Stronghold | Цитадель | Fandom
в: Игры, Основная серия
русский
ПравитьStronghold (рус. Цитадель) — стратегия в реальном времени, выпущенная Firefly Studios в 2001 году. Игра симулирует строительство, штурм или оборону средневекового замка. Многие аспекты правил игры являются нововведением жанра и на момент выхода игры были уникальны (например, параметр Популярность).
Содержание
- 1 Краткое описание сюжета
- 2 Герои!
- 2.1 Положительные герои
- 2.2 Отрицательные персонажи
- 3 Режимы игры
- 3.1 Экономика
- 3.2 Война
- 4 Войска
- 5 Особенности войск
- 6 Интересные факты
- 7 Баги
- 8 Саундтреки
Краткое описание сюжета[]
Действие происходит в средневековой Англии в период Высокого Средневековья. Король попал в плен к варварам, и его страна захвачена алчными баронами. Игроку предстоит возглавить верные королю войска и постепенно отвоевать страну у четверых злодеев: Крысы, Змеи, Кабана и Волка, попутно отомстив за гибель своего отца.
Этот сюжет, по-видимому, отсылает к истории борьбы принца Джона с баронами в период Третьего Крестового Похода, когда король Ричард был захвачен австрийским герцогом.
Герои![]
Положительные герои[]- Главный герой (Лорд Цитадели) — сын одного из командиров рыцарей королевства. Поначалу не вызывает доверия со стороны командования, но быстро выясняется, что сын превосходит отца не только в плане экономики, но и на поле боя. Именно ему обязано итоговое благополучие королевства. Отец был убит, попав в засаду. Но перед этим он сам выколол глаз Змее.
- Сэр Лонгарм — храбрый рыцарь, становящийся с годами все осторожнее. Сыграет немалую роль в сюжете и как ментор героя, и как верный союзник.
- Лорд Вулсак — «мудрейший», как называют его в народе. На самом же деле человек он достаточно трусливый и нерешительный. Слишком переоценивал возможности врага. Возможно, за это и поплатился (есть предположение, что Вулсак, испугавшись Кабана, просто-напросто сдал ему фронт и замок, отстроенный героем). После пыток казнён Кабаном.
- Ричард Львиное Сердце, попавший в плен к варварам — основная причина восстания в стране. Был выкуплен на деньги Змеи, отобранные героем. Впоследствии вместе с сэром Лонгармом активно участвует в захвате графств и восстановлении королевства.
- Монах (возможно отец Тук) — монах не раз помогал главному герою. В первый раз он передал чертежи арбалета, что бы справиться с мечниками Волка, во второй раз, монах прислал главному герою чертежи башенной баллисты для уничтожения осадных машин Кабана. В третий раз, когда главный герой помогал монахам набрать достаточно камня, что бы укрепить монастырь он раскрыл секрет огненной реки (то есть рва с нефтью) и в четвёртый раз, кода они обороняли библиотеку от войск Кабана монах раскрыл самый важный секрет — кипящего масла.
- Крыса (Герцог де Пюс) — незаконнорождённый сын вельможи, унаследовавший состояние после гибели его отца в кораблекрушении. Чрезвычайно труслив и подл, легко впадает в панику. Предложил переговоры после вторжения героя в его земли, а сам организовал ловушку. Однако быстрые успехи повстанцев заставили Крысу совсем потерять голову — в страхе он даже покинул собственный замок, позволив герою беспрепятственно занять его. Крыса располагает только легкой пехотой, то есть копейщиками и лучниками. Несколько раз применял в бою катапульты, но без особого успеха.
- Змея (Герцог Борегар) — бывший губернатор неизвестной провинции (известно только, что она была очень богатой), ведший весьма роскошную жизнь, присваивая значительную часть налогов. Узнав о его проделках король перевел его в Новые Колонии (возможно это и послужило причиной бунта). Организатор бунта и ловушки для мятежников (каких он сделал две). Во время первых своих битв потерял глаз в схватке с отцом героя. Так же это он и завёл в ловушку отца героя. Неплохой тактик, но его стихия — экономика, а не бой, что делает его не слишком сложным противником. Нанимает копейщиков, лучников, арбалетчиков и пехотинцев.
- Кабан (Герцог де Трюф) — алчный, свирепый и жестокий выходец из низов, чрезвычайно безобразный. Вначале был атаманом бандитов, но во время смуты выдвинулся в число высшей знати. Владел богатыми графствами в центральной части страны, с населения которых собирал огромные налоги под страхом свирепых казней. Резиденция Кабана очень хорошо укреплена, и её штурм стоил главному герою большой крови. Однако как тактик Кабан мало искусен — в основном полагается на грубый натиск большой массы средней пехоты (арбалетчики, пикинеры, пехотинцы). Есть и копейщики с лучниками. Убийца лорда Вулсака.
- Волк (Герцог де Вольпе) — его прошлое окутано тайной. Большая часть того, что о нём говорят, — только слухи и легенды. Как погибли его родители, тоже остается загадкой . Самый опасный враг в игре. Имеет самые сильные войска (использует в большом количестве мечников, рыцарей, лучников) и совсем нехилый замок (в последней миссии вам придется изрядно попотеть, чтобы взять его). Убийца отца героя.
Режимы игры[]
В игре присутствуют 2 режима: сражения и экономика, военный и мирный пути. Сражения включают в себя: военную кампанию, осаду, вторжение, сетевую игру. Экономика включает в себя: экономическую кампанию, экономические миссии, свободное строительство.
Игра снабжена собственным редактором карт, где можно создавать следующие карты: осада, экономическая, вторжение, строительство, а также карты для сетевой игры, либо особые осадные миссии. Так же есть возможность поиграть по локальной сети или Интернет — присутствует мультиплеерный режим и специальные мультиплеерные карты.
Экономика[]Любой добытый крестьянами ресурс проходит длинный путь обработки и превращения в конечный продукт. Добытая на полях пшеница и хмель не являются автоматически едой: они требуют обработки мельницами и пекарнями, которые также необходимо построить и обеспечить персоналом.
Аналогично происходит с деревом и железом при изготовлении оружия.Важным фактором в игре является популярность. Чем выше доверие населения к лорду, тем быстрее пополняются крестьяне (при наличии домов для жилья). При падении популярности ниже 50 % вилланы начинают сбегать и работа на полях и на обработке частично останавливается. Популярность можно повысить, снизив налоги, увеличив рацион питания, построив храмы и таверны и, наконец, объекты увеселения. Почти все эти действия имеют одновременно и негативный эффект: опустошение казны, опустошение амбаров (которое может привести к голоду и ещё большей ненависти подданных), лень и пьянство, снижающие производительность труда. Объекты устрашения — виселицы, плахи, колодки — напротив, стимулируют население работать лучше и быстрее, но снижают популярность тирана. Баланс между экономической выгодой и популярностью — основная дилемма для игрока, которую можно решать различными способами.
В экономических миссиях на землях игрока происходят какие-либо бедствия: неурожай, разбойники, пожар, уничтожающий здания (для тушения которого требуются пожарные и колодец), эпидемия чумы (которую может нейтрализовать специально нанятый лекарь), нашествие волков или кроликов на поля.
Война[]Управление юнитами традиционно для стратегий в реальном времени. В игре Stronghold не существует отдельных рас и народов, и все стороны имеют одинаковый набор войск для найма.
Основной акцент в игре сделан не на полевые сражения, а на осаду и оборону замка, башен и стен. Многие идеи игры в этом отношении являются новаторскими. Войскам позволяется занимать позиции на башнях и передвигаться по стенам, обстреливая находящегося внизу противника. Игроку при строительстве предоставляется широкий выбор видов каменных и деревянных стен, башен, рвов, зубцов, ям с кольями и даже чанов с кипящей смолой. Для осады и штурма существует набор осадных машин, таких как катапульты, баллисты, требушеты и тараны, управляемых инженерами. Игра предоставляет возможность штурмовать город противника, не только ломая стены вражеской крепости, но и захватывая их с помощью осадных башен, лестниц и веревок. Игрок также может организовать пожар или эпидемию в стане противника.
Производство войск в Stronghold — намного более сложный процесс, чем это привычно игрокам по другим стратегиям. Для производства воинов недостаточно иметь свободных крестьян. От игрока требуется добыть ресурсы для производства оружия и доспехов, затем создать мастерские стрельников, кузнецов и латников, которые произведут из дерева и железа нужное количество оружия и брони. В соответствии с имеющимся в наличии оружием лорд может нанимать войска из свободных крестьян.
Тактика игроков-противников различна. Все четверо лордов обладают не только собственными портретами и коронными фразами, но и собственной, индивидуальной тактикой ведения войны. Одни предпочитают окапываться рвами и обороняться, другие непрерывно атакуют с помощью тяжёлой пехоты, третьи совершают вылазки, сжигая поля игрока. План замка и экономическая стратегия каждого из них также индивидуальны.
Войска[]
В игре есть казармы, гильдия инженеров и гильдия сапёров. В казармах все основные боевые пехотные юниты, а также единственный вид кавалерии в игре: рыцари. В игре присутствуют монахи, но нанять их нигде нельзя (в Stronghold Crusader появилась возможность нанимать их в соборе).
В гильдии инженеров есть осадные рабочие и инженеры. Инженеры ничем не вооружены, но их можно приставить к оборонительным орудиям, к чану с маслом или к осадным машинам, а также они могут поливать головы врагов кипящим маслом. В гильдии сапёров нанимаются сапёры-копатели, они делают подкопы под вражеские каменные укрепления.Особенности войск[]
У некоторых воинов, которых можно нанять в казарме, есть особые умения: лучники могут поджигать нефтяные рвы, и это единственный вид стрелков, который может залезать по осадным лестницам и копать ров; копейщики могут сталкивать осадные лестницы; пехотинцы бегают, если поблизости есть враг; пикинёры могут копать ров (а у них есть железная броня) и выдерживают 3 волчьих ямы (мечники и рыцари 2).
Интересные факты[]
- 25 декабря, при включении, в главном меню вместо стандартного приветствия прозвучит поздравление с Рождеством.
- Если выбрать большее количество юнитов, не способных копать ров, меньшее способных и приказать копать траншею, то некоторые будут возмущаться, некоторые подгонять работающих, а некоторые жаловаться на отсутствие лопаты.
- Если долго играть, то писарь скажет: «Не пора ли заканчивать?».
- Если игра была включённой, когда наступила полночь, то игра говорит: «Вы не спали несколько дней».
- В 2 часа ночи игра предлагает «отойти ко сну».
- Через час после обеда игра предлагает пообедать.
- В редакторе карт можно построить склад отдельно от замка. Для этого разместите замок, подстройте ещё одну площадку склада, удалите замок и постройте в другом месте. При игре ошибок не возникает.
- В игре есть привидения. Для того, чтобы они появились, нужно построить несколько святынь, и привидения начнут ходить по вашему замку. (При этом они будут считаться как единицы вашего населения)
- Если на пути лорда встретятся солдаты, он будет их ругать (оссобенно лучников, у которых есть манера отдыхать).
- Если построить новую стену, башню или барбакан, то лорд тут же пойдёт их осматривать
- Если приказать некоторым нестреляющим юнитам атаковать более сильного противника, то они будут говорить другие фразы. Например, монах: «Молитесь за нас», когда при атаке более слабого или равного противника, он говорит: «Молитесь за них».
- Некоторые воины при приближении противника начинают выказывать своё волнение: лучники, инженеры и пикинёры начинают озиратся по сторонам, копейщики встают в боевую позицию.
- В игре если кликнуть на пьянице то вы увидите надпись «пьяный в стельку» или другую надпись такого рода.
- В игре пародируются имена.К примеру- Кабан герцог де Трюф. Де Трюф- «ссылка на гриб трюфель.Во Франции свиней обучали находить эти грибы.
Баги[]
- Игра может подвисать или вылетать без видимых причин. Исправлено в патчах.
- Также имеется шанс зависания в редакторе карт.
- Если отключить питание компьютера во время игры, то могут повредиться игровые файлы. Вследствие этого будет невозможно запустить ни одну миссию. Лечится переустановкой игры.
- Можно стрелять из катапульты или требюше, не тратя заряды. Для этого надо выстрелять весь боезапас, нажать «Стрелять коровой» и «Остановиться». В результате, вылетит снаряд, но ничего не истратится. (Исправлено в патчах)
- Если включить паузу (P) и дважды нажать на кнопку замораживания производства, то после возобновления игры на производство от костра отправятся вдвое больше крестьян, чем требуется для этой постройки.
- Если строить стену и тут же отменять её строительство, то прибавляется одно дерево или один камень.
- Если вашего лорда убьют, но через несколько секунд будут выполнены цели миссии, то засчитается победа.
Саундтреки[]
- Stronghold Original Soundtrack
Игры серии Stronghold | |
---|---|
Основная серия | Stronghold • Stronghold 2 • Stronghold 3 |
Серия Crusader | Stronghold Crusader • Stronghold Crusader 2 |
Ответвления | Stronghold Legends • Stronghold Kingdoms • Stronghold: Warlords |
Разработчики и издатели | Firefly Studios • SouthPeak Games • 2K Games |
English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Обзор Stronghold — Цитадель | igrasan
- Полное название: Stronghold — Цитадель
- Дата выхода: 2001
- Локализация: Полная
- Жанр: Стратегия
- На чем можно поиграть: ПК
- Мультиплеер: Директ, Итернет, Локальная сеть
- Кооператив: Нет
Stronghold (Цитадель) – историческая, военно-экономическая стратегия в реальном времени вышедшая в 2001 году, разработчик — Firefly Studios. В этой легендарной игре мы будем строить большие и по возможности неприступные замки, будем защищать их или же штурмовать вражеские, параллельно организовывая экономику и поднимая авторитет своего Лорда в народе.
Из грязи в князи
Англия, средневековье, король в плену, а страна разрывается на части от гражданской войны. Организовывая переговоры ,ваш отец и ещё несколько знатных вельмож пытаются прекратить междоусобицу, но терпят фиаско. Группа неизвестных перебивает всех, и только ваш, весь израненный герой, чудом спасается. На полуострове Корнуолл, нам предстоит собрать всех оставшихся преданных королю людей и возглавить войну против алчных баронов, как пирог поделивших, вашу любимую родину. Месть? Месть!
В сюжетной части игре у нас есть четыре главы, по одной на каждого барона — Герцог де Пюс, Герцог де Трюф, Герцог Борегар и Герцог де Вольпе. Забавно, как разработчики животными прозвищами, хорошо передали характер всех злодеев. Крыса ведёт себя очень трусливо, постоянно боится всего, да и забрало (подвижная часть шлема, защищающая лицо) у него в виде крысиной морды. Кабан, как можно догадаться, будет жирным, вечно, что то жрущим, да ещё и похрюкивать будет!
Не трудно догадаться, кто на картинке крыса, а кто кабан.
Змея, конечно же хитрожопый, постоянно пытается, как говорится, и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Играя, нужно иметь это в виду, ну, чтоб неожиданностей не было. Волк – матёрый злодей, суровый такой. Хорошо знает, что делает и попросту угрозами не бросается. Забрал себе самые лучшие земли, так же является в негласным вожаком всей четвёрки. Постоянно будет сравнивать вас с вашим погибшим отцом, сражения с ним самые масштабные и кровавые. Это так, к слову.
Милорд на все руки
Stronghold — это военно-экономическая стратегия во всей своей красе. Пожалуй, одна из самых проработанных исторических RTS того времени, да если честно и сейчас даст прикурить большинству. В равной степени в игре присутствую две основные составляющие геймплея — экономика и война.
Под экономикой понимается почти детальная организация строительства замка и его обороны, а также питание и снабжение — оружием, материалами (пивком!). Военная заключается в командовании большими армиями, штурмом замков и крепостей, с применением почти всех знаменитых осадных орудий того времени.
Падает популярность? Тогда пришло время откармливать народ…
Практически в начале каждой миссии мы сначала строим главное здание — место, где будет жить ваш Лорд. Потом амбар — хранилище для еды и склодовые места, куда будут ссноситься ресурсы. Кстати, наш герой очень даже неплохой воин, даже в нечестной схватке он с лёгкостью раскидает десяток простых бойцов, а вражеские стрелы ему практически нипочем и всё же рисковать его жизнью не целесообразно, хотя на первых миссиях им можно легко отбиться от диких зверей (Волков и медведей).
Рядом с жилищем лорда появится – склад (место, куда рабочие будут складываться все не съестные ресурсы) и костёр, возле него будут собираться не занятые безработные крестьяне. Его можно расширять, причем совершенно бесплатно, лишь бы места хватило. Строить, в принципе, просто, главное все делать во время, глубокий ров не нужен вам сразу, лучше собрать побольше еды. Управление юнитами стандартное для стратегий, контролировать даже большие армии вполне комфортно.
Мультиплеер в stronghold:
Сетевые баталии для меня, стоят на первом месте, хотя и одиночку я с радостью прошел. Представьте, как армия неприятеля под управлением профессиональных игроков будет штурмовать вашу хорошо укреплённую крепость. И это не вялые битвы с искусственным интеллектом, в которых AI отдаёт на растерзание отряд за отрядом.
Это настоящие войны на выживание, тут как говорится, все средства хороши. Будьте готовы, что ваш замок сожгут, закидают чумными коровами или оставят вас без провизии и тогда голод будет намного эффективнее тысячи солдат.
А сколько уровней защиты вы готовы застроить, чтобы не дать другим пробраться к вашим закромам?
Но вам, никто не мешает создать многоуровневую защиту и автономную экономику. Один мой знакомый, заливал весь замок смолой, и когда битва складывалась не в его пользу и вражеская армия уже маршировала по улицам его города, направляясь к главному зданию, он просто поджигал всё, устраивая настоящий ад для армии неприятеля. Выиграть таким образом не получится, но уйти красиво – в самый раз!
Даже после выхода третьей части, я продолжаю играть именно в эту. Даже не в крестоносцев, а именно в цитадель. Раз за разом проходя компанию и уделывая в сетевой игре своих друганов, что также не прочь вспомнить детство.
Быт в stronghold
В Stronghold очень интересно наблюдать, как средневековый люд вкалывает. Каждый работник выполняет определённые действия, что анимируются небольшим роликом на его рабочем месте: охотник выслеживает добычу, пекарь готовит хлеб, трактирщик потчует народ пивасом, а придворный шут бегает и дурачится, забавляя простых людей.
В игре очень непростая многоэтапная система производства товаров. К примеру, чтобы собрать полностью вооруженного рыцаря (самый сильный юнит в игре) нужно сначала добыть железо, выплавить из него броню и оружие, сложить их в хранилище, построить казарму для обучения. Для этого нам понадобится минимум пять зданий: плавильня, казарма, оружейная, мастерские брони и оружия.
Волков в этом задании можно забить своим лордом. Когда первый раз играл, так и поступил. Тактика, а ч0?
А для выпечки хлеба (самая лучшая еда в игре) нам понадобится сначала вырастить пшеницу, сделать муку и уж только потом испечь сам хлеб. Конечно, можно и обойтись без рыцарей и хлеба, в игре полно других ресурсов и юнитов. Выращивая много яблок и сыра можно обойтись и без хлеба, а наточив простых копий можно легко создать отряд простых копейщиков без защиты, вот только они не мечники, а фрукты с «мышиным» лакомством — не еда.
Ведь чем лучше вы кормите своих верных слуг (или больше), тем больше счастья в вашем королевстве и значит можно повысить налоги и собрать больше золота! А от количества золота зависит размер и качество вашей армии. Улавливаете схему?
Но поднимать счастье народа можно не только хорошим питанием. Есть ещё ПИВО! Настроив кабаков, можно значительно поднять общее счастье, а значит и планку налогов. Для того чтобы узнать, насколько счастливы ваши подданные нужно обратиться к писарю. По его выражению лица легко понять обстановку. Если популярность упадёт до нуля, советник, скривив рожу, а после скажет, как простолюдины относятся к вам. А если понажимать на простых работяг. То они с радостью расскажут, что им нравится, а что нет.
Редактор карт:
В игре присутствует продвинутый редактор, с помощью которого можно создать любую карту, даже для мультиплеера. (Один из первых игровых редакторов, в которых я копался, очень функциональный) После прохождения игры есть чем заняться. Я лично построил большую крепость, на которую натравил многотысячную армию, и смотрел, как мои верные подданные умирают, но защищают моё творение. Ещё та забава!
А что, еды больше не будет милорд?
За шикарную локализацию стоит отдельно поблагодарить 1С. Музыка, звуки и голоса в игре просто шикарные. Сидишь, слушаешь, как твои человечки таскают дерево и доят коров, дети бегают резвятся, солдаты маршируют, а напившиеся горожане рыгают по всему замку – ну прям «средневековое средневековье».
Помимо игрового процесса, звуковое сопровождение добавляет не меньше положительных эмоций, которые только усиливая эффект присутствия. Сколько раз мне доводилось слышать сигналы по смс с речевками из игры.
Осады замков в Stronghold:
Ну, эта игра изначально создавалась для того, чтобы кто-то строил замки, а кто-то их захватывал или разрушал. И главное это – осады и штурм! В Stronghold можно построить совершенно любой замок, какой только пожелаете. (благо движок в этом плане очень гибкий) Возможности ограничиваются только вашей фантазией. Хочешь, построй свою цитадель на вершине холма с тоненькой тропинкой к нему, залей подходы смолой и сожги неприятеля, когда тот ступит на неё.
Или окопайся так, что и тысяча солдат не сможет перейти ров и останется лежать под стенами вашей крепости. Осыпай противника градом стрел и камней, лей на голову горящую смолу. Уничтожай осадные башни, сбрасывай карабкающихся по лестницам врагов. Развлекайся, как делали это средневековые Лорды!
Экономическая компания и миссии.
Помимо войны в stronghold есть и чисто экономическое прохождение и задания. В которых вам для победы, предложат добыть некое количество ресурсов. Из главных трудностей в этом режиме будут: пожары, засухи, болезни скота и посевов, бандиты.
Экономическая сюжетная линия, на самом деле, очень трудная, что бы пройти её даже на стандартном уровне сложности нужно хорошо понимать концепцию игры и отменно распоряжаться первоначальными ресурсами. Она больше сделана для миролюбивых игроков.
Если построить замок в свободном режиме, то на пустых стенах и огромных сторожевых башнях можно встретить призрака без головы, который шныряет туда сюда пугая народ и стражу. Забавно 🙂
Итого…
Firefly Studios – создали шедевр, успех которого и до сих пор никто не может повторить (даже они сами). Среди средневековых симуляторов строительства замков и войны, Stronghold без преувеличения держит пальму первенства по сей день, постоянно выпуская продолжения к своему детищу. Stronghold crusader, stronghold extreme, legends, stronghold 2-3. Они не такие успешные, но почти в каждом есть что-то особенное.
Первая часть этой знаменитой серии игр перевернула представление об исторических стратегиях в целом. Для меня она стоит в одном ряду с Варкрафтом, Старкрафтом и «Цивилизацией». Если вы любите стратегии, то не проходите мимо, приятное время препровождения гарантированно, а таких классных осад замков нет ни в одной другой игре. Не смотря на устаревшую графику, геймплей игры по прежнему увлекает.
Трейлер
Чем Citadel превосходит другие мультистратегические хедж-фонды
Чем Citadel превосходит другие мультистратегические хедж-фонды Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАПремиум
Финансы
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Кеннет С. Гриффин, основатель и исполнительный директор Citadel. Хайди Гутман / CNBC / Фотобанк NBCU через Getty ImagesЭта история доступна исключительно подписчикам Insider. Станьте инсайдером и начните читать прямо сейчас.
- Веллингтонский фонд Citadel вырос на 3,7% за месяц, закончившийся в августе, и на 25,8% с начала года.
- Citadel также выросла в своих глобальных фондах с фиксированным доходом, тактической торговле и фондах акций.
- Производительность у таких конкурентов, как Millennium, DE Shaw и Balyasny, отставала.
Citadel вырвалась вперед в августе с ростом на 3,74%, увеличив доходность своего флагманского фонда Wellington с начала года до 25,8% и превзойдя доходность таких конкурентов, как Millennium, DE Shaw и Balyasny, согласно данным инвесторов, опубликованным Insider. .
Прибыль Citadel была достигнута даже несмотря на резкое падение американских акций в августе. Базовый индекс S&P 500 в прошлом месяце упал на 4,24%, в результате чего его годовая доходность снизилась на 17%.
В Citadel, фонде с капиталом 50 миллиардов долларов, основанном миллиардером Кеном Гриффином, результаты были высокими и по другим основным стратегиям, согласно данным инвесторов, увиденным Insider: текущая производительность до 22,5%.
Результаты деятельности других хедж-фондов с несколькими стратегиями были неоднозначными, согласно данным инвесторов, увиденным Insider:
- Millennium вырос на 1,6% за август и на 8,3% с начала года.
- DE Shaw продемонстрировал скачок на 1,3% за месяц, закончившийся 26 августа, и вырос на 20,1% с начала года.
- Балясный вырос на 0,75% в августе и на 6,7% с начала года.
Представители Millennium, Balyasny и DE Shaw не сразу ответили на запрос о комментариях.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
Была ли эта статья ценной для вас?
Дополнительные комментарии
Электронная почта (необязательно)
Ежедневно получайте подборку наших лучших историй в зависимости от ваших предпочтений в чтении.
Хедж-фонды ЦитадельПодробнее…
Читать далее
Цитадель вдохновила торговлю ставками, нанятыми из Goldman Sachs
Citadel, мультистратегический хедж-фонд стоимостью 57 миллиардов долларов, управляемый Кеном Гриффином, не прочь нанять людей из Goldman Sachs. Пабло Саламе, бывший соруководитель Goldman по глобальным рынкам, является главным инвестиционным директором Citadel. Филипп Дериме, бывший топ-менеджер Goldman, возглавляет Citadel по количественному развитию бизнеса с фиксированным доходом. Эндрю Филип, финансовый директор из Нью-Йорка, ранее был директором Goldman по управлению рисками в Европе. .. Список длинный.
В то время как британский рынок свинок погружается в хаос, есть один конкретный бывший сотрудник Goldman, который, вероятно, будет особенно хорошо себя чувствовать в Европе: Джонатан Бейлисс.
Бейлисс, который начал свою карьеру, сосредоточившись на развивающихся рынках EMEA, но сейчас в основном торгующий на развитых рынках, был нанят Citadel из Goldman в 2019 году в рамках решения фонда усилить свою лондонскую макрокоманду в ответ на стимулы Центрального банка. В GS он был главой отдела макроэкономических ставок и партнером Goldman Sachs по управлению активами.
Наши источники говорят, что Бэйлисс очень уважаемый, очень милый, очень честный парень, а также один из лучших сотрудников Цитадели. Ему нравится торговать большими темами, и он зарабатывает много денег. Излишне говорить, что в настоящее время в Великобритании разворачивается большая тема, и для кого-то вроде Бейлисса это может быть действительно очень прибыльным.
Бейлисс — один из нескольких сотрудников макрокоманды Цитадели за последние годы. За шесть месяцев до того, как нанять Бейлисса, Citadel также привлекла Гилберто Марчеджиано из Goldman Sachs Asset Management в Лондоне, также для торговли глобальными макроэкономическими показателями. Вскоре к нам присоединился Маттиас Траут из Tudor в качестве главы европейского отдела исследований макростратегий. В августе 2021 года Citadel наняла Йохана Стралфорса из Citi для торговли европейскими государственными облигациями. Среди более поздних и более молодых сотрудников были Индрадип Чаттерджи и Джордж Христу из JPMorgan или Джонатан Пиндер из Autonomy Capital.
Тем не менее, считается, что Бейлисс добился большого успеха, и по мере ухудшения макроэкономической ситуации в Великобритании его репутация одного из ведущих лондонских премьер-министров Citadel вполне может укрепиться.
Нынешняя ситуация может стимулировать найм большего числа макросов по всему городу, хотя многие местные портфельные менеджеры будут слишком заняты для этого. «Я думаю, что большинство фондов готовились к этому годами», — сказал один из них.