Правила игры в Дартс. Как повесить дартс, расстояние до мишени || Правила гри в Дартс. Як повісити дартс, відстань до мішені
Решили поиграть в дартс, но не можете разобраться в правилах?
Мы попробуем вам помочь.
Содержание:
- Как установить мишень для дартс?
- Значение секторов на мишени дартс.
- Правила игры в дартс 301/501.
- Приложение для подсчетов очков в дартс.
- Другие игры на доске дартс.
- Бонус. Полезные приложения для дартсменов.
1. Как установить мишень для Дартс?
Итак, начнем с установки мишени. Мишень должна висеть на высоте 173 сантиметра. Высота указана до центра мишени, центр мишени это заветный сектор — “Яблочко”. Расстояние до мишени должно составлять по полу 237 сантиметров, а по диагонали (яблочко/порожек) 293 сантиметра.
Если вы не знаете как повесить новую профессиональную мишень для дартс, посмотрите это видео.
Оптимально сделать небольшой порожек на полу на указанном расстоянии в 237 сантиметров. Таким образом во время броска вы не сможете заступить, при этом нога будет плотно упираться в порожек во время броска.
Присоединяйся к чату дартсменов Украины: https://t.me/cubesdartsclubРекомендуем: приложения для дартс, играем в дартс онлайн.
2. Сектора на мишени дартс
Ну а теперь предлагаю разобраться со значениями всех секторов на доске дартс.
- Самый маленький сектор это Bull eye (центр мишени) — 50 очков.
- Зеленый сектор вокруг Bull eye — 25 очков.
- Кольцо умножения на 3 (в середине мишени). Умножает значение сектора х3.
- Кольцо умножения на 2 (у края мишени). Умножает значение сектора х2.
- Поле белого или черного цвета имеет обычное количество очков сектора.
Стандартные размеры мишени:
- внутренняя ширина колец «х2» и «х3» — 8 мм.
- внутренний диаметр «яблочка» — 12,7 мм.
- внутренний диаметр внешнего центрального кольца — 31,8 мм.
- расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «х2» — 170,0 мм.
- расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «х3» — 107,0 мм.
- общий диаметр мишени — 451,0 ± 10,0 мм.
- толщина проволоки не более 1,5 мм.
Защита (кольцо) Winmax EVA для мишени дартс (+6 дротиков)
Распродажа! 1,199 грн ⛟ Укрпоштою безкоштовнаКупитьЗащита (кольцо) Winmax EVA для мишени дартс (+6 дротиков) Уценка!
Распродажа! 735 грн Уцінка!СмотретьНабор дартс Cyee Life (18 дюймов) безопасный (soft tip) + 6 дротиков и запчасти
Распродажа! 1,675 грн Безпечно (Soft Tip)КупитьДартс из сизаля Winmax «All For Sport» (+дротики и аксессуары)
Распродажа! 1,999 грн ⛟ Укрпоштою безкоштовнаКупить
3.
Каждый игрок начинает игру с одинаковым количеством очков, в зависимости от игры это или 301 или 501 очко. Суть игры заключается в максимально быстром наборе очков, и окончании игры (выход в ноль). После каждого броска выбитые очки отнимаются от последнего значения, и так до тех пор, пока не останется ноль. Но, окончить партию необходимо либо в сектор удвоения, либо в яблочко (Bull eye считается удвоением сектора 25 очков).
Если ваш финальный бросок дал больше очков чем необходимо, либо после броска у вас осталось 1 очко, вся данная попытка не засчитывается.
Если на начальных этапах вам тяжело оканчивать партию в сектор удвоения, тогда играйте в конце в обычный сектор, для начала этого будет достаточно, но при переходе на более высокий уровень игры, необходимо делать все по официальным правилам.
Каждая игра в 301 или 501 очко имеет название лэг (от англ. leg). 5 лэгов это 1 сет. В зависимости от условий соревнований вам нужно выиграть то или иное количество сетов, для окончания победы.
Ход игры
Набор очков как правило выполняется дартсменами в самые крупные секторы с утроением: 20, 19, 18 и иногда в 17, таким образом попадания в эти сектора принесут 60, 57, 54 и 51 очко. Когда количество очков приближается к такому, которое можно закрыть за одну попытку, ваша задача выйти на 40 очков, либо другое четное число меньше 40. Имея 40 очков, вы уже имеете возможность закончить партию броском в 20х2 (сектор в самом вверху доски). Оптимально приближаясь к последней попытке выйти на четное число, чтобы было проще окончить партию в сектор с удвоением. Партию также можно закончить и в красный центр (Bull’s eye), но попасть в этот сектор крайне сложно и делают это как правило профессионалы высокого уровня.
4. Приложение для подсчетов очков в дартс.
В современном мире играть в дартс намного приятнее, потому что новые технологии идут нам на помощь. Для тренировок мы рекомендуем вам использовать приложение Darts Scoreboard: My Dart Training. Данное приложение позволяет добавить несколько игроков и в удобной форме вбивать очки, которые набрал каждый игрок. Приложение профессионально озвучено, имеет очень хороший функционал, поэтому является неотъемлемым ассистентом.
5. Другие игры на классической мишени дартс
Раунд
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от «1» до «20», затем «удвоение» и «утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «яблочко» мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «удвоения» и «утроения» счёта.
Победителем считается игрок, первым поразивший «яблочко».
Большой раунд
Игра ведётся по секторам от «1» до «20», включая «центр» (зелёное кольцо, или «булл»). Задача каждого игрока — за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. Считаются попадания только в текущий сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Все пятёрки
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число, кратное 5. Серия бросков, давшая число, не кратное 5, не засчитывается. Число 5 даёт 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д. Победителем считается тот, кто первым наберёт 51 очко.
В игре действует правило «перебора».
Двадцать семь
Каждому игроку изначально даётся по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1×2). Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1×2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2×2). Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2×2).
Таким образом, игра ведётся до сектора «20» мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «удвоение» сектора «20» осталось большее количество очков. Тот игрок, чей счёт в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.
Тысяча
Зачётным полем игры являются «яблочко» и «зелёное кольцо». Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25». Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.
В игре действует правило «перебора».
Пять жизней
За бросок тремя дротиками надо набрать большее количество очков, чем набрал предыдущий игрок, хотя бы на одно очко. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой игрок выходит из игры. В эту игру лучше играть впятером — вшестером.
Сектор 20
В упражнении «Сектор 20» игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счёт попаданий в сектор «20» мишени. Попадания в «удвоение» засчитываются за 40 очков, в «утроение» — за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются.
Киллер
В игре участвуют 10—20 человек. Каждый выбирает себе сектор (с «1» по «20»), попадая в которую, соперники уменьшают количество его жизней. Если игрок отнимает последнюю жизнь (убивает), он получает +1 к своей жизни — таким образом исключается самоубийство. Если игрок попадает в «яблочко», также получает +1 к жизни, если попадает в кольцо — отбирает жизнь у любого игрока, если попадает в «утроение» или «удвоение» — убираются 3 или 2 жизни соответственно. Игра оканчивается после «убийства» всех соперников.
Диаметр
Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их «удвоения» и «утроения» по воображаемой прямой, например: «удвоение» сектора «11», «утроение» сектора «11», «зелёное кольцо», «утроение» сектора «6» и «удвоение» сектора «6». Побеждает тот, кто первым пройдёт воображаемую линию по заданным точкам.
Тридцатка
Одновременно в игре может принимать участие произвольное количество игроков. Игроки по очереди выполняют серии бросков по 3 дротика. Очко присуждается за набор 30 очков за 3 броска. Побеждает игрок, первым набравший установленное количество очков (обычно 3, 5 или 7). Игра популярна среди новичков за счёт простоты и ненадобности вести сложные подсчёты.
Американский крикет
В американском крикете играют только сектора «15», «16», «17», «18», «19», «20» (а также их «удвоения» и «утроения»), «зелёное кольцо» и «яблочко». Цель игры — набрать больше очков, чем соперник. Чтобы начать набирать очки на секторе, надо чтобы он был закрыт у игрока и не закрыт у соперника. Чтобы закрыть сектор, надо попасть в него не менее 3-х раз. Попадание в «утроение» считается за попадание в сектор три раза, в «удвоение» — два раза. Исключением являются «зелёное кольцо» и «яблочко». Они считаются одним сектором. Попадание в «яблочко» засчитывается за два попадания, «зелёное кольцо» — за одно попадание. Игра завершается, когда соперник, у которого меньше очков, уже не может набирать очки. При равном счёте после завершения игры победителем считается тот, кто закрыл больше секторов.
За контент спасибо сайту Википедия.
Вам будет интересно:
- Как выбрать дротики для дартс?
- Как выбрать мишень для дартс?
6. Б
онус. Полезные приложения для дартсменовИ на последок, если вы немного устали от тупого бросания дротиков в мишень, тогда мы посоветуем вам еще несколько интересных приложений, для более эффективных тренировок.
Начнем стой же програмки My DART training, в ней очень много функций и для тренировок в том числе.
Кстати, у нас есть еще отдельная статья про приложения для игры в дартс онлайн тут.
1. My DART training
Итак, кроме подсчета очков в данной приложении есть много встроенных тренировок, хотелось бы выделить такие: Bob’s 27 (тренировка броска в удвоение), Finishing 50 (тренировка окончания партии), 501 vs CPU (игра в 501 с компьютером).
Если вы кстати не имеете постоянных реальных соперников, то игра с компьютерным ботов может неплохой поднять интерес к игре и тренировкам. Там всего 15 сложностей, но выиграть бота на сложности 5-7 уже большая проблема =).
Приложение для игры с реальными соперниками
2. Дартс онлайн с реальными соперниками
Ну когда вы начнете выигрывать компьютерных соперников, самое время перейти к реальным людям. Единственным и пока бесплатным приложением для игры с людми онлайн является Darts Counter Scoreboard.
Darts Counter Scoreboard
Скачать приложение можно по ссылке Darts Counter Scoreboard. Приложение имеет достаточно простой дизайн. Чтобы играть онлайн, просто создайте аккаунт с логином и паролем и вперед. Ввод очков в этом приложении выполняется по каждому дротику отдельно, например 20, T20, 5 (85 очков). Поначалу это не очень удобно, но привыкаешь к этому очень быстро. В приложении есть рейтинг ELO, чем больше у вас побед, там выше этот показатель. И чем выше вы поднялись, тем сложнее удержать свой рейтинг.
Каждый игрок вбивает очки самостоятельно, без каких либо доказательств, все на честном слове. Но на самом деле указывать завышенные очки во время тренировки — это в первую очередь обман самого себя, поэтому думаю врут игроки очень редко.
Darts Counter Scoreboard — приложение для игры в дартс с реальными соперниками онлайн.
Приложение Darts Counter Scoreboard. Слева создание игры с компьютером. Справа входи в онлайн режим для игры с реальными соперниками.
Приложение Darts Counter Scoreboard. Слева статистика игрока. Справа создание игры онлайн.
Приложение Darts Counter Scoreboard. Интерфейс онлайн игры в дартс.
Если вы уверенно выбиваете 45-50 очков в среднем при наборе, то вы без проблем сможете соперничать с множеством игроков на данной платформе. Если вы еще не умеете выбивать удвоение, то самое время начать тренировки =).
Автор материала: Раков Геннадий.
«То, что ты не можешь пробежать 100-метровку за 10 секунд, не означает, что ты не спортсмен».
«СТОООООО ВОООООСЕМЬДЕСЯТ!»
Облезший после отпуска под жарким мексиканским солнцем Колин Фаррелл, потягивая пиво и совершенно не глядя на доску, всаживает в яблочко шесть дротиков за один подход. Так он развел посетителя бара на деньги. Это сцена одного из самых первых супергеройских фильмов – «Сорвиголова» 2003 года, в котором Фаррелл играет злодея по имени Меченый. По-английски героя зовут Bullseye – этим словом обозначается и яблочко мишени, поэтому нет ничего удивительного в том, что бросал он именно туда.
Чтобы получше разобраться в этой увлекательной игре, читайте наш материал, подготовленный вместе с Parimatch, о правилах и истории дартса, а также о том, как барное развлечение превратилось в серьезную индустрию, где чемпион мира получает 500 000 фунтов призовых.
В кино дартс вообще очень часто изображается игрой, суть которой заключается в попадании в яблочко – причем обязательно с трех шагов. Однако, если бы Меченый играл в настоящий дартс, сцена выглядела бы немного иначе.
Вообще у дартса много вариаций, но наиболее спортивная выглядит следующим образом. Мишень устанавливается так, чтобы яблочко было на высоте 173 см от пола. Броски игроки производят, стоя на линии в 237 см от мишени.
Борьба идет между двумя игроками, которые должны выиграть определенное количество сетов. Сет состоит из легов. В начале каждого лега у игроков есть по 501 очку, и их задача – дойти до нуля, бросая дротики (по три за подход) в разные сектора доски.
