Медиа
Дартс (от англ. darts — «дротики»), по разным источникам, насчитывает около трехсот лет. Сначала эта игра была незатейливым развлечением для солдат британской армии. Метать дротики в дерево или в днище пивной бочки в промежутках между кружками пива британские лучники приловчились еще в Средневековье. Определение победителя затруднялось отсутствием правил. В конце XIX века появились первые правила игры в дартс, а мишень обрела деление на сектора с очками. Было это в конце девятнадцатого века, а в начале двадцатого дартс запретили, как азартную игру, но в 1927 году в Лондоне прошел первый официально признанный турнир, который доказал, что игра в дартс требует специальных навыков и умений, а не просто удачного броска и везения.
К середине двадцатого века по решению Национальной ассоциации (1954) игра обретает статус спорта, проводятся соревнования сначала в Англии, затем и других странах.
История развития дартса в России началась в 1989 году, когда прошел первый чемпионат СССР.
10 сентября 2022 года прошли соревнования по дартсу в зачет VI Спартакиады ООО «РН-Уватнефтегаз». Собралась небольшая, но очень увлеченная компания любителей метания дротиков.
Женщины играли по правилам «Сектор 20»
Правила игры просты: все броски производятся в сектор «20». Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков).
Мужчины играли по правилам игры «501». Коротко правила можно описать так: каждому игроку даётся по 501 очку. Спортсмены поочерёдно бросают три дротика один за другим. После каждого броска дартсмен суммирует поражённые секторы мишени и отнимает полученную сумму от 501. Игрок, который первым сократит число своих очков до нуля попаданием в удвоение, является победителем.
Женщины отыграли в «Сектор 20» очень быстро со следующими результатами:
1 место — Гринина Светлана, специалист ОЖБУ УНП-1 с результатом 220 очков
2 место — Созонова Алёна, лаборант химического анализа (УНП-2) с результатом 180 очков
3 место — Ежижанская Вероника, ведущий специалист отдела по управлению бизнес-процессами с результатом 100 очков
4 место — Свитлинец Татьяна, главный специалист отдела организации труда и мотивации персонала, ( ЦЭЭО) с результатом 20 очков
А вот у мужчин развернулась нешуточная борьба. Каждый дарсмен сыграл с каждым соперником. Мужчины азартно и увлечённо выясняли, у кого же из них самые крепкие нервый и меткий глаз. Явным и безоговорочным лидером соревнований стал Волобуев Сергей Сергеевич, Директор нефтепромысла (УНП-1), обыграв всех своих соперников.
Если лидер соревнований выявился раньше, то борьба за 2 и 3 место продолжалась до последней минуты.
Итоги личного первенства мужчин таковы:
1 место — Волобуев Сергей, директор нефтепромысла УНП-1
2 место — Гафнер Владимир, начальник управления добычи нефти и газа (АУП)
3 место — Созонов Евгений, оператор ООУ УНП-2 (КНП)
4 место — Созонов Денис (ЦЭЭО), Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (ЦЭЭО)
5 место — Титков Сергей, директор нефтепромысла УНП-2
В командном первенстве по дартсу места распределились следующим образом:
1 место — УНП -1
2 место — АУП
3 место — УНП-2
4 место — ЦЭЭО
5 место — Кальчинское
Судьи из Федерации Дартса Тюменской области отметили, что наш коллектив первый на их памяти, кто заявился играть по правилам «501» и оценили высокий уровень мастерства наших дарсменов. «Обычно все трудовые коллективы играют в «сектор 20», потому что «501» это довольно сложно и многие не владеют таким уровнем»,- поделились своими наблюдениями судьи.
Поздравляем победителей и участников соревнований! До новых спортивных встреч!
Ваш Профсоюз!
Дартс: история игры и её атрибутов
Дартс – соревновательная игра, суть которой заключается в метании дротиков в круглую мишень. Окружающая игру атмосфера азарта обеспечила ей популярность как на спортивной арене в категории стрелковых видов спорта, так и в шумном пабе. Как и многие другие игры, дартс может похвастаться многовековой историей, о которой мы расскажем вам в нашей статье.
Ben MartinИгры и виды спорта, основывающиеся на идее метания оружия в некую мишень, практиковались ещё во времена античности. Впрочем, по мнению историков, дартс в более узнаваемой для современного человека форме зародился примерно 700 лет назад. Существует несколько версий рождения игры. Согласно одной из них, английский дровосек в свободное от работы время развлекал себя тем, что метал свой топор в выкорчеванные пни или в срезанные деревья. Предположительно, именно срез дерева с его годичными кольцами стал прототипом для современных мишеней.
Другая теория гласит, что дартс явился на свет в качестве варианта времяпрепровождения военных, которые швыряли копья, арбалетные болты и прочие острые предметы в донья опустошенных ранее винных или пивных бочек. В пользу этой версии говорит этимология слова «дартс», в английский язык оно пришло из старофранцузского: слово dart означало «кидать копьё, стрелу» или «пронзать копьём, стрелой». Военное начальство не было против подобных развлечений, поскольку такая игра хорошо тренировала точность и мощность метания. В процессе «эксплуатации» как древесные спилы, так и донья бочек растрескивались, образуя некое подобие секторов. Вероятно, это явление натолкнуло игроков на мысль об использовании секторальных зон в качестве элемента игры.
PicClickdarthelpНа протяжении нескольких столетий дартс эволюционировал по мере того, как люди придумывали всё новые системы подсчёта очков. Считается, что популярная сегодня разметка с «20» в верхнем секторе появилась благодаря английскому плотнику Брайану Гамлину в 1896 году. Впрочем, в зависимости от временного периода и региона в ходу было множество вариантов разделения секций: существовали конфигурации с разным числом секторов и колец вокруг центрального «яблочка». До начала Первой мировой войны в британских пабах были распространены мишени из цельных деревянных блоков, как правило, из вяза. Такие игральные доски имели ряд недостатков: дротики сильно повреждали их поверхность при каждом броске, а сама древесина была склонной к пересыханию, потому время от времени её приходилось замачивать.
Некоторые производители экспериментировали с глиняными мишенями, однако наибольшее распространение получили доски из агавы или сизаля. В 1930-х годах их разработали химик Тед Леггатт и владелец паба Фрэнк Даббс. Листья растений сплетали в волокна и спрессовывали в диск, окаймляемый металлическим обручем. Преимущество такой игровой поверхности заключается в том, что дротики не раскалывают доску: их острия проходят между волокнами листьев. Более дешёвые варианты мишеней производят из пробкового дерева или из бумаги. С повсеместным распространением полимерных материалов и полупроводниковых компонентов игрокам стал доступен электронный дартс. Мишень для электронного дартса изготавливают из прочного пластика, усеянного множеством мелких отверстий. При попадании дротика с пластиковым наконечником в эти отверстия происходит замыкание контакта, по которому система мишени определяет сектор и автоматически приписывает соответствующее количество очков. На сайте магазина Drotiki представлен большой выбор аксессуаров для игры в дартс: дротиков, хвостовиков, оперений, мишеней и т. п.
К слову, изначально в качество дротиков игроки использовали арбалетные болты или обрезанные стрелы. Позже первые дротики, производимые специально для игры в дартс, изготавливали из цельных кусков древесины. Для утяжеления их наконечники покрывали свинцом, а в качестве оперения использовали перья индюшек. Подобные орудия известны как французские дротики. В начале XX века было запатентовано металлическое древко для дротиков: его производили из лёгкой и дешёвой латуни. Тем не менее деревянные дротики ещё долго оставались в ходу, но на замену натуральным перьям пришло оперение из бумаги. Примерно с 70-х годов распространение получили монолитные и сборные дротики, в которых древко и оперение изготавливали из пластика. Сегодня существуют различные варианты дротиков по длине, диаметру и весу. Максимально допустимая длина дротика составляет 300 мм, а вес – 50 г.
Популярность дартса не станет сюрпризом для тех, кто хоть раз в жизни метал дротики в мишень. Для игры в компании друзей не нужно специальной спортивной подготовки: лишь практика и азарт. Совершенно не удивительно, что дартс всегда находил преданных фанатов как среди завсегдатаев пабов, так и среди «сливок общества». К примеру, король Генрих VIII был огромным поклонником этой игры. По легенде, одна из его многочисленных супруг (предположительно, Анна Болейн) подарила ему набор золотых дротиков, инкрустированных драгоценными камнями. Популярность в широких кругах населения привела к тому, что в XIX веке стало появляться огромное множество версий игры. По оценкам экспертов, сегодня существует около двух десятков вариаций дартса, которые отличаются между собой количеством игроков, раундов, задействованных секторов и спецификой начисления очков.
Для большинства вариаций дартса актуально правило расположения мишени на высоте 173 см от пола и размещения рубежа, с которого игроки метают дротики, на расстоянии 237 см от мишени. Как правило, под термином «дартс» подразумевается игра, в ходе который каждый игрок метает по три дротика за ход. Каждое попадание внутри мишени оценивается определённым количеством очков. В отличие от большинства игр и видов спорта, в которых количество очков зависит исключительно от близости попадания к центру мишени, в дартсе каждой из секций присваивается число (традиционно от 1 до 20), в ряде случаев соответствующее количеству очков. Кольца, разделяющие секции на сектора, обозначают удвоение или утроение числа секции. Расположение чисел секций – тема достойная научных исследований. Математически существует 121 645 100 408 832 000 (19!) вариантов расположения чисел, однако самый распространённый вариант с «20» в верхней секции признан наиболее оптимальным.
Считается, что такой дизайн значительно уменьшает роль везения в конечном результате, а значит игроку остаётся полагаться лишь на свои навыки. К слову, в начале XX века владелец одной из британских гостиниц Джим Гарсайд оказался на скамье подсудимых из-за того, что принимал ставки на игру в дартс в своём заведении. В то время законы Великобритании запрещали делать ставки на соревнования, исход которых зависел от везения игроков. На защиту Гарсайда пришёл местный дартсмэн Вильям Анакин, который попал во все названные судьями сектора в ходе судебного эксперимента, доказав, что результаты этой игры зависят от навыков участников.
Сегодня наиболее популярными вариациями дартса являются 301/501, Раунд, Киллер, Американский крикет, Пять/девять жизней и т. п. Как правило, задача игроков заключается в том, чтобы набрать максимальное количество очков быстрее соперников: в зависимости от типа игры, очки складываются (крикет) или вычитаются из стартового количества очков (301/501/701/901 и т. п.).
Erik McLean / PexelsПоделиться в соцсетях
Как играть в 501 Darts (узнайте о самой популярной игре в дартс)
Decent Darts поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Кроме того, как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
/ Игры в дартс, тренировочные игры
Если вы учитесь играть в дартс, вам также необходимо выучить одну из основных игр серии — 501 дартс. Дартс X01 — это категория игр (101, 301, 501, 801, 1001), которые, возможно, являются самыми популярными и популярными в дартс.
Зачем играть в 501 дартс? Если вы хотите присоединиться к лиге, турниру или даже превратить в профессионала в , то вы, скорее всего, будете играть в 501 дартс. Хотя в крикете и круглосуточном дартсе тоже есть лиги/турниры, 501 дартс признан во всем мире стандартной игрой.
Поэтому, если вы не умеете играть в 501 дартс, пора научиться игре! В этой статье я расскажу о правилах, подсчете очков и объясню, как играть в 501 дартс, но вы также получите несколько советов, как стать лучшим игроком и выиграть больше игр .
Содержание
Количество игроков1–2 игрока
501 обычно играют либо с двумя игроками, либо с двумя отдельными командами с несколькими игроками.
501 Darts Правила и подсчет очковВ игре 501 Darts подсчет очков прямо из названия. Оба игрока/команды получат 501 очко для начала.
В каждом раунде они играют, их цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков. Все набранные ими баллы будут вычтены из 501 балла. Выигрывает команда, первой «оформившая заказ», не оставившая очков.
Игроки поочередно бросают по 3 дротика. Каждые 3 дротика будут уменьшать счет игрока до тех пор, пока он не останется с финишем, что составляет 170 очков или меньше.
Вы не можете просто уменьшить свой счет до 0, чтобы выиграть. Чтобы выиграть игру в 501 дартс, вам нужно совершить кассу, что означает попадание в яблочко или двойное попадание. Например, у вас осталось 40 очков. Если вы нажмете удвоение 20 (стоимостью 40 очков), вы выиграете, два одиночных 20 не будут учитываться и приведут к перебору.
Чтобы увидеть список возможных номеров, по которым вы можете оформить заказ, см. это список проверки здесь
501 Darts Цель Цель 501 darts – уменьшать ваш счет (начиная с 501) с каждым броском. Более высокий балл уменьшит вашу общую сумму быстрее. Чтобы выиграть в игре, вам нужно оформить заказ на двойное или яблочко.
501 Darts — самая распространенная игра в дартс. Используйте следующие правила, если хотите сыграть в эту популярную игру:
- Разделите игроков на две отдельные команды и назначьте кого-нибудь секретарем.
- Игроки будут бросать дротики, чтобы определить, какая команда или кто-то ходит первым. Тот, кто поднимет свои дротики ближе всего или на яблочко, пойдет первым.
- Как только дротик приземлится на дубль, эта команда может начать вычитать очки из своих 501 очков. То же правило применяется ко второй команде (игроку 2), когда наступает их очередь.
- Отсюда каждая команда будет по очереди. Когда игрок бросает дротики, его цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков. Скорее всего, они будут стремиться к более высоким числам и надеются получить двойные и тройные выигрыши, чтобы максимизировать свои очки.
- Как только очки дойдут до нижней части, игрокам придется удвоить ставку.
Каждый игрок будет стремиться к конкретному дублю, который им нужен, чтобы набрать ноль очков. Любое другое число, на которое они приземлятся, не будет считаться выигрышем, но все равно может быть вычтено из их счета.
- Победит команда, первой набравшая ноль очков.
Чтобы лучше понять игру 501 Darts, ознакомьтесь с примером ниже:
- Два человека играют друг против друга. Игрок А попал в яблочко, поэтому он будет ходить первым.
- У игрока А 3 дротика. Этот игрок выбрасывает тройную 20 и две одинарные 18. В этом раунде они набрали 96 очков, что снизило счет до 405.
- Игрок B бросает в нижнюю часть доски и попадает в тройную 19 и две одиночные 19. Этот игрок набрал 95 очков, в результате чего его счет снизился до 406.
- Игрок А переходит в игру. Они получают одиночные 13, двойные 15 и двойные 20. Они набрали 83 очка, в результате чего счет снизился до 322.
- Игрок B бросает свои дротики и приземляет тройной 12, одиночный 20 и одиночный 18. Они набрали 74 очка, что составляет 332 очка.
- Игрок A бросает. Они получают одиночные 20, тройные 20 и тройные 19. Это дает им 137 очков, что делает их счет равным 185.
- Игрок Б бросает. Они получают одиночные 16, тройные 18 и двойные 20. Это дает им 110 очков и их счет составляет 222.
- Теперь игрок А бросает свои дротики. Они получают двойное 14, двойное 18 и тройное 19.. Они набрали 121 очко, что дает им 64 очка.
- Игрок B бросает свои дротики. Они получают тройные 16, двойные 16 и двойные 19. В этом раунде они набрали 118 очков. Теперь у них 104 очка. . Первый дротик приземляется на одинарное 18, в результате чего счет снижается до 46. Следующий дротик приземляется на двойное 12, что дает им 22 очка. одиночные 11, поэтому упустите шанс на победу и теперь у вас нечетный счет в 11 оставшихся (важно, потому что вы не можете закончить 11 всего за 1 дротик).
- Игроки Б бросают свои первые два дротика на удвоение 18 и удвоение 20 и приземляют их. Это уменьшает их счет до 28. Их последний дротик попадает на удвоение 14, что дает им 28 очков и обнуляет их окончательный счет. Игрок Б выигрывает игру.
Для игр X01 вариантами являются начальные числа, например, 501. В частности, в 501 дартс есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы внести разнообразие в игру.
Удвоить в — Удвоить в означает, что игрок должен набрать удвоение для начала, прежде чем он сможет вычесть из своего счета.
Например, игрок A набирает одиночные 20, одиночные 20, одинарные 5. Поскольку ни одного двойного попадания не было, его счет остается равным 501.
Игрок B набирает двойные 20, одиночные 20, тройные 20. засчитывается в их счет. Общая оценка 120 теперь вычитается из их оценки, оставляя 381 балл.
Обратите внимание, только дротики, брошенные после удвоения, будут учитываться при подсчете очков. Если вы нажмете дубль вторым дротиком, первый не будет учитываться при подсчете очков.
Вы также только удваиваете в начале, как только вы нажмете на удвоение, продолжайте играть 501 по стандартным правилам.
No Double Out – Для новичков хорошим вариантом является использование правила no double out. Это означает, что игроку, набравшему 20 очков, нужно будет набрать только одну 20 (или комбинацию из 20 очков), чтобы выиграть игру, вместо того, чтобы набирать двойную 10 для проверки.
Большинство новичков могут легко разочароваться, пытаясь проверить удвоение, когда у них еще нет точности или цели, чтобы попасть в удвоение, к которому они стремятся.
Таким образом, удаление аспекта двойного выхода значительно ускорит игры и, что более важно, сделает их более увлекательными!
501 Дартс Советы и стратегии 501 Дартс — очень простая игра. Цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, чтобы уменьшить свой счет быстрее, чем противник, а затем сделать дубль, чтобы выиграть игру. Я знаю, это звучит проще, чем есть на самом деле, но 501 в основном состоит из двух компонентов:
- Набирайте высокие баллы при каждом броске
- Завершите удвоение быстрее, чем ваш противник
Если вам не хватает одного из этих аспектов, вы проиграете больше игр, чем сможете выиграть.
Получить опыт в играх с давлениемВсе сосредотачиваются на аспекте подсчета очков в 501 дротике, и не зря: финиширование быстрее, чем ваш противник, снижает давление и дает вам статистически большую вероятность выиграть игру. – как математически, так и психологически.
Во второй части, конечно же, хватило смелости, точности и самообладания, чтобы проверить и выиграть игру. Когда давление на финише, много игроков не хватает самообладания, чтобы сделать требуемый дубль.
Нервы могут взять верх, и некоторые игроки просто недостаточно натренированы, чтобы завершить игру. Поэтому мой первый совет будет заключаться в том, чтобы получить опыт игрового матча и почувствовать давление этих победных моментов. Чем раньше вы получите этот опыт, тем легче будет практиковать и преодолевать его.
Вам не обязательно идти и участвовать в турнире (хотя это поможет), а просто получить опыт матчей с другими игроками, чтобы почувствовать давление победных бросков. Это почти невозможно воспроизвести при игре в одиночку.
Изучение математики дартсДалее, изучение математики дартс. Я рассказываю об этом более подробно в статье для начинающих «Как стать лучше в дартс», но основная идея заключается в том, что каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы подсчитать, сколько очков у вас осталось, вы в конечном итоге теряете постоянство броска.
Дартс — это игра, в которой один и тот же бросок повторяется снова и снова. Всякий раз, когда вам нужно остановиться, вы потеряете этот естественный бросок, и, в конечном счете, ваша точность уменьшится со следующим дротиком.
Вам не нужно осваивать умножение, но не полагайтесь на электронное табло .
Игроки, которые полагаются на табло при подсчете очков, будут гораздо менее решительными и сосредоточенными на своем броске. Просто начните с изучения наиболее часто попадаемых ударов.
Если вы всегда выбрасываете тройные 20, скорее всего, вы получите комбинацию из 20, 1 или 5. Для игры 501 это означает, что обычно у вас будет число, оканчивающееся на 1, 0, 6 или 5. Например, я бросил свои первые два дротика и попал в 5 и 20. просто знайте, что это закончится на 6. Тогда вычитание 20 все равно оставит конечное число как 6. Поэтому я запоминаю выстрелы, а не пытаюсь выполнить математику, что намного сложнее.
Обычный стартовый выстрел будет 45 для начинающих, которые становятся лучше, поэтому просто помните, что если вы нажмете это при первом выстреле, у вас останется 456.
Это легче сказать в теории, но чем меньше вы полагаетесь на табло, тем лучше вы будете помнить удары и выучивать комбинации.
Профессиональные игроки в дартс до некоторой степени хороши в математике, но главная причина, по которой они так быстро подсчитывают очки, заключается в том, что они запоминают их, а не вычисляют на месте.
Это скучный совет, но единственный реальный способ стать лучше в игре 501 дротик и получить преимущество над противником — это потренироваться. В отличие от других видов спорта, действия вашего соперника не могут напрямую влиять на вас или вашу игру.
Конечно, есть психологический аспект, но наберет ли ваш оппонент 3 или 180 очков, это совершенно не зависит от того, что вы делаете. Таким образом, ваши результаты будут полностью зависеть от вашей способности бросать с точностью и постоянством.
Есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы немного улучшить эти навыки, но чтобы научиться хорошо играть в дартс, вам потребуется практика и повторение. У нас есть несколько тренировочных игр на этом сайте, и мы продолжим добавлять новые, поэтому убедитесь, что вы проверили их и приступили к работе.
При достаточной практике однажды вы сможете стать таким:
Резюме 501 Дартс — самая популярная игра в дартс на планете. Играете ли вы ради развлечения или соревнуетесь, это игра, в которую вы либо быстро научитесь, либо в какой-то момент вас попросят сыграть.
Я бы сказал, что это не то, что вы бы назвали «веселой» игрой, она определенно может стать довольно конкурентоспособной, но если вы хотите воспроизвести некоторые из бросков, которые вы видите по телевизору, вам нужно будет сыграть в 501 дротик, чтобы Сделай так!
501 дротик, 301 дротик — Игры X01, объяснение и правила дартса
- 12.06.20
- 0 комментариев
- Время чтения: 5 мин.
Алекс Крист
Всегда на старте с самыми горячими новостями о дартс!
В сегодняшней статье мы рассмотрим некоторые из классических игр в дартс. Помимо многих отличных игр в дартс, с которыми вы можете провести вечер перед мишенью для дартс с друзьями, по большей части используются классические игры в дартс. Речь идет об играх X01, таких как 501 Darts. В частности, мы углубимся в правила классики и объясним несколько вариантов того, как эти игры можно модифицировать по желанию. Будь то 501, 701 или даже 1001, здесь нет предела воображению.
Дартс в его первоначальном виде — 501 дартс
Как правило, большинство из вас знакомо с игрой под номером 501. Причина проста, потому что во всех известных ТВ-турнирах лег доигрывается до 0 очков в режиме 501. Так что каждый любитель дартс что-то знает об этом числе. Именно поэтому она считается самой классической игрой, в которую можно играть на доске SteelDart. Но для новичков мы хотели бы еще раз объяснить, как вообще работает такая игра в дартс.
Описание классической игры в дартс
Краткое пояснение правил игры «501 дротик»: В классической игре «501 дротик» два игрока соревнуются друг с другом. Цель состоит в том, чтобы сбросить 501 очко до нуля, и сделать это как можно быстрее. Игру можно разбить так просто. И уже с этого момента начинаются вариации, которыми пользуются многие любители, чтобы адаптировать игру и правила под свои нужды.
Важно знать, что цель приземлиться точно на нулевые точки требует определенного мастерства. Нельзя выиграть игру, бросая вслепую в цель в надежде в конечном итоге приземлиться с нулевым очком, потому что, если у игрока осталось 15 очков и он попадает в 17, он считается проигравшим. Это правила игры в дартс, которые нельзя изменить, но ситуация различна для различных вариантов формы игры X01.
301, 501, 701 или 1001?
За исключением только что упомянутых основных правил, формат игры может быть изменен по желанию. Так, варианты с 301, 501, 701 и 1001 очком за последние годы зарекомендовали себя на дартс-сцене. Здесь процедура всегда полностью одинакова, независимо от версии. Цель состоит в том, чтобы в итоге набрать ровно ноль очков. Часто стартовый номер подстраивается под уровень игроков. Новички обычно начинают с 301 очка, в то время как игроки мирового уровня любят использовать вариант 1001, особенно на тренировках.
Очень важно знать, что из-за цели приземлиться ровно на ноль очков требуется определенное мастерство.
Однако на соревнованиях обычно используется вариант с 501 очком дротика. Однако основные правила остаются прежними, как уже упоминалось. В небольших турнирах вариант с 701 дротиком также часто используется для определения близких созвездий. Например, мы были на турнире, где я сам играл в групповом этапе с пятью игроками. Первые два игрока должны перейти в фазу плей-офф. После того, как все игры были сыграны, я разделил второе место с двумя другими игроками. Но мы также обыграли друг друга с одинаковым результатом, так что прямое сравнение или разница в ногах не могли быть решающим фактором.
Итак, решение было принято в матче троих, где мы втроем сыграли лег 701. Но почему 701, а не 501, как обычно? Проще говоря, чем длиннее дистанция, тем больше вероятность того, что в конце победит лучший игрок благодаря своей последовательности. Вот почему часто выбирают эту форму игры.
Дартс почему 501 а не 500?
Многие игроки в дартс задавались этим вопросом, и некоторые наверняка знают ответ: почему в конце этой игры в дартс стоит 1? Потому что вы могли бы так же легко сыграть 300, 500, 700 или 1000 очков до нуля.
Ответ прост: если четное начальное число будет сыграно до нуля, игрок в дартс может стабильно набирать очки на протяжении сегмента.
Например: с 500 начальными точками игрок может сыграть весь этап из 20. Независимо от того, должна ли игра закончиться одиночным или двойным аутом, игрок может остаться на одном поле или, по крайней мере, на сегменте. И это именно то, что 1 в конце предназначено для предотвращения. Таким образом, игрок вынужден демонстрировать свои навыки на всей мишени для дротиков, в которой он должен нацеливаться на различные поля, а также попадать в них, чтобы набрать ровно ноль очков.
Другие варианты игры — Double Out, Straight Out, Team Matches
Варианты игры в дартс также можно настроить через проверку, т.е. окончание игры. Поэтому, например, неопытные игроки в дартс могут сначала бросить на большие одиночные поля и выбрать режим Straight Out. В этом случае для завершения игры требуется только один бросок на одно большое поле. В соревнованиях часто используется режим Double Out. Здесь дартсистам приходится быть чуть аккуратнее и заканчивать партию одним броском на соответствующем двойном поле.
При оставшихся 20 очках нужно нацелиться на D10. Если вы нажмете легкую 10, вы продолжите на D5. Цель по-прежнему состоит в том, чтобы набрать ровно ноль очков.
Другой вариант — Master Out. В этом случае игру можно даже завершить дополнительно через одно из небольших тройных полей. Этот вариант не требуется ни на каких соревнованиях по каменным дротикам, но, по крайней мере, может обеспечить долгожданную замену во время тренировки.
Игровые режимы — Legs, Sets, Best of X?
Также игровой режим можно настроить по своему желанию. Например, на чемпионате мира для победы часто играют следующим образом: игроку нужно три лега, чтобы выиграть сет. Одна нога означает, что 501 очко обнуляется. Кроме того, затем необходимо определенное количество сетов, чтобы окончательно решить игру в пользу игрока.