Черные квадраты на ярлыках Windows 10: пошаговая инструкция
Некоторые пользователи Windows 10 сталкиваются со странностью – после запуска компьютера на ярлыках отображаются черные квадраты, а многократное обновление рабочего стола или «Проводника» и перезагрузка системы не помогают. Конечно, черные квадраты нельзя назвать серьезной проблемой, и это просто сбой, который не приводит к повреждению приложений. Но все-таки хочется, чтобы ярлыки выглядели эстетично.
Откуда берутся черные квадраты?Обычно такой глюк наблюдается после попыток персонализировать интерфейс с помощью различных программ, которые изменяют дизайн ярлыков. Пользователь мог и самостоятельно поменять ключи в реестре, которые отвечают за отображение ярлыков, например, чтобы скрыть стрелки.
Также есть вероятность, что при удалении стороннего софта произошла ошибка, либо же сама процедура удаления выполнена некорректно. Как результат ПО оставило «следы» в системе в виде черных квадратов.
Причина – кэш иконок, который используется для хранения часто используемой информации, и именно здесь установленные приложения регистрируют свои изменения. Повреждение кэша приводит к тому, что для конкретных программ или в определенных областях оболочки Windows отображаются неправильные или искаженные значки.
Решение проблемыСуществует несколько способов очистки базы данных иконок. Рекомендуем выполнять команды по очереди – возможно, вам поможет первый и самый простой метод.
Окно «Выполнить»Попробуйте исправить кэш через окно «Выполнить»:
- С помощью одновременного нажатия клавиш Win + R откройте системный инструмент.
- В поле вставьте команду «ie4uinit.exe -show» без кавычек. Нажмите «Ок».
Запустится процедура очистки кэша – значки начнут исчезать, а потом появляться.
Второй вариант – активация команды «ie4uinit.exe -ClearIconCache».
CMDВо многих ситуациях все, что вам нужно сделать, – это использовать инструмент ie4uinit.exe в командной строке для восстановления кэша значков:
- Сначала закройте все документы, папки и приложения.
- Откройте окно «Выполнить», зажав клавиши Win + R.
- Вставьте в поле поиска команду «cmd.exe» без кавычек и нажмите Shift + Ctrl + Enter (для запуска «Терминала» от имени Администратора).
- Скопируйте и в место мигающего курсора вставьте команды по очереди, нажимая Enter после каждой:
ie4uinit.exe -show
taskkill /IM explorer.exe /F
DEL /A /Q «%localappdata%\IconCache.db»
DEL /A /F /Q «%localappdata%\Microsoft\Windows\Explorer\iconcache*»
shutdown /r /f /t 00
После активации последней команды компьютер сразу же перезагрузится.
Если этот способ не помог, рекомендуем опробовать другой набор команд:
ie4uinit.exe -ClearIconCache
taskkill / IM explorer.exe /F
DEL «%localappdata%\IconCache.db» /A
shutdown /r /f /t 00
Процедура точно такая же: после каждой команды нажимать Enter, а активация последней перезагрузит ПК.
Очистка дискаМожно запустить процедуру очистки диска, на котором хранятся ярлыки с черными квадратами. Но обратите внимание, что этот способ приведет к сбросу всех настроек в папке.
- Откройте «Этот компьютер», кликните правой кнопкой мыши по диску С.
- Выберите его свойства.
- На экране отобразится новое окно – щелкните по опции «Очистка».
- Запустится процесс анализа, сколько места вы сможете очистить, который займет от нескольких секунд до нескольких минут. Инструмент отобразит список файлов.
- Прокрутите список вниз и поставьте галочку в пункте «Эскизы».
- Нажмите кнопку «Очистить системные файлы». Дождитесь завершения процесса.
Чтобы очистить кэш иконок, следуйте инструкции:
- Откройте папку «Проводник». На верхней панели во вкладке «Вид» отметьте галочкой пункт «Скрытые элементы».
- Перейдите по пути диск С – Пользователи / Users – Имя пользователя / User – AppData (скрытая папка) – Local – Microsoft – Windows – Explorer.
- Выберите все файлы, которые начинаются с iconcache.
- Щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Удалить» или просто Shift + Delete. Затем очистите «Корзину».
Если ни один из способов не помог, следует попробовать сбросить кэш значков с помощью стороннего приложения – Icon Cache Cleaner:
- После установки программы нужно запустить ее с правами Администратора и подождать, пока инструмент просканирует файлы на ПК.
- Затем выберите все необходимые файлы и удалите их с помощью соответствующей кнопки.
- Закройте приложение и перезагрузите компьютер.
Чтобы не пришлось устанавливать непонятное стороннее ПО, рекомендуем воспользоваться следующей инструкцией:
- Откройте окно «Выполнить» (Win + R).
- Впишите команду regedit и нажмите Enter. Разрешите приложению вносить изменения на этом компьютере, кликнув по кнопке «Да».
- В редакторе реестра перейдите по пути HKEY_LOCAL_MACHINE – Software – Microsoft – Windows – CurrentVersion.
- Найдите папку Explorer, щелкните по ней правой кнопкой мыши, выберите из появившегося меню пункт «Создать» – «Раздел». Назовите его Shell Icons и кликните Enter. Возможно, в папке Explorer у вас уже будет раздел Shell Icons. В этом случае этот пункт нужно пропустить.
- В разделе Shell Icons щелкните правой кнопкой мыши по пустому месту в правой части окна, чтобы создать строковое значение и назвать его числом«29». Если в существующем разделе уже есть данный файл, нужно пропустить этот пункт.
- Дважды щелкните по только что созданному значению и присвойте ему такие данные «%windir%\System32\shell32.dll,-50» без кавычек.
- Сохраните изменения, кликнув по «Ок», закройте редактор реестра и перезагрузите ПК.
После включения компьютера вы увидите, что вместо стрелок появились черные квадраты. Чтобы решить проблему, выполните простые шаги:
- Откройте «Блокнот».
- Вставьте туда следующие данные:
@ECHO OFF
ie4uinit.exe -show
DEL /A /Q «%localappdata%\IconCache.db»
DEL /A /F /Q «%localappdata%\Microsoft\Windows\Explorer\iconcache*»
- Сохраните файл на рабочем столе с расширением .bat.
- Одновременно нажмите клавиши Win + R.
- Впишите «shell:startup» без кавычек и нажмите «Ок». Это откроет папку, куда можно поместить сценарии, которые вы хотите запускать автоматически при входе в систему.
- Переместите сценарий (файл .bat) со своего рабочего стола и вставьте его в открывшуюся папку «Автозагрузка».
- Перезагрузите ПК, чтобы изменения вступили в силу.
Теперь, когда вы входите в систему или перезагружаетесь, будут отображаться красивые ярлыки без стрелок и черных квадратов.
Фотообои 3D Черные кубики | Фотообои на заказ
«Гладкие» АКЦИЯ 775 р/м2 вместо 1290р !
Стоимость материала: 775₽/м²
Ширина материала: 103 см. см.
Длинна материала: Любая см.
Плотность материала: 200 гр/м²
Основа материала: Виниловые на флизелиновой основе
«Бесшовные песок» АКЦИЯ 1190р/м2 вместо 1990р !
Стоимость материала: 1 190₽/м²
Ширина материала: Любая см.
Длинна материала: Любая см.
Плотность материала: 250 гр/м²
Основа материала: Полиэстер
Стоимость материала: Не задано/м²
Стоимость материала: Не задано/м²
«Самоклеящиеся гладкие» 690 р/м2
Стоимость материала: 690₽/м²
Ширина материала: 105 см. см.
Длинна материала: Любая см.
Плотность материала: 150 гр/м²
Основа материала: Винил
«Фреска» АКЦИЯ 775р/м2 вместо 1290р !
Стоимость материала: 775₽/м²
Ширина материала: 103 см. см.
Длинна материала: Любая см.
Плотность материала: 300 гр/м²
Основа материала: Виниловые на флизелиновой основе
Стоимость материала: Не задано/м²
Создатели настольной игры Marco Polo извинились за черные кубики
Компания Hans im Glück, выпускающая настольные игры, опубликовала заявление по случаю недовольства темнокожим сообществом черными кубиками в игре Marco Polo. Издательство извинилось за «непредусмотрительность», что игральные кости черного цвета могут кого-то оскорбить и пообещало исправить ситуацию при выпуске новой партии настолки.
В The Voyages of Marco Polo игроки могут получить черные кубики, которые выступают в качестве дополнительной рабочей силы. Несмотря на то, что сами кубики не олицетворяют людей, игрокам показалось, что создатель настолки предлагает «купить чернокожих рабочих», что абсолютно неприемлемо. При этом сама игра вышла еще в 2015-м, и до недавних пор никому до черных костей не было дела.
Скандал начался еще в январе, и поначалу издатель игры просто отказался сотрудничать с создателем The Voyages of Marco Polo. Дизайнер настолки из Италии Даниэлле Таскини только подлил масла в огонь, заявив, что черный — не черный, а темно серый. Кроме того, Таскини признался, что у него много «африканских друзей, которых он зовет ниггерами, и никто не обижается». Несмотря на то, что это оказался абсолютно неправильный перевод с итальянского (в оригинале автор даже не использовал оскорбительные слова), дизайнера заклеймили расистом, а на всякий случай еще и сексистом, окончательно «отменив» его в сообществе любителей настольный игр.
В феврале компания Hans im Glück выпустила расширенное заявление по поводу черных кубиков, в котором объяснила, что цвет костей был выбран создателем из-за нежелания ассоциировать их с каким-либо игроком. Эти кости должны выступать чем-то вроде джокеров в игре и вообще являться самыми ценными кубиками. Кроме того, на стадии прототипа The Voyages of Marco Polo, после определения кубиков остальных цветов, черный был единственным не использовавшимся цветом, который и достался «рабочим костям». Издательство пообещало учесть критику и больше не попадать в подобные ситуации. Если The Voyages of Marco Polo когда-нибудь будут выпускаться заново, то тогда цвет костей изменят. На текущий момент, компания не может повлиять на уже выпущенные партии настольной игры. Темнокожие игроки остались довольны извинениями компании.
Черные и белые шарики и кубики, или снова о квантовой механике
05:13 pm —
Черные и белые шарики и кубики, или снова о квантовой механикеПусть есть корзина, в которой лежат следующие предметы: черные шарики, белые шарики, черные кубики и белые кубики. Т.е. предмет шарик и он черный или белый, или кубик, который черный или белый. Или, предмет черный и он шарик или кубик, или белый, и тогда он снова шарик или кубик. Это символически, используя логические операции конъюнкция – логическое «И» – «*» и дизъюнкция – логическое «ИЛИ» – «+», запишем в виде: (Ш + К)*(Ч + Б).
Из корзины по очереди случайным образом будем извлекать предметы. Сделаем прибор (П1), который делит предметы на шарики и кубики, по одному лотку в коробку попадают шарики, а по второму лотку в другую коробку – кубики. Получим две коробки, одну с шариками (черными или белыми), другую с кубиками (черными или белыми).
В символическом виде работу этого прибора опишем как раскрытие скобок при логических операциях: (Ш + К)*(Ч + Б) = Ш*(Ч + Б) + К*(Ч + Б)
Сделаем второй прибор (П2), который аналогичным образом разделит предметы по цвету – в одной коробке будут черные предметы, в другой – белые.
Символически можно записать, что работа этого прибора соответствует раскрытию другой скобки: (Ш + К)*(Ч + Б) = Ч*(Ш + К) + Б*(Ш + К)
Для обоих приборов верно, что если ему на вход поставить ящик с выхода, то на выходе предметы попадут только в один ящик. Последовательно применение одного и того же прибора не даст нового результата.
А теперь поставим последовательно разные приборы, всего их понадобится три штуки. Такая система поделит все предметы на четыре группы.
Работа последовательности приборов может рассматриваться как раскрытие всех скобок в логическом выражении: (Ш + К)*(Ч + Б) = Ш*(Ч + Б) + К*(Ч + Б) = Ш*Ч + Ш*Б + К*Ч + К*Б.
Если изменить последовательность приборов (рисунок делать не буду), то получим такой же результат, описываемый следующим логическим выражением: (Ш + К)*(Ч + Б) = Ч*(Ш + К) + Б*(Ш + К) = Ч*Ш + Ч*К + Б*Ш + Б*К.
Всего получается четыре коробки с разными предметами. Теперь, какой бы прибор не поставить после одной из коробок, на выходе всегда будет получаться одна коробка с предметами, например, все черные шарики попадут в одну коробку, другая коробка останется пустой.
Все это была классическая физика. А теперь перейдем к Квантовой механике. Опять возьмем корзину с предметами и приборы. Характеристика предметов, по которой их разделяет первый прибор, будем называть шарики и кубики, а для второго прибора – белые и черные. Пусть опять последовательность приборов разделит предметы на четыре коробки.
Казалось бы, никакого отличия от классической физики тут нет. На самом деле есть, четыре коробки на выходе нарисованы не верно. А что неверно – узнаем из дальнейшего.
Возьмем одну из четырех коробок на выходе и снова подадим предметы из нее на вход первого прибора. В отличии от классического случая квантовые объекты опять поделятся на две группы:
Четыре коробки и два прибора, всего восемь возможностей. Все их рисовать не будем. Отметим следующую закономерность. Если предмет прошел первый прибор, то он шарик или кубик. Тогда второй прибор обязательно поделит шарики на черные и белые, и кубики то же поделит на черные или белые. Если взять сначала второй прибор, то он поделит предметы на черные и белые. А вслед за ним первый прибор поделит белые предметы на шарики и кубики, и черные предметы опять поделит на шарики и кубики.
Это все можно обобщить следующим образом. Если предметы шарики (прошли первый прибор), то они черные или белые (обязательно поделятся на две группы вторым прибором). Если предметы черные (прошли второй прибор), то они шарики или кубики (обязательно поделятся на две группы первым прибором). Т.е. если после одного прибора взять одну группу предметов, то она другим прибором обязательно поделиться на две группы. Поэтому если известно, что предмет белый, то нельзя сказать шарик он или кубик. А он именно шарик или кубик, т.к. другой прибор белые предметы поделит на две группы. А если известно, что он шарик, то не известно черный он или белый. Изобразим это в виде картинки, которую для квантовых объектов правильно и нарисовать затруднительно.
Символически с помощью логических операций это можно все записать так: Б*(Ш + К) и так: Ш*(Ч + Б). А вот скобки тут уже раскрывать нельзя. Т.е. Б*(Ш + К) не равно Б*Ш + Б*К. Дистрибутивный закон в квантовой механике не работает! Выражения Б*Ш (белый шарик) и Б*К (белый кубик) не имеют смысла. В квантовой механике это называется принцип неопределенности. Иначе говоря, если определено, что объект белый, то неопределенно шарик он или кубик. И наоборот, если определено, что объект кубик, то неопределенно белый он или черный.
Отмечу, что отнюдь не все свойства квантовых объектов образуют пару, для которой выполняется принцип неопределенности. Если принцип неопределенности для пары характеристик объектов не имеет места, то их характеристики будут вести себя аналогично свойствам классических предметов.
Рассмотрим еще одно свойство квантовых объектов. Пусть, как и на картинке выше, объекты вторым прибором сначала делятся на черные и белые, а затем белые делятся первым прибором на шарики и кубики, но по обоим лоткам попадают не в две, а в одну корзину и снова поступают на вход прибора второго типа. На выходе из него получатся только белые предметы, как будто прибора первого типа совсем не было.
Т.е. свойства шарик и кубик складываются так, что на выходе получается белый объект. Изменим длину одного из лотков, так что для шариков и кубиков путь до корзины оказывается разным. При определенном выборе разницы этих путей на выходе вместо белых предметов получатся черные.
В этом случае свойства шарик и кубик сложились таким образом, что на выходе получаются черные объекты. Конечно, возможны и промежуточные случаи вероятности появления на выходе последнего прибора черных или белых объектов. Вот эта особенность квантовых объектов, что сложение двух свойств дает другое свойство, причем «суммарное» свойство может зависеть от способа такого сложения, называется принципом суперпозиции.
В результате этого принципа можно «превратить» белые объекты в черные, и аналогично, при другой последовательности приборов – шарики можно превратить в кубики. И это совсем не дикость, не какая-то выдумка. На этом принципе работает, например, ЖК экран монитора, на который я смотрю, набирая этот текст.
И отметим еще один важный для квантовой физики момент. Везде ранее я рисовал картинки, как будто через приборы проходит поток объектов. На самом деле все это относиться к каждому отдельному объекту. Поэтому две последние картинки надо перерисовать следующим образом. Если на вход прибора первого типа послать белый объект, то на выходе всей конструкции получим опять белый объект.
А если пути после прибора различаются определенным образом, то белый объект станет черным.
Из всего этого следует такой вывод. Самая первая картинка в этой заметке для квантовых объектов в корне не верна. Для того, что бы сказать, какими свойством обладает квантовый объект, то его надо пропустить через некий прибор, после которого объект попадет, условно говоря, в разные места («коробки»), в которые «падают» объекты с разными свойствами. Таким образом, можно сказать, что именно прибор «наделяет» объект тем или иным свойством. Поэтому для квантовых объектов корзину примерно можно изобразить так:
Но при этом не забываем, что некоторые свойства не могут быть совместно точно определены, и что определенное свойство может быть изменено с помощью суперпозиции.
Примечание. Для тех «кто в теме». Для электронов, черное и белое означает – спин вверх, спин вниз. А кубики и шарики – спин вправо, спин влево.
А для фотонов можно так. Черное и белое – вертикальная и горизонтальная поляризации, а шарики и кубики – правая и левая круговые поляризации.
This entry was originally posted at https://a-gorb.dreamwidth.org/104633.html. Please comment there using OpenID.
«Черные квадраты» Тарин Саймон и джунгли Рашида Джонсона – Москва 24, 17.03.2016
Фото: m24.ru/Юлия Иванко
Музей современного искусства «Гараж» открыл весенний выставочный сезон, представив сразу пять серьезных независимых экспозиций. В преддверии 80-летия Виктора Пивоварова «Гараж» организовал масштабную выставку художника, одного из важнейших героев московского концептуализма. В центральной галерее на втором этаже кураторы разместили сразу два проекта американской художницы Тарин Саймон. В западном крыле музея представлено этнографическое исследование турецкого автора Кекена Эргуна, а в атриуме расположилась масштабная зеленая инсталляция Рашида Джонсона.
Рашид Джонсон «В нашем дворе»
Инсталляция нью-йоркского художника Рашида Джонсона «В нашем дворе» представляет собой высокую решетчатую конструкцию, в которую упрется каждый посетитель, едва зайдя в здание музея. Это уникальная живая эко-система, устроенная по типу лабиринта, в который можно зайти и прогуляться по джунглям с пальмами, драценами, фикусами, папоротниками, скульптурами, видеоинсталляциями, книгами и предметами повседневности. Все это создает целый поэтический мир, отражающий личную историю жизни своего создателя. Работа «В нашем дворе» стала первой работой Джонсона в России и самой масштабной из всех, когда-либо реализованных.
Джонсон впервые посетил Москву в начале 2015 года, когда шла реконструкция нового здания Музея «Гараж», и был вдохновлен советской архитектурой. В тот момент работы еще не были завершены, и это наполовину сохранившееся, наполовину недостроенное здание напомнило ему о путешествии на острова Теркс и Кайкос Багамского архипелага, с их заброшенными стройками, заросшими тропической растительностью. Сам Джонсон говорит: «Эти места полны ожидания, все должны были устремиться туда, но… Здания так и не были закончены. На этом месте воцарилась невероятная деформированная мечта».
Фото: m24.ru/Юлия Иванко
«Я рассматриваю каждую выставку как отдельный заказ и реагирую на пространство, в котором она будет проходить. Я вижу художника в качестве золотой рыбки, которую помещают в разные аквариумы и она должна понять, как вырасти в новом пространстве, так как окружающая среда влияет на их размер,» – добавляет он. В то же время, все пространство инсталляции наполнено предметами, которые так или иначе влияли на мировоззрения Джонсона, формировали его вкус и восприятие культуры. То есть весь проект оказывается одновременно и личной историей, и ответом на вызов окружающей среды, что укладывается в рамки теории post-black art («постчерного искусства»). Это понятие ввела куратор Тельма Голден для обозначения творчество афроамериканских авторов, работающих с социальными вопросами.
Фото: m24.ru/Юлия Иванко
Джонсон описывает свою работу как некий мозг. Он обращается одновременно к «высокой» и «популярной» культуре. Среди его источников – трехмерные конструкции минималиста Сола Левитта, масло семян ши (известное косметическое средство, изготовляемое в Африке), Московский ботанический сад, книги У. Э. Б. Дюбуа, Джеймса Болдуина и Франца Фанона, ряд фильмов – «Рокки IV», «Манхэттен» Вуди Аллена, «8 1/2» Феллини и «В нашем дворе» Оскара Мишо (немой фильм 1920 года, которому инсталляция Джонсона обязана также своим названием). Вместе эти разнородные компоненты образуют своего рода поток сознания, открывающий различные точки зрения на культурные символы и артефакты.
Инсталляция «В нашем дворе» начала сооружаться за две недели до открытия, и теперь в процессе работы выставки будет постоянно видоизменяться, а зрители станут свидетелями этого процесса. С момента открытия внутри инсталляции ежедневно будет демонстрироваться одиннадцатичасовая видеопроекция, созданная Джонсоном.
Фото: m24.ru/Юлия Иванко
Инсталляция стала третьим по счету проектом, реализованным в рамках программы Garage Atrium Commissions, в рамках которой уже были представлены работы Эрика Булатова «Все в наш «Гараж» и Луизы Буржуа «Завладел ли день ночью или ночь завладела днем?». Программа предполагает создание проектов приглашенными художниками специально для атриума Музея «Гараж», но в случае с Буржуа, работа, созданная автором в 2007 году, была представлена первые в мире.
Тарин Саймон «Исследование в действии / Сценография власти»
Тарин Саймон представила сразу два самостоятельных проекта. Проект «Бумажная работа и воля к капиталу» представляет собой сложную концептуальную серию фотографий, созданию которой предшествовало настоящее архивное исследование. Частично показанный на Венецианской биеннале в 2015 году, посвящен фактическим документам, определяющим законы экономического господства и политического доминирования после Второй мировой войны. На архивных фотографиях, изображающих подписание этих документов, мы часто видим представителей власти и бизнеса в окружении композиций из цветов, которые служат не просто декоративным оформлением, но подчеркивают торжественность и значимость мероприятия.
Отобрав фотографии, связанные с историей 44 стран, участниц Валютно-финансовой конференции объединенных наций 1944 года, Саймон вместе с ботаниками идентифицировала цветы, «обрамляющие» ту или иную встречу, организовала доставку около 4000 видов из крупнейшего цветочного аукциона в Алсмере (Голландия) к себе в мастерскую, в Нью-Йорк, и составила из них букеты. Каждая из этих цветочных композиций была сфотографирована, а позже ее элементы были засушены и превращены в гербарий. Через эти декоративные формальности художница рассказывает о важнейших политических событиях последних 70 лет.
Фото: m24.ru/Юлия Иванко
Второй серией, представленной в Музее «Гараж», стала серия «Черный квадрат», оммаж одному из главных произведений XX века, знаменитой картине Казимира Малевича. Проект, который Саймон начала в 2006 году, прежде никогда не выставлялся целиком и впоследствии сможет быть представлен в полном виде только в «Гараже», потому как одна работа из него, «Черный квадрат XVII», была сделана из радиоактивного материала специально для московского музея и будет вмонтирована прямо в его стену. В 3015 году, когда химические отходы станут безопасными, «Черный квадрат» выкопают из земли и поместят в специальную нишу, подготовленную в здании музея.
Фото: garagemca.org
Все 17 работ представляют собой черные квадраты канонического размера 80х80 см. Прямо в них изображены различные артефакты, в которых заложено внутреннее противоречие, неоднозначность и богатство истории которые сами по себе служат символами трагедии, болезни, одиночества, смерти, политики и так далее. Один из самых сильных образов – «Черный квадрат XI», попугай Амига, страдающий психическим расстройством. «Многие птицы, которые содержатся в неволе, начинают выщипывать собственные перья. Это аутодеструктивное поведение является следствием недостатка психологических и эмоциональных стимулов, стресса, отсутствия партнеров и ограничение свободы,» – говорится в описании работы.
Фото: tarynsimon.com/Taryn Simon, Black Square XI
Виктор Пивоваров «След улитки»
Впервые за 12 лет Музей «Гараж» совместно с художником предпринял попытку исчерпывающего представления искусства Виктора Пивоварова в Москве, объединяя самые ранние произведения середины 1970-х годов с последними живописными циклами. Спустя неделю, 22 марта, в ГМИИ им. А.С. Пушкина откроется выставка Виктора Пивоварова, организованная при участии Музея современного искусства «Гараж». В зале Микеланджело будет показан новейший цикл «Потерянные ключи», вдохновленный искусством немецких и голландских художников XVI–XVII веков.
Фото: m24.ru/Юлия Иванко
Выставка «След улитки» в Музее «Гараж», устроенная как романтическое путешествие, делится на одиннадцать глав и демонстрирует эволюцию творческих ипостасей Пивоварова: от станкового художника, книжного графика, иллюстратора, изобретателя и автора жанра концептуального альбома до теоретика, мемуариста и писателя. Улитка стала для Виктора Пивоварова наиболее полным воплощением укрытия и защиты от внешнего мира, а наивные или абсурдные работы в контексте выставки превращаются в поток сознания, увлекающий за собой зрителя.
К выставке Музей «Гараж» выпустил путеводитель, написанный самим художником и дополненный комментариями куратора Екатерины Иноземцевой, философскими отсылками и риторическими рассуждениями, а также переиздание книги Виктора Пивоварова «Влюбленный агент» с новыми главами, в которых художник описывает события последних лет.
Фото: m24.ru/Юлия Иванко
Кекен Эргун «Молодые турки»
В своем проекте, представленном в западной галерее Музея «Гараж», Кекен Эргун исследует вопросы сохранения национальной культуры через сохранение традиций и языка в турецких школах по всему миру. Темой выставки Кекена Эргуна является практика Турции по созданию сети школ в разных странах мира, и особенно в тех, где был низкий уровень доступности образования. Проект включает в себя двухканальный видеофильм, интервью, скульптуру и изображение карты мира. Его основу составляют документальные материалы, отснятые художником во время его визита в турецкие школы в Кении и Индонезии. В школах, как правило, обучается местное население, поэтому центры выполняют образовательную функцию и служат эффективным инструментом формирования межкультурного диалога.
Фото: garagemca.org
Другим важным сюжетом проекта является участие школьников в Турецкой олимпиаде – ежегодном публичном соревновании по исполнению турецкого фольклора, поэзии и музыки. Документальный фильм, посвященный подготовке и выступлению кенийских и индонезийских учеников, дополняет серия интервью с ними и их преподавателями, которые стояли у истоков создания школ. Изображение карты мира с указанием расположения турецких школ, посольств и маршрутов авиалиний является еще одной составляющей выставки. Карта иллюстрирует разнообразные культурные и коммерческие связи Турции в современном мире. Объединяющий элемент экспозиции – типизированная архитектурная модель турецкой школы.
Фото: garagemca.org
Сегодня выставка «Молодые турки» приобрела совершенно иной смысл в настоящем социально-политическом контексте, нежели задумывалось изначально, восемь лет назад. «Это было в 2008 году,» – рассказывает Кекен Эргун, – «к тому времени я уже кое-что слышал о Турецкой олимпиаде. Одно из выступлений того года появилось в сети Facebook и привлекло мое внимание. Монгольская школьница читала очень националистическое турецкое стихотворение перед большой аудиторией людей, которую принято относить к среднему классу, соблюдающему религиозные предписания. Среди зрителей находились и некоторые заметные турецкие политики того времени.»
«Как только я начал интересоваться школами и их возникновением, я осознал, что Турция проводит экспансионистскую политику,» – продолжает он. – «И я увидел, что Турецкая олимпиада – не абсурдное явление современности, а только лишь вершина айсберга».
Ссылки по теме
Пришельцы обрушили на тайгу черные кубики
ОбществоНаука: Клуб любознательныхВладимир ЛАГОВСКИЙ
20 августа 2004 18:04
Юрий Лавбин, руководитель экспедиции в район тунгусской катастрофы, настаивает: в Эвенкии обнаружен объект инопланетного происхождения
Корреспонденты «КП» 12 августа донесли до читателей на редкость сенсационную информацию, сообщенную Юрием Лавбиным («Найдены обломки звездолета?»), и его версию о том, что в 1908 году пришельцы сбили космическое тело, которое могло бы принести людям большую беду. Взорвали глыбу на подлете. Но и сами пострадали — у них тоже что-то упало. На публикацию в «Комсомолке» откликнулись ведущие западные эксперты, которые, мягко говоря, не поверили Лавбину. Мы пошли к нему еще раз. И узнали, что, прежде чем рухнуть в тайгу, пришельцы из нее стартовали. Объект нашли на шестой день Экспедиция под руководством Юрия Лавбина проходила с 23 июля по 3 августа. Группа из 12 человек высадилась в поселке Байкит (Эвенкия), на катере сплавилась до устья реки Нюринда в сторону села Полигус, где исследователи разбили базовый лагерь. Две группы по пять человек, вооруженные магнитометрами и военными радиометрами, ежедневно отправлялись на поиски блоков из «неизвестного черного материала», которые в 50-х годах видел Александр Ковацкий, бурлак-лямщик с Подкаменной Тунгуски. Общая площадь поисков составила 300 квадратных километров. На шестой день группа, в которую входил и Лавбин, заметила в стороне поваленный ельник. Люди подошли ближе и замерли: под сгнившими ветками в двух местах проглядывала блестящая черная поверхность… Чьи это кубики? По словам Лавбина, находка полностью совпадала по описанию с «объектами», увиденными бурлаком Ковацким 50 лет назад: два блока правильной формы — натуральные кубики, глянцевые, черного цвета, выступающие из земли. Видимая грань — около полутора метров. Возможно, что это только верхняя часть, а сами «конструкции» уходят в почву гораздо глубже. Не исключено, что рядом скрыты еще несколько подобных «объектов», засыпанных землей. Лавбин отколол несколько кусочков «черного материала». На первый взгляд, по мнению исследователя, он напоминает силицид железа — вещество, которое в земных условиях можно получить только искусственным путем. В бой идут одни инопланетяне У Юрия Лавбина есть еще доводы и в пользу пришельцев. В 1996 году вертолетная экспедиция неутомимого исследователя побывала в районе междуречья Ангары и Подкаменной Тунгуски (примерно 59-я параллель, 97-й меридиан) и обнаружила так называемую «стартовую площадку» инопланетного корабля — техногенное воздействие на почву площадью 25 квадратных километров в форме равнобедренного треугольника. — Вероятно, отсюда взлетел некий огромный аппарат, предотвративший удар кометы по населенной местности, — говорит Лавбин. — А в 50 километрах к югу по прямой расположен огромный пятисотметровый кратер (60-я параллель, 96-й меридиан). Лавбин пришел к выводу, что космическое тело, предположительно комета, летело с запада на восток, в районе Томской области от него стали откалываться куски. Самый большой и был атакован «инопланетным кораблем», стартовавшим из междуречья Ангары и Подкаменной Тунгуски и летевшим с севера на юг. На 10-километровой высоте произошел взрыв, отчего и образовался кратер. Более мелкие куски долетели до Ванавары, а «инопланетный корабль», видимо, поврежденный, дотянул до Полигуса, где были обнаружены блоки, и упал. Ночью на их космодроме светло Во время экспедиции 1996 года Лавбин разбил базовый лагерь в самом центре «стартовой площадки» и обнаружил странные аномалии. Здесь скачет температура. Вся огромная площадь сильно намагничена, в отдельных местах повышен радиационный фон. — Создается впечатление, — говорит Лавбин, — что сюда ударила молния диаметром в несколько километров и невероятной мощности. Еще одна странность: ночами на «стартовой площадке» бывает светло как днем, а в почве повышено содержание фосфора и бериллия. Черные камни засветили пленку Мы, конечно, не можем божиться, что в эвенкийской тайге и в самом деле существуют таинственные черные блоки. Остается пока верить Юрию Лавбину на слово. Ведь пленка, на которую снимали «объект», оказалась засвеченной. Такое, к слову, нередко случается у исследователей аномальных явлений. А Олень-камень — вот он, перед вами, одинокий и такой нелепый в болотистой местности. Отщепы от черных блоков, привезенные Лавбиным в Красноярск, будут исследованы на спектрографе в ближайшее время. Если окажется, что они действительно состоят из силицида железа, значит, Юрий Лавбин прав: камни — космические пришельцы. Станислав ПАТРИЕВ. («КП» — Красноярск»). РЕЗОНАНС Западные эксперты сомневаются Бенни ПЕЙЗЕР, профессор Ливерпульского университета (Великобритания), изучает катастрофы: — Боюсь, что это глупая мистификация. Российская команда сначала безапелляционно заявила, что отправляется искать обломки «инопланетного космического корабля» — и на тебе! — неделю спустя они уже утверждают, что нашли их. Филипп ПЛЕЙТ, автор книги «Плохая астрономия», разоблачающей миф о «тунгусских инопланетянах»: — Российская экспедиция не была в полном смысле слова научной — непредубежденным исследованием с целью выяснить, что произошло на самом деле. Они собирались доказать свои предвзятые идеи… Я не говорю, что русские не находили «инопланетный корабль». Я говорю, что это, во-первых, крайне маловероятно, а во-вторых, они предрасположены к такого рода громким заявлениям, поэтому мы должны отнестись к этой информации с большой долей скепсиса, быть даже более скептическими, чем принято в таких случаях… Учитывая все, что я читал об этой истории, имеющиеся у них свидетельства очень слабенькие. Но я готов посмотреть, что нашли эти парни. Джеймс ОБЕРГ, аналитик, специалист по космической технике: — Мне написал известный голландский эксперт по истории космонавтики Гиирт Сассен и предположил, что русские нашли обломки земного космического устройства, а именно остатки корабля «Восток-5», на котором летали две их собаки. Он как раз промахнулся при посадке примерно на 3500 километров и упал в районе Подкаменной Тунгуски… Хорошо бы посмотреть на фотографии и разобраться, что из фрагментов является действительно инопланетным, а что космическим мусором, который русские разбросали по всей Тунгуске за последние 50 лет (голландец явно переплюнул Лавбина по части предположений. — Ред.). КСТАТИ Что такое силицид железа? Силицид железа — это соединение железа с кремнием — своего рода аномальное вещество, которое само собой на Земле возникнуть не может. Ведь здесь железо предпочитает реагировать с кислородом и образовывать окислы. Силицид железа может возникнуть в среде, лишенной кислорода. Например, где-нибудь в космосе. Но и такое событие ученые считают экстраординарным. Не верят даже в то, что на Землю могут иной раз падать метеориты из силицида железа. Однако этот материал находят. По крайней мере существует одно несомненное свидетельство, опубликованное в авторитетном специализированном журнале «Доклады АН СССР» (1994 г., т. 334, № 1, с. 73 — 76). Авторы докладывают об исследовании «большого» куска силицида железа, выкопанного при рытье траншеи на территории Черниговского архитектурно-исторического заповедника в сентябре 1982 года. Размер этой «большой» находки был всего 65 на 22 на 10 миллиметров. И представлял собой «фрагмент некогда существовавшего более крупного эллипсовидного тела». Авторы, профессиональные геологи, словно говорят словами Лавбина, сообщая, что кусок был черным, обладал ярким металлическим блеском и магнитными свойствами. Кремния в нем было более 10 процентов. Занятны две вещи: во-первых, вывод о том, что объект имеет либо метеоритное, либо «техногенно-космическое» происхождение. Иными словами, сделан в космосе посредством какой-то техники. Метеоритную гипотезу пришлось вскоре отбросить, потому что другие ученые — специалисты по метеоритам — не признали в предъявленном куске метеорит. И до сих пор многие считают, что метеоритов из силицида железа не бывает. Во-вторых, как удалось установить, «черниговский объект» лежал в слое грунта, насыпанного в начале… XIX века. То есть незадолго до того, как случилась тунгусская катастрофа. Залетел из Сибири, что ли? Кто знает… Получается, что в любом случае полутораметровые кубы силицида железа, найденные Лавбиным, представляют огромный научный интерес. Сами по себе. Даже если их и не пришельцы сделали. Могут ли люди изготовить силицид железа на Земле? Могут, научились, к примеру, в Сибирском отделении Российской академии наук, но с большим трудом. Это успех, считает академик Владимир Болдырев. И сообщает в газете «Наука в Сибири», что к нему «следует отнести работы по синтезу силицида железа, которые позволили получить материал, из которого можно изготовить эффективные термоэлектрические элементы для прямого преобразования электрической энергии в тепловую, и наоборот». А вдруг и пришельцы тоже что-нибудь преобразовывали? Владимир ЛАГОВСКИЙ.
Сумка женская «Лола» черные кубики (30×10х21см) К106454
Обзор
РАЗМЕР большой СТИЛЬ молодежный МАТЕРИАЛ нейлон ЦВЕТ черный ЖЕСТКОСТЬ мягкая ТИП ЗАСТЕЖКИ магнит + молния ОТДЕЛЕНИЯ 1 отделение ПЛЕЧЕВОЙ РЕМЕНЬ есть ДЛИНА 30 см. ШИРИНА 10 см. ВЫСОТА 21 см. Страна производитель: Украина Нейлоновая женская стеганая сумка 67414 от украинского производителя из материалов высокого качества. Сумка открывается при помощи магнита и молнии. Внутри сумка на плотной подкладке и имеет два кармана: на молнии и открытый. Дополнительно есть карман на магните для мелких предметов. В комплекте имеется два ремня: вшитый высотой 26 см., при помощи которого удобно носить сумку в руке, на сгибе логтя и длинный плечевой ремень, длиной 140 см., при помощи которого удобно носить через плечо. Размеры сумки: длина 30 см., ширина 10 см., высота 21.Доставка и оплата
Способы доставкиНовая почта
по частичной либо 100% предоплате.
Укрпочтапо 100% предоплате.
Бесплатная доставка при заказе от 5000 грн., при условии 100% предоплаты. *Не распространяется на крупногабаритные товары, сумки, рюкзаки и торговое оборудование.Возврат и обмен
ОБМЕН товара возможен только в случае фабричного брака, на идентичную модель!!! К сожалению не всегда модель может подойти. Поэтому только ВАМ решать заказывать или нет. Если вы приобретаете копию, то не стоит ожидать качество брендового оригинала. ОПТОВЫ ЦЕНЫ САМЫЕ НИЗКИЕ НА РЫНКЕ!!! Пожалуйста, обратите внимание!!! Что поставщик использует все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете-используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться например, по яркости цвета (быть в большем или меньшем степени ярким, чем на фотографии), фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному). Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров, так как это не реальный магазин возврата нет!!!При оформлении заказа ВЫ даете свое согласие на условия сотрудничества!!! Покупка по интернету это всегда риск, помните об этом ! К сожалению не всегда модель может подойти. Поэтому, пожалуйста: только Вам решать-заказывать или нет. Не нужно обвинять нас в том, что Вам не подошел размер. Это только ВАШ осознанный выбор и берите на себя ответственность за свое решение. Если сомневаетесь в покупке, то лучше не заказывайте и купите в магазине. Там дороже, но можно померить, пощупать и т.д. Первое и самое главное, ради чего и заказывают товары по интернету — это НИЗКАЯ ЦЕНА на качественный товар!!! Это не магазин-бутик и не рынок-это добровольное сообщество или клуб по интересам! Здесь Вы не получаете с чеком гарантийных обязательств и нужно понимать, что в наши минимальные цены не включены «любой каприз», а правило – «Клиент всегда прав» к интернет-покупкам не относится. Так же не принимаем отказы от заказанного товара по причине –«ОЙ, а я думала что модель-будет зеленее, желтее, фиолетовее и т.д;- полосатее, однотонное, шершавее, глаже;-будут рукава длиннее, а штаны покороче;- будут красивее чем на фото и т.д. Мы предоставляем гарантию на все товары. Если вы обнаружили фабричный брак, сообщите нам об этом не позднее 3-х дней с момента получения заказа. Все затраты по обмену мы возьмем на себя. Бракованная модель меняется на такую же за наш счет. Если товара, который подлежит обмену нет в наличии — мы возвращаем деньги любым удобным для вас способом.{{error}}
{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/error}}Black Cube | Творческий интеллект
Передовые аналитические навыки
Передовые аналитические и исследовательские навыки лежат в основе каждого надежного разведывательного проекта. Обладая большим опытом и пройдя обучение в элитных военных и правительственных разведывательных подразделениях Израиля, команда Black Cube использует творческое и изобретательское мышление, чтобы соединить точки.
Сбор урожая в мире OSINT
Black Cube разработал инновационные инструменты и методологии для обработки огромных объемов данных. Мы находим полезную информацию для наших клиентов и сопоставляем все потенциальные источники интереса, просматривая глубокую сеть и собирая информацию из обычно недоступных областей Интернета, таких как даркнет.
Языки и культуры
Обладая многоязычным опытом, включая более 30 носителей разных языков, и уникальным пониманием многих местных культур, команда обладает уникальными навыками для работы в Европе, на Ближнем Востоке, в бывшем Советском Союзе, Латинской Америке и многих других странах. другие регионы, решая различные культурные задачи.Black Cube уже успешно работает более чем в 70 странах.
Расширенный доступ к базе данных
Мы обладаем уникальным опытом доступа и анализа информации на различных платформах, включая более 240 финансовых, коммерческих, нормативных, правовых и технических баз данных с ограниченным доступом, получения законного доступа к новым ресурсам в соответствии с потребностями наших клиентов.
Проактивный подход
Мы преодолеваем источники с ограниченным доступом, применяя действенный и динамичный подход.Мы разработали несколько уникальных методов, особенно в области социальной инженерии, которые позволяют нам свободно перемещаться и извлекать ценную информацию из источников с ограниченным доступом, как в виртуальной, так и в физической среде.
Этическое поведение
Мы используем только человеческий интеллект, чтобы узнать правду, и всегда действуем законно в каждой юрисдикции, в которой мы работаем. Мы не занимаемся проектами, связанными с насильственными преступлениями любого рода, включая сексуальные домогательства.Мы никогда не прибегаем к запугиванию, шантажу или взлому для получения информации и всегда записываем разговоры, в которых принимаем участие. Мы не вкладываем слова в уста людей, и наши записи никогда не редактируются, чтобы изменить смысл разговора. Полные, неотредактированные стенограммы наших записей всегда предоставляются в суд.
Cubes — Fresh Hoods
Добавьте немного монохромного стиля в свой повседневный ансамбль, надев черную толстовку на молнии Cubes, , выполненную по индивидуальному заказу из 100 % полиэстера.Наша команда местных художников создала этот интересный треугольный принт в черно-белой цветовой гамме для непринужденного образа.
Эта классическая толстовка с капюшоном на молнии изготовлена из высококачественной полиэфирной микрофибры с предварительной усадкой, которая обладает высокой устойчивостью к морщинам, усадке и истиранию, а также обеспечивает ощущение и внешний вид чистого хлопка. Благодаря технологии сублимации красителей, которые мы используем, цвета не тускнеют и не обесцвечиваются, сколько бы вы их ни стирали.
Легко чистить, пусть стиральная машина сделает всю работу.
Это приталенная толстовка унисекс. Мы рекомендуем выбирать женские размеры на 1 размер меньше, чтобы они сидели стройнее.
Проблема присвоения расы современным искусством — ARTnews.ком
Сэнфорд Биггерс, Лаокоон , 2015 г.ПРЕДОСТАВЛЕНО SANFORDBIGGERS.COM
В декабре 2015 года, находясь в Art Basel Miami Beach, я просматривал свою ленту в Instagram, когда нашел видео большого надутого объекта. Объект представлял собой тело, лежащее лицом вниз на животе. Это был черный субъект, мужчина, крупный. Скульптура, как я узнала, называлась Laocoön художника Сэнфорда Биггерса и была частью персональной выставки в галерее Дэвида Кастильо в богатом районе Майами-Бич.На работе изображен Толстый Альберт из книги Билла Косби «Толстый Альберт и дети Косби, », поэтому он был одет в красную рубашку и синие брюки. Я на мгновение посмотрел видео и увидел, что тело медленно надувается и сдувается, как у человека, которому трудно дышать, или, возможно, он переживает свой последний вздох. Я подумал о Майкле Брауне. Я думал о черных жизнях. Я думал о смерти. Потом я заметил, что на видео тело было окружено праздничной группой посетителей галереи, потягивавших вино и фотографировавших задыхающееся тело.Сцена была гротескной. Я подумал: опять нет.
Многие современные художники своим творчеством реагируют на жестокость полиции, расизм, ксенофобию и гомофобию. Например, после недавнего нападения на ЛГБТ-сообщество в Орландо художественное сообщество сплотилось вокруг жертв. Компания Pioneer Works в Бруклине провела всенощный концерт. Теренс Кох произнес имена жертв Орландо в медитативном представлении в галерее Эндрю Эдлина. Хэнк Уиллис Томас опубликовал в своем Instagram фотографию сделанного им огромного флага с изображением около 13 000 звезд — по одной на каждую жертву насилия с применением огнестрельного оружия в США.С. в 2015 году.
По мере того, как новые политические движения, такие как Black Lives Matter, приобретали влияние в последние годы, общественная практика росла в статусе и популярности в мире искусства. Это способствовало чрезмерной видимости культур, которые долгое время действовали на окраинах — подумайте, насколько важной стала работа Theaster Gates для уязвимых сообществ в южной части Чикаго, или как Project Row Houses от Рик Лоу, вдохновленный Джозефом Бойсом, помог оживить часть Третьего прихода Хьюстона.Но есть новая волна современной работы, на которую повлияла расовая несправедливость, возникшая в последние два года и явно более сенсационная, в основном сосредоточенная на боли и травмах, нанесенных черному телу. Художники сделали системный расизм сексуальным; галереи сделали его желанным для коллекционеров. Другими словами, он стал мейнстримом. С этой парадоксальной коммерческой направленностью политическое искусство, отвечающее на вопросы, связанные с расой, рискует стать простым зрелищем, провокацией, предназначенной для потребления, а не катализатором социальных изменений.
Слишком часто я задаюсь вопросом, делают ли художники, реагирующие на Black Lives Matter, потому что они действительно обеспокоены жизнью черных, или они просто признают финансовые и критические преимущества, которые сопровождают создание работы на эти темы. 2015 год стал водоразделом в новом искусстве, реагирующем на расизм, наступившим сразу после того, как два отдельных больших жюри не смогли предъявить обвинения полицейским, убившим безоружных чернокожих — Майклу Брауну в Миссури и Эрику Гарнеру в Нью-Йорке. Еще одним потрясающим инцидентом стала смерть Фредди Грея в Балтиморе, который загадочным образом скончался, находясь под стражей, по пути в местный полицейский участок.Художники отреагировали на эти события по-разному. На Венецианской биеннале Адам Пендлтон покрыл стены бельгийского павильона большими панелями с надписью BLACK LIVES MATTER . Роберт Лонго сделал гиперреалистичный рисунок углем хорошо вооруженной полиции Фергюсона, штат Миссури, который позже был приобретен музеем Броуда в Лос-Анджелесе. Фотограф Девин Аллен, который на самом деле протестовал, документируя (или наоборот) протесты в Балтиморе в 2015 году в ответ на смерть Грея, запечатлел глубокое изображение движения Black Lives Matter, которое попало в журнал Time .
Однако были два художника — оба белые — вдохновленные Брауном, которые особенно выделяются своей тревожной грубостью. В марте 2015 года Кеннет Голдсмит выступил с публичным выступлением, в котором он прочитал вслух отчет о вскрытии Брауна с небольшими правками в тексте во время конференции в Университете Брауна. Несколько месяцев спустя Ти-Рок Мур, художник из Нового Орлеана, выставил реалистичную скульптуру тела Брауна в натуральную величину, лежащего лицом вниз, воссоздающего момент после того, как он был убит, сделавший последние несколько вздохов перед смертью.Обе эти работы вызвали широкую критику, но не оказали особого влияния на художников. Позже Голдсмит был довольно ярко представлен в журнале New Yorker . И даже после того, как отец Брауна поделился своим отвращением к реалистичной скульптуре Мура, изображающей его сына, эта работа осталась на обозрение в чикагской художественной галерее. Затем художница без извинений призналась, что создает свои так называемые социально значимые работы для получения прибыли в интервью Pelican Bomb . «Мое искусство стоит дорого.Я очень далеко в яме, и дошло до того, что я должен начать зарабатывать деньги, чтобы иметь возможность создавать больше произведений искусства», — сказал Мур.
Это непристойный вуайеризм, маскирующийся под сочувствие. Дело Мура еще хуже из-за санкции коммерческой галереи. (Ее скульптура Брауна не продавалась, как сообщила Мур газете Chicago Tribune , но другие работы, в том числе та, на которой изображен флаг Конфедерации, продавались.) Платформа, которая освобождает место для скульптуры черного трупа на белом женщина лишь увековечивает эксплуатацию травматического опыта черных.Эта кооптация является общей проблемой для художников, заинтересованных в новой волне социальной активности и расовой справедливости. В 2015 году в интервью Milk артист перформанса Клиффорд Оуэнс сказал:
.Я знаю, что это [Движение Black Lives Matter] важно, но меня беспокоит то, что это движение является имиджем. Речь идет о представлении черноты, и я не знаю, достаточно ли этого. Я не знаю, достаточно ли делают чернокожие американские артисты, потому что я вижу, как некоторые чернокожие артисты используют образ #BlackLivesMatter для продвижения своих собственных интересов.Некоторые даже превратили движение в товар.
Аргумент Оуэнса не нов. Степень, в которой представление черноты художниками и учреждениями является просветляющим или унизительным, обсуждалась до тех пор, пока художники и учреждения представляли черноту. В 1971 году 15 художников вышли из выставки «Современные чернокожие художники Америки» музея Уитни из-за того, что выставка была организована исключительно белыми кураторами. В 1999 году пятипанельный офорт Кары Уокер « Средство для достижения цели », изображающий мрачную довоенную сцену с беременной рабыней и ее жестоким хозяином, был подвергнут цензуре из-за показа в Детройтском институте искусств после резкого осуждения со стороны представителей Друзья музея африканского и афроамериканского искусства.Группа, согласно Detroit Free Press , «пожаловалась, что статья имеет оскорбительный расовый подтекст».
Однако представление черного изображения в ответ на проблемы, отстаиваемые Black Lives Matter, — это нечто совершенно другое. В этих работах чернота становится метафорой самого движения, своего рода брендингом, который можно покупать, продавать, продавать и потреблять. Это разыгралось в комментариях Биггерса, сделанных недавно на конференции по искусству и расе в Детройте.Художник показал видео работы, и в зале воцарилась тишина. «Он на помпе, так что он на самом деле делает свой последний вздох», — сказал Биггерс публике, которая ответила коллективным стоном. «В конечном итоге я думаю, что речь идет о потере доверия и авторитета. Билл Косби был отцом Америки, и из-за недавних событий мы потеряли к нему доверие. Мы потеряли доверие к полиции и их авторитет, потому что они забирают наши тела».
На конференции Биггерс поделился, что «моя работа заставляет жить внутри белых кубов, музеев, галерей и так далее, но у меня есть возможности вынести ее, потому что я думаю, что контекст добавляет к теме кусок.Биггерс не наивен в отношении важности контекста, особенно когда изображает черноту, но это осознание делает Laocoon еще более запутанным. Воссоздавая образ Брауна, застывшего в безжизненности, Биггерс только ценит силу авторитета, которую он стремится критиковать, и помещает ее в пространство, которое неизбежно является вуайеристским, — в белый куб, где объекты пялятся.
Я присутствовал на конференции и, пока Биггерс рассказывал о своей работе, осматривал аудиторию.Многие реакции на произведение были просто молчаливыми, вкупе с рассеянными вздохами раздражения и печали. Зрители, как я полагаю, вспоминали случаи жестокости полиции — нежелательные, но глубоко укоренившиеся воспоминания. Это то, о чем я думал, во всяком случае. Но Биггерс обычно не обращал внимания на Брауна, чье тело, лежащее на улице, стало одним из стандартных образов Black Lives Mater. Вместо этого художник туманно высказался об «авторитете» и вернулся к образу Толстяка Альберта, комедийного мультяшного персонажа.Это было грубо и безответственно и деполитизировало саму предпосылку Лаокоона .
Тем не менее, эта практика включения (популярных) исторических материалов в искусство не является чем-то новым для Биггерса, и она использовалась для большего эффекта в его работах, таких как Lotus (2011), стеклянный диск диаметром 7 футов с вырезанным вручную картинки. Форма смоделирована по образцу цветка лотоса, популярного символа в буддийской культуре, представляющего чистоту, целостность, мир и трансцендентность. В работе, видимой только при близком знакомстве, на каждом лепестке цветка вырезаны изображения диаграмм, изображающих рабов на кораблях рабов.Другая версия произведения позже была установлена на внешней стене Eagle Academy for Young Men, средней школы в Бронксе, Нью-Йорк, целью которой является отдавать приоритет молодым мужчинам из чернокожих и латиноамериканских общин в районе. У студентов была возможность познакомиться с работой и «признать прошлое, которое никогда не будет забыто», как сказал Биггерс во время конференции.
Педагогический элемент произведения ставит социальную вовлеченность в его основу, в отличие от Laocoön на поверхностном уровне конфронтации со своей аудиторией.Это важное различие, которое исследовали другие успешные политические деятели. Симона Ли посвятила большую часть своей работы содействию исцелению и заботе о себе — двум приоритетам, которые чрезвычайно важны в черной Америке сейчас, учитывая продолжающуюся жестокость, которой подвергаются черные тела. Ли не связывает свою работу исключительно с каким-либо современным политическим движением, но она отражает опыт и потребности маргинализированных людей, особенно чернокожих женщин. В 2014 году в рамках паблик-арт-проекта «Funk, God, Jazz & Medicine: Black Heritage in Brooklyn», организованного The Weeksville Heritage Center и Creative Time, Ли создал бесплатную народную медицинскую клинику .Клиника, организованная в особняке из коричневого камня Bed-Stuy 1914 года, который когда-то был домом для частной акушерско-гинекологической практики, Ли воссоздал бесплатную медицинскую клинику, смоделированную по образцу аналогичных помещений, открытых партией Черных пантер в 1960-х годах. Ли был одним из немногих художников, которые отреагировали на социальную несправедливость, сосредоточившись на черной субъективности, а не только на черных телах.
Пока я писал эту статью, я узнал, что полицией было совершено больше убийств безоружных чернокожих, одно в Батон-Руж, штат Луизиана, и еще одно в Сент-Луисе.Пол, Миннесота. Эти убийства стали обычным явлением в последние годы, но они остаются, особенно для чернокожего человека в этой стране, разрушающими жизнь, инвалидизирующими и чрезвычайно травмирующими. Мне вспомнился обмен мнениями с художником и активистом Дредом Скоттом в октябре 2015 года, когда мы вместе появились на панели. Скотт спровоцировал критический диалог об американской несправедливости с тех пор, как в 1989 году он сжег американский флаг на ступенях Капитолия США, действие, которое повлияло на политику и привело к знаменательному решению Верховного суда в поддержку свободы слова, United States v.Эйхман и др. Скотт также отреагировал на убийство Майкла Брауна своим выступлением 2014 года О возможности свободы в стране, основанной на рабстве и геноциде . Перед панелью Скотт раздавал листовки протеста, который он организовывал совместно с Коалицией за прекращение полицейской жестокости, репрессий и криминализации поколения. Было ясно, что его деятельность была посвящена ему на полную ставку. Я упомянул, что его работа по допросу правительственных систем США должна быть утомительной.Он ответил как ни в чем не бывало: «Вы либо помогаете движению, либо нет. Нет никакого промежуточного звена».
кубиков лимонита в горах Маккой
Кубики лимонита
Текст Делмер Г. Росс — Фотографии Карен А. Росс
«Лимонит» — это термин, используемый для описания любого гидроксида железа, который не был более точно идентифицирован с помощью тщательного химического анализа. Очевидно, что существуют различные виды лимонита. Тот, с которым мы здесь будем иметь дело, называется «псевдоморфным лимонитом» в честь пирита.
Майкл Дорауш из Венеции, США — McCoy Mountians, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=41073019
Пирит, также известный как золото дураков, потому что он заставил многих поверить в то, что он настоящий, представляет собой сульфид железа, железную руду. Однако при надлежащих условиях пирит может стать гидроксидом железа или лимонитом. Его внешний вид практически не изменился, но изменился состав. Кубики пирита превратились в кубы лимонита, которые также называли «индейскими деньгами», потому что люди считали, что камни странной формы могли быть сформированы только руками человека, а не природой.
По дороге к месту сбора
Горы Маккой, также известные как горы Айронвуд, расположенные в нескольких милях к северо-западу от Блайта, Калифорния, могут быть хорошим источником лимонитовых кубиков. Небольшие количества были обнаружены от одного конца ареала до другого. Вероятно, лучшее место для их поиска — это низкие, покрытые пустынным тротуаром аллювиальные веера, известные как «бахадас», что в переводе с испанского означает «вниз по склону». Бахады расположены вдоль юго-восточного склона гор.Дождевой сток вымыл кубы из их первоначальной матрицы — обычно это либо мягкий слюдяной сланец, либо гораздо более твердый кварц — до более плоских участков внизу. Конечно, те же сточные воды перенесли в ту же местность и много другого материала.
Образовавшаяся бахада подверглась дальнейшей эрозии водой и ветром до такой степени, что большая часть мелкозернистого материала была унесена, оставив слой близко расположенных камней на поверхности бахады, поверхность, которая сопротивляется дальнейшей значительной эрозии, если что-то не нарушит Это.Такая поверхность известна как «пустынный тротуар».
Если внимательно присмотреться, лимонитовые кубики обычно можно найти в пустынном тротуаре на баджадах на юго-восточной оконечности Маккой, на восточной окраине пустыни Колорадо в Калифорнии. Сбор куба или удаление любого другого камня нарушают поверхность в достаточной степени, чтобы ускорить процесс эрозии, пока окружающая территория не опустится настолько, чтобы другой камень заменил взятый, тем самым восстановив целостность защитного пустынного покрытия.Вот почему область, которую обыскивали до тех пор, пока буквально не осталось кубиков, после хорошего дождя вдруг «прорастут» новыми.
Чтобы собрать кубики лимонита в районе горы Маккой, двигайтесь на запад от Блайта, штат Калифорния, по межштатной автомагистрали 10 примерно шесть миль до съезда Меса-Верде. Сверните там с автострады, пересеките Меса-драйв, затем продолжайте движение на запад по Блэк-Рок-роуд, главной дороге, идущей параллельно шоссе между штатами. Для тех, кто использует считыватели GPS, перекресток Меса-драйв и Блэк-Рок-роуд расположен на северной стороне межгосударственного шоссе, на 33 ° 36.659′ северной широты, 114°43,640′ западной долготы. Проедьте 1,3 мили на запад по Блэк-Рок-роуд до 33°36,573′ северной широты, 114°44,981′ западной долготы. В этом месте поверните на север по узкой дороге, которая почти скрыта высокими кустами креозота. Первая миля этой дороги может быть очень песчаной. Многое зависит от того, как его оставил последний ливень. Поэтому, если ваш автомобиль не имеет полного привода, вам, вероятно, следует выйти и проверить дорогу, прежде чем проезжать по какой-либо ее части.
Предположим, вы решите продолжить путь примерно в 1,4 милях к северу от Блэк-Рок-роуд, на 33°37.716′ северной широты и 114°45,161′ западной долготы дорога будет круто подниматься к участку холмистой пустынной мостовой, состоящей в основном из гальки странной округлой формы. Это северо-западная оконечность Пеббл-Террас, где когда-то река Колорадо отложила много квадратных миль таких изношенных камней. Хотя в некоторых местах он был смыт, а в других покрыт переносимым ветром песком, это галечное образование простирается примерно на 12 миль к югу до точки к западу от поселка Пало-Верде. Из-за своей природы Pebble Terrace содержит камни почти со всего водосбора реки Колорадо выше этой точки.
Скалистые гончие обнаружили, что округлая галька может быть практически любой, от различных видов агата до окаменелого дерева. Поскольку почти все камешки на поверхности покрыты пустынным лаком, истинное происхождение некоторых из них может быть хорошо скрыто. Тем не менее, сбивание небольшой стружки каменным молотком должно позаботиться об этом. Pebble Terrace — это место для коллекционирования, которым могут наслаждаться все, от самых маленьких скальных щенков до взрослых и опытных скалистых гончих. Тем не менее, скалолазы должны быть предупреждены, что большая часть Пеббл-Террас к северу от межштатной автомагистрали 10 находится в частной собственности или на месторождениях гравия.Чтобы избежать проблем, любой экстенсивный сбор, несомненно, следует проводить там, где это приветствуется. Район к западу от Пало-Верде, пожалуй, самый известный и доступный.
Однако, чтобы добраться до места сбора лимонитовых кубов, продолжайте ехать на север, мимо входа в частную собственность, до широкой промывки в 3,7 милях от Блэк-Рок-роуд. Пересеките залив, стараясь пересечь его, а не подъезжать к нему. Еще через 0,1 мили, в точке с координатами 33°38,316′ северной широты и 114°45,912′ западной долготы, поверните на запад и проедьте 1.1 миля по извилистой дороге вдоль северного берега широкого залива, который вы только что пересекли. Примерно в 0,35 мили от того места, где вы свернули, дорога слегка поднимается на покрытую пустынным тротуаром бахаду, но продолжается вдоль северной стороны залива. На 33°40,105′ северной широты и 114°46,901′ з.д., где слева от вас в заливе вы увидите ржавые останки старого грузовика доставки, вы доберетесь до перекрестка, который спускается в залив, а затем пересекает его. Поверните налево и проедьте через залив 0,1 мили до 33°40.033 ‘северной широты на 114 ° 46,913’ з.д., на вершине бахады с другой стороны.
Район сбора начинается с координат 33°40,033′ северной широты и 114°46,913′ западной долготы, на восточной оконечности длинной бахады, и продолжается на 0,9 мили к западу, вверх по бахаде, примерно до 33°40,053′ северной широты и 114°47,720′ з.д. . Ищите блестящие плоские поверхности, которые, несмотря на угольно-черный цвет, отражают ярче, чем такое же черное окружающее пустынное покрытие. Кубики особенно заметны при утреннем солнечном свете, примерно с восьми до одиннадцати часов. Если здесь у вас ничего не получится, попробуйте баджады к северу или к югу от этого.
Топливо, а также ограниченные услуги и припасы можно приобрести на выезде из Меса-Верде с межштатной автомагистрали 10. Проживание, дополнительные услуги и припасы доступны в Блайте, примерно в 10 милях к востоку.
Делмер Г. Росс — профессор истории Университета Ла-Сьерра
.Подробнее
Жеодовые пласты корицы
Поиски геодезических пластов Северного Блэк-Хилла
Кианитовая руда, найденная в горах Карго Мучачо
Тропа Брэдшоу в пустыне к золоту
Геодезические пласты Хаузера
Связанные страницы DesertUSA
Поделиться этой страницей на Facebook:
Информационный бюллетень DesertUSA — Мы отправляем статьи о походах, кемпинге и местах для изучения, а также о животных, отчеты о диких цветах, информацию о растениях и многое другое.Подпишитесь ниже или узнайте больше о информационном бюллетене DesertUSA здесь . (Это бесплатно.)
Окружающая среда пустыни
Пустыни Северной Америки
Геологические термины пустыни
Люстра Black and Gold Cubes — Магазин дизайна Джейд Коннор
Магазин дизайна Джейд КоннорСтаньте другим с этой люстрой из черных и золотых кубиков.Возможен полуутопленный монтаж для низких потолков.
Размеры:
Кубики | Длина | Длина подвесного троса |
14 | 59 дюймов/150 см | 60 дюймов/150 см |
10 | 48 дюймов/122 см | 60 дюймов/150 см |
8 | 40 дюймов/102 см | 60 дюймов/150 см |
6 | 34 дюйма/86 см | 60 дюймов/150 см |
5 | 32 дюйма/81 см | 60 дюймов/150 см |
3 | 20 дюймов/50 см | 60 дюймов/150 см |
1 | 6 дюймов/15 см | 60 дюймов/150 см |
Поставляется с подвесным тросом длиной 60 дюймов/150 см.Если вам нужно больше, пожалуйста, дайте нам знать.
Бесплатная доставка.
Предполагаемый срок доставки: 4 недели.
Требуется некоторая сборка. Должен быть установлен сертифицированным электриком для сохранения гарантии.
Диммируемый: Выберите затемняемый в раскрывающемся меню
Рекомендуемые совместимые настенные выключатели с диммерами:
Диммеры с технологией Lutron LED+. Также известна как серия «CL», диммеры:
- Маэстро = MACL-153
- Дива = ДВКЛ-153
- Жаворонок = SCL-153
- Переключатель = TGCL-153
Луковицы включены: Да
Гарантия: 3 года Сертификация RoHS
Сертификация: CE
Сертификация: CCC1 Отделка: CCC
Отделка: Полированная сталь1 Источник питания: AC
Материал : Металл
Источник света: Светодиодные луковицы
Количество источников света: 10 ~ 15
Напряжение: 90-260V1 Тип установки: Шнур Подвеска
Область освещения: 45-90 квадратных футов
Базовый тип: E27
Обычная цена
200 долларов.00
Цена продажи $0.00 Цена за единицу товара
/за
долларов США Количество
Добавить в корзину
Поделитесь этим продуктом
Пластиковые штабелируемые кубики Greenstell для хранения 30 шкафов-кубиков, черные
Простая установка : Мы разработали резиновый молоток, который лучше, чем обычные деревянные молотки на рынке, что упрощает установку.В дополнение к аксессуарам самого продукта мы также представили 11 разъемов из АБС-пластика и пластиковую пластину из полипропилена, что дает вам три способа сборки своими руками. вы можете комбинировать их в разные формы, чтобы соответствовать вашему пространству. К товару мы приложили подробные инструкции, надеемся, что вы внимательно прочитаете описание товара перед сборкой.
Кубики для хранения своими руками : Изготовлен из полипропилена, лист водонепроницаем, влагонепроницаем, защищен от плесени и пыли. У нас есть 6 кубиков, 9 кубиков, 12 кубиков, 16 кубиков, 20 кубиков и 30 кубиков. для удовлетворения любых ваших потребностей в хранении.
Предотвращение сброса и обеспечение безопасного использования: Предусмотрены приспособления для предотвращения опрокидывания, чтобы закрепить его на стене в целях безопасности, грузоподъемность каждой решетки: 10 фунтов. Даже если у вас дома есть дети, вам не нужно беспокоиться о безопасности использования Storage Cubes.
Несколько способов использования : можно не только разместить в любом месте вашего дома или офиса, но также можно использовать в качестве перегородки, чтобы предоставить вам личное пространство. Вы можете хранить все виды предметов, как хотите: книги, одежду, игрушки , произведения искусства, украшения и многое другое.
Наш полис действует 30 дней. Если с момента вашей покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен, пока вы не предоставите нам достаточную информацию, веские доказательства и другие сведения, которые могут помочь службе поддержки разобраться в проблеме.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Дополнительные товары, не подлежащие возврату:
Подарочные товары
Для завершения возврата нам требуется квитанция или подтверждение покупки (ID заказа).
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо).
Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Товары со скидкой (если применимо)
Помимо товаров по обычной цене, товары со скидкой также могут быть возмещены, и сумма, возвращаемая вам, будет равна цене продажи, по которой вы покупаете товары.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], и мы подскажем, как обменять и куда отправить товар.
Доставка
Чтобы вернуть продукт, вы должны отправить его по почте на адрес, который вам предоставит служба поддержки клиентов Greenstell.
Для дефектных изделий, как правило, Greenstell оплачивает доставку и предоставляет вам транспортную этикетку для возврата.В противном случае вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может различаться.
Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Заказы будут обработаны в течение 2 рабочих дней, и вы будете уведомлены об отслеживании после отправки. Пожалуйста, отследите свою посылку через 3-5 дней, так как статус может не обновляться своевременно.
Веб-сайт отслеживания USPS: Здесь .
Веб-сайт отслеживания Fedex: Здесь .
Часто задаваемые вопросы об отслеживании
1. Почему я не могу отследить свою посылку?
Пожалуйста, подтвердите, правильно ли вы ввели номер для отслеживания и выбрали правильный веб-сайт для отслеживания.Если все верно, свяжитесь с нами по телефону .
2. Все верно, почему я не могу найти информацию о своей посылке?
Обычно информация не обновляется транспортной компанией. Пожалуйста, отследите посылку через 3-5 дней с даты отправки заказа.
3. Что делать, если я не получил посылку спустя долгое время?
Если вы не получили посылку через 30 дней после даты отправки, свяжитесь с нами по телефону , и мы поможем вам отследить посылку.