20 самых интересных игр для компании
Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.
1. «Мафия»
Возрастная категория: 6+.Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
Количество игроков: 5 и более.
Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.
Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.
Ход игры
Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!
2. «Твистер»
Возрастная категория: 3+.Тип игры: спортивное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.
Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.
Ход игры
Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.3. «Вопрос или желание»
Возрастная категория: 5+.Тип игры: развлекательное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.
Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.
Ход игры
Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.4. «Место преступления»
Возрастная категория: 16+.Тип игры: интеллектуальный детектив.
Количество игроков: 2 и более.
Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».
Ход игры
Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.Примеры загадок
1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.
2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.
3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.
5. «Кто я?»
Возрастная категория: 6+.Тип игры: интеллектуальный квест.
Количество игроков: 2 и более.
У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».
Ход игры
Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.
Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.
6. «Черная шкатулка»
Возрастная категория: 18+.Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.
«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.
Ход игры
Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.
7. Хранитель тайны
Возрастная категория: 5+.Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.
Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.
Ход игры
Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».
8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»
Возрастная категория: 18+.Тип: интеллектуальный садизм.
Количество игроков: 3 и более.
Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.
Ход игры
Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.9. «Найди выход из комнаты»
Возрастная категория: 6+.Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
Количество игроков: 2 и более.
Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.
Ход игры
Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.10. Литрбол
Возрастная категория: 18+.Тип игры: алкогольное состязание.
Количество игроков: 2 и более.
«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.
Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).
Ход игры
Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.
В игре «Бестолковый словарь» ведущий берет толковый словарь или энциклопедию и выбирает малоизвестное слово. Участники пишут, что оно означает или дают определение, которое может сойти за правду. Ведущий выслушивает ответы. Тот, кому кажется, что прозвучала правильная версия, может заявить об этом, и тогда автор версии получает 2 очка. Если это так и есть, «согласившийся» получает 1 очко. Автор правильной версии получает 3 очка.
В игре «От меня вам балалайка» можно всей компанией писать смешные стихи, цитаты из которых будут потешать всех присутствующих потом целый год. В качестве варианта можно взять какое-нибудь классическое или просто известное стихотворение, и в каждой строфе заменять две последних строчки строчками собственного сочинения. Например: «Мой дядя, самых честных правил, когда не в шутку занемог… Он всех кругом плясать заставил, а сам храпел без задних ног!».
Игра «Никогда не говори никогда»
В игре «Не пролей каплю» все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в него немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и перельется через край, должен сказать тост и выпить.
Игру «Яичница» лучше проводить, когда участники хорошо «разогреты». Набираются две команды, желательно состоящие из мужчин и женщин. Ведущий берет два яйца и говорит, что они сырые. Мужчины должны яйцо пропустить через одну штанину и вытащить через другую, а девушки — с одного рукава через другой. Желательно конкурс проводить под веселую музыку. Участники команд могут помогать друг другу. На самом деле яйца должны быть вареные. Они достаются победителю в качестве приза.
В игре «Мельница» выбираются два участника и усаживаются за стол друг напротив друга. Между ними кладут яйцо (вареное или сырое). Они должны сильно дуть на яйцо, чтобы оно укатилось на сторону противника. Потом им предлагают усложнить задание. Для этого завязывают глаза и предлагают дуть с закрытыми глазами. Когда глаза завязаны, ведущий убирает яйцо и ставит тарелку с мукой. Участники начинают дуть по команде. Игра заканчивается быстро, но весело.
В игре «Новогодняя елка» участвуют две команды. По одному человеку из каждый команды должны стать «елочками», которые должны украшать другие участники игры всем, что попадется под руку — шарфиками, сережками, деньгами, обертками от конфет и т. д. Побеждает та команда, чья елка получилась самой креативной.
Другой вариант этой игра — украшать «елочку» предметами на определенную букву. Например, если это буква «К», то это могут быть «конфетти», «купюры», «колбаса» и даже «какая-то блестящая штучка». Тут пригодится изобретательность и находчивость.
В игре «Самая чувственная» на стулья кладутся орехи (или конфеты), сверху накрываются газетой. Играющий должен сесть сверху и «тем самым» местом посчитать, сколько же орехов под ним (заранее их не видит). Орехи (конфеты) забираются в качестве очков, если игрок правильно отгадает их количество.
Можно провести новогодний песенный конкурс. В шапке по кругу передаются записки, в которых написаны слова на новогоднюю тему («зима», «снег», «елочка», «иголки», «сани», «Дед Мороз», «лошадка») и т. д. Тот, кто вытащит записку, должен спеть песню, в которой встречается данное слово.
В игре «Близнецы» два человека подходят друг к другу и обнимаются одной рукой (один берет за талию партнера правой рукой, другой — левой). У каждого из них остается по одной свободной руке. Затем они получают задание, которое должны выполнить так, будто это — две руки одного человека. Например, вырезать елочку из цветной бумаги. Один участник левой рукой держит лист бумаги и правильно его направляет, второй правой рукой — режет ножницами.
Если компания достаточно большая, то можно поиграть в «Сказочку». Для этого нужна книжка со сказкой, чем она проще — тем лучше. Подходят «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок». Выбирается чтец. Из книжки на отдельные листочки выписываются всех герои сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, ведра. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и сказочные персонажи «оживают».
Для игры в «Черный ящик» нужно в непрозрачный пакет или коробку положить предметы или продукты, название которых начинается на одну и ту же букву. Например, на «к»: книжка, краски, конверт, конфета, картошка, кнопка, кассета, крекер. Гости отгадывают, что в пакете, зная, что все призы — на одну букву. Кто угадает, тот и получает указанное в виде приза. Можно усложнить задачу — пусть угадывающий наденет на руку рукавицу.
В игре «Кузовок» все садятся за стол, ставят на него корзинку и ведущий говорит соседу по столу: «Вот тебе кузовок, клади в него что есть на -ок, обмолвишься — отдашь залог». Сосед, а за ним и все остальные, по очереди, называют слова на -ок: «Я положу в кузовок клубок», «А я платок». Кто не найдет, что сказать, кладет в корзинку залог — кольцо, карандаш. По окончании игры кто-то достает залог за залогом со словами: «Чей залог вынется, что тому делать?». «Проигравшие» должны выполнить желания остальных участников.
Игру «Приз вслепую» особенно любят дети. Нужно натянуть веревку, на нее подвесить на ниточках разные мелкие призы. Участнику завязывают глаза и дают в руки ножницы. Он должен подойти к веревке и срезать приз, какой сможет. Потом ножницы получает следующий участник.
Участникам игры «Какое все зеленое» предлагается поочередно называть любой предмет самого популярного в новогоднюю ночь цвета — зеленого. Повторять уже названные предметы не разрешается. Последний назвавший предмет зеленого цвета — победитель.
