Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Часы 30 на 30: Часы настенные «Цифры» разноцветные диаметр 30 см

Posted on 06.10.197519.09.2021 by alexxlab

Содержание

  • Часы настенные Leroy Merlin «Графика» 30 см, Леруа Мерлен, 82481041 — «Стильные часы мятного цвета 😍 + Шторы в цвет из Икеи!»
  • Бренды
        • MADO – это не просто часы, это настоящее произведение искусства, 
      • Преимущества часов MADO
  • Режим работы и график ремонтов
  • Что такое уровень влагозащищенности
      • Так же полезно:
  • Челябинский часовой завод Молния, российские часы
  • впечатления от 30 часов в King’s Bounty 2 — Игры на DTF
  • 03 30 на часах значение (ангельская нумерология)
    • 03 30 значение в отношениях
    • Что означает 03 30 в работе и творчестве
    • Что означает 03 30 в финансах и бизнесе
    • Что говорит 03 30 о ваших поступках
  • См. Часы и минуты между временем начала и окончания
    • Калькулятор часов между двумя значениями
    • Использование калькулятора часов
      • Полдень: AM или PM? Полночь AM или PM?
      • Что делать, если промежуток времени пересекает полночь (время начала позже, чем время окончания)?
    • Часы между двумя временами
    • Калькуляторы даты и дня рождения и прочее
  • Конвертировать 30 часов в минуты
  • Перевести 30 дней в часы
    • ›› Перевести день в час
    • ›› Дополнительная информация в конвертере величин
    • ›› Разница дат между календарными днями
    • ›› График быстрой конвертации дней в часы
    • ›› Хотите другие юниты?
    • ›› Общие преобразования времени
    • ›› Определение: День
    • ›› Определение: Час
    • ›› Метрические преобразования и др.
  • штатных сотрудников (FTE) — HealthCare.gov Глоссарий
  • 1 час 30 минут в десятичном формате
    • Узнайте, как преобразовать часы, минуты и секунды в десятичные числа
      • Шаг за шагом — процесс преобразования
    • Табель учета рабочего времени Минуты в Hudredths Таблица преобразования
    • Табель учета рабочего времени, минуты в десятые. Таблица преобразования
    • Пример десятичного преобразования часов
      • Заявление об ограничении ответственности
  • Курс подготовки к экзамену PMI RMP, 30 контактных часов для PMI
  • часов обслуживания (HOS) | FMCSA
    • Что изменилось?
      • Исключение для ближнемагистральных рейсов
      • Исключение для неблагоприятных условий вождения
      • 30-минутный перерыв
      • Место для спальных мест
    • Учебное пособие для отработанных часов (ETHOS)
    • Узнайте больше о правиле финала HOS
    • Вопросы?
    • Кто должен подчиняться?

Часы настенные Leroy Merlin «Графика» 30 см, Леруа Мерлен, 82481041 — «Стильные часы мятного цвета 😍 + Шторы в цвет из Икеи!»

Доброго времени суток! 👋😊

В этом отзыве речь пойдет о настенных часах «Графика» из Леруа Мерлен! ✨

Описание от производителя:

Часы настенные «Графика» оформлены в абстрактном стиле. Они станут достойным украшением интерьера, а также подойдут в качестве оригинального подарка. Графический принт и контрастное оформление придают дизайну строгости и сдержанности.

Основной цвет: мятный.

Диаметр часов: 30 см.

Толщина: 4 см.

Страна изготовитель: Китай.

🌺🌺 Мои впечатления 🌺

Хорошие, бюджетные, стильные часики. Выполнены качественно. Классно смотрятся в гостиной. 👍

Они тикают, не бесшумные, но в этой комнате сплю не я, потому для меня это не важно. 😊 Но если вы чуткие во сне к звукам часов и не спите в берушах, то думаю, что эти часы не для вас. Лучше искать бесшумные.

Стрелочки белые. В темноте могут сливаться с фоном и белыми полосками. Подумываю перекрасить стрелочки в серебристый цвет акриловыми красками. 🤔 Если сделаю, то дополню отзыв.

🌺🌺 ШТОРЫ из Икеи В ЦВЕТ ЧАСОВ 🌺

В Икее мы купили гардины Майгулл, которые просто идеально попадают в цвет этих часов! 😍

🌺🌺 Выводы 🌺

Качественные, лёгкие, стильные часики. Не бесшумные, звук «тиканья» слышно.

Можно купить гардины в цвет в Икее, что сделает интерьер более цельным.

Белые стрелки в темное время сливаются с белыми полосками.

Нам часики очень понравились. 🥰

Бренды

MADO – это не просто часы, это настоящее произведение искусства, 

способное достойно украсить любой интерьер. 

В каждой модели интерьерных часов MADO воплощена частичка Японии, будь то застывшая ветка сакуры на циферблате или символизирующий восход солнца дизайн часов. Дух каждой модели воплощен в стихотворении-хокку, отражающим символику часов и передающим настроение и дух этой модели.   

Все часы MADO изготавливаются только вручную, выпускаются ограниченными партиями и являются поистине уникальным продуктом, не имеющим аналогов на российском рынке. 

Преимущества часов MADO

В названии часов MADO воплощена их философия и идея создания, «mado» с японского переводится как окно. MADO – это окно в мир, полный открытий, необыкновенного и нового. Каждая модель часов хранит в себе идею их создателя и скрытый смысл, которые отражены в стихотворении-хокку, характеризующем эту модель часов.


Часы созданы талантливыми мастерами, которые пытаются придать особенное значение каждой модели. Поэтому все часы MADO изготавливаются вручную и только ограниченными сериями. Уникальность и надежность часов MADO определяют используемые при их производстве материалы: разные породы дерева (сосна, кедр, бук, тополь, платан), минеральное стекло, кварцевый песок, металл, керамика и другие.

В часах MADO установлены фирменные кварцевые механизмы с плавным ходом секундной стрелки, которые будут надежно служить в течение долгих лет.

В комплект с каждыми часами входит гарантийный талон, крепеж (для настенных моделей) и батарейка. А для удобства транспортировки в комплекте есть фирменная сумка.

 

Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их нашим специалистам любым удобным способом:

• по телефонам: 8 495 565 30 75, 8 800 333 71 35 (бесплатный по России)

• в онлайн чате (в правом нижнем углу страницы)

• по электронной почте: [email protected].


Режим работы и график ремонтов

Режим работы
Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи.

Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена, на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

Все станции Московской монорельсовой транспортной системы работают для входа и выхода пассажиров ежедневно с 8 до 20 часов.

Закрытые станции
 Каховская  

с 30.03.2019

 Варшавская

с 26.10.2019

 Каширская

с 26.10.2019

 Рижская

с 22.08.2020


Закрытие вестибюлей, подземных переходов и лестниц
Станция (что закрывается)