На доске есть яблочко, попадание в которое стоит 50 очков. Вокруг яблочка – небольшое кольцо, стоимость которого 25 очков. Остальная доска разделена на 20 секторов – от одного очка до 20. Еще на доске есть внешнее кольцо толщиной восемь миллиметров – если попасть в прямоугольник, образованный при пересечении сектора и кольца, то очки удвоятся.
А еще есть внутреннее кольцо, которое дает утроение очков. Таким образом, самый дорогой сектор – это утроение 20, которое стоит 60 очков. За один подход можно набрать максимум 180.
Доску от дартса видели, наверное, все, но на всякий случай – выглядит она вот так.
А так – распределение очков по секторам.
Считается, что современная доска для дартса оформилась в начале XX века. Сектора на ней распределены таким образом, чтобы наказание игроков за неточность было максимальное. То есть, если целиться в 60 и чуть смазать вправо, то попадешь в 3. И в целом рядом с самым ценными секторами расположены относительно дешевые.
При этом математики подсчитали, что есть 121 645 100 408 832 000 способов распределения имеющихся сейчас секторов – и существуют варианты, которые еще больше карают за неточность. Но наиболее распространенным стал нынешний. Хотя есть и совершенно другие мишени – например, в некоторых регионах Англии используют доски без утроения.
501 очко нельзя выбивать как захочется. На некоторых турнирах необходимо начинать подход с попадания в какое-нибудь удвоение. А наиболее популярная система требует, чтобы последние очки списывались либо удвоением, либо попаданием в яблочко.
Если у дартсмена остается одно очко или он уходит в минус, то весь подход аннулируется, и он начинает его заново. Например, у игрока было 33 очка, и первым дротиком он попал в удвоение 16 или удвоение 17 – тогда ему начисляются три дротика, и потом он должен выбить свои 33 так, как положено правилами. Поэтому игрокам нужна не только меткость, но и умение очень быстро и очень хорошо считать.
Минимальное количество бросков, за которые можно скинуть 501 очко, – девять. Это очень редкое достижение: в матчах, которые показывали по телевизору, оно покорялось всего 28 дартсменам.
Существует 3 944 способа оформить лег за девять дротиков, но чаще всего используются следующие:
• два подхода по 180, а потом утроение 20, утроение 19 и удвоение 12;
• два подхода по 180, а потом утроение 20, утроение 15 и удвоение 18;
• два подхода по 180, а потом утроение 17, утроение 18 и удвоение 18.
Еще есть идеальный способ, включающий в себя три подхода по 167 – утроение 20, утроение 19 и яблочко.
А самым сложным считается такой расклад: 180 в первом подходе, 171 – во втором (за счет трех попаданий в утроение 19) и 150 – в третьем. Сложность в том, что последние три дротика нужно воткнуть в яблочко – а это самый маленький сектор на доске. Среди 61 лега за девять дротиков на телевизионных турнирах по этой схеме не сделано ни одного.
А вот при заключении пари на дартс в разделе «Быстрые ставки» на сайте Parimatch от пользователя не требуется помнить или просчитывать расклады. Цель игры – угадать победителя, в какой сектор попадет дротик или сколько очков выбьет игрок. Еще одно преимущество «Быстрых ставок» в том, что – соревнования проходят очень динамично и транслируются в реальном времени, поэтому узнать результат своего пари можно в течение нескольких секунд.
В России дартс показывали по телевизору, а девушка из Твери трижды становилась чемпионкой мира
В России многие поклонники спорта все это прекрасно знают, потому что во второй половине 2000-х дартс в нашей стране переживал, вероятно, пик популярности.
В то время многие крупные турниры показывали по общедоступному телевидению – канал 7ТВ стал раем для любителей такой экзотики, как бильярд, покер, настольный хоккей и дартс. У трансляций дартса тогда еще появился харизматичный голос – Григорий Русанов.
Его знаменитый крик «шестьдесят, шестьдесят, СТОООООО ВОООООСЕМЬДЕСЯТ!» помнят, пожалуй, все, кто его хоть раз услышал. В интервью блогу Трибуны «Холодные дротики» Русанов рассказывал, что все эмоции были чистыми:
«Сам был в восторге от игр, которые видел в записи. На наших чемпионатах не было такого — 140, 180… Я приезжал комментировать самые знаменитые турниры, а таких было несколько в году. Я орал что-то от души, так как получал удовольствие от игры, которую я видел. Я горжусь этим своим опытом, я знаю, что многие пришли в дартс после тех репортажей, и что в России тогда значительно увеличились продажи дартс-инвентаря. Это хорошо, я рад, мне приятно!»
Свой вклад в популяризацию дартса внесла и россиянка Анастасия Добромыслова. В 2008 году она выиграла свой первый из трех чемпионатов мира. Об этом успехе не только писали профильные медиа (например, Sports.ru и «Спорт-Экспресс»), но даже и сообщали в эфире телеканала НТВ.
Однако пик популярности прошел довольно быстро. В 2009-м 7ТВ сменил профиль и отказался от спорта, перехватить дартс оказалось некому, и он постепенно стал еще более нишевым, чем был до этого. После второй победы на чемпионате мира (в 2012-м) Добромыслова рассуждала о снижении уделяемого внимания так:
«Нужно чаще показывать дартс по телевизору. В Англии это второй по популярности просмотров вид спорта после футбола по статистике канала Sky Sports. […] Конечно, после моей первой победы интерес был колоссальный, телефон просто разрывался от звонков, в Англию приезжали русские телевизионщики. В этом году чемпионату мира уделялось гораздо меньшее внимание. Но я за славой не гоняюсь».
Дартс – это спорт рабочего класса. На первых турнирах игроки пили и курили, а болельщики до сих пор устраивают вечеринку в зале
В Великобритании дартс действительно потрясающе популярен. Например, в этом году по запросам в поисковиках он занял восьмое место среди всех видов спорта, обойдя даже теннис – между прочим, четвертый по популярности спорт в мире. А трансляцию финала чемпионата мира в прямом эфире смотрели 1,25 млн человек.
В Европе дартс тоже очень любят. Например, в Германии в 2018-м турнир собрал стадион футбольного «Шальке» и установил рекорд посещаемости – 20 00 зрителей. Предыдущий составлял 14 000 и был установлен за 80 лет до этого.
Начиналось все куда скромнее. Считается, что дартс зародился как развлечение и тренировка солдат, которые поначалу метали обрезанные копья или арбалетные болты в мишени из стволов деревьев. По легенде, каждое попадание дробило мишень на сектора – отсюда и пошло современное деление доски.
Из армейских лагерей дартс со временем ушел в английские пабы и стал развлечением рабочего класса. По этой причине у многих героев большого дартса похожие истории.
В 1978 году первым чемпионом мира стал валлиец Лейтон Рис. «Бросив школу в 15 лет, Рис 21 год трудился на заводе автозапчастей, а большую часть свободного времени проводил в пабе, упражняя единственную часть своего огромного тела, необходимую, чтобы опрокидывать пинты и бросать дротики. И где-то там, в комически огромном промежутке между грубой тяжестью основной работы и легкой точностью броска, он обнаружил свое истинное призвание», – писала The New York Times в его некрологе.
Первая суперзвезда дартса – пятикратный чемпион мира Эрик Бристоу – тоже родился в рабочей семье и рано бросил школу, в 14. Величайший игрок в истории Фил Тэйлор, 16 раз побеждавший на чемпионате мире, до начала профессиональной карьеры зарабатывал изготовлением керамических держателей для туалетной бумаги. А новая легенда голландец Майкл ван Гервен в начале карьеры подрабатывал укладчиком плитки.
В начале становления дартса в качестве спорта атмосфера даже на крупнейших турнирах оставалась пабной. Рис рассказывал, что иногда ему было трудно разглядеть доску в облаке сигаретного дыма. Усложняло игру и то, что перед матчами он разогревался бренди, а во время них – пил пиво. Как-то раз сестра даже устроила ему разнос за интервью в пьяном виде.
А Бристоу в 1978-м рассказывал о тонкостях отношений с алкоголем во время выступлений следующим образом: «Ты примерно знаешь, сколько потянешь. Я обычно беру четыре или пять пинт».
Такое не совсем профессиональное отношение во многом и привело к тому, что дартс стал популярен. И Рис, и Бристоу источали харизму рабочего класса: они были добродушными, при этом наглыми и беспечными, а также чрезвычайно талантливыми. Это привлекало зрителей. В их историях и в истории дартса в целом есть мотивирующий фактор, который лучше всех описал бывший электрик и чемпион мира-2018 Роб Кросс: «Это игра, в которой успеха могут добиться самые обычные мужики».
Постепенно на профессиональных турнирах запретили курение, а потом игроки перестали употреблять алкоголь. Многие до сих пор скучают по временам, когда на пивные животы профессиональных игроков можно было поставить стакан.
Однако это не означает, что паб окончательно ушел из дартса – он остался среди зрителей. Журналист Даниэль Харрис, снявший документальный фильм об игре, рассказывал: «Если ты приходишь смотреть дартс, ты не можешь увидеть происходящее. Доску просто не видно – только если на экранах. Поэтому люди приходят, чтобы устроить вечеринку. Они приходят в костюмах».
А The Los Angeles Times писала в репортаже с чемпионата мира-2012: «Лучшее в этом спорте – это поклонники, многие из которых приходят в продуманных и сложных костюмах. Из-за этого зрительный зал похож на вечеринку в честь Хэллоуина. На втором месте – пиво».
Харрис попытался объяснить, что же привлекает этих фанатичных людей: «Конечно, у дартса нет эстетической красоты бокса или тенниса, или футбола, или крикета, но в нем существует особая драма. Ни один другой вид спорта не показывает одновременно действие и реакцию. Ни в одном другом виде спорта нет таких крупных планов. Поэтому мы получаем уникальную по своему напряжению человеческую историю. Подобно вуайеристу ты наблюдаешь за тем, как люди переживают самые вдохновляющие или опустошающие моменты своей жизни».
Сейчас дартс создает миллионеров, продвигает равноправие и хочет покорить мир
В наши дни дартс является серьезной индустрией, где победитель чемпионата мира получает 500 000 фунтов, а вообще игроки могут зарабатывать по миллиону в год исключительно призовыми. При этом они – не единственный источник дохода, ведь традиционно кричащие рубашки профессионалов бывают украшены спонсорскими логотипами не хуже футболок в чемпионате Мексики по футболу.
Коммерческий бум дартса вырос из революции. К концу 80-х игра прошла пик популярности, и многие игроки считали это виной руководящей организации – Британской организации дартса. В результате в 1992 году все предыдущие чемпионы мира организовали собственную федерацию – Профессиональную корпорацию дартса (PDC).
PDC возглавил промоутер Барри Хирн, под руководством которого корпорация стала проводить собственные турниры и заключила контракт с телеканалом Sky Sports. В связи с этим телевизионщики стали разрабатывать новые приемы для трансляций – поскольку они вложили в них деньги, им хотелось привлечь как можно больше новых зрителей. Отсюда и появилась драматичность зрелища, о которой говорилось чуть выше.
Постепенно к новой организации пришел успех. «В 2003-м или 2004-м я внезапно увидел продажи за границей, компании стали проявлять интерес и желание спонсировать турниры, развивался и рос интернет», – рассказывал Хирн.
Сейчас организация ведет сознательную работу по повышению привлекательности дартса в условиях нового времени. Например, они стремятся к конструктивному привлечению женщин – перестали использовать свой аналог ринг-герлз и начали приглашать сильнейших спортсменок на мужские турниры. И это привлекает внимание мировых медиа – так, о подвигах Фэллон Шеррок (первой женщины, обыгравшей мужчину) писали далекие от дартса ESPN и Sports Illustrated.
И, конечно, Хирн мечтает покорить Китай.
Кроме того, все чаще заходят разговоры о том, что дартс пора официально признать спортом. Еще в 2012 года медиа-менеджер PDC Дэвид Аллен рассуждал: «Если очень похожая по сути стрельба из лука – в олимпийской программе, то нет никаких причин, чтобы дартс в нее не попал».
А профессиональный игрок Марк Уолш считает дартсменов спортсменам, даже несмотря на то, что большинство хоть и стало профессиональнее, но все равно остается в меру (и не в меру) упитанным: «Конечно, они спортсмены. Профессиональные игроки тренируются по четыре, пять, шесть часов каждый день. То, что ты не можешь пробежать 100-метровку за 10 секунд, не означает, что ты не спортсмен».
Так что, возможно, когда-нибудь мы увидим дартс и в олимпийской программе. А пока он доступен в любое время в разделе «Быстрые ставки» на Parimatch. Даже когда нет других интересных событий , всегда можно воспользоваться приложением или зайти на сайт, заключить пари на дартс и проверить свою интуицию в динамичной игре с мгновенным результатом.
Фото: Gettyimages.ru/Leon Neal, Dean Mouhtaropoulos, Clive Rose, Mike Powell, Chris Ware/Keystone Features, Ian Walton, Craig Prentis /Allsport, James Chance, Luke Walker, Alex Burstow, Charlie Crowhurst, John Gichigi; commons. wikimedia.org; gbukentavr.ru; globallookpress.com/Huebner/Bremes
Как играть в дартс — Колледж-Стейшн
Дартс зародился в Англии как традиционная игра в пабах, но его популярность выросла и стала более популярной, и теперь дартс можно найти по всему миру. Наш недавно отремонтированный клуб в College Station Apartments в Милледжвилле является идеальным местом для игры в дартс с друзьями, поскольку у нас есть мишень для дартс, а также бильярдный стол, стол для пинг-понга и несколько телевизоров с большими экранами. Возможно, вы не знакомы с тем, как подсчитывать очки в игре в дартс, и мы надеемся, что эта статья проинформирует вас о правилах игры в дартс.
Во-первых, мишень для дротиков разделена на 3 зоны: одиночная зона, двойное кольцо и тройное кольцо. В зависимости от того, в какую игру вы играете, вы будете получать баллы или очки. В игре «Крикет» используются оценки, а в игре «501» используются очки для подсчета очков.
Есть много разных способов выиграть в игре в дартс; вот некоторые из основных классических игр, в которые можно играть. Эти игры называются Cricket и 501.
.Крикет: Чтобы начать эту игру, вам понадобится протокол с номерами 15-20 и яблочко, как показано на рисунке слева.
Смысл игры состоит в том, чтобы «закрыть» числа 15-20 (вы можете игнорировать остальную часть доски в этой игре) плюс яблочко. Это означает, что вам нужно нажать каждое число трижды, или нажать двойное и одинарное число, или нажать тройное на этом числе.
501: Вы начинаете с 501 очка или 301/801, в зависимости от того, сколько людей играет и как долго вы хотите, чтобы игра длилась. Как правило, 801 — это командная игра, в которую играют четыре или более игроков. Цель игры — как можно быстрее набрать ноль очков. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы поразить наибольшее число за ход (в идеале 19 и 20), чтобы быстро выиграть. Хитрость заключается в том, чтобы выиграть, вы должны закончить с результатом ровно 0. Если вы выбьете число, превышающее ваш текущий счет, вы переиграете, и ваш счет вернется к предыдущему ходу.
Существует множество вариантов этих правил, и мы предлагаем вам изменить их, чтобы они соответствовали уровню навыков и количеству играющих игроков. Мы надеемся, что эта статья дала вам основы того, как набирать очки в типичной игре в дартс. Если вести счет — это не ваша скорость, приходите в клуб и весело проведите время, потренировавшись с друзьями. В College Station Milledgeville мы стремимся создавать общественные пространства для совместной работы, где учащиеся могут чувствовать себя комфортно, в безопасности, на связи и продуктивно. В нашем студенческом центре достаточно места, чтобы встретиться и пообщаться с друзьями. Дайте нам знать, какие другие игры или мероприятия вы хотели бы иметь. Мы постоянно пытаемся улучшить жизнь студентов любыми возможными способами!
Как забить дартс | Умные дартс
Вам нравится играть в дартс? Если вы хотите заняться дартсом, но не знаете, как работает подсчет очков, то вот все, что вам нужно знать о том, как подсчитывать очки.
1. Общий подсчет очков
Способ подсчета очков зависит от типа игры. Существует множество различных режимов игры. Наиболее популярная и часто используемая на соревнованиях игра называется 501 или 301.
Однако, как правило, очки начисляются, когда дротик попадает в доску. Мишень для дартс разделена на разные секции. К каждому разделу прикреплен номер. Это число — количество очков, которые вы зарабатываете, когда ваш дротик попадает в него.
Если ваш дротик попадает за пределы доски, вы получаете ноль очков. Если вам удастся попасть в яблочко, то это обычно стоит 50 очков. Хотя это может стоить больше или меньше в зависимости от того, в какую игру в дартс вы играете.
2. Одинарная, двойная, тройная Оценка
Помимо числа на мишени для дротиков, для подсчета очков также важна область, в которую попадает дротик. На мишени для дротиков можно ударить по трем основным направлениям. Есть большая поверхность доски, которая считается единственным кольцом.
Когда вы попадаете дротиком в одиночное кольцо, число, указанное на доске, соответствует точному количеству очков, которые вы зарабатываете.
Двойное кольцо представляет собой тонкую внешнюю часть. Традиционно эта область окрашена либо в красный, либо в зеленый цвет. Когда ваш дротик попадает в эту часть, приписанное ему число удваивается. Например, если ваш дротик попадает в тонкую внешнюю часть, а число читается как 10, вы на самом деле получаете 20 очков.
Последняя секция расположена в тонкой внутренней части, на полпути к середине. Это называется тройной или тройной секцией. Когда вы бросаете дротик в эту область, указанное число увеличивается втрое.
Знание того, в какую область вы должны ударить, важно для стратегии игры в дартс. Возможно, стоит попытаться улучшить свою цель, чтобы поразить как можно больше чисел в тройной секции, а затем закончить с несколькими точками в одной области.
Для новичков, возможно, стоит просто попытаться набрать очки в одной области доски, пока вы оттачиваете свои навыки.
3. Яблочко
Всем известно, что яблочко — это место, куда нужно бить в дартс, чтобы заработать максимальное количество очков. Однако они могут не осознавать, что яблочко на самом деле разделено на две разные области подсчета очков.
Внутреннее и внешнее кольцо яблочка приносят два разных очка. Внешнее кольцо яблочка оценивается в 25 баллов.
Внутренний круг кольца стоит 50 очков.
4. Подсчет попаданий
Знание того, заработал ли дротик очко, важно для понимания того, как подсчитывать дротики. Линии, которые сегментируют каждую часть доски, называются пауками. Вполне возможно, что ваш дротик попадет в одного из них и отскочит. Поскольку он отскочил, этот дротик не набрал очков.
Некоторые пабы или игры могут позволить вам сохранить очки, но на соревновательном этапе удары по паукам не приносят вам очков.
Независимо от того, играете ли вы на традиционной доске или на электронной, вы также можете определить, как подсчитываются очки. Для традиционной доски, если ваш дротик попадает в доску, но отскакивает, очки не начисляются. Это потому, что невозможно сказать, куда именно попал дротик.
Однако на электронной доске очки все равно учитываются, потому что дротики всегда отскакивают от доски. Электронная табло также фиксирует место попадания, поэтому точно знает, куда он попал и какие очки заработал дротик.
Если дротик удерживается на месте двумя другими дротиками, он все равно засчитывается как очко. Это может произойти, когда вы бросаете два дротика, а третий попадает в цель, но, очевидно, удерживается на месте только одним или обоими дротиками рядом с ним.
Пока дротик не выпал, он получает столько очков, сколько дротик касается доски.
5. Сложение, умножение, вычитание
Играя в любую игру в дартс, вы должны уметь складывать, умножать и вычитать, чтобы узнать свой счет. При попадании в одну область вам просто нужно сложить числа, на которые попал ваш дротик. Например, если вы нажмете 5, 10 и 4, то ваша сумма будет 19..
В зависимости от того, в каком режиме игры вы играете, вам может понадобиться взять это число и вычесть его. Например, если вы играете в 501, то вы должны вычесть 19 из 501 в начале игры. Оставшаяся сумма – это ваш текущий счет.
В том случае, если выпадет двойное или тройное число, то нужно уметь умножать число на два или три. Например, если вы нажмете двойную отметку 10, одну двойку и тройную отметку девять, то вы должны умножить 10 на два, а 9на три, прежде чем складывать их все вместе. Таким образом, ваша сумма будет 49.
В игре 501 вы вычтете 49, чтобы получить 452 очка.
6. Подсчет очков и игры
в уме. Однако в других играх может потребоваться, чтобы вы подсчитывали свои дротики по-другому. Например, если вы хотите играть в крикет, вам нужно подсчитывать свои дротики в соответствии с правилами крикета.
Это означает, что вам сначала нужно набрать определенное количество очков на доске, чтобы получить фактический счет. Например, сначала вам нужно набрать 40 очков дротиками. Если вам удастся набрать, например, 48 очков во время своего хода, то ваш окончательный результат составит всего 8 очков.
Окончательный счет вычитается из первоначальных 40. Этот игровой режим может сбить с толку тех, кто не знаком с игрой в крикет.