Дартс: Виды дартса
501 – самая распространенная игра дартса. 501 – это начальное количество очков у игроков. После первого подхода, выбитое количество очков отнимается от 501 и так далее по нисходящей. Побеждает тот, кто первым дойдет до нуля, при этом последний бросок должен быть в зону удвоение соответствующего сектора. Перебор недопустим. Если игрок совершил перебор, то в следующим подходе игрок начинает с предыдущего результата. Игра может проводиться как один на один, так и команда на команду. Очки считают следующим образом: попадание в сектор соответствует стоимости этого сектора. Попадание в зону удвоения соответствует количеству очков сектора умноженного на 2; в зону утроениея – очки умножаются на 3. В подходе совершают по 3 броска. Все выбитые очки суммируются.
Булл — читаются попадания в Bull и в круг его окружающий. Стоимость соответственно 50 и 25 очков. Игра начинается по договоренности, например с 500 очков. Обычно в Булл играют для разминки.
Американский крикет — В эту игру можно играть как командно, так и один на один. Цель игры закрыть все сектора (попасть не меньше трех раз) с 20 до 15 и булл. В игре «Американский крикет», можно вместо трех раз попадания в сектор попасть один раз в его утроение. Очки считают следующим образом, если у игрока сектор закрыт, а у его соперника нет, то при попадании, например, в утроение этого сектора игроку насчитываются очки.
Большой раунд — Цель игры «Большой раунд» набрать как можно больше очков попадая поочередно в сектора с 1 до 20 и в булл. Очки подсчитываются как число попаданий, умноженное на номер сектора. После результаты секторов суммируются.
Игру «Большой раунд» хорошо использовать для тренировок.
27 – это тренировочная игра. С ее помощью отрабатывают удвоения.
Начало разыгрывают броском в центр. Первым бросает тот, чей дротик дальше от центра.
В игре надо пройти все удвоения от 1 до 20. В начале игры каждому спортсмену даются по 27 очков. Игроки начинают тремя бросками в удвоение единицы. Очки подсчитываются следующим образом – каждое попадание — два очка. Если ни один дротик не попал в удвоение, то вычитается 2 очка. Дальше идут броски в удвоение двойки. Каждое попадание – 4 очка, если ни один дротик не попал – минус 4 и т.д. Если у игрока становится отрицательный баланс очков, то он выбывает из игры.
Сектор 20 — Игра ведется бросками в сектор 20. Каждый игрок делает по 10 подходов (30 бросков). Попадание в сектор дает 1 очко, в удвоение – 2, в утроение – 3. По окончании игры общая сумма очков подсчитывается.
Раунд удвоений — В этой игре надо попасть во все удвоения, начиная с 1 и до 20. Нельзя переходить к следующему сектору, пока не попадешь в предыдущий. Побеждает тот игрок, который потратит на прохождение меньше дротиков.
В эту игру можно играть как с соперником, так и одному.
7 жизней — В этой игре очки считаются так же, как и в 501. У игрока, который набрал меньше очков за один подход, чем предыдущий, сгорает одна жизнь. Если очков набрано больше, жизнь сохраняется, а следующий игрок уже должен превзойти последний результат. Когда сгорают все 7 жизней, игрок выбывает. Играть можно как вдвоем, так и большим количеством игроком.
Хоккей — В игре побеждает тот, кто первым наберет определенное ранее количество очков.
Игра начинается бросками в булл. В случае промаха всеми тремя дротиками, ход передается сопернику. Если игрок попадает в центр мишени, считается, что он получает шайбу. После этого игрок назначает удвоения, в которые будет бросать. В случае таких попаданий, он забивает голы. Если попал 1 раз – 1 гол, 2 раза – 2 гола и т.д.
Второй игрок также начинает броском в центр. В случае попадания, игра продолжается по аналогии с первым игроком. Если второй игрок не попал в булл, первый игрок без повторного попадания в центр может продолжать набирать очки. В случае попадания – шайбу сначала надо перехватить – попасть в центр мишени.
Крикет — В Крикет играют вдвоем или пара на пару.
Игроки производят броски в сектора с 15 по 20, а также в «яблочко». Бросают по очереди по 3 дротика. Чтобы закрыть сектор необходимо попасть в него тремя дротиками. Если игрок попадает в удвоения сектора, считается, что он попал в сектор дважды. Если в утроение – трижды. Когда игрок закрывает сектор, он становится собственностью попавшего. Если сектор закрыт двумя игроками, сектор выбывает из игры.
«Яблочко» также необходимо закрывать или одиночными попаданиями в него, либо с применением сектора 50, что равносильно двум попаданиям.
Когда один игрок «завладел» номером, а второй еще нет, первый игрок набирает на этом секторе очки. Попадания в удвоение и утроение «своего» сектора приносят двойное и тройное количество очков соответственно.
Побеждает в игре тот, что первым закроет все сектора и наберет большее количество очков.
Around the clock — В игре может принимать участие неограниченное количество спортсменов. Игроки делают по 3 броска. Побеждает тот, кто первым попадет подряд во все сектора от 1 до 20 и в завершении в «яблочко».
5 жизней — Цель игры – набрать очков больше, чем предыдущий игрок. Каждый имеет право на 5 ошибок, допустив шестую, игрок выбывает. В эту игру хорошо играть большим количеством человек.
Набор очков — Игроки делают по 10 серий бросков. Серии можно делать подряд или по очереди. Побеждает тот, кто набрал большее количество очков после 30 бросков. При попадании в зоны удвоение и утроения, очки удваиваются и утраиваются соответственно.
Диаметр — В этой игре спортсмены выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются подряд попасть в цели, находящиеся на одной линии. То есть сектор, удвоение сектора, утроение, малое кольцо, утроение диаметрально противоположного сектора, удвоение, сектор.
Победу одерживает игрок, который первый поразит цели подобным образом.
Раунд — Цель игры — подряд попасть во все секторы от 1 до 20, затем в удвоение сектора 20, его утроение и, наконец, в «яблочко». В случае, если игрок три дротика направил в нужные цели, он продолжает играть дальше. Если один из дротиков направлен мимо, ход переходит к сопернику.
Быстрый раунд — Игра подобно «Раунду», только в отличие от него есть условие: в случае, например, попадания игрока в утроение сектора 1, вместо самого сектора, игрок продвигается на 3 позиции вперед, и следующим броском будет поражать сектор 4. В случае попадания в удвоение, на 2 позиции.
Раунд по двойным — Игра подобна «Раунду», но зачетным полем в этой игре является только зона удвоения. Эта игра хороша для тренировок
1000 — Зачетными бросками в этой игре являются только попадания в булл (50 очков) и круг его обрамляющий (25 очков). Игроки бросают по 3 дротика. Побеждает тот, кто первым наберет 1000 очков. В случае перебора очков – сумма «сгорает».
Все пятерки — Цель игры – первым набрать 51 очко. Подсчет ведется следующим образом: результат 5 после серии бросков дает одно очко, 10 – 2, 15 – 3, 20 – 4 и т.д. В случае перебора очков – сумма «сгорает».
Shanghai — В этой игре победителю надо последовательно поразить все секторы от 1 до 20 или на любом секторе сделать «Shanghai». То есть тремя дротиками подряд поразить сектор, удвоение и его утроение. При подсчете очков за попадание в сектор дается 1, в удвоение – 2 очка, в утроение – 3.
301 Parchessi — Игроки набирают очки с 0 до 301. Победитель, тот, кто первым достиг заданного числа. Если в процессе игрок набирает одинаковое количество очков с соперником, очки соперника обнуляются. В игре действует правило перебора очков. Если набрано не 301 очко, а, например, 305, игрок продолжает состязание с 4 очками.
Baseball — В 9 раундах игроки поражают сектора с 1 до 9. То есть в первом раунде броски ведутся в сектор 1, во втором – в 2 и т.д. Побеждает игрок набравший большее количество очков.
8.6. Дартс . Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
Игра в дартс – это прежде всего состязание в умении точно метать дротики, которого при желании можно достичь в относительно короткий срок. Для занятий в дартс не нужны специальные помещения и дорогостоящее оборудование. Формулы турниров предполагают индивидуальные, парные и командные состязания.
Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно черного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко», попадание в которое оценивается в 50 очков, окруженное зеленым кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо – утроение числа сектора. И внешнее и внутреннее узкие кольца традиционно окрашивают в красный и зеленый цвета.
Игры с помощью спортивного оборудования для дартса 501
«501» – это самая распространенная игра в дартс. В эту игру можно играть как команда на команду, так и один на один. При игре вдвоем часто играют в «501» или в «301». Также для тренировки окончаний можно играть в «101» или «170» (170 – это максимальное количество очков, которое списывается тремя дротиками, т. е. за один подход). Командами чаще играют «701» или «1001».
Игроки по очереди кидают по 3 дротика, списывая набранные очки. Выигрывает тот, кто первый дойдет до нуля. Считаются попадания во все сектора, также сектора удвоения и утроения (при попадании в сектор утроения очки сектора умножаются на 3). Очки, набранные за один подход (3 дротика), суммируют и вычитают из суммы очков после предыдущего подхода.
Последний бросок должен попасть в удвоение соответствующего сектора (например, если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора «20», а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора «16»). Начинающие обычно играют без этого правила. По договоренности игроков можно заканчивать четным сектором или любым сектором.
Если игрок при последнем подходе набрал больше очков, чем нужно, то этот подход не засчитывается. Например, если у игрока осталось 7 очков, а он попал в сектор «16», то при следующем подходе этот игрок опять начинает с 7 очков.
Американский крикет
Начало игры «Американский крикет» разыгрывают броском к центру. Игроки по очереди бросают по три дротика в мишень, стараясь поразить зачетные сектора. Зачетное поле – это сектора с «20» по «15» включительно и центр мишени. Необходимо «закрыть» каждый сектор тремя номиналами (или попасть три раза в сектор, или один раз в сектор и один раз в удвоение, или один раз в утроение зачетного сектора) в любом порядке (центр закрывается либо тремя попаданиями в «25», либо одним попаданием в «25» и одним попаданием в «50»). Если игрок попадает в сектор, который у него закрыт, а у второго игрока не закрыт, то первому начисляются очки. Например, если у первого игрока закрыт сектор «20», а у его противника данный сектор не закрыт, и первый игрок попал в утроение «20», то ему записывается 60 очков. Можно играть и без этого правила.
В «Американский крикет» играют как команда на команду, так и один на один.
Большой раунд
Хорошая игра для разминки. Можно играть одному или вдвоем.
Игру ведут по секторам от «1» до «20», включая центр (зеленое кольцо и «Булл»). Задача каждого игрока – за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. При попадании в зону удвоения или утроения сектора очки соответственно удваиваются или утраиваются. Количество попаданий в сектор умножается на номер этого сектора. Например, если, кидая в сектор «2», игрок попадает один раз в утроение и один раз в сектор, то очки, набранные на этом секторе, высчитывают так: (3+1) X 2 = 8. Очки, набранные на каждом из секторов, суммируют, после чего выводят конечный результат.
Булл
В «Булл» часто играют для разминки. Все броски производят в центр мишени. Считают попадания только в «Булл» (красное кольцо) и зеленое кольцо. Выигрывает тот, кто первым наберет оговоренное перед игрой количество очков (например, 500 очков). Попадание в «Булл» оценивается в 50 очков, в зеленое кольцо – в 25 очков.
Двадцать семь
В «Двадцать семь» играют для тренировки удвоений. Можно играть одному или с соперником. Начало разыгрывают броском в центр: начинает тот, чей дротик дальше от центра.
Каждому игроку дается по 27 очков.
Заказ
В «Заказ» можно играть как на одной, так и на всех мишенях сразу. Суть игры состоит в том, что тренер называет сектор, а игроки пытаются одним дротиком поразить его. Тот, кто выполняет заказ, получает одно очко. После броска тренер делает новый заказ и т. д. Кто первым наберет заданное количество очков, тот и выиграл. Индивидуальный вариант игры заключается в следующем: тренер делает заказ, игрок одним дротиком пытается его выполнить.
«Заказ» приучает игроков максимально ценить каждый бросок и не надеяться на исправление ошибки оставшимися дротиками, так как заказ постоянно меняется. Игра эффективна для отработки «закрытия» при игре в «501».
В зависимости от уровня подготовленности можно варьировать сложность игры. Например, тренер может заказывать удвоение или утроение конкретного сектора, «Булл» и т. д.
Захвати сектор
Игру используют в качестве подводящей к изучению «Американского крикета» и рекомендуют для I и II степени обучения. Хорошо тренирует стабильность попаданий в выбранный сектор. В игре участвует вся мишень, включая центр.
Задача спортсмена – захватить как можно больше секторов. Захват сектора происходит после трех попаданий в него, причем попадание в удвоение считается за два точных попадания, а в утроение – за три точных попадания. Таким образом, захватить сектор можно одним броском в утроение.
Борьбу начинают с сектора «1», затем переносят в сектор «2» и т. д. до сектора «20», в котором происходит захват центра. Игроки бросают по очереди. Если у спортсмена после захвата сектора остались в руке дротики, он может потратить их на следующий сектор. Разыгрывается «21» сектор, поэтому ничья быть не может. Выигрывает спортсмен, захвативший больше секторов.
Кнопка
В произвольно выбранное место на мишени помещается обыкновенная канцелярская кнопка. Задача игрока – попасть в эту кнопку. Кнопка хорошо держится в мишени, не портит ее, а при попадании в нее дротиком – эффектно вылетает.
Упражнение заставляет игрока концентрировать внимание, прицеливаться не в «площадь» сектора, а в конкретную точку, что благотворно влияет на точность броска. С помощью этого упражнения удобно отрабатывать попадание в «нелюбимые» сектора игрока.
Крикет
Играют вдвоем или парами. Цель игры – первым завладеть/закрыть определенными номерами на доске и набрать наибольшее количество очков. Игрок, который сделает это первым, считается победителем.
В игре участвуют номера: «20», «19», «18», «17», «16», «15» и «яблочко». Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Этого можно достигнуть или тремя одинарными попаданиями в данный номер, или одним одинарным и одним попаданием в удвоение для данного номера, или одним попаданием в утроение для данного номера. Если один игрок трижды выбивает один номер, то этот номер становится его собственностью. Если оба игрока завладевают номером, то он считается «закрытым» и больше не участвует в игре. Для того чтобы «закрыть» «яблочко», нужно трижды попасть в «яблочко» (сектор «25») или один раз в «яблочко» и один раз в «двойное яблочко» (сектор «50»).
В случае если один игрок «завладел» каким-либо номером, а второй еще нет, то первый игрок может набирать на нем очки до тех пор, пока этот номер не будет «закрыт». Очки с попадания в номер начинают начисляться игроку с того момента, когда он завладеет номером, но при этом этот номер еще не «закрыт». Номера могут перейти в собственность или быть «закрытыми» в любом порядке по желанию игрока. Игрок не обязан называть номер, в который он делает бросок. После того как номер переходит в «собственность» игрока, попадание в сектор удвоения или утроения для данного номера приводит к удвоению или утроению дополнительных очков для этого номера. Побеждает тот, кто «закрыл» первым все номера и «яблочко», и при этом имеет наибольшее количество очков. Если оба игрока закончили игру и при этом имеют одинаковое количество очков или не имеют очков вовсе, то побеждает тот, кто первый получил в «собственность» все номера и «яблочко». Если игрок первым получил в «собственность» все номера, но у него меньше очков, чем у соперника, то он должен продолжить игру и набирать очки на «незакрытых» номерах до тех пор, пока не наберет равное или большее количество очков, чем у своего соперника, либо все номера не будут «закрыты».
У этой игры есть интересная особенность: если один игрок уже «закрыл» сектор, который у соперника еще не закрыт, то каждое попадание в этот сектор записывается очками по номиналу сектора. Можно играть на опережение, и тогда игра ведется до закрытия всех секторов одним игроком. Можно играть на очки, и тогда принято играть до закрытия обоими игроками всех секторов. Выигрывает тот, кто записывает на соперника большее количество очков.
Кто больше
Увлекательная игра для самых маленьких дартсменов. Задача игрока – набрать тремя дротиками как можно больше очков. Игру можно использовать в двух вариантах.
Вариант 1. Играет любое количество участников. Игрок, набравший больше всех очков, записывает себе победу. Борьба продолжается до установленного заранее количества побед у одного из играющих.
Вариант 2. Количество участников не ограничено. Игра идет с выбыванием. Участник, набравший меньше всех очков, выбывает из соревнования. Остальные участники начинают второй тур с нуля, и так далее до финала.
Эта игра позволяет проводить простейшие соревнования в группе начинающих спортсменов с первого дня занятий, а с помощью второго варианта игры можно моделировать условия турниров по олимпийской системе.
Кто меньше
Основная задача игрока – набрать как можно меньше очков, но при условии, что все дротики находятся в зачетном поле мишени. Таким образом, минимальная сумма равняется трем (все три дротика попали в сектор «1»).
Любой промах мимо зачетного поля мишени либо отскок приносят игроку 50 очков. Варианты соревнований такие же, как в игре «Кто больше». Игра требует умения попадать в выбранный сектор.
Линия
Упражнение используют для отработки техники переноса броска из верхних секторов мишени в нижние и наоборот, а также для умения перемещаться вдоль рубежа. Упражнение выполняют за один подход тремя дротиками.
Вертикальную линию применяют для отработки броска снизу-вверх и сверху-вниз. Первым дротиком игрок старается поразить широкую часть сектора «20», вторым дротиком – центр мишени, третьим – широкую часть сектора «3». Горизонтальную линию – для отработки броска слева-направо и наоборот, с помощью перемещения вдоль рубежа или поворота корпуса.
Мазила
Эта игра является развитием игры «заказ». Участвовать может любое количество человек. Первый игрок называет вслух любой сектор мишени и пытается поразить его. В случае успеха этот сектор становится «заказом», обязательным для остальных игроков, в противном случае то же самое делает второй игрок и т. д. Игрок может поразить названный сектор первым дротиком, тогда он имеет право назвать второй сектор и сделать оставшиеся броски в него. В случае немедленного успеха он может назвать третий сектор и бросить последний дротик в него. Таким образом, при точных попаданиях первый игрок может сделать три заказа.
Если «заказы» существуют, то очередной игрок обязан сначала подтвердить эти «заказы», т. е. попасть в заказанные сектора. В случае успеха подтверждать «заказы» должен следующий игрок и т. д. Если после подтверждения «заказов» у игрока остались в руках дротики, то он может поступить как первый игрок, т. е. назвать вслух сектор и попытаться поразить его. При попадании к подтвержденным «заказам» прибавляется еще один. «Заказов» не может быть более трех – по количеству дротиков у игрока.
Проигрывает тот, кто не сможет подтвердить «заказ». Сколько «заказов» не подтвердил игрок, столько букв из слова «Мазила» он получает. Подтвержденные «заказы» достаются следующему игроку, а не подтвержденные снимаются, поэтому очередному игроку может не достаться «заказов», и тогда он поступает, как первый игрок.
Пятьдесят один
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число, кратное пяти. Серия бросков, давшая число, не кратное пяти, не засчитывается. Число «5» приносит участнику 1 очко, «10» – 2 очка, «50» – 10 очков и т. д. Победителем считают того, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило «перебора».
Раунд
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем – удвоение и утроение сектора «20», и завершить игру попаданием в «яблочко» мишени. В случае если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца удвоения и утроения счета. Победителем считают игрока, первого поразившего «яблочко».
Быстрый раунд
На правила игры в «Раунд» накладываются дополнительные условия: при попадании в утроение заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. Например: игроку необходимо поразить сектор «10», он попадает в утроение данного сектора, теперь цель этого игрока – сектор «13». При попадании в удвоение счет соответственно передвигается на две позиции вперед.
Раунд по двойным
В основе игры – правила игры в раунд, за исключением того, что зачетным полем каждого сектора является только его удвоение.
Сектор «20»
В этом упражнении игрок выполняет 30 бросков (10 серий по три дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счет попаданий в сектор «20» мишени. Одно попадание дает 1 очко, попадание в удвоение – 2 очка, попадание в утроение – 3 очка. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются. После 10 подходов считают общую сумму.
Можно упражняться одному или с противником.
Семь жизней
Количество участников в игре не ограничено. За бросок тремя дротиками необходимо набрать больше очков, чем набрал предыдущий игрок (подсчет, как в игре «501»). Если очков набрано ровно столько же или меньше, то одна «жизнь» сгорает. Если же набрано больше, то «жизни» сохраняются. Последующий игрок старается превзойти данный результат. Как только все «жизни» сгорят, игрок выбывает. Игру можно и усложнить, например, ограничиться сектором «20».
При промахе «жизнь» сгорает, а при наборе 180 очков начисляется бонусная «жизнь», при этом подсчет очков сохраняется.
Тысяча
Зачетное поле игры – «Булл» и зеленое кольцо. Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25». Победителем считают того, кто первым набрал 1000 очков. В игре действует правило «перебора».
Футбол
В эту игру интереснее всего сражаться один на один. Начало матча можно разыграть броском к центру: кто попадет ближе к центру, тот выбирает или цвет «игроков», или начало игры. Пользуясь аналогией с настоящим футболом, играть можно на время со сменой «ворот» или до определенного количества «голов», где:
– «игроки» – это сектора мишени. Соответственно, в игре участвуют «белые» и «черные»;
– «мяч» – дротики спортсменов;
– «ворота» – у «черных» сектор «20», у «белых» – «19»;
– «гол» – попадание дротика в ворота;
– «свободный удар» – промах мимо мишени во время броска по воротам;
– «пас» – попадание дротика в соседний сектор своего цвета. Пропуск секторов не допускается. В этом случае мяч остается в том секторе, откуда делался пас;
– «потеря мяча» – попадание в сектор противника. Право отдавать пас переходит к сопернику;
– «ведение мяча» – серия пасов. Может окончиться броском по воротам или потерей мяча.
Задача каждого спортсмена – ведение мяча до ближайшего к воротам соперника игрока и удар по воротам. Удар по воротам «издалека» запрещен. Если это случайно произойдет, то мяч переходит к сопернику. Ведение начинается с ближайшего к своим воротам игрока. Если произошла потеря мяча, то соперник начинает с того сектора, где первый игрок допускает ошибку.
Игра проходит живо и увлекательно и требует от спортсмена определенной подготовки.
Хоккей
После розыгрыша начала игры победитель кидает дротики в «Булл». Если он промахивается всеми тремя дротиками, то ход переходит ко второму игроку. В том случае, если первый игрок попадает в центр (получает шайбу), он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадании в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), если попадет 2 раза – 2 очка, 3 раза -3 очка. Далее продолжает игру второй игрок. Так как первый игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата второму игроку нужно также попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. Если второй игрок не попадет в центр, то первый может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого. Необходимо первым набрать оговоренное участниками до игры количество очков.
Набор из 4 бокалов для пинты в стиле «Дартс»
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: 808,96 турецких лир
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
thenarrowarrow
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Лояльные клиенты! В этом магазине были постоянные клиенты в течение последних 6 месяцев.
Внесен в список 25 марта 2023 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
мундштуки Poly Dart — стандартные черные 100 микрон с розовыми очками
мушки Poly Dart — 100 микрон стандартные черные с розовыми очками перейти к содержаниюБесплатная доставка при заказе на сумму более 45 долларов США
Свяжитесь с нами | 916-334-2567 | [email protected]
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Толщина 100 микрон
Все рейки продаются комплектом из 3 шт.
СЕРИЯ:
Выстрел 100
ЦВЕТ:
Розовый
ШИРИНА:
100 микрон
КОЛИЧЕСТВО:
3,0
ФОРМА:
Стандарт
Страна
СШАКанадаГерманияЧехия—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыBhu ТанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаCro atiaКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКосово КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепалN эфирыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигеригерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСей chellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Новый, неиспользованный (или ненужный) продукт может быть возвращен в течение пятнадцати (15) дней за счет кредита при условии, что:
