Кодовые имена / Codenames | Tesera
Codenames — командная игра со словами, где торжествуют дедукция, ассоциации и командная работа. Своеобразный Диксит со словами уже завоевал армию фанатов на Западе и продолжает экспансию.
Игровая механика Codenames подкупает и захватывает своей простотой. Капитаны команд загадывают группы слов игрокам. Задача игроков — отгадывать как можно больше этих групп. Подсказка-намек, которую выберет капитан, должна объединять между собой все слова в группе. Ход мысли толкового капитана понятен своим и недоступен для чужих. Если команда допускает ошибку, ход переходит к соперникам.
Происходит словесное противостояние так: капитан называет подсказку для группы (например, слово Космос) и количество слов в этой группе (например, три). Команда ищет подходящие три слова и называет их по одному. Вся прелесть процесса заключается в том, что не все слова однозначны. Относятся ли к группе Космос слова: Туманность, Невесомость и Вакуум, если Марс, Юпитер и Венера тоже подходят? Слов в группе всего три, и игрокам предстоит сделать выбор.62 лет (по подсчетам фанатов игры на BGG).
Дизайн игры соответствует шпионскому сеттингу, на картах изображены агенты, мирные жители и убийца. Для капитанов предусмотрены специальные подставки под карточки заданий, чтобы следить за игровым процессом было удобно, а мысли можно было сконцентрировать на выборе подсказок. Для медлительных команд, которые затягивают игру, обсуждая выбор, предусмотрены специальные песочные часы.
Codenames — это своего рода словесный сапер, командная игра со словами и наивысшим уровнем секретности. Вся суть этой шпионской игры в том, чтобы отгадать ход мыслей других игроков. Игра стала лучшей компанейской игрой в 2015 году и успела собрать много других наград. Codenames — это первая игра для вечеринок, которой удалось попасть в мировой ТОП-20.
Кодовые имена: Глубоко под Прикрытием 18+ (Codenames: Deep Undercover)
Кодовые имена: Глубоко под Прикрытием 18+ будоражат фантазию
Кодовые имена: Глубоко под Прикрытием 18+ (Codenames: Deep Undercover) продолжает известную во всём мире серию настольных игр Кодовые имена (Codenames).В отличие от своей «родительницы» в игре Кодовые имена 18+ сделан смелый шаг в виде её интерпретации для взрослых. Что бы это могло значить? Слова в новой версии игры приобрели неоднозначный смысл, заставляя воображение участников проникать всё глубже в свои тайные и сокровенные фантазии, побуждая реализовать порочные желания. Вызвать неприличные ассоциации поможет атмосфера игры, наполненная непристойностями, алкоголем и эротикой. Очень незаметно самый застенчивый участник во время игры станет раскрепощённым и пошлым.
Объявляется полное погружение в Глубоко под Прикрытием 18+
Правила игры просты. Из предварительно перетасованных колод на столе выкладываются в случайном порядке 25 карт в виде квадрата 5х5. В игре принимают участие две команды с капитанами — связистами. Игроки располагаются за столом таким образом, чтобы капитаны находились напротив команд.
Самая прелесть игры чувствуется в моментах обсуждения игроками намёков капитана и усердием соперников сбить с верной мысли своими дикими и необузданными подсказками.
CodeNames или стабильный залог совместного времяпровождения – веселье
Кодовые имена: Глубоко под Прикрытием 18+ или CodeNames: Deep Undercover — современная игра, способная разукрасить любую пирушку, праздник или скучные посиделки и позволит немного пошалить. Достоинства развлечения с весёлым специфическим контекстом в высшей мере оправдывают признание Лучшей игрой для вечеринок года по версии BGG Golden Geek Award в 2015 году.
Купив настольную игру Кодовые имена: Глубоко под Прикрытием 18+, Вы с удовольствием проведёте время со своими взрослыми друзьями, а другие игры серии Codenames: Кодовые имена, Кодовые имена. Картинки, Кодовые Имена: Дуэт помогут весело скоротать досуг даже с детишками и развить в них ассоциативные способности.
Об игре Коднеймс
CODENAMES
Codenames — уникальная игра, которая впервые стала №1 в мире среди игр для вечеринок и одновременно вошла в ТОП20 игр для серьезных игроков.
На первый взгляд, все просто: две команды — синяя и красная. Перед ними 25 карточек с кодовыми именами тайных агентов. Капитаны знают, какое имя к какой команде относится, и дают подсказки своим командам. А те стараются быстрее найти своих агентов. Подсказка — слово, объединяющее несколько имен на поле, и число — их количество. А еще на поле есть убийца, попав на которого команда проигрывает.
Но если присмотреться, все встает на свои места. Итак, представим: красный капитан видит, что венец, болезнь и сердце — слова его команды. Он решает их объединить и говорит: «Любовь 3». Команда выбирает сердце, венец, но вместо болезни они решают выбрать образ, который капитан не заметил. А это синий агент! Капитан в смятении (хотя лицо его непроницаемо, иначе штраф), задержав дыхание он ждет, и вот команда решает, что … любовь — это болезнь, и выбирает ее. Сказать, что капитан счастлив — не сказать ничего.
А сколько таких моментов! Это и возможность блеснуть эрудицией, и почувствовать мурашки от ужаса, когда понимаешь, что форма — это не только очертания, но и одежда. И это убийца.
CODENAMES — один из лучших способов провести время на вечеринке, с семьей, на корпоративе — и когда вас много, и даже вдвоем.
Просто так игрой №1 не становятся 🙂
Подпишись и будь в курсе новостей и акций!Codenames — уникальная игра, которая впервые стала №1 в мире среди игр для вечеринок и одновременно вошла в ТОП20 игр для серьезных игроков.
На первый взгляд, все просто: две команды — синяя и красная. Перед ними 25 карточек с кодовыми именами тайных агентов. Капитаны знают, какое имя к какой команде относится, и дают подсказки своим командам. А те стараются быстрее найти своих агентов. Подсказка — слово, объединяющее несколько имен на поле, и число — их количество. А еще на поле есть убийца, попав на которого команда проигрывает.
Но если присмотреться, все встает на свои места. Итак, представим: красный капитан видит, что венец, болезнь и сердце — слова его команды. Он решает их объединить и говорит: «
А сколько таких моментов! Это и возможность блеснуть эрудицией, и почувствовать мурашки от ужаса, когда понимаешь, что форма — это не только очертания, но и одежда. И это убийца.
CODENAMES — один из лучших способов провести время на вечеринке, с семьей, на корпоративе — и когда вас много, и даже вдвоем.
Просто так игрой №1 не становятся 🙂
Кодовые имена: Картинки (Codenames: Pictures)
Настольная игра Кодовые Имена: Картинки (Codenames: Pictures)
Уже знакомы с игрой Кодовые имена (Codenames)? Перед вами — игра с куда более сложным вызовом воображению. Теперь работать придется с картинками, и не все они так однозначны, как может показаться на первый взгляд!
Обзор игры
Кодовые Имена: Картинки (Codenames: Pictures) — продолжение популярной командной игры в слова и ассоциации, участники которой могут проверить свою эрудицию, способность к неординарным логическим умозаключениям и просто отлично провести время!
Подготовка к игре
Правила игры Кодовые Имена: Картинки (Codenames: Pictures) полностью совпадают с оригинальной версией, только вместо слов — картинки.
Игроки делятся на две команды, каждая из которых выбирает себе капитана.
Капитаны садятся по другую сторону стола от игроков, перемешивают карты и выкладывают на столе квадрат из 25 карт (5х5). Остальные карты нужно убрать в коробку — в этой игре они не понадобятся.
Капитаны тайно от игроков выбирают одну карточку-ключ и вставляют ее в подставку. На протяжении партии карточка находится перед капитанами — так, чтобы они могли хорошо ее видеть (но не могли показать другим игрокам).
На карточке красным и синим цветами отмечены агенты разных команд (9 и 8), также черным выделена картинка-убийца.
Как играть
Та команда, которая ходит первой, должна угадать 9 картинок, второй загаданы 8.
В свой ход капитан выбирает несколько картинок на поле (из своих “агентов”) и объединяет их одной ассоциацией — подсказкой своей команде. Он также указывает количество картинок, относящихся к этой ассоциации.
Таким образом, подсказка состоит из пары “слово”+”число” (например, “фрукт — три”).
Выбирая ассоциацию, капитаны должны соблюдать такие правила:
- ассоциация должна быть на русском языке;
- нельзя говорить о первых буквах слов;
- нельзя намекать на расположение картинок в таблице числом.
Игроки в течение 30 секунд обсуждают услышанное и указывают на первую картинку, которая по их мнению верно отражает ассоциацию. Капитан накрывает картинку жетоном подходящего цвета (своей команды — если картинка названа верно, мирного, чужой команды или черным — если это убийца).
Если игроки ошибаются и называют картинку — агента другой команды или мирного жителя, ход тут же переходит к другой команде.
Если игроки указывают на убийцу — их команда тут же проигрывает игру.
Если игроки выбрали картинку своей команды, они получают возможность указать на следующую. Команда может угадывать не более чем на 1 картинку больше, чем капитан назвал в подсказке.
Кто победил
Побеждает команда, которая первой раскроет всех своих агентов.
Плюсы игры
- высокая реиграбельность
В игре всего 200 разных картинок, каждую из которых можно трактовать по-разному, а количество их сочетаний на поле стремится к бесконечности. Никогда нельзя заранее предсказать, какие именно слова капитанам придется объединять ассоциациями, а поскольку у разных участников разный ассоциативный набор — неудивительно, что все партии абсолютно разные.
- языконезависимость
В игре нет слов — только картинки, так что в нее можно сыграть с людьми на любом языке (и заодно выяснить, какие ассоциации вызывают забавные изображения в разных странах и культурах). И, конечно же, в нее проще играть с детьми.
- универсальность
Не нужен большой игровой опыт ни в детективные, ни в настольные игры, чтобы легко влиться в игровой процесс. Кодовые Имена: Картинки (Codenames: Pictures)нравятся людям практически любого возраста — хотя больше всего в нее, конечно, любят играть взрослые.
Кодовые Имена: Картинки (Codenames: Pictures) — отличный выбор для компании от четырех и более человек, в которую можно играть и с семьей, и с друзьями и даже с малознакомыми людьми — она идеально подходит для того, чтобы лучше узнать друг друга.
Обращаем внимание! Вы можете не только купить игру Кодовые имена (Codenames), но познакомиться с правилами и поиграть в нее в нашем клубе настольных игр.
Комплектация:
- 14 Карт агентов
- 1 Карта двойного агента
- 4 Карты нейтральных граждан
- 1 Карта убийцы
- 60 Ключ-карт
- 140 Двухсторонних карт с картинками
- Подставка для ключ-карт
Купить настольную игру Кодовые имена (Codenames) можно, оформив заказ у нас на сайте, позвонив по телефонам 0997318116 и 0970070930 или в магазине настольных игр Настолкино в г. Днепр по адресу Глинки 1 (Новый центр).
Кодовые Имена Глубоко под Прикрытием (Codenames. Deep Undercover)
Что в коробке?
16 карт агентов (по 8 двух цветов),карта двойного агента,
7 карт обычных граждан,
карта убийцы,
40 листов картотеки,
подставка для листа картотеки,
195 карт с 390 кодовыми именами,
5 карт DIY,
правила игры
Размер коробки: 230*160*50мм
Характеристики
По интересам: | Для вечеринки, Для взрослых |
Количество игроков: | 4 — 8 |
Время партии, мин.: | 15 — 30 |
Возраст: | 18+ |
Отзывы (1)
Плюсы: 8 игроков — не предел, хоть всем домом играйте Вариативность зашкаливает Приходится не только связывать несвязуемое, а и отгадывать неотгадываемое Безумно весело Никогда не надоедает Не занимает много места Минусы: Можно здорово поругаться на недопонимании, или в спорных с правилами моментах(но такое редко бывает) Ответ администрации магазина: О! Ярослав, вы наш величайший комментатор!)) В первую очередь потому что каждый ваш отзыв это целая ода игровому искусству: точно, тонко, эмоционально! И что самое интересное, команда Ход Конём готова подписаться под каждым вашим словом. Мы обожаем игру Кодовые Имена во всех её версиях, играть действительно можно любым максимальным количеством игроков, и да воображение раскачивает за гранью))) Спасибо! Мы счастливы, что вы у нас есть [сердечко] |
карта двойного агента,
7 карт обычных граждан,
карта убийцы,
40 листов картотеки,
подставка для листа картотеки,
195 карт с 390 кодовыми именами,
5 карт DIY,
правила игры
Размер коробки: 230*160*50мм
James Pond Codename: RoboCod | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры
Важная информация
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.
Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.
Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.
При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
О предзаказах
Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.
Данный товар содержит в себе средства технической защиты.
В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.
Copyright (C) 2019 System 3 Software Ltd
Как 30 лет назад Talk Talk придумали построк — и придумали ли на самом деле
16 сентября 1991 года вышел последний альбом британцев Talk Talk «Laughing Stock» — его и предшественник «Spirit of Eden» считают предтечами построка. Артем Макарский рассказывает, в чем этот альбом сильнее предыдущего, почему после него и правда можно ничего не записывать — и каким урокам лидер Talk Talk научил многих современных музыкантов.
«Тишина — самое важное, что у тебя есть, одна нота лучше двух, душа первична, а техника, хоть и имеет некоторое значение, всегда на втором месте». Так Марк Холлис, лидер Talk Talk, говорил в профайле Melody Maker о правилах, которыми он руководствовался при записи финального альбома группы «Laughing Stock», — добавляя «как и всегда». Действительно, предыдущий альбом, «Spirit of Eden», уже был сделан по схожим — но не идентичным — лекалам. В нем арт-поп их альбома 1986 года «The Colour of Spring», изящный и тонкий, уступил место поразительной красоты рок-музыке, которая вообще ни во что не вписывалась. До появления в английской прессе термина «построк» оставалось еще несколько лет, а назвать это «прог-роком» как‑то не поднималась рука.
Многие критики тех лет считали, что это резкий разворот в сторону, — на что Холлис сразу приводил в пример «Chameleon Day», песню с «The Colour of Spring», которая на поздних альбомах группы вовсе не затерялась бы. Но даже на первых, нью-вейвовых альбомах группы проскальзывали эксперименты. Хотя большинству в первую очередь они запомнились хитом «It’s My Life» (увы, стоит посмотреть правде в глаза), их дискография и сейчас требует пристального к ней внимания.
История Talk Talk, безусловно, может считаться прямой линией, в которой развитие получалось постепенным, но логичным. Однако скорее она учит тому, что не стоит размышлять о музыке и творческом пути в таких набивших оскомину метафорах — и уж точно нужно прислушиваться к тому, что поначалу кажется странным.
Холлис ненавидел фоновое прослушивание и одновременно с этим не любил умствования по поводу своей музыки; есть альбом, вот его от начала до конца и слушайте.
В «Laughing Stock» есть что послушать и во что вслушаться: по стопам Стива Райха это музыка — буквально — для восемнадцати музыкантов, которыми Холлис управлял даже не как дирижер, а как электронный музыкант, в руках у которого семплер. Часы музыки, записанной при свечах, Холлис в итоге расставлял по местам, потому что точно знал, где что должно находиться.
При этом он был против идеального. «Laughing Stock» тем и отличается в первую очередь от «Spirit of Eden», что это нарочито неидеальный альбом. Здесь много «лишних» шумов и нот, что создает впечатление музыки случайной, живой. Действительно, никаких демо и набросков у Холлиса на момент начала записи «Laughing Stock» не было, как в случае и с предыдущим альбомом. Однако если в прошлый раз он с головой бросался в неизвестность, то тут делал так, потому что уже понимал: этот подход сработает. Достаточно послушать би-сайды того времени, «Stump» и «5:09», чтобы увидеть: все это собиралось буквально из сора — и собралось в музыку неимоверно красивую, такую, что можно, естественно, описать, но это ее немного разрушит.
В песне «Chameleon Day» с последнего коммерчески — но не творчески — успешного альбома Talk Talk очень легко расслышать то, чем группа станет на «Spirit of Eden» и «Laughing Stock»
И тем не менее сделать это стоит — как минимум для тех, кто про «Laughing Stock» до этого момента ничего не слышал. Поскольку перед этим альбомом группа распрощалась с лейблом EMI и подписала контракт с Polydor, последние возродили специально для группы лейбл Verve, преимущественно джазовый, но издававший при этом и The Velvet Underground с Mothers of Invention Фрэнка Заппы. В целом можно упростить звук альбома именно что до фразы о том, что он звучит как нечто среднее между экспериментальным роком и кротким джазом, — однако он все-таки куда интереснее.
Скупые гитары, меланхоличные струнные и духовые часто сменяются всплеском энергии, настоящей бурей — причем в обоих регистрах есть постоянное напряжение, никак не исчезающее беспокойство. Некоторые звуки появляются лишь на секунду, чтобы уйти куда‑то еще, клавишные то идут куда‑то в сторону музыки академической, то в сторону блюза. А инструменты словно рассказывают об одном и том же по-разному, но удивительным образом это не превращается в вавилонское столпотворение, а становится очень цельной картиной.
Холлис здесь старается быть лишь одним из инструментов и чаще всего шепчет, а не поет во весь голос — поэтому буклет с текстами песен альбома можно в какой‑то степени воспринимать как отдельного компаньона к «Laughing Stock». И тем не менее они очень хорошо показывают, откуда у альбома взялось такое настроение, балансирующее между скорбью и надеждой, между мраком и светом. Уже по названиям песен становится ясно, что Холлис на «Laughing Stock» обращается к Старому и Новому Заветам — и поет о Вознесении, потопе и мирре.
Это песни о том, что в ожидании рая к тебе рано или поздно придет надежда, о том, что человек грешен, но с этим знанием и стоит жить, о том, что страдания человека могут быть так велики, что ему только и остается, что ждать Судного дня. Это песни о случившейся катастрофе — после которой только и стоит, что начать все заново.
История перерождения, подобного Холлису Talk Talk, не уникальна для культуры Британии. Многие великие музыканты со временем сбрасывали с себя бремя поп-музыки, уходя в сторону экспериментов, поражающих своей красотой. Скотт Уокер, «американец в Европе», из участника бойз-бенда вырос в икону авангарда. Дэвид Сильвиан еще на последнем альбоме Japan сделал наметки в сторону того, куда двинется его сольное творчество . К слову, в один год с «Laughing Stock» вышла единственная запись его новой группы Rain Tree Crow. На ней можно было услышать Japan почти в полном составе, — и она тоже в какой‑то степени предвосхитила построк своими минималистичными аранжировками. Кейт Буш, чья поп-музыка и так была достаточно экспериментальной, увела в итоге свое творчество в сторону вещей куда более сложных, еще сильнее обращенных к вечному и природному.
Она вместе с Грином Гартсайдом из Scritti Politti кажется наиболее близкой к Холлису фигурой, и не только потому что все они пришли из поп-мейнстрима восьмидесятых. Все трое предпочитали студийную работу выступлениям, а Гартсайд и вовсе ушел из поп-музыки из‑за того давления, что на него оказывал этот мир. У Холлиса, безусловно, получилось замолчать на куда дольшее время, чем у остальных, однако нельзя не заметить, что все они видят силу в молчании (за исключением, пожалуй, Уокера, ставшего невероятно активным в последние пятнадцать лет жизни). Последний на данный момент альбом Буш вышел десять лет назад, сольник Сильвиана — двенадцать лет назад, полноценная запись Scritti Politti — пятнадцать лет назад. У Холлиса был один-единственный сольник в 1998 году, и после него он не записывал ничего, кроме пары фрагментов на альбомах коллег, до самой смерти в 2019 году.
К «Laughing Stock» группа не снимала клипы, последним официальным видео было вот это, на трогательную «I Believe in You» со «Spirit of Eden». По ней можно увидеть и духовное перерождение, и душевное состояние Марка Холлиса
Если говорить о сравнениях, то самым безопасным, пожалуй, в данном случае будет обращение к тем, кого вспоминал в аудиокомментариях к альбому сам Холлис, — если Колтрейн и альбом Can «Tago Mago» были логичными сравнениями, и та и другая музыка стремились к свободе, то куда интереснее третье: «Forever Changes» группы Love. Если лидер последних Артур Ли только распустил после записи своего шедевра оригинальный состав, то Холлис просто распустил группу.
У обоих получились — и обоим это стоило нервов, времени и труда — одновременно и красивые, и мрачные альбомы, настоящее прощание с эпохой. Ли, не оглядываясь, убегал от хиппи и контркультурных шестидесятых.
Холлис говорил последнее «прощай» «новым романтикам», в какой‑то степени сам оставшись последним романтиком.
Он считал, что, несмотря на свое отношение к музыкантам, каждый из них проявил себя на «Laughing Stock», каждому получилось высказаться через музыку. Он, безусловно, управлял ими, но без остальных ничего бы не получилось.
Холлис, скорее всего, не слышал ни один из альбомов, представленных в сегодняшнем сюжете, — он признавался, что ему новая музыка попросту не интересна, при всем уважении к тем, кто ее играет. Но уже в 1991-м были музыканты, на которых группа повлияла, — свой сингл и мини-альбом, например, выпустили Bark Psychosis (на втором альбоме которых, «Codename: Dustsucker», можно было услышать барабанщика Talk Talk Ли Харриса). Построк как жанр уже тоже вот-вот готов был выйти на сцену — за полгода до «Laughing Stock» группа Slint выпустила «Spiderland». Talk Talk повлияли на многих, но их уроки старались выучить, а не прямо и слепо повторить — уроки эти, напомню, были следующими: молчание золото, а простота свята.
Bark Psychosis кажутся полноценными прямыми наследниками творческих методов Марка Холлиса и коллег. Преемственность окончательно оформилась на их втором альбоме, где за барабанной установкой сидит Ли Харрис из Talk Talk
Для того, чтобы пойти в сторону Talk Talk, уже необходимо было иметь обширный культурный багаж и открытое сердце — а для копирования обычно нужно быть либо циником, либо дилетантом. При этом стоит отметить, что влияние скорее стоит причислить к Холлису в целом, а не к одному только «Laughing Stock». Будущие последователи последователей (не путать с копиями копий), These New Puritans, как будто гораздо сильнее вдохновлялись сольным альбомом Холлиса, который выйдет позднее, — с его явной любовью к довоенным композиторам. Огромное количество музыкантов, признающихся в любви к Talk Talk, от St. Vincent и The 1975 до Elbow и Bon Iver, любимым своим альбомом обычно называют «Spirit of Eden», а не «Laughing Stock».
И действительно, то ощущение, что можно найти в «Laughing Stock» и которое потом будут вызывать, например, Tortoise и ранние Mogwai, можно найти и в «Spirit of Eden». Однако если предпоследний альбом группы лишь показывал, куда можно двигаться после рока, то последний — что это направление полно мрака и темноты.
Если «Spirit of Eden» отвечал на вопрос, куда музыка может пойти дальше, то «Laughing Stock» напоминал, к чему этот путь может привести.
«Spirit of Eden» был музыкой душеспасительной, успокаивающей и оттого более любимой, а «Laughing Stock» был еще более серьезным, посвященным душевному раздраю и духовному сомнению, через которые только и можно постепенно прийти к очищению. Построк-музыканты переняли у Talk Talk не только инструментарий, но и желание приблизить музыкальный опыт к религиозному — у кого‑то это, безусловно, получилось на грани святотатства и безвкусицы, однако не заметить эту преемственность невозможно.
«Laughing Stock» при этом стоит рассматривать скорее не в контексте того, на что и кого он повлиял, — а как вообще влияет на тебя самого эта музыка. Ничего не знающим о дискографии Talk Talk с этого альбома начинать скорее не стоит — да и вообще кажется, что к этой музыке как будто нужен особый подход. И «Spirit of Eden», и «Laughing Stock» долго не давались мне — как я раньше думал, из‑за малой наслушанности, сейчас же я понимаю, что из‑за нетерпения, желания, чтобы музыка открылась тебе здесь и сейчас.
Холлис говорил о том, что эту музыку стоит слушать с закрытыми глазами, представляя под нее что‑то свое, — и действительно, это музыка, которая если от тебя что и требует, то только активного слушания, желания и возможности остановиться, спокойно сесть и послушать эти песни. Конечно, это не мог не быть последний альбом Talk Talk, хотя Холлис изначально и планировал записывать музыку дальше: когда тишина это самое важное, что у тебя есть, в конечном счете должна остаться только она. Так что и нам стоит воспользоваться советом классика: внимай их пенью — и молчи.
