«Своя игра»
10) далее следует эпоха бума интеллектуальных игр – осень 2001-го – зима 2001-2002. Тогда появилось несколько игр, для каналов стало модным иметь одну, а может и две, игры. Но обо всём по порядку.
В сентябре 2001 ваш покорный слуга впервые познакомился со «Своей игрой» (СИ) (НТВ). О ней и пойдёт речь.
На самом деле, игра возникла ещё в далёком 1994 году, но буду рассказывать лишь о том, что видел сам. И ещё немножко о том, что слышал (читал) :).
Суть игры (современные правила).
В игре принимают участие три игрока. У каждого имеется свой персональный счёт. В начале игры у каждого игрока 0.
Начинается всё с того, что один из игроков (обычно он стоит в центре) выбирает вопрос из игрового табло. На табло 6 тем по 5 вопросов в каждой — всего 30
вопросов. В первом раунде вопросы в каждой теме стоят соответственно 100, 200, 300, 400 и 500 очков.
Звучит выбранный вопрос, и, после этого, игрокам отпускаются несколько секунд на размышление и на нажатие кнопки на своём игровом столе. Тот, кто нажал на кнопку раньше, имеет право на ответ. За правильный ответ на вопрос игрок получает столько очков, сколько стоил этот вопрос, а также право на выбор следующего вопроса. В случае неправильного ответа эту сумму снимают с его счёта, а другие игроки снова получают право на нажатие кнопки. Ошибившийся игрок уже не имеет права ответить вторично (хотя я всегда думал, как бы изменилась игра, если позволить отвечать неоднократно?).
Если никто не произносит правильный ответ, ведущий (Пётр Кулешов) делает это сам. Вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал предыдущий.
Если бы это было всё, игра была бы слишком пресной. Но существуют два вида специальных вопросов. Это «Кот в мешке» и «Вопрос-Аукцион». Их несколько в
каждом раунде.
Если игрок открывает клетку табло, содержащую «Кота в мешке», то он обязан отдать этот вопрос одному из своих оппонентов. Этот вопрос имеет свою собственную стоимость и тему, которая в общем случае не совпадает с темой, где этот вопрос лежал.
Соперник получает вопрос. Оглашается тема «кота» и его стоимость. Затем звучит вопрос только для этого игрока. То есть отвечать может лишь он. И он обязан отвечать: в случае отсутствия ответа ему будет засчитан неправильный ответ. Вне зависимости от исхода этот игрок и будет выбирать следующий вопрос.
Вопрос-Аукцион – ещё более интересная вещь. Это торги за вопрос. Каждый из игроков может поставить некоторую сумму (ставку). Тот, кто поставит больше, и будет отвечать на этот вопрос. Величина ставки кратна 100 очкам.
Первым делает ставку тот, кто открыл клетку с аукционом. Ставка не может быть меньше начальной стоимости вопроса, указанной на табло, — номинала. Если у
него сумма на счете меньше номинала, то всё равно его ставка равна номиналу. В остальных случаях поставить можно сумму, не превышающую сумму на своём
счете.
Далее ставит тот из его оппонентов, у которого сумма на счету меньше. В случае равенства сумм у обоих соперников право определить следующего остаётся за ведущим.
Ставящий может сделать только ещё большую ставку. Если это невозможно, он выбывает из торгов. Кроме того, он может просто сказать «Пас» (только не в случае самой первой ставки на данном аукционе) и не покупать этот вопрос.
Существует и специальная ставка – «ва-банк». Игрок ставит на кон всё, что у него есть. При этом перебить такую ставку можно только своим ва-банком. Ва-банк
– средство борьбы игрока с меньшим счётом против игрока с большим счётом, поскольку заставляет последнего или уступить, или крупно рискнуть.
После того, как определится играющий, ведущий зачитывает ему вопрос. Играющий обязан что-то ответить. В случае правильного ответа он зарабатывает сумму в размере своей ставки. В случае проигрыша он эту сумму теряет.
Первый раунд заканчивается либо по истечении отведённого на него времени, либо если будут разыграны все вопросы. Далее играются второй и третий раунды. В них, соответственно, все стоимости вопросов на табло удваиваются и утраиваются по сравнению с первым раундом. В этих раундах начинают выбирать вопросы игроки с наименьшей суммой. Опять же, если таковых несколько, то одного из них выбирает ведущий.
После третьего раунда игроки, имеющие отрицательный или нулевой результат, покидают игру. В случае если все вынуждены сделать это, игра заканчивается, а победителем объявляется человек с наибольшим счётом.
Если у некоторых игроков по итогам трёх раундов был положительный баланс, то они попадают в финальный раунд.
В финале игрокам предлагаются 7 возможных тем. Игроки по очереди (в порядке возрастания сумм) убирают 1 тему до тех пор, пока не останется последняя. Затем игроки делают ставки. Поставить каждый может от 1 очка до всей своей суммы. Они не знают ставок своих соперников.
Далее ведущий читает вопрос. Игрокам отпускается 30 секунд на то, чтобы ввести свою версию ответа на специальное табло. По истечении этого времени ведущий зачитывает ответы игроков и их ставки. Если ответ игрока верен, то сумма ставки прибавляется к счёту игрока. В противном случае он теряет сумму в размере собственной ставки.
Победителем объявляется человек, имеющий по итогам финала наибольший результат. В случае равенства сумм между претендентами на победу проводится
перестрелка. Им задаются пять вопросов из некоторой темы. Вопросы имеют стоимость 100, 200, 300, 400 и 500 очков. В случае повторного равенства сумм
перестрелка проводится снова.
Самое главное впереди. Из нескольких игр формируются серии, длинные розыгрыши. А меняя правила этих розыгрышей, можно получать различные соревнования. За счёт этого СИ является развивающейся игрой с солидной историей.
История СИ включает следующие эпохи:
— розыгрыши автомобилей. Тот, кто сумел выиграть 5 игр подряд, получал автомобиль (1994 – 1995 гг.)
— «Золотая Дюжина». 12 «дюжинных» играли по очереди с претендентами. Если претендент выигрывает, он входит в дюжину вместо проигравшего. В противном случае «дюжинный» сохраняет своё место. После этих 12 игр 9 игроков, одержавших победу с наилучшими результатами, встречались между собой в третьфиналах, а победители оных – в финале цикла, где и определялся чемпион. Потом всё повторялось (1996 – 2000 гг.)
— «Кубки Вызова». 7 гроссмейстеров должны продержаться 50 игр. В случае поражения в игре гроссмейстер покидал соревнование. Необходимо было, чтобы после
50-й игры в ложе гроссмейстеров остался хотя бы один человек. Тогда команда получала главный приз – 7 (14, 21 – он рос от розыгрыша к розыгрышу)
«килограммов денег». Победить смогла лишь третья команда (2001 – 2002 гг.)
— Розыгрыш-2003. Девять гроссмейстеров в течение 9 кругов по очереди выходили к игровому столу и защищали своё место в ложе. Проигравший покидал ложу, и на его место садился человек, одолевший его. Последний, девятый, круг был кругом реванша, в котором все проигравшие ранее гроссмейстеры имели шанс вернуться в ложу. Потом по довольно хитрой схеме из этих девяти определялись трое финалистов. Победитель финала получал денежный приз (который, кстати, равнялся сумме всех выигрышей за год). Им стал Александр Друзь (2003 г.)
— «Автомобильный Кубок». Этот розыгрыш примерно похож на самый первый, описанный выше, но автомобиль здесь можно выиграть когда угодно – не обязательно за
5 игр.
— «Юбилейные Игры». В них были приглашены 27 сильнейших игроков за десятилетнюю историю СИ, и был определён чемпион. Им стал Анатолий Вассерман.
— «Комбинированный Кубок». Игроки играют серии. После каждой игры можно остановиться и забрать выигрыш. В случае поражения игрок теряет все заработанные
деньги. В финальную часть розыгрыша выходят девятеро с наибольшим количеством побед.
— снова игры «Золотой Дюжины» (2006 г.)
Как можно заметить, в игре существовали некоторые титулы – гроссмейстеры и члены золотой дюжины.
И ещё я не рассказал про вопросы СИ. Они отличаются достаточной сложностью (по сравнению с другими играми) и сформулированы особым образом. Самого вопроса на самом деле нет. Упоминается некоторый факт о предмете, человеке, явлении, а игроки должны понять, о чём идёт речь (своеобразные загадки). Например:
«Этот человек считал кино важнейшим из искусств»
Интересные моменты.
— в одной из игр прошлого в финале Юрий Бершидский победил с результатом в 10 очков (по старым правилам). В новейшей же истории рекорд минимального
выигрыша принадлежит Ирине Клычковой и составляет 41 очко. Рекордам посвящён другой мой труд :)
— в конце первого Кубка Вызова в ложе остался лишь один гроссмейстер – Анатолий Вассерман. Казалось, что команда вот-вот проиграет, но Анатолий сумел выиграть 15 игр подряд и проиграл лишь в шестнадцатой. Это было феерическое зрелище, поскольку во многих играх гроссмейстер отставал от соперников, но умудрялся побеждать. Последний игрок второй команды Юрий Бершидский проиграл седьмую игру.
— интересно смотреть на рекордные игры Александра Друзя. Побив рекорд Александра Эдигера в 39000 за игру, Друзь стал быстро поднимать эту планку. Ему удалось выиграть 120001 за игру. Рекордсменами в своё время также были Яков Подольный и Юрий Хашимов
— одна из самых зрелищных игр – игра Александр Либер – Юрий Хашимов – Борис Левин в 2003 году. В битве сильнейших победить мог кто угодно. Повезло Юрию.
— в Автомобильном Кубке смотрелась игра Юрия Васильева. Он выиграл 5 игр и открыл брелок с автомобилем. В каждой следующей игре ему везло всё больше и больше :). Очень захватывающее зрелище.
— В Юбилейных Играх можно было любоваться на игры сильнейших за всю историю СИ. Увы, схема розыгрыша была не совсем удачной – победители игр определялись по результатам наборов игр, а не одной.
— в третьфинале второго полугодия 2005 года впервые в новейшей истории была проведена перестрелка. Два игрока – Станислав Мереминский и Алексей Богословский – набрали по 34600. Станислав ответил на первые 4 вопроса перестрелки и выиграл. 34600 – рекорд второго места.
Проанализируем игру.
Игроки в возможностях равны.
По типу противоборствующих сторон – одиночная игра, кроме Кубков Вызова (там командно-одиночная).
По количеству попыток сыграть – можно играть неоднократно, что очень хорошо.
Игра жёстко прикреплена к одному эфиру.
Продолжительность игры – час.
Частота появления в эфире – два раза в неделю.
Плотность новых игроков – зависит от схемы розыгрыша. В Юбилейных Играх она равна нулю, а в Комбинированном Кубке – где-то 2,1 человека за игру.
Стратегия в игре важна. Если знаешь не больше оппонентов, то приходится использовать для выигрыша аукционы. Необходимо вырваться вперёд, открыть аукцион, отсечь противника большой ставкой и правильно ответить. По такому принципу играли Друзь, Эдигер, Подольный и Хашимов в третьем Кубке Вызова и в розыгрыше 2003 года. Ещё надо чётко определиться, какой доли уверенности достаточно, чтобы нажать на кнопку и ответить на вопрос.
Коты в мешке – тоже сильное тактическое средство. Можно психологически подавить соперника, закидав его неберущимися котами. Но можно и увеличить его
активность, если тот ответит верно.
Разнообразие обеспечивается постоянной сменой правил розыгрыша, не всегда удачных, но без этого невозможно развитие (о развитии подробней поговорим позже).
Разнообразие, обеспечиваемое сменой лиц, не так успешно. Сложно найти людей, равных по силе Эдигеру или Друзю.
Число возможных исходов: умножая возможные величины выигрыша на возможные результаты второго и третьего мест, получаем астрономическое число. Качественных исходов три – побеждает первый, второй или третий. По этим показателям игра обходит конкурентов.
Максимальное количество вопросов в игре – 91, и каждый вопрос способен дать интересную информацию. Поэтому по этому показателю СИ обходит остальные телеигры.
Субъективное мнение и итоги:
Имхо, СИ – лучшая игра на нашем телевидении. У неё обширная и интересная история.
В СИ существует клуб известных игроков, иногда материализующийся в виде ложи гроссмейстеров или, скажем, дюжины. Этот клуб обычно открыт для входа.
Очень проста и доступна система начисления очков. Сказал правильный ответ – молодец, получаешь небольшую сумму; сказал неправильный – увы, сумма отнимается.
Игра близка к совершенству :). Можно только сделать титулов побольше – мастер, магистр, гроссмейстер и т.д.
Общий вывод на будущее: в игре много на что нужно обратить внимание. Это и равноправие игроков, и сборка игр в розыгрыши. Сам принцип постоянного изменения правил интересен, ибо игра не устаревает.
Хороша гибкая система начисления очков, что обеспечивает огромное число возможных исходов.
Дополнения.
Дмитрий Белый: Как по мне — стоило бы добавить ещё как минимум три
Игра Юры Черушева на первых «авто». И фраза — а давайте я «Пежо» брать не буду, я ещё поиграю! Не дали… И никто теперь не знает, не перебил бы Юра
знаменитый рекорд Вассермана….
Игра Максима «Пошатова» «Зачем пришёл?.. Капусту срубить!» Одна эта фраза — в анналы
Игра Владимира Белкина против Инны Друзь (не помню, кто там был третим, прошу прощения). Какая была борьба у Володи «С кем протекли его боренья? С самим собой, с самим собой…» Ну как было проиграть? А как было выиграть? Ох, сколько таких моментов было, даже у вашего покорного слуги))))
Nikolaev N. : На самом деле он сказал: «Деньжат срубить по-легкому».
ScottishFold : При всем уважении к Максу, особо интересным случаем — тем более, достойным анналов — я бы сие называть не стал. Ну, процитировал человек МВИН — и шо?
Знаток «Что? Где? Когда?» ответил на вопросы «МК Черноземье»
Наука 874
Поделиться
В минувший уик-энд Белгород в седьмой раз выступил площадкой проведения областного фестиваля науки. Одним из ключевых мероприятий стал турнир по спортивной версии «Что? Где? Когда?». По традиции, на него организаторы приглашают членов элитарного клуба знатоков. В разные годы в Белгород приезжали Александр Друзь, Анатолий Вассерман, Константин Рудер, Михаил Скипский, Борис Белозеров.
На сей раз почетным гостем и председателем игрового жюри стал неоднократный чемпион мира по «Что? Где? Когда?», триумфатор недавно закончившегося Кубка «Своей игры», посвященного 25-летию телепередачи, и действующий обладатель Кубка мира по спортивной версии «Своей игры» Иван Семушин.
Перед игрой молодой интеллектуал из Кирова приоткрыл секреты всеми любимых телепередач, поделился своими мыслями и впечатлениями от фестиваля, турнира и города в целом.
— Добрый день, Иван! Всем известно, что ЧГК или «Своя игра» — это интеллектуальный спорт. Расскажи, пожалуйста, как ты пришел в него?
— Приветствую, Илья! В детстве я усиленно занимался математикой в школе, часто ездил на олимпиады, где проводились турниры подобного формата, смотрел интеллектуальные игры по ТВ. Поступив в МГУ, получил возможность постоянно играть — это и является отправной точкой моего интеллектуального движения.
— Посоветуй, прежде всего, молодежи, как в сегодняшнее время стать интеллектуалом (эрудитом)?
— По моему мнению, интеллект зарождается с раннего возраста. Поэтому в детстве необходимо много читать, а также иметь немало практического опыта, то есть как можно чаще садиться за игровой стол элитарного клуба. Когда я приходил на свои первые турниры, я поначалу отвечал на мизерное количество вопросов, но это меня не останавливало, и я продолжал играть.
«Кот в мешке» для Ивана Семушина
Любимый фильм — «Три цвета: синий» Кшиштофа Кесьлевского
Любимая книга — Саша Соколов «Школа для дураков»
Заветная мечта — «Выигрывать интеллектуальные турниры как можно чаще!»
Рацион питания — «Самый обычный — ем все, что мне нравится»
Хобби — «Туристические путешествия по городам, чтение и игра в настольный теннис».
Любимый вид спорта — «Спортивное ЧГК, раньше интересовался футболом».
— Немного провокационный вопрос, если позволишь. А что тебе самому ближе — «Своя игра» или «Что? Где? Когда?»?
— ЧГК, без всякого сомнения и раздумий!
— Помимо вышеупомянутых интеллектуальных игр, участвовал еще в каких-либо?
— Безусловно! «Брейн-ринг», «Эрудит-квартет», например. В детстве играл в шахматы, несколько лет назад пробовал научиться играть в го.
— Как известно, у многих спортсменов и интеллектуалов есть множество ритуалов и примет перед играми. У тебя есть подобные «штучки»?
— Вообще нет, стараюсь не обращать на это особого внимания, а полностью сосредотачиваться на игре.
— Совсем недавно на НТВ завершился Кубок «Своей игры», посвященный 25-летию телепередачи. Ответив в блестящем стиле на финальный вопрос, ты стал триумфатором турнира. Столь значимое достижение ты как-то отмечал?
— Командные успехи иногда отмечаем, а личные — нет. Особенно если призом служит какое-нибудь шампанское! Безусловно, было приятно одержать победу, так как не считал себя фаворитом в турнире. Думал дойти до третьфинала, не более того. Но, как оказалось, интеллектуальный аппетит приходит во время еды (смеется).
— Самым интересным вопросом в финальной игре, безусловно, стала загадка «Кот в мешке». Среди тройки финалистов только ты смог озвучить правильную версию. Что это было — озарение или ты знал ответ на этот вопрос?
ИВАН СЕМУШИН.
Дата рождения: 22 октября 1986 года.
Образование: Механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности «Математика», программист-биостатистик
Первая игра на ТВ: 10 сентября 2006 года
Действующий чемпион мира по «Что? Где? Когда?», действующий обладатель Кубка мира по спортивной версии «Своей игры», чемпион Юбилейных игр 2019 года.
— Здесь сыграли ключевую роль два фактора. Во-первых, все годы я внимательно смотрю передачу и помню, что в предыдущих финалах юбилейных игр все вопросы так или иначе были связаны со «Своей игрой». Во-вторых, я иногда смотрю и оригинальную зарубежную версию передачи (Jeopardy — прим. «МК Черноземье») и неоднократно думал, как же нивелировать различия между ними. Ответ на этот вопрос пришел ко мне сразу. Я очень расстроился поначалу, так как думал, что и соперники наверняка знают ответ на этот вопрос, однако в итоге все оказалось хорошо. Из аутсайдера я вмиг превратился в победителя!
— В «Своей игре» присутствуют вопросы из самых различных областей знаний. Какая тематика вопросов тебе больше всего по душе, а на каких вопросах ощущаешь себя не в «своей тарелке»?
— Самые интересные темы — оригинальные рубрики, где нужно в первую очередь думать, а не знать. Больше всего нравится литература и наука. Хотелось бы поменьше вопросов о спорте, балете, про советское кино и историю. Не то чтобы я их не люблю, просто большинство моих соперников знают эти темы лучше, так как застали те времена.
— Ты родом из Кирова, затем поехал получать образование в Москву. Как считаешь, что нужно Белгороду, как и другим подобным городам нашей необъятной страны, чтобы стать привлекательнее и перспективнее в глазах молодых талантов?
— Я безумно рад, что меня позвали в Белгород в качестве председателя жюри турнира по спортивной версии ЧГК, потому что давно мечтал посетить этот город. Все говорят, что ваш город — чистый, благоустроенный, зеленый и уютный. Это действительно так и есть! Успел пройтись по улицам и убедиться в этом, чем-то Белгород похож на мой родной Киров.
P.S. Одним из типов вопросов в реестре «Своей игры» является «Кот в мешке». По правилам телевикторины тот, кому он достается, обязан передать «кота» другому игроку, а получивший его — ответить на полученный вопрос. Мы не стали нарушать традиционного формата телешоу и также адресовали «кота в мешке» герою нашей рубрики.
Подписаться
Авторы:
- Илья Романов.
МГУ Москва Киров Наука Кино Спорт Школа Олимпиада
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №43 от 15 октября 2019
Заголовок в газете: Иван семушин: «ПОМОГАЕТ НЕУЕМНАЯ ЖАЖДА ЗНАНИЙ»
- 31 мар
Стойкие заблуждения
- 27 мар
Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции
- 24 мар
Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?
Что еще почитать
Раскрыта необходимость неожиданной поездки Путина в штабы группировок СВО
Фото Видео 25524
Дарья Федотова
В соцсетях высмеяли украинский экипаж, оторвавший башню «Леопарду»
9706
Сергей Вальченко
Возле Мосгорсуда произошла стрельба, один человек ранен
4998
Сергей Борисов
Полковник Кошкин оценил значение визита министра обороны КНР Ли Шанфу в Москву
7049
Светлана Самоделова
Алсу впервые рассказала о будущем подросших детей: дочь станет медработником
Видео 3645
Ульяна Калашникова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В США увидели отвод Россией техники из северного Крыма
22580
Крымфото: МК в Крыму
В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком
Фото 12021
РязаньАнастасия Батищева
Важные запреты: что можно, а что нельзя делать на праздник Пасхи
Фото 8568
ПсковГлава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото 7738
ЯрославльВ Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу
7630
НовосибирскЕлена Балуева
Аналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией
7065
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Выпуск новой инди-игры Stray Is Pawsitively Purrfect
5/5 потрясающие места для сна в кибергороде
Stray — одна из тех игр, трейлер которой я увидел и понял, что она мне понравится. Идея исследовать большой кибергород в роли кота меня заинтриговала, тем более, что это выглядело так, как будто вы играете за обычного бездомного кота, а не за роботизированного. Как обычный пушистик справился бы с такой средой? Что еще более важно, насколько я буду защищать этого пушистика, играя в игру? Ну, ответ на этот второй вопрос чрезвычайно защитный . Ответ на первый вопрос? Честно говоря, именно этот ответ делает Stray таким особенным приключением.
Описание
Потерянный, одинокий и разлученный с семьей бездомный кот должен разгадать древнюю тайну, чтобы сбежать из давно забытого города. По пути кошка подружится с маленьким летающим дроном, известным только как B-12.
С помощью этого новообретенного компаньона дуэт должен найти выход.
В конце концов, ты просто кот
(Изображение: BlueTwelve Studio)В Бродячая вы были отделены от своей семьи кошек и пытаетесь воссоединиться с ними. По пути вы встречаете роботизированных жителей загнивающего кибергорода, который является полной противоположностью тому, откуда вы родом. Встретив B-12, вы пытаетесь найти выход, раскрывая секреты города. Поворот? Ты кошка.
Именно этот поворот делает игру для меня. Вы ходите, собираете предметы, собираете подсказки (а точнее воспоминаний ) о том, как все закончилось так, как они сделали, будучи кошкой, что означает, что вы подходите к ситуации очень по-кошачьи. Это добавляет уровень очарования, которого я не ожидал. Из предпосылки я знал, что я кот, но на самом деле игра показала, сколько труда разработчики вложили в персонажа. Это трогательно, и вы действительно хотите убедиться, что коту ничего не больно. В то же время… ты такой мудак, как и все коты.
Да, я был в полном стрессе, когда мне пришлось убегать от Зурков (маленьких существ, которые бродят по улицам и умеют есть роботов). И да, мое сердце таяло всякий раз, когда кошка терлась о робота, и робот отображал на своем экране смайлик в виде сердца. Но и? Я смеялся намного больше, чем думал, несмотря на мрачную обстановку, в которой происходит игра. Это потому, что вы передвигаетесь по игре точно так же, как кошка, а это значит, что вы опрокинете кучу дерьма. Намеренно. Нужно подняться на более высокий уровень и единственный способ это стопка книг? Что ж, прыгайте поверх книг и заставьте их все упасть после того, как вы прыгнете вниз. Видишь банки с краской на выступе? Сбей их и устрой беспорядок, не беспокойся об уборке, ты же кот. Был момент, когда я шел по переулку и столкнулся с блуждающим роботом. Знаешь, что произошло, когда я это сделал? Бедный бот чуть не споткнулся обо мне!
Это… именно то, что делают со мной мои кошки. Ты действительно просто кот. Вы такой кот, что один из моих котов отреагировал на игру, пока я в нее играл!
Скоро у меня должен быть полный обзор Stray, но самое главное, что нужно знать об игре, это то, что она понравится вашей кошке ??? pic.twitter.com/MzrCdvbqPx
— ? Волшебно Бри? (@BrichhibiTweets) 18 июля 2022 г.
В игре так много моментов, которые заставили меня это осознать. Вы нажимаете кнопку, чтобы мяукать, и это заставляет определенные вещи реагировать на вас. Вы можете найти маленькие места, где можно вздремнуть и просто… поспать. Вы пытаетесь заставить роботов открывать двери, царапая их спусковыми кнопками вашего контроллера. Это такой забавный, уникальный способ подойти к игре с такой сложной предпосылкой. Людей нет, только роботы. Вокруг разбросаны существа, которые могут поглотить все, что попадется им на глаза. А ты? Ну, ты действительно ненавидишь маленький рюкзак, который Б-12 заставил тебя надеть, так что ты будешь ныть и прятаться около очень медленно пока не привыкнешь его носить. Ты также собираешься принести материал для бабушки, чтобы связать что-нибудь очень красивое.
Когда я играл в игру, я знал, что происходят более важные вещи. Мысль о существовании какого-то пышного внешнего мира воспринимается как нереальная мечта. B-12 раскрывает воспоминания, которые, вероятно, откроют некоторые разрушительные новости. Я едва мог смотреть, как кошка пытается избавиться от Зурков, я знаю, что эта игра разобьет мне сердце, чем дальше я буду в ней играть. В то же время… я могу нажать на кнопку, свернуться калачиком против робота и охладиться. Роботы даже не могут объяснить почему им нравится кошачья компания, они просто… любят! Мир вокруг них такой тяжелый, но теперь есть кот, который просто… будет котом.
Хочу ли я узнать великую тайну мира? Да. Отвлекся ли я, мяукая в камеру и наблюдая за тем, как она на самом деле кивает, чтобы признать меня? Тоже да. От ползания по разным домам, перешагивания через клавиатуру компьютера, чтобы что-то произошло, и опрокидывания пустых бутылок, Stray — одно из самых запоминающихся игровых событий, которые я получил в этом году.
Не забудьте проверить Stray сегодня.
(Изображение: BlueTwelve Studio)(Избранное изображение: BlueTwelve Studio)
— У Мэри Сью есть строгая политика комментариев, которая запрещает, но не ограничивается личными оскорблениями в адрес кого-либо , разжиганием ненависти и троллингом.—
Есть совет, который мы должны знать? [email protected]
Следите за Мэри Сью:
Бриана Лоуренс — редактор фэндома
Почему кошки сбивают предметы со столов?
6.6.18
Приблиз. время чтения: 4 мин.
Сюрприз: они не ТОЛЬКО придурки. (Хотя их немного.)
GIF-файл Cat Push Off из GIF-файлов Cat
Вы можете подумать, что ваша кошка достигла пика «кошачьего» уровня, когда она отказывается перестать отбивать предметы с ваших столов и столешниц, но это еще не все. злоба с ее стороны. Кошки любят опрокидывать предметы по нескольким причинам, начиная с глубоко укоренившейся потребности играть со своей добычей. Мяу!
Почему кошки сбивают предметы со столов?
Инстинкт хищника
Ваша пухлая домашняя кошка имеет такое же поведенческое стремление к охоте на мелких надоедливых существ, как и дикий зверь, бегающий по вашему району, только ее, скорее всего, сдерживаемый. Ну надо же ей как-то заморачиваться! Как объясняет доктор Х. Эллен Уайтли из HowStuffWorks: «Инстинкты вашей кошки подсказывают ей, что пресс-папье или безделушка могут оказаться мышью. Ее тыкающая лапа заставит его бегать, давая ей хорошую игру (и, возможно, хороший обед)».
Поскольку кошки используют свои чувствительные подушечки лап для исследования объектов в окружающей среде, можно сказать, что ваша кошка запрограммирована на «проверку» мотивов вашей гигиенической помады, ручки, ключей от машины и других подозрительных предметов на столе, давая им хороший толчок.
Поведение, направленное на привлечение внимания
Здесь вступает в действие подлость, потому что кошки могут быть очень манипулятивными. Но, если учесть, что она просто хочет твоего внимания, это тоже мило.
Если ваша кошка мобильна и находится в одной комнате с вами, она, вероятно, считает, что заслуживает вашего безраздельного обожания. Проще говоря, она научила вас вскакивать и бежать к ней в тот момент, когда вы видите, как она начинает бить по объекту. И поскольку она нашла способ привлечь ваше внимание хотя бы на тридцать секунд, она не собирается прекращать такое поведение.
Playtime
Наконец, всегда есть вероятность, что ваша кошка превратит предметы стола в импровизированные игрушки. Ей могут надоесть ее обычные пассивные игрушки. Хорошее эмпирическое правило для родителей кошек состоит в том, чтобы играть со своей кошкой не менее 15 минут в день, будь то палочки из перьев, лазерная указка или игрушечная мышь, волочащаяся по полу. Если ее правильно стимулировать каждый день, она может потерять желание делать игрушки из ваших хрупких безделушек!
Как сделать так, чтобы моя кошка перестала это делать?
Помимо желания сохранить свои драгоценные пресс-папье нетронутыми, вы должны учитывать антисанитарную опасность Китти, болтающейся на ваших прилавках и обеденном столе. Вспомните, ребята, где были эти лапы и что они топчут каждый день. «Из-за риска распространения бактерий или токсоплазмоза при фекально-оральном контакте лучше держать ее лапы подальше от прилавков, плит и столов», — говорит доктор Джастин Ли, DVM, DACVECC, DABT.
Хотя вы можете несколько смягчить эти неприятные эффекты с помощью самоочищающегося лотка, такого как Litter-Robot (который оставляет кошке чистую подстилку с наполнителем после каждого использования), вы все же можете обуздать это поведение.
Игнорировать ее
Если вы подозреваете, что ваша кошка опрокидывает предметы, чтобы привлечь ваше внимание, лучше всего игнорировать ее (и убрать все бьющиеся предметы). Прыгать на ее побегушках — это способ поощрения поведения. Даже если вы кричите, ей может показаться, что ваше внимание само по себе является наградой.
Поиграйте с ней
Оставьте рядом сложные игрушки, чтобы она могла играть с ними в течение дня, например, кормушку-головоломку.