Бэтмен, который смеётся читать комикс онлайн на русском бесплатно

00
Сюжет «Бэтмен, который смеётся» / Batman Who Laughs :
Оставленный потрясенным после события ТЕМНЫЕ НОЧИ: МЕТАЛЛ, Брюс Уэйн должен столкнуться лицом к лицу с кошмарами, порожденными Темной Мультивселенной. Он обнаруживает, что Бэтмен, который смеется, не только пережил битву с ним и Джокером в конце METAL, но и теперь он задумал зловещий план — оставляя на улицах Готэма кучу трупов Брюса Уэйна из альтернативых вселенных.
Но когда Бэтмен понимает, что единственный способ остановить этого сумасшедшего — это убить его, он должен подумать о нарушении самого главного своего правила, которое он поклялся никогда не нарушать… того же самого правила, которое создало этого ненасытного злодея — Бэтмена, который смеется!
- Автор: DC Comics
- Перевод: Завершено
- Дата релиза: 2015
Читать Бэтмен, который смеётся онлайн на русском
- # 7 [перевода не существует]
02.08.2019
- # 6 [перевода не существует]
23.07.2019
- # 5 [перевода не существует]
23.07.2019
- # 4 [перевода не существует]
11.04.2019
animan.site
Отзывы о книге Бэтмен: Человек, который смеется
В рецензии есть спойлеры.
«Просто замечательно. Он ещё и поэт»
Здесь стрежнем выступает достаточно стандартный детективный триллер, где есть первая гора тел «напоказ» от маньяка, цель которого привлечь внимание к своей мегаломаньячной персоне. Кроме того, есть некий коварный план, рождённый в безумной голове. И контекст злодея, который пока ни Гордону, ни Бэтмену не ясен.
«Я отвлёкся. А он очень быстр. Вот ведь…»
Принимаясь за расследование с ворохом вопросов на руках, Бэтмен размотает этот клубок, пока все остальные будут с разной степенью тяжести тупить. Впрочем, дело даже не в том, что они будут тупить, потому что они пропащие для расследования души. Цель — показать достойного для Мыши противника. Это всё понятно. Здесь знакомство с безумием хаоса ещё только-только начинается. Впрочем, Джокер в свой бенефис собирается играть по-крупному и тот самый «коварный план» у него глобален. Опять же, испытание героя в маске на прочность и одновременно настоящее дело для него. Так вот славненько всё и сложилось у них.
«Убью вас всех… Вы отняли у меня родителей…»
Ловля глав.злодея толпой полицейских от противостояния двух равнозначных персонажей отличается в первую очередь пониманием. Они понимают друг друга и потому могут, в данном случае, противо_действовать. Этот ход уже стал не просто классикой жанра, но и необходимым условием. Ну а как ещё играть? Только если знать и понимать правила игры. Это же все знают с самого раннего детства. И Брюс, переборщив с токсином, словил неслабые такие галлюцинации, высвободив в себе нечто спрятанное за семью печатями — возможно, истинную причину своих действий, — понял, наконец, как могут преломляться схожие мысли в разуме безумного любителя всеобщего внимания. Для Гордона, у которого задачи более земные и комплексные, Джокер ещё один придурок, с которым надо как-то справиться. А потом, осознав, что на самом-то деле он такой не один, и скоро потянется целый паноптикум, как-то ещё с этим знанием жить. И выкроить время для родных. Но у Мыши свой подход. Во-первых, он в прямом и переносном смысле над всем парит. Достаточно удобная позиция. Сейчас на ум пришло сравнение: жена писателя и писатель. Понятно, кто есть кто в данном случае ). В общем. Когда имеются две основные точки — «гениальный сыщик» и «гениальный злодей» — их взаимопонимание на каком-то особенном, недоступном другим уровне, закономерно. Тут ещё конфетка в том, что это кривое зеркало для героя.
«— И что же ты сделал?
— Взорвал виадук.»
Один из прекраснейших моментов комикса. После слова «виадук» должен быть какой-то бэт-троллфейс, не иначе. Вообще, вся эта встреча у переключателя подачи воды так показательно прорисована. А кусочек с обменом этими репликами, пожалуй, самый яркий: статичная фигура Бэтмена, тяжёлая, наглухо замкнутая и Джокер, нарочито подвижный, открытый, почти небрежный в жестах, но ощущается прямо-таки нервное напряжение. Тоже, что и говорить, классический приём, но он мне нравится. Плюс тот факт, что набор рисунков на глазах оживает, то ли за счёт воображения, то ли за счёт мастерской передачи художниками всех нюансов.
«Получается, я и правда приложил руку к его появлению…»
Как говорил один из моих преподавателей, это дискуссионный вопрос. Вот, например, Гордон так не считает. Но… При желании, тут можно заглянуть в небольшую такую бездну персонажа в стопятьдесяткакой-то раз. Нет, правда. Вроде бы этот фрукт должен набить оскомину, но всё же ловит на крючок, шельмец этакий.
Итог: крепкий, закрученный сюжет, повествующий о первом столкновении Бэтмена с Джокером, занимающий достойное место между «Годом первым» и «Убийственной шуткой». Если читать в таком прядке, то получится картина цельной и яркой вселенной.
В «Человеке… » нет ничего лишнего, рисовка хороша, всё в достаточно ровных и буквально классических рамках (без вот этих вот всяких ваших экспериментов хд). И, да, финал пафосный, но как же без этого ).
www.livelib.ru
Отзывы о книге Бэтмен. Человек, который смеется
В рецензии есть спойлеры.
«Просто замечательно. Он ещё и поэт»
Здесь стрежнем выступает достаточно стандартный детективный триллер, где есть первая гора тел «напоказ» от маньяка, цель которого привлечь внимание к своей мегаломаньячной персоне. Кроме того, есть некий коварный план, рождённый в безумной голове. И контекст злодея, который пока ни Гордону, ни Бэтмену не ясен.
«Я отвлёкся. А он очень быстр. Вот ведь…»
Принимаясь за расследование с ворохом вопросов на руках, Бэтмен размотает этот клубок, пока все остальные будут с разной степенью тяжести тупить. Впрочем, дело даже не в том, что они будут тупить, потому что они пропащие для расследования души. Цель — показать достойного для Мыши противника. Это всё понятно. Здесь знакомство с безумием хаоса ещё только-только начинается. Впрочем, Джокер в свой бенефис собирается играть по-крупному и тот самый «коварный план» у него глобален. Опять же, испытание героя в маске на прочность и одновременно настоящее дело для него. Так вот славненько всё и сложилось у них.
«Убью вас всех… Вы отняли у меня родителей…»
Ловля глав.злодея толпой полицейских от противостояния двух равнозначных персонажей отличается в первую очередь пониманием. Они понимают друг друга и потому могут, в данном случае, противо_действовать. Этот ход уже стал не просто классикой жанра, но и необходимым условием. Ну а как ещё играть? Только если знать и понимать правила игры. Это же все знают с самого раннего детства. И Брюс, переборщив с токсином, словил неслабые такие галлюцинации, высвободив в себе нечто спрятанное за семью печатями — возможно, истинную причину своих действий, — понял, наконец, как могут преломляться схожие мысли в разуме безумного любителя всеобщего внимания. Для Гордона, у которого задачи более земные и комплексные, Джокер ещё один придурок, с которым надо как-то справиться. А потом, осознав, что на самом-то деле он такой не один, и скоро потянется целый паноптикум, как-то ещё с этим знанием жить. И выкроить время для родных. Но у Мыши свой подход. Во-первых, он в прямом и переносном смысле над всем парит. Достаточно удобная позиция. Сейчас на ум пришло сравнение: жена писателя и писатель. Понятно, кто есть кто в данном случае ). В общем. Когда имеются две основные точки — «гениальный сыщик» и «гениальный злодей» — их взаимопонимание на каком-то особенном, недоступном другим уровне, закономерно. Тут ещё конфетка в том, что это кривое зеркало для героя.
«— И что же ты сделал?
— Взорвал виадук.»
Один из прекраснейших моментов комикса. После слова «виадук» должен быть какой-то бэт-троллфейс, не иначе. Вообще, вся эта встреча у переключателя подачи воды так показательно прорисована. А кусочек с обменом этими репликами, пожалуй, самый яркий: статичная фигура Бэтмена, тяжёлая, наглухо замкнутая и Джокер, нарочито подвижный, открытый, почти небрежный в жестах, но ощущается прямо-таки нервное напряжение. Тоже, что и говорить, классический приём, но он мне нравится. Плюс тот факт, что набор рисунков на глазах оживает, то ли за счёт воображения, то ли за счёт мастерской передачи художниками всех нюансов.
«Получается, я и правда приложил руку к его появлению…»
Как говорил один из моих преподавателей, это дискуссионный вопрос. Вот, например, Гордон так не считает. Но… При желании, тут можно заглянуть в небольшую такую бездну персонажа в стопятьдесяткакой-то раз. Нет, правда. Вроде бы этот фрукт должен набить оскомину, но всё же ловит на крючок, шельмец этакий.
Итог: крепкий, закрученный сюжет, повествующий о первом столкновении Бэтмена с Джокером, занимающий достойное место между «Годом первым» и «Убийственной шуткой». Если читать в таком прядке, то получится картина цельной и яркой вселенной.
В «Человеке… » нет ничего лишнего, рисовка хороша, всё в достаточно ровных и буквально классических рамках (без вот этих вот всяких ваших экспериментов хд). И, да, финал пафосный, но как же без этого ).
www.livelib.ru
Человек, который смеётся — wicomix
Один из самых популярных советов, которые мне доводилось слышать, звучит так: улыбайтесь, это поможет расположить к себе людей и решить кучу проблем. Но, по ходу дела в Готэм-сити этот совет не очень эффективен: хмурой тенью скользит по подворотням и крышам домов незнакомец в маске летучей мыши, отметивший недавно здесь свой первый год борьбы с преступностью, от трудов и нагрузок на лице Джима Гордона пролегли новые морщины, а когда наконец-то в городе появляется тот, кто не скрывает своих улыбок и хорошего настроения, начинается настоящий кошмар с массовыми убийствами, неожиданными смертями денежных воротил, взрывами вертолетов и уличными бесчинствами сбежавших из медучреждения психов. Так что девизом этого комикса вполне может быть фраза: «Улыбайтесь, это всех раздражает. И доводит до паники».
В «Годе первом» Бэтмен занимался «обычными преступниками» и ничего не знал о Джокере, который явно не вписывался в криминальную драму Фрэнка Миллера, а в «Убийственной шутке» Алана Мура они уже вместе ржут (по другому не скажешь) над дурацким анекдотом как заправские друзья. Но когда же состоялось их знакомство? Берясь рассказать об этом, Эд Брубейкер («Капитан Америка», «Sleeper», «Fade-out», «Сорвиголова») и Дуг Манки («Маска») стряхивают пыль и нафталин с самого первого выпуска сольной серии про «Бэтмена», увидевшего свет в 1940 году и отмеченного также первым появлением Джокера. Именно эта история легла в основу «Человека, который смеется». И уже здесь злодей с белой кожей и зелеными волосами выглядит абсолютным маньяком и безумцем – от этого пугающего образа одинаково далеки и рафинированный гангстер Джека Николсона в фильме Тима Бёртона, и нервно облизывающийся анархист Хита Леджера из блокбастера Кристофера Нолана. Если хотите, Джокер здесь – это ядовитый концентрат из всех самых безумных проявлений этого персонажа, появлявшихся за всю его историю. Но кто он? Главарь банды Красный Колпак, которого Бэтмен отправил купаться в чан с химикатами, или кто-то другой? Да и так ли это важно здесь, на фоне страшных находок полиции и сумасшедших игр со временем, в которые власти города оказываются втянуты помимо своей воли? Брубейкер и Манки отлично прописывают атмосферу нарастающего сумасшествия и безостановочного насилия: Эд все время держит руку на пульсе сюжета, не давая ему провисать или тормозить, всё время подстегивая его то бешеной погоней наперегонки со смертью, то классической детективной загадкой про убийство в закрытой и охраняемой комнате, а Дуг может шокировать разукрашенными трупами, охотно занимающими крупный план, и нагнетать напряжение виртуозным экшеном.
Короче, эта сильная история, местами взрывающая мозг, и черпая цитаты не только в классических романах Виктора Гюго, но и в детективных боевиках, она и сама неплохо вдохновляла кинодеятелей — сравните, к примеру, замысел Джокера с тем, что планировал провернуть главзлодей в Нолановском «Бэтмене: Начало». Комикс, который вы наверняка захотите поставить на свою книжную полку рядом с лучшими графическими историями про Тёмного Рыцаря. Более того, теперь вы сможете выбрать наиболее подходящий вам формат: по итогам читательского голосования «Человек, который смеется» увидел свет в делюксовом издании (в твердом переплете под кожу и с тиснением, размером 180х280, что позволит вам без проблем поставить этот том рядом с «Убийственной шуткой» и попридержать рядом местечко до выхода «Джокера» Ли Бермехо) и в более демократичном сингле. Содержание осталось без изменений, никаких допов и там, и там нет, только примечания и биографии авторов. Так что выбирать вам, но пропускать этот комикс крайне не рекомендуется.
www.azbooka.ru
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
wicomix.wordpress.com