Правила игры Да, Тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Код товара: 326974
990 ₽Нет в наличии
Фантазируем, отмазываемся, веселимся
«Да, Тёмный властелин!» — это убойная словесная настолка, в которой один игрок берёт на себя роль Властелина, а другие пытаются выполнить его задания. Всё происходит в каких-то крайне заброшенных подземельях мира Тьмы, прислужники Властелина довольно неуклюжи, не могут ничего нормально сделать, зато придумывать себе отговорки они горазды. А если кто-то из них даже не способен объяснить причину невыполненного задания, Властелин может серьёзно наказать.
Можно играть и без стола
Карты в этой игре вы берёте себе в руку, передаёте друг другу, сбрасываете. Поэтому даже в поезде, на кровати, в лесу или слабоосвещённом подвале (раз уж вы там оказались с коробкой настольной игры) вы можете сыграть партейку, посмеяться и ещё немного прокачать свои ораторские навыки.
— Слуга! Эй, паршивый тролль! Уже три дня я жду от тебя зелья вечной молодости. Где оно?!
— Да, Тёмный властелин, я тут! Но… Я не смог его добыть, потому что…
И тут на помощь как раз приходят разные карты. Допустим, троллю-неудачнику попалась карта намёка с трясиной.
— … потому что по дороге к колдуну я попал в ужасное болото, и не мог выбраться оттуда два дня!
— Чтооо?! И где же деньги, которые я тебе дал на его покупку?
Тролль уже начинает нервничать не по-детски, благо, у него в запасе есть карта «перевода стрелок». Он может передать её любому другому прислужнику.
— А-а-а… я попросил этого гнома купить зелье вместо меня, и отдал деньги ему!
Теперь Властелин будет спрашивать с гнома, и жизнь того будет зависеть от его находчивости и дипломатических способностей.
Состав игры
- 121 карта намёков
- 37 карт действий
- 10 карт испепеляющего взора
-
Правила игры
- Размер коробки: 235х157х45 мм
- Размер карт: 56х87 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 158 шт.)
В любом эпическом сказании злодеи строят коварные замыслы но уничтожению сил добра, чтобы Тёмная сторона существования могла возобладать. Вот они строят эти планы, строят, а потом приходят Герои. Злодеи, основательно потрепав Героев, гибнут, и в стране воцаряются Добро и Справедливость. Слава Героям, благодаря которым воссиял Свет! Но… Что произойдёт, когда посланцы униженной и разгромленной тьмы вернутся в те же логова беззакония, которые их породили? И что случится, если все эти события происходят в мире под названием Крагморта? Как поведут себя скользкие и скрытные Слуги Темной Стороны, когда встретятся лицом к лицу с их Тёмным Хозяином, Ригором Мортисом, Злым Гением и Владыкой Потерянных Земель.
Описание игры
События игры «Да, Темный Властелин!» (сокращённо ДТВ!) проходят в волшебном и несерьёзном мире. Для игры вам понадобятся некоторые навыки импровизации, несколько друзей и желание от души повеселиться.Игру просто освоить, и играть в неё несложно. Злые и гадкие Слуги Ригора Мортиса, единственного и неповторимого Злого Гения, возвращаются домой после очередного проваленного задания и должны оправдаться перед Хозяином, для чего выдумывают самые заковыристые истории и перекладывают вину на своих подельников.Важная роль в игре отводится тому игроку, который выполняет обязанности Ригора Мортиса. Он является носителем абсолютной власти; его слуги принадлежат ему с потрохами. Только он решает, когда прервать поток оправданий и кого из нерадивых миньонов покарать. Кому, как не Темному Властелину, казнить или миловать медлительных и дерзких прислужников? И те, кому не хватит смекалки или изворотливости, чтобы оправдаться, почувствуют на себе всю тяжесть Испепеляющего Взора Темного Властелина.
..Роли игроков
В ДТВ! игроки исполняют несколько ролей: роль Темного Властелина и роль его Слуг.В начале игры один игрок должен быть выбран или назначен Тёмным Властелином (можно захватить этот пост силой). Все прочие игроки становятся Слугами Темного Властелина, самыми скрытными и коварными существами из Крагморты или любыми другими злобными существами из любого фэнтезийного мира, который только придёт вал» на ум. Эти существа в любом случае обладают рядом выдающихся черт: глупостью, неуклюжестью и неспособностью выполнить даже самое простое задание. При нескольких сеансах игры подряд роль Ригора Мортиса передаётся по кругу или отдаётся проигравшему… либо её снова захватывают силой! С какой стати зло должно быть меньшим?!
Карты
В ДТВ! игра ведётся картами двух типов.
Карты намёков применяются игроками как подсказки, о чём бы соврать Хозяину.Карты намёков играются по одной, насильно вводя в повествование игрока новые элементы. Играя карту намёка, игрок может черпать вдохновение из текста, изображения или любого отдельного элемента сыгранной карты, но ассоциация его рассказа и карты должна быть очевидна и приемлема для Ригора Мортиса.
Карта действия должна применяться в сочетании с картой намёка. Сыгранная карта позволяет выполнить определённое действие, представленное символом на карте.Действие «Перевод стрелок» сбрасывает вину на другого игрока, вынуждая его начинать его ход.Действие «Постой, паровоз!» позволяет вмешаться в ход рассказа другого игрока во время его хода и подкинугь ему новый намёк (игрок, сыгравший карту «Постой, паровоз!», незабирает себе право хода, а просто мешает другому игроку сложить внятную легенду).Ряд карт позволяет только одно действие, но есть карты, позволяющие выбрать любое из двух действий.
Количество игроков | От 4 до 10 игроков |
Возраст игроков | От 8 лет |
Время игры | От 25 До 60 минут |
Вес | 0. 44 кг |
Производитель | Hobby World |
Настольные игры. Да, Тёмный Властелин! Правдивые истории.
«Я отсутствовал на работе до обеда, так как утром был похищен инопланетными существами и провёл несколько часов на межгалактическом корабле, где был исследован, допрошен и амнезирован. Спустя три часа меня высадили в центре города, откуда я немедленно отправился на работу, где, собственно, сейчас нахожусь и пишу эту объяснительную записку». Нечто подобное в своей жизни писал каждый… Сегодня на Розовом диване — байкисоставительная настольная игра «Да, Тёмный Властелин!».
Правильно составленная объяснительная записка может уберечь от сурового наказания (проверено на личном опыте). Тёмный Властелин, сидящий в кабинете с табличной «Руководство компанией», должен быть уверен в истинности оправдательных слов подчинённых, бессовестно опаздывающих на службу, играющих в компьютерные игры и обсуждающих по телефону «насущные проблемы» в рабочее время.
Чем достовернее будет ваш рассказ, тем меньше шансов получить нагоняй от начальства. Но… Подобное «оправдательное искусство» требует навыков и тренировок, иначе не сносить вам головы.
Небольшая коробочка с игрой содержит всё необходимое для составления объяснительной записки на любой случай жизни. Посудите сами: внутри 121 карта «намёков», 37 карточек «действий», 10 «испепеляющих взглядов» и буклет с кратким руководством по использованию всего этого оправдательного богатства.
Карточки отличаются по внешнему виду: черепа дадут подсказки для составления «правдивого» рассказа; удивлённая рожица гоблина позволит переложить бремя оправданий на соседа; испепеляющие взгляды «изничтожат» нерадивого рассказчика и навлекут на его голову множество неприятностей.
Если кратко, то перед нами — комплект для веселого времяпрепровождения в компании разговорчивых и позитивных людей, которые выступят в роли сотрудников (простите — слуг) одного Тёмного Властелина и постараются оправдать своё халатное отношение к порученному им делу.
Так как гоблины — существа порядочные, то они по порядку перекладывают вину друг на друга либо строят козни собратьям, дабы усложнить их и без того тяжёлое положение.
Лучше всего приходится Тёмному Властелину, который своим испепеляющим взглядом готов пронзить нерасторопную жертву, страдающую отсутствием воображения.
«Хазяина, я не винавата!»
Готовьтесь, несчастные, сегодня вас вызывает сам Ригор Мортис — ужасный Тёмный Властелин великого государства Крагморта! Настал час ответить за своё тунеядство и безалаберность. Становитесь, бездельники, в ряд и держите ответ перед великим руководством!
Самый безжалостный игрок с полным отсутствием чувства юмора берёт на себя роль великого Тёмного Властелина и получает комплект карт испепеляющего взгляда. Все остальные берут по три карты намёков и действий (оставшиеся колоды расположите в центре стола).
Тёмный Властелин придумывает тему рассказа и грозно вопрошает:
«Несчастные, я поручил вам простейшее задание: сходить незнамо куда и принести мне Незнамо Что. Прошло уже три часа, и… где, спрашивается, моё Незнамо Что? Отвечай, глаза твои бесстыжие, чем занимался в рабочее время?!»
Игрок, на которого пал выбор Властелина, должен оправдаться. В свой ход можно сыграть до трёх карт «намёков» с руки, а затем необходимо перевести стрелки на соратника по партии. Если вам нечем переводить стрелки, то… вы становитесь «слабым звеном», «гоблином отпущения» и так далее. Одним словом — отвечаете за всех и получаете штрафную карту…
«Мой господин, я немедленно бросился выполнять ваше поручение, но завхоз отсутствовал на рабочем месте, поэтому взять ключи от гаража я не смог. Пришлось воспользоваться личным транспортом — летучей метлой. Лечу я над домами и офисами, вдруг вижу — здание покосившееся, непонятного вида. Спускаюсь — а это таверна. Дай, думаю, послушаю, что люди говорят — глядишь, кто-нибудь знает, где находится Незнамо Что».
Во время рассказа другой игрок может вмешаться, сыграв карту действия «замри» и усложнить оправдывающемуся ситуацию.
«Мой господин! Этот недостойный искал в таверне зелье, чтобы отравить Вашу милость. Этот зелёный гнус всегда недолюбливал Ваше Великолепие, отзывался о Вас всякими нечестивыми словами, а также ставил низкие оценки Вашим научным трудам и писал оскорбительные вещи в твиттере Вашего Всемогущества!»
В конце своего хода игрок добирает в руку карты намёков и действий до стартового количества. Учтите, что если вы усложнили кому-то жизнь, и на начало хода у вас отсутствуют карточки намёков, то… оправдаться не получится!
«Повелитель! В таверне мне рассказали, что Незнамо Что находится на острове в море. Немедленно бросился я через шаткий мост в порт, где не застал ни одного корабля. Соорудив плот, я.. я…»
«Не верю, гнус зелёный, глаза твои бесстыжие! Небось за столом в таверне остался и поедал пищу всякую, вместо того, чтобы выполнять моё поручение! Получи от меня взгляд испепеляющий, не видать тебе премии в этом месяце!»
Тёмный Властелин вправе выдать игроку карту испепеляющего взгляда, если не верит в рассказ, либо оправдывающийся смутился, занервничал, покраснел, позеленел. .. В общем — соврал.
Три взгляда — и увольнение со службы с пожизненным заточением в тёмном каземате. Можно, конечно, вымолить прощение, но при скверном характере Тёмного Властелина это достаточно проблематично.
— «Пощади, Владыка!»
— «На кухню его, мелко нарежьте со специями и хорошенько прожарьте с брюквой — знатное рагу получится из этого оболтуса…»
Ну, или близко к этому…
Как только один из игроков получит три карты испепеляющего взгляда, партия заканчивается, место Тёмного Властелина занимает другой игрок и… веселье продолжается!
«Хазяина, Вы, как всегда, правы!»
Существует альтернативный вариант игры, когда соперники получают по три карты действий и по 5 карт намёков. Дополнительно, в центр стола выкладываются три карты намёков картинкой вверх — это начало истории. Тёмный Властелин вновь готовится испепелить всех своим взглядом.
Суть игры остаётся прежней: выдумывать небылицы, правда с использованием трёх карт, лежащих в центре стола. Дополнительно к испепеляющему взгляду Тёмный Властелин также имеет право лично переводить стрелки. Отныне учитываются значки, расположенные в левом верхнем углу карты — необходимо продолжить историю аналогичным типом намёка. Одним словом, игра становится запутаннее, хаотичнее и веселее.
«Ты что, совсем страх потерял?! И этот скромный абзац ты считаешь обзором на второй вариант правил, который более продуман, чем базовая игра?! Палача ко мне, сейчас мы этому летописцу дурную голову от туловища отделим и в футбол ею сыграем!»
Превратившись в пепел…
Весёлая игра на развитие фантазии, навыков общения и просто для поднятия настроения. Некогда своему ребёнку я покупал «Фабулу», которая нам помогла в развитии разговорной речи. «Да, Тёмный Властелин!» — игра, аналогичная по смыслу, но для более взрослого возраста. Мы имеем набор карточек и «вводную», задача соперников — развить сюжет и наплести гору небылиц.
Единственный «минус» — субъективная оценка ведущим (Тёмным Властелином) рассказов своих слуг. Поэтому необходимо относиться к игровому процессу, как к весёлому времяпрепровождению, где нет победителей и проигравших.
Игра «Да, Тёмный Властелин!» требует адекватного чувства юмора, желания игроков повеселиться и поболтать — одним словом, игра под настроение. В хмурой компании аналитиков фондовой биржи подобное развлечение может вызвать скуку и непонимание, а снобы закрытого Английского клуба, однозначно, сожгут коробку в камине.
Всем остальным рекомендую взять «набор для поднятия настроения» с собой на природу или в гости — если не побьют, то весело проведёте время…
Игра предоставлена для обзора магазином «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.
Да, Темный Повелитель! Размеры рукава Red Box Card | Настольные игры | SleeveYourGames.com
Выберите предпочтительный конверт для 56 x 87
Arcane Tinmen Gloss
Amazon.com Bundle
временно недоступен
Medium
2 упаковок / 165 рукавов
Arcane Tinmen Matte
Amazon.
com Bundle цена $11,96
включает 4 (50) 57,0 x 89,0 упаковок
Купить
Средний
4 упаковок / 165 рукавов
Cranio Creations PYN
Amazon.com Bundle
временно недоступен
56×87
2 упаковок / 165 рукавов
Docsmagic Premium
Amazon.com Bundle
временно недоступен
56×87
4 упаковок / 165 рукавов
Docsmagic Standard
Amazon.com Bundle
временно недоступен
56×87
2 упаковок / 165 рукавов
Fantasy Flight Supply
Amazon.
com Bundleвременно недоступен
Standard American
4 пачек / 165 обложек
Gamegenic Matte
Amazon.com Bundle
временно недоступен
Standard American
4 упаковок / 165 рукавов
Gamegenic Prime
Amazon.com Bundle
цена $13,76
Купить
Стандартный американский
4 упаковок / 165 рукавов
Legion
Amazon.com Bundle
временно недоступен
Standard American
4 упаковок / 165 рукавов
Mayday Premium
Amazon.
com Bundle цена $9.00
включает 4 (50) 56,0 x 87,0 упаковок
Купить
Стандарт США
4 упаковок / 165 рукавов
Mayday Standard
Amazon.com Bundle
цена 4,50 доллара США
включает 2 (100) 56,0 x 87,0 упаковок
Купить
Стандарт США
2 упаковок / 165 рукавов
MTL Thick
Amazon.com Bundle
временно отсутствует
56×87 мм
4 упаковок / 165 рукавов
Защита карты Паладина
Комплект Amazon.com
временно недоступен
Gawain
3 упаковок / 165 рукавов
Сапфир
Amazon.
com Bundleвременно недоступен
56×87
2 пачек / 165 рукавов
Рукава Kings
Amazon.com Bundle
цена $5.00
включает 2 (110) 56,0 x 87,0 упаковок
Стандарт США
2 упаковок / 165 рукавов
Swan Panasia Premium
Amazon.com Bundle
временно недоступен
56×87 мм
2 упаковок / 165 рукавов
Swan Panasia Standard
Amazon.com Bundle
временно недоступен
56×87 мм
2 упаковок / 165 рукавов
Ultimate Guard Premium
Amazon.
com Bundleвременно недоступен
Standard American
3 упаковок / 165 рукавов
Ultimate Guard Supreme
Пакет Amazon.com
В настоящее время недоступен
Стандартный американский
3 упаковок / 165 рукавов
Ultra Pro
Amazon.com Bundle
в настоящее время недоступен
Standard American
4 упаковок / 165 рукавов
письмо-подсказка: Ты Избранный. Темный…
запись-подсказка-s:
Вы Избранный. В настоящее время Темный Властелин пытается склонить вас на свою сторону. К их великому удивлению, вы почти сразу соглашаетесь, потому что совершенно ненавидите свою работу и своих товарищей.
Это не должно быть твоей жизнью.
Небо над вами раскалывается, темные тучи клубятся с болезненными миазмами. Воздух густой и трудно дышать. Вы едва слышите собственное судорожное дыхание сквозь крики и кудахтанье демонов, подталкивающих вас и ваших спутников все ближе и ближе к смертельной скале позади. Твоя кровь бежит в твоих венах, горячая и болезненная. Кожа на твоих ладонях покрыта волдырями и потрескалась из-за того, как долго ты держал меч. Ваше тело давно перестало кричать на вас.
Плохой знак.
«Мы должны верить, что драконы нас поймают», — говорит Мелоди. Вы можете услышать боль в ее голосе и почувствовать, насколько низки ее запасы маны. Толчок и притяжение ее солнечной ауры больше похоже на глухую пульсацию рядом с тобой. «Нам предстоит прыжка. »
— Еще нет, — говорит Джеймс сквозь зубы. Ему лучше, чем тебе и Мелоди. Его волчья трансформация дает ему выносливость и силу, о которых вы можете только мечтать, но это не значит, что у него все хорошо. «Дайте им больше времени. Ждать.»
Мелодия шипит, когда море демонов снова приближается к ним. «Если мы подождем, мы умрем ».
— Если мы упадем, мы умрем, — огрызается Джеймс. «Это приказ. Подождите ».
Вы знаете все о приказах. Ни один из них не смотрит на вас и не спрашивает вашего мнения перед лицом смерти. Почему они? На карту поставлен не ваш мир .
Но приказ раздражает Мелоди, привыкшую к тому, что ее слушают, принцессу королевства, в котором ты не родился. Она кусает слова и бросает еще одно заклинание в стену демонов.
Демон, которого она нацелила, запрокидывает голову и смеется, когда ее магия выдыхается и умирает, не успев достичь его.
Ты должен быть в колледже прямо сейчас. Секретный календарь, который вы храните, говорит вам, что летние каникулы закончились. У вас не было возможности записаться на занятия. В тот день, когда ты должен был это сделать, ты был слишком занят тем, что его наполовину утопила нимфа, которая хотела проверить, действительно ли ты достоин владеть мечом Героя.
Волна демонов, кажется, нарастает. Ты напрягаешься, рукоять меча все глубже вонзается в твою израненную плоть. Они чего-то ждут, как и вы. Но что? Почему они не нападают?
Демоны расступаются, и ответ усмехается вам острыми зубами.
Темный Лорд совсем не похож на картинки, которыми Мелоди и Джеймс пытались вас напугать. На этих фотографиях он выглядел злым, длинные черные волосы всегда развевались в неистовой буре, руки были в крови, а в глазах безумие.
Он похож на мужчину, вы думаете, когда он неторопливо приближается к вам. Нет другого слова для того, как он ходит. Неторопливый и спокойный, его рука только покоилась на рукояти меча в ножнах. Его пальто украшено медалями, а волосы аккуратно заколоты у основания шеи. В его глазах нет безумия, по крайней мере, не больше, чем в глазах Мелоди и Джеймса. Вместо этого есть ум и самодовольное удовлетворение того, кто знает, что он уже выиграл.
От этого удовольствия ты почти теряешь контроль над мечом. Это конец. Вы можете быть Избранным, но этого будет недостаточно здесь и сейчас. Вы устали. Он не.
Все кончено.
Вы задаетесь вопросом, почувствовали бы вы облегчение, если бы у вас хватило энергии хоть что-нибудь почувствовать.
— Его здесь быть не должно, — говорит Мелоди. Сейчас она не шепчет. Она протягивает руку и вонзает ногти в твою руку, как будто ты его не видишь. — Наша разведка сообщила, что он был на юге.
«Очевидно, — говорит Джеймс, — что мы ошибались». Он бросает взгляд вниз по склону утеса. «Когда я говорю прыгать. Прыгать.» Он глубоко вдыхает, сжимая когти. Когда он открывает глаза, они ярко-оранжевые. «Джум-АУХ!»
Магия пронизывает воздух, разрываясь на фракталы прямо позади вас. Он образует стену как раз в тот момент, когда Джеймс начинает свой прыжок. Он врезается в него лицом вперед, и кровь брызжет из его носа, когда он падает на землю. Шок заставляет его терять контроль над своей трансформацией, и он остается человеком, истекающим кровью и напуганным, лежащим на земле.
Мелодия вопит. «Нет!» Она импульсивно посылает молнию в щит, как всегда. Вам едва удается пригнуться, как ее молния отражается прямо на нее. Она задыхается от удара, почти приподнимаясь на цыпочках от его силы, и тоже падает на землю.
Вы снова обращаете внимание на Темного Лорда.
Темный Лорд, кажется, не может понять, что только что произошло. Его губы кривятся. «Шутки в сторону?»
Ты улыбаешься без юмора. Да, серьезно. Это люди, которые контролировали вашу жизнь в течение последних восьми месяцев. Представьте, что вы чувствуете.
— Я ожидал большего, — говорит Темный Лорд. Он внимательно осматривает Джеймса и Мелоди, все еще кривя рот в усмешке. «Принцесса Мелоди и ее чемпион. Знаешь, они рассказывают истории о тебе. Мои демоны очень боятся тебя. Судя по всему, вы оба убили по сотне наших сильнейших. Но сейчас я смотрю на тебя и ловлю себя на… сомнениях.
Он должен сомневаться. Нельзя отрицать, что Мелоди и Джеймс сильны, но они не умные . Каждая битва была близкой, каждый бой заканчивается тем, что вы покрыты ранами, когда они поют себе дифирамбы в любой таверне, где они есть.
Вы смотрите на него, когда он делает еще один медленный, устрашающий шаг к вашей группе. Вот как это заканчивается. Эта жизнь, которая никогда не должна была принадлежать тебе, казалась проклятием. Теперь ты чувствуешь облегчение. Все окончено.
Вы готовы, когда он, наконец, обращает на вас свой красный взгляд.
— И ты, — говорит он. «Герой». Он изучает вас так же, как вы изучаете его. Он впитывает кровь, смачивающую твой меч, и задерживается на дрожи, начинающейся по твоим рукам. Вы ожидаете, что он усмехнется, но он этого не делает. Он хмурится. — Признаюсь, я совершенно не знаю, что с тобой делать.
Не похоже на вопрос, но это так. Наконец, вы позволяете острию меча опуститься. Лезвие вонзается в землю, и вы опираетесь на него. Вы говорите: «Все, что вы хотите, я полагаю».
«Герой, нет!» Мелодия плачет. Она делает большое шоу, пытаясь встать, ее руки трясутся от усилий. Она плачет, когда они выдают. «Вы должны бежать! Ты наша единственная надежда!»
«Нет, ты должен драться!» Голос Джеймса приглушен сломанным носом. Он вскакивает на ноги и шатается к вам, но его останавливает магия Темного Лорда. Он напрягается, преодолевая магические ограничения, удерживающие его на месте. «Сражайся, Герой!»
Сосредоточьтесь на Темном Лорде. Вы, наконец, закончили слушать их приказы. Слишком поздно, конечно, но не обращать внимания ни на одно из их слов — это облегчение.
Теперь на лице Темного Лорда явный интерес. «Говорят, ты пришел из другого мира. Один без мечей и магии.
Ты поверхностно киваешь. Эта информация должна была храниться в секрете по приказу короля. Это просочилось через две недели после начала вашего путешествия, когда Джеймс выпил слишком много в баре. «Да.»
— Знания, которыми ты должен владеть, — выдыхает Темный Лорд. Он смотрит в небо. «Я читал древние тексты, оставленные вашим видом. Они говорят о мире, отличном от этого. Тот, в котором силы магии не борются друг с другом. Мир, в котором инновации важнее власти».
Вам бы очень хотелось прочитать эти древние тексты. Будучи специалистом по истории, вы можете только догадываться, из какого периода времени должен быть кто-то из вашего мира, чтобы быть таким оптимистичным. Но вместо того, чтобы объяснить нюансы вашего мира, вы киваете. «Там, откуда я родом, нет никакой магии».
«Стой!» Мелодия команды. Она удачно сидит прямо. — Не говори ему больше, Герой! Ты понятия не имеешь — урк!
Темный Лорд стряхивает пыль со своего пальто, как будто он только что не заколдовал ее рот. Теперь у него есть три магических дела. Барьер позади вас, ограничения на Джеймсе и кляп на Мелоди.
Он продолжает, как будто она не прерывала ваш разговор. «Действительно, никакого волшебства. Увлекательно и случайно. Нет бесконечной битвы между добром и злом… это очень повезло. Хотя тебе не повезло.
Вы моргаете. Это не то, чего вы ожидали. «Что ты имеешь в виду?»
«Что они тебе обещали?» Темный Лорд сейчас в нескольких шагах от вас. Аура, которую он несет с собой, ощутима. Дышится как-то легче, чем миазмы с поля боя. — Нет, дай угадаю. Богатства и титулы, конечно. Возможно, дорогой артефакт или обещание верности от королевской семьи. Или, может быть… дорога домой?
Мелоди кричит сквозь кляп.
«Мне все это обещали», — говорите вы. Теперь ты не чувствуешь себя таким уставшим. Есть что-то бодрящее в присутствии Темного Лорда после стольких месяцев тренировок, чтобы сразиться с ним. Это страх? — Вы все правильно угадали.
Темный Лорд мычит. «Богатства… они могут дать вам много золота. Хотя, судя по отсутствию у тебя доспехов, они еще не поделились этим. Им не придется давать тебе титулы, когда моя армия захватит Королевский Капитолий. Прости за это. Дорогие артефакты не будут очень полезны после того, как битва закончится, а лояльность королевской семьи не будет иметь большого значения, когда никто из них не останется в живых, чтобы отдать ее». Он дарит вам неискреннюю улыбку. «Это одна из четырех. Это не очень хорошо, не так ли?»
Ты попался на удочку. «Мне предложили пять вещей. Богатство, титулы, артефакты, верность и путь домой.
Его улыбка становится шире, и на мгновение он выглядит как злой демон, каким его изображают его портреты. — Они солгали тебе, Герой. Нет пути домой в мир без магии, чтобы завершить мост. Они призвали тебя и поймали в ловушку одним и тем же движением.
Джеймс рычит. «Нет! Не слушай его, он…»
«Да, я знаю».
Кажется, мир затих. Каркающие демоны замолкают, и Джеймсу рот затыкает волшебный кляп. Темный Лорд моргает, глядя на вас, его пальцы все еще протянуты к Джеймсу. — Ты… знаешь, — говорит он.
«Это основной принцип магии в этом мире», — говорите вы. Барьер позади вас выглядит довольно крепким. Вы опираетесь на него. Если Темный Лорд выпустит магию, вы упадете насмерть. Вы не можете заставить себя заботиться. «Каждый текст начинается с некоторой вариации этого правила. Магия не прилипнет к вещам без магии. Вот почему камни нельзя превратить в золото, а мертвых нельзя вернуть к жизни. Я знал, что попал в ловушку в течение первого месяца».
— Это умнее, чем я ожидал от Избранного Короля, — наконец говорит Темный Лорд.
«Я ученый», — говорите вы. Вы давно сообразили, что они не понимают концепции истории мажора . «Я читаю. Король и эти двое ограничили то, к чему у меня был доступ, но никто из них не подумал спрятать от меня магический учебник.
«Ты жаждешь знаний», — говорит Темный Лорд. Он быстро приходит в себя и протягивает вам руку. «Подойди ко мне. Я помогу вам в вашем стремлении узнать больше об этом мире. Я не буду лгать и утверждать, что могу вернуть тебя, но я могу обещать тебе мастерство, которого они никогда не смогли бы…»
«Да, конечно».
Мелоди и Джеймс смотрят на вас с широко раскрытыми от ужаса глазами.
Рука Темного Лорда сводит судорогой. Медленно опускает его обратно на бок. — Это было проще, чем я ожидал.
«Я дешевое свидание».
«Что?»
«Земная фраза». Вы смотрите на Мелоди и Джеймса. Мелоди смотрит на тебя так, будто у нее достаточно магии, чтобы поджечь тебя своим разумом. Джеймс выглядит немного плачущим. «Не смотри на меня так. Это было неизбежно».
«Предательство Избранного силами добра было неизбежным?» — легкомысленно спрашивает Темный Лорд. «Конечно, я не сомневаюсь в вашем выборе, но я могу понять их удивление».
«Силы добра?» ты вторишь. Теперь ты улыбаешься. «Это весело. Это определенно то, что Мелоди и Джеймс впихнули мне в глотку, как только меня похитили здесь. Король хороший, а Темный Лорд плохой. Я слышал некоторые повторения этого от каждого человека, с которым мне приходилось взаимодействовать большую часть года».
— Судя по звуку, ты не веришь, — говорит Темный Лорд.
«История полна «добра» и «зла», — скажете вы. «Где есть ресурсы, там и конфликты. А где конфликт, там и победитель. Голос победителя звучит громче всего, когда мы оглядываемся назад, поэтому опасно не быть скептичным». Ты злорадно улыбаешься Джеймсу. «Я был настроен скептически с самого начала, поэтому я прислушался. Я обратил внимание. И знаете, что я нашел? Люди голодают по милости Короля. Столь высокие налоги заставили родителей продать одного ребенка, чтобы прокормить другого. Коррупция и чревоугодие на высшем уровне, а люди умирали от чумы и похуже. Я был рядом со злом с того дня, как попал сюда.
Джеймс плачет? Вы думаете, что он может плакать.
«По правде говоря, я не очень героический», — говорите вы. Вы находите в себе силы вложить свой меч в ножны. Барьер приятно охлаждает вашу спину. «Обе стороны убивают друг друга. Что я могу сделать, кроме как встать на сторону своих личных интересов?»
Темный Лорд смотрит на вас так, будто никогда не видел ничего похожего на вас. Он щелкает пальцами, и кляп на Мелоди исчезает. «Я в растерянности, честно. Принцесса? Мысли?»
«Мы вам доверяли!» Мелодия скрежещет зубами. «Ты был нашим друг , Герой! Как ты мог…»
«Друг?» Вы не можете сдержать насмешливый смех, который вырывается наружу. «Я не друг со своими похитителями. Я сделал то, что должен был, чтобы выжить. Мы никогда не были друзьями ».
«Значит, ты перешел на сторону зла?» — спрашивает Джеймс. Как и у Мелоди, кляп исчез, хотя он все еще сопротивляется магии, удерживающей его на месте. — Чтобы отомстить нам?
Вы не поверите, какой он медленный . — Разве ты не слышал, что я только что сказал? я позвонил ваш Король лукавый. Я на стороне «хорошего».
«Что?» Мелодия хрипит. — Это демоны!
«Это нация людей, вынужденных покинуть свои дома из-за столетий войн и несправедливого преимущества в силе», — говорите вы.
«Какое преимущество в мощности?» Темный Лорд требует знать.
Ты стреляешь в него раздраженным взглядом и указываешь на себя. «Они могут вызывать сверхмощных существ, специально предназначенных для того, чтобы убить вас».
«Ах».
— Тебя пытались убить, — говорит Джеймс. Он — это плачущий , слезы оставляют четкие следы на крови и грязи на его лице. «Как ты мог встать на сторону монстров, пытающихся убить тебя?»
» Вы пытались меня убить.» Ты машешь рукой морю демонов. «Или как вы называете бросать меня в бой за боем без отдыха и должной подготовки? Мы очень близки к тому, чтобы погибнуть, потому что ни один из вас не захотел ждать подкрепления от короля!
«Это должно было сработать», — говорит Мелоди. «Ты Избранный .
Благоговение, с которым она все еще произносит эти слова, вызывает мурашки по спине. Вы закрываете глаза. — И именно поэтому я никогда не был на твоей стороне. Я инструмент для тебя. Ты даже не знаешь моего имени».
«Нет, — говорит Мелоди, — я… я знаю, что это…»
«Мы обращались к вам почтительно», — говорит Джеймс. Он скалит на вас зубы, эффект несколько испорчен слезами и кровью, размазанными по его лицу. — Хотя больше так делать не будем.
«Это неловко», — говорит Темный Лорд. Он звучит благоговейно. «Действительно. Я больше не могу. Пойдем, человек.