Игра «Потешный хор». Водящий выходит из комнаты, остальные выбирают строчку из стихотворения или песни. Все участники делятся на группы по числу слов в этой строчке и распределяют, какое слово какая группа будет произносить. Водящий возвращается, и его встречает «потешный хор». Каждая группа произносит (нараспев или по слогам, все одновременно) свое слово. Задача водящего — составить из слов стихотворную строчку и угадать, откуда она.
В игре «Сжатый кулак» веселая компания за столом начинает петь популярную песню. Ведущий в роли дирижера в такт музыки размахивает руками. Вдруг ведущий сжимает пальцы в кулак, что означает сигнал к мгновенной остановке. Кто не успел остановиться, выбывает из игры. Процедура повторяется. Оставшихся победителей ждет приз от хозяев стола.
В новогодней игре «Коллективный тост» участвуют четверо и более человек. Кто-то начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжает следующий человек из компании. Тост заканчивает тот, кто начинал.
В игре «Вижу мышку!» участвуют четверо и более человек. Играющие становятся в шеренгу, плечом к плечу. Ведущий становится в начало шеренги. Все повторяют его движения и слова. Ведущий простирает руку вперед и говорит «вижу мышку!», дожидается, пока это повторит последний участник, затем присаживается на корточки, с простертой рукой и спрашивает «где?», опять дожидается завершения, а затем с криком «там!» толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга.
В игре «Угадайте, кто?» участвуют десять и более человек. Компания разбивается на две равные группы. Одна группа загадывает какое-либо абстрактное понятие (например, любовь). Представителю другой группы сообщается это понятие, и он должен «изобразить» его так, чтобы члены его группы отгадали. Можно задавать наводящие вопросы. Изображающему можно отвечать только односложно, «да» или «нет».
В игре «Смени руку» участникам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то левой рукой, а левшам — правой. А в «Тайнах круга» игроки должны превратить заранее нарисованный ведущим простой кружок в рисунок. Побеждает игрок с самым интересным рисунком.
Играя в «Утки-гуси», все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» вразброс. Слово «утка» нужно сказать большему числу игроков. Затем объясняет правила игры: «Если я сейчас скажу: «Гусь» — то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если «Утка», то игроки, которых я назвал «Уткой», поджимают обе ноги». Обычно игра проходит смешно.
В подвижной игре «Паровозик» все становятся «паровозиком» и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто при этом «сбил» впередиидущего или оторвался от всех, тот выбывает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто отвечает за музыку, и тот, кто ведет «паровоз». Чем больше участников — тем лучше. Главное — правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов между выключениями.
Для игры «Поросята» понадобится какое-нибудь нежное блюдо — например, желе. Задача участников — съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.
Игры для компании: 10 интересных игр для друзей
Лучшие игры для компании, которые только можно найти в интернете.
На каникулах и праздниках мы любим отдыхать или путешествовать в компании друзей. Чтобы сделать отдых веселее и увлекательнее, изучите несколько крутых игр, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового. Специального реквизита они не требуют, поэтому дерзайте!
1. Шляпа
Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.
2. Ассоциации
Все садятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, — и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» — считайте, что игра удалась.
3. Узнай меня
Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, — например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.
4. Крокодил
Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова.
Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.
Ставь цели и достигай их!
Бесплатный мастер-класс «ДЕЙСТВУЙ! УДВОЙСЯ! Х2». Только сегодня книга «Ставь цели» в подарок!
5. Огурец
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг — буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего — отгадать, в чьих руках находится огурец.
Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!
6. Контакт
Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово катастрофа — первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его.
Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово.
Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.
7. Данетки
Старая добрая детективная забава. Данетка — это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.
8. Я никогда не…
С помощью этой игры можно ближе познакомиться с людьми. Фишками этой игры служат любые предметы, такие как монетки, зубочистки и так далее. Игра начинается так: первый участник говорит то, что не делал никогда в жизни («Я никогда не …»).
Бесплатный мастер-класс «КОУЧ — ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО».
Только сегодня бонус при регистрации!
Все остальные участники игры, которые делали это, должны отдать по одной фишке этому игроку. Побеждает тот, у кого к концу игры на руках самое большое количество фишек.
9. Хранитель тайны
Очень увлекательная и крайне мозговыносящая игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган или цитату. Называет количество слов в ней. Затем игроки задают «хранителю» любые вопросы.
В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении. Анализируя ответы ведущего, игроки выдают свою версию «тайны».
10. Фанты
Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.
Читайте также
Если у вас есть вдохновляющие истории, идеи и желание сотрудничать с лучшей площадкой личностного роста 5sfer.com — пишите нам
5 СФЕРДанный материал создан редактором Онлайн-Платформы 5 СФЕР.
Самые прикольные игры для компании друзей: ТОП 11
Как часто вы собираетесь большой компанией? Порой трудно придумать, чем занять большое количество гостей или друзей, но предложенные варианты игр не заставят ваших гостей заскучать. Мы собрали самые прикольные игры для компании, в которые можно играть бесконечно.
Прикольные игры для компании
Шляпа
Все участники придумывают по 5-10 слов, записывают их на листках бумаги и кладут в шляпу (шапку, бейсболку). Далее игроки по очереди пытаются объяснить слова, которые они вытащили, в течение 10 секунд. Другие участники угадывают. Игру можно менять по уровням сложности: объяснение в течение 10 секунд, объяснить при помощи синонима (одного слова), показать без речи и звуков.
Ассоциации
Игра происходит в кругу. Выбирается один ведущий, и он «запускает» слово, говоря его своему соседу на ухо. И далее каждый передает не слово, а первую ассоциацию с названным словом. Слово идет по цепочке до тех пор, пока не возвращается к ведущему. Если из «карандаша» у вас получится «джедай», то игра удалась. Ведущего можно каждый раз менять.
Кто это?
Садятся несколько человек в ряд. Ведущий, у которого завязаны глаза, на ощупь пытается узнать среди сидящих определенного человека. Причем, отгадывать можно по разным частям тела. Но насколько далеко вы сможете зайти, играя в такие прикольные игры для компании?
Дженга
Из брусочков строится башня, направление укладки брусков чередуется на каждом уровне. Игроки вытаскивают по одному брусочку и устанавливают его на вершине башни. Задача каждого игрока не обрушить башню. Поэтому вытаскивать бруски необходимо очень аккуратно. Кто обрушил башню – проиграл.
Крокодил
При помощи жестов, мимики и каких-либо движений нужно показать загаданное слово, а другим участникам отгадать показываемое. Водящему запрещается говорить, использовать звуки и окружающие вещи, показывать части слова или буквы при объяснении. Тот, кто угадал слово, в следующем раунде занимает место водящего, показывая другое загаданное слово.
Жадина
Выбирается один ведущий, а остальные игроки встают в плотный круг. Руки игроков находятся за спинами, вне круга. Игроки должны передавать огурец друг другу так, чтобы ведущий не заметил этого. Если игрок, у которого находится огурец, вне поля зрения, то нужно откусывать понемногу от огурца. Задача ведущего догадаться, у кого сейчас находится огурец. Если он угадывает, то пойманный игрок становится ведущим. И так до тех пор, пока огурец не будет съеден.
Контакт
Один из игроков назначается ведущим. Он загадывает слово, а также называет первую букву слова, которое он загадал. Каждый игрок, в свою очередь, загадывает слово, начинающееся на ту же букву, и старается дать определения этого слова другим участникам так, чтобы о нем не догадался ведущий. Если кто-то понял загаданное слово, он говорит «Есть контакт!». После чего оба игрока считают до 5, а затем вместе вслух называют слово. При совпадении произнесенного слова, если ведущий не назвал его первым, он раскрывает следующую букву загаданного слова. В случае если названные слова были разными, то игроки вновь догадываются тем же самым способом. И так далее пока слово не будет разгадано.
Да-нет
Детективная игра. Ведущий рассказывает начало истории, остальные должны восстановить историю целиком, при помощи вопросов. Вопросы задаются такие, чтобы ведущий мог отвечать только «да», «нет» и «несущественно».
Я никогда не…
Это игра на сплочение и знакомство. Участвующие встают в круг (или садятся), первый игрок говорит то, чего он никогда не совершал в жизни. Остальные участники, которые делали это, загибают один палец руки. И так по цепочке. Всего 5 жизней. Выигрывает тот, у кого останутся жизни. Можно разнообразить игру тем, что первому проигравшему дается определенное задание, которое он должен выполнить, после чего игра начинается заново.
Секрет
Один из игроков загадывает известную всем фразу, цитату или слоган. Объявляет всем количество слов в задуманном выражении. Затем игроки задают ему различные вопросы. В ответе должно содержаться какое-либо слово, которое имеется в загаданной фразе. Ответ не более одного предложения. Слушая и анализируя ответы, игроки стараются угадать секрет ведущего.
Фанты
Каждый игрок отдает какую-либо личную вещь, которая помещается в мешочек вместе с другими. Одному из игроков шарфом завязывают глаза. Ведущий достает по очереди вещи, а игрок, у которого завязаны глаза, придумывает задания для каждого хозяина вещи. Задания могут быть различными. Это зависит от того, насколько ярко вы сможете проявить свою фантазию.
Эти прикольные игры для компании позволят весело провести время, сблизиться или познакомиться лучше, узнать друг о друге что-то новое. Теперь на ваших мероприятиях, праздниках, днях рождения скучно не будет.
45 игр для веселой компании ~ Lennox Lewis
16) Ведущий произносит: «Кто скажет слово или издаст какой-либо звук, тот будет платить штраф или исполнять желание ведущего». И все затихают. Можно общаться только жестами. Все молчат, пока ведущий не скажет «Стоп!». Если кто-нибудь издал звук во время молчанки — его приговаривают к штрафу.
17) Ведущий («любопытный») обращается ко всем играющим поочередно с вопросами: кто? с кем? зачем? откуда и т. д. Играющие должны давать ему ответы с любой заданной буквы. Например, объявлено, что надо отвечать только с буквы «П»: «Кто? — Путник. — Когда? — Позавчера. — С кем? — С попугаем. — Откуда? — С палубы». Тот, кто ответит на вопрос не с той буквы или замешкается, отдает свой фант.
18) ПОЖАЛУЙСТА Ведущий находится в середине комнаты, делает различные движения, обращаясь к играющим с просьбой повторять их. Играющие повторяют движения только в том случаи, если ведущий прибавляет к своей просьбе слово «пожалуйста». Например, ведущий говорит: «Пожалуйста, поднимите руки». И тот, кто ошибается и повторит движение, когда не произнесено слово «пожалуйста», отдает фант или выходит из игры.
19) НЕВПОПАД Ведущий обращается то к одному, то к другому из присутствующих с вопросами. Играющий, которому задан вопрос, должен ответить что-нибудь, не имеющее отношение к заданному вопросу. Например, ведущий спрашивает: «Вам нравится вечер отдыха?», а ему отвечают: «Я был в кино» и т.д. Тот, кто ответит на этот вопрос «да» или «нет», или «не нравится», отдает ведущему фант. Игра проводится в быстром темпе. Если ведущий не услышал ответа на счет «раз, два, три», он берет с проигравшего фант. Одному участнику игры нельзя задавать подряд больше трех вопросов. Ведущий старается запутать игроков. Например, он спрашивает у одного человека: «Вам нравится наша вечеринка?» Тот отвечает: «Погода плохая». Ведущий: «Плохая погода? Раз, два…» Играющий: «Да». Вот тут с него и берется фант.
20) Играющие становятся в круг (мальчик-девочка) и каждый по очереди называет часть тела, которая ему нравится у соседа, а потом ведущий объявляет, что кто что называл, тот туда и целует =)
21) Если нужно напоить народ: в стаканы, кроме одного, наливается вода, а в один водка. дают через трубочки играющим это выпить, а задача зрителей угадать у кого же была водка. самый прикол в том, что в конце водка вместо воды наливается всем, а играющие об этом не подозревают, думая что у соседей вода.
22) Апрельские шуточки
В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть на корточки, положить руки на пол и зацепиться с соседями справа и слева мизинчиками. Затем ведущий ласково обращается к соседу справа «Васенька, ты знаешь, как играть в игру «апрельские шуточки». На что сосед справа должен ответить: «Нет, Андрюшенька, я не знаю, как играть в игру «апрельские шуточки», после чего обратиться к своему соседу справа с аналогичным вопросом: «Машенька, ты знаешь, как играть в игру «апрельские шуточки»? Следует ответ и так по кругу. Когда все пройдет по кругу и вновь дойдет до ведущего, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех сверху вниз и говорит: «Я-то знаю, как играть в игру «апрельские шуточки, а вы чего здесь как дураки расселись?!».
23) Отгадай сказочку
В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно «да», «нет», «не знаю». Остальные отвечают «да», если вопрос заканчивается на гласную, «нет» — если на согласную, «не знаю» — для «Ъ», «Ь», «Ы», «Й». Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.