CODENAMES Правила игры и руководство по игре
В этой статье вы можете прочитать об основных правилах игры Codenames и узнать, как играть. Цель игры — быть первой командой, которая найдет всех ваших агентов.
Часто задаваемые вопросы
Разрешено ли правописание? [Вы умеете писать?]
NO. Это должно быть очевидно, но давайте проясним. Запрещается написание любого слова при угадывании. См. Дополнительные сведения в подзаголовках « Meaningful Clues » и « То же заклинание — одно и то же слово » ниже.
Разрешены ли рифмы? [Вы умеете рифмовать?]
ДА. Рифмы — это верные предположения. См. Дополнительную информацию в подзаголовке « Rhymes » ниже.
Подготовка
Разделитесь на две команды по два или более игроков в каждой. Перемешайте карточки с кодовыми именами и разложите 25 из них на столе в сетке 5 × 5. Каждая команда выбирает одного игрока, который будет их шпионом. Два мастера шпионов сидят рядом друг с другом, а их товарищи по команде сидят через стол. Мастера шпионов случайным образом вытягивают одну ключевую карту и вставляют ее в стойку между ними.Любая сторона может быть вверху. Только шпионам разрешено это видеть.
Выдайте каждому начальнику шпионов набор цветных тайлов агентов. Карточка-ключ соответствует сетке карточек с кодовыми именами на столе, где указано, какие слова соответствуют какой команде. Синие слова предназначены для синей команды, а красные — для красной. Бледные квадраты являются нейтральными, а черные квадраты обозначают слово, что если оно выбрано, ваша команда немедленно проигрывает игру. Четыре световых индикатора на краю карточки-ключа показывают, какая команда стартует.
Начало игры
Стартовая команда должна угадать девять слов, а другая — восемь.Дайте стартовой команде двухсторонний цветной тайл агента. Начальный шпион дает подсказку из одного слова, за которым следует число, а затем их товарищи по команде угадывают. Затем приходит другой начальник шпионской сети. Игра продолжает чередоваться до тех пор, пока не будет определен победитель.
Чтобы дать подсказку, вы можете произносить только одно слово, за которым следует одно число. Слово является подсказкой к словам на доске, а число относится к тому, сколько слов на доске относится к этой подсказке. Например, дерево два. Начальник шпионской сети не может произносить слово на любой открытой карте на столе или произносить любое количество других слов, чтобы дать какую-либо подсказку.
После того, как подсказка дана, начальник шпионской сети должен сохранять невозмутимое лицо и скрепить губы, пока их товарищи по команде пытаются разгадывать слова. Товарищи по команде указывают своих официальных гостей, когда касаются одной из карточек на столе.
В этот момент их шпион закрывает карту плиткой соответствующего цвета. Если плитка цвета этой команды, то товарищи по команде могут снова угадать. Если тайл — это противники или нейтральный цвет, то их ход немедленно заканчивается. Наконец, если плитка черная, эта команда проигрывает игру.
Предположения
Товарищи по команде всегда должны сделать хотя бы одно предположение. Если они угадывают правильно, они могут угадать еще раз, если им нравится, при условии, что общее количество догадок не превышает число плюс один, которое их шпион сказал в своей подсказке.
Итак, если бы мастер шпионской разведки сказал, что дерево по большинству предположений его товарищей по команде было бы три. Если начальник шпионской сети дает неверную подсказку, ход команды немедленно заканчивается. Кроме того, другая команда кладет одну из своих цветных плиток на любое из своих слов.
Значимые подсказки
Ваша подсказка должна касаться значения слов. Вы не можете использовать подсказку, чтобы говорить о буквах в слове или позиции на столе. Эта железа не является верным ключом к разгадке Англии.
Невозможно связать жука, кровать и лук с помощью подсказки типа b3 или подсказки типа три-три. Однако буквы и цифры являются действительными подсказками, если они относятся к значениям.
Вы можете использовать восемь-тройку в качестве подсказки для шара, фигуры и осьминога. Число, которое вы говорите после подсказки, не может использоваться как подсказка.
Только английский
Вы должны играть на английском языке. Иностранное слово разрешено только в том случае, если игроки в вашей группе будут использовать его в английском предложении. Вы не можете произносить видимые слова в любой форме на столе. Пока разрыв не будет закрыт картой, вы не можете сказать «сломался», «сломался», «сломался» или «сломался».
Нельзя произнести какую-либо часть составного слова на столе. Одно и то же звучащие слова с разным значением и разным написанием считаются разными словами. Итак, вы не можете дать подсказки, связанные с рыцарем, на ночь.
То же заклинание — одно и то же слово
Слова, написанные одинаково, считаются одинаковыми, даже если они могут иметь разное произношение и значение. Например, актеры берут лук, а нос — это часть корабля. Итак, вы можете использовать лук как ключ к разгадке театра и корабля. Вы также можете использовать его как подсказку для вещей, связанных со стрельбой из лука, даже если лук и лук произносятся по-разному.
Вам разрешено объяснять свою подсказку. Например, если вы хотите, чтобы ваши товарищи по команде угадывали театр и струну, вы можете написать B Oh W, не прибегая к произношению.Если кто-то спросит, вы должны изложить свою подсказку. Если вы не настолько сильны в орфографии, обратитесь за помощью к мастеру шпионов противника.
Англия и Ирландия изначально были составными словами, но в этом веке Ирландия является верным ключом к разгадке Англии. Даже земля — это верный ключ к разгадке Англии, и любой, кто говорит, что нельзя сказать «Воробей», когда на столе идет ряд, просто пытается создать проблемы. Если противный начальник шпионской сети допускает это, разгадка верна. Если вы не уверены, спросите оппонента тихо, чтобы остальные не слышали.
Колонки для суждения игроков
Иногда вам приходится высказывать суждения о том, что действительно, а что нет. Разные группы могут предпочесть играть по-разному.
В английском языке есть три способа написать составное слово. Теплица — это одно слово. Пакрат — это два слова. Свекровь переносится через дефис. Технически однозначной подсказкой может быть только теплица.
Вы можете разрешить любые составные слова. Однако ни в коем случае нельзя позволять игроку изобретать сложные слова.Имена собственные всегда являются действительными подсказками, если они следуют другим правилам. Ваша группа может согласиться считать собственные имена одним словом. Это также позволит использовать такие названия, как «Три мушкетера». Даже если вы не разрешаете использовать имена собственные, состоящие из нескольких слов, вы можете сделать исключение для таких географических названий, как Нью-Йорк.
Слишком хорошие улики
Мастерам шпионов нельзя позволять придумывать имена, даже если они не являются настоящими. Сооми не является верным ключом к разгадке Китая и юриста. Технически ЦРУ — это не одно слово, но отличный ключ к разгадке.Вы можете разрешить использование общих сокращений, таких как UK, lol и Ph.D., и такие слова, как лазер, радар и сонар, всегда разрешены, даже если они возникли как акронимы.
Некоторые люди предпочитают более либеральное использование омонимов. Вы можете позволить ночи быть ключом к тому, что связано с ней, если это сделает игру для вас более увлекательной.
Рифмы
Рифмы всегда действительны, когда они относятся к значениям. Улитка — верный ключ к разгадке почты, потому что это обычная фраза.Улитка также является верным ключом к разгадке кита, потому что они оба животные. Улитка не является верным ключом к разгадке масштаба, потому что их основная ассоциация связана со звуком слов.
Некоторым людям нравится допускать любые рифмующиеся подсказки. Если вы решите позволить это, просто помните, что вам не разрешается указывать, что вы даете рифмованный ключ.
Вы можете использовать 0 в качестве числовой части вашей подсказки. Например, «перья» 0 означает, что ни одно из наших слов не относится к перьям. Если число 0, обычное ограничение на догадки не применяется.Ваши товарищи по команде могут угадывать столько слов, сколько захотят. Они еще должны угадать хотя бы одно слово.
Несколько слов для угадывания
Иногда у вас может быть несколько неугаданных слов, связанных с подсказками из предыдущих раундов. Если вы хотите, чтобы ваша команда угадывала более одного из них, вы можете сказать «неограниченно» вместо числа. Например, перья без ограничений.
Недостаток в том, что ваши товарищи по команде не знают, сколько слов связано с новой подсказкой. Преимущество в том, что они могут правильно угадать столько слов, сколько захотят.Побеждает команда, первой собравшая все цветные тайлы агентов на поле.
Два игрока — одна команда
Если вас только двое, вы можете играть в одной команде. Этот вариант для двух игроков также подходит для больших групп людей, которые не хотят соревноваться друг с другом. Вы попытаетесь получить высокий балл против смоделированного противника.
Настройте игру как обычно. Один игрок будет шпионом, а остальные — товарищами по команде. У другой команды нет игроков, но вам все равно понадобится их стопка карт агентов.Ваша команда должна идти первой. Итак, подберите подходящую ключ-карту. Играйте свои ходы как обычно.
Мастер шпионов имитирует вражескую команду, скрывая одно из их слов каждый раз, когда они получают ход. Начальник шпионской сети может выбрать, какое слово будет скрыто. Если ваша команда обнаружит убийцу или все вражеские агенты будут размещены, вы проиграете. Нет очков. Однако, если ваша команда выиграет, выставьте себе счет в зависимости от того, сколько карт агентов еще осталось в стеке противника.
Три игрока
Если у вас есть три игрока, и два игрока хотят соревноваться друг с другом, они могут быть мастерами шпионажа, а третий игрок может быть их общим товарищем по команде.Настройте игру и играйте как обычно. За исключением того, что оставшийся игрок работает на обе стороны, пытаясь хорошо поработать для обоих мастеров шпионажа.
Mircic91.com является аффилированным лицом. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Mircic91.com является аффилированным лицом. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Play Codenames онлайн с официальной бесплатной цифровой версией
Общайтесь с дальними друзьями и контактируйте с секретными агентами в полевых условиях с Codenames Online, официальной бесплатной цифровой версией популярной настольной игры в слова.
Доступно для игры в веб-браузере, Codenames Online позволяет игрокам создавать виртуальные комнаты, чтобы начать свой собственный цифровой матч. Создав комнату и поделившись URL-адресом, игроки могут организовать сеанс и играть в игру с кем угодно, независимо от их местоположения, что особенно полезно с учетом текущих мер социального дистанцирования после пандемии COVID-19.
The original Codenames — это настольная игра для вечеринок, в которой от двух до восьми игроков разбиваются на команды и пытаются общаться со своими союзниками, используя подсказки.
Каждая игра начинается с сетки карточек со словами размером пять на пять, которые кладутся перед всеми игроками, прежде чем по одному игроку из каждой команды выбирается в качестве подсказки. В то время как податель подсказок может видеть, какая из карт соответствует их секретным агентам, их товарищи по команде не могут, а это означает, что им требуются осторожные подсказки, чтобы помочь им выбрать правильные карты.
Каждый подсказчик по очереди дает подсказку одним словом и количество карт, к которым, по их мнению, она относится. Используя эту подсказку, другие игроки в команде должны выбрать, какие карточки со словами из таблицы, по их мнению, намекает податель подсказки.Например, если податель подсказки даст подсказку «мука, два», игроки могут выбрать две карты с написанными на них «хлеб» и «мельница».
Если игроки выбирают карту, которая не соответствует одному из их секретных агентов, ход этой команды мгновенно заканчивается. Любые карты, соответствующие агентам противника, засчитываются противником. Если выбрана скрытая карта убийцы, активная команда немедленно проигрывает игру. Команда-победитель — это та сторона, которая первой успешно обнаружит всех своих секретных агентов.
Разработчик Codenames — Влаада Хватил, который также создал игры, в том числе игру по сборке колоды Mage Knight, эпическую карточную игру Through the Ages: A New Story of Civilization и хаотичную кооперативную настольную игру Space Alert.
Czech Games Edition является издателем Codenames, а также известна выпуском таких игр, как Alchemists и Tzolk’in: The Mayan Calendar. Издатель отвечает за официальную онлайн-версию Codenames, а также за цифровые версии своих игр, таких как Through the Ages и Galaxy Trucker.Ранее было выпущено сопутствующее приложение для Codenames, допускающее случайные настройки, а официальное мобильное приложение, как сообщается, находится в разработке.
Вы можете играть в Codenames Online сами, посетив веб-сайт и создав комнату.
Codenames Duet Обзор настольной игры, правила и инструкции
Codenames Duet
$ 19.99Codenames Duet вкратце
Тип игры Word Game Deduction148144 Spy Theme 15-30 минут (приблизительно) | Навыки / сложность (2-5) Несложные | |
Возраст 11+ | Издатели48 Czech Games Опубликовано 2017 | |
Категории 2 игрока / игра в слова / совместная игра | игроков 2–4 (лучше всего подходят 2) | Руководство по правилам 9016 Официальные правила PDF |
Наша оценка 9/10 | Стоимость $ 19.99 приблизительно |
О программе —
ОписаниеЗапущенная в 2017 году игра Codenames: Duet является продолжением оригинальной игры Codenames 2015 года. член команды, чтобы найти только своих агентов, теперь вы работаете вместе как команда, чтобы найти их всех!
Теперь мы счастливые обладатели игры! (@geffizozo)
В нее могут играть до 4 человек, но идеально всего двое. Это довольно быстро и быстро, всего за 15–30 минут.
Это кооперативная настольная игра, которая означает, что вам не нужно соревноваться со своим другом … вы оба соревнуетесь против игры.
Словесные игры увлекательны и интересны, к тому же в них нет контента для взрослых, поэтому они подходят для детей.
Лучше всего подходит для 2 игроков или пар
В качестве кодовых имен: Duet идеально подходит для 2 человек, однако он идеально подходит для друзей, членов семьи, пар и небольших групп.
Игра требует выработки ответов с помощью серии подсказок, поэтому она одновременно веселая и познавательная.
Навык — Сложность
Кодовые имена: Дуэт лучше всего подходит для детей старшего возраста и взрослых. Хотя игра не особенно сложна, она требует навыков языка и понимания. Однако это довольно простая концепция с небольшой сложностью.
Настройка — правила игры и инструкции
Настройка:
Внутри коробки вы найдете: 25 карточек слов — 15 карточек агентов — 15 карточек убийц — 9 жетонов таймера — карточка-ключ — подставка для карточки-ключа — таймер.
Каждый игрок должен сидеть по разные стороны стола.Чтобы начать игру, разложите 25 карточек со словами в сетке 5 × 5 и положите карточку-ключ в держатель так, чтобы каждый игрок мог видеть одну сторону карточки. Каждый игрок должен видеть на карте сетку 5 × 5 с девятью квадратами зеленого цвета (для представления ваших агентов) и тремя квадратами черного цвета (это убийцы).
Три из девяти квадратов с каждой стороны также зеленые с другой стороны, один убийца черный с обеих сторон, один зеленый с другой стороны, а другой — невиновный наблюдатель.
Совет: Держа колоду вертикально и вытягивая ее из середины, вы можете видеть только свою сторону карты.
Объект игры
Чтобы выиграть игру, вам нужно выявить всех пятнадцати агентов и ни одного убийцу до того, как истечет время.
Любой игрок может решить дать первую подсказку из одного слова другому игроку вместе с числом. Тот, кто получает подсказку, кладет палец на карточку, чтобы идентифицировать этого агента. Если они правы, они могут попытаться найти другого.
Тем не менее, если найти постороннего человека, время их догадок истекло. Найдите убийцу, и вы оба проиграете!
Инструкции по игре
Перед началом игры игроки должны изучить свою сторону ключевой карты. Зеленые точки показывают слова, которые игрок пытается помочь другому игроку угадать. Черные точки — это убийцы, а невинные прохожие — бежевые.
Чтобы сделать ход, придумайте подсказку (одно слово) и число, чтобы описать одну или несколько карточек со словами, которые они хотят, чтобы другой игрок (и) угадал.Если на словарной карточке уже есть зеленая карточка агента, ее не нужно угадывать снова.
Важные правила, которые следует запомнить:
- Подсказки должны быть связаны со значением слов.
- Вы не можете дать дополнительную подсказку, используя число после ключевого слова.
- Вы можете использовать подсказку только после того, как определенная словесная карточка покрыта карточкой агента.
- Игрокам разрешается по буквам произносить слова, которые они хотят использовать в качестве подсказки.
- Подсказки должны быть на английском языке, и игроки не должны давать никаких визуальных подсказок.
Когда игрок решил перестать гадать, он берет жетон наблюдателя и переворачивает его на сторону таймера, прежде чем положить его перед собой. Затем другой игрок даст свою следующую подсказку.
Сетка и жетоны. (@sverbeure)
Когда один игрок угадал всех своих агентов, они сообщают об этом другому игроку. Затем этот игрок будет давать подсказки до конца игры, пока не будут обнаружены все агенты и убийцы.
Версии — Издания
Для оригинальной игры Codenames доступен ряд расширений, в основном на других языках. Однако последнее расширение на английском языке было в 2017 году с «Codenames: Bonus Pack — Board Gaming». Другие включают «Кодовые имена: Авторы и игры» (2016) и «Кодовые имена: Бонусный пакет — CGE Games» (2016), которые были созданы для исходных кодовых имен (не для версии Duet).
Codenames Duet XXL был выпущен в мае 2019 года с более крупными компонентами, которые некоторые геймеры и мы сочли благоприятными — исходя из удобства использования.
Понравилось и не понравилось
- Легкий и быстрый.
- Подходит для пар.
- Кооперативный элемент хорошо работает с 2 игроками.
- Интерактивный.
- Реиграбельность хорошая, и она становится лучше после нескольких раундов с одним и тем же игроком.
- Не совсем то острое ощущение, как в основной игровой версии Codenames.
Выпустите эту игру, если вам нужно что-то, требующее немного размышлений, но ничего слишком сложного.
Последние мысли
Codenames: Duet — это быстро меняющееся число с большой ценностью воспроизведения. Идеально подходит для двух игроков, которые ищут необычную игру в слова, она также хорошо работает в небольшой команде. Не забудьте проработать кампанию, чтобы сделать ее еще более сложной!
Доступно на Amazon »
Другие настольные игры, которые могут вам понравитьсяКак играть: Codenames | Настольные игры
Победитель Spiel des Jahres 2016 года и вторая по рейтингу партийная игра, Codenames — обязательная игра для любого фаната настольных игр.Он работает на многих уровнях и теперь имеет несколько вариаций на любой вкус. Давайте быстро посмотрим, как он воспроизводится, а затем, в конце, я объясню различия между каждой версией.
No Time to Die
Codenames лучше всего работает в четверке, с двумя командами по два человека. Но он также может работать в любом варианте от двух до восьми игроков, но даже лучше. В любом случае, небо не упадет, если у вас неравный счет игроков, поэтому просто разделите их поровну и сядьте на противоположных концах стола.Одна команда синяя, другая красная.
Что касается «полевых оперативников», то вы просто увидите 25 карт, разложенных в сетке пять на пять. На карточке есть одно слово, которое показано как в перевернутом, так и в перевернутом виде, чтобы карточки можно было легко прочитать с обеих сторон стола, вам не нужно быть призраком самого себя, наклоняясь. Это кодовые имена секретных агентов. С другой стороны, в роли «Мастера шпионажа» вы также увидите эту сетку, а также карточку-ключ, показывающую местонахождение девяти секретных агентов стартовой команды, восьми секретных агентов второй команды, одного убийцы и семи нейтральные на этой сетке пять на пять.
Ваша работа в качестве подсказки состоит в том, чтобы попытаться связать слова для вашей стороны и предложить подсказки той стороне, которая пытается угадать, чтобы они могли их подобрать. Например, у вас могут быть слова, которые вы пытаетесь связать, а именно «слон», «летучая мышь» и «мышь», и вы могли бы дать ключ к слову «животное», чтобы связать все это.
Die Another Day
Когда вы даете подсказку, вам нужно избегать тех, которые могут привести к тому, что полевые оперативники будут выбирать нейтральные карты или карты оппонентов, которые просто заканчивают свой ход на нейтральные, заканчивают свой ход и помогают своему противнику, если они взял карту с другой стороны полевых оперативников, или того хуже; карта убийцы, которая немедленно заканчивает игру и дает победу другой команде.Вы всегда можете сыграть еще один раунд, чтобы попытаться выжить или умереть в другой день.
Ваша задача как отгадывающего — попытаться собрать воедино данные подсказки и доступные слова, а затем указать и коснуться карточки, которую вы хотите выбрать. Каждая подсказка имеет номер, например, «животное три». Это означает, что три слова относятся к «животному», но вам не нужно угадывать три. Вы можете угадать от нуля до четырех, так как всегда можете угадать на единицу больше, чем предложенная вам умбра. Возможно, вы получили два правильных ответа на «животное три», но пропустили «летучая мышь», поскольку вы читали это больше как спортивный предмет, поскольку вы еще не были на одной волне и либо угадали что-то еще неправильно, либо остановились на двух.Позже вы понимаете, что ваш партнер имел в виду «летучая мышь», поэтому можете использовать это как дополнительное предположение. Допустим, вам дается подсказка «на открытом воздухе двое», вы видите «Лес» и «Гора» и правильно угадываете эти два, теперь вы можете угадать «летучая мышь», даже если это не имеет отношения к текущей подсказке.
Skyfall
В игре есть механика для того, чтобы наверстать упущенное, если вы действительно сильно отстали, где вместо числа вы говорите «без ограничений» после подсказки. Это означает, что есть одно слово, относящееся к только что данной подсказке, и еще несколько, чтобы понять, что вы можете получить из предыдущих неразгаданных подсказок или просто слепой удачи.На этом этапе игры небо не упадет, если вы ошибетесь, поэтому стоит попробовать. Если осталось пять карт, а у вашего оппонента была одна, а у вас — три, а последним был убийца, это идеальное время для этого, если вы не можете найти способ связать оставшиеся три слова. Скажем, один мир был «Америка», но два других не были связаны друг с другом, вы не сказали бы «страна два» или «страна три» только для того, чтобы они могли угадать все три карты, поскольку это укажет, что все три оставшихся слова связаны с « страна.Вместо этого вы бы сказали «страна без ограничений». Как правило, это означает, что одно слово указывает на разгадку, а есть другие, которых нет, и вам нужно немного удачи, чтобы просто попытаться угадать остальные.
Вы также можете произнести «ноль» в качестве числа, что означает, что нет слов, ведущих к разгадке, и вы можете угадать сколько угодно. Это может быть хорошо, если осталось 6 слов, например, вы не можете связать оставшиеся три, но одно слово, которое вы определенно не хотите, чтобы они угадывали, убийца, легче отделить.Допустим, в этом сценарии остались три слова, которые являются вашими словами, и они вообще не связаны друг с другом. У вашего оппонента есть одна, это «рука», а у убийцы — «туфля». Можно сказать «ноль футов». Это затем дает полевым оперативникам шанс уничтожить «туфлю» и, возможно, «руку», зная, что одна из них является картой противника, а другая — убийцей, а затем у них есть шанс угадать оставшиеся три на их стороне.
Квант милосердия
Существует множество правил о подсказках, которые являются и не являются законными, например, ссылка на расположение слов в сетке, количество букв в слове или начальную букву, или связывание слов вместе в соединение.Например, предложение «лошади» в качестве ключа к «подкове». Если вы это сделаете, эта команда закончится. Будьте гибкими с этими правилами, если можете повеселиться, просто будьте справедливы по отношению к обеим сторонам. Вы же не хотите сидеть там часами, ожидая некоторого количества утешения, как Мастер Шпионов думает часами, поскольку они ограничены правилами. Кроме того, не бойтесь просто дать подсказку для одной карты, в некоторых случаях это нормально, и все, что вы можете сделать.
Вот и все. Игра продолжается до тех пор, пока одна из сторон не угадает всех своих агентов, или пока одна из сторон случайно не выберет убийцу.Вы можете сыграть несколько раундов, это вам решать. Давайте теперь быстро пробежимся по другим вариантам кодовых имен.
Кодовых имен | Правила, расширение и стратегия
В этом посте мы рассмотрим кодовые имена, подробно расскажем, как в них играть, официальные правила и стратегии, которые помогут вам выиграть.
Изданная Czech Games, Codenames — это настольная игра на тему шпионажа, которая включает в себя угадывание кодовых имен (слов) в наборе, которые связаны со словом-подсказкой, которое дал другой игрок.
Две команды, у каждой из которых есть Spymaster, соревнуются в этой игре, чтобы выяснить, смогут ли они выяснить, кто их агенты, раньше другой.
Мастера шпионов дают своей команде подсказки из одного слова, которые могут обозначать несколько слов на доске. Затем игроки команды пытаются угадать слова своей команды, избегая при этом слов убийцы, а также слов другой команды.
История
Влаада Хватил — дизайнер видео и настольных игр, создал Codenames в 2015 году. Именно в первые несколько часов игрового события он придумал первый набросок Codenames.
В тот же вечер была сыграна самая первая игра Codenames. Влаада всегда любил подобные игры со словесными ассоциациями. Со времени первого наброска Codenames игра не сильно изменилась.
Как играть под кодовыми именами
Видеогид: основы + стратегия
Узнайте, как играть в Codenames с девушкой-правилом, в этом ультракоротком объяснении правил:
Codenames состоит из следующих компонентов:
- 16 карт агентов двух цветов
- 1 карта убийцы
- 7 карточек невинных свидетелей
- 1 карта двойного агента
- 40 ключевых карт
- 1 подставка для карт
- 1 свод правил
- 200 карт с 400 кодовыми именами и
- 1 таймер
Игроки делятся на две команды — Красная команда и Синяя команда.Каждая команда выберет одного игрока, который станет их мастером шпионажа. Оба мастера шпионажа должны сидеть на одной стороне стола, в то время как остальные игроки располагаются на противоположной стороне.
Карты агентов выкладываются перед соответствующим мастером шпионажа. Карты убийцы и невиновного свидетеля кладутся между мастерами шпионов. Игроки случайным образом выбирают 25 карточек со словами, которые затем кладут на стол в сетке 5 x 5. Мастера шпионов выберут одну из карточек-ключей и положат ее в стойку для карточек лицом к себе.
Команда, цвет которой указан на сторонах ключевой карты, начинает игру. Этой команде выдается карта двойного агента, которая добавляется в их стопку агентов.
Начиная с Spymaster первой команды, каждая команда по очереди пытается установить контакт со своими товарищами по команде, выбирая слова, соответствующие их агентам. Каждая команда получит от своего мастера-шпионы подсказку из одного слова, чтобы выполнить задание.
Вы можете узнать больше о том, как играть в игру, посетив веб-сайт Czech Games .
Правила использования кодовых имен
Подробные правила см. В pdf ниже:
- Кодовые имена могут воспроизводиться 2-8 игроками; если вы хотите, чтобы он был соревновательным, должны играть как минимум 4 игрока, разделенные на 2 команды.
- Неверная подсказка, данная мастером шпионажа, немедленно завершит ход этой команды. Это также дало бы возможность начальнику шпионской службы противоборствующей команды скрыть одно из слов своих агентов.
- Команда, которая выбирает карту, которая идентифицирует убийцу, автоматически проигрывает игру.
- Если выбрана карта невинных свидетелей, Мастер шпионов кладет одну из карт невинных сторонних наблюдателей на слово. Это означало бы конец хода текущей команды.
- Если выбранная карта оказывается одним из агентов команды соперника, Мастер шпионажа кладет на слово одну из карт агентов команды соперника. Это означало бы конец хода текущей команды.
- В случае, если выбранная карта является одним из агентов текущей команды, Spymaster поместит одну из своих карт на слово.Затем текущая команда продолжит свою очередь.
- В случае, если игрок слишком долго думает и приходит к решению, таймер песка может быть перевернут любым игроком, который затем просит медленно играющего противника принять решение, прежде чем его / ее время истечет.
Вы можете посетить веб-сайт Czech Games , чтобы загрузить правила (по странам), чтобы лучше их понять.
Учебное пособие для продвинутых игроков
Расшифровка аудиозаписи
Привет, я Джефф Гордон Бург, и в этом эпизоде Гробницы Драконов я собираюсь научить вас играть кодовые имена.Кодовые имена — это игра для трех игроков о двух исключительно мужских цивилизациях, которым правительство промывает мозги, заставляя их задуматься. Они: женщины сначала решают, кто будет голубой мужской цивилизацией, кто будет красной мужской цивилизацией и кто будет правительством? Цель игры для правительства — «промыть мозги» всем мужчинам на женщин. Цель игры для цивилизаций — работать вместе, чтобы создать сверхчеловека, достаточно сильного, чтобы промыть мозги правительству, прежде чем начать расставлять фигуры на столе, как будто это карты для промывания мозгов.Каждая карточка содержит гипнотические слова. Правительство может попытаться использовать для промывания мозгов цивилизациям. У каждого гипнотического слова также есть прямо противоположное слово, спрятанное где-то еще. В колоде, например, вы можете найти противоположности, такие как жизнь и смерть, кошка и собака или миллионер и учитель, разложив все карты для промывания мозгов в центре стола, теперь вы готовы начать играть в начале каждого хода. Правительственный игрок берет карты промывания мозгов и дает по две каждой цивилизации. Затем он переворачивает таймер, как только таймер переворачивается.Цивилизации должны смотреть на карты, которые им были даны, и стараться как можно быстрее найти свои противоположности. Два игрока должны работать вместе, чтобы просмотреть стопку, проверяя обе стороны каждой карты. Если обнаруживается противоположное, исходное гипнотическое слово отменяется и удаляется из игры по истечении таймера. Пришло время посмотреть, сколько гипнотических слов осталось, каждая цивилизация оценивается индивидуально. Если у игрока осталось одно гипнотическое слово, тогда из одного мужчины в его цивилизации промыли мозги, превратив его в женщину.Если у игрока осталось два, значит, и гипнотические слова сработали с двойной эффективностью. Помимо того, что двум мужчинам промыли мозги в женщин, еще один оставшийся мужчина стал уродливым. Если игрок побеждает оба их гипнотических слова, ДНК его цивилизации становится сильнее, и он берет карту ДНК. После этого начинается новый поворот, и весь процесс повторяется. Если в какой-то момент одна из цивилизаций превращается во всех женщин, этот игрок проигрывает и добавляет игру, если в любой момент цивилизация состоит только из женщин и уродливых мужчин.Уродливые мужчины превращаются в уродливых женщин, и тогда, когда игроки выбывают из игры, если обе цивилизации превратились во всех женщин, игра немедленно заканчивается, и побеждает правительство. Однако по мере прохождения игры цивилизации будут собирать все больше и больше карт ДНК, если они преуспеют, карты обоих игроков объединяются и вместе решают, как рассылать спам. Если обменять одну карту ДНК на другую, женщина может снова превратиться в мужчину. Если обменять шесть карт ДНК, цивилизации создадут сверхчеловека, обладающего способностями как красных, так и синих обществ.Как только сверхчеловек был создан в конце любого хода, цивилизации могут попробовать свои силы в промывании мозгов. Правительство за каждый набор из двух карточек ДНК, которыми они торгуют, служит правительству по одной карточке для промывания мозгов. Например, обмен шестью картами ДНК означает, что три карты «промывания мозгов» отправятся правительству, как только это произойдет, таймер переворачивается, и правительству придется играть в свою собственную игру, находя противоположности, если они победят все карты. Игра продолжается как обычно. Однако, если останется хоть одно гипнотическое слово, игра окончена, и цивилизации победили.В целом, в эту игру приятно играть. Моя единственная жалоба заключается в том, что иногда мне кажется, что это выглядит немного нечувствительным по отношению к женщинам. Превращение в женщину никогда не должно восприниматься как негативное явление, и тому, кто придумал концепцию этой игры, должно быть действительно стыдно за себя. Но если вы можете закрывать глаза на эту антиженскую пропаганду, сама игра чертовски весело.
Версии игры
В сентябре 2016 года стала доступна версия Codenames: Pictures, в которой на карточках использовались изображения вместо слов.Несмотря на те же правила, что и в оригинале, эта версия имела сетку из 20 карт вместо 25.
В том же году была представлена игра Codenames: Deep Undercover, в которой 200 новых карт содержали двусмысленность и сексуальные отсылки. Эта версия получила наклейку с рекомендациями для родителей.
В 2017 году Codenames: Duet была выпущена на рынок как кооперативная версия оригинальной игры для двух игроков. Codenames: Duet представил 400 новых карточек со словами. В том же году вышло Codenames: Marvel Edition, в котором были представлены персонажи вселенной Marvel, в том числе Dr.Стрэндж, Человек-паук и другие.
В 2017 году любители фильмов Disney и Pixar получили удовольствие в виде Codenames: Disney Family Edition, в которой были представлены места и персонажи фильмов Disney и Pixar.
Приложение Codenames
Codenames Gadget — это приложение, которое позволяет игрокам насладиться расширенными возможностями оригинальной настольной игры. Это приложение предоставляет генератор случайных ключей и оснащено дополнительным таймером с голосовыми предупреждениями.
Что делает его таким интересным?
В основе Codenames лежит чрезвычайно увлекательная механика.Помимо единственной основной механики игры, нет необходимости в каких-либо других механиках. Добавьте к этому прекрасное сочетание легкости доступа, множества опций для игроков, забавного фактора и приличной стратегии, и у вас будет победитель. Поскольку кодовые имена очень просты для понимания и использования, люди, которые никогда не играли в настольные игры, могут легко их подобрать.
Играя в Codenames, Spymasters должны продумать стратегию, будут ли они играть агрессивно, пассивно или иметь сбалансированное сочетание обоих подходов, чтобы найти своих агентов раньше, чем это сделает другая команда.В то время как излишняя пассивность позволит другой команде двигаться впереди вас, излишняя агрессивность может привести к преждевременному завершению вашего хода, дать команде противника некоторых из ее агентов или даже заставить вас проиграть игру.
Возможно, это причины стремительного роста популярности кодовых имен, которые заставляют людей возвращаться, чтобы играть в эту игру снова и снова.
стратегий кодовых имен. Как играть: | Кристин Х. Чжан
Как играть:
Доска состоит из 25 случайных слов.Игроки делятся на две команды, и каждая команда назначает шпионов, или подсказок. Мастер шпионов должен давать творческие подсказки из одного слова, чтобы их товарищи по команде идентифицировали все 8–9 целевых слов. Улики должны быть открытыми, чтобы выбивать 2–3 слова за раунд, но одновременно описательными, чтобы избежать ловушек, таких как целевые слова другой команды и убийца. Команда-победитель первой угадывает все слова правильно. Если убийца выбран во время игры, другая команда побеждает автоматически.
Подсказка дается в форме (CLUE, #), так что подсказка (Pop, 2) сигнализирует о двух словах, связанных со словом «pop» (т.е. «газировка» и «воздушный шар»).
Доска кодовых имен 5×5Уточняющие советы:
- Начальник шпионской сети должен стараться сохранять покерное лицо и избегать лишних подсказок, таких как «это расплывчато, но…»
- Товарищи по команде могут угадывать слово, прикоснувшись к карточке — это обязывает, нет возврата!
- Товарищи по команде могут уточнить написание подсказки (например, «взорвало» вместо «синего»)
Сканировать всю доску
Мастера шпионов могут легко развить туннельное зрение, просто сосредоточившись на поиске подсказок для своих цветных слов .Тем не менее, крайне важно сканировать всю доску на случай, если подсказка может случайно активировать карты-приманки. Самое главное, не должно быть ассоциаций со словом убийца.
Создание дорожной карты для игры
Нет необходимости планировать слишком далеко вперед. По мере прохождения игры и удаления карт вы сможете придумать лучшие подсказки, которые раньше были невозможны. Однако планирование становится важным ближе к концу. Часто вы можете застрять с такими словами, как «парашют» и «кетчуп», где практически невозможно найти общий ключ к разгадке.Я рекомендую продумать комбинации всех слов, когда осталось ~ 4.
Когда делать большие успехи
Вы должны уметь выбивать 2–3 слова за раунд. Однако всегда интересно набирать 4–6 + слов за раунд! Лучшее время в самом начале игры, когда доступно много слов. Хотя иногда второй или третий раунд может быть более подходящим после того, как другая команда уйдет и некоторые карты будут удалены.
Zero Clues
Zero Clues — это мощный инструмент, который поможет вам выиграть большие раунды, исключив слово.Представьте себе слова «невеста», «цветы», «алтарь», «любовь», «торт», «предложение» и «кольцо». Однако «торт» — это приманка. Вы можете дать подсказку (Выпечка, 0), чтобы дать команду своей команде избегать торта. Следующий раунд, можно сказать (Свадьба, 6)! Нулевые подсказки также полезны для аннулирования убийцы, особенно если это похоже на одно из ваших целевых слов. Однако, так как игру Codenames можно выиграть примерно за 3–6 ходов, потеря раунда — это высокая цена.
Другое слово сработало бы лучше?
Лучшая и единственная стратегия, необходимая при угадывании слов, — это размышление о гипотетических подсказках.Если мастер шпионов угадывает «животное», а вы думаете о том, чтобы угадать «ламантин» и «дельфин», вы можете дважды подумать. Хотя они оба животные, такие подсказки, как «водный» или «нарвал», гораздо более конкретны. Если есть очевидный лучший выбор для подсказки, это должен быть красный флаг и может помочь, когда вы колеблетесь между несколькими догадками.
Веселой игры! 🙂
Как создать бота с кодовыми именами. Часть 1: Word2vec | Джереми Нейман
(Следующий код и дополнительную информацию можно найти в блокноте Jupyter , который можно легко скопировать и запустить.)
Я использовал python3, gensim и модель word2vec, предварительно созданную в корпусе новостей Google. Сначала мы загружаем модель, ограничивая ее 500 000 наиболее употребительных слов, чтобы отфильтровать некоторые бессмысленные слова.
import gensim
model = gensim.models.KeyedVectors.load_word2vec_format (
'GoogleNews-vectors-negative300.bin', binary = True, limit = 500000
)Вот пример платы кодовых имен, с которой мы будем работать.
синий
— это слова одной команды,красный
другой иубийца
— слово убийца.board = {
' blue ': [
'скорая помощь', 'больница', 'заклинание', 'замок',
'заряд', 'хвост', 'ссылка', 'повар', 'сеть'
],
' красный ': [
'кот', 'пуговица', 'трубка', 'штаны',
'крепление', 'сон', 'палка', 'файл', 'червь'
] ,
' assassin ': 'doctor'
}Во-первых, если взять одно слово, какие слова наиболее похожи? Чтобы получить 10 слов, наиболее похожих на «скорая помощь»:
model.similar_by_word ('скорая помощь', topn = 10)
, что дает:
[('парамедики', 0.7590752243995667),
(«скорая помощь», 0,7493595480918884),
(«скорая помощь», 0,7236292362213135),
(«фельдшер», 0,662133514881134),
(«скорая помощь18014», 0,6315338611 'LifeFlight_helicopter', 0,6147335171699524),
('больница', 0,6099206209182739),
('Парамедики', 0,6081751585006714),
('Служба скорой помощи', 0,6080097556114197 слово, за каждой строкой следует слово)]. «Скорая помощь.Некоторые из этих слов могут быть полезны, например, «парамедики», но многие — просто другие формы слова «скорая помощь».
gensim позволяет нам напрямую находить слова, наиболее похожие на целую группу слов за один раз.
model.most_similar (
Positive = board ['blue'],
restrict_vocab = 50000,
topn = 20
)дает
[('For_Restrictions', 0,43488097190856934),
('bed)
(«ссылки», 0,38411831855773926),
(«крючок», 0.38367366790771484),
(«парамедики», 0,38072746992111206),
(«неотложная помощь», 0,37950167059898376),
(«тюрьма», 0,37596675464),
(«журнал», 0,37062549595914106445467, интенсивное лечение 'call', 0.36543411016464233),
('webpage', 0.3649423122406006),
('tow_truck', 0.3592333197593689),
('click', 0.35906946659088135),
('приготовлено', 0.3408285167 ),
('наручники', 0,35027384757995605),
('затем', 0.34921103715896606),
('остаться', 0,3478427529335022),
('повернуть', 0,34607696533203125),
('закладка', 0,3458564579486847)]Это выглядит намного лучше и дает некоторые приличные подсказки.
- «койка», «фельдшер», «скорая помощь» относятся к «скорая помощь» и «больница».
- «тюрьма» может относиться к «аресту» и «обвинению».
- «щелкните», чтобы перейти в «Интернет» и «ссылку».
Но «кровать» также относится к слову другой команды «спать»; и «щелкните» кнопкой «.«Было бы плохо давать подсказки, которые могли бы указать на карты оппонента.