Что такое D&D и с чем его едят.
Введение
Большая компания, еда, музыка и уютная атмосфера. Замечательно все, кроме одного — нечем заняться! Для выхода из таких неудобных ситуаций люди и придумали настольные игры. А кто в наше время не любит настолки? Все любят настолки и все знают самую популярную из них — D&D, но вот как в неё играть я постараюсь вам объяснить.
Зачастую вы могли видеть эту игру в популрных сериалах или фильмах.
Я хочу начать с того, чтобы понять что такое D&D. D&D — это настольная ролевая игра в фэнтезийном жанре, которую можно описать одной пословицей: «Тяжело в учении, легко в бою». А ведь правда, для того что бы самостоятельно понять что тут вообще происходит, нужно будет прочитать тонны текста, но как говорят все: «Это того стоит». Я надеюсь вы заинтригованы и готовы окунуться в этот чудесный мир игр в D&D.
Что нужно для игры в D&D
Для того что бы начать играть в «Подземелья и Драконы», нужно (вы не поверите) купить саму игру.
Теперь, как и в другой любой RPG, начнем создавать своего персонажа. Да, в комплекте есть уже созданные, но разве это интересно? Для создания нам нужно всего лишь открыть книгу персонажа и начать выбирать из перечня то, что больше всего подойдет для вашего стиля игры. Думаю, рассказывать что такое класс или раса в таких играх нет смысла. Хочу просто акцентировать внимание на таблице которая у вас есть. С её помощью вы сможете рассчитать класс доспеха и количество жизней персонажа. И не забывайте так же продумать его историю, ведь самое главное в этой игре — отыгрыш, а не победа.
Молодцы, вы создали своего первого персонажа, но что нужно дальше? А нам нужен такой достаточно редкий ресурс, как друзья. Теперь все готово, можно приступать к самим механикам игры. В ней присутствует 4 игрока и 1 мастер(кол-во игроков зависит от кол-ва ресурса «друзья»).
Думаю что такое персонаж уже понятно, но вряд ли вы знаете для чего нужен мастер, если вы ни разу не играли в подобного рода игры. Мастер — это рассказчик из Divinity original sin. Который будет описывать происходящее в бою и на карте. Так же его можно сравнить с тем, кто в текстовых квестах описывает ваши действия или самим разработчиком игры, который воплощает эти квесты.Основы боевой системы
Ну что, персонажи созданы, мастер выбран, а значит — мы готовы начать наше приключение, но всегда есть одно но: мы смогли разобраться как создать собственного персонажа, выбрать класс, оружие, расу, защиту и так далее, но они будут бесполезны, если мы не будем их использовать, а используются они зачастую в бою. Как вы уже могли догадаться, сейчас я постараюсь максимально доступно рассказать о системе боя в этой игре. Сражение здесь проходят как в добрых, интересных пошаговых RPG на подобии очень любимой автором Divinity original sin. В таких играх зачастую определяется кто будет ходить первым по инициативе.
Начинаем путешествие
Основы боевой системы понятны, теперь перейдем к самому сюжету. Вы договариваетесь со своей командой и выбираете какое приключение будете проходить. Определившись, мастер должен изучить это приключение и записать на отдельном листе некоторые важные аспекты, о которых игроки не должны узнать пока сами с ними не столкнутся. Самое главное, это случайно не проронить спойлеры, ведь неизвестность и ощущение страха только добавляет плюсик к атмосфере. Мастер так же должен следить, какой дроп может выпасть, или создать проблемы, если игроки начали абузить какие-то механики. Что ж, напоследок, советую мастеру выбрать до какого момента игр будет продолжаться, ведь зачастую партии в D&D могут длится и по 7 часов. Лучшим решением будет выбрать какой-то чекпоинт, с которого все смогут продолжить игру позже, ведь долго и непрерывно играть в одну игру очень сложно.
Заключение
Подведём итоги: прочитав всего 900 слов и просмотрев пару картинок вы поняли основные механики игры в D&D. Я попытался как можно короче показать вам что это вообще такое не посвятив в уйму других мелких деталей. От системы спеллов до долгого просчитывания таблицы. Ведь цель этого блога не рассказать по пунктам о каждой мелочи, а показать тем, кто слышал про игру, но ничего не знает про неё. Да и читать море текста во время поездки, скажем, в метро или трапезы, не очень-то и комфортно. Надеюсь вы получили мотивацию хотя бы попытаться сыграть в эту настолку. Приятного вам времяпрепроровождения, встретимся на StopGame.ru.
Ну а если вы играли в D&D или она вам не нравится или нравится, но надоела, то я вам советую пройти, Divinity original sin. Ну уж очень хорошая игра!
Теги
D&D Dungeons & Dragons
Лучшие комментарии
НовостьGuerrilla работает над сетевой Horizon
Андрей Маковеев 8 Первая полосаПочему игры по Warhammer 40,000 такие позорные
Степан Песков 85 Первая полосаОбзор анимационного сериала Dragon Age: Absolution
Джуби 24 НовостьГенри Кавилл займётся фильмами и сериалами по Warhammer 40,000 [обновлено]
Лина Скорич 42 Разбор полетовHeavenly Sword. Первая игра авторов Hellblade
52 НовостьРФ заняла третье место в мире по размеру аудитории мобильной версии Vampire Survivors
Андрей Королёв 11 НовостьВ Kingdom Come: Deliverance добавили перевод от фаната-одиночки на бразильский португальский
Лина Скорич 10 Спидран в деталяхКак пройти Dead Space 2 за час
Дмитрий Бурдуков 24Dungeons & Dragons исполнилось 40 лет / Хабр
HotWaterMusic 000Z» title=»2014-01-27, 13:04″>27 января 2014 в 13:04
Разработка игр *
В эти выходные вселенной «Подземелий и драконов» стукнуло целых 40 лет. Хотя многие поклонники D&D до сих пор сходятся во мнении, что компьютерным реализациям никогда не заменить воображения, попытки перенести хитроумные правила по ту сторону монитора не прекращаются — за эти годы вышло 85 игр, которые официально (и не совсем) основывались на правилах и сеттингах D&D, и первая из них появилась всего год спустя после выхода оригинальной настольной игры.
На всякий случай: Dungeons & Dragons (она же D&D) — это настольная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном. Впервые была издана в 1974 году компанией «Tactical Studies Rules, Inc.», после 1997 года стала издаваться компанией «Wizards of the Coast» (WotC). Самым успешным периодом считается время с 1988 до 2005 года, когда вышло множество игр, ставших классическими; для MMO D&D начали лицензировать с 2006 года.
D&D сильно отличалась от традиционных настольных варгеймов того времени: в игре были фантастические существа и предметы, Ведущий (Dungeon Master) и группа персонажей, отправляющаяся под командованием игрока на поиски приключений.
Гарри Гайгэкс, — автор D&D, которого заслуженно называют «отцом ролевых игр», — настолько любил заниматься своим детищем, что проводил за работой над игрой до 14 часов в сутки. Лишь проблемы со здоровьем, возникшие к концу жизни, вынудили его немного «сбавить обороты», потому что ему уже не хватало сил. Но плоды его трудов продолжают жить — в настоящее время идёт разработка пятой редакции правил.
Из-за того, что в игре присутствовали полурослики, эльфы, гномы, орки и драконы, многие предположили, что мир D&D схож с работами Дж. Р. Р. Толкина. Позже Гайгэкс утверждал, что влияние «Властелина колец» было минимальным, а использование элементов из трилогии — всего лишь маркетинговый ход. Тем не менее, в разное время на игру благотворно повлияло творчество различных знаменитых фантастов: Роджера Желязны, Пола Андерсона, Роберта Говарда, Эдгара Берроуза, Лайона Спрэга де Кампа и многих других.
По материалам games.yahoo.com и pcmag.com.
Теги:
- d&d
- dungeons and dragons
- ролевые игры
- юбилеи
Хабы:
- Разработка игр
Всего голосов 58: ↑53 и ↓5 +48
Просмотры29K
Комментарии 51
Владимир Маслов @HotWaterMusic
Разработчик и автор
Facebook Twitter
Комментарии Комментарии 51
Что такое One D&D? Объяснение следующего поколения Dungeons and Dragons
(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)Wizards Presents представили сегодня следующее поколение Dungeons and Dragons, дебютировав One D&D. Это системная встряска под руководством игроков: Wizards предлагает ряд изменений и некоторые новые цифровые функции, чтобы привлечь новых искателей приключений и упростить различия между изданиями и эпохами. По сути, One D&D состоит из трех столпов.
Первый — в центре внимания дня; новая инициатива Wizards of the Coast по приведению сводов правил и искусства в соответствие с современными стандартами в 2024 году. Второй — это цифровой накопитель после недавнего приобретения Wizards D&D Beyond, который связан с третьим — полностью трехмерным цифровым игровым пространством, встроенным в Unreal, чтобы игроки могли просматривать свои сражения и создавать собственные подземелья.
(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)Все выпуски за последние десять лет будут полностью доступны для игры с новыми настройками One D&D, а новые правила и уточнения будут тестироваться в течение следующих полутора лет через серия ежемесячных выпадений Unearthed Arcana. Эти тестовые документы будут посвящены различным аспектам опыта, чтобы собрать отзывы о предлагаемых изменениях до того, как в 2024 году будут представлены новые основные книги по D&D (открывается в новой вкладке). 0003
Первый тестовый документ теперь доступен для всех, кто хочет опробовать новые системы. Помимо некоторых ранних изменений правил, этот первоначальный пакет Unearthed Arcana представит новую расу, ардлингов, божественную расу, чья родословная восходит к Верхним планам.
Изменения правил и дополнения к основным справочникам — это корректировки, связанные с One D&D. Новый шаг к цифровому контенту — это серьезная модернизация. В сегодняшнем анонсе Wizards of the Coast представили первый взгляд на новое игровое пространство в 3D, вид поля боя с наклоном и смещением, дополненный декорациями, миниатюрами и анимацией, которые помогут оживить ваши кампании. Это действительно захватывающие новые цифровые функции, которые стоит изучить.
(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)На данный момент система все еще находится на ранней стадии разработки, а это означает, что будет гораздо больше информации, но Wizards также пообещала игрокам возможность создавать свои собственные пространства с программное обеспечение, а также.
Вы можете зарегистрироваться для участия в первом раунде игрового тестирования через DnD Beyond (откроется в новой вкладке).
Лучшие предложения D&D на сегодня
(открывается в новой вкладке)
Справочник игрока (Dungeons & Dragons)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
36,99 фунтов стерлингов
(откроется в новой вкладке)
Просмотр (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Цена со скидкой 90s в новой вкладке)
Wizards RPG Team Dungeons & Dragons
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
£40,71
(открывается в новой вкладке)
£36,15
3 открывается в новостях вкладка)
Вид (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Цена со скидкой
(откроется в новой вкладке)
Dungeons & Dragons Mordenkainen
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
в новой вкладке (откроется
900,93 £) )
£30,32
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Цена снижена
(откроется в новой вкладке)
02 0 0 Dungeons of the Coast (откроется в новой вкладке)(откроется в новой вкладке)
38,99 фунтов стерлингов
(откроется в новой вкладке)
33,80 фунтов стерлингов
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
3
0 Посмотреть все Цены со скидкой3
(Openes in New Tab)
Dungeons & Dragons’s Tasha’s Cauldron
(Openens in New Tab)
(Opens in New Tab)
£ 41,99
(Opens in New Tab)
£ 24,99
(Opens in New) (открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке) 9. Мы также собрали все лучших настольных игр и лучших карточных игр на рынке.
Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Управляющий редактор аппаратного обеспечения на GamesRadar+. Первоначально я занимался аппаратным обеспечением на нашем дочернем сайте TechRadar, а затем перешел на GamesRadar. В промежутках я писал для Tom’s Guide, Wireframe, The Indie Game Website и That Video Game Blog, освещая все, от запуска PS5 до Apple Pencil. Теперь я сосредоточен на Nintendo Switch, игровых ноутбуках (и клавиатурах и мышах, которые идут с ними) и отслеживаю все, что говорит о том, что виртуальная реальность вот-вот захватит нашу жизнь.
DnD 5e — Как играть 0.
1 — Что такое ролевая играРПГБОТ 20 апреля 2021 г.
Последнее обновление: 8 апреля 2022 г.
Введение
Ролевая игра — это игра, в которой вы играете роль персонажа и несете единоличную ответственность за действия этого персонажа. Как и любая игра, цель ролевой игры — развлечение. Ролевые игры обычно являются кооперативными, и группы игроков будут работать вместе, чтобы рассказать историю.
В какую бы игру вы ни играли, правила в конечном счете зависят от вас. Правила игры предназначены для обеспечения рабочей игры, но если есть части, которые не нравятся вам и вашей группе, не стесняйтесь изменять их, чтобы они лучше работали для вашей группы. Некоторые люди предпочитают играть в ролевые игры, такие как настольные игры, где вы читаете правила и играете в соответствии с ними. Некоторые люди предпочитают играть в ролевые игры, такие как Skyrim, где вы «модифицируете их, пока они не сломаются».
Содержание
- Введение
- Как работает ролевая игра?
- Хозяин подземелий
- Игроки
- Ролевые игры
- Кости
- Правила дома
Как работает ролевая игра?
Хозяин подземелья
Хозяин подземелья в разных играх называется по-разному: Хозяин подземелья, Рассказчик, Хранитель, Судья и т. д. В то время как игроки управляют своими персонажами, Хозяин подземелья контролирует всех и вся в игре. Как правило, работа Мастера подземелий состоит в том, чтобы рассказывать историю игры (Рассказчик) и быть беспристрастным арбитром правил (Рефери). Поскольку Хозяин Подземелья контролирует игру, он принимает окончательное решение об интерпретации правил игры.
Поскольку Мастер Подземелья должен быть беспристрастным, Мастер Подземелья обычно не играет Игрового Персонажа. Некоторые Мастера Подземелий предпочитают играть на «GM PC», но это, как правило, вызывает много проблем за столом и настоятельно не рекомендуется.
Выбор Мастера Подземелий
Быть Мастером Подземелий может быть непросто, особенно если вы новичок в ролевых играх. Часто для этого требуется всестороннее знание правил и большое доверие со стороны игроков, что вы не жульничаете и не нарушаете правила против игроков. Мастеру подземелий часто нужно время, чтобы посвятить себя игре вне игровых сессий, и игроки должны доверять ему. Если в вашей группе есть опытный игрок, он часто является хорошим выбором, но многие игроки (в том числе и я) являются Мастерами подземелий в своем первом ролевом опыте и очень успешны.
Хозяин подземелий во многом подобен выборному должностному лицу: его полномочия исходят от согласия игроков. Если игроки недовольны Мастером Подземелья или если Мастер Подземелья не может адекватно выполнять свою роль, на игроков ложится задача помочь текущему Мастеру Подземелья или найти замену. Уважайте Хозяина Подземелья, потому что он часто вкладывает в игру больше усилий, чем кто-либо другой, но не подчиняйтесь каждой прихоти Хозяина Подземелья, если он ведет себя оскорбительно или необоснованно. Еще раз: это отношения, основанные на доверии.
Поскольку быть Хозяином Подземелий может быть утомительно, подумайте о том, чтобы время от времени менять Хозяина Подземелья. Это предотвращает «выгорание» мастеров подземелий и потерю интереса к игре, а также дает другим нетерпеливым игрокам шанс стать мастерами подземелий.
Игроки
Если вы не мастер подземелий, вы игрок. Игроки управляют только своим персонажем и взаимодействуют с историей, материалами и личностями, изображенными Хозяином подземелий. Поскольку игроки имеют контроль только над своим собственным персонажем, их контроль над своим персонажем («Агентство игрока») следует нарушать только в крайних обстоятельствах, например, когда персонаж находится под действием заклинания.
Отыгрыш
Нет «неправильного» способа отыгрыша, и нет «лучшего» способа отыгрыша. Ролевые игры — это очень личная деятельность, похожая на актерское мастерство или писательство. Найдите стиль, который вам подходит, и подумайте о том, чтобы время от времени экспериментировать, чтобы увидеть, изменились ли ваши вкусы, когда вы лучше узнали игру. У других игроков может быть другой стиль, но не позволяйте этому влиять на вас. Делайте все, что вам весело и удобно.
Ролевая игра от первого лица
При описании действий вашего персонажа говорите «Я что-то делаю». Многие игроки предпочитают этот стиль, потому что он помогает им оставаться в образе. Однако из-за того, что может быть сложно притвориться совершенно другим человеком, многие новые игроки находят этот стиль неудобным.
В «Руководстве игрока» это описывается как «активный подход» к отыгрышу.
Ролевая игра от третьего лица
Описывая действия вашего персонажа, скажите «Джек что-то делает». Многие игроки, даже опытные, предпочитают этот стиль, потому что создается впечатление, что они рассказывают историю о своем персонаже, а не о себе.
В «Руководстве игрока» это описывается как «описательный подход» к отыгрышу.
Игральные кости
Одной из самых своеобразных частей настольных ролевых игр являются игральные кости. Поскольку все игроки за столом — люди, трудно вести беспристрастную игру. Кости добавляют беспристрастную систему рандомизации, которая может беспристрастно определить успех или неудачу. Это помогает сделать игру честной и увлекательной.