Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Что делает оборотень в мафии: Что делает Оборотень в Мафии? → MirMafii.com

Posted on 14.06.202308.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ (ПИТЕР)
  • Правила средневековой мафии: lebobonog — LiveJournal
  • Werewolves — Woodcraft Folk
      • Как играть
      • Вариации
      • Другие роли
        • Ведьма:
        • Провидец: 
        • Охотник:
        • Амур:
        • Невинный ребенок:
  • Детская игра превратилась в классическую вечеринку

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ (ПИТЕР)

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ (ПИТЕР)

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ (ПИТЕР)

Игровые сутки игры условно делятся на 4 части:
День – 5 минут обсуждения.
Вечер – выдвижение игроков, минуты монологов и казнь.
Ночь – время, когда игроки используют свои индивидуальные функции.
Утро – объявления о ночных жертвах.

1-й игровой вечер: Представление игроков.
Ведущий объясняет правила игры. Игроки по очереди представляются, кто они в городе по тематике, заданной Ведущим.
1-ая игровая ночь: Ночь знакомства Мафии.
Игроки «засыпают» (закрывают глаза руками или масками), Ведущий объявляет, что: «Мафия просыпается и знакомится». Познакомившись, Мафия «засыпает» и «просыпается» вместе с остальным городом.
1-ое игровое утро:
Ведущий объявляет количество Мафии в городе и желает удачи.


1-й игровой день:
В течение 5 минут игроки общаются, провоцируют друг друга, пытаясь найти Мафию.
2-й игровой вечер:
Игроки по очереди выдвигают по одному игроку на голосование. Каждый выдвинутый игрок, после выдвижения получает 1 минуту монолога. В свою минуту игрок делится с остальными своими подозрениями, если он хочет досрочно её закончить, он говорит «всё» или «спасибо». Когда все минуты закончились, Ведущий перечисляет выдвинутых игроков, в том порядке в каком их выдвигали, и считает до 3х. Сколько рук было поднято против игрока именно на счёт «3», столько голосов Ведущий и засчитывает. Голосовать можно только 1 раз. Не выдвинутые игроки тоже голосуют. Все не проголосовавшие отдают свои голоса против последнего выдвинутого игрока. Ведущий объявляет казнённого. Если голоса распределились поровну между игроками, они получают по дополнительной минуте монолога и голосование повторяется между этими игроками.
Если результат снова повторился, игроки уходят в «ночь без жертв».
2-ая игровая ночь:
Игроки «засыпают» и просыпаются по очереди, выполняя свои ночные действия. Ведущий рукой подтверждает выбор персонажа. Регламент ночного хода — порядка 15 секунд. Очерёдность персонажей: Мафия, Бюрократ, Путана, Маньяк, Опер, Доктор, Судья, Зеркало, Журналист.
Если игрок отказывается ходить в свой ход, на утро Ведущий просит этого игрока перевернуть карту и покинуть игровой стол.
2-ое игровое утро:
Ведущий объявляет результаты ночи БЕЗ уточнения кто кого убивал.
Весь процесс, начиная с Дня, повторяется по кругу до конца игры.
Все погибшие уходят из игры, вскрыв свою карту.

ЗАМЕЧАНИЯ ВЕДУЩЕГО

Кроме выхода из игры естественным путём, игрок может быть удалён Ведущим досрочно за 3 замечания. Замечания Ведущий ставит за:
— Нецензурную речь за столом.
— Прямые оскорбления других игроков.
— Разговоры вне пяти-минутного диалога.
— Клятвы и пари всех видов.
— Подкуп игроков материальными и другими вознаграждениями.
— Ночные жесты вне своего хода.
— Подсказки игрокам во время выдвижения.
— Спор с Ведущим во время игры.

50/50

Утром, при одновременном равном количестве Мафии и других персонажей за столом разыгрывается один из двух вариантов событий:

Призрак: временный персонаж. Может быть «оставлен» только из убитых накануне Горожан, а также Комсомольца или Оборотня, если они не успели превратиться. В течении Дня и Вечера Призрак молча без жестов и записок наблюдает за игрой. В случае равного разделения голосов выбирает, с кем из кандидатов на казнь покидает игровой стол.
Неконсолидированное голосование Мафии: если нет возможности оставить Призрака в игру вступает правила, при котором Мафия не может вместе голосовать за одну кандидатуру. Если такое произойдёт – засчитывается техническое поражение Мафии.

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ

Игра считается оконченной, если Мафии больше, чем остальных персонажей – победа Мафии.
Полное истребление Горожанами Мафии и нейтрального персонажа – победа Горожан.

Если за столом остался 1 игрок – победа стороны этого игрока.
Если за столом осталось 2 игрока Вечером:
2 «убивающие» роли или 2 «не убивающие» роли – ничья.
1 «убивающая» роль и 1 «не убивающая» роль – победа «убивающей» роли.
Исключения:
«убивающая» роль и Зеркало – победа Зеркала.
«убивающая» роль и Доктор не лечивший себя – ничья.
Если за столом осталось 2 игрока Утром:
Мафия/Маньяк и Горожанин (без функций) – победа Мафии/Маньяка
Судья и игрок с его ночным приговором – победа Горожан
Во всех остальных случаях, если нет возможности оставить Призрака – ничья.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СОСТАВ ПЕРСОНАЖЕЙ

3 игрока: Мафия, 2 Горожанина
4 игрока: Мафия, 2 Горожанина, Доктор
5 игроков: Мафия, Оборотень, Горожанин, Доктор, Журналист
6 игроков: 2 Мафии, 2 Горожанина, Доктор, Журналист
7 игроков: 2 Мафии, 2 Горожанина, Доктор, Журналист, Зеркало
8 игроков: 2 Мафии, Оборотень, Горожанин, Комсомолец, Доктор, Журналист, Опер
9 игроков: 2 Мафии, Бюрократ, 2 Горожанина, Комсомолец, Доктор, Журналист, Опер
10 игроков: 2 Мафии, Бюрократ, 2 Горожанина, Комсомолец, Доктор, Журналист, Опер, Маньяк
11 игроков: 2 Мафии, Бюрократ, Оборотень, 2 Горожанина, Комсомолец, Доктор, Журналист, Опер, Маньяк
12 игроков: 2 Мафии, Бюрократ, Оборотень, 2 Горожанина, Комсомолец, Доктор, Журналист, Судья, Опер, Маньяк

По решению игроков возможны замены:
Бюрократ – Путана, Опер – Судья, Маньяк – Зеркало

0001pt; text-align:center;line-height:normal» align=»center»>ПЕРСОНАЖИ И ИХ ФУНКЦИИ

КЛАН МАФИИ:

Мафия: «стреляющие» представители клана Мафии. Просыпаются ночью всем кланом, затем консолидировано показывают на игрока, которого «убивают».
 
Путана: «не стреляющая» Мафия. В «ночь знакомства» Просыпается вместе со всем кланом. В игровые ночи просыпается отдельно и указывает на игрока, которого «дискредитирует». «Жертва» Путаны молчит в течение всего следующего игрового дня.
Ограничение: не может показывать на одного и того же игрока две ночи подряд.

Бюрократ: «не стреляющая» Мафия. В «ночь знакомства» Просыпается вместе со всем кланом. В игровые ночи просыпается отдельно и указывает на игрока, которого «блокирует». «Жертва» Бюрократа, не может действовать в свой ночной ход.

Ограничение: не может показывать на одного и того же игрока две ночи подряд.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

Маньяк: нейтральный персонаж. Играет сам за себя. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на игрока, которого «убивает».

Зеркало: нейтральный персонаж. Играет сам за себя. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на игрока, на которого «отражает». Если этой ночью на Зеркало совершались различные воздействия, все они переносятся на выбранного им игрока.

ГОРОЖАНЕ:

Опер: положительный персонаж. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на игрока, которого «убивает».

Судья: положительный персонаж. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на игрока, которого «казнит». «Жертва» Судьи, дополнительно покидает игровой стол после голосования следующего дня.

Доктор: положительный персонаж. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на игрока, которого «лечит». «Жертва» Доктора, остаётся в игре, если её «убивали» ночью Мафия, Опер или Маньяк. Может лечить сам себя.
Ограничение: не может показывать на одного и того же игрока две ночи подряд.

Журналист: положительный персонаж. Ночью просыпается в свой отдельный ход и указывает на двух игроков, которых «сравнивает». Если оба игрока относятся к одному клану Мафии или к Горожанам, то Журналист получает информацию, что они «Одинаковые». Если игроки относятся к разным сторонам, то Журналист получает информацию, что они «Разные». При сравнении любого игрока с Маньяком получает — «разные», с Зеркалом – «одинаковые».

Ограничение: не может «сравнивать» игроков с самим собой.

Горожанин: не обладающая никакими ночными функциями роль.

Комсомолец: Горожанин. Когда из-за стола уходит первый любой положительный функциональный персонаж, начинает выполнять его функции до конца игры.

Оборотень: Горожанин, пока за столом есть все «стреляющие» представители клана Мафии. Когда игру покидает одна из «стреляющих» мафий, сам, превращается в Мафию.

ВАРИАНТЫ ИГРЫ

Игра без Ведущего:
Если игроки опытные и знают правила, они могут начать игру без Ведущего. В этом случае Ведущим становится игрок, которого первым казнили в 1й день.

Игра в тёмную:
Выбывшие игроки не вскрывают свою карту.

Игра с дополнительными минутами:
Ведущий может по окончанию основных минут монолога, предоставить каждому из выдвинутых игроков возможность взять дополнительную минуту. Такая минута у каждого игрока только одна на всю игру.

Правила средневековой мафии: lebobonog — LiveJournal


Наконец я собралась с духом и решила написать про «средневековую» разновидность психологической игры «Мафия», именуемую также «Оборотни». Так случилось, что впервые я попробовала играть в мафию у Вовы, где ведущим был несравненный Курт, который как раз и продвигал «оборотней» в массы (за что ему, конечно, большой респект и уважуха). В сети никаких упоминаний об этой разновидности мафии мне найти ни разу так и не удалось, поэтому я чуть было не решила, что «средневековую мафию» придумал сам Курт.

Но стоило дочитать до конца статью в Википедии, как выяснилось, что компанией Looney Labs  в 1997 году был выпущен набор карт под названием «Are You a Werewolf?», где как раз обыгрывалась тема обротней (мафия была переименована в Вурдалаков, Комиссар — в Провидца и т.д.). 

Затем в США вышел набор «The Werewolves of Miller’s Hollow», правила которого наиболее приближены к тем, в которые мы играли с Куртом. Там есть Мирные жители, Оборотни и такие любопытные дополнительные роли, как Предсказатель, Охотник, Купидон, Ведьма, Вор и другие. Полный текст правил можно посмотреть здесь (спасибо Звельской Анастасии из ООО «Игровед» за перевод). Кстати, сами карты можно купить здесь.

А теперь непосредственно к правилам «средневековой мафии». В той версии, в которую мы играли с Куртом, было гораздо больше ролей, чем в упомянутом наборе. Я не берусь вспомнить их все, а некоторые могу и перепутать, но вот примерный список наиболее примечательных ролей, помимо Мирных жителей и Оборотней (или Волков): 

Роли, играющие за Мирных жителей


Ясновидящая — роль, аналогичная Комиссару в классической версии игры. Ясновидящая просыпается ночью, выбирает жителя, роль которого она хочет узнать, и ведущий ей эту роль сообщает. Ясновидящая — почти обязательный участник любой игры, где хотя бы 6-7 человек.


Помощник ясновидящей добавляется, если игроков очень много (иначе интереснее использовать другие роли). Он открывает глаза ночью вместе с Ясновидящей и смотрит, кого она проверяла. Т.е. фактически видит всё, что делает Ясновидящая, но сам не может указывать на жителей, которых хочет проверить. Такая возможность у него появляется после смерти Ясновидящей, т.е. потом он полностью её замещает.


Старец — тоже проверяющая роль, но он не может знать наверняка принадлежность жителя к «плохим» и «хорошим», а лишь сравнивает двух жителей. Т.е. просыпается ночью, указывает ведущему на двух человек, а тот говорит Старцу, одинаковая у этих людей роль или разная. Таким образом, зная наверняка Мирного или Оборотня, Старец может проверить другого жителя на принадлежность к той или иной команде.


Священник — очень интересная роль. Как и Ясновидящая, Священник ночью указывает на жителя, роль которого ему хотелось бы узнать. Но помимо того, что ведущий сообщает ему роль, он ещё «будит» самого проверяемого и указывает ему на Священника. Таким образом, утром не только Священник знает роль проверяемого, но и проверяемый знает, что его ночью «исповедовал» Священник и знает самого Священника.  Если Священник вздумает сразу проверять Оборотней, то, хоть он и поможет городу в разоблачении кровопийц, сам умрет очень быстро.

В наших хабаровских пятничных играх наиболее зрелищные раунды проходили именно со Священником — страсти накалялись, появлялись лже-роли, а после игры возникали бурные обсуждения 🙂


Знахарь — каждую ночь «лечит» любого жителя по своему усмотрению. И если на этого жителя ночью покушались, он исцеляется, то есть не умирает, а продолжает игру (знать не зная о ночном покушении и исцелении)


Бард — развеселый персонаж, который не привык ночевать один. Каждую ночь он ходит к кому-то в гости или зовет к себе и разделяет с этим жителем участь. Ведущий ночью будит Барда и выясняет, идет ли этой ночью Бард в гости или же зовет кого-то к себе. Если Бард «ушел в гости», а его решили убить Оборотни, Бард остается жив. Если же Оборотни решили убить того, к кому ушел Бард, то и Бард умирает за компанию. Та же схема действует, если Бард зовет кого-то к себе. Таким образом, Бард может выступать как спасителем (позвав к себе в гости кандидата на съедение Оборотнями), так и убийцей, а может и просто отсиживаться каждую ночь в гостях у Оборотня или какого-нибудь жителя-тихони 🙂


Купидон — вся его роль сводится к тому, что он в первую ночь выбирает «влюбленных» — пару жителей, которые всю игру должны будут играть вместе, поскольку при убийстве одного умирает и второй. После того, как Купидон сделает выбор, влюбленные просыпаются и знакомятся друг с другом.


Алхимик озабочен приготовлением эликсира молодости, и однажды за игру ему-таки дается применить свою «разработку» (то есть в одну из ночей по желанию Алхимик дает свой эликсир одному из жителей). А эликсир действует так — отведавший снадобье житель умирает через сутки. То есть не в ту же ночь, в которую принял эликсир, а на следующую.


Охотник — всю игру выбирает себе жертву, и как только умирает, делает смертельный выстрел — убивает одного из жителей.


Робин Гуд —каждую ночь методично стреляет в подозрительных жителей города, но умирают от его стрел только Оборотни.


Роли, играющие за Оборотней


Волк-маска — Оборотень, который при любых проверках (Ясновидящей, Священником или Старцем) выдает себя за Мирного жителя. А ночью ест вместе с остальными Оборотнями.


Волк-обжора — Оборотень, который ест отдельно от остальных. Т.е. сначала ведущий будит ночью Обжору, который загрызает одного из Мирных жителей. Затем просыпаются остальные волки и выбирают себе жертву, при этом Обжора уже не может голосовать. Таким образом, за ночь от зубов Оборотней погибают 2 жителя (если Обжора и остальные не съели одного и того же горожанина).


Роли, играющие отдельно от основных команд (за себя)


Маньяк каждую ночь просыпается и убивает одного любого жителя, его цель — истребить их всех, поскольку Маньяк играет сам за себя.

Не буду описывать пошаговые действия, про мафию достаточно информации в интернете, в этих правилах интерес представляют именно роли. Если кто-то сможет дополнить или возразить — прошу отписаться в коментариях.

А ещё анонс — приглашаю хабаровчан каждую пятницу играть у нас дома (Северный, Трехгорная). Собираемся к 7-8 часам и играем до последнего. Только алкоголь с собой брать не нужно. А так приходите, жду. Пока что максимум собиралось 10 человек, можно и больше (если что, разделимся на 2 команды). Ближайшая игра — 13 января. Только просьба отписаться здесь или в личку о своем намерении прийти.

Werewolves — Woodcraft Folk

Werewolves — захватывающая игра о смерти и разрушении! Один человек — рассказчик, а другие — игроки, живущие вместе в деревне, которые недавно обнаружили, что среди них есть оборотни…

Как играть

Для подготовки к игре рассказчик распределяет роли.

В базовой игре роли следующие:
Оборотень  (обычно один из каждых 3 игроков, поэтому в игре 6 человек будет 2 оборотня)
Сельские жители  (все остальные)

Лично это обычно делается путем раздачи игральных карт в начале игры (лицевые карты для оборотней и числовые карты для сельских жителей). Если вы играете онлайн, сообщите каждому игроку роль тайно, чтобы другие не видели.

Рассказчик крутит историю настолько атмосферно, насколько может, но основная структура такова:

  1. Все идут спать (закрывают глаза)
  2. Оборотни просыпаются и молча выбирают, кого поглотить ночью
  3. Оборотни засыпают
  4. Все просыпаются, и рассказчик сообщает группе, кто был убит.
  5. Группа обсуждает, кто, по их мнению, может быть оборотнями. Затем решите поднятием рук одного человека изгнать из деревни как подозреваемого в оборотне.

Цикл повторяется до тех пор, пока либо не останутся только оборотни, либо пока все оборотни не будут изгнаны. Очевидно, что в течение дня, и особенно во время обсуждения того, кого изгнать, оборотни ведут себя как обычные жители деревни. Они могут попытаться бросить подозрение на невиновных, чтобы отвлечь внимание от себя. После изгнания игроки раскрывают свою тайную личность и больше не участвуют в игре. (Они могут наблюдать, но могут и не говорить).

Вариации

Вы можете ввести больше ролей, чтобы сделать вещи более интересными/сложными по мере того, как группа становится более уверенной. Все роли секретные. Вы можете претендовать на любую роль на любом этапе игры. Вам просто не поверят!

Коммерчески выпускаемые наборы этой игры доступны, но листки бумаги работают отлично. Возможно, вы даже захотите создать свой собственный набор карточек с рисунками детей или их фотографиями в маскарадных костюмах!

Другие роли

Ведьма:

Один из жителей деревни, который просыпается каждую ночь после того, как оборотни снова засыпают, и узнает, кого убили оборотни. У нее есть по одной бутылочке с зельем и ядом, каждую из которых можно использовать только один раз в игре. Зелье можно использовать для оживления только что убитого человека. Яд можно использовать, чтобы убить человека во сне. Каждую ночь ведьма может использовать одно, ни одно, ни оба этих зелья.

Провидец: 

Один сельский житель, одаренный вторым зрением, который просыпается каждую ночь (после того, как оборотни пируют) и молча указывает на одного человека, личность которого они хотят, чтобы рассказчик раскрыл. Им нужно быть осторожными в том, как делиться этой информацией с другими жителями деревни. Если их дар раскроется, они станут главной мишенью для оборотней.

Охотник:

Один сельский житель, который спит с ружьем под подушкой — если его убьют оборотни или сельские жители, они используют свой последний вздох, чтобы убить другого игрока по своему выбору

Амур:

Один сельский житель, который на Первая ночь выбирает двух других игроков, чтобы влюбиться. Купидон снова засыпает, и рассказчик будит двух влюбленных, которые узнают друг друга и снова засыпают. Ни Купидон, ни влюбленные не совершают особых действий в последующие ночи. Однако если на каком-то этапе одного из влюбленных убьют, другой моментально умрет от разбитого сердца. Если любовники узнают или сделают вывод, что один из них смертный, а другой оборотень, их целью становится избавление от всех остальных (включая других оборотней!), чтобы они могли жить долго и счастливо.

Невинный ребенок:
 

Один из жителей деревни, который может попытаться заглянуть ночью, когда оборотни спят, чтобы выяснить личность оборотней. Конечно, если их поймают на подглядывании Оборотни или сделают их подозрения слишком очевидными, они рискуют стать следующей жертвой Оборотней…

Листки бумаги (по одному на человека), ручка и шляпа.

Детская игра превратилась в классическую вечеринку

В прошлом году «Среди нас» стала очень популярной, и все играли в нее в какой-то момент во время этой ужасной глобальной ситуации, о которой мы не хотим больше говорить. Но «Среди нас» — не первая игра с социальной дедукцией, которая привлекла внимание всего мира. Возможно, пришло время задуматься об истоках этого типа игр. Для многих людей это означает вспомнить, как они играли в «Оборотня» или «Мафию» на дюжине ночевок в подростковом возрасте, и я не исключение. Почему бы нам не прогуляться по переулку памяти и не вспомнить, почему Werewolf (или Mafia) — лучшая игра?

Долгое время я думал, что Werewolf — это немецкая детская игра на день рождения, пока не понял, что на самом деле это не так. Эта социальная дедуктивная игра, в которую можно играть с ручкой, бумагой и бесконечным количеством друзей, известна во всем мире. Как ни странно, я понял, насколько популярен оборотень, только во время пребывания в марокканском общежитии, когда внезапно британский парень напротив меня предложил поиграть в нее, чтобы скоротать время. Мой мир был потрясен — Мафия по сути такая же , как Оборотень?! Популярна ли игра вне Германии? Как я мог этого не знать?

История игры

Еще в 1987 году Дмитрий Давидофф придумал концепцию мафии, основанную на его исследованиях в области академической психологии. Сначала он распространился по Московскому университету, где преподавал Давидофф, а вскоре распространился и по другим городам Советского Союза. Позже он даже достиг Европы и Соединенных Штатов, прежде чем изобретатель игры Эндрю Плоткин предположительно представил популярную тему оборотня в 1997 году. Принстонский университет преобладает как место, где разрабатывалось множество различных версий мафии.

Как играть в «Оборотня»

Если вы снова и снова играли в эту игру на вечеринках по случаю дня рождения в течение последнего десятилетия, вы можете быстро пропустить этот раздел. Но если вы невежественны и просто хотите объяснить, о чем, черт возьми, я говорю, то следующий абзац для вас.

Оборотень происходит в деревне, где жителей пытаются пережить оборотней . В начале игры личности назначаются путем раздачи карточек или листков бумаги, которые должны оставаться скрытыми от других игроков, и выбирается один модератор. В раунде две фазы. Ночью оборотни собираются и молча выбирают жертву для убийства. Затем модератор объявляет, что этот день настал, и называет имя погибшего игрока. Жители деревни, в том числе замаскированные оборотни, теперь могут обвинять в оборотнях любого, кого они считают. Как только большинство проголосовало за кого-то, игрок выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся только оборотни или только жители деревни — вот они и победители!

Можно добавить дополнительные личности, такие как ведьма , которая может спасти жертву или убить другого игрока, или маленькая девочка , которая может тайно проверить личность игрока. Есть также видео на YouTube, которые объясняют, как играть в игру для вечеринок.

Прогулка по переулку воспоминаний

У меня есть два сценария, которые помогут вам настроиться на правильный лад. Просто откиньтесь назад и представьте себя в следующих ситуациях. Может они знакомы?

Вам тринадцать лет, и есть один ребенок, который живет в огромном доме с садом, и чьи родители каким-то образом не возражают против того, чтобы приютить около двадцати с лишним детей на своей территории. Разрешается ставить палатки на траве, чтобы можно было переночевать. После беготни по саду и игры, как это иногда делают подростки (когда погода хорошая и никто не смотрит), и когда солнце садится, кто-то предлагает сыграть в «Вервольфа». Вы соглашаетесь и собираете на комок одеяла. Есть один ребенок, который сразу же предлагает рассказать историю и использует такие слова, как «кровавая луна» и «мирные жители деревни», чтобы визуализировать историю, и, наконец, они объясняют, как «ужасное убийство произошло в нашем идиллическом городке». На следующее утро вы обсуждаете, кто может быть оборотнями, и вы отлично проводите время. Но давайте будем реалистами: разве не было самым волнующим моментом, когда купидон просыпается в первую ночь и подталкивает вас встретиться глазами с вашим возлюбленным в игре, который, как оказалось, является вашей любовью в реальной жизни?

Пропустить время. У тебя вторая неделя в университете, обычные игры для знакомства сыграны, алкоголь выпит, вечеринки зачетные. Вы на встрече друга сокурсника, вас около десяти человек, и вы еще не определились с занятием. Пока кто-то не предлагает мафию в ироничной, нелепой форме, просто чтобы прощупать почву. Смешно предлагать детскую игру или это действительно классика? Оказывается, большинство гостей знают Мафию и признаются, что любят ее, а после того, как кошка вынута из мешка, вы начинаете беззастенчиво обсуждать возникшую ностальгию. После того, как вы окончательно разберетесь, какие персонажи будут в игре, а от каких можно отказаться, можно начинать. В этот момент кто-то выкрикивает «Подожди!», прежде чем подключить свой телефон к динамику Bluetooth, чтобы включить жуткую музыку из фильма, чтобы создать настроение. Это может начаться. Приближаются сумерки, и жители деревни засыпают…

Почему это все еще так популярно?

Каким-то образом, даже в это странное время получения степени магистра онлайн я ловлю себя на том, что играю в Оборотня. Хотя игра теряет часть своей привлекательности, когда вы играете в нее онлайн, она все еще работает. Но почему он застрял у нас?

И люди, как я заметил, очень любят по крупицам рассказывать о своем прошлом.

Одной из причин может быть уже упомянутая ностальгия. Когда вы выбираете Мафию, по крайней мере половина людей, сидящих за столом, может начать разговор о том, как они любили (или ненавидели) эту игру в детстве. И люди, как я заметил, очень любят рассказывать обрывками свое прошлое. Как говорит один мой друг: «Оборотень — это воспоминание о моем детстве и студенческих годах. Хотя в детстве мне было довольно скучно, потому что другие не могли долго сохранять бесстрастное выражение лица, теперь мне нравится играть!»

Другой причиной его успеха может быть его универсальность и практичность. Помимо надоедливых дискуссий, зовут ли этого персонажа свидетелем или маленькой девочкой , и действительно ли нам нужен вор , или если еще оборотень будет лучше, игра так же легко объясняется, как и настраивается.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта