Завоевание Нерата — настольная игра D&D
Автор: Wizards of the Coast
Тип: Коробочная игра
Линейка продуктов: Настольные игры Dungeons & Dragons (Wizards of the Coast)
Описание
Ведите войну в мире Dungeons & Dragons.
Война пришла в мир Dungeons & Dragons! На севере легионы нежити Темной Империи Каркот выступают против хрупкой Лиги Нерата, решившей навсегда стереть с лица земли человеческие королевства. На юге адский Железный Круг запускает собственные орды гоблинов в завоевательную кампанию против эльфов и корсаров Вейлина. От заснеженных просторов леса Уинтербол до согретых солнцем берегов древнего Вейлина четыре великие державы борются за выживание.
Соберите армии пехотинцев, осадных машин, монстров и драконов, чтобы атаковать врагов. Сражайтесь на волнах с помощью флотов боевых кораблей и бушующих элементалей. Грабьте древние подземелья с отрядами могучих героев, ищите магические артефакты и удивительные сокровища, которые могут склонить чашу весов битвы в вашу пользу.
В эту игру входят следующие компоненты:
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.
- Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное.
Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу contact@nobleknight. com .
Conquest of Nerath – Diehard GameFAN
Dungeons & Dragons: Conquest of Nerath
Издатель: Wizards of the Coast
Цена: $79,99
Дата выхода: 21.06.2011
Возраст: 12+
Официальная домашняя страница: www. Wizards.com/dnd
Когда я был маленьким, мне нравился Risk , но он быстро надоедал. Маленькие игровые фигуры были немного скучными, и игра длилась вечность. Затем я обнаружил G.I. Настольная игра Джо, в которую играли очень похоже, но там, где вы использовали либо картонные Джо, которые поставлялись с игрой, либо, что еще лучше, вы могли использовать свои настоящие игрушки для игры. Это было не так глубоко и сложно, как Риск , но для моего молодого ума это было намного веселее. Когда я стал старше, я искал что-то подобное. Самое близкое, что я нашел, это 9 Atlas Games.0110 Культы по всей Америке , но он не совсем подходил для моего голода по чему-то, что сочетало бы Риск с, скажем, HeroQuest .
Введите Завоевание Нерата . Эта игра действительно заинтриговала меня, тем более, что она вышла сразу после двух других замечательных настольных игр D&D в Castle Ravenloft и Wrath of Ashardalon . Однако рекомендованная производителем розничная цена в 79,99 долларов остановила меня. Это много за игру, которая МОЖЕТ быть тем, что я искал, тем более что я заплатил всего 45 долларов за две вышеупомянутые игры D&D. К счастью, Wizards of the Coast были достаточно любезны, чтобы прислать мне копию игры для обзора, и после недели чтения книги правил, возни с деталями и игры пришло время вынести мой вердикт.
Во-первых, когда вы видите настоящую коробку Conquest of Nerath , это немного пугает. Она не только такая же по ширине и высоте, как другие фэнтезийные/специальные настольные игры, такие как Предательство в доме на холме , но и такая же длинная, как и более популярные настольные игры, такие как Монополия
или Подсказка .
Хорошая новость заключается в том, что внешность обманчива. Игра довольно проста в освоении, и после нескольких раундов игры мы знали, что делаем, и нам приходилось проверять правила только для таких вещей, как специальные способности или сколько золота стоит новый персонаж. Существует некоторая кривая обучения, но если вы играете в свою первую игру с намерением изучить правила и помочь друг другу понять, что делать вместо

Говоря о цифрах, поговорим о них подробнее. По сравнению с предыдущими настольными играми D&D, в Conquest of Nerath гораздо больше фигурок, но они намного меньше и менее детализированы. Частично это связано с тем, что Castle Ravenloft и Ashardalon используют неокрашенные фигурки из несуществующей, но очень пропущенной D&D Miniatures коллекционная фигурка. Теперь тот факт, что цифры не такие впечатляющие, может зацепить некоторых геймеров, которые затем спросят: «Ну почему это намного дороже?» На это есть две причины. Во-первых, эти фигурки были сделаны специально для Завоевание Нерата , а стоимость разработки всех новых, оригинальных фигурок (и их изготовления) увеличивает стоимость игры. Кроме того, поскольку у каждой армии есть несколько уникальных фигурок, это еще больше денег, которые идут на производственные затраты и конечную цену продажи. Так что то, что вы теряете в деталях, вы компенсируете новыми цифрами. Вторая причина заключается в том, что, поскольку в предыдущих настольных играх D&D использовались неокрашенные миниатюры, из которых уже были сделаны формы, это значительно снижало стоимость этих игр. Поскольку они также используют меньше цифр, это еще один важный фактор. С учетом всего этого стоимость Conquest of Nerath может вызвать шок у некоторых, но причины, стоящие за этим, имеют большой смысл.
