CALISTO, Container Ship — Данные судна и текущее положение — IMO 9306067
Container Ship, IMO 9306067
Судно CALISTO (IMO: 9306067, MMSI: 255806513) — Container Ship построенное в 2005 и ходит под флагом Madeira.
AIS данные
Track on Map Добавить фотоGdynia, Poland
ATA: Oct 15, 21:20 UTCARRIVED
Predicted ETA | — |
Distance / Time | — |
Курс / Скорость | |
Осадка | 8.9 m |
Navigation Status | Moored |
Position received | 0 min ago |
IMO / MMSI | 9306067 / 255806513 |
Позывной | CQEX6 |
Флаг | Madeira |
Длина / Ширина | 168 / 25 m |
Kiel, Germany
ATD: Oct 15, 00:11 UTC
Позиция на карте & Weather
Lat:
54. 54497
Lon:
18.50879
54° 32.698′
18° 30.527′
Заходы в портах
Historical AIS Data
Vessel Utilization
Travelled distance | |
Port Calls | 218 |
Average / Max Speed | |
Min / Max Draught (m) |
Time Underway | ||
Time in Port | ||
Time at Anchor | ||
Idle Time |
Port
Visits
Brunsbuttel | |
Kiel |
More results are available to Satellite users
Country
Visits
Germany | |
Denmark |
More results are available to Satellite users
Travelled distance | |
Port Calls | 160 |
Average / Max Speed | |
Min / Max Draught (m) |
Time Underway | ||
Time in Port | ||
Time at Anchor | ||
Idle Time |
Port
Visits
Rotterdam Maasvlakte | |
Brunsbuttel |
More results are available to Satellite users
Country
Visits
Germany | |
Netherlands |
More results are available to Satellite users
Регистровые данные
IMO номер | 9306067 |
Имя судна | CALISTO |
Тип | Container Ship |
Флаг | Portugal |
Порт приписки | |
GT | 15487 |
DWT (t) | 20614 |
Длина (m) | 168 |
Ширина (m) | 26 |
Осадка (m) | |
Год постройки | 2005 |
Судостроитель | |
Место постройки | |
Номер верфи | |
TEU | |
Жидкие НП (bbl) | — |
Gas (m3) | — |
Зерно | — |
Гарантия | — |
Classification Society | |
Судовладелец | |
Менеджер/Оператор |
История
Имя судна | Судовладелец | Год |
---|---|---|
CALISTO | 2010 | |
INDEPENDENT PURSUIT | 2005 | |
HEIDE E. | 2005 |
Similar vessels
Судно | Постройка | GT | DWT | Размеры (m) | |
---|---|---|---|---|---|
ADELINA D Container Ship | 2006 | 15487 | 20580 | 168 / 25 | |
TS HONGKONG Container Ship | 2006 | 15487 | 20643 | 168 / 25 | |
AVA D Container Ship | 2007 | 15487 | 20646 | 168 / 26 | |
ANNABA Container Ship | 2006 | 15487 | 20614 | 168 / 26 | |
CONTSHIP SEA Container Ship | 2007 | 15345 | 20993 | 168 / 26 | |
CONTSHIP RUN Container Ship | 2007 | 15345 | 168 / 25 | ||
AS FELICIA Container Ship | 2006 | 15375 | 18291 | 166 / 25 | |
WARNOW WHALE Container Ship | 2007 | 15375 | 18318 | 166 / 25 | |
WARNOW DOLPHIN Container Ship | 2007 | 15375 | 18275 | 166 / 25 | |
AS FIORELLA Container Ship | 2007 | 15375 | 18270 | 166 / 25 |
Предупреждение
CALISTO текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к CALISTO.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Show vessel’s position on MarineTraffic map Years: 2013 · 2015 · 2016 · 2017 · 2018 · 2019
No photos during this period
No photos during this period
2019 2018
2018 2017
2017 2016
2015 2013
No photos during this period
Pictures displayed: 12 from 12 Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month! You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Calisto Protocol предложит 10-11 типов биофагов — это жуткие монстры, которых герой сможет расчленять и дробить на части
Платформы:
PS5 XSEX PS4 ONE PC
Категории:
Интервью Интересное Обновления
Теги:
Dead Space the calisto protocol Striking Distance Studios Глен Скофилд
Источник
- Комментарии
- Форум
В предстоящем хорроре The Calisto Protocol от команды Striking Distance Studios игрокам предстоит столкнуться с загадочным явлением, превращающим людей в пугающих чудовищ — биофагов. Опасные монстры — одна из главных особенностей игры.
Беседуя с изданием Game Informer, дизайнер Глоко Лонги рассказал, как создавалась противники в The Calisto Protocol и на каких вещах студия старалась делать основные акценты.
«Игра должна сохранять определенную натуралистичность, иначе иллюзия рушится. Мы не пытаемся воплотить кошмар в реальность, но хотим наделить его достоверностью, аутентичностью. А эти вещи, в свою очередь, складываются из целого множества элементов.
Как по мне, главную роль играют банальный интерес и увлекательность, определенная загадочность, даже возможность вызвать у игрока отвращение. Но самый важный момент — это чтобы результат вашей работы воспринимался предельно подлинным. Поэтому с самого начала разработки мы преследовали идею достижения определенного уровня достоверности», — рассказал дизайнер.
Для реалистичного изображения биофагов художники Striking Distance Studios потратили много времени на изучение всевозможных референсов, в том числе фотографий и видео с изувеченными человеческими телами, деформированными конечностями и зараженными ранами.
Еще одним фундаментом стал животный мир. А если говорить точнее — его всевозможные экзотически обитатели, вроде лентовидных червей немеретинов, отличающихся очень ярким внешним видом. Всё это разработчики внимательно изучали.
Сам же процесс создания игровых монстров Глоко Лонги описывает как процесс эволюционный. Так, Глен Скофилд мог предложить изначальную концепцию, художники воплощали ее в жизнь, аниматоры вносили правки в дизайн исходя из своих нужд, а дийзенеры боевой системы адаптировали полученный результат под разные геймплейные ситуации.
«Мы словно наблюдали за процессом эволюции. Начинается все с малого, потом появляются конечности, потом вырастает еще что-то нибудь, и дальше — больше. Последовательное развитие. А потом перед нами предстает итоговый результат процесса, и мы понимаем, что создали нечто очень классное. В этот момент крайне важно поставить точку. Потому что если себя не останавливать, мы таким образом можем творить еще очень-очень долго», — продолжил свой рассказ дизайнер.
Также Глоко Лонги коротко высказался о сравнениях The Calisto Protocol с трилогией Dead Space, также созданной Гленом Скофилдом. Как объяснил разработчик, в Striking Distance Studios никто не старался умышленно цитировать знаменитую франшизу Electronic Arts.
«У нас свое собственное представление о дизайне, и работая над игрой, мы в первую очередь руководствовались целостью проекта. Я описываю дизайнерскую философию The Calisto Protocol. Мы никогда не ограничивали себя в каких-то решениях, не строили заранее планов о внедрении тех или иных художественных идей. Вместо этого мы просто работали изо всех сил и творили в рамках, вписывающихся в концепцию нашей игры», — добавил Глоко Лонги.
Примечательно, что чудовища в The Calisto Protocol также имеют четкий и выраженный повествовательный контекст. Происхождение биофагов — это загадка, которую аудитории предстоит раскрыть непосредственно во время прохождения игры. В деталях раскрывать сюжет своего проекта до релиза разработчики Striking Distance не намерены.
Всего игра предложит 10-11 видов биофагов — это монстры на разных уровнях мутации. Разработчики утверждают, что игроки не почувствуют недостатка в разнообразии, поскольку сражения с противниками будут уникальными за счет возможности расправляться с ними разными способами, лишать их конечностей и дробить на части.
Сражений в открытом космосе хоррор не предложит.
Мировая премьера The Calisto Protocol должна состояться 2 декабря.
Читайте также: Рыжий котик исследует канализацию и раскидывает бутылки в новом геймплейном видео Stray.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
Свежие новости
- 15. 10.2022 Командор Уайт и операторы: Представлен трейлер аниме NieR: Automata Ver1.1a
- 15.10.2022 Epic Games дала добро: MOBA Overprime официально переименовали в Paragon
- 15.10.2022 Глава студии Obsidian хочет сделать новую Fallout после Pentiment, The Outer Worlds 2 и Avowed
- 15.10.2022 Для ремейка Destroy All Humans! 2 вышло бесплатное демо на ПК и консолях
- 15. 10.2022 God of War: Ragnarok получит патч первого дня на 18 ГБ
- 15.10.2022 Толкина утопили в воде: Обзор сериала «Властелин колец: Кольца власти» от Amazon
КАЛИСТО Яхта | 42 м Astoria Marine
Калисто
Пример: Калисто и Калисто из Н.П.
В эксплуатации
Длина
41,5M
Том
295 GT
Год
1944
Построен
Astoria Marine
Calisto — моторная яхта длиной 41,5 метра. Строителем яхты является Astoria Marine из США, которая поставила суперяхту Calisto в 1944 году. Суперяхта имеет ширину 7,41 м, осадку 2,59 м. м и объемом 295 GT.
Конверсионная яхта, ранее называвшаяся Calisto of N.P., Calisto, отличается внешним дизайном от Astoria Marine и морской архитектурой от Astoria Marine. На борту суперяхты Calisto могут разместиться до 10 гостей, а также 9 членов экипажа, включая капитана Calisto. Яхта Calisto имеет деревянный корпус и деревянную надстройку. Она оснащена двумя двигателями Caterpillar Inc, которые обеспечивают ей крейсерскую скорость 10,0 узлов и максимальную скорость 13,0 узлов. Яхта развивает скорость 10,0 узлов. Яхта несет на борту 60 000 литров топлива и 28 000 литров воды.
В рейтинге самых больших яхт мира суперъяхта Calisto занимает 1902-е место. Это первая по величине яхта, построенная Astoria Marine. Владелец яхты Calisto отображается в SYT iQ и доступен только подписчикам. На SuperYacht Times есть 12 фотографий яхты Calisto. Данные о рынке переоборудования от SYT iQ показывают, что последний раз яхта была переоборудована в 2008 году.
Calisto в настоящее время не продается, но в настоящее время в мире выставлено на продажу 1988 яхт. Моторная яхта Calisto в последний раз была продана в 2007 году. Согласно данным нашей системы анализа рынка SYT iQ, она была одной из 478 яхт, проданных в 2007 году. Неизвестно, есть ли на яхте Calisto информационно-развлекательная система для суперяхт от YachtEye.
Предыдущие имена
Из | отдо | Имя |
---|---|---|
Калисто Н.П. | ||
Калисто |
Размеры
Общая длина | 41,5 м (136 футов 2 дюйма) |
---|---|
Длина по ватерлинии | 39,47 м (129’6″) |
Балка | 7,41 м (24 фута 4 дюйма) |
Осадка макс. | 2,59 м (8 футов 6 дюймов) |
Валовая вместимость | 295 |
Водоизмещение при полной нагрузке | 360 |
Сборка
Строитель | Астория Марин |
---|---|
Порт | Астория, Орегон |
Страна | США |
Год | 1944 |
Материалы
Корпус | Дерево |
---|---|
Надстройка | Дерево |
Дизайн
Морской | Астория Марин |
---|---|
Внешний вид | Астория Марин |
Детали сосуда
Тип | Двигатель |
---|---|
Подтипы | Преобразование |
Тип корпуса | Однокорпусная яхта |
Конфигурация корпуса | Полудвигатель |
Количество палуб | 3 |
Размещение
Количество гостей | 10 |
---|---|
Гостевые каюты | 1 главный, 3 двойных, 2 одиночных |
Количество членов экипажа | 9 |
Производительность и возможности
Макс. скорость | 13,0 кун |
---|---|
Крейсерская скорость | 10,0 кун |
Скорость/диапазон | /3000 н/м |
Запас топлива | 60 000 л (15 850,32 г) |
Объем воды | 28 000 л (7 396,816 г) |
Привод
Тип | Счет | Производитель |
---|---|---|
Пропеллеры | 2 |
Двигатели
Производитель | Модель | Тип | Год | об/мин | кВт | л.с. | Счет |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Caterpillar Inc | 3412 | Дизель | 433 | 581 | 2 | ||
Всего | 867 | 1162 |
Детали переоборудования
Переоборудование | Да |
---|---|
Предыдущее использование сосуда | Сапер |
САН-КАЛИСТО (2) | Helderline.
comПерейти к основному содержанию
- Дом
- САН-КАЛИСТО (2)
Также известен как | Vermetus |
---|---|
Номер ИМО | 5309499 |
Call sign | |
Construction number | |
Tonnage | 34.750 ton |
Beam | |
Length overall | |
Year of construction | |
Год переименования/распада | |
Сервис для Shell | 1960 по 1975 |
Cargo | Crude and white oil products |
Class | San (Eagle Oil) |
Flag state | |
Home port | London |
Manager | The Eagle Tanker Company Ltd |
Верфь | Furness Shipbuilding Company Haverton Hill |
Статус |
Моряки
Имя | Работа | Период | Детали |
---|---|---|---|
Десмонд Дойл | 1-й помощник | 1959 | |
Алан Дж. Гарлиндж | 5-й инженер | с 1960 по 1961 год | |
Том Гривз | первый помощник | 1960 | |
Пит Пьюйпе | сверхштатный | 1960 | |
Дэвид Майкл Фуллер | 5-й инженер | с 1961 по 1962 год | |
Барри Джим Паркер | матрос | с 1961 по 1962 год | |
Том Гривз | 1-й помощник | с 1961 по 1962 год | |
Дэвид Ревис | палубный ученик | 1961 | |
Джон Чепмен 3 | дополнительный 4-й инженер | 1961 | |
Джеймс Райан | пожарный/водник | с 1962 по 1963 год | |
Гордон Гилл | палубный ученик | 1962 | |
Ник Тотти | помощник стюарда | 1963 | |
Алан Хейнс | 3-й помощник | с 1963 по 1964 год | |
Джон О’Хара | пожарный | с 1963 по 1964 год | пожарный/триммер (я думаю!) |
Моис Мо Лейк | эффективный матрос | 1963 | |
Бринли Чарльз Форд | 4-й инженер | с 1964 по 1965 год | |
Ян Г. Кендалл | официант/мальчик на камбузе | с 1964 по 1965 год | |
Кристофер Хэнли | радист | 1964 | |
Джеймс Райан | пожарный/водник | с 1964 по 1965 год | |
Алан Джонс Алан… | помощник стюарда | 1964 | |
Карран Блэки … | официант/мальчик на камбузе | 1964 | |
Тони Стивенс | 5-й инженер | с 1964 по 1965 год | |
Генри Браун | 2-й радист | 1965 |
Анекдоты
Дата | Посетитель | Анекдот |
---|---|---|
04. 10.2011 — 18:04 | Ян Берроуз | Джон Доббин присоединился к STS San Calisto 15.03.1960 в Фалмуте в путешествии, которое завершилось в Биркенхеде. Затем он снова плыл вперед, пока не сменил корабль 06.10.19.60. Он работал младшим инженером. Мой папа недавно скончался, его будет очень не хватать.. |
15.11.2010 — 23:11 | Карран Блэки … | Присоединился в качестве камбузного бортпроводника в Транмере, январь 64 года, в ту ночь сошел на берег, много выпил и купил сумку, полную выпивки, остановился у старшего помощника мистера Эванса и должен был передать ее ему, но он дал мне пару, чтобы взять с собой в мою каюту, большое дело, он, должно быть, выпил остальные. Я помню Аллана Дэвиса, задницу и другие имена, я помню Майкла Стоуна c/b, капитан Чарльз Александр Уорсли, C/OFF Эванс Киви ab C/cook Гарольд Блэкуэйз 2-й повар Джерри Уильямс, Сэм Хортон a/b Джим Бэтти 5-й английский, мистер Дорен Мессман , Том Макгинесс а/б . Джимми Хайни a/b, забудь имя боцмана, но он был большим толстяком, плотника звали Томми, позже его зарезали на другом судне компании, запасного капитана звали Эванс, он был хорошим человеком, главный стюард был мистер Доббин, он был из Ирландии. |
30.09.2009 — 23:12 | Эдди Аллен | Должно быть, в 64-м. Я присоединился к ней матросом. Боцман был СВИНЬЕЙ; ОФИЦЕРЫ МОГЛИ БЫТЬ ХУЖЕ. Шесть месяцев очень интересного ада, в основном в Тихом океане. Мы поднялись по Персидскому заливу, и, черт возьми, было жарко, палуба была похожа на сковороду, на ней можно было пожарить яичницу. Я рухнул от солнечного удара на носовую палубу во время покраски Старик решил срубить мне их, а потом заснул на работе. Как раз в этот момент пришло известие, что два других мальчика потеряли сознание. Никто не извинился, просто сказал, что это была моя вина, я должен был надеть рубашку и шляпу. |
Vessels — C-Innovation
Являясь членом группы компаний Edison Chouest Offshore (ECO), C-Innovation предлагает интегрированные услуги ROV и поддержки судов, не имеющие себе равных в отрасли. Ассоциация C-Innovation с этими ведущими в отрасли компаниями распространяется на ее клиентов, которые получают ресурсы огромного флота судов, нескольких верфей, обширных портовых сооружений и передовых логистических и коммуникационных услуг.
«Я хотел поблагодарить и поблагодарить всю команду за успешную установку первой насосно-компрессорной головки на борту «Холидей». Кроме того, первая подводная установка, выполненная с помощью дистанционной съемки, — огромное достижение, которое поможет внедрить будущие инновации в операции в Гайане».
«С добавлением Island Performer у нас есть дополнительное судно для помощи в разработке подводных месторождений, поддержке новых установок, вводе в эксплуатацию и мониторинге подводных активов».
Island Venture
DP3 |
Размеры: 524 фута x 98 футов (159,7 м x 30 м) |
Площадь палубы: 25 618 футов 2 (2380 м 2 ) |
Количество абонентов: 239 |
Кран: 3000 м 400Te AHC, 2550 м 140Te AHC |
ROV: (2) Schilling UHD рабочий класс |
Вертолетная площадка для Sikorsky S-92 |
Спецификация
Вмешательство на остров
DP3 |
Размеры: 394 фута x 82 фута (120 м x 25 м) |
Площади палуб: Главная палуба 15 000 футов 2 (1400 м 2 ) |
Лунный бассейн 26 футов x 26 футов (8 м x 8 м) |
Вместимость: 130 |
Кран: 250Te AHC, трос 3000 м |
ROV: (2) Schilling UHD рабочий класс |
Технические характеристики
Island Performer
DP3 |
Размеры: 426 футов x 82 фута (129 м x 25 м) |
Площади палуб: Главная палуба 8 611 футов 2 (800 м 2 )/Шелтерная палуба, 9 687 футов 2 (900 м 2 ) |
Лунный бассейн 26 футов x 26 футов (8 м x 8 м) |
Вместимость: 130 |
Кран: 250Te AHC, трос 3000 м |
ROV: (2) 200 л. с. Schilling UHD рабочего класса |
Вертолетная площадка для Sikorsky S-92 |
Технические характеристики
C-Constructor
DP2 |
Размеры: 319 футов x 66 футов (97 м x 21 м) |
Площади палуб: Главная палуба 8165 футов 2 (758 м 2 ) |
Количество абонентов: 99 |
Кран: 150Te AHC, трос 3000 м |
ROV: (2) Schilling UHD рабочий класс |
Вертолетная площадка для Sikorsky S-92 |
Спецификация
Праздник
ДП2 |
Размеры: 87,78 м x 20,12 м (288 футов x 66 футов) |
Площадь палубы: 5793 фута 2 (538 м 2 ) |
Вместимость: 58 |
Кран: 3000 м 150Te Hydramarine HMC 3568 LKO |
ROV: (2) 200 л. с. Schilling UHD рабочего класса |
Вертолетная площадка: рассчитана на вертолет Sikorsky S-92. Сертифицировано по CAP 437, дневные и ночные операции |
Технические характеристики
Кирт Чоуест
DP2 |
Размеры: 288’ x 66’ (87,78 м x 20,12 м) |
Площадь палубы: 7 474 фута 2 (692,36 м 2 ) |
Количество абонентов: 58 |
Кран: 3000 м, 150-метровая поворотная стрела, (2) 5-тонных палубных крана. |
ROV: (2) Schilling UHD рабочего класса (1 x Gen 200 л.с. 1 x Gen 3-250 л.с.) |
Технические характеристики
C-Installer
DP2 |
Размеры: 318,67’ x 66’ (97,13 м x 20,12 м) |
Площадь палубы: 9944 фута 2 (924 м 2 ) |
Количество абонентов: 76 |
Кран: 3000 м, 150-тонная поворотная стрела |
ROV: (2) 200 л. с. Schilling UHD рабочего класса |
Спецификация
- C-Innovation успешно завершила установку зажима штока на лонжероне Mad Dog Spar компании BP
Компания C-Innovation, LLC (C-I), дочерняя компания Edison Chouest Offshore (ECO) и ее группы компаний, завершила установку нескольких зажимов штока для BP под лонжероном Mad Dog Spar в Мексиканском заливе с использованием своего подводного судна для инспекции, технического обслуживания и ремонта (IMR) с дистанционно управляемым аппаратом (ROV) MV Dove. В процессе планирования возникает несколько рисков… Подробнее
- Удаление гидратов из выкидной линии
Заказчик: W&T Offshore Проект: Восстановление выкидной линии Fastball из-за гидратов Объем работ Было выполнено восстановление/удаление полной блокировки гидратами и промывка выкидной линии в соответствии с требованиями правительства по выводу из эксплуатации. На реализацию проекта ушло 19 дней. Обратный колодец уже был демонтирован, а перемычка снята.