Magic: The Gathering — Топ-5½ карт «Часа Разрушения»
Сегодня выбрал наиболее интересные для меня карты «Часа Разрушения», по одной из каждого цвета и назвал этот список Топ-5½. Данная подборка носит исключительно субъективный характер, споры в комментариях приветствуются.
Начать хотелось бы с зеленого цвета и Величественного Мариарха.
По механике схож с Одриком, Маршалом-Лунархом, за исключением того, что сила и выносливость равны удвоенному количеству существ под контролем игрока. В дополнение он (а не остальные существа под контролем игрока) получает до конца хода различные плюшки, которыми владеют остальные существа. С учетом манаразгона зеленого цвета, его вполне вероятно вывести на стол раньше.
В белом цвете обратил внимание на Джеру, Раскрывшего глаза, точнее сначала на брутальный арт, а затем уже на свойства карты. Я бы рассматривал его и Мариарха вместе, как части одной бело-зеленой колоды с Монументом Окетры, позволяющей разыграть Джеру со скидкой (может даже с хорошей скидкой), дающей при разыгрывании заклинаний существ токен 1/1 Воина с бдительностью, тем самым прокачивая Химеру. А если добавить Картушей Сплоченности (первый удар и токен Воина), Окетру Верную (двойной удар, неразрушимость) и Клятву Аджани… да что мелочиться, давайте позовем сюда самого Аджани (ведь мы его можем найти и со скидкой разыграть), которого не хватает в Амонхете. Чем не идея для новой колоды?
В черном цвете приглянулось волшебство Пытка Огненным Градом. Действительно — пытка. На 6-м ходу это “забавное” заклинание заставит понервничать оппонента, внести сумятицу в его положение и заметно изменить ситуацию на столе. Карта является частью цикла из трех карт. Не могу пока судить, будут ли они вместе играбельны в Стандарте, но теоретически способны устроить настоящий цирк: “Ваш Бог-Фараон вернулся”.
Красный цвет подарил нам вековечного Нехеба, но лучше ему с армией, построенной на механике Страдание, придется в сочетании с заклинанием Пробиться всего за 1 ману и баффов, коих в излишке, главное не остаться без карт в руке с таким количеством полученной маны.
Из артефактов я бы выделил Зеркало Миражей. Стать копией целевого существа, чар, земли или артефакта до конца хода всего за 2 маны — козырь в рукаве при игре против любого оппонента.
Из синего цвета не смог выбрать для себя что-то интересное, так как не играю им. Контроль — это не мое (а вот Топ — 5 ½ мой и скоро станет понятно откуда взялась эта половинка), если использую синий, то исключительно в качестве дополнительного цвета и когда речь идет о колодах Иззет (так обозначается красно-синее сочетание, зарекомендовавшее себя со времен Гильдий Равники). Когда начали публиковать спойлер зацепился взглядом за Бога-Саранчу. Вот она, думал, колодообразующая карта! Прикинул оптимальную для него колоду на постоянном взятии и сбросе карт с целью к 6-му ходу найти его, вывести, а на 7-м создать армию саранчи, направить в оппонента и завершить партию. При тестировании в МТГО слоты Бога-Саранчи были заменены другими картами, играл по определенной технологии (как будто эти карты «Бог-Саранча» и не разыгрывал пока у меня на столе не накапливалось 6 маны). В итоге столкнулся с проблемой: победить получается раньше, чем вывести рой Насекомых, поэтому фаворитом стала Тварь Кровавой Воды (наполовину синий Элементаль) с полетом, моей любимой искусностью и демократичной манастоимостью. О самой же колоде я расскажу в одной из следующих статей.
Мне интересны ваши отзывы о сегодняшней статье и мысли о Магии в целом. Оставляйте комментарии здесь или пишите напрямую.
shazoo.ru
The Gathering приходит «Час Разрушения» — Игромания
Новый выпуск Magic: The Gathering «Час Разрушения» поступил в продажу во всех магазинах. Самая известная коллекционная карточная игра пополнилась двумя сотнями карт. В ближайшее время начнутся самые разные игровые мероприятия, посвященные нововведению.
Новички и игроки-любители смогут принять участие в четырехнедельной лиге «Часа Разрушения». В рамках этого мероприятия можно сыграть быстрые партии колодами из тридцати карт, самостоятельно выбирая соперников. Для игроков, знакомых с приемами сбора колод, будет проведен восьминедельный турнир Standard Showdown, участники которого получат в награду эксклюзивные бустеры с редкими и мощными картами. Кроме того, в магазинах пройдут турниры Game Day, в них определятся чемпионы каждого магазина.
«Час Разрушения» — это второй выпуск в блоке «Амонхет», вдохновленном сеттингом Древнего Египта. Он вернет во вселенную «Магии» одного из самых известных злодеев, легендарного дракона Никола Боласа.
Игроки получат две новые способности: «Увековечивание», возвращающее в бой поверженных существ, и «Страдание», наносящее урон защищающимся игрокам. Новые карты земель «Пустыни» в некоторых случаях будут давать преимущества на поле боя. Способности «Подстегнуть», «Последствия» и «Цикл», дебютировавшие в «Амонхете», будут представлены и в «Часе Разрушения».
Узнать все о новом выпуске и найти ближайший турнир по Magic: The Gathering можно на официальном сайте.www.igromania.ru
Magic: The Gathering — запуск «Часа Разрушения» и первые впечатления
После красочной распаковки пререлизного пакета Magic: The Gathering — «Часа Разрушений» нашим редактором, пришло время не только на него посмотреть, но и испытать в деле. Однако прежде, немного информации о том, что входит в сет «Час Разрушения», который сегодня уже поступил в продажу.
ЗАПУСК
Набор «Час Разрушения» состоит из 199 новых карт и является вторым в блоке «Амонхет», посвященном тематике Древнего Египта. Однако если апрельский набор только знакомил нас с миром, то новый сет ознаменовал возвращение известного дракона-злодея Никола Боласа.
Данный сет не только развивает события сеттинга, но также представляет в Magic: The Gathering две новые способности:
- Увековечивание — позволяет поверженным существам вернуться в бой с усилением
- Страдание — наносит дополнительный урон игрокам, защищающимся от атак
Кроме того сет «Час Разрушения» добавляет «Пустыни» — новый тип карт земель, способные давать преимущество на поле боя.
Помимо запуска набора, также стартует лига «Часа Разрушения», которая продлится четыре недели, где новички и любители могут сыграть в короткие партии, вооружившись колодами на 30 карт. Опытные маги могут испытать себя в восьминедельном Standard Showdown, в дополнении к этому каждый магазин проводит турниры Game Day, определяя локальных чемпионов.
«ПЯТЬ ЧАСОВ» — ДЕВЯТЬ ПАРТИЙ
В моем городе нет официального клуба, поэтому солнечным летним вечером (наверное единственным в этом году) мы с товарищем решили сыграть свой пререлиз на двух наборах. Все было по правилам: на составление колоды отводилось 40 минут, но решили не ограничиваться одним раундом до двух побед и сыграли целых 9 (девять!) партий. Скажу честно, хотелось играть еще и еще. В итоге я проиграл с общим счетом 5:4, но обо все по порядку.
Первое что бросилось в глаза после вскрытия сундука, запечатанного Картушью Рвения — эпический красный кубик. Его я ждал больше всего. На мой взгляд это самый красивый каунтер из пререлизных, для коллекционеров станет прекрасным подарком.
Похваставшись друг другу промо-картами, мы углубились в составление колод. Каково же было наше удивление, когда и он и я остановили свой выбор на бело-черном сочетании. По правде говоря, меня это огорчило, так как играть зеркальными колодами не хотелось. К концу первой партии стало понятно: хоть цвета у нас и одинаковые, сами колоды совершенно разные. Я, в свою очередь, до последнего сомневался какой цвет добавить к черному: белый или синий. Желание контролировать в этот вечер отсутствовало даже при наличии нескольких синих существ с полетом.
Было интересно сконцентрироваться на увековечивании, прочувствовать дух «Часа Разрушений». Решающей стала Украшенная Хищница с двойным ударом. В паре с различными усилениями кошка выпускала свои острые когти и рвалась расцарапать лицо оппонента. Только представьте на что она способна в тандеме с Непревычной тактикой, которую еще и удавалось вернуть в руку из кладбища: 8 урона на третьем ходу! Особую ставку делал на Похитителя грез, но, даже несмотря на большое количество сыгранных партий, вывести его на боле боя удалось всего лишь один раз. Увековечивать существ мне помогали Инструменты Бальзамировщика с возможностью легкого милла оппонента, остальных же возвращал в руку с помощью Посмертных блужданий. Специально для этого использовал карты существ с Циклом. Хорошо себя зарекомендовали Пустыни и Изуродованный верблюд, умирая заставляющий оппонента сбросить карту.
Проанализировав причины своего поражения, выделил две. Во-первых, отстутвие ремувалов. Их в общей сложности в наборе было всего четыре, по одному в черном и белом цвете, два в красном, при этом самих красных карт выпало очень мало (как и зеленых). Во-вторых, мне упорно не заходили существа с полетом, в отличие от соперника. Пара его Падальных крикунов появлялась на столе с завидным постоянством. Но не они являлись главным оружием…
Если вспомнить итоги партий, то по одной мы проиграли из-за отсутствия маны, в одной я был заклеван Крикунами, а в двух оставшихся уступил благодаря Пыткам. Так уж получилось, что к моменту написания этого разбора ждет своей очереди статья о моем «Топ-5½» карт «Часа Разрушений» (которая выйдет на следующей неделе) и в черном цвете выбрал именно Пытку Огненным Градом с двумя другими. Поверьте, всю несущую ими боль я испытал на себе. Пусть один раз мне и удалось победить после разыгрывания Града (к слову оказавшегося промо-картой), в других он с Пыткой Скарабеями наносили непоправимый ущерб, определявший исход.
И пускай нас было всего двое, тем не менее мы замечательно провели время и договорились через неделю сыграть еще раз этими наборами, пересобрав колоды в других цветах.
ПОСТСКРИПТУМ
На носу выходные «Часа Разрушений» и самое время подвести промежуточный итог, ведь через три месяца Стандарт поменяется кардинально: уйдут блоки “Битва за Зендикар” и «Тени над Иннистрадом». Я начал играть в Магию за пару недель до релиза «Клятвы Стражей», поэтому окунулся в этот мир с головой, но так его и не оценил. Из карт блока мне откровенно жаль расставаться с Расторопностью и Сквозь пространство. Они лучшие в своем роде. Если еще можно надеяться что в ближайшее время их переиздадут, то Преследующий Бури Маг такой чести вряд ли удостоится. Хотя анонсированный перезапуск Core Set’ов увеличивает шансы вновь поиграть в Стандарте этим «резвым парнем».
По причине указанной выше, я ждал Иннистрад. Во-первых, хотелось (очень) вырваться из Зендикара. Во-вторых, мне нравится готический антураж. Только представьте мои чувства, когда туда прилетела Эмракул. Да как так-то?! Сложно выделить из большого числа конкретные понравившиеся карты этого блока. Жаль остаться без Арлинн Корд, Вервольфов в целом, Твари во льду в частности и того, что в этот мир мы уже вряд ли вернемся.
За 2 года от Зендикара устали не только игроки, но и разработчики, которые, по факту, сами сковали себе руки и не могли привнести чего-то нового с таким балластом за спиной.
Также не могу скрыть радости по поводу поражения Стражей. Со времен Истоков художественные образы этой группы скатились до уровня глуповатых подростков — читать их диалоги и «переживания» стало, мягко говоря, не интересно.
Пакуйте сундуки, драйте палубы, готовьте морковку для динозавров: скоро отправляемся в Иксалан!
Мне интересны ваши отзывы о сегодняшней статье и мысли о Магии в целом. Оставляйте комментарии здесь или пишите напрямую.
shazoo.ru
Заканчивается мир Амонхета, разрушение которого было задумано хитрым и могущественным драконом Николом Боласом.. Коварный план Никола Боласа поражает своей жестокостью и холодным расчетом: Во-первых он забрал трех богов Амонхета. Их время скоро настанет. Используя остатки могущества, дракон изменил и извратил невидимые лучи маны, текущей через оставшихся богов. Он стер воспоминания об их происхождении, привязал их существование к своему образу и заставил забыть все остальное. Во-вторых он открыл гробницы под городом и повелел зачарованным телам мертвецов подняться на улицы города. Настало время и Дракон вернулся, чтобы забрать свою добычу. Солнце заняло место между рогами Бога-Фараона, и началось обещанное Исчисление Часов. Наступил Час Откровения, и было обещано миру, что в этот Час каждый найдет ответы на все вопросы. Раскрылись Врата в загробную жизнь, и истинный облик грядущего хлынул рекою из-за блистательных стен. И когда Лукса, кровь жизни Нактамуна, обернулась нечистой кровью великого демона Разакета, наступил Час Славы. И было сказано, что в этот Час сами боги должны будут показать Богу-Фараону, чего они достойны. И вернулись в мир темные боги, и, когда поразили они божественных хранителей Нактамуна, наступил Час Завета. И великий Бог-Саранча исполнил завет, и разорвал Хекму, и пала ее защита перед возвращением Бога-Фараона. Бог-Фараон вернулся, и пять Часов сменили друг друга, как и было предсказано. Час Вечности, Час Славы и Час Завета обрушили бедствия на Нактамун и наступил Час Вечности, обернувшийся невыразимыми кошмарами для жителей города, которые завершились Часом Разрушения. Бог-Фараон сдержал свое обещание и вернулся. Увы, но обещанная славная загробная жизнь оказалась не совсем такой, как думали жители. Никол Болас вернулся за своей идеальной армией зомби, а всем остальным он может предложить лишь гибель от величественно изогнутых рогов… Новые способности выпуска Час Разрушения посвящены величайшему триумфу Боласа. МЕХАНИКИ «ЧАСА РАЗРУШЕНИЯ»
Как и Бальзамирование, Увековечивание — это активируемая способность, которую вы можете активировать, если карта существа с Увековечиванием находится у вас на кладбище. Чтобы сделать это, оплатите стоимость Увековечивания и изгоните карту с Увековечиванием из своего кладбища. Вы можете делать это тогда, когда у вас есть возможность разыгрывать волшебство — то есть, во время главной фазы, когда больше ничего не происходит. Как и Бальзамирование, Увековечивание — это не разыгрывание заклинания. Отмена заклинаний против него не сработает. Когда способность разрешается, вы создаете фишку-копию карты. Как можно было ожидать, процесс превращения в воителя армии несет с собой изменения. Вековечные — это нежить, поэтому они становятся Зомби в дополнение к другим типам, которые у них были. Они служат одному только Николу Боласу, так что становятся черными вместо своих прежних цветов. Кроме того, они теряют свою мана-стоимость, точно так же, как существа с Бальзамированием. Но самое лучшее — то, что фишки будут 4/4 вместо напечатанных (и меньших) значений силы и выносливости. У многих существ с Увековечиванием есть способности, которые из-за увеличения силы сами становятся сильнее. Даже если оппонент сумеет справиться с вашим существом, ему не поздоровится, когда вместо него вернется фишка. СТРАДАНИЕ Новая способность Страдания присутствует у некоторых существ, являющихся слугами Боласа. Если не заблокировать существо со Страданием, оно пройдет и нанесет боевые повреждения. Если же заблокировать, то оппонент все равно потеряет 1 жизнь. У разных существ со Страданием значения способности разные, и эта способность заставляет потерять разное количество жизней. Не имеет значения, сколько существ блокирует существо со Страданием, — способность срабатывает не больше раза за бой. ПОДСТЕГНУТЬ Способность Подстегнуть уже знакома тем, кто играл картами Амонхета. В выпуске Час Разрушения способность Подстегнуть возвращается на картах, которые можно подстегнуть в момент атаки. Они не развернутся во время вашего следующего шага разворота, но зато сработает способность, дающая некий положительный эффект. В прошлом выпуске подстегивание означало титанические усилия на службе Богу-Фараону, в этот же раз жителям скорее нужно сделать все возможное, чтобы пережить его гнев. Решение подстегивать существо, или нет, принимается, когда вы объявляете атакующих, при этом в Часе Разрушения способность Подстегнуть предстает в новом виде — на некоторых картах выпуска Подстегивание существа входит в стоимость активации способности, у некоторых карт есть способности, срабатывающие каждый раз, когда вы подстегиваете любое существо, не обязательно его самого. Эти способности срабатывают вне зависимости от того, подстегиваете ли вы существо в атаке или активируете способность. И, как и в прошлый раз, если вы найдете способ развернуть повернутое существо до начала вашего следующего шага разворота, то эффект, запрещающий ему разворачиваться, не подействует. ПУСТЫНИ В выпуске Час Разрушения есть несколько небазовых земель с типом земли Пустыня, в том числе цикл земель с Циклом — карты, награждающие вас, если у вас под контролем или на кладбище есть Пустыни. Учет карт на кладбище дает вам возможность не бояться циклить Пустыни в ранней игре. С правильной комбинацией Пустынь и карт, обращающих на них внимание, вы быстро похороните оппонента под песками. Комплектация: Бустер Час Разрушения на русском языке содержит:
бустер может содержать одну карту-токен или эмблему |
league.org.ru