В игре жизни любое число, умноженное на ноль, все равно должно быть равно нулю дартс: стремление к наибольшему количеству очков повышает вероятность катастрофы. Мэтт Близ
Всякий раз, когда я хочу шокировать людей, у меня есть предложение, которое работает каждый раз: «Я бы предпочел, чтобы мои дочери начали курить, чем катались на велосипеде в Лондоне».
Мой аргумент таков. Если мои дочери возьмутся за курение и не смогут бросить, существует довольно высокая вероятность довольно плохого исхода. Они могут умереть рано и очень неприятно. Возможно, в 58, а не в 85 лет. Но если они бросят курить и устоят перед соблазнительным соблазном велосипеда, то, по крайней мере, не погибнут в 22 года под колесами грузовика. Первый исход — катастрофа, второй — катастрофа.
Теперь я не утверждаю, что я здесь. У езды на велосипеде есть и другие положительные стороны — хотя я полагаю, если мы будем честны интеллектуально, мы должны признать, что у курения тоже могут быть некоторые положительные стороны. Но я все же утверждаю, что, может быть, я и прав. Следует отметить, что в игре «Жизнь» избегать выбывания в первых раундах — хороший подход.
Меня всегда интересовало, что теперь мы более ханжески относимся к табаку, чем к выпивке, езде на велосипеде, мотоцикле и альпинизму. Почти каждый известный мне человек, умерший в возрасте до 50 лет, был убит одним из этих четырех.
Самый популярный
Экономисты с их узким фокусом на полезности, которая представляет собой искусственную аддитивную функцию, накапливаемую в серии независимых транзакций, не понимают того, что жизнь мультипликативна. , не аддитивный. И это зависит от пути.
В своем замечательном блоге Farnam Street Шейн Пэрриш объясняет различие между аддитивными и мультипликативными системами следующим образом. Давайте пробежимся по элементарной алгебре: что такое 1 506 789 x 9 809 x 5,56 x 0? Надеюсь, вам не пришлось доставать старый TI-84, чтобы решить эту проблему. Это ноль.
Это приводит нас к ментальной модели, называемой мультипликативными системами, и ее понимание может привести к решению многих проблем.
Предположим, вы пытаетесь стать лучшим баскетболистом в мире. У вас есть следующие вещи для вас:
1. Талант от Бога
Вы ростом 206 см, быстры, ловки, умеете прыгать из здания и уже давно являетесь лучшим игроком в соревновательном городе.
2. Поддержка
Вы живете в городе, где уважают баскетбол, и вас воспитывают родители, которые заботятся о ваших целях.
3. Подтвержденный послужной список
Вы стали игроком года на очень конкурентной конференции колледжей Дивизиона 1.
4. Открытый путь вперед
Вы выбраны под вторым номером на драфте НБА командой «Бостон Селтикс». Похоже, у тебя есть шанс. Как бы вы оценили шансы этого человека стать одним из лучших игроков в мире? Все еще высоко?
Добавим еще одну информацию:
5. Вы пристрастились к кокаину
Каковы ваши шансы сейчас?
Это небольшое упражнение не академическое; это печальный случай Леонарда «Лена» Биаса, молодого баскетбольного вундеркинда, который умер от передозировки кокаина после того, как был выбран для игры в НБА за «Бостон Селтикс» в 1986. Многие называют Биаса лучшим баскетболистом, который никогда не играл профессионально.
История Лена Биаса иллюстрирует тот факт, что все, что умножается на ноль, все равно должно быть нулем, независимо от того, насколько длинна предшествующая ему последовательность чисел. В некоторых аспектах жизни вся ваша тяжелая работа, стремление к совершенствованию и удача могут по-прежнему ничего не стоить, если в цепи есть слабое звено.
На самом деле все немного сложнее. Если бы Биас решил стать кокаиновым наркоманом в конце жизни, его жизнь могла бы быть прекрасной. Но ранние потери — или ранний ноль — оказывают непропорциональное влияние на результаты.
Самые популярные
Точно так же, как вкусная еда может быть испорчена из-за одного неправильного зубца на вилке, замечательная жизнь может быть испорчена одной ошибкой в детстве. В мультипликативном, зависящем от пути мире, в котором мы соревнуемся с другими, правила сильно отличаются от аддитивных правил, которые часто навязывают нам экономисты, считая их «рациональными».
Возможно, ошибкой экономистов является то, что они думают, что решения подобны стрельбе из лука, когда, целясь в яблочко, вы также сводите к минимуму свои шансы на ноль. Но решения в реальной жизни больше похожи на игру в дартс, где стремление к наибольшему количеству очков повышает вероятность катастрофы.
В стрельбе из лука подсчет очков концентрический. Вы просто целитесь в яблочко, что дает десять очков, а если вы промахиваетесь, то получаете девять. Пропустите девять, и вы получите восемь. Единственная стратегия — стремиться к десятке и надеяться. Это совершенно логичная система подсчета очков, но она не подходит для отличного телевидения. Мишень для дротиков, напротив, далеко не логична, но в чем-то гениальна. Сектор 20 находится между удручающими баллами от пяти до одного.
Большинство игроков стремится к трипл-20, потому что так делают профессионалы. Однако для всех, кроме лучших игроков в дартс, это ошибка. Если вы не очень хорошо играете в дартс, ваш лучший стартовый подход — вообще не стремиться к трипл-20. Вместо этого цельтесь в юго-западный квадрант доски, в направлении 19.и 16. Таким образом вы не получите 180, но и три не наберете. Распространенной ошибкой в дартс является предположение, что вы должны просто стремиться к как можно большему количеству очков. Вы также должны учитывать последствия, если вы промахнетесь.
Так и в жизни. Многие решения имеют подсчет очков, больше похожий на дартс, чем на стрельбу из лука. При принятии решения, скажем, о том, за кого жениться, стремление к лучшему может быть менее важным, чем избегание худшего. «Удовлетворение», как назвал это эрудит Герберт Саймон, — это стратегия, при которой вместо того, чтобы пытаться максимизировать результат, вы ищете хорошее решение с низкой вероятностью катастрофы.
Возможно, мы эволюционировали — вполне разумно — пытаясь не столько максимизировать что-либо, сколько свести к минимуму катастрофу. Безусловно, тот факт, что неприятие потерь встречается не только у людей, но и у различных животных, предполагает, что небезопасно называть неприятие потерь «предубеждением». Возможно, мы эволюционировали не столько для того, чтобы нацеливаться на тройную двадцатку на мишени жизни, сколько для того, чтобы убедиться, что мы вообще не промахиваемся мимо доски. Возможно, это правильный поступок.
Самые популярные
Причина, по которой это важно для меня, заключается в том, что как только вы осознаете, что люди запрограммированы на избегание катастроф, а не на достижение совершенства, некоторые вещи в потребительском поведении обретают смысл. Предпочтение известным брендам — плохой способ купить идеальный продукт, но это чрезвычайно надежный способ избежать покупки чего-то ужасного.
Большинство из нас на каком-то этапе своей жизни покупали машину у друга или соседа. Это нелепо, если мы пытаемся купить идеальную машину за наши деньги, но это очень разумно, если мы стремимся избежать покупки драндулета: никто, у кого есть плохая машина, не собирается продавать ее кому-либо из своих знакомых.
Когда мы покупаем машину у друга, мы заменяем сложную проблему («Насколько хороша эта машина?») более простым вспомогательным вопросом («Доверяю ли я тому, кто ее продает?»). Поскольку человек, продающий машину, знает о ней больше, чем мы, это не иррациональное решение проблемы, а умное. Это иррационально только в том случае, если вы сделаете предположение, что мы стремимся к трипл-20.
Значительная часть маркетинговой деятельности связана с созданием дорогостоящих сигналов, которые являются гарантией долгосрочных перспектив отправителя. Все дорогое или сложное, предполагающее трату денег сейчас, чтобы пожинать плоды позже, будь то рекламная кампания или кафе, перебивающее стулья, воспринимается продавцом как выражение веры в свое будущее.
Вероятно, это самый надежный способ показать надежность. Следовательно, это надежный сигнал уверенности продавца, а не его отчаяния. Тот факт, что у нас есть инстинктивная чувствительность к подобным нюансам, не является свидетельством иррациональности. Это свидетельство развитого интеллекта.
Амос Тверски, один из великих специалистов в области поведенческой экономики, пошутил, что когда-то были люди, которые не страдали отвращением к потерям, но все они вымерли.
Рори Сазерленд, вице-председатель Ogilvy & Mather Group
The WIRED World in 2017 — это пятый ежегодный брифинг WIRED о тенденциях, предсказывающий, что будет дальше в мире технологий, науки и дизайна Дартс: по три Да, судя по игре, это игра Loopy во многих смыслах! В эту игру лучше всего играют несколько человек. Цель этой игры состоит в том, чтобы следовать за лидером, но вы не просто используете традиционную зону подсчета очков на доске для дартса, вы также используете систему нумерации проводов на доске! Начните с первого броска в быка одним дротиком, ближайший к быку игрок, который начинает игру, затем второй ближайший и так далее, самый дальний игрок, бросающий последним. Порядок игры теперь установлен, и имена игроков записаны на доске вместе с 3-5 жизнями каждому игроку. Первый игрок бросает за доску! Это может быть любая часть доски, в том числе петли системы проводки номеров и разделенные номера. Если первый дротик попадает в любую из этих областей, то следующий игрок должен сначала попасть в то же место своими тремя дротиками, прежде чем бросить в другую область, иначе он потеряет жизнь! Если игроку не удается установить новую цель, предыдущая цель остается. Если первый игрок попадает в большую область числа 1, то второй игрок своим первым дротиком должен попасть в ту же область перед броском в другой сектор. Попадание в двойную единицу, тройную единицу или меньшую внутреннюю область единицы в этот момент не засчитывается; большая площадь должна быть поражена. Если следующий метатель дротиков попадает в пронумерованный сектор, он может использовать оставшиеся дротики, чтобы установить новую цель для следующего игрока. Следующий результативный дротик считается новой целью. Если игроку не удается забить оставшимися дротиками, он лишается жизни. Поскольку в игре используется пронумерованная система проводки, то все числа 4,6,8,10,14,16,18 и 20 имеют петли!!! Если игрок бросает дротик в петлю под номером 6, то она становится целевой областью. Также можно разделить ряд чисел; 11,12,13,14,15,16,17,18,19& 20. Если дротик брошен между двумя единицами из 11, это эффективно разделяет 11, и это становится новой целевой областью. Числа 8 и 18 фактически имеют две петли, известные как высшая и нижняя петли. Каждая из этих петель фактически представляет собой собственную потенциальную целевую область. Единственная область, в которой вы не можете подсчитывать очки, — это область между краем обычной области подсчета очков и числами. Если вы попадете в эту область или ваш дротик отскочит, вы не заработаете. Победителем этой игры становится игрок, оставшийся в живых! — | КОНЕЦ | — Дартс – это вид спорта, которым наслаждаются все, независимо от возраста и пола. Люди играют для удовольствия, в то время как другие относятся к этому виду спорта очень серьезно. Игра 01 года является наиболее распространенной, за ней следует «Крикет». Я называю его американским крикетом, потому что он не имеет отношения к калиткам, битам, мячам или пробегам. Шанхай, вероятно, занимает третье место в рейтинге самых популярных игр в дартс в мире. Тем не менее, есть много игр для вас, чтобы наслаждаться. Некоторые из них предназначены для не очень опытных, в то время как другие требуют большого мастерства, чтобы хорошо играть. Более широкий список игр и правил доступен на основном сайте Darts501.com 301, 501, 701, 1,001 Games включение исключительно на мои веб-сайты. Я создал большинство других игр, и если кто-то другой, например, теннис, создал игру, я отдаю должное. В некоторые игры играли еще в начале 19 века.00с. Однако вы можете найти некоторые региональные вариации правил, которые я опубликовал. Разработано для моих веб-сайтов: 180 Around the Clock, Chase the Dragon, Grand National, plus Tennis от Richard Cotterill и Keith Block. Loop / Loopy — игра для опытных игроков
Игроки: двое или более
Правила:
Пример
Дартс, в который можно играть на стандартной доске для дартс (London Clock)
Around the Clock
180 Around the Clock
Chase the Dragon
Cricket
Grand National
Halve-it
Hare & Hounds
Killer & Blind Killer
Knockout
Loop / Loopy
Микки Маус
Девять жизней
Крестики-нолики
Заключенный
Шанхай
Снукер
Другие игры Darts501.com