Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Calisto vessel: CALISTO, Container Ship — Данные судна и текущее положение — IMO 9306067

Posted on 03.09.198816.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • CALISTO, Container Ship — Данные судна и текущее положение — IMO 9306067
    • Container Ship, IMO 9306067
    • AIS данные
    • Позиция на карте & Weather
    • Заходы в портах
    • Vessel Utilization
    • Регистровые данные
    • История
    • Similar vessels
    • Предупреждение
  • Calisto – Design RichMax 1550 — FleetPhoto
  • The Calisto Protocol предложит 10-11 типов биофагов — это жуткие монстры, которых герой сможет расчленять и дробить на части
  • КАЛИСТО Яхта | 42 м Astoria Marine
    • Предыдущие имена
    • Размеры
    • Сборка
    • Материалы
    • Дизайн
    • Детали сосуда
    • Размещение
    • Производительность и возможности
    • Привод
    • Двигатели
    • Детали переоборудования
  • САН-КАЛИСТО (2) | Helderline.
    • Моряки
    • Анекдоты
  • Vessels — C-Innovation
      • Island Venture
      • Вмешательство на остров
      • Island Performer
      • C-Constructor
      • Праздник
      • Кирт Чоуест
      • C-Installer

CALISTO, Container Ship — Данные судна и текущее положение — IMO 9306067

Container Ship, IMO 9306067

Судно CALISTO (IMO: 9306067, MMSI: 255806513) — Container Ship построенное в 2005 и ходит под флагом Madeira.

AIS данные

Track on Map Добавить фото

Gdynia, Poland

ATA: Oct 15, 21:20 UTCARRIVED

Predicted ETA—
Distance / Time—
Курс / Скорость 
Осадка8.9 m
Navigation Status Moored
Position received0 min ago
IMO / MMSI9306067 / 255806513
ПозывнойCQEX6
ФлагMadeira
Длина / Ширина168 / 25 m

Kiel, Germany

ATD: Oct 15, 00:11 UTC

Позиция на карте & Weather

Lat:

54. 54497

Lon:

18.50879

 

54° 32.698′

 

18° 30.527′

Заходы в портах

Historical AIS Data

Vessel Utilization

Travelled distance   
Port Calls218
Average / Max Speed  
Min / Max Draught (m)
Time Underway
Time in Port
Time at Anchor
Idle Time

Port

Visits

Brunsbuttel
Kiel

More results are available to Satellite users

Country

Visits

Germany

Denmark

More results are available to Satellite users

Travelled distance   
Port Calls160
Average / Max Speed  
Min / Max Draught (m)
Time Underway
Time in Port
Time at Anchor
Idle Time

Port

Visits

Rotterdam Maasvlakte
Brunsbuttel

More results are available to Satellite users

Country

Visits

Germany

Netherlands

More results are available to Satellite users

Регистровые данные

IMO номер9306067
Имя суднаCALISTO
ТипContainer Ship
ФлагPortugal
Порт приписки
GT15487
DWT (t)20614
Длина (m)168
Ширина (m)26
Осадка (m)
Год постройки2005
Судостроитель
Место постройки
Номер верфи
TEU
Жидкие НП (bbl)—
Gas (m3)—
Зерно—
Гарантия—
Classification Society
Судовладелец
Менеджер/Оператор

История

Имя суднаСудовладелецГод
CALISTO2010
INDEPENDENT PURSUIT2005
HEIDE E.2005

Similar vessels

СудноПостройкаGTDWTРазмеры (m)

ADELINA D

Container Ship

20061548720580168 / 25

TS HONGKONG

Container Ship

20061548720643168 / 25

AVA D

Container Ship

20071548720646168 / 26

ANNABA

Container Ship

20061548720614168 / 26

CONTSHIP SEA

Container Ship

20071534520993168 / 26

CONTSHIP RUN

Container Ship

200715345
20955
168 / 25

AS FELICIA

Container Ship

20061537518291166 / 25

WARNOW WHALE

Container Ship

20071537518318166 / 25

WARNOW DOLPHIN

Container Ship

20071537518275166 / 25

AS FIORELLA

Container Ship

20071537518270166 / 25

Предупреждение

CALISTO текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к CALISTO.

Calisto – Design RichMax 1550 — FleetPhoto

  • Vessel Database
    • Vessels’ Types and Designs
    • Basins & Ports
    • Owners and Managers
    • Classification Societies
    • Ship Building Facilities
    • Changes in Database
  • Extras
    • Water Paths
    • Miscellaneous Galleries
    • Photo Contest
    • Photos on the map
    • Photos of Unidentified Vessels
  • Comments
  • Updates
    • New Photos
    • News Feed
    • All Updates by Date
  • Help
    • Site Help
    • Terms & Conditions
    • Frequently Asked Questions (FAQ)
  • Forum
  • Search
    • Search Photos
    • Search Vessels
    • Search Comments
    • Search Authors
  •  Login
  •  Registration
  •  English 
    • English 
    • Русский 

FleetPhoto

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

NameRegistryPortOwnerRemarks
Calisto

19.11.2021

RINA  MadeiraPeter DoehleРег.владелец: MS «Calisto» Puritano SchiffahrtsbGmbH & Co. KG

03.2021

DNV

10.2015

DNV-GL  MonroviaРег.владелец: MS «KALLISTO» Schiffahrts GmbH & Co. KG

09.2010

GL
Independent Pursuit

11.2005

Heide E    (unknown port) Строительное название

Design:RichMax 1550
Builder:Jiangsu Yangzijiang Shipbuilding Co Ltd   Jiangyin
Yard number:YZJ2003-667C
Keel laid:12. 03.2005
Launched:24.06.2005
Built:09.11.2005
Home Port:Madeira  
Owner and manager:Peter Doehle Schiffahrts-KG  
IMO:9306067
Registry:RINA
Registry number:102404
Registry class:C✠ ✠AUT-UMS BWM-E — sequential DANGEROUS GOODS ICE CLASS IA INWATERSURVEY
Call sign:CQEX6
MMSI:255806513
Current state: Operating 
Remarks:Рег.владелец: MS «Calisto» Puritano SchiffahrtsbGmbH & Co. KG
GT: 15487
DWT: 20614

Show vessel’s position on MarineTraffic map

Years:  2013 · 2015 · 2016 · 2017 · 2018 · 2019


All comments to the photos of this vessel  ·  Photo places of this vessel on the map

Secondary photos: hide / show

No photos during this period

Registry:RINA
Registry number:102404
Registry class:C✠ ✠AUT-UMS BWM-E — sequential DANGEROUS GOODS ICE CLASS IA INWATERSURVEY

Registry data changed

November 19, 2021
↑
Registry:DNV
Registry number:G111191
Registry class:[✠]100 A5 E3 Container ship BWM-F SOLAS-II-2,Reg. 19 IW NAV-O RSD
Show full data

No photos during this period

Home Port:Madeira  
Registry:DNV
Call sign:CQEX6
MMSI:255806513
Remarks:Рег.владелец: MS «Calisto» Puritano SchiffahrtsbGmbH & Co. KG

Registry data changed

March 2021
↑
Home Port:Monrovia  
Registry:DNV-GL
Call sign:A8HF6
MMSI:636090879
Remarks:Рег.владелец: MS «KALLISTO» Schiffahrts GmbH & Co. KG
Show full data

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург
Большой порт Санкт-Петербург

June 29, 2019
Author: Алексей 1983

Таймень  ·  16609, 16609/2 design, Saint Petersburg
Геспер  ·  Antwerpen type, Saint Petersburg
Севрюга  ·  90600 design, Saint Petersburg

Балтийское море, Финский залив
Ленинградская область, Усть-Луга

March 14, 2019
Author: Alex_Y

2019

2018

Павловск  ·  90600 design, Saint Petersburg

Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург, Кронштадт

Автор: Бородулин И. В.

August 25, 2018
Received from Никита Прохоров

Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург, Кронштадт

Автор: Бородулин И.В.

August 25, 2018
Received from Никита Прохоров

Балтийское море, Финский залив
Ленинградская область

August 10, 2018
Author: Владимир Владиславлев

2018

2017

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

June 15, 2017
Author: wh66

Сириус  ·  PI-22 design, Ust Luga

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

Снятие лоцмана

January 3, 2017
Author: wh66

2017

2016

Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

September 13, 2016
Author: wh66

Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург, Кронштадт

June 2, 2016
Author: Павел Емельянов

Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург, Кронштадт

June 2, 2016
Author: Павел Емельянов


Registry:DNV-GL
Registry number:G111191
Registry class:[✠]100 A5 E3 Container ship BWM-F SOLAS-II-2,Reg. 19 IW NAV-O RSD
MMSI:636090879

Registry data changed

October 2015
↑
Registry:GL
Registry number:111191
Registry class:[✠]100 A5 E3 Container Ship
Show full data

MSC Joy  ·  B-355 (ПНР), тип H.Cegielski design, Valletta

Балтийское море, залив Мууга
Эстония, Харьюмаа, Маарду
Порт Мууга, 16 и 15 причалы

March 18, 2015
Author: tallart

2015

2013

Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт

June 13, 2013
Author: Никита Прохоров


Name:Calisto

Renamed

September 2010
↑
Name:Independent Pursuit
Show full data

No photos during this period

Name:Independent Pursuit
Home Port:Monrovia  
Owner and manager:Peter Doehle Schiffahrts-KG  
Registry:GL
Registry number:111191
Registry class:[✠]100 A5 E3 Container Ship
Call sign:A8HF6
Remarks:Рег. владелец: MS «KALLISTO» Schiffahrts GmbH & Co. KG

Renamed

November 2005
↑
Name:Heide E
Home Port:(unknown port)  
Remarks:Строительное название
Show full data

Pictures displayed: 12 from 12

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.


The Calisto Protocol предложит 10-11 типов биофагов — это жуткие монстры, которых герой сможет расчленять и дробить на части

Платформы:

PS5 XSEX PS4 ONE PC

Категории:

Интервью Интересное Обновления

Теги:

Dead Space the calisto protocol Striking Distance Studios Глен Скофилд

Источник

  • Комментарии
  • Форум

В предстоящем хорроре The Calisto Protocol от команды Striking Distance Studios игрокам предстоит столкнуться с загадочным явлением, превращающим людей в пугающих чудовищ — биофагов. Опасные монстры — одна из главных особенностей игры. 

Беседуя с изданием Game Informer, дизайнер Глоко Лонги рассказал, как создавалась противники в The Calisto Protocol и на каких вещах студия старалась делать основные акценты. 

«Игра должна сохранять определенную натуралистичность, иначе иллюзия рушится. Мы не пытаемся воплотить кошмар в реальность, но хотим наделить его достоверностью, аутентичностью. А эти вещи, в свою очередь, складываются из целого множества элементов.

Как по мне, главную роль играют банальный интерес и увлекательность, определенная загадочность, даже возможность вызвать у игрока отвращение. Но самый важный момент — это чтобы результат вашей работы воспринимался предельно подлинным. Поэтому с самого начала разработки мы преследовали идею достижения определенного уровня достоверности», — рассказал дизайнер.

Для реалистичного изображения биофагов художники Striking Distance Studios потратили много времени на изучение всевозможных референсов, в том числе фотографий и видео с изувеченными человеческими телами, деформированными конечностями и зараженными ранами.  

Еще одним фундаментом стал животный мир. А если говорить точнее — его всевозможные экзотически обитатели, вроде лентовидных червей немеретинов, отличающихся очень ярким внешним видом. Всё это разработчики внимательно изучали.

Сам же процесс создания игровых монстров Глоко Лонги описывает как процесс эволюционный. Так, Глен Скофилд мог предложить изначальную концепцию, художники воплощали ее в жизнь, аниматоры вносили правки в дизайн исходя из своих нужд, а дийзенеры боевой системы адаптировали полученный результат под разные геймплейные ситуации. 

«Мы словно наблюдали за процессом эволюции. Начинается все с малого, потом появляются конечности, потом вырастает еще что-то нибудь, и дальше — больше. Последовательное развитие. А потом перед нами предстает итоговый результат процесса, и мы понимаем, что создали нечто очень классное. В этот момент крайне важно поставить точку. Потому что если себя не останавливать, мы таким образом можем творить еще очень-очень долго», — продолжил свой рассказ дизайнер.

Также Глоко Лонги коротко высказался о сравнениях The Calisto Protocol с трилогией Dead Space, также созданной Гленом Скофилдом. Как объяснил разработчик, в Striking Distance Studios никто не старался умышленно цитировать знаменитую франшизу Electronic Arts. 

«У нас свое собственное представление о дизайне, и работая над игрой, мы в первую очередь руководствовались целостью проекта. Я описываю дизайнерскую философию The Calisto Protocol. Мы никогда не ограничивали себя в каких-то решениях, не строили заранее планов о внедрении тех или иных художественных идей. Вместо этого мы просто работали изо всех сил и творили в рамках, вписывающихся в концепцию нашей игры», — добавил Глоко Лонги. 

Примечательно, что чудовища в The Calisto Protocol также имеют четкий и выраженный повествовательный контекст. Происхождение биофагов — это загадка, которую аудитории предстоит раскрыть непосредственно во время прохождения игры. В деталях раскрывать сюжет своего проекта до релиза разработчики Striking Distance не намерены.

Всего игра предложит 10-11 видов биофагов — это монстры на разных уровнях мутации. Разработчики утверждают, что игроки не почувствуют недостатка в разнообразии, поскольку сражения с противниками будут уникальными за счет возможности расправляться с ними разными способами, лишать их конечностей и дробить на части.

Сражений в открытом космосе хоррор не предложит.

Мировая премьера The Calisto Protocol должна состояться 2 декабря. 

Читайте также: Рыжий котик исследует канализацию и раскидывает бутылки в новом геймплейном видео Stray. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости   Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 15. 10.2022 Командор Уайт и операторы: Представлен трейлер аниме NieR: Automata Ver1.1a
  • 15.10.2022 Epic Games дала добро: MOBA Overprime официально переименовали в Paragon
  • 15.10.2022 Глава студии Obsidian хочет сделать новую Fallout после Pentiment, The Outer Worlds 2 и Avowed
  • 15.10.2022 Для ремейка Destroy All Humans! 2 вышло бесплатное демо на ПК и консолях
  • 15. 10.2022 God of War: Ragnarok получит патч первого дня на 18 ГБ
  • 15.10.2022 Толкина утопили в воде: Обзор сериала «Властелин колец: Кольца власти» от Amazon

КАЛИСТО Яхта | 42 м Astoria Marine

Калисто

Пример: Калисто и Калисто из Н.П.

В эксплуатации

Длина

41,5M

Том

295 GT

Год

1944

Построен

Astoria Marine

Calisto — моторная яхта длиной 41,5 метра. Строителем яхты является Astoria Marine из США, которая поставила суперяхту Calisto в 1944 году. Суперяхта имеет ширину 7,41 м, осадку 2,59 м. м и объемом 295 GT.

Конверсионная яхта, ранее называвшаяся Calisto of N.P., Calisto, отличается внешним дизайном от Astoria Marine и морской архитектурой от Astoria Marine. На борту суперяхты Calisto могут разместиться до 10 гостей, а также 9 членов экипажа, включая капитана Calisto. Яхта Calisto имеет деревянный корпус и деревянную надстройку. Она оснащена двумя двигателями Caterpillar Inc, которые обеспечивают ей крейсерскую скорость 10,0 узлов и максимальную скорость 13,0 узлов. Яхта развивает скорость 10,0 узлов. Яхта несет на борту 60 000 литров топлива и 28 000 литров воды.

В рейтинге самых больших яхт мира суперъяхта Calisto занимает 1902-е место. Это первая по величине яхта, построенная Astoria Marine. Владелец яхты Calisto отображается в SYT iQ и доступен только подписчикам. На SuperYacht Times есть 12 фотографий яхты Calisto. Данные о рынке переоборудования от SYT iQ показывают, что последний раз яхта была переоборудована в 2008 году.

Calisto в настоящее время не продается, но в настоящее время в мире выставлено на продажу 1988 яхт. Моторная яхта Calisto в последний раз была продана в 2007 году. Согласно данным нашей системы анализа рынка SYT iQ, она была одной из 478 яхт, проданных в 2007 году. Неизвестно, есть ли на яхте Calisto информационно-развлекательная система для суперяхт от YachtEye.

Предыдущие имена

от
Из до Имя
Калисто Н.П.
Калисто

Размеры

Общая длина 41,5 м (136 футов 2 дюйма)
Длина по ватерлинии 39,47 м (129’6″)
Балка 7,41 м (24 фута 4 дюйма)
Осадка макс. 2,59 м (8 футов 6 дюймов)
Валовая вместимость 295
Водоизмещение при полной нагрузке 360

Сборка

Строитель Астория Марин
Порт Астория, Орегон
Страна США
Год 1944

Материалы

Корпус Дерево
Надстройка Дерево

Дизайн

Морской Астория Марин
Внешний вид Астория Марин

Детали сосуда

Тип Двигатель
Подтипы Преобразование
Тип корпуса Однокорпусная яхта
Конфигурация корпуса Полудвигатель
Количество палуб 3

Размещение

Количество гостей 10
Гостевые каюты 1 главный, 3 двойных, 2 одиночных
Количество членов экипажа 9

Производительность и возможности

Макс. скорость 13,0 кун
Крейсерская скорость 10,0 кун
Скорость/диапазон /3000 н/м
Запас топлива 60 000 л (15 850,32 г)
Объем воды 28 000 л (7 396,816 г)

Привод

Тип Счет Производитель
Пропеллеры 2

Двигатели

Производитель Модель Тип Год об/мин кВт л.с. Счет
Caterpillar Inc 3412 Дизель 433 581 2
Всего 867 1162

Детали переоборудования

Переоборудование Да
Предыдущее использование сосуда Сапер

САН-КАЛИСТО (2) | Helderline.

com

Перейти к основному содержанию

  1. Дом
  2. САН-КАЛИСТО (2)
Опубликовано Kees Helder в Ср, 15/04/2015 — 10:30 О
Также известен как

Vermetus

Номер ИМО

5309499

Call sign
Construction number
Tonnage

34.750 ton

Beam
Length overall
Year of construction
Год переименования/распада
Сервис для Shell

1960 по 1975

Cargo

Crude and white oil products

Class

San (Eagle Oil)

Flag state
Home port

London

Manager

The Eagle Tanker Company Ltd

Верфь

Furness Shipbuilding Company Haverton Hill

Статус
Фото)

Моряки

Имя Работа Период Детали
Десмонд Дойл 1-й помощник 1959
Алан Дж. Гарлиндж 5-й инженер с 1960 по 1961 год
Том Гривз первый помощник 1960
Пит Пьюйпе сверхштатный 1960
Дэвид Майкл Фуллер 5-й инженер с 1961 по 1962 год
Барри Джим Паркер матрос с 1961 по 1962 год
Том Гривз 1-й помощник с 1961 по 1962 год
Дэвид Ревис палубный ученик 1961
Джон Чепмен 3 дополнительный 4-й инженер 1961
Джеймс Райан пожарный/водник с 1962 по 1963 год
Гордон Гилл палубный ученик 1962
Ник Тотти помощник стюарда 1963
Алан Хейнс 3-й помощник с 1963 по 1964 год
Джон О’Хара пожарный с 1963 по 1964 год пожарный/триммер (я думаю!)
Моис Мо Лейк эффективный матрос 1963
Бринли Чарльз Форд 4-й инженер с 1964 по 1965 год
Ян Г. Кендалл официант/мальчик на камбузе с 1964 по 1965 год
Кристофер Хэнли радист 1964
Джеймс Райан пожарный/водник с 1964 по 1965 год
Алан Джонс Алан… помощник стюарда 1964
Карран Блэки … официант/мальчик на камбузе 1964
Тони Стивенс 5-й инженер с 1964 по 1965 год
Генри Браун 2-й радист 1965

Анекдоты

Дата Посетитель Анекдот
04. 10.2011 — 18:04 Ян Берроуз

Джон Доббин присоединился к STS San Calisto 15.03.1960 в Фалмуте в путешествии, которое завершилось в Биркенхеде. Затем он снова плыл вперед, пока не сменил корабль 06.10.19.60. Он работал младшим инженером. Мой папа недавно скончался, его будет очень не хватать..

15.11.2010 — 23:11 Карран Блэки …

Присоединился в качестве камбузного бортпроводника в Транмере, январь 64 года, в ту ночь сошел на берег, много выпил и купил сумку, полную выпивки, остановился у старшего помощника мистера Эванса и должен был передать ее ему, но он дал мне пару, чтобы взять с собой в мою каюту, большое дело, он, должно быть, выпил остальные. Я помню Аллана Дэвиса, задницу и другие имена, я помню Майкла Стоуна c/b, капитан Чарльз Александр Уорсли, C/OFF Эванс Киви ab C/cook Гарольд Блэкуэйз 2-й повар Джерри Уильямс, Сэм Хортон a/b Джим Бэтти 5-й английский, мистер Дорен Мессман , Том Макгинесс а/б . Джимми Хайни a/b, забудь имя боцмана, но он был большим толстяком, плотника звали Томми, позже его зарезали на другом судне компании, запасного капитана звали Эванс, он был хорошим человеком, главный стюард был мистер Доббин, он был из Ирландии.

30.09.2009 — 23:12 Эдди Аллен

Должно быть, в 64-м. Я присоединился к ней матросом. Боцман был СВИНЬЕЙ; ОФИЦЕРЫ МОГЛИ БЫТЬ ХУЖЕ. Шесть месяцев очень интересного ада, в основном в Тихом океане. Мы поднялись по Персидскому заливу, и, черт возьми, было жарко, палуба была похожа на сковороду, на ней можно было пожарить яичницу. Я рухнул от солнечного удара на носовую палубу во время покраски Старик решил срубить мне их, а потом заснул на работе. Как раз в этот момент пришло известие, что два других мальчика потеряли сознание. Никто не извинился, просто сказал, что это была моя вина, я должен был надеть рубашку и шляпу.
Один из других мальчиков сошел с ума, и в результате его пришлось отправить домой. Нам пришлось охранять его, чтобы он не перепрыгнул через стену.
Большая часть экипажа была отправлена ​​домой для боев, остальные исчезали после каждого порта. Смитти рубил дверь боцмана пожарным топором, а затем пошел за капитаном. Я впервые в жизни напился на Мальте; Офицеры решили снова зарегистрировать меня, их, а затем около полуночи, когда я был пьян. Kiwi огромный AB схватил 1-го помощника и исполнительного 1-го помощника в хватку и разбил их головы. Они уволили его, а затем попытались осудить как невменяемого.
Подготовил мне этот корабль на всю жизнь.

Vessels — C-Innovation

Являясь членом группы компаний Edison Chouest Offshore (ECO), C-Innovation предлагает интегрированные услуги ROV и поддержки судов, не имеющие себе равных в отрасли. Ассоциация C-Innovation с этими ведущими в отрасли компаниями распространяется на ее клиентов, которые получают ресурсы огромного флота судов, нескольких верфей, обширных портовых сооружений и передовых логистических и коммуникационных услуг.

«Я хотел поблагодарить и поблагодарить всю команду за успешную установку первой насосно-компрессорной головки на борту «Холидей». Кроме того, первая подводная установка, выполненная с помощью дистанционной съемки, — огромное достижение, которое поможет внедрить будущие инновации в операции в Гайане».

«С добавлением Island Performer у нас есть дополнительное судно для помощи в разработке подводных месторождений, поддержке новых установок, вводе в эксплуатацию и мониторинге подводных активов».

Island Venture

DP3
Размеры: 524 фута x 98 футов (159,7 м x 30 м)
Площадь палубы: 25 618 футов 2 (2380 м 2 )
Количество абонентов: 239
Кран: 3000 м 400Te AHC, 2550 м 140Te AHC
ROV: (2) Schilling UHD рабочий класс
Вертолетная площадка для Sikorsky S-92

Спецификация

Вмешательство на остров

DP3
Размеры: 394 фута x 82 фута (120 м x 25 м)
Площади палуб: Главная палуба 15 000 футов 2 (1400 м 2 )
Лунный бассейн 26 футов x 26 футов (8 м x 8 м)
Вместимость: 130
Кран: 250Te AHC, трос 3000 м
ROV: (2) Schilling UHD рабочий класс

Технические характеристики

Island Performer

DP3
Размеры: 426 футов x 82 фута (129 м x 25 м)
Площади палуб: Главная палуба 8 611 футов 2 (800 м 2 )/Шелтерная палуба, 9 687 футов 2 (900 м 2 )
Лунный бассейн 26 футов x 26 футов (8 м x 8 м)
Вместимость: 130
Кран: 250Te AHC, трос 3000 м
ROV: (2) 200 л. с. Schilling UHD рабочего класса
Вертолетная площадка для Sikorsky S-92

Технические характеристики

C-Constructor

DP2
Размеры: 319 футов x 66 футов (97 м x 21 м)
Площади палуб: Главная палуба 8165 футов 2 (758 м 2 )
Количество абонентов: 99
Кран: 150Te AHC, трос 3000 м
ROV: (2) Schilling UHD рабочий класс
Вертолетная площадка для Sikorsky S-92

Спецификация

Праздник

ДП2
Размеры: 87,78 м x 20,12 м (288 футов x 66 футов)
Площадь палубы: 5793 фута 2 (538 м 2 )
Вместимость: 58
Кран: 3000 м 150Te Hydramarine HMC 3568 LKO
ROV: (2) 200 л. с. Schilling UHD рабочего класса
Вертолетная площадка: рассчитана на вертолет Sikorsky S-92. Сертифицировано по CAP 437, дневные и ночные операции

Технические характеристики

Кирт Чоуест

DP2
Размеры: 288’ x 66’ (87,78 м x 20,12 м)
Площадь палубы: 7 474 фута 2 (692,36 м 2 )
Количество абонентов: 58
Кран: 3000 м, 150-метровая поворотная стрела, (2) 5-тонных палубных крана.
ROV: (2) Schilling UHD рабочего класса (1 x Gen 200 л.с. 1 x Gen 3-250 л.с.)

Технические характеристики

C-Installer

DP2
Размеры: 318,67’ x 66’ (97,13 м x 20,12 м)
Площадь палубы: 9944 фута 2 (924 м 2 )
Количество абонентов: 76
Кран: 3000 м, 150-тонная поворотная стрела
ROV: (2) 200 л. с. Schilling UHD рабочего класса

Спецификация

  • C-Innovation успешно завершила установку зажима штока на лонжероне Mad Dog Spar компании BP

    Компания C-Innovation, LLC (C-I), дочерняя компания Edison Chouest Offshore (ECO) и ее группы компаний, завершила установку нескольких зажимов штока для BP под лонжероном Mad Dog Spar в Мексиканском заливе с использованием своего подводного судна для инспекции, технического обслуживания и ремонта (IMR) с дистанционно управляемым аппаратом (ROV) MV Dove. В процессе планирования возникает несколько рисков… Подробнее

  • Удаление гидратов из выкидной линии

    Заказчик: W&T Offshore Проект: Восстановление выкидной линии Fastball из-за гидратов Объем работ Было выполнено восстановление/удаление полной блокировки гидратами и промывка выкидной линии в соответствии с требованиями правительства по выводу из эксплуатации. На реализацию проекта ушло 19 дней. Обратный колодец уже был демонтирован, а перемычка снята.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта