Правила Открытого турнира «Что? Где? Когда?»
1. Общие положения1.1. Игры турнира проходят по правилам «Что? Где? Когда?». Ведущий задает вопрос, у команд есть минута на поиск ответа. По истечении минуты команды сдают ответы письменно на специальных бланках Ведущему или его помощникам, за исключением команды, играющей за Центральным Столом (см. п 3.1.). На сдачу бланков с ответами у каждой из команд 10 секунд, по истечении которых, она лишается права ответа на вопрос в случае, если бланк не был предоставлен.
1.2. За верный ответ команда получает 1 очко. Если игроки отвечают неправильно, то команда не зарабатывает очков.
1.3. Верность ответа команды определяет Ведущий. Апелляции на принятые Ведущим решения не принимаются и не рассматриваются.
1.4. Ведущие и Организаторы обеспечивают контент игры (вопросы, реквизит, музыкальное сопровождение, подготовка бланков для ответов, судейство, подведение итогов, и награждение победителей).
1. 5. Команды могут отвечать досрочно, но в этом случае они не получают «дополнительную минуту» для обсуждения одного из следующих вопросов.
1.6. Каждая игра состоит из 11 вопросов. Очередность вопросов определяет Волчок, находящийся на Центральном Столе. Если стрелка указывает на сектор, который уже играл, то игрокам задается вопрос из следующего по часовой стрелке сектора. Центральный стол разделён на 12 секторов, в каждом из которых лежит по одному вопросу. Всего на каждой игре 12 вопросов, из которых в розыгрыше на одну игру участвуют 11.
1.7. В игре принимают участие команды по шесть игроков, заявившиеся и приобретшие билеты.
1.8. Все команды, заявившиеся на игру, играют одновременно и отвечают на одни и те же вопросы.
1.9. Заявка команды и оплата билетов гарантируют команде участие в Игровом Вечере. Каждый Игровой Вечер состоит из двух игр. Билеты на одну игру не предусмотрены.
2. Структура Турнира
2.1. Турнир делится на Серии — Весеннюю, Летнюю, Осеннюю, Зимнюю. Каждая серия включает в себя три календарных месяца соответствующего сезона. Перерывов между сериями нет.
2.2. По итогам каждой Серии определяется команда-победитель, которая награждается Кубком Серии, медалями, а её игроки получают право посетить в качестве зрителей одну из передач Элитарного Клуба «Что? Где? Когда?».
2.3. Победителем Серии становится команда, набравшая наибольшее количество Зачетных Баллов за Серию.
2.4. Зачетные Баллы команды получают двумя путями.
а) по итогам каждой игры. Начисление Зачётных Баллов по итогам игры происходит по следующей схеме:
I место — 7 баллов.
II место — 5 баллов
III место — 4 балла.
IV-V места — по 3 балла.
VI-X места — по 2 балла.
далее — по 1 баллу.
б) За верные вопросы, т.е. за выигранные раунды за Центральным Столом (см. п 3.1.).
2.5. Победителем игры становится команда, ответившая правильно на наибольшее количество вопросов. Если несколько команд предоставили одинаковое количество правильных ответов, то места распределяются в соответствии с дополнительными показателями:
I. Количество очков, выигранных за Центральным Столом (см. п. 3.1.).
II. Количество раундов, проведенных за Центральным Столом (см. п. 3.1.). В случае равенства обоих дополнительных показателей места делятся между командами.
2.6. По итогам Игрового Вечера по сумме мест в двух играх определяется команда-победитель вечера. Команда-победитель получает призы от Организаторов.
2.7. Победитель Игрового Вечера определяется по результатам выступления в обеих играх Игрового Вечера. При равенстве используются дополнительные показатели:
I. Количество очков, выигранных командами за Центральным Столом (см. п. 3.1.)
II. Количество раундов, проведенных за Центральным Столом. (см. пп. 3.1-3.3.)
III. Общее количество правильных ответов за две игры вечера.
IV. Более высокое место в одной из игр.
V. Жребий.
3. Правила игры за Центральным Столом
3.1. В каждом раунде, начиная с первого, одна из команд играет за Центральным Столом. Ответы у этой команды принимает Ведущий, команда отвечает устно.
3.2. Каждый правильный ответ, данный командой за Центральным Столом, приносит 1 очко в зачет игры и 1 балл в Зачет Серии. В случае, если команда, играющая за Центральным Столом, даёт неверный ответ, она возвращается играть в зал и теряет все баллы в Зачет Серии, набранные за время игры за Центральным Столом. ВАЖНО: ОЧКИ, В ЗАЧЕТ ИГРЫ СОХРАНЯЮТСЯ!
3.3. Команда, играющая за Центральным Столом, имеет право в любой момент после своего очередного правильного ответа, но до начала следующего раунда, добровольно покинуть Центральный Стол и продолжить игру в зале. В этом случае набранные ею баллы в Зачет Серии, как и набранные по ходу игры очки сохраняются.
3.4. Команда в ходе одной игры может вновь оказаться за Центральным Столом. В этом случае баллы в Зачет Серии, набранные командой во время прошлой посадки за Центральный стол в этой игре, сохраняются. При этом набор новых баллов в Зачёт Серии идёт с нуля.
4. Правила Попадания за Центральный Стол.
4.1. Перед началом каждой игры все команды получают по 100 игровых кредитов.
4.2. За каждый правильный ответ в ходе игры команды кроме очка в зачет игры и балла в Зачет Серии (если она играет за Центральным Столом) получает по 10 дополнительных кредитов.
4.3. Игровой аукцион проводится:
— Перед началом первого раунда каждой игры,
— В случае, если команда за Центральным Столом уступила своё место
В аукционе участвуют все желающие команды.
4.4. Ставки в аукционе делаются из числа имеющихся в распоряжении команд игровых кредитов. Желающая играть за Центральным Столом команда сдает Ведущему бланк с указанием суммы игровых кредитов, которую она готова отдать за право сесть за Центральный Стол. Ставка может быть от 1 до максимального количества имеющихся у команды игровых кредитов.
4.5. Все игровые кредиты, поставленные командами в аукционе, сгорают вне зависимости от результатов торгов. Победителем аукциона становится команда, поставившая наибольшее количество игровых кредитов. В случае равенства этого показателя у нескольких команд, победителя торгов определяет Волчок.
4.6. Победитель аукциона играет за Центральным Столом до тех пор, пока отвечает правильно, либо пока сам не изъявит желание покинуть стол. Когда Центральный Стол освобождается, проводится очередной тур аукциона.
4.7. Баллы, набранные командой за Центральным Столом и не «сгоревшие» в результате проигрыша, добавляются к общим баллам команды в Зачёт Серии.
Третья игра весенней серии элитарного клуба «Что? Где? Когда?» на DTF — Top Busters на DTF
Сегодня пятница, 17 марта, а это значит, что пора сыграть новый пакет вопросов из ЧГК про компьютерные игры. Крутите волчок!
8372 просмотров
Дисклеймер: вопросы из спортивного ЧГК, а не из телека; все взяты из базы; ответы скрыты под спойлерами; для интерактива добавил голосование под каждым вопросом, чтобы узнать, сколько из вас смогло на него ответить.
Предыдущие посты с вопросами:
Вопрос №1
В этом вопросе заменен глагол английского происхождения.
Один специализированный сайт сообщает, что для того, чтобы приготовить борщ, потребуется шесть свёкл и одна миска. Это поможет в получении достижения «Сельское хозяйство».
Ответьте максимально точно, чему посвящён этот сайт.
Ответ:
Содержание скрыто
Показать
Игре Minecraft.
Комментарий:
Вопрос №2
В игре Dying Light есть уникальный меч, который позволит вам быстро прокачать своего персонажа. Чтобы получить это оружие, нужно приложить огромные усилия, вытащив его из трупа, прикованного этим мечом к большому камню.
Ответьте точно, какое название у этого меча, если оно всего на одну букву отличается от названия другого легендарного оружия.
Ответ:
Содержание скрыто
Показать
EXPcalibur / ЭКСПАлибур.
Комментарий: прототипом оружия послужил легендарный меч короля Артура Экскалибур. Экспа (очки опыта) в компьютерных играх используется для прокачки персонажа. Вот такая игра слов получилась.
Вопрос №3
Когда в одной из компьютерных игр от EA Sports игрок злоупотребляет неким приемом, тренер говорит ему: «It’s not your boyfriend!» («Это не твой бойфренд!»).
Согласно шутке автора вопроса, таким же злоупотреблением можно заработать себе титул, которым обладала родственница одного очаровательного литературного персонажа с мотором.
Назовите этот титул.
Ответ:
Содержание скрыто
Показать
Чемпион мира по обниманиям.
Комментарий: игра, о которой идет речь в вопросе — симулятор бокса. Если уклоняться от активной борьбы и слишком часто уходить в клинч, то есть обнимать соперника, тренер в перерыве говорит: «Хватит вешаться ему на шею, это не твой бойфренд!». А бабушка Карлсона
Вопрос №4
Согласно описанию игры Call of Duty, герой может испытывать панику. В данной ситуации следует избегать заряженного оружия в руках, иначе протагонист может застрелиться, а если оружия не будет, то он просто сойдет с ума, получит сердечный приступ или кинется с высоты.
Какое слово заменено в предыдущем абзаце?
Ответ:
Содержание скрыто
Показать
Cthulhu / Ктулху.
Комментарий: это описание не игры Call of Duty («Зов долга»), а игры Call of Cthulhu («Зов Ктулху»). Как известно, от зова Ктулху с человеком может произойти всякое сумасшествие.
Вопрос №5
Согласно лору игр Wolfenstein Германия победила во Второй Мировой войне, и уже в 1951 году ИМ стал Ганс Армштарк. Кто стал ИМ в действительности?
Ответ:Содержание скрыто
Показать
Нил Армстронг.
Комментарий: речь идет про первого человека на Луне. Выиграв войну, Третий Рейх активно использовал наработки в области ракетной техники и сумел осуществить высадку на Луну на 18 лет раньше, чем это произошло в реальности. Фамилия Армштарк переводится так же, как и у реального лунного первопроходца.
Для самых догадливых гифка с Гослингом была подсказкой: средний палец он показывает нацистам, но именно Гослинг сыграл Армстронга в фильме «Человек на Луне» 2018 года.
Вопрос №6
Эта компьютерная игра была популярна в 1980-е. Первоначально ее планировали назвать в соответствии с внешностью главного действующего лица, но маркетологи решили, что хулиганы будут сцарапывать часть первой буквы в названии, из-за чего родители вряд ли будут разрешать эту игру детям. В результате название слегка изменили. О какой игре идет речь?
Подсказка для тех, кто не смог ответить, но очень хочет:
Содержание скрыто
Показать
Идея этой игры пришла в голову ее создателю, Тору Иватани, во время обеда, когда он увидел пиццу, от которой отрезали кусок.
Ответ:
Содержание скрыто
Показать
Pac-Man.
Комментарий: игру собирались назвать Puck-man (Человек-шайба), но слово Puck очень легко превращается в Fuck, поэтому название игры решили слегка изменить.
Вопрос №7
Знакомый автора этого вопроса в шутку назвал черепахой человека, который, по его мнению, тратит слишком много денег на компьютерные игры. Причем не просто какой-то черепахой, а вполне конкретной.
Назовите имя этой черепахи.Ответ:
Содержание скрыто
Показать
Донателло.
Комментарий: Донат (donate) — способ траты денег в онлайн-играх. Донателло — один из черепашек-ниндзя. Такая вот игра слов.
Вопрос №8
Как называется эта игра?
Ответ:
Содержание скрыто
Показать
Cat + Tetris = Catris
Вопрос №9
Когда в сети появилась новость о том, что телеканал ТНТ закрывает проект «Дом-2», многие обрадовались. Однако, один пользователь был более пессимистичен и напомнил всем, что телеканалом ТНТ руководит вовсе не ОН, так что рано радоваться.
ЕГО прозвище появилось благодаря адресу электронной почты, в котором ОН сократил свою фамилию. Кто ОН?
Ответ:
Содержание скрыто
Показать
Гейб Ньюэлл.
Комментарий: ничто не помешает ТНТ когда-нибудь открыть «Дом-3», чтобы и дальше «радовать» зрителей, ведь только Гейб Ньюэлл, согласно известному мему, боится цифры 3 в названии.
Прозвище Габен руководитель Valve получил благодаря своему электронному адресу [email protected]
Вопрос №10
После того, как YouTube-стример Бенджамин Смит покончил с собой, многие комментаторы поспешили пошутить, что покойный опередил всех своих конкурентов.
На чем именно специализировался Смит?
Ответ:
Содержание скрыто
Показать
Спидран / Speedrun.
Комментарий: Смит снимал видео по скоростному прохождению игр. Получается, что он заспидранил не только игры, но и собственную жизнь — по крайней мере, обошёл в этом других спидраннеров. Слова «поспешили» и «опередил» могли стать для вас подсказкой.
Ну а если вы заспидранили этот текст в поисках ЧГК-тян, то вот контент и для вас:
Спасибо, что прочитали.
10 лучших вопросов из «Что? Где? Когда?» про компьютерные игры
Собрал самые интересные вопросы на логику про известные компьютерные игры.
Можете поломать голову сами или позадавать вопросы друзьям и коллегам, а можете просто сразу почитать с ответами как любопытные факты про игры.
10 крутых вопросов из «Что? Где? Когда?» про сериалы
Прошлый пост с вопросами про игры многим зашёл, поэтому собрал на этот раз интересные вопросы на логику про популярные сериалы.
Без паники: симпить внутри статьи по-прежнему есть кого.
Написание кратких описаний игр — Семинар по настольным играм
Несколько дней назад @ AlexandreUboldi спросил, писал ли я когда-нибудь статью о написании кратких описаний для игр. У меня нет, насколько я помню. Но это показалось отличной темой, так как одним из требований предстоящего конкурса The Board Game Workshop Design Contest является краткое описание вашей игры.
Это также прекрасная возможность подумать о том, как я пишу краткие описания. Многое из того, что я создаю, делается в последнюю минуту. Приятно воспользоваться моментом и оглянуться на то, что вы сделали, и критически спросить себя, почему вы сделали тот выбор, который сделали, и как бы вы сделали это сейчас, используя новые знания, которые вы получили.
В качестве примеров в этой статье я буду использовать 3 описания игр, которые я написал для своих прототипов на Metatopia в прошлом году. Для тех, кто не знает, Metatopia — это соглашение по дизайну настольных игр, в котором есть строго запланированный список игровых тестов.
Вы регистрируетесь как дизайнер и получаете несколько игровых тестовых мест. Организаторы конференции проделывают замечательную работу по предоставлению вам нужных игроков, но первым шагом в этом является выбор игроков, в какие игры они хотели бы играть. Этот выбор основан на кратком текстовом описании, которое включает название игры, дизайнера, количество игроков, время игры и описание в один абзац. Большинство из них довольно просты, и эффект, который они оказывают на игрока, выбирающего или избегающего вашей игры, в основном находится вне вашего контроля.
Дизайнер
Если люди знают ваше имя и им нравится ваш дизайн, они с большей вероятностью попробуют вашу игру. Это может быть потому, что вы всемирно известный дизайнер, их друг или кто-то, о ком они услышали в Твиттере. Они также могут избегать вашей игры, потому что им не нравится ваш стиль дизайна или у них был плохой опыт с вами в прошлом. Эта часть довольно отделена от самой игры. Мой единственный совет: будьте хорошим человеком, и люди с большей вероятностью будут ассоциировать ваше имя с хорошими вещами. Если игроку не нравится ваш стиль дизайна, это неплохо, он должен играть в те игры, которые ему нравятся.
Количество игроков
Некоторым людям не нравится большое количество игроков, некоторым не нравится маленькое количество игроков, некоторые действительно рады играть в игру, которая работает только для 5 игроков. Просто будьте точны в этом, не растягивайте свою игру до 6 игроков, если она не может их поддерживать, и не говорите, что она может играть с 2 игроками, если теряется какой-то аспект игры.
Время воспроизведения
Опять же, будьте точны. Если игрок не может высидеть 90-минутную игру, он не подходит для вашей 9-минутной аудитории.0 минут игры.
Эти три вещи являются довольно простыми фактами, не лгите о них, и любой, кто не играет в вашу игру по этим причинам, скорее всего, сделает для себя правильный выбор.
Последние две вещи, название игры и описание, помогут вам привлечь игроков. Вы также можете все испортить и отпугнуть игроков, которым понравилась бы ваша игра.
В Metatopia я привез три игры: Plutocracy, Pod People и Vanilla. С тех пор все эти игры изменились, поэтому эти описания уже не так точны.
В моем документе с этими описаниями есть примечание вверху, в котором говорится: «1 абзац описания Plutocracy, Pod People и Vanilla с множеством ключевых слов, чтобы игроки могли выбрать, во что они хотят играть».
Я не уверен, было ли это частью требования или я придумал. Несмотря на это, ключевые слова — отличный ресурс для краткого описания. Особенно в случае с Metatopia, где люди могли искать такие слова, как «Размещение рабочих» или «Фермерство» в списке описаний игр.
Даже в отдельном описании ключевые слова позволяют получить намного больше информации за короткое время. При использовании ключевых слов важно учитывать свою аудиторию. Если бы я говорил с опытными игроками о евро, размещении рабочих, контроле территории и 4X, они получали бы много информации из этих нескольких слов. Человек без этого предварительного опыта был бы очень сбит с толку.
Вот описания, которые я отправил.
Плутократия
Шесть империй сражаются за господство в галактике. Но вы не контролируете ни один из них. Вы влиятельный человек, который использует свои связи, чтобы манипулировать всеми империями в своих интересах. Стройте экономику, развязывайте войны, расширяйте контроль и, когда вам удобно, переходите на другую сторону и рушите империю, которую вы помогли построить, чтобы получить приличную прибыль. Plutocracy — это игра 4X, в которой основное внимание уделяется управлению экономикой. 2-6 игроков 90 минут.
Люди
В последнее время в городе происходят странные вещи. Некоторые люди ведут себя не так, как они сами. Как будто их превратили в Pod People! Pod People — это игра с социальной дедукцией, в которой все игроки начинают с людей, но вскоре некоторые из них будут тайно изменены на Pod People. Вы должны работать со своими товарищами-игроками, чтобы ходить по городу и собирать предметы для выполнения миссий, прежде чем люди-капсулы захватят власть. Но кому ты можешь доверять? Любой может быть врагом. Игроки могут переключаться с человека на человека-стручка и обратно во время игры. Раунды разыгрываются в реальном времени, поэтому вы можете использовать путаницу, чтобы прокрасться мимо своих противников. Иногда вы можете даже удалить игрока из игры, чтобы защитить город. 5-10 игроков 30 минут.
Ваниль
Производство ванили — очень деликатный процесс. Растения должны быть опылены вручную, тщательно собраны и вылечены. В любой момент ошибки могут снизить качество вашего урожая. Ваниль — это экономический, фермерский евро. Каждый игрок начинает с небольшой плантации ванили. Используйте прибыль от своего урожая, чтобы расширить свою плантацию и модернизировать свое оборудование. Стоит ли не торопиться и делать ваниль высочайшего качества? Или спешить с получением большого урожая более низкого качества? Каждый раунд вы будете делать ставки на найм рабочих, покупку земли и модернизацию оборудования. Будьте осторожны, чтобы не тратить слишком много на производство, покупатели ванили хотят качества, но они также не хотят платить за него слишком много. Управляйте своим хрупким урожаем в течение нескольких лет благодаря динамичному рынку и дорогостоящим мероприятиям. 2-6 игроков 90 минут.
Во-первых, подобрать правильное название для своей игры практически невозможно. Вы хотите, чтобы он был достаточно коротким, чтобы его можно было запомнить, но при этом мгновенно передать весь игровой опыт и стать первым хитом в веб-поиске, а не уже занятым другой игрой. У меня нет никаких советов по этому поводу, удачи.
Я заметил, что для описаний я использовал одинаковую структуру для каждого из них. Даже с кратким описанием, если вы начнете тратить время читателей на первое предложение, они не будут читать второе предложение. Так что все они начинаются с крючка для этой игры.
Уникальная особенность Plutocracy в том, что никто не контролирует свою фракцию. Итак, я устанавливаю сеттинг, большую космическую битву, которая захватит людей, которым нравятся игры с большими космическими битвами. Затем я даю им крючок. По сути, вот что вам понравится в этой игре, и вот почему она уникальна.
В Pod People я уделил немного больше внимания настройке ощущения от игры, потому что ощущение напряжения очень важно. Затем я перехожу к уникальному фактору, заключающемуся в том, что игроки могут переходить на другую сторону во время игры.
Описание Vanilla начинается с интересной вещи, которая в первую очередь заставила меня разработать игру. Производство ванили в реальном мире — тонкая работа. Тот факт, что он опыляется вручную, меня поразил. Это не игра на ловкость, поэтому этот факт не очень важен для игрового процесса, но он создает ощущение игры. Очень напряженный производственный процесс, в котором лучшее, на что можно надеяться, это то, что с каждым этапом все становится немного хуже.
Итак, начните с самого важного в вашей игре. Если бы у игрока было время прочитать только первые два предложения, будет ли он в восторге от захватывающей части вашей игры?
В середине описания вы можете дать более подробную информацию об игре. Что будут делать игроки? Какая механика используется? Если они прочитали дальше открытия, они уже заинтересованы и хотят узнать немного больше. Но это только краткое описание, не утомляйте их мелочами.
Со всем этим у меня также было небольшое напоминание в середине для той вводной информации, которая их зацепила.
Для Плутократии напоминаю им, что они не привязаны ни к какой империи», , когда вам удобно, перейди на другую сторону и обрушь империю, которую ты помог построить, чтобы получить приличную прибыль ».
Для Pod People Я напоминаю им о напряжении, » Но кому можно доверять? Любой может быть врагом. ”
А для ванили я напоминаю им, что процесс представляет собой тонкий баланс, ” Вы должны не торопиться и делать ваниль самого высокого качества? Или спешить с получением большого урожая более низкого качества? ”
Напоследок вам нужна хорошая дистилляция всего этого. Подобно началу, но с меньшим акцентом на волнение. В описании My Pod People отсутствует чистая концовка, как и в других. Вероятно, потому, что в то время это был более туманный дизайн.
У меня было количество игроков и время в конце, но это больше зависит от формата, для которого вы это делаете.
Основная идея, которую я использую для коротких описаний, заключается в следующем.
Идеально подобранное уникальное и вызывающее воспоминания название
Это захватывающая игра с уникальным аспектом. Поскольку вы все еще заинтересованы, вот несколько основных частей игры, которые вам понравятся. Помните ту захватывающую вещь с самого начала? Это тоже есть в игре. В целом, вы получите этот замечательный опыт.
Написание кратких описаний — дело непростое. Если вы обнаружите, что пишете слишком много, не останавливайтесь. Напишите столько, сколько вам нужно, чтобы описать вашу игру. Затем приступайте к очень агрессивному редактированию. Если вы упомянули 4 крутых аспекта своей игры, вычеркните 2 менее интересных. Если вы обнаружите, что повторяете части предложений, измените их структуру, чтобы они занимали меньше места. Если оно все еще слишком длинное, вырежьте наименее интересные предложения. Все, что читает потенциальный игрок и не вызывает у него желания играть, — пустая трата слов.
Если ваше описание все еще слишком длинное, возможно, в вашей игре происходит больше, чем нужно. Если вы уберете эти 2 менее интересных аспекта из описания, возможно, вы сможете вырезать их и из игры.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Обзор игры Apex Legends™ — официальный сайт EA
Обзор игры Apex Legends™ — официальный сайт EA Дом Об Apex Legends Легенды Карты Центр знаний Часто задаваемые вопросы Требования к ПК Кредиты Доступность Королевская битва Командная битва насмерть Контроль Бег с оружием Время года Боевой пропуск Последние новости Обновления игры Последние СМИ Подпишитесь на новости Твиттер Инстаграм Фейсбук YouTube дергаться Форумы playapexshop.Скачать Apex Legends на ПК
Скачать на ПК Эта игра включает необязательные внутриигровые покупки виртуальной валюты, которые можно использовать для приобретения виртуальных внутриигровых предметов, включая случайный выбор виртуальных внутриигровых предметов.Положения и условия
Пользовательское соглашение EA
Выберите своего персонажа. Собери свой отряд. Покажите всем, из чего сделаны легенды.
PlayStation®4, PlayStation®5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через приложение EA и Steam.
ИГРАТЬ СЕЙЧАСВыберите из списка преступников, солдат, неудачников и человеконенавистников, каждый со своим набором навыков. Apex Games приветствует всех желающих — продержитесь достаточно долго, и вас назовут Легендой.
Посмотреть списокВАШ ОТДЕЛ
Выберите свою легенду и объедините усилия с другими игроками, объединив свои уникальные навыки, чтобы сформировать лучший отряд.
Apex Legends постоянно развивается. Играйте в классические матчи Battle Royale на 60 человек, режимы ограниченного времени и захваты!
См. режимыСтратегическая командная играСражаетесь ли вы в огромном парящем городе в режиме «Королевская битва» или сражаетесь в режимах с ограниченным временем, вам нужно быстро думать. Осваивайте уникальные способности своей легенды и координируйте свои действия с товарищами по команде, чтобы открывать новые тактики и мощные комбинации.
Инновационный бойОсвойте постоянно расширяющийся ассортимент мощного оружия и снаряжения. Вам нужно будет двигаться быстро и выучить ритмы каждого оружия, чтобы получить максимальную отдачу от вашего арсенала. Плюс меняйте его, добавляя новый контент каждый сезон.
Вечно расширяющаяся Вселенная ДействиеApex Legends происходит в захватывающей вселенной, где история продолжает развиваться, карты меняются, а новые легенды продолжают вступать в бой. Оставьте свой след в Apex Games с множеством отличительных нарядов и присоединяйтесь к приключениям!
МИР, В КОТОРОМ ИДЕТ ВСЁ
Пограничная война окончена. После десятилетий конфликта между IMC и ополчением, созданным для борьбы с ними, область космоса, известная как Frontier, наконец-то может увидеть мир.
Но за освобождение приходится платить: миры Пограничья были опустошены войной, а обещанная помощь сошла на нет. Не имея возможности прокормить себя, у тех, кто остался, не было иного выбора, кроме как покинуть свои дома. Храбрые перебрались в Запределье.
Удаленное скопление планет на окраине Фронтира, Запределье, не затронутое войной и изобилующее ресурсами и возможностями. Но жизнь здесь дешевая, а опасность подстерегает за каждым углом. Его пионеры, исследователи и преступники раньше проводили свою жизнь в бесконечной борьбе за власть — теперь они улаживают свои разногласия в Играх Apex, кровавом спорте, где легенды со всех уголков Фронтира соревнуются за деньги, славу и славу.