Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Что в мафии делает оборотень: Что делает Оборотень в Мафии? → MirMafii.com

Posted on 24.03.202303.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Роли
  • Что делает проститутка в мафии. Что делает проститутка в мафии
    • Путана
    • Описание в игре
      • Тактика №1
      • Миссия 7: Пора привыкать (Better Get Used To It)
      • Миссия 8а: Путана (The Whore)
    • Что делает Путана в Мафии: основные функции
    • Все персонажи Мафии
      • Мирные жители (горожане)
      • Мафия бессмертна
      • Доктор (целитель)
    • Некоторые дополнительные карты и персонажи
    • Основные роли в карточной игре Мафия
    • Дополнительные роли
    • Что делают в игре мафия ночью?
    • Цель игры мафия
  • Werewolves — Woodcraft Folk
      • Как играть
      • Вариации
      • Другие роли
        • Ведьма:
        • Провидец: 
        • Охотник:
        • Амур:
        • Невинный ребенок:
  • Волчья мафия — Проект защиты Apex
    • группа тесно связанных людей, обладающих большой властью или влиянием в определенной области или бизнесе.

Роли

Роли

Играть роль не сложно. Оставаться собой — вот где искусство.

Адвокат

Адвокат (играет за мафию) — Знает мафию, мафия не знает Адвоката. Просыпается в первую ночь, чтобы познакомится с ведущим. Мафия обозначает себя поднятием руки и Адвокат выбирает, кого он будет защищать. Если этого человека выгоняют на голосовании, ведущий говорит, что эта мафия, которая защищена Адвокатом и он в игре будет до тех пор, пока не найдут Адвоката. Для проверяющих карт, Адвокат является Мирным Жителем.

Актёр

Актёр (играет за мирных) — просыпается в первую ночь, чтобы познакомится с ведущим, дальше играет за мирных. В случае гибели любой активноролевой карты, мафии, ведущий предлагает забрать актеру роль погибшего. Снятую маску принимается за согласие. Забрав роль персонажа, играет ей до конца игры.

Бессмертный

Бессмертный (играет за мирных) — просыпается в первую ночь, чтобы познакомиться с ведущим, дальше играет за мирных. Если в него будут ночь стрелять, то на утро, ведущий скажет что никто не погиб. Его нельзя убить ночью, можно выгнать только на дневном голосовании.

Брокер

Брокер (играет за мирных) — просыпается в первую ночь, чтобы познакомиться с ведущим, дальше играет, как обычный Мирный Житель. Если в него ночью будут стрелять, он проснётся и сделает выстрел сам. Если в него будут стрелять второй раз, он погибнет. Если Брокера выгонять на дневном голосовании, с ним уйдёт тот, кто первый в него проголосовал (на первом голосовании).

Взломщик

Взломщик (играет за мирных) — своей ролью за игру, может воспользоваться один раз, ведущий ему предлагает проснуться каждую ночь, снятая маска, принимается за согласие. Человек, на которого укажет взломщик, на утро, ведущий озвучивает его роль. Выполнив свою функцию, Взломщик становится мирным жителем.

Вор

Вор (играет за мирных) – своей ролью может воспользоваться, если в него будут стрелять. Тогда Вор просыпается и решает кто уйдёт вместо него, затем засыпает. Этого игрока будит ведущий. У него есть две попытки, чтобы найти Вора. Если выбранный игрок находит Вора, то игрок остаётся, а Вор игру покидает. Если Вора не нашли, то покидает игрок, выбранный Вором. Формально, в Вора могут стрелять каждую ночь, и он сам будет решать, кому уходить.

Депутат

Депутат (играет за мирных) – просыпается каждую ночь и даёт иммунитет любому из участников игры. Но об этом знают только Депутат и ведущий. В случае, если игрока, которому депутат дал иммунитет, подняли на голосовании, ведущий ему об этом говорит, игрок может сесть, а вместо себя поднять любого из игроков, которые в него голосовали (хоть всех).

Диктатор

Диктатор (играет сам за себя) — Самое главное отличие этой роли, он никого не убивает ночью. Просыпается каждую ночь, показывает на любого из участников игры, кого по его мнению , точно не выгонят днём. Если Диктатора выгонят днём, то уйдёт тот игрок, на кого он указывал ночью. Каждую ночь выбирается новый игрок. Чтобы городу выгнать Диктатора, надо выгнать того игрока, которого он выбирал ночью.

Доктор

Доктор (играет за мирных) — просыпается каждую ночь и ищет, в кого по его мнению стреляла мафия. Себя за игру доктор может лечить три раза, в том числе и подряд. Всех остальных участников не ограниченное количество раз, но через одну ночь.

Дон

Дон мафии — решение об убийстве, принимается от Дона. На кого указывает Дон, тот игрок покидает игру. Дон может принимать подсказки от своей мафии в виде жестикуляции, но последнее слово всегда за Доном.

Киллер

Киллер (играет за мафию) — не знает мафию, знаком только с Доном. Принимает заказ от Дона на убийство активноролевой карты. В случае выполнения заказа, если Дон будет жив, получит новый, если Дон вышел из игры, познакомится со своей мафией и будет вместе с ними принимать решение об убийстве. Для проверяющих карт, Киллер является Мирным Жителем

Клерк

Офисный Клерк (играет за мирных) — первый кто проголосует в Офисного Клерка, покидает игру после окончания дневного голосования, без права последнего слова. Клерка нельзя выгнать, можно убить только ночью.

Клоун

Клоун (играет сам за себя) — просыпается каждую ночь, показывает на любого из участников игры и засыпает. ведущий будит этого игрока и уже он совершает убийство. Главная задача клоуна, не разбудить того, кто выстрелит в него в ответ. Дважды на одного и того же участника, показывать нельзя. Когда в игре остается 12 человек и меньше убивает сам. Побеждает в том случае, если останется один на один, с любым из участников игры.

Комиссар

Комиссар (играет за мирных) — просыпается каждую ночь и ищет мафию. Кивком головы и жестом пальцев, ведущий показывает, мафия этот человек или нет. Роли играющие сами за себя и дополнительные роли, играющие за мафию, для Комиссара проверяются как Мирный Житель.

Купидон

Купидон (создаёт свою коалицию и с ней играет за себя) — просыпается в первую ночь, выбирает себе двух участников игры и забирает к себе в коалицию. Если игроки, на которых указал Купидон, были какой-либо ролью, то они, теряют свои способности и играют за Купидона. Просыпаются ночью и убивают мафию и мирных жителей.

Лузер

Лузер (играет за мирных) — просыпается в первую ночь, чтобы познакомиться с ведущим, дальше играет за мирных. Если к Лузеру пойдёт проверяющая карта, ведущий скажет, что он мафия. Если в него будут стрелять и лечить, он всё равно погибнет.

Маньяк

Маньяк (играет сам за себя) — просыпается каждую ночь и показывает на 3-ёх участников игры и засыпает. Ведущий будит этих игроков и 2-ое, должны выгнать 3-го. Если игроки не определились, тогда они засыпают, просыпается Маньяк и сам решает, кто уйдёт. На любого игрока, в том числе и себя, может показывать через одну ночь. Когда в игре остается 12 человек и меньше, убивает сам. Побеждает в том случае, если остаётся один на один с любым из участников игры.

Марв

Maрв (играет за мирных) – просыпается каждую ночь и ищет мафию. Если марв нахолит черного игрока, то может сделать выстрел в любого другого игрока, кроме того, которого уже нашел.

Математик

Математик (играет за мирных) — просыпается каждую ночь, показывает на любого из участников игры и засыпает. Днём этот человек встанет на оправдание, даже если в него никто не голосовал. На любого игрока в том числе и себя, Математик может показывать через ночь.

Мафия

Мафия — просыпается вместе с Доном и смотрит, кого он будет убивать. Может подсказывать Дону при помощи жестикуляции. Если Дон покидает игру, тогда принимается решение большинства.

Мирный

Задача мирных жителей объединяться, искать и выгонять мафию

Мэр

Мэр (играет за мафию) — просыпается каждую ночь вместе с мафией и после ночного выстрела мафии , показывают на любого из игроков, кого, по его мнению, выгонят не дневном голосовании . Если Мэр угадает, то получит иммунитет от выгона на голосовании или его убийства. Количество иммунитетов неограниченно.

Наследник

Наследник (играет за мирных) — просыпается каждую ночь и делает проверки, но не знает их статусы. Если наследник погибает, то через ведущего, ночью передаёт свои проверки любому из игроков. Если Наследника выгоняют днём, то его проверки сгорают.

Оборотень

Оборотень (играет за мафию) — Знает мафию, мафия не знает Оборотня. Просыпается в первую ночь, чтобы познакомиться с ведущим. Мафия обозначает себя поднятием руки. Последующие ночи, Оборотень ищет активноролевые карты. Если он их находит, когда просыпается Дон, ведущий показывает роль, которую нашел Оборотень и человека который является этой ролью. Для проверяющих карт, Оборотень является Мирным Жителем.

Оператор

Оператор (играет за мирных) — просыпается каждую ночь, показывает на любого из участников игры и засыпает. Если в этого человека будут стрелять, то ведущий будит этого игрока и уже он совершит выстрел. При этом игрок остаётся жить. На любого игрока, в том числе и себя, оператор может показывать через одну ночь.

Папарацци

Папарацци (играет за мирных) – есть два варианта, как Папарацци будет искать мафию:
1. Просыпается, делает проверки, но не знает про них. Их все записывает ведущий. Как только Папарацци решил узнать статусы всех игроков, которых он проверял (плоть до ролей), ведущий предоставляет ему эту информацию, и Папарацци становится обычным мирным жителем.
2.-Папарацци показывает на двух участников игры: Первый игрок, которому он доверяет и готов отдать свою проверку, второй игрок, который проверяется (статус проверки «красный» и «чёрный»).

Психолог

Психолог (играет за мирных) — просыпается каждую ночь, показывает на любого из участников игры, ведущий будит этого игрока, они знакомятся друг с другом, а Психологу называется роль игрока, которого он разбудил.

Реаниматор

Реаниматор (играет за мирных) — просыпается каждую ночь и ведущий показывает, кого ночью убивали и Реаниматор решает, кого он будет лечить, а кого нет. За игру, он может вылечить 2-3-ёх участников игры. Зависит от количество игроков. За одну ночь, может вылечить несколько игроков сразу. После, выполнения своей функции, становится обычным Мирным Жителем.

Робин Гуд

Робин Гуд (играет за мирных) — просыпается каждую ночь и показывает на 3-х участников игры. У первых двух он голоса забирает, третьему отдаёт. Игроки имеют право высказываться, они только не могут голосовать. Голоса забираются на два голосования. На любого игрока, в том числе и себя, Робин Гуд может показывать через одну ночь.

Свидетель

Свидетель (играет за мирных) – своей ролью за игру может воспользоваться один раз в любой момент, пока не была озвучена роль игрока, которого выгнал город. Может выгнать любого из игроков, даже, если в этого игрока никто не голосовал.

Слёзный

Слёзный (играет за мирных) – просыпается каждую ночь, показывает на любого из участников игры. Если он покажет на обычного Мирного или обычного Марва, то ничего не произойдёт. Если Слёзный показывает на активноролевую карту, то превращает её в мирного жителя. Если Слёзный показывает на статусную карту, которая играет за мафию, то превращает её в обычного Марва.

Стажер

Стажер (играет за мирных) — просыпается в первую ночь, чтобы познакомиться с ведущим, дальше играет как обычный мирный житель. В случае его гибели ночью или, если его выгонят на дневном голосовании, все участники игры, закроют лица масками и он заберёт с собой одного игрока.

Учитель

Учитель (играет за мирных) — просыпается после визитки и показывает на 3-х игроков, кто по его мнению максимально быстро покинет игру. Если игрок, которого Учитель выбрал, покидает игру, Учитель получает право выстрела.

Хакер

Хакер (играет за мафию) — Просыпается в первую ночь, вместе с мафией, знакомится с ней, потом мафия закрывает лица масками и Хакер меняет статусы проверок местами, для проверяющих карт. Если Комиссар пойдёт к Мирному Жителю на которого указал Хакер, то ведущий скажет, что эта мафия и наоборот, только с мафией. Когда игрок покидает игру, озвучивается его настоящая роль.

Химик

Химик (играет за мирных) — просыпает каждую ночь, показывает на любого из участников игры и засыпает. На утро, ведущий сообщает игроку, на которого указывал Химик, что он отравлен и у него есть день, чтобы оправдаться. Когда наступает следующая ночь, Химик либо даёт противоядие игроку, который оправдывался, либо травит следующего. Тогда предыдущий игрок умирает. Если Химик выгонит двух положительных персонажей, то покинет игру вместе с ними. Роли, которые играю сами за себя, для Химика, игроки отрицательные.

Часовщик

Часовщик (играет за мирных) — просыпается каждую ночь и показывает на любого из участников игры. Если в этого человека будут стрелять ночью, то стрелки переведутся назад и стреляющий погибнет. На любого игрока, в том числе и себя, Часовщик может показывать через одну ночь.

Шаман

Шаман (играет за мирных) — просыпается каждую ночь, показывает на любого участника игры, ведущий касается этого игрока и говорит, что Шаман его выбрал. Если этот игрок набирает 3 голоса, голосование останавливается и игрок сразу покидает игру.

Шулер

Шулер (играет за мирных) — просыпается каждую ночь, показывает на трёх участников игры и засыпает. Ведущий будит этих игроков и двое, узнают роль третьего. На любого игрока, в том числе и себя, шулер может показывать через одну ночь.

Что делает проститутка в мафии. Что делает проститутка в мафии

Автор CS Gamer На чтение 16 мин Просмотров 34 Опубликовано 27. 03.2022

Содержание

Когда и бандиты, и горожане спят, «дама легкого поведения» показывает ведущему на пальцах номер понравившегося игрока. Затем просыпается мафия, и если клиента Путаны попробуют убить, тот все равно не пострадает.

Путана

Путана (сокращения: пута, ш***а, хилка, Путин) — одна из трех лечащих ролей в игре. Её отличия от других в том, что если её убьют ночью, а она лечила не себя, умрёт и она, и тот, кого она «лечила». Так же тот, кого она лечила получает «алиби», то есть его нельзя убить на голосовании. Но при этом тот, кого она лечила, всё равно может выполнить своё действие ночью.

Описание в игре

Путана — играет за мирных жителей. Просыпаясь ночью, путана выбирает, к кому она сходит. Если в этого человека стреляли, то она его вылечит. Однако если стреляли в путану, то её клиент умирает вместе с ней. Тот, к кому ходила путана, имеет алиби на дневном голосовании, которое вскрывается только по завершении голосования. Такой симбиоз чаще всего называют путадок

‘!Этот раздел нуждается в заполнении!’

Есть тактика, которую можно заметить ниже. Её часто называет тактика: «ПутаДок»

Тактика №1

Путана должна вылечить доктора , а доктор путану , таким образом они обеспечивают друг другу спасение. На следующию ночь путана и доктор догавариваються о том кого они будут спасать на этот раз.

Ведущий объясняет правила игры. Участникам присваиваются номера и раздаются маски для мафии. Ведущий раздает карты игрокам рубашкой вверх и участники знакомятся со своим персонажем никому не говоря и не показывая свою карту.
Действие игры делится на день и ночь.

Миссия 7: Пора привыкать (Better Get Used To It)

Прохождение игры Mafia продолжается. Следующим утром Томми поведает про тех мерзавцев самому дону Сальери. Тот выказывает недовольство. Сальери решил им отомстить и посылает Томми и Поли на разборку. Для начала вы должны заехать в Чайнатаун к Биффу. Тот вам расскажет, где данных гадов можно найти. Можете езжать в автомобильную мастерскую, что расположена рядышком с Чайнатаун. Идите до двери и толкайте ее ногой. Важно, чтобы здесь нет стрельбы. Когда Поли им скажет, что он прибыл от Сальери, на него набросится один ублюдок. Подбегите сзади и вырубите его при помощи одного мощного удара. Сразу же мчитесь за Поли. Иначе без вас его быстро отправят на тот свет.

Врагов мочите битой. Здесь также можно бить и отходить, чтобы получить меньший вред здоровью. Когда все будут уложены, бегите далее, прыгайте с лестницы, за углом заметите одного ублюдка с пистолетом. Стреляйте сразу, с битой не бегите. Через забор прется еще парочка. Их тоже надо замочить. Не стоит спешить к трупам. Левее будет еще один поддонок. Когда убьете его, то пробегите туда, где тот сидел. За бочками в переулке будет другой враг. Замочите его и убегайте до бочек. Впереди засели еще двое. Один будет на крыше, а другой на земле. С крыши враг потом может спрыгнуть. Когда разберетесь со всеми, то готовьтесь в погоне на тачках. Просто преследуйте машину, не отставая. Все закончится тогда, когда нужно. Смотрите ролик.

Миссия 8а: Путана (The Whore)

При дальнейшем прохождении игры Мафия Френк вам сообщит, что один владелец фирму взял, да и кинул Сальери, связавшись с Морелло. Теперь вам предстоит заняться взрывом его офиса и замочить самого предателя. Также надо замочить и одну девицу, которая находится в этом отеле.

Вам надо в Отель Карлеоне, что в Деловом районе. Зайдите внутрь отеля и сразу же бегите до той девицы, которую необходимо замочить. Поднимайтесь до третьего этажа, сверните вправо, после снова вправо. За поворотом вам нужна слева первая дверь. Зайдите в комнату. Затем спуститесь на первый этаж, дойдите до вахты и спросите, где можно отыскать нужного человека.

Идите по направлению, куда вам укажут. Потом убейте менеджера в белом костюмчике и сразу же стреляйте по охранникам. Поднимайтесь на последний этаж. По дороге, кстати, будут еще охранники. Убейте управляющего, поставьте взрывчатку и убегайте до выхода.

Выбегайте из кабинета, бегите прямо по коридору. Когда будете на крыше, то поднимитесь на бордюр, который с правой стороны. По этому бордюру вам надо пройти до пожарной лестницы. Не стоит тратить время при прохождении игры Mafia, так как за вами началась полицейская погоня. Когда поднимитесь по лестнице, то сверните вправо. После бегите по крышам прямо. Готовьтесь к тому, что впереди будут копы. Стреляйте во всех, бегите к строительным лесам. Переходите после на церковную крышу.

Ведущий объясняет правила игры. Участникам присваиваются номера и раздаются маски для мафии. Ведущий раздает карты игрокам рубашкой вверх и участники знакомятся со своим персонажем никому не говоря и не показывая свою карту.
Действие игры делится на день и ночь.

Что делает Путана в Мафии: основные функции

Если героиня указала на дополнительного персонажа, тот подпадает под особую блокировку:

— доктор в эту ночь не принимает пациентов;

— комиссар отказывается от очередной проверки;

— маньяк пробуждается, но никого не убивает;

— рядовой мафиози производит выстрел, однако цель считается не задетой;

— босс не проводит очередного рейда в поисках комиссара.

Этих персонажей достаточно для проведения классической игры, однако часто вводятся и дополнительные герои с собственными действиями для более интересного проведения игры:

Все персонажи Мафии

Настольная игра Мафия насчитывает огромное количество вариаций и персонажей. Хоть игра и существует уже более 30 лет (о её истории можете прочитать тут…), но до сих пор появляются всё новые версии игры, новые роли и новые правила. О самых популярных персонажах ( хотя их уже существует более 100) мы вам и расскажем.

Карточки насчитывают следующих персонажей игры:

  • Мафия – герои, проявляющие себя по большей части в ночных убийствах, днём же представляются как мирные горожане. Ведущий произносит фразу «город засыпает, а наша мафия не спит» или «город засыпает, просыпается «мафия», после чего игроки клана сначала знакомятся друг с другом, а в другие ночи договариваются и лишают одного персонажа жизни.
  • Мирные жители – герои, вычисляющие мафию только на дневных голосованиях;

Этих персонажей достаточно для проведения классической игры, однако часто вводятся и дополнительные герои с собственными действиями для более интересного проведения игры:

  • Доктор – герой, являющийся мирным жителем, ночью просыпается отдельно и спасает одного человека от убийства при точном попадании в цель мафии;
  • Красотка – героиня, которая просыпается отдельно ночью и даёт на следующий день одному игроку иммунитет. Это значит, что на дневном голосовании нельзя голосовать за выбранного играющего. Красотка играет за мирных жителей, однако не возбраняется игра и за ночных убийц.
  • Комиссар – герой, представляющий интересы мирных жителей, ночью выбирает одного участника и проверяет его на «мафию», после чего владеет информацией и вправе использовать её на дневном голосовании. Однако осторожность не помешает, и нет необходимости открыто выдавать себя, чтобы комиссар проснулся утром после истребления одного персонажа из клана и дать наводку на следующего убийцу.
    Если комиссар ночью проверил убитого ранее мафией игрока, то ведущий изобразит скрещенные на груди руки.
  • Дон мафии (Лидер) – персонаж, который помимо убийств совместно с кланом способен вычислить комиссара через ведущего.
  • Ведущий – человек, наблюдающий за происходящим на протяжении партии, раздает карточки с ролями, проводит дневные голосования и следит за ночными договорённостями по поводу убийства. В каждой партии настольной игры «Мафия» город засыпает, а ведущий запоминает действия, совершенные ночью, чтобы потом объявить их следующим днем.

Мирные жители (горожане)

От мирных игроков требуется распознать всю мафиозную группировку, прежде чем их убьют один за другим. Они не просыпаются ночью, выполняют задачи только на дневных обсуждениях. С ними в клане играют комиссар, доктор и другие дополнительные персонажи, которые отличаются в многочисленных наборах игры «Мафия».

Мафия бессмертна

Это не совсем верное утверждение: её в теории невозможно убить ночью, однако были случаи, когда мафиози устраивали самоубийство игроков клана для большей запутанности и непредсказуемости партии. Также гангстеров реально вычислить днём, поэтому мафия смертна, как горожане и остальные персонажи.

Доктор (целитель)

Врачу в «Мафии» отведена одна из ключевых ролей – в течение дня понять, на кого попадет следующий выстрел клана гангстеров, позже вылечить предполагаемую цель, чтобы численное превосходство помогло мирным персонажам истребить преступную группировку. Доктору не рекомендуется открываться сразу же для игроков, иначе не далека его последняя ночь в партии. Несколько правил для правильной игры врача: он лечит себя только единожды за партию и не спасает несколько раз подряд одного участника, включая себя.

Некоторые дополнительные карты и персонажи

  • Любовница — просыпается отдельно, выбирает игрока, а если этой же ночью его будут проверять «на мафию», то ведущий даёт ложный ответ.
  • Путана (проститутка) – играет за мирных горожан. Проводя каждую ночь с игроками, они оказываются убитыми, если тот выбранный Шериф – мафиозный Дон не найдет его, доктор бессилен при лечении.
    Игрока на другой день нельзя выставить на голосование ввиду действующего «алиби». Если ночью Путану вырезает клан Мафии или одинокий Маньяк, то игрок, выбранный ей, также погибает.
  • Киллер — выбирает игрока, за которым объявит охоту. Ночью Ведущий перебирает роли (те, на карточках которых не мирный гражданин). В момент называния выбранной жертвы Киллеру необходимо подать знак (кивнуть, пошевелить пальцем). Так в течение каждой ночи происходит выбор одного из игроков. Если Киллер верно определил активную роль, таких как мафия или проститутка, следующим днём этот персонаж умирает.
  • Оборотень — Получая карту этого персонажа, участник играет мирным гражданином. Однако когда погибает один из участников клана мафии, он превращается в игрока преступной группировки, пробуждаясь уже с ними в одно время и помогая в выборе следующей жертвы.
  • Шериф — Этот персонаж представляет мирных участников. Ночью он пробуждается отдельно и указывает на игрока, после чего погружается в сон. На следующее утро Ведущий обнародует, попал Шериф или нет в зависимости от того, выбрал тот убийцу или нет. После этого цель шерифа – натолкнуть остальных участников на проверенного ночью участника, прежде чем мафия решит от него избавиться. Чем дольше проживет в партии эта роль, тем быстрее победа придет к мирным гражданам.
  • Адвокат – персонаж, имеющий те же способности, что и Шериф, однако представляет он преступную группировку.
  • Телохранитель – роль, в прямом смысле слова приносящая себя в жертву. Пробуждаясь отдельно ночью, он указывает на одного участника, и если преступная мафия в течение той же ночи выбрала для убийства того игрока, то умирает телохранитель.
  • Бессмертный – одна из интереснейших ролей в «Мафии». Легко догадаться, что ночью клан преступников убьёт его, а попадание в этого счастливчика станет проблемой, особенно когда участников в партии осталось мало. Он представляет мирных граждан, но не застрахован от вылета во время дневного голосования.
  • Якудза — представляет собой клан, подобный мафии. Игроки клана пробуждаются по зову Ведущего и выбирают жертву, на её месте может оказаться и играющий из преступной группировки. Их задача – вырезать мирных жителей и мафиози, в том числе, чтобы выиграть в партии.
  • Ниндзя — Игрок с такой ролью обладает возможностью делать ночью проверку и узнавать, относится ли участник к комиссару или мафиози.
  • Маньяк — играет в одиночку. Просыпается ночью и убивает участника. Будет лучше, если убитым его руками окажется преступник из клана. При проверке его комиссаром Ведущий крутит пальцем у виска. Побеждает, если остается последним живым играющим.
  • Куртизанка — просыпается ночью и указывает на человека, которого заберет к себе. После этого соблазненный игрок не проверяется на роль, не вылечивается, не умирает и так далее. При нападении мафиози или маньяка на выбранного участника он спасается.
  • Капитан — просыпается первым и арестовывает игрока. У того не получится осуществить действий, которые положены для его роли. Если в ту же ночь мафия хочет убрать арестованного, то жертв на утро не будет.

После беседы с Поли вы на пару отправитесь за город на встречу. Вы подъезжаете к месту встречи, однако там нет Сема. Вам надо выяснять, почему такое произошло.

Основные роли в карточной игре Мафия

Шериф. Проснувшись ночью, проверяет любого игрока, показывая на него пальцем. Если игроком оказывается мафия, то ведущий утвердительно кивает шерифу. Если шериф показал на любую другую роль, то ведущий отрицательно кивает. Шериф играет за мирных жителей. Его основная задача, после того как он узнал мафию, сделать так, чтобы мирные жители за нее проголосовали. Если шериф отгадал мафию ночью, то не стоит днем орать как резаный «Вася мафия. Я точно знаю. » или «Я шериф. Я точно знаю, что Петя не мафия», так как другие мафиози могут понять, что вы и есть шериф и в следующую ночь прикончат вас. В некоторых версиях игры после смерти шерифа игра прекращается, а победа засчитывается мафии

Доктор. Ночью доктор, показывая на любого игрока, спасает его. Если этого игрока убила мафия, то утром, ведущий скажет, что убийство не произошло. Важное правило! Если доктор во вторую ночь спас Васю, то в третью ночь он Васю второй раз спасти не может, придется спасать другого. А вот уже в четвертую ночь снова можно спасать Васю, и так далее через ночь. Это правило относиться и к спасению доктором, самого себя.

Мафия. Ночью она, показывая на одного из игроков, убивает его. Днем старается себя не выдать.

Мирный житель. Безфункциональная роль. Ничего не делает ночью. Только днем житель обсуждает вместе с городом кого посадить.

Дополнительные роли

Детектив. Просыпаясь ночью, детектив выбирает, проверить ему кого то, как шерифу, или же просто убить. Чтобы бесшумно дать понять ведущему, что хочет сделать детектив, необходимо заранее договориться о жестах, которые будут указывать на убийство, а которые на проверку игрока. Самый простой пример: если детектив выставляет вперед большой палец, то он проверяет, если указательный то убивает. Или ведущий может просто спросить детектива «Ты хочешь убить?» (если детектив согласен он кивает «да»), «Ты хочешь проверить?» (кивает «нет»)

Киллер. Проснувшись, решает, за кем он будет охотиться. Ведущий перечисляет роли по порядку. Когда ведущий произнесет ту роль, за которой хочет охотиться киллер, то киллер кивает головой. Например, киллер решил охотиться за доктором. Теперь его задача, проверяя по одному игроку за ночь, найти доктора. Если киллер найдет его то, доктор умирает.

Оборотень. В самом начале игры никакой функции у оборотня нет. Но когда одну из мафий убивают, то в следующую ночь, оборотень превращается в мафию и начинает полностью выполнять ее функции.

Адвокат. Мафиозный шериф. Все функции такие же, как и у шерифа, с одним единственным отличием – адвокат играет за мафию.

Судья. Когда город голосует, иногда получается так, что за посадку нескольких игроков, равное количество голосов. В этом случае наступает «дневной сон». Все закрывают глаза, а судья просыпается и решает, кого убить, между теми несколькими, у которых равные голоса. Потом все просыпаются, и ведущий объявляет вердикт. Если судью убили, и возникла проблема с равным количеством голосов, то ее можно решить жребием.

Бессмертный. Этого игрока нельзя убить ночью.

Камикадзе. Если камикадзе убьют, он имеет право забрать с собой любого другого игрока.

Фанатик. Проснувшись, выбирает себе любимчика, это может быть любой игрок. Когда любимчик умирает, или его сажают в тюрьму. Фанатик просыпается и начинает убивать ночью по одному игроку.

Телохранитель. Ночью спасает одного игрока. Если убили именно этого игрока, то телохранитель умирает вместо него. Если доктор спас ночью телохранителя то он не умирает.

Путана. Ночью забирает в бордель с собой одного игрока. Если в эту ночь, убивают именно этого игрока, то он не умирает. Если убивают путану, то и путана и игрок, которого она выбрала, умирают. В случае если кого-то из них выбрал доктор, тот и остается жить, другой умирает.

Сержант. Помощник шерифа. Просыпается вместе с ним и смотрит, кого тот проверяет. Когда шерифа убивают, становиться сам шерифом.

12. Шериф — Играет за мирных жителей, но ночью может стрелять по мафии (конечно если он уверен, а то под удар может попасть мирный житель). Шериф может не стрелять.

Что делают в игре мафия ночью?

1-ая ночь — игроки обязаны закрыть лицо масками и слушать указания ведущего. Ведущий объявляет «мафия знакомится» и игроки, которым досталась соответствующая карточка мафии и Дона снимают маски и знакомятся друг с другом и совместно, путем жестов, решают кого будут убивать в последующие ночи. После знакомства мафия одевает маски обратно, далее ведущий объявляет о наступлении утра.
2-ая ночь и последующие — ведущий просит проснуться только путану, которая укажет к кому она пойдет этой ночью, далее путана надевает маску, просыпается доктор и указывает кого будет лечить. Потом просыпается комиссар и уточняет кого будет проверять и ведущий, жестом сообщает это мирный житель или мафия, если комиссар указал на путану, доктора или маньяка, то ведущий покажет, что это просто мирный житель. Потом тоже самое делает Дон. Далее просыпается маньяк, который может указать кого убить или вовсе отказаться от убийства. Последними просыпаются мафиози и указывают на жертву, которая утром не проснется, конечно если жертву не спас доктор.

1. Ведущий всегда прав
2. Не раскрывать себя, не показывать свою карту другим игрокам
3. После того как игрока убили или посадили в тюрьму, игрок не имеет права озвучивать свои догадки другим участникам, а тем более продолжать агитацию.
4. Маски снимать и одевать только по команде ведущего.
5. Если игрок в роли мафии выбрал убить маньяка, а маньяк выбрал убить мафию, то погибают оба.
6. Если при голосовании количество голосов за кандидатуры на казнь равные, кандидаты высказываются ещё раз и голосование повторяется. Если количество голосов опять одинаковое, то выдвигается голосование за казнь обоих или помилование обоих. Если число голосов снова одинаковое количество, то подсудимые оправданы и наступает ночь.

Цель игры мафия

Задача мирных жителей посадить за решетку всех членов мафии.
Задача мафии перебить всех мирных граждан.
Также в игре есть персонаж одиночка, это маньяк. Его задача перерезать весь город.

1. Карты после казни и убийства не показываются (соответственно жители не будут знать кого они казнили).
2. Мафия договаривается каждые три дня кого будет убивать в дальнейшем, далее мафия не просыпается пока не объявит ведущий. Теперь ведущий будет объявлять, что мафия проходит дом номер один, номер два и т.д., задача мафии в определенный момент, когда ведущий будет объявлять дом жертвы, согнуть указательный палец (как будто нажимают на курок пистолета). Если кто-то из мафии ошибся — днем ведущий объявляет, что мафия промахнулась.

Werewolves — Woodcraft Folk

Werewolves — захватывающая игра о смерти и разрушении! Один человек — рассказчик, а другие — игроки, живущие вместе в деревне, которые недавно обнаружили, что среди них есть оборотни…

Как играть

Для подготовки к игре рассказчик распределяет роли.

В базовой игре роли следующие:
Оборотень  (обычно один из каждых 3 игроков, поэтому в игре 6 человек будет 2 оборотня)
Сельские жители  (все остальные)

Лично это обычно делается путем раздачи игральных карт в начале игры (лицевые карты для оборотней и числовые карты для сельских жителей). Если вы играете онлайн, сообщите каждому игроку роль тайно, чтобы другие не видели.

Рассказчик крутит историю настолько атмосферно, насколько может, но основная структура такова:

  1. Все идут спать (закрывают глаза)
  2. Оборотни просыпаются и молча выбирают, кого поглотить ночью
  3. Оборотни засыпают
  4. Все просыпаются, и рассказчик сообщает группе, кто был убит.
  5. Группа обсуждает, кто, по их мнению, может быть оборотнями. Затем решите поднятием рук одного человека изгнать из деревни как подозреваемого в оборотне.

Цикл повторяется до тех пор, пока либо не останутся только оборотни, либо пока все оборотни не будут изгнаны. Очевидно, что в течение дня, и особенно во время обсуждения того, кого изгнать, оборотни ведут себя как обычные жители деревни. Они могут попытаться бросить подозрение на невиновных, чтобы отвлечь внимание от себя. После изгнания игроки раскрывают свою тайную личность и больше не участвуют в игре. (Они могут наблюдать, но могут и не говорить).

Вариации

Вы можете ввести больше ролей, чтобы сделать вещи более интересными/сложными по мере того, как группа становится более уверенной. Все роли секретные. Вы можете претендовать на любую роль на любом этапе игры. Вам просто не поверят!

Коммерчески выпускаемые наборы этой игры доступны, но листки бумаги работают отлично. Возможно, вы даже захотите создать свой собственный набор карточек с рисунками детей или их фотографиями в маскарадных костюмах!

Другие роли

Ведьма:

Один из жителей деревни, который просыпается каждую ночь после того, как оборотни снова засыпают, и узнает, кого убили оборотни. У нее есть по одной бутылке с зельем и ядом, каждую из которых можно использовать только один раз в игре. Зелье можно использовать для оживления только что убитого человека. Яд можно использовать, чтобы убить человека во сне. Каждую ночь ведьма может использовать одно, ни одно, ни оба этих зелья.

Провидец: 

Один сельский житель, одаренный вторым зрением, который просыпается каждую ночь (после того, как оборотни пируют) и молча указывает на одного человека, личность которого они хотят, чтобы рассказчик раскрыл. Им нужно быть осторожными в том, как делиться этой информацией с другими жителями деревни. Если их дар раскроется, они станут главной мишенью для оборотней.

Охотник:

Один сельский житель, который спит с ружьем под подушкой — если его убьют оборотни или сельские жители, они используют свой последний вздох, чтобы убить другого игрока по своему выбору

Амур:

Один сельский житель, который на Первая ночь выбирает двух других игроков, чтобы влюбиться. Купидон снова засыпает, и рассказчик будит двух влюбленных, которые узнают друг друга и снова засыпают. Ни Купидон, ни влюбленные не совершают особых действий в последующие ночи. Однако если на каком-то этапе одного из влюбленных убьют, другой мгновенно умрет от разбитого сердца. Если любовники узнают или сделают вывод, что один из них смертный, а другой оборотень, их целью становится избавление от всех остальных (включая других оборотней!), чтобы они могли жить долго и счастливо.

Невинный ребенок:
 

Один из жителей деревни, который может попытаться заглянуть ночью, когда оборотни спят, чтобы выяснить личность оборотней. Конечно, если их поймают на подглядывании Оборотни или сделают их подозрения слишком очевидными, они рискуют стать следующей жертвой Оборотней…

Листки бумаги (по одному на человека), ручка и шляпа.

Волчья мафия — Проект защиты Apex

Помимо обычного значения слова, второе определение словаря Britannica Dictionary. ..

группа тесно связанных людей, обладающих большой властью или влиянием в определенной области или бизнесе.

«Волчья мафия» именно такова: большая группа тесно связанных защитников волков, молодых и старых, которые заботятся о нашей дикой природе и с них достаточно.

По мере того, как мы растем, растут и наша сила и влияние. Мы будем использовать эту силу и влияние, чтобы стать голосом для тех, у кого нет голоса.

Вы когда-нибудь говорили себе: «Что может сделать один человек? Как мне изменить ситуацию?»

Это ваше время!

Пришло время помочь изменить ситуацию на каждом уровне. У проекта Apex Protection есть коллеги по всей стране, от небольших низовых организаций до крупных, влиятельных, и мы все играем свою роль в большой головоломке о том, как спасти наших волков от вымирания.

Есть много людей, которые хотят убивать волков, и большинство из них прячутся за законами, которые позволяют им делать это беспрепятственно. Эти законы создаются государственными чиновниками, государственными учреждениями и политиками с различными целями.

Мы работаем с замечательными людьми и организациями, которые каждый день имеют дело с этими людьми на передовой. Это утомительно. Им нужна наша поддержка!

Вот где волчья мафия может помочь

Время от времени этих людей просто нужно немного убедить. Им нужно, так сказать, «предложение, от которого они не смогут отказаться». Если нашим друзьям понадобится небольшая помощь, чтобы заставить кого-то принять правильное решение, они обратятся к нам за помощью.

Представьте, насколько больше они захотят слушать, когда в любой конкретный день тысячи детей и взрослых звонят в их офис каждый час или взрывают свою электронную почту, просто оставляя очень вежливое сообщение с предложением поступить правильно.

Мы надеемся, что в будущем даже угроза со стороны волчьей мафии заставит их прислушаться.

У нас есть сила, у нас есть цифры, пришло время взять эту силу и использовать ее во благо.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта