Правила участия телезрителей
* В сезоне 2021 года можно также воспользоваться отделениями Банка ВТБ для отправки вопросов для программы «Что? Где? Когда?».
|
Передача «Что? Где? Когда?» отмечает 45-летие в эфире — Общество
МОСКВА, 4 сентября. /ТАСС/. Первый выпуск программы «Что? Где? Когда?», ставшей одной из самых любимых у телезрителей на отечественном телевидении, вышел в эфир ровно 45 лет назад.
«4 сентября — день рождения «Что? Где? Когда?». Мы не ждем поздравлений, нас поздравлять не надо, — сказала ТАСС соавтор передачи, генеральный директор телекомпании «Игра-ТВ» Наталия Стеценко. — Это повод поздравить всех вас, всех, кто хоть раз соприкоснулся с игрой (и в первую очередь телезрителей), тех, кто смотрел игру когда-то. И тех, кто смотрит ее до сих пор. Тех, кто вырос на «Что? Где? Когда?», и тех, кто присоединился недавно, тех, кто присылал вопросы и тех, кто смотрел, возмущался, восхищался и давал советы».
По словам Стеценко, игра для нее лично и всего коллектива — это жизнь. «Наш ответ банален — это наша жизнь. И она прекрасна! И спасибо Владимиру Яковлевичу Ворошилову за то, что подарил нам такую жизнь и такую игру «Что? Где? Когда?» — добавила она.
Интересные факты
Имя ведущего программы долгое время держалось в тайне, его называли «инкогнито из Останкино». Чей именно голос звучит за кадром, зрители узнали лишь спустя пять лет после старта программы, когда в финале игры прозвучали слова: «Вел передачу Владимир Ворошилов».
Первыми призами для победителей были книги, позже клуб стал называться интеллектуальным казино. Девизом передачи тогда стала фраза: «Интеллектуальное казино — единственное место, где можно заработать деньги своим собственным умом». С 2001 года знатоки перестали играть на деньги, теперь выигрывают денежные призы только телезрители. После смерти Ворошилова в 2001 году кресло ведущего занял Борис Крюк, сын Наталии Стеценко. Его имя тоже скрывали, а голос обрабатывали на компьютере. Крюк давно раскрыл карты, но до сих пор знатоки обращаются к нему «Господин ведущий».
В привычном виде «Что? Где? Когда?» вышла спустя два года со дня премьеры, тогда же игроков впервые назвали знатоками. В первом выпуске программы приняли участие две семьи москвичей — Ивановы и Кузнецовы. Съемки проходили у них дома, каждая семья ответила на 11 вопросов, а в эфире две съемки соединили. Первые вопросы для «Что? Где? Когда?» сочиняли редакторы и 11-летний Борис Крюк. Он же стал первым телезрителем, выигравшим у знатоков. Самым загадочным атрибутом игры считается черный ящик. В нем побывали сотни вещей: череп, мыло, дирижерская палочка, свадебное платье, туалетная бумага, будильник, живая бабочка и даже баночка с мочой. Несколько раз за историю игры черный ящик был пуст.
В 2001 году в игре появился «13-й сектор»: любой телезритель в прямом эфире может по интернету задать вопрос знатокам. 23 сентября 2018 года был установлен рекорд — телезрители прислали в «13-й сектор» 297 тыс. 64 вопроса.
Символом игры является филин Фомка. Приз «Хрустальная сова» появился в 1984 году, а «Бриллиантовая сова» — в 2002 году. С 1990 года программа выходит в эфир из Охотничьего домика в Нескучном саду.
Зрителей ждут осенние игры 45-го сезона.
42 года назад вышла первая передача «Что? Где? Когда?»
42 года назад, 4 сентября 1975 года, вышла в эфир первая передача телевизионного клуба знатоков «Что? Где? Когда?». Правда, тогда еще никаких знатоков не было. Изначально любимая игра была семейной викториной.
В передаче приняли участие две команды — семья Ивановых и семья Кузнецовых из Москвы. Передача снималась частями — сначала в гостях у одной семьи, а потом у другой. Каждой команде задавалось по 11 вопросов. Два сюжета соединялись в один при помощи фотографий из семейных альбомов Ивановых и Кузнецовых. В эфир вышла только одна программа. Это был год поиска формы игры.
(Всего 25 фото)
Источник: ЖЖурнал/dubikvit
1984 год. Запись телевизионной игры «Что? Где? Когда?» на Центральном телевидении. © РИА Новости, М. ЮрченкоНо уже в следующем, 1976 году семейная викторина превратилась в телевизионный молодежный клуб «Что? Где? Когда?». В записи передачи приняли участие студенты нескольких факультетов МГУ, которые при обсуждении вопроса громко разговаривали и курили. Первый выпуск игры вел не Владимир Ворошилов, а… Александр Масляков.
1984 год. Телеведущий викторины «Что? Где? Когда?» Владимир Ворошилов ждет ответа на вопрос. © РИА Новости, М. Юрченко
Именно тогда в игре появился волчок. Правда, стрелка волчка выбирала того человека, который будет отвечать на вопрос телезрителя. Участники игры отвечали на вопросы сразу, без подготовки. Каждый участник играл сам за себя. Минуты обсуждения еще не было. Ответил на вопрос — получи приз: книгу. Ответил на семь вопросов — получи главный приз: комплект книг. Ответы игроков оценивали члены почетного жюри — академик АМН СССР О.В. Бароян, член-корреспондент АН СССР В.О. Гольданский, писатель Д.С. Данин.1984 год. Член Академии наук СССР Игорь Петрянов-Соколов принимает участие в телевикторине «Что? Где? Когда?». © РИА Новости, М. ЮрченкоВ следующем, 1977 году, ведение передачи переносится за кадр. Ведущего в кадре сменили четыре голоса за кадром. Среди новых закадровых ведущих были Владимир Ворошилов и сотрудники молодежной редакции Центрального телевидения, журналисты Андрей Меньшиков и Светлана Бердникова, а также геолог Зоя Арапова. Владимир Ворошилов был основным ведущим игры, остальные голоса выполняли вспомогательную роль — озвучивали письма телезрителей.
1984 год. Участники телевикторины «Что? Где? Когда?» обсуждают вопрос. © РИА Новости, М. ЮрченкоКто вел передачу по ту сторону экрана, для телезрителей долго оставалось загадкой (до 1980 года). А за Владимиром Ворошиловым прочно закрепилось прозвище «инкогнито из Останкино». Имя ведущего игры впервые прозвучит 23 апреля 1980 года, когда эфир закончится словами: «Вел передачу Владимир Ворошилов».
1985 год. Режиссер и ведущий телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» Владимир Ворошилов готовит очередную игру. © РИА Новости, Г. Казаринов24 декабря 1977 года игра наконец обрела окончательную форму: волчок, показывающий вопрос, а не на игрока, ограничение в одну минуту на время обсуждения вопроса, приз телезрителю за самый лучший вопрос.
Работник зообазы Российской киностудии «Центрнаучфильм» с филином Фомкой, неизменным символом телепередачи «Что? Где? Когда?». © РИА Новости, Эттингер
Тогда же в игре появился первый ее символ — филин Фомка.Тогда по правилам игры каждый правильный ответ приносил приз-книгу в общий фонд участников игры. Если члены клуба проигрывали вопрос, вся шестерка игроков менялась.
1985 год. Знатоки и автор сценария, режиссер и ведущий передачи Владимир Ворошилов обсуждают итоги игры. © РИА Новости, Г. КазариновВ 1979 году участники передачи впервые называются «знатоками». До этого момента все игроки были «членами клуба «Что? Где? Когда?»» или просто «участниками» передачи. Также в этом году у команд клуба появляются тренеры: кандидаты психологических наук Борис Братусь и Александр Асманов, преподаватель кафедры социальной психологии Адольф Хараш. Тренеры могут брать тайм-аут, производить замены отдельных игроков или всей шестерки.
1985 год. Игрок телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» Александр Венгерцев, строитель из города Дмитровограда Ульяновской области. © РИА Новости, Г. Казаринов
1988 год. Музыкальная пауза в передаче «Что? Где? Когда?». © РИА Новости, Олег ЛасточкинНа протяжении нескольких лет игра «Что? Где? Когда?» была одной из немногих на советском телевидении передач, где можно было увидеть популярных зарубежных исполнителей.
1989 год. Участник музыкальной паузы греческий певец Демис Руссос. © РИА Новости, Олег ЛасточкинВ 1980 году введено новое правило — в критической ситуации проигрывающей команде давался особый шанс: финальный раунд можно было играть всем клубом.
1986 год. Эфир передачи «Что? Где? Когда?». © ИТАР-ТАСС, Игорь ЗотинВ 1982 году окончательно определилась форма игры. Введено новое правило: игра продолжается до шести очков. До этого момента счет игры все время был разным — задавалось столько вопросов, сколько позволял хронометраж. Появляется фирменная фраза ведущего: «Счет 0:0. Телезрители против знатоков. Первый раунд».
1985 год. Капитан одной из команд клуба «Что? Где? Когда?» Марина Летавина. © РИА Новости, Г. КазариновВсю игру играет одна команда знатоков; знатоки продолжают участие в играх сезона, если они выигрывают; знатоки уступают место в клубе новичкам, если они проигрывают.
1985 год. Участники телевикторины «Что? Где? Когда?» обдумывают ответ. © РИА Новости, Г. КазариновВ 1983 году Клуб знатоков обживает новое помещение — особняк на ул. Герцена, 47. В этом сезоне играют тройками. Две тройки играют, одна тройка — в креслах «запасных». Возможна замена всей тройки или одного-двух игроков. Состав команды меняется по усмотрению капитана. Некоторые из заявленных на игру знатоков так и остаются «запасными» и не участвуют в игре. Введено новое правило — знатоки могут отказаться от минуты обсуждения и использовать сэкономленную минуту в любом другом раунде.
1989 год. Знатоки за игровым столом. © ИТАР-ТАСС, Борис Дембицкий1984 год. Игрокам во время минуты обсуждения разрешено пользоваться справочной литературой: Большой советской энциклопедией, словарями Ушакова, Ожегова и Даля, Философским энциклопедическим словарем, Географическим энциклопедическим словарем, Физическим энциклопедическим словарем, Химическим энциклопедическим словарем, Советским энциклопедическим словарем.
1985 год. Идет игра. Телевизионный клуб «Что? Где? Когда?». © РИА Новости, Г. КазариновВ игровом зале появились три сцены. На малой сцене — книжный шкаф с энциклопедиями. На второй сцене — скамья штрафников. На самой большой — установка для музыкально-звукового сопровождения. На скамью штрафников отправляется игрок, давший неверный ответ. Штрафники возвращаются за игровой стол после первого выигранного знатоками очка.
1988 год. Эфир передачи «Что? Где? Когда?». © РИА Новости, Олег ЛасточкинВ 1985 году новое изменение — в каждой игре участвует не одна шестерка, а весь клуб — шесть шестерок знатоков. Смена команд происходит по принципу: выиграл — продолжай игру, проиграл — уступи место другой команде. Команды меняются по жребию: в секторах на игровом столе — перевернутые игровые билеты капитанов. Если знатоки проигрывают раунд, игровой билет переворачивается и выясняется, какая шестерка придет на смену. Решающий раунд игры: если команда выигрывает, она получает право начать игру в следующий раз и получает все призы. Та команда, которая проигрывает в последнем раунде игры, покидает клуб. На место этой шестерки приходят новички.
1989 год. Эфир передачи «Что? Где? Когда?». © ИТАР-ТАСС, Борис ДембицкийВ 1986 году снова в каждой игре участвует одна шестерка знатоков. Введены первые «блиц-турниры». Символы музыкальной паузы исчезают из игровых секторов. Скрипичные ключи теперь находятся у капитанов команд. Музыкальные паузы команды берут по своему усмотрению. Появляется минута помощи телевизионных болельщиков. Это был последний игровой год в особняке на улице Герцена, 47.
В 1987 году проходит серия международных игр «Что? Где? Когда?». На играх в Болгарии впервые было принято решение изменить традиционную систему призов. Призы-книги на международных играх заменили изделия народных промыслов, декоративно-прикладного искусства двух стран и товары народного потребления.
1987 год. Ведущий телепередачи «Что? Где? Когда?» В. Ворошилов (справа). Фото Игоря Зотина (Фотохроника ТАСС)В 1988 году проходила серия игр в международном клубе «Что? Где? Когда?». Играют команды СССР, США, Болгарии, Польши, Франции.
Против телезрителей играет не одна шестерка знатоков, а весь клуб — 13 шестерок знатоков. Любая команда знатоков может ответить за весь клуб, и весь клуб несет ответственность за этот ответ. Любая шестерка может опротестовать ответ предыдущей команды. За окончательную версию клуба принимается ответ, который был дан последним.
Начиная со второй отборочной игры введено новое правило: шестерка, давшая неверный ответ и проигравшая раунд, прекращает свое участие в играх сезона. Спасти игроков команды может только выигранная клубом игра.
1988 год. Центр международной торговли и научно-технических связей. Прямая трансляция передачи Главной редакции программ для молодежи Центрального телевидения «Что? Где? Когда?», в которой приняли участие знатоки из Болгарии, Польши, СССР и США. Фото Олега Иванова /Фотохроника ТАСС/В 1989 году проходят Международные игры «Что? Где? Когда?». Место проведения — Москва, Центр международной торговли на Красной Пресне (Совинцентр). Играют одна основная шестерка знатоков и девять команд экспертов. Команды экспертов определяют сложность каждого вопроса игры. В зависимости от сложности вопроса в каждом раунде можно получить от 1 до 10 очков.
Если все девять команд экспертов дали правильный ответ — вопрос стоит одно очко. Восемь команд дали правильный ответ — вопрос стоит два очка и т.д. Если ни одна из команд экспертов не дала правильного ответа, вопрос получает наивысшую оценку — 10 очков. Если основная шестерка знатоков выигрывает раунд, эти десять очков получают знатоки. Если вопрос не может решить и играющая команда, то 10 очков получают телезрители.
Команда экспертов, которая в результате игры получит наибольший интеллектуальный рейтинг, получает право продолжить следующую игру за центральным игровым столом. Команда, набравшая наименьший рейтинг, должна покинуть клуб. На ее место придет новая шестерка игроков.
В связи с тем, что временно отменено основное правило игры (игра идет до шести очков), установлена новая граница игры — полночь. Игра заканчивается при третьем крике петуха на башне Совинцентра.
1988 год. Участники телевизионной передачи «Что? Где? Когда?» совещаются во время игры. © РИА Новости, ДозорцевС 1990 года все игры телевизионного элитарного клуба «Что? Где? Когда?» проходят в Охотничьем домике в Нескучном саду.
1989 год. Член телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» Владимир Молчанов. Фото Б. Дембицкого /Фотохроника ТАСС/Зимой 1991 года на игровом столе впервые появились деньги. Интеллектуальный клуб становится интеллектуальным казино. Ведущий стал называться крупье. Впервые появляется фраза «Интеллектуальное казино — единственное место, где можно заработать деньги своим собственным умом».
Основные правила игры не изменились: играет одна шестерка знатоков, игра идет до шести очков, проигравшая команда теряет свое место в клубе.
2005 год. Эфир передачи «Что? Где? Когда?». © ИТАР-ТАСС, Наталья НечаеваВладимир Яковлевич Ворошилов был бессменным ведущим передачи 25 лет. 30 декабря 2000 года он провел свою последнюю игру — финал юбилейной серии игр, на которой решалась судьба элитарного клуба «Что? Где? Когда?». Со счетом 6:5 выиграли знатоки. Победа знатоков означала то, что игры в элитарном клубе «Что? Где? Когда?» должны продолжаться.
Смотрите также: 11 самых шокирующих моментов, показанных по телевидению
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
прямая ссылка 21 октября 2019 | 23:20
Воспоминания о Круглом столе
прямая ссылка 04 августа 2019 | 17:47
Оригинально и со вкусом
прямая ссылка 29 мая 2018 | 22:28
прямая ссылка 10 февраля 2015 | 15:42
прямая ссылка 11 апреля 2013 | 14:10 |
Самые неожиданные вопросы и ответы игры «Что? Где? Когда?» — Российская газета
4 сентября 1975 года ровно в 12:00 впервые в эфир вышла программа «Что? Где? Когда?». Сегодня правила этой игры может рассказать даже ребенок, но мало кто помнит, что 38 лет назад не было ни знатоков, ни волчка, ни знаменитой хрустальной совы. В первых играх друг против друга выступали две семьи, в доме у которых снимались 2 раунда, а потом сюжеты монтировались с помощью фотографий из семейного альбома участников. Позже в игре стали принимать участие студенты и программа получила название «молодежного телевизионного клуба», а в 1991 году превратилась в «интеллектуальное казино».
Первые вопросы для знатоков придумывал сам Владимир Ворошилов и команда редакторов, но спустя несколько лет на адрес программы стали приходить письма от телезрителей с вопросами, ответы на которые порой были самые неожиданные.
«РГ» выбрала несколько любопытных вопросов, прозвучавших в эфире игры «Что? Где? Когда?».
Вопрос № 1
В 1924 и 1948 годах Германия была наказана за развязывание войн так же, как когда-то была наказана Спарта. Что это за наказание?
Ответ: Немецким спортсменам было запрещено участвовать в Олимпийских играх
Вопрос №2
Газета «Уикли уорлд ньюс» провела опрос в пяти крупных городах Америки, выясняя, кто согласится за 1 миллион долларов отправиться нагишом на работу. Согласились 84% мужчин. Женщины, как выяснилось, несколько стыдливее: лишь 20% продемонстрировали бы свои прелести. Правда, объяснение, возможно, содержится в словах одной из участниц опроса, которая разоблачилась бы при условии, что ее предупредят за несколько недель. А для чего ей эти несколько недель?
Ответ: Чтобы сбросить лишний вес
Вопрос № 3
Мексиканский курорт Акапулько всемирно известен. Своей популярностью он во многом обязан местному климату, как нельзя лучше подходящему для отдыха. Догадавшись, что в переводе с языка ацтеков означает слово «акапулько», назовите знаменитого путешественника, побывавшего, помимо прочих интересных мест, и в городе с аналогичным названием.
Ответ: Незнайка
Вопрос №4
Этот прибор был изобретен в США в начале 20-х годов. Впервые он начал выпускаться фирмой, до того занимавшейся производством миксеров для коктейлей, и быстро завоевал популярность у значительной части населения. В 30-х — 40-х годах появились модели с регулировкой степени нагрева и скорости. А почему в 60-е годы объем продаж этих приборов резко возрос?
Ответ: Потому что мужчины стали носить длинные волосы и им тоже понадобились фены.
Вопрос №5
Радикально-авангардное объединение художников начала прошлого века, отколовшееся от «Бубнового валета», носило необычное название из двух слов, обозначающее предмет, который однажды был подарен законному владельцу. Как называлось это объединение?
Ответ: «Ослиный хвост»
Вопрос №6
Английский ученый-психолог Дэвид Льюис утверждает, что это безопасно лишь для женщин, тогда как для мужчин может стать источником опасных болезней. Проведенные исследования показали, что лишь у четверти женщин наблюдались какие-либо незначительные отклонения, например, сердцебиение. Мужчины же, наоборот, крайне отрицательно отреагировали на это: у них участился пульс, стала проявляться аритмия, резко подскочило кровяное давление. Назовите это английским словом, которое относительно недавно проникло и в русский язык.
Ответ: Шопинг
Вопрос №7
Многие не верят в ее существование. Однако Кант считал, что с нее начинается любое человеческое знание. А еще говорят, что она подводит только тех, у кого она есть. Назовите ее.
Ответ: Интуиция
Вопрос №8
Как ни странно, у этих двоих много общего. Оба имеют итальянские корни. Отчества у них были бы одинаковые, если бы, конечно, таковые имелись. А вот отношения с Россией у них сложились по-разному. Первому визит в Россию принес в итоге одни неприятности, хотя поначалу все у него складывалось весьма успешно. Второй же не только известен в России всем от мала до велика, фактически, здесь он появился на свет. Назовите их обоих.
Ответ: Наполеон Бонапарт и Буратино
Вопрос №9
В каждом из них есть что-то нечеловеческое, механистичное. При этом первый настроен к окружающим дружелюбно, хотя некая женщина от него немало пострадала. Второй же наоборот весьма недружелюбен, но некой женщине удалось в итоге избежать угрозы с его стороны. Интересно, что оба давали одинаковые обещания. Кто же они?
Ответ: Карлсон и Терминатор
Комментарий: «Он улетел, но обещал вернуться» и «I’ll be back»
Вопрос №10
Один литературный персонаж, гуляя по зоопарку и проникшись сочувствием к запертым в клетках животным, решил, что некому слову очень бы не помешала приставка «не». Что это за слово?
Ответ: Вольер
Вопрос №11
В статье, опубликованной когда-то в газете «Правда», утверждалось, что он — космополит, тунеядец и бомж. В другой статье не без иронии было сказано, что… «в Советском Союзе он нашел сообщника — и тоже иностранного происхождения». Назовите обоих.
Ответ: Чебурашка и Гена
Вопрос №12
Это вещество — основной компонент кислотных дождей. В газообразной форме оно может вызвать тяжелые ожоги. Последствием попадания этого вещества в желудок может стать усиленное потоотделение, а в случае большой дозы — и рвота. При случайном же вдыхании его не исключен и летальный исход. Назовите это вещество.
Ответ: Вода
Вопрос №13
Джордж Оруэлл, объясняя выбор темы для одного из своих эссе, писал: «Это весьма любопытно. И не только потому, что это одна из опор британской цивилизации, но и потому, что лучший способ является предметом ожесточенных споров». В эссе приводится 11 способов. Чего?
Ответ: Заваривание чая
Вопрос №14
Бобби Фишер утверждал, что если бы эти двое встретились за шахматной доской, партия бы завершилась вничью. Назовите обоих.
Ответ: Бог и Фишер
Вопрос №15
У африканской народности суахили есть легенда, повествующая о том, что первый человек спустился на землю с неба. А кто помог ему это сделать?
Ответ: Жираф
Вопрос № 16
В Спарте после гибели царя на 10 дней закрывались два учреждения. Когда об этом обычае узнал персидский царь Ксеркс, он заявил, что в Персии такой обычай был бы невозможен, т. к. лишил бы его подданных двух любимых занятий. Что же это были за учреждения?
Ответ: Суд и рынок
Ведущий «Что? Где? Когда?» на ETV+: эта программа не совсем про вопросы и ответы | Эстония
Ведущего представят посредством телеэкрана только после того, как выйдет в эфир финальная игра. Российский вариант программы на экранах уже 45 лет. Почему она так до сих пор востребована, интересна, популярна?
«Все-таки эта программа не совсем про вопросы и ответы. Эта программа в первую очередь про людей, про знатоков, про телезрителей, про ведущих. Про вопросы, с точки зрения того, что сегодня людей интересует, о чем они хотят знать. Поэтому, я думаю, что здесь дело во времени. Во времени и в людях. Эта программа является таким зеркалом — отражает то, что сейчас происходит в обществе», — сказал ведущий эстонской версии «Что? Где? Когда?» в программе «Утро доброе!» на «Радио 4».
Насколько ведущий близок с командами? Разрешено ли иметь теплые отношения с участниками игры?
«Вы знаете, я расскажу только про себя, потому что у каждого ведущего, наверное, есть своя специфика. С одной стороны, я абсолютно далек от всех команд, то есть никого из них не знаю лично, ни с кем из них не общаюсь. С другой стороны, они мне намного ближе, чем большинство моих близких друзей. Во время подготовки к играм, я изучаю биографию каждого из них. Думаю, о чем с ними можно поговорить, какая у него психология, на какие вопросы он может ответить. И готовясь ко всем играм, я рассматриваю их фотографии и начинаю случайно видеть их на улице, оборачиваться — не тот ли это игрок из той команды? И, конечно, когда я впервые вижу их вживую, у меня возникает ощущение, что это мои давно позабытые знакомые», — пояснил таинственный ведущий.
Какими качествами должен обладать ведущий программы «Что? Где? Когда?». Есть ли здесь свои нюансы?
«На мой взгляд, первое качество — это умение чувствовать игру. Понимать ее правила, понимать, в каких случаях от них можно чуть-чуть отступить, где их нужно придерживаться. Во-вторых, важно, чтобы у ведущего было понимание психологии человека — кому можно сказать, чтобы он вел себя тише, кого, наоборот, поддержать, чтобы он раскрылся. Ведь каждый из нас в этом плане индивидуален. Третье — это такое, знаете, желание предсказывать результат. Ведущим «Что? Где? Когда?», наверное, не может быть человек, которому не интересно, как что-то может развернуться, который не пытается предугадать разные исходы. Это не значит, что я всегда оказываюсь прав, но различные стечения обстоятельств я пытаюсь предусмотреть до начала каждой игры», — ответил ведущий телеигры.
В чем самый важный момент, в котором нельзя оступиться? Есть ли у вас какой-то кошмарный сон?
«Больше всего я боюсь не до конца понять кого-то из игроков. Я считаю, что если игрок не отвечает на вопрос игры или не вступает со мной в диалог, то значит я неправильно его понял. Ведь к любому человеку на самом деле можно найти подход. Значит, мне нужно было придумать другой вопрос лично ему или подумать о том, что именно этой команде подходит другой вопрос, если говорить про вопросы «Что? Где? Когда?». Если говорить про кошмарный сон, то он был бы таким, что все на вопросы игры бы не отвечали, а на мои личные вопросы отвечали бы односложно», — продолжил ведущий «Что? Где? Когда?».
С вопросами пришло более 1000 писем от телезрителей из Эстонии и не только. Как проходит отбор? Какие вопросы остаются для эфира?
«Безусловно, не все эти письма подходят под формат наших вопросов. Примерно 10-15%, максимум 20% писем мы взяли и смогли обработать. При этом, материала на этот сезон нам вполне хватило. Но хотелось, чтобы телезрители присылали как можно больше таких вопросов, чтобы было больше вопросов из Эстонии», — отметил господин ведущий.
Какие же основные ошибки? «Первое — люди присылают вопросы на точные знания. Например, в каком году правил такой-то монарх. Из этого нам очень сложно сделать вопрос, потому что это не совсем вопрос формата «Что? Где? Когда?». Самые интересные вопросы — это безусловно те, для которых, как говорится, хватит среднего образования, чтобы найти на него ответ. На который можно ответить, не имея дополнительных знаний про конкретного человека или ситуацию. Я думаю, что телезрители, которые будут смотреть нашу игру поймут, про какие вопросы я говорю», — заключил ведущий телеигры.
Передача «Что? Где? Когда?» будет выходить в эфир ETV+ с 4 сентября по пятницам в 20:30. Участие в передаче примут шесть команд знатоков из Эстонии. Среди игроков — Андрей Коробейник, Андрей Титов, Артур Тюленев, Максим Волков, Марат Аляутдинов, Андрей Шумаков.
Что? Где? Когда? заставка Игра Что? Где? Когда? всегда была одной из самых любимых и долгожданных телепередач на советском телевидении. Эта интеллектуальная телеигра, впервые появилась в эфире 4 сентября 1975. Этот день и считается днем рождения передачи. Ее создатели – Владимир Ворошилов и Наталия Стеценко. Владимир Ворошилов и был ведущим.Но вначале игра шла по правилам, похожим на современную игру «Счастливый случай». Тогда тоже две семьи играли друг против друга. Продолжительность игры – два раунда, которые снимались непосредственно в домах участников. Ведущего не было. «Волчок» появился лишь в 1976 году, волчок определял «отвечающего игрока». В том же 1976 году формат игры сильно изменился, игра стала «телевизионным молодежным клубом». И в первом выпуске обновленной игры ведущим был Александр Масляков, который позже стал бессменным ведущим другого проекта, не менее популярного и любимого всеми КВН. Первыми игроками в новом формате игры были студенты МГУ, не была введена минута на размышление: игрок, на которого волчок «указал» стрелкой, отвечал без раздумий. Обсуждений также не могло быть, поскольку команды игроков не было, каждый думал и решал сам за себя. Такой формат игры сохранялся до конца 1977 года. А 24 декабря появились очередные нововведения:волчок начал указывать на вопросы телезрителей, содержащиеся в письмах; появилась знаменитая «минута обсуждения»; игра обзавелась первым символом – это всеми любимый знаменитый «Филин Фомка». Что? Где? Когда? минута обсуждения Пока не существовало «команды телезрителей», вопросы игрокам сочиняли В. Ворошилов и редакторская группа программы. Когда игра завоевала признание зрителей, стали принимать вопросы от телезрителей. Вопросов было великое множество, каждый день в редакцию приходили горы мешков с письмами, и на каждое из них обязательным был ответ редакционной группы, также нужно было отобрать лучшие вопросы, удостовериться в указанных зрителями фактах. Кроме того, многие вопросы следовало отредактировать, в некоторых случаях подготовить требуемые для показа предметы.Термин «знаток» тоже появился не сразу. Первоначально игроков никак особо не называли, однако в 1979 году появился новый термин, который стал неотъемлемым атрибутом игры, а клуб стал называться «клубом знатоков». Что? Где? Когда? игровой стол. В том же 1979 года появились призы – книги, которые представляла член Президиума Всесоюзного общества книголюбов Вишнякова Тамара Владимировна. В 70-е и 80-е годы книги были лучшими призами в игре. А призы от известного всем москвичам и гостям столицы Дома книги, расположенного на Калининском проспекте, были поистине роскошными. | Что? Где? Когда? игровой стол Что? Где? Когда? и музыка Популярность игры «Что? Где? Когда?» многим обязана музыке, использовавшейся в программе. Игра долгое время была редким исключением на советском телевидении – это была программа, в которой можно было увидеть популярных в те годы зарубежных исполнителей, их лучшие клипы. Вначале музыкальные паузы воспроизводились в записи, но с 1982 года стали приглашать артистов выступать прямо в студии. Любимая всеми «Музыкальная пауза» появилась в 1985 году. В паузы часто приглашали не только звезд тогдашней эстрады, но и никому неизвестных новичков. В то время часто музыкальные номера исполнялись не под фонограмму, как сейчас модно, а живьем, что было особенно сложно технически. И это требовало от артистов настоящего таланта. Впервые «Музыкальная пауза» прозвучала с легкой руки Ворошилова как знак особой благодарности знатокам в том юбилейном 1985-м, исполнена была «вживую» прямо в зале, где продолжалась игра. Исполнителем был Андрей Макаревич. Что? Где? Когда? А уже в 1986 году знатоки получили целых три статуэтки, выполненных в форме скрипичного ключа и олицетворявших музыкальные паузы. Капитан знатоков мог поставить эти паузы до трех раз в течение игры, с учетом желания игроков. В честь телеигры было создано несколько ставших знаменитыми песен, такие как «Хочу все знать», песня от ВИА «Веселые ребята». Несравненная Тамара Гвердцители подарила любимым знатокам на двадцатилетие клуба песню «Виват, король!». Музыка стала частью программы, сделав ее узнаваемой миллионами. В заставке игры звучало вступление к симфонической поэме Рихарда Штрауса «Так говорил Заратустра». Другая мелодия, поддерживавшая заслуженную славу клуба и программы – фрагмент арии Германа из «Пиковой дамы», знаменитое «Что наша жизнь? Игра!» в начале любимой телеигры. А. Бялко «Что? Где? Когда?» Игра всегда требовала от участников не только широкого кругозора, образованности и наличия специальных знаний в различных областях науки, но и таланта мыслить быстро, оригинальности и неординарности личности. Именно таких отмечали мудростью совы. «Знак совы» вручен был впервые лучшему игроку в финале 1980 года. Первым обладателем «Знака совы» стал Александр Бялко. «Хрустальная сова» появилась позже и впервые была вручена Нурали Латыпову в 1984 году. |
Смотрите Правила игры (с английскими субтитрами)
На обратной стороне DVD Criterion написано, что «Правила игры» — это резкая критика коррумпированного французского общества, прикрытая комедией манер. Я согласен. Для среднестатистического зрителя фильма представлена более классная версия художественного фильма режиссера Николса [[ASIN: B0007OCG4W Closer (Superbit Edition)]] с более глубоким посланием общества и меньшим количеством исследований персонажей о любви и сексе. Они похожи, потому что в обоих фильмах есть обман, и этот человек встречается с этим и так далее, но настоящей любви нет.Делают ли они это от скуки или из чистого животного инстинкта и пытаются использовать любовь как оправдание своих действий. В фильме также есть несколько снимков в СМИ, поскольку один персонаж указывает, как все эти важные люди на телевидении лгут, почему бы простым людям не лгать. Фильм говорит о многом и может создать разные точки зрения для каждого зрителя, что делает его отличным, выходя за рамки того, что его классифицируют в жанре. Простое описание сюжета было бы обманом. Весь этот забавный бизнес происходит на охоте на выходных, где единственное, что отделяет гостей от игры, на которую они охотятся, — это правила. ТОННЫ критериальных характеристик (с обратной стороны DVD)
Диск 1 — Новая передача HD с восстановленным изображением и звуком
— Введение в фильм Жана Ренуара
— Аудио комментарий, написанный киноведом Александром Сесонске и прочитанный режиссером Петром Богдановичем
-Сравнение версий, параллельный анализ двух концовок фильма, наряду с иллюстрированным исследованием сценария съемок Ренуара
-Анализ избранных сцен, выполненный историком Ренуара Кристофером Фолкнером
Диск II
Отрывки из Ренуара, патрона: La regle et al. l ‘exception (1966), французская телепрограмма, реж.Жак Риветт
-Часть I «Ренуара», вторая часть документа BBC Дэвида Томпсона 1993 года, в котором представлены размышления о Ренуаре его семьи, друзей, соратников и почитателей.
-Новый видеоэссе о производстве, выпуске и последующей реконструкции фильма
-Жан Габорит и Жак Дюран обсуждают свою разведку и переиздание фильма
-Новое интервью с сыном Ренуара, Аленом, помощником оператора в фильме
New Int с художником-постановщиком Правил Максом Дуи
-1995 с актрисой Мией Парели
-Написал дань уважения фильму и Ренуару Дж.Хоберман, Кент Джонс, Пол Шредер, Вим Вендерс и другие
* 24-страничный буклет с произведениями Жана Ренуара, Франсуа Трюффо, Анри Картье-Брессона, Бертрана Тавемье и эссе Александра Сесонске.
Правила чата Twitch — что вам нужно знать
Опубликовано Emergence
Время чтения: 5 минутВы ищете хорошие правила чата Twitch или задаетесь вопросом, как лучше всего просматривать чат Twitch? Мы составили руководство по всему, что вам нужно знать.
Чат — это кровь Twitch. Это зрители, сообщества, шутки, мемы и смайлики. Это советы, любовь, помощь и реакции людей в одном лице. Без чата Twitch мы просто разговаривали бы в неизвестность.
Правила сообщества — одна из самых важных вещей, которые вы можете делать как стример. Вы хотите, чтобы ваш чат был привлекательным местом для новичков, веселым и интересным местом для общения существующих зрителей, а в противном случае вы хотите, чтобы он был дружелюбным… о чем вы собираетесь говорить?
Правила чата Twitch
Вы можете найти правила чата для своего канала в разделе «Настройки»> «Канал и видео».Это позволяет вам настроить отображаемые правила, которых вы хотите, чтобы все ваши зрители соблюдали.
Это также отображается на видном месте для тех, кто впервые просматривает, которые должны согласиться с правилами, которые вы установили, перед тем, как написать свое первое сообщение в вашем чате.
Но что вы ставите в качестве собственных правил чата?
Это полностью зависит от вас, но давайте посмотрим, что пишут другие.
В собственных правилах Twitch для своего канала они пишут:
- Будьте добры
- Уважайте других людей
- Включите всех
- Слушайте команду модераторов
Другие правила чата, которые вы можете рассмотреть, включают:
- Запрещено запугивание, сексизм, расизм, гомофобия или другие чаты на почве ненависти.
- Запрещены оскорбления на этнической, сексуальной, религиозной почве, инвалидности, агисту или трансфобии.
- Запрещается спамить словами или использовать заглавные буквы.
- . , Телешоу или фильм
- Не спорьте с людьми в чате, особенно с модераторами.
- Используйте язык (а), на котором говорит телеведущий (чтобы они могли отвечать на то, что вы говорите, а другие люди в чате могли понимать разговор )
- Никакой рекламы или саморекламы
- Никаких игр на заднем сиденье
Просто руководствуйтесь здравым смыслом в своих правилах.
Я смотрю на это так, как если бы вы входили в комнату, полную людей, и они издевались над кем-то, говоря о том, что их вечеринка лучше, или раздавали спойлеры к новейшему фильму Marvel или «Звездных войнах»… вы бы не захотели быть там и ты уйдешь.
Рассмотрите все приведенные выше примеры, но, честно говоря, вы хотите установить правила, специфичные для вас, вашей личности и вашего сообщества.
Если вы хотите, чтобы ваша трансляция была удобной для всей семьи, чтобы малыши могли смотреть без каких-либо грубых проявлений в стриме или в чате, убедитесь, что вы добавили «не ругаться» в свои правила и соблюдаете их правильно (вы можете использовать список заблокированных / разрешенных, который поддерживается собственным AutoMod от Twitch).
Убедитесь, что ваши правила просты и понятны. Если зритель продолжает нарушать ваши правила, попросите ваши моды отсрочить их действие или навсегда заблокируйте их из вашей трансляции.
За время работы на Twitch я наблюдал, как крупные стримеры запрещают крупным спонсорам доступ к своим потокам за нарушение правил, которые некоторые сочтут второстепенными. Но чтобы создать позитивное сообщество, вы должны делать то, что вам нужно.
Правила чата Twitch Ninja Правила чата для ESL CSGOДругие настройки включают:
Блок гиперссылок
Это простой флажок, в котором вы можете решить, разрешить ли гиперссылки или заблокировать их работу в чате вашего канала.Я, например, пропускаю их, потому что мои зрители хотят присылать мне мемы, смешные видео на YouTube или твиты.
Twitch рекомендует отключать это на случай троллей или спама. Это зависит от вас, в зависимости от того, каким вы хотите видеть чат на вашем канале.
Подтверждение электронной почты
Twitch рекомендует включить эту функцию, чтобы блокировать троллей, ботов и спамеров.
Как просмотреть чат Twitch во время потоковой передачи?
Хотя многие партнеры и аффилированные лица Twitch используют вторые мониторы (или более 😲), чтобы поддерживать чат открытым на своей панели инструментов Twitch, существует несколько сторонних приложений, таких как TC, Chatty для Twitch и Chatterino.
Те, у кого меньше бюджета или места, могут использовать свои планшеты или мобильные телефоны, чтобы поддерживать чат. Вы можете найти дешевый держатель для мобильного телефона в Интернете, который поможет вам использовать его в качестве второго экрана.
Правила чата ЛирикКак заставить людей разговаривать в чате?
Если ваш игровой процесс не заставляет людей разговаривать в чате, подумайте, о чем еще вы могли бы поговорить, например:
- Забавные вещи, которые вы смотрели / видели — то, что заставит людей реагировать
- Личные истории, что-нибудь интересное случилось с вами сегодня?
- Новые игры, которых вы с нетерпением ждете
- Старые игры, в которые вы любили играть
- Любимые песни, фильмы и телешоу, которые вы смотрите / смотрели
- Используйте своих друзей или модов, чтобы начать разговор и продолжить разговор
Вы можете поговорить о миллионе и одном вещах, которые могут заинтересовать зрителей.Просто будьте собой, и в конце концов вы найдете аудиторию, которая сочтет то, что вы говорите, смешным или интересным.
Вы можете видеть, как несколько человек смотрят на вас, но не разговаривают во время трансляции. На Twitch они известны как «скрытые». Все делали это на одном этапе в свои ранние дни Twitch, но вы можете сказать: «Привет, Jeff2011, спасибо за просмотр, что ты сейчас делаешь?», Но прежде чем сделать это, остановитесь и подумайте, почему они прячутся здесь. первое место.
Никогда. Звоните. Вне. Люркеры.
Из всех скрытней, которые мирно смотрят, наблюдают в фоновом режиме, делая что-то еще, засыпают под расслабляющую игру симов, пожалуйста, не делайте этого.
Ищете дополнительные советы по разговору во время потоковой передачи? Ознакомьтесь с нашим руководством для интровертов (и экстравертов!)
Кто такое появление?
Вы можете узнать больше о нашей деятельности здесь:
Присоединяйтесь к нашему сообществу Discord здесь:
❤
Расписание | GDC 2021 | Правила игры 2021: пять уникальных приемов от выдающихся дизайнеров
Дата: Среда, 21 июля
Время: 9:40 — 10:40
Тип прохода: Пропуск с полным доступом, Core Pass
Тема: Типовой проект дома
Формат: Сессия
Запись в хранилище: Видео
Уровень аудитории: Н / Д: Я бы хотел провести только виртуальную презентацию
Что самое важное в дизайне вашей игры? Что вы могли упустить из виду? Нужна волна уникального дизайнерского мышления, чтобы выбраться из тупика? Популярная сессия Rules of the Game возвращается на GDC 2021, когда пять опытных и уважаемых дизайнеров делятся тем, что, по их мнению, является наиболее важным при разработке своих игр.Каждому выступающему дается 10 минут, чтобы рассказать о своей любимой практической технике дизайна, которая обязательно заставит вас по-другому взглянуть на дизайн. Мы стремимся, чтобы каждое занятие было как можно более сложным и техническим, вникая в конкретные примеры из прошлых проектов, которые демонстрируют, как эти правила могут работать, чтобы сделать игры более увлекательными. Не все правила применимы к каждому проекту или к каждому дизайнеру, но, если вы услышите эти правила, это обязательно вдохновит вас на размышления и поможет решить, что вы хотите от своей собственной книги правил дизайна.
На вынос
Члены аудитории услышат пять очень конкретных, практичных, уникальных и личных правил игрового дизайна от ветеранов, уважаемых игровых дизайнеров. Ожидайте, что вы уйдете с новым набором интересных принципов дизайна, чтобы опробовать их в своих собственных проектах.
Целевая аудитория
Эта сессия предназначена для разработчиков игр среднего и продвинутого уровней, которые хотят расширить свои знания в области игрового дизайна и узнать новые способы решения проблем от опытных дизайнеров.
Как создать правила чата Twitch [Шаблон и примеры]
Думайте о своем чате как о званом ужине, который вы устраиваете у себя дома. Кто там будет? Как бы вы хотели, чтобы ваши гости реагировали друг на друга? Вы хотите быть дружелюбным к семье? В таком случае вам может потребоваться запретить нецензурную лексику в чате. Это простое упражнение поможет вам определить правила для вашего канала.
Лучшие правила чата Twitch
Один из лучших способов придумать лучшие правила чата для Twitch — это посмотреть на другие каналы, у которых все хорошо.Если есть сообщества, которые вам нравятся, прокрутите вниз до раздела о стримерах и найдите их правила (обычно они находятся на одной из их панелей). Даже собственный канал Twitch имеет следующие правила:
- Точно соблюдайте Принципы сообщества Twitch.
- Будьте добры!
- Уважайте других людей.
- Включите всех.
- Слушайте модераторов.
Если вы нажмете на их панель, вы будете перенаправлены на страницу с рекомендациями сообщества, чтобы иметь возможность полностью прочитать то, что они просят от своих зрителей (не только на их собственном канале).
Вы также можете найти вдохновение на других каналах Twitch. Многие стримеры используют следующие варианты:
- Никакой дискриминации (сексизм, расизм, гомофобия и т. Д.)
- Только английский (или основной язык стримера)
- Никаких ругательств или оскорблений (вы также можете отфильтровать некоторые слова с помощью своего чат-бота)
- Без спойлеров игры
- Игры на заднем сиденье запрещены (люди говорят вам, что делать)
- Нет саморекламы
- Поддерживайте друг друга и относитесь к другим с добротой
- Не набирайте заглавными буквами
- Никаких споров или драмы на вашем канале или в Discord
- Избегайте религиозных или политических дискуссий
- Запрещается рассылка спама (повторение одного и того же сообщения снова и снова)
- Не публиковать ссылки в чате
- Нет рикроллинга стримера
Напишите правила, соответствующие вашему бренду.Вы можете переформулировать их по своему вкусу и добавить другие соответствующие правила, которые помогут вам привлечь желаемую аудиторию.
Как добавить правила чата Twitch
В дополнение к предварительному запрету слов вы можете добавить в чат правила, которые будут видны зрителю при первой попытке ввода в чате. Вот как:
Шаг 1
Выберите параметр «Настройки», затем вкладку «Канал и видео» в верхней части экрана.
Шаг 2
В левой части экрана выберите «Модерация» под заголовком «Настройки».
Примечание : Мы рекомендуем включить настройку проверки электронной почты, чтобы злоумышленники не могли быстро создавать новые учетные записи, чтобы троллить вас или ваших зрителей.
Правила Sacriel сообщают зрителям, что у модов есть особые привилегии. Он также дает понять, что киберзапугивание недопустимо.Шаг 3
Введите свои правила чата (или их сокращенную версию, если в вашем профиле есть несколько из них) в отведенное место.Они появятся в первый раз, когда пользователь попытается ввести текст в ваше сообщество, как напоминание о том, чего вы от них ожидаете.
Примеры правил чата Twitch
Ваши правила чата Twitch могут быть такими, какими вы хотите, но вот несколько вещей, которые вы должны учитывать:
Никаких оскорблений и унижающих достоинство замечаний
Попросите зрителей относиться друг к другу с добротой и уважать друг друга, независимо от того, кто они и во что верят. Запретить разжигание ненависти на вашем канале.
Чтобы упростить задачу, запретите определенные слова на своем канале (и близкие варианты написания слов). Предварительная настройка автоматически отсеивает неуместные утверждения. Мы рекомендуем запретить наиболее распространенные дискриминационные оскорбления в вашем районе.
Секиша опубликовал свои правила в своем профиле на Twitch. Они простые, но эффективные.Некоторые люди будут использовать оскорбления и оскорбления независимо от ваших правил. Забанить их раньше времени избавит вас и ваших модераторов от головной боли, связанной с удалением сообщений в чате.В Интернете есть несколько списков дискриминационных слов. Мы собрали несколько из них, чтобы помочь вам заблокировать то, что вы хотите заблокировать:
Примечание : на Twitch некоторые участники использовали эмоцию TriHard как расовое оскорбление. Есть некоторые аргументы в пользу того, следует ли удалять эмоцию. Хотя многим стримерам это нравится из-за того, насколько счастливым и взволнованным выглядит смайл, если вы чувствуете себя некомфортно, вы можете заблокировать его на своем канале.
Разрешение аргументации / политических высказываний в чате Twitch
Мы рекомендуем вам запретить людям говорить на горячие темы, такие как политика или религия (если это не является частью вашего контента).Эти аргументы могут стать горячими и вызвать драму, прежде чем люди вернутся к обзываниям.
Постарайтесь как можно быстрее уладить любые споры, возникающие в вашем чате, или попросите обидчиков уладить свои разногласия в DM. Время от времени у людей возникают разногласия, но для остальной части вашего сообщества важно, чтобы это не портило всем день.
Правила ниндзя требуют, чтобы его сообщество относилось к другим участникам так, как они хотели бы, чтобы относились к ним.Убедитесь, что ваш чат знает, что вы поддерживаете своих модераторов , и что они не должны с ними спорить.Ваши моды должны быть людьми, которым вы доверяете и уважаете. Они помогают вам построить свой канал, выполняя довольно непростую работу. Постарайтесь облегчить им задачу.
Хотя это случается редко, люди могут угрожать или вести себя так, что другим пользователям некомфортно. Обязательно относитесь к угрозам серьезно и защищайте конфиденциальность других ваших зрителей в таких ситуациях.
Что запретить в чате Twitch
Пока вы запрещаете слова, подумайте о запрете гиперссылок , чтобы люди не могли спамить ими в чате.Если вы все еще только начинаете и хотите видеть, что вам присылают зрители, подождите, чтобы запретить их до того момента, когда будет трудно следить за болтовней.
Также, запрещает команду / me , которая изменяет цвет текста. Некоторые злоумышленники будут спамить ваш чат, делая вид, что они сделали вам пожертвования. Это может раздражать и разочаровывать новых стримеров, которые пытаются свести концы с концами.
Правила Twitch в отношении вашего контента
Если вы играете в игру с сюжетной линией, обязательно добавьте правило о спойлерах.Даже если вы играли в игру раньше, не все ваши подписчики имеют это, и спойлеры могут испортить им впечатление. Скажите им, чтобы они не портили фильмы, телешоу или книги. Хотя большинство людей могут принять это спокойно, спойлеры могут испортить день некоторым людям, в первую очередь, если они потратили время на историю.
Зрители также часто оставляют отзывы об игре. Если вам не нужны «игры на заднем сиденье», добавьте их как правило. Дайте им понять, что если вам нужна их помощь, вы ее попросите. Таким образом, вы можете избежать чтения нежелательных советов.
Прочие разные правила для вашего чата Twitch
Вот несколько различных правил, которые вы можете рассмотреть:
- Запрещается многократно рассылать спам в комментариях или словах
- Не вводить заглавными буквами
- Используйте определенный язык (например, английский, испанский) при общении
- Не продвигайте свой канал, веб-сайт или другие личные вещи без разрешение
Добавьте похожие правила на свой сервер Discord
Если у вас есть сервер Discord для вашего сообщества (а он должен быть у вас!), Обязательно перенесите на него эти правила.Поскольку изображения также можно публиковать в Discord, обязательно уточните, какие изображения разрешены. Как правило, рекомендуется запретить изображение обнаженной натуры, вульгарные символы / символы банд и другую оскорбительную графику.
Всегда следуйте правилам Twitch, которые вы устанавливаете для зрителей
Сделайте свои правила простыми и понятными. Не переусердствуйте и не устанавливайте слишком много правил. У большинства ваших верных последователей будет здравый смысл. Подавайте пример и следуйте собственным правилам. Если они увидят, что вы их ломаете, они тоже будут чувствовать себя комфортно.
Чат для подписчиков или только для подписчиков?
Используйте настройки «только для подписчиков / подписчиков» с осторожностью. Если вы новый канал, это может отпугнуть новых зрителей, которые в противном случае могли бы остаться на вашем канале. Не пытайтесь «заставить» людей следовать за вами. Используйте это только в тех случаях, когда вы имеете дело с троллями, а затем верните свои настройки в норму через несколько минут.
Как обеспечить соблюдение правил чата Twitch
Правила чата ничего не значат, если они не соблюдаются.Убедитесь, что ваши зрители соблюдают правила, модерируя чат самостоятельно, настраивая чат-бота и находя хорошие моды Twitch.
Когда вы только начинаете, вы можете модерировать чат самостоятельно. Следите за этим, и если кто-то нарушит правила, примите соответствующие меры по отношению к нему, либо напомнив напоминание, либо установив тайм-аут или запретив канал. Поскольку у вас будет всего несколько зрителей, следить за этим достаточно легко.
Также рекомендуем сразу добавить чат-бота.Он не только модерирует ваш поток, но вы также можете запрограммировать его для ответа на команды чата. Чат-бот Twitch может сэкономить вам много времени и поможет направить ваших зрителей.
Ваш чат станет более активным по мере роста вашего пара. При необходимости добавьте модераторов в свою команду. Убедитесь, что они заслуживают доверия, заслуживают доверия и понимают правила и культуру вашего канала.
Заключение
Ваши правила не должны быть сложными. Сделайте все возможное, чтобы создать сообщество, которое понравится всем вашим подписчикам и которое будет комфортно посещать.При необходимости измените их и рассмотрите возможность объяснения последствий невыполнения их. Будьте последовательны в том, как вы справляетесь с нарушением правил, и не делайте исключений. Исключения только усугубят поведение в будущем.
Об авторе
Люси
Люси — писательница, писатель-фрилансер и активный блоггер. В душе журналистка, она любит брать интервью у представителей игрового сообщества, прокладывающих путь интересным оригинальным контентом. Когда она не пишет статью с кофе в руке, ее можно найти в снаряжении со своей служанкой или играющей с сыном на пляже.
Facebook Gaming запускает инструменты для стримеров для борьбы с троллями
Все сеансы Transform 2021 теперь доступны по запросу. Смотри.
Facebook запускает панель управления и инструментарий для стримеров и создателей видео, чтобы им было проще управлять своими сообществами, в том числе зрителями, не соблюдающими правила.
Facebook работал с Fair Play Alliance, коалицией игровых компаний, поощряющих здоровые сообщества в онлайн-играх, и напрямую сотрудничал с их исполнительным руководящим комитетом, чтобы установить правила, которые создатели и модераторы могут использовать для установления руководящих принципов и предотвращения деструктивных комментариев.
С новым набором инструментов создатели и модераторы по-прежнему смогут удалять комментарии, отключать звук зрителей на короткий период времени или блокировать людей на своей странице или в потоке. После того, как кто-то будет заблокирован, он по-прежнему сможет смотреть поток, но не сможет комментировать или реагировать на поток или других людей, а его предыдущие комментарии будут удалены.
Мелони Мак, влиятельная личность с миллионом подписчиков в Facebook, пользуется этими инструментами около недели.
Вебинар
Три лучших инвестора рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.
Смотреть по запросу«Я думаю, что это действительно здорово по нескольким причинам», — сказал Мак в интервью GamesBeat. «Facebook намного новее в игровой сфере. И это такая огромная платформа, и это круто. И мы можем охватить так много людей на Facebook, но многие люди сейчас смотрят стримы благодаря Facebook. И поэтому они могли не знать надлежащего этикета.
«Они видят девушку в своей ленте на Facebook.У меня было много проблем. Некоторые вещи, которые я не хотел видеть. Просто очень неуместные комментарии обо мне как о женщине и тому подобном, поэтому наличие этой новой функции здесь и участие в ней просто имеют огромное значение для меня ».
Партнерство было создано, чтобы гарантировать, что компания представляет потребности более широкого игрового сообщества. Facebook запускает свой инструментарий с восемью предустановленными правилами. Идея состоит в том, что эти правила будут способствовать вовлечению и уважению в сообществах и заставят людей чувствовать себя в безопасности при выражении своего голоса.
Это правила:
ПринятьВверху: инструментарий для создателей Facebook Gaming.
Кредит изображения: Facebook
Приглашаются все желающие, независимо от расы, этнической принадлежности, национального происхождения, религиозной принадлежности, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности или способностей.
Соблюдайте границыНе заигрывайте и не комментируйте внешний вид, который может доставить кому-то дискомфорт.
Не критикуйтеУ всех разные стили — не судите чей-то игровой процесс или игровой выбор.
Не грубиЗапрещается намеренно провоцировать, угрожать или оскорблять кого-либо. Мы все здесь, чтобы повеселиться.
Не заливать чатПоддерживайте разговор, но не отправляйте повторно одни и те же комментарии.
Не занимайтесь саморекламойМы здесь не для коммерческого предложения. Сосредоточьтесь на потоке.
Содержите в чистотеЕсли он шокирующий, непристойный, вульгарный или подстрекательский, не указывайте его.
Нет ненормативной лексикиНабор инструментов включает:
- Четкие стандарты : Создатели могут выбрать из списка игровых правил для своего сообщества, прежде чем они будут опубликованы. Они также могут добавить дополнительное настраиваемое описание своего потока, чтобы помочь определить ожидания в отношении типа разговора, который они хотят стимулировать. После того, как создатель выберет правила из раздела «Правила чата» на панели управления стримера, поклонников попросят принять правила, прежде чем им будет разрешено оставлять комментарии.
- Удаление контента : мы сделали удаление комментариев в режиме реального времени, поэтому, когда комментарий удален или кто-то заблокирован, его комментарии немедленно исчезают из потока.
- Прозрачность при модерации : Модераторы теперь также могут выбирать, какие правила были нарушены, чтобы поклонник мог получить обратную связь о том, почему их контент был удален. Такой уровень прозрачности поможет создателям просвещать свою аудиторию и информировать фанатов с благими намерениями, которые могли непреднамеренно нарушить правило.
- Панель модерации : в дополнение к этим правилам модераторы теперь будут иметь доступ к новой панели модерации с ресурсами для предотвращения преследований, защиты их конфиденциальности и обеспечения того, чтобы создатели чувствовали себя в безопасности.
Менеджер по продукту Facebook Gaming Клара Сигель заявила в своем заявлении, что создатели контента приходят в Facebook, чтобы создавать позитивные и поддерживающие сообщества вокруг игр, которые им нравятся. Инструменты нацелены на создание инклюзивной среды.
«Хотя наши общественные стандарты защищают от самых вопиющих вредов, таких как разжигание ненависти и терроризм, иногда достаточно грубого, злого или просто деструктивного поведения одного человека, чтобы испортить общение для всех», — сказал Сигел.«И то, что в одном потоковом сообществе может считаться соревновательным подшучиванием, может считаться токсичным в другом. Создатели игр задают тон, поэтому мы выпускаем инструментарий, который поможет им установить правила для позитивного общения в своем сообществе ».
Создателисмогут получить доступ к правилам набора инструментов с помощью кнопки «Правила чата» на панели инструментов стримера. Хотя создатели часто перечисляют правила чата в описании своей страницы или внизу потока, новый инструментарий делает правила более заметными и дает создателям базовый набор из восьми предустановленных правил для начала.
Facebook будет расширять и обновлять правила на основе отзывов создателей и того, как развиваются обсуждения в игровом сообществе. Facebook тестировал инструменты с небольшой группой разработчиков, таких как Mac, и в ближайшие месяцы выпустит их по всему миру.
подписчиков Mac могут видеть правила прямо в чате. Mac ведет потоковую трансляцию на постоянной основе с 2013 года, так что она в этом разбирается. Но модерирование всегда было проблемой, и она нанимает людей, которые делают это за нее.Ее самая большая проблема — это люди, которые присоединяются к ее чату, чтобы пофлиртовать с ней.
«С помощью набора инструментов Facebook вы можете видеть на панели инструментов различные типы вещей, которые вам следует отметить», — сказала она.
«Facebook всегда разговаривал с создателями и спрашивал, что мы хотели бы видеть», — сказал Мак. «Я рассказал им о своих проблемах с некоторыми комментариями. На панели инструментов у меня есть возможность добавлять свои собственные правила, и это здорово ».
УMac есть модераторы, которые управляют ее чатом.Модераторы могут предлагать предупреждения тем, кто нарушает правила или просто забанить нарушителей, и причина нарушения будет понятна автоматически.
Я спросил Мака, какой у нее банхаммер.
«Я устанавливаю со своими модераторами некоторые правила, например, если кто-то что-то делает, и они не понимают, и это не является преднамеренной грубостью, они могут сначала получить предупреждение», — сказала она. «Если они используют кличку питомца, например« Привет, дорогая », они могут получить предупреждение, в котором говорится, что пожалуйста, не называйте клички домашних животных и используйте мое настоящее имя.”
Она добавила: «Я не люблю слишком быстро банить за подобные вещи. Но если кто-то намеренно говорит что-то просто очень грубо, и это делается только для того, чтобы показаться злым или просто для того, чтобы вызвать отвращение, это просто автоматический запрет ».
Война против троллей может быть проиграна, но все, что облегчает избавление от них, хорошо для Mac.
«Благодаря этим правилам люди осознали, что это дружелюбное сообщество», — сказала она.«Мы все здесь как одна большая семья. Мы любим играть в игры, веселиться. И просто все в чате становятся друзьями друг с другом. И это даже не обо мне как стримеру. Это касается всего сообщества. И я думаю, что наличие этих правил помогает людям понять, что это мейнстрим. Здесь не место, чтобы подбирать девушку или что-то в этом роде. Это веселое сообщество «.
GamesBeat
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, насколько новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр.Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:- Информационные бюллетени, например DeanBeat
- Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
- Сетевые возможности
- Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
- Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
- И, может быть, даже забавный приз или два
- Знакомство с единомышленниками
Создайте свою аудиторию, не получая GG — TechCrunch
Сет Нортроп Автор
Сет Нортроп — поверенный Робинса Каплана, а также бывший инженер-программист и предприниматель.Ли Чжу — поверенный Робинса Каплана, специализирующийся на патентном праве в сфере высоких технологий.Десятки тысяч вещателей, разработчиков игр и фанатов собрались в Moscone Center в Сан-Франциско во время TwitchCon 2015 — первого празднования Twitch для сообщества стриминговых видеоигр.
С момента своего запуска в 2007 году Twitch превратилась в самую популярную в мире потоковую платформу для потоковой передачи видеоигр и электронного спорта в Интернете, заняв четвертое место в рейтинге в США.S. для пикового интернет-трафика в 2014 году. Другие платформы, такие как недавно запущенная YouTube Gaming, также набирают популярность.
Почему всплеск? Службы не только создают сообщество для фанатиков видеоигр, но и стримеры могут зарабатывать хорошие деньги за счет обмена рекламой и пожертвований зрителей, а также могут использовать свою растущую популярность в сделках с брендами или другом спонсорстве. Это означает, что многие стримеры эффективно управляют бизнесом вне своей спальни. Но хотя зарабатывать на жизнь трансляцией видеоигр может быть интересно, стримеры должны заранее принять меры для защиты своих каналов и избежать «GG’ed» из-за потенциального судебного спора.
Pick_the_right_tune.mp3
Закон об авторском праве защищает оригинальный контент, такой как оригинальные песни и видеоигры, от несанкционированного воспроизведения и использования. Как основная музыкальная композиция, так и сама звукозапись защищены законом об авторском праве и чаще всего принадлежат разным организациям.
Авторские права обычно распространяются на срок жизни автора плюс 70 лет, и лицензии доступны либо в рамках установленных законом лицензий, либо лицензий от организации, занимающейся правами на исполнение, или соответствующего музыкального издателя или звукозаписывающей компании.Стриминговые платформы обычно обеспечивают соблюдение авторских прав от имени правообладателя путем отслеживания несанкционированного использования музыки, защищенной авторским правом.
В прошлом году Twitch заключил сделку с Audible Magic, позволив ей отключать предварительно записанные видео по запросу («VoD»), в которых используется музыка, защищенная авторским правом (в том числе внутриигровая музыка). В частности, программное обеспечение Audible Magic сканирует контент VoD от пользователей Twitch блоками по 30 минут и отключает весь блок при обнаружении музыки, защищенной авторским правом.
Это может сильно расстроить как телеведущую, так и аудиторию, которая может не знать, почему звук был обрезан.Чтобы избежать этого, стримеры должны воздерживаться от воспроизведения музыки, защищенной авторским правом, в своих потоках и вместо этого создавать свою собственную музыку или использовать лицензированную музыку из авторизованного источника (например, Twitch отреагировал на общественный спрос в начале этого года, представив бесплатную музыкальную библиотеку для стримеры для использования).
Стримеры также должны знать, что даже если стример не воспроизводит музыку, защищенную авторским правом, некоторые игры, такие как Grand Theft Auto, содержат музыку, которая может помечать их потоки / видео по запросу.Перед публикацией VoD рекомендуется сканировать аудио на предмет музыки, защищенной авторским правом, во время пост-обработки.
«Добросовестное использование» FTW
Так же, как использование музыки, защищенной авторским правом, трансляция видеоигр в рамках трансляции также может иметь юридические последствия для стримеров. Многие стримеры, например вещатели Twitch, создают контент, полностью основанный на воспроизведении видеоигр. В этих играх основной материал защищен авторским правом и принадлежит разработчику игры, но стримерам может быть по закону разрешено воспроизводить защищенный авторским правом контент, если они подпадают под правило «добросовестного использования».
Вкратце, «добросовестное использование» означает, что стример может транслировать свой игровой процесс «в таких целях, как критика, комментарии, репортажи, обучение. . . стипендия или исследования. . . . » Является ли воспроизведенный контент «добросовестным использованием», зависит от ряда факторов: цели и характера использования; характер содержания, защищенного авторским правом; количество контента, используемого в отношении работы, защищенной авторским правом, в целом; и влияние использования на потенциальный рынок или стоимость работы, защищенной авторским правом. ид. Например, игровой процесс вещателя с большей вероятностью будет защищен «добросовестным использованием», если он сопровождается текущими комментариями вещателя.
Хотя стримеры обычно избегают привлечения в суд по искам об авторском праве, Закон об авторском праве в цифровом тысячелетии («DMCA») позволяет разработчикам игр и другим правообладателям подавать уведомления об удалении контента, защищенного авторским правом. Кроме того, онлайн-платформы потоковой передачи начинают использовать автоматизированные инструменты для сканирования и блокировки контента, защищенного авторским правом.Например, технология Content ID YouTube автоматически сканирует потоки и загруженные видео на предмет содержания, защищенного авторским правом. Если поток отмечен флажком, Content ID может заменить трансляцию стримера изображением-заполнителем.
Таким образом, стримерыдолжны защищать себя и свой контент, ознакомившись со своими правами «добросовестного использования». Закон Девятого округа требует от правообладателей «рассмотреть вопрос о добросовестном использовании перед отправкой уведомления об удалении» вещательной компании. В недавнем решении, касающемся видео на YouTube, на котором ребенок танцует под песню Принса «Let’s Go Crazy», Апелляционный суд девятого округа постановил, что правообладатель, который «на словах высказывается в пользу добросовестного использования», может быть подвергнут финансовым штрафам.
Кроме того, как YouTube, так и Twitch позволяют стримерам отвечать на удаление «встречным уведомлением», объясняющим, почему удаление было ошибочным и что контент защищен в соответствии с «добросовестным использованием». Знание закона может помочь стримерам защитить свои каналы и, следовательно, свой бизнес от нарушения.
Максимизация золота в минуту — рассмотрите возможность регистрации
Стримеры должны учитывать потенциальные преимущества формализации своего потокового бизнеса путем создания собственной корпорации или компании с ограниченной ответственностью («LLC»).Регистрация может обеспечить важные налоговые льготы (помните, что пожертвования от зрителей через потоковые платформы, такие как Twitch, не являются подарками и должны ежегодно отражаться в отчете как доход), позволяет вычитать обычные деловые расходы, лучше защищает любые личные активы в случае судебного иска , и повысить авторитет стримера. Важно обратиться за помощью к опытному юристу, чтобы избежать ошибок в процессе настройки.
Выберите 1337 Имя
Товарные знаки — это слова или символы, которые представляют определенную компанию или продукт и отличают их от других.Это бренд компании. Популярные товарные знаки включают логотип Apple, галочку Nike, золотые арки McDonald’s и слова «World of Warcraft» от Blizzard Entertainment.
Стримеры также должны рассмотреть возможность использования товарного знака для своего псевдонима, чтобы укрепить свой бренд и лучше продвигать свою деятельность. Обычно это включает в себя первый этап «разрешения на торговую марку» — проверка того, что выбранное имя не нарушает права на существующую торговую марку. Это особенно важно, если стример намеревается создать веб-сайт с отображаемым именем в домене или продавать товары с указанием псевдонима.
Процесс выдачи разрешения на использование товарного знака обычно включает в себя привлечение поверенного для определения того, существует ли товарный знак, будет ли псевдоним «слабым» знаком, ограниченным по объему или не имеющим исковой силы, и имеет ли псевдоним негативную коннотацию в других контекстах или культурах.
«Сообщено» — Как избежать клеветы
Закон штата обычно запрещает клевету, определяемую как «ложные и непривилегированные» объявления о другом человеке, которые причиняют вред. Стример может быть виновен в клевете, солгав следующими способами:
- Утверждение, что лицо совершило преступление или было обвинено, осуждено или наказано за преступление.
- Утверждает, что человек болен «инфекционным, заразным или отвратительным заболеванием».
- Делать заявления, наносящие прямой ущерб бизнесу этого человека.
- Утверждает, что человек импотент или неразборчивый в связях.
Если это будет доказано, стример будет нести ответственность за фактический ущерб жертве, причиненный ложью стримера, например, потеря работы, спонсорство, клиентов или зрителей или клиентов. Таким образом, стримеры должны проявлять особую осторожность, когда говорят о других людях в своей трансляции или во время VoD.
«Supp pl0x» —Использование одобрений знаменитостей и отобранных ими лиц
Стримеры также должны проявлять осторожность при трансляции контента, относящегося к профессиональным игрокам или другим знаменитостям. Утверждение о том, что другой человек поддерживает ваш канал без разрешения, может нарушить права этого человека на конфиденциальность. В Калифорнии каждый человек имеет «право на публичное использование» своего имени, голоса, подписи, фотографии и изображения.
Это означает, что каждый человек, включая профессиональных игроков, имеет право не допускать использования других лиц для рекламы продукта.Стример не может сознательно использовать личность профессионального игрока для продвижения или рекламы канала или продуктов парохода без согласия игрока. Например, стример League of Legends не может сознательно утверждать, что его стрим «одобрен Dyrus» или «спонсируется Ли« Faker »Сан Хёком» в рекламных целях, если существует прямая связь между этими заявлениями и коммерческими целями. (например, чтобы продвигать поток или продавать товары).
Кроме того, Федеральная торговая комиссия («FTC») может наказать стримера за ложь об одобрении или за отказ раскрыть соответствующую информацию об одобрении.Подтверждения должны «отражать честное мнение, выводы, убеждения или опыт индоссанта», одобрения не могут быть обманчивыми, и стримеры несут ответственность за «ложные или необоснованные заявления, сделанные посредством одобрений, или за неспособность раскрыть материальные связи между собой и их одобряющими. . »
Раздел 43 (а) Закона Лэнхэма (наиболее известный федеральный закон о товарных знаках) также запрещает вещательным компаниям и разработчикам игр называть их одобренными знаменитостями, если это будет вводить в заблуждение.Девятый округ ранее рассматривал эту проблему в нескольких случаях, связанных с Electronics Arts («EA»), но в контексте разработчиков игр, а не вещателей.
Например, в деле Keller v. EA бывший футболист колледжа Сэмюэл Келлер подал в суд на EA за ненадлежащее использование его изображения в рамках франшизы видеоигр NCAA Football от EA, не выплачивая компенсации Келлеру. Закон Калифорнии защищает использование изображения знаменитости, если «рассматриваемая работа добавляет важные творческие элементы, чтобы преобразовать ее в нечто большее, чем простое подобие или имитация знаменитости.”
Апелляционный суд в конечном итоге установил, что использование EA изображения Келлера не было защищено, потому что EA «буквально воссоздала [ред.] Келлера в той самой обстановке, в которой он добился известности». (Обратите внимание, однако, что EA недавно подала в Верховный суд судебный приказ о судебном разбирательстве по аналогичному спору об авторских правах, касающемуся иска о праве на гласность в соответствии с законодательством штата.)
Таким образом, стримеры должны проявлять осторожность при трансляции публичных заявлений о спонсорстве или поддержке, связанных с каналом, веб-сайтом или другими продуктами стримера.Don’t Be n00b — прочтите все соглашения и условия использования
И последнее, но не менее важное: стримеры должны прочитать все соглашения, которые влияют на их бизнес. Это означает тщательную оценку условий спонсорских или партнерских соглашений перед их подписанием. Эти соглашения могут налагать ограничения на то, что нельзя / нельзя говорить во время трансляции или VoD. Кроме того, множественное спонсорство или партнерство может вызвать конфликт интересов, если стример по контракту обязан продвигать два конкурирующих продукта.
Стримерытакже должны ознакомиться с Условиями обслуживания для своих стриминговых платформ. Каждая платформа имеет разные условия, но ключевые положения обычно включают лицензию от стримера, позволяющую платформе использовать контент стримера по любой причине, запреты на определенные типы несанкционированного поведения со стороны телевещательной компании, а также положение, позволяющее закрыть учетную запись стримера для повторные нарушения.
У неигровых игроков Twitch наконец-то наступил момент
«Просто поболтать — это не одна игра.Это тысячи различных ниш, сгруппированных вместе », — говорит Китбога.
Предшественник Twitch и компания-учредитель Justin.tv запустили в 2007 году, чтобы облегчить прямые трансляции во всех их формах, но к 2011 году стало ясно, что игры — это то, что набирает обороты. Twitch, названный так в честь «дергающегося» игрового процесса — типа рефлекторных движений, связанных со шутерами от первого лица — развил и развил свою собственную культуру хардкорных геймеров, желающих наблюдать за хардкорным геймплеем. Камеры, натренированные на лица стримеров, могут занимать лишь небольшую часть экрана, фокусируя внимание на игре и вводе текста зрителями.Однако со временем появились стримеры, которые увеличили соотношение камеры к игре или смело посвятили весь экран трансляциям в прямом эфире, где они сидят за столами в спальне. Их личность была представлением, а не их игровым процессом.
Отчасти из-за правил Twitch, запрещающих использование запрещенного контента, и отчасти из-за изолированного характера самой игровой культуры, стримеры Twitch, которые не рекламировали себя как хардкорные геймеры, широко рассматривались сторонниками гейминга Twitch, группой, защищающей их цифровая среда обитания.В чатах Twitch, Twitter или Discord преследования этих так называемых культурных парашютистов участились примерно в 2012 году. Большая часть этого приговора выпала на долю стримеров-женщин, независимо от того, играли ли они в игры.
Бонни «Бо» Руберг, доцент Калифорнийского университета в Ирвине, исследовала, почему неигровые стримы, особенно женские, считались менее легитимным контентом Twitch. Анализируя треды / r / Twitch, в которых упоминаются так называемые «стримеры сисек» (термин зрителей для привлекательных стримеров-женщин, которые якобы получали просмотры от геймеров-мужчин), Руберг отметил, что их часто сравнивали с «девушками-камерами», которые также выполняли свою работу на платформы для прямой трансляции.
«Большая негативная реакция на женщин-стримеров и контент, не предназначенный для онлайн-игр, — это люди, пытающиеся отделить стриминг Twitch от веб-камеры», — говорит Руберг. Сторонники игр, выступавшие против ранних форм категорий Twitch IRL и Just Chatting, считали, что это «для девушек, стримеров и женщин, пытающихся продемонстрировать свое тело, чтобы добиться сексапильности. Игра — это серьезная законная вещь », — добавляет Руберг.
Комментарий One / r / Twitch, процитированный в статье Руберга о «стримерах» за 2019 год, говорит само за себя: «Twitch — это ИГРОВОЙ сайт, и он должен быть ориентирован на ИГРУ…. Чем больше успехов у этих девушек, тем больше похожих девушек они будут привлекать ради денег ». Другой сказал: «Есть ли у кого-нибудь еще ощущение, что контент, связанный с подергиваниями [sic], идет под откос, и теперь он просто полон» Cam Girls «? Просто кажется, что количество хороших создателей контента на Twitch постепенно сокращается, и их заменяют эти «камерные девушки», которые просто хотят показать декольте и все такое ».
Стремясь защитить неприкосновенность Twitch, даже после запуска IRL, линчеватели Twitch просматривали его каталог и сообщали о женщинах, которые, по их мнению, нарушали условия обслуживания Twitch.В вирусной тираде 2017 года ведущий стример Тайлер «Trainwreckstv» Никнам сердито сказал зрителям: «Раньше это было проклятое сообщество геймеров, ботаников, детей, над которыми издевались, детей, с которыми трахались, детей, которые прибегали к игровому миру, потому что реальный мир был чертовски трудным, слишком дерьмовым, слишком одиноким, слишком грустным и удручающим ».