ШАРЫ, ТРЕУГОЛЬНИКИ
В нашем магазине вы можете не только купить шары для бильярда в Санкт-Петербурге, но и заказать бильярдные шары с доставкой по Ленинградской области всей России.
В нашем интернет магазине представлены: шары: для русской пирамиды, американского пула, снукера.
В бильярде русская пирамида используется 16 шаров. 15 пронумерованных и один биток жёлтого или тёмно-красного цвета. При выборе комплекта шаров обратите внимание, что диаметр шаров различается. Самый распространённый диаметр 68 мм используется для игры на столах 8—12 футов. Диаметр 60.3 мм используется для игры на семифутовых столах и на некоторых восьмифутовых моделях. В мини бильярде используются шары 38 мм.
В американском пуле используется шестнадцать шаров. Восемь полосатых и восемь сплошных, плюс один биток белого цвета. Диаметр шара для всех размеров столов американки – 57.2 мм. За исключением мини-бильярда в нём используются шары 38 мм.
Особенность снукера, это большое количество шаров с относительно небольшой их размер. В Снукере используется 22 шара, из которых пятнадцать красные, шесть цветные и один биток белого цвета. Стандартный диаметр шаров для снукера 54.2 мм.
К качественным бильярдным шарам довольно высокие требования. Они должны быть идеально гладкие, обладать одинаковой плотностью, быть идеально сбалансированными. Современные шары для бильярда изготавливаются из двух материалов либо из фенолоальдегидной смолы, либо из полимеров. Полимерные шары это наиболее бюджетный выбор. Они лучше подходят для начинающих игроков или нечасто играющих любителей. Несомненное достоинство этих шаров это невысокая стоимость. К недостаткам можно отнести, как правило, меньший срок службы. Они так же более подвержены к оставлениям следов на сукне в процессе игры. Более дорогие бильярдные шары изготавливаются из фенолоальдегидной смолы. Благодаря своему составу эти шары имеют идеальную плотность и максимальную износостойкость.
Комплекты бильярдных шаров, представленные в нашем интернет-магазине, можно назвать идеальным выбором в каждой ценовой категории. Недорогие полимерные шары представлены у нас немецким брендом Classic. Каждый шар этого производителя проходит строжайшую заводскую проверку качества. Шары из фенолоальдегидной смолы представлены известным бельгийским брендом Aramith. Стандартный вариант при выборе качественных шаров для любителей и профессионалов. Все шары Aramith выполнены с максимальным качеством и игровыми характеристиками. Это подтверждает высокая репутация этого бренда среди профессиональных игроков.
Более подробно о представленных у нас моделях вы можете почитать в соответственных страницах этих комплектов или обзорно в статьях под товарами, в разделах: шары для русской пирамиды, шары для американского пула, шары снукера.
Если у вас есть вопросы, или вы до конца не определились какие бильярдные шары купить – Звоните! Мы поможем вам сделать идеальный выбор!
Чем отличаются шары для снукера
Снукер – именно тот вид игры, где цвет шаров имеет важное значение. В самом начале игры игроки и зрители имеют счастье видеть пирамиду из шаров ярко-красного цвета. А также шесть разноцветных, каждый из которых находится на предназначенной именно для него отметке. При этом для удара используется шар исключительно белого цвета – биток. Побеждает тот, кто получит больше очков. Вот такие, собственно, правила.
Но прежде, чем начинать играть, необходимо купить шары для бильярда. И лучше всего это сделать в компании «1000 Киев», чей сайт можно легко найти в интернете. Но сначала расскажем самое интересное о шарах для снукера.
Главное – цвет
В стандартный набор для игры в данную разновидность бильярда обязательно входит 15 шаров красного оттенка, белый биток и 6 цветных экземпляров:
- зеленый
- синий
- черный
- розовый
- коричневый
- желтый
А что насчет цены?
Любой магазин бильярда в Москве с удовольствие продаст вам заветную коробочку с этими 22 шарами. При этом стоимость комплекта может быть не так уж и высока: демократичные цены имеет продукция марки Porter. Снаряды для игры профессионального уровня будут стоит дороже.
Среди опытных игроков особым уважением пользуются Saluc: эта бельгийская фирма изготавливает шары из высокопрочного арамида. Они идеально сбалансированы, имеют оптимальную гладкость и делают процесс игры поистине захватывающим. Поэтому заплатить за них придется больше. Однако эти траты себя оправдают: качественные изделия прослужат достаточно долго при соблюдении простых правил ухода.
А как за ними ухаживать?
Достаточно протирать мягкой тряпочкой после игры и складывать в коробку, которую следует держать подальше от приборов отопления и каминов. Излишний холод тоже не пойдет снарядам на пользу. Если не забывать об этих несложных действиях, покупать новый комплект понадобится нескоро.
Почему шары Saluc считаются лучшими?
Помимо эксклюзивного материала и высоких игровых характеристик, при их производстве применяется особая технология. Качество проверяется на всех стадиях их изготовления. Каждый шар дополнительно измеряется.
А какого они должны быть размера?
Диаметр снарядов для снукера составляет 52,4-52,8 мм.
Как отличить более качественные шары?
Прежде всего, по цене. Также можно проверить их свойства в деле. Но в этом должен помочь профессионал. Однако дадим подсказку: профессиональные снаряды продают в жестких кейсах, более дешевые, для любителей – в картонных коробках.
, где можно обсудить события гонки в кругу единомышленников и сообщить обо всех багах и ошибках сайта/группы ВК. Параллельно создан
Снукер | 1xmatch
Снукер — это один из видов спорта, созданный на основе бильярда , в котором используются мяч и клюшка, и обычно в него играют на прямоугольном столе с шестью лузами — в каждом из четырех углов и по одной посередине из двух длинных сторон . Стандартные размеры стола — 3,7 х 1,8 метра. В нее играют с помощью битка (белого шара) и еще 21 цветного шара с разными значениями, которые вы можете увидеть в таблице .
Игрок выигрывает фрейм (одиночная игра), когда он набирает больше очков, чем его противник, убирая все шары со стола в определенной последовательности. Если один из соперников совершает фол, это приносит дополнительные очки его противнику. Матч считается выигранным, когда один из игроков набирает определенное количество побед в фреймах.
Считается, что снукер был создан в Индии британским солдатом. В начале двадцатого века в нее играли в основном в англоязычных странах, и она считалась «джентльменским спортом». Однако после середины века его популярность стала расти, и он вышел за рамки установленных рамок. В 1968 году была создана Всемирная ассоциация бильярда и снукера, которая дала дополнительный импульс этому виду спорта и создала таких звезд, как Рэй Рирдон, Стив Дэвис, Стивен Генри из недавнего прошлого и всемирно известных игроков, таких как Ронни О’Салливан , Джадд. Трамп, Марк Селби, Джон Хиггинс и Нил Робертсон.
Способ первоначальной расстановки шаров в снукер
В начале кадра шары расположены, как показано на изображении. У каждого из них есть определенное место, а именно:
- Зеленый цвет расположен слева от основной линии, где он соединяется с дугой ( D- образной формы).
- Коричневый цвет находится в середине основной линии.
- Желтый цвет находится справа от D- образной линии.
- Синий находится прямо в центре стола.
- Розовый шар находится посередине между противоположной доской и синим шаром и прямо перед красными шарами, но не касается их.
- Красные шары расположены сплошным треугольником позади розового.
- Черный шар расположен дальше всего от игрока, а его место на оси коричневый — синий — розовый — первые красные шары и находится на расстоянии 32,5 сантиметра от противоположной доски стола.
Правила снукера
Геймплей
В начале каждого кадра шары кладутся на судейский стол, как описано выше. За этим следует разбивание мячей, и для начального удара белый мяч может располагаться в любом месте D- образной зоны, но чаще всего он помещается между коричневым и зеленым или между коричневым и желтым шаром. Игроки по очереди сидят за столом, и когда один играет, другой занимает позицию ожидания. Два игрока не могут одновременно находиться за столом. Замена производится, когда один из игроков совершает фол, когда заканчивается фрейм или сделан неудачный бросок.
Мяч или шары, в которые можно попасть белым шаром, называются «Включенными», и они различаются для разных ударов. Когда шары разбиваются, сначала ударяется красный шар, а затем другой цвет. На один гол разрешается только один мяч, и он должен быть «включен», в противном случае фиксируется фол и другой игрок попадает за стол.
Если мяч вставлен в одну из лунок стола, но ранее был совершен фол, то, в зависимости от игры, мяч может быть удален со стола или возвращен на исходное место, то же самое делается с другие мячи, на которые был нанесен фол.
Игра в снукер обычно состоит из двух фаз, и в первой на столе все еще остаются красные шары. Все они включены, и в них можно играть. Игрок может забить один или несколько красных шаров, каждый из которых приносит ему 1 очко, но он не может забивать их все подряд, потому что для того, чтобы забить шары других цветов, он должен чередовать их с красными. Если до этого не было забито ни одного красного мяча, другой игрок идет к столу.
В случае, если забит 1 или более красных мячей, то один из других 6 цветов передается в столбце, включенном в игру. Разыгрывается только 1 из них, после чего по правилам обязательно играть красным мячом. Обычно игрок обязан объявить судье, каким мячом он будет играть, но на соревнованиях это делается редко, потому что само положение тела и направление клюшки выдают намерение игрока. После того, как один из цветных шариков вставлен, его вынимают и возвращают на место, если только он не занят другим шариком. В этом случае он размещается в ближайшем доступном месте, но если он отсутствует, то он размещается по прямой линии от своего обычного места, рядом с верхней панелью стола, не касаясь другого шара.
Если игроку не удается забить отмеченный им шар, красный или другой цвет, он уступает свое место другому игроку, который, в свою очередь, должен начать игру с красным шаром, если он все еще находится на столе. Следуя принципу красного, цветного, красного, цветного, выполняется до тех пор, пока все красные шары не будут вставлены в лузы, а затем участник играет только с другими цветами, и это должно происходить в порядке их значения в баллах (желтый , зеленый, коричневый, синий, розовый и черный). Это вторая фаза снукера, и если вбрасывается мяч, что запрещено, потому что это не ее ход, он возвращается на стол. Когда все шары забиты, фрейм заканчивается, и игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывает.
Подсчет очков в снукере
Очки в снукере зарабатываются путем размещения шаров в правильной последовательности. Общее количество последовательных очков (без учета фолов), которое может набрать игрок при посещении стола, называется «перерывом». В снукере можно набрать максимум 147 очков, известных как «147» или «Максимальный брейк». В профессиональных соревнованиях такой перерыв был достигнут 166 раз.
Потенциально максимальный разрыв может превышать 147 баллов при определенных условиях. Если он недоволен позицией, оставшейся после фола, следующий игрок может попросить своего соперника снова сыграть мячами с того места, где они остались (правила включают такую просьбу к судьям). В случае, если нет правильного броска для следующего игрока, совершившего фол, судья дает «свободный мяч», позволяя игроку, вышедшему на его сессию, «назначить» любой включенный мяч в место удара. При этом, когда все 15 красных шаров все еще находятся в игре, возможен потенциальный разрыв максимального разрыва, при этом максимально возможное значение составляет 155, что достигается назначением бесплатного красного цвета, а затем размещением черного цвета в качестве дополнительного цвета для свободного шара. за ними следуют 15 красных и снова черный после всех остальных цветов.
Все это достаточно сложно, поскольку первый такой и задокументированный прорыв в истории в 155 очков был у Джейми Коупа в 2005 году.
В определенном случае есть такое понятие, как побитие рекордов, значение которого составляет 168, но на профессиональных соревнованиях оно не было достигнуто, поэтому мы не будем его подробно рассматривать.
Самый быстрый результат в 147 очков был у Ронни О’Салливана — Ракета в его матче против Майка Прайса — 5 минут 20 секунд.
Фолы в снукере
Нарушением считается удар или действие игрока, нарушающее правила. Когда совершается фол, даже если игрок забивает мяч, он теряет свое место за столом и не получает заработанное очко, которое присуждается его сопернику. Распространенные нарушения снукера:
- Неудачный бросок по любому из других шаров на столе после того, как был произведен выстрел.
- Удар по мячу, который в данный момент не «включен» в игру.
- Положить мяч не в лузу.
- Вставляем белый шар.
- Коснитесь палкой небелого шара.
- Получение мяча от стола.
- Касание битка (белого) не кончиком клюшки.
- Использование «толчка» — когда кончик клюшки касается белого и цветного шариков одновременно.
- Использование «прыжкового удара» — это удар, при котором белый шар покидает поверхность стола и проходит над другим шаром.
- Выполнение удара при отрыве обеих ног спортсмена от земли (например, при опоре на стол).
Конец хода
Фреймы обычно заканчиваются одним из трех способов:
- Один игрок отказывается, когда он слишком сильно отстает с очками и нет реального шанса изменить результат, таким образом выиграв фрейм. Однако это считается неспортивным поведением и приводит к штрафу в начале следующего фрейма.
- Вставляется последний (черный) шар.
- Когда черный шар является единственным на столе, а игрок опережает более чем на семь очков, он может претендовать на победу во фрейме, но он также может забить этот шар, чтобы набрать больше очков.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
4. СНУКЕР — 15 КРАСНЫХ [ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА] — последняя редакция
4. СНУКЕР — 15 КРАСНЫХ
При игре в «Снукер — 15 красных» следует руководствоваться «Общими правилами снукера», а также нижеследующими правилами.
4.1. Цель игры
Набрать большее количество очков чем соперник.
4.2. Используемые шары
При игре в «Снукер — 15 красных» используются набор стандартных снукерных шаров — пятнадцать красных, шесть цветных и биток (белый шар). Стоимость прицельных шаров: красный — одно очко, желтый — 2, зеленый — 3, коричневый — 4, синий — 5, розовый — 6, черный — 7. Диаметр шаров — 52,5 мм.
4.3. Расстановка шаров
В начале каждой партии биток играется с руки из сектора, а прицельные шары устанавливаются следующим образом:
— розовый устанавливают на пирамидную отметку;
— вершину пирамиды из пятнадцати красных шаров располагают как можно ближе к розовому, но не вплотную;
— желтый — в правом углу сектора;
— зеленый — в левом углу сектора;
— коричневый — на середину линии дома;
— синий — на центральную отметку;
— черный — на особую отметку.
4.4. Начальный удар
При начальном ударе с руки из сектора играющий может установить биток в любом месте на границе или внутри сектора, пользуясь рукой или любой частью кия, включая наклейку, если он не пытается при этом произвести удар.
Шары не обязательно доводить до борта или забивать в лузы, однако биток должен коснуться вначале красного. В противном случае налагается штраф (см. «Штрафы за нарушения»). Штрафные очки присуждаются вступающему в игру сопернику, который получает право либо (1) принять сложившуюся позицию и произвести удар, либо (2) предложить нарушителю произвести начальный удар заново.
4.5. Правила ведения игры
4.5.1. Правильно забитый шар дает право играющему продолжить свою серию у стола до промаха или нарушения.
4.5.2. Любой удар должен удовлетворять п. 5 и 6 правил игры, при этом не обязательно доводить шары до бортов или забивать в лузы, однако биток должен коснуться вначале очередного (легального) шара. В противном случае налагается штраф.
4.5.3. Пока на столе остаются красные шары, они являются очередными при выполнении первого удара каждой новой серии.
4.5.4. Если биток коснулся вначале очередного красного шара, то любой красный упавший после этого в лузу засчитывается, при этом не требуется указывать на какой-либо конкретный красный шар, лузу или иные подробности.
4.5.5. Когда очередным (легальным) шаром является красный, то биток должен коснуться вначале красного шара. В противном случае налагается штраф (см. раздел «Штрафы за нарушения»).
4.5.6. Если красный сыгран, то очередным шаром становится цветной, и пока на столе остаются красные шары, серия продолжается путем поочередного сыгрывания красных и цветных (при этом из красных и цветных можно выбирать любой). Пока на столе остается хотя бы один красный, и очередным является цветной, игрок должен до удара объявить цвет конкретного шара, который он выбрал в качестве очередного, и при ударе биток должен коснуться вначале именно этого шара. В противном случае — штраф (см. раздел «Штрафы за нарушения»).
4.5.7. Если очередным является красный, а забит цветной, то налагается штраф.
4.5.8. Если очередным является конкретный цветной шар, а забит любой другой прицельный шар, то налагается штраф.
4.5.9. Пока на столе остаются красные шары каждый забитый цветной выставляется до нанесения следующего удара согласно разделу «Выставление шаров». Если удар произведен при неправильно выставленном цветном, и соперник или судья заметили это до нанесения следующего удара, то налагается штраф. Если же неправильно выставленный шар замечен после того как произведено два удара, то штраф не налагается, и играющий продолжает свою серию у стола. Игрок обязан следить за тем, чтобы до удара все шары были правильно выставлены. Если же цветной вообще не выставлен при наличии на столе красных шаров, то серия прерывается и штраф налагается сразу после обнаружения ошибки, независимо от числа произведенных игроком ударов. При этом все очки, набранные до обнаружения ошибки, засчитываются.
4.5.10. После того как сыграны все красные шары, очередными становятся цветные в порядке возрастания их стоимости, которые после сыгрывания уже не выставляются (за исключением черного в случае ничейного результата; см. раздел «Ведение счета»).
4.6. Ведение счета
Очки набираются двумя способами: игроку присуждаются штрафные очки соперника (см. Штрафы за нарушения), а также при правильном сыгрывании красных или цветных. Каждый правильно сыгранный в лузу красный приносит одно очко, а цветной — число очков, равное его стоимости (см. п. 4.2). Партия заканчивается согласно правилам игры после того как сыграны все шары, однако если на столе остался лишь один черный, то партия играется до первого результативного удара или нарушения. Если после этого счет становится равным, то черный выставляют на исходную позицию. После розыгрыша один из игроков производит удар по черному с руки из сектора, и партия продолжается до первого результативного удара или нарушения.
4.7. Неправильно забитые шары
Неправильно забитые красные не выставляются. Неправильно забитые цветные выставляются согласно разделу «Выставление шаров».
4.8. Выскочившие прицельные шары
Выскочившие красные шары не выставляются, а цветные выставляются, при этом налагается штраф согласно разделу «Штрафы за нарушения».
4.9. Выставление шаров
Красные шары никогда не выставляются. Цветные выставляются на соответствующие отметки согласно исходной расстановке шаров. Если соответствующая отметка занята (т.е. шар нельзя установить без касания других шаров), то цветной выставляют на свободную отметку, соответствующую шару наибольшей стоимости. Если все отметки заняты, то цветной выставляют как можно ближе к первоначальной отметке со стороны заднего борта.
4.10. Выскочивший биток
При выскакивании за борт битка вступающий в игру соперник играет с руки из сектора. При этом он может забивать любой из очередных шаров, независимо от его позиции на игровой поверхности стола.
4.11. Снукер (маска)
Биток находится в положении снукера (замаскирован), если не очередной шар или шары не позволяют произвести прямой удар битком ни по одному из очередных прицельных шаров. Если прямой удар возможен хотя бы по одному из очередных шаров, то снукера нет. При игре с руки из сектора биток находится в положении снукера, если невозможен прямой удар с любой позиции внутри полукруга. Если биток замаскирован несколькими шарами, то ближайший к битку называется эффективным маскирующим шаром.
4.12. Постановка за губу
Биток считается поставленным за губу лузы, если закругленный у лузы край борта (губа) не позволяет произвести прямой удар битком ни по одному из очередных шаров. Если возможен прямой удар хотя бы по одному из очередных шаров, то постановки за губу нет. Если биток поставлен за губу после того как произошло нарушение, то судья констатирует постановку за губу, и вступающий в игру соперник имеет право либо (1) принять позицию битка и произвести удар, либо (2) произвести удар с руки из сектора.
4.13. Соприкасающиеся шары
Если биток касается другого шара, который является или может являться очередным, то судья констатирует соприкосновение шаров. В этом случае играющий должен нанести удар в сторону от шара, иначе произойдет пропих (см. ниже). За удар в сторону от шара штраф не налагается, если (1) шар не очередной; (2) шар очередной и играющий объявляет его, или (3) шар очередной, а играющий объявляет другой очередной шар и наносит удар по нему. (Если по мнению судьи соприкасающийся шар сдвинулся с места по независящим от играющего причинам, то штраф не налагается.)
4.14. Промах по шару
Играющий должен по мере своих сил и способностей стараться попасть по очередному шару. В противном случае судья фиксирует промах и объявляет штраф. Вступающий в игру соперник может либо (1) принять сложившуюся позицию, либо (2) вернуть биток на исходную позицию и предложить нарушителю повторить удар заново.
Примечание: если по очередному шару попасть невозможно, то принято считать, что играющий делает попытку попасть по нему.
4.15. Свободный шар
Если биток оказался в положении снукера после нарушения, то судья объявляет «Свободный шар». Если вступающий в игру соперник принимает сложившуюся позицию и производит следующий удар, то он может объявить очередным любой прицельный шар. Стоимость объявленного шара при этом приравнивается к стоимости очередного. Штраф налагается в случае, если (1) биток не коснулся вначале свободного шара, или если (2) биток после удара оказался замаскирован свободным шаром (за исключением случая, когда на столе остались только розовый и черный). Если свободный шар сыгран в лузу, то он выставляется, а игроку засчитывается стоимость очередного шара. Если сыгран очередной шар, то игроку засчитывается его стоимость. Если сыгран и свободный, и очередной, то засчитывается стоимость только лишь очередного шара.
4.16. Нарушения
Если совершено нарушение:
4.16.1. На игрока налагается установленный правилами штраф, при этом штрафные очки прибавляются к текущему счету соперника. Кроме того, по требованию соперника нарушитель обязан произвести следующий удар.
4.16.2. Если при выполнении одного удара совершено несколько нарушений, то налагается лишь один, но максимальный штраф.
4.16.3. Все неправильно выставленные шары остаются на своих местах, а не выставленные выставляются.
4.17. Штрафы за нарушения
За нижеследующие нарушения налагается штраф в установленном размере, но не менее четырех очков.
4.17.1. В размере стоимости очередного шара:
за нанесение удара
(1) до полной остановки шаров,
(2) по битку более одного раза,
(3) с отрывом обеих ног от пола,
(4) вне очереди,
(5) неправильно с руки из сектора;
в случае
(6) промаха по всем прицельным шарам,
(7) падения битка в лузу,
(8) маскировки битка свободным шаром,
(9) перескока.
4.17.2. В размере стоимости очередного или соответствующего не очередного шара:
в случае
(1) падения в лузу не очередного шара,
(2) первого касания битком не очередного шара,
(3) пропиха,
(4) выполнения удара при неправильно выставленном шаре,
(5) касания шаров (см. выше),
(6) выскакивания шаров за борт.
4.17.3. В размере стоимости очередного или соответствующих двух шаров (в зависимости от того, что больше): при попадании битком в эти два шара одновременно, за исключением случая двух красных или свободного и очередного.
4.17.4. В размере семи очков:
в случае
(1) нарушения правил после сыгрывания красного, но до объявления цветного,
(2) использования в тех или иных целях шары, вышедшие из игры,
(3) игры по красному, когда на очереди цветной,
(4) использования в качестве битка не белого шара.
3. Снукер — 6 красных / КонсультантПлюс
3. СНУКЕР — 6 КРАСНЫХ
При игре в «Снукер — 6 красных» следует руководствоваться «Общими правилами снукера», а также нижеследующими правилами.
3.1. Цель игры
Набрать большее количество очков чем соперник.
3.2. Используемые шары
При игре в «Снукер — 6 красных» используются набор стандартных снукерных шаров — шесть красных, шесть цветных и биток (белый шар). Стоимость прицельных шаров: красный — одно очко, желтый — 2, зеленый — 3, коричневый — 4, синий — 5, розовый — 6, черный — 7. Диаметр шаров — 52,5 мм.
3.3. Расстановка шаров
В начале каждой партии биток играется с руки из сектора, а прицельные шары устанавливаются следующим образом:
— розовый устанавливают на пирамидную отметку;
— вершину пирамиды из шести красных шаров располагают как можно ближе к розовому, но не вплотную;
— желтый — в правом углу сектора;
— зеленый — в левом углу сектора;
— коричневый — на середину линии дома;
— синий — на центральную отметку;
— черный — на особую отметку.
3.4. Начальный удар
При начальном ударе с руки из сектора играющий может установить биток в любом месте на границе или внутри сектора, пользуясь рукой или любой частью кия, включая наклейку, если он не пытается при этом произвести удар.
Шары не обязательно доводить до борта или забивать в лузы, однако биток должен коснуться вначале красного. В противном случае налагается штраф (см. «Штрафы за нарушения»). Штрафные очки присуждаются вступающему в игру сопернику, который получает право либо (1) принять сложившуюся позицию и произвести удар, либо (2) предложить нарушителю произвести начальный удар заново.
3.5. Правила ведения игры
3.5.1. Правильно забитый шар дает право играющему продолжить свою серию у стола до промаха или нарушения.
3.5.2. Любой удар должен удовлетворять п. 5 и 6 правил игры, при этом не обязательно доводить шары до бортов или забивать в лузы, однако биток должен коснуться вначале очередного (легального) шара. В противном случае налагается штраф.
3.5.3. Пока на столе остаются красные шары, они являются очередными при выполнении первого удара каждой новой серии.
3.5.4. Если биток коснулся вначале очередного красного шара, то любой красный упавший после этого в лузу засчитывается, при этом не требуется указывать на какой-либо конкретный красный шар, лузу или иные подробности.
3.5.5. Когда очередным (легальным) шаром является красный, то биток должен коснуться вначале красного шара. В противном случае налагается штраф (см. раздел «Штрафы за нарушения»).
3.5.6. Если красный сыгран, то очередным шаром становится цветной, и пока на столе остаются красные шары, серия продолжается путем поочередного сыгрывания красных и цветных (при этом из красных и цветных можно выбирать любой). Пока на столе остается хотя бы один красный, и очередным является цветной, игрок должен до удара объявить цвет конкретного шара, который он выбрал в качестве очередного, и при ударе биток должен коснуться вначале именно этого шара. В противном случае налагается штраф (см. раздел «Штрафы за нарушения»).
3.5.7. Если очередным является красный, а забит цветной, то налагается штраф.
3.5.8. Если очередным является конкретный цветной шар, а забит любой другой прицельный шар, то налагается штраф.
3.5.9. Пока на столе остаются красные шары, каждый забитый цветной выставляется до нанесения следующего удара согласно разделу «Выставление шаров». Если удар произведен при неправильно выставленном цветном, и соперник или судья заметили это до нанесения следующего удара, то налагается штраф. Если же неправильно выставленный шар замечен после того как произведено два удара, то штраф не налагается, и играющий продолжает свою серию у стола. Игрок обязан следить за тем, чтобы до удара все шары были правильно выставлены. Если же цветной вообще не выставлен при наличии на столе красных шаров, то серия прерывается и штраф налагается сразу после обнаружения ошибки, независимо от числа произведенных игроком ударов. При этом все очки, набранные до обнаружения ошибки, засчитываются.
3.5.10. После того как сыграны все красные шары, очередными становятся цветные в порядке возрастания их стоимости, которые после сыгрывания уже не выставляются (за исключением черного в случае ничейного результата; см. раздел «Ведение счета»).
3.6. Ведение счета
Очки набираются двумя способами: игроку присуждаются штрафные очки соперника (см. Штрафы за нарушения), а также при правильном сыгрывании красных или цветных. Каждый правильно сыгранный в лузу красный приносит одно очко, а цветной — число очков, равное его стоимости (см. п. 3.2). Партия заканчивается согласно правилам игры после того как сыграны все шары, однако если на столе остался лишь один черный, то партия играется до первого результативного удара или нарушения. Если после этого счет становится равным, то черный выставляют на исходную позицию. После розыгрыша один из игроков производит удар по черному с руки из сектора, и партия продолжается до первого результативного удара или нарушения.
3.7. Неправильно забитые шары
Неправильно забитые красные не выставляются. Неправильно забитые цветные выставляются согласно разделу «Выставление шаров».
3.8. Выскочившие прицельные шары
Выскочившие красные шары не выставляются, а цветные выставляются, при этом налагается штраф согласно разделу «Штрафы за нарушения».
3.9. Выставление шаров
Красные шары никогда не выставляются. Цветные выставляются на соответствующие отметки согласно исходной расстановке шаров. Если соответствующая отметка занята (т.е. шар нельзя установить без касания других шаров), то цветной выставляют на свободную отметку, соответствующую шару наибольшей стоимости. Если все отметки заняты, то цветной выставляют как можно ближе к первоначальной отметке со стороны заднего борта.
3.10. Выскочивший биток
При выскакивании за борт битка вступающий в игру соперник играет с руки из сектора. При этом он может забивать любой из очередных шаров, независимо от его позиции на игровой поверхности стола.
3.11. Снукер (маска)
Биток находится в положении снукера (замаскирован), если не очередной шар или шары не позволяют произвести прямой удар битком ни по одному из очередных прицельных шаров. Если прямой удар возможен хотя бы по одному из очередных шаров, то снукера нет. При игре с руки из сектора биток находится в положении снукера, если невозможен прямой удар с любой позиции внутри полукруга. Если биток замаскирован несколькими шарами, то ближайший к битку называется эффективным маскирующим шаром.
3.12. Постановка за губу
Биток считается поставленным за губу лузы, если закругленный у лузы край борта (губа) не позволяет произвести прямой удар битком ни по одному из очередных шаров. Если возможен прямой удар хотя бы по одному из очередных шаров, то постановки за губу нет. Если биток поставлен за губу после того как произошло нарушение, то судья констатирует постановку за губу, и вступающий в игру соперник имеет право либо (1) принять позицию битка и произвести удар, либо (2) произвести удар с руки из сектора.
3.13. Соприкасающиеся шары
Если биток касается другого шара, который является или может являться очередным, то судья констатирует соприкосновение шаров. В этом случае играющий должен нанести удар в сторону от шара, иначе произойдет пропих (см. ниже). За удар в сторону от шара штраф не налагается, если (1) шар не очередной; (2) шар очередной и играющий объявляет его, или (3) шар очередной, а играющий объявляет другой очередной шар и наносит удар по нему. (Если по мнению судьи соприкасающийся шар сдвинулся с места по независящим от играющего причинам, то штраф не налагается.)
3.14. Промах по шару
Играющий должен по мере своих сил и способностей стараться попасть по очередному шару. В противном случае судья фиксирует промах и объявляет штраф. Вступающий в игру соперник может либо (1) принять сложившуюся позицию, либо (2) вернуть биток на исходную позицию и предложить нарушителю повторить удар заново.
Примечание: если по очередному шару попасть невозможно, то принято считать, что играющий делает попытку попасть по нему.
3.15. Свободный шар
Если биток оказался в положении снукера после нарушения, то судья объявляет «Свободный шар». Если вступающий в игру соперник принимает сложившуюся позицию и производит следующий удар, то он может объявить очередным любой прицельный шар. Стоимость объявленного шара при этом приравнивается к стоимости очередного. Штраф налагается в случае, если (1) биток не коснулся вначале свободного шара, или если (2) биток после удара оказался замаскирован свободным шаром (за исключением случая, когда на столе остались только розовый и черный). Если свободный шар сыгран в лузу, то он выставляется, а игроку засчитывается стоимость очередного шара. Если сыгран очередной шар, то игроку засчитывается его стоимость. Если сыгран и свободный, и очередной, то засчитывается стоимость только лишь очередного шара.
3.16. Нарушения
Если совершено нарушение:
3.16.1. На игрока налагается установленный правилами штраф, при этом штрафные очки прибавляются к текущему счету соперника. Кроме того, по требованию соперника нарушитель обязан произвести следующий удар.
3.16.2. Если при выполнении одного удара совершено несколько нарушений, то налагается лишь один, но максимальный штраф.
3.16.3. Все неправильно выставленные шары остаются на своих местах, а невыставленные выставляются.
3.17. Штрафы за нарушения
За нижеследующие нарушения налагается штраф в установленном размере, но не менее четырех очков.
3.17.1. В размере стоимости очередного шара:
за нанесение удара
(1) до полной остановки шаров,
(2) по битку более одного раза,
(3) с отрывом обеих ног от пола,
(4) вне очереди,
(5) неправильно с руки из сектора;
в случае
(6) промаха по всем прицельным шарам,
(7) падения битка в лузу,
(8) маскировки битка свободным шаром,
(9) перескока.
3.17.2. В размере стоимости очередного или соответствующего не очередного шара:
в случае
(1) падения в лузу не очередного шара,
(2) первого касания битком не очередного шара,
(3) пропиха,
(4) выполнения удара при неправильно выставленном шаре,
(5) касания шаров (см. выше),
(6) выскакивания шаров за борт.
3.17.3. В размере стоимости очередного или соответствующих двух шаров (в зависимости от того, что больше): при попадании битком в эти два шара одновременно, за исключением случая двух красных или свободного и очередного.
3.17.4. В размере семи очков:
в случае
(1) нарушения правил после сыгрывания красного, но до объявления цветного,
(2) использования в тех или иных целях шаров, вышедших из игры,
(3) игры по красному, когда на очереди цветной,
(4) использования в качестве битка не белого шара.
Снукер: правила игры
Снукер, именуемый также английским бильярдом, популярен во всем мире. Как играть в снукер? Правила достаточно просты.
В начале игры строится пирамида из пятнадцати шаров красного цвета. Это — начальная позиция. Шесть шаров разного цвета размещаются согласно отметок на столе.
Снукер: правила игры
Биток (белого цвета) имеет особое значение. С помощью него спортсмены должны поочередно забивать в лузы шары. Если игрок выполнил результативный удар, он продолжает игру. Если промахнулся, право хода передается сопернику. Должна соблюдаться строгая очередность. После того, как в лузу отправился красный шар, нужно забить цветной, затем — снова красный и т.д. Причем, цветные должны выставляться на исходную позицию, пока на столе остаются красные. Также действует правило «заказа» шара. Если на столе остались красные, а игрок будет наносить удар по цветному, ему нужно указать, какой именно объект он хочет загнать в лузу.
Снукер: правила выявления победителя
Во время каждой партии, именуемой фреймом, игрокам начисляются очки. В случае, если результатом является ничья, на стол выставляется черный шар. Фрейм играется только с этим шаром и заканчивается после результативного удара или нарушения. Таким образом выявляется победитель.
Игрок получает баллы, как за собственные результативные удары, так и за нарушения, совершенные противником. Партия заканчивается, когда все шары оказываются в лузах или в случае, когда после нарушения или первого удара (результативного) на столе остается только черный шар.
Снукер: правила подсчета очков
Многие считают этот вид спорта вялым, статичным и неинтересным, но ему присуща мощная скрытая динамика. Игроки должны уметь объективно оценивать ситуацию, мыслить стратегически и наносить точные удары. Сложность заключается и в том, что количество очков, который можно получить от результативного удара, зависит от выбранного шара. Поэтому, игрок должен не только постараться забить, но и создать препятствия для удачного хода противника. Также нужно постараться «закрыть» наиболее «выгодные» шары.
Теоретически, игрок в течение партии может заработать 147 очков. Это возможно, если после красных он будет забивать исключительно черные шары. А впоследствии — другие разноцветные, в соответствии с количеством приносимых баллов.
Самый «прибыльный» цвет — черный. Он приносит семь очков. Шесть баллов дает розовый, пять — синий. Для получения четырех очков нужно забить коричневый. Три балла приносит зеленый, два — желтый и один — красный.
Как видите, правила снукера весьма просты. Но для победы нужно просчитывать расположение шаров на несколько ходов вперед. Чтобы выиграть, нужно всегда ударять так, чтобы биток возвращался на выгодную позицию. Цель — не просто забить шар в лузу. Важно создать серию результативных ударов. Поэтому, здесь важна не только точность и сноровка, но и умение мыслить стратегически.
Существуют различные вариации этой игры. В том числе, американский и бразильский снукер. Правила различаются незначительно, основная идея — общая. Также существует укороченная версия игры, в которой используется шесть красных шаров.
Обнаружение Бильярдных Шаров Для Снукера
Я начинаю проект с OpenCV, чтобы точно определить положение и контуры шаров для снукера (бильярдных шаров).
Вот эти шары:
Я экспериментировал с несколькими алгоритмами, но безрезультатно. Это то, что я сделал до сих пор:
— HoughCircles : это почти не работает. Даже настройка параметров до миллиметрового разрешения приводит только к обнаружению нескольких шаров, а центр шаров не обнаруживается точно.
— Канни : здесь я могу получить контуры шара только в том случае, если шары не находятся близко друг к другу.
— Порог по цвету HSV : поскольку шары не одного цвета, это просто не работает.
Я хочу поэкспериментировать с другими алгоритмами, такими как HaarCascadeDetection или SURF.
Что вы, ребята, думаете?
opencvПоделиться Источник Luis Carlos 24 декабря 2012 в 19:48
3 ответа
- Обнаружение Круга
Мне нужна помощь в разработке алгоритма обнаружения круга для обнаружения шаров для снукера. Кто-нибудь знает какие-нибудь алгоритмы, которые могут быть реализованы в C и open cv? У меня возникли проблемы с этим
- обнаружение столкновений бильярдных шаров
я пытаюсь определить начальный цвет, когда белый шар попадает на бильярдный стол. Я буду использовать камеру, смотрящую вниз на стол, чтобы шары двигались в направлении x и Y. Я обнаружил шары для снукера и их цвета с помощью opencv. просто пытаюсь реализовать способ отслеживания того, к какому…
0
Я не уверен, что это сработает, но попробуйте. Я думаю, что если камера не движется, вы можете сделать это с помощью быстрого преобразования Фурье. Пожалуйста, взгляните на http://en.wikipedia.org/wiki/ Convolution_theorem . Что вы должны делать:
- Я предполагаю, что камера не двигается
- создайте изображение узора с кругом того же размера, что и на рисунке
- сделайте 2d преобразование фурье изображения и рисунка
- умножьте преобразования harmonix-by-harmonix
- сделать обратное преобразование
- найдите точку с наивысшей интенсивностью
Поделиться Stepan Yakovenko 24 декабря 2012 в 20:04
0
Я думаю, что лучший вариант — проверить, находится ли цвет пикселя в том же диапазоне-используйте функцию inrange (обратите внимание, что для этого требуется изображение HSV). Центр шара в этом случае, вероятно, является просто точкой отражения света(или где-то очень близко к этой точке), которая обычно является самой яркой точкой шара.
Вы также можете попробовать выбросить таблицу(порог или диапазон), а затем проанализировать все, что осталось.
Поделиться cyriel 25 декабря 2012 в 00:13
0
Я получил хорошие результаты, используя только преобразование круга Хафа (после того, как некоторое время поиграл с параметрами). Я предполагаю, что трюк заключается в сочетании использования достаточно небольшого param2 (чтобы обеспечить большее обнаружение) и ограничения радиуса поиска (чтобы отфильтровать ложные срабатывания).
circles = cv2.HoughCircles(img,cv2.cv.CV_HOUGH_GRADIENT,1,5,
param1=100,param2=10,minRadius=6,maxRadius=10)
Кроме того, я удалил тени, но я не уверен, нужно ли это в вашем случае. Вот некоторые результаты тестов.
Поделиться Fabricator 27 мая 2014 в 02:08
Похожие вопросы:
Круговая маскировка для бильярдных шаров с использованием шейдеров
В игре в пул 2D с использованием OpenGL ES 2.0 мне нужно замаскировать текстуры white и number, когда они вращаются вокруг краев шаров. В настоящее время он работает с трафаретами, но есть две…
как избежать сцепления бильярдных шаров?
Я работаю над простым поведением бильярдных шаров при столкновении друг с другом. Все работает нормально, но возникла проблема при столкновении нескольких легких шаров-это эффект сцепления шаров, и…
обнаружение столкновения шаров
я пытаюсь определить, с каким цветным шаром изначально вступает в контакт белый шар. координаты и цвета всех шаров известны, и видеопоток шаров будет вид сверху, так что есть только координаты в x-y…
Обнаружение Круга
Мне нужна помощь в разработке алгоритма обнаружения круга для обнаружения шаров для снукера. Кто-нибудь знает какие-нибудь алгоритмы, которые могут быть реализованы в C и open cv? У меня возникли…
обнаружение столкновений бильярдных шаров
я пытаюсь определить начальный цвет, когда белый шар попадает на бильярдный стол. Я буду использовать камеру, смотрящую вниз на стол, чтобы шары двигались в направлении x и Y. Я обнаружил шары для…
Обнаружение бильярдных шаров с OpenCV
Я создаю приложение android, которое берет изображение текущей игры в бильярд и определяет положение различных шаров. Изображение взято с чьего-то телефона, поэтому, конечно, у меня нет идеального…
opengl массив бильярдных шаров
я рисую массив бильярдных шаров в opengl с помощью c++ проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что массив рисуется по прямой линии. когда я использовать gltranslate мячи по-прежнему…
Распознавание изображений: обнаружение бильярдных шаров на Android
Я пытаюсь создать приложение android, которое может распознавать бильярдные шары на бильярдном столе по изображению, поступающему с камеры. Каков был бы наилучший подход для этого? Мы можем…
Direct3D или XNA рендеринг пользовательских бильярдных шаров
Я работаю над математической игрой, где числа (0-99) используются для вопросов и ответов (как стандартные бильярдные шары, но обычно они идут только до 15). Поэтому я думаю, что было бы намного…
Обнаружение шаров на бильярдном столе
В настоящее время я работаю над проектом, в котором мне нужно очень надежно определить положение шаров на бильярдном столе. Я использую Kinect v2 над таблицей в качестве источника. Исходное…
7 часто задаваемых вопросов в Интернете —
Покупка высококачественного набора мячей, такого как Superpro 1gs, будет считаться инвестицией, а не затратами! В снукере…Получение приличного набора шаров очень важно, если вы серьезный игрок, желающий постоянства и хорошего качества оборудования.
SnookerZone собрал в Интернете наиболее часто задаваемые вопросы о снукерных шарах — чтобы ответить за вас.
Вопросы отмечены красным…
Сколько шаров для снукера?В футляре или наборе 22 шара, состоящих из 15 красных, из которых шесть цветов — желтый, зеленый, коричневый, синий, розовый и черный, с одним стандартным битком (белым).
Какие шары для снукера используют профессионалы?В настоящее время профи используют мячи Aramith Tournament Champion 1 г, все они весят не более одного грамма друг от друга.
Как настроить шары для снукера?В снукере…
15 красных размещаются треугольником на столе для снукера между розовым и черным пятнами в конце стола, а желто-зеленые коричневые цвета размещаются на верхнем конце стола. назвал D на линиях сукна! Синий шар кладется на место в середине стола.
Как чистить шары для снукера?Вы можете чистить мячи специальной полиролью от производителя Aramith (очиститель мячей) или использовать новый продукт… PRO BALL SHINE…
Из чего сделаны снукерные шары?Шарики весом 1 г изготовлены из фенольной смолы, изготовлены с высокой точностью и весят не более одного грамма — поэтому их называют шарами весом 1 г.
Что измеряют шары для снукера?Сколько стоят шары для снукера?Из Википедии: «Шары для снукера технически стандартизированы на 52.Диаметр 5 мм (2,07 дюйма) с допуском плюс-минус 0,05 мм (0,002 дюйма). Стандартный вес не определен, но все шары в наборе должны быть одинакового веса с допуском 3 г (0,11 унции).
Однако многие наборы на самом деле имеют размер 2 1 ⁄ 16 дюймов (52,4 мм), даже от крупных производителей. Также доступны снукерные наборы с шарами значительно меньшего размера (и даже с десятью вместо пятнадцати красных) для игры за меньшими столами (вплоть до половинного размера), и разрешены к использованию в некоторых любительских лигах.
Наборы для американского снукера обычно составляют 2 1 ⁄ 8 дюймов (54,0 мм) с пронумерованными цветными шарами ».
Стоимость мяча зависит от качества и удобства игры. Если вы серьезно настроены играть в снукер на высоком уровне, то покупка лучших продуктов будет считаться инвестицией, а не затратами! Шарики весом 1 г стоят около 200 фунтов стерлингов или чуть больше, в зависимости от того, где вы делаете покупки.Вы также получаете закрывающийся прочный алюминиевый футляр для удобной транспортировки.
СМОТРИ ТАКЖЕ: наш обзор шаров для снукера super pro 1g шаров, которые есть в SnookerZone!
Авторские права защищены Digiprove © 2021 Chris GaynorКакого цвета бильярдные шары? — AnswersToAll
Какого цвета бильярдные шары?
Шары с номерами от одного до восьми имеют один сплошной цвет, за исключением небольшого кружка с номером в нем.
- Один мяч желтый;
- два — синий;
- три красный;
- четыре — пурпурный;
- пятерка — оранжевая;
- шестерка — зеленая;
- seven — бордовый;
- и восьмерка, как известно большинству, черные.
Сколько красных шаров в бильярде?
пятнадцать красных шаров
Есть пятнадцать красных шаров, шесть «цветных» шаров (желтый, зеленый, коричневый, синий, розовый и черный) и один белый биток.
Какого цвета шар номер один в бильярде?
Они пронумерованы от 1 до 15. Цифры 1-8 — это шары одного цвета, то есть весь шар одного цвета, за исключением того, где он пронумерован. А под номерами 9-15 — полосатые шарики. Полосатые шары имеют цветную полосу вокруг них, а остальная часть шара белая….Твердые тела и полосы.
Номер | Цвет |
---|---|
Номер 14 | Зеленый |
Номер 15 | Бордовый |
Сколько полосатых мячей в бассейне?
Восемь мячей
Восемь мячей, также называемых полосатыми и сплошными, популярная игра в американский карманный бильярд, в которой используются 15 шаров, пронумерованных последовательно, и белый биток.
Какого цвета шар для пула с номером 7?
Бассейн
1 | желтый сплошной |
---|---|
6 | сплошной зеленый |
7 | темно-бордовый |
8 | черный сплошной |
9 | желтая полоса |
Бильярд — это то же самое, что пул?
Некоторые профессиональные игроки в пул до сих пор используют термин «бильярд» для описания того, что более широко известно как пул.Как правило, бильярд может относиться к любой настольной игре, в которую играют кием и битком, в то время как пул в значительной степени означает игру с карманами.
Какой самый высокий балл в бильярде?
7 декабря 1929 года Линдрам побил мировой рекорд — 3262 человека. Кий был дополнен гравированной пластиной из слоновой кости «The World’s Record Break Cue.
Какого цвета шары для пула 1 и 9?
Биток, который обычно имеет сплошной оттенок белого (но может быть замечен на некоторых турнирах), ударяется по другим шарам на столе.Остальные шары пронумерованы от 1 до 9, каждый разного цвета, при этом шар 9 имеет желто-белые полосы.
Вы делаете 2 удара по 8-му мячу?
Вы можете нанести два удара по 8-му шару, когда ваш противник нарушает правила — по правилам некоторых бильярдных игр. Однако ни в одной стандартной книге правил американского пула нет правила двух ударов. Фактически, если вы играете в American 8-Ball или 9-Ball, вы точно не получите двух ударов по 8-мячу.
Шары для пула выходят из круга?
Первая возможная причина заключается в том, что ваши бильярдные шары могут быть некруглыми.Маловероятно, но возможно, что один или несколько ваших бильярдных шаров немного несовершенные. Если вы замечаете одинаковый эффект дрейфа с каждым из шаров, значит, у вас более серьезная проблема, которая потребует повторной корректировки бильярдного стола.
Как отличить старинные шары для пула?
Выполните тест с черным светом: чтобы провести этот тест, просто поместите шары для бильярда под черным светом и проверьте, какой цвет. Если это действительно винтажные шары из слоновой кости, то они будут иметь оттенок желтого, тогда как пластиковые шары будут флуоресцировать синим или голубовато-белым цветом.
Какого цвета цифра 7?
Простые названные цвета — это в основном односложные английские слова — красный, зеленый, коричневый, черный, белый, серый… красный зеленый синий.
цвет | оранжевый |
---|---|
5 | 590–630 |
6 | 590–640 |
7 | 585–575 |
8 | 598–624 |
Снукер сложнее пула?
Игрокам обычно труднее играть в снукер, чем в пул.Стол для снукера больше, шары меньше, а банки меньше. Поскольку мяч должен лететь дальше, в снукере сложнее выполнять точные удары.
Какая страна изобрела бильярд?
Франция
Самая ранняя зарегистрированная игра в узнаваемый вид бильярда была во Франции в 1340-х годах. Играя в игру на лужайке под открытым небом, похожую на крокет, она в конечном итоге переместилась в помещение на деревянный стол с зеленой тканью, напоминающей траву, на которой раньше играли.
Есть ли в бассейне розовый шар?
Бильярдный шар — это маленький твердый шар, используемый в киевских видах спорта, таких как бильярд, пул и снукер. Количество, тип, диаметр, цвет и рисунок шаров различаются в зависимости от конкретной игры… .Снукер.
Цвет | Значение |
---|---|
Розовый | 6 баллов |
Черный | 7 баллов |
Почему бильярдные шары желтеют?
Шары для пула, сделанные из фенольной смолы, со временем желтеют.Это пожелтение вызвано воздействием ультрафиолета, тепла и воздуха, что приводит к разрушению фенольной смолы, что придает мячу беловатый вид.
Почему шары для пула имеют числа и цвета?
Распространенный вопрос, который восходит к его существованию: почему шары для пула имеют числа и цвета? Цифры и цвета были добавлены в начале 17 века, чтобы помочь современным акулам в бассейне придумывать игры для игр. Цвета и числа позволяют легко различать шары и отслеживать их, чтобы сделать различные игры правдоподобными и увлекательными.
Наиболее распространенные типы бильярдных шаров за пределами Великобритании — это те, которые используются для игры в ряд самых популярных игр в пул, включая прямой пул, девять мячей и восемь мячей. Стандартные шары для пула наиболее широко используются во всем мире. Они немного больше, чем шары для пула в британском стиле, и намного больше, чем шары, используемые для снукера.
Стандартный бильярдный шар, который большинство людей использует для игры в пул, изготавливается по определенным спецификациям, его вес составляет от 5.От 5 до 6,0 унций (160–170 г) и диаметром 2,25 дюйма. Все стандартные шары для пула пронумерованы и окрашены в соответствии с правилами игры.
Какие числа и цвета шаров для пула?
Возможно, вы новичок в игре в бильярд. Возможно, вам интересно, что означают цвета и числа на шарах.
Не волнуйтесь; эта статья поможет. И помните: поиграв в течение короткого времени, вы узнаете, какой шар какой, взглянув на него на долю секунды. Шаблоны цвета / цифр не очень сложные; поиграв какое-то время, вы сможете узнать их всех, даже не задумываясь.
Одна из самых важных вещей, которую должен помнить любой игрок, — это то, что стандартный набор шаров для пула состоит из 16 шаров; ярко-белый биток, а также 15 «прицельных шаров», каждый из которых имеет определенный номер и цвет. Прицельные шары — это те мячи, которые должны попадать в лузы в соответствии с правилами игры.
В большинстве случаев биток — единственный, который соприкасается с вашим кием, потому что цель (снова это слово) игры состоит в том, чтобы использовать яркий белый биток в выбранный вами шар, чтобы выбить его. в один из шести карманов, что относится к отверстиям, расположенным во всех четырех углах и на полпути между углами с правой и левой стороны.таблицы
В стандартном наборе бильярдных шаров шары пронумерованы от 1 до 15, сплошные шары пронумерованы от 1 до 8, а шары с широкими цветными полосами пронумерованы от 9 до 15. Эти типы цветных узоров образуют шары легко отличить друг от друга для игры в бильярд.
Solids
Шары, пронумерованные от одного до восьми, имеют один сплошной цвет, за исключением маленького пронумерованного кружка, содержащего номер.
Полосы
Полосатые шары в основном белые, с яркой полосой по центру.Цифры напечатаны на белой части. Каждому сплошному шару (кроме 8) соответствует соответствующий полосатый шар; вам просто нужно добавить 8 к твердому числу. Если вы знаете цвет сплошных шаров, просто добавьте восемь, чтобы найти соответствующий полосатый шар.
Разные цвета и цифры позволяют легко отличить их при игре в пул.
Соответствующие цвета и цифры следующие:
# | Цвет | |||||||
1 | Желтый | |||||||
18 Синий18 2 | 3 | Красный | ||||||
4 | Фиолетовый | |||||||
5 | Оранжевый | 8 | 8 Оранжевый 7 | Бордовый | ||||
8 | Черный | |||||||
9 | Желтый | |||||||
9115 | Красный | |||||||
12 | Фиолетовый | |||||||
13 | Оранжевый | |||||||
14 | Зеленый 150009 |
Материал | Смола |
Марка | Snooker Point |
Тип упаковки | Коробка |
Диаметр |
Описание продукта
Мы раскрываем наш обширный производственный опыт и знания в этом бизнесе, что способствует предоставлению цветных шаров для снукера .
Диапазон цен: рупий. 1000-25000 в ящике
Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2014
Юридический статус Фирмы Частное лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Участник IndiaMART с октября 2015 г.
GST27ABZPL7989F1ZJ
Код импорта PL7989F10008 в Австралию Основанная в году 2014 по адресу Navi Mumbai, Maharashtra, we «Airoli Snooker Sports Academy» — это компания, основанная в единственном собственнике , которая является ведущим производителем и Trader из i Snooker Table. Стол, бильярдные шары, кии для снукера и т. Д. Наша продукция пользуется большим спросом благодаря высочайшему качеству и доступной цене. Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке. Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Пошаговое руководство по правилам снукера (от цели до конца матча)
Наблюдать за снукером — это увлекательное занятие.Для кого-то это могло быть развлечением, а для кого-то — соперничеством. Может быть, ваш любимый игрок играет против своего соперника, и вы поддерживаете каждое очко, набранное вашим игроком.
Но что, если вы еще даже не знаете правил?
Может быть, вы плохо знаете правила снукера, но не совсем уверены.
Итак, разве вы не думаете, что сейчас самое время научиться играть в снукер?
Конечно. И для этого вам не нужно никуда идти, потому что ниже вы будете читать все мелкие и основные правила, касающиеся снукера, включая фолы и их наказания.
Правила игры в снукер
Давайте начнем с цели игры в снукер.
1. Цель снукера
Если я определю это простыми словами, цель игры состоит в том, чтобы поразить белый шар своим кием так, чтобы он, в свою очередь, ударял по прицельному шару и заставлял его упасть в лузу. За каждый забитый шар вы получаете очки.
Играется в кадрах. В конце фрейма игрок с наибольшим количеством очков выигрывает фрейм. И по окончании количества фреймов, которые должны быть воспроизведены, игрок с наибольшим количеством фреймов в конечном итоге выигрывает игру.
В каком порядке вы отбиваете мяч или какой у вас прицельный шар в снукере, будет рассмотрено ниже.
2. Сколько шаров на столе для снукера?
Всего в снукере 22 мяча. Пятнадцать из них красные, шесть из них цветные (желтый, зеленый, коричневый, желтый, синий, розовый и черный). А еще есть один белый шар, который еще называют битком.
Обычные шары для снукера не пронумерованы, но в США вы также можете обнаружить, что в снукер играют пронумерованными шарами.
Теперь, когда вы узнали, сколько шаров в снукере, давайте начнем со стойки.
3. Как складывать шары для снукера?
В начале кадра красные шары расположены треугольником, как показано на рисунке. Розовый шар идет впереди них и не касается красного шара впереди.
Если смотреть на стол со стороны сруба, на линии сруба, там, где буква «D» пересекается с линией слева, помещается зеленый шар. Коричневый шар проходит посередине линии, а желтый шар — в месте пересечения буквы D с линией справа.
Черный мяч проходит на расстоянии 32,5 см от верхней подушки. Если вы посмотрите на стол, вы обнаружите, что он расположен по центру слева направо, так что коричневый, синий, розовый и черный шары находятся на воображаемой линии, разделяющей стол пополам.
Эта стойка известна как стандартная стойка и используется на международных турнирах. Однако в некоторых модификациях снукера рэкинг может отличаться. Если вы заинтересованы в изучении этих стеллажей, прочтите нашу статью .
4.Кто делает перерыв в снукере?
Обычно жеребьевка решает, какой игрок сделает перерыв. Игрок, выигравший жеребьевку, получает возможность поместить мяч в любое место на или внутри D и поразить один или несколько красных шаров при первом броске.
Или, иногда, оба игрока одновременно стреляют прицельным шаром из сруба таким образом, что он попадает в опору для ног, и тот, кому удается поднести его ближе всего к поручню, получает остановку.
5. Перерыв в снукере
По сути, не каждый удар должен приносить вам несколько очков в снукере.То же самое и с перерывом. Если ваш биток попадает в красный шар в снукере и попадает в лузу, вы получаете очко и можете продолжать бить.
Но, к счастью, как и у Пула, особых правил относительно перерыва нет. Так что даже если вы сделаете ошибку, вы избежите наказания.
В случае, если мяч не попал в лузу, ваш противник получит ход.
Во многом зависит от вашего перерыва за снукерным столом, как будет развиваться игра. Другими словами, он задает тон игрокам.Если вы хотите научиться играть в снукер, прочтите нашу статью .
6. Игра после перерыва
Игра после перерыва возобновляется таким же образом. Тот, у кого есть ход, должен сначала ударить красный шар, а затем цветные шары в порядке возрастания (в зависимости от их значения). Для того, чтобы любой бросок был правильным, он должен сначала попасть по «второму» или прицельному мячу. .
Например, когда вы забили красный шар, но вы попали в другой красный шар вместо того, чтобы попасть в шар своего цвета объекта, это все равно будет фолом, и будет применено то же правило наказания.
Давайте посмотрим на некоторые из фолов, которые могут произойти во время игры после перерыва:
- Не удалось отбить ни один мяч — в этом случае не только другой игрок получит очки, но и свободу выбора. поместите мяч в любое место на столе. Или он может даже попросить вас еще раз поиграть.
- Попадание красного шара в лузу вместе с цветным шаром.
- Попадание по не прицельному мячу.
- Попадание в лузу не прицельного шара.
- Захват битка.
- Касание любого мяча до того, как мяч ударил соперник, остановлено.
- Отбрасывание битка или любого другого шара со стола.
- Касание битка любым предметом, кроме битка.
- Игра в прыжке или пуш-шот. Оба броска запрещены в международном снукере.
- Выполнение удара, отрывая обе ноги от земли.
- Использование любого объекта, кроме реплики, для измерения расстояния.
- Объединение двух цветных шаров вместе также является фолом.
Каждый фол стоит вам либо четырех очков, либо, если рассматриваемый мяч имеет больше четырех очков, он может стоить вам больше.
Например, мяч, который вы потопили, имеет 6 очков, в то время как вы совершаете фол, когда должны ударить по нему, ваш противник получит шесть очков.
Короче говоря, фол может стоить вам 4-7 очков. Не менее 4 и не более семи.
7. В какой последовательности вы отбиваете мяч в снукере?
В снукере вы начинаете с красного шара, а затем переходите к цветным.Например, вы должны сначала забить красный шар, а затем вы можете забить любой из цветных шаров: желтый, зеленый, коричневый, синий, розовый, черный .
Но помните, что после того, как вы забили красный шар, вам удастся забить и цветной шар, например желтый, теперь, прежде чем ударить зеленый шар, вы должны забить еще один красный шар. Другими словами, попадание одного красного шара в лузу дает вам возможность утопить один цветной шар.
Один красный шар перед каждым цветным шаром.До тех пор или пока на столе не останется красных шаров.
Вот значения различных шаров, которые вы найдете на снукерном столе:
- Красный — 1
- Желтый — 2
- Зеленый — 3
- Коричневый — 4
- Синий — 5
- Розовый — 6
- Черный — 7 (самый дорогой шар для снукера)
Я поделюсь несколькими общепринятыми терминами, которые вы часто слышите во время просмотра снукера. Эти случаи чаще всего происходят во время игры, после перерыва.
8.Некоторые общие термины и примеры, встречающиеся во время игры
Начнем с пушки. Обычный трюк, используемый игроками для убийства двух зайцев одним выстрелом.
- Пушка: Пушка — это уловка для одновременного контакта с двумя шарами, чтобы вы могли получить другой шар в лучшем положении. Однако это допустимо только тогда, когда ваш биток сначала попадает в прицельный шар, а затем касается другого шара.
- Касание шара: Касание шара — редкое явление, которое происходит, когда ваш биток сидит рядом с другим шаром и касается его.В таких случаях вы не должны бить по мячу и должны выполнить удар, не касаясь его. А иначе это будет фол.
- Снукер: Многие люди спрашивают, что значит снукер в снукере. Снукер — это удары по битку в свой ход таким образом, что, когда наступает очередь вашего соперника, ему становится практически невозможно отбить правильный мяч. И, скорее всего, закончит фол.
- Free Ball: Бесплатный мяч в снукере — еще одно редкое явление.Это происходит, когда вы совершаете фол, и ваш противник получает ход, но ситуация за столом такова, что он не может отбить ни один правильный шар — точно так же, как в снукере. В таких случаях ваш противник может выбрать любой другой шар для удара вместо красных шаров, и этот цветной шар будет считаться красным шаром.
- Игра в горшок с двумя красными: В снукере разрешается забивать два красных за один бросок. А поскольку каждый из двух мячей стоит одно очко, вы получите два очка. Однако это не значит, что у вас будет два хода.У вас будет только один ход после того, как вы забьете красные шары, и если вам удастся забить предмет / цветной шар в этот ход, вы получите еще один ход.
- Юридически двухцветный горшок: Но вы можете подумать, разве это не фол? Да, при нормальных обстоятельствах это было бы фолом. Но это становится законным, когда у вас есть ситуация со свободным мячом, а на столе не остается красных. Один цветной шар становится свободным, а другой остается цветным шаром. Так что объединение их вместе становится законным.
- Фол на черном: Это довольно сложная вещь, чтобы понять, если вы никогда не тренировались играть в снукер по всем правилам. Что происходит, когда на заднем мяче совершается фол? Игра заканчивается? Или это продолжается? Боюсь, здесь невозможно подробно рассказать об этом. Чтобы понять это более подробно, я рекомендую вам ознакомиться с нашей статьей о фоле на черном .
- Умышленные фолы: Обычно умышленные фолы не приносят вам никакой пользы. Однако в некоторых случаях мы видели, как игроки злоупотребляли правилами, намеренно вызывая ошибки в ситуации, когда у них не было шансов выиграть фрейм.Преднамеренные или непреднамеренные фолы только усугубляют ваши проблемы и увеличивают счет вашего оппонента.
- Случайные удачи в снукере: Да, они неизбежны и совершенно законны. Судья не может заглянуть в сознание игрока, чтобы определить, действительно ли он хотел попасть в тот или иной мяч или нет. Умышленно или непреднамеренно, если он забил правильный шар, это всегда будет законно.
- 3 Правило промахов в снукере: Если игрок не ударил по мячу в течение трех последовательных ходов, несмотря на то, что он хорошо видит мяч, судья может его предупредить.В тяжелых случаях судьи могут даже присудить фрейм сопернику. Однако это правило не действует, когда вы играете в снукер.
9. Конец фрейма
Снукерные матчи состоят из нечетных чисел фреймов: 11, 15 и 17. Каждый фрейм заканчивается, когда все шары на столе забиты, и победителем объявляется тот, у кого больше всего очков. рама.
Однако, если игра дошла до ситуации, в которой один игрок имеет непревзойденное преимущество, другой игрок может уступить игру — или, другими словами, получить поражение.
10. Конец матча
И, наконец, когда фиксированное количество фреймов завершено, игрок с наибольшим количеством выигранных фреймов объявляется победителем.
Сколько длится снукер?
Нет фиксированного времени. Вы даже не можете предсказать, как долго продлится определенная игра. В первую очередь это зависит от количества кадров. Во-вторых, это зависит от уровня мастерства игроков.
Чтобы определить, как долго может длиться игра в снукер, мы должны пройти через различные ситуации, которые могут возникнуть во время игры.А также несколько других факторов, которые мы обсудили в отдельной статье .
Максимальный брейк в снукере
Хотя это очень редко, самый высокий брейк, который может быть сделан в нормальных условиях, составляет 147. На профессиональном турнире этот брейк впервые был достигнут на чемпионате мира 21 апреля 1997 года никем иным, как Ронни. О Салливан.
Часто задаваемые вопросы
Царапается ли красный шар в снукере?
На самом деле, термин поцарапанный чаще всего используется в Pool.В снукере мы называем это «стартовым» мячом. Вы можете поцарапать красный цвет, если положите его в карман, когда вам это не положено.
Почему игроки в снукер играют за столом?
Постукивание по столу — обычный жест, когда вы аплодируете оппоненту за удачный удар.
Можете ли вы стрелять назад в снукере?
Нет, не существует такого случая, когда судья позволяет вам стрелять назад.
Сколько очков вам нужно, чтобы выиграть фрейм в снукере?
Больше, чем у вашего оппонента.В конце кадра становится понятно, кто идет впереди.
Как рассчитываются снукер-очки?
Подсчитывается количество очков, заработанных вами за попадание мяча или в результате фола соперника, и общий счет отображается на экране при каждом броске.
Заключение
Снукер, несомненно, увлекательная игра. Но вы должны знать, как в нее играть. Многие думают, что снукер — это просто забивание случайных шаров. Однако есть правильная последовательность, в которой вы должны отбивать мяч.И если вы заметили, дело не в том, чтобы забивать, а в том, чтобы противнику было сложно забить каждый удар, который вы делаете. Я уверен, что с помощью вышеупомянутых правил снукера вы узнали все о бесконечных возможностях, которые могут возникнуть во время этой игры.
О Марьям Шоу
Всем привет! Я Марьям, цель создания этого сайта — помочь людям с подробной информацией и отзывами о спортивных товарах
Rules — china.org.cn
Стол
В снукер играют на прямоугольном столе размером 6 на 12 футов (примерно 1.83 м на 3,66 м), с шестью карманами, по одному в каждом углу и по одному в середине каждой длинной стороны. На одном конце стола (конец сруба) проходит так называемая линия сруба, которая находится на расстоянии 29 дюймов от подушки сруба (короткая подушка на конце сруба). За этой линией проводится полукруг радиусом 11½ дюймов, называемый буквой D, с центром в середине линии. Подушка с другой стороны стола называется верхней подушкой.
Из-за большого размера стандартных столов для снукера столы меньшего размера являются обычным явлением в домашних условиях и в других ситуациях, когда пространство ограничено.Часто они составляют около 6 футов в длину, и все размеры и маркировка соответственно уменьшены. Используемые шары иногда также уменьшаются в масштабе и / или уменьшаются в количестве (в случае красных), так что самый длинный ряд шаров в стойке опускается.
Мячи
Шары для снукера, как и шары для пула, обычно изготавливаются из фенольной смолы, но они меньше обычных мячей для пула. Стандартные шары для снукера имеют диаметр 52,5 мм (примерно 2-1⁄8 дюйма), хотя во многих сетах их 52.4 мм (2-1⁄16 дюйма). Некоторые рекреационные наборы достигают 2-1⁄4 дюйма, хотя существуют и миниатюрные наборы для домашних столов половинного размера. Есть пятнадцать красных шаров, шесть «цветных» шаров (желтый, зеленый, коричневый, синий, розовый и черный) и один белый биток. Красные шары не пронумерованы, хотя шесть цветных шаров часто пронумерованы, особенно в США, и на первый взгляд их легко принять за шары для пула (дизайн аналогичен, но нумерация не соответствует схеме пула).
В начале кадра шары располагаются так, как показано.Шесть цветов (термин, относящийся ко всем шарам, кроме белого и красного) помещаются на свои собственные места. На линии сруба, если смотреть вверх по столу с конца сруба, зеленый шар расположен там, где буква «D» пересекает линию слева, коричневый шар в середине линии, а желтый шар — в месте, где буква «D» встречает линию справа. Этот порядок часто запоминается, используя мнемоническое слово «Бог, благослови тебя», где первая буква каждого слова является первой буквой из трех цветов. В самом центре стола находится синий шар.Далее по таблице находится розовый шар, который находится на полпути между синим пятном и верхней подушкой, за ним следуют красные шары, расположенные в виде плотно сложенного треугольника позади розового (вершина должна быть как можно ближе к розовому шару. не касаясь его). Наконец, черный шар помещается на расстоянии 12,75 дюйма от верхней подушки.
Цель
Цель игры в снукер — поразить белый биток кием в направлении других прицельных шаров и забить эти прицельные шары в одну из шести лунок.Это нужно делать согласно правилам игры, которые описаны ниже. Забивая прицельные шары, можно набрать очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывает фрейм, а игрок, набравший наибольшее количество фреймов, выигрывает матч.
Снукер
Снукер обычно состоит из нечетного фиксированного количества фреймов. Кадр начинается с установки шаров, как описано выше. Фрейм заканчивается, когда все шары забиты, или когда один из игроков признает поражение, потому что он слишком далеко отстает по счету, чтобы сравнять или побить счет другого игрока.
Матч заканчивается, когда один из игроков выиграл большую часть установленного количества фреймов, и, следовательно, другой игрок не может сравнять это количество. Например, если матч состоит из 19 фреймов, матч заканчивается, когда один из игроков набирает 10 фреймов.
Геймплей
В начале каждого кадра судья расставляет мячи, как объяснено. За этим последует отрывной бросок, который игроки делают по очереди. При отрыве белый биток может быть помещен в любом месте внутри буквы D, хотя обычно игроки начинают с того, что кладут мяч на линию между коричневым шаром и зеленым или желтым шаром.
Игроки по очереди посещают стол. Когда один игрок сидит за столом, другой не может играть. Перерыв — это количество очков, набранных игроком за одно посещение стола. Ход и брейк игрока заканчиваются, когда он не может забить мяч, когда он делает что-то против правил игры, что называется фолом, или когда фрейм закончился.
Когда игрок бьет по белому, он может сначала поразить только определенные прицельные шары. Если белые первыми попадают в другой шар, это считается фолом.Мяч или шары, в которые белые могут попасть первыми в определенном ударе, называются «включенными» шарами для этого конкретного удара. Шары «на» — это единственные шары, которые может забивать игрок. За это игрок получает очки. Если забит другой шар, это считается фолом.
Игра в снукер обычно состоит из двух фаз. Первая фаза — это ситуация, когда на столе все еще есть красные шары. В первой фазе, в начале хода игрока, «включенные» шары — это все оставшиеся красные шары.Поэтому игрок должен попытаться сначала ударить и забить один или несколько красных шаров. За каждый забитый красный шар игрок получает 1 очко. После того, как красное было забито, оно останется за столом, и игрок может продолжить свой перерыв. Если ни один красный не был забит или был совершен фол, в игру вступает другой игрок.
В случае, если один или несколько красных шаров были забиты, игрок может продолжить свой перерыв. На этот раз мяч «включен» один из шести цветов (желтый, зеленый, коричневый, синий, розовый и черный).Только один из них может быть мячом «на», и правила игры гласят, что игрок должен указать судье желаемого цвета, хотя часто ясно, каким мячом играет страйкер, и нет необходимости назначать его.
Когда выбранный цвет попадает в корзину, игроку будет начислено правильное количество очков (желтый — 2; зеленый — 3; коричневый — 4; синий — 5; розовый — 6; черный — 7). Затем судья вынимает цвет из кармана и кладет на исходное место. Если эта точка закрыта другим мячом, мяч помещается в самую высокую доступную точку.Если нет доступной точки, она помещается как можно ближе к своей точке на прямой линии между этой точкой и верхней подушкой, не касаясь другого шара. Если на этой стороне площадки нет места, она будет размещена как можно ближе к ней по прямой линии к нижней подушке, не касаясь другого шара.
Поскольку только один из цветов является «включенным» шаром, считается фолом, если сначала ударить несколько цветов (и красных) одновременно, или поставить более одного цвета (или красного).
Если игроку не удается забить шар «очередной», красный или указанный цвет, другой игрок вступает в игру, и шары «на» всегда красные, пока на столе все еще есть красные.
Чередование красных шаров и цветов заканчивается, когда все красные шары были забиты в горшок, а другой цвет — после последнего красного. Затем все шесть цветов должны быть помещены в горшок в правильном порядке (желтый, зеленый, коричневый, синий, розовый, черный). Каждый становится мячом в указанном порядке. Во время этой фазы при розливе цвета остаются внизу и не заменяются на столе, если только не совершается фол при заливке цвета и цвет не заменяется.
Когда цвета были расставлены, фрейм окончен, и игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывает (но см. Ниже сценарии «Конец фрейма»).
Фолы
Фол — это удар или действие нападающего, противоречащие правилам игры.
Когда фол совершается во время броска, ход игрока заканчивается, и он не получает очков за этот пенальти. Другой игрок получит штрафные очки.
Распространенными фолами являются:
первый удар по шару битком
забивание шара «не-он»
забивание белого (вход-вне)
попадание другого шара, чем белый, с кием
мяч приземляется со стола
касается мяча чем-то другим, кроме кончика кия
, выполняя «пуш-шот» — бросок, при котором биток, биток и прицельный шар находятся в одновременном контакте
, выполняя «бросок в прыжке», который — это место, где биток покидает основание стола и перепрыгивает через шар (даже если при этом касается его) перед первым ударом по другому мячу если биток касается острием кия, когда он находится в сгибе после забивания, то фол совершается; в снукере, если биток касается острием битка после того, как он был забит, и в D, фол не совершается. до тех пор, пока судья убедится, что игрок только позиционировал мяч, и не играет или не готовится сыграть бросок.
Когда совершается фол, другой игрок получает штрафные очки. Штрафные баллы составляют от 4 до 7 баллов. Количество штрафных очков — это ценность «очередного» мяча или любого из «фол-шаров», в зависимости от того, какое из них больше. Когда совершается более одного фола, наказание не является суммированным — засчитывается только самый высоко оцененный фол.
Самый распространенный фол — не попадание по мячу «первым». Игроки могут усложнить жизнь сопернику, убедившись, что он не может напрямую попасть по мячу.Это называется «положить снукер» или «положить другого игрока в снукер».
Поскольку игроки получают очки за фолы противников, снукер несколько раз подряд является возможным способом выиграть фрейм, когда забивания всех шаров на столе будет недостаточно для победы.
Если игрок совершает фол, а его соперник считает, что оставленная позиция непривлекательна, он может потребовать, чтобы нарушитель сыграл снова с этой позиции.
Если фол был совершен из-за того, что мяч не попал «дальше» первым или вообще, и судья считает, что игрок не приложил максимальных усилий, чтобы ударить мяч «дальше», и ни один из игроков не находится в необходимость снукера, чтобы выиграть фрейм, то называется «фол и промах».В этом случае другой игрок может потребовать, чтобы все шары на столе были возвращены на их позиции до фола, и противник снова произведет бросок. (В игре высшего класса это обычно требует перемещения только битка и пары других шаров.) Следует отметить, что это правило часто применяется менее строго, если вообще применяется, в любительских матчах.
Когда игрок оставляет соперника неспособным ударить обеими боковыми конечностями хотя бы одного мяча после фола, противник получает свободный мяч.Это означает, что любой цвет может быть назначен и играть как мяч «на». Количество очков за забивание свободного мяча равно не номинированному шару, а первоначальному шару «на». Например, если «включенный» шар красный, а свободный шар — розовый, игрок получит одно очко за то, что забил розовый. После того, как свободный шар забит красным, игрок может назначить и забить цвет, как обычно.
Конец кадра
Фрейм обычно заканчивается одним из пяти способов:
Уступка, когда один игрок сдается из-за того, что он слишком сильно отстает, чтобы иметь реальный шанс выиграть фрейм (обычно, когда требуется снукер).
Когда розовая забита, и разница между счетами игроков превышает семь очков. Фрейм окончен, и, хотя нападающий может забивать черных (например, для разрыва), дальнейшие выстрелы не требуются.
Черные забиты, И семь набранных очков выводят одного игрока вперед.
Фол на черных И семибалльный пенальти выводят одного игрока вперед. Иногда ошибочно полагают, что игра продолжается после фола на черных, если в счете меньше семи очков.Это не так: игрок, совершивший такой фол, теряет фрейм.
Если, однако, на черных фол или в лузу и полученные семь очков уравновешивают счет, то черный заменяется. Игра продолжается с руки, когда игроки подбрасывают монету и выбирают: играть первыми или заставлять оппонента играть первым.