Прохождение игры Tiny Room Stories: Mystery Town
Tiny Room Stories: Mystery Town длинное название для игры с весьма занятным геймплеем. В этой головоломке мы сможем рассматривать локации просто свайпая в сторону, этакий эффект 3D. Не смотрю на небольшое количество декораций, удается полностью погрузиться в атмосферу расследований и интриг.
Call of Duty:Mobile от Activision, получит популярный режим —королевская битва
Как быстро вам удастся понять, что случилось с городком и куда делись все люди? Не волнуйтесь мы поможем вам. Поехали
Седьмая глава | Восьмая глава | Девятая глава
Скачать Tiny Room Stories: Mystery Town с Play Маркет
Видео прохождение на Ютуб
Пролог игры Tiny Room Stories: Mystery Town
1. Нажмите на шлагбаум.
2. Сломайте навесной замок на двери поста охраны с помощью трубу, который лежит слева от двери.
3. Войдите внутрь, откройте металлический ящик, возьмите из него инструменты. Выключите питание на электрощите, почините его и включите.
4. На столе найдите пароль, под клавиатурой подсказка, в какой последовательности его вводить.
5. На ПК выберите «Управление» и поднимите шлагбаум. Возвращайтесь к машине.
Первая глава игры Tiny Room Stories: Mystery Town
6. Во дворе возьмите лестницу, расположите ее возле окна справа. Поднимитесь по ней, из почтового ящика достаньте ключ, отоприте ним входную дверь.
7. Найдите красную книгу в закрытом шкафчике. Серая книга под столом. Отодвиньте диван, на нем стрелки. Откройте тумбочку, повернув ручки идентично стрелкам. Возьмите из неё ключ. Откройте ним дверь.
8. С кровати подберите серую книгу, с пола — пульт. В шкафу вторая красная книга, под корзиной с бельем — третья.
9. Выключите в комнате свет, пультом включите телевизор. Тапайте по ящикам снизу, они укажут пароль.
10. Кликайте по плазме, пока не увидите полки с книгами. Вернитесь в гостиную, поставьте свои книги на полки и расположите их так, как только что увидели. Откроется дверь. Войдите.
11. Поднимите картину, повесьте ее на стену к другим. Выравняйте их, нажимая в такой последовательности: третья, пятая, вторая, первая, третья. Откроется тайный проход, спускайтесь.
12. Зажгите свет, тапнув по красной точке. Снимите карту со стены. На столе фото родителей в 1985 году. Используйте эти цифры, чтобы открыть сейф, и получить ключ. Следуйте к машине на улице.
Вторая глава игры Tiny Room Stories: Mystery Town
13. Закройте крышку мусорного бака и отвезите его к пожарной лестнице сбоку дома. Поднимитесь на крышу.
14. Соберите три круглые части устройства. Найдите лом, ним вскройте зелёные дверцы. Добавьте части устройства к схеме и соберите ее.
15. Отворилась дверь на третий этаж. Спускайтесь на второй этаж, поставьте стрелки часов на 4:45. Войдите в офис, со стола поднимите ключ, а с полки — синюю папку.
16. Расположите папки на полке справа, идентично полки слева, не забудьте повернуть бюст. Откроется сейф.
17. Вытащите из него отвёртку.
18. Вернитесь в коридор и отоприте ключом дверь WC. За картиной слева от унитаза находится вентиль, поверните его. Откройте кран горячей воды на максимум (в умывальнике), на зеркале от пара проявится рисунок часов.
19. Отвёрткой открутите сетку вентиляции, заберите ключ.
20. В коридоре выставьте часы на 7:55. Появится код 59057. Введите его в сейф, заберите часть бумажки.
21. Спускайтесь на первый этаж, отоприте жёлтую дверь. Поместите половину листа возле цветных квадратов на стене. Жмите на них в такой последовательности: голубой, жёлтый, сиреневый, красный, зелёный.
22. На бумаге со стены соберите цифры, это 053926. Откроется сейф.
23. Войдите внутрь, ключом отоприте ящик 1302. Получите чек на $50 000. Возвращайтесь к машине.
Для продолжения прохождения игры, нажмите ниже на вторую страницу
Страницы: 1 2 3
Парад прохождений — Истории крошечных комнат.
Городская тайна / Tiny Room Stories: Town MysteryГлава 4. Под землей
Читаем записку на доске объявлений. Отодвигаем коврик, достаем из-под него КЛЮЧ, открываем им дверь. Оказываемся на пересечении коридоров.
Примечание. Для удобства ориентируемся по имеющемуся плану.
Перемещаемся влево, поворачиваем экран вправо – находимся возле кладовой. Приближаем взгляд к панели, нажимаем клавиши:
— внизу справа;
— вверху слева;
— внизу слева;
— вверху справа.
Проходим в открывшуюся дверь. Приближаем взгляд к панели на дверце коробки.
Наша задача закрасить все квадраты в зеленый цвет, нажимая на стрелки, которые воздействуют на определенные квадраты поля.
Нажимаем стрелки:
— крайнюю справа снизу;
— крайнюю справа вверху;
— крайнюю слева вверху;
— крайнюю слева внизу.
Теперь последовательно нажимаем на ряд стрелок, чтобы закрасить все поле.
Открываем дверцу, достаем ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ. Отодвигаемся от коробки. Заглядываем в деревянный ящик на стеллаже, достаем СПИЧКИ (вариант).
Примечание. Расположение спичек задается случайным образом. Они могут находиться как в ящиках на стеллаже, так и в горе мусора, или в ящике для инструментов.
Выходим из комнаты (направление взгляда – такое же, как и при входе), поворачиваем экран влево. Приближаем взгляд к вентилю на трубе, вращаем его три раза (стрелка на манометре занимает крайнее левое положение). Отодвигаемся, идем влево и вверх. На перекрестке тоже идем влево и вверх, на следующем пересечении поворачиваем экран вправо, следуем вправо и вниз. Поворачиваем экран вправо, открываем полученным ключом дверь в комнату отдыха.
Поворачиваем экран вправо, приближаем взгляд к столу, на котором стоят шахматы. Читаем лежащую рядом записку, сопоставляем ее с положением фигур на доске. Получаем ходы, выполненные фигурами: E4, H5, H5, F6. Переводим взгляд на стоящий рядом ящик, запертый на кодовый замок. Вводим полученный код, достаем СИНИЙ КЛЮЧ. Отодвигаемся от стола, поворачиваем экран вправо. Приближаем взгляд к столу, на котором лежат листки бумаги.
Решаем головоломку «Японский сканворд». Отодвигаемся, поворачиваем экран вправо. Убираем мебель, блокирующую вторую в комнате дверь. Открываем ее, выходим в коридор.
Следуем влево и вверх, поворачиваем экран вправо. Приближаем взгляд к панели на двери. Используем решение «Японского сканворда» — закрашиваем такие же квадраты на панели. Проходим в открывшуюся дверь в помещение подачи газа.
Вращаем каждый из трех вентилей по три раза – перекрываем подачу газа. Поворачиваем экран влево, забираем из настенного
Идем вправо и вниз. Дважды поворачиваем экран вправо, приближаем взгляд к двум вентилям. Вращаем каждый из них по три раза – перекрываем подачу газа. Отодвигаемся, поворачиваем экран один раз влево. Перемещаемся: влево и вверх, влево и вверх, вправо и вверх, влево и вверх. Поворачиваем экран вправо, устанавливаем вентиль на трубу, вращаем три раза – огонь, вырывавшийся из трубы, гаснет. Отодвигаемся, проходим в дверь слева.
Синим ключом открываем силовой шкаф, обнаруживаем, что на третьем рубильнике отсутствует ручка. Переводим взгляд на пульт управления – нам нужен код входа в систему. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на четыре предмета, стоящие на столе. Отодвигаемся, дважды поворачиваем экран вправо.
Открываем шкафчики, считаем количество находящихся в нем предметов. Добавляем к получившемуся результату количество предметов, стоящих на столе, получаем код 4958. Поворачиваем экран дважды влево, приближаем взгляд к пульту, вводим полученный код.
Переводим рычаг управления вентиляционными системами в положение B2 – отключаем систему F2. Отодвигаемся от пульта, выходим из комнаты. Перемещаемся: вправо и вверх, влево и вверх.
Поворачиваем экран влево, идем дважды влево и вверх. Забираем поддон, возвращаемся на один шаг назад.
Поворачиваем экран вправо, кладем поддон в воду, двигаем дальний поддон, подходим к вентилятору, достаем РЫЧАГ. Отодвигаемся, влево и вниз, вправо и вниз, влево и вниз, входим в комнату управления питанием.
Помещаем рычаг на третий рубильник, опускаем вниз. Перемещаем взгляд на пульт управления, переводим рычаг в
Перемещаемся: вправо и вверх, влево и вверх. Поворачиваем экран влево, идем трижды влево и вверх. Забираемся в вентиляционную трубу, попадаем в помещение вентиляции. Открываем аптечку, достаем ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на участок стены без штукатурки.
Отодвигаемся, поворачиваем экран влево. Снимаем блокирующую дверь доску, выходим в коридор.
Проходим вправо и вниз, поворачиваем экран вправо. Желтым ключом открываем дверь, заходим в помещение.
Поворачиваем экран влево, из-за большой емкости с газом достаем баллон с ПРОПАНОМ. Поворачиваем экран вправо. Выходим и направляемся в комнату управления питанием систем вентиляции (трижды вправо и вниз, и влево и вниз).
Поворачиваем экран вправо, приближаем взгляд к пульту управления. Устанавливаем рычаг в положение C1 – отключаем системы F6 и F7. Выходим из помещения, движемся: трижды вправо и вверх, и вправо, и вниз. Входим в комнату с вентиляторами, забираемся в трубу справа. Поднимаемся по красной лестнице.
Приближаем взгляд к пульту управления. Пробуем отключить вентилятор, но сделать этого не удается – правый рычаг приварен.
Увеличиваем нагрузку до максимальной, выводим систему из строя. Автоматически отдвигаемся от взорвавшегося пульта. Возвращаемся в нижнюю комнату.
Поворачиваем экран влево, используем пропан на участке стены без штукатурки. Поджигаем газ, идем в образовавшийся пролом.
В новой комнате спичками зажигаем факел на стене. Поворачиваем каждую из статуй так, чтобы увидеть буквы названия сторон света. Переводим взгляд на кольцо с фигурками в центре помещения – фигурки являются копиями статуй.
Располагаем фигурки, учитывая, что требуется вид от двери (найдено опытным путем):
— на наружном кольце — на юге;
— на втором кольце – на востоке;
— на третьем кольце – на севере;
— на внутреннем кольце – на юго-западе.
Идем в открывшуюся дверь.
Спичками зажигаем светильник в центре комнаты. Приближаем взгляд к мозаике на стене, читаем записку под нею. Забираем ПРОПУСК.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на отмеченное на карте место в горах
Детектив решает вернуться к машине.
Отодвигаемся, поворачиваем экран влево.
Опускаем держатели для факелов по сторонам двери вниз, идем в открывшуюся дверь.
Выходим из церкви, садимся в автомобиль.
- Страница 4 из 17
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 12
- Страница 13
- Страница 14
- Страница 15
- Страница 16
- Страница 17
- 1
- …
- 3
- 4
- 5
- …
- 17
Гайд по Chess Brain: Dark Troops
Чтобы пройти игру, вам нужно передвигать шахматную фигуру от начала до конца на каждом уровне. Ниже я предоставил графические решения для каждого уровня. Если вы предпочитаете видео, вот вам:
Скрыть рекламу
Уровень 1:
Используйте или для перемещения курсора и рисования пути, как показано на рисунке ниже. Подтверждайте каждую точку пути с помощью . Когда вы завершили путь, нажмите, чтобы выполнить.
Когда вы закончите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- Добро пожаловать
Завершить уровень 1
1 руководство
С этого момента я просто покажу вам решение для каждого уровня в виде изображения. Метод решения одинаков для всех уровней.
Уровень 2:
Уровень 3:
Уровень 4:
Когда вы завершите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- Когда прибыли темные войска…
Пройти уровень 4
03 руководство
Уровень 5:
Уровень 6:
Когда вы завершите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- Не было пощады
Пройти уровень 6
1 руководство Вы завершите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- Принять вызов
Завершить уровень 8
1 руководство
Уровень 9:
Уровень 10:
следующее достижение:
- Unsworking
Полный уровень 10
1 Руководство
Уровень 11:
Когда вы завершите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- The Dark Poantry
Complete Level 11
10003
Уровень 12:
Уровень 13:
Когда вы завершите этот уровень, вы откроете следующее достижение:
- Идет издалека. ..
Пройти уровень 13
1 Руководство
Уровень 14:
Уровень 15:
Уровень 16:
Когда вы завершите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- Штурмовик замок
Уровень 17:
Когда вы завершите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- Перед испорченными мозгами
Завершить уровень 17
1 руководство
Уровень 18:
Уровень 19:
Уровень 20:
Когда вы завершите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- Что-то потеряли, что-то приобрели 21:
Уровень 22:
Уровень 23:
Когда вы завершите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- Отчаянный король…
Пройти уровень 23
1 руководство
Уровень 24:
Когда вы завершите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- A Fortress Searbetred
Когда вы закончите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- До сих пор, не дальше
Завершить уровень 26
1 руководство
Уровень 27:
Уровень 28:
Когда вы закончите этот уровень, вы разблокируете следующее достижение:
- Цена победы
Пройти уровень 28
1 руководство
Уровень 29:
Уровень 30:
откроет следующее достижение:
- В поисках своего. ..
Завершить уровень 30
1 руководство
Нажмите, чтобы перейти на следующий уровень, и запустится финальный ролик. Вы разблокируете последнее достижение здесь:
- Прощай, моя дорогая
Пройти все уровни
2 руководства
Поздравляем с завершением!
2. Общие советы и подсказки
Находите ли вы что-нибудь неправильное в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.
Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.
Глава 4 — Прохождение и руководство по Tiny Room Stories
Это наше полное прохождение главы 4 в Tiny Room Stories: Town Mystery. У нас есть детализированный каждый шаг с изображениями и кодами, которые могут быть раскрыты, если они вам нужны.
Читайте ниже полное описание с советами и решениями, или вы также можете посмотреть пошаговое видео.
На этом уровне у вас есть доступ к карте, которую вы нашли в главе 3. Вы можете коснуться ее в любое время, чтобы просмотреть.
На стене в первом коридоре вы найдете записку, сообщающую, что для доступа в каждую комнату потребуются загадки/головоломки. Не слишком удивительно на самом деле.
Нажмите на коврик перед дверью в конце коридора. Под ним находится красный ключ , который нужно собрать. Используйте ключ, чтобы открыть дверь и пройти внутрь.
Теперь вы находитесь в проходах, которые вы можете найти на карте.Сначала идите направо, чтобы найти 3 красных вентиля на стене. Коснитесь их, чтобы полностью отключить оба (требуется 3 касания)
Теперь вернитесь налево от входа и найдите дверь в Кладовую .
Эта дверь заперта, и для ее открытия нужно нажать 4 клавиши. Это не так уж сложно понять, так как каждый пэд будет гореть, когда вы нажимаете в правильном порядке. Если вам нужна помощь, код:
Внизу справа, Вверху слева, Внизу слева, Вверху справа. ПоказатьВ комнате найдите ящик с инструментами, который находится на бочке. Откройте его, чтобы найти спички для вас, чтобы собрать.
Затем на задней стенке находится сейф с узором из квадратов.Это головоломка. Вы должны нажать кнопку со стрелкой сбоку и снизу, чтобы изменить квадраты, на которые указывает стрелка. Цель состоит в том, чтобы перевернуть квадраты так, чтобы они все были зелеными. Это может потребовать некоторой практики, но не слишком сложно.
Решение: коснитесь каждой из 4 вертикальных стрелок вниз. Затем коснитесь каждой из 4 диагональных стрелок. Показать
После этого вы сможете получить Черный ключВыйдите из комнаты в коридор и на противоположной стене найдите красный вентиль. Коснитесь, чтобы отключить это (3 касания)
Ключ, который вы нашли, предназначен для комнаты отдыха, вы не можете войти через нижнюю дверь на карте, так как она заблокирована. Двигайтесь в задний коридор к позиции F2, чтобы найти черный вход. Используйте ключ, чтобы открыть дверь.
Внутри вы можете передвинуть мебель, блокирующую другую дверь, чтобы получить доступ обратно в другой коридор.В комнате вы можете найти шахматную доску на одном столе и запертый ящик с 8-значной комбинацией или буквами и цифрами. Ключом к открытию является шахматная доска. Вам нужно выяснить последовательность из 4 ходов, которые приводят к состоянию фигур на доске. Знание шахмат помогает.
ОБНОВЛЕНИЕ игра была обновлена, чтобы включить некоторые шахматные инструкции, которые помогут вам с бумагой на столе, и измененное решение.
Подсказка: обратите внимание на позиции, в которые переместились фигуры. В том числе тот, который был взят. Показать
Если у вас возникли проблемы, код: E4 H5 H5 F6Показать
Теперь вы можете собрать Синий ключПоверните вид, чтобы найти стол с листами бумаги и карандашом, вы можете собрать их, и они представляют собой головоломку завершить.
Используйте цифры вверху и слева, чтобы указать, где заштриховать квадраты, чтобы получился узор. Это будет полезно.
Решение: ПоказатьВыйдите из комнаты отдыха через нижнюю (ранее заблокированную) дверь, чтобы пройти в комнату Газовая подача . В этой комнате есть клавиатура 5×5 на двери. Вам нужно ввести шаблон. Нажмите на каждый квадрат, чтобы зажечь его, и используйте подсказку выше.
Войдите в комнату газоснабжения и закройте все вентили. Поверните вид, чтобы найти шкаф, который вы можете открыть и взять Вентильное колесо .
Двигайтесь по коридору в комнату питания. Утечка газа горит здесь и блокирует дверь. Используйте колесо вентиля, чтобы прикрепить его к ближайшей трубе, и коснитесь его, чтобы выключить газ. Если вы уже выключили остальные 6 клапанов, то газ будет отключен. Если нет, то вам нужно проверить руководство выше или следовать по трубам в коридорах, чтобы найти другие.
Теперь вы можете войти в силовую комнату.В комнате находится консоль управления, которая не работает, и ввод кода с 4 предметами внутри (банки, бутылка, рулон туалетной бумаги).
Чтобы продолжить, вам нужно ввести код, чтобы разблокировать консоль
Подсказка: откройте каждый серый шкаф и подсчитайте количество предметов каждого типа, которые такие же, как и на стол.В них могут быть другие предметы, которые не совпадают, игнорируйте их.Показать
Подсказка 2: не забудьте также посчитать те, что на столе. Показать
Код: 4958 ПоказатьТеперь вы можете отрегулировать выключатель питания, чтобы выключить определенные вентиляторы. Регулируйте настройку, пока Вентилятор 2 (F2) не выключится.
Идите в задний коридор, на позицию F2. Вы увидите, что вентилятор не двигается. Двигайтесь к позиции F3 в заднем коридоре. Там темно, но вы можете найти поддон на полу.Вернитесь к F2 и поместите поддон в воду, затем коснитесь другого плавающего поддона, чтобы переместить его на одну линию с первым, чтобы вы могли сделать мост к вентилятору.
Нажмите на вентилятор для просмотра, и вы увидите красную ручку , которую вы можете собрать.
Вернитесь в комнату электроснабжения. На другой стене зеленый запертый шкаф с синей замочной скважиной.
Используйте синий ключ, чтобы разблокировать это. Внутри находятся 3 блока питания, 2 из которых включены, а третий не имеет рукоятки выключателя.
Используйте собранную вами ручку, чтобы включить 3-й ящик.Теперь вы можете вернуться в задний коридор, но перед тем, как покинуть комнату электропитания, убедитесь, что переключатель консоли установлен в положение C2, чтобы выключить вентилятор 4 и вентилятор 5. Теперь вы можете пройти по заднему коридору до конечной позиции F4. .
Коснитесь Вентилятора 4, чтобы переместиться и выйти из вентиляционного отверстия через вентилятор 5 в маленькую комнату с несколькими вентиляторами. В этой комнате есть еще одна заблокированная дверь, которую вам нужно найти, чтобы сломать.
Поверните вид, чтобы увидеть дверь, которая заперта, но теперь вы можете открыть, и настенный ящик для оказания первой помощи. Откройте коробку и возьмите желтый ключ .
Теперь вы можете выйти из этой комнаты и двигаться вверх по карте в маленькую безымянную комнату рядом с комнатой подачи газа. Используйте ключ, чтобы открыть дверь. Внутри несколько газовых баллонов. Все кажутся пустыми, но поверните вид, чтобы найти красный резервуар за большим цилиндром. Собери это.
Затем вернитесь в комнату электропитания и переключите переключатель, чтобы вентиляторы F6 и F7 выключились.
Вернитесь в маленькую комнату с вентилятором и поставьте бензобак перед заблокированным дверным проемом. Вам нужно использовать спички, чтобы зажечь цилиндр. Но они не загорятся, пока большой вентилятор над вашей головой все еще движется.
Нажмите на вентилятор F7, чтобы войти в туннель позади него. посмотрите налево, чтобы увидеть красную лестницу. Поднимитесь в большую зону управления вентилятором.
Коснитесь блока управления рядом с центром. Вы не можете выключить вентилятор, но, пробуя различные переключатели и циферблаты, вы можете увеличивать скорость (показана в левом верхнем углу), пока он не перегрузится. Он нужен для заполнения бара. Продолжайте пробовать разные комбинации. Подсказка ниже почти готова.
Подсказка: показатьКогда закончите, вернитесь в нижнюю комнату и используйте спички на бензобаке. Он взорвется и позволит вам выйти из комнаты через дыру.
Теперь вы находитесь в темной комнате и ничего не видите. Хотя у тебя еще есть спички. коснитесь их и используйте, чтобы зажечь небольшой факел на стене слева.
В комнате есть большая дверь со статуями по обеим сторонам и небольшим дисплеем посередине. У этого есть циферблат-головоломка компаса с 4 кольцами, которые можно перемещать. Вам нужно выровнять каждое кольцо в нужном месте.
Проверьте вид на заднюю стену, чтобы увидеть части еще двух сломанных статуй.
Подсказка: вы можете нажать, чтобы просмотреть и повернуть каждую из неповрежденных статуй, чтобы увидеть буквы на основании. Показать
Подсказка 2: проверьте буквы под каждой статуей и определите, какая из маленьких цифр на кольцах соответствует статусу. Переместите эту фигуру в положение компаса, указанное на статуе. Показать
Решение: Внешнее кольцо — Север
2-е кольцо — Запад
3-е кольцо — Юг
Внутреннее кольцо — Северо-Восток Показать
Однако циферблат перевернут, как если бы он был виден из двери. Так что вам нужно поменять местами, север внизу, а запад справа.[/spoiler]Теперь вы можете войти в другую темную комнату. Снова используйте спички, чтобы зажечь огонь в центре.
В комнате несколько столов с предметами, которые можно увидеть, но нельзя взять.
- До сих пор, не дальше
- Отчаянный король…
- Принять вызов