Это исследование рассказывает о дорожной ситуации на улицах Москвы осенью 2014 и изменениях по сравнению с предыдущим годом. Мы изучили загруженность в городе в целом (внутри МКАД), а также на крупнейших улицах и в трех больших зонах, образованных кольцевыми дорогами: внутри Садового, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД. Все данные получены от Яндекс.Пробок и охватывают сентябрь-октябрь 2013 и 2014. Это период средней загруженности дорог, когда сезон отпусков уже прошел, а снегопады еще не начались. Содержание
Общая характеристика дорожной ситуацииПробки в течение рабочего дняАктивное движение на московских дорогах начинается около шести утра и затихает к полуночи. Вечерний час пик (с 18:00 до 20:00) в среднем на балл тяжелее, чем утренний (с 8:00 до 10:00) — из-за роста загруженности внутри Садового кольца и между Садовым и ТТК. За день здесь скапливается много автомобилей, вечером они одновременно пытаются уехать и запирают центр. Поэтому в центральных кольцевых зонах по утрам дороги свободнее, чем вне ТТК, а вечерний час пик тяжелее. | Посмотреть все исследования об автомобильных пробках в Москве Как работают Яндекс. Пробки | ||
Загруженность дорог Москвы в течение рабочего дня | |||
Пробки в течение неделиМеньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам. Разница заметна только в середине дня и вечером, утром в будни ситуация почти не отличается. К четвергу вечерняя загруженность вырастает по сравнению с понедельником на полтора балла, а внутри Садового — на два с половиной. В субботу утренний и вечерний часы пик исчезают, при этом в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье уровень загруженности в любое время меньше, чем в другие дни недели. Улучшение ситуации в выходные особенно заметно в центре города. | |||
Загруженность дорог Москвы в течение недели | |||
Пробки на крупных трассах | |||
Радиальные магистралиДорожная ситуация на радиальных магистралях в течение дня изменяется одинаковым образом: утром загружено направление в центр, вечером — из центра. В утренний час пик в центр хуже всего едут шоссе Энтузиастов, Волгоградский проспект и магистраль Ярославское шоссе – проспект Мира: чтобы добраться от МКАД до Садового, автомобилистам придется потратить здесь в пять раз больше времени, чем при отсутствии пробок. Вечером сложнее всего ситуация на трассе Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе: поездка до МКАД занимает здесь в среднем час, тогда как без пробок можно было бы добраться всего за 11 минут. И утром в центр, и вечером из центра лучше всего едет магистраль Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова. | |||
Загруженность радиальных магистралей и время проезда между МКАД и Садовым | |||
Кольцевые дорогиОбе стороны МКАД и ТТК загружены примерно одинаково, а у Садового кольца внешняя сторона едет намного хуже, чем внутренняя. На Садовом правых поворотов больше, чем левых, и его чаще используют для переезда между радиальными трассами, так что поток машин на внешней стороне Садового интенсивнее, и пробок соответственно больше. | |||
Загруженность московских кольцевых дорог в течение рабочего дня | |||
Транспортная доступность районов МосквыМы изучили, из каких районов Москвы быстрее добираться до центра и обратно. Для этого рассчитали, сколько времени с учетом пробок займет поездка на автомобиле между случайной точкой в любом месте города и одной из точек внутри ТТК, которые пользователи Яндекса указали как место работы при расчете пробок на своем маршруте. Всего было измерено время примерно для миллиона таких маршрутов. Затем карту Москвы разделили на квадраты со стороной 100 метров и закрасили их в зависимости от среднего времени проезда из точек этого квадрата в центр или обратно. На карте хорошо видно, что быстрее всего на работу и домой добираются жители запада Москвы, а дольше всего — востока и юго-востока. | |||
Карта транспортной доступности районов Москвы | |||
Изменения по сравнению с предыдущим годомЗа год, прошедший с сентября-октября 2013, дорожная ситуация в Москве немного улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Снижение загруженности можно частично объяснить погодными условиями: этой осенью в Москве было меньше осадков. Но погода — не единственная причина изменений. Улучшения видны, даже если сравнивать только те дни, когда не было сильных дождей или снегопадов. Это первый раз как минимум с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше загруженность только росла. | |||
Внутри Садового кольца средняя скорость движения выросла примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — очевидно, благодаря введению платных парковок1. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, что может быть связано с активным дорожным строительством. Например, были построены развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, эстакады на Профсоюзной улице, Можайском и Варшавском шоссе — в результате время движения на соответствующих участках дорог заметно сократилось. Серьезные ухудшения также часто связаны с дорожными работами. Например, скорость движения резко упала на ТТК между Кутузовским и Ленинским проспектами — там, где было сужение дороги из-за ремонта. На некоторых участках МКАД стало больше пробок из-за реконструкции развязок: например, с Ленинским и Мичуринским проспектами, Можайским и Каширским шоссе, Библиотечным проездом (Бусиновская развязка). Если говорить о крупных трассах в целом, то ситуация заметнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%. Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%. В первом случае виноваты дорожные работы на Кутузовском проспекте. А на Краснопресненском проспекте, вероятно, увеличился поток за счет автомобилистов, которые раньше добирались до центра по другим магистралям. Основные цифры и факты
| 1 Читайте также исследование Яндекса «Как платные парковки влияют на дорожную ситуацию в Москве» |
7 способов, которые помогут ездить без пробок :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Konstantin Kokoshkin / Russian Look, Mos.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Это кажется банальным, но простое планирование может существенно уменьшить время в пути. По статистике сервиса «Яндекс.Пробки», резкий рост загруженности дорог в Москве начинается в 7 утра и достигает пика к 8:00, после чего начинает медленно спадать. После 10 утра на дорогах становится спокойнее, а начиная с 11:00 загруженность очень плавно возрастает с небольшим скачком в обеденное время после 14:00. Вечерняя активность начинается с 16:00, а пиковых значений пробки достигают между 18 и 19 часами, причем загруженность дорог в это время выше, чем в утренние часы пик. После 20:00 дороги, особенно в центре, заметно разгружаются.
adv.rbc.ru
Фирменные навигаторы в головных устройствах автомобилей чаще всего не отображают пробки и прокладывают маршруты без учета актуального трафика. Приложения для смартфонов, умеющие загружать пробки, предлагают более быстрые маршруты с объездом заторов.
Те же приложения для смартфонов умеют отображать местоположение аварий и дорожных работ, что также помогает планировать путь. Кроме того, на интерактивных картах можно найти информацию о неработающих светофорах. Очевидно, что в месте, где только что произошло ДТП или сломался светофор, пробка будет только расти. А в местах дорожных работ стоит ждать сужений проезжей части, неудобных объездов и движения габаритной строительной техники.
Вечер пятницы, когда дачники устремляются за город — самое тяжелое время для автомобилистов. Начиная с 16:00 в сторону области плотно встают вылетные магистрали, сложная ситуация складывается на МКАД, пробки скапливаются на первых километрах загородных шоссе, особенно там, где они проходят через населенные пункты. Затруднения в обратном направлении происходят вечером в воскресенье и утром в понедельник, когда дачники массово возвращаются в город.
В центр Москвы, где расположена плотная сеть станций метро, нет смысла ехать на автомобиле — почти наверняка там ждут плотные пробки и проблемы с парковкой. Сеть крупных перехватывающих парковок в городе так и не появилась, но, планируя поездку, почти всегда можно найти вариант бесплатно оставить автомобиль недалеко от станции метро за пределами ТТК и быстро добраться в центр на подземке.
Метро — лишь один из вариантов общественного транспорта. В Москве есть большая автобусная сеть, такси и больше десяти операторов каршеринга. Свои маршруты можно спланировать так, чтобы использовать разные виды транспорта в разных частях города. Например, каршеринг можно оставить в любом удобном месте, в том числе на платной парковке, а такси удобнее там, где требуется быстро проехать по полосе для общественного транспорта.
Если совсем избежать пробок не удается, время в машине можно провести с пользой. Стоя на месте можно, например, совершить нужные звонки, прибраться в салоне или послушать аудиокниги. Последние — идеальный вариант времяпровождения в ситуациях, когда хотя бы время от времени нужно концентрироваться на дороге. Помимо художественной литературы можно слушать образовательные лекции или учить языки.
Статьи Пробки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
GoToRussia
Бесплатный звонок:
1-888-263-0023
Передвижение по Москве
Будучи крупнейшим городом Европы, Москва хранит множество сокровищ, которые могут открыть для себя туристы. В то же время размеры Москвы представляют собой большие трудности для иностранцев, пытающихся добраться из точки А в точку Б. Мы составили подробное руководство, охватывающее все, что вам нужно для знать на передвижении в Москве.
Пробки
Москва известна многим: красивым кремлем, поющими бабушками, льющейся водкой и пробками. В общем, вы должны не пользуйтесь наземным общественным транспортом и такси в часы пик (8-10 утра, 17-19 часов) и проверяйте дорожную обстановку на Яндекс Картах (как правило, более точные, чем Google Maps) при планировании поездки. Если вам нужно ехать в час пик — планируйте заранее и возьмите с собой что-нибудь почитать — застрять в пробке на несколько часов — обычное дело. Также — не стесняйтесь обращаться к нашим операторам для помощь в планировании поездки в наиболее удобной форме.
Подобрать машину
До недавнего бума приложений для вызова такси остановка случайного частного автомобиля на улице была типичным способом передвижения москвичей. Раньше москвичи просто высовывали руку на оживленную улицу, и в считанные секунды несколько машин останавливались, чтобы договориться о возможной стоимости проезда. Хотя вы, возможно, слышали, что окликнуть машину — обычное дело в России, мы настоятельно рекомендуем вам не делать этого, как это довольно опасно, особенно для иностранцев.
Гораздо лучше позвонить на горячую линию WhizzMate и мы организуем вам такси с нашим проверенным партнер МосТаксиЧас Пик
Будучи крупным мегаполисом с достаточно высокими ценами на недвижимость — мало кто может позволить себе жить рядом с офисами в центре Москвы, таким образом, происходит ежедневная миграция более 10 миллионов человек из окраин в город и обратно. В эти часы пик город — который не был построен для такого количества жителей — работает на пределе возможностей как на дорогах, так и в общественном транспорте. Это настоятельно рекомендуется не планировать переезд с 8 до 11 утра и с 17 до 20 часов, если вы не хотите застрять в движения в течение нескольких часов или зажатых между миллионами людей в метро.
Кольца
Москва организована в виде системы колец с добавлением новых колец для облегчения дорожной ситуации по мере расширения города. Внутреннее кольцо — также называемое Садовое кольцо (Садовое кольцо) является главным бульваром в центре города и ведет к большинству достопримечательностей Москвы.
Аэропорты Москвы
Если вы не провели несколько дней в Санкт-Петербурге и не садитесь на поезд «Сапсан», чтобы добраться до Москвы (подробнее об этом позже) – шансы хорошо, что вы начинаете свое русское приключение в одном из трех международных аэропортов Москвы: Домодедово, Шереметьево или Внуково. В конец весны 2016 года — к списку добавится аэропорт Раменское, который охватит Юго-Восточный район Москвы. Из-за размера Москвы — Стратегический выбор авиакомпании/аэропорта, наиболее близкого к месту назначения в пределах Москвы, может сэкономить вам значительное количество драгоценного времени.
— особенно если ваша поездка короткая. Например, если вы остановились где-то на севере, то полет в Домодедово может стоить вам 1,5- 2 часа в пути. При выезде из любого аэропорта к вам, скорее всего, подойдет множество водителей, предлагающих свое такси. услуги. Имейте в виду, что они часто завышают цену, особенно с иностранцев, и по возможности избегайте использования этих такси. Для более подробной информации о лучшем способы выезда из аэропорта — подробнее см. ниже.Домодедово
Международный аэропорт Домодедово расположен в 42 км к югу от центра Москвы и является крупнейшим аэропортом России по количеству пассажиров. пассажиропоток (более 33 млн в 2014 г.). Аэропорт впервые открыл свои ворота в 1962 году и привлек внимание мировой прессы, когда теракт террориста-смертника был совершен в его залах в 2011 году. Когда вы приедете — вы можете забрать свою посылку WhizzMate здесь, а затем добраться до Москва на аренде автомобиля, такси или аэроэкспрессе, который доставит вас до Павелецкого вокзала за 45 минут.
Внуково
Аэропорт Внуково является 4-м по величине аэропортом в России и расположен на юго-западе Москвы. Открыт в 1941 году, использовался как военный аэропорт в течение многих лет и был расширен за счет второго терминала в 2004 году для обслуживания международных рейсов. Внуково также используется для большинства VIP-перевозок в Россию и из России — например, для приема глав иностранных государств или частного самолета местных олигархов. коллекции. В аэропорту Внуково вы можете забрать свой пакет WhizzMate здесь, а затем отправиться на аэроэкспресс, который до Киевского вокзала всего за 35 минут. В качестве альтернативы вы можете арендовать автомобиль у нашего партнера EuropeCar или попросить нас организовать трансфер с нашим партнером MosTaxi.
Аэропорт Шереметьево
Третий аэропорт Москвы — Шереметьево — ежегодно борется с Домодедово за наибольшее количество пассажиров и имеет уже много раз защищал титул. Расположенный в городе Химки, в 29 км к северу от Москвы, аэропорт был открыт в 1957 г. отмечают 40-летие Октябрьской революции. Сегодня в аэропорту четыре пассажирских терминала и один дополнительный. для частных самолетов. Если вы заядлый киноман или игрок в видеоигры, приземление в Шереметьево может вызвать у вас ощущение дежа-вю. уже видели это в Air Force One, The Bourne Supremacy, Call of Duty Warfare 2 и других. Пожалуйста, заберите свой пакет WhizzMate здесь и доехать на Аэроэкспрессе до Белорусского вокзала от терминала F (маршрутки со всех предусмотренных терминалов) или на такси мы с удовольствием организуем для вас.
Вагоны и услуги
Существуют различные типы вагонов и услуг, подходящие для любого бюджета и потребностей. Самый дешевый тип билетов — с обычными местами. и рекомендуется только для коротких поездок. Если ваша поездка будет в ночное время — у вас есть выбор между «платзкартой» или несколькими видами «купе»: Платцкарточный билет дает вам спальное место в общем вагоне без дверных перегородок, либо на нижней, либо на верхней полке — или со стороны купе. За небольшую плату вам выдадут комплект простыней и полотенце — беруши, чтобы не шуметь Владимира. храп нужно доводить до себя. Если ваш рост выше 180 см/6 футов, вы можете обнаружить, что ваши ноги торчат, поэтому не ставьте кровать рядом с кроватью. туалеты, чтобы вас не будили несколько раз. Кроме того, держите свои ценные вещи рядом с собой. под подушкой — так как некуда заблокировать их. Купе представляет собой купе вместимостью до 4 человек, отделенное дверью от остальных. Обычно он более дорогой и просторный. и тоже затратно. Оттуда — нет предела комфорту и роскоши, которые вы можете получить в российском поезде, как нет конца богатству некоторые люди в этой стране. Целый фургон? Ты получил это!
В московском метро сошло с рельсов в час пик: 20 погибших, 150 раненых
Было неясно, что послужило причиной схода поезда с рельсов; официальные лица решительно отвергли терроризм как возможную причину
Ассошиэйтед Пресс
МОСКВА. Во вторник поезд метро сошел с рельсов глубоко под московскими улицами, скрутив и повредив переполненные вагоны в разгар утреннего часа пик. По словам российских официальных лиц, по меньшей мере 20 человек погибли, еще 150 были госпитализированы, многие с серьезными травмами.
Аэропорты и транспортные системы российской столицы в течение последних двух десятилетий были главной целью террористов, но многие официальные лица решительно отвергли терроризм как возможную причину.
Московское метро всемирно известно своими роскошными интерьерами с мозаикой, люстрами и мраморными скамьями. Парк Победы, где произошло крушение, – это самая глубокая станция московского метро — 84 метра (275 футов) ниже поверхности, что особенно усложнило спасательные работы. Станция обслуживает обширный парк, в котором расположен российский музей Второй мировой войны.
Неизвестно, что послужило причиной схода поезда с рельсов. По словам Владимира Маркина, представителя высшего следственного органа России, линии расследования включали неисправность одной из машин или проседание дорожного полотна. Он сказал, что другие официальные лица, которые ранее заявляли, что скачок напряжения вызвал тревогу, из-за которой поезд резко остановился, были неправы.
Из 150 человек, получивших ранения, по меньшей мере 50 находятся в тяжелом состоянии, сообщили представители здравоохранения. По сообщению городских властей, среди погибших есть один гражданин Китая и один гражданин Таджикистана.
Более 1100 человек были эвакуированы из поезда, застрявшего между двумя станциями, в ходе спасательной операции, которая длилась не менее семи часов.
К вечеру спасатели извлекли семь тел и извлекали еще 12, застрявших в двух разбитых вагонах поезда, сообщил заместитель начальника МЧС Москвы Александр Гаврилов. Одна женщина, взятая с места происшествия, скончалась в московской больнице.
На видео, опубликованном МЧС, несколько разбитых вагонов поезда выглядели почти свернутыми, занимая всю ширину тоннеля. Рабочие пытались взломать искореженные двери одной машины, чтобы забрать тела. На фотографиях, размещенных в социальных сетях, запечатлены пассажиры, идущие по рельсам в тускло освещенном туннеле.
Мэр Сергей Собянин сообщил журналистам, что неназванные чиновники будут не только уволены, но и обвинены в совершении преступлений, однако не сказал, какие обвинения им могут быть предъявлены.
Десятки раненых вынесли со станции на носилках. Одну женщину, укрытую одеялом, медики вынесли на лужайку у Триумфальной арки, посвященной победе России над Наполеоном, и посадили на вертолет скорой помощи.
Несколько выживших сидели на тротуаре у входа в станцию в явном шоковом состоянии, попивая воду, доставленную властями в жаркий летний день.
Мужчина с кровавым порезом на лбу рассказал телеканалу «Россия 24» у вокзала, что почувствовал толчок перед резкой остановкой поезда.
«Там был дым, и мы застряли внутри», сказал он. «Это чудо, что мы выбрались. Я думал, что это конец».
Хотя технические сбои в Московском метро случаются регулярно, в метро не было аварий со смертельным исходом уже несколько десятилетий.
Терроризм — другое дело. С 2000 года в результате взрывов в поездах московского метрополитена или вблизи станций погибло более 100 человек, в том числе два взрыва в один и тот же день в 2010 году, в результате которых погибло в общей сложности 40 человек.