Сроки закрытия

 Ботанический сад (лестницы, частично подуличный переход, выходы  – )
до
31.10.2022
 Динамо (южный вестибюль, выход )
до 27.11.2021 
 Калужская (лестницы, частично подуличный переход, выходы  – )
до 30.12.2021
 Калужская (частичное закрытие северного вестибюля, выходы  – . По рабочим дням с 07:00 до 10:00 вестибюль работает только на выход. С понедельника по четверг с 17:00 до 20:00 и с 16:00 до 20:00 в пятницу вестибюль работает только на вход)
до 30.12.2021 
 Каширская (южный вестибюль (выходы  – ) и переход между платформами, пользуйтесь северным вестибюлем (выходы  – ))
до 08.03.2022    
 Китай-город (лестница, выход )
до 28.06.2022  
 Комсомольская (лестницы, частично подуличный переход, выход )
до 31.08.2021
 Крылатское (лестницы, выходы , )
до 10.10.2021
 Курская (вестибюль, выход )
до 20.11.2021  
 Люблино (лестницы, выходы , )
до 10.10.2021
 Марьино (лестницы, выходы  – )
до 10.10.2021
 Мичуринский проспект (выход )
до 15.11.2021
 Нагатинская (лестница, выход ) до 30.12.2021  
 Новогиреево (лестница, выход )
до 10.10.2021
 Новослободская (вестибюль) — вход и выход через ст.  Менделеевская
до 11.2021
 Новые Черёмушки (лестницы, выходы  и )
до 10.10.2021
 Парк Победы
 (вестибюль, выход ) 
до 22.11.2021
 Печатники (частично вестибюль, выход . Выход через две крайние правые двери входной группы и подуличный переход)
до 30.10.2021  
 Площадь Ильича (частично подуличный переход, выход )
до 18.10.2021
 Севастопольская (лестницы, выходы , ) 
до 20.01.2022  
 Сокольники (лестница, выход ) до 31.12.2021
 Сходненская (лестницы, выходы , )
до 10.10.2021
 Сходненская (лестница, выход )
до 28.12.2021
 Царицыно (лестница, выход ) до 10.10.2021
 Щукинская (лестница, выход )
до 31.12.2021


График ремонта эскалаторов
(ремонт одного эскалатора на станции)

Эскалаторы московского метро сконструированы с многократным запасом прочности, но даже самой надёжной технике нужны профилактика, обслуживание и ремонт.

В Московском метрополитене — планово-предупредительная система ремонтов. Это значит, что мы обслуживаем и меняем технику, исходя из показателей пробега узлов и деталей. Это необходимо, чтобы исключить поломки механизмов и обеспечить максимальный уровень безопасности пассажиров. 

В графике можно узнать, где и когда будет проходить техническое обслуживание и ремонт эскалаторов. Бывает и так, что при обследовании механизмов сроки ремонта приходится корректировать — все изменения сразу отражаются в этой таблице. Мы благодарим вас за понимание и просим заранее планировать поездки с учетом временных ограничений.

  


 

График обслуживания лифтов

Станция (подробности)

Сроки закрытия   

 Нижегородская (подъёмная платформа)
до 15.09.2021
 Славянский бульвар
до 01.10.2021

Что такое уровень влагозащищенности

         Что значит, когда на часах пишут: «water resistance -100 м»? А бывает и WR 200 M? Неужели с ними можно погружаться на такую глубину?

        Надпись «WR 30 M» совершенно не означает, что эти часы действительно можно погружать в воду на ГЛУБИНУ 30 метров! Подобное обозначение на наручных часах — «WR30M» обозначает совершенно иную возможность погружения часов в воду! Надписи о герметичности ни в коем случае нельзя воспринимать буквально.

      Цифра означает совсем не глубину погружения в метрах. Альтернативой WR может служить BAR (бар) или ATM (атмосфера) — в этом случае 1 BAR (ATM) = WR10М. То есть «100 м» всего лишь значит, что часы выдерживают нагрузку в 10 атмосфер. Но надо учитывать, что это не совсем честные цифры. Например, если в воде вы сделаете сильный гребок руками с часами на запястье, то корпус испытает на себе давление в 7-9 атмосфер.  

       Итак, если нет никакого обозначения водостойкости, то есть НЕТ даже простой надписи «Water Resistant», то часы НЕ созданы НИ для какого соприкосновения с влагой.

       Если же есть надпись «Water Resistant» или «WR» без цифр, то это означает: «Защита от случайных брызг и капель дождя. Не предназначены для контакта с водой».

Например:

  • WR30M  —  Обычные часы выдерживают сопротивление всплесков воды.
                        Разрешается мытье рук, машины, запотевание, дождь, туман.
                       
  • WR50М  —  Такие часы спокойно могут находиться в воде, использоваться
                        при плавании, спокойно переносят дождь, мытье рук, душ.
  • WR100М — частое использование в воде. Например, уникальные часы с полным календарем Casio AE-AEQ-110W-1A предназначены для спортивных видов плавания и ныряния без акваланга. 
  • WR200М — часы для подводного плавания. Они рассчитаны на погружение с аквалангом на весьма приличную глубину. 
  • WR300М — часы для профессионального подводника — это, например, 
                        швейцарские наручные часы TAG Heuer WAY101A.FT6141. Кстати, эти и другие наручные часы можно заказать, чтобы их бесплатно привезли для примерки в салон часового магазина «AllTime» в Краснодаре на ул. Чапаева, д. 90. (Услуга к покупке не обязывает).

     Поэтому в часах с WR50М можно только плавать на поверхности воды, да и то не торопясь и осторожно. В часах с «водонепроницаемостью 30 метров» можно только аккуратно мыть руки и машину. В часах «WR50M» — свободно мыть машину. А заниматься дайвингом — только в моделях «WR100M», а ещё лучше «WR200M» или «WR300M».

              Важно помнить и знать, что ни одни водозащитные и даже швейцарские часы не предназначены для посещений бани или сауны! Высокие температуры могут не только деформировать резиновые прокладки, которые выполняют функцию защиты часового механизма от попадания влаги. Из-за сауны происходит высыхание смазки в механизме, увеличивается трение, происходит износ деталей, что в свою очередь приводит к остановке часов.

Эти чудесные функции — водостойкости и пылезащиты в наручных часах не могут быть вечными. Данные функции могут сохраниться до тех пор, пока не произойдет нарушение герметичности корпуса. Это может произойти в результате микротрещины стекла или постепенного “старения” прокладок по прошествии определенного времени.

Поэтому, как минимум раз в 2 года (для кварцевых часов – и каждый раз после замены батарейки) необходимо контролировать состояние резиновых уплотнителей, обеспечивающих герметичность корпуса наручных часов.

Так же полезно:

Челябинский часовой завод Молния, российские часы

Историю часового завода «Молния» принято вести с 1947 года. Но это верно лишь отчасти. Правильнее считать эту дату годом организации в Челябинске часового производства и, соответственно, появления в столице Южного Урала новой отрасли промышленности – часовой. История же самого завода и производимых им часов, как нам уже известно, гораздо более длинная и уходит корнями в историю фабрики «Дюбер-Хемпден» и историю создания 1-го московского часового завода.

После того как в 1929 г. в Америке советское торговое представительство Амторг приобрело две обанкротившиеся часовые фабрики – «Дюбер-Хемпден» из Кантона (штат Огайо), выпускавшей карманные и наручные часы и «Ансония» из Нью-Йорка, выпускавшей будильники и настенные часы. Эти два предприятия стали основой для 1-го и 2-го государственных часовых заводов треста точной механики в Москве, уже в 1930 – 1931 гг. начавших выпуск первых советских часов.

Когда началась Великая Отечественная война, 1-й московский часовой завод был эвакуирован на Урал в Златоуст. На предприятии выпускали водолазные, авиационные, танковые часы и наручные «кировские» часы для командиров.

После окончания войны было принято решение о переводе части оборудования в Челябинск и организации в нем часового производства. Первая очередь завода вошла в эксплуатацию 17 ноября 1947 г., поэтому именно эту дату принято считать днём рождения нового часового завода, получившего название «Молния». Завод разместился в центре города в четырехэтажном здании. Из Златоуста в Челябинск перевели более 100 опытных рабочих и более 30 инженерно-технических работников. На тот момент это были лучшие кадры в стране.

На заводе было организовано производство карманных, интерьерных, авиационных и технических часов (танковые, судовые). Главной продукцией завода были авиационные часы, а основным заказчиком – Министерство обороны СССР. Уже в 1948 г. (спустя год после начала работы) завод выпустил первую партию авиационных бортовых часов АВР-М с рантовым 8-ми-суточным заводом, разработанных и изначально выпускавшихся 1-м московским часовым заводом. Часы устанавливались на первые советские военные самолёты: ближний бомбардировщик, разведчик и штурмовик Су-2, дальний бомбардировщик Ил-4, самые скоростные советские истребители начального периода Великой Отечественной войны МиГ-1, МиГ-3, первый боевой самолёт Як-1, Як-2, Як-4, Як-7.

В дальнейшем завод начал изготавливать авиационные часы АЧС-1, производство которых было освоено 1-м московским часовым заводом и затем передано в Челябинск. Прототипом для АЧС-1 послужили авиационные часы, производимые одной из швейцарских мануфактур для советской авиации до 1939г.

Производство этих часов стало основным направлением в деятельности завода и является таковым до сих пор. Появившись впервые в кабине самого массового реактивного истребителя в истории авиации МиГ-15, ставшего впоследствии культовым, они быстро подтвердили свою надёжность, и уже через 10 лет после пуска завод производил до 30 тыс. специальных часов в год. Они стояли в кабинах всех поколений советских боевых самолётов марок МиГ, Су, ТУ, Ан, Як, поэтому название АЧС-1 стало для советских и российских лётчиков именем нарицательным в отношении любых авиационных часов. Вместе с каждым новым поколением советских истребителей появлялись и новые модификации АЧС-1, доработанные с учётом рекомендаций пилотов.

Авиационные часы, производимые часовым заводом «Молния», до сих пор остаются самыми востребованными на российском рынке и даже являются своеобразным символом ВВС РФ.

Также завод производил танковые часы 127-ЧС (для комплектации танков Т-64, Т-55, Т-72) и часы для подводных лодок и судов 60ЧП.

Параллельно с производством часов специального назначения завод осваивал и гражданскую продукцию: карманные и интерьерные часы. В 1948 г. выпуск карманных часов составил 1277 шт., настольных — 7202 шт. Количество выпускаемых часов увеличивалось, так в 1988 году изготовили 1 404 000 шт. В 80-е гг. XX столетия часы марки «Молния» экспортировались в 30 стран по всему миру. Выпускалось более 150 наименований карманных часов с различными сюжетами на крышке часов. Также завод отдельными партиями изготавливал наручные часы.

Именно благодаря карманным часам марка «Молния» стала одним из самых известных брендов на рынке России.

впечатления от 30 часов в King’s Bounty 2 — Игры на DTF

Компетентная игра, которая не умеет удивлять.

35 583 просмотров

King’s Bounty 2 привлекла внимание публики с самого анонса, ведь компания «1С» сразу обозначила приоритеты: максимально далеко уйти от сказочного стиля первой части, сделать упор на ролевой отыгрыш и рассказать серьёзную, взрослую историю в мире высокого, но «приземлённого» фэнтези.

«Мы не пытаемся перезапустить, мы не пытаемся повторить — мы пытаемся развить жанр, франшизу и игру», — сказал главный продюсер проекта Денис Мальцев.

Мы уже немало писали об игре, и список известных подробностей на удивление исчерпывающий, поэтому детально их описывать нет смысла.

Я провёл в превью-версии King’s Bounty 2 тридцать часов, и мне есть что сказать.

Набор фэнтези-зарисовок

Именно так представители «1С» охарактеризовали сеттинг «Легенды о рыцаре». Спорить с этим утверждением я не буду, но после знакомства со всеми доступными сюжетными заданиями, сайд-квестами, диалогами, внутриигровыми книгами и записками мне нечего поведать вам про мир King’s Bounty 2.

Я просто в тупике.

Не могу сказать, что мейнстрим фэнтезийных игр в целом отличается каким-то выдающимся разнообразием: почти все разработчики в той или иной степени используют архетипы из одного всем известного легендариума с поправкой на одну популярную настолку. Но любой игрок без труда назовёт разницу между Тамриэлем и Ривеллоном, между Тедасом и Миртаной, между Энротом и Невендааром. Потому что разные авторы пытаются расставить разные акценты. Сделать упор на конкретные темы и аспекты мира, а где-то и вовсе обмануть ожидания. Словом — выделиться.

Мир King’s Bounty 2 будто намеренно сделан по обратному принципу. Сгладить все углы, не расставить ни один акцент, не внести никакой конкретики. Если «Легенда о рыцаре» была нарочито сказочным фэнтези со ставкой на юмор, то сиквел я могу назвать лишь фэнтези условным. Здесь есть люди, дворфы, эльфы, нежить, большие говорящие драконы, тролли, магия стихий и, наверное, что-то ещё. Но как все эти элементы между собой взаимодействуют, за первые десять часов прохождения вы толком не узнаете. Общая картина мира остаётся размытой.

Это при том, что в игре полно экспозиционных диалогов и записок с пояснениями лора, а персонажи регулярно упоминают имена смертных и местных высших сил. Всё это я могу суммировать так: есть фэнтезийная вселенная с королевством Нострия и есть хтоническая Погибель, которая стремится уничтожить весь мир, включая даже царство мёртвых. Это — всё, на чём King’s Bounty 2 действительно пытается сосредоточить ваше внимание.

Существа погибели окутаны фиолетовыми сгустками энергии, похожими на щупальца

Сам сюжет тоже не спешит удивлять. Игра начинается с того, что героя освобождают из тюрьмы по приказу принца (нет, это не очередной Септим). Вскоре вы узнаёте, как вообще оказались в тюрьме: во время торжественной церемонии во дворце появился Прорицатель (не Медив) и предрёк скорый конец света (нет, не Час Презрения), но назвал вашего героя, который как раз присутствовал в толпе, избранным спасителем мира. Прорицатель пропал, король (но не Фольтест) схватился за сердце, а протагониста упекли за «покушение» на монаршую особу.

Но вот прошло полгода. Король всё ещё нездоров, в его владениях произошло что-то плохое, а при дворе бардак и смута. Поэтому принц и решил призвать главного героя, чтобы тот разобрался с проблемой в обмен на свободу.

Но пора обратить внимание на слона в комнате.

Уже после анонса многие обвинили King’s Bounty 2 в подражании одной польской игре: приземлённый дизайн, мрачный тон и закадровый голос Всеволода Кузнецова действительно навязывали публике вполне конкретные параллели.

Я безмерно уважаю Всеволода Кузнецова и его вклад в локализацию игр и кино. Узнаваемый и харизматичный, он, тем не менее, способен звучать совершенно по-разному в зависимости от роли.

В King’s Bounty 2 по традиции можно выбрать одного из трёх героев: Воина, Мага и Паладина. Кузнецов озвучил лишь первого из них, наёмника Айвара.

Так вот, Айвар звучит, говорит и ведёт себя точь-в-точь как Геральт из Ривии. Даром что не матерится: в King’s Bounty 2 все персонажи изъясняются высокопарно и литературно, про жопы здесь не шутят.

Подумаешь, голос. Обычная мелочь, кому-то даже приятная. Но она лишь подчёркивает параллели, от которых и так тяжело абстрагироваться. Потому что King’s Bounty 2 и сюжетом, и атмосферой, и дизайном мира, и структурой квестов напоминает приключения Мясника из Блавикена.

Погибель обыкновенная. И весьма коварная

Приключения героя здесь поданы в детективной манере. Скажем, первым делом вам предстоит разобраться в причинах инцидента на магофактории и выявить предателей при дворе. Сходу вы сможете объединиться с одним из двух возможных союзников: честным гвардейцем или тёмным колдуном, который может быть полезнее, но не внушает доверия.

Сайд-квесты тоже зачастую кажутся «знакомыми». У монстра может быть трагичная предыстория, человек может оказаться настоящим чудовищем, а некоторые задания предлагают разобраться в ситуации через сбор информации и улик. Конфликты здесь зачастую местечковые и завязаны на преступлениях. Звучит знакомо?

Локации красивые, но до обидного пустые

Потому и Айвар смотрится уместнее двух других персонажей. Он — матёрый наёмник, который успел и в Королевской Гвардии послужить, и собственную банду сколотить. В своё время он не поддержал переворот, за что и был изгнан, но с тех пор Айвар многое повидал и не спешит выпячивать свои приоритеты. Словом, он воплощает не столько рыцарскую честь, сколько нейтралитет.

Справедливости ради, разработчики действительно постарались абстрагироваться от Айвара и наделить других героев разными характерами. Мне нельзя называть их имена, но в роли Мага выступает высокомерная графиня, а в роли Паладина — наивная и добродушная крестьянка. У каждого героя свои реплики во всех диалогах. Это не влияет на сюжет и даже фразы их собеседников, но приятно дополняет опыт и раскрывает характеры.

Скажем, герои приходят к одним и тем же выводам по-разному, отталкиваясь от своего бэкграунда. Например, в стартовой локации нужно попасть в замок, а мост поднят. Каждый герой заметит неладное. Воин обратит внимание на небрежно сидящие доспехи стражников. Маг почует, что здесь недавно кастовали магию тьмы. А у Паладина просто интуиция сработает. Суть одна, но штрих приятный.

К тому же, у героев изначально разные предыстории, навыки и знания, что влияет на прохождение. Правда, в превью-версии единственный по-настоящему заметный пример был лишь один — и его уже показывали в старом демо. На старте игры дорогу преграждают големы. Можно прорваться с боем или договориться с магом, который ими командует. Но чтобы это сделать, сперва нужно решить примитивную головоломку с выбором трёх рун в правильном порядке. Воин с магией не знаком, поэтому способен выполнить квест только силовыми методами.

В остальном, контент превью-версии не позволяет выявить существенную разницу между прохождениями за разных персонажей. Да, реплики у всех разные, но всё сводится к общему знаменателю. Главное различие между героями — геймплейное.

Но и тут всё не так однозначно.

Собрать их всех

Структурно King’s Bounty 2 не так сильно отличается от первой части, единственное принципиальное нововведение — вид от третьего лица. Отчасти он действительно добавляет игре очков «реализма»: всё ощущается как обычная RPG о похождениях героя-одиночки, с анимированными диалогами говорящих голов, катсценами и всем остальным. А потом начинается бой и из ниоткуда прибегает рота солдат — защищать нашу честь.

По сути, главным референсом разработчиков стала другая игра «1С», «Восхождение на трон» 2007 года. Как и там, каждый солдат в вязанке отображается отдельным юнитом (только гекс делит с остальными). Как и там, боевые арены помечены большими кругами. Заходишь внутрь — начинается схватка.

Как и там, карманное войско никак не вписывается в общую атмосферу.

Прелесть тактических игр, от King’s Bounty до Disciples, в условности. Смотришь на юнит героя — и представляешь поход целого отряда или даже войска. Выглядит не так зрелищно и богато, зато не вызывает людо-нарративного диссонанса. Передвижения героя и тактические схватки в равной степени «каноничны».

В том виде, в котором бои подаёт King’s Bounty 2, условность боёвки выпячивается и подчёркивается. Проблему можно было бы решить, добавив какую-нибудь условную шкатулку с фамильярами, которые и выполняли бы роль войск. Сейчас же погоня KB2 за иммерсивностью общего игрового опыта заставляет тактические бои выглядеть инородно, неканонично нарративу.

Лучше всего этот диссонанс подчёркивает один юмористический сайд-квест.

Содержание скрыто

Показать

Простой мужик просит вызволить его жену из лап бандита. Для этого нужно явиться в лагерь и устроить натуральное побоище стенка на стенку. Но спасённая дама разочарована тем, что муж лично не смог её спасти, а вместо этого пригнал целую армию доброхотов. Она отдаёт герою своё обручальное кольцо в знак того, что ей не нужен такой слабый бесхребетный муж.

Видимо, это намеренная шутка, но в таком контексте она смотрится как минимум неловко. Учитывая, что общий сеттинг KB2 предельно серьёзный, а юмор здесь обычно осторожный и не настолько абсурдный.

Впрочем, это меньшая из проблем боевой системы.

Разработчики явно старались сделать боёвку интуитивной, увлекательной и правдоподобной: даже арены для схваток не вырваны из контекста локаций, все стычки происходят прямо на общей карте. Каждый боец в отряде отображается на гексе, поэтому игрок всегда легко считывает общую мощь юнита, а сам бой кажется реалистичным и более внушительным: воюем не циферками, а толпами.

В действительности всё это хорошо смотрится только на маленьких аренах, коих тут меньшинство. Управление камерой в бою неудобное, основной и единственный комфортный режим — максимальное отдаление. В таких условиях тяга к реализму срабатывает против игры: ничего не видно. Юниты занимают слишком мало пространства, сливаются друг с другом и с окружением, а в глазах игрока превращаются в копошащихся муравьёв.

Причём по скриншотам и не скажешь, что впечатление от схваток настолько блёклое.

Вот и выходит, что игра стремится к зрелищности, но сама же её убивает: смотреть, как копошится горстка миниатюрных статистов, на деле не так уж и увлекательно. Что работает в масштабах Total War, здесь попросту сдувается.

Сами локации попытались разнообразить и наделить тактическим потенциалом за счёт возвышенностей и крупных объектов: первые дают стрелкам преимущество, вторые блокируют им же обзор. Здесь нет разрушаемости, активных гексов (вроде капканов) и прочей экзотики типа луж, проводящих электричество. Поэтому всё разнообразие сводится к типам войск и заклинаний.

И это — как раз самое слабое звено игры.

Одним из главных достоинств «Легенды о рыцаре» и её аддонов была тактическая глубина. У всех юнитов были полезные, порой экзотические особенности, которые позволяли продумывать необычные, эффективные в разных условиях комбинации. Подробнее мы писали об этом здесь.

На первый взгляд, King’s Bounty 2 сохраняет этот подход. Бойцы делятся на четыре «идеала»: порядок, анархию, силу и искусность. Если добавить анархичного разбойника в ряды порядочных солдат, это повлияет на боевой дух всего войска. К тому же, у многих юнитов есть особые умения. Так чего же не хватает?

Большинство юнитов превью-версии различаются весьма условно. Волк может ударить и отступить. Лучник людей может выстрелить огненными стрелами, а лучник-скелет — ядовитыми. Самые экзотичные варианты — временно обездвижить или свести противника с ума на один ход, чтобы он атаковал ближайший к нему отряд.

В остальном всё сводится к усилению себя, усилению атаки или ослаблению противника. Поэтому в большинстве случаев всё решает банальная численность войска и минимальное умение контролировать карту. Самый беспроигрышный вариант в первые часы игры: взять в армию два отряда големов, чтобы они защищали стрелков и лекарей.

Нельзя сказать, что разработчики не пытались проработать боевую систему. Бои встречаются довольно редко, каждый из них уникален и теоретически требует индивидуального подхода. Скажем, нежить получает пониженный урон от стрел, поэтому лучники против неё неэффективны.

Поэтому в King’s Bounty 2 есть просторный резерв. Вам доступно пять активных слотов под войско и отдельный инвентарь, куда можно складировать сколько угодно купленных юнитов разных типов. Это должно побуждать вас экспериментировать и подгонять под каждый бой нужную сборку: тут эффективнее нежить, там разбойники, а вот здесь элементали. Извольте жонглировать. Казалось бы: здорово!

 

Но всё это разбивается об один простой факт: в King’s Bounty 2 нет уровней сложности. Разработчики допускают, что могут ввести эту опцию после релиза, но по умолчанию игра сбалансирована так, чтобы её мог пройти любой новичок. Команде просто невыгодно делать боёвку требовательной и жестокой: сказывается желание угодить максимально широкой аудитории.

И это чувствуется во всём. Главная тактическая задача любого боя — сохранить максимум отрядов, пусть и с минимальным значением бойцов. Потому что в случае победы вы не можете воскрешать истреблённые отряды, но можете по дешёвке восполнять их численность прямо на месте.

Скажем, у вас отряд из десяти копейщиков. Если после боя 9 из 10 умрут, вы можете сразу их вылечить, потратив скромную сумму в 200 золотых на весь отряд. А вот если умрут все 10 копейщиков, придётся заново закупать отряд у торговца, по 300 золотых за каждого бойца.

Напомню, в «Легенде о рыцаре» моментально пополнять армию можно было только из резерва, с заранее купленными в полную цену бойцами. Это заставляло думать о том, как одержать победу с минимальными потерями.

В King’s Bounty 2 вы не столько думаете о предельной эффективности, сколько оцениваете предел допустимых жертв. На деле почти любой поединок можно провести без реальных потерь и практически не вспоминать о резервных отрядах.

Для сравнения я попробовал пройти превью-билд без использования механики лечения. Игра сразу «заработала» на порядок лучше. По крайней мере, деньги перестали оседать мёртвым грузом и появилась мотивация искать лут.

В превью-версии исключениями были пара сайд-квестов с действительно сложными (даром что необязательными) противниками и особые испытания Прорицателя: там вы получаете заранее заданный отряд, который специально подогнан так, чтобы победить было тяжело. Это единственные схватки, которые оставили хоть какие-то впечатления и не проходились дежурным закликиванием.

Но схватки — не столько основа King’s Bounty 2, сколько дань бренду. Их действительно мало, а по словам разработчиков, они составляют примерно 30% игры. Всё остальное — диалоги, квесты, исследование мира. Это ведь хорошо.

Это ведь хорошо?

Мёртвый анархист

Как я писал выше, общий подход к диалогам и квестам явно навеян одной польской трилогией. Более того, разработчики выстроили все решения вокруг всё тех же четырёх идеалов: Порядок, Анархия, Сила, Искусность.

Каждый герой изначально привержен определённому идеалу. Воин — силе. Маг — искусности. Паладин — порядку.

Любопытно, что в игре нет анархиста. И кажется, я знаю, почему.

На идеалах завязана прокачка. Чем больше очков идеала копит игрок, тем более могущественные штуки он может прокачать. Путь Силы делает ваших юнитов эффективнее. Порядок наращивает количество бойцов в отряде и выравнивает противоречия между юнитами разных фракций. Искусность усиливает заклинания. А анархия даёт больше золота, позволяет персонажам совершать больше действий и накладывает дополнительные эффекты. Звучит любопытно, но на практике уступает конкурирующему порядку.

Но не в этом дело. Чтобы прокачивать путь любого идеала, нужно выполнять задания соответствующим образом. К этому сводится вся нелинейность квестов. И порой она работает просто странно.

Путь искусности зачастую позволяет вам решать задачи бескровным путём, но иногда он просто влияет на баланс сил в очередном бою. Например, вам предложат сбегать за парой предметов и призвать отряд орлов, которые помогут в бою. Зачастую это простой выбор: грубо прорубить дорогу или поступить хоть чуточку умнее. И в большинстве случаев игра буквально толкает поступать умнее. Жаль, если вы выбрали воина и хотите нормально прокачаться. Вы будете воевать просто чтобы воевать.

Содержание скрыто

Показать

В одном месте людей кошмарит нежить. В ходе квеста выясняется, что её притягивает один конкретный предмет, некогда похищенный. Его можно вернуть владельцу и упокоить нежить. Или просто призвать всех мертвецов разом и навалять им.

Это путь силы или путь жлоба? Это просто… глупо? К сожалению, так сделано большинство нелинейных заданий.

Теоретически ни один из путей не олицетворяет зло. По крайней мере, не позиционируется таковым. Разберём на примере двух сайд-квестов. Заодно оценим нелинейность и проработку.

В одном квесте нужно решить конфликт.

Содержание скрыто

Показать

Разбойники грабят дворфийские караваны, чтобы взять измором местную тюрьму. Говорят, что хотят вызволить узников. Дворфы же просто хотят спокойно работать. Рядом со спорщиками стоит мудрый старец, который подскажет вам, что в случае голода первыми сдохнут узники. Путь порядка — помочь дворфам. Путь анархии — разбойникам.

Интересно, где здесь меньшее зло.

Второй пример:

Содержание скрыто

Показать

Нужно собрать дорогих куриц. Одну из них прикарманил местный бандит, которого крышует один из лордов. У стражи связаны руки, но она готова в нужный момент отвернуться. Путь порядка — убить бандита. Путь анархии — пойти договориться с коррупционером.

Хорошая анархия и выборы интересные.

Но один квест выделяется. Меня он просто возмутил:

Содержание скрыто

Показать

Охотник за сокровищами предлагает вам забрать из руин ценный амулет, который стережёт чудовище. Прибыв туда, вы сталкиваетесь со скелетом ребёнка. Он рассказывает, что его с братом привёл сюда мужчина, зарезал и ограбил. Но амулет, подаренный матерью, мёртвый ребёнок не отдал. Теперь яростный дух просит вас восстановить справедливость. Вы опрашиваете путешественников и выходите на девочку, которая оказалась свидетелем убийства.
Теперь у вас два варианта: сдать детоубийцу страже согласно идеалу порядка или отдать ему амулет по заветам анархии и в надежде на деньги.

С тем же успехом порядок можно было бы назвать просто Добром, а анархию — Злом. Причём злом без внятной мотивации и логики, злом ради зла.

Иногда — ради денег.

Самая сложная головоломка, какую я встречал в игре, требовала зажечь четыре свечи в порядке Север, Запад, Юг, Восток

Учитывая, что система прокачки отдельно влияет на ваши приоритеты, никакого морального выбора игра не даёт. Если вы хотите играть аутентично, логично и просто комфортно, оптимально прокачивать порядок и искусность. Иначе кондовость квестов слишком бросается в глаза.

И к сожалению, дело не только в чёрно-белой морали и грубом подходе к нелинейности. Квесты в целом кондовые — по структуре, вариативности и связкам с геймплеем.

Во-первых, большинство квестов вообще не подразумевают вариативности. Во многих даже нет сюжетной интриги, а задача может свестись к классическому сбору предметов. Если вам нужно упокоить мятежного призрака, в бою будете воевать с тремя безликими големами, после чего призрак просто исчезнет — без эмоциональной развязки. В сущности, без истории.

В конечном счёте, пусть диалоги в целом и неплохо написаны, сами персонажи и ситуации катастрофически невыразительны, просты и скучны. И эта проблема не связана с финансовыми ограничениями или жанром. Выбранный разработчиками формат требует квестов, которые заставят задуматься над решением. Которые вызовут яркие — да хоть какие — эмоции. Которые игрок запомнит и потом увлечённо будет пересказывать и обсуждать.

Я таких не увидел.

Рано делать выводы, да. Но если вообще всё самое интересное разработчики приберегли на потом, это просто странно. После увиденного я сомневаюсь, что при всей своей «вдохновлённости» главной игрой 2015 года King’s Bounty 2 подарит нам нечто сопоставимое с историей Кровавого Барона или Ольгерда фон Эверека. Нечто, способное вызвать яркие эмоции. С этим у игры в целом проблемы.

King’s Bounty 2 упростила одну из самых глубоких и проработанных тактических систем в угоду кондовым квестам, а невероятно красочный и насыщенный стиль «Легенды о рыцаре» — в угоду блёклому и невыразительному фэнтези без намёков на самобытность. Да, игра отдалённо напоминает своего главного вдохновителя — безоговорочный хит, с которым KB2 будут неизбежно сравнивать. В нелестном ключе.

Пока я могу с уверенностью сказать лишь одно. King’s Bounty 2 — компетентная игра. В неё приятно играть. Много мелких раздражающих моментов, но в целом проходить её не утомительно. У сиквела однозначно найдутся поклонники, но среди них будет мало фанатов первой части. Короче, от неё можно получить удовольствие. «1С» действительно смогла сделать сравнительно дорогую игру, которая выходит за рамки нишевых пошаговых стратегий. Судя по превью-версии, на большее King’s Bounty 2 не претендует.

Как играли

Мы тестировали игру на бюджетном ПК и на мощном. И там, и там были технические проблемы. На среднем уровне графики превью-билд выдавал ужасную картинку, но и на высоком — не то, что вы видите на промо-кадрах. Делиться скриншотами билда запрещено, поэтому просто предупреждаем.

Разработчики ещё не огласили системные требования, но мы заранее просим вас обратить внимание на них перед покупкой. На релизе авторы обещают патч, который также подправит графику и оптимизацию, но мы сомневаемся, что изменения будут настолько кардинальными.

Что понравилось

  • Игра в целом компетентно сделана
  • У играбельных персонажей разные реплики в диалогах и контрастные характеры
  • Иногда встречаются красивые пейзажи

Что не понравилось

  • Во всех смыслах простая боёвка без возможности повысить сложность
  • Невыразительный мир, дизайн и музыка
  • Надуманная система выбора и подчас комичная чёрно-белая мораль
  • Нехватка интересных персонажей и запоминающихся квестов

03 30 на часах значение (ангельская нумерология)

Внезапно проснулись поздней ночью или случайно бросили взгляд на часы в разгар рабочего дня? В любом случае вы увидели 03:30 на своих часах и вам показалось, что это знак. Тройка характеризует энергию в действии. Это рост, развитие, изобилие на ментальном и духовном уровнях.
Три, в любых своих проявлениях – ангельская поддержка, так ангел передает, что он рядом вне зависимости от ситуации. Когда 03 30 на часах значение ангельская нумерология предлагает различные для каждой сферы жизни.

03 30 значение в отношениях

На поприще чувств этим сочетанием троек нумерология предостерегает от опрометчивых шагов. Если отношения длительные, то сейчас не время что-то менять, переходить на новый этап.
Когда все только начинается, не торопитесь. Воздержитесь от инициативы и не делайте сами первые шаги. Но самое главное – не доверяйте. Сейчас ни к чему лишняя открытость.

Что означает 03 30 в работе и творчестве

Если в отношениях эта комбинация больше подобна знаку «стоп», то для рабочих моментов это как импульс, призыв к действию. Самое время осуществить что-то новое. В творчестве появился шанс найти себя в необычном направлении.

Что означает 03 30 в финансах и бизнесе

В денежной сфере тройки весьма двойственны. Значение их – течение денег. Причем возможен как отток, так и прибыль. Поэтому, к финансам, если вы увидели эту комбинацию, относиться следует очень вдумчиво. Если возникают подозрения, что денежная стратегия не принесет успеха, лучше не рисковать.

Что говорит 03 30 о ваших поступках

Когда ангелы вам показывают 03 30 на часах значение этой комбинации конкретно для ваших поступков, говорит о том, что пришло время подумать о своем прошлом и будущем. Их взаимосвязи. Оценить, не тяготит ли вас, то, что уже давно позади? Это ангельский посыл о переоценке своей жизни.

Тройки неоднозначны. Расшифровывать их стоит, чутко ориентируясь на все окружающие обстоятельства.

См. Часы и минуты между временем начала и окончания

Ниже приведен калькулятор часов . Используйте простые для ввода данные и введите время начала и время окончания, затем нажмите кнопку «Рассчитать». Суммируем количество часов (максимум до 23 часов 59 минут).

Калькулятор часов между двумя значениями

Использование калькулятора часов

Чтобы использовать инструмент, чтобы найти разницу в часах в два раза, введите

  • Время начала: Введите время начала действия или промежутка времени
  • Конец time: Введите время для завершения расчета

Затем нажмите синюю кнопку «Рассчитать разницу в часах».Затем мы посчитаем промежуток времени между двумя указанными вами временами, предполагая, что оба они произошли менее чем за 24 часа (то есть 23 часа 59 минут — это максимальный интервал ).

  • Часы между: Счетчик минут и часов между начальным и конечным временем, введенным вами в инструменте.
Многие люди работают с 8:30 до 17:30. Этот инструмент помогает вычислить длину сдвига.

Полдень: AM или PM? Полночь AM или PM?

Традиционно 12:00 — полдень , а 12:00 — полночь .

Что делать, если промежуток времени пересекает полночь (время начала позже, чем время окончания)?

У этого инструмента нет проблем с вычислением времени, которое начинается за ночь и пересекает полночь. Введите любой временной интервал менее 24 часов, и он сможет произвести вычисления.

Часы между двумя временами

Этот инструмент чаще всего используется для расчета продолжительности смены . Особенно, когда смена ночная, может быть сложно подсчитать общее количество часов. Количество часов между калькулятором проясняет эту хитрость и упрощает вычисление промежутков времени между полуднем и полуночью.

Калькулятор также отлично подходит для планирования и подготовки к занятиям в течение дня. Просто введите текущее время и дату начала мероприятия, и мы сообщим вам, сколько времени у вас осталось на подготовку.

Надеюсь, этот инструмент будет полезен для отображения продолжительности времени при вводе времени начала и окончания. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как вы используете калькулятор часов — наслаждайтесь!

Калькуляторы даты и дня рождения и прочее

Исправили калькулятор разницы в часах? Есть еще много всего, откуда это взялось.

Попробуйте наши калькуляторы даты и возраста:

У нас также есть много инвестиционных или экономических калькуляторов. Повеселись!

Конвертировать 30 часов в минуты

Сколько длится 30 часов? Что такое 30 часов в минутах? Преобразование 30 часов в минуту (htom).

Из Столетия, Дни, Декады, Часы, Часы: Минуты: Секунды, Микросекунды, Миллени, Миллисекунды, Минуты, Месяцы, Наносекунды, Секунды, Недели, Рабочие недели, Год

.

К Столетия, Дни, Декады, Часы, Часы: Минуты: Секунды, Микросекунды, Миллени, Миллисекунды, Минуты, Месяцы, Наносекунды, Секунды, Недели, Рабочие недели, Год

.

обменные единицы

30 часов =

1,800 минут

(точный результат)

Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

Час — это единица времени, равная 60 минутам или 3600 секундам.Минута — это единица времени, равная 60 секундам.

Часы в минуты Преобразование

(некоторые результаты округлены)

часов мин.
30,00 1,800
30,01 1,800,6
30,02 1 801,2
30.03 1 801,8
30,04 1 802,4
30,05 1,803
30,06 1 803,6
30,07 1 804,2
30,08 1 804,8
30,09 1 805,4
30,10 1,806
30,11 1 806,6
30,12 1 807.2
30,13 1 807,8
30,14 1 808,4
30,15 1,809
30,16 1 809,6
30,17 1810,2
30,18 1810,8
30,19 1811,4
30,20 1812
30,21 1812,6
30.22 1813,2
30,23 1813,8
30,24 1814,4
часов мин.
30,25 1815
30,26 1815,6
30,27 1816,2
30,28 1816.8
30,29 1817,4
30,30 1818
30,31 1818,6
30,32 1819,2
30,33 1819,8
30,34 1820,4
30,35 1821
30,36 1821,6
30,37 1822,2
30.38 1822,8
30,39 1823,4
30,40 1824
30,41 1824,6
30,42 1825,2
30,43 1825,8
30,44 1826,4
30,45 1827
30,46 1827,6
30,47 1828.2
30,48 1828,8
30,49 1829,4
часов мин.
30,50 1830
30,51 1830,6
30,52 1831,2
30,53 1831,8
30.54 1832,4
30,55 1833
30,56 1833,6
30,57 1834,2
30,58 1834,8
30,59 1835,4
30,60 1836
30,61 1836,6
30,62 1837,2
30,63 1837.8
30,64 1838,4
30,65 1839
30,66 1839,6
30,67 1840,2
30,68 1840,8
30,69 1841,4
30,70 1842
30,71 1842,6
30,72 1843,2
30.73 1843,8
30,74 1844,4
часов мин.
30,75 1845
30,76 1845,6
30,77 1846,2
30,78 1846,8
30,79 1847.4
30,80 1848
30,81 1848,6
30,82 1849,2
30,83 1849,8
30,84 1850,4
30,85 1851
30,86 1851,6
30,87 1852,2
30,88 1852,8
30.89 1853,4
30,90 1,854
30,91 1854,6
30,92 1855,2
30,93 1855,8
30,94 1856,4
30,95 1857
30,96 1857,6
30,97 1858,2
30,98 1858.8
30,99 1859,4

Перевести 30 дней в часы

›› Перевести день в час

Пожалуйста, включите Javascript для использования конвертер величин.
Обратите внимание, что вы можете отключить большинство объявлений здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php



›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько дней в 1 часе? Ответ — 0,041666666666667.
Мы предполагаем, что вы конвертируете дней и часов .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
дней или часов
Базовая единица СИ для времени — секунда.
1 секунда равна 1,1574074074074E-5 дням или 0,00027777777777778 часам.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как преобразовать дни и часы.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


›› Разница дат между календарными днями

Вы также можете узнать, сколько дней находятся между двумя датами в календаре.Использовать калькулятор даты чтобы узнать свой возраст в днях или измерить продолжительность мероприятия.


›› График быстрой конвертации дней в часы

1 день в часы = 24 часа

2 дня в часы = 48 часов

3 дня в часы = 72 часа

4 дня в час = 96 часов

5 дней в часы = 120 часов

6 дней в часы = 144 часа

7 дней в часы = 168 часов

8 дней в часы = 192 часа

9 дней в часы = 216 часов

10 дней в часы = 240 часов



›› Хотите другие юниты?

Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из часы в дни или введите любые две единицы ниже:

›› Общие преобразования времени

дней до декады
дней до года
дней до недели
дней до двух недель
дней до квартала
дней до микросекунды
дней до миллисекунды
дней до секунды
дней до встряски
дней до минуты


›› Определение: День

Непрерывный период в 24 часа, который, если контекст не требует иного, длится с полуночи до полуночи.


›› Определение: Час

Первоначально час был определен в Египте как 1/24 дня на основе их двухдесятичной системы счисления (которая учитывала суставы пальцев на каждой руке).


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы.Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

штатных сотрудников (FTE) — HealthCare.gov Глоссарий

Подпишитесь, чтобы получать по электронной почте (или текст) обновления с важными напоминаниями о сроках, полезными советами и другой информацией о вашей медицинской страховке.

Выберите свой штат Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoVirgin острова

Пожалуйста, выберите штат.

получить обновления электронной почты

Извините, этот адрес электронной почты недействителен.

Вам необходимо указать свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

Получать обновления текстовых сообщений (необязательно)

Извините, этот номер мобильного телефона недействителен.

Вам необходимо указать свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

Чтобы отменить, отправьте текст СТОП. Чтобы получить помощь, отправьте текст HELP. Частота сообщений варьируется, но вы можете получать до одного сообщения в неделю во время открытой регистрации. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Теперь, когда вы зарегистрировались, мы отправим вам напоминания о крайнем сроке, а также советы о том, как зарегистрироваться, оставаться в ней и получать максимальную пользу от своей медицинской страховки.

1 час 30 минут в десятичном формате

Этот калькулятор позволяет переводить часы, минуты и секунды в десятичные числа. Что такое 1 час 30 минут в десятичном формате? Смотрите ответ на этот вопрос с помощью нашего калькулятора ниже:

Узнайте, как преобразовать часы, минуты и секунды в десятичные числа

Шаг за шагом — процесс преобразования

Допустим, вы хотите преобразовать 1 час 15 минут и 36 секунд в десятичную форму.Чтобы преобразовать это значение в десятичные часы, выполните следующие действия:

  1. Разделите значение в минутах на 60 (т. Е. 15/60 = 0,25).
  2. Разделите секунды на 3600 (т. Е. 36/3600 = 0,01).
  3. Суммируйте два приведенных выше значения, чтобы получить дробную часть (т. Е. 0,25 + 0,01 = 0,26).
  4. Конечный результат будет 1 + 0,26 = 1,26 часа в десятичной системе.

Вкратце: десятичные часы = целое количество часов плюс минуты, разделенные на 60, плюс секунды, разделенные на 3600.

Итак, мы можем написать формулу для преобразования часов, минут и секунд в десятичные числа как:

Десятичное число часов = часы + минут / 60 + секунд / 3600

Теперь попробуйте использовать наш калькулятор вверху этой страницы, и вы обнаружите, что эту задачу очень легко выполнить.

Табель учета рабочего времени Минуты в Hudredths Таблица преобразования

Например, 15 минут (¼ часа) равны 0,25, 30 минут (½ часа) равны 0,5 и т. Д.

Минут Худредс
01 0,02
02 0,03
03 0,05
04 0,07
05 0,08
06 0,10
07 0,12
08 0,13
09 0.15
10 0,17
11 0,18
12 0,20
13 0,22
14 0,23
15 0,25
16 0,27
17 0,28
18 0,30
19 0.32
20 0,33
21 0,35
22 0,37
23 0,38
24 0,40
25 0,42
26 0,43
27 0,45
28 0,47
29 0.48
30 0,50
Минут Худредс
31 0,52
32 0,53
33 0,55
34 0,57
35 0,58
36 0.60
37 0.62
38 0,63
39 0,65
40 0,67
41 0,68
42 0,70
43 0,72
44 0,73
45 0,75
46 0,77
47 0.78
48 0,80
49 0,82
50 0,83
51 0,85
52 0,87
53 0,88
54 0,90
55 0,92
56 0,93
57 0.95
58 0,97
59 0,98
60 1,00

Табель учета рабочего времени, минуты в десятые. Таблица преобразования

Например, 15 минут (¼ часа) равны 0,3, 30 минут (½ часа) равны 0,5 и т. Д.

Минут Десятки
01 0,0
02 0,0
03 0.1
04 0,1
05 0,1
06 0,1
07 0,1
08 0,1
09 0,2
10 0,2
11 0,2
12 0,2
13 0,2
14 0.2
15 0,3
16 0,3
17 0,3
18 0,3
19 0,3
20 0,3
21 0,4
22 0,4
23 0,4
24 0,4
25 0.4
26 0,4
27 0,5
28 0,5
29 0,5
30 0,5
Минут Десятки
31 0,5
32 0,5
33 0,6
34 0.6
35 0,6
36 0,6
37 0,6
38 0,6
39 0,7
40 0,7
41 0,7
42 0,7
43 0,7
44 0,7
45 0.8
46 0,8
47 0,8
48 0,8
49 0,8
50 0,8
51 0,9
52 0,9
53 0,9
54 0,9
55 0,9
56 0.9
57 1.
58 1.
59 1.
00 0,0

Пример десятичного преобразования часов

Заявление об ограничении ответственности

Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения точности информации, представленной на этом веб-сайте, ни этот веб-сайт, ни его авторы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации.Вся информация на этом сайте предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий полноты, точности, своевременности или результатов, полученных в результате использования этой информации.

Курс подготовки к экзамену PMI RMP, 30 контактных часов для PMI

Это официальный курс обучения, который вам нужен для подготовки к экзамену PMI-RMP.

Этот учебный курс включает 30 часов видео по запросу. Продолжительность курса будет указана в сертификате об окончании Udemy .PMI требует 30 часов обучения. Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения более подробной информации.

Вам не нужно проходить курс обучения, проводимый PMI REP. PMI признает учебные курсы, проводимые профессионалом с хорошей репутацией PMI-RMP. Хотя я не являюсь представителем PMI, я являюсь практикующим специалистом PMP , PMI-RMP и PRINCE2 Practitioner , который провел сотни учебных курсов. Это мои идентификаторы:

Project Management Professional, PMP® # 1955425 Risk Management Professional, PMI-RMP® # 1982971

Это НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ PMI — RMP для сдачи сертификационного экзамена RMP (Risk Management Professional).

Я хотел бы поприветствовать вас на моем курсе подготовки к PMI — RMP, который поможет вам сдать экзамен PMI — RMP с первой попытки. .

Я обещаю вам прямо сейчас, я гарантирую на 100%, что мой курс поможет вам сдать экзамен PMI-RMP®. И помните, если вы передумаете, у вас будет 30-дневная гарантия возврата денег, поэтому вам нечего терять, просто попробуйте!

Мой курс предоставит вам именно то, что вам нужно знать, помогая вам сосредоточиться и усвоить наиболее важные и актуальные концепции для сдачи экзамена с первой попытки.

Это полный курс подготовки к PMI — RMP , поэтому мы расскажем обо всем, вам нужно знать, чтобы сдать экзамен. Мой план курса очень подробный, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с учебной программой, чтобы увидеть, как я рассмотрел каждую тему в собственном видео вместе с соответствующими концепциями. Курс охватывает все концепции, обсуждаемые в 6-м издании PMBOK в отношении Области знаний по управлению рисками и Практического стандарта управления рисками, опубликованного PMI.

Кроме того, я подробно обсудил PMI — RMP math с пошаговыми пояснениями в отдельном разделе под названием FOCUS ON MATH.

Этот курс включает более 15 вопросов о методе моделирования Монте-Карло, подобных тем, которые вы увидите на реальном экзамене PMI RMP.

Этот курс направлен на преодоление проблемы, подготовив вас со всеми необходимыми концепциями в точной и целенаправленной манере, чтобы подготовить вас к экзамену PMI — RMP как можно раньше, экономя ваше драгоценное время.

Быстро подготовьтесь к сертификации PMI — RMP в этом целенаправленном и всестороннем курсе.

Это полный курс, разработанный с целью сдачи экзамена. Вы изучите все процессы и области знаний в соответствии с требованиями экзамена. Не волнуйтесь, вам не придется тратить время на изучение не относящейся к делу информации.

Мои лекции читаются на понятном, простом и понятном английском языке .

Вы изучите отдельные концепции с помощью специальных видеороликов. : Все важные концепции были рассмотрены в отдельных видеороликах, поэтому вы можете просто перейти к теме, которую хотите изучить.

Подробный PMI — математика RMP: Вы познакомитесь со всеми математическими концепциями PMI — RMP с помощью отдельных видеороликов с примерами вопросов, которые подробно объясняют концепции с точки зрения экзамена.

Обзор курса:

Курс состоит из видеолекций, в которых объясняются концепции с точки зрения экзамена, а также то, как эти концепции связаны друг с другом в рамках всего управления проектами.

Это поможет вам понять управление проектами как с микро-, так и с макро-точки зрения, чтобы вы могли связать концепции вместе и легко сдать экзамен.

Курс охватывает:

1. Введение в управление проектами и структуру.

2. Основы и концепции управления рисками.

3. Быстрый обзор 6-го издания PMBOK только с основами, пройдя через все области управленческих знаний на высоком уровне!

4. Семь процессов управления рисками с подробными пояснениями (планирование управления рисками, определение рисков, выполнение качественного анализа рисков, выполнение количественного анализа рисков, планирование реагирования на риски, реализация реагирования на риски и мониторинг рисков)

5.Сосредоточьтесь на разделе, посвященном математике (точные оценки, метод критического пути, управление освоенной стоимостью, численный анализ рисков, каналы связи и анализ прибылей и покупок). настроение сдачи настоящего экзамена.

7. Структура экзамена PMI RMP и рецепт успеха.

8. ДОСТУП к трем высококачественным симуляционным экзаменам всего за 9,99 доллара США.

9.Особые советы по сдаче экзамена с первой попытки!

10. Выделенный раздел передовых инструментов и методов, используемых в управлении рисками.

Пора подготовить вас к экзамену, нажмите « Take this Course » вверху справа, и давайте подготовим вас к сдаче экзамена PMI — RMP с первой попытки !!

Заявление об ограничении ответственности: PMI, PMBOK и RMP являются зарегистрированными товарными знаками Project Management Institute.

часов обслуживания (HOS) | FMCSA


«Часы работы» относятся к максимальному количеству времени, в течение которого водителям разрешается находиться на работе, включая время вождения, и указывает количество и продолжительность периодов отдыха, чтобы обеспечить бодрость и бдительность водителей. В целом, все перевозчики и водители, управляющие коммерческими автотранспортными средствами (CMV), должны соблюдать правила HOS, изложенные в 49 CFR 395.

Ознакомьтесь с кратким изложением правил HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

1 июня 2020 года FMCSA пересмотрела четыре положения регламента рабочего времени, чтобы обеспечить большую гибкость для водителей без ущерба для безопасности. Автотранспортные компании должны соблюдать новые правила HOS начиная с 29 сентября 2020 года.

Что изменилось?

Исключение для ближнемагистральных рейсов

Расширяет исключение для перевозки на короткие расстояния до 150 миль и позволяет использовать 14-часовую рабочую смену как часть исключения.

Исключение для неблагоприятных условий вождения

Увеличивает окно движения в неблагоприятных условиях движения дополнительно на 2 часа.

30-минутный перерыв

Требуется перерыв продолжительностью не менее 30 минут подряд после 8 часов суммарного времени вождения (вместо рабочего времени) и позволяет считать, что период работы / отсутствия управления автомобилем является необходимым перерывом.

Место для спальных мест

Изменяет исключение для спального места, чтобы водитель мог выполнить минимальное требование к 10-часовому отдыху, проведя не менее 7 часов этого периода на причале в сочетании с минимальным перерывом не менее 2 часов, проведенным внутри или снаружи. причал при условии, что два периода общей продолжительностью не менее 10 часов. При совместном использовании, как указано, ни один квалификационный период не учитывается в 14-часовом окне вождения.

Учебное пособие для отработанных часов (ETHOS)

FMCSA запустил новый онлайн-инструмент, который позволяет пользователям вводить записи водителей о служебном статусе, чтобы узнать, есть ли потенциальные нарушения с новыми правилами рабочего времени.

Узнайте больше о правиле финала HOS

Вопросы?

Если у вас остались вопросы после просмотра материалов, представленных выше, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Кто должен подчиняться?

Большинство водителей коммерческих автомобилей (CMV) должны соблюдать требования.В общем, CMV — это транспортное средство, которое используется как часть бизнеса и участвует в межгосударственной торговле и соответствует любым из этих описаний:

  • Масса 10 001 фунт или более
  • Имеет номинальную полную массу транспортного средства или номинальную полную массу автопоезда 10 001 фунт или более
  • Предназначен или используется для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя) без компенсации
  • Предназначен или используется для перевозки 9 или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
  • Перевозит опасные материалы в количестве, требующем таблички

Последнее обновление: понедельник, 24 мая 2021 г.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта