Настольная игра Колонизаторы Юниор (Die Siedler von Catan: Junior, Settlers of Catan Junior)
Дорогу молодым
На широких морских просторах пираты чувствуют себя как дома. А самые смелые и сильные из них хозяйничают не только на воде, но и на суше. Ведь нужно же где-то морским бродягам пополнять запасы провианта и закапывать добытые сокровища? Вот за обладание одним из самых богатых архипелагов между пиратами и разгорелась нешуточная борьба. А побороться есть за что! На островах находится лес для строительства новых кораблей, на широких пастбищах пасётся множество овец, дающих мягкую шерсть, а с плантаций сахарного тростника собирают лучшее сырьё для производства любимого пиратского напитка — рома.
Стань самым богатым пиратом!
В экономической настольной игре «Колонизаторы. Юниор» дети смогут побывать в роли хитрых и расчетливых предводителей морских разбойников. Ход игры построен так же, как и в классических «Колонизаторах», лишь для удобства младших игроков немного упрощены правила и создано двухстороннее неразборное поле. Также порадуют прекрасные иллюстрации и симпатичные пластиковые кораблики, с помощью которых простая настольная игра превращается в настоящее пиратское приключение!
Чем больше островов сможет захватить капитан, тем больше кораблей и матросов пополнят его разбойничий флот. Тот, кто первым построит семь пиратских лагерей, станет хозяином островов и всех окружающих морей. Но сделать это не так уж и просто, ведь соперники тоже не лыком шиты, и каждый будет стараться захватить побольше островов.
А ещё морские легенды говорят, что на тех островах обитает настоящий призрак, который охраняет пиратские сокровища и очень не любит, когда посторонние появляются на его территории. И найдутся ли смельчаки, отважившиеся прогнать мрачное привидение?
Путешествие по Катану
Настольная игра «Колонизаторы Юниор» предназначена для игроков в возрасте от шести лет. Если же строительство пиратских лагерей и кораблей пришлось маленьким участникам по душе, то можно продолжить знакомство с игровой вселенной острова Катан и освоить базовую настольную игру «Колонизаторы», самую знаменитую из игр этой серии. Правила «Колонизаторов» вполне по силам изучить участникам от десяти лет и старше!
→ die%20siedler%20von%20catan, перевод на русский, примеры предложений
Bei einer Razzia fand die Polizei auch LSD.
Полиция обнаружила у него ЛСД.
Literature
Nach einer Weile sagte sie etwas zu dem Hausmädchen und bekam die Tennisshorts gereicht.
Она что-то сказала горничной, и та протянула теннисные шорты.
Literature
2 für den Bau meines aHauses und um die Grundlage zu legen für Zion und für das Priestertum und für die Schulden der Präsidentschaft meiner Kirche.
2 Для построения адома Моего и для закладки основания Сиона, и для священства, и для долгов Президентства Церкви Моей.
LDS
Über einem Tor grinsten Clownsgesichter aus Kunststoff, dahinter ragten die Umrisse einer Achterbahn auf.
Над воротами улыбались пластмассовые клоунские лица, за ними виднелись очертания американских горок
Literature
Ist es dir nie in den Sinn gekommen, sein Blut zu trinken und dabei die Vision von Christus vor dir zu sehen?
Неужели тебе никогда не приходило в голову выпить крови из его горла и отыскать образ Христа?
Literature
Ich öffnete die Augen und begegnete seinem dunklen, ernsten Blick.
Я открыла глаза и встретила его темный, серьезный пристальный взгляд.
Literature
Wenn ich mich nicht täuschte, hatten sie Krak (also die hiesige Art Poker) gespielt und versucht zu schummeln.
Если не ошибаюсь, они играли в «крак», местную разновидность покера.
Literature
Ich ging unter dem brummenden Schild in eine verlassene Bar, die kleiner war als mein Wohnzimmer.
Пройдя под гудящей вывеской, я оказался в пустом зале, размерами меньше моей гостиной.
Literature
Die grüne Zone auf dem Bildschirm des Mac blinkte einige Zeit weiter, ehe sie langsam erlosch.
Зеленая зона на экране «мака» продолжала светиться еще несколько секунд, потом начала постепенно гаснуть.
Literature
Die Kleider auf den Boden werfend, streckte ich mich auf dem breiten Bett aus.
Сбросив одежду на пол, я растянулся на широкой постели.
Literature
Die Mutter erzählt von der Zauberschau.
Мать рассказывает о представлении волшебника.
Literature
Dann möchte ich von jedem von Ihnen den Fall gegen
Потом я хочу услышать ваши обвинения против подсудимой.
OpenSubtitles2018.v3
den zuständigen internationalen Organen und Organisationen nahe zu legen, die Transparenz der Militärausgaben zu fördern und mit diesen Organen und Organisationen Konsultationen zu führen, bei denen vor allem geprüft werden soll, wie zu erreichen ist, dass sich die internationalen und regionalen Berichterstattungssysteme besser ergänzen und dass zwischen diesen Organen und den Vereinten Nationen entsprechende Informationen ausgetauscht werden;
рекомендовать соответствующим международным органам и организациям поощрять транспарентность военных расходов и проводить консультации с этими органами и организациями, уделяя при этом особое внимание изучению возможностей повышения уровня взаимодополняемости международных и региональных систем отчетности и осуществления обмена соответствующей информацией между этими органами и Организацией Объединенных Наций;
UN-2
Tatsächlich verhält sich die Union sogar noch schlimmer.
В действительности Союз ведет себя еще хуже.
ProjectSyndicate
Viele der Zimmer auf den oberen Etagen bieten einen fantastischen Blick über die Dächer von Knightsbridge.
Из многих номеров на верхних этажах открывается фантастический вид на крыши района Найтсбридж.
Common crawl
Das ergab einen sehr verärgerten Vater, der die Geduld verlor.
Что очень разозлило отца, который пошёл в разнос.
OpenSubtitles2018.v3
Auf den ersten Blick schien Diana Foster die Bestätigung von Coreys schlimmsten Befürchtungen zu sein.
На первый взгляд Диана Фостер оправдывала все самые худшие ожидания Кори.
Geduld bedeutet, dass man an einer Sache dranbleibt und tut, was man kann ‒ arbeiten, hoffen und Glauben ausüben; Schwierigkeiten tapfer ertragen, auch wenn die Erfüllung unserer Herzenswünsche auf sich warten lässt.
Это упорство, мобилизация всех наших сил – труда, надежды и веры; способность переносить трудности, даже ценой отсрочки желаний нашего сердца.
LDS
Marco: „Kämpften hier die Gladiatoren?“
Марко: «Сражались здесь гладиаторы?»
jw2019
Welche Maßstäbe hat die Gesellschaft, die mit denen der Kirche nicht vereinbar sind?
Назовите некоторые нормы общества, не совместимые с нравственными нормами Церкви.
LDS
Noch können wir die Fischbestände nicht nur regenerieren, sondern auch mehr fangen, und mehr Menschen zu ernähren, als das im Moment der Fall ist.
Всё ещё есть возможность не только вернуть прежний уровень ловли, но и повысить его, чтобы накормить ещё больше людей, чем сейчас.
ted2019
Doch leider weigert sich Podgorica bei aktiver Unterstützung der führenden Länder der Allianz, ein Referendum zu solch einer wichtigen Frage abzuhalten, die jeden Einwohner des Landes betrifft.
Но, к сожалению, официальная Подгорица при активной поддержке ведущих стран альянса до сих отказывается проводить референдум по данному чрезвычайно важному вопросу, затрагивающему каждого жителя страны.
mid.ru
Er sieht dich als die Hauptperson, Max
Он считает тебя главарем, Макс
opensubtitles2
Die Studenten fuhren mit uns weit aus Portland hinaus zum Haus eines Professors, der ein Studienjahr hatte.
Эти студенты—опекуны привезли нас в дом, довольно далеко от Портленда, дом профессора, который был в годичном отпуске.
Literature
Etwas wird uns auf die Sprünge helfen.
Что-то должно нас подтолкнуть.
OpenSubtitles2018.v3
Die Siedler von Catan (1996
Пошаговая стратегия, адаптация настольной игры, повествующей о колонизации острова Катан. Включает в себя базовую версию игры и расширение «Мореходы».Цель игры — заселить остров, строить поселения и превращать их в города, торговать с соседями и стать самым влиятельным поселенцем острова, что выражается в наборе определенного количества победных очков, которые даются за постройку поселений, городов, а также «самой длинной дороги» и «самой большой армии».
Играют от трех до четырех игроков на поле из гексов, где каждый из гексов представляет собой один из ресурсов и шанс его получения, на линиях соприкосновения гексов можно строить дороги, а на перекрестках дорог — поселения.
Каждый ход бросаются кубики, и число, которое выпало на кубиках, определяет, с каких гексов приходит доход тем, кто построил поселение или город на краю гекса. Таким образом, есть более выгодные гексы (6 и 8) и менее выгодные (2 и 12), а есть и элемент удачи. Ресурсами можно обмениваться с другими игроками, что вносит в игру элемент «сотрудничества» — конечно, пока это выгодно обеим сторонам. Ну а кто накопит огромное количество богатств — тот рискует быть ограбленным: он вынужден будет отдать половину своего запаса разбойникам, которые нападают, если выпадет 7 (самое частое число, выпадающее на двух брошенных кубиках).
Победа — получение определенного количества победных очков — достигается различным образом. Можно возвести как можно больше городов, а можно построить как можно больше поселений (для постройки городов понадобятся лишь пшено и камень, а для поселений — пшено, овцы, кирпич и дерево). Можно попытаться построить самую длинную дорогу, что тоже дает очки, а можно тратить ресурсы на карты развития, дающие различные преимущества (бонусные ресурсы или же возможность отобрать у игроков их ресурсы), а также армию — владение самой большой тоже дает очки победы. Таким образом, направления развития различные, игрокам приходится не только заботиться о себе, но и следить за прогрессом остальных.
Интереса добавляет то, что напрямую помешать другим игрокам вы не можете, — нельзя нападать; таким образом, вы вынуждены конкурировать за ресурсы острова, подговаривать других участников игры объединяться против самого сильного соперника и не обмениваться с ним ресурсами, пытаться побыстрее занять более выгодные участки карты или не дать это сделать соперникам. Всё это делает игровой процесс крайне увлекательным и интересным для игры в кругу семьи или знакомых, причем благодаря тому, что удача и дипломатия играют немаловажную роль в игре, играть в неё могут на равных как профессионал, так и новичок.
Ну а компьютерная версия игры — вариант для тех, кто не готов платить за коробку с настольным вариантом, не может собрать у себя дома достаточное количество игроков или же хочет опробовать игру перед покупкой, изучить какую-нибудь новую стратегию или просто поиздеваться над искусственным интеллектом…
Die Siedler von Catan Ребекки Габле
Я не ожидал многого от этой книги, но все же был разочарован.Проблемы этой книги сводятся к трем вещам:
1. Неудачное, но постоянное навязывание автором собственных религиозных и иных убеждений. Здесь был большой потенциал, но все перечеркнуло явное желание автора написать фанфик по христианству. (Кроме того, какая-то жуткая гомофобия со стороны автора, выходящая далеко за рамки реалий сеттинга.)
2. Персонажи. Большинство персонажей пресные, одно-д
Проблемы этой книги сводятся к трем вещам:
1. Неудачное, но постоянное навязывание автором собственных религиозных и иных убеждений. Здесь был большой потенциал, но все перечеркнуло явное желание автора написать фанфик по христианству. (Кроме того, какая-то жуткая гомофобия со стороны автора, выходящая далеко за рамки реалий сеттинга.)
2. Персонажи. Большинство персонажей — пресные, одномерные, картонные макеты добра или зла. Что еще хуже, настоящего личностного роста почти нет (только ложный рост — см. ниже), а персонажи — нет
3. Сюжет мучительно медленный и бессвязный.
Denigmatic правы, называя монаха (или «саксона») Марией Стью. Но он не единственный. Персонажи, которые обращаются в христианство, также превращаются в Мэри Сью и Мэри Стус, а оставшиеся превращаются в комически чрезмерных злых злодеев.Думаете, я преувеличиваю? Автор опирается на очевидный ужас того, что он гомосексуал, а также на драматические молнии и угрозы изнасилования, чтобы действительно показать, насколько злым является тот-то и тот-то.
Когда дело доходит до нарративов о старых обществах, всегда трудно оставить современную мораль за дверью и рассматривать персонажей в контексте их собственного времени. Я, по крайней мере, был вполне готов это сделать, но автор не подыгрывал. Вместо того, чтобы принять культурно-релятивистскую точку зрения, или современный жесткий взгляд на прошлое, или даже сочетание того и другого, автор, похоже, не может понять, когда изнасилование и жестокость неправильны.Единственным ориентиром, по-видимому, является то, что если будущий христианин что-то делает, то это приемлемо с моральной точки зрения.
Честно говоря, я ненавижу главного героя, Кандамира. Я немного болел за него в начале книги, но быстро почувствовал отвращение к его жестокости, ребячливости, эгоизму и поверхностности. Книга изображает его жертву изнасилования отвратительной шлюхой (не шучу) и не проявляет к ней никакого сочувствия, но быстро обходит вопрос о его жестокости по отношению к ней. Кандамир никогда по-настоящему не растет как личность, он никогда не побеждает свои личные недостатки.Рассказчик просто начинает относиться к нему как к хорошему человеку, как только он начинает принимать христианство в свое сердце.
Романтический интерес, Сиглинд, так же поверхностен и непривлекателен. Любовный треугольник между Сиглиндом, Кандамиром и Осмундом (который, к слову, был настолько скучным, насколько это возможно для любовного треугольника… Я имею в виду, как можно упустить такую возможность, чтобы создать интересное чтение? ?) основан только на внешности, что понятно. Что не понятно, так это фанфиковская тенденция автора просто сделать из всех христиан/будущих христиан совершенных, счастливых людей, чтобы, надо полагать, показать, насколько христианский образ жизни лучше языческого.
Возможная связь, несмотря на то, что она основана не более чем на притяжении, волшебным образом становится идеальной парой с самого начала. Я мог бы посчитать это спойлером, но фанфикный характер книги делает такие результаты полностью предсказуемыми. Я не думаю, что когда-либо испытывал меньший интерес к паре, чем к Сиглинде и ее возможному матчу. Сиглинда такая же мелочная, как и все остальные, и тот факт, что она тоже смотрит на жертву свысока и, кажется, не заботится о том, что ее партнер был так жесток с другой женщиной, меня глубоко беспокоил.
Обращение автора к старой религии поселенца особенно плотное. Регулярно утверждается, что старым языческим обычаям следуют только потому, что они являются традицией, и потому что поселенцы легко пугаются и суеверны, и что все они несчастливы в старой религии. Автор никогда не удосуживается исследовать эмоциональную сферу поселенцев и их религию. Для автора это всего лишь бессмысленная традиция, и христианство просто побеждает, потому что в этом есть смысл.
Заманчиво болтать о каждой мелочи, которая мне не нравится в этой книге. Но в конечном счете, это казалось огромной тратой времени, потому что это было так долго. Как только главные герои потеряли мою симпатию, и я перестала за них болеть, я продолжила только потому, что надеялась на какой-то счастливый конец для жертв главных героев. Ничто в финале не удовлетворяло, и не было бы, даже если бы я немного заботился о главных героях.
Не тратьте время на эту книгу, и позор автору за такое неуклюжее навязывание собственных убеждений.
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Die Siedler von Catan — Основные правила
Die Siedler von Catan — Основные правила Это пересказ, а не перевод правил.Прямые переводы доступны по ссылкам на Главная страница.Содержание
Обзор игры и цель
Siedler (или, правильнее, Die Siedler von Catan) — настольная игра. для 3-4 игроков (или 5-6 с набором расширения). Каждый игрок является вождь племени, и все племена пытаются поселиться тот самый остров. Игроки строят поселения, дороги и города на остров, используя сырье, полученное с самого острова. Чем больше игрок строит, тем продуктивнее становится его племя, что позволяет дальнейшее строительство.Победителем игры становится тот, кто первым достигнет 10 победных очков, которые начисляются за различные имперские постройки. действия.
Элементы и терминология
Карты
В игре есть два типа карт: карты сырья и магические карты (также известные как карты развития или специальные карты).- Карточки сырья Каждый тип сырья имеет изображение типа плитки, которая производит его как фон, а изображение самого материала в круге посередине.
- Уголь
- Кирпич
- Овцы
- Пшеница
- Древесина
- Магические карты
- Рыцарь (Риттер)
- Пункт Победы (Зигпункт)
- Прогресс (Фортшрит)
- Дорожное строительство (straßenbau)
- Монополия (Монопол)
- Изобретение (Efindung)
Плитка
Доска игры состоит из множества шестиугольных плиток. Есть различные виды плитки:- Тайлы Земли
- Горы, добывающие уголь
- Холмы (красная/оранжевая плитка), производство кирпича
- Пастбища (зеленые поля), выращивающие овец
- Фермы (желтые поля), производящие пшеницу
- Леса, производящие древесину
- Пустоши (желтые пустыни с пальмами), ничего не производящие
- Морская плитка
- Однотонная морская плитка
- Обычные гавани (обычные морские плитки с двумя отмеченными углами и круг «3:1»)
- Специализированные гавани (обычные морские плитки с двумя отмеченными углами и круг, содержащий тип сырья)
Элементы игрока
Каждый игрок «владеет» всеми фишками определенного цвета.Есть три типа фигур игрока:- Дороги
Это маленькие стержни. Идут между двумя плитками, по краям, и предоставить пути для расширения. - Поселения
По форме напоминают домики. Они идут в середине трех плитки, на пересечении, и позволяют игрокам становиться продуктивно с окружающими плитками. Каждый из них приносит 1 победное очко. - Города Они имеют форму церквей. Они заменяют поселения, когда они строятся и увеличивают производство.Каждый из них стоит 2 победы точки.
Разные детали
- Грабитель (черная фигура в форме пешки)
- 2 кубика
- Карта самого длинного торгового маршрута (Langste Handelsstraße)
- Самый большой армейский билет (Grosste Rittermacht)
- Маркеры (буквы с одной стороны, цифры с другой)
- Карты стоимости строительства (Баукостен)
Настройка игры
- Разделите плитки на плитки суши, простые морские плитки и гавани. плитка.Перемешайте тайлы земли и тайлы гавани (отдельно!).
- Разделите карты сырья на стопки, но сохраните всю магию карты вместе. Положите карты сырья в сторону, лицевой стороной вверх. Перемешайте волшебные карты и положите их рядом с сырьем, лицевой стороной вниз. (Эта область образует «банк».)
- Построить остров. Начните с создания прямой линии из 5 земель. плитки (6 для набора расширения) с соприкасающимися краями. В любую сторону линии, сделайте еще одну линию мозаичной с первой, используя один плитка меньше.Продолжайте, пока не разместите линии только с 3 плитками. (Если у вас нет дополнительных наборов, это израсходует всю землю плитки.) Теперь обойдите остров, чередуя равнину с морем тайл и тайл гавани. Тайлы гавани должны быть отмечены углами, касающимися земли, но там, где есть два способа сделать это, любой может быть использован.
- Случайным образом выберите один из тайлов прибрежной земли и поместите маркер «А». в середине плитки. Двигайтесь по спирали по часовой стрелке, размещая маркеры в алфавитном порядке, минуя пустоши.После разместив все маркеры, поверните их так, чтобы их номера были лицевой стороной вверх.
- Дайте каждому игроку карту стоимости здания и его части.
- Выберите одного игрока (обычно самого опытного), который будет банкир.
Начало игры (Фаза основания)
Я настоятельно рекомендую вам прочитать остальные правила, прежде чем делать что-нибудь еще, так как плохой выбор в начале игры может быть разрушительный.Каждый игрок бросает кубик, и тот, у кого больше бросок идет первым.(В случае ничьей участвующие игроки перебрасываются.) Каждый игрок, начиная с первого и двигаясь по часовой стрелке, кладет населенный пункт и дорога, в соответствии со следующими условиями:
- Населенные пункты размещаются на перекрестках (т.е. углы, где встречаются три плитки)
- Каждое поселение должно быть удалено друг от друга как минимум на два края урегулирование
- Дороги проложены по обочинам, ведущим от населенных пунктов тот же цвет.
- Дороги наземные — они могут проходить вдоль побережья, но не в само море.
Теперь игра начинается всерьез. Человек, который изначально выпал больше всего ходит первым, и до конца игры игра продолжается по часовой стрелке.
Нормальная игра
Каждый ход делится на три фазы: этап производства, этап торговли и этап этап строительства. Фазы происходят только в этом заказ — например, вы не можете торговать после постройки. Кроме того, текущий игрок может разыграть одну магическую карту в любое время в течение их очередь. (Вы не можете разыгрывать более одной магической карты в течение любого перемена.)Фаза производства
Текущий игрок бросает оба кубика. Если бросок не 7, любой плитки с таким количеством маркеров на них (и без грабителя) являются продуктивными для этого хода. Каждое поселение, граничащее с продуктивным плитка генерирует одно сырье соответствующего типа для этого тайл, и каждый город, граничащий с тайлом, производит два сырья. Игроки, владеющие зданиями, граничащими с продуктивными клетками, получают соответствующие ресурсы банкиром (очевидно, банком). Например, предположим, что выпала 6, и есть тайл горы с 6 на нем с оранжевым городом, оранжевым поселением и красным населенный пункт, граничащий с ним.Оранжевый игрок получает 3 карты угля (1 за свое поселение и 2 за свой город) и красный игрок получает 1 угольную карту (для их поселения).Если бросок равен a 7, происходят две вещи. Во-первых, каждый игрок с над 7 карт сырья в руке (магические карты не подсчитаны) должны отдать половину из них (с округлением в меньшую сторону) в банк. игрок, сдавший их, выбирает карты. Например, если у вас есть 9 карт, вы должны выбрать 4 из них, чтобы сдаться. Текущий игрок затем движется грабитель — перейдите по ссылке для Дополнительная информация.
Торговая фаза
Текущий игрок теперь имеет возможность торговать своим сырьем карты с другими игроками (внутренняя торговля) и банком (морская торговля). Внутренняя торговля носит достаточно свободную форму — вы можете спросить, какие еще у людей есть, интересуется ли кто-нибудь одной из ваших карт и т. д. Вы можете попросить 3 карты в обмен на 1 свою — сколько угодно твоя фантазия.Морская торговля более налажена. Банк примет 4 любого типа сырье в обмен на 1 любое сырье, которое вы хотите — например, 4 угля за 1 пшеницу.Порты улучшают это соотношение: если у вас есть поселение или город в гавани (т.е. вы построили на отмеченных углах тайл гавани), вы можете торговать более эффективно. Общие порты (с «3:1» в круге) позволяют торговать любыми 3 видами сырья один тип для любого 1 сырья, которое вы хотите (например, 3 овцы для 1 угля). Порты специалистов (с символом сырья в круге) позволяют вы можете обменять 2 сырья указанного типа на 1 любое сырье материал, который вы хотите (например, если у вас есть деревянная гавань, вы можете обменять 2 дерева на 1 кирпич).
Примечание: вы можете торговать только во время вашего хода (или с человеком, чей ход это так) — например, во время перехода Джилл Майк не может торговать ни с банком, Фреда.
Этап сборки
Текущий игрок теперь имеет возможность строить. Есть 4 вещи, которые вы можете построить: дороги, поселения, города и волшебные карты.Строительство дорог
Каждая дорога стоит 1 дерево и 1 кирпич. Они строятся по краям между плитки со следующими ограничениями:- Один конец дороги должен соединяться либо с существующей дорогой, поселок или город.Кусок, к которому он присоединяется, должен принадлежать одному и тому же игрок — вы не можете, например, продлить дорогу другого человека или начать дорогу от своего поселения. Посмотреть дом правила немного подробнее.
- Допускается только одна дорога на край — никаких двойных проезжих частей!
- В море дороги не ведут. Они могут идти вдоль побережья, Однако.
Строительство поселков
Каждое поселение стоит 1 дерево, 1 кирпич, 1 пшеницу и 1 овцу. Они есть построены на перекрестках, со следующими ограничениями:- Населенные пункты должны располагаться рядом с дорогой, принадлежащей одному игрок.Однако они не обязательно должны быть в самом конце пути. — Вы можете построить очень длинную дорогу, а затем разместить вдоль нее поселения.
- Никакие поселения не могут быть размещены в пределах 2 краев другого населенный пункт или город — т.е. должно быть не менее 2 ребер между новое поселение и каждое старое. (Примечание: это означает, что вы можете только иметь не более 3 поселений/городов вокруг каждой плитки. Если 2 населенных пункта размещаются напротив друг друга вокруг плитки, никакие другие не могут быть размещены вокруг этой плитки.)
- В море нельзя размещать поселения.На них можно построить однако побережье (например, для гаваней).
Строительство городов
Каждый город стоит 2 пшеницы и 3 угля. Каждый из них заменяет поселение принадлежащий одному и тому же игроку, а не созданный с нуля. (Однако вы можете построить поселение и улучшить его до города в тот же ход.) Когда игрок улучшает поселение до города, он вернуть первоначальный расчет.Сбор магических карт
Каждая магическая карта стоит 1 овцу, 1 пшеницу и 1 уголь. Хотя вы можете собрать за ход столько магических карт, сколько пожелаете, вы можете только сыграйте одну — и вы не сможете разыграть никакую карту, которую построили в этот ход.Когда вы собираете волшебную карту, вы должны держать ее лицевой стороной вниз перед собой. из вас — другие игроки могут знать, сколько у вас волшебных карт, но не то, что они есть. Волшебные карты никогда не рассматриваются так же, как карты сырья (т.е. они не проданы, не украдены и т.д.). Подробнее об использовании волшебных карт см. раздел волшебных карт.Необычное здание (только набор расширения)
При игре в дополнении (5-6 игроков) после текущего игрок закончил строительство, все остальные тоже могут это сделать.Строительство проводится по одному игроку по часовой стрелке. (Это может иметь значение если два человека захотят построить поселение на одном и том же месте, например.) См. внутренние правила для нашей вариации на это.Перемещение грабителя
Грабитель останавливает производство на любом тайле, на котором он находится, когда кости брошены. Он тронут либо игрой карта рыцаря или выпадение 7. В каждом случае человек, чья очередь, выбирает, куда ему двигаться. Он должен быть перемещен на другую плитку.После перемещения грабителя, игрок, перемещающий его, может выбрать любого игрока с поселением или город, граничащий с новым тайлом, и возьмите одну карту сырья из их. Делается это наугад — «жертва» веером раскидывает свои сырые карты материалов лицом вниз, и игрок берет одну из них.Магические карты
Карты рыцарей
Карты рыцарей (с надписью «Риттер» вверху) полезны в двух случаях. способы. Когда вы играете один, вы можете переместить грабителя — используйте это, чтобы помешать другим людям быть продуктивными или освободить плитка, которую вы хотите производить.Кроме того, они формируют ваш армия, которая может дать вам победные очки. Когда вы разыгрываете карту рыцаря, положите ее перед собой лицевой стороной вверх. Другой игроки всегда должны видеть, сколько у вас рыцарей играл. (Они могут не знать, сколько у вас рыцарей, но не играл, конечно)Карты победных очков
Карты победных очков (оранжевые вверху и с надписью «1 Siegpunkt» внизу). внизу) приносят одно победное очко. они не раскрывается до конца игры. Уход другие магические карты лицом вниз могут заставить других игроков поверить, что вы карты победных очков.(Это может быть помехой, так как люди склонны набрасываются на любого, кто выглядит так, будто может победить. С другой стороны, это может заставить игроков тратить карты в отчаянных мерах, которые ненужный.)Карты прогресса
На карточках прогресса вверху написано «Fortschritt». и бывают 3 видов: дорожное строительство, изобретение и монополия. Когда карта прогресса сыграна, она кладется в нижнюю часть волшебной палочки. пакет карт. Строительство дорог (Straßenbau)
Эта карта позволяет бесплатно построить две дороги в любой момент времени. твой ход.(Обычные ограничения на то, где вы можете разместить их применимо, конечно)
Монополия (Monopol)
При розыгрыше этой карты текущий игрок называет один тип сырья (например, уголь), и все игроки должны отдать текущему игроку все карты этого типа в руке. Подсказка: разыгрывая эту карту, смотрите сколько карт осталось в банке каждого типа, и возьмите принимает во внимание.
Изобретение (Erfindung)
Эта карта позволяет вам взять любые две карты сырья из банка.
Победные очки
Поселения приносят 1 победное очко каждое, а города — 2. победные очки каждый. (Улучшение из поселения в город «проигрывает» вам поселение, так что вы получаете только 1 очко.) Каждый карта победных очков стоит 1 победное очко. Ни один из этих пунктов могут быть «отняты» у игрока. Однако есть два «динамических» способы получения победных очков:Самая большая армия
Самая большая карта армии вводится, когда один игрок сыграл 3 рыцарские карты.Карта дана тому игрока и приносит 2 победных очка тому, кто его держит. К убери его, другой игрок должен разыграть еще рыцарских карт чем тот, кто его держит. (Когда каждый из двух игроков сыграл одинаковое количество карт рыцарей, оно будет у того, кто «доберется первым».)Самый длинный торговый путь
Самый длинный торговый путь аналогичен, но с изюминкой. это вводится, когда любой игрок впервые создает торговый путь длиной 5. Длина торгового пути определяется количеством «дружественных» дороги можно путешествовать (начиная с любого места), не заезжая дважды по одной и той же дороге или проезжая мимо города противника или урегулирование.(Торговые пути могут заканчиваться у здания противника, просто не пройти мимо одного)Как и в случае с самой большой картой армии, взять карту самого длинного торгового пути от другого игрока, вы должны создать более длинный торговый путь. Однако, из-за части о том, что нельзя проходить мимо здания противника, вы можете прервать торговый путь другого игрока, построив поселок или город посреди него (при условии нормального условия строительства). Тогда торговый путь этого игрока фактически разделен на два.Это может привести к тому, что самая длинная карта торгового маршрута перейти из рук в руки (если, например, у вас есть торговый путь длиной 5, и разбить торговый путь противника длиной 6 на два маршрута длина 3). Если после перерыва самый длинный маршрут обрывается, то нет четкого самого длинного маршрута, карта выводится из игры до тех пор, пока не будет является явным лидером.
Самая длинная карта торгового пути приносит 2 победных очка.
Завершение игры
Игра заканчивается, когда любой из игроков набирает 10 победных очков.Ты можно, конечно, изменить этот лимит (или играть против лимита времени) на изменить продолжительность игры.Правила внутреннего распорядка
Несколько изменений, которые мы иногда вносим в обычные правила:- В дополнительных играх фаза экстраординарной сборки может быть ограничена разрешать другим игрокам строить только в том случае, если человек, чей ход строит. Это может сделать разумной тактикой «не строить».
- Правило разыгрывания только одной волшебной карты за ход можно ослабить. Иногда это бывает полезно, если один или два игрока могут легко создавать волшебные карты 🙂
- Неясно, активны ли карты победных очков сразу когда они были построены.Другими словами, если у вас 9 очков и купить карту победы, вы сразу выигрываете или нужно ждать перемена? Обычно мы играем так, что они сразу активируются.
- Если поселение построено противником в конце одного из ваши дороги, должны ли вы продолжать строить свою дорогу мимо нее? Кажется, что большинство людей играют в то, что вы не можете, так что мы будем играть и в будущем. (По-видимому, английские правила 1996 г. гласят об этом. явно.) Однако есть еще один случай: если кто-то строит поселок в середине дороги без конца, оставляя участки дороги, которые не могут добраться до одного из ваших поселений, что происходит? Некоторые люди играют в то, что они «потеряли» (вернулись в владелец), некоторые люди играют, что они «заброшены» (они остаются на доска, но не может быть построена) и некоторые люди играют, что они остаются и может быть построен из.На данный момент я склоняюсь к последнему варианту.
Контрольный список изменений правил расширения
Очень мало изменений в дополнении для 5-6 игроков:- Вы начинаете с 6 плитками по центру вместо 5, когда создание острова.
- Пустошей 2 вместо 1. Грабитель начинает на любой пустошь.
- Вы используете маркеры расширенного набора вместо обычных.
- После того, как текущий игрок построил, у других игроков есть шанс к также.
Информация об авторских правах:
Siedler (игра, оформление, правила и т. д.) является авторским правом Космос игры. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Официальный сайт.
Вернуться на главную страницу Siedler
Посетить мой основной сайт
Siedler Von Catan, Die — Seefahrer (Моряки Катана) — Настольная игра
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован для его защиты.
SWТермоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
НМ Рядом с Монетным двором.Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
Отлично.Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
ВГОчень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
ЯрмаркаОчень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования.Могут иметь дефекты, такие как надрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, пометки, неплотная карта и т. д.
- Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет собой коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» означает, что состояние элемента близко к следующему наивысшему.Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или фломастером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги.Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
SdJ Re-Reviews #17: Die Siedler von Catan (он же The Settlers of Catan)
- Дизайнер: Клаус Тойбер
- Издатель: Multiple (первоначально Kosmos)
- Игроков: 3–4
- Возраст: от 10 лет и старше
- Время: 90 минут
- раз сыграно: > 50 (в различных изданиях Mayfair Games)
Die Siedler von Catan: Игра, изменившая все…
The Washington Post назвала это «игрой нашего времени».Wired описал его как «убийцу монополий». Игра вдохновила на создание песен и романа, а в поп-культуре есть десятки отсылок. С более чем 22 миллионами продуктов, проданных более чем на 30 разных языках, нет Eurogame с таким большим влиянием, как Die Siedler von Catan.
К 1991 году Клаус Тойбер был крупнейшей звездой игрового дизайна Германии: он трижды выигрывал Spiel des Jahres, устанавливая рекорды, и продал не менее миллиона игр. Он публиковался в быстром темпе — к моменту выпуска Catan на его счету было около дюжины игр, — но он по-прежнему рассматривал игровой дизайн как хобби, хотя и хорошо оплачиваемое.Он продолжал работать в зуботехнической лаборатории, унаследованной им от отца, придумывая игры в своем подвале по ночам и выходным.
Тойбер начал экспериментировать с игрой, основанной на неизведанном острове, еще в 1991 году. Он был очарован викингами с детства, и первые искры вдохновения для Catan у него возникли после прочтения о них: «Когда я разработал игру в начале девяностых я сначала представлял себе Исландию, которая в раннем средневековье была теплее, чем сегодня.Когда прибыли первые поселенцы, на этом острове на крайнем севере были березовые леса; однако в течение довольно короткого периода времени деревья были срублены для строительства длинных домов и кораблей. Зерно росло очень редко, но овцы и лошади процветали на бесплодном вулканическом острове. Следовательно, торговля, должно быть, была для исландских поселенцев самым важным средством получения жизненно важных товаров — руды, зерна и пиломатериалов».
Клаус Тойбер с самого начала считал идею этой игры особенной.Как он сказал Wired: «Я чувствовал, что открываю что-то, а не изобретаю». Но его первоначальные версии были сложными, несмотря на то, что в них было всего три типа местности. Плейтестеры Тойбера — его жена и трое детей — не были впечатлены ранними прототипами. В одной из ранних версий развивающиеся города вознаграждались кластерами, что позволяло пользователям формировать мегаполис. У другого был раунд конфликта в конце игры.
Разработкадлилась четыре года. По мере того, как Тойбер постепенно сводил игру к минимуму, она стала походить на ту игру, которую мы знаем сегодня.Большой прорыв наступил в 1993 году, когда Тойбер начал использовать шестиугольные плитки вместо квадратных. Он также удалил из игры элемент, имитирующий открытие: в ранних прототипах плитки начинались лицевой стороной вниз. По настоянию Райнера Мюллера, человека, который несколько лет назад заставил ASS Altenburger Spielkarten опубликовать «Барбароссу», Тойбер добавил вспомогательные средства для игроков, чтобы упростить изучение игры.
Некоторые из более сложных идей ранних прототипов Catan позже были переработаны в другие игры Teuber, в частности Löwenherz и Entdecker.Эти игры позиционировались как завершающие «Катанскую трилогию».
Когда игра подходила к завершению, Тойбер начал называть ее «Die Siedler von Catan», или по-английски «Поселенцы Катана». Это имя просуществовало 20 лет: только в этом году Тойбер и его издатели решили просто начать называть игру «Катан».
Как только он остался доволен игрой — и когда его семья одобрила — Тойбер начал показывать игру издателям. Два крупных известных издательства отказали ему.Тойбер рассматривал возможность публикации игры через компанию TM-Spiele, основанную им и тремя партнерами (включая Мюллера) в 1992 году, но в конечном итоге TM-Spiele не смогла взяться за проект, поскольку производственные затраты были оценены как слишком высокие. Мюллер связал Тойбера с Kosmos, который сократил игру с шести игроков до четырех, чтобы сэкономить на производстве, пообещав выпустить версию для 5-го и 6-го игрока в более позднем дополнении.
Kosmos выпустила игру в 1995 году, и она имела мгновенный успех.Согласно Wired, первоначальный тираж в 5000 экземпляров был распродан так быстро, что у самого Тойбера не было первого издания. За первый год было продано 400 000 копий игры, и продажи в Германии были стабильными, по крайней мере, в течение следующего десятилетия: к своему десятилетнему юбилею было продано более 8 миллионов немецких копий игры. Когда продажи в Германии начали стабилизироваться (вероятно, из-за насыщения рынка), международные продажи игры взлетели, и сегодня оценки продаж продуктов Catan составляют более 22 миллионов.Хотя Тойбер знал, что его творение было особенным, как он сказал The New Yorker, даже он был удивлен успехом игры.
В 1995 году игра завоевала все главные игровые награды Германии, в том числе SdJ и Deutscher Spiele Preis. Жюри SdJ отметило захватывающий опыт игры и гармоничное сочетание различных игровых элементов. Среди игр, номинированных на SdJ в том году, была Galopp Royal, еще одно творение Тойбера.
У Катана были десятки дополнений, спин-оффов и сценариев за последние два десятилетия.Хотя игра была не первым победителем Spiel des Jahres, получившим дополнение, она положила начало повальному увлечению расширениями: около трех четвертей победителей SdJ со времен Catan продолжали получать расширения. Catan во многом стал франшизой. Один дополнительный продукт сам по себе получил значительное признание: карточная игра Catan Card Game была номинирована на SdJ в 1997 году и заняла второе место в голосовании Deutscher Spiele Preis в том же году, уступив Löwenherz Тойбера.
Тойбер начал разрабатывать игры для Goldsieber в 1995 году, где он работал над другим победителем SdJ: Mississippi Queen 1997 года.Тойбер одержал еще одну победу в DSP в 1997 году для Löwenherz. С тех пор он выпустил несколько игр, но с 1997 года не выигрывал крупных игровых призов в Германии, вероятно, потому, что сосредоточил свои усилия на построении своей Катанской империи.
Он начал работать в Kosmos в 1998 году, а в 1999 году оставил свою зуботехническую лабораторию, чтобы стать штатным гейм-дизайнером. Он и его сыновья основали Catan GmbH, которая теперь продает Catan по всему миру в сотрудничестве с несколькими другими издателями.
Поездка в Америку: как Катан прибыл в США.С. Шорс
Как описано в истории немецких игр Боба Шерер-Хука в Соединенных Штатах, прибытие Catan сюда совпадает с ростом американского игрового хобби.
Рэй Пфайфер, любитель игр из Балтимора, начал продавать копии Catan на собрании друзей в 1995 году. Он импортировал 24 копии, и они были распроданы в первый же день конгресса. Он заказал еще 70 и продал их на Авалонконе (игровом съезде Авалон Хилл) прямо из машины. Как он сказал Шерер-Хук: «Я помню тот год, когда самой популярной игрой на Avaloncon была не игра Avalon Hill; это были поселенцы.Я продавал их из багажника своей машины на стоянке у конгресса. Помню, в какой-то момент Джексон Дотт (владелец Avalon Hill) вышел узнать, что происходит». Пфайфер начал импортировать копии игры и продал более 500 копий.
Тем временем слухи о Катане распространились по интернету. Через несколько недель после выхода игры на rec.games.board появились сообщения о Die Siedler von Catan, игра была освещена в Sumo и The Game Cabinet.
Примерно в то же время Mayfair рассматривала возможность импорта немецких игр.Джей Таммельсон (который позже основал Rio Grande Games) был назначен на проект, и он лично вел переговоры с Тойбером об издании игры в Соединенных Штатах под названием «Поселенцы Катана». Таммельсон настаивал на оригинальной немецкой презентации, но Мэйфэр хотела новые произведения искусства для рынка США. Mayfair выпустила свою версию в 1996 году, и эта компания продолжает издавать игру даже сегодня. Гвидо Тубер, сын Клауса Тойбера, в настоящее время является исполнительным директором Mayfair, а Catan GmbH является основным акционером компании.Mayfair заявила, что продукты Catan составляют более половины их доходов.
Catan быстро прижился после своего появления в США, и с тех пор рост здесь был экспоненциальным. К 2004 году было продано в общей сложности около 100 000 единиц игры, но к 2008 году этот показатель вырос до более чем 600 000 копий. Сообщается, что игра по-прежнему продается сотнями тысяч единиц в год. Легко понять, почему: это одна из немногих игр Eurogames, которую можно найти в крупных магазинах, и она получила многочисленные ссылки в поп-культуре.
Игра стала знаменитой в «Теории большого взрыва», и даже упаковщики из Грин-Бей были увлечены катанской одержимостью. Игра породила несколько интернет-мемов… быстрый поиск Catan в Imgur может развлечь вас на полчаса или около того. Катан вдохновил на создание романа, и появились слухи о фильме. Я видел наклейки и футболки на бамперы в стиле Settlers of Catan, и не только на игровых конвенциях. Теперь у игры есть собственное соглашение, о котором ранее говорил Opinionated Gamer Марк Джексон.
Игровой процесс: модульная доска, игра в кости, управление руками, построение сети, создание двигателя и торговля
Catan был опубликован в пяти разных редакциях, каждая с небольшими изменениями в правилах. Я собираюсь сосредоточиться на правилах пятого издания, которое является самым последним. Копию правил можно найти на Catan.com. Этот обзор не претендует на полноту: я буду краток, так как немногим читателям понадобится подробный обзор игры.Я собираюсь сосредоточиться на игре вчетвером.
Catan имеет модульную доску, состоящую из девятнадцати плиток. Эти плитки размещаются случайным образом, а затем на них по кругу размещаются фишки с буквами, начиная с «А» и заканчивая «R». Каждая фишка также имеет число от 2 до 12, указывающее бросок кубика, необходимый для получения ресурсов из этого гекса. В игре представлено пять типов местности: холмы (производят кирпич), пастбища (производят шерсть), горы (производят руду), поля (производят зерно) и леса (производят пиломатериалы).По моему опыту, немногие игроки на самом деле используют термины «шерсть», «зерно» или «древесина», вместо этого заменяя эти термины на «овца», «пшеница» и «дерево» соответственно. Грабитель начинает с тайла пустыни, который ничего не производит. Вокруг поля расположено пространство океана с различными портами.
Первый игрок размещает на поле одно поселение и одну дорогу (которая должна примыкать к поселению). Затем это делают второй, третий и четвертый игроки. Затем четвертый игрок повторяет процесс, за ним следуют третий, второй и первый.Затем начинается игра.
В свой ход игрок должен бросить два кубика. Все поселения и города, прилегающие к гексу с выпавшим числом, получают ресурс этого гекса (если только на этом тайле не был размещен грабитель). Поселения получают один из ресурсов; города получают два. Если выпала семерка, игрок может переместить грабителя и украсть одну карту ресурсов у одного противника с поселением или городом, соседним с соответствующим гексом. Кроме того, когда выпадает семерка, любой игрок, у которого в руке более семи карт, должен сбросить половину из них.
Игрок может свободно строить и/или торговать после броска кубиков. Дороги стоят один кирпич и одно дерево. Поселения стоят один кирпич, овец, пшеницу и дерево. Поселение должно быть построено как минимум за две стороны гекса от любого другого поселения или города. Города заменяют поселения и стоят три руды и две пшеницы. Игрок также может купить «карту развития» за одну руду, овцу и пшеницу.
Карты развития нельзя разыгрывать в тот ход, когда они были куплены.Некоторые карты являются «рыцарями», которые позволяют игроку перемещать грабителя без выпадения семерки. Другие — это либо победные очки, либо специальные действия, такие как карта «Монополия», которая позволяет игроку забрать все ресурсы одного типа у других игроков.
Игрок в свой ход может торговать с любым другим игроком. (Торговля запрещена, если это не происходит с игроком в свой ход.) Если игрок не может заключить сделку с другими игроками, он может обменять в банке любые четыре одинаковые карты ресурсов на одну любую карту ресурсов.Есть определенные порты, которые обеспечивают соотношение 3:1 или 2:1, но последнее требует определенного типа ресурсов.
Ход игрока заканчивается, когда он передает свои кости.
Игра заканчивается, когда один из игроков набирает десять очков. Поселение стоит одно очко, а город — два очка. Некоторые карты развития приносят очки. Игрок с самой длинной дорогой получает два очка (если длина дороги составляет не менее пяти клеток), а игрок с самой большой армией (то есть с наибольшим количеством рыцарей) получает два очка (если он сыграл не менее трех рыцарей).
Выдержит ли он испытание временем? Мои мысли об игре…
Мой первый опыт работы с Catan был в 2004 году, когда сосед по комнате в колледже купил копию и настоял, чтобы мы все попробовали. В том году мы, должно быть, играли в нее пару десятков раз, а с тех пор я играл еще десятки раз. Катан был моим первым Евроигром. Я не считаю ее своей «путевой игрой» (поскольку я не хотел бы прикасаться к другим евроиграм в течение нескольких лет), но я признаю, что она пробудила меня к играм в немецком стиле.Я до сих пор хорошо помню, как другой сосед по комнате упомянул, что Катан получил награду под названием «Шпиль де Джарес», которую он назвал большой в Германии.
Catan есть за что любить, и я считаю эту игру вечной классикой. Игра проста в освоении и отличается отличным балансом удачи и мастерства. Модульная игровая доска повышает воспроизводимость, и мне нравится оформление и общая ценность презентации, особенно в последних немецких изданиях. Тема забавная… и на самом деле именно эта тема заставила меня попробовать Catan много лет назад.
Моя любимая часть игры — это то, как несколько разных механик плавно переплетаются, создавая отличный игровой опыт. В этой игре много чего происходит — бросание костей, управление руками, построение сети, создание движка и торговля — но ей удается сочетать эти элементы, не чувствуя себя сложной. Есть несколько путей к победе, и трейдинг и грабитель могут действовать как естественный механизм «догоняющего».
Catan редко проходит дольше часа с опытными игроками. Недавно я участвовал в турнире Catan на Geekway to the West, и подавляющее большинство игр было завершено менее чем за 50 минут (максимальное время по правилам турнира).Продолжительность игры, по-видимому, зависит в первую очередь от объема торговой активности.
Если меня заставят предложить придирки, я бы предложил две. Во-первых, мне не нравится недавняя смена имени. Все, кого я знаю, называют игру Settlers, в том числе и я, а в этой статье я неохотно назвал игру Catan. Во-вторых, в некоторых изданиях для США качество компонентов может быть выше: может быть сложно собрать игровое поле, особенно тайлы океана.
Catan обычно считается отличной «игрой-воротом».«Эта репутация заслужена: я подозреваю, что Catan сделала больше, чем любая другая игра, чтобы привлечь новых игроков в хобби США. Несколько элементов геймплея — бросание костей и торговля — делают его естественной отправной точкой для людей, которые всю жизнь играли в «Монополию». Игра доступна для новых игроков.
Тем не менее, я лично никогда не вытаскиваю Catan для неопытных в Eurogames. Игра тяжелее, чем другие «гейт-игры», такие как Carcassonne или Ticket to Ride, и я видел людей, сбитых с толку Catan, даже если это исключение, а не правило.Что еще более важно, игры с новыми игроками, как правило, занимают больше времени, чем должны, в основном потому, что эти игроки хотят изучить все возможные варианты обмена. Однажды я видел — но, к счастью, не участвовал — игру, которая длилась три часа. И в конце концов, по моему опыту, Catan не обязательно вызывает у игроков желание попробовать другие игры: у меня были новые игроки, которые приходили на игровые вечера и хотели играть в Catan… и только в Catan.
Я испробовал множество дополнений, побочных эффектов и сценариев игры, и их стоит попробовать, но для меня базовая версия по-прежнему остается лучшей версией.Многие дополнения — как крупные, так и второстепенные — удлиняют и усложняют игру, не добавляя особого удовольствия. Прелесть Catan заключается в плавной интеграции различных элементов игрового процесса. Тойберу потребовалось четыре года, чтобы довести игру до ее ядра, и это ядро, на мой взгляд, почти безупречно с отличной реиграбельностью. Зачем добавлять больше?
Выиграет ли Catan SdJ сегодня? Я так думаю. Я думаю, что игра выгодно отличается от многих недавних номинантов, и я видел комментарии от нескольких членов жюри, говорящих, что игра по-прежнему остается одной из их любимых.Что еще более важно, я не знаю, стал ли Catan лучше за 20 лет с момента его первого выпуска. С весовым рейтингом BGG 2,4 игра находится на территории Кеннершпиля (7 Wonders — всего 2,3), но мне этот рейтинг кажется немного завышенным. В конце концов, я думаю, жюри скажет то же самое, что и 20 лет назад, и похвалит Catan за захватывающий опыт и гармоничное сочетание различных игровых элементов.
Мысли других геймеров
Лорна: Еще мне нравятся ванильные Settlers, и я не могу привыкнуть называть ее Catan.Я показываю свой возраст игрока? Я также наслаждался многими дополнениями. По общему признанию, в наши дни он редко попадает на стол, но когда это происходит, я все равно получаю удовольствие.
Ларри: Впервые я играл в Settlers в конце девяностых. Я так много слышал об этом волшебном дизайне, и, поскольку я активно искал что-то отличное от американских игровых тарифов, доступных в то время, я действительно с нетерпением ждал этого. Игра была довольно хороша, но ей явно не хватало громких похвал, которые она получала в других кругах.В большинстве моих игр был период разочарования, когда кости шли не в вашу пользу, поскольку вы не можете торговать, когда вам не с чем торговать. В конце концов, моя группа влюбилась в авиакомпанию Алана Муна, и именно она, а не Settlers, стала для нас воротами в то, что тогда называлось German Games.
В последующие годы я очень мало играл в эту игру. Почти все мои игры были связаны с оригинальными Vanilla Settlers. У меня не было бы проблем присоединиться, если бы потребовался дополнительный игрок, но я бы не был в восторге от этого.Каким бы хорошо продуманным ни был дизайн, он слишком легкий, чтобы действительно поразить меня. Он также построен на высокой удаче, что ограничивает его привлекательность для меня.
Я также подвергаю сомнению утверждение о том, что Settlers — хорошая игра-проход. Может быть, с опытными игроками из других областей, которых вы пытаетесь представить Eurogames. Но я не могу согласиться с тем, что это хорошее введение для неигрового или случайного игрока. Причина, по которой я так думаю, проста: самое важное решение, которое вы принимаете в течение всей игры, — это ваше самое первое решение (где вы размещаете свои начальные поселения).Это сложный способ запустить менее опытного игрока, и я видел много случаев, когда это приводило к большому разочарованию. Я думаю, что Ticket to Ride, Carcassonne и Blokus — гораздо лучшие игры-гейты.
Ничто из вышеперечисленного не умаляет моего восхищения игрой и ее важной ролью в распространении Eurogaming по всему миру. Не будет большим преувеличением сказать, что все хобби, которое я люблю, не было бы почти таким же или почти таким же замечательным, если бы Settlers никогда не были созданы. Так что спасибо вам, герр Тойбер, за то, что сделали все это возможным.
Марк Джексон: Это по-прежнему одна из моих любимых игр — и хотя я согласен с тем, что «ваниль» — это великолепный игровой опыт, мне также нравится большое разнообразие дополнений (за парой примечательных исключений). Новое издание — это шаг в правильном направлении для рынка США — оно более последовательное тематически и содержит прекрасное искусство от Майкла Мензеля. (У меня есть раннее немецкое издание по двум причинам: ужасная графика самых ранних американских изданий и невероятно медленный процесс в первые 4-5 лет печати расширений на английском языке.)
Я до сих пор не могу играть в нее так часто, как хотелось бы — в некоторых кругах геймеров стало «круто» ненавидеть Settlers, — но она по-прежнему входит в десятку моих лучших настольных игр.
Matt C: Как самому заядлому геймеру, которого я знал в то время, мне пришлось самому наткнуться на «Settlers»/«Catan» через доску объявлений rec.games.board и взять копию сразу после того, как Mayfair опубликовала свое первое издание. . Всегда готовый поиграть в настольную игру, Катан обладал уникальным стилем, который привлек меня.Меня особенно привлекло взаимодействие с игроком (даже когда это не ваш ход), отсутствие исключения игрока и то, что все, что создает игрок, не может быть снесено (ваши дороги и здания никогда не будут уничтожены другим игроком). Игра быстро завоевала популярность среди моих друзей и стала настоящим хитом среди аспирантов. Я (из-за финансов и общедоступности) дошел до того, что создал собственное расширение на 5-6 игроков (цветная печать для плиток и пластилин для лепки фигурок.) Мы даже сделали «островную» игру для 8 игроков — мучительно, но весело для мероприятия. Чем больше игроков в игре, тем больше вероятность того, что кто-то окажется в тупике и получит раздражающе неэффективный эндшпиль. Пожалуй, самым гордым моментом моей катаномании было то, что я сделал свое собственное туристическое издание (еще до того, как оно появилось). Цветные ламинированные (подвижные) шестиугольники, помещенные в пластиковый конверт для документов, сформировали доску, а дороги и здания были нарисованы жиром. ручка. Карты ресурсов отслеживались на ламинированных подсказках таким же образом.Крошечные карточки развития (распечатанные в цвете и снова заламинированные) составляли остальную часть игры. Все это помещалось в папку и было водонепроницаемым, так что мы могли даже взять его с собой на пляж и поиграть (или в самолете…). Много приятных воспоминаний о том времени, хотя теперь я понимаю, что мне больше нравятся игры, в которых есть немного больше. «дерева технологий». Я по-прежнему считаю Catan стартовой игрой, но слежу за тем, чтобы новые игроки выбирали один или два приемлемых стартовых варианта, чтобы они не выстрелили себе в ногу и не получили плохой первый опыт.
Грег Шлёссер: Это был мой первый настоящий опыт знакомства с европейским игровым рынком, и я сразу же влюбился. Это забавная история, которую я рассказывал на разных форумах. Я просматривал полки Hub Hobby, местного игрового магазина в Новом Орлеане, который я часто посещал и покровительствовал. Я заметил две игры, которые не были частью Avalon Hill или SPI. Одним из них был Die Hanse, который сразу привлек внимание из-за полной обложки с изображением корабля, сильно борющегося с бушующим штормом.Другой была безвкусная игра под названием Settlers of Catan, упакованная в очень простую коричневую коробку. Я ничего не знал ни об одной из игр, но рискнул сыграть в Die Hanse, в основном из-за вызывающего воспоминания художественного оформления.
По дороге домой (да, я был опрометчив!), я открыл термоусадку и обнаружил, что там все на немецком языке. Я сразу же позвонил в магазин, и мне разрешили вернуть ее, где я обменял ее на другую игру: Settlers of Catan. Мы играли в игру той ночью, и я зацепился.Позже у меня была возможность сыграть в Die Hanse, и я был очень не впечатлен. Я до сих пор благодарен, что моей первой игрой в европейском стиле были Settlers of Catan, а не Die Hanse. Если бы это было последнее, я, возможно, никогда не отважился бы углубиться в этот чудесный мир европейских игр.
Я до сих пор большой поклонник Settlers of Catan. Это идеальное сочетание стратегии, удачи и взаимодействия, сплетенных вместе в пакете, который никогда не перестанет привлекать и увлекать. Это плакат-ребенок для европейских игр.
Патрик Бреннан : Удача может иметь значение (смягченное вариантом бедности), но со временем она оказалась очень воспроизводимой. Я играл в большинство расширений, но относительная простота оригинала придала мне непреходящую привлекательность. Достопримечательности включают в себя тему строительства, общительность торговли и требование тщательно учитывать риски и вероятности. Все это создает увлекательный и приятный опыт.
Джо Хубер (более 94 пьес): На самом деле, мое общее количество, вероятно, около 150; Я впервые сыграл в Die Siedler von Catan (в отличие от Криса, я не чувствую необходимости использовать новое имя) в 1995 году, получил копию на свой день рождения благодаря тому, что мой отец купил ее в Just Games в Лондоне, когда он был там по делам, и играл ее почти непрерывно до конца года — за год до того, как я начал записывать свои пьесы.Она быстро стала моей любимой игрой — и, несмотря на проблемы, остается таковой и по сей день. Несмотря на то, что многие варианты популярны, я все же предпочитаю оригинальную игру — хотя ради удовольствия у меня есть расширение Ritter, так что я могу предложить ванильных _или_ шоколадных поселенцев. Die Siedler von Catan сочетает в себе многие из моих любимых игровых элементов — разработку, торговлю и управление руками, а также немного исследования — поэтому неудивительно, что она так хорошо работает для меня.
Fraser : Одно из моих ранних воспоминаний о Settlers of Catan — это группа, в которой мы собирали английский и немецкий наборы для большого количества игроков.Забавно играть раз или два, но сейчас я предпочитаю играть втроем. Помимо того, что это была хорошая интересная игра, мы играли в нее с Дочерью-Старшей, когда она была совсем маленькой, и записывали результаты игры в кости, чтобы продемонстрировать ей аспекты вероятности и кривой нормального распределения.
Рейтинги геймеров
- Моя единственная любимая игра. Джо Х.
- Мне нравится! Крис В., Лорна, Марк Джексон, Эрик Арнесон, Патрик Б., Фрейзер
- Мне нравится.Мэтт С.
- Нейтральный. Ларри
- Не для меня…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Играть в Die Siedler von Catan онлайн
Die Siedler von Catan была запущена Kosmos Verlag в 1996 году и полюбилась всем старым и молодым. Это интересная игра для DOS, в которую можно играть онлайн, нажав здесь.
Die Siedler von Catan description
Пошаговая стратегия, адаптация настольной игры, рассказывающая о колонизации острова Катан.Включает в себя базовую игру и дополнение «Моряки».
Die Siedler von Catan скриншотыЦель — заселить остров, построить поселения и превратить их в города, торговать с соседями и стать самым влиятельным поселенцем острова, в результате чего набирается определенное количество победных очков, которые начисляются для строительства поселений, городов, а также «самой длинной дороги» и «самой большой армии».
Скриншоты Die Siedler von CatanИгра от трех до четырех игроков на поле из гексов, где каждый из гексов является одним из ресурсов и шансом получить, на гексах линии соприкосновения можно строить дороги, а на пересечениях дорог урегулирование.
- Скриншот #7
- Скриншот #8
Каждый ход бросайте кубики, и число, выпавшее на кубиках, определяет, какие гексы приносят доход тем, кто построил поселение или город на краю поля. шестнадцатеричный Так что есть более выгодные гексы (6 и 8) и менее благоприятные (2 и 12), и есть элемент удачи. Ресурсами можно делиться с другими игроками, что вносит в игру элемент «сотрудничества» — безусловно, выгодно обеим сторонам.Ну, а тот, кто накапливает огромное состояние, рискует быть ограбленным: ему придется отдать половину своего имущества нападающим грабителям, если выпадет 7 (наиболее частое число, выпадающее на двух брошенных костях).
Победа — получение определенного количества победных очков — достигается другим способом. Вы можете построить столько городов, сколько сможете построить столько поселений (для строительства городов нужны только пшеница и камень, а для поселений — пшеница, овцы, кирпич и дерево). Вы можете попытаться построить самую длинную дорогу, которая также дает очки, а также можете тратить ресурсы на карты развития, которые дают разные преимущества (бонусные ресурсы или возможность выбора игроками своих ресурсов), а также армию — владейте самый большой также дает вам победные очки.Таким образом, за развитием разных игроков придется следить не только самим, но и следить за прогрессом остальных.
Интерес добавляет, что напрямую помешать другим игрокам нельзя — нельзя атаковать; поэтому вам предстоит соревноваться за ресурсы острова, уговаривать других игроков объединиться против сильнейшего противника и не делиться с ними ресурсами, чтобы постараться побыстрее захватить более выгодные участки карты или отдать их соперникам. Все это делает игровой процесс чрезвычайно захватывающим и интересным для игры с семьей или друзьями, а благодаря удаче и дипломатии играющей важную роль в игре, играть в нее на равных могут как профессионал, так и новичок.
Ну и ПК версия игры — вариант для тех, кто не готов платить за коробку с десктопной версией, может не собрать дома достаточное количество игроков или хочет опробовать игру перед покупкой, изучите какую-то новую стратегию или просто посмеяться над искусственным интеллектом…
Хотите сыграть в Die Siedler von Catan онлайн прямо сейчас, играйте в браузере здесь.
Источник: Archive.org
Settlers-Book , выпущенный осенью 2000 года, сложно оценить как самостоятельный продукт.Являясь дополнением к современной классической игре The Settlers of Catan , книга полезна только для игроков, которые владеют хотя бы базовой игрой Settlers, а желательно также Seafarers-Expansion . В отличие от любой обычной книги, Settlers-Book поставляется в кассете, которая содержит не только книгу в твердом переплете, но и 10 листов новых жетонов, шестигранные плитки и другие полезные предметы. Эти новинки могут быть добавлены в игру по целому ряду различных сценариев, а также с использованием определенных правил-вариантов — все они обсуждаются в самой книге.Книга содержит 15 сценариев и 18 вариантов игры, все они совершенно разные и привносят в игру множество новых возможностей. Некоторые из этих новых сценариев действительно выдающиеся. В Die Kolonien игроки, например, намеревались открыть новый мир, используя правила исследования из Seafarers-Expansion. Однако теперь игроки могут открывать для себя экзотические места и товары. Итак, теперь существуют гексы джунглей и вулканов, а также жетоны открытий, золота и т. д.Еще один новый сценарий — Catan-Express , показывающий строительство железных дорог на Катане и заканчивающийся железнодорожной гонкой между разными игроками. Очень интригующим также является сценарий Westwärts с картой, напоминающей США и связанной с ходом строительства железных дорог. В этом сценарии представлены реки, форты, разведчики и индейцы, что вносит серьезные изменения в обычный игровой процесс. Принимая во внимание разнообразие изменений, которые возможны в обычной игре Settlers с введением этих расширений, Settlers-Book определенно предлагает совершенно новый опыт Settlers.Варианты и сценарии были тщательно протестированы, чтобы обеспечить полную играбельность и возможность отправки правил, поэтому я могу рекомендовать эту книгу только каждому фанату German Settlers. Тем не менее, я также должен сформулировать некоторые предостережения для любых англоязычных игроков: во-первых, книга написана только на немецком , так что хорошее знание языка (или веб-страницы, которая может предложить перевод в какой-то момент в будущем ) является обязательным. Кроме того, новые игровые компоненты подходят только для издания Kosmos Settlers of Catan , но не для издания Mayfair игры .Издание Mayfair имеет не только другую графику, но и другие шестнадцатеричные размеры, так что по крайней мере часть новых игровых материалов непригодна для использования. |