отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Журнал учёта сообщений о … — LiveJournal
Неожиданно прошёл The Final Station, который стартовал ещё в 2019 году и возобновил недавно.[ПОДРОБНОСТИ]Будет всего пара скринов.
Уютненькая нычка в столице местного государства
Ближе к финалу, герой начал невинно покашливать. «Без утраты трудоспособности» (с)
Потом, при покашливании стало темнеть глазах. Ну бывает, ч0. Не работать теперь, штолле?!
А потом ВНЕЗАПНО повалилоназемлюиотвалиласьчеловеческаяоб
Игрок сам стал зомбаком и немедля был пристрелен персонажем, стилизованным под охотника на ведьм. Прошу прощения за спойлер о)
Забавное вышло приключение.
======
Вновь запустил закупленную ещё в августе платформенную стрелялку Guns, Gore and Cannoli 2, с красивой комиксовой графикой про забеги против мафиози и фошыстаф в 1944 году.
[ПОДРОБНОСТИ]Приглянулся эпизод с «боссом» в виде автомобиля, пытающегося задавить героя.
Просто работа пиротехники на фоне местных красот.
Игровой процесс вроде бы понятен, но почему-то утомляет и, несмотря на красоту, продолжать игру не тянет. Наверное, это возрастное :о)))
=====
Ещё удалось немного погонять в замечательный Disco Elysium
На калькуляторе, с которым убыл на самоизоляцию, грузится долго 🙁
[ПОДРОБНОСТИ]Впервые сталкиваюсь в квестообразных РПГ с Game Over по причине, не связанной с гибелью персонажа. Пока это… истерики О_о
То герой наехал на бабку-колясочницу по поводу своего полицейского нищебродства, то почему-то психанул в процессе вспоминания техники работы с органами управления автомобилем. Похоже, здесь надо внимательно следить за душевным состоянием героя, чтобы он ВНЕЗАПНО не слетел с катушек и выбыл из игры досрочно.
Скринов не делал. Но есть классная картинка, подогнанная господином гражданином harpercharles.
Скрашивая недоумение малолетних дебилов юных игроманов, сообщу что продемонстрированная стилизация героев Disco Elysium выполнена в обложке компакт-диска отличным русским квестом про братьев колобков, выпущенным на рубеже 90-00-х отечественным игропромом. Я даже пытался его проходить, но быстро застрял на холодильнике с кодовым замком.
=====
Далее были две новинки:
The Eternal Castle
Вроде как переиздание старинной платформенной аркады-приключения времён первого и последнего срока Горбач0ва, в тёплой ламповой CGA-шной графике. Олдфаги оценят. Такую графику порой встречал, запуская разные древности на школьных компах в кабинете информатики и на первом домашнем компе.
[ПОДРОБНОСТИ]»Это же духовность в чистом виде«!
На следующем экране располагался автомобиль, подвешенный на тросе и коварно падающий при прохождении героя. Эту головоломку не осилил.
Анимация персонажа сходна с таковой, как говорят, в легендарной Prince of Persia.
Играбельности не ощутил. Наверное, не хватило терпения.
=====
Home Behind 2 — очередная игра, вдохновлённая механикой Darkest Dungeon.
[ПОДРОБНОСТИ]Здесь нам предстояло руководить командовать группой разных людей, сбившихся в банду на территории государства, вроде как, погруженного в анархию, с противостоянием группировок революционеров, наёмников, бандитов, военных и т.п.
Нам предстоит путешествовать по карте, от места к месту, с испольщованием автомобиля. Иногда на дороге происходят столкновения с другими транспортными средствами, выливающиеся в типа-увлекательные погони-перестрелки.
При достижении места, разбиваем лагерь, а саму территорию осматриваем на предмет ценностей и взаимодействия с другими людьми.
Иногда погода портится
Сам лагерь можно усовершенствовать: расширить функции штаба, улучшить медпомощь в лазарете, подкрутить гайки на грузовике и т. п.
Бой идёт в реальном времени, но по той же механике, что и в Darkest Dungeon или Iratus.
Казалось бы, на снимке показана гибель моей группы. Но это всего лишь knock down.
После гибели-нокдауна, участники оказываются в лагере живыми и требующими медицинской помощи. Сама медпомощь оказывается по трём направлениям: заражения, переломы, иные травмы. Постоянных травм-увечий, как в Battle Brothers, не замечено.
Иногда не местности попадаются здания и помещения, с которыми можно взаимодействовать или даже осмотреть.
Зачистка бункера на обследуемой территории
Игра на английском и на трёх вариантах дальневосточных языков. Несмотря на присутствие кучи элементов нашей культуры с правильным наименованием оружия, на отсылки к аналогиям в истории России в сюжете игры, на характерную детализацию графики, русский язык на выбор не предлагают. А между освоениями локаций участков местности персонажи группы ведут непривычно длительные диалоги с полезной, если всмотреться в английский текст, информацией.
Несмотря на приятную детализацию графики и подаваемой информации в целом, игра не затянула.
=====
В итоге остановился на старых добрых Battle Brothers, коих стартовал ещё в 2019 году, но о которых толком ещё не упоминал.
[ПОДРОБНОСТИ]Если кратко, то это, наряду с Mount&Blade и серией Steel Panthers, хороший пример весьма близкой по духу игровой концепции «формирую свою боевую группу и с ней путешествую по открытому миру«. В данном случае действие происходит в мире, близком к Европе эпохи раннего Средневековья с добавлением фантазий на ближневосточную тему, а так же действующих элементов мифологии в виде гоблинов, лютоволков, призраков, некромантов и оживлённых мертвецов.
Самыми жуткими оказались призраки. Средств справиться с ними в начале игры не нашёл.
Гоблачи оказались такими же функциональными и харизматичными как в ВахеФБ. И не такими трудноубиваемыми, как пугали некоторые комментаторы.
Потом попалсаь банда разбойников-головорезов во главе с… некроматом О_о
Здесь, наверное, уместно бы звучала одноимённая песня от Judas Priest.
Некромант здорово поднасрал нам, в процессе боя поднимая павших: что своих, что моих. Причём подымал он мертвяков так бодро, как будто было достаточно команды «Вася, подъём!!1» Х.з., тратились ли на лимиты усталости (fatique) или какая-то мана….
На приближенном скрине видим четырёх зомбаков, из которых один — наш недавно погибший брат-по-оружию.
Падлу-некроманта всё же смогли завалить, сразу ринувшись тремя бойцами на тушку. Честь за решающего удара принадлежала копейщику, малышу Grimald the Dwarf.
Из стартовых трёх «боевых братьев» или sellswords, два более менее стабильно дожили до последнего сохранения игры. Один из них, по имени Alvar, был с арбалетом. При стрельбе из арбалета, если есть выбор, куда стрелять: в противника или в своего бойца рядом, еблан Alvar стрелял в то, что выглядит знакомо, то есть в собрата :о))
И снова эти аутентичЪные протокольные рожи, в процессе боя покрывающиеся кровью, синяками и ухмыляюшиеся беззубыми ртами.
Финал одиссеи пришёлся на внезапное нападение стаи лютоволков (Dire Wolf), выскочившей из лесу на дорогу в вечерних сумерках. До этого сталкивался максимум с тремя тушками и было тяжко, а теперь прибежало семеро.
В серых вечерних сумерках, среди засыпаемых снегом холмов, последние два боевых брата отбиваются от пяти окруживших их лютоволков…
Игра автоматически сохраняется за секунду до встречи с бандой. Переигрывал несколько раз. Результат принципиально не менялся.
Имеющимися силами удавалось завалить максимум двух волков. Придётся возвращаться к давней сохранёнке….
Random Dice — гайд для новичков
Для начала ответы на базовые мехиники, которые вызывают затруднения у новичков:
- Ваша цель — продержаться и сохранить ваши 3 жизни («сердечки» слева сверху).
- Когда в PvP вы уничтожаете вражеский кубик — он спавнится у противника (поэтому имеет смысл рашить)
- СП или SP — summon points
- при повышении тира кубика (точек) — кубик превращается в рандомный (случайный) кубик. К примеру, сливаем два огненных → вероятность, что появится снова огненный равна 1/5.
- помните, что у разных кубов — разные пределы; к примеру, ледяной куб «стакает» эффект торможения до 50%
- Для некоторых кубиков важна позиция на поле; в частности для кубика расстановка для PvP:
Для PvE — прикрывать общую с напарником линию:
Также важно положение некоторых саппортовых кубиков, которые надо ставить между другими таким образом, чтобы они бафали 4 соседних куба:
Далее — крайне важно не спешить «сливать» кубики вместе; гораздо выгоднее иметь полное поле кубов с 1 точкой, чем один высоуровневый:
То бишь оба этих поля стоят одинаковое количество СП; но верхнее наносит в 3 раза больше повреждений.
Далее: хороший для новичка пример «дешевой» колоды:
Ставьте Infect (зеленый; заражение) куб как можно ближе к «воротам» и старайтесь иметь на нем как можно больше точек; далее ставьте 2–3 ледяных (Ice) куба и остальные железные (Iron) и Ветер (Mighty Wind), которые ДПСят. Куб жертвы (sacrifice) нужно объединять при первой же возможности. Апгрейдить надо уровни ДПСных кубов первой линии; делать это когда вы достигаете порогов СП на спавн куба 100, 200, 300, 400… Лед апгрейдим, когда враги проходят первый угол вашей дорожки. Куб Заражения лучше апать только по началу, одновременно с ДПСами.
Редкость кубов (и их изначальный класс):
- Common — 1
- Rare — 3
- Unique — 5
- Legendary — 7
Типы кубов по назначению:
- DD — damage dealers
- CC — crowd control
- FC — field control
- BD — buff dice
- ED — economy dice
Типы кубов по их апгрейду (точкам):
1) Кубы, где каждая точка является атакующей:
т. е. если вы «сливаете» два кубика огня — то DPS по сути остается тем же.
2) Кубы, где точки не важны; но важно количество таких кубов на поле:
3) Кубы, которые достаточно иметь в единственном экземпляре:
В коопе в принципе можно и побольше выставлять мороза и паралича (2-3 штуки), чтобы повышать шанс «затормозить» монстров.
4) Кубы, где точки являются критически важными:
5) Кубы, которые годятся только для «слияния»:
Топ кубы для арены:
D&D dice полностью объяснено
Во-первых, давайте избавимся от жаргона. Многогранные игральные кости широко используются в настольных ролевых играх. Dungeons & Dragons (DnD) в значительной степени приписывают популяризацию этих кубиков в таких играх. Мы определяем каждый кубик по количеству сторон, поставив перед ним букву «d».
Итак, когда я говорю о d20, это просто означает, что на нем 20 сторон. Точно так же, когда вы видите 5d6, это относится к 5 броскам 6-гранного кубика.
Итак, для чего нужны кости в Dungeons and Dragons?
Здесь мы рассмотрим каждый кубик, который используется, когда он используется, и какие из чертовых вещей нужно подбирать, когда вы хотите что-то сделать.
Игральные кости «Подземелья и драконы» | Какова их роль?
D4 (4-х сторонний):
Также называется четырехгранной головкой , колючкой, болезненной. Это тетраэдр с 4 равносторонними треугольными гранями, он всегда приземляется лицевой стороной вверх и действительно не так хорошо катится.Этот кубик пронумерован 1-4, и мы читаем верхнее число или число, лежащее лицом вверх, так как есть некоторые варианты, когда вертикальное число находится внизу. Существует также вариант, в котором кубик не имеет формы колючки, как в этом наборе игральных костей фокусника.
Хотя используется не часто, вы можете использовать d4 при расчете урона от стрелкового оружия , такого как кинжалы.
Вы можете бросить d4 вместо обычного урона от вашего невооруженного удара или оружия монаха в качестве бонусного действия.
DM может использовать этот кубик и для других целей при расчете вероятности. Если есть 4 игрока, DM может использовать d4 для назначения целей.
D6 (6-сторонний):Стандартный кубик , d6 используется по-разному, от оружия и магического урона до восстановления здоровья во время короткого отдыха , повышение уровня жизни , и иногда используется для броска d3 или для назначения целей.
Также используется при создании персонажей и определении характеристик.
Несколько бросков d6 можно использовать вместо d12 для уменьшения критических ударов или неудач, как с двуручным мечом или молотом.
D8 — (8-гранный):К основанию прикреплен восьмиугольный октаэдр, который выглядит как две пирамиды.
Этот кубик обычно используется при расчете урона от легкого и среднего оружия.
Когда выясняется, сколько хитов клирик получает во время повышения уровня, вы должны использовать d8
DM может также использовать d8 в других целях.
D10 — (10-гранный):Это пятиугольный трапецоэдр. Часто используется d10, и комбинация двух кубиков может привести к ходам от 1 до 100, если вы решите не использовать процентиль d100 или d-10. Чаще всего d10 используется для единиц тяжелого оружия дальнего боя, некоторых и для урона от атак ближнего боя.
Чтобы выяснить, сколько хитов получает боец во время повышения уровня, вы должны использовать d10.
Как и в случае с любым из этих кубиков, DM может решить, как и когда использовать кубик, поэтому обратитесь к нему, если вы не на 100% уверены, когда его использовать.
D12 — (12-гранный): Любимый кубик этого блога, главным образом потому, что он настолько малоиспользуемый и красивый, величественный и … кхм!
Что ж, нам нравится придумывать способы, чтобы сделать это менее обделенным.
Это додекаэдр с 12 равносторонними шестиугольниками.
D12 хорошо работает как генератор случайных часов . также используется для тяжелого оружия, такого как великий топор , или для некоторых повреждений магического оружия.
DM может также использовать эту матрицу для определения месяца или других измерений.
D20 — (20 граней):Икосаэдр с 20 равносторонними треугольными гранями, этот штамп для подписи является наиболее часто используемым из набора и катится легче всего благодаря своей почти сферической форме.
Мы используем этот кубик, чтобы узнать, успешна ли попытка что-то сделать. Поэтому для большинства вещей он обозначается как решающий .
Атаки:
Когда вы находитесь в столкновении и хотите атаковать, вы бросаете d20, чтобы увидеть, попала ли ваша атака, а затем еще один кубик, чтобы определить, сколько повреждений нанесено.
Спасброски:
Если на вас напали или вам нужно быстро отреагировать с помощью спасброска, d20 используется для определения вероятности вашего успеха или неудачи.
Проверки навыков и способностей:
Если вас попросят проверить определенное умение с помощью броска, вы получите d20. Чем выше результат, тем более удачным будет исход. Если вы выбрасываете «естественные 20» или наибольшее число, это критический успех. Как вариант, бросьте «1», и вы получите отрицательные последствия.Примером отрицательных последствий может быть:
Ваша группа только что убила зверя, охранявшего сундук с сокровищами. Вы бросаете d20 для проверки навыка расследования и видите страшную цифру «1». Затем ваш DM может решить, что этот сундук с сокровищами на самом деле является имитацией, и вы вступаете в другую битву, не имея времени на отдых по сравнению с предыдущей, и в невыгодном положении.
Это наиболее часто используемые кости в настольных играх. Существует множество ремесленных вариаций всех упомянутых выше кубиков, и их использование выходит за рамки этой статьи. Какое ваше любимое нетрадиционное использование игральных костей в D&D? Оставьте комментарий ниже и поделитесь им с кем-нибудь, кого хотите познакомить с игрой.
Эти кости сделаны из настоящих человеческих костей
В вашей коллекции кубиков Dungeons & Dragons , вероятно, есть несколько счастливых роликов, несколько разговоров и даже один-два сентиментальных фаворита. Благодаря Artisan Dice вы можете добавить кубик d20, который не будет похож ни на один другой в вашем тайнике: он сделан из очень настоящей человеческой кости.Двадцатигранный кубик Memento Mori — это созданный с уважением и мастерством игровой аксессуар. Катите эти кости с уважением.
Artisan Dice
Впервые мы заметили эту потрясающую деталь на Technabob . Artisan Dice назвал сингл d20 в честь древней традиции почитания и принятия неизбежности смерти. Производитель игральных костей из Техаса исследовал эту идею ранее, используя кости, сделанные из костей животных. «Выводя это на новый уровень, эти жуткие d20 созданы из человеческих костей, взятых из старых скелетов, которые когда-то использовались в медицинских университетах», — пишут они на своем сайте.
Художники с особой тщательностью создают каждый штамп Memento Mori. Цифры из стерлингового серебра легко читаются поверх пористой кости. Кость даже поставляется в собственной коробке ручной работы, вдохновленной реликварием. В футляре из черного ореха, украшенном черепом с мелкими деталями, внутренняя отделка из замши может использоваться как лоток для кубиков.
Artisan Dice
Вероятно, вы никогда не тратили столько денег на одну d20 — каждая стоит почти 300 долларов — Artisan Dice явно заботился о каждой части.Изначально кости были пожертвованы для обучения целого поколения студентов-медиков, но с тех пор вышли из употребления. Подарите им новую жизнь на столе в окружении друзей.
Каждая кость d20 — нежное напоминание о смертности, салют своему владельцу и знаменатель удачи. Будет ли это удачей или неудачей? Время покажет.
Законы об импорте и экспорте применяются в зависимости от штата и страны США; не забудьте проверить список кристаллов для получения дополнительной информации.
Показанное изображение: Artisan Dice
Келли Нокс — внештатный писатель из Сиэтла, штат Вашингтон, который пишет для «Звездных войн», комиксов DC и многих других.Следите за ней в Твиттере.
D20 Матрица для РПГ и настольной — доставка 24 часа
- Кольцо из нержавеющей стали с вращающимся циферблатом
- Может использоваться как 20-гранный кубик (D20) в ролевых играх, настольных играх или других играх
- Дает статистически справедливые результаты
- Для работы не требуется масло или другие смазочные материалы
- Доступен в 5 размерах от 58 до 66 (внутренняя окружность в мм)
Давайте признаем это: каждый из нас, кто когда-либо пробовал играть в ручные и бумажные ролевые игры, настольные игры или настольные игры в целом, владеет этой коробкой. Тот, который подозрительно сидит в глубине полки, доверху заполненный кубиками всех типов. В конце концов, кубиков никогда не бывает достаточно, верно? К сожалению, не совсем удобно тащить метрическую тонну D6, D12, D20 и т.п. через город для вашего следующего приключения …
С помощью штампа D20 Die Ring для RPG и Tabletop ваша ноющая спина, наконец, может немного отдохнуть. Это кольцо из нержавеющей стали оснащено вращающимся циферблатом, на котором отображаются числа от 1 до 20. Прошли те дни, когда D20 летал повсюду: просто поверните циферблат и подождите, пока номер не остановится в указанной области.Не волнуйтесь, кольцо дает статистически справедливые результаты! А поскольку он не нуждается в какой-либо смазке, вы даже можете очистить его теплой водой с мылом, если на нем окажется кровь орков. 😉
Кольцо доступно в пяти размерах от 58 до 66 с внутренней окружностью мм. Окружность 58 мм соответствует размеру 58, 60 мм = размеру 60 и т. Д.
Вы можете легко определить свой размер, измерив диаметр подходящего кольца или используя лист бумаги.Просто оберните бумагу вокруг пальца, отметьте, где бумага перекрывается, и измерьте расстояние между вашей отметкой и началом бумаги. Эта длина равна внутреннему диаметру кольца, которое вам понадобится.
Технические характеристики
Thinking in 3D — D20 Die Three Ways: 6 шагов (с изображениями)
Шитье — это наш последний шаг, который напрямую связан с формами, которые мы создавали в бумажном ремесле.Здесь мы попробуем сделать плюшевый фетр d20.
При запуске проекта полезно заранее провести небольшое исследование. Иногда уместно начать с нуля, а иногда обмен знаниями помогает начать работу быстрее. Я буду редактировать по шаблону, предоставленному Evil Mad Scientist. Их шаблон очень прост для понимания, но они делают сумку на молнии в форме d20. Мы собираемся редактировать это, чтобы просто сделать закрытую плюшевую игрушку.
Их шаблон находится здесь: Большой узор d20
Вы можете сказать по средней форме, что их форма очень похожа на формы с вкладками, которые мы используем для поделок из бумаги.Его просто увеличивают и повторяют с каждой стороны, чтобы облегчить припуск на шитье. Вы можете изменить размер и сделать то, что хотите, но, поскольку это уже доступно, я решил сначала использовать его для тестирования.
1. Распечатайте шаблон из Evil Mad Scientist и вырежьте среднюю форму.
2. Вырежьте 20 штук из любой ткани, которая вам нравится. Я использовал войлок, потому что он более структурированный и дешевый.
3. Затем, если вы собираетесь использовать винил с теплопередачей, перейдите в предпочитаемую программу и установите числа 1-20, убедитесь, что они отразили их перед резкой.Винил с теплопередачей работает прямо противоположно тому, как делают большинство виниловых наклеек. Я сделал свои числа высотой не более 0,8 мм.
Вы захотите сделать этот шаг перед номером 4, но только если вы делаете винил с теплопередачей. Если вы планируете использовать маркеры или краски, я бы посоветовал подождать, пока вы не завершите весь процесс, и поставить числа последними, чтобы они лучше центрировались.
4. Затем вырежьте верхний треугольник на шаблоне из Evil Mad Scientist. Этот треугольник — ваша внутренняя форма треугольника, он облегчит шитье и придаст вам некоторую жесткость, чтобы сохранить форму d20.Обязательно вырежьте 20 штук этой формы. Я использовал обрезки картона, которые дают некоторую отдачу при сшивании всех частей вместе.
5. С помощью клея поместите картон в середину войлочной формы.
6. Пора сшить все детали вместе. Я использовал швейную машину в моей местной библиотеке, следуя той же схеме, что и в учебнике от Evil Mad Scientist. Поскольку это не сумка, я пропустил несколько их шагов, но собрал их, так как там не было ни молнии, ни подкладки.
Я сшил 10 поперек, а затем 5 сверху и снизу, как у них.
Убедитесь, что у вас правильные стороны друг к другу. Таким образом, номер нужно нумеровать, а не нумеровать на одной стороне, а на следующем листе картон соприкасается с номером. Я проделал это пару раз, и мне пришлось вернуться назад.
7. Оставьте две области клапана незашитыми, теперь вы можете вывернуть все это наизнанку. Это будет немного похоже на вывернутого наизнанку Pacman. Не волнуйтесь, если вы согнете часть картона, вывернув его наизнанку, он все равно останется довольно жестким.
СОВЕТ: Если вы заметили дыры в углах рисунка, попробуйте сшить их вручную, прежде чем вывернуть его наизнанку.
8. Когда он находится справа, вы можете добавить свой полифилл. Для игрушки, которую можно было бы использовать много, я бы постарался наполнить ее как можно больше.
9. Используйте скользящую строчку или лестницу, чтобы закрыть две области клапана, которые вы оставили открытыми.
Мне нравится это видео с сайта Made to Sew, в котором объясняется, как это сделать: Как это сделать: Невидимая строчка
Теперь, когда вы закончили, гордитесь этим! У меня беспорядок, но это мой беспорядок, и мне это нравится.
Я впервые сшила плюшевую игрушку. Я многому научился из этого процесса и уверен, что моя вторая попытка будет еще лучше. Но это просто показывает, сколько обучения вы можете сделать, переходя от одной среды к другой. Я бы не знал, с чего начать раньше.
Как только вы задумаетесь о том, как устроены вещи, мир откроется. Технологии и хобби, которые казались слишком сложными, теперь стали намного доступнее. Надеюсь, вы чему-то научились на этом семинаре и продолжаете кататься!
Откуда взялся d20? — Экстра жизнь
Мы много говорили здесь о настольных играх на протяжении многих лет, но сколько мы знаем о том, откуда взялись некоторые из буквальных строительных блоков среды? На протяжении всей истории люди использовали кости разного размера для самых разных игр.
В азартных играх игра в кости использовалась очень и очень давно. Самые ранние известные игральные кости были обнаружены в Турции примерно в 3000 году до нашей эры. Эти кости были найдены вместе с фишками, относящимися к какой-то игре, ныне потерянной временем.Египетские иероглифы, датируемые еще более ранними временами, изображают такие игры, как Сенет, в которых использовались двусторонние фишки, хотя вопрос о том, могут ли они считаться игральными костями, остается предметом споров.
Если говорить конкретно о d20, то самое раннее из найденных датируется 300 годом до н. Э., Примерно в то время, когда Птолемей I Сотер, компаньон и летописец Александра Великого, основал династию Птолемеев в Египте. Кристалл остается в замечательном состоянии, несмотря на время, и показывает четкие цифры, написанные на греческом языке.Второй по величине d20 в истории датируется Римом примерно в 100 году нашей эры.
Несмотря на тысячелетнюю историю d20, икосаэдрический кубик оставался на задворках игрового процесса в течение долгих веков, пока варгейминг не превратился в хобби. Wargaming полагалась на воссоздание исторических сражений путем создания моделей и миниатюр и правильного размещения солдат на местности. Первоначально он был задуман как способ обучения прусских офицеров боевой тактике, но стал популярным среди нишевых членов общества.Одним из основных препятствий для варгеймеров был тот факт, что они полагались на статистику для воссоздания сражений, но широко доступный 6-гранный кубик не мог обеспечить достаточно полный диапазон вероятностей, чтобы быть эффективным. Тем не менее, d20 аккуратно решает эту проблему, за исключением матрицы с 50 или 100 сторонами.
Одной из многих игр, в которых d20 использовалось для статистического воссоздания боя, была Chainmail Джеффа Перрена и Гэри Гайгакса. Chainmail предлагала игрокам систему для воссоздания средневекового боя, и она стала основой для выпуска Dungeons & Dragons 1974 года.В то время как d20 играл большую роль в оригинальном D&D и его последующих изданиях, только в 2000 году, когда Wizards of the Coast формализовали третью редакцию системы d20 для Dungeons & Dragons, кубик стал ядром всей игры. До системы d20 D&D заработала репутацию недоступной для всех, кроме самых ботанистых новичков, благодаря сложным таблицам ударов, механике атаки и другим эзотерическим системам. С тех пор d20 оставался в основе D&D, став практически синонимом настольных ролевых игр.
За тысячи лет существования d20 он никогда не был более популярен, чем сейчас. Это делает настоящее идеальное время для Extra Life, чтобы пригласить вас и ваших друзей, чтобы они помогли создать новый кусочек истории d20. Мы представили новый уровень поощрений в размере 75 долларов США, и любой, кто достигнет этого уровня, получит первый в истории официальный ограниченный выпуск Extra Life d20! Выбирайтесь, собирайте деньги, чтобы помочь местным детям, и сделайте себе подарок на память, который может продлиться всего несколько тысяч лет!
Не забудьте подписаться на Extra Life , чтобы помочь больным и травмированным детям в больницах США и Канады, играя в игры!
Птолемеев d20 | Кости ремесленника
Описание
Итак, почти 3 года назад одна из моих клиентов (приношу свои извинения, но я не могу вспомнить ее имя на всю жизнь, а сообщение давно похоронена) связала меня с Метрополитен-музеем по поводу создания современная интерпретация старейшего в мире двадцатигранного штампа.
Первоначально этот кубик был собран преподобным Чаунси Марчем, который нашел его, когда служил миссионером в Египте между 1883 и 1906 годами. Первоначально он был изготовлен во II или III веке до нашей эры. помещая его ближе к концу периода Птолемеев. После смерти преподобного Марча кубик был приобретен Художественным музеем Метрополитен в 1910 году.
Первоначально матрица была изготовлена из змеевика, полудрагоценного камня, оттенок которого варьируется от коричневого до зеленого и является источником магния и асбеста.Змеевик получил свое название от зеленого чешуйчатого вида в естественной форме змеевика. Змеевик широко используется в драгоценных камнях и декоративных работах. После полировки он содержит мутные пятна, разбросанные среди прозрачных областей.
Помните, как это источник асбеста? Да нет никаких шансов, что я работаю с этим в своем магазине. Поэтому вместо этого в эти выходные я заметил, что Пушистый вырезал тонну архитектурных заготовок из мыльного камня для чего-то еще, над чем он работал, и по какой-то причине это вызвало воспоминания об этом старом проекте. Итак, заготовки Fluffy пропали, и я включил ЧПУ, а затем я начал выяснять, что это были за забавные символы, которые вызывали у меня приступы припадки последние 2 года и были одной из причин того, что этот проект томился. на заднем плане так долго.
Как видите, в ММА символы указаны как первые 20 букв греческого алфавита. И хотя это в основном так, это не совсем так. Как вы можете видеть на первой фотографии на этой странице, ромбовидный символ НЕ в греческом алфавите.И если вы посмотрите на фото ниже, вы увидите, что там есть буква в форме буквы «C», которая также НЕ является частью греческого алфавита. После непродолжительных поисков выяснилось, что буква «C» имеет коптское происхождение и является коптским эквивалентом греческой буквы сигма. Но хоть убей, я не смог найти ни коптского, ни греческого письма, которое было бы той же формы, что и ромбовидная буква на первой фотографии. Ближайшее, что я смог придумать, — это Сампи, устаревший греческий символ 900.Но это просто выглядело неправильно, и ММА утверждает, что это должна быть одна из первых 20 букв греческого алфавита. Но это не коптское или греческое письмо.
Так я очень долго там застрял. Единственная оставшаяся буква в первых 20 буквах греческого или коптского алфавитов, которая осталась неучтенной, была буква альфа, и она просто не подходила. И тут я наткнулся на это фото на этой странице. Затем, выпив еще несколько кружек пива и еще раз покопавшись в укромном уголке Интернета, я наконец понял, что загадочный символ оказался стилизованным геометрическим изображением коптской альфы.
Но почему ММА может сказать, что это первые 20 букв греческого алфавита, когда есть 2 символа, которые определенно имеют коптское происхождение? После небольшого дополнительного исследования я обнаружил, что ответ на этот вопрос заключается в периоде времени, в течение которого был изготовлен этот кубик. Коптский язык был последней формой древнеегипетского языка, однако во II и III веках до нашей эры. Египтяне начали переход к греческой системе благодаря небольшой встрече с Александром Великим.Хотя подробности этой встречи немного выходят за рамки этого поста, все же довольно приятно видеть, как некоторые из величайших событий античности проявляются в символах на старейшем в мире d20.
Вооружен более полным взглядом на то, как сложились старейшие в мире d20. Я намеревался завершить современную имитацию этого небольшого фрагмента истории геймера. Хотя исходный кубик, скорее всего, не использовался для игр, а был создан как упражнение в современной геометрии. Ведь платоновы тела впервые были изучены древними греками около 360 г. до н. Э.C. В первую очередь Платон, в честь которого они названы, и Теэтет, который первым описал их математически.
Версия этой конкретной кости Artisan Dice должна была быть игровой. С этой целью вы заметите, что все буквы в нашей версии обращены в том же направлении, что и в нашем обычном d20 в стиле N + 1. Я также установил шрифт в более современном стиле с засечками греческого / коптского алфавита. Причем оригинал был выполнен в откровенно геометрическом стиле.
Осталась только одна небольшая проблема.Как мы это называем? «Современная имитация старейшего в мире двадцатигранного кубика» — это, мягко говоря, занудно. Итак, после того, как мы поговорили с миньонами, некоторые из которых все еще были недовольны отсутствием бланков мыльного камня, было решено, что кубик следует назвать Птолемеевым d20, чтобы отдать дань уважения эпохе, в которой изначально создавался дизайн.
Так как же получить Птолемеев d20? Просто выберите, хотите ли вы, чтобы мы создали ваш Pd20 из черного мыльного камня или случайного выбора из множества экзотических пород дерева, которые мы храним.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: только оригинальная ограниченная серия Black Soapstone d20s поставлялась в отдельных деревянных ящиках, они больше не поставляются в отдельных деревянных ящиках. Наши кости теперь поставляются в небольшом стальном ящике.
Цвет кубиков мыльного камня варьируется от серого до черного.
кубиков — Есть ли название для этого 20-гранного кубика с двумя единицами, двумя двойками и т. Д.?
Как отмечено в другом ответе, GameScience в настоящее время называет это d20 0-9 Twice . Исторически так выглядело d20 до изобретения правильного d10. (Обратите внимание, что Платоновы тела возможны только с 4, 6, 8, 12 или 20 сторонами, и это все, что содержалось в ранних наборах игральных костей.) Действительно, обычным использованием было бы раскрасить половину граней в определенный цвет, чтобы указывают значения выше 10. Таким образом, одна матрица может использоваться как d10, d20 и d%. Некоторые геймеры старой школы все еще предпочитают их из-за кажущейся элегантности и эффективности.
Вот несколько цитат из 1E AD&D DMG (1979) об использовании таких игральных костей.Обратите внимание, что современный d10 / d% не включен в иллюстрацию, а d20 (0-9) упоминается как стандарт d20 . Из раздела Dice (стр. 9-10):
Если используется d20, либо 1-20 (при условии использования стандартного d20 , который пронумерован 0-9 дважды без окраски одного набора граней для обозначения что к появившемуся числу у этих лиц добавлено 10) или 1-40 (при условии, что один набор лиц раскрашен) можно получить, добавив 0 если на d4 выпадает 1 или 2 и 10 или 20 (в зависимости от типа кубика), если выпадает 3 или 4.
..
D20 часто используется как d10 и d20. В форме колокола кривые вероятности обычно находятся в диапазоне от 2-20 до 5-50, т. е. 2, 3, 4 или 5d20 сложены. Также распространено чтение, как указано выше, с одним десятичный знак добавлен к результату, чтобы получить 20-200,30-300 и т. д. В последнем случае выпадение 3 на одном кубике и 0 (читается как 10) дает 13 плюс одно место, или 130.
Неплатонические игральные кости твердой формы доступны в некоторых местах. Большинство распространенным из них является десятигранный кубик с номерами от 0 до 9.Как и в случае с d20, этот может использоваться для многих целей, даже для замены d20, если второй кубик используется вместе для получения кривых с интервалом 5% (1-20). Кроме того, кубик может выдавать 0-9 случайных чисел с линейной кривой, как и d20.
Вы также можете посмотреть это информативное видео Джона Петерсона об истории, производстве и том, как идентифицировать различные марки игральных костей с 1970-х годов (отмечая, что все делали d20 с одной цифрой на грань, пока TSR не стала делать по-другому в 1980 году) .