Правила игры MTG Фирексийский яд
Код товара: 13749
490 ₽Нет в наличии
Зелёно-чёрное сочетание — не самое популярное среди игроков в силу достаточно высокой сложности. Однако эта колода сета «Шрамы Мирродина» не только весьма сбалансирована, но и очень хорошо подходит для дальнейших улучшений.
Что такое готовая колода?
Это сформированный набор карт для игры в Magic the Gathering. Внутри вы найдёте 60 карт, из которых складывается ваша первая готовая колода, справку по тактике в целом и вашего набора в частности, а также запечатанный бустер из 15 случайно выбранных карт, который позволит улучшить вашу колоду или получить необходимые карты, обмениваясь с друзьями. Также внутри колоды есть одна специальная фольгированная (фойловая) коллекционная карта.
Готовый набор отлично подходит для обучения, прекрасно годится для домашних турниров, а также может стать прекрасным стартом для развития профессионального игрока в «Магию». Имея стартовый набор карт MTG, уже можно приходить в клуб и учиться играть вполне приличном уровне.
Ваше странствие началось
Вы — Planeswalker, и впереди вас ждут бесчисленные сражения в неизведанныхи смертельно опасных мирах. Чтобы преуспеть, а зачастую просто выжить, вампотребуются прочные основы.
Цель игры
Magic: The Gathering — это стратегическая игра для двух или более игроков, каждый из которых обладает колодой карт Magic, собранной по собственному усмотрению. В ходе партии игроки по очереди разыгрывают различные карты: земли (позволяющие разыгрывать остальные карты), существа, волшебства и другие заклинания. В начале игры у каждого игрока есть 20 жизней. Тот, кто сократит количество жизней оппонента до нуля, атакуя его с помощью существ и разыгрывая заклинания, одерживает победу!
Основы
Лишь одно объединяет несметные миры Мультивселенной — мана , энергия, питающая любую магию. Землянасыщена пятью цветами маны, и planeswalker-ы, связанные особыми узами с тем или иным местом, могутвоззвать к его мане издалека, через безбрежный океан Эфира, заполняющий пространство между мирами.
Каждая карта Magic относится к одному или нескольким типам. Тип картыопределяет, когда эту карту можно разыгрывать и что с ней после этогопроисходит.
Поскольку в игре Magic нет специального игровогополя, зоны, в которых во время игры могут находитьсякарты, размещаются прямо на столе.
Начало игры
В начале игры у каждого игрока есть 20жизней. Чтобы одержать победу, вы должнысократить количество жизней оппонента донуля. Можно также победить оппонента, еслина этапе взятия карты его колода пуста, илиесли заклинание или способность объявляютвас победителем.
Определите, кто из игроков будет делатьпервый ход. Если вы только что закончилипредыдущую партию с этим же оппонентом,то проигравший решает, кто ходит первым. Впротивном случае, бросьте кубик или подкиньтемонету, чтобы выбрать игрока, который приметэто решение.
Каждый игрок тасует свою колоду и набираетруку из семи карт, чтобы начать игру. Если вамне понравилась ваша начальная рука, можнозапросить пересдачу. Втасуйте карты обратнов колоду и наберите новую руку, уже из шестикарт. Так можно поступать до тех пор, покавас не устроят взятые карты, но при каждойпересдаче в новой руке должно быть на однукарту меньше.
Бесконечно разнообразная игра
Пожалуй, один из самых захватывающих аспектов игры Magic заключается в том, что каждый ход в ней непохож на предыдущий, и сами карты могут изменять общие правила игры. Играя, вы увидите, что есть карты,не являющиеся землями, но тем не менее обладающие способностями производить ману, а также земли,способные не только снабжать вас маной, но и давать другие эффекты. Вы обнаружите, что есть существасо способностью Ускорения, которая позволяет им атаковать, как только они выходят на поле битвы. Вывстретите существа со способностями Полета и Пробивного удара, изменяющие правила боя. Вы узнаете, чтоесть карты, способности которых действуют из кладбища. Вы убедитесь в том, что способности некоторыхкарт лучше разыгрывать в тандеме, потому что получаемый эффект во много раз мощнее, чем если бы ониразыгрывались по одной (например, комбинация карт Ослепляющий Маг и Королевский Убийца). В этой игревас ждут открытия, сюрпризы, сражения и хитрые уловки. Вас ждет настоящая магия!
Количество игроков | 2 игрока |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 10 минут |
Вес | 1.![]() |
The Gathering — что такое наблюдение и наблюдение? topchikmix
Автор topchikmix На чтение 2 мин Просмотров 31 Опубликовано
Посмотрите на свою следующую карту с помощью механики наблюдения и наблюдения Magic: The Gathering.
- Как использовать Scry?
- Какого цвета Scry?
- Что такое слежка?
- Как использовать слежку?
- Исправления 2022 года
- Какого цвета слежка?
Scry — это одна из игр Magic: The Gathering.долгоиграющая механика. Один из немногих «вечнозеленых» механика, включенная в каждый набор, считается фундаментальной частью игры наряду с пробивным ударом и цепью жизни.
И все же, «предсказание» не очень описательное слово. Новичкам может быть сложно понять, что такое наблюдение или его близкое и менее часто используемое относительное наблюдение – даже есть, не говоря уже о том, как его использовать.
Обновлено Джо Парлоком от 3 января 2023 г.: Недавно произошли большие изменения: теперь система наблюдения переведена на ‘лиственные’ ключевое слово, которое может встречаться в любом выпуске, а не только в том, что связано с Димирами Равники. Из-за того, что появилось так много новых карт наблюдения и наблюдения, счетчик также был обновлен, чтобы включить их.
Содержание
- Что такое наблюдение?
- Как использовать Scry?
- Какого цвета Scry?
- Что такое Surveil?
- Как использовать наблюдение?
- Исправления 2022
- Какого цвета наблюдение?
Что такое наблюдение?
Появился еще в дополнении Alliances 1996 года, прежде чем получил название «Scry» в «Пятой заре» 2004 года предвидение – это действие с ключевым словом (инструкции по выполнению определенного действия, которое не имеет встроенного триггера и поэтому может вставляться во все виды карт).
Когда вы предсказываете, вы смотрите на верхнюю карту вашей библиотеки. Затем у вас есть выбор: оставить его в верхней части библиотеки или поместить в конец.
Иногда вам могут предложить предсказать более одной карты. Когда вы делаете это, вы смотрите на это количество карт с верха вашей библиотеки. Затем вы можете решить, куда пойдет каждая отдельная карта: одна может остаться наверху, а другая — внизу. Вы также можете решить, в каком порядке расположить эти карты – вы можете оставить все карты сверху, но просто положить их обратно в другом порядке, чем вы их нашли.
Наблюдение за несколькими картами отличается от многократного наблюдения. В то время как «Предсказать два» позволит вам посмотреть две верхние карты вашей библиотеки, получив указание «предсказать одну» дважды позволит вам посмотреть на верхнюю карту, решить, куда она идет, а затем снова посмотреть на верхнюю карту. Если вы решите оставить карту наверху в своем первом предсказывании, второй будет излишним.
Новых игроков смущает наблюдение, потому что вы не берете карту. После того, как вы предскажете, карта либо окажется наверху вашей библиотеки, готовой для того, чтобы вы могли взять ее в следующий раз, либо окажется внизу вашей библиотеки вне досягаемости. Кроме того, помните, что поиск отличается от выявления. Когда вы предсказываете, вам не нужно показывать карту другому игроку, как если бы вам пришлось ее открыть.
До того, как в «Пятой заре» к нему было добавлено ключевое слово, в правилах предвидения был более длинный текст правил «посмотрите на верхнюю карту вашей библиотеки». Вы можете положить эту карту в низ вашей библиотеки». С тех пор все карты, на которых это написано таким образом, как, например, оригинальная подвеска Opt или Darksteel Pendant, были заменены словами «предсказывать». вместо этого.
Как использовать Scry?
Поскольку это вечно актуальное ключевое слово, любая колода может использовать предвидение. В большинстве случаев он используется как хороший способ разгладить руку – может быть, вам нужно нарисовать землю; Предсказание может помочь убрать с пути верхнюю карту, не являющуюся землей, и увеличить ваши шансы на ее вытягивание.
Есть некоторые колоды, в которых предвидение используется как центральная механика. Самая известная из них — с Commander Grenzo, Dungeon Warden, которая представляет собой колоду, предназначенную для хранения ваших лучших карт в нижней части вашей библиотеки. Другим заслуживающим внимания командиром Провидцев является Элигет, Авгур Перекрёстка. Он заменяет любое предвидение на взятие карты, что устраняет фильтрующие колоду свойства предвидения, но вместо этого дает вам серьезное преимущество по картам.
При просмотре помните о мельнице. Наблюдение и сохранение идеальной карты наверху только для того, чтобы ее затем перемололи и выбросили на ваше кладбище, может быть очень болезненным. Иногда лучше положить мощную карту в низ вашей библиотеки, где оппоненты не смогут заставить вас перемолоть или сбросить ее.
Какого цвета Scry?
Для вечно зеленой механики с более чем 20-летним опытом работы в Scry на удивление мало карт.
В Magic с черной рамкой и без желудевых карт есть 298 таких карт. либо сами предскажите, либо прямо назовите предсказатель в тексте своих правил. 116 синих, 26 красных, 22 черных, 29 белых и 16 зеленых. Также есть 33 разноцветных и 54 бесцветных карты предсказания, включающих 25 земель.
Из разноцветных карт девять Иззетов (синие/красные), четыре Азориуса (белые/синие), четыре Боросы (красные/белые), четыре Симика (зеленые/синие), три Димира (синие/черные), две Селеснии ( зеленый/белый) один Ракдос (черный/красный), один Груул (красный/зеленый), один Селезния (зеленый/белый), два Орзова (белый/черный), один Голгари (черный/зеленый), один Джескай (синий/красный) /white), один Grixis (синий/черный/красный).
Что такое Surveil?
Наблюдение очень похоже на наблюдение, но с одним ключевым отличием. Когда вы наблюдаете за картой, посмотрите на верхнюю карту вашей библиотеки. Затем вы либо держите его наверху, либо кладете прямо на кладбище.
В остальном слежка идентична скраю. Наблюдение за несколькими картами позволяет вам держать их наверху в библиотеке, но переупорядочивать их по своему усмотрению, в то время как многократное наблюдение может стать излишним, если вы решите оставить карту наверху на раннем этапе.
Слежка используется намного реже, чем наблюдение, поскольку она была разработана как «механика гильдии». это будет использоваться исключительно для карт, представляющих Димиров в наборах, основанных на Равнике. Тем не менее, он снова появлялся в других выпусках, таких как Modern Horizons 2 и Innistrad: Midnight Hunt черно-синей колоде Commander, на Элоизе, Нефалии Сыщик, прежде чем стать лиственным ключевым словом в The Brothers’ Война.
Слежка оказалась в центре небольшого спора, когда было объявлено о выпуске карты Innistrad: Midnight Hunt. Несмотря на то, что он делает то же самое, что и наблюдение, изначально ключевое слово не использовалось. Якобы это было сделано для того, чтобы упростить задачу для новых игроков, которым в противном случае пришлось бы выучить целый словарь ключевых слов, однако более заинтересованные игроки утверждали, что неиспользование ключевого слова сбивало с толку, когда оно уже было установлено. Это также заставило «Рассмотреть» не активировать некоторые карты, любящие наблюдение, такие как «Шепчущий снитч», поскольку в нем отсутствовало ключевое слово. Это было изменено в исправлениях от октября 2022 г., в которых было добавлено ключевое слово «наблюдение» и другие подобные карточки.
Как использовать наблюдение?
Surveil в основном используется для сбросить карты на кладбище. Многие колоды превращают ваше кладбище в ресурс, который служит хранилищем для могущественных существ или топливом для таких механик, как драгирование или побег.
Наблюдение особенно хорошо работает в колодах кладбища Димир (синий/черный) и Голгари (черный/зеленый). Если это то, что вы хотите разыграть, держите его сверху. Если вы хотите, чтобы это было на вашем кладбище, вам не нужно искать способы убить или выбросить это, вы можете просто положить это туда бесплатно.
Как и в случае со всеми колодами кладбища, всегда следите за тем, сколько вы сбрасываете. Вы не хотите, чтобы в конечном итоге у вас случайно закончились карты и вырубились. Убедитесь, что у вас достаточно рекурсии кладбища, перетасуйте карты, такие как «Улучшенное наблюдение», «Посох Фелдона» или «Финал откровения», или условия победы против мельницы, такие как «Лабораторный маньяк», в качестве запасного плана на случай, если вы будете вести слежку слишком энергично.
Исправления 2022
В октябре 2022 г. большое количество карточек содержало ошибки’d (их текст был изменен после печати), чтобы превратить их из карт со способностями, подобными слежке, в прямое наличие ключевого слова. Это был огромный шаг для игры, так как он подтвердил, что слежка теперь является лиственной механикой.
Лиственные механики, такие как езда на велосипеде и зачарования Саги, можно использовать в любом выпуске, но они победили' ;не будет использоваться с той же частотой, что и вечнозеленые механики, такие как Полет, Пробивной удар или Цепь жизни.
С этим изменением 18 старых карт получили ключевое слово, такое как Учет (вероятно, карта, которая протолкнула это изменение , учитывая дискуссию сообщества о слежке после его выпуска) и Eat to Extinction.
Какого цвета наблюдение?
Как и предсказание, слежка — преимущественно синяя механика. . В отличие от предвидения, он также намного уже по своим вторичным цветам и имеет гораздо меньше карт в целом.
Есть 49 карт с ключевым словом surveil на них. 21 синий, девять черных, один красный (Dragon’s Rage Channeler) и два бесцветных (Costal Bulwark и земля Tocasia’s Dig Site). Нет белых, зеленых или бесцветных карт со наблюдением.
В многоцветной игре есть целых девять димиров (синие/черные), две голгари (черные/зеленые) и два эспера (белые). /синий/черный), два султая (черный/зеленый/синий) и один бант (зеленый/белый/синий) с The Brothers’ War’s Tocasia, наставник раскопок.
Magic: The Gathering — официально самая сложная игра в мире
By
- Emerging Technology со страницы arXivarchive
7 мая 2019 г.
Изображение упаковок игральных карт Magic: The Gathering Натан Руперт и используйте магические предметы, чтобы побеждать своих противников.В игре два или более игрока собирают колоду из 60 карт разной силы. Они выбирают эти колоды из пула из примерно 20 000 карт, созданных по мере развития игры. Хотя она похожа на ролевые фэнтезийные игры, такие как Dungeons and Dragons, в ней значительно больше карт и более сложные правила, чем в других карточных играх.
Возникает интересный вопрос: среди игр реального мира (тех, в которые люди действительно играют, в отличие от гипотетических игр, которые обычно рассматривают теоретики игр), где Magic падает по сложности?
Сегодня мы получили ответ благодаря работе Алекса Черчилля, независимого исследователя и дизайнера настольных игр из Кембриджа, Великобритания; Стелла Бидерман из Технологического института Джорджии; и Остин Херрик из Пенсильванского университета.
Его команда впервые измерила вычислительную сложность игры, закодировав ее таким образом, чтобы в нее мог играть компьютер или машина Тьюринга. «Эта конструкция устанавливает, что Magic: The Gathering — самая сложная в вычислительном отношении игра из реального мира, известная в литературе», — говорят они.
Сначала немного предыстории. Важной задачей информатики является определение того, может ли проблема быть решена в принципе. Например, определение того, являются ли два числа относительно простыми (другими словами, больше ли их наибольший общий делитель 1), является задачей, которая может быть выполнена за конечное число четко определенных шагов и поэтому поддается вычислению.
В обычной игре в шахматы решить, есть ли у белых выигрышная стратегия, также можно вычислить. Процесс включает в себя проверку каждой возможной последовательности ходов, чтобы увидеть, могут ли белые добиться победы.
Но хотя обе эти задачи поддаются вычислению, ресурсы, необходимые для их решения, сильно различаются.
Здесь вступает в действие понятие вычислительной сложности. Это рейтинг, основанный на ресурсах, необходимых для решения задач.
В этом случае определение того, являются ли два числа взаимно простыми, может быть решено за несколько шагов, которые пропорциональны полиномиальной функции входных чисел. Если вход x , самый важный член в полиномиальной функции имеет форму Cx n , где C и n — константы. Это относится к классу, известному как P , , где P обозначает полиномиальное время.
Напротив, шахматная задача должна быть решена методом грубой силы, и количество шагов, которое требуется для этого, увеличивается пропорционально экспоненциальной функции входных данных. Если на входе x , самый важный член экспоненциальной функции имеет форму Cn x , где C и и являются константами. И по мере увеличения x это становится больше намного быстрее, чем Cx n . Таким образом, это попадает в категорию большей сложности, называемую EXP или экспоненциальное время.
Помимо этого, существуют различные другие категории различной сложности и даже задачи, для решения которых нет алгоритмов. Они называются невычислимыми.
Выяснить, к какому классу сложности относятся игры, — непростое дело. Большинство реальных игр имеют конечные ограничения по сложности, например размер игрового поля. И это делает многие из них тривиальными с точки зрения сложности. «Большинство исследований в области алгоритмической теории игр реальных игр в первую очередь рассматривали обобщения игр, в которые часто играют, а не версии игр реального мира», — говорят Черчилль и его коллеги.
Итак, известно лишь несколько реальных игр с нетривиальной сложностью. К ним относятся Dots-and-Boxes, Jenga и Tetris. «Мы считаем, что до этой работы не было известно ни одной реальной игры, которая была бы сложнее, чем NP», — говорят Черчилль и компания.
Новая работа показывает, что Magic: The Gathering значительно сложнее. Метод в принципе прост. Черчилль и компания начинают с преобразования возможностей и свойств каждой карты в набор шагов, которые можно закодировать.
Затем они разыгрывают игру между двумя игроками, действие которой разворачивается на машине Тьюринга. И, наконец, они показывают, что определение того, есть ли у одного игрока выигрышная стратегия, эквивалентно знаменитой проблеме остановки в информатике.
Это проблема принятия решения о том, завершит ли компьютерная программа выполнение определенных входных данных или будет продолжаться вечно. В 1936 году Алан Тьюринг доказал, что ни один алгоритм не может дать ответ. Другими словами, задача невычислима.
Таким образом, ключевой результат Черчилля и компании заключается в том, что определить исход игры в Magic невозможно. «Это первый результат, показывающий, что существует реальная игра, для которой невозможно определить выигрышную стратегию», — говорят они.
Это интересная работа, поднимающая важные фундаментальные вопросы теории игр. Например, Черчилль и его коллеги говорят, что ведущая формальная теория игр предполагает, что любая игра должна быть вычислимой. « Magic: The Gathering не соответствует предположениям, которые обычно делают компьютерщики при моделировании игр», — говорят они.
Это говорит о том, что ученым-компьютерщикам необходимо переосмыслить свои представления об играх, особенно если они надеются создать единую вычислительную теорию игр. Ясно, что в этом отношении Магия представляет собой ложку дегтя в зачарованном дегте.
Ref: arxiv.org/abs/1904.09828 : Magic: The Gathering Is Turing Complete
Deep Dive
Вычисления
Новая парадигма управления данными возможности.
Создание квантового будущего
Инновации требуют инженерных прорывов и нацелены на решение реальных вычислительных задач.
Оставайтесь на связи
Иллюстрация Роуз Вонг
Узнайте о специальных предложениях, главных новостях,
предстоящие события и многое другое.
Введите адрес электронной почты
Политика конфиденциальностиСпасибо за отправку вашего электронного письма!
Ознакомьтесь с другими информационными бюллетенями
Похоже, что-то пошло не так.
У нас возникли проблемы с сохранением ваших настроек. Попробуйте обновить эту страницу и обновить их один раз больше времени. Если вы продолжаете получать это сообщение, свяжитесь с нами по адресу [email protected] со списком информационных бюллетеней, которые вы хотели бы получать.
Главная | Magic: The Gathering Online
Собирайте карты, составляйте колоды и сражайтесь с другими игроками по расписанию. Всегда в наличии широчайший выбор карт и форматов, и Magic Online позволяет вам играть так, как вы хотите, когда хотите.
Еженедельные объявления Magic Online, 18 апреля 2023 г.
Каждую неделю мы собираем все самые важные новости Magic Online для еженедельного блога объявлений.
Информация о сундуке с сокровищами Magic Online
Сундуки с сокровищами — это один из видов призов в Magic Online !
Марш машин в Magic Online
Марш машин скоро появится в Magic Online !
Тони Майер
Еженедельные объявления Magic Online, 11 апреля 2023 г.
Каждую неделю мы собираем все самые важные новости Magic Online для еженедельного блога объявлений.
9Еженедельные объявления 0089 Magic Online, 4 апреля 2023 г.Каждую неделю мы собираем все самые важные новости Magic Online для еженедельного блога объявлений.
Посмотреть другие архивы
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Важно!
С 18 октября Magic Online издается Daybreak Games.
Перед загрузкой нового клиента с этого сайта удалите существующие версии MTGO на этом компьютере. После завершения этого процесса вы можете загрузить версию MTGO Daybreak.
Спасибо за вашу постоянную поддержку Magic Online!
Загрузить сейчас
Деклисты Руководство по игре
Показать системные требованияСкрыть системные требования
Операционная система | |
---|---|
Минимум | Windows 7 32-разрядная |
Рекомендуемый | Windows 7 64-разрядная |
Процессор | |
Минимум | Компьютер класса Pentium 4 с тактовой частотой не менее 2 ГГц |
Рекомендуемый | Intel Core i Series или аналогичный |
Память | |
Минимум | 1 ГБ (32-разрядная ОС) 2 ГБ (64-разрядная ОС) |
Рекомендуемый | 4 ГБ |
Видеокарта | |
Минимум | 128 МБ видеопамяти |
Рекомендуемый | SPU с аппаратным ускорением — 512 МБ видеопамяти |
Разрешение | |
Минимум | 1280×1024 |
Рекомендуемый | 1280×1024 или выше |
Минимум | 650 МБ бесплатно |
Рекомендуемый | 1 ГБ бесплатно |
Интернет | |
Минимум | Широкополосное соединение |
Рекомендуемый | Широкополосное соединение |
Прочее | |
Минимум | .![]() |