Подробно о Magic Desktop — это как Windows для детей!
Что такое Magic Desktop?
Программа, которая дарит незабываемый опыт знакомства с компьютером детям от 2 до 12 лет.
Ну это как Windows для детей!
Система, которая превращает обычный компьютер в безопасный развивающий игровой центр.
Детский десктоп, дающий защиту одновременно и для детей, и от детей.
Комплексная система родительского контроля.
Развивающая платформа для детей, основанная на подходе «учимся играя».
Обязательное приложение для каждого компьютера, которым пользуются дети!
Загрузить
(только для Windows)
Magic Desktop построен как альтернативная оболочка Windows, или «детский десктоп», он создает безопасную и понятную детям игровую среду.
Это обучающая и развивающая система, включающая тысячи игр, упражнений и видео. Здесь дети постоянно изучают новое, даже не замечая этого!
Технология Security Shield ограничивает доступ к системным настройкам и файлам родителей.
Ге Академия – это центр обучения внутри Magic Desktop. Дети с интересом выполняют упражнения с цифрами и буквами, цветами и фигурами, а также задания по логике, математике, географии и многое другое. То, что нужно для будущих гениев!
Приложение «Обучение онлайн» содержит множество образовательных материалов, отобранных вручную. Коллекция постоянно обновляется!
Детям необходимо научиться пользоваться компьютерной мышкой. Приложение Чудо-мышь поможет им освоить движение, клики, а также перемещение объектов.
Игры в волшебной коллекции направлены на развитие различных навыков, так что дети продолжают учиться даже во время игры.
Puzzle Time – красивые пазлы, где дети изучают искусство, играя!
Волшебные мелодии – это музыкальное приложение, где дети могут сыграть несколько простых известных мелодий простыми нажатиями на экран или клавиши.
Говорящий попугай – это веселое приложение для записи и проигрывания речи ребенка. Слушая как попугай повторяет за ними, дети могут существенно улучшить чистоту своей речи.
В этом разделе – сотни игр из нашей онлайн-коллекции! Здесь дети найдут известные хиты и любимых героев!
Если у вас есть коллекция мультфильмов на дисках или компьютере, дети смогут посмотреть их в специальном детском плеере!
Популярные образовательные и развлекательные YouTube-каналы, известные мультфильмы и передачи – в простом и безопасном плеере.
Бо Арт – основы рисования для самых маленьких. Минималистичный и дружественный интерфейс делает это приложение простым и увлекательным.
Радуга – библиотека художественных шаблонов и инструмент для создания впечатляющих открыток.
Волшебный браузер – самый безопасный детский браузер в мире! В котором детям доступны только одобренные сайты.
Волшебная почта – это очень простой инструмент для электронного общения. Дети могут поделиться своими достижениями в Magic Desktop с родными и даже послать свои заявки Деду Морозу!
Magic Pick – это адаптивная технология, направленная на постоянное развитие ребенка в различных областях знаний.
Наша команда редакторов постоянно ищет и добавляет интересный обучающий и развлекательный материал от лучших веб-издателей.
Magic Pick использует особые алгоритмы, предлагая именно тот материал, который наиболее вероятно подойдет и понравится вашему ребенку.
Magic Desktop предлагает родителям и педагогам широкий набор административных инструментов и настроек.
Выбирая возраст, пол, языки и области знаний вы меняете реальное наполнение системы.
С функцией «Делу – время, потехе – час», компьютерные технологии становятся вашим союзником. Побуждайте детей учиться, устанавливайте правила, награждайте за достижения!
Большинство детей нуждается в определенных рамках. В Magic Desktop вы можете установить дневной лимит экранного времени, а также разрешить использование компьютера лишь в установленные часы.
Magic Desktop не заменяет Windows полностью, и вы можете легко переключиться в Windows в любое время. А затем – обратно в Magic Desktop!
Сервис «Активные родители» позволяет родителям оставаться в контакте и помогать детям удаленно.
Миллионы детей в более чем 230 странах используют достоинства Magic Desktop, который уже доступен на 24 языках!
Dansk
German
English
Ελληνικά
Español
Suomi
日本語
Français
Magyar
Italiano
Norsk
Nederlands
Polski
Português
Română
Русский
Svenska
Türkçe
Делитесь волшебством! Дистрибьюторы, владельцы сайтов, провайдеры, производители компьютеров и просто энтузиасты, желающие распространять Magic Desktop могут стать нашими партнерами. Ознакомьтесь с различными типами партнерских программ сегодня!
Дистрибьюторы ПО
Дистрибьюторы программного обеспечения с собственным онлайн-магазином смогут зарабатывать больше, продавая Magic Desktop своим покупателям.
Владельцы сайтов
Вебмастерам сайтов, которые посещает наша целевая аудитория, обязательно стоит обратиться к нам и присоединиться к партнерской программе!
Провайдеры
Интернет-провайдеры, заинтересованные в предоставлении своим клиентам решений, связанных с обеспечением безопасности, могут поступить так же, как и многие провайдеры по всему миру – включить Magic Desktop в пакет своих услуг.
Производители компьютеров
Мы приглашаем производителей компьютеров, ориентированных на наш сегмент рынка, к сотрудничеству – предустанавливайте Magic Desktop, чтобы придать дополнительную ценность продукту.
Фанаты Magic Desktop
Если вы любите Magic Desktop и хотите поделиться этим с другими, зарабатывайте, распространяя этот востребованный продукт!
Подать заявку
Magic: The Gathering | это… Что такое Magic: The Gathering?
Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers — видеоигра, основанная на одноимённой коллекционной карточной игре. 17 июня 2009 года выпущена на Xbox 360, 15 июня 2010 года — на PC[1].
Содержание
|
Геймплей
См. также: Magic: The Gathering
Основой игры стали стандартные правила коллекционной карточной игры Magic: The Gathering. Каждый игрок имеет колоду, содержащую карты, относящиеся либо к одному из пяти цветов (красному, синему, зелёному, чёрному, белому), либо, реже, к их комбинации, либо не относящиеся ни к одному цвету («бесцветные»). Все карты делятся на «земли» и «заклинания». Земли используются для получения очков маны, необходимых для использования «заклинаний». «Земли» определённого цвета позволяют получать очки маны соответствующего цвета, которые, в свою очередь, позволяют использовать «заклинания» соответствующего цвета. Кроме того, очки цветной маны могут конвертироваться в очки бесцветной маны, так же необходимые для использования «заклинаний». Эффект, который производит использование карты «заклинания», описан на самой карте и может быть практически любым, вплоть до переопределения ключевых правил игры. Несмотря на это, все заклинания делятся на несколько основных типов, определяющие особенности их использования. Результатом действия многих заклинаний является создание «перманентов» — игровых фишек (в роли которых, чаще всего, выступают сами карты заклинаний), остающихся в игре до тех пор, пока что-нибудь не заставит их её покинуть.
Эти фишки так же могут относиться к цветам, их комбинациям, либо быть бесцветными. Одним из основных видов фишек являются «существа», к способностям которых относится возможность каждый ход атаковать противника, отнимая у него очки жизни, либо защищать игрока от атак существ противника. Игра продолжается до того момента, пока один из соперников не потеряет все свои очки жизни.
Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers немного изменена, по сравнению с настольной версией. Правила в ней упрощены, для более лёгкого восприятия новичками[2]. В ней нельзя собирать свою собственную колоду, можно лишь открывать карты из одиннадцати готовых наборов, обыгрывая компьютерного соперника[3][4]. Собирая карты, игрок делает свою колоду более сильной.
В игре отсутствуют некоторые карты, которые разработчики посчитали недостаточно подходящими для «аркады»[2].
Разработка
Системные требования |
---|
В связи с особенностями игры, где каждая карта может изменять основные правила, движок игры Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers сделан комбинированным: ядро написано на C++, а в качестве скриптового языка используется Lua[2][6]. Сам же движок написан с расчётом на будущие дополнения и DLC, включающие новые наборы карт. Также движок поддерживает карты с более комплексными правилами[2].
Интерфейс игры разрабатывался отдельно от движка и работает с ним по технологии «клиент-сервер». Это сделано для того, чтобы избежать сложностей в работе интерфейса, а также, чтобы позволить повторное использование интерфейса в других играх
Искусственный интеллект игры основан на создании многоступенчатого дерева принятия решений. Компьютер оценивает текущую ситуацию на поле и предыдущие действия противников, просчитывает все возможные действия, а затем выбирает наилучший вариант из доступных. Движок игры — многопоточный, поэтому для удержания одинаковой частоты кадров при просчёте ИИ, движок использует отдельное процессорное ядро[7].
Продажи и рецензии
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Edge | 80 %[8] |
GamePro | 4. |
GameSpot | 6.1/10[10] |
IGN | 7.5/10[11] |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 80 %[4] |
Игромания | 7.0/10[3] |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Рейтинг |
Game Rankings | 77,63 % (X360)[12] 70.80 % (PC)[13] |
Metacritic | 75 % (X360)[14] 67 % (PC)[15] |
За первую неделю, через Xbox Live Marketplace, было продано 170 000 копий игры, а демоверсия игры была скачана 440 000 раз[16]. Также игра находилась в десятке самых популярных тайтлов в Xbox Live[16][4].
Игровая пресса хорошо оценила игру. Средняя оценка в рецензиях составила примерно 70 из 100.
Чарльз Оньетт (англ. Charles Onyett) из IGN отметил большое количество режимов игры[11]. Тэл Блевинс (англ. Tal Blevins) из GameSpot написал, что Duels of the Planeswalkers нацелена на новичков в «Магии», а для игравших в Magic: The Gathering от MicroProse игра не стоит своей цены[10].
Редактор Игромании Кирилл Волошин, заканчивая свою рецензию, написал: «…В этот раз Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с „Магией“ — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds»[3]. Рецензент сайта AG.ru, Nomad, похвалил игру за ИИ и режим «испытания»[4].
См. также
- Magic: The Gathering
Примечания
- ↑ DUELS OF THE PLANESWALKERS UPDATE (англ.) (2 июня 2009 года). Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ 1 2 3 4 5 Buckland, Patrick Duels of the Planeswalkers: The Magic Engine (англ.). Wizards of the Coast (17 июня 2009 года). Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ 1 2 3 Кирилл Волошин Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers (рус.). Игромания (17 июля 2010 года). Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ 1 2 3 4 Nomad Рецензия на Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalke (рус.). Absolute Games (17 августа 2009 года). Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ Steam (рус.). — Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers на Steam.
Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ Buckland, Patrick Duels of the Planeswalkers: The Magic Engine — Example Lua Script (англ.). Wizards of the Coast (17 June 2009). Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 22 июня 2009.
- ↑ Buckland, Patrick Duels of the Planeswalkers: All about AI. Wizards of the Coast (22 июня 2009). Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 22 июня 2009.
- ↑ Edge Staff Review: Magic The Gathering: Duels Of The Planeswalkers (англ.). EDGE (19 июня 2009 года).(недоступная ссылка — история) Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ Ian Guss XBLA Review: Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers (англ.). GamePro (1 июля 2009 года). Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ 1 2 Tal Blevins Duels of the Planeswalkers Review (англ.). GameSpot (11 ноября 2009 года). Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ 1 2 Charles Onyett Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers Review (англ.). IGN (23 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers for Xbox 360 (англ.). GameRankings. Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers PC (англ.). GameRankigs. Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers X360 Reviews (англ.
). MetaCritic. Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers PC Reviews (англ.). MetaCritic. Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 4 сентября 2010.
- ↑ 1 2 Langley, Ryan XBLA: Magic: The Gathering Sells 170,000 in 5 Weeks (англ.). Gamer Bytes (23 July 2009). Архивировано из первоисточника 9 мая 2012. Проверено 25 июля 2009.
Ссылки
- Duels of the Planeswalkers
- Wizards of the Coast
- Официальный пресс-релиз
- Stainless Games
- Официальный FAQ по игре
Магия | Определение, типы, история и факты
- Ключевые люди:
- Дай Вернон Сэр Джеймс Джордж Фрейзер Джон М. Купер Уолтер Уильям Скит
- Похожие темы:
- жужу заклинание фокусник очарование магия
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
магия , понятие, используемое для описания режима рациональности или способа мышления, который обращается к невидимым силам, чтобы влиять на события, вызывать изменения в материальных условиях или создавать иллюзию изменений. В рамках западной традиции этот способ мышления отличается от религиозного или научного; однако такие различия и даже определение магии являются предметом широких споров.
Природа и возможности
Практики, классифицируемые как магия, включают гадание, астрологию, заклинания, алхимию, колдовство, посредничество с духами и некромантию. Срок магия также используется в разговорной речи в западной популярной культуре для обозначения актов фокусирования и ловкости рук для развлечения. Цель магии — приобрести знание, силу, любовь или богатство; исцелить или предотвратить болезнь или опасность; гарантировать продуктивность или успех в начинании; причинить вред врагу; раскрывать информацию; вызвать духовную трансформацию; обмануть; или развлекать. Эффективность магии часто определяется состоянием и действиями мага, который, как считается, имеет доступ к невидимым силам и специальные знания о подходящих словах и действиях для управления этими силами.
Явления, связанные или спутанные с магией, включают формы мистицизма, медицины, язычества, ереси, колдовства, шаманизма, вуду и суеверий. Магию иногда делят на «высокую» магию интеллектуальной элиты, граничащую с наукой, и «низкую» магию обычных народных практик. Также проводится различие между «черной» магией, используемой в гнусных целях, и «белой» магией, якобы используемой в полезных целях. Хотя эти границы часто неясны, магические практики имеют ощущение «инаковости» из-за сверхъестественной силы, которая, как считается, передается через практикующего, который является маргинализованной или стигматизированной фигурой в одних обществах и центральной фигурой в других.
Элементы магии
Магические действия включают слова (например, заклинания, заговоры или чары) и символические числа, которые, как считается, обладают врожденной силой, природные или искусственные материальные объекты и ритуальные действия, выполняемые магом или другие участники. Считается, что заклинание или заклинание черпают силу из духовных сил для совершения магии. Знание заклинаний или символических чисел часто бывает тайным (оккультным), и обладатель таких знаний может либо сильно почитаться, либо бояться. В некоторых случаях заклинание является наиболее уважаемым компонентом магического обряда или церемонии. Жители Тробрианских островов Меланезии, например, считали правильное использование правильных слов необходимым для эффективности выполняемого обряда. Среди маори Новой Зеландии сила слова считается настолько важной, что считается, что ошибки в публичном чтении вызывают бедствия для отдельных лиц или общества. Более того, подобно средневековым европейским заклинаниям, которые использовали архаичные языки и части латинской литургии, заклинания часто используют эзотерическую лексику, которая добавляет уважения к обрядам. Вера в преобразующую силу слов также распространена во многих религиях. Шаманы, духовные медиумы и мистики, например, повторяют определенные звуки или слоги, чтобы достичь экстатического состояния контакта с духовными силами или просветленного состояния сознания. Даже современная магия для развлечения сохраняет остатки заклинания с использованием термина 9.0027 абракадабра .
Материал
Во многих антропологических источниках объекты, используемые в магии, называются «лекарствами», отсюда и популярное использование термина знахарь для мага. Эти лекарства включают травы, части животных, драгоценные камни, священные предметы или реквизит, используемые во время представления, и считаются мощными сами по себе или усиливаются заклинаниями или ритуалами. В некоторых случаях лекарства, предназначенные для лечения, физиологически эффективны; например, мак широко используется в качестве анестезирующего средства, кора ивы используется некоторыми китайцами в качестве обезболивающего, а чеснок и лук использовались в качестве антибиотиков в средневековой Европе. Другие лекарства, предназначенные для причинения вреда, такие как экстракты жаб и буфадиенолиды, на самом деле являются известными ядами. Другие материалы имеют символическое отношение к предполагаемому результату, например, гадание по частям животных. В скапуломантии (гадании по овечьей плечевой кости), например, овечья кость отражает макрокосмические силы мироздания. В колдовстве маг может использовать что-то, принадлежащее намеченной жертве (например, волосы, обрезки ногтей или часть одежды) как часть ритуала. Сам обряд может быть символическим, как, например, рисование защитных кругов для вызова духов, окропление водой земли, чтобы вызвать дождь, или разрушение воскового изображения, чтобы причинить вред жертве. Растения или другие предметы также могут символизировать желаемые результаты: в обрядах, обеспечивающих скорость каноэ, тробрианцы используют легкие растительные листья, чтобы обозначить легкость, с которой судно будет скользить по воде; азанде из Южного Судана кладут камень в развилку дерева, чтобы отсрочить заход солнца; и многие балканские народы когда-то глотали золото, чтобы вылечить желтуху.
Магия | Определение, типы, история и факты
- Ключевые люди:
- Дай Вернон Сэр Джеймс Джордж Фрейзер Джон М. Купер Уолтер Уильям Скит
- Похожие темы:
- жужу заклинание фокусник очарование магия
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
магия , понятие, используемое для описания режима рациональности или способа мышления, который обращается к невидимым силам, чтобы влиять на события, вызывать изменения в материальных условиях или создавать иллюзию изменений. В рамках западной традиции этот способ мышления отличается от религиозного или научного; однако такие различия и даже определение магии являются предметом широких споров.
Природа и возможности
Практики, классифицируемые как магия, включают гадание, астрологию, заклинания, алхимию, колдовство, посредничество с духами и некромантию. Срок магия также используется в разговорной речи в западной популярной культуре для обозначения актов фокусирования и ловкости рук для развлечения. Цель магии — приобрести знание, силу, любовь или богатство; исцелить или предотвратить болезнь или опасность; гарантировать продуктивность или успех в начинании; причинить вред врагу; раскрывать информацию; вызвать духовную трансформацию; обмануть; или развлекать. Эффективность магии часто определяется состоянием и действиями мага, который, как считается, имеет доступ к невидимым силам и специальные знания о подходящих словах и действиях для управления этими силами.
Явления, связанные или спутанные с магией, включают формы мистицизма, медицины, язычества, ереси, колдовства, шаманизма, вуду и суеверий. Магию иногда делят на «высокую» магию интеллектуальной элиты, граничащую с наукой, и «низкую» магию обычных народных практик. Также проводится различие между «черной» магией, используемой в гнусных целях, и «белой» магией, якобы используемой в полезных целях. Хотя эти границы часто неясны, магические практики имеют ощущение «инаковости» из-за сверхъестественной силы, которая, как считается, передается через практикующего, который является маргинализованной или стигматизированной фигурой в одних обществах и центральной фигурой в других.
Элементы магии
Магические действия включают слова (например, заклинания, заговоры или чары) и символические числа, которые, как считается, обладают врожденной силой, природные или искусственные материальные объекты и ритуальные действия, выполняемые магом или другие участники. Считается, что заклинание или заклинание черпают силу из духовных сил для совершения магии. Знание заклинаний или символических чисел часто бывает тайным (оккультным), и обладатель таких знаний может либо сильно почитаться, либо бояться. В некоторых случаях заклинание является наиболее уважаемым компонентом магического обряда или церемонии. Жители Тробрианских островов Меланезии, например, считали правильное использование правильных слов необходимым для эффективности выполняемого обряда. Среди маори Новой Зеландии сила слова считается настолько важной, что считается, что ошибки в публичном чтении вызывают бедствия для отдельных лиц или общества. Более того, подобно средневековым европейским заклинаниям, которые использовали архаичные языки и части латинской литургии, заклинания часто используют эзотерическую лексику, которая добавляет уважения к обрядам. Вера в преобразующую силу слов также распространена во многих религиях. Шаманы, духовные медиумы и мистики, например, повторяют определенные звуки или слоги, чтобы достичь экстатического состояния контакта с духовными силами или просветленного состояния сознания. Даже современная магия для развлечения сохраняет остатки заклинания с использованием термина 9.0027 абракадабра .
Материал
Во многих антропологических источниках объекты, используемые в магии, называются «лекарствами», отсюда и популярное использование термина знахарь для мага. Эти лекарства включают травы, части животных, драгоценные камни, священные предметы или реквизит, используемые во время представления, и считаются мощными сами по себе или усиливаются заклинаниями или ритуалами. В некоторых случаях лекарства, предназначенные для лечения, физиологически эффективны; например, мак широко используется в качестве анестезирующего средства, кора ивы используется некоторыми китайцами в качестве обезболивающего, а чеснок и лук использовались в качестве антибиотиков в средневековой Европе. Другие лекарства, предназначенные для причинения вреда, такие как экстракты жаб и буфадиенолиды, на самом деле являются известными ядами. Другие материалы имеют символическое отношение к предполагаемому результату, например, гадание по частям животных. В скапуломантии (гадании по овечьей плечевой кости), например, овечья кость отражает макрокосмические силы мироздания.