Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Что делает оборотень в игре мафия: Что делает Оборотень в Мафии? → MirMafii.com

Posted on 05.03.202329.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Описание игры | Игра «Мафия-Убийца»
    • История
    • Правила
    • Роли
      • Мафиози
      • Горожанин
      • Комиссар
      • Доктор
      • Горожанка
      • Киллер
      • Дон
      • Гопник
      • Оборотень
      • Ведьма
    • Репутация
    • Семьи
    • Предметы
    • Праздники
    • Общение
    • Подарки
    • Мини-игры
    • Мастерская
    • Достижения
    • Готовы попробовать?
  • Мафия: вампиры против оборотней — Седьмой бубен — LiveJournal
      • Tue, Sep. 27th, 2011 10:06 pm (UTC)
      • Tue, Sep. 27th, 2011 10:14 pm (UTC)
      • Wed, Sep. 28th, 2011 05:32 am (UTC)
      • Wed, Sep. 28th, 2011 06:46 am (UTC)
      • Wed, Sep. 28th, 2011 05:34 am (UTC)
      • Wed, Sep. 28th, 2011 07:20 am (UTC)
      • Wed, Sep. 28th, 2011 11:43 am (UTC)
      • Wed, Sep.
      • Wed, Sep. 28th, 2011 04:30 pm (UTC)
  • Snake In The Grass: похожие игры на Werewolf, Mafia
      • Оборотень
      • Мафия
      • Среди нас
      • Сопротивление
      • Салем 1692
      • Wink Murder
  • Как играть за оборотня
        • Основы
        • Игроки
        • Основная сделка
        • Настройка
        • Ночь
        • День
        • Победа
        • Технические детали
        • Вот оно!
        • Дополнительные роли
        • Дьявол
        • Носитель волчьего отрава (он же «Банер»)
        • Дурак
        • Виджиланте
        • Мейсон
        • Магистрат
        • Мафия
        • Архангел
        • Шпион
        • Другие варианты
        • Не раскрывать личности погибших игроков
        • Выявить идентифицированных игроков
        • Начните с дня

Описание игры | Игра «Мафия-Убийца»

Командная игра, имитирующая реальную жизнь виртуального «города» и извечное противостояние добра и зла.

Играть

История

За основу взяты правила старинной игры «Убийца», распространённой в Европе середины XX века. Жители разных стран привносили в игровой процесс что-то новое, в том числе и варианты названий. Например, в Германии игра известна как «Оборотень». В последствие игра использовалась также спецслужбами разных стран с целью тренировки агентов и развития способности считывать настоящие эмоции человека по мимике, жестам и отклонениям от привычного поведения.

Правила

Все как в жизни, только эта виртуальная «жизнь» умещается в длину игрового раунда! День и ночь. Общение, работа, игра! Система случайным образом делит участников на команды — мирные жители и мафиози. Днём игроки пытаются вычислить отрицательных персонажей, затем в финале дневного обсуждения следует голосование. Игрок, против которого проголосовало большинство участников, погибает.

Ночью мафиози решают, кто из мирных мешает им вершить свой «закон». В финале ночного обсуждения также следует голосование. Вновь наступает день и новый цикл обсуждения, поиска мафиози.

Игроки могут воспользоваться тремя игровыми режимам:

  • Общая игра. Нажав на кнопку «Играть», вы доверяете самой судьбе выбор ваших партнёров. Кто знает, может быть, вам повезёт встретиться с самим Крёстным отцом.
  • Создание комнаты. Желаете собрать команду ваших друзей и вместе узнать тайны города? Тогда придумайте уникальное название комнаты, в которую смогут попасть только избранные лично вами!
  • Вход в уже созданную комнату. Вы можете получить приглашение на особую игру, например, на открытие праздничного подарка или раздачу игрокам специальных призов.

Роли

Вы вошли в игру, и здесь начинается жизнь нашего виртуального города, где каждому отведена своя уникальная и неповторимая роль, которая причисляет вас к мирным жителям или к мафиози.

Мафиози

Команда мафии

Видит всех мафиози в игре. Ночью общается в чате со своими, определяя стратегию на игру или ход, причем, мирные не видят это общение — оно только для мафии. Мафиози выбирают жертву во время ночного голосования

Горожанин

Команда мирных

Общается в общем чате и голосует днём, как и все остальные. Не видит других ролей, участвует в дневном голосовании против предполагаемых мафиози.

Комиссар

Команда мирных

Ночью может узнавать роли выбранных игроков, тем самым раскрывая мафию. Раскрытые роли видит только он. Из-за этого преимущества мафиози охотятся за комиссаром.

Доктор

Команда мирных

Ночью может лечить выбранного игрока. Вследствие этого выбранный игрок не будет убит при последующем ночном голосовании мафии. Однако, как ни печально, доктор не может лечить сам себя.

Горожанка

Команда мирных

Ночью при голосовании мафии может «охмурить» (соблазнить) выбранного игрока. Соблазнённый игрок пропускает ход, не может принимать участие в последующем обсуждении и голосовании.

Не попасть по чары горожанки поможет предмет «антигламур». Опытные горожанки советуют «охмурять» в последний момент игры, когда оставшихся игроков в обеих командах 2×2, к примеру, и есть основания полагать кто из игроков мафиози.

Киллер

Играет сам за себя

Киллер участвует в дневном обсуждении, а при ночном и дневном голосованиях может сразу же устранить любого выбранного игрока! Если побеждает киллер, то весь банк достается ему. При этом сам он хорошо законспирирован — эта роль при её открытии (если он живой) в случае использования способностей или предметов других персонажей всегда будет высвечиваться как горожанин!

Однако, если киллер стал жертвой, то его роль увидят все игроки. Киллера можно убить только днём и только против него проголосует не менее 3-х человек. Будьте осторожны! Он вооружён и опасен!

Дон

Команда мафии

Глава мафии. Он, как глава, может делать то, чего не могут рядовые мафиози: обнаруживать ловушки и бомбы, расставленные мирными жителями, а также переманивать горожан на сторону мафии и снимать с игрока все отрицательные эффекты.

Дон появляется в игре очень редко, но вероятность появления можно повысить подарком, который доступен далеко не каждому.

Гопник

Команда мирных

Гопник в нашем городе такой же, как и везде. Под покровом ночи навещает любого игрока и «отжимает» баксы. Но и у этого персонажа есть своё уникальное и неотъемлемое свойство: если гопник «отжимает» баксы у жертвы мафии, он — свидетель, и ему открывается роль одного из мафиози.

Оборотень

Команда мафии

Оборотень в нашем городе — горожанин, готовый предать свою команду или стать ее агентом во вражеском стане. А вы что подумали? Он видит мафиози, а мафиози видят его. Когда из игры выбывает один из мафии, превращается в мафию. До превращения раскрывает роли игроков для мафии. Это и есть его задачи: втереться в доверие и раскрыть активные роли до превращения. Любые проверки показывают, что он мир.

Ведьма

Команда мирных

Ведьма играет за мирных жителей. Это уникальный персонаж, который неуязвим для мафии в ночное время суток и при первых двух попытках его ликвидации. Однако, днём ведьма теряет силу и может стать жертвой, как и любой другой персонаж. Да-да! Ведьму можно убить ТОЛЬКО на дневном голосовании (не считая действия особых предметов) или на третий раз при ночном. Но это не выгодно мафии.

Репутация

«Мафия-Убийца» — уникальное сообщество с организованным самоуправлением. Хамы и лицемеры, как правило, долго не задерживаются здесь. Порядок в той или иной форме исповедуют даже мафиози. Поэтому игроки самостоятельно решают, кто достоин их общества, а кто — нет. Нарушители блокируются народным голосованием бессрочно и без возможности восстановления. Высокая репутация говорит о надёжности и уважении, которым пользуется игрок в мире «Мафии-Убийцы».

Семьи

Опорой и поддержкой любого из участников игры может стать игровая семья — группа игроков, объединённых схожими интересами, мировоззрением, повадками, стилем игры, а также репутацией. Важно понимать, что члены семьи получают возможность использовать особые игровые предметы, недоступные одиночкам. Например, во время игры вы получаете право «отравить» другого игрока — яд «подействует» моментально и до конца кона он не сможет произнести ни слова. Вступите в уважаемую семью и присягните на верность главе, либо создайте свой уникальный клан, не похожий на десятки других…

Предметы

Ни один город не может существовать без магазинов. В нем есть всё и для любой роли! Более 150 наименований различных игровых примочек! Скучать с ними в игре вам точно не придется.

Праздники

Героям игрового города ничто человеческое не чуждо, поэтому мирные жители, как и мафиози, вместе отмечают любимые праздники — Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества, День Победы… Даже Хэллоуин и 1 апреля не остаются без внимания! Праздничные дни проходят особенно ярко, с особыми игровыми скинами, подарками и музыкальным оформлением. Присоединяйтесь!

Общение

Вам не хватает общения? Нет друзей? — Значит, участие в виртуальной жизни города, — это то, что вам нужно! Многие из участников уже нашли в игре не только друзей, но и любимых, создали семьи в реальной жизни и благодарят создателей приложения за это! Кроме того, вы станете настоящими психологами, научившись выводить лгунов на чистую воду, начнёте понимать других игроков даже через молчаливое голосование. Вы удивитесь, насколько банальными для вас станут попытки соперников скрыть свою роль. Хитрость, коварство, предательство и другие пороки отступят перед искусством интуиции и расчёта. Этот бесценный дар пригодится абсолютно каждому из нас не только в игре.

Подарки

Отличный спрсоб оказывать знаки внимания противоположному полу, отмечать праздники, дни рождения, знаменательные даты?! Можно порадовать себя чем-то особенным и даже вкусненьким. И выбор есть — более 270 подарков на любой повод!

Мини-игры

Вы удивитесь, но жители нашего города ИГРАЮТ! Они играют в мини-игры — игры внутри Мафии. Стрелялки, головоломки, паззлы, аркады, iq-тесты, викторины и многое другое. У нас их более 20! И всё это в онлайн сетевом режиме одновременно с другими игроками. Они устраивают конкурсы и веселятся!

Мастерская

Есть в нашем городе и мастерская! Если кому-то не хватает предметов и подарков, то можно собирать материалы и создавать из них эксклюзивные предметы и подарки в мастерской. В этом помогают ежедневные задания, выполняя которые игроки собрают необходимые ресурсы для крафта.

Достижения

Игровые медали и вымпелы лучшим! Отличительные знаки, которые присваиваются игрокам, совершившим то или иное количество игровых действий: пригласил друзей, охмурил, защитился щитом, подорвал на мине, купил на аукционе подарок и т.п. — получи достижение!

Готовы попробовать?

Ну как? Вам понравилось описание жизни нашего виртуального города? Так, может, от слов пора переходит к делу? Начни новую жизнь в Мафия-сити прямо сейчас! И да найдешь ты там новых и верных друзей и любимых! Жми!

Играть

Мафия: вампиры против оборотней — Седьмой бубен — LiveJournal

Этим летом нашу компанию научили играть в мафию. Я, например, первый раз играла. Правда, не так чтобы много раз — после того, как на первой же игре после первой же ночи я быстренько рассказала кто кем является, меня дисквалифицировали и перевели в ведущие. Ведущей я говорила длинно и красиво, половина присутствующих ржала, другая половина ржала и ругалась, поэтому из ведущих меня попросили тоже. Дальше я, кажется, пошла спать, и как коллега быстро нашел системный баг в концепции, слышала уже сквозь сон.

А на следующем озере я придумала новую игру. Слушайте правила.

Один ведущий, остальные игроки. Берется две-три полных колоды. Карты раздаются каждое утро, всем. Любая фоска пиковой масти означает — оборотень. Любая фоска червовой масти означает — вампир. Любая фоска треф или бубен означает — мирный житель. Любой туз означает — священник. Любой король или валет означает — ведьмак. Священник может быть только один, ведьмак тоже может быть только один. Первая фаза ночи — вампиры просыпаются и кусают одного игрока по соглашению. Вторая фаза ночи — просыпаются оборотни и тоже кого-то кусают. Третья фаза — просыпается священник и кого-то благославляет. Четвертая фаза — просыпается ведьмак и про кого-то может узнать, вампир ли он, а потом про кого то может узнать, оборотень ли он.

Оборотень при этом не считается вампиром, а вампир — обортнем. Теперь результаты всех этих воздействий.

= если вампиры укусили простого жителя или ведьмака, он становится вампиром.
= если оборотни укусили простого жителя или ведьмака, он становится оборотнем.
= если оборотни укусили вампира, он умирает. если вампиры укусили оборотня, он умирает.
= если вампиры или оборотни укусили священника, он умирает.
= если священник благословил укушенного в этот ход, это отменяет действие укуса.
= если священник благословил урожденного вампира или оборотня, тот умирает (опциональное правило)
= если священник благословил укушенного в один из предыдущих ходов, то возможны два варианта — ничего не происходит, либо он становится человеком (вариант с «умирает» слишком уж крут).
= если ведьмака уже нет, а священник своим благословением спас человека, тот становится ведьмаком.

Далее как в обычной мафии. Ведущий объявляет, кто умер за ночь. Игроки совещаются и решают, кого сегодня сожгут.

Основная разница в том, что карты раздаются ведущим каждое утро (не вслепую, а ровно такие, какие должны быть после ночи), и возможны самые разнообразные превращения, а общее количество вампиров и оборотней неизвестно. Можно отслеживать изменения в поведении игроков, внезапно переходящих из лагеря в лагерь.

Попробуйте, если кому понравится, и расскажите, каково. А то мы в это и не поиграли ни разу. Я плескалась, выныривала из теплой водички и сразу излагала очередную модификацию правил.

— Да тебе просто интереснее придумывать правила, чем играть!, — не выдержал коллега.

Нууу….. ээээээ…… Да.

Tue, Sep. 27th, 2011 10:06 pm (UTC)


murmele

Одно замечание и одна любимая-заветная цитата.
1. Кажется, во всей мировой литературе НЕТ прецедентов превращения вампира в человека без вреда для него. Есть — да и то только в одном месте, кажется, — способ «снять симптомы», то есть крови не пить, на свету находиться.

Достигается невероятно трудной и мучительной тренировкой. При этом преимущества вампира — скорость реакции, отсутствие старения, — в определенной степени сохраняются, аллергия на серебро и осину остается, но слабее. Ну и вампир-абстинент у Сапковского.
2. http://murmele.livejournal.com/361519.html

Tue, Sep. 27th, 2011 10:14 pm (UTC)


the7ofdiamonds

зато есть прецеденты не-превращения в вампира. в игре в мафию есть де-факто условное соглашение, что все, происходящее ночью, происходит в некотором смысле одновременно ну или очень близко по времени. соответственно священник, благословляя человека, препятствует завершению начавшегося превращения и этим его спасает.

таким образом — да, про превращение в человека укушенного не этим ходом, наверное, перебор.

хотя прецедентов снимания симптомов я помню много, и даже превращение обратно в человека тоже где-то было. не уверена, что вспомню в точности.

Wed, Sep. 28th, 2011 05:32 am (UTC)


gipsylilya

1. Когда взойдет луна?

Wed, Sep. 28th, 2011 06:46 am (UTC)


murmele

Да. А больше я и не знаю.

Wed, Sep. 28th, 2011 05:34 am (UTC)


gipsylilya

Супер

Wed, Sep. 28th, 2011 07:20 am (UTC)


the7ofdiamonds

))
чем-то на твоё похоже, только сейчас заметила)

Wed, Sep. 28th, 2011 11:43 am (UTC)


hudson_bay

в целом мне нравится, но немного напрягает раздача карт каждое утро. то есть каждое утро игра по сути начинается заново? в этом случае цель игры принципиально отличается от мафии — нет общей идеи выживания, а каждый сам за себя и нельзя никому верить. и стратегию не выстроишь.

и вот вопрос: что происходит днем? значит ночь прошла, объявили, кто умер или никто не умер. дальше что? утро. карты раздали… и потом что? мирные не должны никого ловить днем?

Wed, Sep.

28th, 2011 04:29 pm (UTC)
the7ofdiamonds

почему заново? все та же игра. они же не вслепую раздаются. карты — это просто способ рассказать каждому, в кого он превратился этой ночью.

Wed, Sep. 28th, 2011 04:30 pm (UTC)


the7ofdiamonds

мирные днем одного из игроков сжигают. как жеж иначе.

Snake In The Grass: похожие игры на Werewolf, Mafia

19 июля 2022 г., 15:51 по восточному времени

«Змея в траве» имеет сходство с такими играми, как «Оборотень» и «Мафия». Вот другие игры для вечеринок, в которые вы можете играть дома, которые напомнят вам о новой серии USA Network.

Автор Бекка ван Самбек

«Змея в траве» — это уникальное игровое шоу по многим причинам: великолепная обстановка в Коста-Рике, испытания, требующие отваги, физической и умственной, и, конечно же, тот факт, что один член команды саботирует других.

Правильно: в «Змее в траве», премьера в понедельник, 1 августа, в 23:00. ET/PT четыре игрока отправляются в джунгли Коста-Рики на 36 часов. Они должны выполнить различные задания, чтобы получить подсказки — подсказки, которые помогут выяснить, кто из четырех является Змеей, также известной как человек, саботирующий их во время испытаний. Если, в конце концов, три игрока вместе правильно узнают Змею, они выиграют 100 000 долларов. Если нет, Змея уходит с главным призом.

Это захватывающее зрелище — настолько захватывающее, что многие зрители захотят поиграть дома в такую ​​игру, как «Змея в траве». Хорошей новостью является то, что вы можете играть в подобные игры для вечеринок дома (после того, как вы закончите смотреть и угадывать вместе с игроками, кто такая Змея, то есть!).

Оборотень

В «Оборотне» у каждого есть своя роль. Один человек — рассказчик, который держит игру в движении, но другие роли? Совершенно тайно друг от друга. Видите ли, некоторые из вас — простые жители деревни, а некоторые — оборотни, которые будут лакомиться их останками. Вроде. Когда рассказчик объявляет «ночь», все закрывают глаза, и оборотни молча выбирают свою жертву. Затем, когда жители деревни «просыпаются» и узнают, кого съели, группа пытается решить, кто настоящий оборотень. В других версиях у вас также будет «доктор», который может спасти людей от смерти, или «провидец», который может угадать, кто такой оборотень, а рассказчик скажет им, правы они или нет. Приготовьтесь к большому количеству криков и нелепых аргументов.

Мафия

Мафия — это, по сути, Оборотень — меняется тема игры. Если вас не интересуют провидцы, оборотни и другие магические существа, то это более обоснованный подход. Некоторые из вас являются членами мафии, а другие — врачом или детективом. Рассказчик может очень изобретательно описывать способы, которыми мафия убивает людей в группе.

Среди нас

«Среди нас» немного отличается, потому что в нее не играют лично, как в другие игры из списка. Вместо этого это ролевая онлайн-игра, вдохновленная мафией, а также классическим научно-фантастическим фильмом ужасов «Нечто». Действие происходит на космическом корабле, где большинство игроков — члены экипажа, выполняющие различные задания (как игроки в «Змее в траве»!). Некоторые, однако, являются самозванцами, которые хотят саботировать миссию. Игроки должны определить, кто такие Самозванцы, и проголосовать за них — иначе они рискуют быть убитыми Самозванцами.

Сопротивление

«Сопротивление» — это карточная игра, которая, как и другие в списке, неизбежно приведет к множеству диких обвинений и заявлений о невиновности. Все являются частью группы, известной как Сопротивление, за исключением одной трети, которые на самом деле являются правительственными шпионами, проникающими в группу. Все шпионы знают, кто другие (как и во многих играх, рассказчик заставляет всех остальных закрыть глаза, когда шпионы открывают их, чтобы увидеть друг друга). В каждом раунде появляется новый лидер миссии (который может быть шпионом!), который выбирает определенное количество игроков для миссии. Все спорят о том, есть ли смысл в таком макияже миссии или в нем есть диверсанты. Если большинство проголосует против, они переходят к новому лидеру миссии. Шпионы побеждают, убеждая группу отказаться от пяти идей миссии.

Более подробную информацию о правилах можно найти здесь.

Салем 1692

Ярким примером игры в социальную дедукцию из реальной жизни, очевидно, является Салемский суд над ведьмами 1692 года, когда группа молодых людей начала обвинять своих горожан в том, что они ведьмы, что привело к череде шокирующих судебных процессов и казней. Период темных времен напрямую вдохновил эту игру, Salem 1692, которая включает в себя реальных исторических личностей, хотя в этой версии некоторые люди на самом деле — это ведьм, пытающихся сжечь Салем дотла. Люди обвиняют друг друга в том, что они ведьмы, но должны остерегаться неправомерного обвинения самих себя. Плюс есть специальные карты, которые действительно превращают людей в ведьм. Это идеальная игра для любителей истории.

Wink Murder

Эта игра немного отличается от других в списке, но она по-прежнему вращается вокруг определения лишнего человека в группе людей. В Wink Murder один человек назначается убийцей — и его подмигивание смертельно опасно. Пока группа суетится, убийца смотрит в глаза разным людям и подмигивает им. Если их выгнали, они должны сосчитать до пяти, прежде чем «умереть». Если кто-то думает, что знает, кто убийца, он может обвинить кого-то, но если он ошибается, он тоже умирает. Цель группы — остановить убийцу, а убийца хочет уничтожить всех остальных.

Премьера фильма «Змея в траве» в сети США состоится в понедельник, 1 августа, в 23:00 по московскому времени. ЕТ/ПТ.

USA Insider — ваш источник информации о США, от закулисного доступа до последних новостей, информации об оригинальных шоу США и многого другого. Подпишитесь на USA Insider и получайте первыми дополнительные материалы и новости о своих любимых шоу.

Как играть за оборотня

Эти правила основаны на правилах на странице оборотня Зарфа, и большая часть этой страницы, по сути, представляет собой не более чем бессовестную плагиатку Зарфа. Однако я добавил полные описания всех «дополнительных» ролей.

Основы
Игроки

Для приличной игры нужно минимум 8 человек. 9 лучше. Чем больше, тем веселее, хотя с более чем 17 игра может стать слишком хаотичной.

Выберите одного человека в качестве модератора . Вы можете выбрать этого человека, как хотите, например, случайным образом, но модератором всегда должен быть достаточно опытный игрок. Если вы играете со многими людьми, которые никогда раньше не играли, лучше всего позволить самому опытному игроку быть модератором, пока остальные не освоятся.

Модератор на самом деле не игрок . Она (или он) наблюдает за игрой и координирует действия игроков. Когда в этих правилах говорится «игроки», они не имеют в виду «игроков и модераторов»; если у вас 12 человек, один из которых модератор, то у вас 11 игроков , а не 12.

Основная сделка

Игра состоит из двух команд: оборотни и горожане. Цель оборотней — убить всех жителей деревни, не убивая себя. Цель горожан — выяснить, кто такие оборотни, и убить их. Один из горожан — провидец, у которого есть способность определять, являются ли другие игроки оборотнями или нет (как именно это работает, описано ниже).

Существует также модератор, который, как описано выше, не является частью какой-либо команды, а выступает в роли беспристрастного судьи.

Во время игры некоторые игроки будут объявлены «мертвыми». Мертвые игроки не являются частью игры, и им не разрешается разговаривать, совещаться или иным образом выражать сочувствие живым игрокам. Когда в правилах говорится «игроки», имеются в виду только живые игроки.

В игре чередуются фазы дня и ночи, о чем подробнее в анон.

Настройка

У модератора должно быть несколько карточек, по одной на каждого игрока, в таком раскладе:

  • 2 оборотни
  • 1 провидец
  • остальные сельчане

(Это базовая установка; варианты будут описаны позже.) Вы можете использовать карты, которые я разработал, или сделать свои собственные, или просто взять несколько клочков бумаги и написать «волк» на 2 из них, «провидец» на один, а «сельчанин» на всех остальных.

Модератор выдает каждому игроку по одной карте. Каждый игрок должен посмотреть на свою (или свою) карту, но убедиться, что ее не видит никто другой.

Обычно модератор должен раздавать карты случайным образом. Однако, если все игроки знают друг друга, иногда может быть забавно, если модератор «складывает колоду», раздавая определенные карты определенным людям. (Это позволяет игрокам получить ответы на животрепещущие вопросы вроде «Ого, а что было бы, если бы Брендан и Шайлер были и волками?»)

Ночь

Игра начинается с ночной фазы. Крайне важно, чтобы все действия игроков ночью выполнялись молча, чтобы не раскрыть личности оборотней, провидцев или других ролей.

Ночью модератор говорит: «Оборотни, откройте глаза». Игроки, получившие карты оборотней, должны молча открыть глаза и узнать друг друга; модератор должен отметить, кто такие оборотни. Как только модератор узнает, кто такие волки, и убедится, что волки знают друг друга, модератор говорит: «Оборотни, выберите кого-нибудь для убийства». Оборотни должны молча согласиться на одного человека. Оба волка должны согласиться на одну жертву. Как только модератор понимает, кто является предполагаемой жертвой, она говорит: «Оборотни, закройте глаза».

Когда волки закроют глаза, модератор говорит: «Провидец, открой глаза». Игрок, получивший карту провидца, должен открыть глаза. Затем модератор говорит: «Провидец, выбери кого-нибудь для опознания». Затем видящий должен молча указать на одного человека. Когда модератор понимает, кто был выбран, она молча указывает провидцу, является ли этот человек оборотнем или нет, подавая сигнал поднятым вверх большим пальцем, если выбранный человек действительно волк, или большим пальцем вниз, если он волк. сельский житель. Как только эта информация передана, модератор говорит: «Провидец, закрой глаза».

Опять же, очень важно, чтобы игроки сохраняли тишину во время этих маневров. Если, например, оборотень ночью скажет: «Давай убьем его», другие игроки (сидящие с закрытыми глазами) поймут личность оборотня. Для всем игрокам рекомендуется издавать какой-нибудь «белый шум» (топот ног, «храп» и т.д.) ночью, чтобы не было слышно тончайших шумов, издаваемых необходимыми движениями оборотней и провидца.

Кроме того, модератор должен быть осторожен в использовании гендерно-нейтральных местоимений при обращении к различным ролям. Если, например, модератор скажет: «Теперь провидец может открыть глаза и выбрать кого-нибудь», все игроки узнают, что провидец — мужчина.

День

Как только провидица закрыла глаза, модератор говорит: «Сейчас день, а такой-то был убит ночью». (указывает на человека, которого выбрали оборотни во время ночной фазы). Этот человек теперь мертв; она тут же отдает свою карточку модератору, который раскрывает ее всем игрокам, чтобы все знали роль погибшего.

Как упоминалось выше, мертвые игроки выбывают из игры. Когда модератор объявляет кого-то мертвым, он должен воздерживаться от заигрывания с теми, кто еще жив — это означает, что нельзя говорить: «Я знаю, кто это!» или что-то в этом роде.

Теперь жители деревни должны проголосовать за кого линчевать . Как только большинство живых игроков проголосуют за одного игрока, этот игрок объявляется мертвым, и начинается следующая ночная фаза. Как правило, игроки будут участвовать в горячих дискуссиях, пытаясь заручиться достаточной поддержкой конкретной жертвы линча.

Любой живой игрок может говорить что угодно. Ложь разрешена во всех формах и модах. Для волка совершенно законно заявлять, что он провидец, или для игрока, намеренно искажающего более ранние события. Модератор должен оставаться нейтральным и воздерживаться от вмешательства в обсуждение. Тем не менее, модератор должен правдиво отвечать на прямые вопросы живых игроков о количестве и типе игроков, оставшихся в игре. (Другими словами, если кто-то спросит, модератор должен сказать им, живы ли оба волка или один убит, убит ли провидец и т. д.)

Однако живому игроку полностью запрещено раскрывать свою карту.

Основная стратегия заключается в следующем. Волки пытаются притвориться, что они не волки, потому что, если жители деревни поймут, кто такие волки, они быстро их линчуют. Жители деревни пытаются интерпретировать действия других игроков и сделать вывод, кто такие волки. Провидица пытается бросить подозрение на волков (если он знает, кто они) и отвести его от игроков, которые, как она знает, невиновны, но она должна делать это тонко, потому что, если оборотни выяснят, кто такой провидец, они убейте ее ночью (поскольку провидица представляет наибольшую угрозу для оборотней).

Опять же, мертвые игроки исключены из этой шумихи. Они могут слушать все, что хотят, но могут ничего не говорить.

Несколько вещей, которые всегда всплывают: Да , большинство из всех живых игроков, включая человека, за которого проголосовали; например, если в живых осталось 10 игроков, на одного игрока должно быть 6 голосов для линчевания (5 недостаточно). Да , там должно быть самосуд каждый день; никаких глупостей, мы-не-хотим-линчевать-никого-чушь в это пос.

Также важно, чтобы модератор уделял пристальное внимание голосованию. Как только большинство игроков голосует за одну жертву, эта жертва становится немедленно мертвой и начинается ночь. Любые последние слова или просьбы о помиловании должны быть произнесены до решения большинства; после того, как линчевание состоится, линчеванный человек не может больше ничего говорить до конца игры.

Когда игрока линчевали, модератор раскрывает личность этого игрока другим игрокам, чтобы они могли увидеть, линчевали ли они оборотня (ура), жителя деревни (да ладно) или провидца (ой). Сразу начинается ночь; дальнейшее обсуждение не допускается до следующего дня.

Мертвым игрокам разрешается постоянно держать глаза открытыми и, таким образом, видеть все, что происходит ночью, но, конечно же, они должны молчать об этом, чтобы не влиять на действия живых игроков.

Победа

Если в любой момент времени количество волков равно или превышает количество не-волков, волки побеждают. Если волков не осталось в живых, побеждают жители деревни.

Технические детали

Строго говоря, волки не требуется , чтобы убить кого-то ночью, и провидец не обязан никого идентифицировать. Однако для любой роли воздержание от использования своих способностей происходит крайне редко и обычно полезно только в играх со специальными дополнительными ролями (описанными ниже), если вообще полезно.

Вот оно!

Таковы правила оборотня. Остальная часть этой страницы просто описывает дополнительные роли и вещи, которые вы можете добавить к основной игре.

Дополнительные роли

Существует множество других ролей, которые можно включить в дополнение к оборотням, провидцам и сельским жителям. В общем, чтобы использовать эти дополнительные роли, у вас должны быть дополнительные игроки; слишком много ролей может подавить маленькую игру.

Также можно изменить количество, наиболее очевидно, включив третьего оборотня. (Это рекомендуется только при наличии 17 или более игроков. ) Или вы можете включить двух провидцев (которые должны вызываться модератором отдельно) и т. д. Многие из этих ролей работают лучше всего, когда в игру включена только одна из ролей ( Масоны — самое заметное исключение), но экспериментировать — это весело.

Каждая из этих ролей «делает свое дело» ночью вместе с остальными. Например, если в игре есть носитель волчьего аконита, модератор должен в какой-то момент ночи сказать «носитель аконитового аконита, открой глаза» и позволить ему выбрать кого-то для защиты (как описано ниже).

При игре с более чем базовыми ролями модератору будет необходимо использовать более сложные жесты руками, чем большой палец вверх и большой палец вниз. Все участники должны договориться о наборе недвусмысленных сигналов руками, чтобы не было путаницы. Рекомендуемые жесты для каждой дополнительной роли приведены ниже. Кроме того, я рекомендую эти сигналы для стандартных ролей:

  • Сельчанин — движение рук плоско, горизонтально, чтобы показать простоту.
  • Провидец — рисует руками круги вокруг глаз (т. е. «очки»), чтобы предложить «видение».
  • Волк — делает «коготь» рукой и/или скалит зубы (убедитесь, что не рычит — это выдаст информацию!), чтобы предположить волчий характер.

Также важно, чтобы модератор знал роли всех игроков до того, как она позволит провидцу (или дьяволу) выбрать кого-то для идентификации. Если, например, модератор просит провидца выбрать 90 103 до 90 104 оборотней, модератор не будет знать, является ли выбранная провидцем цель оборотнем или нет. Итак, модератор всегда должен называть «идентифицирующие роли» (провидца и дьявола) последними.

Дьявол

Дьявол обладает теми же способностями, что и провидица (она может узнать личность одного человека за ночь), но входит в команду оборотней. Дьявол побеждает, если побеждают оборотни, и проигрывает в противном случае. Дьявол не считается ни волком, ни сельским жителем для целей победы; например, если осталось 6 игроков, состоящих из 2 волков, 1 дьявола и 3 жителей, игра не заканчивается. Это также означает, что дьявол проигрывает, если все волки будут убиты (она не может продолжать «представлять» команду оборотней сама по себе).

Также обратите внимание, что дьявол изначально не знает, кто такие оборотни, и они не знают, кто она такая. Дьявол, конечно, может узнать, кто такие волки, если ему посчастливится их идентифицировать. Затем она сможет дать им понять, что она дьявол, делая тонкие намеки в течение дня, а может и нет, в зависимости от того, насколько волки чувствительны к ее сигналам.

Модератор должен быть особенно начеку, когда присутствуют и провидец, и дьявол. В этой ситуации модератор должен сначала попросить дьявола открыть глаза , а не цель , просто чтобы модератор мог выяснить, кто такой дьявол. Затем модератор должен заставить дьявола закрыть глаза и позволить провидцу открыть глаза и выбрать цель. Затем модератор может вернуться и позволить дьяволу выбрать кого-то для опознания. Таким образом, если провидец попытается идентифицировать дьявола или наоборот, модератор сможет указать им правильную роль.

Рекомендуемый сигнал — делать «рожки» пальцами над головой, чтобы показать жестокость.

Носитель волчьего отрава (он же «Банер»)

Банер входит в команду сельских жителей и имеет способность защищать одного человека от волков каждую ночь. Каждую ночь банер выбирает одного человека (ей разрешено выбирать самой). Если в ту же ночь волки попытаются убить того же человека, то этот человек просто не умрет. (Когда наступает день, модератор должен просто сказать: «Сегодня день, и прошлой ночью никто не был убит».)

Эта защита действует только в течение этой ночи; на следующую ночь банер должен выбрать снова (хотя она может выбрать того же человека). Кроме того, не имеет значения фактический порядок, в котором вызываются роли; даже если модератор на самом деле говорит волкам выбрать кого-то до того, как банер выберет кого-то для защиты, защита все равно применяется в ту ночь.

Как вариант, модератор может указать, что банер не может защитить себя. В качестве альтернативы она может указать, что банер должен защищать себя — другими словами, вместо того, чтобы выбирать кого-то для защиты, она просто обладает врожденной неуязвимостью к атакам оборотня (хотя ее все еще можно линчевать).

Рекомендуемый сигнал — сделать X предплечьями, чтобы показать, что банер отрицает силу волка.

Дурак

Дурак в команде деревенских жителей. Для дурака нет отдельной карты; дурак — это игрок, которого заставили поверить, что он провидец, хотя на самом деле он им не является. Модератор должен поставить дураку, как и провидцу, провидец карта. Две карты должны быть помечены так, чтобы их можно было различить, но нейтральным образом, например, написать «#1» на одной и «#2» на другой.

Модератор должен случайным образом выбрать одну из карточек, которая будет дураком. Затем она должна обязательно вызвать каждую карту провидца отдельно, сначала сказав: «Провидец номер один, открой глаза», а затем, после того, как этот игрок завершит ее идентификацию, «Провидец номер два, открой глаза».

Когда вызывается настоящий провидец, модератор должен, как обычно, правдиво назвать выбранного человека. Однако, когда дурака называют дураком, модератор должен идентифицировать выбранного человека как случайная роль , выбранная из числа оставшихся в игре ролей — если дурак не попытается идентифицировать провидца, в этом случае модератор должен указать дураку, что выбранный им человек является дураком .

Другими словами, если дурак выбирает провидца, ему следует сказать, что этот человек дурак. Если дурак выберет любую другую роль, ему следует дать случайный ответ — он может быть правильным, а может и нет. Таким образом, дурак полагает, что у него есть доступ к информации, хотя на самом деле его нет.

Как вариант, когда умирает дурак или провидец, модератор может показать только то, что этот человек был потенциальным провидцем, но не может сказать, была ли она на самом деле провидцем или дураком. (Другими словами, модератор может сказать: «Такая-то умерла, и она была провидицей или дурой». ) Игроки тогда не могут узнать, является ли оставшийся «сиоол» провидцем или дураком.

Рекомендуемый сигнал — корчить глупое лицо, высовывать язык и т. д., чтобы внушить глупость.

Виджиланте

Линчеватель входит в команду жителей деревни и может убить одного человека ночью, если захочет. Таким образом, она свободна действовать в соответствии со своими собственными убеждениями о том, кто такие оборотни.

Мститель «менее силен», чем волки. Если остался только один волк и один мститель, и волк решил убить мстителя, то убийство мстителя не вступит в силу. (Ее убивают до того, как она успевает совершить собственное убийство.)

Рекомендуемый сигнал — это форма пистолета, сделанная из большого и указательного пальцев, чтобы представить хорошего человека, взбесившегося, потерявшего всякий разум, кровью, жаждущей мести.

Мейсон

Масоны входят в команду жителей деревни. В начале игры (в первую ночь) модератор должен заставить масонов открыть глаза и узнать друг друга. Это означает, что роль по сути бессмысленна, если не включены по крайней мере 2 масона — единственная «способность» масона — это ее знание личностей других масонов. Ничего особенного масоны «делать» не могут. Другими словами, это группа игроков, которые знают друг друга как невиновных (не оборотней).

Рекомендуемый сигнал — треугольник, сделанный большими и указательными пальцами обеих рук. Это грубое приближение к символу масонской пирамиды, который можно найти на реверсе однодолларовых банкнот США.

Магистрат

Магистрат входит в команду жителей и может защитить одного человека от линчевания на следующий день. Ночью модератор должен разрешить магистрату кого-то выбрать. (Судья может решить защитить себя.) Когда наступит день, модератор должен сказать: «Сегодня день; такой-то убит, и такой-то не может быть линчеван сегодня». Затем игроки действуют как обычно, но не могут линчевать защищенного человека.

Как и в случае с аконитовым аконитом, защита действует только один день; на следующую ночь судья должен выбрать снова (хотя она может выбрать того же человека).

Как и в случае с носителем аконита, роль может варьироваться, не позволяя судье защищать себя. (Позволять магистрату защищать только саму довольно глупо, так как все игроки сразу узнают, кто является магистратом, когда в первый день обнаружится человек, которого нельзя линчевать.)

Рекомендуемый сигнал — рука вокруг горла, чтобы указать на власть магистрата над линчеванием.

Мафия

Мафия — это отдельная команда, противостоящая оборотням и сельским жителям. Мафия обладает теми же полномочиями, что и волки, и модератор должен обращаться с ними так же (но, конечно, волки не должны видеть, кто такие мафиози, и наоборот).

Мафия «менее сильна», чем волки. Если осталась только одна мафия и только один волк, и волк решает убить мафию, то убийство мафии не действует. (Ее убивают до того, как у нее появляется шанс совершить собственное убийство.) Однако мафия более могущественна, чем линчеватель, поэтому убийство мафии имеет приоритет над убийством линчевателя. (обитателям ifMUD может быть интересно узнать, что это , а не приоритет в версии оборотня Тампера Флойда; это просто расстановка, которую я лично считаю наиболее разумной.)

Эта иерархия также применима в отношении условий победы. Чтобы волки победили, количество волков должно быть равно или больше, чем общее количество не-волков (включая мафию, но исключая дьявола и шпиона). Чтобы мафия победила, количество мафиози должно быть равно или больше, чем общее количество немафиози (включая оборотней, но исключая дьявола и шпиона). Если осталось равное количество волков и мафии, и нет других ролей (или только черти и шпионы), побеждают оборотни.

Рекомендуемый сигнал — касание щек тыльной стороной пальцев, подражая Дону Вито Корлеоне Марлона Брандо из Крестный отец .

Архангел

Архангел входит в команду деревенских жителей. Она действует точно так же, как носитель аконита, но защищает от нападения мафии, а не от нападения оборотня.

Рекомендуемый сигнал — круг обеими руками, поднятыми над головой, чтобы обозначить ореол.

Шпион

Шпион состоит в мафиозной команде. Она действует точно так же, как дьявол, но побеждает, если побеждает мафия. (Как и дьявол, шпион не учитывается ни в одной команде при подсчете победы.) Как и в случае с дьяволом, модератор должен проявлять осторожность при вызове шпиона (т. е. заставить шпиона открыть глаза, но не выбирать цель, а затем вернуться). ей после того, как другие идентифицирующие роли ушли).

(если обитатели MUD заметят, что эта роль не присутствует в текущей версии оборотня на Флойде. Роль была предложена мне игроками, которые искали аналог дьявола, чтобы сделать команды оборотня и мафии более симметричными .)

Рекомендуемый жест рукой — это рука, обтянутая вокруг лица, с локтем на носу и рукой на противоположном плече, чтобы обозначить шпиона, закутанного в плащ.

Другие варианты

Это способы глобально изменить игру, а не добавлять новые роли.

Не раскрывать личности погибших игроков

В этом варианте, когда игрок умирает, модератор не раскрывает роль этого игрока. Модератор остановит игру только в случае победы одной из сторон. Таким образом, жители деревни могут не знать, линчевали ли они волка, был ли провидец убит прошлой ночью и т. д.

Это можно настроить. Например, возможно, могут быть раскрыты личности игроков, убитых ночью, но не личности игроков, линчевавших днем, или наоборот. Или модератор может показать, когда убит волк, но не делать этого для других ролей, чтобы жители деревни не знали, жив провидец или нет, и т. д.

Само собой разумеется, что при использовании этого варианта модератор не должен выполнять просьбы о распределении оставшихся ролей в игре (как обычно). Модератор даже может с самого начала не раскрывать, какие роли есть в игре, хотя это может заставить игроков чувствовать себя несколько бесцельно.

Выявить идентифицированных игроков

Это можно сделать двумя разными (и, во всех здравомыслящих целях, взаимоисключающими) способами. Один из них заключается в том, чтобы модератор открывал в начале каждого дня, какой человек был идентифицирован провидцем предыдущей ночью (но не раскрывал, какова их роль). Другими словами, скажите: «Сегодня день; такой-то был убит, и такой-то был опознан провидцем».

Другой способ — раскрыть роль идентифицированного игрока всем игрокам, но не раскрывать, кто был идентифицирован. Для этого, когда провидец выбирает кого-то ночью, модератор может сказать вслух , «Это оборотень» или «Это сельский житель» и так далее. (Гендерно-нейтральные местоимения здесь особенно важны.)

Это можно распространить и на другие роли; например, модератор может раскрыть, кого опознал черт, кого защитил аконитоносец и т. д.

Начните с дня

Это можно сделать несколькими способами. Модератор может просто разрешить немедленно начать игру с дневной фазы; волки даже не будут знать, кто друг друга, и жители будут вынуждены кого-то линчевать на основании нулевой информации. Или модератор может создать фальшивую ночную фазу только для того, чтобы волки могли узнать друг друга, а затем перейти сразу к дневному времени без убийства — он может позволить провидцу идентифицировать кого-то в эту фальшивую ночь, или, альтернативно, нет.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта