Блэкджек | это… Что такое Блэкджек?
Пример начала и конца игры в блэкджек
Блек-джек[1] (англ. Blackjack) — одна из самых популярных карточных игр в казино по всему миру.
Большая популярность игры обуславливается простыми правилами, скоростью игры и наиболее простой стратегией в подсчете карт. Тем не менее, популярность игра завоевала не сразу. Игорным домам Соединённых Штатов приходилось стимулировать интерес к игре различными видами бонусов и разновидностью правил блек-джека.
Считается, что предшественником этой игры была карточная игра «vingt-et-un» («двадцать один»), которая появилась во французских игорных заведениях приблизительно в XIX веке. В России, например, блек-джек по сей день часто называют двадцать одно или очко. (Но у традиционной игры очко несколько отличаются правила.)
Содержание
|
Термины
- Игрок
- играющий за столом против казино.
- Дилер
- работник казино, выполняющий роль раздающего карты.
- Рука
- набор карт игрока или дилера. Обычно правилами казино игрокам запрещается прикасаться к своим картам.
- Трекинг (Tracking)
- отслеживание игроком расположения карт в процессе игры, с использованием этой информации на следующем шаффле.
- Шаффл (Shuffle)
- полный «игровой цикл», начинающийся с замешивания колоды, и заканчивающийся выходом разрезной карты.
- Шуз (англ. shoe — ботинок)
- Специальное приспособление для карточных игр в казино. Колода перемешивается и вставляется в шуз, из которого потом идет раздача карт.
- Фишка (англ. chip)
- плоский небольшой предмет круглой, квадратной или восьмиугольной формы, на котором написан его номинал, может обмениваться на наличные деньги в кассе казино.

Правила
Ошибочно считается, что цель заключается в том, чтобы набрать как можно больше очков, но не более 21. На самом деле цель игры — обыграть дилера.
Играют от одной до восьми колод. Из-за того, что вероятность комбинации блек-джек при большем числе колод ниже, то преимущество игрока уменьшается при увеличении числа колод. При игре с шаффл машинкой считается, что используется бесконечная колода. По окончании партии, когда осталась примерно треть карт (точное значение устанавливает дилер, размещая специальную карточку в т. н. «шуз» на глаз), колоды перемешиваются. При игре одной колодой чаще всего перемешивается после каждой партии.
Значения очков каждой карты: от двойки до десятки — соответственно от 2 до 10, у туза — 1 или 11 (11 пока общая сумма не больше 21, далее 1), у т. н. картинок (король, дама, валет) — 10.
Если у игрока и дилера число очков на руках равное, то такая ситуация называется «Ровно», часто в казино это называют «Стей» — от англ.
stay, в английском языке это звучит как Push (Пуш). В такой ситуации все остаются при своих ставках, никто не выигрывает и не проигрывает. Хотя в различных казино могут быть исключения и при «пуше» выигрывает казино.
Игроки делают ставки, кладя фишки на соответствующие поля игрового стола. Ставки делаются до раздачи карт. После того, как первая карта сдана, игрокам запрещается делать ставки и прикасаться к своим фишкам.
Дилер раздаёт карты (обычно из одной или двух колод карт, но чаще из шуза, содержащего четыре и более колод): по две карты каждому игроку, себе раздаёт одну карту (в США принято раздавать дилеру две карты, одна из которых открыта, а другая — закрыта, то есть находится на столе рубашкой вверх). Все карты открываются сразу (видны и дилеру, и игроку).
Если у игрока сразу после раздачи набралось 21 очко (то есть у игрока туз и 10 или туз и картинка), то такая ситуация и называется блек-джек. В таком случае игроку сразу выплачивается выигрыш 3 к 2 (то есть в 1,5 раза превышающий его ставку).
Исключение составляют случаи, когда дилеру первой картой (открытой) попадается 10, картинка или туз. В этом случае существует вероятность, что у дилера также будет блек-джек, поэтому игроку с блек-джеком предлагается либо взять выигрыш 1 к 1 (только если первая карта дилера — туз), либо дождаться окончания кона игры (и в случае, если у дилера не блек-джек, получить выигрыш 3 к 2).
Далее игрокам, у которых не блек-джек, предлагается на выбор либо взять ещё карту (в таком случае игрок должен сказать дилеру «карту» или «ещё», англ. «hit me»), либо остаться при тех картах (и той сумме очков), которые у него на руке (в этом случае игрок должен сказать дилеру «достаточно» или «хватит»).
Как правило, если у игрока после взятия новой карты в сумме получается 21, дилер не спрашивает его больше и переходит к следующему игроку.
Если у игрока после взятия новой карты сумма очков превысит 21, то такая ситуация называется «перебор». Дилер произносит «много» и снимает ставку игрока в пользу казино.
Если у дилера в первых двух картах набирается 21 очко (блек-джек), то все игроки (кроме тех, у кого тоже блек-джек), проигрывают. Те, у которых блек-джек, остаются при своих ставках, если они ранее не выбрали взять выигрыш 1 к 1 или если не застраховали свою комбинацию от блек-джека.
В некоторых случаях, в зависимости от того, какие карты на руках у игрока, дилер может предложить ему дополнительные варианты (см. ниже).
После того, как все игроки завершили брать карты, дилер говорит «себе» и раздаёт карты себе. Общее правило блек-джека состоит в том, что дилер обязан остановиться, как только наберёт 17 очков или выше, и обязан брать, пока не достигнет (даже если у всех не перебравших меньше очков). В различных казино может варьироваться правило, должен ли дилер останавливаться в ситуации, если у него туз и шестёрка (то есть 7 или 17 очков на руке). Обычно это правило написано на игровом столе.
При окончательном подсчете очков в конце раунда карты остальных игроков для вас значения не имеют, игра ведётся только против дилера, то есть сравниваются карты только игрока и дилера, карты и ставки параллельных игроков не учитываются.
Вариации
- Базовый: с одной открытой картой дилера и одной скрытой (hole card)
- Европейский: дилер берёт вторую карту после того, как все игроки закончат набор. В случае, если у дилера блекджек, то игрокам возвращаются все дополнительные ставки (кроме «страховки»)
- На основе блек-джека созданы многочисленные версии, имеющие собственные названия такие как блек-джек в открытую (Double Exposure), трёхкарточный блек-джек (3 Card Blackjack), блек-джек свитч (Blackjack Switch), испанские 21 (Spanish 21), карибские 21 (Caribbean 21), супер фан 21 (Super Fun 21), понтун (Pontoon) и т. д.
Дополнительные правила
- Сплит
- Если у игрока на руке две карты одного достоинства (то есть, 2 и 2, 3 и 3 и т. п., а также две картинки, даже неодинаковые, например, дама и король), то дилер предлагает игроку сплит, то есть разбиение одной руки на две. В таком случае игрок вносит на игровой стол ставку, равную предыдущей, дилер разделяет карты на две руки, раздаёт на каждую по одной карте и продолжает играть с игроком так, как будто он изначально внёс две ставки (играл за двоих).
Исключение составляет лишь случай, когда сплитуется пара тузов: в этом случае игроку к тузам раздаётся по одной карте, далее он брать карты не может, но может пересплитовать тузы (зачастую сплитовать тузы разрешено только один раз). Если при раздаче вторых карт опять образуется пара, то дилер предлагает игроку сплитовать ещё раз (в правилах или ограничено число сплитований или нет, но при этом количество сплитований тузов оговаривается отдельно).
- Дабл
- Игрок может удвоить ставку и при этом получить ровно одну карту. В некоторых казино такое разрешается лишь тогда, когда у игрока на руке 10 или 11 очков (или, в некоторых случаях, ещё и 9 очков).
- Некоторые казино позволяют игроку сделать дабл после сплита.
- Трипл
- Игрок может опять доставить ставку, равную первоначальной, уже после того, как сделал дабл. И получить ещё одну карту.
- Сарендо
- В некоторых правилах блек-джека игроку позволяется снять половину своей ставки после раздачи первых двух карт, если игрок думает, что его набор карт плох (отдельно правилами оговаривается саренда против открытого туза у дилера).

- Страхование
- Если у дилера первой открытой картой является туз, то дилер может предложить игрокам страхование от блек-джека. Игрок, в случае согласия, ставит дополнительную страховую ставку, равную половине первоначальной. В случае, если у дилера будет блек-джек, то игрок теряет свою игровую ставку, но ему выплачивается страховка в размере 2 к 1.
Особые варианты игры
В некоторых случаях казино может предложить игроку некоторые варианты игры.
- Пара тузов
- В некоторых казино (весьма редко) пара тузов после раздачи выигрывает у любой другой комбинации, даже у блек-джека.
- 777
- Правило по которому игрок, набравший 21 очко из трёх семерок (777), получает бонус.
- Одномастный блек-джек
- Иногда комбинация блек-джек, состоящая из туза и десятиочковой карты одной масти, оплачивается 2 к 1.
- Максимум карт
- В некоторых казино позволяется (и игрокам, и дилеру) иметь на руке не более 5 карт.
Такая комбинация выигрывает (после блекджека).
- 17+4
- В случае игры с 36-карточной колодой, то есть без двоек, троек, четвёрок, пятёрок, валеты считаются за 2 очка, дамы — за 3, короли — за 4. В таком случае вышеуказанные ситуации не применяются, но применяется другая: комбинация из пяти картинок (и ничего более) на руке считается равной блек-джеку. Такой вариант игры в казино не практикуется. Он является основным для домашней игры в очко.
Побочные ставки
Многие казино разнообразят игру, позволяя делать игроку различные побочные ставки. Побочная ставка делается в дополнение к основной и в большинстве случаев не зависит от исхода игры по основной ставке. Примерами популярных побочных ставок являются:
- Идеальные пары (Perfect Pairs) — ставка на то, что игроку первыми двумя картами придёт пара.
- Ставка на джекпот — играет, если игроку и дилеру на четырёх сданных картах приходит от двух тузов, джекпот выплачивается за четырёх тузов одного цвета.

- Хай-лоу 13 (HiLo 13) — ставка на то, будет ли сумма первых двух карт игрока меньше, больше или равна 13 очкам.
- Ставка на бонус — играет, если игрок первыми двумя картами получит одномастные карты.
Подсчёт карт
Обычно производится несколько раздач из одной колоды (или комплекта колод — шуз). То есть, карты не возвращаются каждый раз в колоду и она не перемешивается. Поэтому, в отличие от большинства других игр в казино, вероятность исхода игры в блек-джек зависит от предыдущих игр. Игрок, ведущий подсчёт вышедших карт, может существенно повысить свои шансы и, даже, при определённых условиях, обеспечить себе перевес в игре. Стратегия заключается в том, чтобы делать маленькие ставки, когда вероятность выигрыша низкая и высокие, когда шансы выиграть высоки.
Службы безопасности казино стараются выявлять игроков, занимающихся подсчётом карт и, если местные законы это позволяют, запрещают им доступ в казино. Предпринимаются и другие меры, например увеличение количества колод в шузе, подрезка колоды, запрещается поднимать (увеличивать) свои ставки.
Данная методика игры легла в основу сюжета кинофильма «21» (в российском кинопрокате — «Двадцать одно»), созданного по мотивам реально произошедших событий.
В фильме использовалась система подсчета «Плюс-минус» .
Эту систему в 1963 году предложил Харви Дабнер (англ.).[источник не указан 983 дня] Как и в системе счёта десяток, каждой карте, выходящей из колоды, присваивается своё числовое значение:
| Карты | Числовые значения |
|---|---|
| 2, 3, 4, 5, 6 | +1 |
| 7, 8, 9 | 0 |
| 10, В, Д, К, Т | −1 |
Легко убедиться, что сумма значений в одной 52-карточной колоде равна нулю. Так же обстоит дело и с «большой колодой». Системы с таким свойством иногда называют сбалансированными.
По мере выхода карт из колоды следим за текущим счётом.
Семёрки, восьмёрки и девятки игнорируются, выход старших карт (десяток и тузов) приводит к уменьшению счёта, младших (от двойки до шестёрки) — к увеличению счёта. Система «Плюс-минус», как и всякая сбалансированная система, обладает очень простым свойством: при положительном счёте шансы игрока возрастают, при отрицательном — падают. Чем выше счёт, тем больше ваш ожидаемый выигрыш.
Но главный вопрос пока остаётся открытым: в какой степени изменяются ваши шансы в зависимости от счёта? В какой момент начинать поднимать ставки? Оказывается, текущий счёт здесь не помощник, ответа он не даёт. Чтобы получить представление о своих шансах, надо воспользоваться так называемым реальным счётом (иногда его называют истинным счётом).
Реальный счёт получается в результате деления текущего счёта на число остающихся в игре колод. Например, из игры вышла одна колода, текущий счёт равен +12. Делим его на пять (число оставшихся колод) и получаем реальный счёт, равный +2,4.
С подсчётом интересующего нас числа колод могут возникнуть затруднения.
Тем более, что это число в общем случае дробное. Простейший способ оценки — бросить взгляд на стопку отыгранных карт, лежащую на столе справа от дилера. Прикинув число колод, вышедших из игры, подсчитать количество остающихся колод совсем нетрудно. А если вы сидите недалеко от сабо, откуда дилер извлекает очередные карты, можно заглянуть прямо в этот ящичек.
Всё это, безусловно, требует серьёзных усердных тренировок. Надо научиться хотя бы грубо оценивать число колод, содержащихся в стопке карт, надо привыкнуть к безошибочному ведению текущего счёта. И то, и другое необходимо опробовать в домашних условиях. И не жалейте на это времени: игра с ошибочным счётом может привести к катастрофическим последствиям. Если вы не уверены в себе, гораздо спокойнее напрочь забыть обо всяких вычислениях и всегда играть «ровным кушам», действуя по обычной базовой стратегии. Но предположим, все трудности позади — устный счёт стал привычным, со стопкой карт вы освоились. Вернёмся к стандартному Блек Джеку и посмотрим, как изменяются ваши шансы в зависимости от реального счёта.
| −10 | −4,79 % | +10 | +7,39 % |
| −9 | −4,49 % | +9 | +6,51 % |
| −8 | −4,15 % | +8 | +5,65 % |
| −7 | −3,75 % | +7 | +4,84 % |
| −6 | −3,30 % | +6 | +4,07 % |
| −5 | −2,80 % | +5 | +3,32 % |
| −4 | −2,26 % | +4 | +2,64 % |
| −3 | −1,71 % | +3 | +1,98 % |
| −2 | −1,12 % | +2 | +1,36 % |
| −1 | −0,53 % | +1 | +0,73 % |
| 0 | +0,09 % | ||
Очевидно, при отрицательном счёте (-2 или ниже) надо уменьшать ставки или вообще воздерживаться от игры. Наоборот, если счёт положителен (+2 или выше), ставки пора увеличивать. Впрочем, всё зависит от вашего темперамента.
Как мы видели в предыдущей главе, при всяком отклонении счёта от нуля, гипотеза о равномерности рушится, а это приводит к необходимости корректировать базовую стратегию.
Чем выше реальный счёт, тем осторожнее мы набираем дополнительные карты, тем чаще даём «отступные» и пользуемся новыми возможностями при удвоении ставки или при разделении карт.
Имеет ли система «Плюс-минус» какие-то недостатки? Конечно, имеет. Ни один из результатов, полученных нами в рамках этой системы, не претендует на высокую достоверность. Мы уже знаем, что с точки зрения игрока туз сильнее десятки, а пятёрка «вреднее», чем двойка. Однако при проведении счёта никаких отличий между этими картами мы не делали. Между тем реальный положительный счёт, полученный вследствие выхода из игры пятёрок, намного более ценный, чем тот же счёт, получившийся из-за отыгранных двоек. Ту же параллель можно провести между десятками и тузами. Моменты, когда шансы игрока действительно достигают максимума, отлавливаются совсем не всегда. И наоборот, иногда случается так, что система посылает игроку ложные сигналы.
Каким бы ни был реальный счёт, в системе «Плюс-минус» мы вынуждены считать, что вероятность появления двойки — такая же, как у пятёрки, а десятка будет приходить в четыре раза чаще, чем туз.
Что касается средних карт (семёрка, восьмёрка, девятка), то на них мы вообще не обращали внимания. Поэтому приходится исходить из того, что независимо от реального счёта вероятность появления каждой такой карты остаётся неизменной — 1/13. Всё это немного перекликается с нашей исходной гипотезой о равномерности.
Пытаясь нивелировать все эти недостатки, авторы систем не скупились на новые изобретения и постоянно шли дальше. Суть систем по-прежнему опиралась на реальный счёт и оставалась неизменной. Но картам, выходящим из колоды, стали присваивать другие, более (или менее!) адекватные числовые значения. Эффективность разрабатываемых систем иногда повышалась, с простотой дело обстояло значительно хуже. В качестве примера посмотрим на относительно простую систему, достаточно близкую к системе «Плюс-минус».
Система «Половинки» Эта система описана в замечательной книге Стэнфорда Уонга (англ.) «Профессиональный блек-джек». Вот числовые значения, которые присваиваются картам, выходящим из колоды:
| Карты | Числовые значения |
|---|---|
| 2 | +0,5 |
| 3, 4 | +1 |
| 5 | +1,5 |
| 6 | +1 |
| 7 | +0,5 |
| 8 | 0 |
| 9 | −0,5 |
| 10, В, Д, К, Т | −1 |
Если вам не нравятся половинки, можно умножить все значения на два и перейти к целым числам.
Хотя при этом придётся работать с удвоенным реальным счётом. Как и в системе «Плюс-минус», ожидаемый выигрыш игрока зависит от реального счёта:
| −10 | −4,63 % | +10 | +7,24 % |
| −9 | −4,33 % | +9 | +6,39 % |
| −8 | −4,01 % | +8 | +5,56 % |
| −7 | −3,64 % | +7 | +4,78 % |
| −6 | −3,20 % | +6 | +4,01 % |
| −5 | −2,73 % | +5 | +3,28 % |
| −4 | −2,20 % | +4 | +2,61 % |
| −3 | −1,67 % | +3 | +1,96 % |
| −2 | −1,10 % | +2 | +1,34 % |
| −1 | −0,52 % | +1 | +0,72 % |
| 0 | +0,09 % | ||
Это практически то же, что мы видели в предыдущем разделе. Дело, однако, не в этом. Числовые значения, присваиваемые картам, в данном случае более точные, поэтому система становится эффективнее и, главное, надёжнее.
Сигналы, которые она посылает игроку, в подавляющем большинстве случаев правильные, и к ним можно относиться с большей долей доверия. Приведенные проценты более достоверны, чем раньше. И хотя отклонения от этих усреднённых показателей встречаются сплошь и рядом, по сравнению с системой «Плюс-минус» они небольшие.
С другой стороны, устный счёт с половинками заметно усложняется, а ошибки, как правило, обходятся очень дорого. Начинать карьеру счётчика с этой системы мы не советуем.
Обе системы — «Плюс-минус» и «Половинки» — направлены на обнаружение ситуаций, где шансы игрока особенно высоки. Возможно, вам захочется сочетать всё это с грамотным подходом к страхованию. В принципе, можно вести двойной счёт, отслеживая реальный счёт по одной из этих систем и одновременно считая десятки. Но работать с двойным счётом очень и очень трудно. Если даже это получится, вы быстро устанете и в лучшем случае покинете казино с головной болью. А в худшем — вы начнёте делать ошибки, сами того не замечая, и уйти из казино придётся потому, что играть будет не на что.
Отважиться на двойной счёт может лишь многоопытный игрок, действующий за столом на уровне профессионала.
Тем не менее, одну рекомендацию мы дадим. Работая с системой «Плюс-минус», можно идти на страхование, если реальный счёт превосходит 3,33. В системе «Половинки» это пороговое значение немного больше — 3,67. Конечно, по своей точности эти критерии уступают тому, что мы имели бы, подсчитывая только десятки.
Для удачной одиночной игры (без сговора), рациональна также система «Случайный подсчёт карт» .
Случайный подсчёт карт не требует от игрока предельной концентрации или математических расчётов во время игры. Вы уже знаете, что в колоде достаточно много десятизначных карт, которые выигрышны для игрока. Всё что вам теперь надо — это просто иногда следить за тем какие карты уходят в отбой. Например, если вы играете несколькими колодами и после серии раздач ушло очень мало тузов или картинок, значит вы имеете неплохой шанс в следующей раздаче выиграть. Увеличивайте ставку.
Просто при заметном отсутствии старших карт, повышайте свою следующую ставку, и ваши шансы на общий выигрыш немного, но увеличатся.
Отслеживание карт
Среди игроков существует методика отслеживания карт в колоде (shuffle tracking), позволяющая при профессиональном подходе улучшить свои шансы на выигрыш. Методика состоит в том, что игрок зрительно замечает где, в каких участках колоды находятся интересующие его карты. И на основе этих данных принимает игровые и ставочные решения.
Фильмы о блек-джеке
- 2004 — Последнее казино
- 1988 — Человек дождя
- 2008 — Двадцать одно / 21
- В мультсериале Футурама (1 сезон, 2 серия) Бендер в разных ситуациях несколько раз произносит фразу «Я построю свой (лунапарк или Лунный модуль), с блек-джеком и шлюхами».
- 2006 BBC. «Как заработать миллионы» (док.фильм)
См. также
- Блэк, Джек
- Очко (игра)
- Адвантивная игра
- Критерий Келли
Примечания
- ↑ Орфографический словарь.

Литература
- Грановский Олег Давидович. Блэкджек: профессиональная схема игры. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 144. — ISBN 978-5-8459-1242-8
- Дмитрий Лесной, Лев Натансон, Жан Батист Гриней. Блэкджек. — 2001. — С. 192. — ISBN 5-7836-0480-1
- Торп, Эдвард The Kelly criterion in blackjack sports betting, and the stock market. — The 10th International Conference on Gambling and Risk Taking. — Montreal, 1997.
Ссылки
- The mathematics of blackjack.
Блэкджек | это… Что такое Блэкджек?
Пример начала и конца игры в блэкджек
Блек-джек[1] (англ. Blackjack) — одна из самых популярных карточных игр в казино по всему миру.
Большая популярность игры обуславливается простыми правилами, скоростью игры и наиболее простой стратегией в подсчете карт. Тем не менее, популярность игра завоевала не сразу.
Игорным домам Соединённых Штатов приходилось стимулировать интерес к игре различными видами бонусов и разновидностью правил блек-джека.
Считается, что предшественником этой игры была карточная игра «vingt-et-un» («двадцать один»), которая появилась во французских игорных заведениях приблизительно в XIX веке. В России, например, блек-джек по сей день часто называют двадцать одно или очко. (Но у традиционной игры очко несколько отличаются правила.)
Содержание
|
Термины
- Игрок
- играющий за столом против казино.
- Дилер
- работник казино, выполняющий роль раздающего карты.

- Рука
- набор карт игрока или дилера. Обычно правилами казино игрокам запрещается прикасаться к своим картам.
- Трекинг (Tracking)
- отслеживание игроком расположения карт в процессе игры, с использованием этой информации на следующем шаффле.
- Шаффл (Shuffle)
- полный «игровой цикл», начинающийся с замешивания колоды, и заканчивающийся выходом разрезной карты.
- Шуз (англ. shoe — ботинок)
- Специальное приспособление для карточных игр в казино. Колода перемешивается и вставляется в шуз, из которого потом идет раздача карт.
- Фишка (англ. chip)
- плоский небольшой предмет круглой, квадратной или восьмиугольной формы, на котором написан его номинал, может обмениваться на наличные деньги в кассе казино.
Правила
Ошибочно считается, что цель заключается в том, чтобы набрать как можно больше очков, но не более 21. На самом деле цель игры — обыграть дилера.
Играют от одной до восьми колод.
Из-за того, что вероятность комбинации блек-джек при большем числе колод ниже, то преимущество игрока уменьшается при увеличении числа колод. При игре с шаффл машинкой считается, что используется бесконечная колода. По окончании партии, когда осталась примерно треть карт (точное значение устанавливает дилер, размещая специальную карточку в т. н. «шуз» на глаз), колоды перемешиваются. При игре одной колодой чаще всего перемешивается после каждой партии.
Значения очков каждой карты: от двойки до десятки — соответственно от 2 до 10, у туза — 1 или 11 (11 пока общая сумма не больше 21, далее 1), у т. н. картинок (король, дама, валет) — 10.
Если у игрока и дилера число очков на руках равное, то такая ситуация называется «Ровно», часто в казино это называют «Стей» — от англ. stay, в английском языке это звучит как Push (Пуш). В такой ситуации все остаются при своих ставках, никто не выигрывает и не проигрывает. Хотя в различных казино могут быть исключения и при «пуше» выигрывает казино.
Игроки делают ставки, кладя фишки на соответствующие поля игрового стола. Ставки делаются до раздачи карт. После того, как первая карта сдана, игрокам запрещается делать ставки и прикасаться к своим фишкам.
Дилер раздаёт карты (обычно из одной или двух колод карт, но чаще из шуза, содержащего четыре и более колод): по две карты каждому игроку, себе раздаёт одну карту (в США принято раздавать дилеру две карты, одна из которых открыта, а другая — закрыта, то есть находится на столе рубашкой вверх). Все карты открываются сразу (видны и дилеру, и игроку).
Если у игрока сразу после раздачи набралось 21 очко (то есть у игрока туз и 10 или туз и картинка), то такая ситуация и называется блек-джек. В таком случае игроку сразу выплачивается выигрыш 3 к 2 (то есть в 1,5 раза превышающий его ставку). Исключение составляют случаи, когда дилеру первой картой (открытой) попадается 10, картинка или туз. В этом случае существует вероятность, что у дилера также будет блек-джек, поэтому игроку с блек-джеком предлагается либо взять выигрыш 1 к 1 (только если первая карта дилера — туз), либо дождаться окончания кона игры (и в случае, если у дилера не блек-джек, получить выигрыш 3 к 2).
Далее игрокам, у которых не блек-джек, предлагается на выбор либо взять ещё карту (в таком случае игрок должен сказать дилеру «карту» или «ещё», англ. «hit me»), либо остаться при тех картах (и той сумме очков), которые у него на руке (в этом случае игрок должен сказать дилеру «достаточно» или «хватит»).
Как правило, если у игрока после взятия новой карты в сумме получается 21, дилер не спрашивает его больше и переходит к следующему игроку.
Если у игрока после взятия новой карты сумма очков превысит 21, то такая ситуация называется «перебор». Дилер произносит «много» и снимает ставку игрока в пользу казино.
Если у дилера в первых двух картах набирается 21 очко (блек-джек), то все игроки (кроме тех, у кого тоже блек-джек), проигрывают. Те, у которых блек-джек, остаются при своих ставках, если они ранее не выбрали взять выигрыш 1 к 1 или если не застраховали свою комбинацию от блек-джека.
В некоторых случаях, в зависимости от того, какие карты на руках у игрока, дилер может предложить ему дополнительные варианты (см.
ниже).
После того, как все игроки завершили брать карты, дилер говорит «себе» и раздаёт карты себе. Общее правило блек-джека состоит в том, что дилер обязан остановиться, как только наберёт 17 очков или выше, и обязан брать, пока не достигнет (даже если у всех не перебравших меньше очков). В различных казино может варьироваться правило, должен ли дилер останавливаться в ситуации, если у него туз и шестёрка (то есть 7 или 17 очков на руке). Обычно это правило написано на игровом столе.
При окончательном подсчете очков в конце раунда карты остальных игроков для вас значения не имеют, игра ведётся только против дилера, то есть сравниваются карты только игрока и дилера, карты и ставки параллельных игроков не учитываются.
Вариации
- Базовый: с одной открытой картой дилера и одной скрытой (hole card)
- Европейский: дилер берёт вторую карту после того, как все игроки закончат набор. В случае, если у дилера блекджек, то игрокам возвращаются все дополнительные ставки (кроме «страховки»)
- На основе блек-джека созданы многочисленные версии, имеющие собственные названия такие как блек-джек в открытую (Double Exposure), трёхкарточный блек-джек (3 Card Blackjack), блек-джек свитч (Blackjack Switch), испанские 21 (Spanish 21), карибские 21 (Caribbean 21), супер фан 21 (Super Fun 21), понтун (Pontoon) и т.
д.
Дополнительные правила
- Сплит
- Если у игрока на руке две карты одного достоинства (то есть, 2 и 2, 3 и 3 и т. п., а также две картинки, даже неодинаковые, например, дама и король), то дилер предлагает игроку сплит, то есть разбиение одной руки на две. В таком случае игрок вносит на игровой стол ставку, равную предыдущей, дилер разделяет карты на две руки, раздаёт на каждую по одной карте и продолжает играть с игроком так, как будто он изначально внёс две ставки (играл за двоих). Исключение составляет лишь случай, когда сплитуется пара тузов: в этом случае игроку к тузам раздаётся по одной карте, далее он брать карты не может, но может пересплитовать тузы (зачастую сплитовать тузы разрешено только один раз). Если при раздаче вторых карт опять образуется пара, то дилер предлагает игроку сплитовать ещё раз (в правилах или ограничено число сплитований или нет, но при этом количество сплитований тузов оговаривается отдельно).
- Дабл
- Игрок может удвоить ставку и при этом получить ровно одну карту.
В некоторых казино такое разрешается лишь тогда, когда у игрока на руке 10 или 11 очков (или, в некоторых случаях, ещё и 9 очков). - Некоторые казино позволяют игроку сделать дабл после сплита.
- Трипл
- Игрок может опять доставить ставку, равную первоначальной, уже после того, как сделал дабл. И получить ещё одну карту.
- Сарендо
- В некоторых правилах блек-джека игроку позволяется снять половину своей ставки после раздачи первых двух карт, если игрок думает, что его набор карт плох (отдельно правилами оговаривается саренда против открытого туза у дилера).
- Страхование
- Если у дилера первой открытой картой является туз, то дилер может предложить игрокам страхование от блек-джека. Игрок, в случае согласия, ставит дополнительную страховую ставку, равную половине первоначальной. В случае, если у дилера будет блек-джек, то игрок теряет свою игровую ставку, но ему выплачивается страховка в размере 2 к 1.
Особые варианты игры
В некоторых случаях казино может предложить игроку некоторые варианты игры.
- Пара тузов
- В некоторых казино (весьма редко) пара тузов после раздачи выигрывает у любой другой комбинации, даже у блек-джека.
- 777
- Правило по которому игрок, набравший 21 очко из трёх семерок (777), получает бонус.
- Одномастный блек-джек
- Иногда комбинация блек-джек, состоящая из туза и десятиочковой карты одной масти, оплачивается 2 к 1.
- Максимум карт
- В некоторых казино позволяется (и игрокам, и дилеру) иметь на руке не более 5 карт. Такая комбинация выигрывает (после блекджека).
- 17+4
- В случае игры с 36-карточной колодой, то есть без двоек, троек, четвёрок, пятёрок, валеты считаются за 2 очка, дамы — за 3, короли — за 4. В таком случае вышеуказанные ситуации не применяются, но применяется другая: комбинация из пяти картинок (и ничего более) на руке считается равной блек-джеку. Такой вариант игры в казино не практикуется. Он является основным для домашней игры в очко.

Побочные ставки
Многие казино разнообразят игру, позволяя делать игроку различные побочные ставки. Побочная ставка делается в дополнение к основной и в большинстве случаев не зависит от исхода игры по основной ставке. Примерами популярных побочных ставок являются:
- Идеальные пары (Perfect Pairs) — ставка на то, что игроку первыми двумя картами придёт пара.
- Ставка на джекпот — играет, если игроку и дилеру на четырёх сданных картах приходит от двух тузов, джекпот выплачивается за четырёх тузов одного цвета.
- Хай-лоу 13 (HiLo 13) — ставка на то, будет ли сумма первых двух карт игрока меньше, больше или равна 13 очкам.
- Ставка на бонус — играет, если игрок первыми двумя картами получит одномастные карты.
Подсчёт карт
Обычно производится несколько раздач из одной колоды (или комплекта колод — шуз). То есть, карты не возвращаются каждый раз в колоду и она не перемешивается. Поэтому, в отличие от большинства других игр в казино, вероятность исхода игры в блек-джек зависит от предыдущих игр.
Игрок, ведущий подсчёт вышедших карт, может существенно повысить свои шансы и, даже, при определённых условиях, обеспечить себе перевес в игре. Стратегия заключается в том, чтобы делать маленькие ставки, когда вероятность выигрыша низкая и высокие, когда шансы выиграть высоки.
Службы безопасности казино стараются выявлять игроков, занимающихся подсчётом карт и, если местные законы это позволяют, запрещают им доступ в казино. Предпринимаются и другие меры, например увеличение количества колод в шузе, подрезка колоды, запрещается поднимать (увеличивать) свои ставки. Кроме того, сотрудники казино могут сами вести подсчёт карт и перемешивать колоду, когда вероятность выигрыша игроков становится слишком большой.
Данная методика игры легла в основу сюжета кинофильма «21» (в российском кинопрокате — «Двадцать одно»), созданного по мотивам реально произошедших событий.
В фильме использовалась система подсчета «Плюс-минус» .
Эту систему в 1963 году предложил Харви Дабнер (англ.
).[источник не указан 983 дня] Как и в системе счёта десяток, каждой карте, выходящей из колоды, присваивается своё числовое значение:
| Карты | Числовые значения |
|---|---|
| 2, 3, 4, 5, 6 | +1 |
| 7, 8, 9 | 0 |
| 10, В, Д, К, Т | −1 |
Легко убедиться, что сумма значений в одной 52-карточной колоде равна нулю. Так же обстоит дело и с «большой колодой». Системы с таким свойством иногда называют сбалансированными.
По мере выхода карт из колоды следим за текущим счётом. Семёрки, восьмёрки и девятки игнорируются, выход старших карт (десяток и тузов) приводит к уменьшению счёта, младших (от двойки до шестёрки) — к увеличению счёта. Система «Плюс-минус», как и всякая сбалансированная система, обладает очень простым свойством: при положительном счёте шансы игрока возрастают, при отрицательном — падают. Чем выше счёт, тем больше ваш ожидаемый выигрыш.
Но главный вопрос пока остаётся открытым: в какой степени изменяются ваши шансы в зависимости от счёта? В какой момент начинать поднимать ставки? Оказывается, текущий счёт здесь не помощник, ответа он не даёт.
Чтобы получить представление о своих шансах, надо воспользоваться так называемым реальным счётом (иногда его называют истинным счётом).
Реальный счёт получается в результате деления текущего счёта на число остающихся в игре колод. Например, из игры вышла одна колода, текущий счёт равен +12. Делим его на пять (число оставшихся колод) и получаем реальный счёт, равный +2,4.
С подсчётом интересующего нас числа колод могут возникнуть затруднения. Тем более, что это число в общем случае дробное. Простейший способ оценки — бросить взгляд на стопку отыгранных карт, лежащую на столе справа от дилера. Прикинув число колод, вышедших из игры, подсчитать количество остающихся колод совсем нетрудно. А если вы сидите недалеко от сабо, откуда дилер извлекает очередные карты, можно заглянуть прямо в этот ящичек.
Всё это, безусловно, требует серьёзных усердных тренировок. Надо научиться хотя бы грубо оценивать число колод, содержащихся в стопке карт, надо привыкнуть к безошибочному ведению текущего счёта.
И то, и другое необходимо опробовать в домашних условиях. И не жалейте на это времени: игра с ошибочным счётом может привести к катастрофическим последствиям. Если вы не уверены в себе, гораздо спокойнее напрочь забыть обо всяких вычислениях и всегда играть «ровным кушам», действуя по обычной базовой стратегии. Но предположим, все трудности позади — устный счёт стал привычным, со стопкой карт вы освоились. Вернёмся к стандартному Блек Джеку и посмотрим, как изменяются ваши шансы в зависимости от реального счёта.
| −10 | −4,79 % | +10 | +7,39 % |
| −9 | −4,49 % | +9 | +6,51 % |
| −8 | −4,15 % | +8 | +5,65 % |
| −7 | −3,75 % | +7 | +4,84 % |
| −6 | −3,30 % | +6 | +4,07 % |
| −5 | −2,80 % | +5 | +3,32 % |
| −4 | −2,26 % | +4 | +2,64 % |
| −3 | −1,71 % | +3 | +1,98 % |
| −2 | −1,12 % | +2 | +1,36 % |
| −1 | −0,53 % | +1 | +0,73 % |
| 0 | +0,09 % | ||
Очевидно, при отрицательном счёте (-2 или ниже) надо уменьшать ставки или вообще воздерживаться от игры.
Наоборот, если счёт положителен (+2 или выше), ставки пора увеличивать. Впрочем, всё зависит от вашего темперамента.
Как мы видели в предыдущей главе, при всяком отклонении счёта от нуля, гипотеза о равномерности рушится, а это приводит к необходимости корректировать базовую стратегию. Чем выше реальный счёт, тем осторожнее мы набираем дополнительные карты, тем чаще даём «отступные» и пользуемся новыми возможностями при удвоении ставки или при разделении карт.
Имеет ли система «Плюс-минус» какие-то недостатки? Конечно, имеет. Ни один из результатов, полученных нами в рамках этой системы, не претендует на высокую достоверность. Мы уже знаем, что с точки зрения игрока туз сильнее десятки, а пятёрка «вреднее», чем двойка. Однако при проведении счёта никаких отличий между этими картами мы не делали. Между тем реальный положительный счёт, полученный вследствие выхода из игры пятёрок, намного более ценный, чем тот же счёт, получившийся из-за отыгранных двоек. Ту же параллель можно провести между десятками и тузами.
Моменты, когда шансы игрока действительно достигают максимума, отлавливаются совсем не всегда. И наоборот, иногда случается так, что система посылает игроку ложные сигналы.
Каким бы ни был реальный счёт, в системе «Плюс-минус» мы вынуждены считать, что вероятность появления двойки — такая же, как у пятёрки, а десятка будет приходить в четыре раза чаще, чем туз. Что касается средних карт (семёрка, восьмёрка, девятка), то на них мы вообще не обращали внимания. Поэтому приходится исходить из того, что независимо от реального счёта вероятность появления каждой такой карты остаётся неизменной — 1/13. Всё это немного перекликается с нашей исходной гипотезой о равномерности.
Пытаясь нивелировать все эти недостатки, авторы систем не скупились на новые изобретения и постоянно шли дальше. Суть систем по-прежнему опиралась на реальный счёт и оставалась неизменной. Но картам, выходящим из колоды, стали присваивать другие, более (или менее!) адекватные числовые значения. Эффективность разрабатываемых систем иногда повышалась, с простотой дело обстояло значительно хуже.
В качестве примера посмотрим на относительно простую систему, достаточно близкую к системе «Плюс-минус».
Система «Половинки» Эта система описана в замечательной книге Стэнфорда Уонга (англ.) «Профессиональный блек-джек». Вот числовые значения, которые присваиваются картам, выходящим из колоды:
| Карты | Числовые значения |
|---|---|
| 2 | +0,5 |
| 3, 4 | +1 |
| 5 | +1,5 |
| 6 | +1 |
| 7 | +0,5 |
| 8 | 0 |
| 9 | −0,5 |
| 10, В, Д, К, Т | −1 |
Если вам не нравятся половинки, можно умножить все значения на два и перейти к целым числам. Хотя при этом придётся работать с удвоенным реальным счётом. Как и в системе «Плюс-минус», ожидаемый выигрыш игрока зависит от реального счёта:
| −10 | −4,63 % | +10 | +7,24 % |
| −9 | −4,33 % | +9 | +6,39 % |
| −8 | −4,01 % | +8 | +5,56 % |
| −7 | −3,64 % | +7 | +4,78 % |
| −6 | −3,20 % | +6 | +4,01 % |
| −5 | −2,73 % | +5 | +3,28 % |
| −4 | −2,20 % | +4 | +2,61 % |
| −3 | −1,67 % | +3 | +1,96 % |
| −2 | −1,10 % | +2 | +1,34 % |
| −1 | −0,52 % | +1 | +0,72 % |
| 0 | +0,09 % | ||
Это практически то же, что мы видели в предыдущем разделе.
Дело, однако, не в этом. Числовые значения, присваиваемые картам, в данном случае более точные, поэтому система становится эффективнее и, главное, надёжнее. Сигналы, которые она посылает игроку, в подавляющем большинстве случаев правильные, и к ним можно относиться с большей долей доверия. Приведенные проценты более достоверны, чем раньше. И хотя отклонения от этих усреднённых показателей встречаются сплошь и рядом, по сравнению с системой «Плюс-минус» они небольшие.
С другой стороны, устный счёт с половинками заметно усложняется, а ошибки, как правило, обходятся очень дорого. Начинать карьеру счётчика с этой системы мы не советуем.
Обе системы — «Плюс-минус» и «Половинки» — направлены на обнаружение ситуаций, где шансы игрока особенно высоки. Возможно, вам захочется сочетать всё это с грамотным подходом к страхованию. В принципе, можно вести двойной счёт, отслеживая реальный счёт по одной из этих систем и одновременно считая десятки. Но работать с двойным счётом очень и очень трудно.
Если даже это получится, вы быстро устанете и в лучшем случае покинете казино с головной болью. А в худшем — вы начнёте делать ошибки, сами того не замечая, и уйти из казино придётся потому, что играть будет не на что. Отважиться на двойной счёт может лишь многоопытный игрок, действующий за столом на уровне профессионала.
Тем не менее, одну рекомендацию мы дадим. Работая с системой «Плюс-минус», можно идти на страхование, если реальный счёт превосходит 3,33. В системе «Половинки» это пороговое значение немного больше — 3,67. Конечно, по своей точности эти критерии уступают тому, что мы имели бы, подсчитывая только десятки.
Для удачной одиночной игры (без сговора), рациональна также система «Случайный подсчёт карт» .
Случайный подсчёт карт не требует от игрока предельной концентрации или математических расчётов во время игры. Вы уже знаете, что в колоде достаточно много десятизначных карт, которые выигрышны для игрока. Всё что вам теперь надо — это просто иногда следить за тем какие карты уходят в отбой.
Например, если вы играете несколькими колодами и после серии раздач ушло очень мало тузов или картинок, значит вы имеете неплохой шанс в следующей раздаче выиграть. Увеличивайте ставку.
Просто при заметном отсутствии старших карт, повышайте свою следующую ставку, и ваши шансы на общий выигрыш немного, но увеличатся.
Отслеживание карт
Среди игроков существует методика отслеживания карт в колоде (shuffle tracking), позволяющая при профессиональном подходе улучшить свои шансы на выигрыш. Методика состоит в том, что игрок зрительно замечает где, в каких участках колоды находятся интересующие его карты. И на основе этих данных принимает игровые и ставочные решения.
Фильмы о блек-джеке
- 2004 — Последнее казино
- 1988 — Человек дождя
- 2008 — Двадцать одно / 21
- В мультсериале Футурама (1 сезон, 2 серия) Бендер в разных ситуациях несколько раз произносит фразу «Я построю свой (лунапарк или Лунный модуль), с блек-джеком и шлюхами».

- 2006 BBC. «Как заработать миллионы» (док.фильм)
См. также
- Блэк, Джек
- Очко (игра)
- Адвантивная игра
- Критерий Келли
Примечания
- ↑ Орфографический словарь.
Литература
- Грановский Олег Давидович. Блэкджек: профессиональная схема игры. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 144. — ISBN 978-5-8459-1242-8
- Дмитрий Лесной, Лев Натансон, Жан Батист Гриней. Блэкджек. — 2001. — С. 192. — ISBN 5-7836-0480-1
- Торп, Эдвард The Kelly criterion in blackjack sports betting, and the stock market. — The 10th International Conference on Gambling and Risk Taking. — Montreal, 1997.
Ссылки
- The mathematics of blackjack.
Блэкджек Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
блэкджек ˈblak-ˌjak
1
а
: карточная игра, целью которой является раздача карт большего количества, чем у дилера, до 21, но не более
звонил также двадцать один, вент-эт-ун
б
: туз и лицевая карта или десятка в качестве первых двух карт, сдаваемых игроку в игре в блэкджек
звонили также натуральный, двадцать один
2
: ручное оружие, обычно состоящее из куска металла, обтянутого кожей, с ремнем или пружинным древком в качестве рукояти
3
[ черный + домкрат (сосуд)] : кружка для пива или эля, обычно из кожи, покрытой смолой
4
: сфалерит
5
: часто кустарниковый дуб ( Quercus marilandica ) главным образом на юго-востоке США.
звонил также блэкджек дуб
блэкджек
2 из 2
переходный глагол
1
: ударить блэкджеком
2
: принуждать угрозами или давлением
Синонимы
Глагол
- принуждать
- заставить
- ограничение
- драгун
- привод
- сила
- импел
- впечатление
- сделать
- мышцы
- обязательный
- обязывать
- нажмите
- давление
- мешок с песком
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Глагол вы не можете блэкджек меня согласиться с этим вымогатель пытается блэкджек владелец магазина заплатит деньги за защиту
Последние примеры в Интернете
На четвертом этаже находится казино Лас-Вегаса, где недавним днем вокруг стола блэкджек собрались китайскоязычные игроки.
— Джейсон Горовиц Джим Хайлебрук, 9 лет.0033 New York Times , 3 февраля 2023 г.
Приглашаете толпы любителей блэкджека , игровых автоматов и рулетки в район, в котором почти невозможно ориентироваться?
— Питер Маркс, Washington Post , 29 ноября 2022 г.
Будущий домовладелец может попробовать свои силы в скотоводстве и испытать удачу за столом блэкджек .
— Брианна Грифф, 9 лет.0033 Хрон , 27 ноября 2022 г.
В частности, командир миссии должен проиграть технической бригаде в игре, которая может быть чем-то вроде блэкджека или покера.
— Валери Росс, Discover Magazine , 12 апреля 2011 г.
Одна из этих блэкджек девушек сделала несколько фотографий и продала их.
— Los Angeles Times , 11 января 2023 г.
Этот инструмент позволяет игрокам зарабатывать очки в других играх, таких как блэкджек и внести свой вклад в достижение целей игры.
— Dallas News , 9 ноября 2022 г.
Уберите стола для блэкджека , и Даллас станет таким же большим и смелым, как Вегас.
— Dallas News , 15 февраля 2022 г.
Покер и блэкджек , продавцы с MELANaire Marketplace, а также еда и напитки будут доступны для покупки.
—Геге Рид, 9 лет0033 The Courier-Journal , 8 июня 2022 г.
Казино может получить дополнительные деньги со столов после того, как игровая комиссия в середине марта разрешила возобновить игру в кости и блэкджек 9.
0034 таблицы для расширения.
— BostonGlobe.com , 15 апреля 2021 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «блэкджек». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное употребление
Существительное
около 1540, в значении, определенном в смысле 3
Глагол
1905, в значении, определенном в смысле 1
0 Путешественник во времени
Первое известное использование блэкджека было
около 1540 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Около
блэкджекчерная слоновая кость
Блэк Джек
сосна блэкджек
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Блэк Джек.»
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/blackjack. По состоянию на 27 февраля 2023 г.Копировать ссылку
Детское определение
Блэкджек
существительное
блэкджек
ˈblak-jak
1
: малая дубинка, обтянутая кожей, с гибкой рукоятью
2
: дуб южный южный с очень темной корой США из Mereria 9007-3 блэкджек
Английский: Перевод блэкджек для говорящих на испанском языке
Britannica.
com: Энциклопедическая статья о блэкджек
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster полный текст
Блэкджек Определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский язык
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
[ blak-jak ]
/ ˈblækˌdʒæk /
Сохранить это слово!
См.
синонимы слова «блэкджек» на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
Карты.
- Также называется двадцать один. азартная игра, в которой цель состоит в том, чтобы получить от дилера карты, сумма достоинств которых равна или близка к 21, но не превышает его.
- Разновидность этой игры, в которой любой игрок может стать дилером.
- Также называется натуральным. (в игре в блэкджек) туз вместе с десяткой или фигурной картой в качестве первых двух карт.
короткая, обтянутая кожей дубина, состоящая из тяжелого наконечника на гибкой рукоятке, используемая в качестве оружия.
черный флаг (по определению 1, 2).
небольшой дуб Quercus marilandica из восточной части Соединенных Штатов, имеющий почти черную кору и древесину, не представляющую большой ценности, за исключением топлива.
большая питьевая чашка или кувшин для пива, эля и т.
д., первоначально сделанный из кожи, покрытой снаружи смолой. Сравните бомбарду (по ум. 7).
Карамель или жженый сахар для окрашивания спиртных напитков, уксуса, кофе и т. д.
Минералогия. темная, богатая железом разновидность сфалерита.
глагол (используется с дополнением)
бить или бить блэкджеком.
принуждать угрозой.
ВИКТОРИНА
ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. ВИКТОРИНА ПО АМЕРИКАНСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ
Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!
Вопрос 1 из 7
Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.
Происхождение блэкджека
Впервые записано в 1505–1515 гг.; черный + валет 1
Слова рядом блэкджек
Черный, Хьюго, черный юмор, черный лед, чернение, Черный остров, блэкджек, черная япония, черный коршун, черный рыцарь, черный узел, черная земля
Dictionary.
com Полный текст
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, относящиеся к блэкджеку
сила, влияние, запугивание, давление, угроза
Как использовать блэкджек в предложении
Например, люди делают ставки себя банкротом за столами для блэкджека, основываясь на том, что они легко помнят — крупных победителях, — а не на подавляющем большинстве проигравших.
Психология на протяжении столетия боролась за то, чтобы понять разум|Брюс Бауэр|11 августа 2021 г.|Новости науки
Он отправил похожее сообщение игроку в блэкджек средних лет среди откровенно сексуальных сообщений.
Отчаянное путешествие Вайнера по Рокэуэй|Майкл Дейли|1 августа 2013 г.|DAILY BEAST
В каждом логове греха есть свои плюсы, но пуэрториканские казино добиваются успеха, играя в блэкджек минимум на 5 долларов.
Приключения новичка в Кулебре и Пуэрто-Рико|Кара Катруццула|14 марта 2013|DAILY BEAST
Позже, в разгар удачной полосы, игрок в поло начинает называть меня «Мисс 21, мисс Блэкджек.
”Приключения одного новичка в Кулебре и Пуэрто-Рико|Кара Катруццула|14 марта 2013|DAILY BEAST
Вместо этого они продолжают начатое, а Пол Райан и старый «Блэкджек» Беннет постоянно продвигают Ценности Саммит избирателей в пятницу.
Последняя стратегия Митта Ромни: поджечь базу|Майкл Томаски|16 сентября 2012 г.|DAILY BEAST
Проблема заключалась в том, что я был счетчиком карт: профессиональным игроком в блэкджек.
Онлайн-казино, управляемые Нью-Йорком и другими штатами, будут нацелены на игроманов|Джош Аксельрад|4 января 2012|DAILY BEAST
«Блэкджек» Доннели ясно дал понять это на суде в Техасе.
Пенитенциарная группа|Ивар Йоргенсен (он же Рэндалл Гарретт)
На следующий вечер «Блэкджек» Доннели был застрелен у входной двери собственного дома.
Пенитенциарная группа|Ивар Йоргенсен (он же Рэндалл Гаррет)
Если бы это было так, то он или они могли бы представить покойного «Блэкджека» Доннели кроткой, безобидной маленькой мышкой.

Пенитенциарная группа|Ивар Йоргенсен (он же Рэндалл Гарретт)
Дело, даже в этот момент, могло закончиться оправдательным приговором или присяжными, но Доннели не перестал использовать свой блэкджек.
Пенитенциарная группа|Ивар Йоргенсен (также известный как Рэндалл Гарретт)
Он откусил кусок от своей вилки «блэкджек» и спокойным взглядом окинул взглядом гибель, к которой он мчался.
Наблюдатели за тропами | Чарльз Г. Д. Робертс
Британский словарь определения для блэкджека (1 из 5)
Блэкджек 1
/ (ˈblækˌdʒæk) в основном США и канадский /
Noun
Truncheon из кожелокового ведущего с A-гибко-гибко Shavible Shafemble
.
(tr) бить блэкджеком или как бы блэкджеком
(tr) принуждать (человека) угрозами
Происхождение слова блэкджек
C19: from black + jack 1 (implement)
Определения из Британского словаря для блэкджека (2 из 5)
Блэкджек 2
/ (ˈblækˌdʒæk) /
Совместные карты
Pontoon или любая из различных аналогичных карт
Ace of Speads
Word Origin для Black Jank
C20: от Black Acke Dash 10003
Word Oring для Blackjack
C20: от Black AcepadesWord Oring для Black Jank
C20: от Black + 10003
Word Oring для Black Jank
C20: от Black Ace Speads
.






д.
В некоторых казино такое разрешается лишь тогда, когда у игрока на руке 10 или 11 очков (или, в некоторых случаях, ещё и 9 очков).
