Настольная игра Данетки Новые детективные истории
Настольная игра «Данетки Новые детективные истории» очень многосторонняя и интриующая! Суть ее заключается в том, что есть странный факт, и Вы как истинные детективы должны разгадать что же случилось, что к нему привело. Задавая вопросы, Вы можете получить лишь три ответа: «Да», «Нет» и «Несущественно». Так что же таиться в мыслях того, кто знает правду? Давайте узнаем!
В игре понадобятся: творческое мышление, фантазию, воображение (чтобы создавать креативные вопросы), память (чтобы помнить ответы на предыдущие вопросы), сообразительность, логическое мышление (чтобы соединить воедино факты и докопаться до истины).
Почувствуйте себя Шерлоком Холмсом! Раскройте 37 уму непостижимых преступлений!
Правила настольной игры Данетки Новые детективные истории
Ведущий
(которые ход от хода могут меняться) зачитывает историю на одной из игровых
карточек, которая традиционно содержит вопрос. Мальчики и девочки пытаются
догадаться, где собака зарыта.
Победит в игре тот, кто отгадает загадку или наибольшее их количество.
Данетки имеет 2 варианта игры: классический и спортивный. Классический описан выше. В спортивном нужно проявить дополнительно скорость мышления, разгадывая ситуации как можно быстрее.
Цель настольной игры Данетки Новые детективные истории
Докопаться до сути оригинальной детективной истории, задавая вопросы и получая на них лишь односложные ответы.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 8 лет. Количество участников: от 2 до 8 игроков.
Игра Данетки Новые детективные истории развивает творческое мышление, фантазию, воображение (чтобы создавать креативные вопросы), память (чтобы помнить ответы на предыдущие вопросы), сообразительность, логическое мышление (чтобы соединить воедино факты и докопаться до истины).
Игра подойдет для
компании друзей, совместных посиделок, семейного времяпрепровождения. Это
довольно компактная игра и потому ее
можно взять с собой куда угодно: в дорогу, на дачу, в гости, на вечеринку!
Состав настольной игры Данетки Новые детективные истории
· 37 карточек
· Правила игры
Купить Настольную игру Данетки Новые детективные истории в городе Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Данетки Новые детективные истории (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Артикул: | 00826 |
Пол: |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
Находка для шпиона Данетки.

1. Находка для шпиона Данетки Детективные истории
Настольные игрыНаходка для шпиона
Данетки
Детективные истории
2. Находка для шпиона – разговорная игра
Болтун – находка для шпиона!Каждый сможет побывать как в шкуре
близкого к провалу шпиона, так
и идущего по его следу спецагента.
Игровая цель: для шпиона: не раскрыть
себя или отгадать локацию; для
нешпионов: вычислить шпиона.
Форма работы: групповая.
Количество участников: от 3 (лучше 4)
до 8 / 12 (зависит от версии). Есть на 2.
Возраст участников: от 12 / 13 и старше.
Продолжительность: от 15 до 60 минут.
Количество игротехников: один
3. Общие правила (на 8 / 12 игроков)
Игровая партия — последовательность коротких раундов.В каждом раунде игроки оказываются в какой-то локации, у
каждого – свой статус.
Один / два неизбежно оказывается шпионом, который не знает,
где находится. Его задача – разговорить других игроков,
определить локацию и не разоблачить себя.

пытается обтекаемо дать понять «своим», что знает, где
находится, и поэтому не является шпионом.
Наблюдательность, собранность,
выдержка, хитрость – в этой игре
пригодиться всё.
Будьте начеку!
4. Комплект игры
Шпион 1: 240 карт (30 наборов по 8 карт в каждом):210 карт с локациями и 30 карт шпиона
Шпион 2: 240 карт (20 наборов по 12 карт в каждом):
220 карт с локациями и 20 карт шпиона
перечень локаций / карта со всеми локациями
таймер / мобильный
телефон с таймером
бумага и ручка для
записи очков
5. Карточки (версия 1 / версия 2)
В одном наборе:— 7 / 11 карт локаций – у нешпионов
— 1 / 2 карты шпиона
На картах нешпионов:
название локации и
название статуса (роли)
Автор: Александр Ушан
Издательство:
ООО «Мир Хобби»
Страна: Россия
7. Подготовка
Положить карты одного набора + карташпиона в один пакет: все карты набора
должны лежать стопкой лицевой стороной
вниз, последней (нижней) картой должна
быть карта шпиона.

Раздать участникам перечень или фото со всеми локациями,
чтобы они их изучили. Это поможет «будущим шпионам»
понять, из каких локаций предстоит выбор во время игры.
Не советуем шпиону часто подсматривать в этот перечень во
время игры – так он выдаст себя с головой.
Положить все пакеты с наборами карт в коробку лицевой
стороной вниз.
8. Начало игрового раунда
Партия состоит из последовательности коротких раундов,количество которых определяют игроки перед началом. В
первый раз советуем – 5 раундов (займет примерно 1 час).
Решают: 1 или 2 шпиона. Рекомендации: если игроков
больше 8, лучше играть с 2-мя шпионами.
В каждом раунде выбирается раздающий. Достает из
коробки 1 случайный пакет, из которого берет все карты, не
переворачивая. Снимает со стопки карты по количеству
игроков минус 1 / 2. И вытягивает нижнюю карту(ы) стопки
– карту(ы) шпиона. Остальные убирает. Перемешивает и
раздает каждому игроку по карте.

Игроки в тайне от других смотрят
карту и кладут перед собой
лицевой стороной вниз.
В следующих раундах раздающим
становится игрок, который был
шпионом, или по часовой стрелке.
9. Ход игры
Раздающий запускает таймер и задает вопрос любому игроку,обращаясь по имени. Вопросы касаются полученной локации:
это желательно, но не обязательно. Вопрос задается один раз
и без уточнений. Ответ также может быть любым.
Ответивший задает вопрос следующему игроку, кроме того,
кто ему перед этим задавал вопрос.
Порядок опроса игроки выстраивают сами – зависит от
подозрений, основанных на вопросах и ответах. В первой
серии вопросы можно задать по кругу, чтобы все
поучаствовали.
На локациях есть статус (роль).
Перед началом партии
договоритесь, будете ли вы в
разговоре их отыгрывать или нет.
С ними интереснее, но запутаннее.
Статус записан в мужском роде,
но вы можете этому не следовать.
10. Примеры вопросов
Локация «Войско крестоносцев»А не помнишь ли, Дима, в каком море мы вчера
купались? (Средиземное)
Ваня, а когда нам выдают зарплату – в начале или в
конце месяца?
Аня, а скажи-ка, что на обед вчера давали?
Петр, а нам полагается на работе униформа?
Скажи-ка, Алексей, какие животные нам помогают?
Шпион или не шпион, вот в чём вопрос…
11.

Рекомендации:
3-4 игрока – 6 минут
5-6 игроков – 7 минут
7-8 игроков – 8 минут
9-10 игроков – 9 минут
11-12 игроков – 10 минут
12. Конец игрового раунда
Каждый раунд может закончиться тремя способами:По истечении таймера все игроки должны единогласно проголосовать за
подозреваемого шпиона, тем самым вычислив его и победив в партии.
Если игроки ошибаются, побеждает шпион. Раздающий поочередно
предлагает голосовать за подозреваемых. Перед голосованием игроки
могут обсудить. При двух шпионах для обвинения достаточно голосов всех
игроков кроме двух. Шпионы проигрывают, если раскрыт хотя бы один.
По подозрению игрока. Любой игрок (даже сам шпион) один раз за раунд
может начать голосование за любую кандидатуру и если все единогласно
(при двух шпионах – кроме двух игроков) голосуют за одного игрока, то
партия заканчивается в ту или иную пользу. Не советуем обсуждать
кандидатуру, чтобы не подсказать шпиону локацию.

поддержали выбор, игра продолжается. Если раскрыт один шпион, другой
получает очки как другие нешпионы.
Шпион может остановить игру и назвать
текущую локацию – если угадал, то победа
за ним. Если кто-то правильно заподозрил
шпиона и остановил игру, тот уже не может
пытаться отгадать локацию. При двух шпионах,
второй тоже открывается и называет локацию
(ту же или другую). Шпионы побеждают, если
хотя бы один угадал локацию.
13. Задачи и стратегии игроков
Задача нешпионов – не только вычислить шпиона, но ипостараться не выдать локацию. Поэтому лучше
избегать совсем конкретных формулировок и очень
общих и невразумительных. В первом случае –
поможете шпиону, во втором – вас могут заподозрить.
Задача шпиона – внимательно слушать чужие ответы,
постараться не выдать себя и одновременно вычислить
локацию до
истечения времени.
14. Начисление очков
Зависит от исхода раундаПобеда шпиона:
Победа: 2 очка шпиону (каждому)
Шпион (один из шпионов) остановил игру и верно угадал
локацию: + 2 очка шпиону (только тем, кто угадал)
Все игроки единогласно обвинили невиновного:
+ 2 очка шпиону (каждому).

Победа нешпионов:
Победа: 1 очко каждому игроку-нешпиону
Успешное голосование (до конца раунда): + 1 очко игроку,
который остановил игру и предложил подозреваемого.
Нераскрытый шпион тоже получает очки.
Победителем объявляется тот игрок, кто за оговоренное
количество раундов наберет больше всего очков.
15. Разновидности
Находка для шпиона 2 (12 игроков, 2 шпиона)Находка для шпиона: DC (мир комиксов DC
– Джокер и Супергерои). 4 режима.
Находка для шпиона: Машина времени
(могут 2 игрока)
Находка для шпиона. И целой коробки мало
(Дополнение к основной игре)
Звёздные Войны: Spyfall (мир Звездных войн)
16. Данетки – разговорная игра
«Что произошло?» — Игра для тех, кто любит замысловатые,запутанные истории, с непредсказуемой развязкой.
Игровая цель: разгадать историю быстрее остальных.
Форма работы: групповая.
Количество участников: от 2 и более (оптимально – до 15).
Возраст участников: зависит от версии: от 3, 6, 7, 8, 10, 12, 16,
18 и старше.

Продолжительность: от 10 до 60 минут.
Количество игротехников: один.
Предупреждение: соблюдать ограничения по возрасту.
Данетки – это загадочные ситуации, которые
предстоит распутать. Уже известные факты выглядят
нелогично и странно. Тем интереснее понять, что же
на самом деле произошло.
Ответ в данетках настолько непредсказуем, что
каждая новая загадка – как прыжок в неизвестность,
где происходят непонятные вещи. Которые, имеют
вполне логичное объяснение. Когда вы играете в
данетки, количество мыслей зашкаливает, потому
что никто кроме ведущего не знает, что на самом
деле произошло, и возможны любые версии…
18. Комплект игры
Карточки с историями (от 30 до 250 – зависит от версии).На одной стороне — краткая история для игроков, с другой
— полная версия событий для ведущего. Есть версии
односторонние.
19. Общие правила
Чтобы разгадать «Данетку» нужно решитьголоволомку, в которой описана странная,
загадочная ситуация.

В игре две основные роли – ведущий и
остальные участники.
Ведущий рассказывает часть запутанной истории, а отгадывающие
должны восстановить по одному фрагменту всю ситуацию.
Разрешается задавать только такие вопросы, на которые ведущий
сможет ответить «Да», «Нет» или «Несущественно».
Решение, которое знает только ведущий, написано на обороте
карточки.
Используя логику, участники последовательно выйдут к решению
загадки.
Ведущий управляет игрой, провоцируя участников, задает вопросы,
которые заставляют их думать, что история могла произойти как
угодно.
20. Рекомендация
Если кто-то из участников уже слышал историю и знаетответ, лучше сказать об этом и выбрать другую карточку.
Можно играть без очков, просто на сообразительность.
Создатель игры
Данетки придуманы
Полом Слоуном,
британским писателем
и специалистом в
области инновации и
эффективности работы
и творчества.
21. Победа
Побеждает тот, кто первым верно расскажет всеобстоятельства происшествия.

Можно ввести систему очков: правильно отгадавший
историю получает 1 очко (или забирает себе карту).
Итоговым победителем становиться игрок, получивший
больше всего очков.
Рекомендация: перед игрой можно договориться, сколько
карточек будет разыграно и как будет выбираться ведущий
(например, тот, кто перед
этим разгадал историю,
или по очереди).
22. Вариант начисления очков
За каждый заданный вопрос или выдвинутую невернуюверсию участники теряют 1 очко, но если вопрос приближает
игроков к разгадке, ведущий добавляет очки (в некоторых
версиях данеток есть список ключевых вопросов). Побеждает
тот, кто задал меньше исчерпывающих вопросов и разгадал
загадку, набрав таким образом больше всех очков.
Наибольшее количество очков – за итоговое разгадывание.
При таком варианте можно играть по командам, устроить
турнир. Каждая команда / участник по очереди задает вопросы
или выдвигает версии.
При этом игра немного
затягивается и большая
ответственность на ведущем.

23. Разновидности
от компании «Нескучные игры» (Россия)от компании ЛАС ИГРАС (Китай) (Невероятные истории,
Для самых маленьких, Детектив…)
от компании Moses (Германия): Тёмные истории (5
наборов, Мрачные сказки, Кино-Издание). Формат: +12.
от компании Magellan (Россия):
• Супернабор (карточки разного уровня сложности,
жанра (смешные, страшные, реальные, литературные…)
и для разного возраста)
• Страсти-мордасти (2)
• Деньги, власть и слава (2)
• Всякая всячина (2)
• Случай из жизни (2)
• Юный детектив
• Маленький детектив
• Детективные истории (2) • Удивительные люди
• Данетки Верю — Не верю (другие правила)
Каждый из наборов может играться отдельно
и не требует наличия других.
24. Детективные истории – разговорная игра
«Скажите, почему?» — Игра для тех, кто любитзамысловатые и сложные истории.
В этой игре каждый сможет побывать в роли
детектива.
Игровая цель: разгадать детективную
задачу быстрее остальных.

Форма работы: групповая.
Количество участников: от 2 и более (оптимально – до 12).
Возраст участников: от 12 и старше («Юниор» – от 8 лет).
Продолжительность: от 15 минут до 60 минут.
Количество игротехников: один игротехник.
Предупреждение: соблюдать возрастные ограничения.
25. Комплект игры
50 карточек сдетективными
историями.
На одной стороне –
детективная история
для игроков, с другой –
полная версия истории
для ведущего.
Издательство: Play Land
Страна изготовления: Болгария
26. Общие правила
В игре две основные роли – ведущий (Магистр) и детективы(остальные участники).
Магистр берет карту из пачки, читает историю на лицевой
стороне и говорит: «Скажите, почему?»
Решение, которое знает только Магистр, написано на обороте
карточки. Остальные участники могут задавать вопросы
Магистру, но только такие, на которые можно ответить «Да»,
«Нет» или «Несущественно».
Используя логику, участники
последовательно выйдут к решению.

Магистр управляет игрой, задает
вопросы, которые заставляют
думать, что история могла
произойти как угодно.
27. Рекомендация
Если кто-то из участников уже слышал историю и знаетответ, лучше сказать об этом и выбрать другую карточку.
Победа
Побеждает тот, кто первым верно расскажет все
обстоятельства происшествия.
Можно ввести систему очков: правильно отгадавший
историю получает 1 очко (или забирает себе карту).
Итоговым победителем становиться игрок, получивший
больше всего очков.
Рекомендация: перед игрой можно договориться, сколько
карточек будет разыграно и как будет выбираться Магистр
(например, тот, кто перед этим разгадал детективную
историю или по очереди).
28. Вариант начисления очков
За каждый заданный вопрос или выдвинутую невернуюверсию детективы теряют 1 очко, но если вопрос
существенно приближает игроков к разгадке, ведущий
добавляет очки. Побеждает тот, кто задал наименьшее
количество наиболее исчерпывающих вопросов и разгадал
загадку, набрав таким образом больше всех очков.

разгаданную загадку – больше очков
При таком варианте можно играть по командам. Каждая
команда по очереди задает вопросы или выдвигает версии.
При этом игра немного затягивается и большая
ответственность на ведущем.
29. Разновидности
Детективные истории «Классик» (R-401)Детективные истории «Эксперт» (R-402)
Детективные истории. Мастер» (R-403)
Детективные истории. Юниор» (R-404) (с 8 лет)
30. Механики всех трех игр:
КоммуникацияЗадай вопрос
Логика и дедукция
Воображение
31. ВРЕМЯ ИГРЫ
32. Варианты игры
Активити Вперед (кубик, нет поля)Активити Мега вызов (10 способов объяснения,
1-2 команды, спасаем человечка от падения в черную дыру)
Активити Тревл (дорожная версия)
Активити для всей семьи (два набора карточек
– для взрослых и детей) (есть компактаня версия)
Активити Кодовое слово (каждый раунд дает
подсказку для итогового слова)
Активити Спорт
Активити Безумный художник (рисуем на планшете на лбу)
Активити Lifestyle (понятия и предметы современной жизни)
Активити Обратный отсчет (один таймер на всю
игру для команды)
Активити: Все возможно (доп.

Активити + Тик Так Бумм (объединение двух игр)
33. Варианты игры для детей
Активити для малышей(с 4 лет)
Активити для детей (с 8 лет)
Активити Турбо для детей
(с 8 лет, тикающий таймер)
Активити Вперед
(детская версия)
34. Недостатки
Не подходит для сильно разновозрастной компании.Интерес к игре во многом зависит от ведущего: он должен быть
активным, креативным, коммуникабельным, тактичным, уметь
включить всех, в случае затруднений, подталкивать в нужном
направлении. В психологической работе – это всегда может быть
психолог.
Людям, имеющим различные комплексы и трудности в общении
требуется первоначальный подготовительный этап работы
постепенного ввода в игру.
Для Данеток и Детективных историй:
Одноразовое использование в одной компании — запоминаются
загадки.
Есть сложные, непонятные истории и истории, требующие узких
знаний.
Есть жестокие истории.
Перед работой с детьми лучше отсортировать карточки, не
подходящие по возрасту или по психологическим параметрам детей.

35. Достоинства
Подходит для большой компании, в томчисле мало знакомой.
Несложные правила.
Обладает разнообразными психологическими
возможностями.
Компактная, не требует много пространства,
специальной подготовки и реквизитов.
Не требует физической активности.
Переходящая роль ведущего, нет выбывающих.
Есть интрига, нет конфликтности.
Данетки: психолог может использовать в
индивидуальной работе и в работе с группой.
Данетки: детские версии – с 8 лет.
36. Психологические возможности
1. Игра заставляет мыслить шире, помогает развить аналитическое итворческое мышление, словесно-логическое и наглядно-образное
мышление, дедуктивные способности, сообразительность,
интуицию и логику, умение видеть причинно-следственные связи
и отсекать ложные решения, увеличивает скорость протекания
мыслительных процессов.
2. Развивает креативность, фантазию, воображение, учит выходить
за рамки стереотипов и шаблонности мышления, видеть ситуацию
с разных сторон, импровизировать.

3. Развивает большой комплекс коммуникативных умений: умение
формулировать и задавать вопросы, умение формулировать
ответы, умение слышать и слушать, умение формулировать свою
точку зрения, выдвигать ее и отстаивать, умение объяснить свой
выбор, умение межличностно взаимодействовать, уважать друг
друга, в Шпионе –умение блефовать.
4. Способствует активизации многих психических познавательных
процессов, развивает внимание и память, наблюдательность,
умение подмечать тонкости и детали.
5. Актуализируется имеющийся опыт, участникам приходиться
прибегать к всесторонним имеющимся у них знаниям и
представлениям о мире, увеличивает запас бытовых знаний.
6. Способствует развитию словарного запаса, связной речи.
37. Психологические возможности
7. Развивает произвольность поведения, как и любая игра справилами. Способствует развитию умения контролировать эмоции.
8. Диагностические возможности: позволяет психологу понять, какие
трудности наиболее выражены у ребёнка, и выстраивать
дальнейшую коррекционно-развивающую работу (в коммуникации,
речевом развитии, развитие произвольности поведения и т.

9. Можно рекомендовать родителям Данетки для проведения
нескучного и полезного досуга с детьми (выбрать игру
соответствующего возраста) + укрепление детско-родительских
отношений.
10.Способствует популяризации живого общения в замен
виртуального.
11.Помогает самореализоваться – дает возможность проявить себя,
раскрыть потенциал.
12.При командной работе – развивает дух соревновательности,
ответственности за свою команду, сплачивает, учит договариваться.
13.Помогает снять эмоциональное напряжение, поднимает
настроение (особенно абсурдные ситуации из жизни).
14.Активизирует человека.
До новых встреч
Сложные и интересные данные для любителей детективных историй
«Данеки» — это своего рода маленькие головоломки на сообразительность или нестандартное мышление. В русскоязычном интернете их часто называют микроскопически маленькими страшилками, ведь нередко данетки предлагают раскрыть какое-то преступление. Или это просто задачки на сообразительность.
Их особенность в том, что данетки обычно не нацелены на логическое мышление. Часто они строятся по принципу творческого мышления: нужно придумать, догадаться об обстоятельствах, оставшихся за кадром, чтобы найти решение Данетки, или, наоборот, решение может быть весьма очевидным, по типу «У Джона было восемь цыплята, два цыпленка умерли, сколько цыплят осталось?» (ответ: восемь кур, только две из них мертвы).
Ниже вы увидите двадцать пять таких небольших задач. Попробуйте решить их самостоятельно, а затем прочтите ответ — он вас наверняка удивит.
- Пара входит в большой бальный зал и обнаруживает, что все его обитатели мертвы. Никакого преступления здесь не совершалось, и пара ничуть не испугалась увиденного. Как это возможно?
Ответ: Пара ныряет с аквалангом на затонувшем круизном лайнере. Люди в бальном зале погибли, когда корабль внезапно затонул в результате ужасного кораблекрушения.
- Морковка, шарф и пять кусков угля на лужайке вашего соседа.
Никто не оставил их на газоне, но есть простая и логичная причина, почему они там. Какова причина?
Ответ: Из этих предметов дети слепили снеговика. Снеговик растаял, а морковка, шарфик и угли остались.
- Пожилая женщина живет на тридцать пятом этаже и ненавидит подниматься по лестнице. Каждый день она спускается на лифте на этаж вестибюля, чтобы идти на работу.
Когда она возвращается домой, она поднимается на лифте на двадцать пятый этаж и остаток пути идет пешком, за исключением дней, когда идет дождь. В такие дни она поднимается на лифте прямо на 35-й этаж. Зачем ей ходить десять этажей, если ей это так не нравится?
Ответ: Пожилая женщина слишком маленького роста, чтобы дотянуться до кнопки тридцать пятого этажа. Она может добраться только до кнопки двадцать пять. Но в дни, когда идет дождь, она щелкает зонтиком прямо на тридцать пятом этаже.
- Вы едете в школьном автобусе. Автобус пуст, когда вы начинаете свой маршрут.
На первой остановке заходят четыре человека, на второй выходят восемь человек, выходят двое. На третьей остановке выходят три человека и входят четыре. Какого цвета глаза у водителя автобуса?
Ответ: такой же, как у вас, потому что вы водитель.
- Ребенок выпал из окна двадцатиэтажного дома, но выжил. Как это возможно?
Ответ: окно было на первом этаже.
- Мужчина толкает свою машину, пока она не подъезжает к отелю. Когда он прибывает туда, он становится банкротом. Что случилось?
Ответ: Он играет в «Монополию», и его жетон — машина. Он переезжает в отель, но у него нет денег, чтобы заплатить взнос, так что теперь он банкрот в игре.
- Оксана и Мария переехали в дом с несколькими другими жильцами. Однако Марии не нравится их новый дом из-за злой и агрессивной кошки, которая встретила их, когда они впервые пришли туда. Оксана понимает, что это не совсем проблема. Почему?
Ответ: Возле входа есть зеркало.
- У семьи есть курятник на дюжину кур. Однажды поздно ночью на их территорию обрушился страшный шторм и убил всех кур, кроме восьми. Сколько цыплят было в семье на следующее утро?
Ответ: В семье осталось двенадцать цыплят – четыре мертвых и восемь живых.
- Женщина входит в комнату со своей лающей собакой и нажимает кнопку. За считанные секунды она мгновенно теряет десять килограммов веса, и собака перестает лаять. Как похудела женщина?
Ответ: комната на самом деле лифт. Когда женщина входит, чтобы спуститься на свой этаж, лифт ускоряется вниз, временно уменьшая ее вес.
- Звук храма Бориса обычно просто раздражает, а сегодня вызывает ужас и панику.
Почему?
- Женщина в супермаркете наполняет свою корзину доверху и уходит из магазина, не заплатив. Хотя все ее видят, никто не вызывает полицию и не пытается ее остановить. Почему?
- Мужчина приговорен к смертной казни. Ему предстоит выбрать одну из трех комнат, чтобы получить наказание. В первой комнате расстрельная команда с заряженными ружьями, во второй комнате горит огонь, а в третьей полно тигров, которые не ели полгода. Какую комнату ему выбрать?
- Мужчина открыл дверь, закричал и через несколько минут был найден мертвым. Выстрелов в этом районе не было слышно. Что с ним произошло?
- Идя по большому открытому полю, вы видите женщину, которая умерла очень внезапно, неожиданно и совсем недавно. Вы оглядываетесь, но кроме нераспечатанного пакета рядом с женщиной ничего нет. Как она умерла?
- Отец Димы не мог отучить сына играть в консольные игры и очень злился на это. Чтобы Дима постоянно не играл в игры, папа взял молоток и решил проблему кардинально. Теперь он может играть в приставку, а Дима не может. Что сделал папа?
- Мужчина и его жена мчались по улицам. Они остановились, и муж вышел из машины. Когда он вернулся, его жена была мертва, а в машине был незнакомец. Что случилось?
- Женщина входит в большую металлическую трубу. Она охвачена страхом и крепко сжимает руку своего парня. Она заметно потрясена. Ее парень нежно гладит ее руки и тихо говорит с ней, но ничего не делает, чтобы положить конец ее ужасу. Через несколько часов ее парень говорит, что пора идти, и ее мучения закончились. Что случилось с женщиной?
- После ночи с друзьями девушка из женского общества приходит домой и обнаруживает, что не может войти в свой дом. Она уверена, что находится в нужном месте, но не может войти. Что случилось, почему она не может войти?
- Один из ближайших людей привязывает Мишу к стулу, но Миша не возражает. Почему?
- У подножия большого холма в аварию попало более пятидесяти автомобилей. Некоторые автомобили перевернуты, а другие лежат прямо на других автомобилях. Куча такая большая, что даже несколько военных машин и пожарная машина попали в аварию. Что стало причиной этой ужасной катастрофы?
- Каждые две недели женщина садится и пишет два слова на шестидесяти листах бумаги. Почему она это делает?
- Мужчина каждый день ездит на машине на работу. Каждое утро, приезжая на работу, он четыре раза проезжает на своей машине по кругу, прежде чем, наконец, припарковать ее и войти в свое офисное здание.
Почему он ездит кругами каждый день?
- Женщина за рулем в солнечный день. Она делает поворот, и вода внезапно начинает очень сильно бить ее машину в течение примерно пяти минут. Затем на машину обрушивается чрезвычайно сильный поток воздуха. Машину даже начинает трясти. Затем порывы ветра прекращаются, и женщина делает еще один поворот на главную дорогу и благополучно уезжает домой. Что это было только что?
- Женщина слышит свое имя, и двое мужчин уводят ее. Позже женщина умирает, находясь на попечении многих. Что случилось с женщиной?
Ответ: Борис работает водителем автобуса и заснул за рулем.
Ответ: там работает женщина. Она наполняет корзину мусором и несет его в мусорное ведро.
Ответ: комната с тиграми. Если они не ели полгода, то они уже мертвы и человека не убьют.
Ответ: он был в самолете и открыл дверь во время полета, упал и разбился насмерть.
Ответ: нераспечатанный пакет — женский нераскрытый парашют.
Ответ: построил полку так, чтобы Дима не мог до нее дотянуться, и поставил туда приставку. Теперь папа еще может дотянуться до полки и взять консоль, чтобы поиграть, а Дима не может.
Ответ: Жена собиралась родить ребенка. Муж отвез их в больницу и вышел за инвалидной коляской, пока ребенок родился. Жена умерла при родах.
Ответ: Женщина боится летать, но вынуждена лететь, чтобы увидеть своего умирающего родственника, и это увеличивает ее уровень стресса. Ее парень делает все возможное, чтобы утешить ее во время полета.
Ответ: Ее друзья забрали у нее ключи накануне вечером, потому что она слишком много выпила. Они заказали ей такси, чтобы добраться до дома, но оставили ключи при себе, поэтому у женщины их нет.
Ответ: Миша — ребенок. Кресло — это автокресло. Один из родителей пристегивает Миши ремень безопасности.
Ответ: автомобили, грузовики и другие транспортные средства – это игрушки, с которыми играет ребенок.
Ответ: Женщина управляет собственным небольшим бизнесом с шестьюдесятью людьми и каждые две недели подписывает свое имя на их зарплатных чеках.
Ответ: мужчина работает в многолюдной части центра города и должен каждый день парковаться на пятом этаже парковки.
Ответ: Женщина загнала машину на автомойку. Она поехала домой на чистой машине примерно через десять минут.
Ответ: Женщина совершила убийство и была признана виновной после справедливого судебного разбирательства. Судья назвал ее имя, приговорил к смертной казни, после чего двое судебных приставов вывели ее из зала суда.