Игры в дорогу: 5 небанальных способов скоротать путь
В поездке с компанией веселье начинается еще в пути, правда? Вот вам несколько идей, как разнообразить времяпровождение с друзьями в дороге.
Игра “Есть контакт”В игре должно быть не меньше трех участников. Ведущий загадывает слово и говорит вслух первую букву. Цель остальных игроков отгадать слово целиком.
Например, ведущий загадал слово «ананас», первую букву “а” он называет вслух. Игроки начинают придумывать слова на эту букву. Игрок вспомнил слово “Антарктида” и начинает объяснять его другому игроку: “Континент на самом юге Земли”. Если второй игрок догадался, о чем идет речь, он выкрикивает “Есть контакт!”. Игроки хором отсчитывают “Раз-два-три”, а потом выкрикивают слово “Антарктида”. Если ведущий тоже догадался, какое слово загадал игрок, он должен сказать “Нет, это не Антарктида!” за время отсчета “раз-два-три”.
Если ведущий не понял, что загадал игрок, или не успел сказать нужную фразу за время отсчета, он называет две первые буквы загаданного слова, то есть “ан”. Теперь игроки должны придумывать слова, которые начинаются на буквы “ан”, например, “ансамбль”, и загадывать их друг другу. Повторять загаданные слова нельзя.
Рано или поздно, игроки догадываются, какое слово загадал ведущий. Тот, кто первым его назовет, становится новым ведущим.
Игра “Трехлитровая банка”В “Трехлитровую банку” можно играть даже вдвоем, но чем больше участников — тем веселее. Все присутствующие представляют себе обычную трехлитровую банку со стандартным горлышком. Задача игроков — называть по кругу предметы, существ, растения или что угодно, что может поместиться в этой банке (но чтобы названный предмет обязательно можно было поместить в банку через горлышко).
Правила усложняет то, что каждый следующий игрок должен называть слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего. То есть, если первый игрок назвал “тюльпан”, то следующий может назвать “носок” или “незабудка”.
Игра становится азартной уже с третьего круга, когда все самые очевидные слова были названы и нужно хорошенько напрягать фантазию, чтобы продолжать. Если игрок больше ничего не может придумать, он сдается и выходит из игры. Побеждает тот, кто остается один среди сдавшихся.
Игра отлично подходит для компании любого размера от двух человек. Ведущий загадывает персонажа, реального человека, историческую личность или кого-угодно, кто может выступать действущим лицом. Задача игроков — отгадать, кого загадал ведущий. Для этого они по кругу задают вопросы, на которые можно отвечать только “да” или “нет”.
Например, ведущий загадал Наполеона. Первый игрок спрашивает “Это реальный человек?”. Ведущий отвечает “Да”. Следующий игрок спрашивает “Он еще жив?”. Ведущий отвечает “Нет”. И так до тех пор, пока кто-нибудь не поймет, что загадали Наполеона.
Важно, что игрок может спросить “Это такой-то?” только один раз, после чего либо побеждают, либо выходят из игры. Поэтому предполагать ответ нужно только в случае 100% уверенности. Отгадавший игрок становится новым ведущим.
Еще один вариант игры “Угадай кто” — приклеивать стикер с загаданным персонажем на лоб игрока. В таком случае отгадывать будет только он, а остальные наблюдать и веселиться.
В эту игру могут играть двое, но можно и больше, если по очереди. Идеальный вариант для соседей в автобусе, которые захватили с собой блокнот и ручку. Игра напоминает “Поле чудес” — нужно отгадать загаданное слово по буквам.
Ведущий загадывает слово и рисует столько пустых полей, сколько букв в слове (как в кроссворде). Второй участник называет букву и, если она есть в слове, ведущий вписывает ее на свое место, если таких букв несколько, то вписывает их все.
Если буквы нет в слове, ведущий рисует один элемент виселицы с человечком:
- стойка
- перекладина
- распорка
- верёвка
- голова
- туловище
- рука
- вторая рука
- нога
- вторая нога
Всего 10 элементов-попыток. Если участник не успел угадать слово раньше, чем виселица нарисована полностью, он считается «повешенным» и должен угадывать следующее слово.
Про игру “Крокодил” или “Показуха” знают все. Это верный способ отлично провести время с компанией или раззнакомиться с новыми людьми.
Правила простые до не хочу. Один из игроков загадывает слово другому, чтобы никто не слышал, и тот должен показать слово жестами, мимикой, пантамимой, сценкой — чем-угодно, не используя вербальную речь.
Обычно слово показывают целиком, но в особо тяжелых случаях, когда игроки долго не могут его отгадать, ведущий может показать слово по буквам. Сначала он показывает простое слово, которое начинается на первую букву, потом слово, которое начинается на вторую, и так далее.
Игра гарантирует море смеха, а некоторые казусы можно вспоминать еще долго.
Рассказать друзьям
поделитьсяподелитьсяподелитьсятвитнутьподелиться
Разработка telegram-бота для игры в Крокодила — Офтоп на DTF
Доброго времени суток, уважаемые ДТФчане и ДТФчанки. Хочу поделиться с вами историей создания бота для игры в Крокодила. Для тех кто не в теме — «Крокодил» — игра, в которой ведущий должен объяснить слово жестами. В интернете мы не видим друг-друга, поэтому будем использовать синонимы.
2018 просмотров
Немного предыстории: не так давно, где-то месяца три назад в локальном чате telegram добавили бота для игры в крокодила. Всё бы ничего, актив поднялся, участники узнали друг друга с иной стороны, если бы не одно «но». Бот любил спамить. Делал это днем. Делал это ночью. Оговорюсь, что если бот добавляет аккуратную ссылку со скромным текстом во время игры или запроса, как у voicy или бота-конвертера валют, то это нормально. Однако, тот бот присылал сам длинную простыню на 2-3 экрана с рекламным текстом и изображениями по два раза в день в то время, когда бот не использовался. И меня посетила мысль — а ведь я могу написать своего бота для игры.
По профессии я специалист по тестированию программного обеспечения, было желание прокачать свои скиллы, поставить себя на место разработчиков, понять как происходит взаимодействие с удаленным сервером по ssh, обновление файлов через git, а также что чувствуют разработчики, когда тестировщики в грубой и извращенной форме указывают на допущенные ошибки.
Разработка велась в вечерние часы, когда был свободен от работы плюс выходные, это, конечно, сильно тормозило процесс, но я справился с поставленной задачей.
Сам бот написан на python + aiogram, хостинг Oracle Cloud (у них есть бесплатный тарифный план с двумя линуксовыми инстансами). Если написать в личку боту, то он просит добавить его в группу и отправить команду start. После этого можно приступать к игре. Команда play запускает игру, написавшего назначает ведущим, показывает ему слово, которое нужно объяснить синонимами не называя само слово, а другие участники чата его угадывают. При поступлении правильного ответа отгадавший становится ведущим и игра продолжается.
Получилась улучшенная версия популярного бота, с расширенным функционалом (я не претендую на точность, в настройках не ковырялся, пользовался стандартным набором, возможно у них есть аналогичный набор):
— Отгадавший слово становится ведущим автоматически. Добавлено по просьбам игроков, т.к. некоторые «редиски» сразу нажимали кнопку «Стать ведущим» и не давали другим загадать слово;
— Функционал автоматической передачи слова оценили не все, некоторые хотят только угадывать, но при этом не хотят быть ведущим. Для них я добавил кнопку «Остановить игру». Таким образом, если отгадавший по какой-то причине не может вести игру или хочет уйти, например, спать, он просто останавливает игру и дает возможность взять слово другому игроку;
— Словари. В данный момент у бота их 4 — общий, знаменитости, фильмы и еда. Администратор группы может включать и отключать их. Слово будет выбираться из активных словарей. В будущем планирую добавить новые;
— Возможность загадывать словосочетания и фразы. Загадывать можно не только одно слово, а несколько, особенно это актуально если загадан актер, певец или название фильма;
— Списки лидеров и статистика по чату (не киллер-фича, есть и у другого бота, но пусть будет)
За три недели тестирования было отловлено порядка трех десятков ошибок, получено около сотни цензурных высказываний (и нецензурных тоже), бот практически готов к релизу и в данный момент находится все еще в режиме бета-версии.
Чему я научился: работа с CentOS по ssh, работа с ssh-ключами, установка пакетов, зависимостей без доступа к графической оболочке, запуск скриптов на python, самостоятельный поиск ошибок в коде по ошибкам в логах и их устранение, работа с запросами к бд.
Мой совет всем — не бойтесь и делайте. Разрабатывайте и учитесь.
Немного статистики:
Сыграно игр: 2112
Активных игроков: 65
Активных чатов: 5
Аватарку для бота я попросил нарисовать всем известную нейросеть.
Проверить работу бота вы можете по ссылке http://t.me/samcrocodile_bot
5 способов действовать и думать как крокодил
Джон Л. Ховард, доктор медицины
Джон Л. Ховард, доктор медицины
🟣 Инвестор в недвижимость + бизнес-наставник + автор — я помогаю занятым профессионалам ускорить рост доходов и богатства с помощью инвестиций в квартиры и консультирования по вопросам бизнеса / доли прибыли
Опубликовано 17 апреля 2020 г.
+ Подписаться
Крокодилы выдержали испытание временем. Можем ли мы чему-то у них научиться и перенять?
Особенно в эти очень напряженные времена.
Вы когда-нибудь смотрели на крокодила не только на статичном изображении, но, возможно, по телевизору и видели его в движении.
Они когда-нибудь выглядели расстроенными? Тревожный? Нетерпеливый?
Нет, никогда.
Да, у них есть несколько особых способностей видеть в мутной воде, снижать частоту сердечных сокращений почти до одного удара в минуту и входить в режим гибернации на длительные периоды времени.
Но давайте сосредоточимся на их поведении.
Увидев добычу, они иногда целыми днями изучают ее, перемещаясь всего на 1-2 фута в день, все ближе и ближе подходя к точке входа в воду.
Иногда он находится там так долго, что жертва может даже попытаться его сдвинуть, думая, что это бревно.
Что они делают? Р. Е.С.П.А.
R: Расслабься
Многие из нас постоянно слышат это и сбрасывают со счетов «как это может действительно помочь», но расслабляясь и делая глубокие вдохи, наше тело входит в более расслабленное состояние, наша артериальное давление падает, и частота сердечных сокращений снижается.
Есть несколько техник, и вы можете попробовать их, где бы вы сейчас ни находились. Я считаю до шести, вдыхая через нос, задерживаю дыхание на два счета, а затем выдыхаю через рот, считая до четырех.
E: Оценить
Какова наша текущая ситуация и обстоятельства? Прямо сейчас, в настоящем, а не вчера. Да, нужно думать о завтрашнем дне, но в первую очередь сосредоточиться на сегодняшнем дне.
Что происходит? Какие внутренние и внешние силы действуют? Что работает, а что нет?
S: Разработка стратегии
Теперь, когда вы оценили все текущие вопросы, каковы приоритеты? Что я или другие люди могу сделать, чтобы улучшить или смягчить текущую ситуацию?
Что мы можем изменить? Что мы можем контролировать и не контролировать?
Попробуйте это для установки приоритета цели: где мы сейчас находимся; какие две главные вещи нужно сделать сегодня; как мы будем продвигать их вперед.
П: Пауза
Большинство из нас пропускает это.
Мы сразу переходим от оценки к действию, часто пропуская стадию стратегии и очень часто фазу паузы.
Это очень изменчивая фаза. Для профессионального спортсмена это может быть секунда или меньше, но для других это может быть час, день или, возможно, немного больше.
Это не та стадия, когда страх парализует. Длительные периоды ожидания вредны.
Хорошее решение сегодня, вероятно, будет хорошим решением через 30 дней, а плохое решение сейчас, вероятно, будет плохим решением через 30 дней.
Но короткая пауза для размышлений над своей оценкой и стратегией может принести огромную пользу.
А: Действие
Затем действуем.
Вся оценка и разработка стратегии, а также все идеи и мысли, возникающие на этих стадиях, в конечном итоге бесполезны, если за ними не последует действие.
Заключение:
Это, по общему признанию, упрощенная схема, предназначенная для того, чтобы помочь нам успокоиться и подумать.
Очевидно, что в эти этапы входит гораздо больше. Для любой единственной цели может потребоваться множество шагов, но это другой разговор.
Посмотрите на крокодила RESPA, и давайте посмотрим, как мы сможем перенять некоторые из ее качеств.
Удачи!
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Крокодил — , пока он не стал Ситибукаем
Крокодайлу было 22 года, когда умер Король Пиратов Роджер. Как и в случае с его смертью, многие из свидетелей были вдохновлены Роджером и стремились стать великими пиратами или солдатами флота. Ему потребовалось всего несколько лет в качестве новичка, чтобы стать Ситибукаем, и в этот момент ему было уже около 20 лет; по сути, в возрасте 22-25 лет Крокодайл сделал себе имя и стал Ситибукаем.
С 25 до 44 лет, когда он встретил Луффи, это 19лет ( быстрых вычислений ) в качестве Ситибукая. Также ничего не говорит о том, что Крокодайл получил награду всего в 80 миллионов за те 3 года, прежде чем он стал Ситибукаем. Если вы читаете мой анализ атрибуции наград , то он основан не на силе, а на количестве преступлений по большей части и тяжести:
Луффи не просто получил награду в 300 миллионов в свой первый год, он только поднялся после каждого преступления с 30м до 100м до 300м; около 4-5 тяжких преступлений. Для сравнения: к тому времени, когда он достиг Сабаоди, у Аруджа была награда всего в 108 миллионов, в то время как Луффи к тому моменту получил награду в 300 миллионов; Луффи был ненамного сильнее Аруджа, несмотря на 200-метровую разницу в наградах, оба едва ли были достаточно сильны, чтобы что-то сделать против Пасифиста. Награда не столько о силе, сколько о том, что Х-персонаж совершил ряд преступлений, известных РГ, но для дальнейшего понимания награды потребуется подробный анализ серьезности каждого преступления.
Робин в возрасте 8 лет получил награду в размере 80, в то время как Хэнкок к 18 годам также получил награду в размере 80 миллионов.
8-летняя Робин не может сравниться с 18-летней Императрицей Куджа, способной использовать Хаки и так умело сражаться.
Щедрость на самом деле не отражает силу, она говорит нам, что персонаж совершил ряд преступлений, насколько известно РГ, и, как и Робин, поскольку она не совершала много преступлений, насколько известно РГ, с 8 лет, ее награда оставалась примерно 80 миллионов в течение 20 лет! Какой смысл упоминать об этом? Это выделить: Крокодайл имел награду всего в 80 миллионов всего за 3 года, прежде чем стал Ситибукаем .
Секрет Крокодила + Перевод Стивена
Примечание : Для тех из вас, кто не знает Стивена, он переводчик, который стал руководителем перевода его One Piece после того, как они привередливые и получили слово исключительно точные переводы. Вот ** ссылка на его более ранние переводы ОП **, чтобы обогатить понимание вещей, неясных в светском переводе и более ранних переводах Viz.
Извините за отвлечение, так в чем секрет Крокодайла? Мы знаем, что это как-то связано с Иваньковым. В светском переводе говорится о том, что он знает свою слабость, и это может привести к предположению, что он говорит о своей слабости к воде, но на самом деле это не кажется чем-то большим, тем более что носить с собой воду только для того, чтобы ударить Крокодайла, неудобно, а Новый Свет Опытные пираты, скорее всего, смогут использовать Хаки.
Из того, что я могу собрать воедино, я полагаю, что Крокодайл стремился стать Ситибукаем, прежде чем отправиться за головой Белоуса. Возможно, ему нужно было увеличить свою дурную славу и заманить пиратов работать на него; другими словами, ему нужно было немного больше продвигать себя, чего он не мог, имея всего 80 миллионов.
Чтобы стать Ситибукаем, я полагаю (опять же , я просто предположил ), что Крокодайл передал Иванькова РГ, а он взамен стал Ситибукаем. Звучит сомнительно, но Иванков хотел войти в Импел Даун , как он подразумевает здесь для Революционной Армии. Крокодайл , притворяясь, что несет ответственность за поимку Иванькова, заманил его в неприступную крепость для сбора разведданных, и, возможно, это то, что Крокодайл находит смущающим и несколько калечащим, поскольку ему нужна была помощь другого, чтобы достичь этих высот; по сути, он пытается защитить свою гордость и репутацию и намерен держать это в секрете.
Мы также знаем, что Вегапанк также имеет связи с Революционной армией, поскольку Вегапанк работал над Бартоломео Кумой из Революционеров, чтобы помочь SH, как и предполагал Драгон, лидер РА. Крокодайл, возможно, сыграл свою роль даже в том, что Куму рекомендовали в качестве Ситибукая, так что это может придать некоторую достоверность этой идее.
Заключение
Крокодайл не смог набрать достаточно позора, чтобы быть признанным огромным символом страха, получил возможность захватить Иванькова и поместить его в Импел Даун от имени РА, и это принесло ему статус шичибукая и позор. Это то, что Иваньков держит на себе, и в результате его гордость задевает его неспособность достичь таких высот без его собственных сил.