Memories: перевод, транскрипция, примеры использования
Его фото всколыхнуло горькие воспоминания. ☰
Воспоминания как бы сливались с реальностью. ☰
язык, который индивидуализирует его воспоминания ☰
I’ve got vivid memories of that summer.
У меня остались яркие воспоминания о том лете. ☰
These pictures bring back sad memories.
Эти фотографии воскрешают в памяти грустные воспоминания. ☰
My earliest memories are of fruit trees.
Мои самые ранние воспоминания связаны с фруктовыми деревьями. ☰
She talked about her memories of the war.
Она рассказала о своих воспоминаниях о войне. ☰
Her memories sometimes pierced her heart.
Иногда её сердце пронзали воспоминания. ☰
The stroke clouded memories of her youth.
Инсульт затуманил её воспоминания о молодости. ☰
Memories of my time in Paris flooded back.
На меня нахлынули воспоминания о том времени, которое я провёл в Париже. ☰
I tried to bury these unpleasant memories.
Я пытался заглушить эти неприятные воспоминания. ☰
His name evokes memories of a happier time.
Его имя вызывает воспоминания о более счастливых временах. ☰
I have lots of happy memories of the place.
У меня об этом месте много счастливых воспоминаний. ☰
My memories of the holiday are rather hazy.
Мои воспоминания об отпуске — довольно смутные. ☰
The trip brought back a lot of happy memories.
Поездка навеяла много счастливых воспоминаний. ☰
He should avoid publishing his wife’s memories.
Ему следует воздержаться от публикации воспоминаний жены. ☰
The old house evoked memories of his childhood.
Этот старый дом пробудил в нём воспоминания о детстве. ☰
Remarks like that brought back painful memories.
Подобные замечания вызывали в памяти тягостные воспоминания. ☰
The smell of these flowers brings back memories.
Запах этих цветов навевает воспоминания. ☰
Many of us have fond memories of our childhoods.
У многих из нас сохранились самые тёплые воспоминания о детстве. ☰
She locked her memories of him away in her heart.
Она заперла воспоминания о нём в самом глубоком тайнике своей души. ☰
Seeing her again brought back a flood of memories.
После того как я увидел её вновь, на меня нахлынули воспоминания. ☰
He has lots of happy memories of his stay in Japan.
У него много счастливых воспоминаний о своём пребывании в Японии. ☰
Marie still had fond memories of their time together.
Мари всё ещё с теплотой вспоминала то время, которое они провели вместе. ☰
Nothing could wipe out his bitter memories of the past.
Ничто не могло стереть его горькие воспоминания о прошлом. ☰
I am sure illnesses stand out in all childhood memories.
Я уверен, что болезни выделяются из все воспоминаний детства. ☰
memories — с английского на русский
Memories of Us — Studio album by George Jones Released 1975 Recorded April 1975 at Columbia Recordi … Wikipedia
Memories of Us — Album par George Jones Sortie Septembre 1975 Enregistrement Avril 1975 au Columbia Recording Studio, Nashville Genre Country Producteur … Wikipédia en Français
Memories of Me — Directed by Henry Winkler Produced by Michael Hertzberg … Wikipedia
Memories — bezeichnet: einen Animefilm von Katsuhiro Otomo aus dem Jahr 1995, siehe Memories (Film) ein Lied von David Guetta, siehe Memories (Lied) Siehe auch: Memory Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidu … Deutsch Wikipedia
Memories — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Memories peut faire référence à : Au cinéma Memories (Memorîzu), un film d animation japonais réalisé par Kōji Morimoto, Tensai Okamura et Katsuhiro… … Wikipédia en Français
Memories Of Me — Filmdaten Deutscher Titel Memories Of Me Produktionsland USA … Deutsch Wikipedia
Memories — Memory Mem o*ry, n.; pl. {Memories}. [OE. memorie, OF. memoire, memorie, F. m[ e]moire, L. memoria, fr. memor mindful; cf. mora delay. Cf. {Demur}, {Martyr}, {Memoir}, {Remember}.] [1913 Webster] 1. The faculty of the mind by which it retains the … The Collaborative International Dictionary of English
Memories — Autor: Katsuhiro Otomo Géneros: Acción, Drama Formato: Película … Enciclopedia Universal
memories — mem·o·ry || memrɪ n. recall; recollection; saved mental impression; reminder; fastest and chief area for information storage in a computer (Computers) … English contemporary dictionary
MEMORIES — … Useful english dictionary
Memories Off — Series logo Genres Drama, Romance, Visual novel Developers KID … Wikipedia
memories — Перевод на русский — примеры английский
Предложения: memoryНа основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Whatever you did to me erased all my memories.
I still had consciousness… incredible visions, vivid memories.
Я всё ещё был в сознании… невероятные видения, яркие воспоминания.Then today will be nothing but beautiful memories.
И о сегодняшнем дне у нас не останется ничего кроме приятных воспоминанийI have more memories than I deserve, Herrick.
Before their memories came back, they were calm, rational women.
До того, как память вернулась к ним, они были спокойными, рассудительными женщинами.People’s memories inflate what they think they saw.
Человеческая память преувеличивает то, что люди, как им кажется, видели.That somehow my memories are really your life.
That toy isn’t bringing back memories of being scared.
Those memories
are all I have left.Allowing you to relive your memories in vivid detail.
Позволив тебе еще раз пережить твои воспоминания в ярких, подробных деталях.I know you lose memories when you flash.
If it only leaves bad memories, then stop.
Если всё это оставит после себя только неприятные воспоминания, тогда перестань.All Stan and I have are memories.
Beloved father, precious memories, local character, etcetera.
Любимого отца, драгоценные воспоминанияI would say thanks for the memories…
I think I know how Emma took our memories.
Because you told him his memories were meaningless.
Chloe, these memories are physically damaging.
Right now all we have are memories.
After one hundred years or so. Computers can save human memories.
Примерно через сто лет компьютеры смогут сохранять человеческие воспоминания и закладывать их в новорождённых детей.перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
C-MOS memory
КМОП-память ☰
He can do it from memory.
Он может делать это по памяти. ☰
I’ve got a hopeless memory.
Память у меня никуда не годится. ☰
She has a good memory for dates.
У неё хорошая память на даты. ☰
The computer uses extended memory.
Компьютер использует расширенную память. ☰
If only my memory does not fail me.
Если только мне не изменяет память. ☰
That day remains fixed in my memory.
Тот день прочно засел в моей памяти. ☰
His power of memory improved.
Его память стала лучше. ☰
Her name has faded from memory.
Её имя стёрлось из памяти. ☰
a picture imprinted in my memory
образ, запечатлевшийся в моей памяти ☰
the fewest birds in recent memory
наименьшее количество птиц за последнее время ☰
Their phrases clung to his memory.
Их слова остались у него в памяти. ☰
I will always cherish that memory.
Я всегда буду дорожить теми воспоминаниями. ☰
His memory isn’t the one he can tax.
Уж напрячься и вспомнить он никак не может. ☰
She has a terrible memory for names.
У неё ужасная память на имена. ☰
Those old songs bring back memories.
Эти старые песни напоминают о прошлом. ☰
The lines ought to embalm his memory.
Эти строки должны сохранить память о нём. ☰
We have pleasant memories of the trip.
О поездке у нас приятные воспоминания. ☰
Memory loss is often a part of ageing.
Потеря памяти часто является одной из составляющей процесса старения. ☰
The new software is a real memory hog.
Новое программное обеспечение ужасно жрёт память. ☰
I have a dim memory of your last visit.
Я плохо помню ваше прошлое посещение. ☰
His father lives freshly in his memory.
Его отец живёт ярким воспоминанием в его памяти. ☰
My memory’s not as good as it once was.
Моя память уже не так хороша, как когда-то. ☰
ПОЧЕМУ MEMORY-TRY-IT ДЕЛАЕТ ВАШ ИГРОВОЙ КОМПЬЮТЕР БЫСТРЕЕ
Это лучше, чем XMP, и это лучший способ получить от оперативной памяти максимум и улучшить игровую производительность: Memory Try-It. Memory Try-It — это технология, которую можно активировать через Click BIOS на всех материнских платах MSI, выполненных на чипсетах Z170 и X99. Обычно, для того чтобы получить максимум от оперативной памяти рекомендуется включить поддержку профилей XMP на материнской плате. И это фактически должен знать каждый геймер. Но иногда этого мало. Почему? Все просто! Потому что вы можете увеличить производительность еще больше! Memory Try-It позволяет увеличивать производительность памяти DDR4, не требуя знаний о том, что такое частота и тайминги. Как же это работает и как использовать технологию Memory Try It?Memory Try-It — это набор пресетов памяти, специально подобранных инженерами MSI в результате тщательного тестирования модулей памяти различных производителей с одной целью — определить максимальный потенциал каждого модуля и чипа с точки зрения частоты и задержки. Поскольку производители памяти, такие как Corsair и Kingston могут использовать в своих модулях чипы памяти Samsung, Micron или Hynix, в настройках опции Memory Try It в BIOS вы можете выбрать соответствующего производителя микросхем памяти: Hynix, Micron или Samsung, за которыми на самом деле могут скрываться модули памяти Corsair, Kingston, G.Skill и тд. Таким образом, настройки параметров памяти прекрасно работают на модулях Corsair, Kingston, G.Skill и др, если вы правильно выбрали производителя микросхем памяти. Если вы не можете определить производителя микросхем памяти, вы всегда можете обратиться к списку поддерживаемой памяти для вашей материнской платы на официальном веб-сайте MSI. Все поддерживаемые наборы модулей и микросхем памяти: https://www.msi.com/Motherboard/support/Z170A-MPOWER-GAMING-TITANIUM.html#support-mem
После того как вы определитесь с производителем памяти вы можете безопасно загрузить соответствующий профиль и наслаждаться бесплатным приростом производительности 😀
Memory Try It очень легко настроить. Также как и настройка профилей X.M.P., с этим может справиться каждый! Чтобы подробно объяснить, как работает Memory Try It мы специально взяли материнскую плату Z170A MPOWER GAMING TITANIUM. Начиная с июля 2016, в рамках специальной промоакции, в комплекте с этой материнской платой идет набор памяти Corsair Vengeance DDR4. Дополнительная информация о промоакции здесь: https://gaming.msi.com/promotion/corsair-memory-bundlem Давайте попробуем увеличить производительность нашей памяти.
- Шаг 1: Перезагрузите ваш компьютер и войдите в настройки BIOS, путем нажатия клавиши DELETE. Перейдите в меню опции Memory Try-It, чтобы выбрать соответствующий пресет, в зависимости от производителя микросхем памяти, настроенный инженерами MSI.
- Шаг 2: На модулях памяти набора Corsair, который мы использовали в этой статье, установлены микросхемы памяти Samsung, работающие на частоте 2400 МГц. Для микросхем памяти Samsung мы можем выбрать DDR4-3733 CL18. Однако, для памяти 2400MHz, DDR4-3733 может показаться слишком высоким значением, но не волнуйтесь. Если вы выбрали профиль, с которым не обеспечивается 100% стабильность работы или имеются проблемы с загрузкой, система вернет настройки до значений по умолчанию.
После выбора профиля, нажмите ‘Save & Exit’, ваша система перезагрузиться и применит новые настройки памяти.
Как было сказано ранее, каждый раз после выбора определенного профиля и перезагрузки системы, материнская плата будет пытаться использовать новый профиль. Если профиль работает можно двигаться дальше. Если нет, система проинформирует вас об этом, и вы можете зайти в настройки BIOS и попробовать другой профиль. Вот и все!
- Шаг 3: Протестируйте ваши настройки. Чем выше частота памяти, тем большую производительность вы можете получить в играх. Мы протестировали память DDR4-2400 на частоте 2800 МГц тестовой утилитой Aida64. Скорость чтения увеличилась на 21%, а скорость записи на 17%.
Вы знали, что MSI это первый бренд, которому удалось перешагнуть барьер частоты памяти в 5000 МГц? Опыт и знания компании MSI в области производительности и стабильности легли в основу технологии Memory Try It! |
Чтобы узнать больше о том, как использовать технологию Memory Try It и увеличить производительность вашего игрового ПК, смотрите видео MSI Pro Cast от профессионального оверклокера Christopher ‘Pepinorang’ Besse. Используйте простую опцию MSI BIOS и получайте дополнительную производительность. Пробуйте!
Ищите лучшую комбинацию MSI и Corsair? Читайте далее о промоакции Z170A MPOWER GAMING TITANIUM и Corsair Vengeance здесь: https://gaming.msi.com/promotion/corsair-memory-bundle
Правила игры «Мемори» | Журнал Ярмарки Мастеров
Добрый день, уважаемые друзья, подписчики и гости моего магазина!
В этом блоге хочу поподробнее рассказать о правилах популярной игры «Мемори», «фетровый» вариант которой представляю в своем магазине. Итак, начнем.
Игра «мемори» – это карточная настольная игра, состоящая из парных картинок, где основной целью игры является «открытие» как можно большего числа парных карточек, за что игру «мемори» еще называют игра «парочки». Игра ведется двумя одинаковыми колодами карточек, на лицевой стороне которых изображены картинки. Играют обычно 2 — 6 участников, в зависимости от количества карточек. Свое название настольная игра «мемори» получила от англ. memory (память) и полностью оправдывает свое название.
Правила игры «мемори» крайне просты.
Все карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной (картинкой) вниз. (Для малышей количество карточек уменьшается в соответствии с возрастными возможностями, можно начать с 4 и далее постепенно увеличивать их количество.) Игроки по очереди открывают (переворачивают) по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если карточки не совпадают — игрок кладёт их на прежнее место лицевой стороной вниз и право хода переходит к следующему участнику. Когда непарные карточки возвращаются на место, все играющие стараются запомнить, где какая картинка лежит.
Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.
КТО ПЕРВЫЙ?
Ведущий показывает играющим карточки по одной и спрашивает: «Кто это?» или «Что это?».
Тот, кто первым правильно назовет, что или кто на ней изображен, получает карточку себе.
Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.
* Вопросы по карточкам могут быть самыми разными, например «Какого цвета изображенный предмет?», «Какой формы?», «На картинке изображен одушевленный или неодушевленный предмет?» и т.д.
В более сложном варианте этой игры можно использовать английские названия изображенных на карточке предметов.
КТО БЫСТРЕЕ?
Один комплект карточек ведущий раздает поровну играющим, раскладывают их перед собой изображением вверх. А остальные (парные для первого комплекта) ведущий кладет перед собой изображением вниз. Затем берет карточки по одной и называет, что на них изображено. Например, «Звездочка». Игрок, у которого есть карточка с такой картинкой, говорит: «Мне нужна звездочка», берет карточку и кладет рядом со своей. Выигрывает тот, кто быстрее подберет для всех своих карточек пары.
ЛОТО ПО ПАМЯТИ.
Один комплект карточек поровну раздают всем участникам. Остальные (парные для первого комплекта) карточки раскладывают на середине стола картинками вверх. В течение какого-то промежутка времени игроки запоминают их расположение. Затем карточки в центре столе переворачиваются картинкой вниз. Игроки очереди открывают по одной карточке. Если это их картинка, то забирают ее себе, если нет, кладут обратно рисунком вниз. Выигрывает игрок, первым собравший для своих карточек пары.
НАЙДИ ПРОПАЖУ.
5-6 карточек раскладывают на столе рисунком вверх. Запомнив все картинки, игроки закрывают глаза, а ведущий убирает одну карточку. Тот из игроков, кто первым вспомнит, что именно пропало, забирает карточку себе. Ведущий добавляет 2 новые, и 1 убирает. Игроки запоминают новый комплект карточек. Задание повторяется. Выигрывает тот, кто соберет большее количество карточек.
ИДЕМ В ГОСТИ.
Эта игра предназначена для развития навыков ориентирования на плоскости.
Ведущий раскладывает 24 карточки рядами по 5 штук картинками вверх, а в центре оставляет пустое место. Отсюда игроки начинают движение. Ведущий задаёт первому игроку маршрут движения, по которому надо пройти, напрмер: «Одна карточка верх, две – вправо. К кому или к чему мы пришли?». Ребенок отвечает. Теперь меняемся ролями.
ОПИШИ МАРШРУТ.
Ведущий задает конечную и начальную точки маршрута. Например, «Самая нижняя карточка в первом столбце – вторая сверху карточка в самом правом столбце». А игрок должен описать все возможные варианты достижения пункта назначения. Например, «Две карточки вверх, три вправо, одна вверх» или «Три карточки вправо и три карточки вверх».
Разумеется, любой вариант игры нужно оптимизировать, подстраиваясь под конкретных игроков и их возможности, а также тематику карточек. Но это совсем несложно.
Ну, и, конечно, родители, зная интересы и предпочтения своего ребенка, смогут придумать для него такие задания, которые станут особенно увлекательными и интересными.
Играйте! Играйте с удовольствием! Играйте вместе с детьми!!!
Что такое In-Memory Data Grid / Хабр
Обработка данных in-memory является довольно широко обсуждаемой темой в последнее время. Многие компании, которые в прошлом не стали бы рассматривать использование in-memory технологий из-за высокой стоимости, сейчас перестраивают архитектуру своих информационных систем, чтобы использовать преимущества быстрой транзакционной обработки данных, предлагаемых данными решениями. Это является следствием стремительного падения стоимости оперативной памяти (RAM), в результате чего становится возможным хранение всего набора операционных данных в памяти, увеличивая скорость их обработки более чем в 1000 раз. In-Memory Compute Grid и In-Memory Data Grid продукты предоставляют необходимые инструменты для построения таких решений.Задача In-Memory Data Grid (IMDG) — обеспечить сверхвысокую доступность данных посредством хранения их в оперативной памяти в распределённом состоянии. Современные IMDG способны удовлетворить большинство требований к обработке больших массивов данных.
Упрощенно, IMDG — это распределённое хранилище объектов, схожее по интерфейсу с обычной многопоточной хэш-таблицей. Вы храните объекты по ключам. Но, в отличие от традиционных систем, в которых ключи и значения ограничены типами данных «массив байт» и «строка», в IMDG Вы можете использовать любой объект из Вашей бизнес-модели в качестве ключа или значения. Это значительно повышет гибкость, позволяя Вам хранить в Data Grid в точности тот объект, с которым работает Ваша бизнес-логика, без дополнительной сериализации/де-сериализации, которую требуют альтернативные технологии. Это также упрощает использование Вашего Data Grid-а, поскольку в большинстве случаев Вы можете работать с распределённым хранилищем данных как с обычной хэш-таблицей. Возможность работать с объектами из бизнес-модели напрямую — одно из основных отличий IMDG от In-Memory баз данных (IMDB). В последнем случае пользователи всё ещё вынуждены осуществлять объектно-реляционное отображение (Object-To-Relational Mapping), которое, как правило, приводит к значительному снижению производительности.
Есть и другие функциональные особенности, которые отличают IMDG от других продуктов, таких как IMDB, NoSql или NewSql базы данных. Одна из основных — по-настоящему масштабируемое секционирование данных (Data Partitioning) в кластере. IMDG по сути представляет собой распределённую хэш-таблицу, где каждый ключ хранится на строго определённом сервере в кластере. Чем больше кластер, тем больше данных можно в нем хранить. Принципиально важным в этой архитектуре является то, что обработку данных следует производить на том же сервере, где они расположены (локально), исключая (или сводя к минимуму) их перемещение по кластеру. Фактически, при использовании хорошо спроектированного IMDG, перемещение данных будет полностью отсутствовать за исключением случаев, когда в кластер добавляются новые сервера или удаляются существующие, меняя тем самым топологию кластера и распределение данных в нем.
Нижеприведённая схема показывает классический IMDG с набором ключей {k1, k2, k3}, в котором каждый ключ принадлежит отдельному серверу. Внешняя база данных не является обязательной. Если она присутствует, IMDG, как правило, будет автоматически читать данные из базы или записывать их в нее.
Ещё одной отличительной особенностью IMDG является поддержка транзакционности, удовлетворяющей требованиям ACID (atomicity, consistency, isolation, durability — атомарность, целостность, изоляция, сохранность). Как правило, чтобы гарантировать целостность данных в кластере, используют двухфазную фиксацию (2-phase-commit или 2PC). Разные IMDG могут иметь разные механизмы блокировок, но наиболее продвинутые реализации обычно используют параллельные блокировки (например, GridGain использует MVCC — multi-version concurrency control, управление конкурентным доступом с помощью многоверсионности), сводя тем самым сетевой обмен к минимуму, и гарантируя транзакционную целостность ACID с сохранением высокой производительности.
Целостность данных является одним из главных отличий IMDG от NoSQL баз данных. NoSQL базы данных, в большинстве случаев, спроектированы с использованием подхода, называемого “целостность в конечном итоге” (Eventual Consistency, EC), при котором данные могут некоторое время находиться в несогласованном состоянии, но обязательно станут согласованными *со временем*. В целом, операции записи в EC системах происходят достаточно быстро по сравнению с более медленными операциями чтения (точнее, не превосходящими по скорости операции записи). Последние IMDG с *оптимизированным* 2PC как минимум соответствуют EC системам по скорости записи (если не опережают их), и значительно превосходят их по скорости чтения. Интересно, что индустрия сделала полный круг, двигаясь от тогда ещё медленных 2PC к EC, а теперь от EC к гораздо более быстрым *оптимизированным* 2PC.
Разные продукты могут предлагать разные 2PC оптимизации, но в целом задачами всех оптимизаций являются увеличение параллелизма (concurrency), минимизация сетевого обмена и снижение числа блокировок, требуемых для совершения транзакции. Например, распределённая глобальная база данных Spanner компании Google основана на транзакционном 2PC подходе просто потому, что 2PC предоставил более быстрый и простой способ гарантировать целостность данных и высокую пропускную способность в сравнении с MapReduce или EC.
Даже несмотря на то, что у разных IMDG обычно много общих базовых функциональных возможностей, существует множество дополнительных возможностей и деталей реализации, которые отличаются в зависимости от производителя. Оценивая IMDG продукт, обращайте внимание на механизмы выгрузки данных при переполнении (eviction policies), техники загрузки данных, в том числе, при старте сервера ((pre)loading techniques), параллельное секционирование (concurrent repartitioning), объём дополнительной памяти, требуемый для хранения записей (data overhead), и тому подобное. Также, обращайте внимание на возможность делать запросы (query) в кэш во время выполнения. Некоторые IMDG, например, GridGain, позволяют пользователям осуществлять запросы к данным, хранящимся в памяти, используя обычный SQL с поддержкой распределённых join-ов (distributed joins), что является довольно большой редкостью.
Хранение данных в IMDG — это лишь половина функциональности, требуемой для in-memory архитектуры. Данные, хранимые в IMDG, также должны обрабатываться параллельно и с высокой скоростью. Типичная in-memory архитектура секционирует данные в кластере с помощью IMDG, и затем исполняемый код отправляется именно на те сервера, где находятся требуемые ему данные. Поскольку исполняемый код (вычислительная задача) обычно является частью вычислительных кластеров (Compute Grids), и должен быть правильно развернут (deployment), сбалансирован по нагрузке (load-balancing), обладать отказоустойчивостью (fail-over), а также иметь возможность запуска по расписанию (scheduling), интеграция между Compute Grid и IMDG очень важна. Наибольший эффект можно получить, если IMDG и Compute Grid являются частями одного и того же продукта и используют одни и те же API. Это снимает с разработчика бремя интеграции и обычно позволяет достигнуть наибольшей производительности и надёжности in-memory решения.
IMDG (вместе с Compute Grid) находят свое применение во многих областях, таких как анализ рисков (Risk Analytics), торговые системы (Trading Systems), системы реального времени для борьбы с мошенничеством (Fraud Detection), биометрика (Biometrics), электронная коммерция (eCommerce), онлайн-игры (Online Gaming). По сути, любой продукт, перед которым стоят проблемы масштабируемости и производительности, может выиграть от использования In-Memory Processing и IMDG архитектуры.
Что такое память? — Человеческая память
Память — это наша способность кодировать, хранить, сохранять и впоследствии вспоминать информацию и прошлый опыт в человеческом мозге. В общих чертах это можно рассматривать как использование прошлого опыта для воздействия или влияния на текущее поведение.
Знаете ли вы? |
В течение 60-х годов прошлого века была выдвинута гипотеза, что все клетки человеческого тела способны хранить воспоминания, а не только те, что находятся в мозгу. Эта идея известна как клеточная память или клеточная память. Это было основано на исследовании передачи памяти с использованием плоских червей-каннибалов и на неофициальных свидетельствах о трансплантации органов, при которых у реципиента, как сообщалось, развились новые привычки или воспоминания, но такие теории теперь считаются псевдонаучными и не вошли в рецензируемые коллеги. научные журналы. |
Память — это сумма того, что мы помним, и она дает нам возможность учиться и адаптироваться на основе предыдущего опыта, а также выстраивать отношения.Это способность вспоминать прошлый опыт и способность или процесс вспоминания ранее усвоенных фактов, опыта, впечатлений, навыков и привычек. Это набор вещей, изученных и сохраненных в результате нашей деятельности или опыта, о чем свидетельствует изменение структуры или поведения или воспоминания и узнавание.
Этимологически современное английское слово «память» происходит от среднеанглийского memorie , которое, в свою очередь, происходит от англо-французского memoire или memorie и, наконец, от латинского memoria и memor , что означает «внимательный» или «запоминающий».
В более физиологических или неврологических терминах память — это, в простейшем случае, набор закодированных нейронных связей в мозгу. Это воссоздание или реконструкция прошлого опыта путем синхронного срабатывания нейронов, которые были задействованы в исходном опыте. Однако, как мы увидим, из-за способа кодирования памяти ее, возможно, лучше рассматривать как своего рода коллаж или головоломку, а не в традиционной манере как коллекцию записей, изображений или видеоклипов, хранящихся как дискретные целые.Наши воспоминания не хранятся в нашем мозгу, как книги на полках в библиотеках, а на самом деле являются реконструкциями на лету из элементов, разбросанных по различным областям нашего мозга.
Знаете ли вы? |
Недавние исследования показывают, что повторяющиеся приступы смены часовых поясов могут нанести вред височной доле, области мозга, важной для памяти, вызывая ее уменьшение в размерах и снижая производительность при тестировании пространственной памяти. Считается, что гормоны стресса, такие как кортизол, высвобождаемые организмом во время стресса (например, нарушение сна, общий стресс и усталость, вызванные длительными перелетами), несут ответственность за это нарушение памяти и других умственных способностей. |
Память связана с обучением, но отличается от него. — это процесс, с помощью которого мы приобретаем знания о мире и изменяем наше последующее поведение. Во время обучения нейроны, которые срабатывают вместе, чтобы произвести определенный опыт, изменяются, так что они имеют тенденцию снова срабатывать вместе.Например, мы изучаем новый язык, изучая его, но затем говорим на нем, используя нашу память для извлечения слов, которые мы выучили. Таким образом, память зависит от обучения, потому что она позволяет нам хранить и извлекать изученную информацию. Но обучение также в некоторой степени зависит от памяти, поскольку знания, хранящиеся в нашей памяти, обеспечивают основу, с которой новые знания связаны ассоциацией и выводом . Эта способность людей обращаться к прошлым воспоминаниям, чтобы представить будущее и планировать будущие действия, является чрезвычайно полезным атрибутом для нашего выживания и развития как вида.
Со времени разработки компьютера в 1940-х годах память также используется для описания способности компьютера хранить информацию, подлежащую воспроизведению, а также физических компонентов компьютера, в которых хранится такая информация. Хотя действительно существует около параллелей между памятью компьютера и памятью человека, есть также некоторые фундаментальные и важные различия, в основном то, что человеческий мозг организован как распределенная сеть , в которой каждая клетка мозга создает тысячи подключений, а не представляет собой адресный набор отдельных файлов.
Социологическая концепция коллективной памяти играет важную роль в становлении человеческих обществ. Каждая социальная группа увековечивает себя посредством знания, которое она передает из поколения в поколение, либо через устную традицию, либо через письмо. Изобретение письма впервые сделало возможным для людей сохранять точные записи своих знаний вне своего мозга. Письменные, аудиовизуальные носители и компьютерные записи можно рассматривать как своего рода внешней памяти для человека.
,Что такое память?
Обновлено: 12.06.2020, Computer Hope
Компьютер Память — это любое физическое устройство, способное хранить информацию временно, например RAM (оперативная память), или постоянно, например ROM (постоянная память). В устройствах памяти используются интегральные схемы и операционные системы, программное обеспечение и оборудование.
Как выглядит память компьютера?
Ниже приведен пример компьютерного модуля памяти DIMM объемом 512 МБ. Этот модуль памяти подключается к разъему памяти на материнской плате компьютера.
Энергозависимая и энергонезависимая память
Память может быть энергозависимой и энергонезависимой. Энергозависимая память — это память, содержимое которой теряется при отключении питания компьютера или оборудования. ОЗУ компьютера является примером энергозависимой памяти. Вот почему, если ваш компьютер зависает или перезагружается во время работы с программой, вы теряете все, что не было сохранено. Энергонезависимая память , иногда сокращенно NVRAM, — это память, которая сохраняет свое содержимое даже при отключении питания.EPROM — это пример энергонезависимой памяти.
Что происходит с памятью при выключении компьютера?
Как упоминалось выше, поскольку RAM является энергозависимой памятью, когда компьютер теряет питание, все, что хранится в RAM, теряется. Например, при работе с документом он сохраняется в оперативной памяти. Если бы он был сохранен в энергонезависимой памяти (например, на жестком диске), он был бы утерян, если бы компьютер потерял питание.
Память не является дисковой памятью
Очень часто начинающие пользователи компьютеров не понимают, какие части компьютера являются памятью.Хотя и жесткий диск, и ОЗУ являются памятью, более уместно называть ОЗУ «памятью» или «первичной памятью», а жесткий диск — «хранилищем» или «вторичным хранилищем».
Когда кто-то спрашивает, сколько памяти в вашем компьютере, часто это от 1 до 16 ГБ ОЗУ и несколько сотен гигабайт или даже терабайт на жестком диске. Другими словами, у вас всегда больше места на жестком диске, чем RAM.
Как используется память?
Когда программа, например ваш Интернет-браузер, открыта, она загружается с вашего жесткого диска и помещается в RAM.Этот процесс позволяет программе взаимодействовать с процессором на более высоких скоростях. Все, что вы сохраняете на свой компьютер, например изображения или видео, отправляется на жесткий диск для хранения.
Почему память важна или необходима для компьютера?
Каждое устройство в компьютере работает с разной скоростью, а память компьютера дает вашему компьютеру место для быстрого доступа к данным. Если бы ЦП пришлось ждать вторичного запоминающего устройства, например жесткого диска, компьютер был бы намного медленнее.
Типы памяти
Есть несколько типов памяти для компьютеров. Они перечислены ниже.
ROM
ПЗУ делятся на три категории:
RAM
Есть шесть типов RAM:
Все эти типы памяти попадают в общие категории SIMM или DIMM.
Аббревиатуры компьютеров, GDDR, объем памяти, термины памяти, память Optane, первичное хранилище, устройство обработки, RAM, ReadyBoost, TSR, виртуальная память, энергозависимая память
,типов памяти | Различные факты о мозговых воспоминаниях, Работа
То, что мы обычно называем «памятью» при повседневном использовании, на самом деле является долговременной памятью, но есть также важные процессы кратковременной и сенсорной памяти, которые необходимо проработать, прежде чем долговременная память станет доступной. установлено. Каждый из различных типов памяти имеет свой собственный особый режим работы, но все они взаимодействуют в процессе запоминания, и их можно рассматривать как три необходимых шага в формировании прочной памяти.
Эта модель памяти как последовательность из трех этапов, от кратковременной к долговременной памяти, а не как единый процесс, известна как модальная или с несколькими хранилищами или модель Аткинсона-Шиффрина , после Ричард Аткинсон и Ричард Шиффрин , который разработал ее в 1968 году, и она остается самой популярной моделью для изучения памяти. Его часто также называют процессом памяти , но я использовал это описание для процессов кодирования, консолидации, хранения и отзыва в отдельном разделе.
Следует отметить, что альтернативная модель, известная как модель уровней обработки , была предложена Фергусом Крейком и Робертом Локхартом в 1972 году и постулирует этот вызов памяти и степень, в которой что-то запоминается. , является функцией глубины мыслительной обработки по непрерывной шкале от поверхностных (перцепционных) до глубоких (семантических). В этой модели нет реальной структуры памяти и нет различия между краткосрочной и долгосрочной памятью.
,Определение памяти и типы памяти
Чтобы вспомнить события, факты или процессы, мы должны сохранить их в памяти. Процесс формирования памяти включает в себя кодирование, хранение, сохранение и последующее воспроизведение информации и прошлого опыта.
Когнитивный психолог Маргарет В. Мэтлин описала память как «процесс сохранения информации во времени». Другие определили это как способность использовать наш прошлый опыт для определения нашего будущего пути.
Когда их просят определить память, большинство людей думают о том, чтобы подготовиться к тесту или вспомнить, куда мы кладем ключи от машины.Однако память важна в нашей повседневной жизни. Мы не смогли бы функционировать в настоящем или двигаться вперед, не полагаясь на свою память.
Как мы формируем воспоминания
Процесс кодирования памяти начинается, когда мы рождаемся, и происходит непрерывно. Чтобы что-то стало воспоминанием, оно должно быть уловлено одним или несколькими нашими чувствами. Память начинается с краткосрочного хранения. Например, мы учимся завязывать шнурки. Как только мы завершаем процесс, он сохраняется в нашей долговременной памяти, и мы можем делать это, не задумываясь о соответствующих этапах.
Важные воспоминания обычно перемещаются из кратковременной памяти в долговременную. Перенос информации в долговременную память для более постоянного хранения может происходить в несколько этапов. Информация может быть передана в долговременную память посредством повторения — например, подготовка к тесту или многократное выполнение шагов, пока ходьба не станет возможной, не задумываясь — или связав ее с другими ранее приобретенными знаниями, например, вспоминая новую знакомую миссис Эмералд, связывая ее имя с изображением зеленого драгоценного камня.
Мотивация также важна, поскольку информация, относящаяся к тому, что вас интересует, с большей вероятностью будет храниться в вашей долговременной памяти. Вот почему кто-то может вспомнить статистику любимого бейсболиста спустя годы после того, как он ушел на пенсию или где была куплена пара любимой обуви.
Обычно мы не знаем, что находится в нашей памяти, пока нам не понадобится использовать этот бит информации. Затем мы используем процесс поиска, чтобы вывести его на передний план, когда нам нужно его использовать.Опять же, большая часть этого воспоминания происходит без концентрации на нем — особенно с обычными задачами, такими как завязывание обуви, — но есть и другие типы воспоминаний, которые требуют больше усилий, чтобы вывести их на первый план.
Потеря памяти часто связана со старением, но есть ряд факторов, которые могут вызвать кратковременную и долговременную потерю памяти, включая травмы, лекарства и наблюдение за травмирующим событием.
Типы памяти
Хотя у экспертов есть разные определения кратковременной памяти, обычно ее описывают как воспоминание о вещах, которые произошли непосредственно в течение нескольких дней.Обычно считается, что от пяти до девяти элементов можно сохранить в активной краткосрочной памяти и легко вызвать из памяти. Пациенты, страдающие кратковременной потерей памяти, не могут вспомнить, кто заходил в комнату за пять минут до этого, но могут вспомнить своего друга детства, жившего 50 лет назад.
Неявная память иногда называется бессознательной или автоматической памятью. Неявная память использует прошлый опыт, чтобы запоминать вещи, не думая о них. Говорят, что музыканты и профессиональные спортсмены обладают превосходной способностью формировать процедурные воспоминания.
Процедурная память, которая является подмножеством неявной памяти, является частью долговременной памяти, отвечающей за умение делать вещи, также известной как двигательные навыки. Вам не нужно копаться в памяти, чтобы вспоминать, как ходить, каждый раз, когда вы делаете шаг.
Некоторые примеры процедурной памяти:
- Игра на фортепиано
- Катание на коньках
- Игра в теннис
- Плавание
- Подъем по лестнице
В то время как имплицитная память практически не требует усилий для вызова, явная память — иногда называемая декларативной память — требует более согласованных усилий, чтобы вывести на поверхность.Декларативная память включает в себя как семантическую, так и эпизодическую память.
Хотя большинство людей могут отсчитывать дни недели от времени, когда они учатся в начальной школе — что является неявной памятью, — требуется явная память, чтобы помнить, что день рождения вашей матери — следующая среда.
Семантическая память не связана с личным опытом. Семантическая память включает в себя общеизвестные вещи, такие как названия государств, звуки букв, столицы стран и другие основные факты, которые не подвергаются сомнению.Вот некоторые примеры семантической памяти:
- Знание о голубом небе
- Умение пользоваться ножом и вилкой
- Вспоминание о собаке
- Вспоминая, что президент Кеннеди был убит 22 ноября 1963 г.
Эпизодический Память — это уникальные воспоминания человека об определенном событии или эпизоде. Люди обычно способны ассоциировать определенные детали с эпизодическими воспоминаниями, например, как они себя чувствовали, время и место и другие подробности.Неясно, почему одни воспоминания о событиях нашей жизни сохраняются в памяти, а другие не записываются, но исследователи считают, что эмоции играют решающую роль в том, что мы помним.
Некоторые примеры эпизодической памяти:
- Где вы были и с кем были, когда узнали о катастрофе космического челнока «Челленджер»
- Ваш пляжный отдых прошлым летом
- Вы впервые полетели на самолете
- Впервые день на новой работе
- Ресторан, в котором вы ходили на первое свидание с супругом
Связанные :
,