Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Что такое дубль в игре монополия: Что такое дубль в игре Монополия? → slotObzor.com

Posted on 01.03.202327.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Монополия (игра)
    • История
    • Совет
    • Настройка игры
    • Цель игры/правила
      • Альтернативные правила
    • Различные издания
    • Использование для монополии
    • Случайные факты
    • Вопросы и ответы
      • Автор
  • Монополия в космосе. Обзор Cosmopoly — Игры на DTF
  • Что произойдет, если выпадет двойное число в монополии?
  • Двойная Монополия – Наберите «D» для Dungeon Master

Монополия (игра)

Монополия — это настольная игра, в которую играют от двух до восьми игроков. Игра ведется на доске с полями. В оригинальной версии игры места были названы улицами. Эти улицы — реальные улицы в Атлантик-Сити в штате Нью-Джерси в США. В британской оригинальной версии они названы в честь улиц Лондона. Как и во многих настольных играх, у каждого человека есть свой игровой жетон, который он перемещает по доске. Если он/она проходит место хода, он/она собирает 200 долларов. Есть также пара игральных костей и игровые деньги. Выигрывает тот, у кого в конце игры окажется больше всего денег.

Многие книги дают советы о том, как выиграть в игре. Ранняя книга «1000 способов выиграть в «Монополию» была написана Джеффри С. Леманом (который позже стал президентом Корнельского университета) и Джеем С. Уокером (основателем priceline.com).


Настольная игра «Монополия

История

Монополия была создана Элизабет Мэги на основе экономической концепции земельной монополии. Мэги создала игру в 1903 году, чтобы объяснить теорию единого налога Генри Джорджа. Она хотела сделать ее образовательным инструментом, чтобы подчеркнуть негативные аспекты концентрации земли в частных монополиях. Ее игра, которую она назвала «Игра землевладельца», была опубликована самостоятельно, начиная с 1906 года. В первоначальных правилах игроки могли договориться о разделе земельной ренты, и все выигрывали, что, к сожалению, было не так увлекательно, как современные правила. Позже возник неточный миф о том, что игру создал Чарльз Дэрроу. Она была создана для имитации экономической концепции земельной монополии.

Совет

На доске «Монополии» 40 мест. В четырех углах доски находятся места, с которых начинает каждый игрок, называемые GO; Free Parking, JAIL и Go to Jail. Вдоль сторон доски расположены объекты недвижимости и предприятия, выставленные на продажу. Есть 22 объекта недвижимости, 4 железнодорожные станции, из которых можно построить одну, две, три или все четыре станции, электрическую компанию и водопровод. Есть также места под названием «Подоходный налог» и «Налог на роскошь», а также «Общественные сундуки» и «Шансы».

Настройка игры

Чтобы подготовиться к игре, доска устанавливается на место. На доску выкладываются карты «Шанс» и «Сундук общины». Карты «Шанс» и «Сундук общины» — это карты, которые могут помочь игрокам заработать или потерять деньги, перенеся игрока на землю, которая принадлежит кому-то другому, кто собирает арендную плату. После того как доска установлена, каждый игрок выбирает жетон (игровую фигуру). Некоторые из фишек включают: линкор, наперсток, башмак, утюг, шляпу, шотландскую собаку, тачку, лошадь и всадника и пушку. (Есть и другие формы жетонов. Это зависит от издания игры). Затем банкир (это может быть любой игрок) раздает деньги, каждый игрок получает одинаковую сумму для начала:

  • 2-$500
  • 4-$100
  • 1-$50
  • 1-$20
  • 2-$10
  • 5-$5
  • 5-$1
  • всего $1 520

Банкир отвечает за банк. В банке хранятся деньги, карты титула Deed, дома и отели. Банк дает игроку 200 долларов при каждом проходе, собирает деньги, когда игрок покупает землю, дома или отели, выдает карточки титула при покупке земли и дает деньги в долг, когда игрок закладывает свою землю. Банк также собирает штрафы, кредиты и проценты, а также налоги.

Цель игры/правила

Цель игры — владеть как можно большим количеством земли (имущества) и стать самым богатым человеком. Правила (которые можно найти в любой коробке «Монополии») одинаковы, независимо от того, каким изданием вы владеете.

  • Каждый игрок бросает кости, чтобы узнать, кто ходит первым. Первым ходит тот, кто бросил наибольшее число. Все начинают с места, на котором написано «Ход».
  • Когда вы приземляетесь на землю, которой никто не владеет, вы можете купить ее у банка. Если вы не хотите покупать землю, банкир продает ее на аукционе. (Не все играют по правилу аукциона). Все цены на землю указаны на доске. Как только вы стали владельцем земли, игроки должны платить арендную плату, если они ждут на вашей земле.
  • Если вы попали на карту «Шанс» или «Сундук общества», вы должны сделать то, что на ней написано. Например, «В тюрьму, прямо в тюрьму», «Вперед, чтобы идти».
  • Если выпадает двойное число (одинаковое число на обеих костях), вы можете повторить бросок. Если вы выпали два раза подряд три раза, вы должны отправиться в тюрьму.
  • Когда вы сдаете экзамен, вы забираете 200 долларов из банка. (Если только вам не придется сесть в тюрьму).
  • «Бесплатная парковка» — это зона, в которой можно находиться бесплатно. Если вы приземлились в этой зоне, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы платить за что-либо.
  • Тюрьма — Есть три способа попасть в тюрьму: 1) вы садитесь на место с надписью «Попасть в тюрьму» 2). Вы выбираете карту Шанса или Сундука сообщества, на которой написано «Попасть в тюрьму», или 3) вы трижды бросаете двойки. Также есть три способа выбраться из тюрьмы: 1) у вас есть три хода, чтобы бросить дубль, если вы не бросите дубль за эти три хода, вы должны заплатить штраф 2) используя карту «Выйти из тюрьмы бесплатно» (которую можно найти в Шансе или Сундуке сообщества), 3) заплатить штраф в размере $50.
  • Как только вы станете владельцем земли одного цвета, вы можете начать строить дома. Дома делают землю более дорогой, и каждый раз, когда вы добавляете дом, цена увеличивается. Когда на каждой земле будет четыре дома, вы сможете построить отель (на любой земле может быть только один отель).
  • Вы можете продать любую землю другому игроку (по любой цене). Но если у вас есть дома или гостиница, вы должны продать их обратно в банк, прежде чем сможете продать землю. По одному дому за раз.
  • Если вы собираетесь заложить землю банку, то сначала вы должны продать дома или гостиницы. Стоимость ипотеки можно узнать на обратной стороне карточки с документами. Если земля находится в ипотеке, арендная плата не может быть получена. Чтобы снять ипотеку с земли, вы должны заплатить ипотеку плюс 10% процентов. Например, если ипотека составляет $100, то 10% будут равны $10. Таким образом, вам придется заплатить 110 долларов.
  • Банкротство. Если вы банкрот, вы не можете платить кому-либо арендную плату или не можете платить налоги. Если вы объявите себя банкротом, вы закончите игру.

Альтернативные правила

Перед началом игры: если игроки согласны, то если вы приземляетесь на «Go», то собираете вдвое больше, получая $400, вместо $200. Кроме того, бесплатная парковка может начинаться с суммы по выбору игроков и добавляться, когда игроки оплачивают карты «Сундук сообщества» и «Шанс», а если вы садитесь на «Бесплатную парковку», то получаете все деньги в середине доски.

Различные издания

Существует множество изданий «Монополии». В I.U.Opoly представлены места кампуса Университета Индианы. Игровое поле было изменено, чтобы отразить многие кампусы колледжей по всей Америке. Компания Milton Bradley также выпустила доски, символизирующие десятилетия популярной культуры в Америке. Например, в «Монополии 1870-х» есть места, изображающие моду того времени. Игроки могут приобрести голубые джинсы с колокольчиками вместо уличной одежды.

На PlayStation 2 есть игра «Монополия», которая позволяет игрокам получать удовольствие от игры без математических упражнений, поскольку они подсчитываются на протяжении всей игры. Можно играть на научно-фантастической доске, традиционной доске или доисторической доске. Жетоны представляют выбранную эпоху, а также места на доске. Например, в научно-фантастической игре одно из мест на доске — черная дыра.

Ахмед Омар Алли разработал версию игры «Монополия», в которую играют школьники в школе, используя реальные деньги на смешные цели, однако эта версия игры вышла из употребления, поскольку не многие могли позволить себе играть в нее.

Существует множество версий «Монополии», например, «Монополия звездных войн» или «Создай свою собственную монополию» (где вы сами называете улицы).

В Индии похожая игра называется «Бизнес».

В Египте подобная игра называется بنك الحظ (банк удачи).

В игре Acquire более продвинутые методы ведения бизнеса с акциями, но схожие базовые концепции «Монополии».

Использование для монополии

Люди играют в «Монополию» по разным причинам. Одни играют для семейного вечера игр, другие используют ее в качестве учебного пособия в школе, а третьи играют в нее, чтобы просто развлечься. -Обучение: Монополия преподносит детям множество уроков во время веселого времяпрепровождения. Она учит заключать сделки при торговле недвижимостью, играть честно, потому что мошенники никогда не выигрывают, ценности денег, сложению и вычитанию, хорошему спортивному мастерству, азарту конкуренции, стратегиям и организациям. На начальном уровне «она предлагает чудесное средство для обучения математике». Она позволяет детям изучить различные способы счета. Дети также могут узнать не только о сложении и вычитании, но и о вероятности, процентах и закономерностях. На среднем уровне учителя могут использовать монополию для обучения студентов принципам микроэкономики.

Случайные факты

  • Примерно каждые 15 ходов игрок как минимум один раз попадал в «тюрьму».
  • В настоящее время «Монополия» лицензирована в 114 странах и на 47 языках.
  • В течение первого месяца компания Parker Brothers производила 20 000 комплектов в неделю.
  • Ральф Анспаш создал конкурирующую игру под названием «Анти-Монополия», но она не имела такого успеха, как «Монополия».
  • Другие названия «Монополии» — «Игра домовладельца» или «Финансы».

Вопросы и ответы

В: Что такое Монополия?
О: Монополия — это настольная игра, в которую играют от двух до восьми игроков. Игроки перемещаются по игровым полям, покупая и продавая землю и здания, пытаясь стать самым богатым игроком.

В: Сколько игроков могут играть в «Монополию»?
О: В «Монополию» могут играть от двух до восьми игроков.

В: Что нужно делать, чтобы выиграть игру?
О: Чтобы выиграть игру, Вы должны быть самым богатым игроком, когда у всех остальных игроков закончатся деньги.

В: Существуют ли книги, в которых даются советы, как выиграть в «Монополию»?
О: Да, есть книги, в которых даются советы о том, как выиграть в «Монополию», например, «1000 способов выиграть в «Монополию», написанные Джеффри С. Леманом и Джеем С. Уокером.

В: Кто написал книгу «1000 способов выиграть в Монополию»?
О: Книга «1000 способов выиграть в монопольные игры» была написана Джеффри С. Леманом (который позже стал президентом Корнельского университета) и Джеем С. Уокером (основателем priceline.com).

В: Кем стал Джеффри С. Леман после написания книги «1000 способов выиграть в монопольные игры»?
О: После написания книги «1000 способов выиграть в монопольные игры» Джеффри С. Леман стал президентом Корнельского университета.

В: Кто основал сайт priceline.com?
О: Компания Priceline была основана Джеем С. Уокером, который также был соавтором книги «1000 способов выиграть в монопольные игры» вместе с Джеффри С. Леманом.

Автор

Alegsaonline.com — Монополия (игра) — Leandro Alegsa — 2022-04-05 19:04:48 — url: https://ru.alegsaonline.com/art/66122

Монополия в космосе. Обзор Cosmopoly — Игры на DTF

Оригинальная вариация классической игры.

1307 просмотров

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой настолку для 1-6 игроков.

При создании очередной партии хост устанавливает настройки будущей игры.

Стартовые параметры.

В игре имеется туториал, который поможет быстрее разобраться. Окошки с подсказками появляются, когда первый раз попадаем в какую-то новую активность.

Часть обучения.

Когда с правилами определились — попадаем на игровое поле. Кидаем кубики на инициативу, чтобы установить очерёдность ходов.

Начинается бег по красиво оформленному кругу. В каждой ячейке поля какое-то предприятие или событие.

Изначально у каждого игрока есть стартовый капитал, а все бизнесы ничейные. Это означает, что попав на такую нейтральную компанию её можно купить и застолбить за собой соответствующую клетку. Смысл этого действа в том, что игра длительная и если противники при совершении ходов будут вставать на нашу собственность, то мы получим профит (аналогично и в обратную сторону). Также — чем больше клеток во владении, тем меньше вероятность встать на чужие клетки, а это тоже польза.

Местный мир.

Кроме предприятий на карте много и других точек активностей, которые запускают разнообразные события. Можно нарваться на пиратов, попасть в тюрьму или в отпуск, найти сокровища, запустить глобальный ивент или небольшое приключение.

В какое-то казино попал.

Игра предлагает богатый функционал возможностей. Например, если игрок вступает на нейтральную клетку, но купить её не может или не хочет, то проводится аукцион. Также аукцион в обязательном порядке производится если клетка в собственности государства (возможна национализация если кто-то из игроков обанкротился).

Кроме того свою собственность можно закладывать или выставлять на аукцион, чтоб быстро получить необходимые средства.

Наглые боты торгуются, а у единственного живого игрока нет денег.

Имеются расходуемые предметы, которые получаем или в ходе мини-игры (надо следить за тасуемыми картами и выбирать нужную) или по итогам партий. Эти штуки могут быть крайне полезны — вызволить из тюрьмы, отпуска, предотвратить выплату на которую нет средств и так далее. Использовать вещи из инвентаря можно только в свой ход.

Используемые предметы.

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Если попасть на некоторые клетки, то происходит полная рандомная перетасовка местного мира, то есть он не статичен и игровое поле изменяется.

Я так не делал, но свои предприятия можно модернизировать модулями. Это будет нам давать дополнительный профит если противник встанет на эту клетку.

Во время хода каждый игрок кидает 2 кубика d6. Если выпадают одинаковые значения на обоих, например 1 и 1, то это называется дубль и можно продолжить ходить. При этом, даже если конец первого хода пришёлся на вражескую клетку — платить владельцу не придётся.

При завершении круга в качестве поощрения на счёт начисляется неплохая сумма (то ли 1000, то ли 1200кредитов). Поэтому есть смысл «проходить» быстрее.

Критический успех.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Стильное (за некоторыми исключениями) оформление игрового поля.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошо реализованная вариация классической Монополии.

+ Можно играть соло или в кооперативе до 6 человек.

+ Подробные настройки каждого забега.

+ В одиночной игре боты не тупят, ходят быстро.

+ В наличии русский язык текстов.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Результаты игры очень сильно зависят от рандома: как быстро будете проходить круги (кто быстрее у того больше кэша), как повезёт с попаданием врагов на ваши клетки и вас на вражеские (может просто очень не везти), как повезёт со штрафными и бонусными клетками (они очень сильно могут влиять на игру). С одной стороны, если бы рандом не влиял — игра была бы рутинной, с другой — можно на ровном месте проиграть просто потому что не повезло.

МИНУСЫ:

— Не очень удачная идея со стартовым положением камеры. Сперва в игре и так ничего не понятно, а камера только усугубляет это дело.

Кубики вижу, а поле-то где?

— Неудачное отображение игроков на поле в виде мелких курсорчиков на клетках. И себя с трудом можно найти и вражеских игроков. Это мешает концентрации внимания. Хотелось бы более чёткого отображения — кто где. Неплохо могли бы справиться треугольники по краям поля, которые видны во время хода.

ВЫВОДЫ

Отличная реализация варианта классической настолки. Много возможностей для разнообразных действий, на карте куча ивентов, есть предметы инвентаря. Есть одиночное и кооперативное одоление. Если разобраться, то игра может порадовать любителей настолько-экономических баталий.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам часа превозможения (две партии против ботов).

PPPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!

Что произойдет, если выпадет двойное число в монополии?

Что произойдет если ты бросишь 3

удвоится в Монополия ? — Столешница …

ты знаешь что случится когда ты бросишь 3 удвоится в ряд ​​ в Монополия ? Выпадение удвоений может быть благословением или проклятием, особенно когда речь идет о третьей подряд 9-ке.0003 рулон . В общем , когда игрок выбрасывает удваивает в игре Монополия , он получает бонус бросок , который берется после того, как игрок завершает действия, необходимые на клетке, которую он …

2 Если ты бросишь удвоится в Монополия , сможешь ты купить недвижимость …

Да, ты можно купить недвижимость, когда вы бросите двойной в Монополия .

Единственный способ купить недвижимость: , если пространство не принадлежит другим игрокам, или , если банк выставляет собственность на аукцион. В правиле a double roll игрок должен выполнить действия на всех ячейках, на которые он приземлился, прежде чем совершить следующий roll .

Что бывает когда ты РОЛЛ ДУБЛЫ в Монополия ? – YouTube

Монополия Часто задаваемые вопросы Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLwjd6G0NHAFgeuRTsgILDCpZAl3d5wC44If вы хотите научиться играть в игры, получить советы по стратегии и…

монополия – если ты бросок удвоится 3 раза, затем земля …

Вы попадаете в тюрьму сразу после броска третьего двойного , так что нет никакой возможности попасть в тюрьму. Из Официальных правил монополии

(Hasbro). Если вы выбрасываете удвоение , вы передвигаете свой жетон как обычно, сумму двух кубиков, и на вас распространяются любые привилегии или штрафы, относящиеся к клетке, на которую вы приземлились.

Правда ли, что если я бросок удвоится я снова пойду в Монополия ?

Ответ (1 из 6): Вроде того. Это правда, что если вы бросаете удваивается вы ДОЛЖНЫ ходить снова в Монополия . И если ты бросишь удваиваешь второй раз ты ДОЛЖЕН пройти еще раз, и если ты бросаешь удваиваешь в третий раз, ты отправляешься в тюрьму вместо того, чтобы закончить свой ход.

В игра монополия … Если ты бросишь удвоится сделай ты должен…

Вам нужно снова бросить , но если вам бросить удвоить трижды в подряд, ты иди в тюрьму, сразу в тюрьму, не проходи иди, не собирай 200 долларов.

Что является двойным в бросании костей?

Что происходит если ты бросишь двойной на Монополия ? Когда выпадает удвоения , игрок разрешает бросок как обычно (включая покупку, аренду или передачу «GO»), но снова бросает кости на следующий ход ( вам нужно продолжать).

Что означает перекатывание двойного в монополию ? – Ответы

Выпадение удваивает , когда на обеих костях выпадает одно и то же число. В зависимости от правил, игрок, который выбросил и удвоил , снова получает бросок после перемещения своего жетона.

Что происходит когда ты бросаешь удваивает 3 раза в Монополия ? 2022 …

ты отправишься в тюрьму если ты бросишь 3 удвоится в Монополия ? Если вы выбросили двойное , бросьте кости еще раз и сделайте еще один ход (шаги 1-4). Осторожно! Если вы бросьте удвоится 3 раза за один ход, вы должны отправиться в тюрьму. Когда вы закончите свой ход и действие, передайте кубики игроку слева от вас. Что происходит когда ты бросаешь удваивает 3 раза в Монополия ?

Двойной | Монополия Вики | Фэндом

Двойные , или «змеиные глаза». Удвоение происходит, когда на двух костях выпадает одно и то же число. В Монополия , когда игрок выбрасывает удвоения , он может сделать еще один ход. Однако , если он бросает удвоения трижды в за один ход, то он считается «превышающим скорость» и должен попасть в тюрьму. Двойники также можно использовать для выхода из тюрьмы.

Что Происходит Если Вы Рулон Двойной ? – chetumenu.com

Что происходит если вы бросаете удваивает ? Таким же образом, как , вы платите , если вы бросаете двойное ? На каждом ходу бросают кубика; если вы получите двойной , выходите из тюрьмы и перемещаетесь по доске используя этот бросок . Если вы не получите двойное на третьем броске , вы должны заплатить 50 долларов в Банк, затем переместить количество выпавших ячеек.

Монополия /Официальные правила – Wikibooks

Они будут использовать бросок для перемещения, но в отличие от обычного двойного им не будет позволено снова бросить . Если игрок не бросает двойной , они остаются в тюрьме . Если игрок не может бросить удвоить к третьему ходу в тюрьме , то если третий бросок не является двойным игрок будет вынужден заплатить 50 ₩. используйте рулон для перемещения.

Официальный Монополия Правила – Officialgamerules

(4) Заплатив штраф в размере 50 долларов до , вы бросите кости на любой из ваших следующих двух . повороты. Если вы не выкинете дабл к третьему ходу, вы должны заплатить . $50 штраф. Вы потом выходите из джейла и сразу продвигаетесь вперед по номеру. пробелов, показанных вашим броском. Несмотря на то, что вы находитесь в тюрьме , вы можете покупать и продавать недвижимость, покупать и продавать

Монополия Объяснение правил тюрьмы – Монополия Земля

Что произойдет когда ты попадешь в тюрьму в Монополия ? Когда вы отправитесь в тюрьму вы должны отправиться прямо туда. Это означает двигаться по доске, не проходить Го и не собирать 200 долларов. Ваш ход заканчивается, когда вас отправляют в тюрьму. Если вы выбросили три двойных , чтобы закончить в тюрьме, вы не двигаетесь согласно вашей третьей бросьте , но вместо вы должны попасть прямо в тюрьму.

Что такое Правила тюрьмы В Монополия ? – charmestrength.com

Что произойдет если вы выбросите удваивает и приземлитесь на Go To Jail? В Монополия , если вы бросаете удваивает и приземляетесь на ячейку Идти в тюрьму, вас отправляют в тюрьму, и ваш ход немедленно заканчивается. Это означает, что у вас есть еще больше шансов закончить свой ход в тюрьме либо от третьего двойного , либо приземлившись на клетку с другим броском .

Двойная Монополия – Наберите «D» для Dungeon Master

В моей предыдущей статье Бесплатная парковка; В своей книге «Глядя в бездну» я подчеркнул важность того, чтобы никогда не раздавать деньги, когда игрок приземляется на место бесплатной парковки в игре «Монополия». Если вы не понимаете, почему такой весельчак, как я, может быть таким занудой на домашнем правиле/побочной игре в «Монополии», пожалуйста, нажмите на ссылку. Я надеюсь, что эта страница сделает мир более приятным местом для жизни. Совсем немного.

Мой друг был недоволен мной, когда я впервые опубликовал эту страницу. Я брал что-то веселое из игры «Монополия», но ничего не возвращал. Отлично. Вернемся к Монополии. Давайте дадим Монополии целую дополнительную доску.

Двойная монополия — вариант правил игры «Монополия», в котором используются два отдельных поля «Монополия». Одна доска — это «реальный мир», а другая — «альтернативная реальность». Я совершенно уверен, что граждане обоих миров считают себя реальным миром, но я могу заверить вас, что в альтернативной реальности у людей больше растительности на лице. Если у Богатого Дяди Пеннибэга есть козлиная бородка, значит, она у вас есть.

«Но, Джон-Майкл, — говорите вы, — я думал, что вы написали статью о вреде злоупотребления бесплатной парковкой, чтобы ускорить игровой процесс и тем самым увеличить удовольствие от игры! Кроме того, я порылся в Интернете и обнаружил, что другие люди установили правила добавления дополнительных досок в «Монополию». Тот, что на NeedCoffee.com , кажется особенно лаконичным».

Прежде всего, перестаньте разговаривать с компьютером. Он не ответит вам, и остальные люди в библиотеке думают, что вы головорез. Во-вторых, в отличие от многих вариантов правил для нескольких досок «Монополия», которые построены на предпосылке, что чем больше, тем лучше, эти правила предполагают, что вы все еще хотите сыграть в «Монополию» один час… просто немного безумнее. Я надеюсь, что когда вы будете играть по этим правилам, игра может закончиться быстрее , чем обычная игра в монополию. Однако это может быть не так быстро, как обычная игра в монополию, которая включает в себя лотерею, когда человек приземляется на бесплатную парковку. Эти игры обычно заканчиваются на тридцатиминутной отметке, когда кто-то переворачивает доску и угрожает смертью, кричит, зовет маму и/или еще пива.

$$$

Двойная монополия
от John-Michael Gariepy

$$$

Объект…

Кто среди ваших товарищей-ползунков альтернативной реальности ваши друзья и кто ваши друзья? Никогда нельзя быть уверенным, поэтому лучше убить их всех через позор банкротства. Воплотите в жизнь американскую мечту стать единственным человеком в мире с деньгами.

$$$

Оборудование…

Возьмите одно игровое поле «Монополия» и положите его на стол. Затем возьмите другую доску «Монополия» и положите ее на стол так, чтобы ячейки «ВПЕРЕД» перекрывали друг друга, но доски были обращены в двух разных направлениях. Остальное придумай сам. Я не собираюсь утруждать вас организацией этих свойств, если вы собираетесь так себя вести.

Отчаянно сражайтесь, чтобы определить, кто станет банкиром. Затем банкир раздает каждому игроку по 1500 долларов. (Примечание! Это сумма денег, раздаваемых в обычной игре «Монополия». Мы не удваиваем деньги, потому что есть две доски. Мы не нарушаем чувство баланса «Монополии» и определенно не раздаем вдвое больше денег. потому что там две доски. Экономика отстой. Смирись с этим.)

Каждый игрок бросает кубик, чтобы определить, кто ходит первым. Тот, кто ходит последним, выбирает жетон, представляющий себя, и ставит его на «ВПЕРЕД». Затем человек, который пришел предпоследним, выбирает свой жетон и т. д. Человек, который идет первым, должен взять утюг, потому что это то, что он получает, счастливый скряга. Если нет железа, подойдет наперсток.

$$$

Игра…

Движение…

Первый игрок бросает кости, затем определяет, на какую доску он хочет перейти. Этот игрок всегда должен перемещаться по часовой стрелке вокруг любой доски (или, другими словами, от Средиземноморской авеню до Board Walk). Всякий раз, когда игрок проходит «ВПЕРЕД», он может решить, через какую из двух реальностей (полей) он хотел бы пройти дальше. (Примечание! Многие вариации игры «Монополия с двумя досками» заставляют игрока определять, на какую доску он хочет пойти, прежде чем он бросит кости и скажет «ДАЛЕЕ». Мне это кажется утомительным упражнением. Вы собираетесь заставить человека решить, к какой доске они пойдут, если они могут выбросить 12, когда они стоят на Марвин-Гарденс? Что, если они стоят на Пасифик-авеню, не думайте об этом, и катите товарные вагоны? Хватит быть подкаблучником, и пусть ваши игроки решают после броска.)

После того, как первый игрок сделает свой ход , второй игрок бросит кости и решит, с какой из двух отупляющих реальностей его драгоценный разум более готов справиться. (Примечание! Выбор досок в начале игры помогает облегчить один из самых несправедливых аспектов «Монополии». Тот, кто ходит первым, имеет тенденцию к победе, потому что у него больше шансов попасть в каждое свойство раньше, чем у любого другого игрока. «Монополия» не из-за механики действительно никто не возвращался, так что… это отстой, да?)

Всякий раз, когда игроку предлагается отправиться в место , он попадает в одно и то же (приблизительное) место в альтернативной реальности (ну, альтернативной этой). Всякий раз, когда игрок приземляется на железную дорогу, он решает свои дела на этой железной дороге и едет по ней, как по варп-туннелю в pacman, к примерному местоположению железной дороги в альтернативной реальности. Затем они не продолжают решать дела на железной дороге альтернативной реальности. Я имею в виду, серьезно. Какая сомнительная железнодорожная служба будет брать с вас плату за посадку в поезд, а затем снова брать плату за выход из него? Конечно, меня впечатлил тот факт, что поезд, в котором я ехал, превратился в Tie Fighter, но я не буду платить вам за это дополнительно.

Недвижимость…

В нет никаких изменений в том, как вы покупаете недвижимость (Примечание!: Но многие люди не понимают, что если вы не купите недвижимость, она будет выставлена ​​на аукцион. См. базу Правила монополии. Обычно это не важно, так как игроки поглощают любое имущество, на которое они приземляются. Однако здесь это будет иметь большее значение, поскольку количество свойств удваивается, а сумма денег такая же. Удачи!)

Пока вы владеете всеми примерными местоположениями собственности одного цвета, у вас есть монополия и вы можете строить дома этого цвета. Например: «Если вы контролируете Кентукки-авеню, Индиана-авеню и Иллинойс-авеню, вы можете начать строить дома на своих красных участках… не имеет значения, находятся ли эти участки в разных реальностях. То же самое не верно, если вы управляете Средиземноморской авеню и Средиземноморской авеню из другой реальности. Вы можете получить действительно хорошую пиццу от этой сделки, но не монополию. Если вы контролируете Бэмби, Аладдина и кардассианца Такарана, у вас есть монополия, но не в том случае, если вы владеете Эй, Джуд, Эбби Роуд и Ганондорф. Понятно?

Сбор арендной платы…

Цена за Железные дороги теперь составляет 400 долларов (и цена их закладной также составляет 200 долларов). Это потому, что Железные дороги взрывоопасны в конце игры. Обращайтесь со всеми железными дорогами так, как если бы они читались так:

.

Аренда – $25

Если в собственности две железные дороги — 50 долларов

Если в собственности три железные дороги – 100 долларов

Если в собственности четыре железные дороги – 200 долларов

Если в собственности пять железных дорог – 300 долларов

Если в собственности шесть железных дорог – 500 долларов

Если в собственности семь железных дорог — 800 долларов США

Если в собственности восемь железных дорог – 1200 долларов США

Коммунальные услуги больше не являются плохой инвестицией. Я должен надеяться, что нет. Я полагаю, что покупка электрической компании в моем родном городе принесет мне дивиденды, а не 28 долларов в среднем, когда кто-нибудь решит посетить меня. Коммунальные карты теперь читаются:

Если в собственности находится одно коммунальное предприятие, арендная плата в четыре раза превышает сумму, выпавшую на кубиках.

Если в собственности находятся два коммунальных предприятия, арендная плата в десять раз превышает сумму, выпавшую на кубиках.

Если в собственности находятся три объекта коммунальных услуг, арендная плата в двадцать раз превышает сумму, выпавшую на кубиках.

Если в собственности находятся четыре объекта коммунальных услуг, арендная плата в пятьдесят раз превышает сумму, выпавшую на кубиках.

Когда вы приземляетесь на имущество, принадлежащее другому игроку , владелец взимает с вас арендную плату в соответствии со списком, напечатанным на его карточке, подтверждающей право собственности. Каждая локация в «Двойной монополии» имеет свою собственную карту деяний и является отдельной сущностью от идентичных локаций в своей альтернативной реальности. Если человек владеет Bywater, а вы играете с двумя копиями издания «Монополия: Властелин колец» (Вау. Правда? Ладно…), то клиент должен вам денег, только если он выпадет на ваш Байуотер. Другой Байуотер может сгнить, кому какое дело. Кучка нинниххаммеров вон там.

О. И если вы приземлитесь на чью-то собственность, вы обязаны заплатить им. Я знаю, что официальные правила Монополии гласят, что лицо, владеющее недвижимостью, обязано требовать арендную плату, но давайте перестанем вести себя как придурки, хорошо? Я имею в виду, я знаю, что некоторым из вас нужно оправдание, чтобы перестать делать то, что гласят правила. Вот ваше обоснование :  В Двойной Монополии это не так. Я предполагаю, что для бизнес-магнатов было обычным делом быстро тянуться, сжимая свои цилиндры и монокли, когда они мчались мимо клерка отеля на стойке регистрации в 1924, но сейчас люди пользуются кредитными картами. Вы проделаете этот трюк, они просто возьмут с вас плату после того, как вы уйдете, а затем возьмут плату за кондиционер, который вы «повредили».

$$$

Финал…

Всякий раз, когда один из игроков становится банкротом и покидает игру, тюрьма перестает быть пансионатом. Когда вы попадаете в тюрьму, вы должны заплатить 50 долларов и перейти в «Просто в гостях». Тюремные охранники поумнели и сообразили, что вы либо А.) действительно состоятельный человек, который мог бы купить себе выход из тюрьмы, и единственная причина, по которой вы этого не делаете, состоит в том, что вы поняли, что тюрьма более комфортна, чем реальная мир. Итак, они решили, что с тем же успехом они могут взять у вас взятку и выгнать вас, не спрашивая. Или Б.) Вы небольшая знаменитость, известная своим богатством, но на самом деле у вас нет денег, и вы пытаетесь нажиться на тюремной системе. Они ненавидят этих парней больше. Если вы не можете заплатить 50 долларов, потому что сильно отстаете, вы обанкротитесь и проиграете игру.

Когда два человека вышли из игры , GO перестает работать. Извини, Хосс. Правительство поумнело, и правительственных подачек борющимся предприятиям больше не будет.

Когда три человека вышли из игры , игроки, прошедшие GO , платят банку 200 долларов. Оказывается, 75 долларов налога на роскошь и 200 долларов налога на недвижимость недостаточно для людей, которые владеют половиной города и бесплатно ездят на поездах. Опять же, если у вас нет 200 долларов в вашем распоряжении, вы получаете судьбу, стоящую больше, чем смерть. Вы должны начать зарабатывать на жизнь, а не бегать по городу в безумной гонке, чтобы увидеть, сколько отелей вы можете переночевать. Кроме того, вы банкрот и больше не играете.

$$$

Победа…

Поздравляем!  Вы украли все до последнего цента у своих «конкурентов» и находитесь на пути к жизни, основанной на эмпирическом правлении. Ты управляешь этим городом. Действительно, этот город и его город-побратим в альтернативной реальности с его красивыми усатыми жителями. Однако, пока вы расслабляетесь в норковой ванне, один из ваших бывших конкурентов, ставший теперь слугой, предъявляет вам срочную телеграмму. — Ты сошел с ума, мужик! вы лаете: «Что там написано?»

Поморщившись, слуга открывает запечатанный конверт, переворачивает его и читает: «Президент был похищен ниндзя. Останавливаться. Вы достаточно плохой чувак, чтобы спасти президента? Останавливаться.»

$$$

В заключении…

Хотя я на 95% уверен, что правила двойной монополии верны, у меня пока не было возможности применить философию на практике. Если у вас есть возможность сыграть в этот вариант правил, пожалуйста, оставьте комментарий. Я хотел бы услышать, как ваша игровая группа приняла вызов, какие изменения привели к изменениям и, самое главное, хорошо ли они провели время. Я также хотел бы сделать это снова с другой игрой, поэтому любые предложения будут приветствоваться.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта