Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Что такое карта конфликта: карта конфликта это

Posted on 24.07.202330.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Картография конфликта и её этапы – что позволяет метод
    • Что такое картография конфликта
    • Этапы проведения методики
    • Когда необходима картография конфликта
  • Карта конфликта.
  • Картирование конфликтов | За пределами неподатливости
  • Картирование конфликтов | Нет мира без справедливости

Картография конфликта и её этапы – что позволяет метод

С точки зрения психологии конфликт – это не проблема, а задача, решение которой пока не найдено. Через конфликты люди устанавливают более крепкие отношения, лучше понимают себя и других, достигают своих целей.

Умение разрешать конфликты – один из наиболее важных навыков для современного человека. В теории можно разрешить любую конфликтную ситуацию. Но как это сделать на практике? Для этого тебе поможет картография конфликта.

В этой статье:

Что такое картография конфликтаЭтапы проведения методикиКогда необходима картография конфликта

Новости СМИ2

Что такое картография конфликта

Фото автора Keira Burton: Pexels

Картография конфликта – это психологическая техника, которая поможет тебе найти решение в, казалось бы, даже безысходной ситуации, когда ты находишься в конфликте с другим человеком или группой людей.

Авторы этой методики, Шошана Фэйр и Xелена Корнелиус, опубликовали ее в 1989 на основе результатов своей многолетней работы по разрешению различных конфликтных ситуаций между людьми.

Фэйр и Корнелиус убеждены, что каким бы сложным не было столкновение, всегда можно найти выход, причем так, что каждый из его участников будет доволен результатом.

Эта техника основана на том, что нужно сменить фокус внимания со своих потребностей, то есть того результата, который ты хочешь получить, и проанализировать саму ситуацию, а также ту позицию, которую занимает каждый из ее участников.

Картография конфликта может применяться на любом уровне отношений. Авторы этой методики настаивают, что для достижения мира в первую очередь необходимо научиться разрешать личные конфликты. Неважно, будь это ссора между супругами или же международный конфликт.

Этапы проведения методики

Возьми большой лист бумаги, разноцветные маркеры. Наглядность – важная составляющая картографии конфликта. Эта техника включает в себя 3 этапа.

  • Первый этап

Тебе нужно понять в чем суть проблемы и описать ее. Пока нет необходимости искать решение. Также нужно отложить на время взаимные претензии и недовольство.

Как емко отразить суть? Допустим, у тебя конфликт с мужем по поводу вопроса кто моет посуду. Ядро конфликта можно отобразить как «Мытье посуды», «Домашние обязанности», «Распределение супружеских ролей».

  • Второй этап

5 способов разрешения конфликта

Определи всех участников конфликта, которые прямо или косвенно вовлечены в проблему. Если это вопрос посуды, то это будешь ты, муж и, допустим, ребенок. Но бывают и более трудные ситуации, в которые вовлечены много людей. Например, коллеги, начальник, бухгалтер и т.д.

Тогда часть людей можно объединить в группу, в зависимости от того, какой «лагерь» они занимают.

  • Третий этап

Он является ключевым в картографии конфликта. Каждый участник должен дать ответ на два вопроса:

  • в чем его потребности?
  • в чем его опасения?

Если ты проводишь методику самостоятельно, то тебе придется поставить себя на место каждого из участников и дать эти ответы.

Бывает, что участники не хотят давать ответы, все время меняют тему, начиная снова говорить о своих претензиях и высказывать свою позицию. Тебе нужно мягко возвращать их к этим вопросам.

Почему это так важно? Потому что именно потребности являются причиной конфликта. К потребностям относятся: уважение, признание, внимание, постоянство, удовлетворение и пр. Даже чистая раковина – это тоже потребность, желание порядка, гармонии.

Понимание истинных потребностей – ключ к компромиссу.

Например, мать требует от дочери, чтобы та убиралась в своей комнате. Какая у матери может быть потребность? В чистоте? Это не совсем так, ведь эта не ее комната. Если неприятно смотреть на беспорядок – можно не заходить.

Возможно, у матери потребность в том, чтобы дочь ее уважала и слушалась. Возможно, потребность в самоутверждении в роли «хорошей матери» и так далее. У дочери может быть потребность в том, чтобы уважали ее личные границы, давали ей право выбора, свободу.

Если ты действительно хочешь найти компромисс, преодолеть конфликт, а не просто победить в споре, то необходимо быть честной с собой и не бояться озвучивать свои истинные желания.

Далее нужно определить страхи каждого из участников конфликта. Именно опасения мешают продуктивно находить решения.

Чего боятся люди? Это может быть страх провала, неуважения, одиночества, потери права выбора, благ, контроля, свободы и так далее.

В приведенном примере дочь может бояться потери свободы, своей индивидуальности. Мать может бояться потери контроля, уважения со стороны дочери, потери своего статуса «хорошая хозяйка» и прочее.

Когда ты высказываешь свои страхи, во-первых, ты признаешься в них самой себе. Во-вторых, твой оппонент лучше начинает понимать тебя, он может поставить себя на твое место и понять, что ты чувствуешь.

Часть из этих опасений не имеет отношения к реальности, но «вытащив их на свет», это становится очевидным, снимается чувство тревожности.

Когда карта составлена, нужно ее «прочитать», то есть проанализировать для того, чтобы:

  • найти точки соприкосновения – пункты, по которым участники занимают одинаковые позиции;
  • избавиться от иррациональных страхов – когда они выписаны на бумаге и ты их обсудила, приходит понимание, что они беспочвенны;
  • донести до других своих реальные опасения и дать возможность найти решения для того, чтобы их избежать;
  • понять мотивы и желания всех участников и выработать альтернативные варианты, которые будут удовлетворять всех.

Когда необходима картография конфликта

Эта методика подходит, когда у тебя происходит противостояние с одним или несколькими людьми. Это могут быть члены семьи, коллеги, друзья, даже соседка по даче. То есть все те, с кем у тебя сталкиваются интересы.

Картография конфликта поможет, если:

  • ты чувствуешь себя в смятении и не можешь понять ситуацию, в которой оказалась;
  • в проблеме слишком много обстоятельств и ты не знаешь, за что хвататься;
  • ты чувствуешь, что «застряла» и не знаешь, куда двигаться дальше;
  • поведение другого вызывает у тебя возмущение и тебе кажется, что он несправедливо к тебе относится;
  • ты испытываешь чувство безысходности, тебе хочется опустить руки, кажется, что ты с другим человеком уже не сможешь прийти к согласию.

Использование этого метода будет эффективным на любом этапе конфликта: когда он только начался, в разгар «военных действий» или уже достиг своего пика.

Преимущество этой техники в том, что ее можно применить совместно с другими участниками конфликта, либо проделать ее самостоятельно. Также можно попросить помощи у близкого человека, чтобы иметь взгляд со стороны.

Она таже прекрасно работает в коллективе, на рабочих совещаниях, пятиминутках, помогает разрешить противоречия в коллективе, семье, среди друзей.

Составление карты конфликта помогает отойти от шаблонных решений и требований «пусть будет так, как я хочу».

Это возможность посмотреть на ситуацию под другим углом, расширить круг альтернативных решений, понять позицию других участников и разобраться со своими желаниями и страхами.

Карта конфликта.

Термин “опасения” означает озабоченность, тревогу личности при невозможности реализовать какую-то из своих потребностей. В данном случае не следует обсуждать с участниками конфликта, насколько обоснованны их страхи и опасения, пока они не внесены в карту. Например, у одного из участников конфликта возникло опасение по поводу чего-то, что при составлении карты кажется маловероятным. Вместе с тем опасение существует и его обязательно надо внести в карту, признать его наличие. Преимущество метода картографии состоит в том, что имеется возможность высказывания в процессе составления карты и отражения иррациональных страхов на ней. Опасения могут включать следующие позиции: провал и унижения, боязнь оплошать, финансовый крах, возможность быть отвергнутым, потеря контроля над ситуацией, одиночество, возможность быть подвергнутым критике или осуждению, потеря работы, низкая заработная плата, боязнь, что им (участником конфликта) будут командовать, что все придется начинать сначала. Используя понятие ”опасения”, возможно выявить мотивы, не называемые вслух участниками конфликта. Например, для некоторых людей легче сказать, что они не терпят неуважения, чем признаться в том, что они нуждаются в уважении.

В результате составления карты проясняются точки совпадения интересов конфликтующих сторон, более ясно проявляются страхи и опасения каждой и сторон, определяются возможные пути выхода из создавшейся ситуации.

Использование метода картографии конфликта рассмотрим на примере ситуации, сложившейся в одном из отделов акционерного общества.

Ситуация

Экономический отдел акционерного общества состоит из 9 человек и только женщин. Руководителем подразделения является Спиридонова И.Г. — женщина среднего (предпенсионного) возраста, давно работающая в данной организации и успешно справляющаяся со своими обязанностями.

В отдел не так давно (около года) поступил на работу новый сотрудник — Григорьева Н.Н. — молодая, симпатичная женщина, которая заканчивает экономический институт. Ее приход был встречен достаточно дружелюбно со стороны всех сотрудников отдела и, в первую очередь начальника, у которой есть дочь такого же возраста.

Начальник отдела Спиридонова И.Г. некоторое время “по-матерински” опекала новую сотрудницу, но потом наступил перелом в их взаимоотношениях, и по непонятным для Григорьевой Н.Н. причинам отношения резко ухудшились. Спиридонова И.Г. стала постоянно придираться к Григорьевой Н.Н., стараясь унизить ее как личность, не давала спокойно работать. Для Григорьевой встал вопрос: что делать и не перейти ли на работу в другое подразделение?

Другие сотрудницы отдела внешне никак не реагировали на создавшуюся ситуацию. По своему характеру Спиридонова И.Г. достаточно властный человек, давно находится на руководящей должности.

Составим карту данного конфликта (рис.№3).

Рис.№3

СПИРИДОНОВА

опасения:

потребности:

потеря контроля

уважение подчиненных

бы быть подвергнутой критике

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

ГРИГОРЬЕВА

КОЛЛЕКТИВ ОТДЕЛА

потребности:

опасения:

потребности:

опасения:

самореализация

ущемление достоинства

нормальные отношения

интересная работа

невозможность

самостоятельность

нормально работать

Участниками этого конфликта являются: Спиридонова, Григорьева и работники отдела. Основная проблема заключается во взаимоотношениях начальника и подчиненной. Потребности и опасения каждой из сторон представлены на рис. №3

Многие специалисты, занимающиеся вопросами разрешения конфликтов профессионально, что процесс управления конфликтами зависит от множества факторов, значительная часть которых плохо поддается управляющему воздействию. Например, взгляды личности, мотивы и потребности индивидов, групп. Сложившиеся стереотипы, представления, предрассудки, предубеждения могут иногда свести на нет усилия тех, кто вырабатывает решения. В зависимости от вида конфликта поиском решений могут заниматься разные службы: руководство организации, служба управления персоналом, отдел психолога и социолога, профсоюзный комитет, стачком, милиция, суды.

Решение конфликта представляет собой устранение полностью или частично причин, породивших конфликт, либо изменение целей участников конфликта.

Управление конфликтами — это целенаправленное воздействие по устранению (минимизация) причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта.

Существует достаточно много методов управления конфликтами. Укрупненно их можно представить в виде нескольких групп, каждая из которых имеет свою область применения:

внутриличностные, т.е. методы воздействия на отдельную личность;

структурные, т.е. методы по устранению организационных конфликтов;

межличностные методы или стили поведения в конфликтов;

переговоры;

ответные агрессивные действия, эту группу методов применяют в крайних случаях, когда исчерпаны возможности всех предыдущих групп.

Внутриличностные методы заключаются в умении правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека. Некоторые авторы предлагают использовать способ “я — высказывание”, т.е. способ передачи другому лицу вашего отношения к определенному предмету, без обвинений и требований, но так, чтобы другой человек изменил свое отношение.

Этот способ помогает человеку удержать позицию, не превращая другого в своего врага. “Я — высказывание” может быть полезно в любой обстановке, но оно особенно эффективно, когда человек рассержен, раздражен, недоволен. Следует сразу оговориться, что применение данного подхода требует практики и навыков, но это бывает оправданным в дальнейшем. “Я — высказывание” построено так, чтобы позволить высказать личности свое мнение о создавшейся ситуации, выразить свои пожелания. Оно особенно полезно, когда человек хочет передать что-то другому, но не хочет, чтобы тот воспринял это негативно и перешел бы в атаку.

Например, придя утром на работу, вы обнаруживаете, что кто-то передвинул все на вашем столе. Вы хотите, чтобы больше этого не повторялось, но и портить отношения с сотрудниками нежелательно. Вы заявляете: ”Когда мои бумаги передвигают на моем столе, меня это раздражает. Мне хотелось бы в будущем находить все, как я оставляю перед уходом”.

Компоновка заявлений от “я” состоит из: события, реакций индивида, предпочитаемого исхода для личности.

Событие. Создавшаяся ситуация с учетом применяемого метода требует краткого объективного описания без использования субъективных и эмоционально окрашенных выражений. Можно так начать фразу: “Когда на меня кричат…”, ”Когда на моем столе разбрасывают мои вещи…”, ”Когда мне не говорят, что я был вызван к начальнику…”.

Реакция индивида. Четкое высказывание, почему вас раздражают именно такие поступки окружающих, помогает им понять вас, а когда вы говорите от “я”, не нападая на них, но такая реакция может подтолкнуть окружающих на изменение своего поведения. Реакция может быть эмоциональной: “я обижен на вас…”, ”я буду считать, что меня вы не понимаете…”, ”я решаю все делать сам…”.

Предпочитаемый исход события. Когда индивид высказывает свои желания об исходе конфликта, желательно предложить несколько вариантов. Правильно составленное “я — высказывание”, в котором пожелания индивида не сводятся к тому, чтобы партнер сделал только выгодное для него, подразумевает возможность открытия новых вариантов решений.

Структурные методы, т.е. методы воздействия преимущественно на организационные конфликты, возникающие из-за неправильного распределения полномочий, организации труда, принятой системы стимулирования и т.д. К таким методам относятся: разъяснение требований к работе, координационные и интеграционные механизмы, общеорганизационные цели, использование систем вознаграждения.

Разъяснение требований к работе является одним из эффективных методов управления и предотвращения конфликтов. Каждый специалист должен четко представлять, какие результаты от него требуются, в чем состоят его обязанности, ответственность, пределы полномочий, этапы работы. Метод реализуется в виде составления соответствующих должностных инструкций (описаний должности), распределения прав и ответственности по уровням управления,

Координационные механизмы представляют собой использование структурных подразделений в организации, которые в случае необходимости могут вмешаться и разрешить спорные вопросы между ними.

Общеорганизационные цели. Данный метод предполагает разработку или уточнение общеорганизационных целей с тем, чтобы усилия всех сотрудников были объединены и направлены на их достижение.

Система вознаграждений. Стимулирование может быть использовано как метод управления конфликтной ситуацией, при грамотном оказании влияния на поведение людей можно избежать конфликтов. Важно, чтобы система вознаграждения не поощряла неконструктивное поведение отдельных лиц или групп. Например, если вознаграждать руководителей отделов сбыта только за увеличение объема продаж, то это может привести к противоречию с намеченным уровнем получения прибыли. Руководители этих отделов могут увеличить объемы сбыта, предлагая большие скидки и тем самым снижая уровень средней прибыли компании.

Межличностные методы. При создании конфликтной ситуации или начале развертывания самого конфликта его участникам необходимо выбрать форму, стиль своего дальнейшего поведения с тем, чтобы это в наименьшей степени отразилось на их интересах.

К.Томас и Р.Килменн выделили следующие пять основных стилей поведения в конфликтной ситуации:

приспособление, уступчивость;

уклонение;

противоборство;

сотрудничество;

компромисс.

Основу классификации составляют два независимых параметра: 1)степень реализации собственных интересов, достижения своих целей, 2)уровень кооперативности, учет интересов другой стороны.

Если представить это в графической форме, то получим сетку Томаса — Килменна, позволяющую проанализировать конкретный конфликт и выбрать рациональную форму поведения (см.рис.№4).

Рис№4

Картирование конфликтов | За пределами неподатливости

По
Пауль Вер

Сентябрь 2006

 Примечание редактора, июль 2020 г.: См. также два эссе, описывающих графический («на основе изображений») подход к картированию конфликтов:

Графическое картирование конфликтов с использованием PowerPoint, Prezi, веб-сайтов и системного моделирования

Возникновение конфликта приводит к значительной путанице. Взаимодействия между конфликтующими сторонами меняются, иногда радикально и резко. Уровни непредсказуемости, неопределенности и эмоций повышаются. Неразумные и дорогостоящие решения принимаются из-за непонимания происходящего. Поскольку то, как возник конфликт, во многом определяет, насколько дорого он обойдется впоследствии, участники конфликта должны иметь как можно более четкое представление о том, что происходит.

Даже самый простой межличностный конфликт имеет множество элементов. Конфликты с участием нескольких сторон, большого количества людей и сложных организаций, таких как правительства, становятся чрезвычайно сложными. Некоторые теоретики конфликта, такие как Кеннет Боулдинг [1], предлагают общие принципы анализа. Другие, такие как Мортон Дойч [2], применяют очень подробный микроаналитический подход к пониманию конфликта. Третьи, такие как Герберт Блэлок [3], делают и то, и другое. Каждый конфликт имеет определенные базовые элементы, позволяющие нам создать дорожную карту, по которой противник конфликта, третья сторона, вмешивающаяся в конфликт, или просто исследователь конфликта могут найти свой путь в конкретной ситуации. [4] Основные элементы этой дорожной карты включают следующее:

Контекст конфликта : Картограф сначала собирает информацию об истории конфликта и его физических и организационных параметрах. Конфликт не возникает на пустом месте. Иногда один конфликт вложен в другой. Конфликт между соседями, например, может быть вложен в более широкий контекст расового конфликта внутри сообщества или общества в целом. Конфликт между коллегами может быть вызван корпоративной атмосферой сокращений и угроз гарантий занятости. В обоих этих (и во многих других случаях) «факты» могут быть не такими простыми, как кажутся.

Стороны : Стороны в конфликте различаются по непосредственности своего участия и важности его исхода для них. Первичные стороны — это те, кто противостоит друг другу, использует боевое поведение и напрямую заинтересован в исходе конфликта. Второстепенные стороны косвенно заинтересованы в результате. Они часто являются союзниками или сторонниками основных партий, но не являются прямыми противниками. Третьи стороны — это субъекты, такие как посредники и миротворческие силы, которые могут вмешаться, чтобы облегчить урегулирование.

Причины и следствия: Не всегда можно отличить причину конфликта от следствия. Фактически, когда возникает конфликт, причина и следствие имеют тенденцию смешиваться. Враждебность может быть следствием одной фазы конфликта и причиной следующей. Несовместимость предполагаемых целей и интересов является, пожалуй, самой основной причиной социальных конфликтов. Защита идентичности также распространена, особенно в современном мире, где групповое сознание и права приобрели большую известность. Культурные различия и особенно язык являются источниками обособленности и различия. Они создают чувство собственного достоинства и самозащиты, что, вероятно, является основным мотивом конфликта.

Противоречащие друг другу убеждения и ценности активно действуют во многих социальных конфликтах. Они варьируются от негативного образа [вражеского образа] оппонента до собственного мнения о Высшем Существе. Разногласия по поводу фактов характеризуют многие конфликты и, вероятно, разрешаются легче всего. Затем возникает конфликт, который возникает из-за необходимости одной или обеих сторон просто бороться, неважно за что. (См., например, статью о спойлерах.) Конфликт сам по себе является целью. Наконец, объяснением конфликта может быть низкая способность к совместному разрешению конфликтов в контексте конфликта.

Цели и интересы: Между этими двумя понятиями есть важное различие. Цели — это более или менее признанные цели сторон в конфликте. Обычно они могут облечь их в слова. Иногда цели называют позициями; конкретные требования, предъявляемые той или иной стороной. «Если вы хотите положить конец конфликту, вы должны сделать то или иное». Интересы, с другой стороны, — это то, что действительно мотивирует стороны, чего им действительно необходимо достичь: безопасность, признание, уважение, справедливость и так далее. [5] Важной целью картирования является помощь противоборствующим сторонам в различении их целей/позиций от их истинных интересов/потребностей и максимальном приближении этих целей и интересов к единству.

Динамика: Конфликт постоянно движется и меняется. Даже если стороны находятся в тупике, аспекты контекста конфликта будут меняться. Безудержные ответы [6] сторон друг другу становятся более заметными благодаря картированию конфликтов. Такая динамика, как безудержная эскалация и поляризация, уводит участников от совместного решения к большей враждебности. Внутри противоборствующих сторон происходят изменения в восприятии, которые усиливают безудержные реакции: стереотипирование противников, видение их как отрицательного зеркального отражения себя, приписывание им все более злонамеренных мотивов.

Функции: Функциями конфликта являются его цели, положительные последствия, которые он может иметь для противоборствующих сторон. Это может быть просто сброс напряжения или агрессивные импульсы, направленные на более уязвимую сторону. Но конфликт всегда имеет какие-то цели для его участников. В особенно интенсивном конфликте между университетскими кафедрами из-за пребывания в должности преподаватели меньшинств как внутри, так и за пределами кафедры обрели новую видимость, солидарность и союзы с другими группами с низким уровнем власти в университете. Департамент также стал немного более сплоченным, поскольку он защищался от того, что считал несправедливым обвинением. Знание последствий таких функций может выявить иные, чем конфликт, способы их создания и, таким образом, направить конфликт к совместному разрешению.

Потенциал регулирования: Каждый конфликтный контекст содержит свои собственные ограничивающие конфликт элементы. Могут быть третьи лица, которые могут вмешаться. Можно использовать внутренние ограничивающие факторы, такие как простое желание сторон сохранить свои отношения. Могут быть введены внешние ограничивающие факторы, такие как закон и высшая инстанция.

Использование карты конфликтов: Картограф конфликтов может использовать это руководство по картированию различными способами. Каждая сторона может использовать его самостоятельно, чтобы прояснить конфликт со своей точки зрения. Или его можно использовать совместно, чтобы понять точку зрения обеих сторон на конфликт. Третья сторона (например, посредник) может взять интервью у сторон конфликта с проводником, составить карту, попросить стороны изменить ее с их точки зрения, переделать ее и представить как первый совместный шаг к совместному урегулированию. В качестве альтернативы это могут сделать стороны с одной стороны, которые будут добиваться сотрудничества от своих противников в создании точной карты конфликта.

———————————————— ———

[1] Кеннет Боулдинг. Конфликт и оборона . Lanham, MD: University Press of America, 1988.

[2] Morton Deutsch. Разрешение конфликта: конструктивные и деструктивные процессы . Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 1973.

[3] Герберт Блэлок. Власть и конфликт. Newbury Park, CA: Sage, 1989.

[4] Пол Вер. Постановление о конфликтах . Боулдер, Колорадо: Вествью, 19 лет.79.

[5] Джон Бертон. Конфликт: разрешение и устранение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: St. Martin’s Press, 1990.

[6] Джеймс Коулман, Community Conflict . New York, NY: Free Press, 1957.


Для цитирования этой статьи используйте следующий код:
Wehr, Paul. «Карта конфликта». За пределами неподатливости . ред. Гай Берджесс и Хайди Берджесс. Консорциум информации о конфликтах, Университет Колорадо, Боулдер. Опубликовано: сентябрь 2006 г. .


Картирование конфликтов | Нет мира без справедливости

 
Картирование конфликтов направлено на воссоздание цепочки событий во время конфликта посредством сбора информации на местах. Это также позволяет анализировать процессы принятия решений, чтобы установить роль тех, кто несет наибольшую ответственность за поведение вооруженных сил и группировок в конфликте, и, в частности, за политику систематических и массовых нарушений законов войны.

Этот анализ основан на свидетельствах и другой информации, наложенной на боевой порядок и командные структуры различных сил, по мере их эволюции во времени и пространстве. Это хронологическое и географическое картирование конфликта путем объединения информации из разрозненных источников служит для анализа событий в рамках более широкого взгляда на конфликт и выявления тех, кто несет наибольшую ответственность за разработку, организацию и проведение систематических кампаний по нарушению законов. войны.

NPWJ осуществляет программы картирования конфликтов на местах, например, в Косове, Сьерра-Леоне и Кении, а также занимается наращиванием потенциала местных субъектов для самостоятельной разработки и реализации таких программ, например, в Афганистане. В качестве общего методологического принципа NPWJ стремится максимизировать местный вклад и участие в разработке и реализации программ картирования конфликтов, чтобы обеспечить соответствие программ местным условиям, усилить их конечный успех и нарастить потенциал местных участников. реализовать принцип взаимодополняемости посредством мер подотчетности на национальном уровне.

NPWJ обладает особым опытом в разработке и реализации программ картирования конфликтов, в частности, в следующих местах:
 

  • Косово I: 1998
  • Косово II: 1999
  • Сьерра-Леоне 2000-2004
  • Афганистан 2005-2009
  • Кения 2008

 
Реконструкция событий и их правовой анализ в соответствии с международным уголовным правом служат для предотвращения отрицания и установления ответственности prima facie за нарушения международного гуманитарного права.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта