Обзор Dark souls: ещё одно «чудо» Кикстартера — Настольные игры: Nастольный Blog
Одним из наиболее значимых успешных проектов «Кикстартера» прошлого года является игра Dark Souls. За три минуты кампании проект достиг своей начальной цели в 72 000 долларов, а за всё время сборы превысили 5 миллионов. Проект получился одним из наиболее высокооплачиваемых среди кикстартерных настолок и входит в первую двадцатку самых дорогих проектов «Кикстартера».
Попав в число бэкеров, я могу сформировать собственное мнение. Но стоит оговориться, что Dark Souls занимает совершенно специальное местечко в моём сердце. Поэтому не буду водить вас за нос, говоря, что беспристрастен – это одна из моих любимых игр. Принимайте это как хотите, и давайте продвигаться дальше.
Разработчики игры постарались придать своему детищу ощущение страха и давления, которого иногда так недостаёт компьютерным играм. Они хотели сделать игру «трудной, но справедливой», так, чтобы фанаты разнесли по всему миру это, как основную фишку игры.
В базе предлагается выбор из четырёх классов персонажей: Воин, Ассасин, Рыцарь и Вестник. Бэкеры с Кикстартера получат вторую волну поддержки в этом году, включающую расширение целей и дополнительные классы персонажей. Каждый из базовых персонажей легко узнаваем RPG-шниками со стажем. Рыцарь – это ваш Танк, тот, который будет стягивать на себя урон от врагов, смертельный для других персонажей. Воин и Ассасин предназначены для уничтожения врагов с разницей в размерах и скорости оружия. А Вестник предстаёт этаким гибридом – с нормальной обороной, небольшой атакой и способностью лечить остальных персонажей.
У каждого персонажа свой уникальный планшет, на котором есть места под снаряжение, выносливость и здоровье, а также различные одноразовые фишки.
Треки выносливости и здоровья являются основными для каждого персонажа, особенно в сочетании с экипировкой. На планшете выделено 10 слотов для формирования общего уровня здоровья и выносливости персонажа. Для определённых действий персонажам придётся получать чёрные кубы усталости слева трека, для отметки повреждений выкладываются красные кубы ран справа. Если каким-либо образом этот трек замкнётся, персонаж гибнет, а группа обязана возвратиться к костру.
Этот костёр служит местом восстановления сил, как и в подобных видеоиграх. Здесь можно покупать новое снаряжение, прокачивать уровни персонажей, менять оружие и доспехи. Также персонажи могут отдохнуть и восстановить все свои способности. Но при этом поверженные враги вернутся вновь на карту. Игра проходит на моле, составленном из множества модулей – больших и плотных на ощупь, но визуально выглядящих дёшево и сердито. На составных частях есть участки разных цветов: жёлтые, красные и фиолетовые. Они вместе формируют расположение врагов и движение персонажей на протяжении партии.
Когда отряд первый раз попадает в определённое место, открывается карта встречи. На ней указывается, какие здесь присутствуют враги, места, где они появляются, а также дополнительная информация типа сундуков с сокровищами или ловушек. После этого игроки выбирают их начальное месторасположение, которое должно быть по соседству с дверью, через которую они сюда попали. Можно сгруппировать персонажей или наоборот распределить их. Но на участке могут располагаться не более 3 врагов или персонажей. Здесь очень много зависит от вашей тактической подготовки, так как расположение сильно влияет на успех в прохождении.
Действия проходят в пошаговом режиме, и уже здесь видно отклонение от видеоигры. Но так должно быть, иначе бы механика не работала. Враги всегда активируются первыми, и их порядок зависит от уровня, который указан в верхнем левом углу их карт поведения. На этих картах отражена вся информация. Которую вам нужно знать о своих врагах: их здоровье, магическое и физическое сопротивление, длина перемещения, урон при атаках. Здесь нужно посвятить некоторое время на изучение всех символов, так как без этого знания играть будет тяжело. Так что в первых нескольких партиях держите под рукой книгу правил.
Когда враг перемещается, он движется к определённой цели: либо к ближайшему персонажу, либо к персонажу с жетоном агрессии. Чтобы выяснить, кому дать этот жетон, необходимо проверить ряд параметров, но когда игроки впервые попадают в помещение, можно назначить любому персонажу свойство агрессора.
После движения необходимо произвести расчёт урона. У каждого врага заранее известен базовый урон, а чтобы его уменьшить нужно кинуть кубик столько раз, сколько есть соответствующих символов на доспехах. Различные элементы доспехов прибавляют физическое или магическое сопротивление. После броска кубиков, если остались единицы урона, их получит персонаж. У некоторых элементов снаряжения есть свойство уклонения, позволяющее в принципе уклониться от атаки. При уклонении персонаж может переместиться на соседний участок. Иногда уклоняться полезно именно с целью изменения своего местоположения, даже с риском получить урон.
Довольно сложным моментом игры является тот факт, что все враги выполняют свой ход в промежутках между ходами персонажей. И тут может возникнуть приличный даунтайм, так что последнему дождаться своей очереди может быть непросто. Но зачастую, это является проблемой на стадии обучения, а опытные игроки делают свои ходы весьма проворно.
Оружие отличается по уровню атаки, можно привести аналогию с лёгкими и сильными атаками из видеоигры. Лёгкие атаки не требуют затрат выносливости, но являются менее эффективными. Здесь очень важно понимать, когда нужно провести атаку, требующую выносливости, но более разрушительную для врага.
За каждый выигранный бой каждый игрок получает по 2 души. Отличие от видеоверсии заключается в том, что эти души не принадлежат персонажу, а отправляются в запас у костра. И уже сообща вы с остальными участниками решаете, как воспользоваться ими максимально эффективно.
Конечно, есть вероятность, что при покупке вы сразу не сможете примерить на себя новое обмундирование. Тогда придётся тратить души на прокачку персонажа. Каждый персонаж имеет 4 уровня прокачки, каждый из которых имеет разные пороги срабатывания. Перейти с базового на первый уровень стоит 2 души, со первого на второй – 4, а прыгнуть со второго на третий уровень стоит 8 душ. Так как в результате встречи и битвы весь отряд получает максимум 8 душ, а до встречи с боссом происходит только 4 сражения, то здесь нужно крепко подумать, как распорядиться полученными ресурсами.
После успешной зачистки своего пути, персонажи могут попробовать померяться силами с мини-боссом. При победе, поле обновится, на нём появятся новые враги, а в конце дороги вас будет ждать нормальный, крутой босс. Боссы действуют похоже на прочих врагов, но у босса есть небольшая стопка карт поведения, в то время, как обычным врагам выдаётся всего по одной такой карте.
Вроде всё просто, но это бы не была Dark Souls, если бы что-то постоянно не портило ваши планы. Когда босс достигает определённой отметки здоровья, он вступает в свою вторую фазу. При этом он получает дополнительное непредсказуемое поведение, а также восстанавливает своё здоровье. Так что вам придётся постоянно быть начеку. Каждый босс также имеет свои уникальные способности, позволяющие ему по-разному причинять урон членам отряда. Поэтому, эти особенности лучше понять и заучить заранее, чтобы быть готовыми к неприятностям. Также хорошее позиционирование существенно важнее при схватках с боссом, чем с обычными врагами.
В игре есть ещё множество вещей, здесь не упомянутых, и если заострять на них своё внимание, то вы сразу же разобьёте копилку или побежите в банк за кредитом на покупку игры. Стоит отметить, что помимо одиночных сценариев в игре есть режим кампании, который слегка расширяет правила игры и добавляет больше индивидуальности при прохождении.
Конечно, Dark Souls: The Board Game не изобретает какой-нибудь велосипед: большая часть комплексности и напряжения в игре идёт от капризов кубиков. Но передвижения персонажей, способности боссов и многое другое позволяет воссоздать атмосферу известной франшизы.
Конечно, здесь не всё идеально: книга правил больше похожа на справочник. Даунтайм может оттолкнуть многих. Мне также не нравится абсурдность при случайном вытягивании карт сокровищ, которая сильно путает игровые планы. Ну и конечно же, сложность и неумолимость игры.
Но также стоит отметить множество приятных моментов, которые сглаживают вышеупомянутые шероховатости. Определённо, настольная игра создана в первую очередь для фанатов франшизы. Но при этом, без сомнения она передаёт ту атмосферу и чувства, к которым вы так привыкли, играя в видеореализацию.
Статистика
Количество участников: 1-4
Время: 2-4 часа
Возраст: 14+
Сетап/Упаковка: долгий/долгая
Сложность: высокая
Качество компонентов: хорошее
Итоговая оценка
Board Game (последняя версия) на ПК торрент
24 754 1
v 0.8 [Новая Версия]
(Ранний Доступ) Последняя версия
- Дата выхода: 4 мая. 2022 2022 год
- Разработчик: Brain Seal Ltd
- Жанр: RPG, Стратегии
Обновлено — Сегодня, 13:02.
подробности обновления
Dark Quest: Board Game – настольная игра, импортированная на ПК, получившая трехмерную интерактивную карту, эффектные анимации и проработанные модели с текстурами. На Дальнем Востоке объявляется Новое зло. Колдун, специализирующийся на изучении магии хаоса. Лучшие воины и мирные племена собирают альянс, чтобы сразиться против общего противника.
Присутствует многопользовательский режим, имеющий командные и «каждый сам за себя» матчи. Сессия настраивается, позволяя создателю комнаты изменить определенные правила и стартовые условия, влияющие на каждого участника. В процессе имеется 16 управляемых героев, каждый из которых обладает уникальными способностями, изменяющими исход битв. В кампании геймер столкнется с 60+ видами монстров. Они имеют определенные слабости против разных магических школ и юнитов.
Проект включает roguelite-элементы в прохождении. Игровая доска генерируется случайно каждое прохождение. Рандомный мир включает десятки мест для взаимодействия. Перед началом юзер создаст группу из 4 персонажей, а сессия длится до тех пор, пока он не выиграет или проиграет. Предпринятые действия и решения повлияют на дальнейшие матчи и сюжетную линию. Для выживания можно пользоваться черепом судьбы или волшебными знаниями. Найденные сокровища откроют доступ к новым предметам, лицам, скинам и косметическим наградам.
Скриншоты из игры
Видео из игры
Отзывы в steam: В основном положительные | Обзоров пользователей: 91
73% из 91 обзоров пользователей положительные.
Установка:
Размер:494 МБ
Публикация обновлена — Сегодня, 13:02.
Информация
- Дата выхода: 4 мая.
2022
- Жанр: RPG, Стратегии
- Разработчик: Brain Seal Ltd
- Интерфейс: Английский
- Озвучка: Английская
Системные требования
- ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
- Процессор: Intel Core2 Duo E8400 / AMD Phenom II x2 550
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: Intel HD 3000
- Место на диске: 1 ГБ
Рогалик, Фэнтези, Игры для слабых ПК, Атмосферная, Пиксельная графика, Средневековье, Пошаговая, 90-е, Процедурная генерация, Пошаговые сражения, Магия, Изометрия, Карточная игра, Настольная игра, Подземелья
Решение проблем с установкой и запуском Не скачивается торрент?
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Я буду первым, кто признает, что у игры есть свои недостатки. И я также понимаю, что, как и многие другие игры, она просто не для всех. Но в моем, по общему признанию, ограниченном опыте я нашел не так много игр, которые бы мне нравились так же сильно. Вот причины, по которым я лично люблю это, и почему многие люди, вероятно, не будут.
1. Баланс:
Почему это хорошо:
Это сложный вопрос из-за множества домашних правил, которые многие люди считают необходимыми для получения удовольствия от игры. Но в целом, чем ближе вы придерживаетесь написанных правил, тем больше понимаете, насколько безупречно сбалансированной может быть эта игра. В сложной схватке вы почти всегда балансируете на грани успеха и неудачи. Выбор, который вы делаете каждый ход, может существенно повлиять на то, насколько легкой или сложной будет встреча, а также на то, сколько ресурсов вы тратите, чтобы победить ее.
Почему это плохо:
Даже при ее (на мой взгляд) безупречном балансе игра имеет свои недостатки. Колода предметов и присущая ей повторяемость быстро устаревают, и именно здесь вступают в действие внутренние правила. Но многие из популярных домашних правил, которые я вижу, могут нарушить баланс и шансы на провал, как правило, в пользу игроков. Эта сложность модификации игры, чтобы сделать ее «более увлекательной» при сохранении баланса лезвия ножа, означает, что эта игра может быть невероятно сложной для правильного правила дома при сохранении предполагаемого уровня сложности.
2. Сложность
Почему это хорошо:
Острие ножа успеха и неудачи означает одно. Вы почти наверняка потерпите неудачу в какой-то момент. Возможно довольно часто. Этот вполне реальный шанс на провал добавляет огромного напряжения ко многим решениям и моментам на протяжении всей игры. Мне это нравится, потому что я не хочу, чтобы мой успех достался мне. Я хочу заработать его, учась на ошибках и неудачах.
Почему это плохо:
Умирать и возвращаться к костру может показаться многим игрокам особенно неприятным и невыгодным. Это досадный побочный эффект сложности игры и формулы Dark Souls, на которой она построена. Возможно, это одна из основных причин, по которой эта игра понравится не всем. Если вы не из тех, кто согласен с «плохо чувствует неудачу», то вы просто не получите удовольствия от этой игры, поскольку она была создана для того, чтобы вы ее испытывали.
3. Кости
Почему это хорошо:
Хотя в элементе броска кубиков есть некоторая случайность, это просто означает, что на каждом ходу вам нужно взвешивать вероятность и цену неудачного броска и принимать соответствующие решения. Часто для персонажа, ориентированного на уклонение, просто лучше попытаться заблокировать удар, потому что плохой бросок на блоке оставит вас стоять, но неудачное уклонение убьет вас. Эта стратегия, основанная на обработке чисел, лично мне очень нравится.
Почему это плохо:
Я вижу, что многие люди жалуются, что кости добавляют в игру слишком много случайности. Я бы сказал, что это не просто чистая случайность, это вероятность. Однако многие люди не из тех, кто любит подсчитывать и взвешивать вероятности и издержки успеха или неудачи на каждом ходу для каждого своего выбора. Так что, если вы относитесь к тому типу людей, которым просто не нравится «случайность игральных костей», вам, вероятно, не очень понравится эта игра.
4. Простота
Почему это хорошо:
Хотя игру нельзя назвать «простой», я обнаружил, что правила невероятно быстрые и их легко освоить. Чтобы начать играть и понять практически каждый элемент, необходимый для правильной игры, требуется менее 20 минут. И я даже смог сам запустить игру после того, как сыграл в нее дважды, даже не заглядывая в книгу правил. На мой вкус, это почти необходимый компонент для того, чтобы игра приносила удовольствие. Я ненавижу увязнуть в огромном количестве правил и их сложности.
Почему это плохо:
Если вы хотите сложности, или если вы хотите четко и лаконично написанный, хорошо организованный свод правил, чтобы вонзить в него зубы, то эта игра не для вас. Организация свода правил, пожалуй, самый разочаровывающий аспект игры. В тех редких случаях, когда вам нужно найти решение, удачи в его поиске.
Вердикт:
В целом, я думаю, что игра преуспевает в том, чем она должна быть, но за этот успех приходится платить. Да и сама игра не лишена недостатков. Повторяемость, колода предметов и свод правил выделяются для меня как тройка лучших. Эти проблемы можно смягчить с помощью надлежащих внутренних правил, но поддерживать баланс и сложность при включении пользовательских правил сложно.
Если вам нужна игра, которая в первую очередь сосредоточена на балансе и сложности, то эта игра как раз для вас. С другой стороны, если вы хотите весело провести время, покопаться в подземельях, прострелить врагов огненными шарами и испытать потрясающие атаки, эта игра будет казаться невероятно уступающей другим вариантам, потому что это просто не то, что она пытается сделать. быть.
The Card Game – Fuzzy Llama Reviews
1-4 игрока, Совместная, Темная стратегическая карточная игра
Дизайнер: Дэвид Карл
Искусство: Том Хатчингс
Издатель: Steamfugged Games Ltd.
Год. Месяц Dark Souls: Карточная игра. Это тот, который был выпущен вслед за Dark Souls: The Board Game, которую я также просмотрел. Однако не ожидайте какого-либо сходства между играми, кроме темы, поскольку карточная игра — это совершенно другой зверь. Я бы сказал, что я умеренный поклонник видеоигр, на которых они основаны, поскольку я ЛЮБЛЮ тему, но у меня есть некоторые проблемы с «рогаликом» дизайном. По сути, я испытываю СУПЕР стресс, когда умираю в видеоиграх, а в Dark Souls ожидается, что ты умрешь… часто. ИТАК, приступая к настольным играм, я могу иметь немного больше контроля над тем, что происходит *кашель, читер *уиз. Так или иначе! Читайте дальше, чтобы все испугались!
Обзор игрового процесса
Общая идея этой игры соответствует видеоиграм: сражайтесь с врагами, собирайте души/добычу, отдыхайте у костра, чтобы спастись, победите босса, повторите. Для начала в этой игре есть четыре игровых персонажа: Рыцарь, Убийца, Колдун и Вестник. У каждого персонажа есть своя специальная стартовая колода, в которой есть определенные карты, соответствующие классу, вроде того, как Рыцарь выделяется щитами и доспехами, тогда как у Колдуна есть заклинания, которые он может использовать. Есть три поля, которые составляют игровую зону, на двух из этих досок вы будете размещать карты своих персонажей и карты врагов соответственно. Другой — это своего рода карта локации, по которой вы будете путешествовать, чтобы сражаться с врагами.
Игра в карты вращается вокруг сброса определенных карт выносливости из вашей руки, чтобы оплатить все карты действия, такие как защитные или атакующие способности. Загвоздка в том, что ваша колода карт также действует как общее количество ваших жизней, и если вам когда-нибудь придется взять колоду, и вы не сможете это сделать, вы погибнете. Если ЛЮБОЙ ИГРОК умирает, ВСЕ ИГРОКИ умирают и должны вернуться к костру. Любая собранная добыча будет потеряна, если вы умрете, если она еще не была перемещена в ваш инвентарь, и единственный способ, которым она может быть перемещена в ваш инвентарь, — это если вы добровольно отдохнете у костра. Теперь у костра есть только ограниченное количество времени, прежде чем он сгорит и игра закончится. Каждый раз, когда вы посещаете костер, будь то из-за смерти или выбора, он будет гореть немного меньше, НО колоды игроков будут увеличиваться в размерах, и будут получены новые сокровища.
Общий ход игры состоит в том, что игроки выбирают путь на доске локаций на основе трех различных уровней сложности. Итак, допустим, вы выбираете одно из мест сложности 1. Вы берете карту локации из этой колоды сложности и кладете ее на это место на поле локации. Из информации на этой карте вы нарисуете количество врагов, также различающихся по трем уровням сложности, в зависимости от количества игроков. Чем больше игроков, тем больше врагов. Затем эти карты врагов помещаются на соответствующую доску противника прямо напротив доски, на которой расположены карты героев. Они размещаются на определенных позициях на доске, взятой с их карты. Как только все вражеские карты размещены, начинается битва!
Битва начинается, когда все враги атакуют первыми. Это просто сделать, следуя визуальным подсказкам на каждой из их карт, показывающим область доски героев, которую они будут атаковать, и сколько урона они нанесут. В ответ герои могут разыграть защитные карты в это время, чтобы попытаться избежать/заблокировать часть или весь этот урон. Если атакованные герои не могут избежать урона, они должны сбросить количество карт, равное полученному урону. И помните, если ЛЮБОЙ герой не может взять карту, вся команда возвращается к костру. После того, как все враги уберут свои атаки с пути, игроки получают шанс открыть ответный огонь и, надеюсь, уничтожить их всех.
У игроков есть несколько различных действий, доступных им: переместиться на одну клетку, выполнить одну атаку, сбросить карты, чтобы собрать такое же количество, использовать свою героическую особую способность и использовать карту снаряжения, не являющуюся атакующей, например, карту лечения. . Каждый игрок может выполнять все эти действия, если они доступны, НО может выполнять каждое из них только один раз. Таким образом, в основном вы не можете пройти весь путь по доске за один ход или атаковать дважды. Если вы победите всех врагов, вы пометите эту карту локации жетоном, который показывает, что она была завершена, и вы можете либо перейти к следующей локации для другого сражения, либо разжечь костер, чтобы сохранить собранную добычу и души и пополнить запасы. Теперь есть преимущества для обоих, давайте обсудим их сейчас.
ЕСЛИ вы решите продолжить движение, НЕ перетасовывайте стопку сброса обратно в колоду, вы все еще ранены в последней битве, а добыча/души, которые вы носите, тоже не в полной безопасности. НО, это экономит самое ценное, что у вас есть в игре, — время. Двигаясь дальше, вам не нужно тратить заряд костра на отдых, а предыдущее место остается очищенным, поэтому вы можете снова пройти через него, не опасаясь новых врагов. Но двигаться дальше IS рискованно! Если кто-то из игроков погибнет в следующей битве, вы потеряете всю эту с трудом заработанную добычу и души. Теперь, если вы решите вернуться к костру после битвы, ваша собранная добыча и души будут перемещены в ваш инвентарь и сохранены, костер станет немного тусклее, И предыдущие локации, которые вы очистили… ну, у них будет для очистки снова, если вы хотите пройти через них. Дело в том, что теперь вы ЗНАЕТЕ, какие враги появятся, ну, по крайней мере, сложность, так как карта локации не меняется. Будут разыграны новые карты врагов, поэтому каждый раз вы будете сталкиваться с разными типами врагов. Конечно, вокруг доски локации есть несколько маршрутов, поэтому вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО идти по определенному пути, если вы этого не хотите.
Суть в том, чтобы постоянно накапливать собранное снаряжение и души, пока это возможно, сжигая этот костер до тех пор, пока не почувствуете, что готовы встретиться с финальным боссом. Как только вы почувствуете, что достаточно готовы встретиться с боссом, вы можете перейти к одному из значков босса по обе стороны от поля локации, чтобы начать эту эпическую битву. Боссы работают немного иначе, чем другие враги, поскольку у каждого из них есть своя собственная колода боевых карт. Каждая активация босса, которую вы будете брать из их колоды, будет определять их движение и атаку. Это постоянно меняется, поэтому боссы могут быть очень непредсказуемыми в первый раз, когда вы сражаетесь с ними. Конечно, как только вы просмотрите все карты в их колоде, вы сможете начать предвидеть их действия в небольшой степени и действовать соответственно. Как только вы победите босса, вы и ваша группа одержите победу!
Компоненты/Игровая доска
Качество карт и доски действительно хорошее, каждая из них имеет красивую отделку. Также огромные реквизиты для досок и карт НЕ деформируются. Я вижу так много карточных и настольных игр, которые деформируются из-за влажности. Не о чем говорить с картонными жетонами, они довольно стандартны. Я скажу, что вам нужно настроить МНОГО различных колод карт, поэтому я бы оценил эту игру как более тяжелую часть спектра установки. Восемь колод для разных карт выносливости, еще шесть колод для карт врагов и локаций, еще две колоды для карт добычи, не говоря уже о колодах отдельных игроков. Это довольно широкое распространение, я не буду отрицать.
Коробка/Хранение
Игра представляет собой картонную попытку решения для хранения, которая просто терпит неудачу на многих уровнях. В нем есть разделение для четырех колод, но он не удерживает ни одну из них надежно, поэтому, если вы храните свои игры на боку, вы всегда будете открывать свою коробку с кучей карт. Я бы просто взял несколько запасных пластиковых пакетов, разделил отдельные колоды для простоты установки и выбросил картонную вставку. Сама коробка, однако, хорошего размера и довольно тонкая, поэтому она легко поместится на полке с большинством настольных игр.
Визуальная привлекательность/Тема
Это то, что привлекло меня к игре, и это доставляет удовольствие! Это ПОЧУВСТВУЕТСЯ как Dark Souls, когда вы слоняетесь вокруг, сражаясь с врагами, собирая свое снаряжение, готовые сразиться с боссом. Тем не менее, если вы не знакомы с Dark Souls, вы, вероятно, не получите от этой игры столько же, сколько те, кто знаком с ней. Враги на картах в конечном итоге превратятся в номера атаки и защиты, и вы даже не будете смотреть на их изображения. Боссы особенно выделяются для меня, поскольку я узнал некоторые их карты атаки и стратегии из видеоигр, и это действительно впечатлило меня.
Свод правил
Свод правил нуждается в некоторой любви и в основном к макету. То, как изложены правила, действительно затрудняет их изучение и, честно говоря, не имеет большого смысла. Есть страница с объяснением Костра, а затем он быстро рассказывает, как настроить столкновение… НО ТОГДА вместо того, чтобы рассказывать, как играть столкновение, вы попадаете на три страницы с объяснением того, что делают некоторые карты. ТОГДА у вас есть объяснения врага. Это действительно шатко. Помимо шаткого макета есть много пустых мест, шрифт очень мелкий, И все инструкции написаны в форме абзаца. НО, в конце книги есть хороший справочный лист на всю страницу, и это не самый плохой свод правил, который я когда-либо читал, но он определенно нуждается в некоторой любви.
Взаимодействие с игроком/Фактор развлечения
Здесь довольно много взаимодействия с игроком! Каждый персонаж играет немного по-своему, и, поскольку на игровом поле есть только шесть мест для движения, вы будете координировать свои действия с другими игроками, чтобы определить наилучшее позиционирование и методы атаки для всей команды. И поскольку, если даже один игрок умрет, все умрут, я чувствую, что игроки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захотят работать вместе над этим. Черт возьми, даже добыча, которую вы соберете, будет коллективным решением о том, кто что получит. Игра представляет собой скорее гибрид удачи и стратегии, который я нахожу довольно забавным. Удача, исходящая от карт, тянет вашу колоду, так как иногда вам будет трудно найти оружие или конкретную карту выносливости, которая вам нужна. Стратегия зависит от вашего персонажа, а также от того, как вы решите получать урон. Видите ли, вы можете сбросить карты с руки ИЛИ с верха колоды, или и то, и другое. Это отличный способ быстро просмотреть карты, чтобы найти то, что вы ищете. Конечно, вы медленно истекаете кровью, делая это, НО, если вы получаете урон, вы можете заставить его работать на вас!
В целом, я считаю, что игра представляет собой довольно забавную игру в стиле испытаний. Поскольку ваша конечная цель — победить каждого из боссов на одной стороне двустороннего поля локации, за это действительно не будет никакого впечатляющего бонуса. Я почти хотел бы, чтобы был хотя бы какой-то письменный текст достижения для победы над боссами, просто чтобы придать финальной игре немного больше шарма.
Оптимальное количество игроков/реиграбельность
В игру можно играть в одиночку и до четырех игроков. Сложность увеличивается по мере увеличения количества игроков, так как здоровье босса увеличивается, а скорость появления врагов намного выше. Кроме того, вы теряете немного стратегии, играя одним персонажем в одиночку, поскольку вы не можете извлечь выгоду из специальных способностей других персонажей. Честно говоря, я думаю, что предпочитаю эту игру для двух игроков всем остальным. Играть в одиночку с одним персонажем СЛОЖНО, и разница между увеличением сложности в одиночку и вдвоем очень мала, поэтому игра вдвоем на самом деле кажется стандартным способом игры. Игра вчетвером ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увеличивает уровни стратегии, но также увеличивает риск, поскольку теперь вам нужно опасаться более крупной команды.
Воспроизводимость приличная, так как вы получаете четырех боссов из коробки, по два на каждую сторону поля локации. И каждый босс — это совершенно другой зверь в том, как его победить. Я особенно люблю Верховного лорда Вольнира, потому что он имитирует свои способности в видеоигре, а его руки действуют как отдельные объекты для атаки. Конечно, после того, как вы победите каждого из этих боссов пару раз, волнение немного уменьшится. Да, есть приличное количество различных карт добычи, но ничего не меняет в игре в целом.
Позитивные заключительные мысли
Мне очень нравится интеграция темы, поэтому, если вы поклонник Dark Souls, вам, вероятно, это понравится. Оформление отличное и качество карт очень хорошее. Мне очень нравятся боссы и то, как они сильно отличаются друг от друга, и есть целая колода различных карт добычи, которые наверняка узнают поклонники серии.
Отрицательные заключительные мысли
С другой стороны, не фанатам эта игра, вероятно, понравится не так сильно, как снаряжение, а враги не будут звонить в колокола. Настройка этой игры довольно напряженная, и свод правил наверняка нуждается в некоторой доработке макета. Количество удачи, включенное в игровой процесс, наверняка оттолкнет некоторых игроков, особенно если вам повезет с количеством жизней. Карты выносливости в целом просто…..скучны. В конечном итоге вы тратите свои с трудом заработанные души на добавление карт выносливости в свою колоду, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делает ее более эффективной, НО в то же время не захватывающей.