Все возможные роли в Мафии → MirMafii.com
Кроме персонажей «хороших парней» и «плохих парней», в Мафии действует большое число дополнительных ролей. Что можно делать, кроме как работать на гангстеров или голосовать? Многое — например, лечить, защищать или блокировать других. А отдельные герои убивают для себя, но Комиссар или Дон не могут их обнаружить. Все возможные роли в Мафии вы найдете на этой странице.
Игра Мафия: как распределяются роли?
Перед началом игры выбирается ведущий. Именно он распределяет карты (специальные или обычные игровые). Обычно мирных жителей больше чем мафии. Хотя многое зависит от количества игроков. Например, если играют 20 человек, членов мафии будет 3-4 + дополнительные персонажи.
Комиссар
Помогает горожанам найти мафиозного босса. Просыпается, чтобы угадать, под каким номером орудует Дон.
Дон
По ночам ведет поиски Комиссара. В остальное время управляет бандитской группировкой.
Доктор
Пока Мафия не проснулась, лечит одного из игроков. Врач не знает, кого спас, так как сведений о ролях ему не дают.
Шериф
Разыскивает мафиози в ночное время, и может их сразу убивать.
Красный судья
Единолично голосует за удаление игроков, чтобы сэкономить время, если голосование грозит затянуться надолго. Ночью красного судью не убивают, а о его роли сообщают всем.
Бессмертный
Мафия его убить не в силах, однако в случае неразберихи может уйти по приговору суда. Подыгрывает горожанам, прикрывая Комиссара и Шерифа.
Путана
Защищает горожан от пули и суда, забирая кого-либо из красных на ночь. Но, как и Доктор, действует интуитивно. А если выбор падет на черного персонажа, тот будет заблокирован до следующего утра.
Черный судья
Имеет право судить, но действует в пользу мафии. В глазах игроков этот персонаж ничем не отличается от Красного Судьи. Аналогично не может быть убит ночью.
Черный адвокат
Пробуждается отдельно от Мафии, проверяет одного участника и докладывает Дону о результатах.Боец якудза
Японский мафиози, убивающий основных гангстеров и мирных жителей.
Осведомитель якудза (ниндзя)
Кажется Комиссару мирным жителем. Ищет Дона, Комиссара и базовых мафиози.
Маньяк
Убивать каждую ночь не обязан, делает это лишь по желанию. Играет против всех, и не обнаруживается при проверке.
Оборотень
Если в игре сражаются несколько мафий, вначале притворяется мирным, уничтожая всех бандитов. А как только один из кланов будет выведен из игры, Оборотень превращается в члена побежденной группы. Победит, истребив всех соперников.
Все возможные роли в Мафии
Следует добавить, что на основе этих ролей вы можете создавать и новых персонажей с новыми интересными свойствами. Ведь игра Мафия — это правила без границ, и чем необычнее функции персонажа, тем забавнее и запутаннее игра.
mirmafii.com
Что делает адвокат в Мафии? → MirMafii.com
Адвокат — один из наиболее могущественных, осведомленных, и таинственных персонажей. В настольной игре Мафия он помогает черным избавляться от горожан, не входя при этом в состав самого клана. Поэтому для любого проверяющего, будь то Шериф или Комиссар, этот герой остается «красным». Итак, что делает адвокат в мафии?
Начало работы
Традиционно Адвоката не показывают мафиози, равно как и сам законник лишь постепенно знакомится с группировкой. Как он это может сделать? Дело в том, что ночью Адвокат узнает статус одного игрока. Причем, какого угодно — даже такого «неопределимого», как Маньяк или Агент Якудзы. Основная задача — обнаружить и сдать мафии Комиссара и других наиболее активных персонажей.
Функции Адвоката в Мафии
Игра мафия дает следующие возможности адвокату: он позволяет спасти абсолютно любого игрока от линчевания. В ряде версий Адвокат может помогать и самому себе. Единственное ограничение — одного персонажа нельзя защищать две ночи подряд. В случае, если его клиент все-таки будет осужден после голосования, приговор будет аннулирован ведущим.
Кроме того, Адвокат вправе обеспечить игроку полную неприкосновенность в течение игровых суток. Она включает — отмена возможного убийства ночью, отказ в проверке Комиссару и опять же иммунитет на суде.
И наконец, во многих версиях Адвокат способен заблокировать мирного жителя ночью, лишив права голосовать днем.
Карьера
Игра мафия – это всегда неожиданности! В случае уничтожения всех мафиози, Адвокат превращается в нового Дона. Однако при этом у него исчезает ранее имевшееся право влиять на других игроков и отменять решения суда.
Примечание
Зачастую Адвокат в Мафии имеет лишь часть вышеописанных полномочий — и тут все зависит от версии правил. Основной же и неотъемлемой опцией этого персонажа является абсолютная проверка, совершить которую не способен ни Дон, ни Шериф, ни Комиссар.
Похожее
mirmafii.com
Игра Мафия роли: мирные жители против мафии
Сколько ролей в игре Мафия? Четкого ответа нет. Их может быть сколько угодно. Все зависит от типа игры и от количества игроков. Некоторые компании намеренно добавляют новые персонажи: например бармена, странного мага и т.д. Но в целом все персонажи игры делятся на 2 группы: мафия и мирные жители. Обычно, мафии гораздо меньше, чем невинных горожан. Роли выбирает ведущий. Обычно просто раздаются карты. Но иногда ведущий сам решает, кто будет мафией, а кто – горожанином. Оба варианта одинаково интересны.
Роли мирных жителей
Детектив (он же шериф или комиссар). Один из самых главных персонажей в игре. Его главная задача: выяснить кто является мафией и упечь преступника за решетку. Конечно, в этом ему помогают и другие мирные жители. Но не только горожане в силах помочь шерифу. Комиссар может снять повязку (или маску) и кивком головы указать на подозреваемого. Ведущий должен кивнуть в ответ: угадал детектив или нет. В большинстве версий мафии роль детектива секретна.
Доктор. Это еще одна часто используемая роль. В ночное время, после нападения мафии, Доктор проснулся. Он выбирает одного человека для защиты. Этот человек безопасен от любого типа нападений за ночь. Доктор может защитить себя, но не может защитить одного и того же человека две ночи подряд. Доктор «играет» за невинных.
Свидетель. Свидетель – мирный житель, который знает с самого начала, кто же на самом деле мафия. Только его задача: молчать и постараться сделать так, чтобы его не исключили в самом начале игры. Но в большинстве случаев это происходит очень быстро!
Путана (она же проститутка). Жительница, обладающая способностью обеспечивать алиби (конечно, если ее не исключат).
Адвокат. Ночью адвокат выбирает одного человека. В течение дня, если этот человек выбран для линчевания, он приобретает иммунитет, а вместо него убивается человек со следующим самым большим числом голосов. Они могут выбирать сами, но не могут выбрать одного и того же человека две ночи подряд. Адвокат входит в число невинных.
Мэр. Если в течение дня количество голосов будет спорным, мэр имеет решающий голос, и его цель будет исключить одного из двух игроков. Мэр не раскрывает свою личность, только Ведущий знает кто он.
Пьяница. Относится к мирным жителям. Практически никогда не имеет серьезного голоса.
Солдат. Солдат способен выдержать одну атаку. Если его снова атакуют, его доспехи теряются, и он умирает. Солдат побеждает с невиновными.
Роли мафии
Крестный отец – главарь мафии. Вычислить его очень сложно. Даже если комиссару это удастся, доказать правоту будет трудно.
Предатель. Он знает мафию в лицо. В течение дня Предатель пытается убедить игроков не голосовать за членов мафии. Личность предателя не раскрывается до конца игры.
Псих. С первого взгляда он похож на детектив, но вместо того, чтобы узнать, какая команда работает, он может узнать, есть ли у кого-то роль «ночного времени». Эта роль лучше всего работает, когда игроки используют несколько разных ролей. У любой команды может быть псих.
mirmafii.com
Настольные игры. Werewolf (Ultimate). Мафия оборотней.
В одной Богом забытой деревушке завелись оборотни, по ночам истребляющие местное население. Коренные жители категорически не приветствовали данное нововведение и собрались на центральной площади, дабы выразить своё несогласие сложившейся ситуацией. Староста села не отличался великим умом, поэтому предложил собравшимся самим вычислить оборотней среди собратьев и предать их справедливому суду. К вечеру в деревне никого не осталось… Сегодня на Розовом диване – нечистьвычислительная настольная игра Werewolf (Оборотень).
Оборотни – существа таинственные, всеми средствами скрывающие свою демоническую сущность. Отыскать представителя тёмной стороны силы среди обычных людей абсолютно невозможно, поэтому приходится полагаться на слухи и сведения, полученные от осведомителей. К сожалению для борцов нечистью, оборотни стараются скомпрометировать жителей, направляя гнев окружающих на ни в чём не повинных личностей. И чем больше народа примет участие в поиске вампиров, вурдалаков и оборотней, тем больший хаос творится на улицах отдельно взятого поселения.
Внутри небольшой коробочки находится 80 карточек ролей, блокнот для записей и наставление начинающему борцу с оборотнями. Перед нами – «максимальная» редакция, включающая несметное количество персонажей с разнообразными свойствами. Данного комплекта вполне хватит, чтобы привлечь к игровому процессу шесть основных составов футбольных команд и пару арбитров.
В основу игрового процесса легла небезызвестная «Мафия»: спим, просыпаемся, активно обмениваемся предположениями, изгоняем одного игрока из-за стола за печенюшками и вновь спим (в этот момент кого-то убивают). В «Werewolf» всё тоже самое, только вместе украшенных наколками мафиози и почтенных городских жителей нам предлагают отправиться за город, к селянам, селянкам и оборотням.По традиции, за всем этим безобразием наблюдает ведущий, контролирующий праведный сон жителей деревни и протоколирующий для потомков происходящие за столом события.
Для игры по стандартным правилам базовая колода ролей формируется, исходя из количества игроков. Например, из девяти участников шоу двое будут оборотнями, один – провидцем, остальные возьмут вилы в руки и станут селянами.
Карточки перемешиваются и раздаются случайным образом, соперники тайно просматривают их и далее следуют своим целям: селяне уничтожают оборотней, оборотни – селян.
Провидец получает информацию от ведущего о принадлежности игрока к одному из лагерей и старается убедить селян казнить (либо помиловать) определённого персонажа. Безусловно, все полученные роли держатся в тайне. Одним словом, стандартная «Мафия».Особенность «Werwolf» в том, что, помимо (либо вместо) селян, можно использовать различных персонажей, каждый из которых обладает своей особенностью. Например: «проклятый» при укусе оборотня переходит на сторону тёмной силы, «принца» обычным селянам нельзя казнить, а «бандит» может стать единоличным победителем, если соберёт банду и доживёт с ними до конца игры.
Для поднятия настроения ведущий может использовать судьбоносные кубики, бросая их ночью. Последствия указаны в таблице правил: 4 – в текущий день отправьте на тот свет двух игроков вместо одного; 6,7 и 8 не влияют на игру; 12 – укушенный оборотнем селянин не умирает и так далее…
Свойства новых персонажей столь замысловаты, что кардинально меняют достаточно монотонный игровой процесс, оживляя игроков и не давая им полностью заснуть. При этом все прелести салонной игры остаются – ловить оборотней можно на любом увеселительном мероприятии, никаких «сверхъестественных» умственных способностей от игроков не потребуется.
В буклете на сорока страницах приведено множество вариантов правил, позволяющих ведущему проводить тематические вечеринки и каждый раз вручать игрокам различные роли. Кстати, о вечеринках – комплект «Ultimate» рассчитан на… 68 игроков! Это единственная игра в своём роде, такого астрономического числового показателя нет ни у одной «настолки». С таким комплектом вы можете привлечь к игре всех садоводов – огородников, вскапывающих грядки на соседних плантациях!
Ведущий может самостоятельно составлять колоды, для поддержания баланса ориентируясь на числовые показатели и фазы луны. «Оборотня» можно смело рекомендовать аниматорам для проведения увеселительных мероприятий, а также молодёжным компаниям для весёлого времяпрепровождения.
Это салонная игра, поэтому получайте от «Werewolf» удовольствие, никаких других целей разработчики не преследовали. Кстати, «мафия-подобные» игры налаживают отношения между незнакомыми людьми, позволяют завести новых друзей, а также поупражняться в психологии.
Представленная в обзоре игра есть в ассортименте магазина «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.2fishki.ru
Описание игры | Игра «Мафия-Убийца»
Об игре
«Мафия-Убийца» — командная игра, имитирующая реальную жизнь виртуального «города» и извечное противостояние добра и зла.
История
За основу взяты правила старинной игры «Убийца», распространённой в Европе середины XX века. Жители разных стран привносили в игровой процесс что-то новое, в том числе — и варианты названий (например, в Германии игра известна как «Оборотень»). В последствие игра использовалась также спецслужбами разных стран с целью тренировки агентов и развития способности считывать настоящие эмоции человека по мимике, жестам и отклонениям от привычного поведения.
Правила
Все как в жизни, только эта виртуальная «жизнь» умещается в длину игрового раунда! День и ночь. Общение, работа, игра! Система случайным образом делит участников на команды — мирные жители и мафиози. Днём игроки пытаются вычислить отрицательных персонажей, после чего в финале дневного обсуждения следует голосование. Игрок, против которого проголосовало большинство участников, погибает.
Ночью мафиози решают, кто из мирных мешает им вершить свой «закон». В финале ночного обсуждения также следует голосование. Вновь наступает день и новый цикл обсуждения и поиска мафиози.
Игроки могут воспользоваться тремя игровыми режимами:
- Общая игра — нажав на кнопку «начать игру», вы доверяете самой судьбе выбор ваших партнёров. Кто знает — может быть, вам повезёт встретиться с самим Крёстным отцом.
- Создание комнаты — желаете собрать команду ваших друзей и вместе узнать тайны города? Тогда придумайте уникальное название комнаты, в которую смогут попасть только избранные лично вами!
- Вход в уже созданную комнату — вы можете получить приглашение на особую игру (например, открытие праздничного подарка и раздача игрокам специальных призов)
В игре присутствуют несколько специальных ролей:
- Горожанка — ночью выбирает одного из игроков. «Охмурённый» персонаж теряет возможность голосовать и писать в игровой чат.
- Доктор — может спасти одного из других игроков, подарив ему иммунитет на одну ночь.
- Комиссар — в ночное время проверяет одного из игроков, выявляя отрицательных персонажей.
- Киллер — самостоятельный персонаж, который каждую ночь убивает по одному игроку, действует независимо от мафиози. Это особый персонаж, в случае победы весь банк игровой виртуальной «валюты» он забирает себе.
Рейтинг игроков
Кто круче — тот на вершине рейтинга! Игроки, расположившиеся по иерархии от новичка до Крёстного отца, занимают своё место в рейтинге согласно рангу, формирующемуся по количеству набранных понтов (уровня игровой «крутости»).
Репутация
«Мафия-Убийца» — это уникальное сообщество с организованным самоуправлением. Хамы и лицемеры, как правило, долго не задерживаются здесь — порядок в той или иной форме исповедуют даже мафиози. Поэтому игроки самостоятельно решают, кто достоин их общества, а кто — нет. Нарушители блокируются народным голосованием бессрочно и без возможности восстановления. Высокая репутация говорит о надёжности и уважении, которым пользуется игрок в мире «Мафии-Убийцы».
Войди в Семью!
Опорой и поддержкой любого из участников игры может стать Семья — группа игроков, объединённых схожими интересами, мировоззрением, повадками, стилем игры, а также репутацией. Важно понимать, что члены Семьи получают возможность использовать особые игровые предметы, недоступные одиночкам. Например, во время игры вы получаете право «отравить» другого игрока — яд «подействует» моментально и до конца кона он не сможет произнести ни слова. Вступите в уважаемую Семью и присягните на верность главе, либо создайте свой уникальный клан — не похожий на десятки других…
В помощь игрокам
- Предметы — нужны не только для активной защиты и обороны от других персонажей, но и для придания игровому процессу особого тона. Чем выше ранг игрока, тем больше игровых предметов он может использовать и тем эффективней действовать во время игрового процесса. Например, автомобиль поможет избежать «гибели» во время дневного голосования.
- Подарки — особые артефакты, которые либо обладают уникальными свойствами, помогающими победить, либо просто выступают в качестве приятных знаков внимания со стороны других игроков. Некоторые подарки способны спасти от рокового удара, повысить значение волеизъявления во время голосования, а также получить большую награду в сравнении с другими участниками. Например, легендарная VIP-карта заставит ваш голос обрести двойную силу!
- Достижения — игроки, добившиеся определённых успехов в игровом процессе, получают специальные награды, не влияющие на ход игры. Но не стоит думать, что достижения — всего лишь декоративный элемент. По количеству заработанных достижений можно без труда определить опытнейших игроков, которые знают все ходы и выходы игрового процесса!
- Какой же адреналин без лотереи? Каждый участник может выиграть в бесплатной лотерее! Лотерея — это подарки и предметы, редко встречающиеся в свободном доступе.
- Есть в игре и аукцион. Желаете приобрести уникальный подарок, который появится в свободной продаже ещё не скоро? Аукцион в помощь!
Праздники
Героям игрового города ничто человеческое не чуждо, поэтому мирные жители, как и мафиози, вместе отмечают любимые праздники — Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества, День Победы… Даже Хэллоуин и 1 апреля не остаются без внимания! Присоединяйтесь — скучно в эти дни не будет никому!
Победа
Мирные жители побеждают при условии, если из игры выведены все отрицательные персонажи. Мафиози выигрывают в случае гибели всех мирных жителей.
«Мафия-Убийца» — это ваш выбор!
Вам не хватает общения? Нет друзей? — Значит, участие в виртуальной жизни города, — это то, что вам нужно! Многие из участников уже нашли в игре не только друзей, но и любимых! Кроме того, вы не только научитесь выводить лгунов на чистую воду, но и начнёте понимать других игроков даже через молчаливое голосование. Вы удивитесь — насколько банальными для вас станут попытки соперников скрыть своего Персонажа. Хитрость, коварство, предательство и другие пороки отступят перед искусством интуиции и расчёта. Этот бесценный дар пригодится абсолютно каждому из нас.
mafia.club
Правила средневековой мафии: lebobonog — LiveJournal
Наконец я собралась с духом и решила написать про «средневековую» разновидность психологической игры «Мафия», именуемую также «Оборотни». Так случилось, что впервые я попробовала играть в мафию у Вовы, где ведущим был несравненный Курт, который как раз и продвигал «оборотней» в массы (за что ему, конечно, большой респект и уважуха). В сети никаких упоминаний об этой разновидности мафии мне найти ни разу так и не удалось, поэтому я чуть было не решила, что «средневековую мафию» придумал сам Курт.
Но стоило дочитать до конца статью в Википедии, как выяснилось, что компанией Looney Labs в 1997 году был выпущен набор карт под названием «Are You a Werewolf?», где как раз обыгрывалась тема обротней (мафия была переименована в Вурдалаков, Комиссар — в Провидца и т.д.).
Затем в США вышел набор «The Werewolves of Miller’s Hollow», правила которого наиболее приближены к тем, в которые мы играли с Куртом. Там есть Мирные жители, Оборотни и такие любопытные дополнительные роли, как Предсказатель, Охотник, Купидон, Ведьма, Вор и другие. Полный текст правил можно посмотреть здесь (спасибо Звельской Анастасии из ООО «Игровед» за перевод). Кстати, сами карты можно купить здесь.
А теперь непосредственно к правилам «средневековой мафии». В той версии, в которую мы играли с Куртом, было гораздо больше ролей, чем в упомянутом наборе. Я не берусь вспомнить их все, а некоторые могу и перепутать, но вот примерный список наиболее примечательных ролей, помимо Мирных жителей и Оборотней (или Волков):
Роли, играющие за Мирных жителей
Ясновидящая — роль, аналогичная Комиссару в классической версии игры. Ясновидящая просыпается ночью, выбирает жителя, роль которого она хочет узнать, и ведущий ей эту роль сообщает. Ясновидящая — почти обязательный участник любой игры, где хотя бы 6-7 человек.
Помощник ясновидящей добавляется, если игроков очень много (иначе интереснее использовать другие роли). Он открывает глаза ночью вместе с Ясновидящей и смотрит, кого она проверяла. Т.е. фактически видит всё, что делает Ясновидящая, но сам не может указывать на жителей, которых хочет проверить. Такая возможность у него появляется после смерти Ясновидящей, т.е. потом он полностью её замещает.
Старец — тоже проверяющая роль, но он не может знать наверняка принадлежность жителя к «плохим» и «хорошим», а лишь сравнивает двух жителей. Т.е. просыпается ночью, указывает ведущему на двух человек, а тот говорит Старцу, одинаковая у этих людей роль или разная. Таким образом, зная наверняка Мирного или Оборотня, Старец может проверить другого жителя на принадлежность к той или иной команде.
Священник — очень интересная роль. Как и Ясновидящая, Священник ночью указывает на жителя, роль которого ему хотелось бы узнать. Но помимо того, что ведущий сообщает ему роль, он ещё «будит» самого проверяемого и указывает ему на Священника. Таким образом, утром не только Священник знает роль проверяемого, но и проверяемый знает, что его ночью «исповедовал» Священник и знает самого Священника. Если Священник вздумает сразу проверять Оборотней, то, хоть он и поможет городу в разоблачении кровопийц, сам умрет очень быстро.
В наших хабаровских пятничных играх наиболее зрелищные раунды проходили именно со Священником — страсти накалялись, появлялись лже-роли, а после игры возникали бурные обсуждения 🙂
Знахарь — каждую ночь «лечит» любого жителя по своему усмотрению. И если на этого жителя ночью покушались, он исцеляется, то есть не умирает, а продолжает игру (знать не зная о ночном покушении и исцелении)
Бард — развеселый персонаж, который не привык ночевать один. Каждую ночь он ходит к кому-то в гости или зовет к себе и разделяет с этим жителем участь. Ведущий ночью будит Барда и выясняет, идет ли этой ночью Бард в гости или же зовет кого-то к себе. Если Бард «ушел в гости», а его решили убить Оборотни, Бард остается жив. Если же Оборотни решили убить того, к кому ушел Бард, то и Бард умирает за компанию. Та же схема действует, если Бард зовет кого-то к себе. Таким образом, Бард может выступать как спасителем (позвав к себе в гости кандидата на съедение Оборотнями), так и убийцей, а может и просто отсиживаться каждую ночь в гостях у Оборотня или какого-нибудь жителя-тихони 🙂
Купидон — вся его роль сводится к тому, что он в первую ночь выбирает «влюбленных» — пару жителей, которые всю игру должны будут играть вместе, поскольку при убийстве одного умирает и второй. После того, как Купидон сделает выбор, влюбленные просыпаются и знакомятся друг с другом.
Алхимик озабочен приготовлением эликсира молодости, и однажды за игру ему-таки дается применить свою «разработку» (то есть в одну из ночей по желанию Алхимик дает свой эликсир одному из жителей). А эликсир действует так — отведавший снадобье житель умирает через сутки. То есть не в ту же ночь, в которую принял эликсир, а на следующую.
Охотник — всю игру выбирает себе жертву, и как только умирает, делает смертельный выстрел — убивает одного из жителей.
Робин Гуд —каждую ночь методично стреляет в подозрительных жителей города, но умирают от его стрел только Оборотни.
Роли, играющие за Оборотней
Волк-маска — Оборотень, который при любых проверках (Ясновидящей, Священником или Старцем) выдает себя за Мирного жителя. А ночью ест вместе с остальными Оборотнями.
Волк-обжора — Оборотень, который ест отдельно от остальных. Т.е. сначала ведущий будит ночью Обжору, который загрызает одного из Мирных жителей. Затем просыпаются остальные волки и выбирают себе жертву, при этом Обжора уже не может голосовать. Таким образом, за ночь от зубов Оборотней погибают 2 жителя (если Обжора и остальные не съели одного и того же горожанина).
Роли, играющие отдельно от основных команд (за себя)
Маньяк каждую ночь просыпается и убивает одного любого жителя, его цель — истребить их всех, поскольку Маньяк играет сам за себя.
Не буду описывать пошаговые действия, про мафию достаточно информации в интернете, в этих правилах интерес представляют именно роли. Если кто-то сможет дополнить или возразить — прошу отписаться в коментариях.
А ещё анонс — приглашаю хабаровчан каждую пятницу играть у нас дома (Северный, Трехгорная). Собираемся к 7-8 часам и играем до последнего. Только алкоголь с собой брать не нужно. А так приходите, жду. Пока что максимум собиралось 10 человек, можно и больше (если что, разделимся на 2 команды). Ближайшая игра — 13 января. Только просьба отписаться здесь или в личку о своем намерении прийти.
lebobonog.livejournal.com
Правила игры в Мафию | ИГРОВОЙ КЛУБ
«Мафия»- cалонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Ход игры.
Раздача ролей. Ведущий раздает карты, на которых указаны роли игроков. Показывать свою карту или подсматривать чужую – запрещено. Карается выбыванием из игры.
1 Ночь. При наступлении ночи ведущий объявляет «Город засыпает». Все должны закрыть глаза(одеть маски).
Знакомство с ведущим. Поочередно ведущий просит проснуться все роли и запоминает их. Активных действий в первую ночь не производится.
Примечания:
- просыпаться стоит как можно тише и незаметнее
- запрещается разговаривать, танцевать, петь и т.д.
- Важно открывать глаза («просыпаться») только когда назовут вашу роль.
1 День. Ведущий объявляет, что наступило утро и город «просыпается», все открывают глаза.
Представление. Ведущий задает тему представления. Каждый называет себя и выбирает роль в указанной ситуации (может представиться как человеком определенной профессии, так и неодушевленным предметом ).
Обсуждение. Происходит общее обсуждение с целью выяснить и «казнить» представителей темных ролей.
Голосование. После общего обсуждения ведущий предлагает каждому по очереди выбрать одного подозреваемого и возможно объяснить свой выбор. Подозреваемый поднимает по одному пальцу вверх за каждый голос против. Когда все выскажутся, ведущий на основании распределения голосов определяет несколько обвиняемых (набравших больше всех голосов), которым будет предоставлено оправдательное слово. После этого предлагается еще раз проголосовать против одного из голосовавших. Тот, кто «победит» в голосовании признается «казненным» и выбывает из игры. Казненный игрок имеет последнее слово (кроме комиссара).
Примечание:
— не принято говорить слова из разряда: клянусь, 100%. Упоминать опыт предыдущих игр.
— запрещено обсуждение ночных действий(«я слышал шум рядом со мной», «если ты комиссар, то скажи что я делал ночью»)
— запрещено ругаться матом и оскорблять игроков
2 Ночь. Аналогична первой ночи. Теперь каждый выполняет действия соответствующие его роли.
2 День. Ведущий оглашает результаты ночных действий: кто умер, изнасилован.
Умершие игроки не участвуют в обсуждении, однако вскрывают свои карты и говорят последнее слово только по окончании голосования.
Игрок, которого изнасиловали, лишается права говорить и голосовать в этот день. Однако против него тоже нельзя голосовать.
Обсуждение и голосование происходит аналогично первому дню.
Игра продолжается до победы одной из команд.
Условия победы.
Мирные побеждают, если не останется ни одной мафии или играющих за себя ролей (маньяк, шулер). Мафия побеждает, если осталось равное количество мафии и мирных (если в живых еще остаются «убивающие роли», то игра продолжается). Шулер и маньяк побеждают, если останутся против двух мирных.
1 Мирный гражданин – не имеет ночных действий. Ночью не просыпается.
2 Мафия – игрок клана мафии. Ночью все мафиози просыпаются одновременно и решают кого убить указывая н него ведущему.
3 Дон мафии — игрок клана мафии. Просыпается с остальной мафией и имеет решающий голос при выборе жертвы. Не проверяется комиссаром.
4 Комиссар – просыпается ночью и указывает ведущему, кого он хочет проверить. В ответ ведущий показывает мафия это(утвердительный кивок) или нет (отрицательный кивок). За одну ночь можно проверить одного игрока. Результат проверки не озвучивается вслух. Играет за мирных граждан.
5 Маньяк – просыпается ночью и выбирает, кого убить. Не знает кто мафия, мафия не знает кто маньяк. Играет сам за себя.
6 Доктор – просыпается ночью и выбирает, кого спасти. Если игрока, которого вылечил доктор пытались убить в эту ночь, то игрок не умирает. Каждого игрока (и себя) может лечить не больше 2 раз и не подряд. Лечение не отменяет изнасилование и проверку. Играет за город.
7 Любовница – просыпается ночью и насилует игрока. Изнасилованный игрок молчит весь следующий день, не имеет права голоса, против него нельзя голосовать. Каждого игрока (и себя) может насиловать не больше 2 раз и не подряд. Играет за город.
8 Бессмертный – не имеет активной ночной роли. Просыпается только в первую ночь для знакомства с ведущим. При выстреле в него ночью, не умирает. Его можно только казнить днем. Играет за город
9 Оборотень – начинает игру за обычного мирного. Когда убьют или посадят всех мафий (или всех якудз) сам становится мафией(якудза).
10 Сержант – напарник комиссара. Просыпается изначально с комиссаром и наблюдает за его проверками. Не может советовать комиссару кого проверять. После гибели «начальника» сам становится комиссаром. Играет за город.
11 Детектив – может либо проверить игрока ночью, либо убить. Просыпаясь показывает ведущему что он хочет сделать: проверить (большой палец вверх) или убить (большой палец вниз). Проверка аналогична комиссару. С каждым игроком может взаимодействовать только один раз за игру (не может убить уже проверенного им игрока, не может проверить игрока, которого уже пытался убить). Играет за город.
12 Шериф – ночью стреляет по своему выбору. Шериф может отказаться делать выстрел. Играет за город.
13 Лунатик – просыпается последним и выбирает игрока за которым следил ночью. Если этого игрока пытались убить – ведущий показывает, кто пытался это сделать, не называя роли. Играет за город.
14 Журналист – сравнивает две роли. Если они играют за одну и ту же команду, то ведущий показывает утвердительно, если за разные – отрицательно. В игре есть несколько команд :
a Мафия
b Якудза
c Одиночки(маньяк, шулер) *
d Мирные (город)
*При сравнении любого одиночки с любым другим игроком отображаются разные команды.
Журналист играет за город
15 Шулер – ночью делает два выбора. Сначала выбирает у кого из игроков взять «умение» (выстрел, лечение, проверку, изнасилование, блокировку, сравнение) и потом на кого применить. Копирует только активные действия. Играет сам за себя, побеждает когда останется против двух нестреляющих ролей.
16 Камикадзе – если его убивают ночью, то погибают те, кто его убивал (из мафии и якудзы погибает по одному игроку). Просыпается только в первую ночь. Играет за город.
17 Вор – каждую ночь просыпается первым и выбирает, у кого украсть действие. Обворованный игрок просыпаясь ночью видит скрещенные руки ведущего, что означает, что ему необходимо уснуть. Вслух ведущий не отмечает, что роль не действует(например, все равно спрашивает , кого хочет лечить доктор). Обворованный человек при этом не получает защиту от действий производимых на него. Играет за город.
18 Капитан – ходит первым и решает, кого арестовать. Арестованный игрок получает иммунитет к любым воздействиям (убийства, проверка, изнасилование, махинации шулера и т.д.) однако и игрок сам не ходит. Играет за город.
19 Адвокат – в первую ночь просыпается вместе с мафией и знакомится с ними. Следующие ночи просыпается отдельно. Ночью выбирает кому дать защиту. Человек, получивший защиту, не может быть посажен в тюрьму в следующий день. Об этом сообщается только после окончательного голосования, перед самым вскрытием карты защищенного игрока. Еще одного голосования в этот день не будет. Играет за мафию.
20 Якудза – второй клан мафии. Действуют как и мафия.
21 Сэнсэй – глава клана якудза. Имеет решающий голос при убийстве и не проверяется комиссаром
22 Нагнетатель — в первую ночь просыпается с якудза и знакомится с ними. Следующие ночи ходит до проверяющих ролей и “подставляет” игрока. “Подставленный” игрок при проверки этой ночью будет отображаться как мафия, даже если он мирный. Играет за мафию.
23 Психопат — еще один маньяк. Изначально играет за город и не просыпается ночью. Но после того как будет выдвинут на голосование днем, просыпается следующей ночью и начинает убивать. С этого момента он начинает играть сам за себя.
24 Заместитель — не имеет первоначальной роли. После ночной гибели активной роли(все кроме мирных) принимает на себя роль убитого. Продолжает выполнять обязанности убитого до конца игры. Первоначально светится как мирный.
igraclub.ru