Дартс очки в Рязани: 665-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Рязань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Дартс очки
Дартс ‘100 очков‘, с пистолетом, МИКС Цвета МИКС: да, Вес: 469, Объем продукта: 10. 5456
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 590
3324
Электронный дартс №289, игра на точность с мишенью и дротиками (электронная мишень на подставке с функцией автоматического подсчета очков + 3 дротика с пластиковыми наконечниками)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дартс «100 очков», с пистолетом, микс Тип: игровой набор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дартс «100 очков», с пистолетом, МИКС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 990
4129
Электронный дартс №489, игра на точность с мишенью и дротиками (электронная мишень с функцией автоматического подсчета очков + 6 дротиков с пластиковыми наконечниками)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игровой набор Владспортпром Спортивный Тип: игровой набор, Цвет: черный, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дартс «100 очков», с пистолетом, микс Тип: игровой набор, Производитель: Пластик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дартс «100 очков», с пистолетом, МИКС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор для игры в дартс DG531810B Тип: игровой набор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект дартс Start Line SLP Home-Play
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дартс «100 очков», с пистолетом, микс Игра: дартс, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Солнцезащитные очки BRENDA мод. G8223-01
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Солнцезащитные очки BRENDA мод. G2864-01
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Солнцезащитные очки BRENDA мод. G2864-02
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очки защитные открытые О35 ВИЗИОН (PL) {09-0902} Размер: универсальный, Цвет: прозрачный, Бренд:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Баллистические очки Pyramex Drone VGSB8370S Стандарт безопасности: MCEPS GL-PD-12, CE EN166, ANSI
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очки защитные открытые О37 UNIVERSAL TITAN (PL) {09-0905} Размер: универсальный, Цвет: прозрачный,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очки защитные закрытые ЗН4 ЭТАЛОН (РС), с непрямой вентиляцией {09-0910} Размер: универсальный,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очки защитные открытые RZ-15 START (PС) {09-0901} Размер: универсальный, Цвет: прозрачный, Бренд:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Дартс на липучке 15 дюймов (3 мячика) Гарантия: 1 год, Страна производства: Китай, Торговая марка:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Дартс на липучке 10дюймов (3 мячика) Гарантия: 1 год, Страна производства: Китай, Торговая марка:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Дартс на липучке 12 дюймов (3 мячика) Гарантия: 1 год, Страна производства: Китай, Торговая марка:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очки защитные открытые О88 SURGUT (2С-1,2 РС) Мягкий носоупор {09-0915} Размер: универсальный,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 890
Erika RB 4171 601/5A Форма: Круглые, Размер очков: Medium (Средний), Оправа: Ободковая
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
20 790
Aviator RB 3025 W3277 Форма: Авиаторы, Размер очков: Medium (Средний), Оправа: Ободковая
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
27 890
Очки Dolce&Gabbana 4304 501/8G Форма: Кошачий глаз, Размер очков: Large (Большой), Оправа:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Дартс: Виды дартса
501 – самая распространенная игра дартса. 501 – это начальное количество очков у игроков. После первого подхода, выбитое количество очков отнимается от 501 и так далее по нисходящей. Побеждает тот, кто первым дойдет до нуля, при этом последний бросок должен быть в зону удвоение соответствующего сектора. Перебор недопустим. Если игрок совершил перебор, то в следующим подходе игрок начинает с предыдущего результата. Игра может проводиться как один на один, так и команда на команду. Очки считают следующим образом: попадание в сектор соответствует стоимости этого сектора. Попадание в зону удвоения соответствует количеству очков сектора умноженного на 2; в зону утроениея – очки умножаются на 3. В подходе совершают по 3 броска. Все выбитые очки суммируются.
Булл — читаются попадания в Bull и в круг его окружающий. Стоимость соответственно 50 и 25 очков. Игра начинается по договоренности, например с 500 очков. Обычно в Булл играют для разминки.
Американский крикет — В эту игру можно играть как командно, так и один на один. Цель игры закрыть все сектора (попасть не меньше трех раз) с 20 до 15 и булл. В игре «Американский крикет», можно вместо трех раз попадания в сектор попасть один раз в его утроение. Очки считают следующим образом, если у игрока сектор закрыт, а у его соперника нет, то при попадании, например, в утроение этого сектора игроку насчитываются очки.
Большой раунд — Цель игры «Большой раунд» набрать как можно больше очков попадая поочередно в сектора с 1 до 20 и в булл. Очки подсчитываются как число попаданий, умноженное на номер сектора. После результаты секторов суммируются.
Игру «Большой раунд» хорошо использовать для тренировок.
27 – это тренировочная игра. С ее помощью отрабатывают удвоения.
Начало разыгрывают броском в центр. Первым бросает тот, чей дротик дальше от центра.
В игре надо пройти все удвоения от 1 до 20. В начале игры каждому спортсмену даются по 27 очков. Игроки начинают тремя бросками в удвоение единицы. Очки подсчитываются следующим образом – каждое попадание — два очка. Если ни один дротик не попал в удвоение, то вычитается 2 очка. Дальше идут броски в удвоение двойки. Каждое попадание – 4 очка, если ни один дротик не попал – минус 4 и т.д. Если у игрока становится отрицательный баланс очков, то он выбывает из игры.
Сектор 20 — Игра ведется бросками в сектор 20. Каждый игрок делает по 10 подходов (30 бросков). Попадание в сектор дает 1 очко, в удвоение – 2, в утроение – 3. По окончании игры общая сумма очков подсчитывается.
Раунд удвоений — В этой игре надо попасть во все удвоения, начиная с 1 и до 20. Нельзя переходить к следующему сектору, пока не попадешь в предыдущий. Побеждает тот игрок, который потратит на прохождение меньше дротиков.
В эту игру можно играть как с соперником, так и одному.
7 жизней — В этой игре очки считаются так же, как и в 501. У игрока, который набрал меньше очков за один подход, чем предыдущий, сгорает одна жизнь. Если очков набрано больше, жизнь сохраняется, а следующий игрок уже должен превзойти последний результат. Когда сгорают все 7 жизней, игрок выбывает. Играть можно как вдвоем, так и большим количеством игроком.
Хоккей — В игре побеждает тот, кто первым наберет определенное ранее количество очков.
Игра начинается бросками в булл. В случае промаха всеми тремя дротиками, ход передается сопернику. Если игрок попадает в центр мишени, считается, что он получает шайбу. После этого игрок назначает удвоения, в которые будет бросать. В случае таких попаданий, он забивает голы. Если попал 1 раз – 1 гол, 2 раза – 2 гола и т.д.
Второй игрок также начинает броском в центр. В случае попадания, игра продолжается по аналогии с первым игроком. Если второй игрок не попал в булл, первый игрок без повторного попадания в центр может продолжать набирать очки. В случае попадания – шайбу сначала надо перехватить – попасть в центр мишени.
Крикет — В Крикет играют вдвоем или пара на пару.
Игроки производят броски в сектора с 15 по 20, а также в «яблочко». Бросают по очереди по 3 дротика. Чтобы закрыть сектор необходимо попасть в него тремя дротиками. Если игрок попадает в удвоения сектора, считается, что он попал в сектор дважды. Если в утроение – трижды. Когда игрок закрывает сектор, он становится собственностью попавшего. Если сектор закрыт двумя игроками, сектор выбывает из игры.
«Яблочко» также необходимо закрывать или одиночными попаданиями в него, либо с применением сектора 50, что равносильно двум попаданиям.
Когда один игрок «завладел» номером, а второй еще нет, первый игрок набирает на этом секторе очки. Попадания в удвоение и утроение «своего» сектора приносят двойное и тройное количество очков соответственно.
Побеждает в игре тот, что первым закроет все сектора и наберет большее количество очков.
Around the clock — В игре может принимать участие неограниченное количество спортсменов. Игроки делают по 3 броска. Побеждает тот, кто первым попадет подряд во все сектора от 1 до 20 и в завершении в «яблочко».
5 жизней — Цель игры – набрать очков больше, чем предыдущий игрок. Каждый имеет право на 5 ошибок, допустив шестую, игрок выбывает. В эту игру хорошо играть большим количеством человек.
Набор очков — Игроки делают по 10 серий бросков. Серии можно делать подряд или по очереди. Побеждает тот, кто набрал большее количество очков после 30 бросков. При попадании в зоны удвоение и утроения, очки удваиваются и утраиваются соответственно.
Диаметр — В этой игре спортсмены выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются подряд попасть в цели, находящиеся на одной линии. То есть сектор, удвоение сектора, утроение, малое кольцо, утроение диаметрально противоположного сектора, удвоение, сектор.
Победу одерживает игрок, который первый поразит цели подобным образом.
Раунд — Цель игры — подряд попасть во все секторы от 1 до 20, затем в удвоение сектора 20, его утроение и, наконец, в «яблочко». В случае, если игрок три дротика направил в нужные цели, он продолжает играть дальше. Если один из дротиков направлен мимо, ход переходит к сопернику.
Быстрый раунд — Игра подобно «Раунду», только в отличие от него есть условие: в случае, например, попадания игрока в утроение сектора 1, вместо самого сектора, игрок продвигается на 3 позиции вперед, и следующим броском будет поражать сектор 4. В случае попадания в удвоение, на 2 позиции.
Раунд по двойным — Игра подобна «Раунду», но зачетным полем в этой игре является только зона удвоения. Эта игра хороша для тренировок
1000 — Зачетными бросками в этой игре являются только попадания в булл (50 очков) и круг его обрамляющий (25 очков). Игроки бросают по 3 дротика. Побеждает тот, кто первым наберет 1000 очков. В случае перебора очков – сумма «сгорает».
Все пятерки — Цель игры – первым набрать 51 очко. Подсчет ведется следующим образом: результат 5 после серии бросков дает одно очко, 10 – 2, 15 – 3, 20 – 4 и т.д. В случае перебора очков – сумма «сгорает».
Shanghai — В этой игре победителю надо последовательно поразить все секторы от 1 до 20 или на любом секторе сделать «Shanghai». То есть тремя дротиками подряд поразить сектор, удвоение и его утроение. При подсчете очков за попадание в сектор дается 1, в удвоение – 2 очка, в утроение – 3.
301 Parchessi — Игроки набирают очки с 0 до 301. Победитель, тот, кто первым достиг заданного числа. Если в процессе игрок набирает одинаковое количество очков с соперником, очки соперника обнуляются. В игре действует правило перебора очков. Если набрано не 301 очко, а, например, 305, игрок продолжает состязание с 4 очками.
Baseball — В 9 раундах игроки поражают сектора с 1 до 9. То есть в первом раунде броски ведутся в сектор 1, во втором – в 2 и т.д. Побеждает игрок набравший большее количество очков.
правила, набор очков игроком, виды игр
Приветствую Вас на своей страничке, в этой очередной заметке я расскажу, как правильно играть в дартс, про действующие правила, как происходит набор очков игроком, какие есть виды игр, и что такое мишень, дротик и сектора.
Darts – эта увлекательная и спортивная игра
для взрослых и детей. Она представлена несколькими видами со своими правилами,
и играть в нее можно одному, парами и в составе команды. Darts – недорогое приобретение, обучение недолгое, в первый же день тренировок можно получить и удовольствие, и определённую пользу для здоровья.
Играющие действуют по одной простой методике: встают по очереди напротив мишени на определенном расстоянии, кидают дротики, стараются попасть в цель, и потом считают очки. В каждом виде способ подсчета разный.
Как правильно играть в дартс знакомство с игрой
Можно играть в дартс на природе
Совсем недавно, к нам в очередной раз, наши дети привезли внучек в гости. Оставили их у нас, и кроме других игрушек, привезенных с внучками, они привезли упакованную игру «Дартс».
Распаковали новую игрушку,
ознакомились с инструкцией, с комплектацией, и когда начали играть, ничего
сложного для себя в ней не обнаружили. И притом, что мы для детей установили
простые правила – кто попадет в цель и больше наберет баллов, тот и
молодец. Время на бросок не ограничивали.
Все понятно, мишень я установил на спинку дивана, и девочкам в руки дал по три дротика. Сам же просто удобно устроился в кресле и стал присматривать, как идет матч между ними. Отмечу – игра у девочек по началу, конечно, шла не очень удачно, при броске дротики не втыкались, часто они не попадали в мишень, и стрелы аккуратно скатывались на сиденье дивана.
Нашим неугомонным внучкам было так удобно, поэтому они быстренько брали упавшие дротики с дивана и снова начинали метать их в цель. А я, как рефери, только и следил, чтобы они бросали стрелы с определенного расстояния и чтобы в ходе соревнования они не смогли пораниться. И после всех удачных попаданий, каждой участнице объявлял ее результат.
Дальше, я как-то увлекся своими делами, и не заметил, как девочки начали метать дроты подскакивая на батуте, потом они уже это делали, катаясь на велотренажере, и все их веселье сопровождалось гамом, шумом и небольшими раздорами из-за стрел.
А родители милых девочек перед уходом говорили, что это очень спокойная тихая детская забава. Честно сказать, и я, поначалу, тоже так же подумал. Через три дня девочек родители забрали. А дартс вместе с другими игрушками оставили у нас, до следующего раза. Сказали что спешат, едут в детский центр, заберут все в следующий раз.
Эта игра меня заинтересовала – я решил более подробно ознакомиться с ее правилами. Хотелось узнать больше, что в ней хорошего кроме шума и беготни. Чтобы играть в Дартс, играющему нужны только мишень, дротики и знания правил.
Правила и мой отзыв о Darts
Прочитал инструкцию, сам потренировался, как-то незаметно увлекся и хочу теперь своими впечатлениями поделиться с читателями. Эта игра на точность, на улучшение координации, она создает состязательный азарт, и нет особых ограничений по здоровью. Наиболее полезно и удобно заняться Darts человеку, которому противопоказаны физические нагрузки.
Многие играют просто, чтобы получить удовольствие, а некоторые, в своих отзывах пишут, что Дартс помогает им восстановить душевное равновесие. Правила не сложные – можно метать дроты и без правил, главное, на любительском уровне, стремиться к попаданию в центр мишени.
С помощью Darts можно создать непринужденную обстановку, когда к Вам приходят гости и надо их занять до основных застольных мероприятий. В соревнованиях среди друзей, легко определяется фаворит – он лучше бросает и точней попадает в Бычий глаз. Он может поделиться своим опытом и научить других, как делать точные броски.
Когда гости увлечены данной забавой, ведут между собой веселую беседу, можно их на время оставить одних ненадолго и оказать, например, помощь на кухне. Что еще хорошо – не нужно иметь большое оборудованное игровое место. Можно поиграть и в домашней обстановке, и на лоне природы и в офисе.
Правила классического Дартс
Чаще всего новые игроки начинают с классического Дартс, с изучением его правил и оборудованием места для проведения соревнования. Для игры нужны будут мишень с нанесенными секторами, по три дротика для каждого
игрока и небольшая площадка для состязаний.
В проводимых крупных состязаниях командам, выступающих парами, могут выдаваться минимум девять стрел. Понадобятся еще блокнот (или стандартные листы) и ручка, чтобы записывать результаты. Судья на состязании заполняет таблицу, где указывает название соревнования, имена игроков, количество пройденных кругов, серий бросков.
Цель игры – необходимо умело и быстро уменьшить до 0 количество баллов, которые есть у каждого играющего на начало соревнований. Уменьшение происходит путем вычитания набранной суммы после каждой серии метаний.
Проводимые соревнования | Установочный балл |
---|---|
Одиночные | 301 |
Парами | 501 |
Команда из трех, четырех человек | 1001 |
Мишень закрепляется на стенке или двери, и от него дартсмен становится на указанном в правиле расстоянии. Остается спортсмену только метать дротики,
попадать в нужные сектора, кольца, и подсчитывать результат. В Легах и в сетах набираются определенное количество баллов по правилам, установленных в видах Darts. Какие есть общие правила и понятия:
- каждый круг соревнования в 301 называется Лег;
- 5 Легов, это уже Сет;
- каждый круг начинается с тем условием, что при первом броске нельзя будет попасть в «Удвоение»;
- если играющий добился трех побед в Леге, то состязание заканчивается, начинается следующий круг;
- победителем становится тот дартсмен, который первым стал лидером в установленных количествах Сетах;
- есть состязания, в которых могут быть только Леги, и тогда играющий становится призером в том случае, если он определился первым в определенных количествах Легов;
- соревнования считаются действительно оконченными, когда играющий вытащил стрелы из секторов, и прозвучала команда судьи «Игра закончена»;
- рефери не должен подсказывать игроку, который заканчивает поединок, в какое кольцо ему надо попасть.
Чтобы стать победителем, в конце матча обязательно надо
попасть в «Удвоение» или «Бычий глаз», и последним броском
списать набранный результат до 0.
Участник состязаний должен метать дроты только стоя, за исключением людей, имеющих ограничения по здоровью. Нельзя бросать спортивные метательные снаряды все сразу одновременно.
Возникающие ситуации | Требование правила |
---|---|
Играющий при последнем метании не свел количество баллов до нуля | Результат серии метаний не учитывается, и счет остается таким, каким был до бросков |
Стрела выпала из сектора или кольца | Серия бросков не засчитывается и начинает свои броски следующий участник |
Участник тронул или вынул дротик из мишени, не завершив все требуемые броски | Данная серия метаний считается завершенной |
Дартсмен заступил при метании за линию бросков | Попадание не засчитывается |
Правила простые, и научившись по ним получать нужный результат, затем уже можно будет без особого труда переходить к изучению правил других видов Darts.
Набор очков игроком
Каждый сектор ( часть круга) дает игроку при попадании определенное количество очков. Например, первый сектор – это одно очко, 19-й, уже 19 очков. В секторах есть еще части круга, они называются кольцами. Они отмечены красным и зелёным цветами. При попадании в них, играющий получает следующие результаты:
- по большому кольцу – Дабл, это «удвоение», удваивается количество баллов;
- по среднему кольцу – Тригл, это «утроение», набранные очки утраиваются;
- по малому кругу – 25 очков;
- по центру («Бычий глаз») – 50 очков.
Дартсмен способен за короткое время и при одном подходе к линии броска выбить максимально 180 баллов. Ему надо будет все три стрелы точно запустить в среднее кольцо сектора 20 (60 + 60 + 60 = 180).
Как я ранее сообщил читателям, в классической
игре в 301 играющий набирает себе баллы таким образом, чтобы в итоге у него получился нулевой результат. Я
приведу примеры, как лучше и быстрее это сделать.
Пример первый – если у играющего осталось 40 баллов, ему предпочтительней метнуть стрелу и попасть в Дабл (в «удвоение») сектора 20. Тогда он становится победителем, так как 20 х 2 = 40, и у него в итоге получается 0 баллов.
Пример второй – если в результате метаний в цель у играющего осталось 32 очка, то в данном случае ему следует удачно метнуть в большое кольцо (Дабл) сектора 16.
Пример третий – если у дартсмена в конце состязания осталось всего 2 балла, то ему придется попасть только в Дабл сектора 1. Если его стрела угодила в сектор 18, то у него все равно остаются в результате те же 2 балла.
В этом и состоит правило перебора – при последнем подходе, если играющий набирает больше очков, чем было, то его результаты бросков не засчитываются, и он дальше продолжает участвовать в состязании.
Правила других видов Darts
Для ознакомления и продолжения
тренировок, вашему вниманию предлагаются 7 видов игр. Их намного больше, но с
ними можно будет ознакомиться в дальнейшем, когда появится интерес к
соревнованиям в других разновидностях Дартса.
Есть еще другие разновидности, они называются: Двадцать семь, Тысяча, Хоккей, Пятерки. Рассмотрим правила, по которым играющие становятся победителями.
6. Хоккей – играющие заранее обговаривают между собой, сколько баллов надо собрать, чтобы стать победителем. Вначале метают в центр, в Бычий глаз, а затем в большое кольцо.
Если дартсмен метнул стрелу точно в центр, то он получает символическую хоккейную шайбу. Она позволяет выбрать любое большое кольцо и делать по нему броски. Каждое попадание дает 1 балл. В случае, если центр не «поражен», то к метанию дротиков приступает следующий играющий.
7. Пятерки – по его правилам надо первым собрать 51 балл. Особенности набора баллов:
- за три броска должна набираться сумма очков кратное 5;
- если за три броска участник не набрал очков кратных 5, то баллы не насчитываются;
- набрав
5 очков, игрок получает 1 балл, далее, 10 очков – 2 балла, и так до 50 очков,
это уже 10 баллов.
Подробности про мишень сектора и дротики
Мишень имеет определенные размеры
Играющие в Дартс держат в руках метательные дроты и их, по одному, они бросают в цель, которая расположена от игрока на небольшом расстоянии. Рассмотрим подробно по очереди, что собой представляет каждый игровой инвентарь.
Описание мишени и порядок ее установки на стене
Данный спортивный инвентарь представляет собой небольшую круглую доску, в диаметре от 400 до 450 миллиметров, по окружности окаймлена железным обручем. Толщина дощечки составляет один сантиметр, для зацепления на гвозде, прибитом на дверь или стенке, имеется металлическая скоба.
Мишень чаще всего изготавливается из сизаля – это спрессованные волокна агавы. Обе стороны доски используются для стрельбы по ним небольшими, немного затупленными стрелами.
Перед игроком устанавливается на стене данный спортивный инвентарь таким образом,
чтобы центральное кольцо, «Бычий глаз», было на высоте 173 сантиметра от
пола. Человек, метающий стрелы, встает возле отметки линии броска, на
расстоянии 2 метра 73 сантиметра до цели.
Есть еще третий обязательный размер – это расстояние 2 метра 93,4 сантиметра от центра отметки на полу линии броска до «Бычьего глаза» по диагонали. Линию броска выделяют небольшой по высоте пластиковой или деревянной планкой. Ее размеры: длина не менее 61 сантиметра, высота 3,8 сантиметров.
При подходе к мишени для подсчета очков, надо с собой взять ручку, блокнот или листочки бумаги. Круглая цель с секторами в помещении должна подсвечиваться небольшими прожекторами справа и слева. Так лучше участнику соревнований увидеть результаты метаний.
Если турниры решили устанавливать в домашних условиях, то желательно, в целях сохранения обоев на стене, за спортинвентарем установить картонный или фанерный щиток.
Сектора и кольца
Одна из сторон спортинвентаря разделена на 20 равных секторов. Все они
окрашены в черные или белые цвета, и чередуются по кругу. Разделены по окружности на малые,
средние и большие кольца. Разделяются кольца между собой проложенной круглой проволокой, диаметром 1,5 миллиметров. 20-я часть круга находится вверху окружности.
Кольца в свою очередь окрашены в коричневые и зеленые цвета, и имеют свои названия. Напомню, что центровое кольцо называется Бычий глаз, второе от центра колечко – это малый круг, третье кольцо называется Тригл, четвертое – Дабл.
Игровой снаряд дротик
Данный спортивный снаряд состоит из четырех основных частей
Для метания в цель игроки используют маленький спортивный инвентарь, который называется дротик. Форма его стандартная для всех разновидностей Darts, имеет небольшой груз до 50 грамм.
Чаще всего стрелы изготовляют с оптимальным весом 19 – 25 грамм, и длина не превышает 31 сантиметра. Составные части метательной стрелы:
- наконечник;
- баррель;
- кольцо;
- хвостовик;
- воротник;
- оперение;
- протектор.
Баррель («грузик») может изготавливаться из латуни, вольфрама или никеля. Особого ухода спортивный снаряд не требует, но нежелательно хранить его в комнате с повышенной влажностью воздуха.
Обучающая методика по освоению Darts
Процесс тренировок начинается с освоения стойки, отработки техники броска и достижения кучности попадания в цель. Для качественного обучения существует методика проведения тренировок.
По данной методике, начинающий дартсмен постоянно и регулярно осваивает уроки по точным броскам в цель, и соблюдает несложные правила. Первое, с чего необходимо начинать обучение, это проработать правильную стойку:
- занять неподвижную стойку, при этом тело немного наклонено вперед, само положение тела направлено правым боком к мишени;
- обе ноги упереть в пол, правая нога выдвигается вперед, но нельзя выходить за линию броска.
Расположившись напротив мишени, и начав бросать метательные стрелы, играющий начинает сам определять, надо ли еще повернуть тело относительно мишени.
Это определяется не сложно – если большинство стрел разместились справа от центра, то надо правую ногу немного сместить влево. А если дротики почти все уложены слева от центра, ногу смещают вправо.
После практической отработки упражнений первого этапа и получения определенных навыков, приступают к второму этапу обучения – к отработке правильного хвата дротика:
- определяется центр тяжести стрелы и большой палец перемещается немного позади него;
- удобно расставляются другие пальцы, чаще всего хват делается четырьмя пальцами;
- наконечник направляется слегка вверх Бычьего глаза.
Далее начинается третий этап, это тренировка броска, для этого:
- быть спокойным, выровнять дыхание, удерживать равновесие;
- прицелиться, несколько раз провести рукой со стрелой по траектории полета, а сами движения должны быть без лишних усилий, без больших замахиваний.
Четвертый этап – добиться кучности попаданий. Приступаем к первому упражнению:
- начинается отработка данного упражнения с метания стрел в выбранную часть круга, и при этом концентрируется внимание на координацию движений и точность броска;
- делаются несколько подходов, каждый подход с тремя метаниями фиксируется, записываются все попадания, в конце занятия определяется результативность попаданий.
Требования по данному занятию – метать дроты надо только в указанный сектор и стрелы не должны выпадать. Следующее упражнение:
- поочередно с закрытыми и открытыми глазами попадать в выбранную часть круга;
- усложнить тренировку – надо бросать в удвоение, затем в утроение, потом все повторить с завязанными глазами.
Третье упражнение – проверяем результативность полученных навыков на простой игре, например на Раунде. Убеждаемся, что метательные стрелы стали точнее стали попадать в Дабл и в Тригл.
Четвертое занятие проводится в той же последовательности, что и третье упражнение, но надо уже перейти к броскам в другой сектор. В дальнейшем, при получении определенных навыков, следует начинать подготовку к состязаниям.
Необходимо привыкнуть к броскам своими дротиками и пользоваться всегда только ими. Объяснять, почему только своими, долго не придётся – все связано с габаритами и весом дрота.
Появление в руках метательного снаряда хотя бы с небольшими отклонениями, приведет к тому, что игрок не сможет показать отличные результаты в ответственном соревновании. Представляю читателю перечень видов подготовки и список задач отрабатываемых на занятиях.
Виды проводимых соревнований
Призеры соревнований
Увлеченные игроки, усердно самостоятельно потренировавшись, могут уже участвовать в соревнованиях, которые проводятся в любом городе. А наиболее подготовленные дартсмены могут участвовать в спортивных мероприятиях, устраивающих Федерацией дартс России в городах Российской Федерации.
В региональных отделениях спортивной организации могут участвовать индивидуальные игроки и команды. Есть возможность, уже в составе команды, участвовать и в республиканских и международных состязаниях.
На состязания на уровне страны приглашаются только дартсмены из команд региональных дартс организаций. На международном уровне проводятся престижные чемпионаты.
Первые соревнования по дартсу начали проходить в английских винных лавках – пабах. Дартс со временем начала набирать популярность, появились официальные соревнования, первые чемпионаты. Дартс получил статус развлекательного вида спорта.
В настоящее время две организации BDO и PDC проводят Чемпионаты Мира. В России проводятся престижные чемпионаты, победители награждаются титулами и призами. Проводятся соревнования официальные и товарищеские. Есть три способа проведения розыгрыша состязаний: круговой, с выбыванием, смешанный.
На турнирах царит только азартная спортивная атмосфера – игроки жаждут выиграть, набрать нужный балл, стать победителем и получить приз. Если в городе нечасто организовываются соревнования, то можно организовать их у себя дома, среди своих домочадцев – детей, родственников.
История развития Darts
Слово Дартс происходит от английского слова darts – что в переводе означает Дротики. Есть несколько видов этой игры, и появилась она несколько веков назад в Великобритании.
Из нескольких источников по истории известно, что Darts свое начало берет от увлечений солдат, когда они метали ножи в срез ствола дерева или в дно бочки. Потом появились мишени с кольцами и секторами, с разметками, были придуманы простые правила для видов Дартс.
Сейчас Darts пользуется популярностью во всех частях земного шара и может быть игрой, как для развлечения, так и для спорта, для проведения турниров. Так, раньше в комнате подростков, в доме американской семьи, обязательно висела мишень дартса.
На ярмарках в Европе устанавливали аттракционы с дартсом, где каждому предлагалось сделать несколько бросков и получить сразу на месте приз. Ещё в девятнадцатом веке было доказано, что в данной игре выигрыш зависит от навыков играющего, и в меньшей степени от удачи.
Был случай, когда в Великобритании проходил судебный процесс и на суде один приглашенный дартсмен просто доказал суду, что в Darts все зависит от умения играющего – на удивление всем он попадал в части круга, указанные судьей. Поэтому с тех пор считается, что делать ставки на данное спортивное занятие не противоречит закону.
Положительные стороны Darts
Я уяснил, что Дартс – это полезная, развлекательная игра и подходит она как для индивидуальных тренировок, так и для состязаний в составе пары или небольшой компании.
Надо сказать, что необязательно, когда играешь в составе компании, следовать строго пунктам правил – можно просто кидать дротики в ходе беседы, и в ходе ожидания приглашения за стол.
Состязаться и получать удовольствие от этого, могут и дети и взрослые. Darts, как любая спортивная игра, благотворно влияет на здоровье человека. Хорошо то, что для данной игры не надо иметь хорошую физическую подготовку, а можно сразу, без подготовки начать играть и не опасаться, что можно навредить здоровью.
Кстати, некоторые дартсмены предлагают увлечься Дартсом тем, кто хочет похудеть. Они сами убеждены, и убеждают других на своём примере, что при правильном питании и регулярных занятиях можно похудеть.
Когда вы играете вместе с гостями, можно импровизировать, придумывать свои варианты. Например, метать стрелы с разных расстояний, с разной высоты, с разбегу, подпрыгивая и тог далее.
Отзывы дартсменов
Отзывы любителей
Основные выводы
В этой заметке я постарался кратко описать, как правильно играть в дартс, какие есть правила игры, как набираются очки игроком, виды игр, а также рассказал, для чего нужен дротик, мишень и его сектора.
В итоге могу сказать, что различные виды Darts со своими правилами и особенностями, сразу вызывают интерес у игроков. Они пригодны для проведения соревнований и индивидуальных занятий.
Игроки учатся не только метко попадать дротиками в выбранную цель, но и набирать нужное количество очков в легах, сетах. В ходе всего матча играющим приходится постоянно считать очки.
В процессе тренировок можно добиться четких отточенных движений, ровного дыхания, внутреннего спокойствия, меткости, хорошей координации движений. Если мой рассказ был полезным и, если вы хотите что-то для себя уточнить по статье, задавайте вопросы в комментариях, буду ждать!
Одиночные соревнования между дартсменами
Промокоды Roblox и список бесплатных предметов [октябрь 2022 г.]
Ищете последние промокоды Roblox и бесплатные предметы для использования? Промокоды Roblox — это фантастический способ заработать бесплатные предметы и аксессуары, которые затем можно использовать для настройки своего персонажа Roblox. Так что, если у вас недостаточно Робуксов, чтобы нарядить своего персонажа во все самые модные наряды, не волнуйтесь! Промокоды здесь, чтобы помочь.
Читайте наш актуальный список всех действующих промокодов Roblox, включая коды для Island Of Move и Mansion Of Wonder. Мы также объясним, как использовать каждый из этих типов кодов Roblox и как выполнять задания, чтобы заработать десятки бесплатных предметов.
На этой странице:
- Список промокодов Roblox
- Как использовать промокоды Roblox
- Как использовать промокоды Island Of Move
- Как использовать промокоды Mansion Of Wonder
- Список бесплатных предметов Roblox
- Список кодов с истекшим сроком действия
Смотреть на YouTube
Список промокодов Roblox
Последняя проверка: 10 октября 2022 г.
- SPIDERCOLA — Паучья кола
- TWEETROBLOX — Птица говорит
- Сделай сам (Остров движения) — Кинетический посох
- GETMOVING (Island Of Move) — Speedy Shades
- SETTINGTHESTAGE (Island Of Move) — Рюкзак Build it
- STRIKEAPOSE (Island Of Move) — Шляпа Hustle
- VICTORYLAP (Island Of Move) — банки для кардиотренировок
- WORLDALIVE (Island Of Move) — Кристаллический компаньон
- BOARDWALK (Особняк Чудес) — Поясное Кольцо Пламени
- FXARTIST (Особняк Чудес) — Рюкзак Художника
- GLIMMER (Особняк Чудес) — Аксессуар для слизи головы
- PARTICLEWIZARD (Особняк Чудес) — Наплечный аксессуар Тома Мага
- THINGSGOBOOM (Чудо-особняк) — Поясной аксессуар с призрачной аурой
Вот полный список активных на данный момент промокодов Roblox. Обратите внимание на информацию в скобках, потому что некоторые из этих кодов нужно активировать по-разному. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать все эти коды Roblox.
Как использовать промо-коды Roblox
Чтобы активировать базовый промо-код Roblox, все, что вам нужно сделать, это перейти на страницу «Активировать Roblox Promotions». Там вы можете ввести каждый код, который хотите погасить, по одному. Простой!
Как активировать промо-коды Island Of Move
Чтобы активировать коды Island Of Move , вам необходимо запустить Island Of Move. Как только вы войдете в игру, нажмите на зеленый символ, стоящий под словами «ИГРАТЬ В ЭТО!», и нажмите кнопку «Активировать код». Затем введите свои коды Island Of Move один за другим.
Подпись
Атрибуция
Как активировать промокоды Mansion of Wonder
Чтобы активировать коды Mansion of Wonder , вам необходимо запустить игру Mansion of Wonder. Затем отправляйтесь в Swag Booth в игре, чтобы активировать коды.
Как активировать коды Sonic Speed Simulator
Чтобы активировать коды Sonic Speed Simulator , запустите опыт и войдите в игровой магазин. В левой части экрана вы увидите опцию «Активировать коды»; оттуда просто вставьте свой код в текстовое поле «Введите код» и нажмите «Погасить», чтобы пожинать плоды!
Список бесплатных предметов Roblox
Вы также можете получить бесплатные предметы Roblox без использования промо-кодов. Многие игры Roblox дают предметы в качестве награды за выполнение определенных задач, и многие из этих предметов попадут прямо в ваш инвентарь для вашей учетной записи.
Вот список бесплатных предметов Roblox и способы их получения:
Tommy Play
Еще один модный бренд бросил свою шляпу на кольцо Roblox! Присоединяйтесь к Tommy Play и выполняйте трюки BMX, чтобы заработать внутриигровую валюту, которую вы можете обменять на различные сувениры Tommy Hilfiger для своего аватара.
Gucci Town
Не путать с другим брендом Gucci в Roblox. Вы можете играть в Gucci Town и выполнять мини-игры, чтобы заработать внутриигровую валюту, которую можно обменять на пять фирменных бесплатных подарков для вашего аватар: футболка с принтом Gucci Love Parade, большие солнцезащитные очки Gucci, бейсболка Gucci Pink GG и две разные прически.
SOFI TUKKER Purple Hat
Дуэт SOFI TUKKER устраивает вечеринку в рамках WET TENNIS x RS Tennis Roblox для продвижения своего нового альбома. Вы можете подыграть, но вы также можете получить бесплатную приставку SOFI TUKKER Purple Hat непосредственно в магазине аватаров, если хотите.
Insomniac World Party
Чтобы отпраздновать ежегодную танцевальную вечеринку EDC в Лас-Вегасе, которая состоялась на прошлой неделе, вы можете принять участие в Roblox Experience Insomniac World Party и получить пару бесплатных подарков. Заходите в игру семь дней подряд, чтобы получить значок PhotoSynthesiser Wings, и совершите экскурсию, чтобы получить эксклюзивный аксессуар «Маска совы».
Добыча Prime Gaming Roblox: Virtual Nomad Bundle
После значительного перерыва Amazon снова запустила новую серию эксклюзивных предметов Roblox, доступных для игроков, которые также являются подписчиками Prime. Киберпанк-шапка волка, футуристические механические сани, парящий НЛО и стимпанк-шапка Марди Гра теперь были и ушли, но их место занял пятый предмет: 9.0003 Пакет Virtual Nomad .
Tate McRae Concert Experience
Tate McRae Concert Experience дебютировал 20 мая, давая игрокам возможность собирать жетоны Tate и участвовать в испытаниях, чтобы заработать Золотую булавку — предмет аватара Tate McRae. Внимательные фанаты заметили еще несколько сувениров Тейт МакРей в магазине аватаров, которые, скорее всего, станут доступны в ближайшие дни, так что следите за новостями в этом разделе!
CICAVERSE Кларка
Да, марка обуви Clarks! Совместная игра Clarks CICAVERSE с Roblox была запущена 16 мая. Участвующие игроки могут принять участие в различных мини-играх, чтобы заработать некоторые предметы аватара, ни один из которых, как ни странно, не является обувью. Вместо этого есть Cica Gold Jetpack, Clarks Shoelace Wings, наушники Desert Boot, шлем Lion Head и рюкзак Shoebox.
Samsung Superstar Galaxy с участием Чарли XCX
Мероприятие Samsung Superstar Galaxy продлится примерно месяц, после чего 17 июня состоится внутриигровой концерт Charlie XCX. Тем временем игроки могут повышать уровень своего аватара в рамках опыта, чтобы получить девять различных косметических предметов.
Spotify Island
3 мая 2022 года было представлено сотрудничество Roblox и Spotify, которое ранее дразнилось под рабочим названием Project Miami. Игроки Spotify Island могут выполнять миссии, чтобы получить эксклюзивные бесплатные подарки: эмоции Hwaiting и Annyeong, Рюкзак Petal и наплечный аксессуар Floating Boombox.
Месяц осведомленности о психическом здоровье в Alo Sanctuary
В отличие от обычных привязок к бренду, Alo Sanctuary представляет собой опыт Roblox, целью которого является поощрение интереса к йоге и чувство спокойствия среди участников. После своего февральского дебюта опыт выпустил новую серию из 11 бесплатных предметов в честь Месяца осведомленности о психическом здоровье, начиная с 1–31 мая 2022 г. . Выполняйте различные миссии в Святилище Ало в течение этого месяца, чтобы получить разнообразные косметические награды.
My Hello Kitty Cafe
Hello Kitty Дизайнеры Sanrio не привыкли к сотрудничеству в области видеоигр, последним из которых является опыт Roblox под названием My Hello Kitty Cafe. В этом случае можно получить довольно очаровательный бесплатный предмет: рюкзак Cinnamoroll. Заработать его на самом деле очень просто, но для этого вам нужно глубоко погрузиться в ролевую игру владельца кафе Hello Kitty, поскольку он открывается только после того, как вы обслужите 1000 клиентов. Дополнительные таинственные бесплатные подарки будут разблокированы, как только опыт достигнет определенных вех лайков.
