Что значит твистер — Значения слов
- Подбор слов
- Значения слов
- твистер
Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.
твистер в словаре кроссвордиста
твистер
- «Мистер …» (стихотворение С
- Игра с кругами на полу
- «Мистер …» (стихотворение С. Маршака)
- Мистер… (стихотворение C. Маршака)
- Американский экс-министр и миллионер, не сумевший снять гостиничный номер в Ленинграде
- Приманка для рыб
- Фамилию этому герою автор придумал не сразу: среди ранних вариантов были «Блистер» и «Пристер»
- «Мистер …» (стихотворение С. Маршака)
- Бывший министр и миллионер из сказки Маршака
- Подвижная игра на мате с цветными кругами
- Искуственная рыболовная приманка
- «Мистер …» (стихотворение С. Маршака)
- Детская игра
- Бывший министр и миллионер
- Игра на цветных кругах
Википедия
Твистер (приманка)Тви́стер — искусственная рыболовная приманка. В отличие от виброхвоста , он обычно не похож на рыбку. Изготавливается из мягкого пластика , силикона или других полимерных материалов. Размер варьируется от 1 см до 30 см .
Твистеры используются в качестве приманки для ловли хищной рыбы. В рыбалке спиннингом твистер обычно насаживают на офсетный крючок или джиг-головку . В случае использования твистера с офсетным крючком приманка обладает повышенной «проходимостью» и используется при ловле в сильно закоряженных или заросших водной растительностью местах.
Помимо твистера со спирально закрученной хвостовой частью существует ещё виброхвосты , приманки в виде рыбки.
Твистер изобретён в 70-х годах XX века. Массовое производство наладила американская фирма Mister Twister, выпускающая одноимённые приманки по сей день. Другими известными производителями являются компании Lucky John, Mann’s, YUM, Action Plastics, Relax.
Твистер (игра)играет в Твистер
ТвистерТви́стер:
- Твистер — подвижная игра на мате с цветными кругами;
- твистер — искусственная рыболовная приманка;
- « Смерч » — кинокомедия 1990 года, снятая режиссёром Майклом Алмерейдой по роману Мэри Робисон.
цены, описание, состав, калории 2023 год
Твистеры КФС — это 100% куриное филе, приготовленное по уникальному рецепту с добавлением различных ингредиентов, которое лихо закручено в пшеничную лепешку (это не привычный лаваш). Отлично подойдут тем, кто следит за фигурой. В них не так много калорий, в отличии от бургеров, и присутствуют овощи. При этом твистеры КФС сытные, стоят недорого и их удобно есть на ходу не боясь испачкаться.
Позаботились сотрудники КФС и о детях! Для них можно заказать Ай-Твистер, который меньше стандартного. Для тех, кто «готов съесть слона» в меню КФС найдутся твистеры BBQ, которые утолят самый острый голод, а купоны помогут экономить. Выбирайте любой: Чиз-Бекон, Де Люкс, Джуниор ждут вас и не забудьте попробовать бодрящий напиток!
БоксМастер оригинальный
199 руб | 250 ккалБоксМастер острый
199 руб | 255 ккалТвистер Оригинальный
169 руб | 222 ккалТвистер Острый
169 руб | 217 ккалТвистер Де Люкс Оригинальный
184 руб | 232 ккалТвистер Де Люкс Острый
184 руб | 239 ккалТвистер Джуниор
99 руб | 231 ккалАй-Твистер
55 руб | 230 ккалГрибной твистер
179 руб | 241 ккалЛетняя пита
169 руб | 218 ккалЧикен Пита
169 руб | 218 ккалКод: 1760
Сандерс Баскет + Картофель + Холодный напиток + Пирожок + соус
424 рубКод: 3819
Твистер + Капучино
179 рубКод: 4472
Картофель Фри стандартный + Наггетсы + напиток на выбор 0,5 л + Пирожок + 2 Соуса порционных на выбор
249 рубКод: 1142
Сандвич Твистер из тостера + Картофель фри стандартный + напиток на выбор 0,8 л + Наггетсы + 2 Соуса порционных на выбор
389 рубКод: 3988
2 Шефбургера Джуниор + Баскет Фри + 2 газированных напитка
384 рубВсе Актуальные купоны
Что такое автомобильные твитеры и для чего они нужны?
Высокочастотные динамики вашего автомобиля — одна из немногих вещей, которые превращают аудиосистему вашего автомобиля из адекватной в выдающуюся. Кроме того, они улучшают общее впечатление от прослушивания и удовольствие от вождения автомобиля.
Если вы хотите обновить аудиосистему вашего BMW или любого другого автомобиля, не забудьте о твиттерах.
В этой статье мы подробно рассмотрим мир твитеров в автомобильной аудиосистеме.
Вы узнаете:
- Что такое твитеры?
- Мощность, импеданс и другие характеристики высокочастотного динамика
- Преимущества использования твитов в автомобильной аудиосистеме
- Твитеры того стоят?
- Стоит ли обновлять динамики в машине?
Стоит отметить, что большая часть информации в этом руководстве относится ко всем типам твитеров — домашним Hi-Fi системам, студийным мониторам, наушникам, а также автомобильной аудиосистеме.
Что такое твитеры в машине?
Высокочастотные динамики в дверях автомобиля — это самый маленький тип динамиков, используемый для воспроизведения самых высоких частот звукового спектра.
Твитеры создают звуки, которые часто описывают как четкие или резкие. С технической точки зрения твитеры обычно воспроизводят частоты от 3 до 20 кГц. Для справки, человеческий слух достигает и не превышает 20 кГц.
Забавный факт: 20 кГц — это звук, который вы не слышите очень хорошо, или, скорее всего, не слышите вообще после того, как наберете 30. Особенно, если вы посетили несколько громких концертов, поскольку высокие частоты на большой громкости могут нанести необратимый ущерб. к вашим ушам. Если вы помните, что стали тише и звенеть в ушах после ухода с мероприятия — ваш слух, вероятно, пострадал в тот день.
Можно было бы подумать, что все BMW в наши дни покидают завод с приличной аудиосистемой, оснащенной как минимум парой высокочастотных динамиков спереди, но это не так. Мы не знаем почему, но в 2022 году самая базовая аудиосистема BMW по-прежнему не оснащена даже парой твитеров, а базовая аудиосистема даже не такая уж редкость.
Например, современные BMW 3-й серии даже в версии M340i иногда оснащались базовой аудиосистемой. Было бы понятно увидеть аудиосистему базового уровня, установленную в простой ручной 318d, используемой в автопарке в Европе, но в M340i? Давай БМВ.
Если у вас есть самая простая аудиосистема в вашем BMW/MINI, она будет состоять всего из четырех среднечастотных динамиков в дверях и двух небольших низкочастотных динамиков под сиденьями, чтобы охватить весь звуковой спектр. Твиттеров на горизонте не видно. Такую аудиосистему легко обыграть Bluetooth-колонкой за 200 долларов, которую можно взять с собой и на пляж.
С другой стороны спектра аудиосистем BMW у вас есть довольно приличная аудиосистема Harman Kardon в BMW, которая имеет в общей сложности семь твитеров для создания впечатляющего звучания. Возможно, отсюда и пошли все твитеры 😉 Систему HK было довольно трудно найти в 2021-2022 годах из-за нехватки чипов.
Зачем мне устанавливать твитеры?
Можете ли вы представить шоколадное печенье без шоколадной крошки? Это именно то, что представляет собой аудиосистема без твитеров. Твитеры необходимы любой аудиосистеме для воспроизведения высоких частот вплоть до предела человеческого слуха. Без них любая аудиосистема просто ущербна и ограничена. Установив твитеры, вы улучшите качество звука в целом, и они помогут придать музыке ощущение пространства и присутствия.
Женские голоса, тарелки, синтезаторы и перегруженные гитары будут звучать намного лучше, но при этом их можно будет услышать так, как они должны звучать, а это то, к чему вы должны стремиться с любой аудиосистемой.
Конструкция/конструкция высокочастотного динамика
Можно сказать, что твитер построен точно так же, как любой другой стандартный громкоговоритель. Как вы читали ранее, твитеры обычно издают звуки в диапазоне от 3 кГц до 20 кГц. 20 кГц соответствует 20 000 циклов в секунду . В конце концов, частота — это измерение циклов (или вибраций) в секунду.
Другими словами, чтобы воссоздать очень высокочастотные звуки, диффузоры твитеров должны вибрировать безумно быстро. Вот почему твитеры маленькие, чтобы двигаться быстрее!
Конечно, будут различия между тем, как устроен конкретный твитер от конкретного производителя, но многие элементы твитера универсальны.
Самая большая разница, помимо размера, заключается в том, что конусы твитера обычно направлены наружу, к слушателю, а не внутрь, от зрителя, как у «обычного» динамика. В результате большинство конусов твитеров называются «куполами». В конце концов, диффузор или купол громкоговорителя, независимо от точной формы, должен двигаться как поршень.
К куполу прикреплен цилиндр, называемый каркасом, который обмотан проводом, называемым звуковой катушкой. Купол твитера также имеет подвес по внешнему краю. Эти элементы движутся в твитере, производя звук, и объединены в один узел.
Другие основные части любого твитера объединяются во вторую сборку, состоящую из магнита, зажатого между двумя металлическими пластинами (называемыми верхней пластиной и задней пластиной). Эти пластины создают цилиндрический магнитный зазор, в котором звуковая катушка твитера будет перемещаться в соответствии с подаваемым на нее звуковым сигналом.
Затем эти две сборки точно приклеиваются друг к другу и вуаля — у вас есть твитер. Конечно, это не так просто. В процессе их соединения вам придется присоединить крошечные провода звуковой катушки к набору клемм и, возможно, даже заполнить магнитный зазор специальной жидкостью. В наших твиттерах Alpha One зазор звуковой катушки заполнен феррожидкостью для улучшения и максимизации их производительности. Наличие феррожидкости увеличивает управляемую мощность за счет улучшенного отвода тепла от звуковой катушки, а также снижает резонансы, так почему бы и нет.
Купола твитеров могут быть изготовлены из различных материалов, каждый из которых по-своему влияет на звук. Звучание алюминиевых куполов разных производителей часто имеет много общего, но тот факт, что купол изготовлен из определенного материала, не определяет, как звучит конкретный твитер.
Alpha One и твитеры Harman Kardon
Например, если вы посмотрите на твитер Alpha One спереди рядом с твитером Harman Kardon, снятым с BMW, вы можете подумать, что это одно и то же. Кроме того, вы обнаружите, что твитер Harman Kardon обладает всеми отрицательными акустическими характеристиками, стереотипно приписываемыми твитерам с алюминиевыми куполами. Они резкие, кричащие и просто превосходят наши твитеры Alpha One, которые имеют детальный, но плавный отклик без какой-либо резкости. Только чистый и четкий звук. Почему это?
Если использовать другую кулинарную аналогию, то повару и шеф-повару может быть поручено найти одни и те же ингредиенты для приготовления одного и того же салата. Повар возьмет промышленно выращенные и переработанные ингредиенты из ближайшего супермаркета и бросит их вместе в шквал. Шеф-повар, с другой стороны, посетит свой местный фермерский рынок, чтобы получить продукты прямо от фермера, который, как он знает, не использует пестициды или гербициды для своей любовно выращенной продукции. Оказавшись на кухне, шеф-повар мастерски приготовит салат из свежих и вкусных ингредиентов, необходимых для аппетитного пира. Поговорка «не суди о книге по обложке» применима и к пользователям твиттера.
Что делают автомобильные твитеры?
Как вы читали ранее, автомобильные твитеры создают высокие частоты звукового спектра. Высокие частоты имеют короткую длину волны, поэтому они имеют решающее значение для создания четкости и стереоизображения.
ВЧ-динамики при воспроизведении звука — стереоизображение
ВЧ-динамики имеют большую направленность, особенно на самых высоких частотах по сравнению, скажем, с сабвуфером. Если вы слушаете твитер вне оси (сбоку) — вы заметите значительное падение выходного сигнала, когда вы стоите рядом с ним, по сравнению с тем, когда вы находитесь прямо перед ним. Кроме того, высокие частоты легко заглушаются занавесками в вашем доме или ковром и потолком в автомобиле.
С другой стороны, низкие частоты могут проникать сквозь бетонные стены, и их не так легко заглушить, и вы не можете точно сказать, откуда они исходят. Когда вы сравните эти два поведения, вы поймете, почему твитеры необходимы для стереоизображения: то есть для создания восприятия пространства и трехмерности в музыке. Твитеры жизненно необходимы для разделения стереозвука в аудиосистеме вашего автомобиля. Аудиосистема с хорошим разделением стереозвука создаст впечатление, что хорошо записанный женский вокал находится в определенном месте на приборной панели или лобовом стекле (если вы можете представить это с закрытыми глазами), а не исходит прямо из дверей автомобиля рядом с вами. .
Твитеры и балансировка звука
Хотите верьте, хотите нет, но кроме размера и требуемой мощности, нет большой разницы между гигантским сабвуфером и самым маленьким твитером в двери автомобиля. Это динамики, предназначенные для воссоздания определенной части звукового спектра.
А поскольку каждый из них представляет собой отдельный динамик, он необходим для балансировки звука.
Если сравнить скомпрометированную базовую стереосистему в BMW (всего 4 среднечастотных динамика и два небольших вуфера) с HiFi-системой 676, состоящей из 5 средних, 3 высокочастотных и двух приличных размеров низкочастотных динамиков под сиденьем, — в обоих случаях дизайнеры попытались сбалансировать звук как можно лучше. Это намного проще сделать, когда у вас есть набор из 3 разных типов динамиков, чем только среднечастотный и низкочастотный динамик.
Вот почему для BMW с базовой стереосистемой мы рекомендуем заменить средние частоты, добавить твитеры и заменить низкочастотные динамики на Alpha One. Вы просто не можете добавить твитеры и ожидать, что они будут хорошо сочетаться с существующими средними и низкочастотными динамиками, так как баланс будет нарушен. Отсутствие твитеров — это лишь верхушка айсберга.
С другой стороны, на автомобилях BMW, оборудованных HiFi и Harman Kardon, вы можете легко заменить только вуферы на Alpha One A90, не трогая ничего другого, и вы будете золотыми, поскольку наши вуферы сами по себе являются отличным обновлением. Конечно, они будут звучать еще лучше в паре с нашими средними и твитерами для полностью сбалансированного и полного звучания.
ВЧ-динамики позволяют среднечастотным динамикам сосредоточиться на средних частотах; низкочастотные динамики означают, что динамикам среднего диапазона не нужно воспроизводить низкие частоты.
В результате того, что автомобильные динамики предназначены как для высоких, так и для низких частот, динамики среднего диапазона могут создавать более качественное среднечастотное звучание, а не бороться за воспроизведение высоких и/или низких частот.
С правильными твитерами ваши среднечастотные динамики будут меньше искажаться, а звук станет значительно лучше сбалансированным.
Характеристики высокочастотных динамиков
Не все автомобильные твитеры созданы одинаковыми. Различные типы магнитов, материалы конусов и точки кроссовера означают, что на рынке их много. Но найти лучшие твитеры для вашего автомобиля не так уж сложно.
Твитеры какого размера в моем BMW или MINI?
Диаметр большинства специализированных твитеров в автомобильной аудиосистеме составляет приблизительно 1 дюйм или 25 мм, а некоторые — 0,75 дюйма (19,05 мм). Чуть больший твитер сможет легче воспроизводить 3 кГц, в то время как меньший с этим будет сложнее. Мы считаем, что 1-дюймовые твитеры подходят для любого BMW или MINI.
Если у вас есть BMW или MINI и вы хотите узнать больше о своей аудиосистеме, воспользуйтесь нашей системой поиска VIN.
Сопротивление твитера
Сопротивление автомобильных твитеров варьируется, но наиболее распространенные твитеры имеют импеданс от 4 до 8 Ом. Сопротивление твитера — не самая важная вещь, на которую следует обратить внимание, поскольку они, возможно, являются самыми эффективными динамиками и потребляют мало тока. На высоких частотах просто не так много энергии.
Регулировка мощности твитера
Как уже несколько раз отмечалось ранее, автомобильные твитеры маленькие — в них есть небольшой магнит, используемый для перемещения небольшого конуса через звуковую катушку. Маленький, если сравнивать с диффузорами и магнитами автомобильных сабвуферов.
Все это означает, что твитеры могут обрабатывать только часть мощности, передаваемой на среднечастотные динамики и сабвуферы. Большинство 1-дюймовых твитеров имеют максимальную номинальную мощность около 50 Вт, что составляет около 25 Вт RMS. Звучит не так уж много, но этого было бы достаточно, чтобы вы выбежали из машины с нужным высоким звуком.
Как установить высокочастотные динамики на автомобили BMW и MINI
Возможно, вы захотите установить в своем автомобиле аудиодинамики для более высоких частот в качестве обновления существующей системы. Возможно, ваши нынешние твитеры плохо работают, или у вас их может вообще не быть.
Если вы модернизируете свои существующие твитеры в BMW, наши твитеры Alpha One легко заменят совместимые автомобили. Мы не предлагаем их для вашего автомобиля, если они не подходят — просто введите свой VIN. Вам нужно будет снять некоторую отделку, чтобы добраться до мест их крепления, и все будет хорошо. У нас есть много видеороликов по установке для различных шасси и руководств в формате PDF, если у нас нет видео.
Все становится немного сложнее, если ваш BMW или MINI не был оснащен с завода твиттерами. В этом случае наш веб-сайт сообщит вам, какие детали вам необходимо заказать у местного дилера, чтобы их можно было установить. Обычно это молдинг окна или треугольная решетка, а в некоторых случаях даже целая крышка передней стойки, которую необходимо заменить на OEM-аналог, у которого есть место для крепления твитера и решетка.
Узнайте больше об обновлении Alpha One Audio.
Где купить твитер?
Если вы водите BMW или MINI, вы можете установить аудиосистему Alpha One от BimmerTech. Вы поднимете свои высокие, низкие и все промежуточные частоты на новый уровень без необходимости рассчитывать импеданс, расчетную мощность и то, поместятся ли наши твитеры в вашем автомобиле.
При использовании заводских точек крепления установка выполняется простым обменом. Это легко сделать самостоятельно менее чем за день, и вся ваша автомобильная аудиосистема будет намного лучше всего, что когда-либо было.
com/embed/UGrngB43hW0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» position=»center» contenteditable=»false»>Заключение – твитеры того стоят?
О твиттерах говорят меньше, чем о низкочастотных, это точно. Правда в том, что во всех аспектах автомобильного звука все имеет значение.
Твитеры — это своего рода дополнение к аудиосистеме, важность которого вы не понимаете, пока не приобретете их или пока не попробуете хорошие. Они могут сделать вашу музыку более четкой и детальной, а при правильной настройке и просто лучше. После того, как вы насладитесь всем звуковым спектром с комплектом твитеров в своем автомобиле, если у вас их раньше не было, вы удивитесь, как раньше обходились без них.
Различия между среднечастотными динамиками, твитерами и низкочастотными динамиками — мой новый микрофон
Если вы когда-либо имели дело с динамиками, вы, вероятно, слышали термины «твитер», «вуфер», «сабвуфер» и, возможно, даже « полный диапазон» и «средний диапазон». С таким количеством терминологии (жаргонной и неформальной) может быть трудно понять, что именно имеется в виду при обсуждении среднечастотных, высокочастотных и низкочастотных динамиков.
В чем разница между среднечастотными, высокочастотными и низкочастотными динамиками? Эти термины относятся к разным типам драйверов в динамиках, каждый из которых имеет разные размеры и роль в воспроизведении звука (превращении звука в звук). Твитеры маленькие и воспроизводят высокие частоты; низкочастотные динамики большие и воспроизводят низкие частоты, а среднечастотные динамики воспроизводят средние частоты.
В этой статье мы опишем различные типы динамиков, с которыми мы столкнемся при разработке динамиков, сразу после обсуждения конструкции динамиков и общей конструкции динамиков.
Содержание
- Что такое драйвер динамика?
- Как устроены динамики?
- Примечание о кроссоверах
- 2-полосные, 3-полосные и др. Среднечастотные динамики против. Твитеры
- Какие бывают типы динамиков/драйверов?
- Что такое супертвитер?
- Что такое твитер?
- Что такое среднечастотный динамик?
- Что такое вуфер?
- Что такое сабвуфер?
- Что такое полнодиапазонный динамик?
- Почетное упоминание: Вращающийся низкочастотный динамик
- Драйверы с неподвижной катушкой
- Связанные вопросы
900 26 Что такое драйвер динамика?
Драйвер динамика — это компонент преобразователя, отвечающий за преобразование аудиосигналов (электрической энергии) в звуковые волны (энергию механических волн).
Статья по теме: В чем разница между звуком и звуком?
Многие громкоговорители имеют несколько драйверов (часто низкочастотный и высокочастотный в двухполосной конструкции).
Подавляющее большинство динамиков имеют электродинамическую конструкцию. Эти конструкции включают звуковую катушку, магнит, подвес и диффузор/диафрагму динамика и работают на принципах электромагнитной индукции.
Давайте посмотрим на упрощенную схему поперечного сечения электродинамического динамика с подвижной катушкой:
Упрощенная схема драйвера динамика в поперечном сеченииДрайвер динамика работает за счет прохождения аудиосигнала (переменного тока) через проводящий элемент (звуковую катушку). Когда сигнал переменного тока проходит, он вызывает совпадающие изменения магнитного поля внутри и вокруг звуковой катушки.
Это переменное магнитное поле заставляет звуковую катушку взаимодействовать с постоянным полем магнитной конструкции и двигаться.
Чтобы узнать больше о динамиках и магнитах, ознакомьтесь с моей статьей «Почему и как динамики используют магниты и электромагнетизм?».
Подвеска крестовины удерживает звуковую катушку в движении вдоль одной оси и позволяет ей оставаться подвешенной в динамике.
Поскольку звуковая катушка прикреплена к диффузору/диафрагме динамика, любое движение катушки вызывает движение диафрагмы. Эта большая тонкая диафрагма толкает и притягивает воздух вокруг себя и создает звуковые волны, которые имитируют форму волны аудиосигнала.
Для получения дополнительной информации о том, как динамики работают как преобразователи энергии, ознакомьтесь с моей подробной статьей Как динамики и наушники работают как преобразователи?
Громкоговорители часто имеют несколько драйверов. Сеть кроссовера обычно включается в конструкцию динамика для передачи определенных полос частот на разные драйверы.
Это важно, потому что электродинамический динамик по своей природе не слишком эффективен при воспроизведении всех слышимых частот (от 20 Гц до 20 000 Гц).
Таким образом, всем выгодно, чтобы динамики имели различные драйверы, предназначенные для эффективного воспроизведения различных частотных диапазонов в общем звуковом сигнале.
Как уже упоминалось, низкочастотные динамики покрывают низкие частоты, среднечастотные динамики покрывают средние частоты, а твитеры покрывают высокие частоты.
Эти полосы разделены перекрестной сетью, которая разделяет аудиосигнал и направляет разные полосы на соответствующие драйверы.
Конечно, дизайн динамиков — это гораздо больше, чем то, что я только что упомянул. Однако в рамках этой статьи это то, что мы должны знать, прежде чем приступить к обсуждению различных размеров/ролей/типов драйверов.
A Примечание о кроссоверах динамиков
Различные динамики предназначены для воспроизведения различных частотных диапазонов в слышимом диапазоне от 20 Гц до 20 000 Гц.
Передача частот за пределы диапазона этих различных драйверов приводит к неэффективности системы и даже может привести к повреждению в некоторых случаях. Это особенно верно для передачи мощных низких частот на твитеры.
Поэтому в конструкциях динамиков реализованы кроссоверные сети для эффективного разделения аудиосигнала на разные полосы, которые лучше всего подходят для управления каждым из динамиков динамика.
Пассивные громкоговорители имеют пассивные кроссоверы, которые обрабатывают сигналы уровня громкоговорителей (усилитель мощности предшествует кроссоверу).
Простая схема пассивного кроссовераАктивные громкоговорители имеют активные кроссоверы, которые разделяют сигналы линейного уровня, чтобы направить их на отдельные усилители мощности, прежде чем они воздействуют на отдельные драйверы громкоговорителя.
Чтобы узнать больше об активных и пассивных динамиках, ознакомьтесь с моей статьей В чем разница между пассивными и активными динамиками?
2-полосные динамики, 3-полосные динамики и многое другое
Две наиболее распространенные конструкции динамиков включают динамики с 2 динамиками (известные как 2-полосные динамики) и конструкции с 3 динамиками (известные как 3-полосные динамики).
Двухполосный динамик будет иметь кроссовер, который разделяет звук на высокочастотные и низкочастотные полосы.
Вообще говоря, высокие частоты будут передаваться на твитер, а низкие — на вуфер.
Точка кроссовера будет варьироваться от динамика к динамику, но обычно составляет около 2 кГц.
Polk Audio S15 (ссылка для проверки цены на Amazon) является примером двухполосной полочной колонки.
Polk Audio S15 Polk Audio упоминается в следующих статьях My New Microphone:
• 11 лучших производителей домашних динамиков, которые следует знать и использовать
• 11 лучших брендов сабвуферов (автомобильные, акустические, домашние и студийные)
• Top 11 лучших брендов автомобильных аудиосистем в мире
3-полосная колонка будет иметь более сложный кроссовер, который разделяет аудиосигнал на 3 частотных диапазона: высокие, средние и низкие.
Высокие частоты будут отправлены на твитер; средние частоты к среднечастотному динамику; и низкие частоты на вуфер.
Опять же, точка кроссовера будет варьироваться от динамика к динамику. Однако обычно их можно найти в диапазоне от 150 Гц до 500 Гц и от 2 кГц до 5 кГц.
Sony SSCS5 (ссылка для проверки цены на Amazon) является примером трехполосной полочной колонки.
Sony SSCS5 Sony упоминается в следующих статьях My New Microphone:
• 11 лучших брендов звуковых панелей на рынке
• 8 лучших брендов портативных динамиков Bluetooth на рынке
На рынке представлены 4-полосные динамики, которые эффективно используют 3-полосную конструкцию и добавляют супер-твитер для обработки самых высоких частот аудиосигнала.
Хотя кроссовер между твитером и супер-твитером зависит от настройки, кроссовер может быть около 10 кГц.
Pioneer TS-A6986R (ссылка для проверки цены на Amazon) является примером 4-полосного коаксиального динамика.
Пионер ТС-А6986R Компания Pioneer упоминается в следующих статьях «Мой новый микрофон»:
• 11 лучших брендов сабвуферов (для автомобилей, акустических систем, дома и студии)
• 11 лучших брендов автомобильных динамиков в мире
коаксиальные динамики в ближайшее время, но вы можете перейти к полнодиапазонным коаксиальным динамикам, нажав здесь.
Сабвуферы являются популярным дополнением к аудиосистемам и предназначены для воспроизведения самых низких частот (обычно от 20 Гц до 80, 100 или 200 Гц в зависимости от настройки).
- Системные сабвуферы, одобренные THX: ≤20–80 Гц
- Профессиональные сабвуферы для живого звука: ≤20 Гц ~ 100 Гц
- Потребительский класс сабвуферы: ≤20 Гц ~ 200 Гц
Сабвуферам требуется относительно большое количество энергии для воспроизведения низких звуковых частот. Низкие частоты требуют более медленного движения динамика и большего отклонения динамика. Кроме того, мы, естественно, чувствуем эти низкие частоты больше, чем слышим их, и, следовательно, сабвуфер должен воспроизводить более высокие уровни, если мы хотим услышать низкие частоты.
По причинам питания многие сабвуферы запитаны. Это означает, что у них есть собственный встроенный усилитель и кроссовер (по сути, фильтр нижних частот).
Таким образом, сабвуфер не будет разряжать основной усилитель системы (если используются пассивные колонки) и будет отделен от встроенных усилителей активных колонок (если используются активные колонки).
Klipsch SPL-150 (ссылка для проверки цены на Amazon) — пример сабвуфера со встроенным усилителем мощности класса D.
Klipsch SPL-150 Klipsch упоминается в следующих статьях My New Microphone:
• 11 лучших производителей домашних динамиков, которые вы должны знать и использовать
• 11 лучших брендов сабвуферов (автомобильные, звуковые, домашние и студийные)
• Top 10 лучших брендов акустических систем (в целом), представленных на рынке сегодня
• 11 лучших брендов звуковых панелей на рынке
Низкочастотные динамики Vs. Среднечастотные динамики против. Твитеры
Суммируем различия между низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными динамиками в следующей таблице:
Какие бывают типы динамиков/драйверов?
В начале этого раздела я хотел бы отметить, что электродинамический излучатель не является единственным типом преобразователя динамика.
Существует множество других типов преобразователей/динамиков, в том числе:
- Магнитостатический/планарно-магнитный
- Ленточный
- 9003 3 Электростатический
- Электродвигатель
- Пьезоэлектрический
- Магнитострикционный
Мы коснемся этих типов динамиков в разделе этой статьи, озаглавленном Драйверы с неподвижной катушкой.
Однако нас не слишком интересуют различные типы преобразователей динамиков. Как уже упоминалось, электродинамический (динамический) преобразователь динамика является наиболее распространенным. Нас скорее интересуют различные размеры и роли, которые эти отдельные электродинамические драйверы играют в типичной конструкции громкоговорителя.
Таким образом, у нас есть следующие основные типы динамиков:
- Супер-твитер
- Твитер
- СЧ-динамик («S quawker» или «мидвуфер»)
- Низкочастотный динамик
- Сабвуфер
- Полнодиапазонный динамик
Рассмотрим каждый из них подробно.
Что такое супертвитер?
Супертвитер — это дополнительный драйвер, который помогает разгрузить твитер.
Он отвечает за воспроизведение самых высоких частот аудиосигнала и позволяет динамику твитера «сфокусироваться» на воспроизведении более узкой полосы с большей точностью.
Супертвитеры обычно используются в 4-полосных динамиках вместе с твитером, среднечастотным динамиком и низкочастотным динамиком. Однако бывают случаи, когда супертвитер используется вместе с твитером и низкочастотным динамиком в трехполосном динамике.
При включении в конструкцию супертвитер обычно является наименьшим динамиком (хотя иногда он имеет тот же диаметр, что и твитер).
Как и твитеры, супертвитеры не требуют корпуса для воспроизведения полного диапазона частот. При этом мы редко видим твитеры сами по себе. Они почти всегда используются в сочетании с низкочастотными динамиками (для которых требуются корпуса).
Что такое твитер?
Думайте о твитере как о пронзительном чирикании птицы.
Твитер — это наименьший динамик в конструкции динамиков, отвечающий за воспроизведение самого высокого диапазона частот. Этот диапазон часто находится в пределах от 2 кГц до 20 кГц, хотя некоторые специальные твитеры могут воспроизводить звуковые волны с частотой до 100 кГц.
Обратите внимание, что когда в конструкции динамика используются супер-твитеры, твитер будет иметь меньшую полосу и не должен воспроизводить частоты до 20 кГц.
Помните, что слышимый диапазон человеческого слуха общеизвестен как 20 Гц – 20 кГц.
Подавляющее большинство твитеров имеют диаметр 1 дюйм (25 мм). Эти легкие твитеры небольшого диаметра способны очень быстро вибрировать и воспроизводить высокие частоты с большой детализацией.
Большие драйверы (такие как среднечастотные и низкочастотные динамики) имеют гораздо меньше времени, чтобы вибрировать так же быстро, как твитеры, что делает твитеры лучшими драйверами для воспроизведения высокочастотного звука.
Поскольку они предназначены только для воспроизведения высоких частот, твитеры не полагаются на корпуса для воспроизведения звука.
Твитеры есть практически во всех многоканальных динамиках, будь то 2-х, 3-х или 4-х полосные.
В современных твитерах часто используется куполообразная диафрагма, которая помогает расширить область распространения звука и сделать высокие частоты менее направленными. По своей природе более низкие частоты являются менее направленными (более всенаправленными), а более высокие частоты более направленными.
Что такое среднечастотный динамик?
Среднечастотный динамик (иногда называемый сквокером или среднечастотным динамиком, чтобы не отходить от темы звуков животных) отвечает за воспроизведение средних частот.
Думайте о сквокере как о низком крике более крупной птицы.
Как следует из названия, среднечастотные драйверы предназначены для воспроизведения среднего диапазона частотного спектра — частотной характеристики среднечастотных динамиков, грубо говоря, в диапазоне от 150 Гц до 5 кГц.
Конечно, разные среднечастотные драйверы будут иметь разные частотные характеристики, и разные кроссоверы динамиков будут посылать на эти драйверы разные частотные диапазоны. Поэтому трудно с уверенностью указать какой-либо конкретный диапазон.
Поскольку среднечастотные динамики предназначены для воспроизведения средних частот, мы обычно видим их только в 3-х или 4-х полосных динамиках. Чтобы воспроизвести полный диапазон слышимых частот, динамику, содержащему среднечастотный динамик, также потребуется низкочастотный динамик для покрытия низких частот (к которому мы скоро вернемся) и твитер для покрытия высоких частот.
СЧ-динамики ценятся за их способность воспроизводить средние частоты, которые, возможно, являются наиболее важными частотами для человеческого слуха.
Таким образом, несмотря на то, что двухполосные динамики (с пластиной и твитером) часто способны воспроизводить частоты во всем диапазоне слышимых частот человека, среднечастотный динамик действительно может отточить средние частоты и улучшить четкость и производительность динамиков. .
Среднечастотные динамики часто имеют конструкцию, аналогичную низкочастотным динамикам, но меньшего размера. Их диаметр сильно варьируется, но часто составляет от 5 до 8 дюймов.
Что такое вуфер?
Низкочастотный динамик можно сравнить с нижним лаем собаки.
Низкочастотный динамик — это более крупный и низкочастотный динамик в динамике с несколькими динамиками.
Вуферам часто приходится воспроизводить частоты в диапазоне от 20 Гц до 2000 Гц. Обратите внимание, что драйвер среднечастотного динамика может снять некоторую нагрузку с воспроизведения высоких частот низкочастотным динамиком. Точно так же сабвуфер может очень облегчить воспроизведение очень низких частот в вуфере.
Тем не менее, НЧ-динамики включены в конструкцию динамиков для воспроизведения низких частот и обычно к ним присоединяются ВЧ-динамик (в 2-полосных АС) или ВЧ-динамик и СЧ-динамик (в 3-полосных АС).
Для воспроизведения самых низких частот вуферы должны быть большими. Низкочастотный динамик диаметром 12 дюймов или более, вероятно, способен достигать 20 Гц. Вот почему многие сабвуферы (к которым мы скоро вернемся) имеют как минимум такие большие размеры.
При этом мы часто используем низкочастотные динамики меньшего размера в профессиональных студийных мониторах и полагаемся на отдельный сабвуфер для четкого воспроизведения низких частот.
Низкие частоты требуют больших динамиков. Водитель должен двигаться медленнее и дальше своего твитера. Он также должен проталкивать больше воздуха, поскольку более низкие частоты не слышны, а также более высокие частоты.
Вуферы также нуждаются в корпусах, чтобы помочь воспроизвести эти низкие частоты на соответствующих уровнях. Корпус динамика, как правило, разработан специально для соответствия динамику низкочастотного динамика.
Герметичные корпуса улавливают низкие частоты и не дают им «вырваться» через заднюю часть динамика. Это важно для улучшения направленности низких частот, поскольку низкие частоты по своей природе всенаправленны. Герметичные корпуса также обеспечивают чистейший басовый звук.
Динамики с отверстиями предназначены для того, чтобы басовые звуки выходили из крышки через тщательно расположенные отверстия. Эти порты улучшают громкость баса и предназначены для смягчения многих проблем с фазой, возникающих в результате всенаправленного распространения басовых частот.
Что такое сабвуфер?
Думайте о сабвуфере как о «сабвуфере» или ниже, чем низкочастотный динамик.
Сабвуферы предназначены для воспроизведения самых низких частот, которые обычные сабвуферы не могут эффективно воспроизводить.
Опять же, общие частотные характеристики сабвуфера:
- Системные сабвуферы, одобренные THX: ≤20 Гц – 80 Гц
- Сабвуферы для живых выступлений профессионального уровня: ≤20 Гц ~ 100 Гц
- Потребитель -класс сабвуферов: ≤20 Гц ~ 200 Гц
Сабвуферы почти всегда монтируются в собственном специальном корпусе и имеют собственный усилитель и кроссовер/фильтр. Некоторые сабвуферы имеют несколько драйверов НЧ, но часто бывает достаточно одного.
Что такое полнодиапазонный динамик?
Полнодиапазонные динамики (часто называемые коаксиальными динамиками) — это динамики, предназначенные для воспроизведения полного диапазона слышимых частот.
Коаксиальные динамики, как следует из названия, имеют несколько динамиков, которые имеют общую ось движения. Как и упомянутые выше динамики, полнодиапазонные динамики могут быть 2-полосными, 3-полосными или даже 4-полосными. Тем не менее, они имеют одну ось и, по сути, спроектированы поверх друг друга или внутри друг друга.
Низкочастотный, среднечастотный (если применимо), твитер и супер-твитер (если применимо) встроены в концентрические круги.
Многие производители автомобилей используют коаксиальные динамики, поскольку они дешевле и проще в установке.
Почетное упоминание: Вращающийся низкочастотный динамик
Вращающийся низкочастотный динамик — это специальный тип громкоговорителя, в котором движение звуковой катушки используется для изменения шага вращающегося механизма лопастей вентилятора, а не для перемещения конуса/диафрагмы.
Эти вуферы встречаются редко, но они способны воспроизводить звуковые частоты намного ниже, чем даже самые низкие сабвуферы.
Драйверы с неподвижной катушкой
В предыдущем разделе этой статьи я упомянул, что хотя драйверы с подвижной катушкой/электродинамическим динамиком являются наиболее популярными, существуют и другие типы преобразователей динамиков.
Вместо того, чтобы вдаваться в подробности о каждом типе (это для другой статьи), я хотел бы обсудить общие диапазоны, которые эти преобразователи дают в соответствующих конструкциях динамиков.
И снова заслуживающие внимания альтернативные типы преобразователей динамика:
- Магнитостатический/планарно-магнитный: Эти драйверы динамиков часто являются полнодиапазонными, способными охватить весь слышимый диапазон частот.
- Ленточные: Ленточные динамики иногда используются в качестве твитеров в высококачественных студийных мониторах. Ленточные громкоговорители большего размера имеют относительно слабые высокие частоты, но могут воспроизводить большую часть слышимого частотного спектра.
- Электростатический: Электростатические драйверы громкоговорителей могут легко воспроизводить слышимый диапазон частот и выше.
- Движущееся железо: Эти примитивные динамики очень ограничены в частотном диапазоне. При этом использование нескольких различных приводов с движущимся железом теоретически может воспроизвести весь диапазон человеческого слуха.
- Пьезоэлектрические: Пьезоэлектрические динамики имеют относительно окрашенные частотные характеристики и не могут точно воспроизвести весь слышимый спектр.
- Магнитострикционный: Эти драйверы динамиков имеют широкий диапазон частотных характеристик во многих конструкциях. Есть ультразвуковые магнитострикционные динамики, полнодиапазонные драйверы и даже сабвуферы.
В чем разница между коаксиальными динамиками и компонентными динамиками? Коаксиальные громкоговорители имеют концентрическую конструкцию со всеми драйверами, встроенными друг в друга на одной основной оси. Компонентные динамики имеют каждый драйвер в отдельном месте. Коаксиальные динамики дешевле и проще в установке, в то время как компонентные динамики часто обеспечивают более высокое качество звука и гибкость.
Что лучше, двухполосные или трехполосные динамики? Хотя может показаться интуитивно понятным, что 3-полосная АС будет лучше, чем 2-полосная, поскольку ее драйверы лучше подходят для воспроизведения заданных частотных диапазонов, существует слишком много других факторов, влияющих на определение того, является ли АС «лучшей». ”, чем другой.
Выбор акустических систем, подходящих для ваших целей и бюджета, может оказаться непростой задачей. По этой причине я создал Полное руководство покупателя громкоговорителей My New Microphone. Ознакомьтесь с ним, чтобы определиться со следующей покупкой акустической системы.
С таким количеством громкоговорителей на рынке покупка лучших громкоговорителей для ваших приложений может быть довольно сложной задачей.