Клуб Censored, Ростов-на-Дону – Афиша-Клубы
Клуб в Ростове-на-Дону
Ростов-на-Дону, просп. Космонавтов, 23б, ТЦ «Космос»
О месте Отзывы (4)
Телефон+7 (863) 280 08 47
АдресРостов-на-Дону, просп. Космонавтов, 23б, ТЦ «Космос»
Официальный сайтcensored-club.ru
Статус
Закрыто навсегда
Рестораны рядом
Отзывы о клубе «Censored»
4Дмитрий Первый
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10Очень Круто!
В клубе Censored в прошлые выходные отмечали мальчишник, где я смог отлично расслабиться и посмотреть зажигательное и откровенное шоу. Понравился стильный интерьер, обаятельные красивые девочки на сцене. Вечер прошел на все сто.
13 августа 2018
Игорь Солдаев
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10
На мой взгляд, это лучший стриптиз клуб в Ростове. Девушки радуют и удивляют каждый раз, цены вполне приемлемые. Неудивительно, что я быстро стал здесь постоянным клиентом.
30 июня 2018
Сергей Одинцов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
10Все супер! Огонь!
Был в выходные здесь. Персонал приветлив, доброжелательный, встречают, как своего. Девчонки все очень красивые, с хорошими фигурками. Цены для такого заведения адекватные. Большой спасибо за приятное времяпровождение, обязательно вернусь еще с друзьями.
17 июня 2018
Игорь Емельянов
3 отзыва, 5 оценок, рейтинг 5
3
вообще тухляк. Заходишь и как в болото попал. Персонал не заинтересованный, девочки вообще то ли под чем то, то ли смену у станка отстояли а теперь вынуждены делать вид что танцуют… приходишь и ждешь праздника, морального удовлетворения, а получаешь какую то гнетущую атмосферу и море разочарования.
25 сентября 2017
Все отзывыПодборки «Афиши»
Осенний прогноз: до -40% на мистичный орган
Осенний прогноз: до -40% на планы выходного дня в Питере
Осенний прогноз: до -30% на планы выходного дня в Москве
Осенний прогноз: до -30% на концерты классической музыки
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Читать онлайн «Девочки тоже CENSORED.
Современная сказка для взрослых, с хорошим концом», Alex Teufmann – ЛитРесФотограф Alex Teufmann (Алексей Александрович Филиппов)
Шеф-редактор Наталья Никитина
Корректор Наталья Никитина
© Alex Teufmann, 2019
© Alex Teufmann (Алексей Александрович Филиппов), фотографии, 2019
ISBN 978-5-4493-4710-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Посвящается моей любимой жене.
«I’m sorry I met you darling,
I’m sorry I met you»,
As she turned into the night.
All he had was the words:
«I’m sorry I met you darling,
I’m sorry I left you…»
The Last Shadow Puppets.
Она встала и ушла. Не сказав ни слова. Просто вот отодвинула попой стул от стола, встала, повернулась и ушла.
Предположим, я подсел бы рядом под каким-нибудь смешным предлогом. Или, к примеру, послал розу за её столик.
Каким бы тогда образом развивались возможные дальнейшие события?
Как ты думаешь, Виктор, что бы я смог написать потом про эту несостоявшуюся историю?
Попробуем предположить. Например – вот так.
– Если честно, я не понимал её никогда. Как-то так получилось, что до определенного момента мне было всё равно: ну, есть она и есть, в любом случае лучше так, чем в одиночку. А потом вдруг она оказалась совсем рядом и почему-то постоянно.
Что, Витя, хочешь возразить, что бывает иначе?
Хрена с два. У всех всё одинаково, плюс-минус. Хотя большинству наверняка кажется, что их истории оригинальны и имеют собственные тайны, перипетии и изгибы сюжетов.
– Не могу согласиться с тобой, хотя бы потому, что каждый человек индивидуален по определению. Нет двух одинаковых, каждый – вселенная, и это всегда важнее, чем пол, национальность, прочие отличия.
– Я сейчас говорю не о людях в целом, а о девочках в частности. Все они, вне зависимости от внешних, психических и физиологических характеристик, по сути своей совершенно одинаковы.
Отличаются от основной массы только единицы. «Фрики». Исключения из общих правил. У них просто в голове, точнее в «центральном компьютере» головного мозга, неверная версия прошивки: там ошибка, или (чаще всего) их несколько.
И когда программа, руководящая девочкой, даёт очередной сбой, это выглядит как некая оригинальность.
– Дорогой! Смотри, какая замечательная киса! Какая милая, окрас оригинальный, шерстка пушистая, глазки умные-умные. Смотри, она мне подмигнула, а теперь улыбается! Давай возьмем её домой, накормим, помоем, ну дава-ай!
– Какая киса, дорогая?! Ничего, что у нас в однушке уже две кошки, чи-хуа-хуа, черепашка, морские свинки и попугайчики?!..
Или:
– Любимый, смотри, какую роскошную вещь я прикупила по случаю! Смотри, какая шикарная штука!
– Дорогая, это что, ковер-самолёт, на котором Хоттабыч сделал свой первый полёт над Москвой?
– Да ты что! Это же замечательный настоящий индийский коврик прямо из Бомбея!
– Какой Бомбей, нету никакого Бомбея, он с девяносто пятого года прошлого столетия Мумбай! У кого ты купила этот старый пыльник? И самое главное – почём?!. .
Если рассмотреть большинство случаев девичьей «оригинальности», выйдет, что на самом деле все это не более чем следствия психического изъяна. Я не психиатр и не знаю нюансов, но одно скажу точно: если девочка выделяется из толпы остальных таких же и это ощущается явно и сразу – она чокнутая.
Кстати, это не означает, что с ней нельзя или вредно находиться рядом. Если её «прибабах» каким-то образом синхронен с вашей личной программой, вы даже с ней можете быть счастливы. Хотя нет, не так: вам иной раз будет казаться, что вы счастливы, и это периодически будет давать ощущение «полноты жизни». Но это короткие, как кайф от опьянения, моменты, и они потом в полной мере компенсируются похмельем в виде бытовых проблем от общения с не вполне нормальным человеком. Вы никогда не угадаете заранее, каким будет следующий внеочередной сюрприз, так как им может оказаться всё что угодно: от покупки в кредит супер-пылесоса по цене недорогого автомобиля до приехавшего пожить на неделю и оставшегося на два года дальнего родственника из Сызрани.
Всё, Витя, она от нас ушла. Всем своим видом показывая однозначность и бесповоротность этого поступка.
Хорошенькая. Да, именно хорошенькая.
Достаточно стройная, в меру улыбчивая, ухоженная, грудь на твёрдую двойку.
Чего ещё нужно? Тебе нужно, чтобы говорила «кофе – он»?
Это, конечно, можно было бы узнать, но только после сеанса вербального общения. И это другая история, это уже надо было искать повод для уместного пикапа, снова тратить время, средства, розу опять-таки посылать через официанта. И самое главное – нужно ли было всё это делать?
А так – всё просто. Она сидела за маленьким круглым столиком на двоих, но одна. В небольшом, милом и уютном ресторанчике на Маросейке.
Чашка кофе, дождик за окном, мокрый длинный зонт разных цветов у стройных ног в туфлях на высоком каблуке.
Она была в моей жизни приблизительно полчаса, ровно столько, сколько она пила свой кофе, а я мой коньяк. Но за это время я уже успел рассмотреть её, влюбиться, понять, возненавидеть, простить и отпустить в дальнейшую жизнь, оставив себе только тонкую, лёгкую, саднящую ноту послевкусия.
Что ещё нужно мальчику от девочки и наоборот? А, Виктор?
Думаешь, им нужны свидания, расставания, секс, свадьба, дети, цветы, зарплата?
Поверь мне, секс бывает и без всего остального вышеперечисленного. Да-да, и без зарплаты тоже, не застревай в мейнстриме, современная жизнь гораздо проще и менее условна, чем это кажется большинству.
– И снова не соглашусь с тобой. Ты, как обычно, занимаешься словоблудием и не хочешь признавать обидного для тебя факта: отношения мужчины и женщины исторически основываются на классических ценностях, без которых наша цивилизация уже загнулась бы, задохнулась в миазмах, выделяемых побочными эффектами всё более развивающихся так называемых нравственных свобод.
– Витя, не пытайся завести меня за угол. Словоблудием как раз-таки сейчас занимаешься ты. На самом деле классические «основы», на которых строился так называемый «институт семьи», уже рухнули. И не просто рухнули, а успели рассыпаться в прах, пепел, золу. Нету их.
То, что держалось на этих основах, теперь понятийно-декларативным образом зияет в свободном пространстве, не имея под собой хоть сколь-нибудь реальных подоплёк.
Давай несколько раскроем тему, да?
Семья, в общедоступном, классическом понимании, базируется на социальном договоре между мальчиком и девочкой.
Суть договора проста: мальчик – добытчик, кормилец, защитник, опора, основа. Папа. Девочка – хозяйка, хранительница очага, уюта, главный распорядитель семейного бюджета, апологет порядка, милосердия, доброденствия. Мама.
Звучит красиво?
– Ну, допустим.
– Однако если мы рассмотрим это дело внимательнее, если мы углубимся в мелочи (в которых, по традиции, кроется, сам знаешь, кто), то выйдет совсем иная картинка.
Мужчина – раб семейной галеры, вкалывающий ради прокорма своей семьи, имеющий из радостей не так много, а именно: заначку, баню, рыбалку, двести пятьдесят по выходным и бестактильный флирт с сотрудницей из соседнего офиса.
Женщина – домохозяйка, на которой готовка, уборка, стирка, глажка, дети с садами и школами, имеющая в качестве моральной компенсации чувство собственницы отдельно взятого мужчины (вон половина подруг за тридцать и ни двора, ни кола своего, ни ног, между которыми этот кол бывает), ощущение контроля над ситуацией (всё равно купим полку в прихожую, а новая удочка твоя подождет). Ну, и ещё более бестактильный флирт с одним из друзей мужа, который на уровне автоматически-визуального мышления понимает, что попа его жены не такая круглая, как у тебя.
Вот именно эти основы, по сути, сейчас разрушены. И стартаперами этого процесса выступили девочки.
Феминистки. Которые начали бороться за равноправие женщин. За право не быть рабой домашней лампы.
Получилось приблизительно так.
– А кто вам сказал, что она должна готовить утром вашим детям завтрак, стирать ваши носки и следить за порядком в вашем общем доме?
Глупости. Хотите порядка – заведите горничную или сами научитесь за собой следить. Ну, или хотя бы возьмите на себя часть домашних обязанностей и заботьтесь о чём-то на постоянной основе. Например, выносите мусор, гладьте постельное бельё и заправляйте постель. И мойте полы раз в неделю. Для этого много ума и таланта не нужно, даже мужчина способен с этим справиться. И крошки со стола вытирайте после завтрака. Мытьё посуды, походы за продуктами и на родительские собрания в школу также крайне приветствуются.
Но, с другой стороны, кто вам сказал, что он, мужик, обязан кормить, одевать и содержать вашу семью, ваших общих детей? Кто сказал, что он – добытчик, а вы вполне комфортно можете жить в статусе «мать – хозяйка дома – менеджер домашнего очага»?
Да чепуха это.
Забудьте.
Если вы вполне себе обоснованно боретесь за равноправие и снятие с вас опции «домохозяйка», то и он очень даже вполне может сказать, что не согласен с ролью основного добытчика.
Да, я готов помыть полы, но наш бюджет теперь обоюден и мы тратим на общие задачи равное количество денег. И делаем это только по итогам достигнутых договоренностей: «Докторскую колбасу не более полкило на неделю, масло, сыр, молоко, стиральный порошок, зубная паста…» А разницу каждый вправе тратить на себя. Кто-то на косметику, а кто-то на виски.
– Кружевные трусики – это из твоего бюджета, милый, тебе же на них смотреть…
– Фигушки, дорогая, на них большее количество времени будет пялиться твой коллега по конторе, ведь их так замечательно видно сквозь эту тонкую летнюю юбку, так что сама, сама…
Старый социальный договор умирает в конвульсиях. И именно девочки, со своим стремлением к эмансипэ, феминизму и независимости явились инициаторами кончины оного.
– Я вам не прислуга!
Да не вопрос. А я вам не гребец на этой галере, чтобы всю свою жизнь отдавать на содержание тебя, красивой, и наших общих детей.
Да, милая, такое время: каждый сам за себя, и ты сама так захотела.
Nothing personal, just business.
В половине седьмого позвонила Люда. Сказала, что дочитала моего «Коллекционера» и имеет намерение мне его вернуть. Я предложил встретиться в «Вешалке», поболтать, принять по бокалу-другому красного полусухого, ну или сухого (как пойдет). На том и порешили.
Вечер пятницы – это совершенно особенное время. Ещё не выходные, но уже и не рабочий день. Я, наверное, больше всего люблю именно пятничные вечера. После шести. Когда люди стряхивают с себя трудовые маски, служебные обязанности и прочие должностные инструкции. У них, кроме ощущения временной свободы, появляется чувство осязаемой перспективы. Перспективы расслабиться, отдохнуть, позволить лишнюю рюмку, вдохнуть вкусный аромат хорошей кухни. Да, я обожаю это.
Суббота уже не так радует, как вечер пятницы, точно так же, как предвкушение хорошего секса зачастую приносит больше радости, чем, собственно, процесс. В субботу ты понимаешь, что послезавтра понедельник. Про воскресенье лучше не говорить ничего. В воскресенье надлежит отдохнуть от пятницы и субботы, морально подготовившись к новой трудовой неделе.
Но сегодня вечер пятницы. Сегодня Людмила. Она милая, хорошая девочка. Из приличной семьи. Профессиональный фотограф, говорит на немецком и английском, умеет чудно морщить носик, когда ей что-то нравится. Читает литературу по психологии и много художественной, причём разных жанров. Любит Чехова, Хемингуэя, Пелевина, Ремарка, но почему-то недолюбливает Бунина. Мой любимый Джон Фаулз стал для неё приятным открытием.
Люда аккуратная до самых мелких мелочей – наверное, именно это её основной тренд. Она ухоженная во всём, начиная с безупречно уложенной причёски, заканчивая неизменно идеально ровным (волосок к волоску) прямоугольником на лобке.
И ещё она всегда немного стесняется. Это ужасно мило, но, когда происходит постоянно – начинает слегка напрягать. Мы встречаемся в среднем пару раз в месяц. И это нормально, потому что у неё своя фотостудия, кандидатская по психологии, йога, а у меня…
У меня тоже почему-то всегда что-то происходит, какие-то встречи, события – жизнь в общем.
Но больше всего мне нравятся девочки.
Разные.
Нет, я не классический «Казанова», я, скорее, как бы гурман. У меня их не так много в последнее время, моих девчонок. И обычно не бывает больше трёх-четырёх – так, по-моему, честно. И по фэн-шую как-то (шутка).
Люда чмокнула меня в щёку и сморщила нос. Этакая девочка с обложки хорошего глянца не про моду и не для мужчин. Не «Космо» и не «Максим». Журнал для домашних девочек и мальчиков, крепких середнячков – опоры социального строя любого общества. Менеджеров чуть выше среднего звена.
Таким хорошим девочкам редко везёт с мальчиками. Самая большая удача для них – встретить своего будущего мужа за одной партой на уроке сольфеджио в музыкальной школе. Лет в двенадцать-четырнадцать. Такого, чтобы носил нотную папку, неуклюже ухаживал покупкой недорогого мороженого и втихаря онанировал на фотографию модной актрисы, которая, по его, субъективному, мнению, чем-то похожа на его соседку по парте в музыкальной школе.
Но так везёт не многим из них, потому что в четырнадцать и мальчик, и девочка этого типа представляют собой не определившееся ещё ни в чём существо, с низким уровнем самооценки, сильным чувством предродительской ответственности и замечательными прыщами.
И когда из этого цыплёнка вырастает симпатичный лебедь, то лебедь этот, с одной стороны, уже достаточно циничен для того, чтобы верить в чудеса типа принцев на белых конях и принцесс в высоких башнях; но с другой, безнадежно романтической стороны, он (она) ждёт, что это чудо случится и родственная душа в один прекрасный день вдруг окажется рядом.
Так иногда бывает, но заканчиваются такие истории обычно банально, или грустно, или и то и другое вместе.
«Коллекционер», конечно же, Людмиле, девочке с тонкими душевными настройками, понравился очень. До искренней слезы о судьбе героини. В благодарность за открытый перед ней мир Джона Фаулза Люда принесла мне диск Muse «The Second Law», настоящий, в хорошем целлофане, с голограммой, купленный в приличном магазине. Не пиратский. В этом она вся: если уж музыка, то лицензионный CD или винил, если сумочка, то настоящий Liebeskind из Берлинского аутлета, а не Louis Vuitton турецкого разлива, насколько бы этот разлив ни был качественным и визуально неотличимым от.
И в наушниках она музыку не будет слушать: по её выражению, это не музыка, это звуковой фарш. Такая вот она, моя Люда.
Что ни говори, а подарки получать всегда приятно. Тем более что я лишь словом обмолвился, что услышал по радио пару песен с диска и мне понравилось. Умеет эта девочка делать приятные мелочи. Прелесть.
– Как дела у тебя, расскажи, не виделись как-то долго, чего новенького? – я поднял бокал, в котором плескался кусочек счастья темно-рубинового цвета и мелодично чокнулся с поднятым в ответ бокалом.
– Дела? Ну как, вот хороший клиент нашёлся, из Питера, предметная съёмка. Ездила туда на неделю, работы получилось много, теперь обрабатывать сырые фото дня три с перерывами на сон, сроки сжатые. Зато нормально платят, официальный договор, аванс, есть возможность долгосрочного контракта.
– Ну, здорово. Это действительно хорошо, когда есть работа, которая нравится и за которую ещё и платят.
– Да, это правда. Я люблю фотографию, ты же знаешь. Единственная сложность – заставить себя делать то, что хочет заказчик, а не то, что в это время хочу я. Моя любимая тема – пейзажи и городской портрет. Была бы возможность, я бы колесила по всему земному шару и просто снимала бы красоту, – в Людиных глазах зажёгся мечтательный огонёк.
– Я в Питере за это время, по утрам и вечерам, наснимала столько всего не по работе, просто ужас. Даже не знаю, когда руки дойдут до обработки. Мосты, Исаакий, Дворцовая, Казанский. Перечислять можно долго, ты же знаешь, Питер в этом плане – кладезь: выходи на Невский, снимай в разные стороны всё подряд – одна из десяти фотографий будет шедевром наверняка.
– Послушай, а открой секрет, зачем в наше цифровое время фотографию ещё и обрабатывать как-то? Она же электрическая, единичка, нолик, единичка, нолик… Ты же не на плёнку снимаешь, а на цифру? Неужели нельзя сразу так сфотографировать, чтобы хлоп – и шедевр?
– Хм, ну, во-первых, я снимаю и на плёнку тоже. У меня пара плёночных камер, одна, кстати, отечественная, очень приличная, между прочим. Мороки с ней, конечно, много, но кадры она иной раз выдает просто волшебные. – Люда улыбнулась. – А во-вторых, и раньше, и в наше время любая профессиональная фотография, как правило, подлежала некой ретуши перед презентацией или публикацией. Просто сейчас не используют для этого процесса прежние архаичные приспособления типа кисточек или туши, теперь для этого придумали фотошоп, – Люда иронично улыбалась над моей темнотой в области очевидных для неё вещей.
– Но зачем? Я не понимаю, тысячи людей в наше время фотографируют не то что на фотоаппараты, на телефоны, и очень хорошие получаются снимки. Сейчас и туристов-то с болтающимися на шее камерами не осталось почти. В смартфонах матрицы иной раз большего разрешения, чем в некоторых фотоаппаратах. У вас же, фотографов, с собой вечно по две камеры, да ещё рюкзак со вспышками, объективами и прочими причиндалами.
Люда посмотрела на меня с нежностью воспитателя детского сада.
– Согласна, разницу между просто хорошей фотографией и профессиональной понять довольно сложно, не зная деталей и нюансов. Давай я попробую тебе всё объяснить в понятных для тебя терминах. Вот ты вино любишь?
– Пфф, спрашиваешь.
– А отличить местное дешёвое от приличного итальянского на вкус сможешь?
Цензура в трамвае
Студенты Colby-Sawyer College in Writing 105 прошлой осенью приняли участие в конкурсе на лучшие образцы исследовательских работ и эссе, выполненных для этого класса. Конкурс, спонсируемый совместно программами Wesson Honors и Liberal Education, предлагает призы в размере 125, 100 и 75 долларов соответственно. Были выбраны три победителя (преподаватели Write 105 и сотрудники Currents). В этом выпуске Currents мы представляем одну из победивших статей — исследовательскую работу первокурсницы Джейси Маккарти.
На губах: цензура трамвая «Желание»
Джейси Маккарти ’11 . Я сразу же увлекся его творчеством и начал читать другие его произведения, в том числе «Трамвай «Желание»». Мне нравилось читать «Трамвай», но я хотел еще. Я взял напрокат киноверсию и получил от нее еще больше удовольствия, чем когда читал. Однако я заметил некоторые резкие изменения от пьесы к фильму и задался вопросом, почему они были сделаны.
Я заказал дополнительный второй диск «Трамвай Желание», чтобы узнать все о фильме, съемочном процессе и предыстории. Именно во время просмотра этого бонусного диска я понял, почему из пьесы в фильм были внесены изменения — из-за цензуры. Законы о цензуре 1950-х годов были строгими, что делало невозможным производство и утверждение фильмов на темы для взрослых, таких как «Трамвай «Желание», без борьбы со стороны Управления производственного кодекса.
Когда я читал и смотрел «Трамвай «Желание», я столкнулся с типичными стереотипами поляка в Америке 1940-х годов. Гордясь тем, что я поляк, я интересовался культурой и стереотипами поляка в Америке. В фильме к полякам обращались как к полякам и скотинам. (Госка 410-414).
Бланш говорит о Стэнли: «Он ведет себя как животное, имеет животные повадки! Ест как один, двигается как один, разговаривает как один! … Да, в нем есть что-то обезьянье Тысячи лет прошли прямо рядом с ним, и вот он Стэнли Ковальски переживший каменный век! (Williams 323).
Затем Стэнли защищает свое наследие: «Никогда не говори так со мной! «Свинья, поляк, отвратительно, вульгарно, жирно!» Такие слова были у тебя на языке, а твоей сестры здесь слишком много! (Williams 371). Мне только добавило удовольствия от фильма то, что главный герой был поляком и отстаивал свое наследие.
Пьеса прошла множество черновиков, прежде чем стала окончательным кинопродуктом. Первым наброском была сама пьеса, написанная Теннесси Уильямсом в 1919 году. 47. Он сразу же был поставлен в том же году на Бродвее под руководством Элиа Казана с Марлоном Брандо и Джессикой Тэнди в главных ролях.
Затем пьеса была перенесена со сцены на экран в фильме 1951 года, снова поставленном Казаном, с Брандо (снова) и Вивьен Ли в главных ролях. Позже, в 1993 году, неотредактированная, не прошедшая цензуру режиссерская версия была переиздана, а производство более старой отредактированной версии было остановлено. После фильма 1951 года по «Трамваю» также были сняты два телефильма и опера.
Летом 1949 года, когда постановка на Бродвее все еще продолжалась (как это было до 14 декабря того же года), продюсеры и киностудии начали искать возможности превратить бродвейский блокбастер в фильм. Однако все знали, что одобрение цензуры может заставить их изменить «Трамвай» настолько сильно, что это станет «кассовым провалом, не говоря уже о художественной насмешке» (Шумах, , «Лицо на этаже монтажной», 73 ).
История Бланш Дюбуа, бывшей южной красавицы, чей жених совершает самоубийство, когда Бланш узнает, что он гомосексуал. Она неразборчива в связях в своем родном городе, и ее уволили с преподавательской работы, когда она соблазнила 17-летнего ученика. Позже, когда сестра Бланш рожает в больнице, ее изнасиловал зять. Здесь достаточно, чтобы обеспокоить продюсерские компании: гомосексуальность, нимфомания и изнасилование.
Studios обратились к Джозефу Брину, главе Администрации производственного кодекса (PCA). PCA был основным руководящим органом всех кинофильмов, и «ни один фильм» не должен был быть выпущен без Знака одобрения PCA (Лев 88). Paramount быстро продолжила расследование, но была обескуражена, когда Брин сказал им, что, если они попытаются превратить «Трамвай» в фильм, придется исключить даже ссылки на изнасилование и гомосексуальность (Шумах, , «Лицо на этаже монтажной», , 73).
Кодекс кинопроизводства был написан в 1929 году, и многие кинокомпании конца 1940-х считали его устаревшим (Лев 87). В кодексе было много принципов, которые «Трамвай» нарушил, в том числе: 1) Нельзя создавать изображения, которые снижают моральные стандарты тех, кто их увидит. Следовательно, сочувствие аудитории никогда не должно быть направлено на сторону преступления, проступка, зла или греха, и 2) должны быть представлены правильные стандарты жизни, подчиненные только требованиям драмы и развлечения (Лев 87). «Трамвай» нарушил правило номер один, потому что, в конце концов, зрители и читатели сочувствуют Бланш, несмотря на то, что она «правонарушительница».
Это нарушало второе правило, потому что гомосексуальность и изнасилование не были «правильными стандартами жизни». Производственный кодекс основывал свои законы на Десяти заповедях и был фактически написан священником-иезуитом (Лев 88).
Код также говорит в Разделе III о сексе: «Ни один фильм не должен делать вывод о том, что случайные или беспорядочные половые отношения являются общепринятыми или обычными вещами» (Шумах, Цензор как кинорежиссер, 36). Это проблема, поскольку Бланш Еще одна проблема, которая возникает, связана с «Особыми темами, раздел IX», в котором говорится, что «сцены в спальне следует рассматривать с осмотрительностью и сдержанностью и в строгих пределах хорошего вкуса» (Шумах, 9). 0003 Цензор как режиссер, 36). Единственная постельная сцена в сценарии — изнасилование, что уж точно не в рамках хорошего вкуса.
Paramount, первая продюсерская компания, предпринявшая попытку перехода от страницы к экрану, задалась вопросом, почему пьесу можно поставить на сцене перед публикой, а не через фильм. Брин ответил, что «… положения Производственного кодекса совершенно очевидно основаны на знании того, что кино, в отличие от театральных постановок, привлекает массовую аудиторию; зрелым и незрелым, молодым и не очень молодым. Потому что эти кинокартины демонстрируются довольно без разбора среди всех классов и публики (Шумах, Лицо на полу монтажной , 73).
В принципе, пьеса идеально подходила для театральной постановки из-за разных стандартов кино и театра. Цензоры рассматривали свою работу как обязанность показывать публике только высококачественные и качественные фильмы, приемлемые для всех возрастов. Конечно, в то время не было официальной рейтинговой системы (как сейчас с R, PG-13, PG и т. д.), так что любой, пока у него были деньги, мог купить билет на любое шоу по своему выбору. PCA считало, что это их обязанность подвергать общественность цензуре.
Когда «Парамаунт» отступила, «Уорнер Бразерс» во главе с Чарльзом К. Фельдманом решили взяться за рискованную задачу по экранизации «Трамвая «Желание»» — процесс, который вскоре превратился в большую головную боль. Фельдман сотрудничал с Казаном в постановке фильма, а сценарий должен был написать сам автор, Теннесси Уильямс.
Казан осознавал, что работа в Голливуде связана с «конфликтом между представлениями о кино как об искусстве и о кино как о развлечении» (Лев. 78). Он боялся участвовать, но в конце концов сдался и решил снять фильм. Пока Казан был в процессе мозгового штурма, он решил изменить пьесу, чтобы сделать ее более кинематографичной.
Однако со временем он передумал снимать фильм «в соответствии с первоначальным замыслом пьесы» (Pauly 130). Три четверти фильма проходили на площадке не больше бродвейской сцены, что делало его максимально оригинальным.
Уильямс создал сценарий, который был принят Warner Brothers и Казань, и который включал 68 основных и незначительных изменений по сравнению с бродвейской версией (Поли 131). Однако проблема заключалась бы в том, чтобы цензоры в PCA приняли это. Когда цензоры взялись за дело, сначала они просто убрали часть «чертов» и «адов» (Шумах, 9).0003 Лицо на полу монтажной , 74).
Затем Брин из PCA затронул более глубокие темы, такие как гомосексуальность. В оригинальном сценарии Бланш говорит следующие строки о своем женихе-гомосексуалисте: «Тогда я узнала самым худшим из всех возможных способов. Внезапно войдя в комнату, которую я считал пустой — которая не была пустой, но в ней находились двое людей — мальчик, за которого я вышла замуж, и пожилой мужчина, который был его другом много лет (Williams 354).
Казань, готовая проиграть эту битву в надежде победить в других, согласилась убрать упоминание о гомосексуализме. Казан сказал: «Я бы не стал возвращать гомосексуальность в картину, если бы кодекс изменил его прошлой ночью и теперь это разрешено. Я не хочу этого. Я предпочитаю дряхлость и слабость всякому намеку на извращение (Шумах, Лицо на полу монтажной , 74). Казан считал, что сказать, что мужчина был гомосексуалистом, почти выдало слишком много. Он предпочел бы, чтобы зрители решили. Уильямс откинулся на спинку кресла и смотрел, как его искусство разрывается в клочья.
Затем Брин занялся второй темой, настаивая на том, чтобы из фильма было исключено изнасилование. Уильямс, наконец, высказал свое мнение и сказал, что не позволит удалить изнасилование. «Трамвай» — чрезвычайно и своеобразно нравственная пьеса, и изнасилование Бланш — центральная, неотъемлемая истина в ней. Без него пьеса теряет смысл, заключающийся в изнасиловании чувствительного и нежного дикими и грубыми силами современного общества.
«Это поэтический призыв к пониманию… мы боремся за то, что, по нашему мнению, является сердцевиной пьесы, и когда мы прижаты спиной к стене если нас принуждают к такому положению — никто из нас не собирается Мы будем использовать все законные средства, которые любой из нас имеет в своем распоряжении, чтобы защитить вещи в этом фильме, которыми, по нашему мнению, нельзя пожертвовать, поскольку мы чувствуем, что он содержит некоторые очень важные истины о мирах, в которых мы живем. в (Поли 132)». Уильямс не собирался допускать, чтобы его работа, после того как он уже внес столько изменений, была разорвана.
Брин утверждает в книге Шумаха «Лицо на полу монтажной» , что «Трамвай» «заставил нас все обдумать. Мы поняли, что можно лечить изнасилование на экране (72). В конце концов Брин уступил и позволил это, но он хотел, чтобы концовка была изменена. Спектакль заканчивается тем, что Стелла отвергает обвинения Бланш в изнасиловании. А Стэнли и Стелла наблюдают, как ее сестру вывозят из дома в сумасшедший дом. После того, как Бланш уходит, Стэнли утешает Стеллу, говоря: «Сейчас, детка. Сейчас, сейчас, любовь, (Уильямс 419) и скользит пальцами в отверстие ее блузки. Предполагается, что жизнь вернулась в нормальное русло (Шумах, Лицо на полу монтажной , 75).
Брин нуждался в наказании мужа за свое преступление. Уильямс неохотно согласился на альтернативный финал, в котором Стелла выбежала из дома и сказала своему ребенку после того, как Бланш забрали: «Мы не вернемся туда». Не в этот раз. Мы никогда не вернемся. Никогда, никогда не возвращайся, никогда больше не возвращайся (Брандо и Ли). Брин согласился с новым финалом Уильяма, который был навязан Производственным кодексом, иначе продюсеры столкнутся с последствиями того, что фильм не будет выпущен.
Уильямс и Казан, закончив процесс цензуры для «Трамвая» (по крайней мере, они так думали), перешли к другим работам. Однако, когда Легион Приличия получил его в свои руки, потребовались дополнительные изменения. Легион приличия был группой набожных католиков, которым Другие христиане смотрели фильмы или нет, в зависимости от их рейтинга LOD.
Рейтинговая система LOD была единственной, использовавшейся в конце 1940-х годов, но она была неофициальной и не требовалась для производства фильма. Их рейтинги были следующими: A-I за нравственно безупречный для общего покровительства, A-II за нравственно безупречный для взрослых, B за нравственно неприемлемый частично для всех и C за осужденный (уровень 9). 5).
LOD угрожал поставить «Трамваю» рейтинг C. Конечно, для выпуска фильма не требовалось одобрение LOD, но плохой рейтинг мог повлиять на прибыль. Рейтинг C отпугнет многих католиков и даже повысит вероятность того, что фильм будет запрещен в крупных католических городах. Рейтинг «может блокировать заказы в крупных театрах, особенно в городах с большим количеством католиков» (Лев 30). Итак, переговоры начались. Фельдман попросил Казана встретиться с Легионом, и тот сделал это, хотя и без особого энтузиазма.
Казань помнит Легион как группу покровительственных, тихих мужчин. Они не просили его что-либо делать; они просто говорили ему то, что думали. Казан и Уильямс сказали Фельдману, что не собираются вносить никаких изменений, предложенных Легионом, и умчались прочь. Затем Казан и Уильямс вернулись к работе, с нетерпением ожидая выхода «Трамвая» (Шумах, , «Лицо на этаже монтажной», 77).
Однако был один аспект процесса цензуры, который ни Уильямс, ни Казан не учли. «Право на финальный монтаж» — право студии нарезать части фильмов без согласия сценариста или режиссера. Warner Brothers, искренне опасаясь рейтинга C «Легиона приличия» и провала в прокате, сдались. Они сделали 12 сокращений, как было предложено LOD, из четырех минут отснятого материала.
Нарезки включали слова «в губы» из строчки Бланш «Я хочу нежно и сладко поцеловать тебя в губы», когда в квартиру Ковальских приходит молодой коллекционер. Кроме того, начало сцены было изменено с медленного наплыва на прямую, чтобы скрыть легкие стоны Бланш и ее высоко поднятую ногу. (Лев 32). Кроме того, когда мальчик собирался уходить, фраза Бланш «Было бы неплохо оставить тебя, но я должна вести себя хорошо» и держать руки подальше от детей, была вырезана.
Также из релиза 1951 года были вырезаны строки, которые Стэнли говорит, когда Бланш флиртует с ним. Он говорит: «Знаешь, если бы я не знал, что ты жена моей сестры, я бы понял о тебе». Это было удалено, потому что оно намекало на изнасилование и супружескую измену Стэнли и Бланш. (Лев 35)
Также были удалены некоторые крупные планы, поскольку они якобы указывали на слишком плотские отношения Стеллы с мужем. Реплика Стэнли перед тем, как он изнасиловал Бланш: «Знаешь, тебе, может быть, неплохо помешать» тоже была удалена (Шумах, 9 лет).0003 Лицо на полу монтажной ).
Пока Легион смотрел фильм, они могли сосредоточиться только на одном. Как только слово желание появляется в трамвае [в начальной сцене], весь тон картины становится «желание» (физическое желание) (Лефф 30). С этого момента LOD увлекся концепцией желания. Не помогло и то, что Бланш произносила «желание» как три слога «ди-сир-э-э» (Leff 30). То, как она произносит это слово, делает его более сексуальным и даже менее привлекательным для LOD.
Казан пришел в ярость, когда услышал, что его конечный продукт был сокращен. Он сказал, что «Уорнеру просто нужна печать. Им было наплевать на красоту и художественную ценность картины. Для них это было просто развлечением. Это был бизнес, а не искусство. Они хотели, чтобы вся семья увидела картину. Они не хотели, чтобы на картинке было что-то, что могло бы кого-то оттолкнуть. В то же время они хотели быть достаточно грязными, чтобы втягивать людей. Все это было безобразием (Шумах, 9 лет).0003 Лицо на полу монтажной, 78).
Казан расстроился, что ему не сказали об этих сокращениях. Он знал о возможном рейтинге C LOD, но не думал, что это имеет значение. С другой стороны, Уорнер хотел, чтобы каждый купил билет, независимо от того, разрушили ли изменения художественную ценность фильма.
Несмотря на поражение в цензурных битвах, Казань выиграла войну. Когда фильм был выпущен, он доказал, что цензоры ошибались, и имел огромный успех. Публика стекалась к ней, и она была «всесторонне провозглашена мастерской адаптацией пьесы Уильяма» (Pauly 136). Фильм также получил множество наград, в том числе «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана (Карл Молден), лучшую женскую роль в главной роли (Ли), лучшую женскую роль второго плана (Ким Хантер) и лучшую художественную постановку. , Черное и белое.
Среди других номинаций: «Лучшая мужская роль в главной роли» (Брандо), «Лучший фильм» и «Лучший сценарий». «Трамвай» был первым фильмом, получившим одобрение цензоров киноиндустрии, несмотря на то, что блюстители кинокода убеждены, что это не «семейная фотография» (Шумах, , «Лицо на полу монтажной», 72).
В 1993 году, когда была выпущена неотредактированная, не прошедшая цензуру версия, кинокритик Роджер Эберт был шокирован несоответствиями между версиями и сказал, что изменения «сняли большую часть влияния [фильма]» (Heins 287). «Трамвай «Желание» стал гигантской вехой в истории кино.
Влияние Легиона Порядочности =ослабело в 1950-х, когда стало ясно, что возражения Легиона не повредят фильму в прокате (Лев 95), как это произошло с «Трамваем». 11 декабря 1956 г. благодаря помощи Элии Казана и Трамвая была выпущена исправленная версия Производственного кодекса. «Трамвай «Желание» был рискованным, но оказался тем, что публика хотела увидеть в эпоху, когда перемены происходили повсюду.
Джейси Маккарти, 11 лет, из Согуса, Массачусетс, собирается изучать английский язык в колледже Колби-Сойер. Его интересы включают актерское мастерство, музыку и писательство. Он является президентом Классного совета 2011 года и в настоящее время занимается театром.
Процитированные работы
«Трамвай «Желание»: Оригинальная режиссерская версия». Реж. Элиа Казан. Перф. Марлон Брандо и Вивьен Ли. 1993.
Госка Дануша В. «Бохунк в американском кино». Journal of Popular Culture Июнь 2006 г.
Хайнс, Марджори. «Запрещенные фильмы». Нью-Йорк: Книги с галочками, 2001. Лефф, Леонард Дж.
«И отправить на кладбище». Film Quarterly, , март 2002 г.: 29–37.
Лев, Петр. Трансформация экрана, 1950-1959 . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрбинера, 2003.
.Ньюман, Брюс. «Уильямс: От сцены к экрану: НОВЫЙ НАБОР РАСКРЫВАЕТ РУКУ ГОЛЛИВУДСКИХ ЦЕНЗОРОВ». San Jose Mercury News 4 мая 2006 г.
Поли, Томас Х. Американская одиссея . Филадельфия: издательство Temple University Press, 1983.
.Шумах, Мюррей. «Цензор как режиссер». New York Times 12 февраля 1961 года: 15, 36, 38.
Лицо на полу монтажной. Нью-Йорк: Da Capo Press, 1974.
Шэнли, Джон П. «Теннесси Уильямс на телевидении». New York Times 13 апреля 1958 года: 13.
Уильямс, Теннесси. «Трамвай Желание». Нью-Йорк: Новые направления, 1971.
.
Со сцены на экран — Влияние цензуры на трамвай Элии Казана «Желание
»Курсовая работа, 2006 г.
17 страниц, класс: 2,7
Э Т
Ева Тюттельманн (автор)
Выдержка
Содержание
1 Введение
2 «Нет подходящего кинопроекта»: Джозеф Брин и его требования к Трамвай «Желание»
3 Компромисс с MPAA
4 Цензурированные сцены
4. 1 Сырое мясо
4.2 Аллан Грей
4.3 Изнасилование
5 Символическая резка
6 Финал: Наказание скотины
6.1 Редакция
6.2 Стелла
6.3 Стэнли
6.4 Бланш
7 Заключение
8 Библиография
Начальная литература
Дополнительная литература
1 Введение
Пьеса Теннесси Уильямса 9«0003 Трамвай Желание » — одна из самых успешных пьес в истории американской драматургии. Он был написан в 1947 году и впервые поставлен 3 декабря 1947 года в театре Бэрримор в Нью-Йорке. Бланш Дюбуа сыграла Джессика Тэнди, которая раньше работала с Теннесси Уильямсом. Марлон Брандо сыграл Стэнли Ковальски, а Ким Хантер сыграла Стеллу, его жену. Постановку на бродвейской сцене поставил Элиа Казан.
Поскольку спектакль имел такой большой успех, сразу же заговорили о создании киноверсии. Для фильма был оставлен почти весь бродвейский состав, за исключением Джессики Тэнди, которую заменила Вивьен Ли. Ли, казалось, обещала больший успех из-за ее отмеченной наградами игры в Унесенные ветром примерно десятью годами ранее. Она играла Бланш в постановке Лоуренса Оливье « Трамвай Желание » в Лондоне. Как и в пьесе, режиссером фильма стал Элиа Казан.
Казанцы стремились как можно больше влиться в игру. Он и Теннесси Уильямс тесно работали над созданием сценария. Сам сценарий был написан Оливером Солом, которому пришлось переписать несколько отрывков, но в основном он следовал версии драматурга.
Сюжет фильма «Трамвай Желание » вызвал интерес у отраслевого цензора Джозефа Брина, который был «официальным администратором Кодекса Американской киноассоциации» (Phillips 1980: 81). Брин сомневался, что темы, обсуждаемые в «, трамвай «Желание» », будут приемлемыми, если они будут представлены в кинофильме. Хотя и Уильямс, и Казан были против требований цензора, они были вынуждены искать компромиссы, поскольку влияние ассоциации на аудиторию было чрезвычайно сильным. [1]
В этой статье обсуждаются сцены, которые были изменены вследствие цензуры. Я сопоставлю драматический текст и действие с сюжетом фильма и попытаюсь изобразить проблемы, связанные с историей, которые действительно возникают, даже если Казан и Уильямс изо всех сил старались этого избежать. Я проиллюстрирую, как Казан использовал тонкие образы и намеки, пытаясь передать сообщение, которое ему было запрещено передавать. Концовка фильма представляет особый интерес и будет рассмотрена более подробно, так как меняет не только сюжет, но и особенности персонажей. Небольшие модификации, из-за которых мало что теряется при переводе, обсуждаться не будут.
2 «Нет подходящего кинопроекта»: Джозеф Брин и его требования к трамваю «Желание
»Когда планировалось, что Трамвай «Желание » станет кинофильмом Джозеф Брин, работавший в Американской ассоциации кинематографистов ( MPAA) начали беспокоиться о том, чтобы содержание фильма соответствовало кинофильму. Он подчеркивал, что кино было средством массовой информации, а значит, и семейным средством, и что « Трамвай Желание » не был пьесой, подходящей для всей семьи (Филлипс 19).93: 229).
MPPA следовал строгим правилам, Кодексу кинопроизводства, который запрещал, среди прочего, следующие действия:
1.