Теперь о типах фигур. Существует девять конкретных типов фигурок: пехотинцы, осадные машины, бойцы, волшебники, монстры, замки, элементали бури, драконы и боевые корабли. Это хорошее сочетание цифр. Каждый тип фигурки имеет свой набор характеристик и способностей. Тем не менее, за каждой армией стоит совершенно другая тема, поэтому пехотинцы, бойцы, монстры и драконы имеют свой собственный уникальный дизайн в зависимости от того, какую армию вы используете. Например, боец Империи Каркот, ориентированной на некромантию, является призраком, в то время как один из лиги Нератанов является Паладином, а в Железном Круге есть Медвежонок. Каждая из этих миниатюр выглядит по-разному, но играют они совершенно одинаково. Это всего лишь небольшое прикосновение к качеству и созданию тем, добавленных для хорошей меры.
Итак, давайте поговорим о том, что делают эти фигуры. Пехотинцы — это ваше пушечное мясо. Они действуют точно так же, как основные фигуры в Risk и не имеют особых способностей. Осадные машины наносят двойной урон при атаке. Монстры могут двигаться после атаки, Бойцы могут исследовать подземелья и атаковать во время полета на боевом корабле, Волшебники могут делать все то же, что и Бойцы, и у них есть первый удар в придачу. Замки укрепляют вашу оборону и позволяют размещать фигуры в конце вашего хода, Элементали бури могут летать и наносить двойной урон в водной битве, Драконы — единственные фигуры, которые могут выдержать два удара, бросьте d20 при атаке (подробнее об этом позже) и могут летать, а боевые корабли являются вашими основными морскими атакующими и могут перевозить по воде что угодно, кроме замков, драконов и элементалей. Каждая часть использовалась по-своему, но мы обнаружили, что Волшебники и Драконы были лучшими из всех. Из-за этого у нас в конце концов закончились эти фигуры (и замки), поэтому, хотя в игре 252 миниатюры, их может быть недостаточно для реальной игры. Как это сбивает с толку?
Помимо фигурок есть еще четыре фракции, за которые можно играть. Каждая фракция играет несколько иначе, чем другие, из-за того, когда они начинают играть, их начальных земель, золота за ход и карт событий. У каждой фракции есть своя тема. Темная Империя Каркота состоит из коварных некромантов, Альянс Вайлин состоит в основном из эльфов, Железный Круг состоит из орков, гоблинов и им подобных, а Лига Нератана состоит из дварфов и людей. Опять же, все типы фигур играют одинаково, независимо от того, за какую фракцию вы играете, но то, какие фигуры вы получаете и где они размещаются в начале игры, скорее всего, изменит ваш стиль игры. Например, Каркот ходит первым. Она получает наименьшее количество золота в начале игры, но больше всего золота в конце своего хода из всех фракций, по крайней мере, в начале игры. У него больше всего земли в начале игры, но у него самая слабая позиция с точки зрения флота. У нее также самые слабые карты событий, но она начинает более агрессивно, чем любая другая фракция. Из-за этого лучше всего играть за Каркота мародерствующей ордой и быстро идти к победе. Чем дольше идет игра, тем сложнее будет этой фракции, поэтому ключом к успеху является раннее доминирование и быстрые победные очки. Сравните это с Альянсом Вайлин, у которого самые сильные водные силы в начале игры, но его силы рассредоточены по двум массивам суши и еще двум островам, и вы быстро освоите это мастерство военных кораблей и транспортировку войск, что является ключом к победе. здесь.
Из четырех армий моей любимой была Железный Круг. У них хорошие позиции на доске, у них есть отличные карты событий, и они являются наиболее сбалансированными фракциями. Если вы играете в Magic: The Gathering , думайте о Железном круге как о переработанной колоде прямого урона/гоблина эпохи. Мне меньше всего нравилась Нератианская лига. У них есть мощные карты событий, но вам действительно нужно продлить игру, чтобы получить возможность их использовать. Большую часть Нерата придется потратить на сбор или защиту сокровищ, а не на настоящие атаки — по крайней мере, до поздних стадий игры.
Тогда все сводится к игре Завоевание Нерата . Вы можете удивиться, узнав, что в отличие от многих настольных игр, особенно основанных на войне, CoN настраивается точно так же каждый раз, когда вы в нее играете. Кроме того, порядок хода каждой армии высечен на камне. Это означает, что у вас нет полной гибкости в начальных гамбитах первого хода, но у вас достаточно, чтобы вы никогда не играли первый раунд любой игры одинаково дважды.
Есть несколько способов играть Завоевание Нерата , Alliance и Free for All. Бесплатно для всех возможно только при наличии четырех игроков, по одному на каждую фракцию. В этих играх все идет наперекосяк, поскольку каждая фракция пытается победить. Free for All будет самой длинной версией игры просто потому, что в ней будет больше людей, и каждая сторона должна либо набрать определенное количество победных очков, либо контролировать все четыре столицы в игре, либо найти двенадцать сокровищ. Другая версия игры — Alliances, рассчитанная на двух-четырех игроков. Здесь одна сторона контролирует «добрые» страны Вайлин и Нерат, а другая сторона контролирует «злые» армии Каркота и Железного Круга. Эти игры намного быстрее, так как две стороны работают вместе. Вам также нужно меньше победных очков, чтобы победить в игре Альянсов, и гораздо проще получить все четыре столицы, поскольку у вас уже есть по две столицы.
Итак, давайте поговорим о том, как на самом деле выиграть игру. Вы слышали, как я упоминал о победных очках, но у меня еще не было возможности поговорить о них. Победное очко зарабатывается, когда вы захватываете квадрат земли, который изначально принадлежал другой фракции. Однако вы не получите победное очко, если отыграете что-то, чем вы изначально владели. Вы можете получить целых ПЯТЬ победных очков, если захватите столицу фракции. Завоевание столицы также сильно навредит этой фракции, поскольку теперь они могут получить только половину своего обычного количества золота в конце хода. Что еще хуже, эта фракция теперь пала в одном из своих двух замков, а замки — единственное место, где вы можете размещать новые войска. Это вызывает серьезный тактический недостаток (Примечание: вы можете строить замки в игре, но вам дается только три части на каждую фракцию, так что вы выбежите). вице-президента, но вдобавок ты причинил серьезный вред кому-то другому.
Еще один способ заработать победные очки — найти сокровища. Сокровища, как правило, дают вашей фракции особую способность или одноразовую силу в зависимости от победных очков, что очень приятно. Проблема в том, что для получения сокровищ вам нужно войти в подземелье и сразиться с обитающим там монстром. Например. В нашей первой игре у меня были Волшебник и Боец (единственные два типа войск, которые могут войти в подземелье) войти в «Хранилище дроу». Монстром оказались какие-то гоблины, от которых я легко избавился. Моим сокровищем стал «Рог взрыва». Рог принесет мне два дополнительных победных очка и нанесет один урон в самом начале битвы противоположной стороне, у которой есть замок. Неплохо. Теперь, после подземелья, я должен был очистить свои войска, и мы должны были положить новый жетон случайного монстра в подземелье. Я решил вернуться, так как первая битва была такой легкой… и новым монстром был Древний Красный Дракон. О….. фигня. Излишне говорить, что я довольно быстро перестал быть Волшебником и Воином, и мы все знали, что до конца игры нужно держаться подальше от Хранилища Дроу. Поскольку сокровища приносят вам победные очки, а сбор сокровищ — это еще один способ выиграть игру, это определенно стоит попробовать, но аспект случайных монстров создает сценарий с высоким риском / высокой наградой. Он также добавляет в настольную игру элемент интриги в стиле видеоигр / ручек и ролевой игры в бумажном стиле.
Сражения проводятся с помощью костей, как вы могли догадаться, но ключ в том, КАК происходит сражение. Есть пять различных типов костей: d6, d8, d10, d12 и d20. Тип используемого вами существа определяет, какой кубик будет брошен. Например, скромный пехотинец кидает d6, а Дракон или Замок получают d20. Вы засчитываете попадание, выбрасывая 6 или выше. Это означает, что у пехотинца есть только 1 из 6 шансов на попадание, в то время как у дракона шанс на попадание составляет 75 процентов (6-20 на d20). используя Истребителя, Дракона и Монстра, вы получаете D10, D20 и d12. Теперь эти более высокие типы кубиков стоят больше золота, поэтому орда пехотинцев может быть куплена по той же цене, что и дракон. Оба имеют свои сильные и слабые стороны. Просто помните, что все в игре умирает от одного удара, кроме драконов, которых нужно ударить дважды. Таким образом, если кто-то покупает трех Монстров с их d12 для удара, кто-то другой может купить девять пехотинцев с их d6 для удара. Даже с превосходящими монстрами группа пехотинцев превосходит монстров в соотношении три к одному, а затем, ДАЖЕ, если все монстры получают удары, остается шесть пехотинцев. Между тем, пехотинцам труднее попасть, но им нужно, чтобы только треть их войск попала, чтобы победить. Все дело в стратегии и в том, что лучше всего работает для вас.
Теперь мы обнаружили, что Волшебники и Драконы были лучшими войсками в целом, и действительно, наша первая игра с альянсом была ТОЛЬКО из-за нескольких драконов. Гуин (моя девушка) оставила два своих земельных массива пустыми, и я переместил на них две фишки, чтобы получить два победных очка. Это оставило мне нужно только одно очко, чтобы выиграть. Имея это в виду, я приказал трем драконам и военному кораблю с двумя волшебниками атаковать этот маленький аванпост нератиан, а затем я разыграл карту огненного дыхания Железного Круга, которая дала каждому дракону дополнительные ПЯТЬ d8s до броска. Это означало, что мне нужно бросить 2d10, 3d20 и 15d8. Итак, 16d8 Военным кораблем. У Гуина там был пехотинец и осадная машина, так что, как вы понимаете, я уничтожил их. Да, это было перебором, но это выиграло игру. Вперёд драконы!
Единственное, что осталось рассказать о содержании, это сама доска. Это доска примерно обычного размера, когда вы ее разворачиваете. Хотя Нерат должен быть совершенно новым местом, он изобилует отсылками к Грейхоку. Рука Векны, Гробница Ужасов, Храм Стихийного Зла и многие другие отсылки к оригиналу Продвинутые настройки кампании Dungeons & Dragons замусорены на протяжении всей игры. Как человек, который любил Greyhawk (наряду с Ravenloft и Spelljammer), у меня было много ностальгии. Между тем, Гвиневра была знакома только с Dragonlance, так что все эти упоминания ничего не значили для нее, как и для любого случайного фаната D&D или новичка, начиная с 3-го издания. Приятно видеть, что Conquest of Nerath является еще одним продуктом эпохи 4E, который восходит к 80-м годам 9и ранее), когда TSR еще существовал. Хотя я очень надеялся на что-то вроде Гигаксианских гор…
В целом, Conquest of Nerath — продукт чрезвычайно высокого качества. Фигуры, игровое поле и тому подобное сделаны хорошо, и в эту игру было вложено много усилий. Мне было очень весело, и я долгое время являюсь фанатом D&D/специальных настольных игр. Однако Гуин она понравилась даже больше, чем мне, и она никогда не играла ни во что подобное — даже в Risk . Это показывает мне, что Conquest of Nerath может понравиться почти всем, независимо от их опыта в варгеймах или стратегических настольных играх. Одна игра может длиться несколько часов, в зависимости от вашей стратегии и удачи на кубиках, и вам определенно захочется вернуться к ней, если у вас много друзей, играющих в настольные игры.
Недостатками Conquest of Nerath являются время подготовки (особенно в первый раз, когда вы играете), тот факт, что у вас быстро закончатся некоторые типы фигур (особенно замки и колоссальная цена в восемьдесят долларов. Последнее это будет самая трудная продажа, так как вы можете подобрать несколько настольных игр по цене игры, как просто CoN.Нет никаких сомнений, что это будет трудно продать тому, кто не видел, скажем, стоимость, чтобы начать играть в Warhammer или Ужас Аркхема . Я спросил Гуин (которая является идеальной испытуемой, поскольку она очень мало знает о настольной индустрии), сколько она готова заплатить за эту игру, поскольку она знала, что мы получили ее бесплатно. Она сказала, что это было очень весело, и из-за всех деталей и размера игры она подумала, что пятьдесят долларов будут идеальной ценой для кого-то, кто ее купит. Я сказал ей, что MSRP составляет 79,99 долларов, и она сказала, что ей не очень нравится игра THAT . Без сомнения, это будет реакция не только многих случайных игроков на ценник, но и людей, которые взяли 9.