Награды Logitech Song Breaker Awards
Ежегодная церемония вручения наград Song Breaker Awards дебютирует в Roblox в 2022 году, и (конечно) для игроков, которые примут участие, будет доступно несколько бесплатных предметов. Вам просто нужно принять участие в конкурсе Logitech Song Breaker Awards и выполнить пару очень простых квестов. Покатавшись на американских горках, вы получите (ЗОЛОТО) вингсьют Litra Glow Wingsuit — аксессуар для спины Logitech, а сделав селфи в специально отведенной зоне для селфи, вы получите (ЗОЛОТО) шляпу Logitech StreamCam. Кроме того, игрокам, которые участвуют в охоте за мусором и собирают все 25 монет Logitech, спрятанных в приключении, предоставляется бонусный приз в виде (ЗОЛОТО) шляпы POP Keys — Logitech.
Chipotle Burrito Builder
В настоящее время Roblox представляет обновленный бренд, связанный с американской сетью быстрого питания Chipotle, с множеством вкусностей Avatar Shop, доступных бесплатно в обмен на то, что вы просто скатываете несколько буррито в игре. Награды: футболка Tie Dye (5 буррито), шапка Doodle Bandana (10 буррито), ожерелье Pepper Choker (15 буррито), Spoon Shades (20 буррито), волосы Cheese Frosted Tips (25 буррито), поясная сумка из фольги ( 30 буррито) и аксессуар для спины Guacman (35 буррито). Изначально предполагалось, что мероприятие закроется 13 апреля, но награды все еще были доступны, когда я зарегистрировался на следующий день, так что действуйте быстро, и вы все еще можете их получить!
Получите предмет Beats в Dunking Simulator
Артист Кервин Фрост объединился с Beats by Dre и разработчиками Dunking Simulator для этой ограниченной внутриигровой акции! Войдите в режим и поговорите с новым NPC, чтобы выполнить короткую цепочку заданий и получить бесплатный аксессуар для шляпы Cosmophones.
Неделя ГРЭММИ
Еще одна реальная церемония награждения создала параллельный опыт в Roblox! С 31 марта игроки могут принять участие в Неделе ГРЭММИ, приуроченной к празднованию 64-й церемонии вручения премии «Грэмми», и принять участие в охоте за мусором, чтобы выиграть призы, в том числе цепочку ГРЭММИ и очки-авиаторы MasterCard (MasterCard спонсирует это мероприятие).
24kGoldn Concert Experience
Поп-рэп-исполнитель 24kGoldn стал последним музыкантом, который провел виртуальный концерт в Roblox. Премьера концерта El Dorado Concert Experience состоится 25 марта 2022 года, а также ожидаемая помощь в виде бесплатных товаров. Выполняйте задания в рамках опыта, чтобы заработать значки, которые можно обменять на эксклюзивные 24kGoldn Shades, Sunflower Wings, Sunflower Sycthe и 24k Golden Emote аватары.
Вэнс Уорлд
В рамках рекламной акции Vans World небольшое количество предметов одежды Vans можно получить бесплатно в игре. Это повторное проведение мероприятия 2021 года, которое дает вам возможность получить любые бесплатные предметы, которые вы пропустили в первый раз. Рюкзак Black Realm и солнцезащитные очки Vans White Spicoli будут доступны бесплатно по очереди в течение всего мероприятия, так что не забывайте периодически заглядывать сюда!
McLaren F1 Racing Experience
McLaren F1 Racing Experience предлагает широкий выбор из четырех предметов, которые можно получить совершенно бесплатно, просто взаимодействуя с подиумами в вестибюле. Эти предметы представляют собой гоночные шлемы, созданные на основе дизайна, которые носили гонщики Даниэль Риккардо и Ландо Норрис, каждый из которых имеет варианты с открытым и закрытым козырьком.
Achille Lauro Superstar с изображением Gucci
В Achille Lauro Superstar с опытом Gucci вы берете на себя роль итальянского певца, выполняете квесты и решаете головоломки, чтобы заработать себе немного подарков от Gucci. (Пояснение: ваш аватар в Roblox получает награду, а не все достается Акилле Лауро.) Все предлагаемые призы представлены под брендом Gucci и включают в себя Orchestra Rose и пару крыльев Superstar, а также несколько предметов, не перечисленных на магазин аватаров (искусственный мех Love Parade, галстук-бабочка Love Parade, корона популярной музыки, кукла панк-рок и юбка королевы Елизаветы).
Чтобы претендовать на это, вам необходимо зарегистрироваться в Amazon Prime, подписке, которая включает в себя членство в Prime Gaming. Затем перейдите на страницу добычи Prime Gaming Roblox и нажмите Claim Now , чтобы сгенерировать свой уникальный код, который вы затем можете ввести на странице Redeem Roblox Promotions, как описано выше.
NFL Tycoon
Чтобы отпраздновать Суперкубок 2022 года 13 февраля, а также начало своего второго года в качестве опыта Roblox, NFL Tycoon раздает серию бесплатных аватаров на тему NFL игрокам, которые выполнить несколько простых квестов. Войдите в игру и следуйте инструкциям, чтобы получить свой рюкзак Cincinnati Bengals Who Dey, Los Angeles Rams Melon Head, кепку Super Bowl LVI и памятный футбольный мяч Wilson Super Bowl LVI.
VIP-вечеринка Brit Awards 2022 с участием PinkPantheress
С 11 по 14 февраля участникам Brits VIP Party будет предложен ряд подарков в обмен на выполнение нескольких простых квестов. Просто войдите в систему и следуйте инструкциям, чтобы собрать статуи и принять участие в поиске сокровищ, и вы сможете получить подвеску BRITs B, рюкзак BRITs, шлем BRITs, знак BRITs и статую BRITs.
DJ Party Дэвида Гетты
Чтобы отпраздновать концерт другого реального музыканта в Roblox, вы можете посетить вечеринку David Guetta DJ Party (которая изначально транслировалась 4/5 февраля), чтобы получить пару эксклюзивных бесплатных подарков: шляпу Music Note Speech Bubble и аксессуар для спины Titanium Jet Pack.
Рюкзак Снеговика
Сообщество Holiday Roblox 2021 подготовило сезонный подарок, доступный для всех игроков: Рюкзак Снеговика. Просто перейдите по ссылке на страницу предмета в магазине аватаров и нажмите «Получить», чтобы выкупить.
ROliday 2021
Ежегодное мероприятие платформы ROliday проводится уже седьмой год, но в 2021 году этот опыт впервые получил официальное признание в партнерстве с Roblox. Чтобы отпраздновать эту двойную дозу счастливых моментов, есть два бесплатных предмета для захвата. Шляпа Ice Brain доступна для всех, кто присоединяется к событию, и на момент написания, похоже, ее также можно получить непосредственно в магазине аватаров. Тем временем поясной аксессуар Flurry Belt требует, чтобы вы завершили действие ROliday 2021 Rumble в рамках мероприятия, чтобы получить его.
«Зимний побег» от Ральфа Лорена
Последнее сотрудничество модного бренда Roblox с Ральфом Лореном — это праздничный опыт, включающий сезонные развлечения, такие как катание на коньках, украшение деревьев, распитие горячего шоколада и жарение зефира. Какое это имеет отношение к дизайнерской одежде? Что ж, если вы загрузите событие «Зимний побег» и повысите свой счетчик веселья, участвуя в вышеупомянутых мероприятиях, а также попросите своего аватара примерить классическую одежду Ральфа Лорена, вы можете участвовать в охоте за сокровищами, чтобы получить различные бесплатные подарки Ральфа Лорена. . Точный список наград меняется ежедневно, поэтому не забывайте заглядывать сюда почаще, если хотите совершенно новый наряд для своего аватара.
The Fashion Awards 2021
Чтобы отпраздновать ежегодный сезон наград Британского совета моды, вы можете посетить внутриигровое мероприятие и получить эксклюзивный подарок! Примите участие в церемонии The Fashion Awards 2021 и выполните пять заданий, которые вам даны, чтобы получить Золотой оперный бинокль BFC.
Магазин НФЛ
НФЛ открыла внутриигровой магазин товаров в Roblox, и в честь этого вы можете получить бесплатный шлем НФЛ для своего аватара. Просто войдите в магазин NFL, чтобы получить халяву.
NIKELAND
В рамках еще одного сотрудничества платформы с реальными модными брендами Roblox дает вам возможность бесплатно получить некоторые внутриигровые сувениры Nike. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить себе рюкзак Nike Elemental и кепку Nike Pro, — это войти в атмосферу NIKELAND и пообщаться с любым из NPC в демонстрационном зале.
Концерт Tai Verdes
Чтобы отпраздновать концерт Tai Verdes, который состоялся в Roblox 13 ноября, вы можете получить пять эксклюзивных предметов для своего аватара! Просто загрузите игру, и вы сможете получить очки Shady Circle, рюкзак Sunshine и козырек Tie-Dye. Примите участие в мероприятиях, чтобы заработать 60 Sunshine — внутриигровую валюту, которую можно обменять на брюки Tie-Dye и рубашку Tie-Dye, чтобы пополнить коллекцию.
Zara Larsson Launch Party
На момент написания этой статьи вы все еще можете получить несколько бесплатных предметов, добавленных в честь концерта Zara Larsson, который состоялся 21 мая: запись Poster Girl, пижамный топ и соответствующие штаны. , и оголовье ZZZ.
В ноябре 2021 года в магазин аватаров была добавлена дополнительная халява Zara Larsson. Перейдите по ссылке, чтобы получить бесплатный ремешок Zara Larsson Tour!
События Луобу
Ночь трансформации — последнее событие Луобу, первоначально посвященное Хэллоуину, но второй этап которого проходит с 15 ноября по 6 декабря. В этом событии представлены 10 бесплатных предметов, которые вы можете получить в обмен на эксклюзивную валюту события, Сияющие шары (я предполагаю, что это было менее веселое название на оригинальном китайском языке). Примите участие в мероприятии и потанцуйте на танцполе или выполните миссии «Сияющей ночи», чтобы собрать сияющие шары.
Помимо Хэллоуина, дискотеки и случайных намеков, Luobu Bump World: Free Jungle все еще работает, хотя получение этих предметов может быть немного сложным для многих наших читателей из-за того, что этот опыт доступен только на китайском языке. Но независимо от того, где вы находитесь в мире, все игроки Roblox могут собрать в общей сложности 120 роботов в рамках события, чтобы получить все четыре бесплатных приза: Vector Arrows , Nebula Blade , Slasher и Серый сверток .
Lil Nas X
Lil Nas X возвращается для очередной кроссоверной акции в Roblox! Чтобы отпраздновать выпуск его дебютного альбома Montero, прямо сейчас в магазине Avatar Shop можно бесплатно выкупить два предмета одежды: топ Industry Baby Top и штаны Industry Baby Scrubs Pants.
Шапка Royal Blood
Вы можете получить этот бесплатный предмет прямо в магазине аватаров в честь 8-й ежегодной премии Bloxy Awards.
Концерт Twenty One Pilots
В пятницу, 17 сентября, в Roblox состоялся концерт Twenty-One Pilots, а в среду, 15 сентября, — предшоу. Тем не менее, если вы войдете в лобби в другое время, вы сможете принять участие в охоте за бесплатными вещами: собрав 18 монет, вы получите флаг Twenty-One Pilots , а также армейскую куртку Twenty-One Pilots Bandito , доступную для получить бесплатно из магазина аватаров Roblox.
Стартовая вечеринка Бакуган
Все, что вам нужно сделать, это принять участие в программе Bakugan Launch Party, и вы автоматически получите Drago Companion аксессуар для питомца на плече!
Пространство сообщества Roblox
Вы можете получить бесплатную кепку Classic Cap , посетив пространство сообщества Roblox и выполнив все три задачи, отображаемые на вкладке «Задачи» в верхнем левом углу экрана.
Рекламный предмет Verizon
Клиенты Verizon могут зарегистрироваться в мобильном приложении Verizon Up, чтобы получить эксклюзивный бесплатный Шлем профессионального игрока в Roblox. После загрузки приложения перейдите в Центр вознаграждений и выберите «Заявить права на шлем профессионального игрока». Это сгенерирует уникальный 12-значный код, который вы можете ввести на странице «Активировать Roblox».
Рекламный предмет Amazon
Игроки, имеющие доступ к устройству Amazon (например, планшету), могут войти в свою учетную запись Roblox с указанного устройства, чтобы получить бесплатную шляпу Monkey Safari Hat.
Охота за загадочным ящиком Луобу
Продолжая праздновать запуск платформы в Китае под именем Luobu, вы можете принять участие в этом новом событии и получить в награду бесплатные вещи. Играйте в Luobu Mystery Box Hunt и собирайте загадочные коробки, чтобы обменять их во внутриигровом магазине на следующие призы:
- Эффект тела «Радужный след» : Найдите 6 коробок.
- Голова Цветущая голова, аксессуар : Найдите 12 коробок.
- Наборы аватаров Лесных Эльфов или Нова : Найдите все 20 ящиков. Обратите внимание, что вы можете выкупить только один из этих двух наборов и не сможете изменить свой выбор позже, поэтому убедитесь, что вы знаете, какой из них вы хотите, прежде чем выкупить в магазине Box Exchange!
- Набор аватаров Kid Nezha : Взаимодействуйте со статуей Kid Nezha внутри арены.
Вечеринка в честь запуска KSI
Чтобы отпраздновать вечеринку в честь запуска KSI, вы можете бесплатно получить шляпу AOTP и пару золотых наушников в магазине аватаров.
Nerf Hub
Играйте в Nerf Hub и выполняйте внутриигровые задания, чтобы заработать очки для дротиков и кепку Nerf Dart.
Stranger Things: Starcourt Mall:
Играйте в Stranger Things: Starcourt Mall во время бета-тестирования, чтобы заработать шляпу Дастина.
Чудо-женщина: Themyscira Experience:
Играйте в Wonder Woman: Themyscira Опыт и выполнение внутриигровых испытаний, чтобы заработать монеты, с которыми вы можете купить 9 предметов: 1984 поясная сумка, 1984 Солнцезащитные очки, Куртка Барбары Минервы, Набор золотых доспехов, Ожерелье Purrfect, Ободок с ушами кошки саванны, Голова кошки саванны, Хвост кошки саванны, Плечевой ловец.
Galactic Speedway Creator Challenge:
Выполните 6 викторин в Galactic Speedway Creator Challenge, чтобы получить 6 предметов: наплечники Supernova, шляпу из металлолома, Rover the Astro-Pup, шляпу Saturn Ring, рюкзак Scrapper’s Backpack и гиперпространственный реактивный ранец. .
Вызов создателя Годзиллы:
Выполните 3 задания викторины в испытании Создателя Годзиллы, чтобы получить 3 предмета: Голову Родана, Рюкзак с Хребетом Годзиллы и Крылья Гидоры.
Jurassic World Creator Challenge:
Выполните 6 заданий викторины в Jurassic World Creator Challenge, чтобы получить 3 предмета: наушники Jurassic World, кепку Jurassic World и рюкзак Jurassic World Backpack.
Испытание Создателя ПК:
Выполните 3 задания викторины в Испытании Создателя ПК, чтобы получить 3 предмета: классическую шляпу для ПК, козырек для материнской платы и крылья книги.
Победи мошенников!:
Пройди тест викторины в игре Победи мошенников! чтобы получить предмет «Щит стража».
Блок «Второй игрок приготовиться»:
Войдите в центр второго игрока «Готов», чтобы получить 2 предмета: Рубашку второго игрока «Готов» и Загадочную книгу.
Старшая школа Роблокса:
Победите среднюю школу Роблокса, чтобы получить предмет Bombastic Bling.
Построить лодку для сокровищ:
Убить Построить лодку для сокровищ, чтобы получить предмет «Меч истины Руссо».
RoBeats!:
Победите RoBeats! чтобы получить предмет DJ’s Sword of Agility.
Хрюша:
Победите Хрюшу, чтобы получить 2 предмета: Корона Безумия и Меч Исцеления Сабрины.
Предметы из магазина бесплатных аватаров:
Перейдите в каталог магазина аватаров Roblox и отфильтруйте его, чтобы отображались только аксессуары, а затем отсортируйте по «цене (от низкой к высокой)». Вы найдете десятки популярных бесплатных предметов, которые можно получить, просто щелкнув по ним, а затем нажав «Получить» на странице предмета.
Список кодов с истекшим сроком действия
Наконец, это список промокодов Roblox с истекшим сроком действия. Следующие коды больше не работают . Поэтому, если вы пытаетесь ввести код и видите его ниже, причина, по которой он не работает, заключается в том, что срок его действия истек.
- !С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, РОБЛОКС!
- ВЕЛОСИПЕДЫ
- $ILOVEHEBLOXYS$
- 100МИЛСЕГИДОРЕС
- 100YEARSOFНФЛ
- 200kTWITCH
- 75КСВООП
- АМАЗОНДРУГ2021
- АМАЗОННАРВАЛ2020
- АРГОСВИНГ2020
- БАРНСНОБЛЕГАМЕОН19
- БЕАРСТИЛЬНЫЙ
- BIHOOD2020
- CARREFOURHOED2021
- ХОЛОДНОЕ ЛЕТО
- DRRABBITEARS2020
- EBGAMESBLACKFRIDAY
- ЭКОНОМИЕВЕНТ2021
- МОДАФОКС
- ВРЕМЯ ПОДАЧИ
- НАЙТИ КЛЮЧИ
- ПЛАВАЮЩИЙЛЮБИМЫЙ
- GAMESTOPBATPACK2019
- GAMESTOPPRO2019
- ПРОБЛЕМ
- ЗОЛОТЫЕ НАУШНИКИ2017
- РАСТЕМ ВМЕСТЕ14
- HAPPY2019ROBLOX
- ХЭППИКАМПЕР
- НАУШНИКИ2
- ОТЕЛЬT2
- JOUECLUBHEADPHONES2020
- МИР ЮРСКОГО
- КАСЛАЙМ
- KEEPIT100
- КИНГОФТЕСИАС
- КРОГЕРДАЙС2021
- ЛИВЕРПУЛЬСКАЯ ПЛАТКА
- МЕРКАДОЛИБРЕФЕДОРА2021
- МЛГРДК
- МОТРА РАЗВЯЗКА
- КЛУБ МИЛЛИОНОВ!
- РЕТРОКРЕЙЗЕР
- ДОРОГА К 100КЕЙ!
- РОБЛОКСЕДУ2021
- РОБЛОКСИГ500К
- ROBLOXROCKS500K
- РОБЛОКССТРОНГ
- РОБЛОКСТИКТОК
- РОССМАННКРАУН2021
- РОССМАННХАТ2020
- SMYTHSCAT2021
- НАУШНИКИ SMYTHSHADPHONES2020
- SMYTHSSHADES2019
- КОСМИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
- ЧЕЛОВЕК-ПАУКОНРОБЛОКС
- ДУХ2020
- STARCOURTMALLSTYLE
- SXSW2015
- ЦЕЛЬ2018
- TARGETFOX2020
- ЗАДАЧА НА 2021
- ТАРГЕТОВЛПАЛ2019
- РЮКЗАК TOYRUBACK2020
- НАУШНИКИ TOYRU2020
- TRUASIACAT2020
- TWEET2MIL
- WALMARTMEXEARS2021
- WALMARTMXTAIL2020
- ВЕАРЕРОБЛОКС300!
Это все промокоды Roblox и бесплатные предметы, о которых мы знаем! Теперь почему бы не проверить наш список лучших игр Roblox на рынке? Кроме того, вы можете ознакомиться с нашими списками кодов для других игр Roblox, таких как Shindo Life, All Star Tower Defense, King Legacy, Arsenal и Boku No Roblox.
Удивительная причина, по которой НАСА врезалось в луну астероида
Необходимость научиться спасать мир от астероида может показаться легкой задачей, но миссии по планетарной обороне с трудом заручились поддержкой правительства — они считались слишком дорогими для годы.
Ученый-планетолог Эндрю Ченг, работающий в Лаборатории прикладной физики Джона Хопкинса в Мэриленде, поставил букву D в миссии НАСА DART, ключ к значительному удешевлению испытания отклонения астероида ранее на этой неделе. 26 сентября космический корабль весом 1300 фунтов врезался в безобидный астероид размером с футбольный стадион примерно в 6,8 миллиона миль от нас, чтобы выяснить, может ли столкновение сдвинуть космический камень.
D означает «двойной» в тесте на перенаправление двойного астероида, и хотя удвоение чего-либо обычно приводит к увеличению денег, в данном случае это привело к значительному снижению стоимости. Фактически, удвоив задействованные космические камни, НАСА фактически вдвое сократило свои потребности в оборудовании.
«У тебя над головой появилась настоящая лампочка?» — пошутил Том Стэтлер, ученый программы НАСА, Ченгу всего за несколько часов до беспрецедентного столкновения космического корабля.
Твит мог быть удален (откроется в новой вкладке)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Бум! НАСА только что врезалось в астероид и засняло крушение
Однажды зимним утром 2011 года Ченгу пришло прозрение, когда он делал свои ежедневные упражнения в своем подвале: нацелился на луноподобный астероид, вращающийся вокруг другого астероида, а не на камень, летящий в космосе в одиночку. Ничего особенного не натолкнуло на эту мысль, например, падение метеорита на Землю или открытие нового астероида, признался он нескольким репортерам в понедельник. Это было просто случайное осознание.
«Внезапно вы просто осознаете это: «Эй, я знаю, как что-то сделать», — сказал он о моменте, когда пришла идея.
«Внезапно вы просто осознаете это: Эй, я знаю, как кое-что сделать».![]()
Проект DART обошелся Соединенным Штатам в 325 миллионов долларов, из которых более 300 миллионов долларов пришлось на разработку автономного космического корабля, который сразу же разрушился при столкновении.
Европейская миссия, предложенная в 2004 году для отклонения астероида, потребовала бы запуска двух космических аппаратов по разным траекториям — одного, чтобы врезаться в астероид, а другого — вывести на орбиту и изучить его в течение нескольких месяцев. Миссия, получившая название «Дон Кихот», так и не получила зеленый свет.
Эндрю Ченг, планетолог, сказал, что выяснил, как провести испытание на столкновение с астероидом с помощью одного космического корабля вместо двух. Кредит: Джонс Хопкинс APL / Крейг Вейман
Хотите получать больше новостей науки и техники прямо на почту? Подпишитесь на информационный бюллетень Mashable Top Stories сегодня.
Влияние небольшого космического корабля на движение одиночного астероида вокруг Солнца невероятно сложно отследить, потому что изменение его скорости будет измеряться миллиметрами в секунду, объяснил Ченг. С другой стороны, гораздо проще определить, как удар изменил орбиту астероида вокруг близлежащей скалы. Другой космический корабль был бы не нужен.
«Мы можем сделать это с телескопами на земле», сказал он.
Ученым известно, что Диморфос и его более крупный спутник-астероид Дидимос каждые два года описывают вокруг Солнца петлю в форме яйца. Но путешествие Диморфоса вокруг Дидима занимает всего около 11 часов 55 минут. По их словам, если эксперимент сработает, как надеются инженеры, толчок DART должен сократить этот период с 10 минут до 11 часов 45 минут.
Космический корабль DART делает последний снимок Дидимоса и его спутника Диморфос, прежде чем врезаться в последний 26 сентября. Авторы и права: НАСА / Johns Hopkins APL
Десятилетия назад пары астероидов, известные в астрономии как бинарные астероидные системы, были предметом научной фантастики. Потребовалось увидеть такое явление вблизи — луноподобный астероид, вращающийся вокруг астероида Ида с помощью зонда НАСА «Галилео» в 1993 году, — чтобы доказать их существование. По оценкам Европейского космического агентства, сегодня, по оценкам экспертов, около 15 процентов космических камней представляют собой двойные или, возможно, даже тройные системы астероидов.
И пары астероидов даже врезались в Землю на протяжении ее долгой истории. Исследователи знают это по двойным ударным кратерам, образовавшимся, вероятно, от двух одновременных метеоритов.
Только недавно государственные инвестиции в планетарную защиту увеличились. Конгресс принял закон, требующий, чтобы НАСА нашло и отследило не менее 90 процентов всех околоземных объектов размером 500 футов и более к 2020 году, но законодатели пренебрегли финансированием программы, что затормозило ее продвижение на годы, согласно Планетарному обществу, беспристрастной космической организации. группа защиты политики. В течение следующих пяти лет опрос получал менее 4 миллионов долларов в год — «меньше, чем бюджет на поездки сотрудников штаб-квартиры НАСА».
В период с 2010 по 2020 год ситуация изменилась благодаря долгосрочному плану финансирования сканирования неба в поисках космических камней и запуска космических миссий, при этом уровень финансирования увеличился в колоссальные 40 раз. Однако импульс может снова оказаться под угрозой из-за предлагаемого сокращения бюджета Белого дома на более чем 100 миллионов долларов на 2023 финансовый год для NEO Surveyor, космического инфракрасного телескопа, находящегося в разработке, предназначенного для поиска потенциально опасных астероидов и комет.
«Мы очень надеемся получить соответствующие указания от других ветвей власти, а также от руководства НАСА, чтобы мы могли поставить эту миссию на хороший график для запуска через несколько лет», — сказал Стэтлер.
«Конечно, — добавил он, — мы делаем то, что нам говорят».
NEO Surveyor — предполагаемая миссия для обнаружения и описания большинства потенциально опасных астероидов, находящихся вблизи Земли. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech
. Планетологам предстоит еще много работы над экспериментом DART. Последующая европейская миссия Hera будет запущена в конце 2024 года и встретится с Dimorphos для проведения собственного расследования места крушения. Он измерит массу астероида и внимательно изучит кратер. Данные должны свести концы с концами эксперимента, возможно, сделав DART воспроизводимой техникой планетарной защиты в будущем от реальной угрозы.
Пока команда называет миссию DART успешной. По словам системного инженера миссии Елены Адамс, учения должны вселить уверенность в способность человечества обнаруживать потенциальные проблемные космические камни и вмешиваться задолго до того, как они приблизится к этой планете.
«Земляне должны лучше спать», — сказала она. «Определенно, я буду.»
Физика столкновения космического корабля с астероидом
Ретт Аллен
Наука
Вскоре НАСА опубликует результаты своей миссии DART, чтобы выяснить, может ли зонд отклониться от космического камня, врезавшись в него. Вот как они будут делать математику.
Фотография: NASA/Johns Hopkins APL
Две недели назад НАСА врезалось космическим кораблем в небольшой астероид под названием Диморфос, который вращается вокруг более крупного камня Дидима. Миссия официально называется «Испытание на перенаправление двойного астероида», но вы можете знать ее по аббревиатуре: DART. (Если вы пропустили, вот эпическое видео, снятое космическим кораблем перед столкновением.)
Мы уже объяснили , почему НАСА сделало это: посмотреть, сможет ли столкновение успешно отклонить астероид, направляющийся к Земле. (Не волнуйтесь, это был всего лишь тест. У Диморфоса нет траектории, которая представляла бы для нас опасность.) Но мы еще не объяснили , как они это сделали.
Пока мы ждем, когда космическое агентство опубликует свои расчеты, показывающие, сбил ли Диморфос с пути и насколько — авария, давайте углубимся в некоторые из наиболее интересных физических аспектов этой миссии.
Угловой размер и скорость
Я начну с небольшого анализа видео, просто для развлечения. Можно ли получить график положения космического корабля во время его сближения, просто посмотрев видео? Да! Вот как это работает. На космическом корабле DART есть камера Draco для разведки Didymos и астероидная камера для оптической навигации. Эта камера имеет угловое поле зрения, которое составляет 0,29 градуса. Это означает, что если вы проведете линию от чего-то в левой части поля зрения камеры к правой стороне кадра, вы увидите угол 0,29.градусов.
Наверняка вы замечали, что по мере приближения к объекту он кажется больше. Представьте, что вы смотрите на человека, стоящего на другом конце парковки. Теперь вытяните руку перед собой и вытяните большой палец. Вполне возможно, что ваш большой палец покажется больше человека. То, что вы видите, — это угловой размер объекта, потому что, конечно, большой палец на самом деле не больше человеческого.
У нас есть следующая зависимость между угловым размером объекта (θ в радианах), расстоянием до объекта (r) и реальным размером объекта (L).
Иллюстрация: Ретт Аллен. Но как насчет значений времени? Видео, опубликованное НАСА, работает со скоростью 25 кадров в секунду, но не в реальном времени. Вместо этого оно увеличивается в 10 раз. Это означает, что время между кадрами составляет 0,4 секунды.
Теперь мне просто нужно выбрать несколько кадров из видео удара, измерить угловой размер Диморфоса и использовать это для расчета расстояния. Если у меня есть график зависимости положения от времени, я также могу найти скорость космического корабля. Поскольку скорость определяется как изменение положения во времени, наклон этого графика действительно будет относительной скоростью DART относительно астероида. Вот сюжет:
Иллюстрация: Rhett Allain
Конечно, это не лучший способ измерить скорость космического корабля — это просто забава. Но вы можете видеть, что я на самом деле подогнал к данным две разные линейные функции. Зеленая линия лучше всего подходит для всех данных. Наклон этой линии дает скорость 10,5 километров в секунду.
По данным НАСА, фактическая скорость столкновения составляла примерно 6,3 км/с, или 22 530 км/ч. При этом я подгоняю вторую функцию только к последней части данных (красная линия). Наклон этой второй подгонки дает скорость 7,7 км/с. Этот метод не самый точный, но он все же дает приблизительное представление о конечной скорости перед столкновением.
Упругие и неупругие столкновения
Когда НАСА опубликует свой анализ, мы сможем не только узнать, насколько DART отклонил орбиту астероида, но и какой ущерб он нанес астероиду, а также какова поверхность и состав космического камня. Давайте рассмотрим некоторые аспекты столкновения, которые они изучают, начиная с импульса.
Когда DART столкнулся с Диморфосом, он придал астероиду некоторую ударную силу. Однако, поскольку силы всегда представляют собой взаимодействие между двумя объектами, это означает, что астероид также воздействовал на космический корабль с такой же силой. Если на систему не действуют другие силы (Диморфос плюс ДАРТ), то эти силы приведут к сохранению импульса.
Мы определяем импульс (p) как произведение массы объекта (m) и его скорости (v).
Самые популярные
. Единственное условие сохранения импульса — отсутствие внешних сил на систему.
Существует целый ряд различных типов столкновений, при которых сохраняется импульс. На одном конце этого спектра находится неупругое столкновение, при котором два объекта слипаются — представьте комок глины, ударяющийся о баскетбольный мяч. Это означает, что их конечные скорости после столкновения должны быть одинаковыми.
Другой крайностью является упругое столкновение. Для этого представьте два очень упругих резиновых мяча, которые сталкиваются и разлетаются в разные стороны. При упругом столкновении импульс и кинетическая энергия сохраняется. Мы можем определить кинетическую энергию объекта следующим образом:
Наиболее популярные такое же значение после столкновения, как и до столкновения.
Но какое это имеет отношение к столкновению космического корабля с гигантским камнем? Эластичность действительно имеет значение. Позвольте мне показать вам пример: Предположим, у меня есть полностью неупругое столкновение между космическим кораблем массой m D , движущийся с начальной скоростью v 1 , и астероид с массой m a , который стартует с покоя (потому что так проще). После неупругого столкновения космический корабль просто полностью врезается в астероид. Конечная скорость двух объектов будет v 2 .
Иллюстрация: Rhett Allain
Используя закон сохранения импульса, я могу установить начальный импульс (только космического корабля) равным конечному импульсу (как космического корабля, так и астероида), чтобы найти конечную скорость двух объектов.
Иллюстрация: Rhett Allain
Самые популярные
Давайте продолжим и воспользуемся некоторыми числовыми значениями от воздействия DART. Космический корабль стартует со скоростью 6 километров в секунду при массе 610 килограммов. Масса Диморфоса составляет примерно 5 х 10 9 кг. Это дает конечную скорость (v 2 ) 0,73 миллиметра в секунду. Да, это правильное значение: это крошечных 9.0033 .
Я предположил, что астероид стартовал с нулевой скоростью, но это не так. Однако этот расчет по-прежнему работает для движущейся цели, так что 0,73 мм/с будет изменением скорости.
Хорошо, теперь предположим, что космический корабль полностью упруго столкнулся с целевым камнем. Это означает, что он не прилипнет к астероиду, а вместо этого отскочит, сохраняя при этом кинетическую энергию всей системы. Поскольку и Dimorphos, и DART будут иметь разные скорости после столкновения, мне нужно включить индексы «D» и «a» в скорости.
Иллюстрация: Rhett Allain
С сохранением кинетической энергии я получаю два уравнения сейчас:
Иллюстрация: Rhett Allain
Самый популярный
- 7
- .
уведомлять. Во-первых, после столкновения ДАРТ движется назад, потому что отскочил. Поскольку скорость является вектором, это означает, что в этом одномерном примере она будет иметь отрицательный импульс.
Во-вторых, уравнение кинетической энергии имеет дело с квадратом скорости. Это означает, что хотя DART имеет отрицательную скорость, он по-прежнему имеет положительную кинетическую энергию.
У нас всего два уравнения и две переменные, так что эти уравнения не невозможно решить, но они также не тривиальны. Вот что вы получите, если посчитаете. (Если вам действительно нужны все подробности, я вам расскажу.)
Иллюстрация: Rhett Allain
Используя значения для DART и Dimorphos, это дает конечную скорость 1,46 мм/с. Это в два раза больше скорости отдачи при неупругом столкновении. Поскольку космический корабль DART отскакивает, он имеет намного большее изменение импульса (переход от положительного к отрицательному). Это означает, что у Диморфоса также будет большее изменение импульса и большее изменение скорости.
Это все еще крошечное изменение, но в два раза что-то крошечное больше, чем крошечное.
Упругие и неупругие столкновения — это только два крайних конца спектра столкновений. Большинство из них находятся где-то посередине, поскольку объекты не слипаются, но кинетическая энергия не сохраняется. Но из приведенных выше расчетов видно, что лучший способ изменить траекторию астероида — упругое столкновение.
Глядя на изображения Диморфоса после столкновения, кажется, что из астероида выброшено по крайней мере какое-то вещество. Поскольку обломки движутся в направлении, противоположном первоначальному движению DART, кажется, что космический корабль частично отскочил назад, демонстрируя увеличение изменения импульса Диморфоса. Это то, что вы хотите увидеть, если ваша цель состоит в том, чтобы сдвинуть с места космический камень. Без какого-либо выброшенного материала у вас было бы что-то близкое к неупругому столкновению с более низкой скоростью отдачи астероида.
Как измерить результат удара?
Как видно из предыдущего примера, в лучшем случае скорость астероида изменится всего на 1,34 миллиметра в секунду.
Измерение такого небольшого изменения скорости — непростая задача. Но у Диморфоса есть бонусная особенность — он является частью системы двойных астероидов. Помните, что он вращается вокруг своего более крупного партнера Didymos. Это одна из причин, по которой НАСА выбрало эту цель. Ключом к обнаружению эффекта столкновения космического корабля с Диморфосом будет измерение его орбитального периода, или времени, которое требуется объекту, чтобы совершить полный оборот по орбите, и наблюдение за тем, изменилось ли оно после столкновения.
Диморфос вращается вокруг Дидимоса в соответствии с той же физикой, что и Луна вокруг Земли. Поскольку между ними существует гравитационное взаимодействие, Дидимос притягивает Диморфоса к их общему центру масс — точке, расположенной намного ближе к центру Дидима, потому что он больше. Эта гравитационная сила заставила бы два объекта в конечном итоге столкнуться, если бы они оба стартовали из состояния покоя. Но это не так. Вместо этого Диморфос имеет скорость, которая в основном перпендикулярна этой гравитационной силе, что заставляет его двигаться по орбите вокруг центра масс.
Возможно (но не обязательно), что эта орбита круговая.
Самые популярные
В случае с этим двойным астероидом более массивный Дидимос имеет сверхмалую (и почти незаметную) орбиту вокруг центра масс.
Два астероида имеют одинаковый период обращения. Если вы знаете, что это такое, и расстояние между ними, вы можете определить их массы. Но есть маленькая хитрость. Этот период обращения на самом деле дает вам только сумму их масс. Однако, если предположить, что Диморфос и Дидимос сделаны из одного и того же материала, плотность у них будет одинаковая. Используя это и их относительные размеры, можно определить обе массы.
Вот Python-модель орбиты этих двух астероидов — вы можете увидеть код здесь. Это не работает в режиме реального времени. На самом деле период обращения Диморфоса составляет около 11,9 часов, и никто не хочет смотреть анимацию так долго.
Видео: Ретт Аллен
А теперь самое интересное.
Когда DART сталкивается с Диморфосом, помните, что его скорость может измениться на 1,34 миллиметра в секунду. Как это изменение скорости повлияет на орбитальное движение? Давайте выясним с помощью модели Python.
Вот еще одна анимация. Серые сферы — Дидимос и Диморфос до столкновения. Кроме того, у меня есть еще один набор желтых астероидов, которые показывают движение после столкновения с космическим кораблем.
Видео: Ретт Аллен
Есть несколько интересных моментов. Во-первых, ясно, что в этой модели орбита Диморфоса действительно изменилась после крушения DART. Во-вторых, это столкновение заставило Диморфос замедлиться и выйти на немного некруглую орбиту. А как же орбитальный период? Желтая версия астероида завершает оборот раньше невозмущенного астероида, хотя стартует немного медленнее. Орбитальное движение не всегда интуитивно понятно — именно это и произошло бы.
Разницу в орбитальных периодах легче увидеть на графике. Вот график горизонтального положения Диморфоса в зависимости от времени.
Синяя кривая — это невозмущенная орбита, а красная кривая показывает движение после столкновения с DART.
Самые популярные
Иллюстрация: Ретт Аллен Он просто слишком мал и слишком близок к более крупному (и более яркому) Didymos. Но не волнуйтесь, у нас есть способ измерить время, необходимое для одного полного оборота.
Представьте, что вы видите свет, отраженный от обоих астероидов. Это дало бы некоторый уровень интенсивности света, который можно было бы обнаружить с помощью телескопа на Земле. Если меньший астероид вращается позади большого, вы не сможете увидеть его с Земли. Общая интенсивность света уменьшится, когда он будет позади большего, но снова увеличится, когда он появится снова. Итак, просто взглянув на изменение интенсивности света, вы можете измерить орбитальный период. Если он изменится, вы узнаете, что это результат воздействия DART. Это просто круто.
Конечно, остается вопрос: будет ли этот удар маленького космического корабля иметь достаточное значение, чтобы предотвратить падение астероида на Землю? Ответ, как это часто бывает, заключается в том, что это зависит.