Настольная игра Цивилизация в категории «Подарки, хобби, книги»
Настольная игра «ЦИВИЛИЗАЦИЯ» СИДА МЕЙЕРА: НОВЫЙ РАССВЕТ. ДОПОЛНЕНИЕ: ТЕРРА ИНКОГНИТА (рус.яз.) (915229)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 870 грн
Купить
Настольная игра Истоки. Восход цивилизаций
На складе
Доставка по Украине
2 099 грн
1 895 грн
Купить
Настольная игра CIV. Карточная цивилизация. Carta Impera Victoria (украинское издание)
На складе
Доставка по Украине
469 грн
Купить
Настольная игра Сквозь века. Новая история цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilization) англ.
На складе
Доставка по Украине
3 223 грн
2 699 грн
Купить
Настольная игра Истоки. Восход цивилизаций (Origins: First Builders)
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Настольная игра CIV: Carta Impera Victoria. Карточная цивилизация
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Настольная игра CIV: Carta Impera Victoria. Карточная цивилизация
Доставка по Украине
571 грн
Купить
Настольная игра Hobby World CIV Carta Impera Victoria Карточная цивилизация (181937)
На складе
Доставка по Украине
по 657 грн
от 4 продавцов
657 грн
Купить
Настольная игра CIV: Carta Impera Victoria. Карточная цивилизация
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Настольная игра Cosmodrome Games Истоки. Восход цивилизаций (52228)
Доставка из г. Киев
2 194 — 2 211 грн
от 3 продавцов
2 359 грн
2 194 грн
Купить
Настільна гра Hobby World CIV Carta Impera Victoria Карткова цивілізація (181937)
На складе
Доставка по Украине
657 — 1 183 грн
от 4 продавцов
657 грн
Купить
Шок игра «Шок рулетка» Shocking Roulette. Рулетка-шокер на 6 игроков
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 199 грн
Купить
ОРИГІНАЛ! Through the Ages: A New Story of Civilization (Сквозь Века: Новая История Цивилизации, Англійською)
Доставка из г. Киев
3 225 грн
2 900 грн
Купить
CIV: CARTA IMPERA VICTORIA (УКР)
На складе
Доставка по Украине
469 грн
Купить
Истоки. Восход цивилизаций
Доставка по Украине
2 099 грн
Купить
Смотрите также
Настольная игра Сквозь века. Новая история цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilization) англ.
Доставка по Украине
3 223 грн
2 699 грн
Купить
Настольная игра Hobby World CIV: Carta Impera Victoria. Карточная цивилизация (CIV: Carta Impera Victoria)
Недоступен
550 грн
Смотреть
Настольная игра Ludonaute CIV: Carta Impera Victoria. Карточная цивилизация (CIV: Carta Impera Victoria)
Недоступен
469 грн
Смотреть
Cosmodrome Games Настольная игра Cosmodrome Games Истоки. Восход цивилизаций
Недоступен
2 293 грн
Смотреть
Настольная игра Цивилизация (Sid Mayer’s Civilization) (Цивилизация Сида Мейера)
Недоступен
2 680 грн
Смотреть
Настольная игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет
Недоступен
2 150 грн
Смотреть
Настольная игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет Sid Meiers Civilization: a new Dawn 181926
Недоступен
2 150 грн
Смотреть
Настольная игра Civilization. Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет
Недоступен
2 150 грн
Смотреть
Настольная игра Цивилизация Сида Мейера. Мудрость и Война (Civilization: Wisdom and Warfare) Дополнение
Недоступен
1 260 грн
Смотреть
Настольная игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет-Терра Инкогнита дополнение рус.версия Sid Meiers 915229
Недоступен
1 495 грн
Смотреть
Настольная игра Истоки. Восход цивилизаций. Cosmodrome Games (52228)
Недоступен
2 099 грн
Смотреть
Настольная игра Сквозь Века: Новая История Цивилизации. Новые лидеры и чудеса (Through the Ages: A New Story
Недоступен
1 390 грн
Смотреть
Настольная игра Hobby World CIV Carta Impera Victoria Карточная цивилизация (181937)
Недоступен
657 грн
Смотреть
Настольная игра Ludonaute Карта Импера Виктория. Карточная Цивилизация (CIV. Carta Impera Victoria) (Укр)
Недоступен
513 грн
Смотреть
обзор, правила, отзывы и дополнения
7,4
Рейтинг BGG
сложно
Сложность игры
13+
Для детей старше 13 лет
2-4 игрока
Количество игроков
120-240 минут
Время одной партии
Градостроение, Исследование карты
Тематика
Ключевые особенности игры или преимущества:
каждая цивилизация имеет уникальные особенности;
игровое поле каждую партию уникальное;
есть 4 способа получить победу.
В компьютерные игры «Civilization» играют на протяжении уже двух десятилетий. Не существует никаких сомнений в успехе этого проекта Сида Мейера. Но в 2010 году компания Fantasy Flight Games решила нанести удар по жанру строительства империй и представила свою интерпретацию этой классической компьютерной игры в настольной версии. И им удалось создать отличный продукт.
Подготовка
Чтобы подготовиться к игре необходимо:
- Распределить цивилизации.
- Раздать компоненты игры. Каждый участник должен взять себе составляющие цвета, соответствующего его цивилизации.
- Подготовить рынок и выложить на него юнитов, карты и жетоны.
- Подготовить ресурсы.
- Создать игровое поле, подходящее количеству игроков.
- Выложить жетоны великих деятелей рядом с игровым полем.
- Подготовить банк жетонов, разделив их на три стопки.
- Выложить особые карты и особые жетоны рядом с игровым полем.
- Определить очерёдность ходов.
Когда общая подготовка завершена, каждый игрок переходит к этапу персональной подготовки. На этой стадии каждый участник должен:
- Разместить столицу на одном из доступных ему тайлов.
- Получить бонусы, соответствующие его цивилизации.
- Выставить доступные ему фишки юнитов на своём участке игрового поля.
- Получить карты технологий, соответствующие его цивилизации.
- Разместить карты правления соответственно типу правления в выбранной цивилизации.
- Подсчитать символы торговли и установить соответствующее значение на диске торговли.
- Установить значение на диске экономики, соответствующее количеству монет на руках.
- Подготовить доступные покупки (города или юниты).
Для кого предназначена
Настолка «Цивилизация» станет отличной находкой:
для людей, ценящих качественные стратегии;
в качестве главного развлечения на вечеринке;
для дружной семьи, любящей интересно проводить время вместе;
в качестве подарка.
Правила
Все игроки будут начинать с одного из вариантов цивилизации, каждая из которых имеет свои сильные стороны и преимущества для достижения 4 условий победы.
Как и в компьютерной игре, есть 4 разных способа выиграть. Игроки могут победить освоив космический полет (техническая победа), продвинувшись до конца трека культуры (культурная победа), собрав 15 монет (экономическая победа) или завоевав столицу другого игрока (военная победа). Игрок, первым выполнивший одно из условий, пойдет домой победителем.
Ход игры
Каждый игрок в свой ход может:
- Переместить стартовый жетон по часовой стрелке к следующему игроку.
- Построить город. Игрок может основать город, заменив свой жетон разведчика на тайл города. Есть правила, которые нужно соблюдать, но в основном город должен иметь 8 открытых квадратов вокруг него. Игроки могут иметь только два города, пока не исследуют технологию орошения, которая дает им доступ к третьему.
- Сменить правительство — если игрок изучил новую форму правления, он может переключиться на нее сейчас же.
- Торговать. Каждый игрок получает торговую валюту в зависимости от количества символов на окраинах своего города. Торговля имеет несколько применений, основное из которых используется для оплаты исследований новых технологий.
- Игроки могут вести переговоры и торговать с другими игроками. Это могут быть обещания, ресурсы, шантаж и т. д.
- Управлять городом. Можно выбрать создание отряда, здания или чуда света – у каждого игрока будет несколько символов производства (молот) на окраине своего города. Теперь они могут потратить их на покупку зданий, армий, разведчиков, чудес и т. д. Только 1 покупка на город, и эти жетоны не сохраняются от хода к ходу. Так что можно использовать их или потерять.
- Производить посвящение искусству. Игроки должны использовать свои жетоны искусства для продвижения по культурному треку (и, таким образом, прийти к культурной победе). Это также может привести к появлению великих людей или карт культуры.
- Собирать ресурсы. Если игрок не хочет выполнять какие-либо другие действия, он может собирать ресурсы на окраинах своего города. Ресурсы в основном используются для усиления особых способностей технической карты цивилизации.
Юниты и перемещение
В игре всего 2 вида юнитов. Разведчик (основывает новые города) и Армия (показывает расположение вашей армии).
Каждый игрок может перемещать все свои фигурки на карте. Все начинают с двух квадратов движения, но этот показатель можно увеличить с помощью технологических обновлений. Если игроки переместятся на неисследованный участок карты, они могут потратить 1 очко движения, чтобы перевернуть его и открыть больше мира.
Бой
Если армейский отряд переместится в варварскую деревню или город другого игрока, то произойдет бой. Бои — это немного странная и одна из самых непопулярных особенностей игры.
Бой происходит не с помощью броска кубиков, а с картами. Каждый игрок тянет определенное количество карт из своей боевой колоды (карты будут приобретены на этапе управления городом). Каждая карта будет представлять собой пехоту, кавалерию, артиллерию или самолет (после исследования). Каждая карта имеет 4 стороны с разными значениями силы. По мере того как игроки будут улучшать свои отряды, карта будет использовать более высокие значения силы.
Карты разыгрываются по одной.
После того как все карты разыграны, тот, у кого осталась наибольшая сила, становится победителем и забирает себе трофеи. Сила определяется мощностью боевых карт и другими бонусами (например, от городских стен, жетонов армии и технологий).
Исследования
Игроки могут тратить свои прибыль на исследование новых технологий. В игре 5 уровней техники, из них пятый – космический полет (и технологическая победа). При покупке новой карты технологий игрок должен иметь как достаточно торговых очков, чтобы заплатить за нее, так и место для игры. Карты технологий образуют пирамиду, поэтому технология уровня 2 разыгрывается над двумя картами уровня 1. Таким образом, более ранние технологии станут основой для более поздних.
Когда игрок покупает карту технологии, он должен потратить все свои торговые очки. Это заставляет игроков исследовать технологии на ранних этапах игры, поскольку они не захотят тратить огромное количество торговых очков на карту технологий 1-го уровня позже в игре. Игроки могут сохранить 1 очко за каждую имеющуюся у них монету. Таким образом, если у участника есть 5 монет, он сможет сэкономить 5 торговых очков после покупки технологии.
Завершение игры
Игра завершается когда один из участников достигает одного из 4 условий победы.
Комплектация игры
В комплект входит
Видеообзор
Вариации и дополнения
Цивилизация: Удача и слава.
Цивилизация: Мудрость и война.
«Цивилизация: Новый рассвет».
Лайфхаки по игре и советы от других игроков
Несколько советов, которые помогут успешно пройти игру:
- Движение имеет решающее значение для победы. Игрокам нужно получить более 2 движений, верховая езда или религия уже увеличивает скорость передвижения на 50%. Движение полезно для того, чтобы атаковать вражеские флаги / города и удивлять противников. Технологии передвижения не кумулятивны, поэтому выбирать нужно с умом. И также необходимо учитывать местность на карте, сможет ли игрок перемещать свои армии по воде.
- Ранг юнитов. Наличие более сильных юнитов, конечно, очень помогает в разгроме вражеских армий, но сила юнитов определенно не является самым важным. Юниты, которые могут превзойти вражеских юнитов, дают +1/2 ранга в зависимости от силы атаки юнита.
- Пригодятся ли карты культуры и великие личности для победы, во многом зависит от того, какие карты получит игрок. Хорошая военная стратегия должна поддерживаться культурой. Но получение жетонов культуры не должно стоить слишком много действий. Сильными цивилизациями, использующими культурную поддержку, являются арабы, китайцы, монголы, римляне, греки.
- Выбор удачного времени – самая важная вещь. Умение сильно ударить врага, когда он не ожидает, является ключом к победе. Например, в прошлый ход игрок изучил металлообработку, улучшив свою артиллерию до пушек. В этот ход нужно сделать 3 пушки и атаковать врага, у которого в основном пехота. Неудачное использование времени может привести к тому, что противник будет проводить исследования, строить юниты, которые будут превосходить соперников. Быстрый темп – это преимущество, получаемое за счет выполнения действий и решений за более короткий период времени благодаря эффективному распределению ресурсов. Он достигается за счет сосредоточения действий в городе, исследований, социальной политики и других решений, которые могут принимать игроки. Когда кто-то получает больше действий по сравнению с оппонентом (–ами), он набирает темп. Например, построение города на 1 ход раньше, первая социальная политика. Также можно снижать темп оппонента, используя культурное событие Анархия, ресурсную способность Письмо, ресурсную способность Монархия или грабеж.
Плюсы и минусы
Отсутствие кубиков, что снижает фактор случайности.
Уникальная карта мира каждую партию.
Реалистичная механика битв.
Обоснования и упорядоченная пирамида технологий.
Обширный список уникальных особенностей цивилизаций и форм правления.
Четыре варианта победы.
Отличная игровая динамика.
Отлично выполненная комплектация.
Сложность правил.
Внушительную продолжительность партии.
Отсутствие приспособлений для сортировки. Это доставляет неудобство, поскольку компонентов в игре очень много.
Вопросы и ответы
Может ли игрок использовать одно и то же действие, но в разных своих городах на протяжении одного хода?
Да. В каждом городе можно строить, продвигать культуру или собирать ресурсы.
Если одновременно несколько игроков достигают технологической победы, кто в этом случае становится победителем?
Победа достаётся тому игроку, кто первым ходит.
Могут ли юниты собирать ресурсы и/или жетоны с окраин чужого города? И что, если на тайле расположено здание или чудо света?
Юнит может собрать ресурсы с тайла окраин другого города, независимо от того, есть там здание или чудо света.
Если юнит заканчивает свой ход на тайле с монетой или уходит с неё, число монет у игрока изменяется сразу же?
Да. Этот вариант может привести к экономической победе.
Может ли разведчик блокировать тайлы и отправлять бонусы в свой город?
Нет. Разведчик не может блокировать клетки и отправлять бонусы.
Если игрок построил армию и поместил её на тайл окраины города, где уже размещены фигуры противника, начнётся ли сражение?
Да, сражение должно начаться незамедлительно.
Отзывы
Владимир
Несмотря на то, что игра очень неудобная и занимает много места (я лично могу уставать от неудобных игр), мой фанатизм к компьютерным играм заставил меня попробовать сыграть в нее. Я по-своему отсортировал компоненты, поэтому подготовка и демонтаж стали проще. Но все равно нужно быть готовым провести за этой игрой весь вечер, ведь на нее уходит около 3 часов. Мне очень нравится игра, я был удивлен, что и моим детям она также понравилась. Я думаю, им нравятся все возможности карт и рост их цивилизации. Даже для такой сложной игры дизайнеры проделали отличную работу.
Никита
Это забавная настольная игра с глубокой стратегией, которая могла бы легко существовать сама по себе без компьютерной основы. Это определенно одна из моих любимых настольных игр о строительстве цивилизации, и я не думаю, что отказался бы от игры, если бы у меня было время и возможность поиграть. Мне не совсем нравится карточный боевой механизм. Тем не менее это все весело и не отвлекает от игры, поскольку это всего лишь небольшая часть. Игра немного затянута, и людям, которые не могут уделить время, может быть трудно. Тем не менее для тех, кто любит хорошую длинную игру, заставляющую пора кинуть мозгами — это именно то, что нужно.
Михаил
Несмотря на то, насколько сложна эта игра, ее довольно просто освоить достаточно пройти ее один раз, чтобы по-настоящему прочувствовать. На самом деле, единственный недостаток, который я бы отметил, это то, что для интересной партии нужно минимум 4 игрока.
о то, что для интересной партии нужно минимум 4 игрока.
Цивилизация Сида Мейера VI Антология
Трейлер
Das ultimative Tor zu einer der großartigsten Strategiespiel-Reihen aller Zeiten auch für neue Spieler. Erkunde neues Land, erforsche Technologien, bezwinge deine Feinde und begegne berühmten Anführern der Weltgeschichte auf deinem Weg, deine Civilisation aus der Steinhöhle in den Sternenhimmel zu führen. Civilization VI Anthology enthält sämtliche für Civilization VI veröffentlichten Inhalte.
Das ist drin
Civilization VI wartet mit neuen Wegen auf, deine Welt zu erschließen: Städte breiten sich jetzt über die Karte aus, die aktive Erforschung von Technologien und Kultur macht neue Potenziale nutzbar und rivalisierende Anführer verfolgen ihren historischen Eigenschaften entsprechend Eigene Agendas im Wettrennen der fünf Möglichkeiten, wie du in diesem Spiel den Sieg erringen kannst.
Расширьте свой список исторических лидеров с помощью Civilization VI: Leader Pass. Пропуск лидера представляет 18 новых лидеров из шести пакетов DLC, выпуск которых запланирован на период с ноября 2022 года по март 2023 года. Елизавета I из Англии, Рамзес из Египта и Авраам Линкольн из США входят в число 12 совершенно новых лидеров, вступающих в бой, наряду с шестью новые взгляды на существующих лидеров с разными способностями и планами. Станете ли вы союзником варваров в роли китайского объединителя Цинь Шихуанди? Вести войну как аравийский султан Саладин? Вступите в золотой век культуры как Сундиата Кейта из Мали? С Лидерским пропуском на вашем пути к созданию великой империи больше возможностей и препятствий, чем когда-либо прежде.
УЧИТЬ БОЛЬШЕDie Erweiterung Rise and Fall приносит новую Auswahlmöglichkeiten, Strategien und Herausforderungen, während die Spieler ihre Zivilisation Durch die Zeitalter führen. Neue Spielmechaniken wie Große Zeitalter, Loyalität und Gouverneure, Erweiterungen der bisherigen Diplomatie sowie Gouverneurssysteme sind ebenso wie eine Vielzahl neuer Einheiten, Bezirke, Wunder und Gebäude enthalten. Kannst du dein Volk in ein Goldenes Zeitalter des Wohlstands führen? Oder muss sich dein Reich den Herausforderungen eines Dunklen Zeitalters stellen?
Erkunde einen aktiven Planeten, auf dem Geologie und Klimaforschung einzigartige neue Herausforderungen darstellen. Die zweite Erweiterung für Civilization VI wartet außerdem mit Umweltfolgen, Technikprojekten, Energie- und verbrauchbaren Ressourcen sowie dem Weltkongress und einem neuen Diplomatiesieg auf. Der Technologie- der Ausrichtungsbaum sind um ein vollständiges neues Zeitalter erweitert worden und 8 neue Zivilisationen, 9 neue Anführer, verschiedenste neue Einheiten, Bezirke, Wunder, Gebäude und mehr sind ebenfalls enthalten.
Setze deine Quest, das größte Reich aller Zeiten zu errichten, mit dem Civilization VI — New Frontier-Pass fort. Neben 6 neuen Spielmodi kannst du Helden aus der Geschichte und der Mythologie anheuern und mit ihnen spielen, dich im Apokalypse-Modus mit Naturkatastrophen auseinandersetzen oder Geheimgesellschaften erkunden, die dein Reich stärken oder auch schwächen können. Dieses Inhalts-Paket enthält außerdem 8 neue Zivilisationen und 9 neue Anführer, dazu unter anderem jede Menge neue Einheiten, Gebäude und Wunder.
Мехр эрфаренВсего более 10 наименований!
Melde dich für den Информационный бюллетень!
Melde dich für unseren Newsletter an, um Neuigkeiten, Werbebotschaften und Newsletter von 2K und zugehörigen Unternehmen zu erhalten.
Sid Meier’s Civilization VI Anthology — PC
Civilization VI — это историческая стратегическая игра с одной целью: построить империю, которая выдержит испытание временем. Созданная легендарным геймдизайнером Сидом Мейером, Civilization — одна из самых известных и влиятельных игровых франшиз в истории стратегических игр. В этой самой последней записи у вас есть больше способов, чем когда-либо, взаимодействовать с вашим миром. Выберите лидера и следуйте планам, вдохновленным их реальными коллегами. Физически города расширяются по карте, создавая новые стратегические возможности в игре, когда вы выбираете один из пяти способов добиться победы.
Sid Meier’s Civilization VI Anthology — идеальная отправная точка для геймеров, впервые приобщившихся к одной из величайших серий стратегических игр всех времен. Исследуйте новые земли, исследуйте технологии, побеждайте врагов и сражайтесь с историческими лидерами, ведя свою цивилизацию от камней к ракетам. Антология Civilization VI включает весь выпущенный контент Civilization VI, в том числе игру Sid Meier’s Civilization VI, шесть пакетов DLC*, дополнения Rise and Fall и Gathering Storm, а также полный New Frontier Pass.
* Отдельные DLC и расширения могут продаваться отдельно. Если у вас уже есть какой-либо отдельный контент Civilization VI, не покупайте этот продукт, иначе с вас будет взиматься двойная плата за контент.
Что включено:
- Sid Meier’s Civilization VI
- Civilization VI: расширение Rise and Fall
- Civilization VI: расширение Gathering Storm
- Civilization VI — Польша Civilization & Scenario Pack — Vikings VI
- Civilization0048
- Civilization VI — набор цивилизаций и сценариев для Австралии
- Civilization VI — набор цивилизаций и сценариев для Персии и Македонии
- Civilization VI — набор цивилизаций и сценариев для Нубии
- Civilization VI — кхмеры и Индонезия Набор цивилизаций и сценариев
- Civilization VI — новый Frontier Pass
ВЕЛИКИЕ ЛИДЕРЫ МИРА: играйте за одного из 54 величайших лидеров в истории. Постройте торговую империю с Мансой Мусой из Мали, сокрушите мощь своих легионов с Траяном из Рима или создайте центр культуры с Ходзё Токимунэ из Японии.
РАСШИРЕННЫЕ ИМПЕРИИ: Посмотрите, как чудеса вашей империи раскинулись по карте, как никогда раньше. Города теперь являются живыми существами, занимающими несколько клеток на карте по мере своего роста.
АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: разблокируйте технологические улучшения, которые ускорят прогресс вашей цивилизации в истории. Все, от особых достижений до случайных открытий, может продвинуть вашу цивилизацию как на дрожжах.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ: Взаимодействие с другими цивилизациями меняется по ходу игры, от примитивных первых взаимодействий, где конфликт является фактом жизни, до поздних игровых союзов и сложных переговоров.
ВЕЛИКИЕ ВЕКА: По мере того, как ваша цивилизация будет падать и падать, и вы достигнете важных исторических моментов, вы будете двигаться к темным векам или золотым векам, с соответствующими испытаниями или бонусами.
ЛОЯЛЬНОСТЬ: теперь у городов есть лояльность к вашей империи — пусть она упадет слишком низко и столкнется с отрядами повстанцев и потенциальной провозглашением независимости. Но потеря одной цивилизации может стать вашей выгодой — привлекайте новые города, чтобы они мирно присоединились к вашей империи, вдохновляя своих соперников на лояльность.
ГУБЕРНАТОРЫ: нанимайте, назначайте и улучшайте могущественных персонажей с уникальными бонусами специализации и деревьями продвижения, чтобы настроить свои города и укрепить лояльность.
ОБЪЕДИНЕННОЕ ОРУЖИЕ: расширяя дизайн «один юнит на плитку», юниты поддержки теперь могут быть объединены с другими юнитами, например, противотанковая поддержка с пехотой или воин с поселенцами. Подобные подразделения также могут быть объединены в мощные подразделения «Корпус».
ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: Вулканы, бури (метели, песчаные бури, торнадо, ураганы), наводнения и засухи оживляют мир как никогда раньше. Ваш выбор расчетов важнее, чем когда-либо, поскольку вы уравновешиваете высокие риски с высокими вознаграждениями.
ЭНЕРГЕТИКА И РАСХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ: Стратегические ресурсы играют повышенную роль, и электричество было расширено. Электростанции теперь потребляют единицы топлива каждый ход. Первоначально вы будете использовать уголь и нефть, но по мере развития технологий становятся доступными возобновляемые источники энергии. Ваш выбор в отношении использования ресурсов напрямую повлияет на температуру в мире и может вызвать таяние ледяных шапок и повышение уровня моря.
ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ: Формируйте саму землю, строя каналы, плотины, туннели и железные дороги. При заселении городов учитывайте риск затопления прибрежных низменностей, но имейте в виду, что в поздней игре для защиты этих плиток можно использовать новые технологии, такие как барьеры от наводнений.
ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС: Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан другими лидерами мира. Зарабатывайте дипломатическую поддержку через союзы, влияя на города-государства, участвуя во Всемирных играх и т. д. Используйте дипломатическую поддержку, чтобы получить обещания от других лидеров, проголосовать за резолюции или созвать специальную сессию для решения чрезвычайной ситуации.