Commands & Colors: Ancients | kubium.ru
- Главная
- Настольные игры
- Commands & Colors: Ancients
Игроков: 2
Длительность: ~60 мин.
Возраст: 12+
Локализация: нет
Сложность:
Скачать правила игры
Категории
Варгейм
Древность
Механики
Менеджмент руки карт
Модульное поле
Бросание кубов
Гексы и фишки
Кампания
ACT-05 Command Cards
Описание
Участники игры «Commands & Colors: Ancients» переносятся во времени, чтобы принять участие в самым ярких сражениях древнейших времен. Охвачен огромный временной промежуток – с 3000 лет до н. э. до 400 года н. э. Игра имеет также ряд дополнений, которые дают возможность принять участие в разных эпохальных битвах античности. Вы встретитесь с такими яркими историческими фигурами, как Пирр, Цезарь, Ганнибал и Александр Македонский, увидите на поле сражения греческие катапульты, колесницы варваров, боевых верблюдов и индийских слонов.
Игровая система «Отряды и Знамена: Античность» позволяет игрокам разыграть эпические сражения античной истории.
Сражения, отображенные в буклете «Сценарии», акцентируют внимание на историческом развертывании войск и важных деталях местности, в масштабе этой игровой системы. Масштаб этой игры является «плавающим» и колеблется от сражения к сражению. В некоторых сценариях пеший отряд может представлять собой целый легион бойцов, в то время как в других сценариях отряд может представлять собой горстку храбрых воинов.
Система «карт приказов» управляет движением, обеспечивает эффект «тумана войны» и предоставляет игрокам множество интересных задач и возможностей, в то время как «кубики сражения» быстро и рационально определяют результаты боя. Для достижения победы вам придется учитывать преимущества и ограничения присущие всевозможным видам античных отрядов, их вооружение, местность и исторические реалии.
В этой игре мы обращаем особое внимание на сражения с участием Рима и Карфагена, а также на несколько дополнительных сценариев посвященных столкновению Карфагена с другими историческими врагами.
Дополнения
Commands & Colors: Ancients Expansion Pack #1 – Greece & Eastern Kingdoms
Commands & Colors: Ancients Expansion Pack #2 – Rome vs the Barbarians
Commands & Colors: Ancients Expansion Pack #3 – The Roman Civil Wars
Commands & Colors: Ancients Expansion Pack #5 – Epic Ancients II
Commands & Colors: Ancients Expansion Pack #4 – Imperial Rome
Commands & Colors: Ancients Expansion Pack #6 – The Spartan Army
Commands & Colors: Ancients Expansions #2 and #3 – Rome vs the Barbarians; The Roman Civil Wars
Обзоры
Command & Colors: Ancients — обзор настольного варгейма Игровой Историк
Обзор игры «Commands & Colors: Ancients» из журнала «Страна игр» Nастольный Blog
Commands and Colors: Medieval и Ancients ищем отличия – Часть 1 – Большие изменения Перевод статьи в двух частях
Кавалерия имеет превосходство над пехотой Как же CCM отыгрывает это превосходство? Как вы увидите, здесь присутствует не одно изменение в правилах, но серия небольших поправок, которые в сумме создают значительный эффект. • Во-первых и в главных, кавалерия теперь намного более устойчива в бою. Она представлена теперь четырмя блоками вместо трех в сражениях античности, так что мы имеем 33% увеличение численности войск.
• Далее, у нас есть также более высокий класс брони, superior armor class, который подразумевает, что все отряды, которые в общем случае наносят урон при выпадении «мечей», в бою против отряда с более тяжелым бронированием не считают один первый выпавший «меч». ![]()
• Кроме того, следует учитывать влияние существенного ограничения на число кубов для пехоты в бою. Полный анализ приведен в таблице ниже.
Сейчас давайте перенесем теорию в практику и проанализируем несколько примеров ниже – сравним одни и те же атаки в CC Ancient и CC medieval. Пример 1 В данном случае тяжелая пехота Heavy Infantry с лидером – грозная сила!–попадает под чардж катафрактов Cataphracts под приказом Конной атаки Mounted Charge:
Таблица выше ясно демонстрирует два факта: во-первых, кавалерия получила намного лучший шанс нанести урон в средневековье – впрочем, только Катафракты, поскольку остальные типы кавалерии не получают специальный бонус в чардже (+2 кубика), но только +1 кубик.
Как видите, вероятности и ожидаемое количество потерь существенно отличаются. Это, конечно же, не является сюрпризом и полностью осознаваемо авторами игры. Кто из нас не мечтал – в CC Ancients – про кавалерийский налёт на поддержанный соседями отряд Ауксилии, но так, чтобы выжить после этого – теперь это не кажется такой уж плохой идеей! • Mounted Charge (Чардж кавалерии) При этом мы должны помнить, что только один жетон может быть задействован в ход игрока, и только один свободный жетон воодушевления может быть использован в ход противник. Таким образом правильный выбор момента для их использования может иметь критическое значение в игре. Практически все сценарии – за исключением первых трех, отыгрывают сражения эпохи античного Рима и отличаются очень большим количеством кавалерии. С большим количеством карт и жетонов Воодушевления, которые позволяют даже тяжелой кавалерии переместиться на 3 гекса, вы можете быстро ввести их в сражение с полным участием обеих сторон. Commands and Colors: Medieval и Ancients ищем отличия – Часть 1 – Малые изменения Итак, продолжим обсуждение отличий между Command Colors Ancients (CCA)и новейшим дополнением в серии – Medieval (CCM). В первой части статьи я сосредоточился на больших отличиях между играми – например, на приоритете кавалерии перед пехотой, воодушевлении и на быстротечности игры. Сегодня я хочу рассмотреть более мелкие изменения и нововведения. Которые действительно делают это новое дополнение свежим и придают игре новый стратегический уровень. Типы пехоты в CCM
Выводы? Единственный пехотный отряд, который в CCM лучше, чем в CCA – это часто игнорируемая Легкая пехота Light Infantry. Прежде всего, сейчас есть только легкая пехота, вооруженная луками. Новые карты для средневековья
Имеется также аккуратная механика, которая позволяет отряду легкой кавалерии во время отступления обстрелять атакующий отряд с 2 кубами, засчитывая попадание по цвету. Это так называемый «Парфянский выстрел» был стандартной тактикой, введенной Сассанидами/Персами и отображенный в игре. Сассаниды штурмуют крепостные ворота
• Как и в Commands Colors Napoleonic, чтобы уклониться от схватки, отряду требуется 2 свободных гекса в сторону своей стороны поля
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
команд и цветовая система | Вики
Статья Редактировать | История | Редакторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система Command and Colors — это упрощенная система варгейминга, разработанная Ричардом Боргом.![]()
Игры, в которых используется система Command and Colors
Указатель основного содержания | Индекс серий игр | Воспоминания ’44 Серия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[Что здесь ссылки] |
5 лучших игр с командами и цветами с Джаддом Вэнсом – история на столе
Добро пожаловать в первую из, надеюсь, многих в нашей серии пятерки лучших гостевых работ. После некоторых недавних игр Commands & Colors: Samurai Battles и Commands & Colors: Napoleonics Я подумал, что топ-5 игр серии станет забавным упражнением в новом году. Memoir `44 был одним из моих первых впечатлений от варгейминга, и только за последние пару лет я обнаружил, насколько по-разному может играть каждый Commands & Colors («C&C»).
Я очень рад, что Джадд Вэнс запускает нашу пятерку лучших заявок. Регулярные публикации Джадда на BoardGameGeek.com сыграли важную роль в пробуждении моей страсти к варгеймингу. Я попросил Джадда рассказать нам немного о себе, прежде чем мы начнем.
Джадд: Я заслужил дурную славу, участвуя в преступной банде, известной как HAMTAG, и работая бесплатным пиарщиком для Марка Хермана. Интересы включают историю, варгейминг и все, что связано с Матрицей. Найдите меня на: https://www.boardgamegeek.com/user/airjudden
Вот наши 5 лучших игр C&C:
Number 5 Judd: Commands & Colors Medieval . Жетоны Вдохновенного Действия и Лидерство обеспечивают большую гибкость командования. Выстрел партиона позволяет юнитам с луком уклоняться И стрелять одновременно. Тот факт, что в игре так много кавалерийских юнитов и так много вооруженных луком юнитов, создает совершенно новый тип тактики по сравнению с другими играми в системе.
Мэтт: Воспоминания `44 . Сногсшибательно, когда я впервые обнаружил это, но тенденция в направлении от меня. Если вы сделаете игру короткой и приятной, она по-прежнему доставляет массу удовольствия и выглядит потрясающе на столе. В эти дни я ищу немного больше мяса на костях в своих играх C&C.
Номер 4 Джадд: Боевой клич: 150-летие Гражданской войны, выпуск . У него самый красивый пластик из игр про Боргов. В нем много (30) сценариев, и он гибкий: вы можете использовать написанные правила, чтобы провести прекрасную вводную игру, или вы можете использовать созданные фанатами правила на BGG, чтобы иметь более сложную игру, которая больше соответствует духу. игр Commands & Colors.
Матовый: Команды и цвета: Древние . После многих лет игры только в Memoir `44 , Ancients — это игра, которая показала мне, что геймплей C&C гораздо глубже, чем я думал. Древние вознаграждает разумные тактические решения, такие как поддержание юнитов в строю, чего на самом деле нет в Воспоминания . Если кто-то хотел перейти с чего-то типа Memoir`44 , Risk или хотел попробовать наш варгейминг, Древние — это то место, куда стоит заглянуть. О, там также есть слоны.
Номер 3 Джадд: Команды и цвета Tricorne . Я думаю, что это лучший общий дизайн, но ему не хватает исходного количества сценариев, чтобы быть №1. Это самая сложная игра в системе из-за подсчета кубиков и правил маршрутизации, но в ней также лучшие расчеты кубиков среди различных игр, особенно с точки зрения сокращения кубиков, когда речь идет о потерях. Правила маршрутизации идеально отражают историю, делая лидерство и взаимную поддержку гораздо более важными, чем другие игры. Наконец, это самый красивый и качественный продукт в семействе.
Мэтт: Красная тревога: Война космического флота . Если Memoir `44 , это эквивалент игры с солдатами на столе, то это то же самое, но с кучей космических кораблей, летающих вокруг. Red Alert — странная игра в серии, но она мне чертовски нравится. Это больше похоже на Memoir , чем на Ancients , но корабли, которые ощущаются по-другому и имеют разные последствия в случае потери, — это круто. К сожалению, это дорого и поставляется только с 8 сценариями. Дополнительные корабли продаются в отдельных «эскалационных» пакетах, увеличивая стоимость. Я бы хотел увидеть другие фракции с еще более уникальными кораблями и, что более важно, познакомиться с ними. Потенциал здесь, но нуждается в некоторой поддержке.
Номер 2 Джадд: Команды и цвета: Древние . Это мой самый популярный варгейм. Он отражает древние боевые идеи, такие как экранирование, при этом сохраняя относительно низкие накладные расходы правил, как в играх, не связанных с C&C. Лучшая часть игры — это темп: он движется медленнее и преднамеренно, что заставляет вас более тщательно продумывать комбинации карт.
Матовый: Команды и цвета: Наполеоника 902:30 . Моя новая горячка C&C. Прямое влияние потерь на вашу силу действительно отличает Napoleonics от других игр C&C. Кроме того, французские и союзные войска имеют разную силу в бою, что означает, что фракции чувствуют себя по-разному. Что касается C&C, Napoleonics предлагает действительно глубокий игровой процесс, который, безусловно, накажет вас, если вы броситесь вперед без особых раздумий. Формирование квадратов также добавляет совершенно новый уровень игровому процессу.
Номер 1 Джадд: Команды и цвета: Наполеоника . Наполеоника побеждает благодаря двум факторам: сценарии «Битвы Ла Гранд» чертовски забавны, а также потому, что различные армейские расширения создают достаточно дифференциации, чтобы задействовать разные тактики для каждого из них. Сокращение кубиков нормальное, но слишком карательное, но общевойсковое и квадратное было блестяще. Карты и правила Epics похожи на большинство игр Ричарда Борга с двумя картами, но La Grande находится на совершенно другом уровне, чем его сверстники.
Мэтт: Commands & Colors: Samurai Battles . Самурайские битвы камней. Это делается с помощью мета-валюты (Honor & Fortune) и карт дракона. Карты Дракона — это мощные карты, которые требуют оплаты Чести и Удачи при их разыгрывании. Но вам нужно следить за своей честью и удачей, потому что, если вы потеряете честь (а вы это сделаете), вы можете начать терять силы. Из коробки Samurai Battles поставляется с 40 сценариями в коробке, так что вы будете очень заняты даже без тонны коробок, которые вы можете взять для других игр.