Дартс в аренду | Идея для спортивного праздника в офисе
Дартс в аренду
Дартс – классическая игра, популярная в пабах Великобритании. Но, так как мы за здоровый образ жизни, то рекомендуем её использовать в различных спортивных соревнованиях. Что же до правил, то их можно придумывать, какие хотите или воспользоваться стандартными правилами, о которых вам расскажут наши инструкторы.
Можно, например, определять победителя по сумме выбитых очков или же кто попал в яблочко, или максимально близко к нему. В любом случае, это степенная неторопливая игра, всегда найдёт своих поклонников.
Электронный дартс, который мы предлагаем в аренду может подсчитывать очки самостоятельно, а все результаты выводятся на дисплей. Кроме того, для игры в электронный дартс используются дротики с безопасными наконечниками из пластика. Такие безопасные дротики позволяют проводить турниры даже среди малышей.
Фото с зоной активности Дартс / Электронный дартс
[vc_empty_space height=»30px»]ПРАВИЛА ИГРЫ В ДАРТС
Как правильно повесить мишень дартс и с какого расстояния кидать дротики?
- Центр мишени на высоте: 1 м 73 см от пола
- Дротики в мишень дартс кидают с расстояния: 2 м 37 см
Как правильно повесить мишень для игры в дартс?
Игроки по очереди бросают по 3 дротика.
Для определения очередности каждый игрок или один из команды бросает по одному дротику в мишень. Попавший ближе к центру начинает игру.
Очки подсчитываются лишь по дротикам оставшимся в мишени после трёх бросков. Упавшие дротики не считаются.
Игра в 301 очко
Это самая популярная и простая классическая игра в дартс.
Каждая игрок начинает игру со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании очков, набранных при попадании в мишень, от оставшихся от 301 .
«Яблочко» — 50 очков, зеленое кольцо вокруг него — 25 очков, внутреннее кольцо мишени утраивает значение сектора (кольцо «Утроения»), внешнее кольцо мишени удваивает значение сектора (кольцо «Удвоения»).
Победителем считается Тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым.
Заканчивать игру нужно обязательно броском в «Удвоение» или в «Яблочко» мишени («Булл-ай») так, чтобы полученное количество очков свело счет до нуля. («Яблочко» засчитывается за двойное 25).
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счет к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.
Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «Лэгз» составляют «Сет» (игра ведется до трех побед в «Лэгз»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «Сетс».
Игра в 301 — в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до 501 (в парах) или до 1001 (в тройках и четверках).
КАК НАУЧИТЬСЯ ХОРОШО ИГРАТЬ В ДАРТС
Играя в дартс, многие нередко допускают ошибку: метают дротик так, как будто они бросают мяч, отводя при этом руку далеко назад и подавая вперед тело для придания силы броску. Не удивительно, что они не попадают в намеченную цель.
Позиция для броска
Выбирая для себя позицию для броска, ни должны помнить о том, что дротик легок по весу, расстояние до мишени невелико, а цель очень мала по размеру. Вы достигнете успеха, если при броске ваш корпус, слегка наклоненный вперед, будет неподвижен, а бросок будет произведен локтевом и кистевой частями руки.
Для краткости мы будем рассматривать позицию для броска правой рукой, так что те, кто играет левой, должны будут вносить для себя соответствующие коррективы.
Итак, встаньте к мишени полубоком, мизинцем правой ноги касаясь линии броска. Строго следите за тем, чтобы не заступать за эту линию и в будущем всегда корректно вести борьбу со своими соперниками. Для этого, если возможно, прибейте на эту линию деревянный брусок.
Затем, сделав небольшой наклон вперед, выберите для себя наиболее удобную и устойчивую стойку. Не забывайте, что устойчивость — это половина вашего успеха.
Чтобы еще более способствовать устойчивости при броске, левую руку прижмите к животу. Наклон вперед обеспечит необходимое пространство для бросающей руки, а так же сократит расстояние до мишени.
Теперь выдвиньте правую руку вперед так, чтобы ваш локоть повернут был строго вниз, а оперение дротика находилось на прямой линии от ваших глаз до намеченной цели.
Бросок
Старайтесь держать дротик в руке таким образом, чтобы его острие смотрело точно в намеченную цель. При этом стремитесь найти такую манеру держать дротик, чтобы тонко чувствовать его центр тяжести. Добейтесь того, чтобы дротик и ваша кисть составляли как бы единое целое.
Рекомендуем отрабатывать базовую технику на бросках в «Яблочко». Это поможет вам в выборе правильной позиции и манере держать дротик.
Отрабатывая броски в верхние и нижние сектора ми-шени, отталкивайтесь от уже приобретенной базовой техники. Для этого:
- нацеливаясь на верхние сектора, чуть приподнимите предплечье и немного выпрямите корпус;
- нацеливаясь в нижние сектора, слегка опустите предплечье и соответственно немного увеличьте наклон корпуса вперед.
Когда вашей целью являются боковые сектора мишени, не старайтесь производить бросок по диагонали. Более Эффективным будет перемещение вдоль рубежной линии, это приблизит вас к намеченной цели.
Добивайтесь плавности и изящества, производя бросок дротика в мишень. Осмысленность движений и достигнутый результат будут доставлять вам радость и уверенность в своих возможностях.
СОВЕТЫ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИГРЕ В ДАРТС
Если вы хотите научиться хорошо играть в дартс и побеждать своих друзей-соперников, вам необходимо тренироваться ежедневно хотя бы по часу для совершенствовании техники броска.
Поначалу добейтесь максимальной кучности бросков. Выбрав определенный сектор, старайтесь поражать его всеми дротиками, достигая постоянства. Затем тренируйтесь в игре и «Раунд» (см. приложение), метая дротики в сектора с 1-го по 20-й, следуя очередности. Затем усложните эту игру, ведя счет по попаданиям в кольцо «Удвоения», также следуя очередности с 1-го до 20-го сектора.
Участвуя в соревнованиях, играйте лишь только теми дротиками, которыми вы тренируетесь.
Истинный поклонник игры в дартс всегда носит свои дротики при себе и использует любую возможность потренироваться и посостязаться с друзьями.
Бережно относитесь к своим дротикам, ведь это ваше личное оружие, от которого зависит успех в соревнованиях и хорошее настроение
РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ В ДАРТС
«Раунд»
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно по-разить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени («Булл-ай»).
В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.
Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счета.
Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко».
«Все пятерки»
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5.
Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д.
Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко.
В игре действует правило «Перебора».
«Двадцать семь»
Каждому игроку изначально дается по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2X2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).
Таким образом игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.
Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.
«Тысяча»
Зачетным полем игры являются «Булл-ай» и «Зеленое кольцо».
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».
Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.
В игре действует правило перебора.
Примечание. В зависимости от степени вашей подготовленности, вы можете играть по этим правилам в «500» или «250».
«Быстрый раунд»
В основе игры — правила игры в «Раунд», плюс к тому:
При попадании в «Удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.
«Раунд по двойным»
В основе игры — правила игры в «Раунд», за исключением того, что:
Зачетным полем каждого сектора является только его «Удвоение»,
Примечание. Эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте «Раунд по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете сыграть также в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам.
«Диаметр»
Соревнующиеся произвольно выбирают два диаметрально противоположные сектора и стараются поразить их «Удвоения» и «Утроения» по воображаемой прямой. (Например, «Удвоение» сектора №11 — «Утроение» сектора №11 — «Булл-ай» («Зеленое кольцо») «Утроение» сектора №6 — «Удвоение» сектора №6.).
Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую прямую по заданным точкам.
«Хоккей »
Цель игры: первым набрать оговоренное игроками до игры количество очков.
Правила игры: После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50). Если он промахивается всеми тремя дротиками, то ход передается второму игроку. В том случае, если первый игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадании в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), 2 очка, если попадет 2 раза, 3 очка – 3 раза. Далее продолжает игру второй игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. Если 2-ой игрок не попадет в центр, 1-й может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕХНИКА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ В ИГРЕ ДАРТС-ТУРНИР
Результаты вашей игры с соперниками будут определяться не только стабильностью вашей техники, но также и умением грамотно подводить себя к окончанию игры.
Первым делом вам следует определить, какие из «Удвоений» секторов вы поражаете с большей вероятностью и уверенностью. При этом мы рекомендуем вам заострить внимание на секторах №20 и 16, которые считаются классическими.
Во-вторых, вы должны приучить себя с самого начала считать очки на убыль, то есть из заданных 301 или 501 очков вычитать набранные в ходе игры результаты.
В-третьих, будьте особо внимательны, когда счет ваших очков приближается к 150 — 100. С этого момента старайтесь поражать те сектора (их «Утроения» или «Удвоения»), попадание в которые выводит вас на излюбленное окончание.
Например, у вас осталось 91 очко. Вы знаете, что, попав в «Утроение» сектора № 17, вы сразу выйдете на классическое «Удвоение» сектора № 20. Допустим, вы попали в поле сектора № 17, и при этом у вас осталось 74 очка. Теперь вы стараетесь поразить «Утроение» сектора № 14, что в результате даст вам 42 очка и выведет на «Удвоение» классического сектора № 16. Таким образом, вы стараетесь по максимуму использовать каждый дротик и тем самым опередить своего соперника.
driveprokat.ru
DArtsCab.ru — Дартс — защита интерьера при Дартс тренировках. Основы.
- Подробности
- Создано 22.12.2017 13:19
- Просмотров: 3679
Дартс – как отдых всей семьей обладает рядом преимуществ по сравнению с другими видами активного отдыха:
— Дартс не требует много времени. 15-20 минут – вполне комфортное времяпровождение после семейного ужина, тем более – перед проверкой уроков.
— Дартс не зависит от пола и возраста.
И Дочки и Мамочки, и-и-и даже Бабушки, не говоря про Дедуфсков — играют в ДАРТС ничуть не хуже Папоф и Сыноф.
Номеру один в мире – Филу Тейлору – летом 2013 года стукнуло 53 года.
Номеру 1 в Беларуси – за 60, (ист)
— Домашний дартс это именно активный отдых – с определенным объемом движения, концентрацией внимания и спортивной соревновательностью.
Тем не менее, поскольку в дартсе используются дротики с острыми иглами – дартс требует определенной подготовки домашнего интерьера.
Необходимо обеспечить защиту интерьера и полов при неточных бросках, когда дротик не попадает в мишень. А также — при недостаточно сильных бросках, связанных с неточно оцениваемым расстоянием до мишени дартс — когда дротик немного до неё не долетает или выскакивает из мишени, что приводит к падениям дротика на пол.
Помимо этого — для игроков любой квалификации, и особенно для профессионалов — при большой интенсивности тренировок и большом объеме бросков – существуют статистические эффекты выскальзывания дротика из мишени, отскакивания дротика от металлической разделительной проволки, а также – эффект выскальзывания дротика из мишени при близком попадании последующего дротика.
Количество таких отскакиваний статистически бывает достаточно значительным и, в результате таких падений дротиков — даже в течение одного или нескольких месяцев, при отсутствии защиты — полам наносится значительный урон.
Например:
От Ист #37
«по Вашей просьбе предоставляю фото своей мишени
Конечно, отскоков посчитать не могу,
но состояние пола и защитной доски за 1,5 года тренировок двумя девочками )))
говорит о том, что пора делать ремонт, и что-то придумывать для защиты стен и пола
Доски висели Blade4»
От Ист #19585 #88
Собственно, они начинают вспучиваться в точках падения дротиков на пол при последующей влажной уборки помещений.
Защита интерьера и полов на самом деле – не представляет особой сложности.
Например — для защиты стен и обоев – используют настенные защиты различного типа. От самодельных кругов из экструдированного пенополистирола (типа — пеноплекс) 50мм, обтянутых тканью, до покупных спортивных защитных колец разборного и неразборного типа или простейших кабинетов типа DArtsCab DB-11
Для наиболее простой защиты полов можно использовать коврики из линолеума, но поскольку дротики могут отлетать достаточно сильно – лучше использовать полукоммерческий линолеум с защитным слоем не менее 0,4-0,6 мм, лучше – серии «professional». Достаточная толщина самого линолеума – от 2х мм. Есть еще коммерческий линолеум, с защитным слоем 0,7-0,8 мм – но по сертификатам – он НЕ предназначен для укладки в жилых помещениях.
Поскольку в продаже имеется великое множество дизайнов и рисунков линолеума – то вполне можно подобрать линолеум практически в цвет пола, или очень близкий к нему. Или вообще оформить дартс рубеж в виде элемента дизайна домашнего интерьера.
В связи с тем, что защита стен и пола несут в разы меньшую нагрузку по сравнению с мишенями – то для домашнего дартса — они делаются практически один раз и на всю жизнь.
Ну еще … если на дачу…. И-И-Или там — Дедушке с Бабушкой….. Или еще и им на дачу….
Базовая статистика отскоков для начинающих игроков на разных типах мишеней.
Для понимания важности вопроса защиты интерьера и меры её «ответственности» – приведем статистические данные по отскокам для начинающих дартсменов на мишенях разного уровня.
Поскольку официальные данные такого рода отсутствуют – приводим наши собственные статистические данные по отскокам и данные наших коллег по тестированию мишеней различных типов.
Мишени с круглой разделительной проволокой.
На примере базовых сизалевых мишеней основных производителей с КРУГЛОЙ разделительной проволокой, как наиболее широко распространенных.
Результаты статистики для начинающего дартсмена выглядят следующим образом:
За примерно 2е недели – 10-13 дней был выполнен 1371 бросок дротиком в мишень (обычное упражнение для начинающих – «Раунд», выполняемое 6ю дротиками – 20 сектров по 6 дрт = 120 дрт за 15-20мин).
Итого — на круглой проволоке — общее количество «пробоев» составляет 5,5-6% от всего объема бросков
То есть на 100 бросков – у Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО будет порядка 6 попаданий в защиту стен или отскоков на полы. А на 1000 бросков в течение 1-2х недель – вы можете получить порядка 60 пробоев интерьера, если у Вас не будет защиты стен и пола.
Статистический разлет отскоков для дартс мишени с круглой пролокой составляет в длину до 2,3м, а по осевой в обе стороны — до 0,7м. (в сумме – ширина 1,4м)
Также известны некоторые общие данные по разлету отскоков (ист) предоставленные Ypppu.
– правда без информации для каких мишеней и для какого уровня игроков. Понятно, что спецы – при тренировке булла и траблов J (даблов и триблов) – получают бОльшее абсолютное значение отскоков при меньшем относительном проценте из-за большого объема тренировок по сравнению с начинающими.
Где
1. область выпадения дротиков
2. отскоки регулярные
3. ― ⁄ ⁄ ― редкие
4. ― ⁄ ⁄ ― очень редкие
Но все это не играет роли – если Вы один раз сделаете защиту стен и полов.
И Вы гарантировано с вероятностью 99,99% получите чистый интерьер.
Профессиональные дартс мишени с пластинами-разделителями
При использовании профессиональных дартс мишеней с разделительными пластинами (не очень то они сильно по цене отличаются от проволоки), для начинающих дартсменов разной квалификации статистика будет выглядеть следующим образом:
Тест мишени Nodor Supamatch3
Броски – Всего за время тестирования – 318.987 бросков
Соотношение отскоков:
Сын тестера –1 на 498,13 броска = 0,2% от всего объема бросков
Жена тестера – 1 на 898,5 броска = 0,111% от всего объема бросков
Тестер – 1 на 1.017,41 броска = 0,1% (одна десятая процента) от всего объема бросков
Среднее по больнице – 1 на 916,63 броска = 0,1% от всего объема бросков
То есть — на 10.000 бросков – вы получите максимум порядка ~10 промахов и падений,
Тест мишени Winmau Blade 4, часть 1. и т.д. до часть 10,
«После свыше 300.000 бросков теста, завершенных около двух месяцев назад»
Соотношение отскоков (сказываются тренировки)
Сын тестера – 1 отскок на 885 бросков = 0,11% от всего объема бросков
Жена тестера – 1 отскок на 883,5 броска = 0,11% от всего объема бросков
Тестер – 1 отскок на 622,4 броска (сказываются тренировки булла – много отскоков.DCab)
= 0,16% от всего объема бросков
Среднее по больнице – 1 отскок на 789,9 бросков = 0,12% от всего объема бросков
Среднее по больнице без булла – 1 отскок на 2.046 бросков
= 0,048% (~ пять сотых процента) от всего объема бросков
То есть — на 10.000 бросков – вы получите максимум порядка ~5 промахов и падений
За предоставленные данные приносим благодарность
Неофициальной Дартс Лиге Сибири и лично Николаю Сибирскому
К сожалению – каких-то статистических данных по статистическим параметрам разлета отскоков для дартс мишени с разделительными пластинами мы не нашли, но на мишени Nodor Supamatch3 лично было получено 3и отскока от разделительных пластин дальностью до 2,0- 2,2м, при в разы меньшем количестве общего числа отскоков.
Наверное и в этом случае все-таки целесообразно стелить защиту пола размером 1,4х2,5м, как на круглой пролоке.
Итого Всего – Выводы
1. С точки зрения защиты интерьера и полов:
— для домашнего дартса – профессиональные дартс мишени с разделительными пластинами – дают уменьшение количества отскоков и падений в разы.
— для защиты стен и обоев — достаточно иметь защитное поле размером 70х70см
— для защиты полов — достаточно иметь защитное поле (линолеум) размером 1,4х2,5м.
3. Для домашнего дартса — защита стен и полов способна защитить интерьер с вероятностью 99,99% — то есть — практически гарантированно при любых типах мишеней и любом уровне квалификации дартсмена.
4. Защита делается просто, относительно недорого, один раз и на всю жизнь.
Больше информации ВЫ можете получить на нашем сайте DArtsCab.ru в разделе статьи и новости в материале Дартс — защита интерьера. Обзорный тест ряда напольных покрытий.
Мы рады за Вас.
Любителей ДАРТС стало больше!!!
C Уважением!
DArtsCab.ru — Профессиональные ДАРТС Кабинеты
dartscab.ru
На какой высоте вешать дартс?
Чтоб по росту подходил, а про расстояние не знаю
высота 2,37 м, расстояние 1,73 м<br>Успехов)))
In the standard game, the dart board is hung so that the bullseye is 5 ft 8 in (1.73 m) from the floor, eye-level for a six foot man. The oche (pronounced ‘aw-key’)—the line behind which the throwing player must stand—is 7 ft 9¼ in (2.37 m) .. <br>значет от середина должна быть 1.73 м от пола растояние 2.37 ! удачи
Главное чтоб не на полу=)
яблочко на уровне подборотка или глаз, для новичтков метать лучше с четырех шагов
я Мастер (1082) 8 лет назад высота 2,37 м, расстояние 1,73 м Успехов))) епаты ты вася ты хоть в дартс играл ???растояние до мишени 2.37 высота 1.73 …ущерб
touch.otvet.mail.ru