История возникновения удара топ-спин
Топ-спин выделился как самостоятельный удар в 1960-х годах. Интересно, что удар с таким же названием и сходным эффектом задолго до этого, еще в 1920-х годах, стал применяться в большом теннисе.
Когда в настольном теннисе стали применяться новые материалы, то есть появилась губчатая резина, тогда же и возник топ-спин. Все остальные типы накладок (шипами наружу, с длинными шипами, анти-спин) не подходят для этой цели. Впервые накладки с шипами вовнутрь появились в 1950-х, но понадобилось еще почти десять лет, прежде чем родился удар под названием “топ-спин”. Первыми топ-спин стали применять японцы, которые в то время никак не могли справиться с европейскими защитниками и искали новые пути для игры по подрезке. Сначала японские теннисисты применяли топ-спин в качестве промежуточного удара по подрезке и, надо сказать, вполне в этом преуспели, чем ввели в замешательство спортсменов Старого Света. После чемпионата Европы 1960 года, прошедшего в Загребе, сборная команда лучших европейских теннисистов, в которую вошли Берцик, Харангозо, Шидо и Вогринк, отправились в месячное турне по Японии с целью освоить новую “японскую хитрость” — топ-спин.
Первые шаги топ-спина в Европе были трудны. Спортсмены осваивали удар, как осваивают его новички, и проигрывали многие матчи. Поначалу топ-спин применяли только как ответный удар по бэкхэнд подрезке. Но вскоре топ-спин широко распространился по Европе, что привело к несколько странным последствиям. Удар был настолько необычен, что правильное выполнение всего одного топ-спина практически однозначно приводило к выигрышу очка. Топ-спин применялся только по подрезке и исключительно как удар с форхэнд стороны, но постепенно время вносило свои коррективы.
Первым игроком, применившим бэкхэнд топ-спин стал теннисист из национальной сборной Германии Эрик Арндт, вышедший в финал чемпионата Европы 1962 года. Тогда его удар всем показался очень специфичным, и прошло еще много времени, прежде чем такой топ-спин занял то место в технике настольного тенниса, которое он занимает сейчас.
Современные спортсмены, строящие свою игру на атакующих ударах с вращением, стараются провести топ-спин не только по подрезке, но в любом удобном случае, в том числе и против атаки соперника. Одним из первых спортсменов, применивших такую тактику игры, был знаменитый Драгутин Шурбек.
Естественно, вслед за появлением топ-спина усовершенствовались и методы противодействия ему. Появились новшества в технике игры, позволяющие принимать атакующие удары с верхним вращением; были разработаны новые материалы, помогающие бороться с вращениями (например, накладки анти-спин). Но это не помешало топ-спину стать одним из основных, если не самым главным, элементом техники, который спортсмены, особенно европейцы, используют как для начала атаки, так и во время игры в нападении. Интересно, что в Китае не произошло повального увлечения топ-спином. Там многие теннисисты до сих пор играют накладками шипами наружу и вовсе не используют удары с сильным верхним вращением. Поэтому топ-спин нельзя назвать базовым элементом настольного тенниса вообще, но в то же время это основа одного из направлений игры.
Развитие топ-спина привело к тому, что появилась целая плеяда теннисистов, практически не играющих в защите, поскольку трудно одновременно профессионально владеть приемами защиты и быть хорошим атакующим игроком. Впрочем, техника спортсменов защитного стиля также изменилась: все чаще они “удивляют” своих атакующих коллег неожиданными вращениями (что стало возможно благодаря применению современных и весьма “замысловатых” накладок), а также стараются при первой же возможности переходить к контратаке, сбивающей ритм атаки соперника и часто приводящей к выигрышу очка.
На первом этапе применение топ-спина снизило скорость игры в настольный теннис. Первые топ-спины представляли собой медленные, достаточно высокие удары с вращением, где главенствовало собственно вращение, а не скорость полета мяча. К огорчению зрителей и экспертов получилось так, что, разучив топ-спин, игроки напрочь забыли об атакующих ударах без вращения. Но через некоторое время “медленность” топ-спина удалось преодолеть, и игра стала быстрее, а удары — эффективнее. Современный топ-спин сочетает сильное вращение и высокую скорость полета мяча. Этому способствовало не только развитие техники, но и совершенствование материалов: накладки стали одновременно и “быстрыми”, и “вращающими”.
Сейчас многие теннисисты используют удары с верхним вращением в качестве основы своей игры и нередко ведут с их помощью весь розыгрыш мяча. Большинство таких игроков применяют как форхэнд топ-спин, так и бэкхэнд топ-спин, поскольку успеть ко всем мячам только форхэнд топ-спином практически невозможно.
По материалам Интернетавернуться к списку
Поделиться новостью в соцсетях:что это, особенности техники и когда применяется
В спортивных играх с ракетками есть ряд ударов снизу вверх, при которых мяч получает сильное вращение. Такие удары в зависимости от того, как именно они наносятся, труднее отражать, а применять их можно практически при любом стиле игры – что при атакующем, что при защитном.
Примечательно, что «топ спин» сегодня даже у мало что знающих про пинг-понг людей ассоциируется именно с настольным теннисом, хотя изначально он с успехом применялся игроками в большой теннис. Кроме тенниса, топ спин нашел применение и в других играх, где наносится удар по мячу – например, в гольфе.
Особенности топ спина
Прежде чем подробно разбираться с особенностями топ спина в настольном теннисе, следует понять саму природу удара, а для этого потребуется немного углубиться в физику.
В природе встречается физическое явление, при котором на вращающееся в жидкой или воздушной среде тело воздействует сила, направленная перпендикулярно вниз. Тело (в данном случае теннисный мяч) при вращении создает вихревое движение вокруг себя. Обтекающий поток с одной стороны теннисного мяча имеет такое же направление, как и вихревое движение, и здесь скорость увеличивается. А с другой стороны направления потока воздуха и вихревого движения будут противоположными, и скорость, соответственно, уменьшается.
Из-за разности скоростей образуется разница в давлениях, которая и приводит к появлению направленной перпендикулярно вниз силе. В физике такое явление называется эффект Магнуса по фамилии немецкого ученого, который впервые его открыл.
Какую практическую пользу для игрока несет указанная выше информация? Вот лишь несколько моментов, о которых следует знать:
- Мяч за счет воздействия силы, направленной вниз, опускается раньше. Таким образом, во время особенно сильных ударов мяч не покидает теннисный стол – задача попадания на игровую зону половины стола соперника облегчается.
- Топ-спин сложнее вернуть по сравнению с другими видами ударов. Противнику приходится подстраиваться под тактику игрока, что, естественно, для него неудобно.
Считается, что топ-спин, как самостоятельный удар с сильным верхним вращением, появился с началом применения для ракеток губчатой резины с шипами вовнутрь. На чемпионате Европы 1960 года в Загребе лучшие европейские игроки столкнулись с серьезной проблемой в лице сложных ударов с вращением, которыми практически в совершенстве овладели японцы, что они и демонстрировали за теннисными столами.
Как известно, «любое действие рождает противодействие», и в настольном теннисе топ спин не является исключением. Сразу же стали появляться техники, направленные против удара с сильным вращением. Не обошлось и без выхода на рынок специальных накладок на ракетки «анти-спин».
Интересный факт, что, хотя топ спин и является ключевым ударом, базовым элементом его назвать нельзя. Прохладно встретили технику, выстроенную на атаках с верхним вращением, китайские спортсмены, многие из которых во второй половине XX века продолжали играть ракетками с шипами наружу, с помощью которых топ спин выполнить невозможно.
Развитие топ спина
Изначально топ спин был медленным высоким ударом с сильным вращением. Скорость игры с его применением снижалась, что вызывало разочарование у некоторых зрителей. Многие игроки, достигнув совершенства в атаке топ спином, практически не использовали больше атакующие удары без верхнего вращения.
С появлением новых типов накладок существенно повысилась и скорость удара, и вращение мяча. Современные игроки выстраивают сложные стратегии, применяют форхэнд и бэкхэнд топ спин, чередуют с другими ударами, что делает игру более зрелищной, непредсказуемой.
Когда используется?
Каждая школа настольного тенниса имеет свое отношение к топ спину, но одно можно сказать наверняка – этот удар игроки любого уровня должны изучить, уметь быстро выявлять, грамотно использовать в игре и отвечать на него самому.
Топ спин относится к основе атакующего стиля игры. Различают топ спин справа (самый распространенный) и слева (используется довольно редко). Применять его стоит, когда необходимо вызвать у соперника ложное чувство смелости. Дело в том, что мяч пролетает высоко над сеткой, и противнику кажется, что отразить его не составит труда. Отскок мяча от теннисного стола может оказаться неожиданным, и предсказать его точно удается редко. Более того, после отражения удара придать мячу требуемую траекторию не столь просто.
Применять ли сильное верхнее вращение, строить ли стратегию с использованием топ спина? Игрок сам должен отвечать на эти вопросы. Но одно утверждение должно оставаться бесспорным: незнание всех ударов в совершенстве, даже если они не интересны игроку, не оставляет ему никаких шансов против противников, которые будут их применять снова и снова.Спин
СПИН
Spin
Спин (от англ. spin
– вращаться) – собственный момент количества движения элементарной частицы,
имеющий квантовую природу и не связанный с её перемещением в пространстве
как целого. Спин отвечает неотъемлемому и неизменному внутреннему вращательному
состоянию, присущему частице, хотя это вращательное состояние нельзя трактовать
классически – как вращение тела вокруг собственной оси. Наряду со спином,
любая частица, перемещаясь как целое в пространстве (например, по замкнутой
орбите) относительно некой внешней точки (центра орбиты), имеет относительно
этой точки внешний или орбитальный момент количества движения.
Спин был первоначально введен для того, чтобы объяснить экспериментально
наблюдаемый факт, что многие спектральные линии в атомных спектрах состоят
из двух отдельно расположенных линий. Например, первая линия серии Бальмера
в атоме водорода, которая проявляется при переходах между уровнями с n =
3 и n = 2, должна наблюдаться как одиночная линия с длиной волны λ
= 6563 Å, однако на самом деле наблюдались две линии с расстоянием
между ними Δλ = 1.4Å. Это расщепление первоначально связывалось
с еще одной дополнительной степенью свободы электрона – вращением. Предполагалось,
что электрон можно рассматривать как классический вращающийся волчок, и
величина спин связывалась с его характеристикой вращения. На самом деле,
как выяснилось позже, спин имеет квантовую природу и не связан с какими-либо
перемещениями частицы в пространстве. Величина вектора спина
равна
ћ[s(s + 1)]
Переносчики взаимодействий γ-квант, W±-, Z-бозоны и 8 глюонов
имеют спин s = 1 и являются бозонами. Лептоны e, μ, τ, νe, νμ,
ντ, кварки u, d, s, c, b, t имеют спин s = 1/2 и являются фермионами.
Понятие спина применяют и к сложным, составным микрообъектам
– атомам, атомным ядрам, адронам. В этом случае под спином J понимают момент
количества движения микрообъекта в состоянии покоя, т.е. когда орбитальный
(внешний) момент количества движения микрообъекта
= 0.
Спины составных микрообъектов являются векторной суммой спиновых
и орбитальных
моментов
входящих в их состав частиц – ядра и электронов в случае атома, протонов
и нейтронов в случае ядра, кварков и глюонов в случае протона, нейтрона
и других адронов. Спин частицы однозначно связан со статистикой, которой
подчиняется ансамбль частиц с данным спином. Все частицы с целым и нулевым
спином подчиняются статистике Бозе-Эйнштейна. Частицы полуцелым спином подчиняются
статистике Ферми-Дирака.
См. также
Три выстрела, требующие вращения
Автор : . (Для просмотра этого адреса электронной почты необходимо включить JavaScript)Я подумал, что в этой статье мы немного повеселимся и поработаем с несколькими забавными кадрами, которые часто появляются в игре и с которыми довольно весело поиграть на практике. Удар ногами с низким и боковым вращением может быть очень сложным для достижения совершенства, но если мы немного поиграем с ним, вы сможете лучше понять, как это работает.
Сделайте этот удар с низким правым вращением.Убедитесь, что вы выполняете упражнение и не ударяете слишком сильно, для вращения нужно время.Диаграмма A показывает, как мы играем в игру «Восьмерка». Мы стреляем в восьмерку, и наш противник сделал очень подлый поступок, спрятав нас за всеми этими полосатыми шарами. Наш естественный путь ударить по восьмерке заблокирован промежуточным полосатым шаром. Что мы можем сделать? Все очень просто: мы можем использовать дро и вращение, чтобы помочь нам согнуть биток вокруг мешающего шара. В этом кадре я бы целился в точку А.Ударьте по битку с очень низким английским и примерно двумя вершинами правого вращения, как показано. Ключ к этому выстрелу — не бить слишком сильно, подойдет средняя скорость. Убедитесь, что вы дошли до конца. Если вы обнаружите, что недостаточно сгибаетесь, попробуйте приподнять заднюю часть кия на несколько градусов. Этот бросок не только очень прост в освоении, но и мне нравится наблюдать, как глаза моего противника приобретают размер серебряных долларов, когда вы вырываетесь из его ловушки.
Поднимите заднюю часть кия примерно на 20 градусов, сделайте очень низкое правое вращение и продолжайте.Другой забавный сценарий показан на диаграмме B, здесь мы играем в игру «Девятка». Наш соперник разбил мячи и не смог забить мяч. Однако ему посчастливилось не оставить нам хорошего шанса. Что очень плохо, потому что комбо One-Nine выглядит ужасно аппетитно. Что ж, если вы знаете, как сгибать мяч, вы можете проглотить эту комбинацию. В этом кадре мы будем отбивать биток с очень низким вращением и примерно двумя подсказками правого вращения. Ключ к этому кадру — поднять основание кия примерно на двадцать градусов и убедиться, что вы действительно выполняете его.Поэкспериментируйте со скоростью, она может варьироваться в зависимости от гладкости ткани. Как только вы освоите это, вы можете заставить этот мяч согнуться и выбить выигрышную комбинацию.
Сделайте этот удар с низким левым вращением. Убедитесь, что вы выполняете упражнение и не ударяете слишком сильно, для вращения нужно время.Последний снимок — старомодный, но хороший. На диаграмме C вы оказались в ловушке. Замерзший до борта, а Восьмой шар заморожен до битка. Семерка висит в противоположном угловом кармане, и у вас нет возможности нанести правильный удар.Или ты? С помощью ровного кия нацельтесь на точку A (это может варьироваться на дюйм или около того в любую сторону в зависимости от оборудования) ударьте по битку с очень низким левым вращением (как показано), и убедитесь, что вы продолжаете до тех пор, пока ваш наконечник не окажется в ловушке. под подушку. Биток погрузится в резину и вылетит из-за Восьмерки, и после того, как он выйдет из препятствия, обратное вращение схватится, и Биток согнется в сторону Семерки и, надеюсь, уронит его в карман.
Все это отличные кадры, с которыми можно поиграть.Иногда вы оказываетесь в сложной ситуации в матче, и хорошее понимание того, как обратное вращение может повлиять на биток, когда он отрывается от перил, действительно может повысить ваши шансы на выход из затруднительного положения.
Майки В.
Удивительный результат шокирует ученых, изучающих спин
Нейтроны, образующиеся при столкновении протона с выравниванием по спину (поляризованного) с другим протоном, имеют небольшой наклон вправо.Но когда поляризованный протон сталкивается с гораздо большим ядром золота, предпочтение нейтронов по направлению становится больше и переключается влево. Эти удивительные результаты предполагают, что механизмы образования частиц вдоль направления луча могут сильно отличаться в этих двух типах столкновений. Предоставлено: Брукхейвенская национальная лаборатория.Представьте, что вы играете в бильярд, вращая биток против часовой стрелки и наблюдая, как он отклоняется вправо, когда ударяет по целевому шару.При удаче или умении целевой шар попадает в угловую лузу, в то время как биток, отклоненный вправо, едва не попадает в боковую лузу. А теперь представьте, что ваш биток, вращающийся против часовой стрелки, вместо этого ударяется о шар для боулинга и отклоняется еще сильнее — но на влево на — когда ударяется о большую массу.
Это похоже на шокирующую ситуацию, в которой оказались ученые, анализируя результаты столкновения протонов с атомными ядрами разного размера на коллайдере релятивистских тяжелых ионов (RHIC) — a U.S. Департамент энергетики (DOE) Научный пользовательский центр для исследований в области ядерной физики в Брукхейвенской национальной лаборатории Министерства энергетики. Нейтроны, образующиеся при столкновении вращающегося протона с другим протоном, имеют небольшой наклон вправо. Но когда вращающийся протон сталкивается с гораздо большим ядром золота, предпочтение нейтронов по направлению становится больше и переключается влево.
«То, что мы наблюдали, было совершенно потрясающим», — сказал физик из Брукхейвена Александр Базилевский, заместитель представителя сотрудничества PHENIX в RHIC, который сообщает об этих результатах в новой статье, только что опубликованной в журнале « Physical Review Letters ».«Наши результаты могут означать, что механизмы, производящие частицы вдоль направления, в котором движется вращающийся протон, могут сильно отличаться в протон-протонных столкновениях по сравнению со столкновениями протон-ядро».
Понимание различных механизмов образования частиц может иметь большое значение для интерпретации других столкновений частиц высоких энергий, включая взаимодействие космических лучей сверхвысоких энергий с частицами в атмосфере Земли, сказал Базилевский.
Определение предпочтений направления частиц
Спин-физики впервые наблюдали тенденцию появления большего количества нейтронов немного вправо в протон-протонных взаимодействиях в 2001–2002 годах, во время первых экспериментов с поляризованными протонами на RHIC.RHIC, работающий с 2000 года, является единственным коллайдером в мире, способным точно контролировать поляризацию или направление вращения сталкивающихся протонов, так что в то время это была новая территория. Физикам-теоретикам потребовалось время, чтобы объяснить результат. Но разработанная ими теория, опубликованная в 2011 году, не дала ученым никаких оснований ожидать такого сильного предпочтения по направлению при столкновении протонов с более крупными ядрами, не говоря уже о полном повороте в сторону этого предпочтения.
«Мы ожидали чего-то похожего на протон-протонный эффект, потому что мы не могли придумать никаких причин, по которым асимметрия могла быть другой», — сказал Итару Накагава, физик из японской лаборатории RIKEN, который был заместителем координатора программы PHENIX по спину. измерения в 2015 году. «Можете ли вы представить, почему шар для боулинга разбрасывает биток в противоположном направлении по сравнению с бильярдным шаром-мишенью?»
Физик Brookhaven Lab Александр Базилевский и физик RIKEN Итару Накагава используют бильярд и шар для боулинга, чтобы продемонстрировать удивительные результаты, наблюдаемые на детекторе PHENIX на коллайдере релятивистских тяжелых ионов, когда мелкие частицы сталкиваются с более крупными.Предоставлено: Брукхейвенская национальная лаборатория.В 2015 году на RHIC впервые произошло столкновение поляризованных протонов с ядрами золота при высоких энергиях, первое такое столкновение в мире. Минджунг Ким — аспирант Сеульского национального университета и исследовательского центра RIKEN-BNL в Брукхейвенской лаборатории — первым заметил удивительно резкий перекос нейтронов и тот факт, что предпочтение по направлению было противоположным тому, которое наблюдается в протон-протонных столкновениях. Базилевский работал с ней над анализом данных и моделированием детектора, чтобы подтвердить эффект и убедиться, что это не артефакт детектора или что-то вроде настройки лучей.Затем Накагава работал в тесном сотрудничестве с физиками-ускорителями над серией экспериментов, чтобы повторить измерения в еще более точно контролируемых условиях.
«Это было действительно совместное усилие экспериментаторов и физиков-ускорителей, которые могли настроить такой огромный и сложный ускоритель на лету для удовлетворения наших экспериментальных потребностей», — сказал Базилевский, выразив благодарность за эти усилия и восхищение универсальностью и гибкостью RHIC. .
Новые измерения, которые также включали результаты столкновений протонов с ионами алюминия среднего размера, показали, что эффект был реальным и что он изменяется вместе с размером ядра.
«Итак, у нас есть три набора данных — столкновение поляризованных протонов с протонами, алюминия и золота», — сказал Базилевский. «Асимметрия постепенно увеличивается от отрицательной в протон-протонной — с большим количеством рассеяния нейтронов вправо — до почти нулевой асимметрии в протон-алюминии, до большой положительной асимметрии в столкновениях протон-золото — с гораздо большим количеством рассеяния влево».
Механизмы образования частиц
Чтобы понять результаты, ученым пришлось более внимательно изучить процессы и силы, влияющие на рассеивающие частицы.
«В мире частиц все намного сложнее, чем простой случай столкновения (вращающихся) бильярдных шаров», — сказал Базилевский. «В рассеянии частиц участвует ряд различных процессов, и сами эти процессы могут взаимодействовать или мешать друг другу».
Александр Базилевский обсуждает неожиданные результаты вращения частиц на коллайдере релятивистских тяжелых ионов в Брукхейвенской национальной лаборатории.
«Измеренная асимметрия — это сумма этих взаимодействий или интерференции различных процессов», — сказал Ким.
Накагава, который руководил теоретической интерпретацией экспериментальных данных, подробно остановился на различных механизмах.
Основная идея состоит в том, что в случае больших ядер, таких как золото, которые имеют очень большой положительный электрический заряд, электромагнитные взаимодействия играют гораздо более важную роль в образовании частиц, чем в случае, когда два маленьких, одинаково заряженных протона столкнуться.
«При столкновении протонов с протонами влияние электрического заряда ничтожно мало», — сказал Накагава. В этом случае асимметрия обусловлена взаимодействиями, управляемыми сильным ядерным взаимодействием, как правильно описала теория, разработанная еще в 2011 году. Но по мере того, как размер и, следовательно, заряд ядра увеличивается, электромагнитная сила играет все большую роль и в определенный момент меняет направление предпочтения для образования нейтронов.
Ученые продолжат анализировать данные 2015 года по-разному, чтобы увидеть, как эффект зависит от других переменных, таких как импульс частиц в разных направлениях.Они также рассмотрят, как влияют на предпочтения других частиц, помимо нейтронов, и поработают с теоретиками, чтобы лучше понять их результаты.
Другая идея — провести новую серию экспериментов по столкновению поляризованных протонов с другими видами ядер, которые еще не измерены.
«Если мы наблюдаем именно ту асимметрию, которую предсказываем на основе электромагнитного взаимодействия, то это становится очень веским доказательством в поддержку нашей гипотезы», — сказал Накагава.
Этот новый результат не только предоставляет уникальный способ понимания различных механизмов образования частиц, но и добавляет к загадочной истории о том, что в первую очередь вызывает асимметрию поперечного спина — открытый вопрос для физиков с 1970-х годов.Эти и другие результаты столкновений поляризованных протонов на RHIC в конечном итоге будут способствовать решению этого вопроса.
Совершенно особый запуск эксперимента LHCb
Дополнительная информация: arXiv: 1703.10941 [hep-ex] arxiv.org/abs/1703.10941 Предоставлено Брукхейвенская национальная лаборатория
Ссылка : Удивительный результат шокирует ученых, изучающих спин (8 января 2018 г.) получено 2 октября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2018-01-result-science.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Самое большое заблуждение относительно стоп-шотов и дро-шотов в бильярде — Игра в пул
Dieser Beitrag ist auch auf Deutsch verfügbar.
Очень часто меня спрашивают: «Патрик, а какая разница между ничейным и стоп-выстрелом?» Справедливый вопрос, поскольку в обоих ударах биток попадает ниже центра, и во многих книгах и (самопровозглашенных) экспертах есть довольно точные формулы, которые звучат так: Для стоп-броска вам нужно ударить по битку на ширину кончика. ниже центра, для ничьей ниже этого. Это различие вызывает некоторую путаницу в умах игроков, заставляя некоторых даже думать, что биток показывает совершенно другое поведение при остановке и ничьей.Это чушь, и в следующем посте я объясню почему.
Стоп-кадр и рисованный снимок — это один и тот же снимок
Правильно: стоп-кадры и ничья — это точно такие же кадры. В обоих случаях игрок применяет вращение назад к битку, ударяя по нему ниже центра. Сразу после удара биток вращается назад, скользя вперед. Из-за трения о ткань и собственной инерции биток медленно теряет обратное вращение, продолжая при этом скользить вперед. В конце концов он достигает точки, в которой не остается вращения, прежде чем он перестает скользить и начинает катиться.
3 ступени
Итак, у нас есть три этапа с этим снимком:
- «Ступень вращения» : биток вращается назад при скольжении вперед.
- «Стадия опрокидывания» : биток больше не вращается, скользит вперед без вращения.
- «Катящийся этап» : биток начинает катиться.
В зависимости от того, на какой стадии биток попадает в прицельный шар, будут происходить разные вещи (пока что для простоты я предполагаю, что биток всегда попадает в прицельный шар на 100% полностью, без угла):
- «Этап вращения» : биток передает все поступательное движение прицельному шару.Он ненадолго останавливается, затем вращение назад ускоряет биток назад. Мы только что сыграли вничью.
- «Этап опрокидывания» : биток передает все поступательное движение прицельному шару. Поскольку у него не осталось вращения, но он еще не начал катиться, он останавливается. Мы только что сыграли стоп-шот.
- «Стадия качения» : биток передает все поступательное движение прицельному шару и следует за ним, слегка перекатываясь (технически, это не следующий бросок, когда биток вращается вперед).
Подумайте об этом на секунду и убедитесь, что вы поняли: я говорю об одном и том же кадре, который может иметь три разных результата: ничейный выстрел, стоп-кадр и слегка перекатывающийся выстрел. Все зависит от того, на каком расстоянии биток попадает в прицельный шар. Это означает, что один и тот же снимок может быть ничейным или стоп-кадром. Удар, который может быть ничейным ударом с расстояния 10 дюймов между битком и прицельным шаром, может быть только стоп-ударом с расстояния 20 дюймов. Решающим фактором для поведения битка после контакта с прицельным шаром всегда является то, в каком состоянии он находится в момент контакта. : Какая скорость и какое оборотов он имеет в данный момент? Кстати, это касается каждого кадра, а не только стоп-кадра и ничьей.
Как измерить величину обратного вращения
Продолжительность этих различных этапов, то есть в какой точке опрокидывается и начинает катиться биток, зависит от количества применяемого нами обратного вращения.
На это влияют два фактора:
- насколько далеко ниже центра мы попадаем в прицельный шар
- как быстро мы разгоняем биток
Например, я могу сыграть один и тот же стоп-бросок (то есть с одинаковым расстоянием между битком и прицельным шаром) разными способами: чуть ниже центра с большей скоростью или больше ниже центра с меньшей скоростью (и все варианты между).То же самое и с розыгрышами.
Сказать, что становится ясно, что утверждение с самого начала, что стоп-броски выполняются на ширину кончика ниже центра, а броски ничьей ниже этого, — чистая ерунда. Вместо этого мы должны научиться измерять величину обратного вращения, которое мы применяем, чтобы сыграть стоп-бросок на разных расстояниях между битком и прицельным шаром (у меня здесь мало терпимости, так как этап опрокидывания очень короткий), а также в чтобы разыграть розыгрыши разной длины.Потому что мы не хотим каждый раз делать один и тот же бросок: иногда нам нужно нарисовать биток всего на несколько дюймов, а иногда и на весь стол.
Что следует помнить и что следует практиковать
Просто запомните эти две вещи:
- Стоп-кадр и ничья — это один и тот же снимок.
- Вы измеряете количество обратного вращения, изменяя точку, в которой вы ударяете по битку, и применяя скорость.
В своей повседневной практике вы должны практиковаться в игре с остановкой и рисованием ударов с различными комбинациями ударов по битку и применяемой скорости.Чем дольше вы это делаете, тем точнее вы сможете играть вничью и стоп-кадры. Если вам сложно освоить общую технику плавного и повторяемого гребка, сначала отработайте основы гребка (подробнее об этом в моей книге).
Дайджест по бильярду— лучший источник новостей, обзоров, советов и прочего для пула
Текущий выпуск
Предыдущая страница Страница 4 Следующая страница >Два кадра, которые вы должны знать
Марк УилсонХотя может быть бесконечное количество маршрутов, шаблонов и возможностей, определенные типы снимков определенно появляются чаще, чем другие.Мы спросили обозревателя BD Марка Уилсона, есть ли несколько снимков, которые вам обязательно нужно иметь в своем репертуаре.
Во время следующей тренировки уделите несколько минут, чтобы отработать эти два выстрела. Вы будете благодарны, потому что они появятся раньше, чем позже.
Короткий рельс — короткий рельс
Этот первый бросок является обычным явлением для игры в 9 мячей. Как мы видим на Рис. 5 , шар 8 находится внизу около центра короткой направляющей, а 9 — в середине другой короткой направляющей, заставляя вас перемещать биток на всю длину стола.
Это требует броска с двумя подушками, чтобы биток проходил через центр стола. Почему не одну подушку, как казалось бы «более простое» решение? Хотя одна направляющая может работать, вы становитесь гораздо более уязвимыми для ошибок, потому что небольшое неправильное попадание может привести к появлению царапин в углу. Кроме того, управление скоростью намного более чувствительно при использовании одного рельса, потому что все сигналы проходят через зону оптимального положения, а не параллельно ей. (И просто помните, что сказал об этом Торстен.)
Когда профессионалы подходят к съемкам таким образом, они всегда стараются свести к минимуму невынужденные ошибки и расширить границы возможной ошибки. В зависимости от удара, верхнее вращение или обратное вращение (следование или ничья) будет необходимо в различных количествах, поэтому вы отправляете биток в первую направляющую под правильным углом, который будет направлять его через центр стола в сторону длинной стороны. рельс. (Помните: A, который катится по центру стола с поручня, никогда не может оказаться в кармане.) При таком подходе с двумя рельсами ваш биток должен отскакивать от длинного рельса, направляясь прямо в зону позиции.
Как только вы освоите этот точный бросок, немного измените положение прицельных шаров и битка. Поэкспериментируйте с верхним и обратным вращением, всегда стремясь послать биток через центр стола.
Как избежать бокового кармана
Посмотрите на следующий выстрел, который создает проблемы для многих игроков, показанный на Рис. 6 . Это сложная позиционная игра, которая характерна как для 8-ми, так и для 9-мячей.Вы сталкиваетесь с ударом под углом 45 градусов по 1-му мячу, и вам нужно пройти через всю ширину стола, чтобы попасть прямо в 2-й мяч.
Когда вы отправляете биток через стол при таком типе резкого удара, боковая луза становится очень опасной. Любая небольшая ошибка или небольшая неточность при попадании в лузу 1 шара может привести к тому, что биток направится к боковой царапине. Если это недостаточно сложно, мы сосредоточимся на том, чтобы оставить биток слева от боковой лузы (синяя зона). Это обычный позиционный снимок, который, хотя и проблематичен, его необходимо репетировать, пока вы не достигнете определенного уровня комфорта и уверенности.
Старайтесь избегать бокового вращения, которое может быть вашим первым желанием. Лучше научитесь использовать разное количество вращений сверху и снизу, чтобы уменьшить количество переменных, связанных с этим кадром. Это также повысит вашу последовательность от стола к столу. С практикой вы разовьете чувство того, как забивать 1 и посылать биток в позиционную зону.
Предыдущая страница Страница 4 Следующая страница
>
Top
8 Ball Pool: шесть советов, уловок и читов для новичков
8 Ball Pool позволяет вам стрелять клюшкой с конкурентами по всему миру.Это дико интересно, но также может отнять у вас много времени, пока вы переживете выигрышную серию или попытаетесь искупить свою вину после сокрушительного поражения. И все это во имя заработка монет и денег, чтобы покупать лучшие реплики и играть за столами с высокими ставками.
Если вы только начинаете с 8 Ball Pool, мы собрали несколько основных советов для новичков, которые помогут вам играть лучше и сразу же заработать больше монет и денег … э-э, реплика!
1. Выбирайте столы с умом
Когда вы только начинаете, вы не хотите, чтобы какая-то акула вытолкнула вас из вашей скудной коллекции монет! Изначально для игры доступно несколько столов, но, проведя по экрану в сторону, вы заметите, что за столами взимается более высокая плата за вход.Вначале придерживайтесь лондонского паба в центре Лондона, пока не освоитесь с бильярдным кием, а затем попробуйте отправиться в Сидней. По мере увеличения вступительного взноса банки соответственно растут, поэтому вы можете зарабатывать деньги намного быстрее, переходя к более продвинутым столам, но подождите, пока ваши навыки не будут готовы к столам с высокими ставками.
VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более
2. Открывать приложение каждый день
Даже если у вас нет времени играть полный раунд, рекомендуется открывать приложение ежедневно.Каждый день вы получаете одно бесплатное вращение на рычаге Spin and Win . Вращения могут принести ваши монеты, деньги или даже загадочные коробки, которые позволят вам строить более качественные кии для пула по частям. Вы всегда можете приобрести больше вращений (а иногда и заработать дополнительные бесплатные вращения), но это простой способ начать наращивать свою коллекцию монет и наличных, даже не играя раунда пула.
3. Купите кий получше
Это быстрый способ получить преимущество прямо в воротах.Используя несколько монет, которые вы изначально зарабатываете, для улучшения своего кия, вы добьетесь большего успеха в своих матчах. Первые реплики, которые у вас будет доступ к покупке, могут дать вам небольшие преимущества, которые позволят вам стрелять с большей мощностью, расширить ваши направляющие прицеливания, улучшить контроль над битком или увеличить количество времени, которое у вас есть для стрельбы. Чем больше вы играете, тем больше подсказок вы можете разблокировать для покупки. Первоначально реплики, к которым вы можете получить доступ, в порядке, но по мере того, как вы регистрируете больше часов и выигрышей, вы можете использовать монеты, которые вы зарабатываете в игре, для покупки реплик с некоторыми действительно большими преимуществами.
4. Говорите немного по-английски.
Английский означает вращение битка при ударе. Иногда у вас будет сложный удар, когда мяч, который вы хотите тонуть, находится в опасной близости от лузы. Вместо того, чтобы стрелять с минимальной мощностью, нажмите на кнопку битка в правом верхнем углу экрана. Отсюда вы можете зафиксировать точку на битке, с которой хотите контактировать. Нажатие в нижней части добавляет обратное вращение, что удобно, если мяч, на который вы нацеливаетесь, находится близко к лузу.Нажатие в верхней части добавляет вращение вперед, продвигая ваш мяч вперед даже после того, как он попадает в ваш целевой мяч (удобно для разбивания). Постукивание по бокам может помочь битку двигаться в желаемом направлении после того, как вы попали в целевой шар, и подготовит вас к следующему удару.
Английский язык может быть немного сложным в использовании, поэтому потренируйтесь. Поэкспериментируйте с разными точками контакта на битке и с разными соотношениями английского к силе при каждом ударе, пока не станете полноценной акулой в бассейне.
5.Стреляйте быстрее
Нет ничего хуже в 8 Ball Pool, чем когда ваш бросок выстраивался прямо тогда, когда внезапно ваша очередь заканчивается, прежде чем вы сделали свой бросок! Вместо часов, которые будут отсчитывать время ваших снимков, ваш аватар окутан маленьким зеленым квадратом, который начинает отсчет времени. Чтобы быстрее выстроить выстрелы, сделайте это, коснувшись и перетащив поверхность бильярдного стола перед кончиком кия (это будет перемещать кий быстрее), а затем сделайте более точную настройку выстрела, перетаскивая рукоятку кия до тех пор, пока он не будет установлен. именно там, где вы хотите.
6. Расширьте свою цель
При использовании базового кия, как только вы выровняете свой биток с шаром, на который вы нацеливаетесь, появятся очень короткие линии, показывающие вам, в каком направлении будет катиться целевой шар. Простой чит, чтобы немного лучше прицелиться, — это иметь рядом небольшой лист бумаги, стикер или что-нибудь с прямым краем. Как только ваш выстрел будет выровнен, держите линейку между линиями прицеливания и карманом, который вы хотите утопить, чтобы лучше понять, точна ли ваша цель.Просто сделайте это быстро, потому что часы еще идут!
Отстреливаться
Если вы новичок в 8 Ball Pool, надеюсь, эти советы помогут вам, когда вы попытаетесь набрать выигрыши — и монеты. По мере того, как вы поправитесь, вы, вероятно, откроете для себя несколько полезных советов или советов, которые помогут улучшить вашу производительность в игре. Не забудьте оставить нам комментарий и поделиться своими личными советами по игре за столами в 8 Ball Pool!
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки.Учить больше.
«Смотрите, смотрите вот это: подушка, подушка, шар, подушка, шар», — сказала Ира Ли, отслеживая путь броска битка в серии невероятных ударов. рассчитанные карамбины Уго Патино, великого колумбийского бильярда. «Это называется выстрелом из зонтика из-за траектории, по которой идет мяч. Красиво сыгранный».
Приветствия и аплодисменты раздались по залу в честь г-на Патино, национального чемпиона США 2003 года, который вчера участвовал в бильярдном турнире Sang Lee International Open во Флашинге, Куинс.
«Если вы заметили, биток только что прошел более 35 футов, чего вы никогда не получите в пуле», — сказал Майкл Ян Шамос, один из нескольких историков бильярда, наблюдающих за турниром в Carom Cafe.
Среди 80 участников, которые вчера, казалось, превосходили числом зрителей, были одни из лучших в мире игроков в бильярд с тремя подушками, игра, в которую играют тремя шарами на столе без карманов, немного большем, чем стол для пула.
Игрок забивает, ударяя по битку один раз, так что он попадает в два других шара и по крайней мере три стороны стола — также известные как подушки или перила — и все это одним ударом.Удар по трем подушкам должен быть нанесен до того, как биток коснется второго из двух других шаров.
Это никогда не бывает легко, и в зависимости от расположения трех шаров может потребоваться ошеломляющая демонстрация смекалки с кием. Вчера игроки, одетые в белые рубашки с черными брюками, жилетами и галстуками-бабочками, часто крутили биток так, что он неоднократно рикошетил от боковых сторон по траекториям, которые казались рассчитанными с помощью транспортира и выполненными с помощью дистанционного управления.
Роберт Бирн, еще один эксперт по бильярду, указал на небольшую толпу поклонников бильярда, собравшихся посмотреть на игроков за 10 столами в зоне соревнований.«У вас есть 18 из 20 лучших игроков мира, которые соревнуются за один из самых престижных титулов, и посмотрите, как мало людей здесь, чтобы наблюдать за ними», — сказал он.
Г-н Бирн указал на четыре ближайших к нему столика и сказал: «Смотрите, у вас есть национальные чемпионы из Колумбии, Мексики, Голландии и Кореи».
Он указал на Дирка Снипа из Нидерландов, назвав его «самым высоким игроком в бильярд в мире».
Когда мистер Снип склонился над столом и рассматривал свой следующий выстрел, мистер СнипБирн добавил: «Он семифутовый, но у него самое короткое имя».
Позже г-н Снип сказал, что его рост помог ему лучше видеть стол, и его большой радиус действия также был преимуществом.
«Я самый высокий игрок в бильярд, и я из самой маленькой страны», — сказал он.
Игроки или эксперты постоянно подчеркивают, насколько сложнее и сложнее игра, чем в обычный карманный бильярд, требующий большего мастерства и контроля мяча, а также проницательности и предусмотрительности в шахматах.
Бильярдные удары с тремя подушками следуют замысловатым геометрическим узорам, при этом биток иногда поражает до 10 подушек за один удар.Названия ударов включают в себя «Змея» (мяч сильно изгибается из-за обратного вращения) и «Тикки» (мяч быстро рикошетит по схеме «подушка-мяч-подушка-подушка-мяч»).
Кий немного толще обычной бильярдной. Он также жестче и короче, поэтому игрок может очень сильно ударить по кию, чтобы повернуть его. Это связано с тем, что игроки часто наносят удары прямо по битку с большой силой, чтобы повернуть мяч и нанести ему резко изогнутый удар.
По этой же причине поверхности стола поддерживаются прочными сланцевыми плитами толщиной в два дюйма, нагреваемыми электрическими катушками, которые необходимо включить по крайней мере за 24 часа до игры.Поверхность должна быть на девять градусов выше комнатной температуры, чтобы не допустить попадания влаги на поверхность ткани и обеспечить равномерное сворачивание.
Финал турнира по круговой системе с участием 10 оставшихся игроков состоится завтра и в воскресенье в бильярдном зале. Турнир — с общим кошельком в 85 000 долларов и долей победителя в 12 750 долларов — проводится в честь Санга Ли, легенды бильярда корейского происхождения, который поселился во Флашинге, работал над популяризацией игры и открыл Кафе Carom.
«Он умер два года назад от рака желудка», — сказал г.Бирн сказал о мистере Ли. «Они говорят, что это было из-за слишком большого количества кимчи, острой корейской капусты, которую они любят есть».
У Сан Ли много учеников, в том числе 36-летняя Ира Ли, программист из Флашинга, которая помогла организовать это мероприятие.
«Раньше я играл только в бильярд, — вспоминает Ира Ли. «Но однажды утром я увидел толпу людей вокруг бильярдного стола в Джексон-Хайтс, кричащих:« Маэстро, маэстро ». Я прорвался сквозь толпу, и это был Санг Ли на одном из его знаменитых заездов. Я сказал: «Этот парень потрясающий», и просто увлекся бильярдом вместо пула.Это просто игра более высокого уровня ».
Удача тоже может помочь, — сказал Карлос Халлон, который прошел мимо со своим бильярдным кием и широко улыбнулся. Мистер Халлон только что сбил с ног грозного игрока 68-летнего Раймона Сеулеманса. из Бельгии, имеющий 35 титулов чемпиона мира и 61 титул национального чемпиона Бельгии. Это было первое поражение г-на Сеулеманса на турнире на этой неделе, после чего он, не говоря ни слова, проиграл г-ну Халлону и покинул зал.
Г-н Халлон, 53 Сам не сутулится. У него три национальных чемпионата США, но он наполовину ушел из бильярда и живет в Майами, где продает бытовую технику.
Когда мистер Сеулеманс проходил мимо, мистер Халлон помахал своим счастливым золотым кольцом с изображением подковы. «Он человек, почти непобедимый», — сказал г-н Халлон. «Но не сегодня.»
Физика снукера: наука, лежащая в основе типов ударов — Loughborough News Blog
Вы когда-нибудь смотрели снукер и задавались вопросом, как, черт возьми, игрок производит определенный бросок? Не волнуйтесь, у физика из Университета Лафборо есть ответы …
Доктор Фил Саттон разбил множество видов ударов в этом виде спорта, включая верхнее вращение, обратное вращение, боковое вращение и изгиб мяча.Он даже использовал науку, чтобы найти лучший способ записать вашу реплику мелом (есть правильный и неправильный способ) и как сделать идеальный перерыв.
Боковое вращениеНевероятный бросок Шона Мерфи на чемпионате мира 2017 года, казалось бы, бросил вызов физике. Используя боковое вращение, битком манипулировали таким образом, чтобы он неожиданно отскакивал от подушки.
Верхний и нижний отжим
Ударяя по битку выше или ниже центра, игроки могут управлять объектом, чтобы перемещаться вперед или назад после установления соединения.Доктор Саттон рассказал, как применяются эффекты и почему изменяется импульс битка.
Изгиб мяча
Иногда игрокам требуется вращать битком вокруг объекта. Доктор Саттон объяснил, как создается кривая с помощью комбинации бокового и нижнего вращения.
Удаление кия
Все вышеперечисленные снимки были бы невозможны без добавления мела на наконечник кия. Однако многие новички неправильно наносят мел, ввинчивая его в наконечник, что на самом деле вызывает эффект наждачной бумаги, а не обеспечивает требуемую шероховатую поверхность.
Идеальный перерыв
В финальном видео показан лучший способ отломиться, не отделяя слишком много мячей от колоды. Используя «Колыбель Ньютона», доктор Саттон объясняет, что должно произойти, чтобы биток занял безопасное положение и не разлетелся красным.
Спасибо профессиональному игроку в снукер Тому Форду и компании Arena Pool and Snooker, Loughborough, за помощь в съемках фильма Snooker Physics.