Правила игры Что? Где? Когда?
Код товара: 12556
1 990 ₽
Как? С кем? О чем?
Эта игра — точная, хотя и домашняя копия знаменитой телевикторины для знатоков. На пике ее популярности самодельные волчки и выписанные родителями из книг вопросы становились центральным событием любого детского праздника, несколько позже «ЧГК» пошла в студенческий народ, образовались постоянные, хотя и не такие блестящие, как телевизионные, команды знатоков. С помощью этого набора смогут сыграть все — и дети на дне рождении, и подростки в рамках подготовки к турнирам, и даже совсем взрослые люди, умеющие и любящие задавать хорошие вопросы и искать на них хорошие ответы.
Пощекочи нейроны, они это любят!
Действительно, процесс поиска ответов на сложный вопрос способен доставить почти физически ощутимое удовольствие.
Как играют знатоки
Если вы видели викторину по телевизору — вам все будет понятно: здесь есть реальная команда знатоков, воображаемая команда телезрителей (по сути, за нее выступают создатели игры, подобравшие вопросы), есть ведущий, определяемый заранее. Разложите вопросы вокруг рулетки и доверьте волчку выбирать последовательность. Это зависит от него — зато от вас зависят подготовленность к игре, умение мыслить в стрессовой ситуации и навыки правильного формулирования ответа. А это, согласитесь, немало.
Чем отличается от игры по телевизору?
В первую очередь, наличием «поля случайностей». Передвигая по нему свою фишку, игроки могут столкнуться с «подсказкой из зала», снимающей вопрос, с «защитой знатоков», дающей возможность уйти из опасного сектора, и даже с признанием ответа недействительным (и такое бывает в телевикторине). Впрочем, вы можете играть и без этого поля. Главное — мозги, вот без них никуда.
А когда вопросы закончатся?
- Теоретически — можно ждать, когда производители выпустят дополнение. Игра достаточно популярна, так что шанс дождаться есть.
- Однако истинные знатоки, скорее, сами найдут и составят новые вопросы, и, когда выпадет их черед быть ведущим, разложат вопросы вместо готовых. И снова будут тренироваться, играть и побеждать.
Цель игры
Цель команды знатоков — набрать 6 очков. За каждый правильный ответ знатоки получают 1 очко. За каждый неправильный ответ 1 очко присуждается телезрителям. Если телезрители набирают 6 очков — команда знатоков проигрывает. Очки обозначаются разыгранными карточками вопросов.
Ход игры
Один из игроков команды знатоков вращает волчок по часовой стрелке. После его остановки ведущий берет вопрос, на который указала стрелка волчка, и читает его вслух (если стрелка волчка указывает на пустой сектор (вопрос уже был разыгран), то ведущий открывает следующую по часовой стрелке карточку вопроса).
После того как вопрос был прочитан, ведущий сразу переворачивает песочные часы и, пока команда совещается, находит в правилах ответ на вопрос. Как только заканчивается 1 минута, отсчитываемая часами, команда должна дать ответ. Игрока, который будет отвечать, выбирает капитан команды. Затем ведущий решает, правильный или неправильный ответ дала команда.
Победа в игре
Если команда знатоков набрала 6 очков, то она считается победившей. Затем игроки складывают очки ценности своих карточек вопросов. Игрок, набравший больше всех очков, признается лучшим игроком команды.
Правила игры
Количество игроков | От 3 до 7 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 45 До 80 минут |
Вес | |
Производитель | Звезда |
Что? Где? Когда? :: Телекомпания «ИГРА-ТВ»
Что? Где? Когда? :: Телекомпания «ИГРА-ТВ»
www.tvigra.ru X Логин Пароль Напомнить пароль Войти Запомнить на 30 дней Регистрация 47 лет в эфире! |
gif»> | |
|
|
gif»> | ||||
© 1998-2022. Телекомпания «ИГРА-ТВ» | ||||
| ||||
Суть футбола: взгляд на красивую игру | Новости, результаты, лучшие моменты, статистика и слухи
Как будут определены чемпионы?
Несколько вариантов сразу же приходят на ум:
Совместные победители
Плей-офф
Становительный рекорд
разница в целях
Первый вариант не совсем смысл. Это отнимает всю прелесть победы в чемпионате. Это не лотерея, в которой выигрываешь благодаря удаче.
Этот трофей является конечным результатом веры, мужества и мечтаний в течение всего сезона. Было бы слишком большой несправедливостью иметь двух победителей.
Вы пытаетесь сделать всех счастливыми, но в итоге никому не угодите. Это слишком ценно, чтобы делиться.
Итак, должны ли главные чемпионы определяться в финале? Это решит проблему раз и навсегда. Это кажется логичной альтернативой.
Обе команды набрали одинаковое количество очков, и нет сомнений, что обе они в равной степени заслуживают трофея. С дополнительной игрой заинтересованные стороны также могут рассчитывать на огромную дойную корову.
Цены на билеты взлетят до небес, спонсоры сойдут с ума, фанаты тоже. И обе команды получат последний шанс доказать, что они лучшая команда.
Или это уже было доказано по ходу сезона, когда они играли друг с другом? Им не нужно доказывать себя снова и снова — они первые среди равных.
Разница мячей является популярным выбором, и это был излюбленный метод даже при решении двухматчевых матчей на выбывание в таких соревнованиях, как Кубок Карлинга.
Идея состоит в том, чтобы посмотреть на это как на 120-минутный матч с четырьмя интервалами. Концепция разницы мячей имеет больше, чем кажется на первый взгляд.
Это гораздо больше, чем число в таблице. Чтобы иметь большую положительную разницу мячей, а этого все хотят, команда должна много забивать и столько же отражать.
Он не позволяет командам быть одномерными, поощряет твердые, всесторонние достижения и соответственно вознаграждает.
Пока мы говорим о голах, давайте не будем забывать, что привело к тому, что голы были забиты в первую очередь.
Всегда ли это моменты чистого блеска, или некоторые из них могут быть связаны с такими факторами, как использование слабостей противника, использование своих сильных сторон и адаптация к различным стилям игры?
Вот гипотетический сценарий с участием «Арсенала» и «Манчестер Юнайтед»:
В конце первого тайма счет был равным. В перерыве Венгер анализирует первый тайм, в котором «Арсенал» не играл на своем уровне, и решает изменить схему с 4-4-2 на 4-3-3.
Он жертвует Росицки ради Уолкотта, который использует свою скорость и свежие ноги, чтобы забить потрясающий гол в момент гениальности.
И этот гипотетический сценарий вполне мог быть не таким уж гипотетическим.
Что важнее? Осмелюсь спросить себя: что такое футбол, что он значит для вас и в чем суть игры?
Это может быть все о целях, или это может быть о том, что происходит за кулисами — тактика, построение и стратегия.
Это также может быть связано с огромным размахом чемпионата мира и финального матча — грандиозного финала — кульминации всего, что есть в футболе, ради чего вы живете.
Или все вышеперечисленное.
Цель важнее средств для достижения цели?
Не думаю. Если вы верите в величие финала и представление сезона в целом, то плей-офф был бы уместен.
Но я считаю, что такой матч докажет только одно — что победившая сторона была лучше в этот день и только в этот день, а не в течение всего сезона.
Личные записи также не предоставляют достаточных доказательств в поддержку своей версии по тем же причинам. Кроме того, это противоречило бы самой сути и структуре лиги.
Кто-то может возразить, что эти очки фактически подводят итог напряженной работе за весь сезон, и думать, что команда может сделать все правильно и все же не поднять трофей, довольно обескураживает.
Но это снова означало бы не признать действительно лучшую команду в лиге.
Все любят голы; — спросите страстные испанские комментаторы в Ла Лиге.
Но если бы голы были всем и концом всего, то забитые голы имели бы приоритет над разницей мячей.
Я считаю, что простая концепция разницы мячей тонко распознает и подчеркивает те аспекты прекрасной игры, которые редко привлекают внимание.
Так что должно произойти ?
До этого никогда не должно доходить. Если кто-то не предложит что-то абсолютно блестящее, вариантов в нашем распоряжении недостаточно, чтобы заявить о чистом победителе.
Сущность игры Модель
- Сообщение опубликовано: 9 июля 2020
- Категория сообщения: Без рубрики
Одна из целей программы Master in High Performance Football в Школе тренеров MBP состоит в том, чтобы каждый учащийся получил собственную игровую модель . Создан в деталях, от начала до конца, и включает и фиксирует каждый из этих новых знания получены за 16 недель погружения в футбол.
Мы создаем собственную игровую модель со всеми этими новыми идеями и инструментами, относящимися ко всем измерениям тренера , но очень важно, чтобы модель имела очень личную часть . Часть того, кто я есть, откуда я пришел и куда я хочу пойти. Часть собственного опыта, идеологии, убеждений, ценностей и эмоций в виде видения и ощущения футбола .
В последнее время мы слишком много слышим время от времени через средства массовой информации или социальные сети, люди за пределами тренерского штаба оценивают игру команды. Как говорится, всегда «мы лучший тренер команды, которую не тренируем».
Согласимся, что мы можем оценить, является ли структура команды адекватной или нет на каждом этапе и моменте игры, игроки, которые развивают эту идею, изменения, сделанные тренером, и т. д. Но та часть, которую мы считаю, что
Эта идентичность команды тесно связана с сущностью тренера и тем, как он адаптирует этот способ понимания и жизни в футболе в конкретном контексте, в котором он находится. Эту идею, независимо от того, согласны мы или нет с тем, что мы чувствуем или во что верим извне, мы не можем умалять или недооценивать.
Причина очень проста: каждый тренер должен играть в футбол, который он чувствует внутри , иначе он предаст свои ценности и потеряет связность, безопасность и силу в сообщении своим игрокам. Мы не можем просить Симеоне играть за Гвардиолу или Гвардиолу играть за Симеоне.
Мы не можем продать вам таким же образом игровую идею, которая не принадлежит нашей команде, а исходит из нас самих. Эта способность убеждать игрока , делиться тренировками, беседами, макро- или микроанализом сыгранных игр и т. д. теряет силу и связность.
Всегда приятно видеть и слышать другие точки зрения на постепенное улучшение и развитие нашей игровой модели, но мы не должны позволять череде отрицательных результатов в соревнованиях или внешнему давлению заставлять нас сомневаться в нашем понимании футбола.