24) Мой сосед
Водящий заходит и начинает спрашивать по очереди всех присутствующих о том, кого они все загадали из присутствующих. Отвечать можно только да или нет. Прикол в том, что каждый отвечает про своего соседа справа.
25) Мотоцикл
Выбирается жертва. Ее заставляют поднять с пола коробок спичек с помощью двух спичек. После того как он это сумеет сделать, заставить топать по полу правой ногой. Если все получается, ведущий громогласно объявляет, что именно так в дурдоме мотоцикл и заводят.
26) Фараон
Выбирается девушка, и ей завязываются глаза. Подводите ее к столу, на котором кто-нибудь лежит. Берете ее руки и прикладываете к разным частям тела лежащего. При этом каждый раз говорите: «Вот нога фараона, вот живот фараона, вот …», а в конце руки опускаются в какой-нибудь салат, и вы произносите: «А вот мозги фараона». Результат непредсказуем.
27) Фильм ужасов
Вызываются пять желающих, которым предлагаются вытянуть из коробки кассеты яйцо. В кассете пять яиц, одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем)
28) Египетский козел
Одного человека (водящего) отправляют куда-нибудь подальше, оставшиеся выбирают «египетского козла». После этого зовут водящего, который задает вопрос: «Кто египетский козел?». Все громко кричат: «Я!». Задача водящего — отгадать, кто же все-таки «египетский козел». Для этого дается три попытки.
После того, как водящий уходит, ведущий объясняет всем настоящие правила игры: когда водящий пытается угадать «козла» первый раз, человек, на которого он показал, говорит, что тот ошибся. Вторая попытка заканчивается тем же результатом. Зато на третьей попытке любой человек, на которого покажет водящий, должен сказать: «Да, действительно, ты угадал, я и есть тот самый египетский козел». После этого человек, которого «угадали», становится ведущим. Самое главное — предупредить всех, что во второй раз, когда бывший водящий будет уже стоять в кругу, на вопрос «Кто египетский козел?» все должны молчать.
Прикол заключается в том, что бывший водящий, не зная настоящих правил игры, во всю глотку заорет: «Я!»
29) Зоопарк
Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала произносит любое животное, потом еще одно и еще, и постепенно доходит до названия нужного животного. Смысл розыгрыша в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.
30) Кенгуру
Выбирается человек, который с приколом этим не знаком, отводится, скажем, на кухню, где ведущий загадывает показать «кенгуру». Затем ведущий возвращается в комнату, где сидит вся остальная компания под предлогом дачи последних разъяснений и тихонько сообщает всем, что загадано было «кенгуру». Итак, разыгрываемый возвращается из кухни и начинает изображать «кенгуру». А все делают вид, что не понимают его и называют всяких «кузнечиков», «лягушек», «зайчиков», короче, только не «загаданное» слово. Так можно протомить разыгрываемого минут двадцать, попросить его попрыгать, продемонстрировать повадки и главное — все время не угадывать. Пока тот не озвереет от вашей «тупости».
10 классных игр для большой компании — Wonderzine
Александра Савина
Осенью нам всё больше хочется сидеть дома, а самым распространённым развлечением становятся домашние вечеринки и посиделки с друзьями. Мы собрали десять не самых известных игр для компании (алкогольных и не только), для большинства из которых нужны только бумага и ручка. Уверены, они сделают холодные осенние дни веселее.
Бум
Вам понадобится: Бумага и ручка, таймер
Как играть: Настольную игру «Бум» можно купить, а можно придумать для неё карточки самостоятельно. Перед началом игры каждый из игроков пишет на нескольких бумажных карточках имена известных людей (лучше выбирать знаменитостей, которые хорошо знакомы всем присутствующим, — так проще и веселее). Затем игроки делятся на команды; на один ход команде даётся минута. В первом раунде игрокам нужно брать карточки из колоды и объяснять другим членам команды, о ком идёт речь, не называя имени знаменитости, — они получают столько очков, сколько имён им удастся отгадать. Когда все карточки заканчиваются, они складываются обратно в колоду и начинается второй раунд: теперь имена знаменитостей нужно объяснять пантомимой. В третьем раунде имена нужно объяснять одним словом. Плюс игры в том, что в ней задействованы все игроки: даже если сейчас не ваш ход, нужно внимательно слушать, потому что карточки повторяются.
Подмигивающий убийца
Вам понадобится: Колода карт или бумага и ручка
Как играть: В начале игры нужно распределить роли и выбрать того, кто будет убийцей — для этого можно использовать несколько карт по количеству игроков (тот, кто вытянет туз пик, становится убийцей) или написать роли на бумажках. Игроки вытягивают карту или бумажку, не показывая другим, и садятся в круг. Задача убийцы — незаметно подмигивать другим игрокам: тот, кому он подмигнёт, «умирает». Задача остальных игроков — поймать убийцу: в любой момент игры они могут обвинить кого-то. Если имя убийцы называют правильно, он проиграл; если же игрок ошибается и называет имя невиновного, он тоже «умирает». Если убийце удаётся вывести из игры всех, кроме последнего игрока, он побеждает (и это гораздо сложнее, чем кажется).
21
Вам понадобится: Алкоголь
Как играть: Не самая простая, но очень весёлая алкогольная игра, разные варианты правил которой подробно расписаны в «Википедии». Игроки становятся в круг и по очереди считают до 21. По одному из самых распространённых вариантов правил, игроки могут считать по одной, две или три цифры. Если игрок называет одну цифру, игра продолжается в том же направлении, как и раньше (например, дальше считает человек справа от игрока). Если он называет две цифры, игра меняет направление (в нашем примере — следующую цифру называет человек слева от игрока). Если человек называет три цифры, игра продолжается в том же направлении, что и раньше, но игрок, стоящий рядом со считающим, пропускает ход.
Игрок, который должен называть число 21, проигрывает, и в наказание тоже должен выпить — а также придумать ещё одно дополнительное правило (например, все числа, кратные трём, нужно произносить на английском, или вместо цифры 5 нужно подмигнуть одному из игроков). Все, кто ошибается, называет неверные числа, путается в новых правилах и слишком медлит, также должны выпивать в наказание. Игру можно продолжать до тех пор, пока на каждую цифру не будет придумано своё правило — или пока не надоест пить.
Вставь фразу
Вам понадобится: Бумага и ручка
Как играть: Игра, в которую можно играть на протяжении всего вечера. Каждому из гостей, когда он приходит к вам, нужно раздать по листку с заранее заготовленными фразами (например, «Я подумываю пробежать марафон», «„Игра престолов“ меня многому научила», «Что вы думаете о последней коллекции Yeezy?»). Задача игроков — не показывая своё предложение другим, незаметно вставить его в обычный разговор. После того как игрок произносит свою фразу, он должен подождать пять минут, чтобы у остальных была возможность его вычислить. Если за это время человека не ловят, то он получает приз. У этой игры также есть алковерсия: в этом случае если кто-то смог удачно вставить свою фразу в разговор, все остальные пьют. Если кто-то ловит вас на том, что вы используете заранее заготовленную фразу, пить придётся уже вам.
Медуза
Вам понадобится: Алкогольное желе или шоты
Как играть: Игроки садятся в круг за стол, уставленный стопками с алкоголем (рассчитывайте свои силы, выбирая напиток!) или стаканчиками с алкогольным желе. В начале игры все смотрят вниз, а затем, на счёт три, поднимают глаза и смотрят на другого игрока. Если вы смотрите на кого-то, кто не смотрит на вас, вам повезло; если вы встретились глазами, вам нужно крикнуть: «Медуза!» — и выпить шот. И так пока алкоголь не закончится — или просто не надоест.
Sing Song Ping Pong
Вам понадобится: Устройство, проигрывающее музыку (но не обязательно)
Как играть: Игра, появившаяся и ставшая популярной благодаря фильму «Идеальный голос». В неё можно играть как разбившись на команды, так и поодиночке. Для того чтобы добиться в игре успеха, нужно уметь хорошо импровизировать — а вот уметь профессионально петь вовсе не обязательно, главное не стесняться. Игрок или команда, делающие первый ход, начинают петь любую песню (можно просто включить первую попавшуюся песню в плеере). Остальные участники могут в любой момент прервать того, кто сейчас поёт, и запеть другую песню, начав со слова, которое встречается в тексте первой, и так далее. Раунд продолжается до тех пор, пока кому-то из игроков не удастся спеть свою песню до конца — в этом случае он получает очко. Игру можно продолжать до тех пор, пока кто-то не наберёт 5–10 очков, в зависимости от того, сколько времени у вас уходит на один раунд. При желании игру можно усложнить и играть на английском.
Осёл
Вам понадобится: Бумага и ручка, алкоголь (по желанию)
Как играть: Это алкогольная игра, но пить совсем не обязательно — вместо этого можно назначить другой штраф. Перед началом игры каждый участник получает по листку бумаги, на котором должен написать какое-то задание. Все бумажки складываются в шапку или коробку; игроки по очереди вытягивают по одной, не показывая её остальным. После этого игроки начинают разбираться со своими заданиями по очереди. У каждого есть выбор: можно выполнить задание, можно поменяться с кем-то, кто ещё не выполнил своё (при этом обсуждать, какое у кого задание, нельзя), или отказаться выполнять задание и выпить — или получить другой установленный штраф. Если вам выпадает собственное задание, меняться им с другими нельзя — придётся выполнить или выпить.
Две правды и одна ложь
Вам понадобится: Бумага и ручка (но не обязательно)
Как играть: Каждому из игроков нужно придумать по три предложения о себе — два правдивых и одно ложное. Игроки по очереди зачитывают утверждения о себе (в любом порядке), а остальным нужно определить, где правда, а где ложь. После того как остальные проголосуют, игрок рассказывает, как всё на самом деле. Успех игры во многом зависит от того, насколько творчески к ней подойдут участники — но она хорошо помогает в малознакомой компании.
Хлопушка
Вам понадобится: Головные уборы, бумажные короны или праздничные колпаки
Как играть: Эта игра хороша тем, что в неё можно незаметно играть на протяжении всего вечера — особенно если вы ужинаете за одним столом. Своё название она получила благодаря популярным в Великобритании и некоторых других странах рождественским хлопушкам, в которых есть небольшой приз и бумажная корона. Игроки надевают шляпы или любые другие головные уборы, и ведущий объявляет, что все игроки должны снять их после того, как он снимет свою. Ведущий должен снять шляпу не сразу, а спустя некоторое время, когда игроки отвлекутся и, возможно, забудут, что игра всё ещё идет. Проигрывает тот, кто снимет шляпу последним.
Рыбак рыбака видит издалека
Вам понадобится: Бумага и ручка для каждого игрока
Как играть: Перед началом игры ведущий должен придумать десять категорий (например, «Актрисы немого кино», «Алкогольные коктейли», «Музыканты 80-х»). Играть лучше большой компанией, а игроки должны разделиться на две команды. Ведущий по очереди объявляет каждую из категорий, а участники должны написать первые три подходящих под неё слова или имени, которые приходят им в голову. Стараться быть оригинальнее всех не стоит: очки присуждаются за слова, которые написали несколько человек из команды. Например, за слово, которое написали три члена команды, можно давать три очка, за слово, которое написали четыре участника команды, — четыре очка, и так далее. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Истинный лайфхакер устроен таким образом, что ему просто необходимо периодически «точить мозг» — как кошки точат когти, чтобы быть постоянно в форме. Скоро майские праздники, скоро лето, и многие из нас будут отдыхать в компании или путешествовать с друзьями. Хотим предложить вам несколько классных логических игр, чтобы развлечься в компании и лишний раз потренировать извилины. Игры выбирались по принципу:
— никакого специального реквизита (типа карт, фишек, кубиков и проч.)
— возможность играть в любой обстановке (в поезде, в автобусе, на даче, у костра или ещё где-то).
«Контакт»
Пожалуй, одна из самых популярных компанейских игр.
Количество игроков: минимум 3 человека.
Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.
Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.
Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом).
Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.
«Хранитель тайны»
Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.
Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.
Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна, на мой вкус.
…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.
«Бумажки»
Количество игроков: чётное, минимум четверо
Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.
«Данетки»
Старая добрая детективная забава. Данетка — это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Есть даже сайт, посвящённый данеткам.
«В дорогу»
Ведущий записывает на бумаге (как вариант — в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» — и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.
Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.
Конечно, остаётся ещё бессмертный «Крокодил», где загаданные слова надо объяснять жестами. Но он всё же больше зависит от актёрских способностей участников, а не от интеллектуальных.
А какие игры популярны в вашей компании?
|
|
|
Не все игры тимбилдинга полезны. Когда вы планируете действия по созданию команды и читаете о том, какие игры вы можете использовать, все они могут показаться хорошими на бумаге, но превращаться в катастрофу, когда вы на самом деле пытаетесь их реализовать. Люди скучают, не понимают правил или думают, что игра бессмысленна.
Планируя сеанс построения команды, вы должны знать, что игры будут эффективными и увлекательными.Чтобы помочь вам начать, вот несколько проверенных хитов, которые я использовал снова и снова, и которые преподают командную работу и помогают командам зачаровывать.
Члены вашей команды будут помнить эти игры годами — они такие хорошие!
Разогревающие игры
Большинство игр, которые вы найдете в Интернете, слишком короткие или не достигают цели построения команды. Их цель — разогреть людей для основной игры, взволновать их, настроить настроение и сломать лед, если люди не знают друг друга.
При создании сеанса тимбилдинга вы будете использовать одну быструю разминку и одну длинную основную игру.
В каждой игре должен быть помощник, который объясняет правила и ведет группу. Разминка не должна длиться дольше 10-15 минут.
Примечание: вы можете провести сеанс с использованием нескольких быстрых игр, но этот сеанс не будет полезным.
Онлайн-поиск даст вам массу идей для игр, но большинство из них либо слишком короткие, либо не достигают цели построения команды.Но это не значит, что вы все равно не можете их использовать.
Наиболее эффективные занятия включают короткую игру под названием warmer , которую можно использовать для разогрева вашей команды и подготовки ее к более конструктивным действиям. Это то место, где приходят эти онлайн-поиски. Ниже приведен список лучших из них, которые вы можете использовать, чтобы оживить вашу команду. Эти грелки должны длиться не более 10-15 минут, а затем должна последовать основная игра , которая является более продолжительной и более конструктивной игрой.
Игра № 1: Две истины и ложь
Эта игра — отличный ледокол для команд, которые могут не слишком много знать друг о друге, но команды, которые работали вместе годами, также могут повеселиться с Это. Концепция проста: каждый представляет себя, а затем дает три заявления о себе. Два верны, а один ложь. Затем группа должна угадать, какая из них является ложью. Вы даже можете провести голосование. Поощряйте людей быть творческими и делать ложь трудно угадать.
Игра № 2: Семь
В этой игре ваша команда встает в круг и начинает считать. Первый говорит 1, второй — 2 и так далее. Когда вы добираетесь до 7 или одного из его кратных (14,21,28,35 …), человек должен хлопать в ладоши вместо того, чтобы произносить число. Если они скажут номер, они уйдут. Чтобы сделать игру более сложной, вы можете изменить число или ввести новые движения (прыжки, сидя, касаясь их носа и т. Д.). Победителем является последний стоящий.
Игра №3: заставки к действиям
Эта игра отлично подходит для команд, которые не знают имен друг друга, но скоро будут работать вместе.Каждый человек произносит свое имя, но добавляет перед ним прилагательное, начинающееся с первой буквы его имени. Затем они должны разыграть это прилагательное. Например, человек по имени Билл скажет: «Я Босси Билл!» и действовать как босс. Поощряйте людей быть более креативными и выбирать менее очевидные ответы.
Игра № 4: 60-секундные выступления
Цель этой игры — поговорить на заданную тему в течение 60 секунд без остановки. Выберите забавные или смешные темы и позвольте людям веселиться с ними.Фасилитатор может разбить лед, продемонстрировав сначала, а затем быстро обойдя каждого человека, не останавливаясь.
Основные тимбилдинговые игры
Эти основных игр действительно помогут вашей команде объединиться и создать дух товарищества. Общим для всех основных игр является поставленная задача или цель, над которой участники должны работать вместе для завершения. Как и теплее, они должны быть интересными и привлекательными, но в этом случае у них тоже есть цель.Эти игры обычно длятся 30 минут или дольше, но вы всегда можете держать часы включенными, если видите, что участники действительно наслаждаются ими.
Всегда заканчивайте каждую игру заключительным занятием, чтобы у участников была возможность подумать о процессе совместной работы, принятии решений, о том, что они узнали, и как они могли бы улучшить этот процесс.
Многие из этих игр требуют раздаточного материала или реквизита, которые должны быть подготовлены заранее.
Игра № 1: Игры на выживание
Эта игра фокусируется на важности командной работы для достижения общей цели.Есть много возможных сценариев, но все они имеют одну и ту же задачу: поддерживать жизнь команды как можно дольше. Существует много версий, но конечная цель одна и та же. Вот несколько примеров со ссылками на ресурсы: Потерянный в море или Затерянный в пустыне, или застрявший на Луне.
Во всех этих сценариях каждому члену команды предоставляется список из 15 предметов, которые они должны ранжировать в соответствии с их важностью. После того, как каждый член команды завершил свои рейтинги, вся команда получает новый список.Они должны работать вместе, чтобы договориться о лучшем заказе для пунктов в списке. Как только они приняли свои решения (или время истекло), ведущий показывает правильный рейтинг. Затем команда должна сравнить его с личным рейтингом и рейтингом группы.
Обычно командные рейтинги соответствуют желаемому результату более близко, чем отдельные рейтинги. Но иногда человек более успешен. В этом случае урок, извлеченный из игры, заключается в важности работы над тем, чтобы отдельные голоса были услышаны.
Игра № 2: ограбление банка
В этой игре основное внимание уделяется важности обмена информацией и придания ценности отдельным идеям, чтобы решить большую проблему.
Сценарий выглядит следующим образом:
Кто-то ограбил банк. Каждый человек получает несколько подсказок из раздаточного материала (который можно скачать здесь), например: «Мистер Грин была единственным человеком, у которого был ключ от хранилища ». Члены команды распространяют и читают их подсказки вслух. Затем команда должна обсудить друг с другом все, что они узнали, чтобы собрать воедино то, что произошло.
Игра № 3: Построение игр
Эти игры побуждают команды работать вместе, чтобы тщательно манипулировать распределением ресурсов, планированием и делегированием задач, чтобы построить башню или мост. В этом сценарии участники делятся на две или более команд. Каждой команде предоставляются ресурсы, которые они могут использовать для создания чего-либо.
Существует две версии, одна из которых более простая, а другая более сложная.
В более простой версии команды соревнуются, чтобы узнать, кто может построить самую высокую башню из материалов, которые им дали.
В более сложной игре по строительству мостов каждая команда должна «покупать» ресурсы для строительства моста. Каждая команда получает немного денег для покупки расходных материалов, таких как ножницы, клей, бумага и т. Д. Но есть одна загвоздка — материалы ограничены. Например, если есть 4 команды, будет только 3 пары ножниц и 10 листов бумаги. Здесь всегда стоит покупать материалы раньше, чем другие команды.
Победитель определяется жюри, которое оценивает мост по нескольким критериям: стабильность
- (рухнет ли он, если вы наденете что-то на него),
- выглядит (насколько это привлекательно / креативно),
- и бюджет (сколько денег команда сэкономила).
Игра № 4: Zoom
Эта игра основана на книге Иштвана Баньяй «Zoom» и фокусируется на навыках общения и решения проблем. Каждая страница в книге — это увеличенный аспект другой страницы. Каждому члену команды предоставляется копия ламинированной страницы. Команда должна общаться друг с другом, чтобы выяснить, у кого есть недостающие фрагменты. Затем они должны работать вместе, чтобы расположить страницы в правильном порядке.
Ознакомьтесь с некоторыми более подробными инструкциями здесь.
Игра № 5: Спасательная шлюпка Игра
Эта игра предназначена для принятия трудных моральных решений в команде и достижения консенсуса. Команда получает список из 14 человек, которые находятся на тонущем корабле посреди океана. Есть только одна спасательная шлюпка, и в ней есть место только для 8 человек. У команды есть всего 15 минут, чтобы вместе решить, кого стоит спасать, а кого утопить.
Люди в списке морально неоднозначны, и нет правильного или неправильного ответа.Например, кто стоит больше? Билли, 16-летний, кто ворует? Или Том, 41-летний герой войны, который слышит голоса? Ожидайте много дискуссий по этике и несколько сильных мнений!
Финальный список не имеет значения. Смысл игры в том, чтобы люди достигли консенсуса путем переговоров в течение 15 минут, прежде чем все умрут.
Загрузите раздаточный материал для игры со спасательной шлюпкой.
Игра № 6: Faraway Kingdom
Люди будут ненавидеть эту игру, именно поэтому они могут многому научиться из нее.Эта игра учит важности информирования о прогрессе и о том, что происходит, когда вы не оставляете отзыв.
Есть две команды: те, кто ждет, и те, кто работает. В то время как рабочая группа решает проблему, ожидающая ответа группа ожидания все больше и больше беспокоится.
Смысл игры в том, чтобы кто-то из рабочей группы проинформировал группу ожидания о том, что происходит, и реально управлял своими ожиданиями. Конечно, вы как помощник не говорите им об этом.Они должны выяснить эту часть самостоятельно.
В этой игре итоговая дискуссия является самой важной частью, потому что она демонстрирует, насколько важна обратная связь.
Узнайте больше о нашем опыте с этой игрой тимбилдинга здесь.
Другие варианты тимбилдинга
Сеансы тимбилдинга и игры тимбилдинга — отличные решения, если ваше время и ресурсы ограничены. Но если вы действительно хотите, чтобы люди связывались, выведите их из офиса.
Это не обязательно означает, что они должны выходить на улицу. Это означает, что они должны выходить за пределы обычной среды, в которой они сожительствуют изо дня в день.Сделайте это опытом!
Вот три идеи для выхода из офиса:
Организовать мероприятие
Это самый дешевый / самый простой / самый органичный способ связать людей. Все, что вам нужно сделать, — это найти занятие, организовать всех и позволить им повеселиться.
Выберите что-нибудь активное, что побудит людей смешаться. Вы можете пойти в поход, на конференцию, сбежать из комнаты, организовать охоту за мусором, посетить полосу препятствий или сыграть в командные виды спорта (боулинг, стрельба, баскетбол, гребля, пейнтбол) или видеоигру (Overwatch, Лига Легенды).
Просто убедитесь, что есть четкое начало и конец, и что у людей есть возможность взаимодействовать друг с другом. Это значит не ходить в кино или что-то подобное, где люди пассивны и не поощряются к общению друг с другом.
Наймите консультанта
Если у вас нет времени, чтобы создать сессию тимбилдинга, наймите эксперта. В больших компаниях, как правило, есть специалист по персоналу, который создает и проводит сеансы создания команды, или же они нанимают консультантов для обучения своей команды лидерству, командной работе и сотрудничеству.
Эти консультанты обычно приходят к вам в офис. Но если вы предпочитаете выходить из офиса, вы также можете организовать однодневный ретрит. Вы можете арендовать помещение в отеле или другом месте и предоставить его консультанту для проведения игр и дискуссий.
Есть много компаний, которые организуют игры по построению команды. Eagle’s Flight и Human Synergistics — хорошие компании для проверки.
Перейти на ретрит компании
Это отличный вариант для компаний, которые работают удаленно, и члены команды знают друг друга только через свои экраны.Вы можете выбрать пункт назначения, арендовать большую площадку на Airbnb и прилететь ко всем. Тогда вы можете смешивать командные игры, веселые занятия и работу.
Сотрудники HelpScout и Buffer имеют большой опыт организации подобных мероприятий и много писали на эту тему. Они предлагают множество советов и информации, которые помогут вам начать работу.
Создавайте Игры для Андроид без Кодирования!
Как это работает?
Создайте игру
с помощью простого мастераОпубликуйте его в Google Play
(или на любом Android-рынке)Заработай
на рекламеПолучите оплату напрямую
от AdNetworks
Особенности
многоязычный контент
Поддержка более 20 языков, так что вы можете создавать свои собственные уникальные игры викторины и выпускать локально
Рескин — клон особенность
Всего за несколько кликов вы можете дублировать уже созданные игры, создавать новые игры и списки в Google Play.С помощью этой функции вы можете увеличить свои шансы на успех в Google Play
Медиапак
С каждой игрой вы будете автоматически получать различные стили скриншотов, иконки игр, баннеры функций и т. Д. — всю графику, которая понадобится вам для загрузки вашей игры в Google Play
Иконка строитель
В конструкторе игр вы можете легко создать свою собственную иконку, навыки проектирования не требуются
Игровые уровни в облаке
Чтобы уменьшить размер игры, дополнительные уровни будут храниться в облаке и будут загружаться геймерами по требованию.Вы можете добавлять и изменять уровни, не загружая новую версию своей игры в Google Play
покупок в приложении
Чтобы заработать еще больше денег в своей игре, вы можете настроить внутриигровые покупки (продавать монеты своим игрокам) и получать оплату прямо из Google Merchant
Перевод контента
За несколько кликов вы можете легко перевести свой игровой контент на другой язык и нацелить свою игру на другие локальные рынки
100% бесплатно
Да! Наш сервис бесплатный.Вы можете начать зарабатывать деньги, не тратя ни копейки
Уникальный дизайн
Вы можете настроить дизайн каждого элемента вашей игры. Так ваша игра будет выделяться из толпы
Витрина
Вот некоторые игры, созданные в QuickAppNinja
Проверьте эту игру!
Легко зарабатывает 50000 долларов в день!
Игра-викторина под названием «4 фото 1 слово» от компании «LOTUM GmbH» зарабатывает до 50 000 долларов США! Вы можете создать игру такого же типа
за 30 минут.
Пример развитой игры
Заставка
Этот экран появляется, когда пользователь запускает игру.
Геймплей
Главный экран игры. Игрок видит вопросы (картинки) и должен угадать правильный ответ.
хорошо сделано
Этот экран появляется, когда тип игрока отвечает правильно.
Советы
Если игрок застрял на уровне, они могут использовать подсказки.Подсказки стоят заработанные монеты.
Прейскурант
Если у игрока нет монет для покупки подсказок, он может выполнить мотивированные предложения и собрать дополнительные монеты. Или они могут подождать, пока не появятся бесплатные монеты.
Главное меню
Здесь игрок может отключить звуки и обратиться в службу поддержки (на адрес электронной почты, который вы предоставляете), и скоро.
Как вы будете зарабатывать деньги?
Вы зарабатываете на
рекламных объявлениях в играх
Вы зарабатываете деньги каждый раз, когда в вашу игру играют и показывается реклама
Вам просто нужно собрать игру и загрузить ее в Google Play
Получайте оплату напрямую от AdNetworks
Вы будете зарабатывать деньги на рекламных баннерах, которые будут отображаться в ваших играх, и у вас будет полный контроль над рекламой. сети, используемые для предоставления этих объявлений.Настройка этого проста, и занимает всего несколько кликов. Плюс у нас есть подробный пошаговый видео уроки, чтобы следовать, и вы можете связаться со службой поддержки 24/7 с любыми вопросами.
В настоящее время мы поддерживаем эти известные рекламные сети:
Admob
Google AdMob — одна из самых популярных рекламных сетей. Среди его самых сильных функций — скорость заполнения и отличные эффективные цены за тысячу показов
.Facebook Ads
Facebook Audience Network — монетизируйте свою мобильную игру с помощью баннерной рекламы от 4 миллионов рекламодателей Facebook!
Чем больше игр вы создадите,
, тем больше денег вы сможете заработать.
Процесс сборки игры
Как построить игру за 6 простых шагов
Выберите тип игры
Начните с выбора типа игры, которую вы хотите создать. Вы также можете выбрать из диапазона предустановленного контента или создать свой собственный.
Дизайн
Каждая игра состоит из разных экранов, например Геймплей, Завершено, Меню. Каждый экран имеет разные компоненты — фон, кнопки, текст и т. д. Вы можете настроить цвета для каждого из этих компоненты внутри каждого экрана.
Содержимое
Теперь пришло время заполнить самую важную часть вашей игры — контент.Например, в «Угадай Картинка »Ваш контент — это картинка с вопросом и ответом. Вы узнаете, как перетаскивать Картинки в игру — вы можете даже загружать картинки, чтобы сэкономить время. Вы откроете для себя здание игра очень простой и увлекательный процесс.
Дизайн иконок
Настройте привлекательный, уникальный значок из готовых шаблонов.Значок является одним из ключевых факторы успешной игры.
Настройки
Пришло время назвать вам игру. Вы также можете настроить дополнительные параметры игры, например, монеты распределение (сколько монет игрок получает за правильный ответ, или сколько монет каждый намек расходы).
Монетизация
На последнем шаге вы можете выбрать рекламную сеть, чтобы заработать на баннеры внутри вашей игры. Вам платят напрямую из выбранной вами рекламной сети, и вы можете изменить ее когда угодно. ,
Не бойся конкуренции!
Вы можете подумать, что если кто-то может создать такие игры — у
должна быть огромная конкуренция, и ваши шансы заработать много денег
невелики.Но это абсолютно неправильно!
Лишь небольшое количество людей решают принять меры и начать создавать такие игры. Много людей оправдываться, почему это не сработает, и сдаться перед началом. Не будь одним из них!
Мобильный рынок сегодня растет очень быстро: ежедневно активируется 1,5 миллиона устройств Android! Что это значит для тебя? А 1.5M + ежедневная целевая аудитория для ваших игр!
Большой успех (и большие деньги) находятся в определенных нишах, которые вы знаете лучше, чем кто-либо (например, Вы любите собак, поэтому можете создать игру «Угадай собаку»).
Почему вы должны создавать мобильные игры прямо сейчас?
- Доходы от игровой индустрии находятся на одном уровне с кинобизнесом.
- Играем в игры на мобильном телефоне устройства становятся все более популярными по сравнению с игровыми приставками.
- Более половины населения Америки регулярно играет в игры.
- Более 70% игроков играют как минимум 1 час в неделю.
- Число игроков в Китае и других азиатских странах уже огромно и быстро растет. Это рынок с миллиардами людей.
- Более 90% населения мира имеет мобильный телефон.
- Люди проводят больше времени на их мобильные телефоны, чем смотреть телевизор или на своих компьютерах.
Почему мы сделали этого мощного строителя
общедоступным?
Мы сделали шаг к разработке игр Word Trivia в 2012 году. С самого начала мы начали создавайте игры для нишевых рынков и добились там огромного успеха.Наши разработчики сплит тестировали разные игры механика и, как результат, мы нашли идеальный игровой процесс, который нравится пользователям и который приносит максимум прибыль.
Основным ядром таких игр является КОНТЕНТ. Физически мы не можем создать эти игры во всех доступные ниши для рынков в разных странах (потому что мы не знаем специфику рынка). Вместо этого мы разработали БЕСПЛАТНЫЙ ИГРОВОЙ СТРОИТЕЛЬ…, который позволит любому создавать популярные игры и зарабатывать на Доверенные рекламные сети.
Мы предлагаем вам беспроигрышную стратегию!
У вас есть идея и контент для игры.
Мы протестировали технологию, которая позволяет зарабатывать деньги.
,лучших игровых ПК в 2020 году
Лучший игровой ПК предлагает быструю и простую альтернативу созданию игрового ПК для себя. Построение вашей собственной установки может быть очень удовлетворительным — мы построили целую карьеру вокруг разговоров об этом — но простая покупка лучшего игрового ПК в виде полноценной системы из коробки избавит вас от всего стресса и даст вам кого-то виноват, если, не дай бог, что-нибудь пойдет не так.
Лучшие игровые ноутбуки
(Автор фото: Будущее)
Если вы предпочитаете играть на ходу, вам захочется взглянуть на наше лучшее руководство по игровым ноутбукам.
В то время как неотъемлемая часть игрового ПК заключается в возможности обновления компонентов для повышения производительности, эта емкость ограничена. Существует переломный момент, когда обновление неэффективно с точки зрения затрат, и восстановление необходимо. И именно здесь покупка лучшего игрового ПК, который вы можете себе позволить, начинает обретать смысл.
Чтобы получить хорошую сделку на предварительно собранном игровом ПК, может потребоваться столько же исследований, сколько и собрать великолепный высококачественный ПК .Некоторые сборщики систем будут пытаться объединить вещи, которые вам могут не понадобиться, такие как разгон, RGB, монитор или клавиатура и мышь. Даже если вам нужно или , часто есть хороший шанс получить
сом.