Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Что значит рыба в домино: Рыба (в домино) | это… Что такое Рыба (в домино)?

Posted on 29.05.202325.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Рыба (в домино) | это… Что такое Рыба (в домино)?
    • Содержание
    • Описание набора домино
    • Правила игры
    • Разновидности игры
      • Козёл
      • Морской козёл
      • Осёл
      • Телефон (Домики)
    • История домино
    • Символы домино в Юникоде
    • См. также
    • Ссылки
  • Редкая аберрантная рыба-ласточка «Домино»
  • Что такое китайская игра в домино? — Игры на основе плиток
    • Заключение
        • Об авторе
        • yelang
  • TARGET Буксировка айсбергов, падающие домино и другие приключения в области прикладной математики — (Princeton Puzzlers) Роберта Б. Бэнкса (мягкая обложка)

Рыба (в домино) | это… Что такое Рыба (в домино)?

Игра в Домино

Домино́ — игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек («костей», «камней»), соприкасающихся половинками с одинаковым числом очков.

Содержание

  • 1 Описание набора домино
  • 2 Правила игры
  • 3 Разновидности игры
    • 3.1 Козёл
    • 3.2 Морской козёл
    • 3.3 Осёл
    • 3.4 Телефон (Домики)
  • 4 История домино
  • 5 Символы домино в Юникоде
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

Описание набора домино

Костяшки домино произошли от всем известных игральных костей. Стандартный набор домино включает в себя 28 костяшек. Костяшка домино представляет собой прямоугольную плитку. Её лицевая сторона разделена линией на две квадратные части. Каждая часть содержит от нуля до шести точек. В специализированных наборах домино возможное количество точек может доходить до девяти, двенадцати, пятнадцати или восемнадцати.

Количество костяшек в домино рассчитывается по формуле: [(n+1)×(n+2)]÷2, где n — максимальное количество точек. К примеру, уже вышеописанный «стандартный» набор включает в себя [(6+1)×(6+2)]÷2 = 28 косточек.

Существуют и другие наборы домино. Так, в китайском домино 32 костяшки, причём частей без точек в наборе нет, но при этом присутствует несколько пар дубликатов костей.

Оборотная сторона костяшки обычно ровная. Домино делают из кости (простой или слоновой), пластика, металла или дерева. Иногда в качестве домино используют карточную колоду. Помимо традиционного домино, существует множество других разновидностей этой игры.

Правила игры

Играют от двух до четырех человек. Для двух сдают по семь камней, для трех или четырех — по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве («базаре»). Начинает игрок, у которого на руках находится «дубль шесть» (6-6). Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (6-1; 6-2; 6-3…). Если подходящих камней нет, то приходится добирать из резерва.

Если ни у кого из игроков нет на руках дубля 6—6, можно начать игру дублем 5-5. Если же на руках нет ни одного дубля, «на базар» за дублями не ходят, а начинают с камня, имеющего наибольшее количество (например, 6-5).

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень. Возможно окончание игры «рыбой» — так называется блокировка выкладки, когда на руках еще есть камни, но доложить нечего.

Победителю в качестве выигрыша записывается сумма очков всех камней на руках проигравших. При блокировке («рыбе») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до заранее оговоренной суммы — допустим, до ста или ста пятидесяти очков.

Разновидности игры

На Востоке известно более 40 различных игр с использованием домино. Существуют домино с цветными костяшками, где цвет обозначает достоинство. Названия игр чрезвычайно поэтичны: «гвоздики в тумане», «войти в пагоду», «прыжок газели».

Подробнее см. китайское домино.

В России получили распространение несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способами набора очков, условиями победы и т. д.

Козёл

Самая популярная разновидность игры.

В игре участвуют 2-4 игрока. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Начинает игру игрок с наименьшим дублем. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или объявивший рыбу. Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счет сумму очков на оставшихся у них костяшках. Чтобы начать запись, нужно набрать хотя бы 13 очков.

Игрок первым набравший 101 очко объявляется «козлом» — проигравшим. Иногда 4 игрока играют парами. При этом игроки, сидящие друг напротив друга, по диагонали играют в одной команде.

Морской козёл

Динамичная игра, зачастую более сложная, чем козёл. В игре участвуют 2-4 игрока. 4 игрока обычно играют парами.

Игра отличается от козла следующим образом:

  • Игрок, победивший в розыгрыше, записывает себе сумму очков проигравших.
  • Минимальное количество очков, которые можно начать записывать — 25.
  • Очки может набирать только один игрок. Таким образом, если другой игрок набрал больше 25 очков все очки «списываются» — у всех игроков становится 0 очков.
  • Игрок, набравший 125 очков объявляется победителем
  • Если игрок имеет возможность выставить дубль с каждой стороны, то он может выставить два дубля одновременно.
  • Закончивший розыгрыш на 0-0, 6-6 или оба дубля сразу (см. предыдущее правило) автоматически выигрывает игру
  • Если в конце розыгрыша у игрока остался только дубль 0-0, он засчитывается как 25 очков; только 6-6 засчитывается как 50 очков; Только 0-0 и 6-6 — 75 очков
  • Игрок, начавший «запись», имеет право начать розыгрыш с 6-6. Такой ход называется «на сто». В случае если игрок, зашедший на 100, заканчивает первым, он автоматически выигрывает игру, в другом случае очки списываются.

Осёл

Динамичная игра для 2-4 человек. Внешне может напоминать нижеупомянутый Телефон, однако правила игры ближе к Козлу.

Игра отличается от Козла следующим образом:

  • К первому выставленному дублю можно приставлять костяшки с четырех сторон.
  • Даже если игрок дурак он имеет возможность выставить дубль с каждой стороны (2, 3 или 4 дубля), то он может выставить их одновременно.
  • Игрок, выставляющий дубль имеет право его «закрыть» (костяшка переворачивается лицом вниз). При этом дальнейшее выставление костяшек с этой стороны запрещено. При выставлении нескольких дублей одновременно, игрок имеет право закрыть или открыть любое количество дублей.
  • Если первым ходом был выставлен не дубль и до тех пор, пока не был выставлен хотя бы один дубль, очередной игрок имеет право закрыть два дубля одновременно. Розыгрыш на этом заканчивается и происходит обычный подсчет очков.

Подсчет очков как в Козле — партия до 101, для записи надо набрать 13, всё что меньше 13 — «запоминается» и сбрасывается, только если в следующий розыгрыш на этого игрока ничего не записано и не запомнено.

Телефон (Домики)

Игра, сильно отличающаяся от других разновидностей способом набора очков.

В игре участвуют 2-4 игрока. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Первый дубль, выставленный на доску объявляется «домом». К нему можно приставлять косточки с 4-х сторон.

Очки начисляются следующим образом:

  • Каждый раз когда сумма очков на концах выставленных на доску фишек кратна 5, игроку записывается количество очков, деленное на 5. Дубль при этом считается как сумма своих очков. Например:
    • на поле стоит 6 на одном конце и 3 на другом конце, дом — 4-4.
    • Первый игрок выставляет дубль 6-6. Он записывает себе 3 очка (6 + 6 + 3 = 15;15:5 = 3).
    • Второй игрок выставляет к дому 4-5. Он записывает себе 4 очка (6 + 6 + 3 + 5 = 20;20:5 = 4)
  • Игрок, выигравший розыгрыш, записывает себе сумму очков остальных игроков деленную на 5 и округленную в большую сторону.
  • Вариант правил: разрешается выставлять одновременно до четырёх дублей (по одному с каждой стороны) за 1 ход.

Игра идет до 72 очков.

История домино

Корни игры в домино уходят в Индию и Китай, именно там появились кости в виде пластинок. Точки на костях в китайском домино разноцветные (белые и красные), в наборе нет пустышек. В XVIII веке игра была привезена в Италию и видоизменена. Современное домино также тесно связано с игрой в кости. Две половинки костяшки домино — это одна из возможных комбинаций, выпадающих при броске двух костей. Считается, что домино была названа в честь чёрно-белых маскарадных костюмов, которые, в свою очередь, произошли от одеяния монахов-доминиканцев, носивших белые плащи с чёрными капюшонами.

Символы домино в Юникоде

В Юникоде, начиная с версии 5.1, имеются символы костяшек домино, размещённые в области 1F030—1F09F.

См. также

  • Теория домино
  • Принцип домино
  • День домино

Ссылки

  • Правила игры в домино энциклопедии игр.
  • Правила игры в домино
  • Нестандартные игры в домино

Редкая аберрантная рыба-ласточка «Домино»

Редкая аберрантная рыба-ласточка «Домино»

18. 07.2022

Автор: Джереми Гей

Сотрудники Kusuma Aquarium (Бали, Индонезия) продали, по их словам, аберрантную рыбу-ласточку Домино. В окраске представленного на снимке экземпляра с лейцизмом совершенно очевидно отсутствует черный цвет, характерный для представителей вида, но несложно догадаться, на каких участках тела отсутствует пигмент — три полностью белых пятна должны быть на голове, на спине и спинном плавнике.

Kusuma Aqua специализируются на аберрации и отправляют дайверов на поиски необычных рыб; как правило, они получают рыб-хирургов Zebrasoma или Acanthurus. Несмотря на то, что встречаются такие рыбы редко, это уже второй аберрантный вид рыб-ласточек, который мы увидели в соцсетях в течение недели, что лишний раз подтверждает спрос даже на самых распространенных рыб с пятнами необычного цвета. Сотрудники Kusuma рассказали Reef Builders, что рыба со снимка была единственным аберрантным экземпляром из 1000 рыб-ласточек Домино,
Dascyllus trimaculatus
, с нормальной окраской.

Рыбы-ласточки Домино известны своей способностью менять окраску в зависимости от настроения; при этом, большинству риферов лучше не заводить их, потому что взрослые особи известны своим агрессивным территориальным поведением. Красивые ювенильные экземпляры продаются совсем недорого, а вот взрослые особи часто перепродаются или выселяются из аквариумов. Рыбы-ласточки Домино могут стать очень бледными, встречаются даже экземпляры со светлой окраской, но данный экземпляр, совершенно очевидно, особенный — он практически весь белый, вне зависимости от настроения. Dascyllus strasburgi — похожий белый вид, эндемик Маркизских островов, расположенных далеко на востоке от Индонезии, посередине южной части Тихого океана, так что принадлежность к данному виду, скорее всего, можно исключить.

Если обычные экземпляры можно купить всего за несколько долларов, этот редкий экземпляр рыбы-ласточки с лейцизмом был продан за $75. Несомненно, рекордная цена для представителя вида.

Ювенильных Dascyllus trimaculatus можно обнаружить неподалеку от актиний и сопровождающих их рыб-клоунов, хотя ничего не известно о том, что они невосприимчивы к жалящим щупальцам актиний.

Первоисточник: reefbuilders.com

Переведено специально для ReefCentral.ru

Если вы увидели этот материал на другом сайте — значит, он был украден. 
Просим сообщать о замеченных фактах на [email protected]

О публикации новых статей и новостях ReefCentral.ru теперь можно узнавать из нашего Telegram-канала.

← Следующая новость

Предыдущая новость →

 

Что такое китайская игра в домино? — Игры на основе плиток

Перейти к содержимому

Главная страница Китайская культура Что такое китайская игра в домино? — Игры на основе плиток

Опубликовано 7 июня 2022 г. / Написал yelang

0 Share

  • Share
  • Tweet

Китайское название «китайское домино» — K’wat Pai, , что означает «костяные таблетки». Домино используются в различных играх на основе плиток, таких как Tien Gow, Pai Gow, Tiu U 9.0021 и  Kap Tai Sha  , которые представляют собой традиционные китайские игры в домино . Первое упоминание о домино в Китае датируется 1120 годом нашей эры. Европейские путешественники сообщали о встречах с домино в эпоху Возрождения. Китайское домино сильно отличается от западного, и единственное сходство заключается в отношении к костям, используемым в их культурах.

Что такое игра в домино  называется

Традиционные китайские настольные игры.0003

Пожалуйста, включите JavaScript

Традиционные китайские настольные игры: В этой статье…

Домино представляет собой плоский блок прямоугольной формы, используемый в качестве игрового предмета. Они сделаны из твердых материалов, таких как дерево или пластик, и имеют метки на одной стороне и пустые на другой стороне. Эти отметки представляют собой пятна, известные как «пипсы». Отмеченные стороны разделены линией на два квадрата. Домино родом из Китая и представляет собой один из древних предметов для игр. Пипсы представляют результат броска двух шестигранных игральных костей. Домино составляют набор домино, также называемый колодой или колодой. С этими домино играется игра в домино.

В домино могут играть от 2 до 8 игроков. Если есть 4 игрока, вы можете играть в качестве партнеров с противоположным игроком или каждый может играть индивидуально. Вам нужно ровное игровое пространство, такое как стол, карандаш и бумага. Для самой простой игры в домино требуется 2 участника и сет дабл-шесть. Исходный набор домино состоит из одной уникальной части для каждой возможной комбинации из двух, с 0-6 точками, и это называется набором «двойная шестерка», потому что самая ценная часть имеет 6 пунктов на каждом конце. Если игроков больше 3, вам понадобится двойная 9., 12, 15 или 18 комплектов.

Как играть в китайское домино

Как упоминалось ранее, китайское домино отличается от западного домино количеством и распределением костей и играми, в которые они играют. В китайском домино набор состоит из 32 плиток узора «двойная шестерка», расположенных в двух экземплярах; 1-1, 1-3, 1-5, 1-6, 2-2, 3-3, 4-4, 4-6, 5-5, 5-6 и 6-6 и один экземпляр; 1-2, 1-4, 2-3, 2-4, 2-5, 2-6, 3-4, 3-5, 3-6 и 4-5. Отметки для 1 и 4 красные, а остальные белые, кроме 6, которая составляет половину половины. Эти цвета имеют решающее значение в китайских играх.

Плитки делятся на две «масти»; военный костюм и гражданский костюм. Чтобы играть в китайское домино, вы должны запомнить их, чтобы знать, какая плитка принадлежит какой масти.

Гражданский костюм состоит из двадцати двух плиток, 2 наборов по 11 отдельных плиток. Каждая плитка имеет имя, аналогичное китайскому культурному или философскому символу. Кости располагаются в соответствии с этими именами, а не их числами. Они ранжируются в следующем порядке; 6-6 — небо, 1-1 — земля, 4-4 — человек, 1-3 — гусь, 5-5 — цветы сливы, 3-3 — длинные тройки, 2-2 — скамейка, 5-6 — голова топора, 4-6 — рыжая десятка, 1-6 — длинная нога семь и 1-5 — большеголовая шестерка.

Военный костюм состоит из остальных плиток набора. Здесь плитки названы и расположены в соответствии с общим количеством точек на обоих концах плитки. Выбросом являются три и шесть, которые считаются индивидуально. Иногда их можно комбинировать для создания третьей масти, называемой «высшей мастью».

Игра ведется из «поленницы», представляющей собой ряд сгруппированных костяшек домино. Высота поленницы различается в зависимости от игры, и дилер определяется путем броска одного или нескольких кубиков. Игра продолжается против часовой стрелки от дилера.

История китайского домино

Традиционные китайские наборы домино были сделаны из черных плиток с красными и белыми точками. Пустые плитки существовали в Китае в 17   веке, и именно такие кости домино попали в Европу в 18   веке, сначала в Италию.

Домино родом из Китая, и самое раннее упоминание о домино происходит из текста Бывшие события в Улине , написанного Чжоу Ми где-то между 1232 и 129 годами.8 династии Юань. В тексте он упомянул «куколок», (домино) и игральные кости как предметы, которыми торговали во время правления императора Сяозуна между 1162 и 1189 годами. Считается, что итальянские миссионеры привезли игру в Европу. После появления в Италии игра перебралась во Францию, где стала известной. В конце 18   века домино попало в Британию с помощью французских военнопленных. Одна из теорий предполагает, что игра приобрела свой современный вид в Доминиканской Республике.

Другая теория предполагает, что игра получила свое название от французского слова «домино», которое намекает на черно-белые капюшоны, которые носят французские христианские священники зимой.

Кто изобрел домино

В соответствии с текущим наследием китайских рабочих в США, Хун Мин создал домино, чтобы развлекать своих солдат и не давать им спать во время ночных дежурств в их лагерях.

Некоторые отдают должное Кеунг Тай Кунгу, а другие — Фань Лаю.

Доктор Густар Шлегель утверждает, что домино было задумано в 1120 году нашей эры государственным деятелем, который показал их императору Хвуи Цунгу. Игра вместе с ее объяснением была заперта в имперской сокровищнице и впервые использовалась во времена правления сына императора Као-Цунга.

Г-н Чатто также цитирует Цзин Цзы Дун; в большом китайском словаре говорится, что карты, ныне известные в Китае как «карты с точками», были созданы во время правления Сиуен-хо, в 1120 году, и стали обычным явлением во время правления Као-Цунга.

Заключение

Исторические свидетельства не позволяют установить точного изобретателя домино. История всех игр кажется непрерывным изменением, а не прямым творением. Не вызывает сомнений то, что домино было изобретено и зародилось в Китае.

В настоящее время по всему миру играют в различные версии игры. Несмотря на то, что игра возникла в Китае, она известна в Латинской Америке, особенно в Карибском регионе.

Теги:гупай, плитка пай гоу, пай джиу, тиен гоу, тиу у и кап тай шап

Об авторе
yelang

Меня зовут Yelang, я люблю свою страну. Я люблю Китайская история , Китайская культура и Китайская еда , я хочу поделиться своей историей с друзьями по всему миру. Истинно, без всякой политической предвзятости, пусть знает мою Родину. По этой причине я путешествовал по 20+ провинциям Китая и посетил более 100+ городов. При этом я читал много книг и статей и сообщаю вам об этом через сайт sonofchina. В то же время я надеюсь познакомиться с друзьями по всему миру и узнать разные страны мира через sonofchina. Так что, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.

TARGET Буксировка айсбергов, падающие домино и другие приключения в области прикладной математики — (Princeton Puzzlers) Роберта Б. Бэнкса (мягкая обложка)

О книге Выпуск в мягкой обложке, для серии Princeton Puzzlers, 2013. Краткий обзор книги Хотя мы редко думаем о это, наша жизнь разыгрывается в мире чисел. Такие обычные действия, как бросание бейсбольных мячей, прыжки со скакалкой, выращивание цветов, игра в футбол, измерение сберегательных счетов и многие другие по своей сути являются математическими. Так же как и более спекулятивные проблемы, над которыми просто весело размышлять сами по себе, например, как лучше всего подсчитывать очки на олимпийских соревнованиях. Здесь Роберт Бэнкс представляет широкий спектр размышлений, как практических, так и развлекательных, которые заинтриговали его и других: Насколько высоким может быть рост? Почему мы стоим в пробке? У какого футболиста больше шансов оторваться — у маленького, быстрого ресивера или у огромного, медленного полузащитника? Можно ли решить проблему нехватки воды в Калифорнии, буксируя айсберги из Антарктиды? Какой будет самый быстрый забег на 100 метров? Книги состоят из двадцати четырех кратких глав, каждая из которых посвящена явлению из реального мира, и представлены в неформальной и увлекательной манере. Бэнкс показывает, как математика и простые рассуждения вместе могут создавать элегантные модели, объясняющие все, от федерального долга до правильной техники прыжков с трамплина. Эта книга, которая требует от своих читателей только базового понимания математики в средней школе или колледже, предназначена для всех, кто интересуется работой математики в нашей повседневной жизни, а также ее приложениями к тому, что можно себе представить. Все будут вознаграждены множеством интересных задач и ноу-хау для их решения. Review Quotes Невероятная экспозиция о приключениях в области прикладной математики. Это уже одна из моих любимых книг. Это так хорошо, что мне трудно отложить в сторону. —Б. Л. Генри , физик, один из лучших ученых за 19 лет.99 Исследование Робертом Бэнксом повседневных явлений проникнуто заразительным энтузиазмом. Книга выделяется тем, что все примеры рассматриваются как примеры из реальной жизни с реальными данными и с учетом всех сложностей, которые обычно не учитываются в академических исследованиях. примеры: земля не идеальная сфера, бейсбольный мяч шероховатый из-за стежков, его бросают с вращением, есть сопротивление воздуха, и сопротивление меняется с высотой и т.д. формулы и цифры, чтение приятное и плавное. —А. Бултил, Европейское математическое общество Здесь найдется что-то для каждого читателя, склонного к математике. Аэродинамика мячей в спорте, распространение болезней, транспортные потоки, последствия падения метеоритов — [Бэнкс] рассматривает все это и многое другое в увлекательных и продуманных деталях. —Роберт Мэтьюз, New Scientist Эта книга представляет собой занимательный взгляд на некоторые простые и интересные математические модели для целого ряда тем. . . . Выбор предметов для моделирования творческий. . . . Каждая глава интересна, а автономный характер каждого раздела книги означает, что можно с удовольствием погружаться в нее и выходить из нее, не теряя нить текста. — Алистер Фитт, Информационный бюллетень Лондонского математического общества об авторе Роберте Б.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта