Правило двойного дротика — Дартс из вольфрама, Производитель и поставщик дротиков из вольфрамового сплава
Double Down — это простая и приятная игра, в которую могут играть любое количество людей или команд. Это также очень быстро движущаяся игра, в которую можно играть примерно за 10 минут (если не много игроков).
Правило Дабл Даун Дартс
Цель состоит в том, чтобы набрать наибольшее количество очков, ударяя по конкретным целям на доске.
Подсчет очков в правилах Double Down Dart
Имена игроков пишутся по порядку в верхней части доски. Порядок игры обычно определяется броском в яблочко. Каждый игрок (или один игрок из каждой команды) бросает один дротик в яблочко. Ближайший к яблочко идет первым.
Целевые числа для игры записаны в центре доски в следующем порядке: 15, 16, D, 17, 18, T, 19, 20, B. «D» обозначает двойные числа (тонкое внешнее кольцо, которое считается вдвое больше числа), и игрок может забить любой дубль, какой пожелает. «Т» обозначает тройной (тонкое внутреннее кольцо, которое считается в три раза больше набранного числа), и игрок может забить любую тройку, какую пожелает. «B» обозначает «яблочко» (пробка или центр доски), которое набирает 25 очков за внешний яблочко или 50 очков за внутреннее (двойное) яблочко.
Счет 40 ставится под именем каждого игрока или команды, чтобы указать начальный счет. Итоговый итог счета хранится в столбце под каждым именем игрока или команды.
Игра Дабл Даун Дартс
Игроки ходят по очереди, бросая три дротика по текущему целевому числу, начиная с 15. В этом конкретном раунде учитывается только текущее целевое число, и для каждого целевого номера используется только один раунд из трех дротиков. После того, как каждый игрок / команда бросил три дротика в 15, в следующий раз они бросают в 16, затем удваивают и т. Д. После того, как каждый игрок / команда бросил по одному раунду, игра заканчивается, и тот, у кого больше счет выигрывает.
После того, как каждый игрок бросил три дротика на целевое число, общее количество этих дротиков добавляется к текущему счету игроков. По правилам двойного дауна учитывается только текущее целевое число, все остальные дротики считаются нулем Например, в первом раунде игрок бросает 15 и наносит удары по двум 15 и одному 17. Два 15 добавляются в общей сложности к 30, а затем добавляются к начальному счету 40. Новый общий счет игрока теперь равен 70. 17 не считается, потому что это не было текущим целевым номером.
Согласно правилам двойного дауна, если игрок пропускает целевое число со всеми тремя дротиками, в этом раунде не набирается очков, а предыдущий счет игрока уменьшается вдвое. Например, игрок в предыдущем примере теперь стремится к 16 во втором раунде и пропускает все три. Предыдущий счет игрока составлял 70, что вдвое меньше, и у этого игрока теперь 35 очков. Любые очки, которые делятся пополам, чтобы оставить 0,5 (1/2), округляются до следующего числа.
Стратегия правила Double Down Dart
Там действительно нет стратегии, просто не торопитесь и не пропустите все три дротика.
Правила дартс. Как играть в дартс? Все правила игры
Дартс — увлекательный вид спорта и довольно популярная игра. Она подходит для любого возраста и пола. Если вы искали универсальное и динамичное развлечение, вам тоже стоит научиться играть в дартс. Это развивает не только меткость и точность броска, но и интеллект. Ведь нужно уметь работать с цифрами, чтоб понимать нужный момент приближения к финишу по количеству баллов.
Основные правила игры в дартс
По стандарту есть базовые правила дартс, согласно которым центр мишени должен находиться на высоте 173 см от пола. Верхний сектор — черного цвета. От мишени до линии, откуда кидают дротики, расстояние составляет 237 см. Красный центр называется «Булл-Ай», а зеленое зачетное кольцо «Булл».
В игре принимают участие минимум 2 человека или 2 команды. Если нужна разминка перед игрой, каждый игрок имеет право сделать 9 бросков. Турнир начинается с контрольного метания по одному разу. Команда, которая попала ближе всего к центру, начинает первой. В течение игры метают по 3 дротика, что представляет собой один подход. Всего делают два подхода. Бросок не засчитывается в таких случаях:
- дротик выпал из руки;
- зафиксирован заступ за линию броска;
- снаряд не воткнулся в мишень и отлетел от нее;
- дротик застрял в другом, который уже зафиксирован на мишене.
Если после финального метания (третий по счету) дротик участника пробыл в мишени не менее 5 секунд, он считается результативным. В противном случае бросок считается неудачным. Потом подсчитывают очки, и ход передается другому участнику.
Далее нужно понять как считать очки в дартсе. Игрок выполняет серию бросков. Это три подряд метания, за которые предусматриваемый максимум составляет 180 очков. Столько можно набрать, если игроку получилось сделать утроение с сектором 20. В остальных случаях считают то количество очков, которое выпало на определенном секторе. Попадание во внешнее узкое кольцо мишени удваивает, а во внутреннее — утраивает очки. Если игрок попал в зеленый сектор — он получает 25 очков, в красный центр мишени — 50 очков («Дабл булл»). Заканчивается игра с попаданием в «Булл-Ай», а также в удваивающее кольцо, что сведет количество очков до нуля.
Как держать дротик в дартсе
Каждый спортсмен держит дротик по-своему. Не сжимайте его сильно. Захват должен быть достаточным для управления броском, задавая нужную траекторию. Без излишнего напряжения. Вне зависимости от фазы броска наконечник должен указывать вверх. Стандартный захват делают тремя пальцами.
Бросок
Для точности и попадания в цель нужно соблюдать пять этапов броска. Со временем действия оттачиваются до автоматизма:
- прицеливание;
- замах;
- ускорение;
- отпускание;
- завершение.
Плечо остается неподвижным. Когда рука разогнута на половину, тогда происходит отпускание дротика. Он летит, но рука продолжает движение до выпрямления, что и считается завершением броска. Общие стандарты дартса не регламентируют эти пункты, но в рекомендациях они есть.
Упражнение «Набор очков»
Существуют разные варианты игры в дартс. И «Набор очков» — один из них. В начале можно кинуть жребий и принимать участие поочередно. Второй вариант — непрерывный. Три дротика, 10 серий и всего 30 бросков. Суть состоит в наборе лучшей суммы очков. По ним и будет определяться лучший результат.
Упражнение сектор «20»
Это не только упражнение для начинающих, но и спортивная дисциплина, по которой проводят соревнования. Схема: 10 серий по 3 дротика — 30 бросков. Чем больше раз игрок попадает в сектор «20», тем больше очков будет набрано. Их количество можно увеличить. Для удвоения и зачисления 40 очков нужно попасть в зону удвоения — наружное кольцо, а для утроения и 60 очков — во внутреннее. Если игрок не попал в «20», к результату ничего не плюсуют.
«Крикет»: подсчет очков и правила
В «Крикет» могут играть несколько игроков одновременно: парами или командами. Используется стандартная доска: 20 номеров, двойные и тройные кольца. Эта разновидность дартса сложнее других и требует не только метательных навыков от игрока, но и умения выстраивать стратегии. Суть состоит в том, чтобы первым закрыть иннинги от 15 до 20, включая «Яблочко». Цель — попасть в каждое число и мишень по три раза, набрав наибольшее количество очков. Схема действий: 1 подход — 3 броска.
Очки в дартсе нужно набрать быстрее противника. Это происходит по следующему алгоритму. Очки начисляют каждый раз из открытого сектора при попадании в него. Если он закрыт другим участником — ноль. Зона удвоения — это два попадания, утроения — три. В каком порядке будут открываться и закрываться сектора, не имеет значения. Победа засчитывается тому, кто быстрее закроет все сектора, попадет в «Яблочко» и наберет наибольшее количество очков.
Легкая игра Around the Clock
Игра под названием «Циферблат» одна из самых простых. Если у вас много участников, смело выбирайте ее. Цель игры состоит в том, чтобы попасть дротиком в зоны с числами от 1 до 20 в последовательном порядке. Ход закрывают попаданием в 25. Игроки делают по очереди по 3 броска. Кто первым справился с заданием, тот и выигрывает.
Как играть в 170
Цифра указывает на максимально возможную сумму очков, которую списывают в ходе игры. Делается тремя дротиками за один подход. Схема реализуется за три броска. Это идеальный вариант игры.
Схема действий такая: два утроения по 20 и «Яблочко». Если участие принимают менее опытные игроки и по представленной схеме не получается достичь результата, тогда продолжают делать новые подходы и списывают очки по мере попадания. Цель остается прежней — прийти первым к результату от 170 до 0.
Есть момент относительно остатка очков и окончания игры. Допустим, до конца игры нужно 7 очков, а игрок попадает в 15. Это не засчитывается. Значит, при следующем броске опять его задачей будет снова попасть в 7 и т.д. Такой тип подсчета, конечно, усложняет игру и делает ее более продолжительной, но динамичность процесса от этого никак не страдает.
Как играть в «5 жизней»
Еще один способ, который показывает, что в дартс играют по-разному. Суть «5 жизней» состоит в том, чтобы набрать больше очков, чем у предыдущего участника состязания. Даже 1 очко может принести победу. Есть исключение — это 180 очков. Ошибаться можно не более пяти раз за все состязание. Одинаковое количество жизней дается каждому игроку. Шестой попытки нет — это конец игры для участника. Динамичный, быстрый и увлекательный вариант дартса.
«Диаметр» и правила
Перед игроками ставят задачу выбрать два сектора. Они должны быть противоположно диаметральные. Например, 11 и 6, 20 и 3. Необходимо сделать удвоение и утроение по воображаемой прямой, то есть каждый делает это со своим сектором, включая центр мишени. Кто добился результата первым, тот и выиграл.
«Раунд»
Каждый игрок по очереди бросает дротики в сектора от 1 до 20. Согласно установленным правилам, нужно сделать удвоение и утроение сектора 20, а окончание игры возможно при попадании в «Яблочко».
У игрока есть возможность продолжить игру вне очереди. Для этого нужно попасть подряд в сектора, например, 1, 2, 3. Не имеет значения зона попадания (удвоение, утроение). Важен номер сектора. Побеждает тот, кто первым попадает в «Яблочко».
«Большой раунд»
Игроки по очереди метают дротики в сектора с 1 по 20 и в «Булл». Нужно соблюдать последовательность зон: 1, 2, 3 и т.д. Принцип — по нарастающей. Если дротик попал не в нужный сектор, очки не засчитываются.
«Быстрый раунд»
Правила по сути такие же как в предыдущей игре, только есть небольшие изменения для создания более динамичного процесса игры. При попадании в удвоение и утроение нужного сектора игрок получает право «перескочить» вперед на 2-3 сектора.
«Раунд по двойным»
Основные правила игры в дартс этого вида соответствуют разновидности «Раунд». Есть только один отличающийся момент. Зачетное поле каждого сектора — исключительно его удвоение. Игра техничная, рекомендуется для проведения тренировок.
«Двадцать семь»
Интересный формат игры. Всем участникам состязания начисляют по 27 очков. А дальше процесс происходит следующим образом:
- Необходимо попасть в удвоение сектора 1 исключительно первыми тремя дротиками. За каждое попадание — 2 очка.
- Отсутствие факта попадания, согласно предыдущему пункту, становится причиной вычитания 2 очков из 27 имеющихся.
- Вторые три дротика — удвоение сектора 2. За каждое попадание — 4 очка.
- Отсутствие попадания означает вычитание 4 очков из того количества очков, которое есть у игрока.
Игра продолжается до сектора 20. Если правильно играть в дартс, победа будет у игрока, у которого осталось больше всего очков. Если участие принимало несколько человек, и у кого-то из них количество очков становится меньше единицы, он выбывает из состязания.
«Тысяча» (1000)
«Яблочко» и «Красное кольцо» — зачетные поля для игры. В начале игры очки никому не начисляются. Их нужно набрать сериями по три дротика. В учет берутся только «50» и «25». Суть состоит в том, чтобы первым набрать 1000. По желанию можно уменьшить итоговую цель до 500 или 250.
«Все пятерки»
Серия состоит из 3 бросков. Цель — набрать очки, количество которых кратно 5. Правило счета в дартсе далее происходит так:
- сумма 5 — это 1 очко;
- сумма 10 — это 2 очка;
- сумма 50 — это 10 очков.
Основная цель игры состоит в том, чтобы набрать 51 очко. Все попытки, которые есть у игрока за 3 броска с суммой не кратной 5 — не засчитываются.
«301» или «Убегай!»
Основные правила игры дартс в «Убегай!» заключаются в том, что игрок должен набрать 301 очко. По сути счет начинается с нуля. Если игрок достиг такого же количества очков как и другой участник, он обнуляет его результат. Переизбыток очков делает невозможным дальнейшее метание дротика. Кроме того, возвращается предыдущая сумма очков. Необходимо первым набрать 301 очко, чтобы получить победу.
«Бейсбол»
Узнайте, как играть в дартс этого вида. «Бейсбол» — простой и популярный вид игры в дартс. Игра состоит из 9 раундов. В каждом раунде нужно попасть в соответствующий сектор, который по номеру совпадает с номером раунда. Главное — добраться до 9. Если в моменте между участниками получается ничья, игру продолжают с дополнительными секторами. Победа присваивается игроку, который смог набрать больше всего очков.
Что такое дубль в дартс?
Дартс имеет один из самых низких барьеров для входа во всем спортивном мире. Все, что вам нужно, чтобы начать свой путь к мастерству, — это доска для дартса, несколько дротиков и желание практиковаться, практиковаться, практиковаться.
Вам также придется выучить несколько понятий и терминов, которые обычно используются как новичками, так и профессионалами.
Если вы новичок в игре, вы можете часто слышать термин «удвоение». Давайте посмотрим на двойников и почему они важны.
Содержание
Что такое двойная игра в дартс?
При игре в дартс термин «двойной» относится к тонкой части мишени для дротиков, состоящей из внешнего кольца. Двойники, как следует из названия, засчитываются за двойное количество попаданий.
Например, если вы попали в двойную часть числа 16 одним из ваших дротиков, ваш счет за этот дротик будет не 16, а 16 умножить на 2, или 32.
Центральная красная точка яблочка часто называется «двойной бык» и оценивается как 50 баллов.
Почему двойные так важны в дартс?
Удвоения важны в дартс, потому что, чтобы закончить игру 501, вы должны попасть своим последним дротиком на удвоение, чтобы выиграть игру.
Это означает, что вы можете быть на сотни очков впереди своего противника, но если вы не сможете попасть в удвоение, чтобы выйти из игры, у него будет возможность наверстать упущенное.
Когда легендарный Фил Тейлор ушел на пенсию в 2018 году, в мире профессионального дартс произошел сейсмический сдвиг. Величайший соперник Тейлора Майкл ван Гервен был готов захватить профессиональный круг и установить свое господство над конкурентами.
В конце концов, это был парень, который стабильно набирал более 46 % своих троек в течение нескольких месяцев и в соревнованиях с самыми высокими ставками, которые только может предложить этот вид спорта.
Однако произошло нечто весьма необычное. Конкуренты Майкла начали сокращать отставание и наступать ему на пятки. Почему? Потому что MvG стал скучать по своим двойникам. В то же время показатели точности этих удвоений начали расти по всем направлениям для всех игроков на трассе. В результате Майкл Ван Гервен не доминировал в сезоне 2018 года, как все ожидали.
Урок, который следует здесь усвоить, состоит в том, что даже если вы один из лучших игроков в мире, вы не выиграете, если не попадете в дубль.
Способы тренировки двойных ударов
Умение бить двойные удары очень важно для освоения игры, поэтому чем больше вы будете практиковаться в двойных ударах, тем лучше вы будете играть во всех направлениях и тем больше легов вы сможете закрыть.
Повторение — ваш лучший друг, когда дело доходит до совершенствования игры в дартс. Вот наиболее распространенные способы попрактиковаться в двойном ударе.
Bob’s 27
Эта игра — одна из самых популярных тренировочных игр для улучшения ваших дублей. В Bob’s 27 вы начинаете с 27 очков и ставите перед собой задачу пройти по доске, попадая ТОЛЬКО удвоения. Итак, вы начинаете свои три дротика, пытаясь попасть в удвоение 1, затем удвоение 2, затем удвоение 3 и т. д. от 29 до 33 и так далее.
Однако, если вы промахнетесь дротиками, вы должны вычесть эту двойную сумму из своего счета. Вы продолжаете, пока не сделаете это полностью вокруг доски, или ваш счет не упадет до нуля.
Doubles Lock
Doubles Lock — еще одна фантастическая тренировочная игра в парном разряде, которая проверяет вашу концентрацию и точность на парных ударах.
Чтобы начать тренироваться с двойным замком, вы делаете три броска за двойную, переходя от 20 к 1. Попадание в двойную позволяет вам перейти к следующей цели.
Попадая во все 3 дротика на двойном дротике, вы блокируете его вращение. Однако, если вы не попали в свой дубль всеми тремя дротиками, вы должны начать заново.
Продолжайте, пока не заблокируете все дубли на мишени для дротиков
Не забывайте сохранять сосредоточенность и упорство.
Что такое «удвоить» и «удвоить» в дартс и как играть
«Удвоить вход» и «удвоить выход» в дартс представляют собой начало и конец игры в дартс. Это требование для начального и конечного дротиков в играх 01. Более подробную информацию см. в таблице результатов дартса и ниже.- Раунды в игре в дартс
Мишень размером 18 дюймов разделена на 20 секторов с соответствующими очками. Центр доски делится на красный центр и зеленый центр, 25 очков для зеленого центра и 50 очков для красного центра. В игру обычно играют два игрока или две команды, каждая из которых использует по три дротика за раунд, и каждый дротик должен коснуться доски, чтобы засчитываться, если касание доски и падение не засчитываются как счет. Количество сыгранных раундов варьируется в зависимости от правил сравнения, и игра ведется путем вычитания счета из исходного счета, побеждает тот, кто первым уменьшит счет до нуля.
Таблица очков дартс- Что означает «удвоение»
Возьмем, к примеру, самые популярные турниры 501, обе команды начинают со счетом 501.
- Что означает «удвоение»
Игры также могут проводиться как «удвоение» («дабл-финиш») или «стрейт-аут» («прямой финиш»), однако «прямой выход» встречается крайне редко. В игры 301 и 601 обычно играют как удвоить и удвоить. В то время как игры 401, 501 и 1001 обычно разыгрываются как прямой вход / удвоение.
- Три примечания по поводу «удвоения»
- Попробуйте сыграть в зоне рекордов в начале игры. Поскольку «удвоение» — это игра с вычетом очков, а последний дротик должен заканчиваться двойной областью, имейте опыт в начальной игре, как правило, сосредоточьтесь на 17, 18, 19 и 20 тройных областях, потому что их счет больше, чем красный.