Круазе в классическом танце
Основные балетные термины
Шенé (от фр. chaînés — измерять лентой и фр. chaine — цепь) — поворот вокруг своей оси, исполняется на полупальцах и на пальцах во всех направлениях. Одна нога обгоняет другую и в результате получается непрерывное вращение (цепочка). В зарубежных школах классического танца можно встретить такие названия: chainés, déboulés, tour chainés deboul (от фр. debouler — скатиться, падать, быстро вращаться вокруг себя).
Шассе (от фр. chassé — гнаться за, охотиться) — прыжок с продвижением, когда одна нога как бы догоняет другую, соединяясь в V позиции в наивысшей точке. Пример: chasse
Шимми — спиральное, закручивающееся движение пелвисом вправо и влево.
Экзерси́с (фр. exercice — «упражнение», от лат. exercitium) — комплекс тренировочных упражнений в классическом танце (балете).
Экарте (от фр. ecarter — раздвигать) — поза в классическом танце, в которой тело танцовщика развёрнуто по диагонали. Одна нога поднята в сторону, корпус отклонён от поднятой ноги; рука, соответствующая поднятой ноге, находится в III позиции, другая отведена на II. Если голова повёрнута в направлении поднятой ноги, то поза называется ecorte вперёд, если от неё — ecorte назад.
Элевация (от фр. elevation — возвышение, возвышенность) — в классическом танце означает высокий прыжок.
Элевэ (от фр. elevé — высокий) — в классическом танце подъём на полупальцы.
Эпольман (épaulement, от фр. épaule — плечо) — положение корпуса, при котором фигура развёрнута вполоборота к зрителю, голова повёрнута к плечу, выдвинутому вперёд. Epaulement croisée и epaulement effacé являются исходным положением при образовании основных поз классического танца, а также при исполнении большинства танцевальных па.
Эффасе (от фр. effacée — сглаживать) — положение корпуса в классическом танце. Выдвижение правой руки (или левой) и правой (или левой) ноги вперёд. Efface может быть вперёд и назад. Поза открытая для зрителя.
Эшапе (фр. échappé) — прыжок с двух ног на две. Начинается с demi plié V позиция в ногах, в прыжке ноги вытягиваются плотно прижимаясь друг к другу, затем в воздухе открываются во вторую позицию. Приземление происходит во II или IV позицию в demi plié. Пример: echappe
Изучать позы Arrondie [Аронди] лучше с отведением ноги по принципу Battement tendu [Баттман тандю].
Все позы épaulement [эпальман] исполняются относительно положения en facé [ан фас].
Поза épaulement croisée [эпальман круозе] вперед (с франц. разворот плеча).
В восьмой точке исполняется с правой ноги, а во второй с левой.
Разберем на примере восьмой точки с правой ноги.
Исходная позиция ног V, правая нога впереди, руки в подготовительной позиции, корпус épaulement croisée [эпальман круозе] (развернут в восьмую точку), голова развернута к правому плечу.
Руки поднимаются в I позицию, голова слегка склоняется вперед и влево, взгляд в правую кисть. Затем правая нога делает Battement tendu [Баттман тандю] вперед, а руки открываются в позиции (возможные позиции рук на рис. 1). Вес тела на опорной ноге, голова возвращается в исходное положение к правому плечу, корпус слегка откидывается назад. Поза фиксируется.
Поза épaulement croisée [эпальман круозе] назад выполняется по тем же правилам, но Battement tendu [Баттман тандю] исполняется назад левой ногой, корпус наклоняется слегка вперед (возможные позиции рук на рис. 2).
Поза épaulement effacée [эпальман эфасе] вперед (с франц. отдаленное плечо).
В восьмой точке исполняется с левой ноги, а во второй с правой.
Разберем на примере восьмой точки с левой ноги.
Исходная позиция ног V, левая нога впереди, руки в подготовительной позиции, корпус épaulement effacée [эпальман эфасе] (развернут в восьмую точку), голова развернута к правому плечу.
Руки поднимаются в I позицию, голова слегка склоняется вперед и влево, взгляд в правую кисть. Затем левая нога делает Battement tendu [Баттман тандю] вперед, а руки открываются в позиции (возможные позиции рук на рис. 3). Вес тела на опорной ноге, голова возвращается в исходное положение к правому плечу, корпус слегка откидывается назад. Поза фиксируется.
Поза épaulement effacée [эпальман эфасе] назад выполняется по тем же правилам, но Battement tendu [Баттман тандю] исполняется назад правой ногой, корпус наклоняется слегка вперед (возможные позиции рук на рис. 4).
Поза épaulement écartér [эпальман экарте] вперед (с франц. раздвинуть, развернуть плечи).
В восьмой точке исполняется с правой ноги, а во второй с левой.
Разберем на примере восьмой точки с правой ноги.
Исходная позиция ног V, правая нога впереди, руки в подготовительной позиции, корпус épaulement croisée [эпальман круозе] (развернут в восьмую точку), голова развернута к правому плечу.
Руки поднимаются в I позицию, голова слегка склоняется вперед и влево, взгляд в правую кисть. Затем правая нога делает Battement tendu [Баттман тандю] в сторону по диагонали, а руки открываются в позиции (возможные позиции рук на рис. 5). Вес тела на опорной ноге, голова поворачивается к правому плечу, взгляд направлен через локоть. Поза фиксируется.
Поза épaulement écartér [эпальман экарте] назад выполняется аналогично, но Battement tendu [Баттман тандю] исполняется левой ногой, голова разворачивается к правому плечу (рис. 6).
Позы arabesque [арабески] (дословно с франц. арабский) могут исполняться из любой точки.
I arabesque (первый арабеск)
Разберем на примере восьмой точки épaulement effacée [эпальман эфасе].
Исходная позиция ног V, левая нога впереди, руки в подготовительной позиции, корпус épaulement effacée [эпальман эфасе] (развернут в восьмую точку), голова развернута к правому плечу.
Руки поднимаются в I позицию, голова слегка склоняется вперед и влево, взгляд в правую кисть. Затем правая нога делает Battement tendu [Баттман тандю] назад, а левая рука открывается в I позицию Allongé [Алянже], правая во II позицию Allongé [Алянже] (позиции рук на рис. 7). Вес тела на опорной ноге, голова в сторону правой руки. Поза фиксируется.
Может исполняться на полупальцах и с подъемом ноги на 30°-90°.
II arabesque (второй арабеск) — аналогично первому, только левая рука открывается во II позицию, а правая в I позицию. Правое плечо слегка отводится назад (позиции рук на рис. 8).
III arabesque (третий арабеск) выполняется с épaulement croisée [эпальман круозе] аналогично II arabesques, только плечи не отводятся. Левая нога делает Battement tendu [Баттман тандю] назад, левая рука открывается в I позицию, а правая во II позицию (рис. 9).
IV arabesque (четвертый арабеск) выполняется с épaulement croisée [эпальман круозе] аналогично I arabesque, но с отведением левого плеча назад. Корпус слегка отклоняется назад за левой рукой. Голова и взгляд направлены в сторону правой руки (рис. 10).
Arabesques [Арабески] — могут усложняться Demi-plie [Деми-плие] и Relever [релеве].
Средние (moins (франц.)) отличаются от малых лишь тем, что отведенная нога фиксируется не менее чем на 45°, но и не более 90°.
Войти
О классическом танце, движениях и терминах
Постепенно начинаю понимать, что танцы становятся большой и важной часть моей жизни, наряду с музыкой и вокалом. Конечно, в этом «виновата» работа. А еще фильм «Step Up». Это ведь так здорово – уметь танцевать, сочетать балет и уличный танец. Пока что мне не дано ни то ни другое, но вот классический станок я уже начинаю понимать. Спасибо «Ритмам» – Юля Владимировна очень все понятно объясняет ребятам, и я тоже слушаю и запоминаю.
Когда делается бросок ногой вперед или назад – голова смотрит в сторону (центр класса), а при броске ноги в сторону голова смотрит прямо.
При battement tendu нога выводится пяткой вперед. Вообще, то, куда направлена пятка – очень важно. Ибо если не туда направишь – никакого толку от движения не будет. Сама вчера вечером пробовала.
При прыжках важно прыгнуть как можно выше и как можно дольше зависнуть в воздухе. Только тогда можно успеть в воздухе поменять позицию с 5 на 2, с 5 на 5 и т.д.
Preparation для прыжков (плие) должен быть очень активным, чтобы бренное, тяжелое и незатянутое тело вытолкнулось все-таки наверх.
По правилам классической графики заканчивать движение нужно в том же положении, в котором начинали. За редким исключением, которое обязательно оговаривается.
Деми плие (demi plie) – полуприседы (рис. 8) . Важно добиться предельного сгибания ног в коленных суставах без отделения пяток от пола. Тяжесть тела равномерно распределяется на обе ступни без «завала» на большой палец. Колени и ступни все время сохраняют выворотное положение, не нарушая правильности позиций. Спина держится прямо. Упражнение выполняется в I, II, III позициях, реже и лишь у опоры – в V, IV позициях.
Гран плие (grand plie) . При выполнении упражнения (рис. 9) следует как можно дольше удерживать пятки на полу – движение выполняется чрез деми плие. При выпрямлении ног нужно как можно раньше ставить пятки на пол. Подниматься на полупальцы и ставить пятки на пол необходимо одновременно двумя ногами. На протяжении всего упражнения сохраняется предельная выворотность бедер и ступней. Тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги, без «завала» на большие пальцы.
Батман (battement) – отведение работающей ноги в каком-либо направлении и возвращение ее к опорной ноге. Каждый вид батмана имеет свою форму и самостоятельное название.
Батман тандю сэмпль (battement tendu simple) – выставление ноги вперед, в сторону, назад на носок. Упражнение способствует развитию подъема ноги и укреплению голеностопного сустава, является подготовительным для освоения ряда последующих движений данной классификационной группы. При выполнении батман тандю выворотная нога скользящим движением отводится из I, III, V позиций вперед, в сторону, назад на носок и возвращается в и. п. Движение следует выполнять по прямой от пятки опорной ноги к носку отведенной и обратно (рис. 10) . Скольжение ноги выполняется сначала всей ступней с постепенным отрывом пятки от пола до положения предельно оттянутого носка без упора на носок в конечном положении. Аналогичным скользящим движением нога возвращается в и. п. Опорная выпрямлена в колене. Центр тяжести – на опорной ноге. Рабочая нога сохраняет выворотное положение.
Батман тандю деми плие (battement tendu demi plie) – сочетание отведения ноги с последующим приведением и полуприседом на двух ногах (рис. 11) . При выполнении упражнения необходимо добиться полной слитности двух движений. Для этого сгибание ног в коленях начинается несколько раньше, чем рабочая нога возвращается в 1 или III позицию. Туловище держится прямо, тяжесть тела при деми плие равномерно распределяется на обе ступни.
Батман тандю сутеню (battement tendu soutenu) – представляет собой упражнение из соединения одновременно исполняемых отведений-приведений ноги с полуприседом на опорной. При этом туловище несколько отклоняется в сторону, противоположную работающей ноге. После выполнения упражнения лицом, боком к опоре усложняется форма данного движения: и. п. – правая впереди на носке (IV позиция) через I позицию в положение правую назад на носок. В дальнейшем возможно усложнение упражнения различными движениями рук, подъемом на полупальцы, изменением направления движения.
Батман тандю жэтэ (battement tendu jete) – данное упражнение является профилирующим для всех маховых движений. В отличие от батман тандю выполняется с отрывом носка от пола при отведении из и. п. Фактически представляет собой мах на высоту около 25° (рис. 12) . Движение должно быть четким, слитным, энергичным. Ноги сохраняют выворотное положение, центр тяжести на опорной ноге. Руки во II позиции.
Батман тандю жэтэ пуанте (battement tendu jete pointe) . В принципе данное движение не отличается от батман тандю жэтэ, однако после отведения нога не закрывается в позицию, а ставится носком в пол. Упражнение можно выполнять 2-3 раза подряд, затем нога закрываема в III позицию (рис. 13) . При усложнении движения нога переносится по невысокой дуге из положения правая (левая) впереди, сзади на носке (IV позиции) в сторону на носок и обратно или «крестом».
Дубль батман тандю (double battement tendu) является разновидностью батман тандю. Исполняется с опусканием пятки на пол по II позиции: с одно-, двух- или трехкратным и более опусканием (рис. 14) . В момент опускания пятки на пол центр тяжести остается на опорной ноге. Акцент движения совпадает с опусканием пятки на пол.
Батман фраппе (battement frappe) – сгибание и разгибание голени под углом 45° (рис. 15) . Прежде чем приступить к изучению движения, осваивается положение ноги сюр ле ку де пье (sur le coup-de-pied) (рис. 16) . В гимнастике применяется положение впереди (условное) – нога в колене согнута, носок впереди у щиколотки опорной ноги, бедро развернуто кзади – носок прижат сзади у щиколотки опорной ноги. Батман фраппе заключается в быстром сгибании голени из и. п. правая (левая) в сторону в положение сюр ле ку де пье впереди или сзади с легким ударом об опорную ногу с последующим разгибанием вперед, в сторону, назад. Упражнение выполняется резким, сильным движением. При этом бедро и колено сохраняют выворотное положение. Так как упражнение начинается из и.п. нога в сторону, то перед началом нога из I, III позиций через батман тандю раскрывается в сторону, рука при этом из подготовительной позиции поднимается через I во II позицию.
Существует усложненный вариант батман дубль фраппе (battement double frappe) , отличающийся двойным «ударом» работающей ноги у щиколотки опорной.
Батман фондю (battement fondu) – сочетание полуприседа на опорной ноге с одновременным сгибанием свободной на сюр ле ку де пье впереди (сзади) с последующим разгибанием работающей и выпрямлением опорной (рис. 17) .
Выполняется вперед, в сторону, назад, носком в пол, с подниманием ноги на 45, 90°. При сгибании ноги в положение сюр ле ку де пье нельзя опускать бедро сразу, вначале сгибается колено, а бедро удерживается неподвижно на высоте 45°, затем постепенно опускается вместе с голенью до конечного положения. Когда батман фраппе выполняется на 90°, то нога сначала опускается до 45°, затем сгибается как описано выше. Музыкальный размер 2/4 или 4/4.
Дубль батман фондю (double battement fondu) . Начинается движение с деми плие на опорной, далее выполняется подъем на полупальцы, но свободная нога не открывается в заданном направлении, а задерживается в положении согнутой у щиколотки; затем вновь повторяется полуприсед на опорной с одновременным выпрямлением свободной ноги на 45 или 90°; в момент окончательного выпрямления свободной ноги выполняется и выпрямление опорной, завершающееся подъемом на полупальцы.
Гран батман жэтэ (grand battement jete) – махи ногами вперед, в сторону, назад (рис. 18) . Движение выполняется через батман тандю до касания носком пола, затем нога поднимается на максимальную высоту и через батман тандю возвращается в и.п. (I или III позиция).
Гран батман жэтэ балансе (grand battement jete balance) – махи в направлении вперед и назад на 90° и выше через I позицию (рис. 19) . Движение возможно выполнять в сторону: в и.п. лицом к опоре или на середине зала попеременно одной и другой ногой. Возможно сочетание с наклоном туловища, подъемом на полупальцы, полуприседами.
Гран батман жэтэ пуанте (grand battement jete pointe) выполняется как гран батман жэтэ, но до касания носком пола (рис. 20) .
Гран батман жэтэ пассэ (grand battement jete passe) выполняется по правилам гран батман жэтэ, но с переводом ноги из одного направления в другое при помощи приема пассэ (passe) (рис. 21) : нога согнута, бедро выворотно, колено в сторону, носок у колена опорной, не касаясь его. Исполняется вперед и назад. Музыкальный размер 2/4.
Батман девлоппэ (battement developpe) исполняется вперед, в сторону, назад на 90° и выше (рис. 22) . Из III позиции работающая нога, сгибаясь и скользя вытянутым носком, поднимается до колена опорной ноги, после чего выпрямляется в любом направлении и опускается в и.п. На протяжении всего движения бедро сохраняет предельную выворотность, при выпрямлении ноги колено не опускается. При выполнении движения вперед и в сторону туловище остается прямым, назад – слегка наклоняется вперед. Музыкальный размер 2/4, 4/4.
Батман девлоппэ пассэ (battement developpe passe) . Работающая нога поднимается, затем сгибается, носок идет под колено опорной, не касаясь его (положение пассэ), после чего нога снова поднимается в любом направлении.
Батман девлоппэ с отведением ноги на 1/4 часть круга. Работающая нога выводится вперед, затем отводится в сторону и опускается в и. п. То же самое делается в обратном направлении. Затем нога поднимается в сторону и отводится вперед или назад.
Батман девлоппэ с отведением ноги на 1/4 часть круга. Нога из III позиции поднимается вперед на 90° и выше, вытянутая отводится через сторону назад и опускается в III позицию, Аналогично исполняется в обратном направлении.
Батман девлоппэ балансе (battement developpe passe) . Нога поднимается вперед, в сторону, назад, затем коротким движением слегка опускается и сразу же резко возвращается на прежнюю высоту. Музыкальный размер 2/4 и 4/4.
Рон де жамб (rond de jambe) . К этому виду упражнений относятся движения ногой по дуге по полу и по воздуху. Движение ногой по дуге назад, в сторону, вперед, то есть направленное к опорной ноге, называется ан дедан (en dedans) . Движение ногой по дуге вперед, в сторону, назад, то есть направленное от опорной ноги, называется ан деор (en dehors) . Упражнения данной группы способствуют развитию подвижности тазобедренных суставов, выворотности ног.
Рон де жамб пар терр (rond de jambe par terre) – движение вытянутой ногой по дуге, касаясь носком пола (рис. 23) . Упражнение выполняют равномерным движением вытянутой ноги по дуге, отделяя пальцы от пола. Бедро в выворотном положении, тяжесть тела на опорной ноге.
Рон де жамб ан лэр (rond de jambe en l’air) – круговые движения голенью в воздухе (рис. 24) . Из и.п. правая (левая) в сторону на высоте 45° круговые движения голенью, одновременно сгибая колено внутрь (ан деор), наружу (ан дедан) до касания носком икроножной мышцы. Бедро в выворотном положении.
Гран рон де жамб жэтэ (grand rond de jambe jete) – большой мах ногой по дуге на 90° в направлении ан деор и ан дедан.
Гимнастическое многоборье: Женские виды. Изд. Г 48 2-е, перераб. Вольные упражнения. Т.С. Лисицкая, В.Е. Заглада / под редакцией Гавердовского Ю.К. – М.:Физкультура и спорт, 1986. – 336с., ил.»
Pas (па) – шаг; движение или комбинация движений; употребляется как равнозначное понятию «танец».
Pas d`actions (па де акшн) – действенный танец.
Pas de deux (па де де) – танец двух исполнителей, обычно танцовщика и танцовщицы.
Pas de trois (па де труа) – танец трех исполнителей, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика.
Pas de quatre (па де карт) – танец четырех исполнителей.
Adagio (адажио) – медленно, медленная часть танца.
Allegro (аллегро) – быстро, прыжки.
Allongee (алонже) – от гл. удлинить, продлить, вытянуть; движение из адажио, означающее вытянутое положение ноги и скрытую кисть руки.
Aplomb (апломб) – устойчивость.
Croisee (круазе) – поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.
Degage (дегаже) – освобождать, отводить.
Demi (деми) – средний, небольшой.
Ecartee (экартэ) – отводить, раздвигать; поза, при которой вся фигура повернута по диагонали.
Efface (эфасэ) – развернутое положение корпуса и ног.
En dedans (ан дедан) – внутрь, в круг.
En dehors (ан деор) – наружу, из круга.
En face (ан фас) – прямо; прямое положение корпуса, головы и ног.
En tournant (ан турнан) – от гл. «вращать»; поворот корпуса во время движения.
Grand (гранд) – большой.
Petit (пти) – маленький.
Port de bras (пор де бра) – упражнение для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.
Preparation (препарасьон) – приготовление, подготовка.
Arabesque (арабеск) – поза, название которой происходит от стиля арабских фресок.
Attitude (аттитюд) – поза, положение тела; поднятая вверх нога полусогнута.
Passe (пассе) – от гл. «проводить, проходить»; связующее движение, проведение или переведение ноги.
Sur le cou-de-pied (сюр ле ку де пье) – положение одной ноги на щиколотке другой, опорной.
Tire-bounchon (тир бушон) – «закручивать, завивать»; поднятая нога находится в полусогнутом положении вперед.
Balance (балансе) – «качать, покачиваться»; покачивающееся движение.
Balancoire (балансуар) – «качели», применяется в grand battement jete.
Battement (батман) – размах, биение.
Battement developpe (батман девлоппе) – раскачивать, раскрывать, вынимать ногу на 90* в нужное направление.
Battement double frappe (батман дубль фраппэ) – движение с двойным ударом.
Battement fondu (батман фондю) – мягкое, плавное, «тающее» движение.
Battement frappe (батман фраппэ) – движение с ударом, или ударное движение.
Battement soutenu (батман сотеню) – выдерживать, поддерживать; движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное движение.
Battement tendu (батман тандю) – отведение и приведение вытянутой ноги, не отрывая носка от пола.
Batterie (батри) – барабанный бой; нога в положении sur le cou-de-pied проделывает ряд мелких ударных движений.
Demi-plie (деми плие) – маленькое приседание.
Dessus-dessous (десю-десу) – верхняя-нижняя часть, над-под, вид рas de bourree.
Grand battement (гранд батман) – большой батман.
Grand-plie (гранд плие) – большое приседание.
Jete (жете) – бросок ноги на месте или в прыжке.
Pas couru (па курю) – пробежка по шестой позиции.
Pas de bascue (па де баск) – шаг басков; для этого движения характерен счет 3/4 или 6/8 (трехдольный размер), исполняется вперед и назад.
Pas de bourree (па де буре) – чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением.
Petit battement (пти батман) – маленький батман, на щиколотке опорной ноги.
Plie (плие) – приседание.
Releve (релеве) – от гл. «приподнимать, возвышать»; подъем на пальцы или полупальцы.
Relevelent (релевелян) – медленный подъем ноги на 90*.
Soutenu (сотеню) – от гл. «выдерживать, поддерживать, втягивать».
Fouette (фуэте) – от гл «стегать, сечь»; вид танцевального поворота, быстрого, резкого; открытая нога во время поворота сгибается к опорной ноге и резким движением снова открывается.
Pirouette (пируэт) – «юла, вертушка»; быстрое вращение на полу.
Port de bras (пор де бра) – наклоны корпуса, головы.
Renverse (ранверсе) – от гл. «опрокидывать, переворачивать»; опрокидывание корпуса в сильном перегибе и в повороте.
Rond (ронд) – «круг, круглый».
Rond de jambe en l`air (ронд де жамб ан лер) – круг ногой в воздухе.
Rond de jambe par terre (ронд де жамб пар тер) – круговое движение ноги по полу, круг носком по полу.
Tour (тур) – поворот.
Tour chaine (тур шене) – «сцепленный, связанный»;быстрые повороты, следующие один за другим.
Tour en l`air (тур ан лер) – тур в воздухе.
Assemble (ассамблее) – от гл. соединять, собирать; прыжок с собиранием вытянутых ног в воздухе; прыжок с двух ног на две ноги.
Brise (бризе) – разбивать, раздроблять; движение из раздела прыжков с заносками.
Cabriole (кабриоль) – прыжок на месте с подбиванием одной ноги другой.
Changement de pieds (шажман де пье) – прыжок с переменой ног в воздухе (в V позиции).
Coupe (купэ) – подбивание; отрывистое движение, короткий толчок.
Echappe (эшаппэ) – прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую.
Entrechat (антраша) – прыжок с заноской.
Glissade (глиссад) – «скольжение»; прыжок, исполняемый без отрыва носков ног от пола.
Jete ferme (жете фермэ) – закрытый прыжок
Jete passé (жете пассе) – проходящий прыжок.
Pas ballonne (па балонэ) – раздувать, раздуваться; продвижение в момент прыжка в различные направления и позы, а также сильно вытянутые в воздухе ноги до момента приземления и сгиба одной ноги на sur le cou-de-pied.
Pas ballotte (па балоттэ) – колебаться; движение, в котором ноги в момент прыжка вытягиваются вперед и назад, проходя через центральную точку; корпус наклоняется вперед и назад, как бы колеблясь.
Pas chasse (па шассе) – партерный прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую.
Pas ciseaux (па сизо) – ножницы; прыжок с выбрасыванием вперед по очереди ног, вытянутых в воздухе.
Pas de chat (па де ша) – кошачий шаг; скользящий прыжок с ноги на ногу, когда в воздухе одна нога проходит мимо другой.
Pas emboite (па амбуате) – от гл. «вкладывать, вставлять, укладывать»; прыжок, во время которого происходит смена полусогнутых ног в воздухе.
Sauté (соте) – прыжок на месте по позициям.
Sissonne (сисон) – вид прыжка, разнообразного по форме и часто применяемого.
Sissonne fermee (сисон ферме) – закрытый прыжок.
Sissonne ouverte (сисон уверт) – прыжок с открыванием ноги.
Sissonne simple (сисон симпл) – простой прыжок с двух ног на одну.
Sissonne tombee (сисон томбе) – прыжок с падением.
Пытаюсь последние дни изобразить что-то похожее дома. Пока выходит не ахти (ибо нет чешек, паркета и станка). Посмотрим, что будет через месяц.
и круазе в угол | Russian
This site uses cookies. Some of these cookies are essential to the operation of the site, while others help to improve your experience by providing insights into how the site is being used. For more information, please see the ProZ.com privacy policy.
Cookie settings
- KudoZ™ Top
Russian
Cinema, Film, TV, Drama
Russian translation: см.
07:56 Feb 2, 2005 |
Russian language (monolingual) [PRO] Art/Literary — Cinema, Film, TV, Drama | |||
---|---|---|---|
| |||
| Selected response from: Kirill Semenov Ukraine Local time: 13:36 | ||
Grading comment
|
SUMMARY OF ALL EXPLANATIONS PROVIDED | ||||
---|---|---|---|---|
4 +1 | Круазе |
| ||
3 +1 | см. |
|
4 mins confidence: peer agreement (net): +1
и круазе в угол Круазе Explanation: http://mhalf.newmail.ru/text/text094.html |
| |
Login to enter a peer comment (or grade) |
4 mins confidence: peer agreement (net): +1
и круазе в угол см. Explanation: Словарь бильярдных терминов: http://www.florence.com.ua/vocab.htm ————————————————— И еще один: http://www. billiard-s.com.ua/dictionary.htm |
| |
Login to enter a peer comment (or grade) |
Login or register (free and only takes a few minutes) to participate in this question.
You will also have access to many other tools and opportunities designed for those who have language-related jobs (or are passionate about them). Participation is free and the site has a strict confidentiality policy.
Return to KudoZ list
KudoZ™ translation help
The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.
- Overview
- Latest translation questions
- Ask a translation question
See also:
ProZ.com term search
Search millions of term translations
Что такое круассан? (с картинками)
`;
Продукты питания
Факт проверен
Круассан — это разновидность кондитерских изделий, классически приготовленных из слоеного теста, поэтому оно получается легким, слоеным и очень маслянистым. Традиционно круассаны имеют форму полумесяца, откуда, вероятно, и произошло название, поскольку 9 в.0009 круассан
в переводе с французского означает «полумесяц». Выпечка чрезвычайно популярна во Франции, а также в других странах, и ее обычно едят на завтрак. В некоторых случаях круассаны также могут быть наполнены сладкими или солеными ингредиентами или использоваться как хлеб для приготовления бутербродов с круассанами.Приготовление круассанов требует терпения, нескольких дней времени и умения обращаться с выпечкой. По этой причине многие повара предпочитают покупать замороженное слоеное тесто или готовые к выпечке круассаны, так как с замороженным тестом легко работать, и оно обычно имеет вполне сносный вкус. Покупка замороженного теста или круассанов также позволяет пекарям готовить всего несколько штук по мере необходимости, поскольку круассаны вкуснее всего, когда они только что вынуты из духовки.
Для пекарей, которые хотели бы попробовать свои силы в приготовлении круассанов, начните с нагревания полутора чашек молока, пока оно не станет теплым, но не до кипения. Налейте молоко в большую миску и добавьте полторы столовые ложки дрожжей вместе с тремя столовыми ложками сахара. Некоторые пекари также любят добавлять экстракт ванили или миндаля, в этом случае следует добавлять не более двух столовых ложек. В другой миске просейте вместе три стакана муки с половиной чайной ложки соли, а затем медленно влейте сухие ингредиенты во влажные, пока они не смешаются. Накройте и охладите в течение ночи, позволяя ему увеличиться вдвое.
Когда тесто будет готово, приготовьте масляный блок, смешав полтора стакана масла с тремя столовыми ложками муки, пока смесь не станет однородной, а затем сформируйте из блока твердый клин перед охлаждением. Блок масла будет использоваться на следующем этапе приготовления слоеного теста.
Начните с того, что выложите тесто на хорошо посыпанную мукой поверхность и грубо сформируйте из него квадрат. Растяните углы, превратив квадрат в рваный X, а затем поместите блок масла в середину. Сверните тесто, чтобы получился конверт, и плотно завяжите его, прежде чем раскатывать тесто в прямоугольник. Затем соедините две стороны прямоугольника вместе, чтобы они встретились посередине, а затем переверните тесто 90 градусов и повторите процесс, в этом случае немного перекрывая стороны. Слегка раскатайте тесто валиком и охладите его в течение 30 минут, прежде чем вытащить из холодильника, дайте ему нагреться в течение 15 минут и повторите процесс складывания.
Вы должны запланировать три полных цикла складывания теста, хотя некоторые пекари складывают тесто четыре или пять раз. Каждая складка создает новые слои теста, сложенные в масле, и эти слои станут слоеными и золотыми, когда из них выпекают круассан или другое слоеное тесто по вашему выбору.
С тех пор как несколько лет назад Мэри начала работать над сайтом, она приняла захватывающая задача быть исследователем и писателем DelightedCooking. Мэри имеет степень по гуманитарным наукам в Годдард-колледже и проводит свободное время за чтением, приготовлением пищи и прогулками на свежем воздухе.
Мэри МакМахонС тех пор, как несколько лет назад она начала работать на сайте, Мэри приняла захватывающая задача быть исследователем и писателем DelightedCooking. Мэри имеет степень по гуманитарным наукам в Годдард-колледже и проводит свободное время за чтением, приготовлением пищи и прогулками на свежем воздухе.
Вам также может понравиться
Рекомендуется
КАК ПОКАЗАНО НА:
Что такое круассан? | Испечь хлеб
- Дом ›
- Что такое круассан?
- История круассанов
- Ингредиенты в круассанах
- Информация о питании по круассанам
- Как сделать круассаны
- . Они сделаны из теста, смазанного маслом, свернутого, а затем сформированного в форме полумесяца. Круассаны обычно едят на завтрак или в качестве закуски.
В отличие от вашего типичного французского хлеба, такого как французская палочка, есть некоторые споры о том, является ли круассан на самом деле хлебом или нет.
Это связано с тем, что круассаны готовятся из теста с высоким соотношением жира и муки. В результате круассаны получаются очень насыщенными, нежными и слоеными.
Тесто для круассанов также заквашивается на дрожжах, что придает ему немного другой вкус, чем у других видов хлеба.
Итак, хотя технически круассаны могут и не быть хлебом, они определенно являются вкусным лакомством!
История круассанов
Считается, что история круассанов восходит к 13 веку, когда французские пастухи воевали против Османской империи. Круассан на самом деле назван в честь символа в форме полумесяца на османском флаге. Легенда гласит, что эти французские пастухи создали круассаны, чтобы поиздеваться над своими врагами. Однако первый записанный рецепт круассанов датируется 1653 годом.
Ингредиенты для круассанов
Круассаны традиционно готовятся из слоеного теста. Слоеное тесто — это тип теста, который содержит слои масла. Когда это тесто выпекается, масло тает и создает воздушные карманы, что приводит к слоистой и слоистой текстуре.
Ингредиенты круассанов различаются в зависимости от рецепта, но обычно они включают муку, воду, дрожжи, сахар, соль и масло. Некоторые рецепты также требуют молока или яиц.
Пищевая ценность круассанов
Круассаны обычно содержат много калорий и жира из-за большого количества масла, используемого в тесте. Один круассан может содержать от 200 до 300 калорий.
FDA рекомендует употреблять круассаны в умеренных количествах из-за их высокой калорийности и содержания жира. Круассаны могут быть частью здорового питания, если их есть в умеренных количествах и сочетать с другими продуктами, богатыми питательными веществами.
Как испечь круассаны
Чтобы испечь круассаны, тесто сначала раскатывают в прямоугольную форму. Затем на тесто кладут квадратики масла и складывают их несколько раз. Затем тесто снова раскатывают и разрезают на треугольники. Затем треугольники сворачивают от основания к кончику и формируют круассаны.
Рецепты круассанов
Круассаны можно есть в чистом виде или с начинкой из различных ингредиентов, таких как шоколад, джемы или сливочный сыр. Их также можно использовать в пикантных блюдах, таких как крок-месье (разновидность бутерброда с ветчиной и сыром).
Существует множество различных рецептов круассанов, так что не стесняйтесь экспериментировать, чтобы найти идеальный круассан для себя!
Круассаны Часто задаваемые вопросы
Что такое круассаны?
Круассаны — французская выпечка. Они созданы из теста на масляной основе и свернуты, после чего формуют в форме полумесяца. Круассаны обычно едят на завтрак или в качестве закуски.
Можно ли заморозить круассаны?
Круассаны можно заморозить до или после выпечки. Если вы замораживаете круассаны перед выпечкой, обязательно плотно заверните их в пищевую пленку, чтобы они не высохли. Круассаны можно хранить в морозильной камере до 2 месяцев.
Сколько хранятся круассаны?
Круассаны лучше всего есть в день их приготовления, но обычно они могут храниться в течение 2-3 дней при хранении в герметичном контейнере при комнатной температуре.
В чем разница между круассаном и шоколадной крошкой?
Pain au chocolat — это просто круассан с шоколадом внутри. Тесто и процесс выпечки одинаковы как для круассанов, так и для булочек с шоколадом.
Сколько калорий в круассане?
Один круассан может содержать от 200 до 300 калорий.
Откуда берутся круассаны?
Круассаны родом из Франции и названы в честь символа в форме полумесяца на османском флаге.
Из чего делают круассан?
Круассаны традиционно готовят из слоеного теста, содержащего слои сливочного масла. Тесто раскатывают, сверху кладут квадратики масла и складывают тесто в несколько раз. Затем тесто снова раскатывают и разрезают на треугольники. Затем треугольники сворачивают от основания к кончику и формируют круассаны.
Сколько углеводов в круассане?
Количество углеводов в круассане зависит от рецепта, но обычно составляет от 30 до 40 грамм на круассан.
Полезны ли круассаны?
Круассаны обычно содержат много калорий и жира из-за большого количества масла, используемого в тесте. Они также обычно содержат большое количество углеводов. Однако круассаны можно приготовить из более здоровых ингредиентов, таких как цельнозерновая мука или нежирное сливочное масло.
Какой вкус у круассана?
Круассаны имеют слоистую слоистую структуру со слегка сладковатым вкусом. Вкус круассанов также зависит от того, чем они наполнены. Например, круассаны с начинкой из шоколада или сливочного сыра будут иметь более насыщенный вкус, чем обычные круассаны.
Сколько существует видов круассанов?
Существует множество различных видов круассанов, включая простые, шоколадные, миндальные и малиновые. Круассаны также могут быть наполнены различными другими ингредиентами, такими как джемы, сливочный сыр или орехи.
Как лучше всего есть круассан?
Круассаны обычно едят без добавок или с чашкой кофе или чая. Однако они также могут быть наполнены различными ингредиентами, такими как шоколад, джемы или сливочный сыр.
Как произносится круассан?
Слово круассан произносится как «kwä-sɑ̃».
Из какой страны круассаны?
Круассаны родом из Франции и названы в честь символа в форме полумесяца на османском флаге.
Как приготовить круассаны с нуля?
Для приготовления круассанов с нуля требуется слоеное тесто, содержащее слои масла. Тесто раскатывают, сверху кладут квадратики масла и складывают тесто в несколько раз. Затем тесто снова раскатывают и разрезают на треугольники. Затем треугольники сворачивают от основания к кончику и формируют круассаны.
Чем круассан отличается от датского?
Основное различие между круассанами и датской выпечкой заключается в том, что круассаны готовятся из дрожжевого теста, а датская выпечка готовится из теста, содержащего яйца и молоко (известного как датское тесто). Круассаны также обычно сворачиваются в форме полумесяца, а датская выпечка может иметь различную форму.
Круассаны веганские?
Большинство круассанов не являются веганскими, поскольку они содержат масло, а иногда и молоко. Тем не менее, есть некоторые рецепты веганских круассанов, в которых используются веганские ингредиенты, такие как маргарин или растительное масло.
Как разогревать круассаны?
Круассаны можно разогревать в духовке, микроволновой печи или тостере. Для духовки разогрейте до 350 градусов по Фаренгейту и поместите круассаны на противень, застеленный пергаментной бумагой. Выпекать 5-10 минут, пока не прогреется. Для микроволновой печи поместите круассан на тарелку и нагревайте в течение 30–60 секунд, пока он полностью не прогреется. Для тостера разогрейте до 350 градусов по Фаренгейту и положите круассан на противень, застеленный пергаментной бумагой. Выпекать 3-5 минут, пока не прогреется.
Какова пищевая ценность круассана?
Пищевая ценность круассана зависит от используемых ингредиентов и от того, простой он или с начинкой.