Клубы — D&D Лига Авантюристов
Ниже представлены все известные нам клубы, в которых на регулярной основе играют в D&D используя правила общей кампании D&D Adventurers League.
Не забывайте что играть в D&D можно и собираясь самостоятельно у друзей дома или антикафе и в онлайне — Roll20, Fantasy Grounds, D20pro, Astral, MapTools — количество Virtual Table Top приложений позволяющих играть в настольные игры онлайн растет с каждым годом.
Присоединяйтесь к дискорду русскоязычного сообщества игроков и мастеров D&D Adventurers League
Москва
Клуб «Единорог»Группа клуба «Единорог» в Вконтакте
Адрес: Москва, ул.Селезневская, 11А стр 2.
Группа клуба «Локация» в Вконтакте
Адрес: Москва, Космодамианская набережная (м. Новокузнецкая или Павелецкая), д. 4/22, корпус «Б».
Санкт-Петербург
Playloft GaGaГруппа DnD в Playloft GaGa в Вконтакте
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Малая Морская 15,
Новосибирск
Клуб «Башня»Адрес: Новосибирск, ул.Крылова 26, тц Москва
Группа Клуба «Башня» в Вконтакте
Ростов
Клуб «St.George»Группа клуба «St.George» в Вконтакте
Адрес: Ростов, пр.Будёновский 80, 8-ой этаж, офис 809
Рязань
Сообщество «Ryazan Roll Community»Группа «Ryazan Roll Community» Вконтакте
Воронеж
Единорог
Адрес: г. Воронеж, ул. 20 лет ВЛКСМ д.54А, ТЦ Петровский Пассаж, цокольный этаж
Тел.: 8(800)770-77-98
Часы работ: ежедневно с 10:00 до 22:00
Группа Единорог Воронеж Вконтакте
Тула
Клуб настольных и ролевых игр в Туле «Дракон в кубе»
Дни и время работы клуба:
вторник-пятница: с 18:00 до 21:00
суббота и воскресенье: с 15:00 до 20:00
Контактный номер: 8-902-846-40-50, Влад 8-906-532-74-88 Евгений (выдача игр от Crowd Games и Лавка игр).
Адрес клуба: г. Тула, ул. Сойфера, д. 35, первый этаж, левое крыло, здание МПЦ «Юнга» им. В.Ф. Руднева» (рядом с ост. Дм. Ульянова на Красноармейском пр-те, между Фрунзенским рынком и Московским вокзалом).
Группа Клуба ВконтактеГруппа Клуба Вконтакте
Минск
Клуб настольных игр «Другой Мир»Группа клуба «Другой Мир» в Вконтакте | Группа Вконтакте D&D Adventurers League Belarus
Адрес: г.Минск, ул. Ольшевского 1а.
Если вы хотите чтобы Ваш клуб, в котором также играют по Лиге Авантюристов, добавили в этот список — то воспользуйтесь этой формой.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Обычные объявленияНайдено 35 объявлений Найдено 35 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Как играть в Dungeons & Dragons вдвоем
D&D Кампании для 2 игроков вполне могут быть увлекательными, однако, на мой взгляд, для комфортной и интересной игры следует помнить и применять несколько деталей. Понятно, что когда в игре только ДМ и один игрок, приходится несколько перестраивать игру. Конечно, веселее и комфортнее играть в ДнД, когда в партии хотя бы 3 игрока, однако, многие зрители жалуются, что не могут найти достаточно друзей для игры. Поэтому обсудим, как играть в Dungeons & Dragons вдвоем!
Как играть в D&D вдвоем | 2 игрока DnD
Как играть в D&D вдвоем | 2 игрока DnD:
Больше внимания сюжету и проработке мираДля многих игроков бои и сражения являются самой интересной частью игры, но играя вдвоем, вы можете столкнуться с проблемой — отыгрывать сразу за несколько персонажей во время битвы может оказаться слишком утомительным. Легко запутаться и тогда вы либо забьете на неукоснительное следование правилам, либо погрязнете в таблицах, в постоянных проверках своих действий.
Поэтому можно сфокусироваться на проработке своего мира, создании интересных НПС. Это не значит, что придется играть вообще без боёв, просто этой хорошая возможность прокачать свои скиллы решения проблем хитростью — ведите переговоры, плетите интриги, обманывайте. Короче, можно поучиться юзать и развивать харизму и интеллект персонажей. На мой взгляд качественный сюжет с непредсказуемыми поворотами, а также живой наполненный мир и интересные персонажи точно помогут вам не заскучать.
Дм должен участвовать в Создании ПерсонажаНа мой взгляд, при игре вдвоем, лучше всего, чтобы ДМ также участвовал в создании персонажа. Может быть, даже сыграть небольшую нулевую сессию, чтобы как раз и сделать это.
Думаю, когда в кампании один персонаж по сути является главным героем, то лучше адаптировать события и сюжет именно под него. Я не говорю о том, чтобы просто пустить игрока по рельсам, подогнав все под его сильные и слабые стороны. Просто ДМ может предложить какие-то черты, или например события в бэкстори персонажа, которые потом будут играть большое, если не определяющее значение в сюжете кампании.
Короче говоря, все мы играем в однопользовательские компьютерные игры — в подавляющем большинстве случаев главный герой — один, а окружение подстраивается под него. Дм же в какой-то мере выступает в качестве разработчика игры, так что ему лучше участвовать и в создании персонажа — ну или по крайней мере он должен знать все детали предыстории и личности персонажа.
Продумайте какие персонажи будут в партииРечь идет о том, насколько автономными будут персонажи, сопровождающие игрока. Например, они могут быть лишь вспомогательными, то есть ближе к обычным НПС, и полностью подчиняться персонажу игрока. Но и это можно грамотно обыграть, вы можете быть членами одной общины, гильдии, братства, или же родственниками — этим можно объяснить общие цели и интересы партии.
Либо же персонажи могут быть более независимыми, могут сопровождать вас лишь некоторое время, на определенном отрезке сюжета, а затем просто покинуть группу и отправиться по своим делам. Таким образом, можно ввести больше персонажей, что только разнообразит вашу игру.
Избегайте смерти персонажаГибель игрового персонажа скорее всего поставит крест на продолжении кампании — всего пара неудачных бросков, и вот вы остались лишь с набором НПС. Поэтому следует продумать способы избежать смерти игрового персонажа.
Дм может просто штрафовать игрока, не убивая персонажа. Способов очень много, нападающие бандиты могут взять вас в плен с целью требовать выкуп, члены культа могут оставить непрошенного гостя в живых, чтобы устроить жертвоприношение позднее. Также вы можете сверяться с таблицей длительных травм в руководстве DM для получения серьезного но не смертельного урона.
Короче, Дму также не стоит валить игрока, но и помогать следует в пределах разумного.
Более сильный персонажПо аналогии с однопользовательскими играми, о которых я уже говорил ранее, подумайте, возможно стоит сделать игрового персонажа более мощным, чтобы таким образом компенсировать отсутствие полноценной пачки. Речь конечно же идет не о силе как таковой, можно дать игроку лучшее снаряжение, более высокие характеристики, больше навыков.
Этого просто необходимо, если весь сюжет вашей кампании будет строится вокруг одного персонажа — а что будет если он умрет в первой же стычке. Заканчивать игру? Придумывать способы как воскресить персонажа? Проще изначально сделать его мощнее — такое мы наблюдаем повсеместно, в большинстве приключенческих произведений главный герой обладает улучшенными характеристиками по сравнению с окружающими.
Не решайте проблемы за игрокаКогда вас всего двое за игровым столом, то игрок неизбежно начинает чаще обращаться к мастеру с вопросами, за советом и помощью. Усиление метагейминга не лучшее, что может произойти во время игры, на мой взгляд. Игроку как и всегда следует принимать решения самостоятельно на основе знаний и умений своего персонажа. Отсутствие других игроков рядом можно попробовать компенсировать за счет НПС, ДМ может дать советы игроку через НПС.
Это не означает, что мастер должен решить проблемы игрока, или дать прямую подсказку, как выбраться из тяжелой ситуации. Просто отыгрывайте за членов партии — дайте советы (возможно небольшие подсказки) через сопровождающих персонажей — но в разумных пределах. Какой-нибудь халфлинг деревенщина, всю жизнь проживший в маленькой общине вдали от цивилизации, вряд-ли может знать как активировать какой-либо невероятно могущественный секретный артефакт. Хотя, опять же, все зависит от вашей фантазии.
Прокачайте навыки отыгрышаКогда вы играете в максимально узком кругу, тем более с близким человеком, вам скорее всего будет проще отыгрывать разных персонажей, менять голос. Плюс игроку придется учиться разговаривать с самим собой, конечно гораздо веселее будет играть, если при этом вы будете менять голос и манеру выражаться.
Иначе, будет просто сложно отличить, какой персонаж говорит в данный момент, либо вы просто станете отыгрывать одного персонажа, игнорируя своих спутников. Конечно, можно каждый раз уточнять, произнося вслух: «А сейчас Эвандра говорит то-то», «Никси отвечает ему». Но по моему мнению это негативно скажется на игре.
Не переборщите с головоломкамиПрежде всего, если ДМ знает, что игрок не очень любит решать загадки и головоломки, то не вводите их в игру. Ну и не переборщите со сложностью — все таки игрок будет решать загадки в одиночку. Иначе, вы просто надолго завязнете и потеряете интерес, либо мастеру придется давать очевидные подсказки или вовсе решать проблему за игрока.
Хотя если вы оба любите решение всяческих головоломок, то можно наоборот щедро разбавить ими повествование. Вы будете с удовольствием заняты их решением, а за столом не будет скучающих игроков, которые предпочитают сражения решению загадок.
Учитывайте более высокую скорость прохожденияКогда за столом только один игрок, то продвижение по сюжету, как правило, происходит заметно быстрее, так как вы не тратите время на обсуждение и коллективное принятие решение, и на ход каждого игрока. Так что за сессию один игрок способен продвинуться намного дальше.
Дм должен быть готов к этому — вводите больше НПС, больше встреч и диалогов, больше проверок. Можно частично компенсировать отсутствие бросков других игроков тем, что игрок будет бросать кости чаще — но опять же, всё в пределах разумного, иначе вы не получите удовольствия от игры.
Возможно вы будете чаще делать перерывы, так как нагрузка на игрока заметно возрастет.
В общем, если вы не можете найти достаточно друзей для игры в полноценную кампанию, то вполне можно попробовать играть вдвоем, конечно приспосабливаясь к такому режиму. Надеюсь, данные советы окажутся кому-либо из моих зрителей полезными!
SAGE СОВЕТ: КНИГА ОБНОВЛЕНИЯ | Подземелья и драконы
Sage Advice — это серия статей, в которых Джереми Кроуфорд, один из архитекторов игрового дизайна D&D Studio, рассказывает о разработке правил игры и отвечает на вопросы о них.
КнигиD&D иногда получают исправления и другие обновления своих правил и истории. В этом выпуске Sage Advice представлены обновления нескольких книг. Затем я отвечаю на несколько вопросов о правилах, сосредотачиваясь на вопросах, связанных с Fizban’s Treasury of Dragons и Strixhaven: A Curriculum of Chaos .
ОШИБКА PDFS
За последний год несколько книг по D&D были изменены. В следующих PDF-файлах с исправлениями перечислены изменения, внесенные в эти книги:
Изменения в этих PDF-файлах появляются в последних распечатках затронутых книг, а также изменения будут отображаться в D&D Beyond и везде, где книги доступны в цифровом виде.
ДРОУ
Заметным изменением в приведенных выше документах об ошибках является пересмотренный текст для дроу в «Руководстве игрока » :
Как дроу, вы прониклись магией Подземья, подземного царства чудес и ужасов, которое редко можно увидеть на поверхности выше.Вы как дома в тени и благодаря своей врожденной магии учитесь вызывать и свет, и тьму. У ваших сородичей обычно ярко-белые волосы и разноцветная сероватая кожа.
Культ бога Ллос, Королевы Пауков, осквернил некоторые из старейших городов дроу, особенно в мирах Орта и Торила. Эберрон, Кринн и другие царства на данный момент избежали влияния культа. Везде, где таится культ, герои-дроу стоят на передовой в войне против него, стремясь разорвать паутину Ллос.
Этот новый текст заменяет описание, которое смешивало культуру Мензоберранзана — города, охваченного культом Ллос в Забытых Царствах — с самими дроу. Новый текст более точно описывает место дроу в мультивселенной D&D и правильно помещает их среди других ветвей семьи эльфов, каждая из которых была сформирована окружающей средой в самые ранние дни мультивселенной: леса (лесные эльфы), места древней магии Материального Плана (высшие эльфы), океанов (морские эльфы), Дикий фей (эладрин), Царства Теней (шадар-кай) и Подземья (дроу).Дроу объединяет родовая связь с Подземьем, а не поклонение Ллос — богу, о котором некоторые из них никогда не слышали.
ПРАВИЛА ВОПРОСОВ
Недавние книги включают блоки характеристик монстров, такие как дракон, благословленный в Сокровищница драконов Физбана , и ученик Сильверквилла в Стриксхейвен: Учебная программа Хаоса , которые содержат действия, обозначенные как атаки заклинаниями, а не атаки оружием. Что побудило добавить этот тип действий в игру? Этот тип действий не нов.Монстры подвергались атакам заклинаниями со времен Monster Manual (2014). См. Действие «Парализующее касание» лича и действие «Огненный луч» камбиона для других примеров действий, которые являются атаками заклинаниями. Как обсуждалось во введении к Руководству по монстрам (стр. 10), действие атаки монстра обозначается либо как атака оружием, либо как атака заклинанием.
Атака заклинанием — это заклинание? Нет. В игре есть два типа атак — атаки оружием и атаки заклинаниями, поэтому атака заклинанием — это тип атаки, а не тип заклинания.Иногда атака заклинанием является частью заклинания, как в заклинании fire bolt , но в других случаях атака заклинанием происходит вне заклинания, как в атаке Life Drain призрака в Monster Manual .
Когда монстр произносит заклинание без использования ячеек заклинаний, как мне узнать уровень заклинания? Уровень заклинания указан в описании заклинания. Например, в описании огненного шара говорится, что это заклинание 3-го уровня. Если вы читаете заклинания, используя ячейки заклинаний, вы получаете дополнительную возможность временно повысить уровень заклинания, потратив на произнесение заклинание много заклинаний более высокого уровня.
Могут ли заклинания серебристых шипов в Strixhaven повлиять на легендарное сопротивление? Нет. Когда существо использует Легендарное Сопротивление, существо превращает неудачный спасбросок в успех, независимо от числа, выпавшего на d20. Принуждение того существа к перебросу d20 после этого не меняет того факта, что спасбросок был успешным в результате Легендарного сопротивления. Никакое изменение количества ставок не отменяет этого успеха.
УТОЧНЕНИЕ НАШИ ПОСЛЕДНИХ ОШИБОК
Обновлено 16.12.21, Рэй Виннингер
Недавно мы выпустили набор документов об ошибках, в которых перечислены исправления и изменения, которые мы внесли в недавние переиздания различных изданий.Я подумал, что предоставлю дополнительный контекст о некоторых из этих изменений и о том, почему мы их внесли.
Во-первых, я призываю всех вас прочитать документы об ошибках. Многие утверждения об ошибках, которые мы заметили в различных онлайн-обсуждениях, неверны. (Например, мы не решили, что наблюдатели и свежеватели разума больше не являются злом.)
Мы вносим исправления в текст по многим причинам, но в этом последнем пакете исправлений есть несколько тем, которые стоит выделить.
1) Мультивселенная. Ранее я отмечал, что новые продукты для сеттинга являются основным направлением деятельности Studio в будущем. В рамках этих усилий наши напоминания о том, что D&D поддерживает не только The Forgotten Realms, но и множество миров, становятся более явными. Поскольку природа существ и культур варьируется от мира к миру, мы очень осторожны, делая авторитетные заявления о таких вещах, не предоставляя надлежащего контекста. Например, если мы обсуждаем орков, важно отметить , о каких орках идет речь.Орки Грейхока сильно отличаются от орков, которых вы найдете, например, в Эберроне, точно так же, как поселение орков на Побережье Мечей может иметь совершенно иную культуру, чем другое поселение орков, расположенное на другой стороне Фаэруна. Это касается исправлений, таких как общий отказ от ответственности, добавленный на стр. 5 Руководства VOLO’S GUIDE.
2) Мировоззрение: Единственными реальными изменениями, связанными с мировоззрением, было удаление предлагаемых мировоззрений, ранее назначенных игровым расам в PHB и других местах («большинство дварфов законны»; «большинство халфлингов законно добры»).Некоторое время назад мы перестали предлагать такие предложения для новых игровых рас. Поскольку каждый персонаж игрока — уникальная личность, мы больше не чувствуем, что такое руководство полезно или уместно. Являются ли большинство халфлингов законно добрыми или нет, не имеет отношения к вашему халфлингу и к тому, кем вы, , хотите быть. В конце концов, самые запоминающиеся и интересные персонажи зачастую явно опровергают ожидания и стереотипы. И опять же, невозможно сказать что-то вроде «большинство халфлингов законно добры», не уточнив , о каких халфлингах идет речь.(Вероятно, неверно, что большинство атасианских халфлингов являются законно добрыми.) Эти изменения были предсказаны в более раннем сообщении в блоге и затрагивают только рекомендаций, предоставленных во время создания персонажей ; они не отражают никаких изменений наших настроек или связанных с ними знаний.
3) Личности существ: мы также удалили пару абзацев, в которых говорилось, что все свежеватели разума или все наблюдатели (например) разделяют одну общую личность. Мы давно говорили DM, что один из способов сделать приключения и кампании более запоминающимися — это наполнить их уникальными и интересными персонажами.Эти абзацы противоречат этому совету. Мы вообще не меняли сущность этих существ или то, как они вписываются в наши условия. (Ловцы разума все еще пожирают мозги гуманоидов, и да, это означает, что они склонны к злу.)
Связующим звеном между этими тремя темами является наша новая приверженность поощрению DM и игроков к созданию любых миров и персонажей, которых они могут вообразить.
Счастливых праздников и счастливой игры.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ МУДРЕЦА
Интересно, как определенные правила предназначены для работы в D&D? Ознакомьтесь с FAQ по игре, Sage Advice Compendium.В сборнике также есть ссылки на PDF-файлы с исправлениями для некоторых книг по игре.
Справочник Sage Advice
эволюций существ | Подземелья и драконы
Sage Advice — это серия статей, в которых Джереми Кроуфорд, один из архитекторов игрового дизайна D&D Studio, рассказывает о разработке правил игры и отвечает на вопросы о них.
Самая последняя книга D&D, The Wild Beyond the Witchlight , включает в себя две новые игровые расы и стаю монстров и NPC Feywild. В этом выпуске Sage Advice я расскажу о некоторых изменениях правил, представленных в этих новых опциях. Я начну с блоков характеристик, а затем перейду к новым гонкам.
ДОПОЛНЕНИЯ СТАТИЧЕСКОГО БЛОКА
Примерно за последний год мы доработали блок характеристик D&D, чтобы упростить его использование и улучшить функционирование существ, контролируемых DM, в игре.В следующих разделах описаны основные внесенные нами изменения. Вы можете найти эти изменения в The Wild Beyond the Witchlight , а также в Fizban’s Treasury of Dragons , Strixhaven: A Curriculum of Chaos и Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse .
Щелкните, чтобы увеличить
ТИП СОЗДАНИЯ
Типы существ теперь всегда пишутся с заглавной буквы. Мы внесли это изменение, чтобы в наших правилах было легче указать, когда мы говорим о монстре определенного типа (например, о Гиганте), вместо того, чтобы использовать слово в его обычном смысле («Она была великаном. в бардовском сообществе »).
Мы также строго установили, какие монстры получают гуманоидные существа. Этот тип теперь предназначен для существ, которые похожи на людей по своим моральным и культурным характеристикам. По мере обновления старых книг мы переназначаем некоторых гуманоидов на другие типы существ. Когда выйдет Monsters of the Multiverse , вы увидите, что некоторые бывшие гуманоиды теперь являются чудовищами, феями и другими типами.
ВЫРАВНИВАНИЕ
Увыравнивания был тайм-аут в блоках характеристик Candlekeep Mysteries и Van Richten’s Guide to Ravenloft .Мы опустили согласование в этих книгах как временную меру, чтобы у нас было время определить, как справиться с согласованием в будущем. Теперь, когда мы выполнили эту работу, выравнивание возвращается в The Wild Beyond the Witchlight и также появляется во всех других наших будущих книгах.
Так почему же у выравнивания был тайм-аут? Некоторое время в сообществе существовала некоторая путаница по поводу роли выравнивания в D&D. В правилах Player’s Handbook вы выбираете мировоззрение своего персонажа, а в правилах Monster Manual DM определяет мировоззрение монстра.Независимо от того, какое мировоззрение выбрано, мировоззрение существа описывает его моральное мировоззрение; мировоззрение не определяет поведение существа. Мировоззрение — это, по сути, помощь в ролевой игре.
Обе книги ясно говорят о том, что последнее слово в мировоззрении принадлежит игроку и DM, но обе книги также сеют семена сомнения. Player’s Handbook предлагает выравнивания для различных людей в мультивселенной D&D, а блоки характеристик в Monster Manual включают выравнивания, не напоминая DM, что эти выравнивания — просто предложения.
Чтобы устранить это зерно сомнений, сохранив при этом функцию выравнивания как инструмента отыгрыша ролей, мы внесли следующие изменения:
- Только названные личности, такие как Мистер Ведьма и Мистер Лайт, имеют определенное мировоззрение.
- Обычные Гуманоиды несут слова «Любое мировоззрение», напоминая DM, что такие люди обладают огромным моральным диапазоном.
- Магические существа с сильными моральными наклонностями (ангелы, демоны, дьяволы, нежить и т.п.) имеют мировоззрение, которому предшествует слово «Обычно.Например, в блоке характеристик демона написано «Типично Хаотическое Зло», поскольку для демона D&D характерно быть хаотическим злом. Одно это слово — «обычно» — напоминает DM, что выравнивание — это повествовательное предположение; это не экзистенциальный абсолют. Святое может упасть, а бесовское может подняться. Члены определенных организаций — например, благотворительных рыцарей или дьявольских культов — также иногда получают «типичное» обращение.
- Существа, неспособные к моральной проницательности, такие как большинство зверей и слизней, по-прежнему лишены мировоззрения и поэтому носят термин «неприсоединившиеся».”
ТЕГИ
Иногда у существа есть тег — Эльф, Гоблиноид, Титан или тому подобное — который идентифицирует важную деталь, которая не появляется где-либо еще в блоке характеристик. Мы начали вводить новые теги, на которые теперь ссылаются некоторые правила, что позволяет нам создавать новые способы взаимодействия существ с игровой системой. Например, некоторые существа теперь включают тег, который является именем класса колдовства, такого как Клерик, Друид или Волшебник, а Монстры Мультивселенной включает правило, которое гласит, что такой тег означает, что существо считается членом названный класс для настройки магического предмета.
БОНУС ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ
Многие числа в блоке характеристик включают бонус мастерства существа. Из-за этого бонус мастерства существа теперь появляется в блоке характеристик. Число находится справа от рейтинга сложности существа.
БОНУСНЫЕ АКЦИИ
Если у существа есть какие-либо бонусные действия, эти действия теперь отображаются в разделе под названием «Бонусные действия» в блоке характеристик. Этот раздел идет после раздела «Действия», и если у монстра есть раздел «Реакции», раздел «Бонусные действия» располагается между «Действиями» и «Реакциями».”
Этот новый раздел облегчает мастеру обнаружение бонусных действий при запуске существа, которое раньше пряталось среди черт существа в верхней части блока характеристик.
Колдовство
С 2014 года колдовские существа, как правило, имеют черту Колдовства, Врожденную черту Колдовства или и то, и другое. Начиная с 2021 года, мы объединили эти две черты в действие под названием Колдовство. Это действие теперь отображается в разделе «Действия» блока статистики и имеет несколько важных качеств:
- Действие Колдовства не использует слоты для заклинаний.Существо может разыгрывать заклинания действия определенное количество раз в день.
- Единственные заклинания, которые появляются в действии Колдовства, — это те, которые совершают действие для произнесения. Если заклинание требует бонусного действия, реакции или минуты или более для произнесения, это заклинание должно появиться в другом месте в блоке характеристик. Это изменение гарантирует, что бонусные действия и реакции, такие как туманный шаг и щит, не будут скрыты в списке заклинаний.
- Мы более избирательно выбираем заклинания в блоке характеристик, сосредотачиваясь на заклинаниях, не имеющих боевой полезности.Самая мощная огневая мощь монстра, использующего магию, теперь обычно представлена особым магическим действием, а не заклинаниями.
НОВЫЕ ГОНКИ ПЕРСОНАЖЕЙ
Новые расы персонажей в The Wild Beyond the Witchlight — фея и харенгон — обе появились в Unearthed Arcana , и теперь они появляются в своей окончательной форме в этой книге. У рас есть несколько характеристик, которые вы увидите не только в книге, но и в расах персонажей в других наших будущих книгах.Эти характеристики рассматриваются ниже.
ТИП СОЗДАНИЯ
Раньше считалось, что у расы персонажей есть существа гуманоидного типа. В новых расах указывается тип существа персонажа. Например, у феи есть тип существа Фей.
Типы существ сами по себе не имеют правил, но некоторые правила в игре влияют на существа определенных типов по-разному. Например, заклинание лечения ран не работает с Конструктом или Нежитью.
ПОВЫШЕНИЕ УМЕНИЙ
Новые расы персонажей не имеют черты увеличения показателя способностей, которая есть у Player’s Handbook рас. Вместо этого новые расы полагаются на специальное правило создания персонажа, которое позволяет персонажу увеличивать одну оценку способности на 2, а другую — на 1 или увеличивать три различных показателя способности на 1. Отсутствие черты Ability Score Increase помогает сделать ваш выбор. расы и вашего выбора класса независимо друг от друга, расширяя типы персонажей, которых мы, вероятно, увидим за игровым столом.
Если вы не можете решить, какие баллы увеличить, рекомендуем обратиться к разделу «Быстрое построение» вашего класса. Например, раздел барда «Быстрая сборка» рекомендует вам повысить харизму и ловкость вашего персонажа.
ВОЗРАСТ
У новых рас персонажей отсутствует возрастная характеристика. Вместо этого мы приводим следующий текст о продолжительности жизни персонажа: «Типичная продолжительность жизни игрового персонажа в мультивселенной D&D составляет около века, если предположить, что персонаж не встретит насильственного конца в своем приключении.Представители некоторых рас, таких как дварфы и эльфы, могут жить веками ».
ВЫРАВНИВАНИЕ
Раньше текст о расе персонажей предлагал мировоззрение вашего персонажа. Новые расы не содержат таких предложений по мировоззрению, поскольку мировоззрение персонажа полностью находится в компетенции игрока.
РАЗМЕР
Некоторые новые расы, в том числе harengon, позволяют вам выбирать, будет ли ваш персонаж стартовать со среднего или малого, что отражает тот факт, что некоторые расы содержат особенно широкий диапазон сборок.В будущем вы увидите этот выбор в других гонках.
Кроме того, вместо того, чтобы предлагать рост и вес в гонке, мы предоставляем следующий текст: «Игровые персонажи, независимо от расы, обычно попадают в тот же диапазон роста и веса, что и люди в нашем мире. Если вы хотите определить рост или вес вашего персонажа случайным образом, сверьтесь с таблицей случайного роста и веса в Player’s Handbook и выберите строку в таблице, которая наилучшим образом представляет телосложение, которое вы представляете для своего персонажа.”
ЯЗЫК
У новых рас отсутствуют чисто культурные черты, поэтому они не включают черту языков. Вместо этого новые персонажи начинают знать Общий и еще один язык, который вы и ваш DM согласны с тем, что подходит вашему персонажу.
ВОПРОСЫ ПО КРОЛИКУ
Когда харангон использует Rabbit Hop, расходует ли черта прыжок на движение? Черта Rabbit Hop позволяет харенгону прыгать в качестве бонусного действия, и этот прыжок не потребляет никаких обычных движений харангона.Именно поэтому эта черта имеет ограниченное количество применений между долгими отдыхами. Если вы сравните формулировку кроличьего прыжка с формулировкой правил прыжков в длину и высоту в Player’s Handbook , вы увидите, что эти правила явно ограничивают движение, тогда как кроличий прыжок — нет.
Rabbit Hop — это прыжок в высоту или прыжок в длину? Прыжок кроличьего прыжка не является ни прыжком в высоту, ни прыжком в длину. Если бы это было так, в его тексте было бы сказано так.
Заклинание прыжок приносит пользу Rabbit Hop? Да, заклинание прыжка может повлиять на расстояние прыжка Rabbit Hop.Если вы наложите это заклинание на harengon, наслаждайтесь великолепными прыжками!
Вы обязаны перепрыгнуть всю дистанцию кроличьего прыжка? Вам не нужно перепрыгивать через кроличий прыжок, когда вы его используете. Мы проясним это намерение в будущих изданиях черты Rabbit Hop.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МУДРЕЦЕВ
Интересно, как определенные правила предназначены для работы в D&D? Ознакомьтесь с FAQ по игре, Sage Advice Compendium. В сборнике также есть ссылки на PDF-файлы с исправлениями для некоторых книг по игре.
правил Ответы: март 2016 г. | Подземелья и драконы
Sage Advice — это ежемесячная колонка, в которой даются официальные разъяснения правил D&D. Иногда он также предоставляет справочные документы, которые помогут вашей игре D&D работать бесперебойно.
Если у вас есть вопросы по поводу будущих выпусков Sage Advice, отправьте их по адресу [email protected] или свяжитесь со мной в Twitter (@JeremyECrawford), где я отвечу на вопросы между частями этой колонки.
Sage Advice не превосходит решения Мастера Подземелий; ответы и информация, представленные здесь, предназначены для помощи DM в вынесении решения по игре.
Особенности класса
Что произойдет, если друид носит металлическую броню? Друид взрывается.
Ну, не совсем так. У друидов есть табу на ношение металлической брони и использование металлического щита. Табу было частью истории класса с тех пор, как класс впервые появился в Eldritch Wizardry (1976) и в оригинальном Player’s Handbook (1978). Идея состоит в том, что друиды предпочитают, чтобы их защищали шкуры животных, дерево и другие природные материалы, которые не являются обработанным металлом, связанным с цивилизацией. У друидов есть возможность носить металлическую броню.Они предпочитают не носить его. Этот выбор — часть их идентичности как мистического ордена. Подумайте об этом в следующих терминах: вегетарианец может есть мясо, а вегетарианец предпочитает не есть.
Друид обычно носит кожу, шипованную кожу или шкуру, и если друид встречает чешуйчатую кольчугу, сделанную не из металла, а из другого материала, друид может ее носить. Если вы сильно чувствуете, что ваш друид нарушает табу и надевает металл, поговорите со своим DM. У каждого класса есть элементы истории, смешанные с его игровыми особенностями; два типа дизайна идут рука об руку в D&D, и сюжетные части в одних классах сильнее, чем в других.У друидов и паладинов есть особенно сильная доза истории в их дизайне. Если вы хотите отойти от истории своего класса, ваш DM имеет последнее слово в отношении того, как далеко вы можете зайти, и при этом считаться членом класса. Пока вы придерживаетесь навыков своего персонажа, вы ничего не сломаете в игровой системе, но вы можете подорвать историю и мир, создаваемый в вашей кампании.
Колдовство
Применяется ли правило розыгрыша заклинания бонусного действия, когда вы выполняете бонусное действие, дарованное заклинанием? Правило разыгрывания заклинания бонусным действием (см. PH , 202) применяется только на ходу, в который вы разыгрываете заклинание.Например, духовное оружие можно разыграть бонусным действием, и оно длится 1 минуту. В ход, в который вы его разыграли, вы не можете разыграть другое заклинание до или после него, если только это заклинание не является колдовством со временем произнесения 1 действие. Пока не закончится духовное оружие , он дает вам возможность управлять своим призрачным оружием в качестве бонусного действия. Это бонусное действие не связано с произнесением заклинания, несмотря на то, что оно дается заклинанием, поэтому вы можете управлять оружием и произносить любое заклинание, которое вам нравится, в тот же ход.
Заклинания
Можете ли вы использовать рассеивание магии , чтобы рассеять магический эффект, такой как способность вампира Charm? Рассеивание магии имеет особую цель: разрушать другие заклинания. Он не влияет на способность вампира Очарование или любой другой магический эффект, кроме заклинания. Это также не влияет на свойства магического предмета. Однако он может закончить заклинание, наложенное из магического предмета или из другого источника. Заклинания — это то, о чем рассеивание магии .Например, если вы произнесете рассеивания магии на посох с силой , заклинание не сможет нарушить магические свойства посоха, но если владелец посоха использует удержания монстра из посоха, рассеивание магии может закончить это заклинание. при наложении на цель удерживайте монстра .
Существуют способности и другие заклинания, которые могут прекращать или приостанавливать магические эффекты, но не заклинания. Например, заклинание большее восстановление может положить конец любому эффекту очарования на цели (например, амулету вампира или заклинанию феи дриады), а аура преданности паладина может предотвратить или приостановить такой эффект.
Три самых универсальных заклинания для прекращения определенных магических эффектов: меньшее восстановление , большее восстановление и снятие проклятия .
Можете ли вы использовать рассеивание магии на созданиях таких заклинаний, как оживить мертвых или воздействовать на эти создания с помощью антимагического поля ? Всякий раз, когда вы задаетесь вопросом, можно ли рассеять или приостановить эффекты заклинания, вам нужно ответить на один вопрос: мгновенно ли длится заклинание? Если да, то развеять или приостановить нечего.Вот почему: эффекты мгновенного заклинания вызываются магией, но эффекты не поддерживаются магией (см. PH , 203). Магия вспыхивает на долю секунды, а затем исчезает. Например, мгновенное заклинание оживить мертвого использует магическую энергию, чтобы превратить труп или груду костей в нежить. Эта некромантская магия присутствует на мгновение, а затем исчезает. Образовавшаяся нежить теперь существует без помощи магии. Применение рассеивания магии на существе не может положить конец его издевательствам над жизнью, и нежить может бродить в антимагическом поле без каких-либо побочных эффектов.
Другой пример: лечения ран мгновенно восстанавливает хиты существу. Поскольку время действия заклинания мгновенное, восстановление нельзя впоследствии развеять. И вы не потеряете внезапно хиты, если войдете в антимагическое поле !
Напротив, заклинание вызывает лесных существ имеет не мгновенную продолжительность, что означает, что его создание может быть прекращено с помощью рассеивания магии , и они временно исчезают в пределах антимагического поля .
Можете ли вы подготовить рассеять магию , чтобы остановить действие другого заклинания? Самый простой способ остановить заклинание — это наложить на заклинателя counterterspell , пока оно произносится. В случае успеха counterpell прерывает наложение другого заклинания, и это заклинание не срабатывает. Counterspell работает против любого заклинания, независимо от времени произнесения заклинания или продолжительности.
С действием «Готов» рассеивания магии может быть применено в ответ на другое заклинание, но рассеивание магии не может заменить контрзаклинание .Основная причина в том, что рассеивание магии удаляет заклинание, которое уже нацелено на цель, независимо от того, является ли эта цель существом, объектом или каким-либо другим явлением. Рассеивание магии не может ничего предварительно развеять. Если заклинания еще нет на цели, рассеивание магии ничего не делает с этой целью. Лучшее, что может сделать подготовленный рассеивание магии , — это рассеять заклинание сразу после его применения, чтобы предотвратить его эффект после действия, использованного для его сотворения.Например, в свой ход вы можете сказать что-то вроде этого: «Я готов рассеивания магии , и если верховный жрец накладывает заклинание на кого-либо, я накладываю на цель рассеивания магии , если заклинание действует». Если верховный жрец затем наложит удерживающего персонажа на вашего товарища, который проваливает спасбросок против него, вы можете развязать свое готовое рассеивание магии и закончить удерживающего человека .
Можно ли использовать щит с доспехами мага ? Магическая броня работает со щитом.Щиты сгруппированы с доспехами в правилах экипировки Player’s Handbook , но различные игровые особенности различают броню, которую вы носите, и щит, которым вы владеете. Взгляните на функцию защиты без брони монаха и сравните ее с версией варвара, чтобы понять, что я имею в виду. В версии для монаха вы должны и отказаться от ношения доспехов, и от использования щита, если хотите извлечь выгоду из этой особенности, тогда как варвар должен только отказаться от ношения доспехов.
Компендиум Sage Advice
The Sage Advice Compendium собирает каждую часть Sage Advice в одном PDF-файле.В него добавлены вопросы и ответы за этот месяц.
Другие ресурсы
Вот и другие справочные документы D&D, которые мы разместили на этом сайте.
Основные правила для Dungeons & Dragons
Список заклинаний D&D (версия 1.01)
Монстры по рейтингу сложности (версия 1.0)
D&D Monsters by Type (версия 1.0)
Магические предметы по редкости (версия 1.0)
преобразований в 5-е издание D&D (версия 1.0)
Таблицы символов
Об авторе
Джереми Кроуфорд — со-ведущий дизайнер пятого издания Dungeons & Dragons. Он был ведущим дизайнером пятого издания «Руководства игрока» и одним из руководителей «Руководства мастера подземелий». Он работал над многими другими книгами D&D с тех пор, как пришел в Wizards of the Coast в 2007 году. Вы можете связаться с ним в Twitter (@JeremyECrawford).
Live Dungeons & Dragons Shows приглашают больше игроков за стол персонажей, чтобы исследовать их.Теоретически, TTRPG, в основе которых лежат упорство, командная работа и немного удачи, являются динамичным мероприятием для групп друзей. Но пространство TTRPG исторически приветствовало не всех.
Орион Блэк, креативный директор Dimension 20, попал в TTRPG еще в старшей школе. «Я был влюблен в девушку, и она хотела сыграть», — говорит Блэк.
Блэк играл один на один с этой девочкой в пустом классе, но хотел продолжать играть и искал новые места для игры.
Ранний опыт Блэка происходил в основном в доме учителя, у которого было трое белых сыновей.Блэк говорит, что быть единственным черным и единственным небинарным человеком за столом было непросто. Блэк говорит, что открытого расизма было не так много, но один преднамеренно расистский комментарий заставил их уйти из-за стола, хотя в конечном итоге они вернулись.
«Когда вы единственное место в городе, где есть D&D, вам нужно помириться, вернуться и просто надеяться, что их родители исправят их, а вы продолжаете двигаться, потому что ресурсов нет», — говорит Блэк.
Знакомство Блэка с настольными ролевыми играми, такими как Dungeons & Dragons, как белые пространства, в которых доминируют мужчины, не является уникальным.Но Блэк — один из многих создателей, которые преобразовали эти игры и пространство, где люди играют в них, в более безопасные и инклюзивные места, которые лучше представляют растущую и разнообразную аудиторию жанра и более гостеприимны для людей, которые хотят научиться играть.
Рост реальных игровых шоу, таких как Dimension 20 и Critical Role , в которых актеры играют в D&D на камеру в реальном времени, и связанных с ними подкастов означают, что больше людей познакомилось с играми, о которых они, возможно, не думали, были для них.
Этим летом на сцену вышла Аабрия Айенгар в качестве игрового мастера Critical Role и Dimension 20 и много работала над созданием безопасного и инклюзивного пространства для всех, кто садится играть за ее столом.
Мастера игры (GM) и мастера подземелий (DM) — персонажи, похожие на рассказчиков, которые определяют сюжет игры и задают ее тон, — также несут ответственность за создание игрового мира и игрового пространства, доступного для всех игроков, особенно тех, кто приходит. из маргинальных слоев населения и, возможно, не всегда имели разные круги, в которых можно было бы играть.
Айенгар часто была единственной женщиной или цветным лицом за столом, и она сталкивалась с множеством других игроков, сомневающихся в ее знании игры, а также с более откровенными преследованиями. Как GM, она теперь работает над тем, чтобы ее игрокам не приходилось сталкиваться с теми же проблемами.
«Я каждой фиброй своего существа чувствую людей, которые говорят:« Я собираюсь мириться с множеством глупостей только потому, что это мой единственный способ вообще научиться играть ». И это разбивает мне сердце. на куски, — говорит Айенгар.
С увеличением видимости реальных игровых игр, особенно на таких платформах, как Twitch и YouTube, Айенгар все чаще могла адаптировать свой игровой опыт к тому, что она хотела, как для себя, так и для своей аудитории.
‘«На самом деле, только до стриминга я подумал:« Ого, это то, что ощущается за полностью женским столом, это то, что похоже на странный стол, это то, что чувствует таблица POC. нравится », — говорит она. «Жизнь в красоте того, что мне не нужно постоянно быть символом, — вот что действительно заставило меня остаться.»
Wizards of the Coast — видеоигра« Dungeons & Dragons: Dark Alliance »дебютирует 22 июня
года. (Wizards of the Coast Image)Wizards of the Coast объявили во вторник, что 22 июня дебютирует новейшая видеоигра Dungeons & Dragons , Dark Alliance, .
Разработанная монреальской студией Tuque Games, Dark Alliance — это кооперативная ролевая игра для четырех игроков, действие которой происходит в Забытых Королевствах. В роли четверых товарищей Зала — Бруенора Бэттлхаммера, Вулфгара, Кэтти-Бри и Дриззта До’Урдена — вам предстоит защищать Долину Ледяного Ветра от вторгшихся бехолдеров, гигантов и драконов.
Это первый взгляд на Dark Alliance , который компания Wizards из Рентона, штат Вашингтон, предложила публике с момента его первоначального объявления в декабре 2019 года.
Это также первая игра, дебютировавшая после новостей в прошлом месяце о том, что Hasbro, материнская компания Wizards, планирует реорганизоваться для дальнейшей поддержки как D&D , так и Magic: The Gathering . Обе франшизы были самыми прибыльными на сегодняшний день в 2020 году. Примечательно, что Dark Alliance — первая видеоигра D&D , выпущенная самой Wizards of the Coast.
Первый игровой трейлер Dark Alliance был выпущен сегодня утром, и хотя он короткий, из него есть несколько полезных выводов. Во-первых, это, пожалуй, самая преднамеренная презентация metal для видеоигры на основе D & D-, вплоть до использования песни Оззи Осборна в качестве фоновой музыки. Это напоминает рекламные кампании, которые проводились для недавних наборов расширения Magic: The Gathering , таких как War of the Spark .Wizards делает здесь настоящий маркетинговый толчок.
Dark Alliance также использует некоторые базовые концепции. Несмотря на отсутствие номера в названии, технически это третья игра в серии, которая началась с спин-оффа 2001 года Baldur’s Gate: Dark Alliance .
Разработанный в Ботелле, штат Вашингтон, Snowblind Studios, которая с тех пор была приобретена и объединена с компанией WB Games Monolith Productions, оригинальный Dark Alliance был искателем подземелий с видом сверху, опубликованным Interplay Entertainment.Он был достаточно успешным, что привело к продолжению в 2004 году, а также к ряду других искателей подземелий, таких как Everquest , побочный продукт Champions of Norrath, , которые были созданы на том же движке или основаны на нем.
2021 Dark Alliance также сфокусирован на четырех самых узнаваемых персонажах в любом сеттинге D&D , а не на наборе случайных искателей приключений, как в предыдущем Dark Alliance . Если у Dungeons & Dragons есть единственный талисман, то это Дриззт До’Урден, и он здесь впереди и в центре.
(Wizards of the Coast Image)Четыре главных персонажа Dark Alliance 2021, Соратники Зала, были первоначально представлены в R.A. Роман Сальваторе 1988 г. «Забытые королевства» «Хрустальный осколок». Сальваторе изначально планировал, что сериал будет вращаться вокруг Вулфгара, человека-варвара, но Дриззт, которого Сальваторе придумал внезапно, быстро стал героем книги.
Существует много подробностей о том, как Dungeons & Dragons эволюционировала за последние 30 лет или около того, что напрямую связано с популярностью Дриззта.В 80-х эльфы-дроу из Забытых Королевств были превращены в жутких злодеев-самозванцев; они жили под землей, практиковали рабство и человеческие жертвоприношения и поклонялись богине по имени «Паучья королева». (С тех пор Wizards of the Coast объявила о своем намерении пересмотреть D&D , чтобы отойти от концепции злодейских рас.)
Ранее: Hasbro реорганизуется для поддержки большого роста из Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering.
Дриззт был представлен как дроу-отступник в силу того, что он обладал такими ценностями, не относящимися к дроу, как «иметь друзей» и «не быть полным ублюдком.Первоначально он был представлен как помощник и наставник Вулфгара, но в третьей книге оригинальной трилогии 1990-х годов The Halfling’s Gem, Дриззт окончательно завладел местом главного героя Вулфгара. Сальваторе написал более 40 романов и рассказов с участием Дриззта или вместе с ним, многие из которых вошли в список бестселлеров New York Times. Следующая книга Дриззта, Starlight Enclave, , должна выйти в августе.
Дриззт стал, пожалуй, самым узнаваемым характерным персонажем в 40-летней истории Dungeons & Dragons ‘, и вдохновил широкое увлечение дроу-эльфами как игровыми персонажами, которые стали шуткой среди давних фанатов.Фактически, в течение некоторого времени в 2000-х в каждой видеоигре, основанной на D&D , был по крайней мере один собственный дроу-ренегат, такой как Вхайдра Dark Alliance 2 или Чжай в Forgotten Realms: Demon Stone . (Если вы действительно хотите продвигаться вперед, вы можете указать на несколько других фэнтезийных франшиз, таких как Everquest и Warcraft, , которые на протяжении многих лет вводили Not Drow Really в попытке нажиться на этих деньгах Дриззта.)
В то время как Dark Alliance 2021 года — это далеко не первый поворот Дриззта в качестве игрового персонажа — его можно разблокировать в обеих предыдущих играх Dark Alliance — это определенно случай Wizards of the Coast, играющего на толпу.Они воскрешают старую любимую франшизу, населяют ее самыми популярными героями D&D и делают ей мощный маркетинговый ход. Это свидетельствует о том, насколько серьезно Wizards решила продвигать свои новые инициативы Dungeons & Dragons .
Dungeons & Dragons: Dark Alliance поступит в продажу 22 июня для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S и Steam. Цифровую версию ($ 39,99) можно предварительно заказать утром во вторник, и она поставляется со специальным внутриигровым набором оружия с темой дизайна Beholder.
Эксклюзивная для розничной торговли версия игры ($ 59,99) будет поставляться в специальном футляре «Steelbook», в котором есть набор оружия Beholder, набор оружия в стиле Lich, цифровой код для загрузки саундтрека к игре, артбук и автоматический доступ к запланированному расширению для Dark Alliance под названием Echoes of the Blood War .
Dungeons & Dragons Releases Бесплатное онлайн-приключение
Dungeons & Dragons выпустила сокращенную версию одного из своих недавних приключений бесплатно на своем веб-сайте.В ознаменование «Дня d20» (отсылка к двадцатигранным кубикам и 20 декабря) Dungeons & Dragons выпустили сокращенную версию «Dragon of Icespire Peak», приключения, предназначенного для новичков в игре, которая является его частью комплекта D&D Essentials. Сокращенная версия содержит первую часть приключения, а также несколько заранее сгенерированных персонажей, блоки монстров и инструкции о том, как игроки могут продолжить приключение.
Бесплатное приключение содержит очень сокращенную версию сюжетной зацепки перед отправкой игроков в Гноменгард, чтобы найти инструмент, который потенциально может помочь им сразиться с молодым белым драконом.Игрокам нужно будет выяснить причину беспорядочного поведения одного из правителей Гноменгарда, прежде чем они получат инструмент, необходимый для продолжения квеста. Это отличная отправная точка для новой группы — в Гноменгарде есть захватывающая тайна (что-то пожирает гномов!), Странная местность для исследования и классический монстр D&D, с которым можно сражаться.
«Dragon of Icespire Peak» был первоначально выпущен в 2019 году вместе с D&D Essential Kit, который на тот момент был вторым коробочным набором, выпущенным для Dungeons & Dragons Fifth Edition.Коробочные наборы созданы специально для новичков, а «Dragon of Icespire Peak» учит игроков, как прокладывать себе путь через приключение D&D, одновременно изучая различия между игрой D&D и более линейной видеоигрой. Примечательно, что комплект D&D Essentials Kit доступен для продажи во многих массовых розничных магазинах, таких как Wal-Mart и Target, а также в традиционных магазинах товаров для хобби.
Те, кто хочет продолжить приключение после этого, могут взять Справочник игрока , где описаны правила построения персонажа.При выборе приключения для вечеринки доступно множество ресурсов, включая все, от одноразовых приключений до полнометражных кампаний. Конечно, Dungeon Master также может создать свою собственную кампанию.
Вы можете бесплатно скачать приключение на сайте D&D.
подземелий и драконов | Компьютерщик и прочее
Это тот кроссовер D&D и MY LITTLE PONY, который нам нужен
статья
Гильдия мастеров подземелий поддерживает сообщество создателей
статья
Подарите (отвратительный) смех, когда ДРАКОН ПРОХОДИТ В БАР
статья
Отправьтесь в уникальное приключение D&D в EBERRON: RISING FROM ПОСЛЕДНЕЙ ВОЙНЫ
статья
Смотрите LOST ODYSSEY исключительно на GEEK & SUNDRY!
статья
Сведи своих игроков с ума, используя эти советы GM по заговору
статья
ДРУЗЬЯ, ПРОТИВНИКИ И ДРУГИЕ НАРОДНЫЕ НАРОДЫ делают вашу кампанию D&D еще более яркой
статья
5 вещей, которые нам нравятся в GHOSTS OF SALTMARSH для D&D
статья
DUNGEONS & DRAGONS нанесли критический удар с ЛГБТК + -представлением
статья
Мэттью Лиллард представляет новую коробку Бидла и Гримма «Подземелья и драконы»!
статья
Новый документальный фильм проливает свет на искусство и художников D&D
статья
Реликвии и редкости для старта D&D Live 2019: The Descent
статья
192 причины, по которым ваш персонаж D&D должен пропустить ночь следующей игры
статья
Penny Arcade разбивает новые ACQUISITIONS INC.Справочник по D&D
статья
Создайте предысторию своего варвара D&D, ответив на эти 5 вопросов
статья
Три актуальных игры DUNGEONS & DRAGONS, которые ждут вас во время весенних каникул
статья
ГАЛЕРЕЯ: Встречаем гостей реликвий и раритетов
статья
Дети — герои земли в грядущем сеттинге D&D THE WARDLINGS
статья
Монстрам из DUNGEONS & DRAGONS есть что рассказать в UNCAGED
статья
Создайте предысторию D&D своего клерика, ответив на эти 5 вопросов
статья
Четыре способа добавить глубины вашим играм в кости D&D
ГАЛЕРЕЯ: Аукцион многих вещей украсили знакомые лица
статья
.