Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Что такое кокс в нардах длинных: Кокс в нардах

Posted on 10.06.202317.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Нарды длинные и короткие: Термины
  • Как в Красноярске развиваются спортивные нарды
    • Обучают смирению и мудрости
    • Выкинуть первым
    • В планах — чемпионат России
  • 15-дюймовая игра в нарды Burlwood — классическая игра (discon-12104)
        • 15-дюймовая игра в нарды Burlwood — классическая игра (discon-12104)
        • 1970-е
  • Первый в мире кокаиновый батончик | Торговля наркотиками

Нарды длинные и короткие: Термины

А

Автоматическое удвоение. Автодабл. Автодубль. Автоудвоение.

Ситуация, которая может возникнуть во время жеребьевки. Если оба игрока выбросили одинаковое количество очков на заре при первом броске одного кубика, дубль-куб переворачивается на цифру 2. Если игроки снова выбрасывают одинаковое количество очков, дубль-куб переворачивается на 4. Если автоудвоение дошло до 64, игроки не смогут предлагать удвоение в процессе игры. Применение автоудвоения заранее оговаривается игроками до начала партии. В игре на деньги также может применятся автоудвоение. В этом случае, кон автоматически удваивается. Как правило, количество таких автоудвоений ограничено одним.

Анкер. Анкор. Якорь

Пункт, занятый игроком в доме соперника.

Б

Бар. Борт. База.

Центральное пространство на игровой доске, которое разделяет игровое поле на двор и на дом.

Бар-пункт. Борт-луза. Борт-пункт.

7 пункт возле бара.

Баффл бокс.

Специальное устройство для выбрасывания зар. Выполнено в виде пластиковой или деревянной коробки с панелями внутри, по которым скатываются кости.

Бешеный гюльбар.

Разновидность игры в длинные нарды.

Бешеные нарды.

Разновидность игры в длинные нарды.

Бивер. Басе. Басэ. Встречное удвоение. Передубляж. Переудвоение. Редабл. Редубль.

Встречное удвоение ставок. Если игроку предлагают удвоение ставки, он может предложить встречное удвоение, заявив Бивер. В этом случае Дубль-куб и право повышения ставок остаются у этого игрока. Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед бивером.

Билдер. Строитель.

Свободная шашка, которой можно занять пункт или сбить шашку соперника.

Блиц. Атакующая игра.

  1. Стратегия игры в нарды, заключающаяся в атаке шашек соперника в своем доме, чтобы как можно скорее заблокировать все пункты.
  2. Быстрый отборочный турнир, состоящий из коротких матчей.

Блокада. Забор. Заслон. Затор. Прайм.

Заграждение из закрытых пунктов, которое мешает передвижению шашек соперника или полностью блокирует их. Состоит из от двух до шести закрытых пунктов.

Блот. Одиночная шашка.Туска. Шуст.

Название одиночной шашки в бэкгэммоне и в коротких нардах. Также блотом называют пункт, занятый одиночной шашкой.

Бокс.

Игрок в швец, который играет один против всех остальных игроков, образующих команду.

Больший зар. Больший камень.

Наибольшее значение, выпавшее на одном из двух заров за один ход.

Бросок.

Бросание двух заров на поверхность доски. Значения верхних граней остановившихся кубиков определяют ход, соответствующий броску.

Бэкгэммон.

  1. Международный вариант коротких нард.
  2. То же, что и Кокс. Результат партии, когда у одного из игроков осталась хотя бы одна шашка на борту или в доме соперника, а победитель вывел все свои шашки.

За победу коксом игрок получает три очка.

В

Веер.

Расположение шашек на максимально возможном числе разных пунктов.

Вероятность вывода.

Показатель, характеризующий возможность вывода двух шашек, стоящих в одном или в разных пунктах, за один ход.

Вероятность хода.

Показатель, характеризующий возможность хода определенной длины, который может сделать или не сделать игрок, используя все варианты ходов.

Внешний и внутренний пункт.

Пункты в доме игрока внешние (4,5,6) и внутренние(1,2,3).

Войти в дом.

Перемещение всех своих шашек в свой дом для последующего выброса.

Выброс. Вывод.

Выведение шашек за пределы доски в соответствии со значениями, выпавшими на зарах. Игрок, который выбросил все свои шашки первым, считается победителем.

Вынужденный ход.

Невыгодный для игрока ход, обусловленный невозможностью совершить какой-либо другой ход.

Выстрел наповал.

Разновидность коротких нард, в которой побеждает тот, кто первым выбьет шашку соперника.

Г

Гаранкуэт. Гарангуэт.

Разновидность игры в короткие нарды.

Гейм. Оин. Оюн.

Результат партии, когда один из игроков успел вывести хотя бы одну свою шашку из своего дома, а победитель вывел все свои шашки. Победитель получает одно очко за выигрыш.

Гипергэммон. Гипернарды.

Разновидность игры в короткие нарды.

Голова. Гора. Горка. Рука.

Начальная позиция в длинных нардах и в некоторых видах коротких нард. Когда все шашки выстроены в ряд на одном пункте.

Гонка.

Игровая ситуация, когда игроки стремятся как можно быстрее ввести все свои шашки в дом и выбросить их.

Гюльбар. Гюль бара.

Разновидность игры в длинные нарды.

Гэммон. Марс.

Результат партии, когда один из игроков не успел вывести ни одной своей шашки из своего дома, а победитель вывел все свои шашки. Победитель получает два очка за выигрыш.

Д

Дабл матч-пойнт.

Решающая партия в матче.

Даве. Давэ. Дабл. Удвоение.

Во время партии любой из игроков имеет право удвоить ставку, если считает, что у него есть преимущество перед противником. Удвоение предлагается одним из игроков перед началом своего хода, до броска зар. Для удвоения используется специальный куб Даве. В случае предложения удвоения игрок должен перевернуть куб Даве с грани 64 на грань 2.

Если соперник отказывается от удвоения, он проигрывает партию и одно очко. Если соперник соглашается на удвоение, куб Даве переходит к нему. Соперник может заново предложить удвоить ставки.

Дальняя шашка.

Шашка игрока, находящаяся в доме противника.

Двор.

Средняя часть доски, прилегающая к дому и отделенная от него баром.

Пункты с 7-12 у одного игрока и с 13-18 – у другого.

Джокер.

Очень удачный бросок.

Диверсификация.

Распределение своих шашек на игровой доске таким образом, чтобы они увеличили шансы на удачный бросок.

Дом.

Последняя четверть игровой доски, куда каждый из игроков обязан привести свои шашки, прежде чем выбросить их.

Домашние камни.

Показания зар 6–4, 5–3, 4–2, 3–1 в коротких нардах, которыми можно зайти в дом одним ходом и создать закрытый пункт.

Дроппер.

Человек, бросающий игру, чтобы избежать поражения.

Ду-бара. Дубара.

Персидское название комбинации чисел 2-2, выпавшей на двух зарах.

Ду-беш.

Персидское название комбинации чисел 5-5, выпавшей на двух зарах.

Дур-чар. Дорт чар.

Персидское название комбинации чисел 4-4, выпавшей на двух зарах.

Ду-се.

Персидское название комбинации чисел 3-3, выпавшей на двух зарах.

Ду-шеш. Ду-шеши.

Персидское название комбинации 6-6.

Дубль. Дуплет. Гош. Куча. Куш. Кош. Паш.

Одинаковое число, выпавшее на обоих зарах. В этой ситуации игрок должен выполнить не два, а четыре хода.

Дубль-куб. Куб Даве. Куб удвоения.

Специальный куб с гранями 2, 4, 8, 16, 32, 64, который показывает, во сколько раз увеличена текущая ставка.

З

Задняя шашка.

Шашка, которая находится в доме соперника.

Зары. Камни. Кости. Кубики.

Две игральные кости в виде кубика с точками на гранях (от одной до шести), которые используются для определения количества пунктов для движения шашки.

Закрытый пункт. Занятый пункт.

В коротких нардах – это пункт, в котором стоят две или более шашек. В длинных нардах – это пункт, в котором стоит хотя бы одна шашка. Закрытый пункт недоступен для хода шашек соперника.

Запертый дом. Захваченный дом.

  1. В коротких нардах — ситуация, в которой заняты все шесть пунктов в своем доме игрока. Используется для того, чтобы соперник не смог зарядить свою шашку.
  2. В длинных нардах — ситуация, в которой дом игрока заблокирован шестью и более шашками противника. Используется для того, чтобы соперник не смог снять свою шашку с головы.

Зарядить шашку. Ввести в игру.

Необходимое действие в коротких ардах после побития одной из шашек. Каждую сбитую шашку необходимо сначала ввести в дом соперника с бара. Если в доме соперника заняты пункты, которые выпали на зарах, игрок не может зарядить шашку и пропускает ход.

Зевок. Бландер.

Грубая ошибка игрока.

Золотой пункт.

Пятый пункт в доме соперника. Назван так из-за своей стратегической важности.

И

Игровое поле. Игровая доска.

Доска прямоугольной формы с центральным бортом, делящим её на две равные половины. На каждой ее стороне расположено по 12 вытянутых треугольников, которые называются пунктами, по которым игроки должны перемещать свои шашки.

К

Карман.

Дополнительный отсек игровой доски для складывания и хранения шашек, заров и дубль-куба. Не входит в игровое поле.

Клин.

Обозначение пунктов в виде одинаковых вытянутых треугольников контрастных цветов.

Кесту. Кестум. Переброс.

Слово, произносимое игроком во время броска заров. После произнесения этого слова значения, выпавшие на зарах, считаются недействительными. Кесту можно произносить только до того момента, пока хотя бы один из заров не остановился.

М

Матадор.

Разновидность игры в нарды

Матч. Тас.

Серия из нескольких партий, которая проводится до определенного и заранее согласованного числа очков: 3, 5, 7, 9. Как правило, количество партий нечетное.

Матч-пойнт.

Партия матча, в которой одному из игроков для выигрыша в матче достаточно набрать только одно очко.

Н

Накгаммон. Нэкгаммон.

Разновидность игры в короткие нарды, изобретенная Нэком Баллардом.

О

Открытый пункт.

Пустой пункт, в котором нет ни одной из шашек игроков.

Оттер.

Редкое правило, которое позволяет еще одно удвоение ставок после ракуна. Заранее оговаривается игроками до начала партии.

П

Пипы. Пипсы. Шаги.

Суммарное количество пунктов, которое необходимо для того, чтобы все шашки игрока прошли по доске и были выведены из дома. Тот игрок, у кого это число меньше, имеет преимущество в гонке. Например, в начале игры в короткие нарды каждый из игроков имеет по 167 шагов(48 для 2 шашек на 24 пункте, 65 шагов для 5 шашек на 13 пункте, 24 шага для 3 шашек на 8 пункте и 30 шагов для 5 шашек на 6 пункте).

Полная блокада. Мост. Шешар. Щещдар.

Сплошной ряд из шести и более закрытых пунктов из шашек одного цвета.

Полная домашняя блокада. Закрытый дом. Домашний щещдар.

Ситуация, когда все пункты в своём доме закрыты своими шашками.

Полный ход.

Ход, включающий в себя оба значения, выпавшие на зарах. Обязателен к выполнению, даже если он ухудшает положение игрока.

Правило Кроуфорда.

Если до победы в матче одному из игроков осталось получить одно очко, то в текущей партии не применяется удвоение.

Такая партия называется “кроуфордской”. В последующих партиях данного матча можно удваивать ставки. Такие партии называются “пост-кроуфордскими”.

Правило Холланда.

Договорное редкое правило, которое может применятся в матче. Согласно этому правилу в пост-кроуфордских партиях отстающий игрок может удваивать ставки только после того, как оба игрока выполнили по два первых хода.

Правило Якоби.

Согласно правилу Якоби гэммон (марс) и бэкгэммон (кокс) засчитываются как одно очко, если в течение партии ни один из игроков не удваивал ставку. Обычно это правило не применяется в матчах.

Прайм. Блокада. Забор. Заслон. Затор.

Заграждение из закрытых пунктов, которое мешает передвижению шашек соперника или полностью блокирует их. Состоит из от двух до шести закрытых пунктов.

Пробел. Разрыв.

Открытый пункт между пунктами, занятыми шашками одного цвета.

Пункт. Гнездо. Лунка. Луза. Хан. Ячейка.

Ячейка на игровом поле, одна из 24 клеток U-образного трека, по которому шашки противников совершают свой путь на игровой доске. Пункты нумеруются от числами 1 до 24.

Р

Ракун.

Удвоение бивера. В ответ на бивер соперник может переудвоить ставки и оставить право следующего удвоения у себя. Заранее оговаривается игроками до начала партии.

С

Сбитая шашка. Побитая шашка.

В коротких нардах каждый игрок может сбить одиночную шашку соперника, становясь на её место. Сбитая шашка ставится на бар. Игрок не может ходить полевыми шашками до тех пор пока сбитая шашка не будет заряжена.

Свечка.

Группа, состоящая из двух и более шашек, стоящих в одном пункте.

Сдача партии.

Признание поражения одним из игроков до завершения партии.

Спрятать шашку. Сдвоить шашки.

Одиночная шашка в коротких нардах, которая встала на свой закрытый пункт, или создала новый закрытый пункт, встав на другую одиночную шашку.

Стадии партии. Этапы партии.

Каждая партия условно делится на три этапа: дебют (начало партии), миттельшпиль (основная часть партии) и эндшпиль (вывод шашек из дома).

Стакан.

Стакан из кожи, пластика, дерева или картона, предназначенный для перемешивания заров перед броском.

У

Увязка.

Расположение своих шашек таким образом, чтобы они находились на расстоянии не более шести пунктов между собой. Увязка производится для того, чтобы противник не смог поставить полную блокаду.

Ударная шашка. Бьющая шашка. Биток. Бита.

В коротких нардах ударной называется шашка, которая сбивает шашку соперника.

Улучшаться.

Ход шашками в своем доме вместо выведения их из дома.

Ультрагаммон. Ультрагэммон.

Разновидность игры в короткие нарды.

Х

Хачапури.

Разновидность игры в длинные нарды

Ход.

Перемещение игроком одной или нескольких шашек на определенное число пунктов соответственно показаниям заров.

Ч

Четверь доски. Квадрант.

Условное разделение игровой доски, состоящее из шести пунктов.

Ш

Шашка. Камень. Фишка.

Инвентарь для игры в нарды белого и черного цвета круглой формы. Изготавливается из пластика, дерева.

Швец.

Разновидность игры в короткие нарды для трёх и более игроков.

Шот. Удар.

Возможность сбивания шашки соперника. Прямой шот — для сбивания требуется одно выпавшее на зарах число. Непрямой шот — для сбивания требуются несколько выпавших на костях чисел. Возвратный шот — сбивание шашкой, находящейся на баре.

Я

Яган. Егана.

Персидское название комбинации 1-1 на зарах.

Как в Красноярске развиваются спортивные нарды

Игру в нарды часто сравнивают с жизнью: и там и там есть равный старт, а также важны динамичная борьба, умение рисковать и примесь удачи. Для настоящих фанатов этой забавы фишки на доске несут в себе более сакральный смысл, который зачастую сложно понять непосвящённым. В нарды играют уже несколько тысяч лет, но лишь недавно они были признаны официальным видом спорта. Теперь его будут развивать во многих городах России, в том числе и в Красноярске.

Обучают смирению и мудрости

Нет единого мнения о прародителе современных нардов. Сведения об игре, в которой используются деревянные фишки, кости и доска, встречаются и у египтян, и у римлян, и у греков. Называлась забава по-разному: “сенет”, “ура”, “табула”…

Первым источником, где встречается название “нарды”, стала древнеперсидская “Книга о шахматах” (“Чатранг-Намак”) VII века нашей эры. В ней приводится легенда: якобы индийцы отправили персам комплект шахмат, полагая, что те запутаются в правилах игры. Однако мудрец Бозоргмехр с лёгкостью разобрался в ней, после чего поехал в Индию и предложил царю Сачидхарму свой вариант интеллектуальной забавы с фишками и костями. Тот попросил своих учёных расшифровать её правила, но они не смогли этого сделать даже спустя сорок дней. Тогда Бозоргмехр взял с индийцев дань и вернулся домой “с великими почестями”. Игра получила название “нарды” по имени персидского правителя Ардашира (первоначально “нэв-ардашир” — “храбрый Ардашир”).

Также существует легенда, по которой одного из царей Ирана спросили, что же больше подходит мужчинам — шахматы или нарды. Тот якобы ответил: “В шахматах если один игрок играет сильнее другого, он будет побеждать наверняка, а это порождает гордыню. Человек заблуждается и думает, что он очень умный, а победа зависит исключительно от него. А в нардах даже самый сильный отлично знает, что кости могут выпасть неблагоприятно и он проиграет партию менее искушённому оппоненту. Так что нарды обучают человека одновременно и мудрости, и смирению”.

Новое увлечение быстро нашло своих последователей на Востоке и стало популярным наравне с шахматами и шашками. Во время Крестовых походов нарды попали в Европу, где также обрели почитателей. Первоначально они были известны под названием “триктрак”, а затем — “бэкгаммон”. Основателем современных правил считается англичанин Эдмонд Хойл, который в середине XVIII уделял особое внимание настольным и карточным играм. Со временем нарды распространились по всем континентам, а с 1967 года по ним проводятся чемпионаты мира.Особую любовь к доске питают в странах Ближнего Востока и на Кавказе. До сих пор во многих городах и сёлах можно встретить людей, которые гоняют фишки по игровому полю, невзирая на погоду. В центре Еревана даже есть памятник нардисту — дружелюбный старик в потрёпанной майке сидит и ждёт, с кем бы ему разменять партию-другую…

Выкинуть первым

В современном мире существуют две основные разновидности нардов — короткие (международные) и длинные (классические). В целом оба направления схожи — разница лишь в нюансах. Их отличают особенности начальной расстановки фишек, направление их движения по полю и некоторые другие моменты.

И длинные, и короткие нарды играются на прямоугольной доске с 24 нарисованными треугольниками (их ещё называют пунктами или пипсами). У каждого спортсмена в наличии есть 15 фишек, или шашек, а также два игральных кубика, которые именуются костями или зарами. Место на доске, где устанавливаются фишки в начале матча, — “голова”, зона финиша — “дом”. Игроки по очереди бросают зары и делают ходы, ориентируясь на количество выпавших очков. Цель — перевести все шашки из головы в дом по определённой траектории, а затем “выкинуть” их за пределы доски. Кто первым это сделает, тот и победил в партии.

В длинных нардах все фишки встают строго по правой стороне головы. В коротких же они распределяются по разным пунктам, откуда и берут свой старт. Также в международной версии при определённых обстоятельствах разрешено ставить свою фишку на треугольник, занятый соперником, чего нельзя делать в классике.

В мире большее распространение получили короткие нарды, по которым проходят самые значимые турниры. При этом в восточных странах наиболее популярна длинная версия, которая существовала первоначально.

В планах — чемпионат России

Нарды официально стали видом спорта в России в апреле 2022 года. Отныне культивируется как короткий международный формат, так и длинный классический в двух вариациях — с кубом удвоения и без него. Первый чемпионат страны в новом статусе прошёл в мае в Краснодаре, и одним из его участников стал председатель красноярской федерации Олег Хомяков. Он же организовал официальный турнир по нардам в родном городе.

— В прошлом году мы проводили в Красноярске один из этапов Кубка России, поэтому опыт у нас есть, — говорит Олег Хомяков. — В апреле появился приказ о признании нашего вида спорта официальным, и это открывает большие перспективы. Мы, к примеру, хотим сделать упор на детские нарды и сформировать сборную края на молодёжный Кубок России, который пройдёт в феврале 2023 года.

Первым турниром по нардам с официальным статусом стал открытый чемпионат Красноярска. В нём приняли участие 24 человека — как новички, так и опытные игроки. За столами были замечены победитель этапа Кубка России Владимир Рощин и участник чемпионата страны Гарегин Беджанян. Но турнир, по словам организаторов, является пробным и выставочным — в планах есть более грандиозные события.

— В ноябре мы намерены провести Кубок Сибири, — говорит Хомяков. — Хотели бы принять в Красноярске официальный чемпионат России, но к нему нужно серьёзно готовиться. В следующем году он пройдёт в Ростове-на-Дону, и там мы уже будем обмениваться опытом с коллегами, чтобы в будущем привезти подобный турнир к нам.

СЛОВАРЬ

Зара — игральный кубик, на грани которого нанесены точки, обозначающие количество очков (1–6).

Оин, или простая победа, — положение в конце игры, при котором проигравший успел выкинуть хотя бы одну шашку, в то время как оппонент вывел все за доску. За оин даётся одно очко.

Марс, или двойная победа, — положение в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску. За марс даётся два очка.

Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из головы, в то время как оппонент вывел все свои за доску. За кокс даётся три очка. Присутствует только в коротких нардах.

Поскольку в нардах присутствует элемент случайности, профессиональные матчи редко состоят из одной партии. Обычно для выявления победителя требуется сыграть восемь-девять раз — это позволяет минимизировать фактор везения. В регламенте каждого соревнования прописано чёткое количество партий в одном матче.

Официальное название организации, ответственной за нарды, — «Федерация спортивных нард России». При этом, согласно грамматическим правилам, в родительном падеже рекомендуется использовать склонение «нардов».

15-дюймовая игра в нарды Burlwood — классическая игра (discon-12104)

64,00 $

(пока отзывов нет) Написать обзор

15-дюймовая игра в нарды Burlwood — классическая игра (discon-12104)

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва

Обязательно

Комментарии Обязательно

Распродано

Код серьезного предмета : 5153 Код производителя : 100957

Сезон : Тема : Событие : Тип : Сложность : Готовый размер :

  • Описание
  • Более

Нарды имеют богатую и долгую историю, в них играли почти на всех континентах в разных культурах на протяжении нескольких тысячелетий. Эта элегантная смесь удачи и стратегии продолжает привлекать умы всех поколений!

Отпразднуйте эту вневременную игру с вневременным набором!
Красиво инкрустированная деревянная игровая поверхность, 30 резных деревянных деталей, а также четыре деревянных игральных кубика и 2 шейкера создают стильное пространство для наслаждения этой классической игрой.

Для дополнительного удобства вся игра складывается в отдельный деревянный футляр для переноски, так что вы можете взять свою любимую игру с собой куда угодно; от игрового вечера с друзьями до белых песчаных пляжей Затерянного мифического острова!

Код UPC:
025766009579
Вес:
72,00 унции
Детали пазла:
Размер продукта:
15 x 15 дюймов
На века:
Материал:
Подарочная упаковка:
Доступны опции

Опасность удушья — мелкие детали.
Не для детей младше 3 лет.

  • Клиенты также просмотрели

Remarks, 1500 шт.

1970-е

29,95 $

Первый в мире кокаиновый батончик | Торговля наркотиками

«Сегодня у нас два вида кокаина: обычный по 100 боливиано за грамм и крепкий кокаин по 150 [боливиано] за грамм.» Официант только что закончил принимать наш заказ на две порции рома с колой здесь, в Ла-Пасе, Боливия, и, как всем в этом баре известно, теперь он предлагает основное блюдо. Бутилированная вода находится в доме.

Официант подходит к столу, опускает поднос и ставит на середину стола пустую черную коробку из-под компакт-диска. Рядом с футляром для компакт-дисков лежат две соломинки и два маленьких черных пакетика. Он настолько небрежен, что с таким же успехом мог бы доставлять бутерброды и картошку фри. И он все это видел. «У нас было несколько австралийцев; они пробыли здесь четыре дня. Они спали по очереди и уходили только к банкомату», — говорит Роберто, который в последнее время работал на шоссе 36 (в разных местах). шесть месяцев. За барной стойкой он снова небрежно нарезает соломинки на аккуратные 8-сантиметровые кусочки.

Ла-Пас, Боливия, на высоте 3900 м над уровнем моря — на высоте, где даже два лестничных пролета заставят ваше сердце биться чаще, чем колибри, — находится самый знаменитый бар во всей Южной Америке: Route 36, первый в мире кокаиновый бар. бездельничать. Я откидываюсь назад, наблюдая за происходящим — стол за столиком болтливых молодых туристов, многие из которых берут годичный отпуск, ждут новой работы или просто бегут из северного полушария в поисках прелестей Южной Америки, которая, как многим кажется, включить кокаин.

«Поскольку это ночной клуб и подают кокаин, соседи жалуются довольно быстро. Поэтому они все время переезжают. Может быть, если им повезет, они продержатся три месяца на одном месте, но часто это всего лишь две недели. «Маршрут 36 — это передвижной праздник», — говорит редактор боливийской газеты, попросивший не называть его имени. «Однажды он находится в одной зоне, а затем появляется в другом районе. Безусловно, это самое известное место среди туристов, но есть и несколько других мест, где также предлагают кокаин. много путаницы в том, сколько там кокаиновых баров».

Эта новая тенденция «кокаинового туризма» может быть объяснена сочетанием общеизвестно коррумпированных государственных чиновников Боливии, хаотического отношения Ла-Паса «все возможно» и национального примера президента Эво Моралеса, который сам занимается выращиванием коки. (Кока — это листья, а кокаин — это тщательно обработанный и очищенный порошок.) Моралес усердно боролся за права производителей коки и выгнал Агентство США по борьбе с наркотиками (DEA) из Боливии. Хотя он сказал, что будет бороться с производством кокаина, похоже, он плывет против течения. В начале июля на востоке Боливии была обнаружена крупнейшая в истории фабрика по производству кокаина. Лаборатория, способная производить 100 кг в день, управлялась колумбийцами и представила последние доказательства того, что в Боливии сейчас находятся сложные кокаиновые лаборатории. Лаборатория стала четвертым крупным объектом в Боливии в этом году.

Нигде в Южной Америке производство кокаина не растет быстрее, чем в Боливии. Отчеты ООН показывают, что в Колумбии производство упало на 28% в прошлом году [2008], а в Боливии оно выросло почти на 10%. «Здесь больше интереса и инвестиций в очистку кокаиновой пасты и ее экспорт, а не отправку ее в Колумбию для очистки», — заявил недавно Оскар Нина, высокопоставленный чиновник Боливии по борьбе с наркотиками.

По мере того, как американские и колумбийские военные оказывают давление на торговцев наркотиками, операции перемещаются в близлежащие страны, особенно в Боливию, где территория для незаконных операций столь же плодородна, как и долины, где местные жители выращивали коку в течение последних пяти столетий. Остановить кокаиновый туризм в Ла-Пасе может быть так же сложно, как удержать американцев от употребления алкоголя во время сухого закона.

Внизу, в главной комнате Route 36, сцена холодная. Нерешительный диско-шар время от времени заливает комнату красным и зеленым светом. На каждом столе есть свечи и тайник с водой в бутылках, а также любые миксеры, которые вы хотите добавить к своему напитку. В углу куча настольных игр включает в себя шахматы, нарды и дженгу, игру, в которой твердая рука вытаскивает кирпичи из башни из блоков, пока вся куча не рухнет. Если бы не головы, качающиеся вниз, как птицы, рыскающие по морскому берегу в поисках пищи, вы бы никогда не узнали, что огромное количество кокаина было случайно проглочено. Там много смешивания от стола к столу. Здесь у каждого свои истории — последние приключения из Эквадора, лучший автобус в Перу — и даже самое запутанное «почему-он-не-заткнется?» путешественника встречают щедро, а затем отправляют обратно к его столу, где он может повторить эти истории еще 10 раз.

«Все знают об этом месте», — говорит Йонас, турист, приехавший двумя днями ранее. «Мой приятель приехал в Боливию в прошлом году и сказал: «Маршрут 36 — лучший салон во всей Южной Америке». Это, безусловно, самый причудливый и наглый. Хотя кокаин запрещен в Боливии, Route 36 быстро становится важной остановкой для тысяч туристов, которые приезжают сюда каждый год и с удовольствием пробуют местный кокаин, который славится своей доступностью, ценой (около 15 евро за грамм) и чистотой.

Сцена здесь мирная; кажется, нет опасений, что кого-то поймают. («Владелец заплатил всем нужным людям», — с улыбкой говорит один официант.) Женщина-туристка из Ньюкасла проскальзывает на один из четырех диванов, расставленных вокруг стола. «Мы привезли сюда несколько [кокаиновых] девственниц. Это будет их первый раз, поэтому мы просто втираем его им в губы. Но им повезло — такого чистого кокаина вы никогда не получите дома. В Лондоне вы платите 50 фунтов». для грамма, который был так сильно сокращен, все, что он делает, это делает ваши губы онемевшими и отправляет вас в ванную».

Блоги путешественников также хорошо описывают это место. «Я путешествовал по миру девять месяцев, и наверняка Ла-Пас был самым сумасшедшим городом, а Route 36 — лучшим баром за всю мою поездку», — пишет один, а другой говорит: «Любишь жечь свечу с обоих концов? Ну, вот ты можешь, черт возьми, зажечь всю свечу».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта