Night in the Woods — кошка на раскаленной крыше. Рецензия / Игры
Жанр | Приключение/платформер |
Издатель | Finji |
Издатель в России | нет |
Разработчики | Infinite Fall |
Минимальные требования | Windows 7 64-битная, процессор Intel Pentium 4 1,8 ГГц/AMD Athlon XP 1700+ 1,467 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce 210/AMD Radeon X600, 8 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4200+ 2,2 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GT 340/AMD Radeon X1900 GT, 8 Гбайт на жестком диске |
Дата выхода | 21 февраля 2017 года |
Возрастной ценз | не определен |
Платформы | PC (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4 |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PC (Windows)
20 лет — лучший возраст для того, чтобы предаться ностальгии. Впереди — огромная неизвестность, а позади самые уютные, беззаботные, пусть местами и жестокие школьные годы. Колледж брошен, нервы на пределе, Мэй возвращается домой в Поссум-Спрингс, чтобы попытаться вернуть себе детство.
⇡#
Бесподобная мисс МэйМэй — черная кошка с кризисом идентичности, которая ведет дневник по совету психотерапевта. Ее родители — тоже, как ни странно, кошки, которые усердно работают, пытаясь выплатить ипотеку. Ее лучшие школьные друзья — шебутной лис Грегг в кожаном пиджаке и крокодил-гот Беа (крокодилица, с вашего позволения). У Грегга отношения с медведем-нердом Ангусом (да, здесь царят свободные нравы). В компанию также вхож немного странный то ли воробей, то ли амадина Герм.
Страсть к звездам не всегда сопровождается прилежанием
Двуногие антропоморфные животные заводят себе четвероногих питомцев — в одном из диалогов Мэй пытается приструнить собеседника напоминанием, что она когда-то была нянькой для его кота. Они катаются на машинах, ходят на вечеринки, смотрят на звезды, колотят машины битой, гуляют по кладбищам. И приручают опоссумов, хотя домой забирать их смысла нет — «дикое животное».
Этот странный мир — плод фантазии Алека Холовки (Aquaria), Скотта Бенсона (Late Night Work Club) и Бетани Хокенберри, которые за милой и слегка причудливой формой прячут глубокое и всегда актуальное содержание — драму о взрослении, смятении и обретении себя.
Осенних листьев взметенный карнавал
Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда окунаешься в этот плоский мир (Night in the Woods по форме — классический 2D-платформер), полный ярких, почти неоновых красок и деталей, — фильмы Уэса Андерсона и, конечно же, его мультфильм. Эту ассоциацию так же легко поддерживают бесконечно остроумные диалоги героев, состоящие из коротких, почти всегда бьющих точно в цель фраз, где почти каждую реплику хочется вынести себе в цитаты.
⇡#
Очень странная МэйДаты называются прямо — год две тысячи шестнадцатый. Но, несмотря на четко проговоренное время игры, мы погружены в «старые добрые времена» где-то из восьмидесятых, так хорошо знакомые нам как по фильмам из той эпохи («Инопланетянин», «Назад в будущее» и так далее), так и по новой волне («Супер 8», «Очень странные дела»). Герои игры, которые ностальгируют по вещам, случившимся пять-шесть лет назад, на самом деле обращены к детству и юности авторов. Тут и группа Sonic Youth как главные кумиры Мэй (она, конечно же, басистка на манер Ким Гордон — и нам предстоят суровые зарубы в местный аналог Guitar Hero). Тут и видеопрокат, в котором работает Ангус. Тут и видеоигры словно из эпохи Atari — например, на компьютере Мэй установлен весь покрытый пикселями роглайк Demontower, довольно хардкорный, к слову; одна из самых любопытных игр-в-игре, что я видел.
Но при этом в торговом центре половина магазинов и развлекательных точек закрыта — что поделать, это Интернет. Он сжирает все, теперь нет смысла куда-то идти, чтобы причаститься к празднику потребления. Разве что Бог Стивенсон велит это сделать. Мир словно бы на перепутье и в ожидании чего-то большого. Возможно, даже катастрофы. На носу Хэллоуин, и все вокруг становится немного жутким — выйдя из забегаловки, Мэй с друзьями находят отрубленную руку, которую так и хочется потыкать палкой.
Night in the Woods берет очень медленный темп и состоит по большей части из проходов по одним и тем же местам с поисками разных секретов и беседами с одними и теми же персонажами. Но если медленное развитие событий вас не смущает, то от этой рутины просто не успеваешь устать: она вовремя разбавляется и мини-играми с возможностью потрогать вещи пушистыми лапами, и новыми местами, которые мы открываем вместе со старыми и новыми друзьями.
Мохнатая рука голода протянулась к пеперони
Игра ускорится только ближе к концу, а до этого вы будете погружены в бытописательство жизни Мэй и ее близких, их воспоминания, чаяния и переживания, и даже отношения с религией. Как итог — кто-то устало бросит геймпад или мышку через пару часов, а кто-то обретет в их лице виртуальных друзей хотя бы на некоторое время. Характеры написаны крупными мазками, но очень внятно и живо, в каждом встреченном персонаже улавливается личность, с которой хочется познакомиться поближе.
⇡#
Мэй во ржиНо главный персонаж здесь один. Мэй — не средство рассказать историю окружающего ее мира или движущая сила отдельного от нее сюжета. Нет, она и есть сюжет. Скачущая по проводам кошка. Заходящаяся в деструктивном угаре кошка. Перебравшая пива кошка. Кошка, которая не может рассказать, почему она бросила колледж, хотя родители ради нее влезли в огромные долги.
Угри, золотко, угри
Щедро рассыпая черный юмор по пути, Мэй прячет за ширмой цинизма растерянность — на пороге взрослой жизни, полной рутины, потерь и каждодневных проблем, очень хочется сделать что-то безумное.
Холдену Колфилду было 14 лет, и он был старше всех взрослых. Мэй двадцать, но она хочет вернуть себе свои четырнадцать, когда все вокруг казалось таким дурацким, что исправить этот мир под себя в будущем представлялось плевым делом. Проще пареной репы: просто будь собой. Но где же себя найти?
Иногда будущее прячется в тумане
Мэй предстоит ловить этого призрака самой себя, проверять дружбу на прочность и искать контакт с родителями. А сквозь теплоту смешных диалогов внезапно проступит жесткая критика социального устройства, стагнация маленьких промышленных городков Америки со все нарастающей безработицей и невозможность принимать только комфортные решения, когда ты скован по рукам и ногам экономически. Night in the Woods не раз сумеет удивить внимательного игрока.
***
Night in the Woods не поразит каким-то разнообразием игровых механик и не даст пространства для отыгрыша — решения принимать придется, но история в конечном счете линейна. От вас зависит только то, сколько вы сможете из этой истории взять для себя. В этом плане творение Infinite Fall — классическая инди-игра. То, чего мы и ждем от подобных проектов, — личное высказывание, сделанное с бесконечной любовью для тех, кто готов его выслушать и пережить вместе с рассказчиком. Для тех, кто предпочтет очередному громыхающему блокбастеру коробку из-под яблок, наполненную книгами, которые вам оставил любимый дедушка.
Достоинства:
- «теплая ламповая» графика с неповторимым стилем Скотта Бенсона;
- отличный саундтрек;
- прекрасно написанные диалоги;
- глубокие персонажи и история.
Недостатки:
- местами рутинный игровой процесс.
Графика | Двухмерный платформер с минимумом спецэффектов, но с нарисованными вручную задниками и персонажами, а также скупой, но очень приятной анимацией. Ну и главное — стиль Скотта Бенсона ни с каким другим не спутаешь. Это будет одна из самых узнаваемых игр нашего времени, вот увидите. | 9 |
Звук | Саундтрек Алека Холовки прекрасно работает в связке с текстами и графическим решением. От инди-игры всегда ждешь замечательной музыки, не так ли? А вот полное отсутствие озвучки может кого-то разочаровать. Но разве что слегка. | 9 |
Одиночная игра | Сюжет не всегда работает идеально складно, рутина с повторением одних и тех же действий засасывает, но диалоги написаны настолько блестяще, что игру можно было бы полюбить только за них. Знание английского необходимо — официального перевода не будет. Впрочем, наверняка будет любительский. | 10 |
Коллективная игра | Не предусмотрена. | — |
Общее впечатление | Еще один проект, который уверенно утверждает давно уже очевидное: игры — это искусство. Night in the Woods дает возможность окунуться в обаятельный мир и ловко балансирует на грани между драмой и комедией, успевая задеть множество тем. | 10 |
Подробнее о системе оценок
Видео:
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
2552 Игра настольная карточная Черный Кот
Карточная игра « Чёрный кот»
Артикул: 2552
Производитель: Haba
Краткое описание:
Карточная игра «Чёрный кот»
Игроки собирают пары карт, которые складываются в одну картинку. Побеждает тот, кто собрал больше картинок. Игрок, оставшийся к концу игры с черным котом — проигравший. За это он получает черный нос, окрашенный черным карандашом
Основные характеристики (свойства):
Возраст: от 4 до 8 лет
Страна: Германия
В комплекте:
33 игральные карты,
карандаш,
точилка для карандашей,
инструкция к игре
Цель игры:
Собрать как можно больше пар карт, чтобы не стать в конце чёрным котом
Игра в группе от 3 до 6 человек
Подготовка к игре:
Смешайте все карты и раздайте их игрокам. Ни одной карты остаться не должно.
Держите карты так, чтобы никто из участников не смог их увидеть. Если кто-то уже собрал пару из карт, он может её открыть. Пару составляют две карты с одинаковым рисунком в верхнем углу карты.
Начинает игру самый младший. Он тянет одну из закрытых карт соседа. Если вытянутая карта подходит к его карте и образовалась пара, ему повезло. Теперь он может открыть свою пару. Если же она не подходит, он прячет её между своих карт
Играем дальше по часовой стрелке
Выиграл тот, кто собрал наибольшее количество карт. Если на паре карт изображён чёрный кот, пару открывать нельзя. Иначе вам карандашом нарисуют чёрный нос, и котом станете вы.
Вариант для двух игроков.
Если в игре участвуют двое, каждый получает по 8 карт. Остаток складываем в стопку рисунком вниз. Теперь каждый может тянуть карты у соседа. Только если у кого-то из вас образовалась пара из карт, вы можете достать следующую карту из стопки.
Правила в это варианте такие же, как и в первом. Вам нужно собрать как можно больше пар и не стать чёрным котом.
Кабаре «Черный кот»
Кабаре «Черный кот»
О квесте
Прохожий, стой!…
Сие строение, покровительствуемое
Чёрным Котом,
Посвящено музам и удовольствию.
Прохожий, будь современным человеком!
Париж, 1893 год.
Кипят политические страсти, набирает силу движение анархистов, рождаются новые виды искусства. Холм Монмартр становится центром мира. А кабаре «Чёрный кот» — центром Монмартра. В нём собирается артистическая богема, пробираются инкогнито буржуа и наследники трона, работают разведки мировых держав и, конечно же, любят до сумасшествия. Для «Чёрного кота» не существует серых будней – там всегда музыка, смех, споры о картинах и стихах, абсент, любовь и свобода. Там всегда праздник.
Монмартр – это холм, где рождаются легенды. Чего стоит история с картиной — если на неё посмотрит талантливый человек, то очень скоро он станет знаменит на весь мир, а если бездарность – то, увы, его найдут мёртвым в течение четырех дней. Что это? Рука провидения или человеческий расчет? Но кому это нужно? И, кстати, не хотите взглянуть на картину?
Ещё много загадочного и весёлого может произойти в кабаре «Чёрный кот». Ведь это будет особенный вечер – хозяин кабаре выпускает новый журнал и все поэты и художники мечтают попасть туда.
Не упустите возможность стать частью легендарного времени, которое потомки назовут Belle Epoque!
Как проходит игра
За несколько дней до начала игры каждый игрок получает интригующее письмо. Предвкушение – великолепное чувство, которое мы хотим подарить вам перед встречей. В письме будет увлекательная предыстория, которую знают все игроки, а также советы по созданию неповторимого образа.
На игру мы всегда приносим с собой костюмные аксессуары, включаем атмосферную музыку. Квест-спектакль ведет Мастер Игры. Он погружает вас в историю, рассказывает правила предстоящего действия, уникальным для каждого квеста способом подбирает роли участникам.
У каждого из вас будет своя роль — свой персонаж со своими целями на игру, добиться которых можно только общаясь и договариваясь с другими игроками.
«Кабаре «Черный кот» отличный формат для Дня Рождения или небольшого корпоративного мероприятия. Игра длиться 2,5 час и может быть организована как в отдельном зале кафе/ресторана, так и дома, в квартире или офисе.
Характеристики квеста
Время и место действия | 1893 год. Париж. Холм Монмартр. Belle Epoque. |
Атмосфера | Опасная, пьянящая, творческая и очень веселая |
Количество участников | 11-21 |
Возраст игроков | 16+ |
Ассоциации | Праздник, поэзия, живопись, Ван Гог, Мопассан, Chat Noir, любовь, свобода и даже немножко анархия |
О распределении ролей на игре «Чёрный кот»
В самом начале игры мы просим игроков выбрать одну из букв из слова ПСИХ. Итак, что они означают.П – поэты. Даже если вы напишите эту букву сочинять или не сочинять стихи – выбор за вами. Но если вы хотите сыграть роль поэта, то не отказывайте себе в этом.
С – сыщики. Вам нужно будет искать информацию, делать выводы, иметь дело с крайне опасными субъектами.
И – интриганы. Вам надо будет уходить от подозрений, запутывать следы, быть крайне опасными субъектами.
Х – художник, который, как известно, живёт в каждом из нас. Важно понимать, что именно здесь, в кабаре «Чёрный кот», и началось современное искусство, отличное от стремления перенести то, что видишь на лист бумаги. Фотография уже изобретена, миру нужны новые способы выражения. Если вы всегда мечтали нарисовать пятно, которым все будут восхищаться, то пишите букву Х.
Роли на игру
Завсегдатаи кабаре «Чёрный кот»Луи/Луиза Бристаль (М/Ж). Хозяин кабаре «Чёрный кот». Человек-легенда, с которого начался Монмартр. Любит творческий сброд, и когда все пьют его абсент. Живет в кабаре «Черный кот».
Герберт Аржант (М). Меценат. Несмотря на богатство, скромен и интеллигентен, если, конечно, не выпьет абсента. Больше всего ценит талант и женскую красоту. Живет в доме № 53 по ул. Лепик.
Андреа (М/Ж). Меценат. Южная кровь, и этим всё сказано. Непредсказуем и вспыльчив. Спонсирует местных поэтов и художников. С недавнего времени сам пишет стихи, которыми лучше восхищаться. Живет в доме № 19 по ул. Данкур.
Морис Верфе (М). Эксцентричный меценат. Если он в кабаре, то праздник удался — угощает всех абсентом, напивается сам и скупает картины. Живёт у тех девушек, которых провожает до дома.
Кристиан/Кристина Моро (М/Ж) Художественный критик. Понравиться Моро – мечта каждого художника. У него есть всего три вида заключения: «хм», «есть надежда» и «надежда есть…хм». Последнее означает скорую мировую славу. Живет в доме № 76 по ул. Данкур.Филипп Грантье (М). Новый Мопассан. Яркий и самобытный талант его был открыт совсем недавно, и вот он уже мировая знаменитость. Живет в доме № 12 по ул. Кюстин, но хочет переехать на Елисейские поля.
Марианна (Ж). Поэтесса со взрывным характером. В её глазах, так же как и в стихах горит огонь. Живет в доме № 43 по ул. Данкур
Стивен (М). Художник. Приехал с другом из Америки. Обладает неординарным, смелым стилем, который, надеемся, скоро получит признание не только на Монмартре. Живет в доме № 5 по ул. Аббесс.
Александр/Александра (М/Ж) Поэт. Совсем недавно на холме. Заинтригован, очарован, восторжен. Всё происходящее ему кажется сказкой с зелёной феей в главной роли. Адрес пока неизвестен.
Эжен (М/Ж). Художник. Меланхоличный, со стаканом абсента, в вечных беседах о вечных материях. Живет в доме № 93 по ул. Лепик.
Бланш (Ж). Художница. Задириста и вспыльчива. Также нахальна и в искусстве – рисует смело, не считаясь с традициями. Лучше с ней не связываться – она неплохо дерётся. Живет в доме № 10 по ул. Данкур.
Художник Анри (М). Известный художник, чей талант был признан критиками совсем недавно. Прославился рисованием танцовщиц, художников, поэтов. Живет в доме № 3, бульвар Осман.
Несравненная Софи (Ж). Певица. Новая звезда Гранд Опера. Её творческий путь начался с «Чёрного кота», которого она малодушно променяла на большую сцену. Но мы её все равно любим. Живет теперь в доме № 28, бульвар Осман рядом с Гранд Опера.
Нана (Ж). Танцовщица из Мулен Руж. Добра. Всегда готова утешить несчастных, помочь обездоленным. Любое событие принимает очень близко к сердцу. Живет в доме № 89, по ул. Данкур.
Клэр (Ж). Молодая танцовщица из Мулен Руж. Импульсивна и порывиста. Мечтает о большой сцене и большой славе. Красива и обольстительна. Живет в доме № 19 по ул. Лепик.
Виолетта (Ж). Девушка из провинции. Приехала совсем недавно, но уже успела всех очаровать. Любит вязать и танцевать развратные танцы. Идеальная женщина. Адрес пока неизвестен.
Леди Катрин (Ж). Дама из высшего света, настоящая леди. Что она делает на Монмартре – непонятно. Живет в доме №4, бульвар Осман.
Верлен (М/Ж) Популярный журналист. Не обделяйте его вниманием, если не хотите остаться в веках «какой-то необщительной бездарностью». Живет в доме № 4, бульвар Осман.
Виктория/Виктор Шаркотье (М/Ж). Главврач психиатрической лечебницы. Уважаемый человек на Монмартре. Ведь, неровен час, и все мы переедем к нему на ул. Лепик, 93.
Мишель Паскаль (М). Официант. Но это же официант из кабаре «Чёрный кот», поэтому он одет в профессорскую мантию и цитирует разные умные мысли. Живет в доме № 6 на площади Пигаль.
Жозеф/Жозефина Оллер (М/Ж). Швейцар. Не выносит серьёзных, а особенно серьёзных и трезвых людей. Строго следит за соблюдением Устава «Черного кота». Конечно, если сам соизволит явиться на работу. Живет в доме № 13 по ул. Аббесс.
Все персонажи
Видео квеста
- 1
Живой квест «Кабаре Черный кот» (Москва)
Фотогалерея квеста
Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры «Страшные истории. Эдгар Аллан По. Чёрный кот» (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s The Black Cat).
Альтернативное название — «Тёмные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот».
Если всё равно останутся вопросы — пишите на форуме.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть II
Задняя часть дома
1. Поверните по стрелке направо.
Подберите с травы части котла (на скриншоте показаны жёлтым).
По желанию можете нажать на курицу и немного подождать…
2. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти все предметы — скиньте крышку с бака (показана белым) и загляните внутрь.
По окончании получите пилу.
Двигайтесь по стрелке вниз.
Выход в сад
1. Через открытые левые ворота выйдите к летнему домику.
2. Пройдите поиск предметов в правой части экрана.
Чтобы найти монету — отколите отбитую часть кувшина.
Чтобы найти гайку — отодвиньте в сторону кирпич (показаны белым).
По завершении в Ваш инвентарь добавится клей.
Перед летним домиком
1. Нажмите на стойку ветряка (крутящейся штуковины), чтобы сдёрнуть с неё верёвку с флажками.
2. Подставьте лестницу к дереву.
3. Приблизьте ветки дерева.
4. Используйте пилу, чтобы отпилить ветку с верёвкой в том месте, где уже кто-то пытался пилить.
5. Поднимите с земли верёвку.
6. Приблизьте двери домика.
7. Кусачками перекусите цепочку на внутренней стороне дверей.
Проходите внутрь.
Внутри летнего домика
1. Закиньте верёвку и зацепите её за орнамент на шкафу.
2. Нажмите на второй конец верёвки на земле, чтобы натянуть её.
3. Двигайтесь через проход направо.
Летний домик. Бильярдная
1. Исследуйте бильярдный стол.
2. Возьмите газету и сломанный кий.
3. Пройдите поиск предметов в правом верхнем углу.
Чтобы найти сердце — вскройте шок на голове плюшевого мишки.
Чтобы найти паука — откройте зелёную карету.
По окончании получите шестерню.
Ступайте по стрелке вниз 2 раза.
Перед летним домиком
1. Приблизьте фонтан.
2. Захватите мышкой верёвку и обвяжите ею опорную ногу балерины.
Под основание, на котором стоит балерина установите шестерню.
3. Войдите в здание.
Внутри летнего домика
1. Осмотрите заколоченный проход слева.
2. Пилой распилите доски, мешающие проходу. Пилите до тех пор, пока проход не будет полностью свободен.
3. Подберите с пола дрова.
Войдите через освободившийся проход в комнату.
Летний домик. Комната отдыха
С подоконника возьмите часть ролика (на рисунке показан жёлтым).
1. Приблизьте низенький столик.
2. Прочитайте заметку в газетной вырезке (лежит в правом нижнем углу).
Со стола возьмите ключ с совой (показан фиолетовым).
3. Выложите на стол сломанный кий и клей.
Соедините концы кия между собой.
4. Клеем капните на стык, а затем заберите себе целый кий.
5. Увеличьте паутину в правом верхнем углу комнаты.
Кием снимите липкую паутину и возьмите ледокол.
Идите вниз 2 раза.
Перед летним домиком
1. Приблизьте кусты за фонтаном.
2. Ледоколом разбейте статуэтку садового гнома.
3. Подберите выпавший из гнома кусок с кодом.
4. Войдите в дом и поверните через проход направо.
Летний домик. Бильярдная
В углу появилась новая зона поиска предметов.
Получите свечу.
1. Осмотрите сундук в правом нижнем углу.
2. На крышку сундука выложите кусок с кодом.
Нажмите на середину замка.
3. В левом верхнем углу, над замком, появился код, который нужно ввести.
4. На замке цифр нет, но есть рисунки с капельками. Количество капелек на каждом рисунке и будет равно числовому значению.
Введите код 1-8-4-5-7-2-3.
5. Из открывшегося сундука вытащите часть замка.
Двигайтесь вниз и налево.
Летний домик. Комната отдыха
1. Приблизьте трюмо у стены.
2. Вставьте в центр недостающую часть замка.
3. Соберите правильный рисунок на замке.
4. Когда крышка трюмо поднимется, активируется следующая головоломка.
Подберите к двум замкам подходящие ключи, вставьте их и поверните.
5. После прохождения мини-игры заберите из ящичка ручку.
Идите по стрелке вниз.
Внутри летнего домика
1. Поднесите свечу к люстре, получите горящую свечу.
2. Приблизьте котёл у дальней стены.
3. Выложите рядом с установкой части котла.
4. Соберите котельную установку: сначала насадите колесо (а), затем закрепите его гайкой (b), напоследок присоедините ручку к выдвижной палке в правой части котла (с).
В печь котла закиньте дрова и подожгите их горящей свечой.
5. Осмотрите закрытую дверь.
Установите на место ручку, после чего проходите внутрь.
Сад
1. Подойдите к беседке.
2. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти хомут — откройте позолоченный почтовый ящик.
По окончании в Ваш инвентарь добавится хомут.
Подберите в беседке пластинку.
1. Подойдите к башне детского замка.
2. Пройдите поиск предметов около кустов у левой башни.
Чтобы найти орудие (пушку) — откройте полукруглую деревянную дверцу.
По окончании получите лопатку.
По стрелке вниз 2 раза вернитесь к фонтану.
1. Осмотрите раскопанный участок около труб, за скамейкой.
2. Копните лопаткой 2 раза, чтобы расчистить трубы.
3. Заделайте дыру в трубе с помощью хомута (на рисунке показано красным).
Поверните вентиль (показан фиолетовым).
Идите к беседке, а затем направо, к башням.
Сад. Детский замок
Там же, где и первый раз, в кустах около левой башни, появилась новая зона поиска предметов.
Получите щётку.
Двигайтесь 6 раз по стрелке вниз (попадёт в фойе особняка), затем в проход на первом этаже налево, далее через правые двери, прямо.
Кабинет
1. Увеличьте граммофон в правом нижнем углу.
2. На диск положите пластинку и поверните ручку, которая находится сбоку.
3. Когда появится замочная скважина — вставьте в неё ключ с совой.
4. Из открывшегося тайника заберите статуэтку совы.
5. Двигайтесь 2 раза назад, затем вперёд, далее через левые ворота.
Перед летним домиком
В кустах, около дома, с правой стороны — появилась новая искрящаяся зона поиска предметов.
Получите мешок.
Войдите в летний домик и пройдите прямо через открытую дверь.
Сад. Фонтан
1. Приблизьте маленький столик.
2. Возьмите чашку.
3. Поднесите чашку к рабочему фонтану, чтобы получить чашку с водой.
4. Двигайтесь к детскому комплексу.
Сад. Детский замок
Наберите песок из песочницы в мешок, получите мешок с песком.
Идите вниз 2 раза.
Сад. Фонтан
Намочите мешок с песком под водой, получите мешок с влажным песком.
Возвращайтесь к замку.
Сад. Детский замок
Приблизьте дверцу между двумя башнями замка.
На качели положите мешок с влажным песком.
Когда двери откроются, возьмите палку, ручку от ролика и плоскогубцы.
Ступайте по стрелке вниз.
Сад. Беседка
1. Приблизьте шарманку, которая стоит на скамье беседки.
2. На столик поставьте чашку с водой.
Активируется головоломка.
Вам необходимо наполнить ёмкости водой до красной линии.
Будем считать ёмкости слева направо: первая, вторая и третья.
Решение головоломки:
— налейте воду из чаши в 1 ёмкость;
— перелейте из 1 в 3;
— перелейте остатки из 1 во 2;
— вылейте из 3 колбы воду в чашу, чтобы опустошить её.
Проделайте вышеперечисленную комбинацию трижды.
Далее:
— налейте воду из чаши в 1 ёмкость;
— перелейте из 1 в 3;
— вылейте из 3 колбы воду в чашу, чтобы опустошить её;
— перелейте остатки из 1 в 3;
— налейте воду из чаши в 1 ёмкость;
— перелейте воду из 1 в 3-ю.
Видео прохождение головоломки с колбами:
После прохождения мини-игры:
1. Вставьте в шарманку часть ролика.
2. С левой стороны присоедините ручку от ролика. Поверните ручку.
3. Заберите скрепку и носовой платок.
4. Отойдите по стрелке вниз от шарманки в беседку.
Носовым платком трижды протрите поверхность зеркала, которое стоит правее шарманки.
Двигайтесь вниз 5 раз, пока не попадёте в фойе особняка.
Хэллоуин 2016
С Хеллоуином!
Возьмите свою палочку и помогите отразить призрачную катастрофу. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы пролистывать заклинания, спасать друзей и помогать восстановить мир в Magic Cat Academy.
В этом году Хэллоуинский дудл следует за первокурсницей кошачьей Момо, выполняющей миссию по спасению своей школы магии. Помогите ей изгнать злых духов, проводя по форме символов над головами призраков. И тебе лучше наброситься быстрее — призрак, который украл главную книгу заклинаний, ускользает!
От команды, создавшей Magic Cat Academy:
Вдохновением для создания этой игры с заклинаниями в кошках послужила реальная черная кошка по имени Момо, которая принадлежит рисовальщику Джулиане Чен.Это казалось хорошей возможностью для кошачьего героя, поскольку победителем прошлогоднего дудла Candy Cup стала Желтая Ведьма и ее черная кошка.
Момо муза
Первоначальная концепция игры заключалась в том, что волшебный кот готовил суп, который был настолько хорош, что воскрешал мертвых. Связывание супа с Хэллоуином оказалось слишком абстрактным, поэтому команда перешла к идее школы волшебников. Это открыло дверь в более прочный мир, наполненный интересными персонажами и непонятными темами.
Концепции «кладбища» включали пылесосы, привидения, поедающие конфеты, и достойные шипения экзамены.
Игра включает в себя пять уровней, установленных в школьной среде: библиотека, кафетерий, класс, тренажерный зал и крыша здания. У нас было много забавных идей для постоянного врага на каждом уровне, включая привидение шеф-повара, привидение диаграммы Венна и большое привидение со свистком, которое вызывает других духов.
Ранний макет игрового процесса
Дудлинг для всей игры Doodle был для нас очень увлекательным.У нас было так много идей для сложных символов для рисования, таких как шляпа ведьмы, которая появится на голове персонажа после того, как она будет нарисована! В итоге мы решили, что для короткой игры на время лучше простое. Такие планы, как «заклинание Эйфелевой башни», были отброшены, и точно так же заклинания с кляпом во рту не прошли. Тем не менее, нам нравился процесс придумывания возможностей.
Заклинание кошачьей шляпы в предыдущей концепции
Это все для мяу.Мы надеемся, что у каждого человека, существа и призрака будет поистине волшебный день.
Команда Мяу-Лоуин
Оливия Когда Юлиана Чен Кевин Лафлин Леон Хонг Кевин Берк | Инженерное дело Крис Хом Джейкоб Хоукрофт Марк Айви Уилл Ноулз |
My-Linh Le Perla Campos Брайан Каас Райан Джермик | Harmony Music (Дэвид Левисон и Николь Пол) Момо (черная кошка) Рипли (черная кошка) Нимбус (черная кошка) Харлей (черный кот) Бакстер (черный кот) |
✨ Спасибо, что играете в нашу игру! ✨
Все видеоигры с Marvel’s Black Cat
Быстрые ссылки
Черная кошка была частью комиксов Marvel уже более четырех десятилетий.Хотя это и не так долго, как у других героев, для того, чтобы оставаться частью вселенной, еще немало времени. За последние 30 лет незаметный кот-грабитель также появлялся в видеоиграх, связанных с другими персонажами и названиями Marvel.
Наиболее заметными из ее появлений часто являются игры про Человека-паука и игр. В недавнем выпуске Marvel’s Spider-Man персонаж вновь был представлен и дал ей роль как в побочных миссиях, так и в DLC, поэтому мы надеемся, что она будет играть еще большую роль в сиквеле Marvel’s Spider-Man .В других титулах она служила и союзником, и антигероем, часто поступая правильно, если это приносит ей пользу.
СВЯЗАННЫЙ: Фанат воссоздает Человека-паука: сцену возвращения домой в Marvel’s Spider-Man
1990-е годы
90-е начали карьеру Black Cat в области видеоигр с Spider-Man: The Video Game в аркадах и Spider-Man и Venom: Maximum Carnage для SNES и Sega Genesis.Выпущенные в 1991 и 1994 годах соответственно, они составляют роль Black Cat в видеоиграх на десятилетие.
Хотя это немного, появление Black Cat здесь говорит о том, как видеоигры росли и развивались. Ее персонаж по-прежнему играет важную роль в играх более 30 лет спустя, и она постоянно присутствует в играх Spider-Man . Она так сильно привязана к персонажу, что в следующие два десятилетия она будет появляться снова и снова вместе с малиновым ползанием по стенам.
2000-е годы
2000-е были десятилетием, которое начало отличать Marvel от некоторых своих конкурентов. В то время как DC добился большого успеха с его анимационными шоу и трилогией Dark Knight , MCU только начиналась, и любимые фанатами игры Marvel начали выпускаться. Это десятилетие, когда классические игры, такие как Spider-Man , выпущены для PS1 и Game Boy Color, а позже — Spider-Man: Web of Shadows , появятся почти на всех основных консолях.Помимо этих появлений, Black Cat также появится в паре других игр Spidey до следующего десятилетия.
- Человек-паук -2000
- Человек-паук 2 -2004
- Хотя он и не является продолжением игры 2000 года, он основан на фильмах Сэма Рэйми Человек-паук .
- Человек-паук: друг или враг -2007
- Человек-паук: Паутина теней -2008
- LittleBigPlanet -2008 г.
- Костюм Чёрного кота входит в комплект Marvel Costume Kit 6.
2010-е годы
В 2010-х годах количество игр, в которых появляется Black Cat, увеличилось более чем вдвое. Отчасти это связано с постоянно растущей популярностью Человека-паука, у которого в течение этого десятилетия было две разные франшизы — с серией Spidey MCU, наконец, . выпуск трейлера Spider-Man: No Way Home на этой неделе. К фильму « Amazing Spider-Man» добавлены отдельные игры, в обеих частях которых присутствует Черная кошка.
Вдобавок ко всему, появилось больше ансамблевых игр Marvel разных жанров, в каждой из которых есть множество персонажей, за которых можно играть. Disney Infinity , наряду с такими играми, как Marvel: Future Fight и Lego Marvel Super Heroes , были отличным способом испытать множество персонажей в одном пространстве. Хотя они не всегда предоставляют отдельные сюжетные линии, удовольствие от общения с любимыми фанатами персонажами сохраняется.
- Человек-паук: На грани времени -2011
- Эта версия Black Cat вдохновлена Marvel 2099 , отпечатком, который начался с Spider-Man 2099.
- Отряд супергероев Marvel Online — 2011/2012
- Marvel: Альянс Мстителей -2012
- Marvel: War of Heroes — 2012 г.
- Новый Человек-паук -2012
- Связанная игра для первого фильма « Amazing Spider-Man ».Как пациентка психиатрической больницы, она сбегает после того, как Человек-паук пытается вырваться из психиатрической больницы Белойта Курта Коннорса.
- Героев Marvel -2013
- Лего Марвел Супергерои -2013
- Marvel Puzzle Quest -2013
- Новый Человек-паук 2 -2014
- Вырванная из тюрьмы Кингпином и получившая силы в результате незаконных экспериментов, Черная Кошка теперь должна убить Человека-паука в этом продолжении врезки 2012 года.
- Дисней Бесконечность 2.0 -2014
- Человек-паук Безлимитный -2014
- Marvel: Future Fight — 2015 г.
- Академия Марвел Мстителей -2016
- Лего Марвел Супергерои 2 -2017
- Marvel End Time Arena -2018
- Marvel’s Spider-Man — 2018 г.
- Линии битвы Marvel -2018
Хотя Черная кошка еще не появлялась в текущем десятилетии, у нее есть достаточно времени, чтобы появиться. Marvel’s Spider-Man стал началом повествования, которое, вероятно, охватит несколько игр в будущем. Будем надеяться, что это приведет к MCU видеоигры, которая ее вытянет, Spider-Man: Miles Morales , и вероятному продолжению, которое вместе послужит началом большой истории.
Такой подход может принести пользу более мелким персонажам, таким как Черная кошка, предлагая им свои собственные титулы. Есть несколько героев Marvel, которые также должны играть в одиночные игры вместе с Black Cat.Тем временем ее побочные миссии по-прежнему стоит пройти всем фанатам, которые еще не завершили их в Marvel’s Spider-Man . Благодаря этим миссиям поклонники Marvel могут увидеть, как она загадочно насмехается над Человеком-пауком, собирая как можно больше добычи.
БОЛЬШЕ: Люди Икс: все появления в видеоиграх Rogue
Почему никакая MMO не может стать лучшим World of WarcraftМаловероятно, что другая MMO сможет свергнуть World of Warcraft из-за ее постоянной поддержки разработчиков и простоты доступа.
Читать далее
Об авторе Малахи Лионсдове (127 опубликованных статей) Более От Малахи ЛионсдовGoogle’s Halloween Doodle воскрешает черную кошку Момо
Черная кошка Момо — бааааак! Щелкните изображение, чтобы воспроизвести.
GoogleGoogle вернул черную кошку Момо, чтобы отпраздновать Хэллоуин в этом году. Когда мы в последний раз видели нашего очаровательного, но бесстрашного животного из семейства кошачьих, он помогал защищать Академию Волшебных Кошек от орды вторгшихся духов на Хэллоуин 2016 года.
В этом году Момо совершает глубокое погружение — под воду! — поскольку он защищает новых друзей от призрака Биг Босса и его школы гулей. Без вашей помощи Момо может грозить еще одна возможная катастрофа.
Момо осаждают фантомы с простыми символами, парящими над их головами. Чтобы победить рыбу, вам нужно помочь Момо поразить их своей волшебной палочкой, используя курсор для рисования символов. Когда имеется несколько символов, вы должны рисовать их в том порядке, в котором они появляются слева направо.
Готовы помочь Момо?
GoogleЕсть четыре уровня игры, на которые становится все труднее играть.Первый этап — потому что он ближе всего к поверхности в начале нашего квеста — называется этапом солнечного света. В нем есть водный противник, известный как Бессмертная медуза, который, когда приближается к смерти, может вернуться в стадию полипа и возобновить свой жизненный цикл.
Второй уровень переносит нас глубже в темноту с Сумеречной зоной. Здесь нет указателей, но вы встретите врага, известного как Boops Boops, с большими кривыми глазами.
На третьем уровне Midnight Zone столкнет вас с вампирским кальмаром, который, несмотря на свое название, не сосет и не пьет кровь.На самом деле у него нет зубов.
Если вы сможете выжить так долго, ваше четвертое и последнее испытание будет в Бездне, где вы встретитесь с Удильщиком. У этого жуткого обитателя морских глубин большая голова и рот с длинными, похожими на клыки зубами. Он использует светящийся отросток на конце модифицированного спинного плавника, называемый эска, для привлечения добычи.
Вы начинаете с линии жизни из пяти сердец. Вы теряете сердце каждый раз, когда рыба касается Момо, и игра заканчивается, когда у вас заканчиваются сердца, но вы можете заработать сердца обратно.(Совет от профессионалов: следите за другими фигурами, которые могут иметь ценность)
Если вы ловите рыбу в поисках другой увлекательной игры на Хэллоуин, Google вам поможет. Так что ныряйте!
мини-бомбо — Игры и занятия
мини-бомбо — Игры и мероприятия — Черная кошка, Белая кошкаДавайте перемешаем!
В книге Черная кошка и Белая кошка становятся молодыми родителями, а их малыши имеют довольно удивительный окрас!
А как вы думали, какого они будут цвета? Вы могли догадаться, что серый, в горошек или даже наполовину черный, наполовину белый…
Как выяснили неразлучные Черная кошка и Белая кошка, когда вы смешиваете два цвета вместе, вы создаете совершенно новый цвет! Вы можете представить, какой новый окрас могут создать эти пары кошек?
В первом есть ключ к разгадке в кошачьих хвостах …
А как насчет полосатого кота и кота в горошек?
Это может быть немного сложно, если вы попытаетесь смешать розовую, зеленую и желтую клетчатую кошку с оранжево-синей кошкой (с фиолетовым рисунком пятиугольника!).
Поэкспериментируйте с окрасом еще немного и раскрасьте в своем собственном семействе кошек …
Загрузите лист активности здесь
Черно-белые творения
Не все существа такие причудливые, как эти разноцветные кошки, но, как Черная кошка и Белая кошка, они по-прежнему очень красивы!
Почему бы вам не взять лист белой бумаги и черный карандаш (или лист черной бумаги и белый карандаш) и не нарисовать столько разных черно-белых животных, сколько вы можете придумать.Вы удивитесь, сколько их здесь!
Вы также можете попробовать превратить разных черно-белых животных в совершенно разных животных — просто добавив всплеск или полосу белого или черного цвета!
• Можете ли вы превратить белую лошадь в зебру?
• Белый медведь превратился в панду?
• Свирепый черный бык превратился в нежную черно-белую корову?
• Самое сложное: можете ли вы определить, где вам нужно добавить белое пятно, чтобы превратить черного кита в кита-косатку? (Подсказка: косатки любят носить повязки на глазах, как пираты!)
Если вы любите собак, почему бы вам не попробовать превратить полностью белую собаку в черно-белую?
Мы превратили этого человечка в пятнистого далматина!
Время теней
Сюжет «Черной кошки» и «Белой кошки» всегда разворачивается ночью, когда темно, или днем, когда приятно и светло.Это означает, что вы можете воссоздать все сцены в книге с игрой теней! Вот что вам нужно сделать:
1. Найдите источник света, например фонарик или прикроватную лампу. Лучше всего иметь небольшой луч света как можно более узкий.
2. Осторожно вырежьте из имеющихся фигурок и приклейте их к карточке. (Это довольно неудобно, так что попросите взрослых помочь, если вы застряли.)
3. Теперь приклейте вырезы на верхушку маленьких палочек (оставшиеся деревянные палочки от леденцов идеально подходят для работы!) И — Вот и все — ваши собственные теневые марионетки!
4.Наконец, найдите простую стену (без каких-либо картинок или дисплеев) и держите кукол между стеной и источником света, направляя луч света на них обоих.
А теперь пора получить массу удовольствия, воссоздавая ваши любимые моменты из историй Черной и Белой кошек… и придумывая совершенно новые истории для персонажей!
Можете ли вы придумать, как делать тени больше и меньше?
Загрузите все необходимое здесь
Если вы хотите ввести в историю новых черно-белых персонажей (и завязать еще более маловероятные дружеские отношения!), Просто нарисуйте контур нового животного и превратите их в теневую марионетку, как мы это делали раньше для наших кошки! И если вы это сделаете, обязательно поделитесь ими с нами, отправив их по адресу info @ minibombo.Это!
Операционная система является дистрибутивом с лицензией Creative Commons Attribuzione — Non commerciale — Condividi allo stesso modo 3.0 Unported.
загадок о Черной кошке в Marvel’s Spider-Man — Руководство по игре о Человеке-пауке
Загадки о Черной кошке в Marvel’s Spider-Man — Spider-Man Game Guide | gamepressure.com Бесплатное приложение для iOS iPhone и iPadСкачать руководство по игре PDF, ePUB и iBooks
Spider-Man Game Guide от gamepressure.com
Человек-паук: руководство по игре
Далее Секреты и побочные действия Голуби Назад Секреты и побочные действия Базы противникаЧерная кошка — мастер воровства.Девушка любит загадки и головоломки. Она оставила некоторые игрушки спрятанными по всему городу — Питеру предстоит найти их и раскрыть ее истинное местонахождение.
Загадки о Черном коте всегда основаны на одном принципе — достаньте телескоп на крыше здания и используйте его, чтобы найти игрушку. Это не очень сложно, и игра все же дает несколько советов. Первое — характерное свечение. Периодически игрушки мерцают. Другой намек — граффити — картина всегда рядом с игрушечной кошкой. Это действительно сложно пропустить.
Завершение всех 12 головоломок Черной кошки открывает побочный квест «Кошачья колыбель». Вы доберетесь до убежища девушки и получите специальный костюм — Темный костюм.
Далее Секреты и побочные действия Голуби Назад Секреты и побочные действия Базы противникаПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ
Присоединяйтесь к игровому сообществуYoutube
Руководства
Твиттер
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Получите электронную версию этого Руководства:
Вам не разрешается копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.
Этот сайт не связан и / или не одобрен Sony Interactive Entertainment или Insomniac Games. Авторские права на все логотипы и изображения принадлежат их законным владельцам.
Copyright 2000-2021 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, игровые советы, карты и стратегии для лучших игр.
Издатель настольных игр | Alley Cat Games
Добро пожаловать в Alley Cat Games
Независимый издатель настольных игр
ОБНОВЛЕНИЕ МАГАЗИНА:
ВСЕ исправное!
Некоторые заказы из континентальной Европы в настоящее время НЕ подходят для таможни.В первую очередь это относится к нашим небольшим играм, но большие игры (обозначены) как дружественные к таможне.
ПРЕДСТОЯЩИЕ ИГРЫ
БОЛЬНИЦА DICE: ER — АВАРИЙНЫЙ РОЛИК
1-99 игроков / 20-30 минут / возраст 10+
Автономная игра «переверни, брось и записывай», действие которой происходит во вселенной Dice Hospital. Действие игры происходит в оживленном отделении травм и неотложной помощи больницы и имитирует динамичный и беспокойный характер отделения скорой помощи
DICE THEME PARK
1-4 игрока / 75-90 минут / возраст 14+
Настольная игра с манипуляциями в кости, посвященная созданию и управлению собственным парком ярмарочных аттракционов.Создайте самый успешный тематический парк в этом районе, пригласив своих клиентов на самые захватывающие аттракционы!
ВЕЧНЫЙ ДВОРЕЦ
1-5 игроков / 60-90 минут / Возраст 14+
Как верный рабочий и искусный художник, помогите Императору восстановить его дворец после разрушительного землетрясения. Отправьте свою команду для сбора ресурсов, чтобы восстановить памятники и почтить память Императора, нарисовав красивую картину его любимых садов и дворца
ДОРОЖКА ОСТЯНИКОВ
1-5 игроков / 60-90 минут / возраст 13+
Игроки представляют горнодобывающий конгломерат, находящийся на пике индустрии добычи олова и меди.Вы должны покупать участки земли по всему Корнуоллу на аукционах и обследовать их на предмет олова и меди, всегда эффективно управляя своими «рабочими точками» и деньгами.
БУМАЖНЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬНИКИ
1-8 игроков / 30+ минут / Возраст 12+
Подготовьте своих искателей приключений к сложному исследованию подземелий в этой игре в жанре «катись и пиши», где игроки проводят отряд классических героев через опасные подземелья. !
ПОПУЛЯРНЫЕ НАЗВАНИЯ
DICE БОЛЬНИЦА
1-4 игрока / 45-90 минут / возраст 10+
Вы — глава местной больницы, пытающейся вылечить как можно больше пациентов.В каждом раунде вы будете принимать новых пациентов, нанимать специалистов и строить дополнительные отделения. Станет ли ваша больница золотым стандартом лечения?
ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА
1-4 игрока / 60-90 минут / возраст 14+
Сейчас начало 20-го века, и вы многообещающий шоколатье. Модернизируйте свою фабрику, нанимайте сотрудников и используйте уникальную систему конвейерных лент в игре, чтобы превращать какао-бобы в разнообразные вкусные угощения, продавая их магазинам с целью получения прибыли.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР DINO
2-75 игроков / 40-70 минут / возраст 12+
Создайте свой собственный парк динозавров! Если вы хотите привлечь посетителей, вам потребуются дорожки, сооружения и наполнение вашего парка динозаврами. Бросьте кости, а затем нарисуйте свой парк, только будьте осторожны, чтобы ваши динозавры не сбежали!
КОМПЛЕКТ
2-8 игроков / 3-15 минут / Возраст 6+
Игроки соревнуются в одновременной быстрой гонке, чтобы собрать кошачьих персонажей в башни привлекательности.Тот, кто быстрее схватит и сложит кошек, выиграет гонку! Увеличьте веселье с помощью веселых командных правил!
CAT CAFE
2-4 игрока / 30 минут / Возраст 10+
Сможете ли вы сделать свой уголок Cat Cafe наиболее привлекательным для кошачьих жителей? Обязательно заполните кошачьи башни игрушками, едой, домиками и удобными местами для отдыха. Бросьте кости, а затем нарисуйте свои черты лица, чтобы ваш угол получился … безупречным.
ALLEY CAT BLOG
Чему мы можем научиться у кошки, бросающейся в бейсбол?
В начале этого месяца кошка нашла путь на бейсбольный алмаз ближе к концу игры Янки-Иволги.Очевидно, кошки так и поступают. В апреле неряшливый серый налет на Курс Филд во время игры Доджерс-Скалистые горы. В 2017 году дикий котенок вылетел на поле на стадионе Буш во время игры между «Сент-Луис Кардиналс» и «Королевской семьей Канзас-Сити», как раз перед тем, как турнир Большого шлема принес кардиналам победу; его окрестили Rally Cat, а позже он ввязался в битву за опеку. В 2016 году большой желтый кот разбил игру между кардиналами и ангелами. В 1984 году произошла печально известная атака котенка-убийцы, в которой кошка, разбившая ворота, укусила за палец земледельца Сиэтла Кингдома, поймавшего ее, а до этого — легендарный инцидент с черной кошкой Кабс-Мец в 1969 году, в котором черная кошка шагала перед землянкой Детёнышей, что привело (по мнению некоторых) к продолжению полосы проигрышей Детёнышей.
Но ничто из этого не умаляет драмы этого месяца. В телевизионной трансляции игры кошка изначально была лишь незначительным отвлекающим фактором. Камера замечает его на поле, и в конце концов Кевин Браун, один из комментаторов, сразу же произносит: «А, это Нью-Йорк». Однако когда камера возвращается к питчеру, возникает путаница: они просто собираются продолжать играть?
Кот — невероятный спортсмен. Смотреть это все равно, что смотреть олимпийское соревнование.
Иногда в кризисной ситуации мозг не может поверить в то, что видит, и действует так, как будто все в порядке.Это называется «реакция недоверия». После того, как кошка была замечена, требуется некоторое время, чтобы внимание переключилось с сфабрикованных ставок игры на основные ставки для животного. Когда кошка пытается сориентироваться, толпа радуется. Когда кот запрыгивает на дальнюю стену, толпа рычит. Всего за несколько мгновений кот привлек внимание болельщиков на трибунах, болельщиков дома, операторов, садоводов, игроков, дикторов.Он мчится мимо КПЗ Иволги к двери и ждет, чтобы его выпустили, но человек, сидящий за дверью, ничего не делает, и кошка в отчаянии уходит прочь. Он бежит, а толпа скандирует: «Давай, кот, иди!» Смотрители бессильно бегают трусцой рядом с животным, которое снова запрыгивает на стену, а затем взмывает в воздух большими вертикальными прыжками. Толпа сходит с ума.
Главное о кошке: она такая быстрая, такая решительная, такая цепкая и тактическая. Он продолжает пробовать разные вещи, чтобы получить то, что хочет, а именно убраться к черту из этого шумного, многолюдного и запутанного места.Кот также невероятный спортсмен. Смотреть это все равно, что смотреть олимпийское соревнование. Кот — спринтер. Это гимнастка, бросающая вызов гравитации, находящаяся в стрессовом состоянии. В отличие от апрельской кошки на Курс-Филд, этой кошке не нужно останавливаться, чтобы отдышаться. В отличие от котенка-убийцы, он не прибегает к насилию. Толпа скандирует: «M.V.P., M.V.P.». Люди радуются, когда кошка уклоняется от садовников и даже пронзает ногу одного парня, когда его загоняют в угол. Наконец, кто-то открывает дверь, вбегает кошка, и толпа свистит, грустно видеть, как она уходит.«Это было действительно мучительно, — говорит Браун. «Забавно, но и мучительно. Я больше не хочу это смотреть ».
Но вы хотите посмотреть его еще раз. Кто бы не хотел смотреть, как это маленькое существо, брошенное в ситуацию, намного большую, чем он сам, выпутывается с заметно большей грацией, достоинством и уравновешенностью, чем его предшественники? Это захватывающе — более захватывающе, чем игра, которую все собрались посмотреть. Такое уязвимое и обычное существо, как эта маленькая кошка, не только разрушило что-то такое же большое и напористое, как бейсбольный матч высшей лиги, но и заставило всех сплотиться вокруг себя в знак сочувствия.На YouTube некоторые комментаторы утверждали, что это лучшая часть игры; один сообщил, что в баре в Мэриленде, где он смотрел игру, все болели за животное. Все любят проигравшего, даже если это кошка.
Подобно тому, как видео с котом распространялось в Интернете, также появилась пара других видео, в которых нормальные ситуации были сильно нарушены. В одном из них пассажир рейса Frontier Airlines, обвиненный в пьяном нащупывании и нападении на бортпроводников, оказался прикрепленным к своему креслу клейкой лентой.В другом случае у женщины произошел крах в Victoria’s Secret в торговом центре Нью-Джерси после того, как она, очевидно, попыталась напасть на другого покупателя, а затем поняла, что ее записывают. На видео был замечен пассажир Frontier, который кричал о состоянии своих родителей; покупательница нижнего белья в конце концов рухнула на пол, крича и дрожа. Примечательно, что люди вокруг нее продолжали заниматься своими делами, спокойно оплачивая свои покупки.
Ни одна из этих ситуаций не была беспрецедентной.Воюющий пассажир был не первым, кто был привязан к своему сиденью. И «Victoria’s Secret Karen» не первая, кто ошибочно принимает свое преследование за преследование. Однако каждый из них появляется в тот момент, когда владельцы бизнеса и работники розничной торговли сообщают о том, что клиенты проявляют необычайную жестокость. Трудно не думать, что может произойти какое-то серьезное расстройство — наплыв людей, застрявших в глобальных кризисах, с которыми их мозг явно отказывается считаться, действуя всеми обычными способами. Этот театр прав, смятения, необработанной ярости и возникающих проблем с психическим здоровьем привлечет всех нас, хотя бы в качестве все более измученных зрителей.
Кошка не чувствует себя разрушительной, потому что у нее нет чувства жизни в обществе.
Возможно, в собственном сознании эти люди видят себя подобными кошке — с ее изначальным пренебрежением к игре, игрокам, болельщикам, дикторам и зрителям. Может быть, они будут относиться к поведению кошки в данных обстоятельствах, воображая себя индивидуальностями против мира, жертвами его правил, используя ловкость, хитрость и дары самосохранения, чтобы бороться с теми, кто их охраняет.Это правда, что, когда я увидел кошку, моей первой мыслью было то, что мы все можем чему-то научиться у нее и ее способности проявлять такую грацию даже в самых непростых обстоятельствах. В его мотивации, компетентности и самоопределении есть что-то прекрасное.
Кот — это чистая субъективность и чистая идентификация. В нем нет смысла быть разрушительным, потому что у него нет смысла жить в обществе. Он не воспринимает себя как ограниченный системой или находящийся в противоречии с системой, точно так же, как не понимает способов, которыми эта система могла бы поддерживать или защищать ее.Он не может интерпретировать выражения озабоченности дикторов. Это животное, известное своей преданностью контролю за окружающей средой, внезапно оказавшееся в ловушке высоко структурированного, ограниченного правилами и социально интерактивного контекста бейсбольной игры.
Чем больше я наблюдал за этим кошачьим испытанием, тем больше я осознавал еще одну воодушевляющую вещь: коллективную реакцию толпы. Стадион, полный людей, добродушно отложивших свои планы, чтобы заняться чем-то другим, объединившись в заботе и сочувствии к одному животному.Кот был потрясающим, но целый стадион действует как общество, как цивилизация? Это может быть более красивой частью для просмотра.